0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланг сапуна нижний на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

Патрубок сапуна приора 16 клапанов

Этот товар выбрали 72 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Шланг сапуна нижний.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась замена патрубка, но так как на скорость не влияет, то и лезть туда не хотелось. Так же имелись небольшие запотевания на входе патрубка сапуна в клапанную крышку и верхнем патрубке, входящем в рукав дросселя, ну и возле датчика давления масла.
На днях на Драйве поднималась тема запотевания двигателя, и я решил больше не откладывать и все-таки заняться заменой патрубков.
Так как машина без кондёра, то доступ к нижнему хомуту патрубка сапуна есть, хоть и не совсем удобный. Знал, что в очередной раз обдиру все руки, но с этим смирился, лишь бы не лезть под машину и снимать защиту, т.к. ни ямы, ни подъемника у меня нет.
Замена не сложная, подробности на фото.

Вот такая красота из масла и пыли разрослась на моем блоке цилиндров!

Вход патрубка сапуна в клапанную крышку практически сухой.

Выход из клапанной крышки тоже в масле, на входе в рукав дросселя сухо.

Тонкий шланг тоже сопливит.

Масло на входе тонкого шланга в ресивер.

Купил два новых патрубка и пузырек для мытья двигателя.

Патрубки стояли, что называется, на сухую. Решил посадить их на герметик.

Также решил провести ревизию датчика детонации, т.к. периодически на бортовике всплывает ошибка 0327 (низкий уровень сигнала датчика детонации). В работе двигателя никаких перемен пока не заметил, но чувствую, скоро датчик пойдет под замену.

Скинул колодку, клеммы сухие, провода целы.

Перед нанесением герметика все штуцеры тщательно очистил и обезжирил бензином.

Новый патрубок на месте. Жижка для мытья двигателя с таким слоем грязи не очень справляется, насколько мог, протер тряпкой.

Ополаскиваем сверху. Грязи не много, двигатель мылся совсем недавно.

Еще один дополнительный уплотнитель. Самоклеящийся D-образный профиль (самый толстый), посадил на верхнюю планку решетки. Польза от него есть, поскольку установленный уплотнитель от классики все же пропускает брызги и грязь по центру.

Все сопливые места отмыл, патрубки и шланги посадил на герметик. Посмотрим, как долго двигатель останется сухим.

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи:
1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора
2. Замена бензонасоса на Приоре
1. Замена сеточки

Штуцер патрубка сапуна ВАЗ 2110-2112, Калина,Приора (тройник)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:30 — 17:00
Вторник08:30 — 17:00
Среда08:30 — 17:00
Четверг08:30 — 17:00
Пятница08:30 — 17:00
Суббота08:30 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Кропивницкий

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Тройник патрубка сапуна Приора, Калина

Применяемость: Система церкуляции картерных газов автомобиля

Каталожный номер: 21120-1014213-00

Производитель: АвтоВАЗ г.Тольятти

Модель авто: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Kalina 1117, 1118, 1119, Priora 2170, 2171, 2172

Описание: Используется в 16-ти клапанных инжекторных двигателях

Купить Штуцер сапуна ВАЗ 2112, Kalina, Priora

Покупку данного товар можно осуществить положив в корзину или по телефону у менеджера для вас доступны разные способы доставки и оплаты. Онлайн чат, Viber вам помогут быстро получить ответ на интересующий вас вопрос. Цена на товар других производителей вы сможете посмотреть в каталоге или уточнить у менеджера.

Патрубок сапуна приора 16 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Масло на шлангах вентиляции говорит о негерметичных соединениях (от старости появились трещины в патрубке, неплотно прижимает хомут).

Не знаю как на 16V, а на 8V рекомендую проделывать следующее:
1) снять клапанную крышку и заменить сетку маслоотделителя;
2) заменить сапуны вентиляции, т.к. от высоких температур резина быстро стареет и появляются трещины.
3) прочистить ДУ.

Чистим канал вентиляции картера на ХХ в ДУ.

Масло на шлангах вентиляции говорит о негерметичных соединениях (от старости появились трещины в патрубке, неплотно прижимает хомут).

Не знаю как на 16V, а на 8V рекомендую проделывать следующее:
1) снять клапанную крышку и заменить сетку маслоотделителя;
2) заменить сапуны вентиляции, т.к. от высоких температур резина быстро стареет и появляются трещины.
3) прочистить ДУ.

lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.

lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.

4 т.об. ваще не выкручиваю никада. почти. А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?

4 т.об. ваще не выкручиваю никада. почти. А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?

4 т.об. ваще не выкручиваю никада. почти. А если б газы так перли, то через что? Не думаю! Мож еще баг где?

Тошнить? — нее — пущай лучше потеет

lis63
Если двиг покрутить любиш, подобную картину постоянно наблюдать будеш. Я так понимаю на больших оборотах газы из камеры сгорания прорываются в картер, давление возрастает на столько что вентиляция не справляется и начинает переть по слабым местам.

Ну, вентиляция картера на то и вентиляция, чтобы в ней была ражреженная среда. Когда в клапанной крышке засирается маслоотделительная сетка, то это давление начинает повышаться. Короче, настоятельно рекомендуется следующее:
1) Держать сетку маслоотделителя чистой;
2) Осматривать состояние сапунов. Через 5-6 лет их смело можно выбрасывать (да и цена им — 100-150р.) — от горячей клапанной крышки патрубки в области хомута разрушаются, трескаются и начинают травить масло.

При исправной системе вентиляции, чистом ДУ и патрубков масло сочиться не должно — там же разряжение от впускного коллектора!

Кстати, через эти трещины может подсасывать воздух и тупить двигатель.

Ну, вентиляция картера на то и вентиляция, чтобы в ней была ражреженная среда. Когда в клапанной крышке засирается маслоотделительная сетка, то это давление начинает повышаться. Короче, настоятельно рекомендуется следующее:
1) Держать сетку маслоотделителя чистой;
2) Осматривать состояние сапунов. Через 5-6 лет их смело можно выбрасывать (да и цена им — 100-150р.) — от горячей клапанной крышки патрубки в области хомута разрушаются, трескаются и начинают травить масло.

При исправной системе вентиляции, чистом ДУ и патрубков масло сочиться не должно — там же разряжение от впускного коллектора!

Кстати, через эти трещины может подсасывать воздух и тупить двигатель.

Сетку гляну, где-вроде ясно. А сапуны эти где искать, мля.

Сапуны — это резиновые патрубки, через которые проходят картерные газы (сначала в клапанную крышку, потом — в ДУ). На 8v их 3шт — отходят от клапанной крышке. Как это реализованно на 16v — не знаю. Посмотри в мурзилке.

Сапуны — это резиновые патрубки, через которые проходят картерные газы (сначала в клапанную крышку, потом — в ДУ). На 8v их 3шт — отходят от клапанной крышке. Как это реализованно на 16v — не знаю. Посмотри в мурзилке.

У мя 8кл. А в сапунах этих тож сетки какие есть? Эт вроде просто патрубки! Как они наглухо засраться могут? К ДУ который тонкий, еще может, хотя када я ДУ чистил, он дулся отлично, ну грязька от очистителя чуть покопала с него!

Засирается сетка маслоотделителя в клапанной крышке и самый тонкий сапун, идущий сразу на ДУ. Судя по всему, твоей машине уже 6 лет. Сапуны уже давно продавлены хомутами и имеют микротрещины в области соприкосновения с горячей клапанной крышкой.

Сетки маслоотделителя (комплект из 6-ти шт) можно поставить новые, а можно прочистить зубной щеткой в бензине. У меня возникла небольшая проблема: сетки скрепляются шплинтом, которого не было в новом комплекте. Пришлось, ковыряясь в грязи, снимать старый. Клапанную крышку изнутри от нагара я промыл бензином и прочистил щеткой.
Итого нужно купить и поставить:
1) комплект сеток маслоотделителя;
2) большой сапун (к клапанной крышке);
3) малый сапун (к гофре))
4) тонкий сапун (к ДУ);
5) комплект хомутов.

Засирается сетка маслоотделителя в клапанной крышке и самый тонкий сапун, идущий сразу на ДУ. Судя по всему, твоей машине уже 6 лет. Сапуны уже давно продавлены хомутами и имеют микротрещины в области соприкосновения с горячей клапанной крышкой.

Сетки маслоотделителя (комплект из 6-ти шт) можно поставить новые, а можно прочистить зубной щеткой в бензине. У меня возникла небольшая проблема: сетки скрепляются шплинтом, которого не было в новом комплекте. Пришлось, ковыряясь в грязи, снимать старый. Клапанную крышку изнутри от нагара я промыл бензином и прочистил щеткой.
Итого нужно купить и поставить:
1) комплект сеток маслоотделителя;
2) большой сапун (к клапанной крышке);
3) малый сапун (к гофре))
4) тонкий сапун (к ДУ);
5) комплект хомутов.

Дык читал я мануал этот! И ДУ по нему мыл! Про сетки тож понял! Но прочем тут трещины в патрубках, хоть убей, не въеду! Масло что, по трещинам в гофру переползает? Я понял, что давление высокое, т.к. сетки м.б. забиты, вот масло и хлещет куда не надо! Но трещинки под хомутами причем?

Ну, давай отделим мух от котлет. В гофре следов масла быть не должно. Я имею в виду маслянного слоя, а не микроскопических частиц конденсата и грязи. Так это, собственно, и было на моей машине с 200 тыс.км. пробегом.
Если ты говоришь про сапуны, покрытые маслом, то это совсем другой случай. При забитой сетке маслоотделителя давление в картере и клапанной крышке возрастает. Это приводит к тому, что по чуть-чуть начинает выдавливать масло из малейших трещин (прокладки клапанной крышки, трещин в сапунах). Поэтому сапуны снаружи покрываются маслом (т.е. активно «потеют»). Усугубляется это все тем, что резина со временем сдавливается (спрессовывается) хомутом и гораздо хуже прижимается к штуцерам.

Ну, давай отделим мух от котлет. В гофре следов масла быть не должно. Я имею в виду маслянного слоя, а не микроскопических частиц конденсата и грязи. Так это, собственно, и было на моей машине с 200 тыс.км. пробегом.
Если ты говоришь про сапуны, покрытые маслом, то это совсем другой случай. При забитой сетке маслоотделителя давление в картере и клапанной крышке возрастает. Это приводит к тому, что по чуть-чуть начинает выдавливать масло из малейших трещин (прокладки клапанной крышки, трещин в сапунах). Поэтому сапуны снаружи покрываются маслом (т.е. активно «потеют»). Усугубляется это все тем, что резина со временем сдавливается (спрессовывается) хомутом и гораздо хуже прижимается к штуцерам.

Андерстэнд! С сапунами вроде у меня ничего. А вот на входе сапуна в гофру немного было, не дофига, а немного! Вот это сеточками лечить можно?

Давай смотреть на проблему по-иному:
1) сетку маслоотделителя ты не менял;
2) резиновые патрубки старые (?) — машине 6 лет;
3) наверное хомуты с патрубков уже неоднократно снимали (диагностика, регулировка тепловых зазоров клапанов), т.е. резина на концах сильно деформирована монтажом и временем.

Лично я бы при таком возрасте машины просто сменил сетку и 3 патрубка с хомутами. Если после этого они перестанут «потеть», а в гофре будет отсутствовать маслянный налет — то все ОК.

Андерстэнд! С сапунами вроде у меня ничего. А вот на входе сапуна в гофру немного было, не дофига, а немного! Вот это сеточками лечить можно?

Давай смотреть на проблему по-иному:
1) сетку маслоотделителя ты не менял;
2) резиновые патрубки старые (?) — машине 6 лет;
3) наверное хомуты с патрубков уже неоднократно снимали (диагностика, регулировка тепловых зазоров клапанов), т.е. резина на концах сильно деформирована монтажом и временем.

Лично я бы при таком возрасте машины просто сменил сетку и 3 патрубка с хомутами. Если после этого они перестанут «потеть», а в гофре будет отсутствовать маслянный налет — то все ОК.

Патрубок сапуна — вентиляции картера 16кл. ВАЗ 2112 2170 1118 2190 — большой — БРТ

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Что делать если гонит масло через сапун

Сегодня мы поговорим про систему вентиляции картера и рассмотрим причины, по которым через сапун начинает гнать масло.

Система вентиляции картера

Силовая установка любого автомобиля представляет собой очень сложное устройство, включающее механизмы и системы, которые взаимодействуют между собой. При этом двигатель не является закрытой герметичной схемой и у него тоже присутствует вентиляция.

Вентиляция картера мотора представляет собой схему, обеспечивающую отвод газов из внутренних полостей.

Дело в том, что при сгорании в цилиндрах рабочей смеси образуются отработанные газы, которые находятся под давлением, из-за чего часть их проникает в подпоршневое пространство – картер, где смешивается с масляным туманом и влагой, образованной в результате конденсации.

Вся эта смесь получила название картерных газов.

Если бы двигатель был герметичным, с увеличением количества газов в картере, повышалось и давление внутри его. Из-за этого же возможен прорыв газов вместе с маслом через сапун, сальники, уплотнители или отверстие масляного щупа.

Исходя из этого, следует, что основной задачей системы вентиляции является поддержание давления внутри двигателя и предотвращение превышения его выше допустимой нормы путем отвода картерных газов.

Особенности конструкции вентиляции, принцип работы

Простейшая схема системы вентиляции картера, используемой на двигателях внутреннего сгорания ранее, состояла только из одного штуцера – сапуна, установленного в картере.

Этот сапун соединял внутреннюю полость блока цилиндров с внешней средой, и картерные газы просто выходили через него в атмосферу.

Но такая схема имела один существенный недостаток – в отводимых газах имелись частицы масла, которые тоже попадали во внешнюю среду. А это не только потери смазочного материала и надобность в периодической его доливке, но еще и загрязнение атмосферы.

На современных автомобилях система вентиляции является закрытой. У нее тоже имеется сапун, но к нему подсоединен патрубок, обеспечивающий отвод газов во впускной коллектор или корпус воздушного фильтра, откуда они попадают в цилиндры и сгорают. То есть атмосфера ими не загрязняется.

Дополнительно в систему включены элементы, обеспечивающие отделение масла и возврат его обратно в картер, чтобы оно не попало в цилиндры вместе с газами.

Вариантов маслоотделителей несколько, а на автомобилях разных производителей они могут отличаться по конструкции и принципу работы.

Стоит отметить, что часть отработанных газов попадает в надклапанное пространство, и они тоже должны отводиться.

Поэтому вся схема системы вентиляции двигателя на современном авто состоит из сапуна, маслоотделителя и двух патрубков.

Дополнительно в систему может быть включен специальный клапан, регулирующий давление газов, поступающих во впускной коллектор.

Конфигурация системы может быть самая разная, но от этого ее назначение и принцип работы не меняется. Для примера, рассмотрим конструкцию вентиляции ВАЗ-2110.

В нижней части блока цилиндров данного авто установлен сапун, на который надет патрубок, второй конец этого шланга через штуцер соединен с крышкой головки блока. При этом внутри этой крышки на входе патрубка размещен маслоотделитель.

С другой ее стороны имеется еще один штуцер, к которому подсоединена трубка, идущая к впускному воздушному патрубку.

Принцип работы такой вентиляции прост – газы через сапун попадают в пространство крышки ГБЦ и проходят через маслоотделитель, при этом отделенное масло стекает к клапанному узлу.

После этого газы смешиваются с теми, что прорвались в надклапанное пространство и подаются в воздушный патрубок, а далее – в коллектор. Клапана, регулирующего давление в данном авто нет.

На других машинах маслоотделитель может располагаться сразу возле сапуна, а за ним устанавливается клапан.

Признаки и причины протекания масла через сапун

Несмотря на свою простоту, данная система очень важна, и следить за ее работоспособностью необходимо. Одна из самых часто встречающихся проблем с вентиляцией — гон масла через сапун.

Это может в дальнейшем стать серьезной проблемой, поскольку частицы масла, попадая в коллектор и цилиндры, будут забивать каналы, а при сгорании увеличивать количество сажи, которая затем попадет в картер, закоксовывая масляные каналы, и ухудшая работу системы смазки.

Признаки гона масла.

Их немного. В карбюраторном моторе это могут быть подтеки смазочного материала внутри корпуса воздушного фильтра и значительные следы масла на самом фильтрующем элементе.

Что касается инжекторных двигателей, то проблема проявляется в виде отложений на дроссельном узле и внутренних поверхностях впускного коллектора.

При этом может отмечаться падение мощности мотора, увеличение потребления топлива.

Причины выбрасывания масла через сапун.

А вот их много, при этом многие из них к вентиляции не относятся.

Смазочный материал может идти через эту систему из-за:

  1. Сильного износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом. Из-за этого в картер прорывается очень большое количество газов, и вентиляция просто не успевает их все отвести. Поэтому внутри мотора образуется повышенное давление, которое выдавливает масло в сапун;
  2. Засорения сливного канала маслоотделителя. В данном случае отделенному маслу деваться некуда, и оно подмешивается в проходящие газы;
  3. Загрязнения воздушного фильтра. Двигатель всасывает в себя большое количество воздуха, и если его не хватает из-за забитого элемента, то мотор будет подсасывать его вместе с маслом из системы вентиляции;
  4. Увеличенного количества масла в системе. Если смазки в моторе больше нормы, то излишки ее будут попадать в вентиляцию;
  5. Заклинивания клапана системы вентиляции;
  6. Износа ГРМ или прогорания клапана. В результате картерные газы попадают в надклапанное пространство, затем они проникают в картер, значительно повышая давление.

Диагностирование причины гона масла

Поскольку причин гона масла через сапун – большое количество, то необходима комплексная проверка мотора, чтобы точно определить, из-за чего проблема возникла.

При этом, чтобы выполнить ее даже не нужно разбирать силовую установку, всего лишь достаточно сделать замеры некоторых параметров, а также визуально оценить состояние вентиляции.

Для примера возьмем уже упомянутый ВАЗ-2110. Предположим, в двигателе данного авто был замечен налет и масляные отложения во впускном коллекторе, что указывает на гон масла через сапун.

Чтобы определить, что стало причиной данной проблемы, потребуется немного – набор ключей рожковых, отвертка, компрессометр.

Проверку начнем с оценки выхлопных газов. Для этого достаточно завести мотор и посмотреть на их цветовой оттенок.

Если он имеет сизый или черный цвет – это указывает на попадание масла в цилиндры из-за износа или залегания колец ЦПГ или же проблем с ГРМ. Только это уже может помочь с определением причины, больше читайте здесь — причины дыма из выхлопной трубы.

Также необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах. При нормальном состоянии цилиндропоршневой группы она должна быть в диапазоне 11-13 МПа. Допускается разница между показаниями в цилиндрах не более 1 МПа.

Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже – именно он может стать причиной гона масла.

А вот из-за чего именно это происходит – колец или клапанов, поможет определить свеча зажигания, которая была установлена на этом цилиндре.

Сильный нагар на ней будет указывать на проблему с ЦПГ.

А вот если компрессия маленькая, а свеча при этом имеет нормальный рабочий вид без нагара – следует смотреть клапана.

В случае, когда компрессия во всех цилиндрах нормальная, приступаем к осмотру элементов системы вентиляции.

Осмотр и чистка системы вентиляции

На ВАЗ-2110 это делается так:

  1. Отсоединяем патрубки от сапуна, клапанной крышки, воздушного патрубка и проверить степень их засорения. При надобности их можно промыть в бензине или керосине, а после просушить;
  2. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее. С внутренней стороны на ней расположены два болта крепления крыши маслоотделителя, которые необходимо открутить;
  3. Снимаем открученную крышку и извлекаем маслоотделитель. Представляет он собой пакет специальных пластин, который можно разобрать, промыть каждую пластину по отдельности, собрать обратно и поставить на место.

Поскольку на других автомобилях конструкция системы может быть другой, то и выполняется она несколько по-иному. Но суть работ от этого не меняется – снимаются все элементы и промываются.

Что касается клапана регулировки подачи отработанных газов, который может быть установлен в систему вентиляции, то оценку степени его загрязнения и очистку выполнить нетрудно.

Он извлекается, проверяется ход его штока, и если он подклинивает, то клапан просто моется в бензине, просушивается и ставиться на место.

Это все работы по обслуживанию системы вентиляции картера. Выполнить их несложно, и вполне под силу каждому автолюбителю.

Напоследок отметим, что рекомендуется проводить чистку вентиляции каждый раз, когда меняется масло.

Шланг сапуна ваз 2112 16 клапанов

Артикул: 2112-1014056 , артикулы доп.: 2112-1014056Р

Код для заказа: 006580

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part44794″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-120/#part1302912″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/sistema_smazki_i_ventilyacii-33/#part3438987″>Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/sistema_smazki_i_ventilyacii-80/#part4190138″>Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-146/#part4224085″>Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/141010__separator-148/#part4202781″>ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРААдсорбер, сепаратор / 141010. Сепаратор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part40486″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part49102″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/sistema_smazki_i_ventilyacii-77/#part1578912″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/sistema_smazki_i_ventilyacii-56/#part3652972″>Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-130/#part4210486″>Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-122/#part4242903″>Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

    Здравствуйте драйвовчане.
    Все началось с того, что начали появляться всякие подсосы воздуха. То там патрубок порвало, то сям… Периодически появлялись хлопки при включении зажигания. В общем решено было почистить систему вентиляции картера. Полазил по инету. Изучил мануал и вперед.

    Разобрал… Снял клапанную крышку, впускной коллектор… В общем сапун оказался и не сильно то забитым.

    Но обнаружена другая аказия. Подтекают 2 форсунки(((

    Поехал закупаться в магазин. По мелочи, но вышло на 5000 руб.

    В инете нашел пост, где малый рассказывал о уплотнительном кольце на маслоотделителе вентиляции картера. Вот этот пост.
    Самое интересное, что он все правильно говорил. Кольцо и правда должно быть резиновым, но оно окаменело.

    В магазинах про подобную деталь и не в курсе. Даже маслоотделитель не купишь. Ехать на авторынок из за одной резиночки это глупо. Автор поста подбирал что то в магазинах. Причем на приорах и калинах это кольцо в виде сальничка, а на 10-м семействе в виде резиновой шайбы.
    Короче начал подбирать варианты.

    Резина то нужна газомаслостойкая. В общем подошел вот такой элемент.

    Это уплотнитель наконечника. Кажется с 08 модели. Немного его доработав ножницами, сие чудо было установлено на место успешно. Теперь масло из заливной горловины не плещет.
    Хлопки! Хлопки образовывались из за текущих форсунок. В 10-м семействе на мозгах Январь есть такая функция, как просушка/прогрев свечей при включении зажигания. И если вы недавно заглушили двигатель (10-15 мин назад), то при подаче искры на свечу происходит возгорание топливных паров в камере. Оттуда и хлопок. Соответственно это становится причиной прорыва патрубков, колодцев впуска и т.д.

    Система вентиляции картера двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с впрыском топлива предназначена для эффективного удаления газов из его картера и дожигания их в камерах сгорания. В результате снижается выброс в атмосферу вредных веществ.

    Устройство системы вентиляции картера двигателя 2111 (схема)

    1. Картер двигателя.

    3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.

    4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.

    5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.

    6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.

    7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.

    Порядок работы системы вентиляции двигателя 2111

    — На холостом ходу, при закрытой дроссельной заслонке картерные газы под действием высокого разрежения засасываются через сапун, его шланг под клапанную крышку на маслоотделитель. Далее, под действием того же разрежения, через тонкий шланг от клапанной крышки на штуцер с жиклером в дроссельный узел, под дроссельную заслонку и далее в камеры сгорания (малая ветвь). Жиклер ограничивает количество картерных газов, поступающих на холостом ходу, так как может нарушиться нормальная работа на этом режиме.

    — На рабочих и мощностных режимах, когда дроссельная заслонка приоткрыта и требуется более эффективная вентиляция картера, картерные газы поступают также через сапун, его шланг, на маслоотделитель под клапанной крышкой двигателя. И далее уже засасываются через толстый шланг от клапанной крышки во впускную трубу до дроссельного узла (большая ветвь). Через тонкий шланг картерные газы практически не идут, так как при открытой дроссельной заслонке разрежение за ней сильно падает.

    Неисправности системы вентиляции картера двигателя 2111

    — Основная и наиболее распространенная неисправность системы вентиляции – это засорение. Засорение системы вентиляции картера может привести к негативным последствиям в работе двигателя автомобиля. Засориться могут шланги или маслоотделитель или жиклер в дроссельном узле.

    Последствия могут быть следующие:

    — нарушение нормальной работы двигателя на холостом ходу (увеличение шагов регулятора холостого хода больше нормального – обороты растут);

    — течь моторного масла из-под сальников двигателя (так как в картере создается избыточное давление);

    — загрязнение маслом воздушного фильтра двигателя и соответственно падение мощности плюс повышение топливного аппетита;

    — загрязнение самого двигателя смолистыми отложениями.

    Трубка отвода картерных газов на BMW X6 (E71)

    Шланг большего диаметра шланг второго контура идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы наддроссельное пространство. На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов.

    В этом случае патрубок вентиляции картерных газов приора основной объем проходит через второй контур шпанг большого диаметра в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания. Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичное его работе, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы.

    Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании.

    Устройство и очистка системы вентиляции картерных газов в Лада Приора

    В этой статье постараемся разобраться для чего патрубок вентиляции картерных газов приора данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности. Топливовоздушная смесь, при сгорании, резко увеличивается в объеме, создавая огромное давление внутри камеры сгорания. Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя.

    Часть газов через неплотности между кольцами и патрубок вентиляции картерных газов приора цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа.

    Помимо этого, вместе с газом в поддон переносятся частицы несгоревшего топлива, мелкие фрагменты нагара, пары влаги, которые смешивается с моторным маслом, находящимся в поддоне двигателя. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.

    Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм.

    Отсутствие снижения компрессии укажет на то, что дальнейшие проверки будут связаны с системой вентиляции. Способ проверки данной системы будет рассмотрен на примере отечественной модели ВАЗ На других авто могут встречаться некоторые индивидуальные особенности, но общий принцип будет похожим.

    Система вентиляции картера приора 16 клапанов

    С учетом вышесказанного становится понятно, что рост давления картерных газов и утечки патрубок вентиляции картерных газов приора через сапун указывают на ряд проблем с сапуном или ДВС. Быстрое обнаружение и устранение неисправности позволит уменьшить стоимость ремонта силового агрегата. Это актуально в том случае, если проблему устранить на раннем этапе, то есть без последствий, которые возникают после длительного игнорирования неисправности и дальнейшей активной эксплуатации двигателя.

    Напоследок отметим, что достаточно часто обильные утечки масла через сапун появляются не. Другими словами, смазочный материал может слегка подтекать, что иногда малозаметно.

    В других случаях через сапун из системы смазки с учетом небольшого пробега в среднем, тыс. При такой значительной утечке эксплуатацию ДВС прекращают, проводится диагностика и ремонт.

    На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и патрубок вентиляции картерных газов приора маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы. Назначение и принцип работы сапуна. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации. Как самому определить прогар клапана двигателя.

    Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

    Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.

    Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока.

    Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются. Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода.

    Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания. После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры.

    В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания.

    8/18/ · Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям Ориентировочное время чтения: 4 мин.

    Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу.

    Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.

    Купить запчасть патрубок вентиляции картерных газов Mercedes A (Удаления воздуха при частичной нагрузке, правый), аналоги MEYLE , SWAG .

    Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек.

    В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера. Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен патрубок вентиляции картерных газов приора клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов. Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие патрубок вентиляции картерных газов приора в дроссельном узле.

    В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются. Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода.

    Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка патрубок вентиляции картерных газов приора, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания. После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ.

    Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно. Для этого необходимо иметь инструменты узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка. Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.

    Почему появилось масло в воздушном фильтре на 16 клапанной ВАЗ-2112: причины и ремонт

    Наверное, многие помнят, как в старых карбюраторных автомобилях появлялось масло в воздушном фильтре. С тех пор многое изменилось – система впрыска, больше электроники и безопасности. Но, причины возникновения такого эффекта остались почти неизменными. В этой статье, рассмотрим, причины появления масла в воздушном фильтре 16-клапанного ВАЗ-2112.

    Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе

    Воздушный фильтр, который впитал масло

    Если брать нормальное состояние автомобиля, то воздушный фильтр должен быть сухим на протяжении всего срока эксплуатации. А вот наличие масла свидетельствует о том, что появились неполадки в механической части двигателя. Поэтому, не будем рассматривать неполадки в электронном блоке управления, поскольку эта деталь в этом случае – не причем. Итак, рассмотрим, причины возникновения этого эффекта:

    1. Компрессия.
    2. Регулировка клапанов.
    3. Вентиляция картера.
    4. Присадки.
    5. Катализатор.

    Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам решения проблем, в последовательности, где они могут возникнуть.

    Методы решения

    Основной причиной, где кроются проблемы, являются маслосъемные колпачки. Именно через них масло попадает в патрубок, который выдавливает смазочную жидкость на фильтр. Первым делом, необходимо заменить именно этот элемент. Конечно, кроме сальников клапанов причин достаточно много, поэтому необходимо остановиться на каждой отдельно.

    Воздушный фильтр в масле по сравнению с новым и чистым

    Падение компрессии

    Падение компрессии может служить причиной того, что на элементе воздушного фильтра будут видны следы масла. Исправляется проблема достаточно легко – от патрубка выводка возле картера отходит маленькая трубка диаметром 1 мм. Она часто засоряется, что и служит причиной падения компрессии. Далее необходимо её почистить и поставить на место. Если поставить палец к трубке и почувствовать, что его засасывает, то необходимо отрегулировать клапана.

    Процесс замера компрессии двигателя

    Регулировка клапанов

    Достаточно распространенной причиной наряду с маслосъемными колпачками является неправильный зазор клапанов. Характерным признаком является появление сизого дыма с выхлопной системы. Для устранения неисправности является элементарная регулировка зазоров клапанов. Сделать это достаточно просто и не составляет особого труда.

    Процесс регулировка зазоров клапанов

    Вентиляция картера

    Одной из причин появления масла в воздушном фильтре автомобиля является уровень масла выше нормы или его плохое качество . Так, при повышенном уровне, коленчатый вал создает пену, которая через патрубки вентиляции попадает в остальные системы, особенно это касается фильтрующего элемента воздуха.

    Масло в воздушной гофре, что идет в фильтр

    Для того, чтобы решить проблему, необходимо проверить уровень масла, если его выше нормы, то необходимо слить остаточное количество.

    Также, раскручиваем хомуты патрубков вентиляции картера и меняем трубки. Зачастую меняют все, поскольку возникают трещины или засоренность маслом. Сизый или черный дым с выхлопной свидетельствуют о том, что в цилиндрах помимо топливной смеси сгорает и излишек масла, который выделяет копоть. Именно она оседает и забивает стенки патрубков вентиляции картера.

    Забитый патрубок вентиляции картера — одна из причин масло в воздушном фильтре

    Присадки

    Присадки являются самым спорным вопросом в пользовании на сегодняшний день. Существуют два мнения: первое – они улучшают работу двигателя, второе – пагубное воздействие. Так, в чем же, правда? Истина, в том, что оба мнения являются верными наполовину.

    Так, применение присадок на двигателе, который требует капитального ремонта, действительно отложат этот процесс, за счет образования пленки на стенках цилиндров. Но! Для работоспособного двигателя – это может показаться губительным, поскольку использование присадок приводит к нарушению работы газораспределительного механизма, а поэтому масло будет скапливаться в гофре и воздушном фильтре, а также нарушать циркуляцию картерных газов.

    Всевозможные присадки в масло двигателя

    Катализатор

    Катализатор расположен в системе выхлопа отработанных газов. Если в автомобиле наблюдаются плавающие обороты, падение мощности или двигатель плохо заводится, то необходимо проверить воздушный фильтр – нет ли там масла. Именно это, может послужить причиной выхода из строя или разрушением катализатора.

    Именно разрушение катализатора может послужить причиной возникновения масла в воздушном фильтре. Это вызвано нарушением вентиляции и засорением шлангов копотью. Можно просто снять катализатор, или заменить его, и прочистить все трубопроводы.

    Выводы

    Появлению масла в воздушном фильтре 16-клапанном ВАЗ-2112 могут служить многие факторы. Поэтому, необходимо регулярно проводить контроль и проверку состояния воздушного фильтра, поскольку именно от его работы будет зависеть, насколько эффективно работает двигатель.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector