1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выхлопная система; Stinger; паук 4-2-1, прямоточный резонатор; Stinger

Выхлопная система «Stinger» паук 4-2-1, прямоточный резонатор «Stinger».

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

Мой очередной рассказ посвящен о покупке и установке выхлопной системы «Stinger»
паук 4-2-1 и резонатор c бочонком «Stinger» .

Описание товара:
Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ 2114.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

Установочный комплект.
Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
Прокладка рессивера-40 рублей.

Установка:
Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.

Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной.
Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.

Заводской выпускной коллектор.

Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.

Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.

Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.

Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте.

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.

После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.

В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Паук 421 стингер 8 кл

Этот товар выбрали 1 покупатель

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Паук 4-2-1 Стингер Субару Саунд (звук) на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.

Паук Subaru Sound придает звуку выхлопа более красивый, гармоничный и особенный оттенок, который напоминает звук автомобилей Субару. Дает прибавку мощности двигателя за счет лучшей продувки выхлопной системы. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного катализатора.

Продукция Стингер производится в Тольятти на высокотехнологичном оборудовании, с использованием высококачественных материалов. Отлично зарекомендовала себя как в городских условиях, так и в спорте.

Для изготовления используется сталь марки 08 ПC.

  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр вторичных труб 43 мм;
  • Толщина стенки: 1,5 мм.

Установка: монтаж с резонатором Стингер без сварки. При установке со штатным резонатором требуется сварка.

Дополнительная информация: при установке может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Обратите внимание! По-умолчанию паук поставляется под 2 датчика кислорода (может потребоваться обманка либо заглушка, а так же прошивка под 1 датчик). Просьба указывать под какое количество датчиков нужен Паук в комментарии к заказу, либо менеджеру по телефону.

Комплект: 1 паук

Гарантия: 6 месяцев

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Паук 4-2-1 STINGER на Лада Калина с 8кл двигателем

Данный продукт подойдет владельцам автомобилей Лада Калина, чья основная цель — повысить отдачу заводского двигателя. Благодаря устновке паука 4-2-1 STINGER мощность 8-клапанного агрегата возрастает на 9-10 лошадиных сил, а достигается прирост за счет более простого и быстрого избавления от выхлопных газов.

Установка с резонатором STINGER производится без доработки, в штатное место. Есть возможность поставить и со стандартным резонатором (заводским), но в данном случае понадобится сварка. Дополнительно понадобится удлинитель датчика кислорода и желательно прошить ЭБУ.

Изготавливается из холоднокатаной стали марки 08 ПС, диаметр первичных труб 38 мм., вторичных 43 мм., и на выходе диаметр ровняется 51 мм.

Гарантия на изделие составляет 6 месяцев.

При оформлении заказа просьба указать необходимое количество датчиков кислорода (1 или 2).

Характеристики

МодельЛада Калина

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

Паук 8v

Выпускные коллекторы данного раздела разработаны ООО СТИНГЕР СПОРТ для автомобилей ВАЗ с восьмиклапанными двигателями внутреннего сгорания. Пауки (выпускные коллекторы) от восьмиклапанного автомобиля не подходят для шестнадцатиклапанных автомобилей, отличие в выпускном фланце, крепящемся к головке блока цилиндров. ÂÂ

Восьмиклапанные двигатели до сих пор очень популярны в нашей стране, поэтому и продукция данного раздела нашего интернет-магазина востребована во всех регионах России.

Назначение пауков 8 V.

Восьмиклапанные выпускные коллекторы (пауки) производства ООО «СТИНГЕРСПОРТ» из данного раздела устанавливаются вместо штатного выпускного коллектора автомобиля ВАЗ, и выполняют следующие функции:

  • улучшают продувку рабочих цилиндров за счет особенностей соей конструкции, что в свою очередь повышает наполнение камеры сгорания цилиндра топливо-воздушной смесью, и как следствие — повышение мощности двигателя. Эффект увеличивается когда восьмиклапанный выпускной коллектор (паук) устанавливается в комплексе с тюнинговыми распредвалами и тюнинговым ресивером.
  • при выходе из строя стандартного кат-коллектора при помощи восьмиклапанного паука производства «Stinger sport» можно одновременно поднять мощность двигателя и не тратить деньги на покупку дорогостоящего каталитического нейтрализатора.

Установка: 8-ми клапанные пауки Stinger Sport устанавливаются вместо штатного выпускного коллектора. При соединении паука со стандартным резонатором потребуется укоротить стандартный резонатор и при помощи сварочного аппарата перенести фланец соединения резонатора с пауком. Но если устанавливать восьмиклапанный выпускной коллектор с резонатором Stingersport, то никаких сварочных работ не требуется.

Материал: Материал, который использован для производства выпускных коллекторов- это проверенная временем сталь 08 ПС, которая применяется для производства высококачественных выхлопных систем, а так же техническая нержавеющая сталь марки 419 отличие которой от пищевой нержавеющей стали в том, что она не имеет глянцевого блеска и немного магнитится из за наличия примесей.

Варианты исполнения:

Как и в варианте с шестнадцатиклапанными пауками, восьмиклапанные выпускные коллекторы Stinger sport изготавливаются по двум схемам 4-2-1 и 4-1, о различиях в использовании этих конфигураций в видео с нашего канала

Цена на восьмиклапанные выпускные коллекторы Stinger sport, впрочем, как и цена на остальную продукцию нашего производства очень демократична, что обусловлено отсутствием цепочки посредников между производителем и продавцом.

Выпускной коллектор (паук) 8 V » Stinger sport «

Паук 8v

Выпускные коллекторы данного раздела разработаны ООО СТИНГЕР СПОРТ для автомобилей ВАЗ с восьмиклапанными двигателями внутреннего сгорания. Пауки (выпускные коллекторы) от восьмиклапанного автомобиля не подходят для шестнадцатиклапанных автомобилей, отличие в выпускном фланце, крепящемся к головке блока цилиндров. ÂÂ

Восьмиклапанные двигатели до сих пор очень популярны в нашей стране, поэтому и продукция данного раздела нашего интернет-магазина востребована во всех регионах России.

Назначение пауков 8 V.

Восьмиклапанные выпускные коллекторы (пауки) производства ООО «СТИНГЕРСПОРТ» из данного раздела устанавливаются вместо штатного выпускного коллектора автомобиля ВАЗ, и выполняют следующие функции:

  • улучшают продувку рабочих цилиндров за счет особенностей соей конструкции, что в свою очередь повышает наполнение камеры сгорания цилиндра топливо-воздушной смесью, и как следствие — повышение мощности двигателя. Эффект увеличивается когда восьмиклапанный выпускной коллектор (паук) устанавливается в комплексе с тюнинговыми распредвалами и тюнинговым ресивером.
  • при выходе из строя стандартного кат-коллектора при помощи восьмиклапанного паука производства «Stinger sport» можно одновременно поднять мощность двигателя и не тратить деньги на покупку дорогостоящего каталитического нейтрализатора.

Установка: 8-ми клапанные пауки Stinger Sport устанавливаются вместо штатного выпускного коллектора. При соединении паука со стандартным резонатором потребуется укоротить стандартный резонатор и при помощи сварочного аппарата перенести фланец соединения резонатора с пауком. Но если устанавливать восьмиклапанный выпускной коллектор с резонатором Stingersport, то никаких сварочных работ не требуется.

Материал: Материал, который использован для производства выпускных коллекторов- это проверенная временем сталь 08 ПС, которая применяется для производства высококачественных выхлопных систем, а так же техническая нержавеющая сталь марки 419 отличие которой от пищевой нержавеющей стали в том, что она не имеет глянцевого блеска и немного магнитится из за наличия примесей.

Варианты исполнения:

Как и в варианте с шестнадцатиклапанными пауками, восьмиклапанные выпускные коллекторы Stinger sport изготавливаются по двум схемам 4-2-1 и 4-1, о различиях в использовании этих конфигураций в видео с нашего канала

Цена на восьмиклапанные выпускные коллекторы Stinger sport, впрочем, как и цена на остальную продукцию нашего производства очень демократична, что обусловлено отсутствием цепочки посредников между производителем и продавцом.

Паук » Stinger» 4-2-1 8V на ВАЗ 2114

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Паук » Stinger» 4-2-1 8V на ВАЗ 2114

Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Объем двигателя: 1600 см3, 8V
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 440 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 120 мм. толщина стенки 1,5 мм.
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором «Stinger» монтаж призводится без сварки.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке на инжекторные автомобили Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Стингер 421 на приоре

Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.

Тем не менее, возникают случаи, когда автовладельцы отмечают и негативные факторы, возникающие после установки «паука». Для того, чтобы разобраться в необходимости модернизировать выхлопную систему Лада Приора, необходимо разобраться в ее устройстве, принципе работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.

Обзор выхлопной системы Лада Приора

Система отвода отработанных газов на Лада Приора выполняет следующие функции:

  • отвод выхлопных газов;
  • гашение шумов при работе двигателя;
  • нейтрализация токсических опасных веществ в отработанных газах.

В основу выхлопной системы Приоры входят:

  1. 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
  2. 2. Резонатор;
  3. 3. Глушитель основной;
  4. 4. Глушитель вспомогательный;
  5. 5. Соединительные трубы.

Выхлоп на Priora

Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Герметичность соединений обеспечивается благодаря уплотнению при помощи металлической прокладки в два слоя между головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны переходит в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что значительно увеличивает эффективность нейтрализатора.

Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает постоянный контроль качества выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет термостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.

Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.

Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен

Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.

Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.

Комплект выхлопа Stinger

Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:

  • новый глушитель с насадкой;
  • паук;
  • резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.

Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:

  • длительном времени разгона автомобиля;
  • низких показателях мощности двигателя;
  • выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.

На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.

Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.

Наиболее популярной среди автолюбителей стал длинный паук 4-2-1, который в отличии от короткого показывает хороший результат в широком диапазоне оборотов. Короткий паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.

Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена

Для монтажа нового коллектора «паук», понадобятся:

  • отвертка плоская;
  • головка на 13мм с удлинителем;
  • смазка WD-40.

Выполнять работу рекомендуется в следующей последовательности:

  1. 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластины и открутив три гайки крепления на трубе, предварительно убедившись в том, что выхлопная система Приоры остыла;
  2. 2. Снять защитный экран и стопорную пластину;
  3. 3. Поэтапно отсоединить старый заводской коллектор от головки блока цилиндров. В первую очередь необходимо отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Затем открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
  4. 4. Освободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
  5. 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку выхлопной системы в обратном порядке;
  6. 6. Проследить за тем, чтобы паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.

Этапы установки выхлопа

Перед тем, как установить паук на Приору, следует обратить внимание на стоимость данной конструкции. Диапазон цен на различные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает не более одного часа.

Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170

После установки на ВАЗ 2170 «паук», владельцы Приоры отмечают следующие положительные изменения в ее работе:

  • автомобиль быстрее разгоняется;
  • улучшается маневренность машины на дороге;
  • звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
  • двигатель становится мощнее до 10 л.с.;

Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:

  • шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
  • возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.

Кто сам ставил паука стингер 421(короткий) на приору 16 кл?Резать,варить нужно что?

Паук 421 стингер 8 кл

Этот товар выбрали 53 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (2)

Установка паука 4-2-1 Стингер обеспечивает лучшую продувку, за счет чего дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного катализатора.

Продукция Стингер производится в Тольятти на высокотехнологичном оборудовании, с использованием высококачественных материалов. Отлично зарекомендовала себя как в городских условиях, так и в спорте.

Для изготовления используется сталь марки 08 ПC.

Диаметр первичных труб: 38 мм;
Толщина стенки: 1,5 мм.

Установка: монтаж с резонатором Стингер без сварки.

Обратите внимание!
Данный паук можно установить только с резонатором Stinger Auto!
С резонатором Stinger Sport установка данного выпускного коллектора (паука) невозможна!

Гарантия: 6 месяцев

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Установка паука 4-2-1 вместо катализатора на ВАЗ 2114

Многим владельцам ВАЗ 2114 не всегда по душе работа силовой установки в заводском исполнении. Двигатель данного автомобиля оснащен инжекторной системой питания, настроенной под стандарт Евро-3. И именно из-за этого стандарта система отвода газов «съедает» до 10 л. с. мощности.

Чтобы устранить данный неприятный факт многие подвергают систему отвода выхлопных газов модернизации, устанавливая место штатного коллектора тюнинговый, получивший в народе название «Паук».

Зачем нужен «Паук»?

«Паук» — это тот же коллектор, но с раздельным отводом выхлопных газов из цилиндров двигателя на начальном этапе. Суть работы «Паука» — более лучшая продувка и очистка цилиндров от выхлопных газов за счет колебаний давления в выпускной системе. Чтобы достичь нужный эффект при изготовлении «Паука» используются трубы определенной длины. Причем патрубки, подсоединяемые к головке блока, устанавливаются по порядку работы двигателя.

Сейчас на рынке продается «Паук» двух типов: 4-1 и 4-2-1. Разница между ними сводится к тому, что в первом типе 4 патрубка, которые присоединяются к головке блока сходятся в одну трубу, а она уже подсоединяется до катализатора. «Паук» второго типа отличается тем, что его 4 патрубка сначала переходят в 2 трубы, а те в свою очередь в одну, которая подсоединяется к катализатору. К тому же внутренняя полость «Паука» не имеет начинки, которая есть в штатном коллекторе. Эта начинка и обеспечивает соответствие стандарту Евро-3, и она же «давит» двигатель ВАЗ 2114.

Тип «Паука» также влияет и на достижение необходимого эффекта. Чтобы колебания давлений в выхлопной системе с типом 4-1 обеспечили хорошую продувку цилиндров, обороты силовой установки должны быть выше 6500 об. То есть устанавливать такой «Паук» целесообразно только на форсированные двигатели, обеспечивающие высокие обороты.

Тип 4-2-1 позволяет достичь необходимого эффекта и на небольших оборотах, что дает возможность применять их на ВАЗ-2114 даже без переделок силовой установки.

Следует отметить, что сам «Паук», установленный вместо штатного коллектора, особо не повлияет на работу двигателя, потребуется еще удаление катализатора и установка резонатора и прямоточной выхлопной системы. В общем, менять придется всю выхлопную систему. После таких переделок ВАЗ-2114 никаким стандартам соответствовать не будет, зато автомобиль стане более резвый. К тому же в дальнейшем не потребуется замена забитого катализатора, поскольку его попросту в системе не будет.

Что касается недостатков, то «Паук» обеспечивает более громкий звук, поскольку выхлопные газы движутся по прямоточной системе. Многим такой звук нравиться, но при поездках на длительные расстояния он может сильно досаждать. И второй недостаток – ни о какой экологичности речи быть не может.

Но если надоело ездить на ВАЗ-2114 с двигателем, который «ведет» очень спокойно, то установить «Паук» все же следует.

Что необходимо для проведения работ?

Все работы можно провести и самому, предварительно купив все необходимое. Переделка выхлопной системы может быть частичная, с заменой катализатора на резонатор, но в таком случае «Паук» свою эффективность будет обеспечивать не полностью, и полная замена выхлопной системы.

В первую очередь, необходимо купить сам «Паук» на автомобиль ВАЗ-2114, лучше брать тип 4-2-1. Если переработка будет полной, потребуется еще резонатор и прямоточный глушитель, а при неполной — только резонатор. При замене обязательно меняется прокладка выпускного коллектора. Покупать следует только детали фирм, хорошо зарекомендовавших себя. Таким производителем является, к примеру, Stinger, но есть и другие.

Из инструментов потребуется:

  • Набор ключей;
  • Сварочный аппарат (возможно);
  • Шлиф. машинка с отрезным кругом (возможно);
  • Новые крепежные элементы выхлопной системы;
  • Лямбда-зонд с удлиненной проводкой;
  • WD-40;

Последовательность выполнения работ

Имея все это под рукой, можно приступать к работам:

  1. Устанавливаем ВАЗ-2114 на смотровую яму, и обездвиживаем. Если авто только с поездки – даем время остыть выхлопной системе. Снимаем защиту картера.
  2. Откручиваем болты крепления штанов выпускного коллектора от приемной трубы катализатора и разъединяем их. Болты крепления лучше предварительно обработать WD-40.
  3. Если замена делается только частичная – катализатор и глушитель оставляем пока на месте. А вот при полной замене все, что идет от штанов коллектора – с ВАЗ-2114 снимаем.
  4. Переходим в подкапотное пространство. Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора к головке блока, предварительно обработав их WD-40.
  5. Аккуратно снимаем штатный коллектор и прокладку, находящуюся под ним.
  6. Далее производится установка «Паука». Если выбор сделан правильно, то он станет на место без проблем. Важно не забыть установить новую прокладку под него. Если старые гайки крепления сильно проржавели, их лучше заменить новыми, омедненными или латунными.
  7. Переходим под автомобиль. При частичной замене производим примерку совпадения «Паука» с приемной трубой катализатора. Обычно «паук» длиннее штатного коллектора, поэтому придется выхлопную систему укорачивать, для этого и нужна шлиф. машинка (болгарка) и сварочный аппарат. Затем полностью вырезается катализатор. Вместе с катализатором возможно придется удалить и часть трубы, которая идет за ним. А на его место вваривается резонатор, предварительно все подгоняется по длине.
  8. Соединяем «Паук» с приемной трубой резонатора. На этом частичная замена завершена.
  9. При полной замене, производим то же самое, что и при частичной, но с новой прямоточной системой и резонатором. То есть подвешиваем на авто новую выхлопную систему с резонатором, производим замеры, при необходимости подгоняем по длине, все соединяем и закрепляем.

Некоторые особенности


Есть несколько нюансов, которые следует учитывать при переделке выхлопной системы ВАЗ-2114. Устанавливаемый тюнинговый коллектор шире по размерам, поэтому он будет касаться резинового патрубка, ведущего на печку. Чтобы это в дальнейшем не привело к вытеканию охлаждающей жидкости, следует этот патрубок заменить на новый, подлиннее, и отвести его от коллектора.

Поменять придется и лямбда-зонд, поскольку отверстие под его посадку в тюнинговом коллекторе находится ниже, чем в штатном, поэтому и нужен этот датчик с удлиненной проводкой.

Также «Паук» более объемный снизу, поэтому установить защиту днища уже не получиться.

Завершающим этапом всех этих работ является перепрошивка электронного блока управления, которая позволит «воспринимать» новую выхлопную систему как штатную. Также перепрошивка позволит «раскрыть» весь потенциал силовой установки после переработки. Перепрошивку лучше выполнять у знающих специалистов на СТО.

Это и все работы, касающиеся переработки выхлопной системы автомобиля ВАЗ-2114.

Выхлопная система — пауки Stinger Тюнинг (на 43-Х вторичных трубах)

Что за пауки в машине? Что они там делают и нужны ли вообще? Пауком автомобилисты ласково называют трубчатый выпускной коллектор, который является составной частью выхлопной системы. Почему паук? Да просто потому, что внешний вид этой важной детали напоминает лапы паука. А внешний вид его обусловлен выполняемыми коллектором функциями. Он призван «забирать» отработанные газы от цилиндров двигателя и, собирая их в общую трубу, проводить к следующим частям выхлопной системы. Ещё одной важной функцией коллектора (паука) является эффективный продув и наполнение камер сгорания.

Конструктивно пауки бывают двух видов (схем) паук stinger 4-2-1 и паук 4-1. Принципиальное различие этих схем состоит в том, что в схеме 4-2-1 газы от четырёх цилиндров собираются сначала в четыре трубы, которые затем переходят в две трубы, а затем уже соединяются в одну. В схеме 4-1 всё проще: от четырёх цилиндров в четыре трубы и сразу в общую. Уже из этого простого описания понятно, что паук 4-2-1 имеет большую протяжённость, позволяющую ей обеспечивать хороший продув на низких оборотах и предотвращать обратное движение отработанных газов. Паук 4-1 короче, поэтому обеспечивает лучший продув, а соответственно и прибавление мощности, но только на высоких оборотах.

Для уменьшения разогрева работающего коллектора и пространства вокруг него, при монтаже осуществляется термоизоляция коллектора (например устанавливается теплоотражающий щиток или используется высокотемпературная оплётка труб).

Среди отечественных автомобилистов большей популярностью пользуется паук 4-2-1, поскольку маленький диаметр труб, которые используются в нём, обеспечивают большую скорость прохождения выхлопных газов, что немаловажно для эффективной продувки камер сгорания в большем диапазоне оборотов.

Именно поэтому компания «Stinger» выпустила целую линейку таких коллекторов для автомобилей ВАЗ.

Паук на ВАЗ

Паук на ВАЗ разработан с учетом технических особенностей автомобилей ВАЗ. Конкурентным преимуществом «Stinger», несомненно, является выпуск коллекторов под все модели ВАЗ.

паук на ВАЗ 2105: изготавливается из нержавеющей стали или высококачественной стали 08 ПC, толщина металла1,5 мм., первичные трубы диаметром 38 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, вторичные трубы длиной 620 мм, выходное отверстие диаметром 51 мм

паук на ВАЗ 2107: имеет такие же параметры что и паук на ваз 2105, может быть установлен как со стандартным резонатором (однако в таком случае понадобится сварка), так и с глушителями и резонаторами «Stinger» (паук 4 2 1 на ваз 2107 устанавливается без применения сварки).

паук на ВАЗ 2108: толщина металла 1,5 мм., первичные трубы диаметром 38 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, и длиной 440 мм, выходное отверстие диаметром 51 мм, Монтаж этого коллектора способствует прибавке мощности.

паук на ВАЗ 2109: первичные трубы диаметром 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, вторичные трубы длиной 440 мм, выходное отверстие диаметром 51 мм, расстояние до развальцовки 130мм., толщина металла 1,5 мм. Монтируется паук 4 2 1 на ваз 2109 со штатным резонатором выполняется при помощи сварки, с резонаторами и глушителями стингер – без сварки, способствует прибавке мощности.

паук на ВАЗ 2110: рассчитан на объём двигателя 1500-1600 см3, при изготовлении используется нержавеющая сталь, первичные трубы диаметром 38 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, выходное отверстие диаметром 51 мм. Монтируется паук 4 2 1 на ваз 2110 в штатную систему не требует сварки, может быть использован как замена катализатора.

паук стингер субару саунд: предназначены для моделей ВАЗ-2170, ВАЗ-2172, ВАЗ-2173 ВАЗ-2110-12, имеют такие же технические характеристики (диаметр первичных и вторичных труб, протяжённость, толщину стенок), что и предыдущие модели, однако отличительной особенностью этого паука является то, что он имитирует благородный «голос» Subaru.

Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, мы поможем подобрать вам «паук».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector