0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паук 4-2-1 прямоточный резонатор чип-тюнинг

паук 4-2-1 + прямоточный резонатор + чип-тюнинг

Здрассте всем)
Решил сделать себе подарочек к новому, а именно паук 4-2-1.
Уже имел опыт установки стального паука на 2115. За два года в обмотке полностью сгнил и оторвался… Если не обматывать, проходит намного дольше. Но мы не ищем легких путей, поэтому принял решение покупать паук из нержавейки.
На нашем авторынке всё забито пауками стингер… все стальные… На заказ предложили из нержавейки за 5 тысяч рублей… Естественно, я отказался.
Заказал через интернет за 2800р. напрямую от производителя. Неделя ожидания и он у меня. Техническая нержавейка, под ДК с фланцем.

Качество очень порадовало. Сварные швы аккуратные, привалочную плоскость к гбц проверял стальной линейкой — ровная. Сразу купил стеклоткань, 5 погонных метров за 110 рублей. Термоленту брать не позволило зеленое земноводное.
Резонатор, удлинители ДК, графитовое кольцо заказывать не стал, на рынке цена точно такая же.
Установка заняла один вечер и один день.
После работы с 18 до 21 всё разобрал… снял стандартный коллектор, резонатор.
На следующее утро обматал паук стеклотканью и устанавливал до вечера.

Когда шел в гараж пришла идея пропитать стеклоткань термостойкой краской — сделано.

Установка заняла много времени, отчасти из-за того, что продавец на рынке обманул. Втюхал резонатор от калины. Якобы они одинкавые, отличается только паук. Так вот неправда! Я писал в стингер, мне ответили, что резонаторы длиной отличаются!
Ну и как следовало ожидать нехватало 5 см между пауком и резонатором. Долго голову ломал, где взять кусок трубы такого диаметра, уже были нехорошие мысли на время 46 трубу приварить. Но всё что не делается, всё к тюнингу. Уж очень не нравилась мне гофра на резонаторе, короткая, эластичности никакой, что есть она, что её нет… Купил в ближайшем магазине самую длинную гофру, что у них была.

Ну и вварил её. Фото старой, к сожалению, нет.

Всё встало на свои места.
Сам процесс установки паука не вижу смысла описывать, всё прекрасно в книжке написано, да и у многих в бж есть. Единственный нюанс, все пишут, что крепление катколлектора пришлось снять, т.к. мешало пауку… У меня не мешало, напротив, закрепил на него провода от дк.

Решил не дожидаться пока загорится чек, поставить обманку. Искал механическую, на рынке продаваны округляли глаза и прятались в контейнер, когда я у них её спрашивал))) Один самый смелый предложил сей девайс за каких-то 2 тысячи рублей, от услышанного я убежал в машину и закрылся)))
Нарыл в интернете схему простой электронной обманке, ну и припаял к удлиннителю кондесатор с резистором.

Результат всего проделанного очень понравился.
Последнее время очень доставала вибрация резонатора по полу. Так вот с новым выхлопом она пропала. И ощущение, что прямоточный выхлоп работает тише стока! Забыл вначале упомянуть — глушитель оставил стандартный.
На оборотах звук изменился… он не громче… просто другой совершенно. При перегазовке слышны хлопки в глушителе. Весной поменяю его)

напряжение на ДК1 и ДК2 после применения обманки

Ну и просто результат

Прошла неделя.
Чек загорался через каждые 20-30 км, обрыв цепи ДК2. При том, что по БК напряжение на нем есть. Я решил прошиться. Я итак собирался это сделать, но несколько позже.
Прошивался у Моцарта. Сделал все быстро и не дорого. А самое приятное, прошивка двухрежимная!
Переключение между прошивками производится замыканием на массу сигнального провода ДК2.
1 программа «Норма» евро-2. Работа по 1-му кислородному датчику
— закон открытия дросселя – «Норма»
— хх= 850 об/мин.
— При движении — обороты хх= 920 об/мин.
— Максимальные обороты двигателя (на этой программе) ограничены = 6700…7000 об/мин.

2 программа «Динамичная» евро-0. Отключены оба кислородные датчики
— закон открытия дросселя – «Активный, Динамичный»
— хх= 900 об/мин.
— При движении — обороты хх= 1000 об/мин.
— Максимальные обороты двигателя (на этой программе) ограничены = 7000…7500 об/мин.

Температура включения вентилятора теперь 99 градусов. Пропала задумчивость педали газа. Как будто тросиковая заслонка под капотом)) Кстати, при замене паука пришлось снимать заслонку, и было приятной неожиданностью то, что она на 52мм! (стандартная тросиковая 46мм). Так же пропали скачки холостого хода при езде накатом.
Кнопку переключения режимов ещё не ставил, езжу на евро-2. Вскоре поставлю, обязательно отпишусь. Ждите продолжения!

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 8V «Stinger Sport» для а/м ВАЗ 2190 Гранта/Калина2 на треугольном фланце

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: Калина 2 , Гранта
Тип двигателя: 8V
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 440 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 150 мм. толщина стенки труб 1,5 мм. Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не более 1 мм .

Вес-5.1кг Объем-0.01м3
Установка:

паук на Гранту на трейгольном фланце удешевляет монтаж паука, так как ответный фланец на резонаторе имеет треугольную форму, необходимо только укоротить стандартный резонатор.

Преимущества:

Увеличение мощности на 10 л.с. при 5700 об/мин

Увеличение крутящего момента на 6 H/м при 4300 об/мин

Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

Паук 4-2-1 «STT» Лада Гранта Калина 2. 16 кл. Спорт

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для Лада Гранта Калина 2, под один датчик Co2 (лямбда)

Диаметр трубы 51мм, толщина стенки 1.5 мм

Производство: STT

Характеристики

МодельЛада Гранта, Лада Калина-2

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 Лада Гранта 8кл Стингер

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 Стингер для ВАЗ 2190,2191 8 клапанов

За счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка мощности автомобиля.

Характеристики:

  • Диаметр 51мм
  • Диаметр бочки 120мм
  • Длина бочки 480мм

Применяемость:

  • ВАЗ 2190
  • ВАЗ 2191

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Паук 4-1 ЛАДА Гранта Алюминизированный 8V

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Модель автомобиля: Паук ЛАДА Гранта , Паук ВАЗ 2190 ,Паук ВАЗ 2191, Паук Ваз 2192 на автомобили с 8 клапанным двигателем.
Паук 4–1 ВАЗ ЛАДА Гранта или вставка кат коллектора ЛАДА Гранта.
Паук 4-1 ЛАДА Гранта STK есть на 1 и на 2 отверстия под кислородные датчики, Цена одинаковая что с одни с что с другим отверстием.
Если вы затрудняетесь с выбором комплектующих, сделайте заказ или оставьте заявку на обратный звонок и наш специалист с вами свяжется и все подробно объяснит.
ДАННЫЙ ПАУК ИЗГОТОВЛЕН ПОЛНОСТЬЮ ИЗ АЛЛЮМИНИЗИРОВАННОЙ СТАЛИ.
ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ ПАУК В КОТОРОМ И ТРУБЫ, СТАКАН ФЛАНЕЦ СДЕЛАНЫ ИЗ АЛЛЮМИНИЗИРОВАННОЙ СТАЛИ.
НИ КТО ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТАКОГО КАЧЕСТВА НЕ ДАЕТ КАК ФИРМА STK

Данный паук является самым идеальным вариантом для того чтобы просто убрать нейтрализатор, без заморочек.

Особенностью данной формы пауков является четыре трубы, которые сходятся в одну без заужений, что способствует беспрепятственному прохождению выхлопных газов.

В отличии от системы 4-2-1 не требует замены стандартного резонатора на спортивный.

Для полной установки вам еще понадобится:
— Треугольная прокладка
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/prokladka_treugolnaya.
— Болты с медными гайками( т к штатный коллектор мы выбрасываем, а он на шпильках)
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/bolty_s_mednymi_gayka.
— Прокладка 8 клапанная между плитой и двигателем( рекомендуем сразу менять прокладку на новую, т к порой работа по замене паука стоит дороже сем сам паук и будет не очень приятно когда вы установите паук со
старой прокладкой и она будет пропускать. Тем самым дополнительные расходы по демонтажу и повторному монтажу но уже с новой прокладкой.)
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/prokladka_8_klapannay.
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/prokladka_8_klapannay.

Дополнительно можете приобрести:
Обманку кислородного датчика (нужна для того чтобы не горела ошибка CHECK на комбинации приборов)
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/obmanka_kislorodnogo_.
Кронштейн крепления паука ( основная масса пауков выходят из строя в результате перелома в месте сварочного шва, для того чтобы избежать данной проблемы и устанавливается кронштейн крепления паука, который четко, надежно его фиксирует)
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/kronshteyn_krepleniya.

В стандартной системе выхлопа установлен кат коллектор, внутри которого вмонтирована керамическая сетка в виде сот, которая препятствует выбросу вредных веществ в атмосферу.

Зачастую керамическая сетка забивается отработанными газами, тем самым понижая мощность, увеличивается расход топлива автомобиля.

В авто сервисах предлагают пробить данную керамическую сетку и проставить кат.коллектор обратно. Делать этого не стоит потому что:
это трудоемкий процесс
в результате возникшей пустоты в кат.коллекторе появятся различные звуки и бренчания
срок службы переделанной детали короток

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм, толщина стенки труб 1,5 мм

Паук «Stinger» 4-2-1 16V для а/м LADA GRANTA

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Модель автомобиля: LADA GRANTA 2190 ВАЗ 2192-2194 KALINA 2
Объем двигателя: 1600 см3 16 V
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130мм. толщина стенки 1,5 мм
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска. Что это такое и зачем вообще нужно

Ни для кого не секрет что двигатель внутреннего сгорания имеет очень низкий КПД (бензиновый в районе 25%, дизель можно прокачать до 40 — 50%). Ничего не поделать, но эти моторы, по сути уже прошлый век (думаю электромобили уже не за горами). Дело можно подправить всевозможными доработками, например установкой турбины, облегчением конструкции поршней, коленвала и т.д. Доработкой впускной и выпускной систем. Именно над выпуском бьются сейчас многие тюнеры, ведь в грамотных руках можно действительно снять до 10% мощности. Но как это происходит? Некоторые думают, что достаточно установить так называемый «паук» по формуле 4-2-1 или 4-1 и ВСЕ! НО что это вообще такое? Какие пауки, какие формулы – что это дает и как настраивается. Читайте дальше и все поймете …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • А в чем вообще проблема выпуска?
  • Что такое паук в автомобиле?
  • Штатный «глушак» – чем плох?
  • ПАУК 4-2-1
  • ПАУК 4-1
  • Эффективность пауков + ВИДЕО ВЕРСИЯ

Начнем с того что у любого мотора есть впускной и выпускной коллектор. Понятное дело, что через «впуск» заходит топливная смесь (воздух + бензин), а через «выпуск» уходят отработанные газы (сгоревшие в камере сгорания). Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности.

А в чем вообще проблема выпуска?

Проблем всего две:

  • Это шум. Поэтому система выпуска зачастую называется глушителем, чтобы глушить громкий звук
  • Это экология. Не все газы сгорают в камере сгорания, и если выразиться «простым языком» их нужно «дожечь или разложить» на более-менее безопасные составляющие этим занимается катализатор.

Если бы не было глушителя, то мощность двигателя была бы по умолчанию больше примерно на 10% (зависит от настройки клапанов и распределительного вала). НО на таком автомобиле ездить бы было не возможно, во-первых бы вы сами оглохли от треска, который вырывается от мотора (да и вас бы оштрафовали за нарушение спокойствия граждан, это сейчас преследуется по закону), во-вторых экологическая составляющая была бы на нуле, потому как нет катализатора (а у нас и так загрязненный мир, который требует глобальной уборки) – пройти ТО с таким показателем не возможно, да и сейчас сотрудники ГИБДД могут легко проверить выхлоп.

В общем, систему глушения газов убрать НЕЛЬЗЯ, но можно ее улучшить, именно этим и занимаются тюнеры.

Что такое паук в автомобиле?

Да действительно — а что это такое?

Собственно здесь также все просто — это выпускной тракт (коллектор) который крепится к блоку двигателя и отводит отработанные газы.

Кстати наши с вами деды и отцы называли его – «штаны» (потому как они чем-то похожи на них). Тюнеры сейчас называют «паук» (типа похож на это насекомое из-за сплетений труб) особенно не штатный, а тот, который изменен по определенным формулам – размерам – расчетам (например, 4–2–1, 4-1 и т.д., про это чуть позже).

Названий масса, суть одна. Где-то читал, что такое название сделано, чтобы привлечь внимание молодежи, маркетинг и все дела, чем агрессивнее назовешь сразу + 10 лошадиных сил!

Штатный «глушак» – чем плох?

Собственно начинаем подбираться к самому интересному, чем же штатная система то не угодила? Почему ее срочно нужно заменить (так думаю все тюнеры)?

Ответ прост – штатная система, ее можно назвать 4-1 – НЕРАЗВИТАЯ!

Для начала, что такое формула 4-1 – это четыре трубы (от каждого цилиндра) которые соединяются в одной точке (трубе) и далее все это дело идет в основной тракт через катализатор, резонаторы и прочее.

ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ОНА НЕ РАЗВИТАЯ? Как правило, чтобы угодить инженерам, экологам и прочим – производитель делает короткие трубы от цилиндров двигателя, которые тут же соединяются в одну. Чем это плохо? ДА тем, что расстояние до соседних труб очень короткое. При выпуске образуется определенная волна, которая должна отводить газы в основной выхлоп – НО также эта волна поступает в соседние трубы и цилиндры, тем самым тормозя отвод газов. Отягощает ситуацию наличие катализатора (ибо он фильтр и создает дополнительное сопротивление), наличие продвинутых резонаторов (звук гасят хорошо, а вот отвод газов хуже) и диаметр трубы (зачастую делают тонкими, в пределах разумного конечно).

Если сказать простыми словами — мотор как бы душит сам себя, то есть в этом и есть НЕРАЗВИТОСТЬ системы отвода газов. Двигатель должен «дышать» (отводить «отработку» свободно), тем самым и мощность подрастет.

ПАУК 4-2-1

Как устроен и что дает? Опять же очень просто – короткие трубы, которые идут от двигателя удлиняют (в теории они должны быть около двух метров, но такое не получится реализовать физически), их соединяют в пары – то есть две трубы скажем от первого и четвертого, а две от второго и третьего (по параллельности выхлопа), после эти пары соединяются в одну трубу (но уже далеко от блока).

Получается 4 выхода – 2 пары (по 2 трубы) – 1 общая в конце. Вот вам и формула 4-2-1.

Таким образом, уже нет близкого сообщения между каналами отвода, газы не мешают друг другу (они сгруппированы) и отводятся более уверенно. Таким образом, паук дает прирост в мощности.

ПАУК 4-1

Принцип здесь такой же, цилиндры не мешают друг другу отводить «отработку». Только вот формула немного другая. Здесь 4 длинных отвода от блока двигателя, которые соединяются в один большой тракт далеко за блоком.

Получается 4 удлиненных выхода – в один тракт (далеко от блока), нет паразитного сопротивления. Вот вам и формула 4-1

Такой паук также должен хорошо работать. Однако как обычно есть одно НО.

Эффективность пауков

В интернете очень много компаний, которые твердят почти одно и тоже, поставь паук на свой ВАЗ и сразу возрастет мощность на 10% — ВО КАК! То есть было 100 л.с. и тут сразу 110, а это я вам скажу ощутимо!

НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? Давайте разбираться логически:

  • Для установки требуется удаление катализатора. А уже доказано, что удаление этого фильтра прибавляет от 4 до 5% мощности
  • Нужно прошиваться под ЕВРО 2 – 3. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! А вот прошивками можно догнать свой авто до 7 – 10% мощности
  • Ставятся другие резонаторы. Спортивные как их называют! У них меньше сопротивление еще + 2-3%
  • Иногда всю эту систему варят из большей трубы 51 мм диаметр.

ТАК что делает сам паук и действительно ли + 10%? Скорее всего — НЕТ! ДА он дает небольшой прирост, около 2-3% сам по себе (но ощутить их вы не сможете, потому как это на уровне погрешности). ДА и эта производительность ЗАЧАСТУЮ бывает только в ограниченном диапазоне работ, например 5000 – 6000 оборотов (не всегда, но ЧАСТО). ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, подписывайтесь на наш канал, сайт – будет еще много интересных статей и видео. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(32 голосов, средний: 3,78 из 5)

Паук 4 2 1 stinger sport

Опубликовано 29 Августа 2016

ВАЗ 2112, двигатель 1.7 л 16v, тюнинг делали местные «спорццмены». За 35 ткм — три ремонта КПП, машина сменила хозяина. Мощность всего 126 л.с.! В «Мастерской K-POWER» произведен ремонт КПП, выхлопа, тормозов после криворуких горе-мастеров, а в видео показаны три паука, производства Стингер-Спорт и AR-Sport (Авторезонатор). Ни один паук не встал на машину, мешал либо техномастеровский стабилизатор, либо исполнение самого паука. В результате паук пришлось переварить. Так же в видео показаны скрытые от глаз покупателя паука сюрпризы.

Не новость, большинство продукции Стингер-шлак, постоянно нужно дорабатывать и переваривать. Это как продукция АвтоВАЗа, доработай мол сам)

По сути — новый паук. Во сколько обошлась переделка этого паука, помимо стоимости оного?

пауки надо заказывать у дяди Жени Стольникова под конкретную тачку и движок. ничего лучше вы не купите

Не знаю, у меня стингер идеально встал и претензий нет. И вообще, продавцы кругом предупреждают, что паук стингер без варки встают только в сочитании со стингеровским же резонатором. Если оставляешь стандартную середину, то ее переваривать надо.

Весело смотреть видюхи про подпольные комплектующие)и еще интереснее что люди у нас хотят простой заменой паука добиться +5 пони ))))без обид. . 

Ставте турбину и будет вам счастье)с обычным глушителем. ..в сервисах гаражных валяются почти убитые но рабочие ну или под восстановление и встанет дешевле паука этого и заколхозить можно раз бабла нет — только привод ремнем от шкива коленвального . 

там нулевик маленький на сапуне стоит или мне показалось?)

Интересные видео очень. Антитестдрайв тюнячек:D продолжайте так же. Респект вам. 

Это не стингер, не разу не видел такой эмблемы у них

ARS так то заебись xD

у меня была такаяже ебала хуйню делают.

бля, да поставь ты новый катализатор а не эту самодельную хуйню1

Ну вообще выглядит как будто опорник передний мотора обновить надо) перед поднимется, а фланец опустится, популярная ж проблема то)

Так какой марки взять подскажи ??

да мастера наделают одни потом идёшь переделывать.а платишь заново то

снять стабилизатор не вариант?

да там все ясно тачка битая в морду, поэтому ни один паук не становится

да попадается практически все говно что выхлоп что в пуск рычаги и т.п

походу не пауки корявые а либо тачка битая либо стаб кривой.

зачем гофра, есть же подвижное соединение с кольцом. шов конечно мог быть и лучше

Рекомендуете ли вы выхлоп картерных газов выводить под машину, как реализовано на этой машине? У многих просто видел такую доработку. 

у меня стингер! встал без проблем. но эмблема на моем из металической пластинки.

подскажите пожалуйста, чем варили?

Такая же хрень и с пауком 4-1 стингера на приору 16кл! в общем разочарован :(

Я себе на 99 поставил Стингер 4-2-1 (на 51-й трубе). Говно редкое! Динамики ничуть не добавилось (хотя машина с чиповкой). Сразу же подсекал с одной трубки, + при монтаже, касался одного патрубка на печку. Пришлось термоизолировать и стягивать патрубки. Ещё, конечно же подгибать его самого, так как с остальной трубой, он сначала не подходил по длине, а потом ещё и по высоте, примерно на половину всего диаметра. Резали, варили, гнули. Поехал! Поехал и охренел. Радости НЕТ вообще. Так же, как и с отсутствием катализатора. Звук чуток звонче, и просто не более. Крутил мешалку на отсечках, но радости всё-равно НЕТ. Ни от звука, ни от тяги! Херня — хернёй. Почти как до этого. Попробую обменять с доплатой, на Субару саунд. Может хоть это немного улыбнёт. Но боюсь представить, что и этот, так же будет монтироваться. 

у меня слава богу стингер нормально сел, только в стабилизатор слегка касается

Доброго времени суток! У меня пошла в страну Мальборо вся выхлопная, ушаталась в конец. Вот хочу ее заменить. Тут попал на Ваше видео и немного обалдел. Все так расхваливают Стингер и что у них все встает на ура и бла бла бла, что аж перехотелось. Что вы можете посоветовать поставить тогда? И вопрос еще такой: на стоковом выхлопе имеется крепеж катколлектора при помощи хомута (так понимаю для того чтобы убрать колебания вперед-назад). При установке паука дополнительно крепления нет. Это не спровоцирует его облом или травлю из под прокладки? Все таки колебательные движения взад-вперед имеются

Да эт скорее всего не настоящий Стингер. Подделки подобных изделий сейчас занимают 70% от общего количества на прилавках. У меня друг сварщик, сам изготавливает такое говно, остается только ярлычок с названием приклеить.

У Вас наверно десятина битая с плохой геометрией))))))))))))))))))

ну я прям не знаю сток коментов, весь выхлоп у меня на приоре стиннгер(паук.4-2-1,резонатор,банка)проблем никаких.не с установкой.не с мощностью. не со звуком

а может средняя часть главное нестандартное?

Дааа.Неделю назад заказал весь комплект на классику 16 v. Неужели такая херня вылезет? А в инете действительно два Стингера работают-ООО Стингер и Стингер спорт(он же Стингер шоп).Я заказал в Стингер спорт.Так кто есть кто,вообще,елы палы?Кто мошенник,а кто вор?Подскажи народ.

У меня на ваз 21124 паук Субару саунд от стингер встал без проблем с приоровским заводским резонатором

такая же херня была со стингером, стабилизатор пододвинул)

Да уже три раза с этим сталкивался стингер это бред, лучше можно самому сварить , что ресиверы гавно, что и выхлоп гавно

почему у всех норма а у тебя говно

У меня вопрос — после установки этого г. Кто двигатель нормально настроит ? Что с катализатором ? С чеком ездить ?

Я ранее писал(1 мес.назад),что заказал себе полный выхлоп 4-2-1 на классику 16 v.Коллектор с приемной трубой отказались стыковаться на отрез.Пришлось переваривать фланцы и догибать углы.Без молотка тоже не обошлось,т.к. при повороте на право терлось все об маятник.Соединительный фланец приемной и средней части пришлось отрезать и сварить их на глухо,т.к.ровно на эту длину вся система выталкивалась назад.Так же пришлось догибать и среднюю часть,т.к. где то она провисала,а с верху цепляла траверс подвесного подшипника.В общем,без техусловий ставить будет проблематично.Выложил еще 3 т.р. за установку,т.к. несколько раз пришлось снимать и ставить на место коллектор и приемную трубу.Сообщил им об этом-дешево по лоховски отмазались и все.Я в 1 500 км.от них-не подъедешь,морду не набьешь,бабки не заберешь.

можно былоб разогреть и подогнуть,но это уже совсем другая истоирия)

На 2110 встает спокойно, с двенашкой сильно намудрили

У меня ваз 2108 16вэ паук стингер не стал с родним стабилизатором 2108 тот что 16 мм поставил от приоры так как уже купил его для установки и как родное все стало негде не задевает а с первым пауком наверно проблема с подушками двс моё мнение)) брал у продавана обьяснив ситуачию что стоит и что поставить хочу так он сразу сказал по поводу подушек что 16 ве тяжолый и надо натягивать доп опорой двигатель или ставить проставку под переднюю подушку или переваривать подушку чтоб задрать двс но это при проставках для увеличения обьема .Для моего варианта посоветовал http://lada-tuning.com.ua/p21134256-pauk-sport-16kl.html такойже есть для 2110-2170 http://lada-tuning.com.ua/p66917499-pauk-16kl-51mm.html и они дествительно разные по гибу типа продумано для установок для свапов на 2108 16 вэ как то так мой опыт https://www.drive2.ru/l/4382415/

возможно днище ослабло и прогнулось.

на карбюраторную ваз 2110 можно ли установить паук

а так вообще возможно ли это я живу далеко очень от вас

перегибается за 10-15 мин. на месте, если смекалку включить, про первый. Станд так же часто кривые и гнутся по месту и никто не истерит ).

ПАУК Stinger 4-2-1

Как устроен и что дает? Опять же очень просто – короткие трубы, которые идут от двигателя удлиняют (в теории они должны быть около двух метров, но такое не получится реализовать физически), их соединяют в пары – то есть две трубы скажем от первого и четвертого, а две от второго и третьего (по параллельности выхлопа), после эти пары соединяются в одну трубу (но уже далеко от блока).

Таким образом, уже нет близкого сообщения между каналами отвода, газы не мешают друг другу (они сгруппированы) и отводятся более уверенно. Таким образом, паук дает прирост в мощности.

ПАУК Stinger 4-1

Принцип здесь такой же, цилиндры не мешают друг другу отводить «отработку». Только вот формула немного другая. Здесь 4 длинных отвода от блока двигателя, которые соединяются в один большой тракт далеко за блоком.

Если у Вас возникают какие то вопросы по выбору выхлопной системы на Stinger, то наши менеджеры с радостью ответят на них. По всем вопросам можете обращаться по телефону +7 (937) 239-10-07/

Выпускной коллектор (ПАУК) StinGer 4-2-1 Hyundai Elantra 1 6L 16V с виброкомпенсатором

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПАУК STINGER 4-1 HYUNDAI ELANTRA

Выпускной коллектор (ПАУК) StinGer 4-2-1 Hyundai Accent

2114 Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger sport » Subaru Sound 8 V

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПАУК STINGER 4-1 HYUNDAI I30 2007 2012

Hyundai Elantra 5 обзор прямоточной выхлопной системы

Ресивер «Stinger» 8 V под рампу нового образца V3,3L

дым от термоленты после установки паука 4-2-1

Первый запуск выхлопа 4-2-1


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector