0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mercedes M104

Двигатель Mercedes M104

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M104

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Мерседес М104 выпускалось с 1989 по 1998 год в трех модификациях: Е28 объемом 2.8 литра, Е30 объемом 3.0 литра и Е32 объемом 3.2 литра. Еще были особо мощные AMG версии с индексами Е34 и Е36 на 3.4 и 3.6 литра соответственно.

К линейке R6 также относят двс: M103 и M256.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M104

Точный объем2799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 — 197 л.с.
Крутящий момент265 — 270 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия9.2 — 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км
Точный объем2960 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 — 230 л.с.
Крутящий момент265 — 270 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88.5 мм
Ход поршня80.2 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км
Точный объем3199 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 — 230 л.с.
Крутящий момент310 — 315 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.2 — 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км

Онлайн-мануал для этого двигателя вы найдете здесь

Проблемы двс М104 активно обсуждаются в MBclub.ru

Расход топлива двс Мерседес М 104

На примере Mercedes E320 1994 года с механической коробкой передач:

Город14.7 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный11.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М104 2.8 — 3.2 l

Mercedes

C-Class W2021993 — 1998
E-Class W1241990 — 1997
E-Class W2101995 — 1998
G-Class W4631993 — 1997
S-Class W1401991 — 1998
SL-Class R1291989 — 1998
SsangYong (как G32D)

Chairman 1 (H)1997 — 2014
Chairman 2 (W)2008 — 2017
Korando 2 (KJ)1996 — 2006
Musso 1 (FJ)1993 — 2005
Rexton 1 (RJ)2001 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы М104

Основная проблема силовых агрегатов данной серии — это многочисленные течи масла

Прежде всего текут прокладки: П-образная, ГБЦ и теплообменника масляного фильтра

Нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, что весьма опасно для двигателя

Этот мотор очень боится перегрева, практически сразу ведет головку блока цилиндров

Много неприятностей вам доставит подкапотная проводка, а также катушки зажигания

Рассказ о типичных проблемах 104 мотора

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Родстер Fiat 124 Spider 2019-2020

Был когда-то у компании Фиат кабриолет, это было в 60-х годах, и сделан он был совместно с компанией Pininfarina. Спустя много лет производитель решил возобновить эту машину. В итоге вышел родстер Fiat 124 Spider 2019-2020, который показали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015-м году.

Данную машину итальянцы разработали совместно с брендом Мазда и построили ее на общей платформе с Mazda MX-5. После преставления производитель сказал, что продажи начнутся через год, а также через год станет известно, в каких странах она будет продаваться. Нас же интересует именно Россия.

Экстерьер

Дизайнеры старались выполнить внешний вид родстера в том же стиле, что и в 60-х годах. Также было желание не делать машину похожей на ту, от которой была взята платформа. В итоге это действительно получилось, модель выглядит стильно и уникально.

Передняя часть получила овальные фары, в которых расположились светодиодные секции. Длинный капот получил множество глубоких выштамповок, которые придают внешнему виду больше агрессии. Узкая радиаторная решетка разделена на 2 одинаковые секции. На самом бампере также присутствуют противотуманные фары и небольшие сигналы поворота. Бампер неплохо продуман в плане аэродинамики.

Боковая часть Фиат 124 Спайдер впечатляет формой выштамповки в верхней части кузова, посмотрите не фото, выглядит действительно необычно. Небольшие расширения колесных арок, массивные зеркала на ножке и форма кузова придает модели агрессивный вид, который привлекает внимание на дороге.

Задняя часть получила слегка углубленную форму и овальные светодиодные фары. Небольшая крышка багажника имеет маленький спойлер, задача которого улучшать аэродинамику, на нем еще присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер массивный по размерам, его нижняя часть украшена пластиковой вставкой, на которой находятся светоотражатели Fiat 124 Spider 2017, а под ней мы видим 2 патрубка выхлопной системы. Сзади еще присутствуют хромированные держатели сидений, в принципе это не новшество, ведь это есть практически на каждом родстере.

Размеры машины:

  • длина – 4054 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1233 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • колеса – R16/R17.

Интерьер

А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.

Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.

Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.

Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.

На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.

Технические характеристики Fiat 124 Spider 2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л140 л.с.240 H*m4
Бензин1.4 л160 л.с.250 H*m4

Подробнее

Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.

Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.

Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.

Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.

Данная модель до сих пор не продается в нашей стране, производство налажено на заводе Мазды. Минимум за данную модель придется заплатить 27 500 евро, максимальная стоимость пока не известна, но известна, что будет в топовой версии. Кстати, выпускается лимитированная версия Prima Edizione Lusso, их будет всего сто двадцать четыре.

Топовая модель получит:

  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • климат-контроль;
  • систему доступа без ключа;
  • адаптивную оптику;
  • круиз-контроль;
  • различные системы безопасности;
  • аудиосистему Bose на 9 динамиков.

Что мы имеем в итоге, Fiat 124 Spider 2017 это отличный итальянский родстер, который будет отличной машиной выходного дня для города. У нее есть все, что нужно для обычного пользователя и даже больше. При желании ее можно купить в нашей стране, но делать этого не стоит, если у вас нет больше автомобиля, ее лучше всего брать в качестве второго авто.

Видео

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

Мерседес 124 м103 паук от м 104

#1 ОФФЛАЙН Владимирt

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Кокшетау
    • Автомобиль:
      w124
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Otto von Bismarck

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 403
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      W140, W164

    так поищи на форуме как давление топлива регулируется , одновременно много нового узнаешь

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Владимирt

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Кокшетау
    • Автомобиль:
      w124

    так поищи на форуме как давление топлива регулируется , одновременно много нового узнаешь

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Владимирt

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Кокшетау
    • Автомобиль:
      w124

    так поищи на форуме как давление топлива регулируется , одновременно много нового узнаешь

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН SD

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 625
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль:
      W123, седан, 82 г.в., M123.921

    Добрый день уважаемые форумчане скажите я поставил ке паук на свой w124 м103 2.6 Акпп от 104го так мой умер за неимением такого же присобачил его так вот он подошёл работает только не фурычит рхх и на холо7дную в мороз плохо заводиться и в последнее время при нажатии на газ появляются провалы на горячую вот хочу узнать у вас как оживить рхх при работающем двигателе снимаю фишку с расходомера (3-х контактную)ничего не происходит на горячую обороты 900-1000 но если снимаю другую фишку не знаю как называется рядом стоит на выпускном коллекторе то обороты повышаются да 1200примерно есть мысли спасибо

    • Наверх

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ raven

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 749
    • Город: тута
    • Автомобиль:
      хороший

    . есть мысли спасибо

    машина поломалась, мастер рукожоп.

    в своем словоблудии проставь знаки препинания и поправь склонения со спряжениями. читать противно.

    а только опосля с обозначениями моделей и номеров распиши из какого говна и веток собрана машина и какие к ней есть личные требования.

    • Наверх

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 490
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    Добрый день уважаемые форумчане скажите я поставил ке паук на свой w124 м103 2.6 Акпп от 104го так мой умер за неимением такого же присобачил его так вот он подошёл работает только не фурычит рхх и на холодную в мороз плохо заводиться и в последнее время при нажатии на газ появляются провалы на горячую вот хочу узнать у вас как оживить рхх при работающем двигателе снимаю фишку с расходомера (3-х контактную)ничего не происходит на горячую обороты 900-1000 но если снимаю другую фишку не знаю как называется рядом стоит на выпускном коллекторе то обороты повышаются да 1200примерно есть мысли спасибо

    104 будет переливать . у него букса другая . оставь его для 104 мотора . нужно 103 отремонтировать или заменить . и все работы начинать всегда с мойки бензобака и замены фильтра после бензонасосов иначе дозаторов не напасешься

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Otto von Bismarck

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 403
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      W140, W164

    так давление я думаю тут не причём не работает рхх

    тогда зачем спрашиваешь , если правильный ответ тебя не устраивает?

    Автозапчасти — паук

    Обычные объявления

    Найдено 103 объявлений

    Найдено 103 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Колектор, паук Тойота Эстима Эмина Превия

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    20 000 тг.

    Алматы, Алатауский район Вчера 22:15

    Продам паук на ауди

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    18 000 тг.

    Двигатель бмв паук м20 б20 с навесным и коробкой .90.000

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    90 тг.

    Нурмухамеда Есентаева Вчера 21:19

    Паук на ваз от 8-15

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    7 000 тг.

    Корзина (паук на ниву)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    11 000 тг.

    Двигатель хундай соната 6, стартер, генератор, катушка, паук,

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    60 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 24 авг.

    Дросельная заслонка с пауком 2GR

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    20 000 тг.

    Алматы, Медеуский район 24 авг.

    Впускной коллектор (паук) субару легаси

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    15 000 тг.

    Паук с Субару 2 литра

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 тг.

    Компрессора гура и кондера генератор и паук Subaru legasy 93-97гв

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 тг.

    Нур-Султан (Астана), Алматинский район 24 авг.

    Привозной двигатель на BMW паук

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    350 000 тг.

    Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 авг.

    Головка 2114, 2110, паук 4-1, пружины 2110, 2114 перед, шиток приборов

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    30 000 тг.

    Продам паук 102 мотор Мерседес

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    25 000 тг.

    KE-Jetronik, механический инжектор, паук, трамблёры с ауди 80

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    111 тг.

    Запчасть Паук на ГАЗ-53

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 тг.

    Продам ступицу на зил 131 , паук и лобовую крышку на зил.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 тг.

    Паук на двигатель Лексус РХ-300

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 тг.

    Алматы, Алмалинский район 22 авг.

    Продам дроссельную заслонку, паук, форсунки от m113

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 000 тг.

    Продам генератор BOSCH на BMW E34 m20 (паук)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    15 000 тг.

    Ke jetronic паук 2,3. Форсунки

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    60 000 тг.

    Инжектор паук с форсунками, ауди 1.8 , или 2.0.снят с рабочего авто,

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 000 тг.

    Продам Коллектор (паук) впускной от Subaru Forester 2003

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    20 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 21 авг.

    Блок, коржик, паук, бугл, 2 головки.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    80 000 тг.

    Топливные трубки на паук Ауди 2.3

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    15 151 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район 19 авг.

    Патрубок (паук)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 19 авг.

    Паук в сборе на Субару 2.5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    15 000 тг.

    Алматы, Медеуский район 19 авг.

    Паук на Шевролет Круз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    30 000 тг.

    Паук для Лада X REY Largus

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    13 000 тг.

    Ауди а8 д2 генератор паук гидромуфта продам

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    15 000 тг.

    Калдун с пауком Мерседес двигатель 1 02/2,3

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 000 тг.

    Ке джетроник (паук)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    13 000 тг.

    Продам паук,корзина передо кожух отличном состоянии

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    21 000 тг.

    Двигатель из Германии М30 B28 паук на BMW

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    350 000 тг.

    Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 17 авг.

    ГЕНЕРАТОР и ПАУК на Mazda Xedos 9

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    20 000 тг.

    Продам паук и стартер

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    55 000 тг.

    Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 16 авг.

    Паук ауди

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    45 000 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район 15 авг.

    Тайота камри 20 паук

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    7 000 тг.

    Дозатор KE jetronic паук мерс 103дв

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    49 000 тг.

    Впускной коллектор(паук)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 тг.

    Похожие запросы:
    • пауки в рубрике Другие животные
    • пауки в рубрике Животные
    • паук трос в рубрике Запчасти для спец / с.х. техники
    • паук птицеед в рубрике Другие животные
    • паук трос в рубрике Транспорт
    • паук для рыбалки в рубрике Охота / рыбалка
    • паук птицеед в рубрике Животные
    • пауки птицееды в рубрике Другие животные
    • паук для крана в рубрике Запчасти для спец / с.х. техники
    • паук для рыбалки в рубрике Туризм
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Транспорт»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Транспорт» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Казахстан
    • Алматинская область (25)
    • Костанайская область (7)
    • Атырауская область (2)
    • Карагандинская область (19)
    • Павлодарская область (5)
    • Западно-Казахстанская область (1)
    • Акмолинская область (17)
    • Жамбылская область (4)
    • Северо-Казахстанская область (1)
    • Актюбинская область (9)
    • Кызылординская область (3)
    • Туркестанская область (7)
    • Восточно-Казахстанская область (3)

    Также ищут в категории «Легковые авто»:

    Популярные запросы в разделе Транспорт:

    У каждой детали автомобиля есть срок службы, после прохождения которого она может давать сбои либо полностью выходить из строя. Именно поэтому со временем придется менять тормозные колодки, амортизаторы и другие элементы автомобиля.

    Новые запчасти на авто, особенно если это представитель зарубежного автопрома, будут стоить достаточно дорого. В связи с этим необходимо рассмотреть вариант покупки подержанных запчастей на машину. Детали в хорошем состоянии ничем не уступают новым и являются более бюджетными. На нашем сайте вы найдете объявления о продаже запчастей в Казахстане (как новых, так и б/у).

    Как купить автозапчасти через сайт olx.kz?

    Купить запчасти для авто на нашем интернет-ресурсе достаточно просто. Для этого следует:

    • зайти в соответствующий раздел;
    • воспользоваться удобной системой фильтров для выбора детали (тип, состояние, ценовой порог и др.);
    • выбрать одно или несколько предложений, подходящих по цене, региону и состоянию изделия;
    • связаться с продавцом для уточнения деталей либо окончательной договоренности о сделке.

    У нас вы найдете множество объявлений о продаже автозапчастей в Казахстане как от частных лиц, занимающихся продажей БУ деталей (например, контактных двигателей, дисков с пробегом и др.), так и от официальных дилерских компаний.

    Преимущества заказа запчастей для машины на olx.kz

    Использование olx.kz в качестве площадки для поиска объявлений о продаже запчастей в Казахстане предполагает следующие преимущества:

    • вы выбираете из огромного количества предложений;
    • через наш сайт вы можете как купить новые запчасти, так и выбрать подержанные варианты;
    • при помощи системы фильтров просто сузить круг поиска, а также сравнить цены на автозапчасти в Казахстане в различных регионах;
    • есть возможность самостоятельно связаться с продавцом, чтобы узнать дополнительную информацию или снизить цену на товар;
    • не придется платить комиссии или другие надбавки за посреднические услуги.

    Fiat 124 Spider (2016-2019) review

    The Fiat 124 Spider uses Mazda MX-5 mechanicals to create a characterful two-seat roadster

    • Eager performance, agile handling, bigger boot than MX-5
    • Limited engine options, lack of interior storage

    The new Fiat 124 Spider marks the Italian brand’s return to the affordable roadster market after an absence of more than decade. Heavily based on the Mazda MX-5, the newcomer combines that car’s agile rear-wheel drive handling with Fiat’s own turbocharged MultiAir engine. The 124 Spider also features totally unique exterior styling – although the interior is carried over largely unchanged from the Mazda.

    The Fiat can trace its roots back to the original 124 Spider, which made its debut back in 1966 and continued in production for nearly two decades. Then, in 1995, Fiat had another stab at the roadster market with the pretty Barchetta. However, this car was front-wheel drive and only available in left-hand drive, meaning sales were slow, particularly in the face of rivals such as the MX-5.

    So for this revived 124 Spider, Fiat has decided that ‘if you can’t beat ‘em, join ‘em’. As a result, the new car is essentially a re-skinned Mazda MX-5.

    Every single body panel is changed to give the Fiat its own identity, but the underlying structure, suspension and even the interior are taken wholesale from the Mazda. The Fiat is also built alongside the MX-5 at Mazda’s Hiroshima factory in Japan.

    More reviews
    Car group tests
    • MINI Convertible vs Fiat 124 Spider
    • Fiat 124 Spider vs Mazda MX-5
    Road tests
    • Fiat 124 Spider 2016 review
    Used car tests
    • Used Fiat 124 Spider review

    Externally, the Fiat looks different enough from the Mazda MX-5. Yet with its longer overhangs (the Fiat is 139mm longer overall), gaping front grille and slab sides, the 124 Spider doesn’t looks as compact or stylish as the tautly designed and perfectly proportioned Mazda.

    Yet while fans of the sixties original will no doubt be dismayed at this blatant badge-engineering, it does mean the 124 Spider is fun to drive, solidly built and relatively affordable. And while much of the Fiat is Japanese, its heart is still 100 percent Italian.

    Under the sculpted bonnet (a clear nod to the sixties original) is Fiat’s own 138bhp turbocharged 1.4-litre MultiAir petrol engine. It doesn’t rev quite as eagerly as the naturally aspirated 1.5 and 2.0-litre units used in the MX-5, but it’s as quick as the latter thanks to its muscular 240Nm torque output. It’s also more relaxing to drive, because you don’t need to work the engine as hard to access strong performance.

    Currently, this engine is the only option available to British 124 Spider buyers – the American market car gets a more potent 160bhp version of the same powerplant. However, an even more powerful and sharper handling Abarth model is on the way.

    Like the Mazda MX-5 powerplants, this engine drives through a six-speed manual gearbox, yet unlike its Japanese cousin the Fiat 124 Spider is also available in the UK with a six-speed automatic.

    Look past the Fiat’s badge-engineered roots and you’ll discover a talented and desirable roadster. With its turbocharged engine, suspension tweaks and slightly more upmarket interior, the 124 Spider has a more grown-up character that’s all its own. It’s slightly easier to live with than the Mazda MX-5 day-to-day, which for many buyers will make it a more attractive proposition. More importantly, fans of fun and affordable roadsters should celebrate the fact that there’s now an alternative to the Mazda MX-5, even if it’s effectively the same car under the skin.

    Engines, performance and drive

    Given that the 124 Spider is essentially a Mazda MX-5 in an Italian suit, the newcomer promises to be hugely entertaining to drive. It weighs around 30kg more at 1,050kg, yet everything else about the car’s underpinnings is largely unchanged. That means you get the same real-wheel drive layout, plus double wishbone suspension at the front and a multi-link set-up at the rear.

    That said, Fiat’s engineers have stiffened the springs and dampers, plus they’ve changed the anti-roll bars and recalibrated the electrically assisted steering.

    As a result, the Fiat feels extremely nimble and agile through a series of corners. The steering is quick and accurate and features more meaty weighting than the Mazda.

    There isn’t masses of grip, but that means it’s possible to subtly adjust the Spider’s line through a corner using a combination of steering and throttle. And when the 124 Spider does reach the limit of grip it begins to slide progressively and the electronic safety systems smoothly intervene.

    Switch the stability control off, and the Fiat’s traditional rear-wheel drive layout and torquey power delivery allows you to indulge in controllable sideways slides in slippery conditions, but there’s no limited slip differential so it’s not really a car for show-boating, smokey tailslides.

    The Fiat resists roll better than the Mazda, meaning it feels flatter during hard cornering. Yet the damping is excellent, so any body movements are well controlled – the Spider comfortably shrugs off mid-corners bumps.

    There’s a firm edge to the ride at low speed, plus a tiny amount of body flex over really severe potholes, but the rest of the time the Fiat is comfortable and composed.

    Refinement is as good as you’d expect for this type of car, too. With the hood raised there is some wind noise at high speed, but it’s rarely intrusive and no worse than the roar from the tyres. Drop the roof and the Fiat’s cabin remains a surprisingly calm place, thanks in part to a small wind deflector that sits between the roll hoops behind the seats.

    Another dynamic highlight is the all-disc braking set-up, which delivers effortless stopping power. The system also benefits from a progressive pedal action that makes it easy to slow the Spider smoothly.

    Engines

    Currently, there’s only one engine to choose from – a turbocharged 1.4-litre four-cylinder petrol unit. It’s essentially the same MultiAir unit that’s used in the Abarth 500.

    In the 124 Spider it delivers a respectable 138bhp, which places it between the entry-level 129bhp1.5-litre MX-5 and Mazda’s flagship 158bhp 2.0-litre car. However, where the Fiat scores over its sister car is torque. Thanks to its turbocharger, the 124 Spider delivers a muscular 240Nm (the 2.0-litre Mazda produces 200Nm) at just 2,250rpm, which means it responds more eagerly to the throttle at low revs.

    According the official figures the Fiat will cover the 0-62mph sprint in just 7.5 seconds. Yet that wave of mid-range torque means it feels even faster in the real world. And more relaxing, because you can often stay in a higher gear without the need to shift down to accelerate past slower traffic or up a motorway incline.

    However, while you don’t need to change gear all that often, you’ll probably do it anyway. That’s thanks largely to the six-speed manual that benefits from a quick, precise and short throw action. It’s not the same gearbox as in the Mazda, but you wouldn’t know from using it. Buyers who want to take things a little easier can choose the six-speed automatic, which can also perform manual changes via the steering wheel mounted paddles. The automatic is not available from launch but will be offered in 2017; we tried the gearbox in the Abarth version of the 124 Spider and it wasn’t the smoothest of auto boxes making I come to the conclusion sticking with the manual would be the better option.

    The 1.4-litre unit sounds pretty good, too. It doesn’t have the same appetite for revs as the Mazda units, but it benefits from a subtly raspy exhaust note that’s reminiscent of the 1960s original. Yet it settles down to a background hum at a cruise, and in combination with the torquey power delivery it allows the Fiat to perform a little like a mini GT car.

    2018 Fiat 124 Spider

    Review, Pricing, and Specs

    Our car experts choose every product we feature. We may earn money from the links on this page.

    • Highs Sharp Italian style, sporty and well-equipped interior, comfortable ride.
    • Lows Disappointing engine, too-soft handling, tight cabin.
    • Verdict The 2018 Fiat 124 Spider offers attractive Italian design, a well-appointed interior, and the fun of top-down motoring, but its performance and handling leave something to be desired.

    Overview

    Although the sporty, Italian-syled Fiat 124 Spider is based on the Mazda MX-5 Miata, it’s more than just a bunch of new badges. The 124 Spider has an exclusive turbocharged Fiat engine, unique suspension tuning, and a more upscale interior. It’s a bit more relaxed than the Miata, but it still provides thrills on a twisty road—and the same top-down, wind-in-your-hair feeling of freedom.

    What’s New for 2018?

    The big news for 2018 is the introduction of the Red Top Edition, which adds a red convertible top, plus 17-inch silver-colored wheels, navigation, Bose audio, auto-leveling adaptive headlamps, and LED daytime running lights. Last year’s Safety and Comfort Collection package is now called the Comfort and Convenience Group, and the Luxury Collection package has been replaced by two new packages, the Visibility Group and the Navigation and Sound Group. There are also three new colors: Blu Scuro, Puro Bianco Perla, and Grigio Chiaro.

    Pricing

    Original MSRP:

    • Classica: $26,290
    • Lusso: $28,890
    • Abarth: $29,590

    Engine, Transmission, and Performance

    Even with a power and torque advantage over the Miata’s 2.0-liter four-cylinder engine, the 124’s turbocharged 1.4-liter four is the lesser powerplant. It’s laggy, lazy, and delivers less all-out performance. The turbo limits usable torque to a narrow slice of real estate midway up the tachometer, and although it can be fun trying to keep the 124’s engine on boil by constantly working the buttery six-speed manual, the nonlinear power delivery makes this tricky. Where the Toyota 86 and the Miata are autocross darlings, the softer-handling Fiat is the roadster to buy if you prioritize sunny-day cruises over track events. The stiffer-sprung Abarth model is more of an eager little scamp, but standard versions of the Italian roadster respond to driver inputs in a duller, more relaxed fashion. Still, every 124 benefits from quick, feedback-rich steering and good body control.

    Fuel Economy

    EPA fuel economy testing and reporting procedures have changed over time. For the latest and most accurate fuel economy numbers on current and older vehicles, we use the U.S. Department of Energy’s fueleconomy.gov website. Under the heading «Find & Compare Cars» click on the «Compare Side-by-Side» tool to find the EPA ratings for the make, model, and year you’re interested in.

    Interior, Comfort, and Cargo

    The interior of the 124 Spider benefits from upgraded materials and finer detailing compared to the Miata, with more brightwork and fancy lateral seat ribs. Fiat also fits its own steering wheel, shift levers, and gauge faces. Standard 124 fare includes cloth seats, while Lusso models sport leather coverings, and Abarths have a mixture of faux suede and vinyl. Base-model 124 Spiders have manual climate controls, while Lusso and Abarth models gain automatic climate control and heated seats. Cabin space is tight, especially for drivers and passengers measuring more than six feet tall. The roof, when raised, arcs tight over the cabin, and the small rear window contributes to the interior’s confining nature. The Spider has a small trunk and barely any cabin storage for phones, knickknacks, and the like.

    Infotainment and Connectivity

    The base 124 Spider Classica ships with a non-touchscreen radio perched atop the dashboard in the place where a 7.0-inch touchscreen lives on the uplevel Lusso and Abarth. The Fiat runs the Mazda Connect infotainment software, which is a good thing, since the setup is straightforward and benefits from shortcut buttons for audio, navigation, and home menus, as well as a useful control knob. Bluetooth, an auxiliary audio input, and redundant steering-wheel audio and phone controls are standard on every 124 Spider, but Apple CarPlay and Android Auto are not available.

    Safety Features and Crash Test Ratings

    For more information about the Fiat 124 Spider’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites.

    Warranty

    Some older vehicles are still eligible for coverage under a manufacturer’s Certified Pre-Owned (CPO) program. For more information visit our guide to every manufacturer’s CPO program.

    2019 Mercedes-Benz A-Class vs. 2019 Fiat 124 Spider

    The 2019 Mercedes-Benz A-Class is a sedan wearing a prestigious badge. Sedans may not be as appealing in today’s market, but the A-Class is not bound to fail expectations. Too much effort has been spent to come up with a completely redesigned model that will simply change the numbers for sedan sales.

    As far as small cars are concerned, the 2019 Fiat 124 Spider is an attractive contender. Will it charm its way to win against the A-Class?

    Design & Style

    You can say that the new A-Class is a modernized sedan. On its front is a lowered hood that is flanked with slim headlights and the large Mercedes-Benz star on the signature grille. The exterior is also defined by character lines that run across the shoulder and flowing subtly over the front wheel arch. Inside is just as modern with the large glass surface for the infotainment screen.

    The Spider has a prominent honeycomb grille and eyelid-shaped headlights. While these features are head turners, most of the details are not too obvious. This may be because of the simple sports-car shape that the Spider has adapted.

    Technology & Safety

    The A-Class utilizes the innovative MBOX for its infotainment. The entire setup looks tasteful especially with the lighting displays and the superb audio system. Customizable tech does not end there as there are also sophisticated driver aids for its safety features.

    The Spider’s infotainment is borrowed from Mazda. While the features are simple, the knob-based interface may look naïve especially because it does not come with the latest smartphone integration. Driver aids are also optional but very limited.

    Performance

    The turbocharged engine of the A-Class for a 188 hp and 221 lb-ft of torque is enough to offer a sharp road performance. The acceleration capability is impressive at 6.4 seconds from 0-60 mph. The balanced braking system is helpful and instills confidence when driving at higher speeds. The car also shifts smoothly and has more than a sufficient grip on the road.

    As a light car, steering and handling are the strengths of the Spider. It is equipped with a 1.4-liter, four-cylinder engine that produces up to 164 hp and 184 lb-ft of torque. It is noticeable how the tiny engine feels weak during low acceleration and will only feel eager during high revolutions. Although it has minimal body roll when turning, mid-corner bumps will bother the chassis.

    The Bottom Line

    Even though the 2019 Fiat 124 Spider tried its best to come up with the best combination of style, power, and technology, it failed to match the 2019 Mercedes-Benz A-Class. The Spider should improve more on its performance and it will also help if it gets the proper upgrades for its infotainment.

    As for the A-Class, it is a beautiful piece of a car that is gifted with lots of techs and an impressive performance.

    Ready to Schedule a 2019 Mercedes-Benz A-Class Test Drive Today?

    If you are interested in buying the 2019 Mercedes-Benz A-Class, let Mercedes-Benz of Huntington deliver the best deal in town for you. We serve customers throughout the state and its surrounding regions. Drop by our showroom located in Huntington or call us to pre-book for a 2019 Mercedes-Benz A-Class test drive appointment today!

    2019 Mercedes-Benz A-Class vs. 2019 Fiat 124 Spider

    If you are choosing between a 2019 Mercedes-Benz A-Class and a 2019 Fiat 124 Spider, then you are most probably after owning a charming little car. It would be perfect; however, if you will have a small car that does not only look nice but also performs. It would be such a challenge to make a decision about which car to have, given that these cars are both rated high in their class.

    Design & Style

    One may expect for the A-Class to be fragile since it is a tiny vehicle. Its exterior says otherwise because it still managed to look sporty and confident with the modern and luxurious design details. The low hood with slim headlights perfectly matches the large Mercedes star on the signature grille. The interior is also just as attractive with the modern and premium details.

    The collaboration between Fiat and Mazda made the interesting exterior for the 124 Spider possible. It has that nostalgic air to it with the style that borrows the looks of 1960 roadsters. It is stylish but not flashy.

    Technology & Safety

    The A-Class is a real standout when it comes to in-car tech. It is fully equipped with all the necessities for an entertaining and informed drive. The forward-thinking infotainment system makes it a better car even with the standard equipment. The healthy set of features already comes with the latest Mercedes-Benz system, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth®, and a vast array of safety tech that are available as standard or optional.

    Mazda took care of the 124 Spider’s infotainment. The native system is nice and easy to operate but the simple interface looks and feels very dated. It does have a navigation system but it would take a while to get accustomed to it. The tech features are reasonable but one should not expect to have a modern touch to any of its standard equipment.

    Performance

    The Mercedes-Benz A-Class is aided by a 2.0-liter engine for an impressive 188 hp and 221 lb-ft of torque. It is more than enough to make it fast without feeling overworked. The responsive chassis is complemented with a nicely-balanced brake pedal to make smooth stops that are never jumpy.

    Even at the higher trims, the 124 Spider looks underwhelming with only up to 164 hp and 184 lb-ft of torque. It only feels eager at higher speeds but watch out for mid-corner bumps as they tend to make the chassis feel unsettled.

    The Bottom Line

    The 2019 Fiat Spider may look the part of being a stylish car but the rest of its characteristics look mediocre as compared to the 2019 Mercedes-Benz A-Class.

    Ready to Schedule a 2019 Mercedes-Benz A-Class Test Drive Today?

    At Mercedes-Benz of Smithtown, we offer a wide variety of Mercedes-Benz models for you to choose from, including the 2019 Mercedes-Benz A-Class and we are more than happy to arrange for a test drive so that you can experience the stellar features of this vehicle. Call us today to make an appointment or simply pay us a visit at our showroom today!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector