0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паутинка на бампере как убрать

Паутинка на бампере как убрать

Люди посоветуйте что делать. вот покоцал чутка

Добавлено через 1 минуту
http://s50.radikal.ru/i129/1206/c0/58779521f2c2.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 1 минуту
Краска чутка слезла, до белого какого то покрытия, заезжал полировали уже, вот так ща осталось как на фотках

Люди посоветуйте что делать. вот покоцал чутка

Добавлено через 1 минуту
http://s50.radikal.ru/i129/1206/c0/58779521f2c2.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 1 минуту
Краска чутка слезла, до белого какого то покрытия, заезжал полировали уже, вот так ща осталось как на фотках
Белое покрытие это грунт, ну если делали полировку образивной полиролью и не помогло, то тут без вариантов или так ездить или красить, третьего не дано.

Никто не юзал что-нибудь типа вот такой машинки http://www.amag.ru/catalog/32851.html ?
Понятно, что это не профессиональная вещица, и по своим свойствам наверняка сродни автопылесосу от прикуривателя, но все же думаю полирнуть ею кузов легче, чем вручную.

Ну её нафиг, 12в это фигня, есть такие 220в и то не очень, а эту в топку сразу, добавь лучше 500-1000р и возьми более менее нормальную полировалку которая на вид как болгарка ею намного проще, интерскол неплохая например.

В автосервисе где занимаются покраской убрать это возможно?

Да,они для этого и существуют

Что за маркеры такие? как называются и где достать можно?

В автомагазине, с виду по типу фламастеров, но мне например удобнее той которая в пузырьках с кисточкой, типа как лак для ногтей, и зубочисткой или тонко заточенной спичкой нанести. Получается аккуратнее.

Можно ли вылечить?

Ничего с этим не поделаешь. Симирись или перекрась. У меня такая же фигня на переднем бампере. Видно только в яркий солнечный день, если знать куда смотреть. Причем паутинка эта появилась не сразу, а где-то через пару недель после удара.

О.К. проще забить, перекрашивать накладно!

О.К. проще забить, перекрашивать накладно!

Мне вообще в задний бампер курица какая-то въехала. По ОСАГО насчитали за эти потертости 3,5 тыщи. Деньги получил, а о потертости забыл. Бампер черный, машина черный. Вспоминаю только когда сам машину мою, а не на автомойке. Машина чистой бывает не более 2 часов в неделю.

Здравствуйте! При заезде во двор, машину обтёр об столб. Есть небольшая вмятина, которую постараюсь выпрямить сам и куча следов от краски. Вот собственно вопрос, как убрать следы краски?

это у вас в Сочи к олимпиаде все столбы разным цветом покрасили??

смешно, вас припрёт и вы всё перекрашивать будете

как-так, Бери уайт-спирит,мягкую тряпочку и 333,краска должна оттерется

а он лак не разъест?

кто что может посоветовать или красить, спасибо.

так ведь краской то после полировки заполнили.
Краску точно в углубление царапины положили, не задев краев? Если полирнуть после покраски, то в царапине краска останется, а с краев снимется.

Добавлено через 6 минут
usup, судя по фоткам, половинчатыми мерами не обойдешься. Если хочешь, чтоб было незаметно, нужно нормально этот участок красить.

Краску точно в углубление царапины положили, не задев краев?
блин не знаю но сорее всего,точно в царапину залить и не получилось бы,а так что посоветуешь полирнуть ещё раз или оставить также?

Добавлено через 3 минуты
Если полирнуть после покраски, то в царапине краска останется, а с краев снимется.
так мне это и надо,боюсь что как мастер и говорил или краска полностью слезить или потемнеет.

Добавлено через 58 минут
. Если хочешь, чтоб было незаметно, нужно нормально этот участок красить.
да мне ненадо чтоб идеально было,хочу только неровности краски убрать.

Страховая будет оценивать в зависимости от повреждений если говоришь что до грунта не дошло то скорее всего полировать оценивать будут по ценам дилера. Только если будешь обращаться в полицию не надо писать, что пробежала собака или например машина стояла на охраняемой стоянке пиши что поставил машину поцарапали неизвестные хулиганы, у меня знакомый так попал на стоянке и с собакой ему успешно отказали в выплате.

я уже обращался в полицию, выписали бумагу, в возбуждении дела отказать за отсутствием состава преступления. По каско пофигу кто ободрал собака, конь или сам в забор вьехал, на то она и каско. у нас во всяком случае выплачивают

http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=4575&pictureid=28496
прошлой зимой применил экстренное торможение в бампер пятнахи — ему ничего, а приора вот.

весной купил шпатлёвки, балон космоса, балон лака — произвёл ремонт
http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=4575&pictureid=28499
http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=4575&pictureid=28500
год проездил и вот обнаружил трещенки на лаке — интересно есть ли какая нибудь «жирная» полироль чтоб с этим справиться, или опять шкурить, красить?

Привет друзья, подскажите как лучше устранить самостоятельно вот такие ссадины и трещины на бамперах и ссадины на левом переднем крыле

посмотрите ссадины на крыле ( фото третье сверху) там до грунта содрато или нет? или вообще может до металла , кто разбираеться

2 й вопрос : что такое отслаиваеться на переднем бампере? вроде не краска, т.к краска остаеться на месте, и как это устранить . вот фото http://i051.radikal.ru/1303/40/48785fe3643e.jpg

привет всем, сдавал назад и не заметил столбик, на заднем бампере глубокая царапина, как устранить такую . сколько примерно обойдется в сервисе ее убрать ?
фото:
http://s019.radikal.ru/i628/1304/e3/634182672d02.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1304/b4/1c8fa237ee87.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1304/65/7c12802b4b47.jpg

заранее спасибо за ответы.

Я бы не заморачивался вообще. Зачисть сам аккуратно шкуркой, чтоб выступы снять и закрась автоэмалью кисточкой. Не видно там ни чего. У нас в любом магазине, торгующих автоэмалями, подбирают в цвет 30 мл за 50 — 80 руб. Наберется дефектов побольше — пойдешь в сервис, или вообще купишь новый окрашенный бампер за 2500 рублей.

т.е. снять заусенцы, залить краской и, когда присохнет, полирнуть и лаком покрыть ?

Ну вот и поцарапали мой задний бампер на парковке. Скажите можно ли обычной полиролью (не абразивной, а защитной) заполировать царапины (не до грунта, а чисто повреждение лака) хотя бы до 3-4 моек?

Добавлено через 16 секунд
Белое облако

Ехал ночью задел ветками от дерева появились царапины как их убрать?
. ну почитай тему то, здесь всё уже написано))

Добавлено через 2 минуты
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=126

Очень полезные советы.Вопрос-полироль наносят на ткань,для полирования авто?Спасибо.

Наносят на кузов, растирают слегка тонким слоем и ждут пока высохнет и станет матовой, потом растирают чистой сухой тряпкой до блеска.

Прочитав здешние советы я подкрасила мелкие царапины на кузове краской с кисточкой,затем нанесла полироль,рекомендуемую здесь на сайте,в итоге нанесенная краска легла так,что она отличается от основного цвета.Как теперь быть?

Ну а что вы хотели? Краска с кисточкой никогда в цвет не попадает. Большие царапины?

Ну а что вы хотели? Краска с кисточкой никогда в цвет не попадает. Большие царапины?

Какие царапины? до белого грунта? Кузов черный? если царапина выглядит белой, но до грунта еще не дошло, то не парьтесь, поездите год, наберете дофига несильных царапин и на полировку, я так и сделал когда багажник шоркнул несильно, загнал к парню, тот отполировал его целиком и еще некоторые места локально, и отдал за все 1000. Теперь езжу и радуюсь. Хорошая штука-полировка. И не надо говорить что слой истончается, просто надо использовать самую нежную абразивную пасту , и полировщик сказал что вазы и мицубиси очень тяжело полируются, а вот всяике солярисы, поло и прочие авто на ура, 5 минут и готово, блестит.

покупал кто-нибудь? Помогает царапины убрать?

Legioner,
еще можно супер клеем прозрачным — зубочистку мокнуть и аккуратно заполнить скол — так что бы клей перекрывал не поврежденную краску——— тем самым предотвратив проникновение воздуха для окисления с водой.
Дешево ,удобно, быстро и не вспучивается .

Добавлено через 58 секунд
клей можно прям на ржавчину . не вспучится

и еще могу добавить что керхером его( клей) не оторвать.
и если даже немного прощелкали скол и он стал слегка вспучиваться — то можно прям на вспученность намазать клеем и он будет держать вспученность и не даст дальнейшего роста

Добавлено через 2 минуты
я так по саблей делал- не малейшего намека на развитие нет уже 2а года— и не заметно.

Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Каждый автолюбитель, хотя бы раз за все время эксплуатации машины сталкивался с проблемой удаления царапин с бампера. Неловкий съезд или заезд на бордюр, неосторожная парковка, мелкие камни, попавшие в бампер на скорости, аварийные ситуации или умышленное повреждение авто недоброжелателями — все это может стать причиной появления царапин на нём.

Если царапина несерьезная, а бампер сделан из пластика и не сильно пострадал, то вернуть ему эстетический вид можно самостоятельно. Как это сделать поможет разобраться фото и видео-инструкция приведенная ниже.

Как убрать царапины на бампере без покраски

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.

Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:

1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.

2) Распыляем спрей на место повреждения.

3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

  • Простота и доступность;
  • Быстрота исполнения.

Минусы: метод подходит только для пластиковых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.

Подробней о методе полировки можно узнать из видео.

Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.

Удаление глубоких царапин при помощи фена

Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.

Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.

  1. Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
  2. Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.

Совет: прогревая поврежденные участки, следите чтобы пластик не сильно разогревался, иначе бампер может деформироваться.

Преимущества обработки царапин феном:

  • Быстрота и доступность;
  • Ее требует особых навыков;
  • Дешево.
  • Велика вероятность деформации пластика;
  • Метод подходит только для неокрашенных бамперов.

Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.

На что способен восковой карандаш

Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.

Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.

Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.

Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.

  1. Поврежденная поверхность очищается от грязи и обрабатывается обезжиривателем;
  2. Место обработки тщательно просушивается.
  3. Аккуратными штрихами царапина равномерно закрашивается.

Совет: перед использованием карандаша нужно слегка надавить на его носик, чтобы дать выйти реактиву и смазать им перо. Если по краям поврежденной поверхности остались части нанесенного слоя геля, его необходимо очистить.

Преимущества воскового карандаша:

  • Простота и доступность;
  • Не нужно красить бампер;
  • Удобство и дешевизна;
  • Долговечность;
  • Формирует защитный противокоррозийный слой;
  • Безопасен для ЛКП.
  • Метод эффективен только для неглубоких и тонких повреждений.

Как пользоваться восковым карандашом посмотрите в этом видео.

Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания

Не все механические повреждения кузова можно устранить без следа, не прибегнув к покраске. Если на бампере образовались глубокие трещины или широкие царапины, то устранить их можно только при помощи специальной краски.

Окрашивание любой поверхности авто, в том числе и пластикового бампера состоит из трех этапов:

  1. Шлифовка — поврежденный участок должен быть тщательно очищен и отшлифован;
  2. Грунтовка — применяется для выравнивания поврежденных участков при помощи грунтовочной смеси;
  3. Окрашивание — нанесение краски на весь бампер или на поврежденные участки.

Рассмотрим подробно каждый из этапов.

Шлифовка

Чтобы отшлифовать оцарапанный авто-бампер в домашних условиях понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Наждачная бумага «по воде» Р-800;
  • Резиновый ракель;
  • Наждачный круг Р-2000;
  • Шлифовальная машинка;
  • Тряпка и ведро с водой.

Обратите внимание, что устранение широких трещин и повреждений требует окрашивания бампера целиком, так как найти подходящий цвет краски часто бывает проблематично.

Процесс шлифования происходит следующим образом:

  1. Чтобы с бампером было удобно работать и был доступ ко всем его участкам — необходимо его снять и закрепить в горизонтальном положении на подставке.
  2. Тщательно промыть водой, очистить поврежденные участки и весь бампер от грязи и пыли.
  3. Сначала обрабатываем всю поверхность бампера с помощью грубой наждачной бумаги, используя наждачный круг и шлифовальную машинку.
  4. Далее резиновым ракелем и мелкозернистой наждачной бумагой обрабатываем поверхность вручную, шлифуем и выравниваем слои.

Видео-инструкция по шлифованию доступна по ссылке.

Грунтовка

Необходимые инструменты и материалы:

  • Обезжириватель (уайт-спирит и т.п.);
  • Влаговпитывающая тряпка;
  • Смесь для грунтования;
  • Пульверизатор.

Грунтование делают так:

  1. После того, как бампер отшлифован необходимо его протереть сухой тряпкой, чтобы она полностью впитала влагу.
  2. Вся поверхность обезжиривается растворителем или аналогичным реактивом.
  3. Аккуратно в несколько слоев поверхность авто-бампера покрывается грунтовочной смесью.
  4. Деталь оставляют для высыхания на сутки в проветриваемом помещении.

Ссылка на видео-инструкцию по грунтованию.

Окрашивание

Инструменты и материалы:

  • Пульверизатор или баллончик с краской;
  • Банка с краской и растворитель (если используется пульверизатор);
  • Полировочная смесь;
  • Сухая мягкая тряпка.

  1. Сначала делается зачистка грунтовки, чтобы окрашиваемая поверхность была ровной и без шероховатостей;
  2. После разводится краска с растворителем (обычно пропорции указаны на упаковке) и заливается в пульверизатор. Если для окрашивания используется баллончик, то растворитель не нужен, достаточно его просто взболтать перед началом работ.
  3. Поверхность авто-бампера равномерно покрывают в несколько слоев краской и оставляют на просушку.
  4. После того как краска высохнет необходимо отполировать обновленный авто-бампер до блеска. Для этих целей используют полироль или можно обойтись тряпкой с воском.

Как покрасить авто-бампер при помощи баллончика можно узнать из видео-инструкции.

Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин

Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:

  • Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
  • Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
  • Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
  • Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.

Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.

Паутинка на бампере как убрать

Подожди до весны, мало ли

SkyUser
Весной отдашь малярам. У меня похоже лак потрескался. Я забил. Как совсем облезать начнёт — отдам в покраску.

У меня похоже лак потрескался. Я забил. Как совсем облезать начнёт — отдам в покраску.

бампер, она ведь такая штука

Ага, уже однажды проверял крепость бампера и фары об забор. Самым слабым звеном оказалось стекло фары.

А если подобрать балончик с краской и зачистить мелкой шкуркой места трещин или лучше не стоит?

Баллончиком в цыет не попадешь. нереально.
Самому можно покрасить только компрессором, имея определенные навыки.

SkyUser
Эт ты ведать куда-то стукнулся.
Баллончиком ты не закрасишь.. смотреться будет колхозно.
Если это только лак треснул.. попробуй шлифануть и покрыть лаком.

Советую красить весь бампер. с подбором краски. в нормальных магазинах оборудования имеется.
Принесёшь образец.. или на машине подьедишь.. и краску тебе точно такуюжа намешают.. по колору. С учётом выгорания, а то даже такаяжа краска с такимжа номером может оказаться светлее.. или на оборот.
Перед покраской бампер нужно шлифануть мелкой шкуркой.. что бы убрать глянец-лак. что бы краске была за чего цепляться.
Не забудь покрыть лаком!

Эт ты ведать куда-то стукнулся.

Да это стукнулись но не я . купил такую
все понятно, буду ждать до весны а там делать. я так понял это будет стоить порядка 2.5 т.р . может и не стоит тогда

SkyUser
заполни профиль
Не знаю откуда ты. в Москве и по дороже может быть.

А стоит или нет.. это уже дела вкуса каждого. на скорость эт ерунда не влияет

порядка 2.5 т.р . может и не стоит тогда

однозначно прислушайся что тепла следует подождать, бампер еще не раз можно успеть кецнуть до єтого времени.

если хочешь чтоб в глаза не бросалось — подкрасить можно из баллоничика. посоветую краску НЬЮТОН, нормально и ляжет и подержится, колхозно смотреться не будет потому, что не будет заметно, разве что на солнце, только лак тоже нужно ложить.

если есть где взять компрессор и пуьльвик нормальній, то лучше покрасить нормально (можно и самому), по деньгам та же сумма что и баллончиков с грунтом краской и лаком накупить.

считаю, что красить лучше пятном с растушевателем, чем полностью деталь, можно обойтись без подбора, что дешевле и получится отлично. но нужен опыт. могу подсказать чего.
(полностью не следует красить потому, что есть проблемы с зачисткой. останавливаться не буду на этом)

Куда обращаться, если поцарапал машину: к маляру или полировщику

Царапина на машине – целая неприятность для некоторых автовладельцев. Сразу ехать к маляру на перекраску детали или можно обойтись полировкой – как узнать?

Царапины на автомобиле – это прежде всего повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП). Так, чтобы пострадал и металл, мы царапаем машины редко, разве что в случае настоящей аварии. С другой стороны, ЛКП можно поцарапать по-разному: можно – поверхностно, в слое лака, а можно – достать до краски, а в самом худшем случае – продрать и ее, обнажив грунтовку или даже металл. Соответственно, от степени повреждения определяется и способ его исправления.

Примерно так выглядят слои защитного и декоративного покрытия на кузове автомобиля. Царапины могут иметь разную глубину.

Красить или полировать

Поверхностные царапины. Это затертости от частых непрофессиональных моек, “паутинка”, образовавшаяся вместо глянца после многократной “обработки” кузова грубым снегом, льдом, песком и грязью, которые пытались удалить “на сухую”. Такая вуаль удаляется легкой полировкой, не обязательно профессиональной, а в некоторых случаях этот дефект можно успешно замаскировать нанесением слоя восковой полироли. Кстати, понять ориентировочно, насколько успешно полировка решит проблему конкретных царапин, можно, намочив поврежденную поверхность водой. Те потертости, которые вода скроет целиком, обычно полностью убираются полировкой, а те, которые спрячутся лишь частично, точно так же бывают слегка заметны после глубокой полировки.

На новом ЛКП кузова в отражении ламп не видно ни единой царапины. Почти так же выглядит кузов после профессиональной полировки.

Царапины в слое лака. Это более глубокие повреждения, не достающие, однако, до краски. Устраняются они только глубокой полировкой абразивными (профессиональными) полиролями. Правда, имейте в виду, что вместе с устранением царапин так называемая глубокая полировка истончает слой лака на кузове. И не зря такая полировка называется еще профессиональной: доверять ее дилетантам не стоит, поскольку при работе с абразивными веществами можно по неосторожности удалить весь лак и обнажить краску – базовую основу “металлика”.

Густая сетка мелких царапин – естественное явление для подержанного автомобиля, который часто мыли “из ведра”. Тут поможет полировка.

Царапины до краски. Продрав слой лака насквозь, острые предметы могут добраться до краски. Визуально определить, “достало” ли до краски, сложно. Некоторые специалисты советуют приблизительно определять глубину повреждений, проведя по ней ногтем: если цепляется, значит, лак процарапан насквозь, до краски. И самое печальное, что полировка тут уже не поможет – деталь нужно красить. Единственное утешение в том, что с покраской тут можно не спешить – от коррозии кузов защищает оставшийся слой краски и грунтовка.

Если на “дне” царапины виден грунт (как правило, белого цвета) – значит, полировка не поможет и покраски или подкраски кузовной детали не избежать.

Царапины до грунта. Это самый серьезный вид царапин на ЛКП. Хуже может быть только повреждение до собственно металла, хотя мы не будем делать между ними разницы по той причине, что полагаться на обнаженный грунт как на действенную защиту кузова от ржавчины не стоит. Поврежденное место нужно поскорее закрасить, чтобы на металле не начала развиваться коррозия. Да, поначалу эта маленькая точка или тоненькая как нитка полоска коррозии не покажется опасной. Но когда она разовьется в стороны и в глубину, для ее уничтожения потребуется гораздо больше времени, усилий и денег. Имейте в виду, что наличие на кузове под поцарапанной краской защитного гальванического покрытия (цинка или фосфатирования) лишь откладывает появление ржавчины на некоторое время, но никак не исключает ее прихода.

Рекомендация Авто24

Со стопроцентной точностью узнать, к маляру нужно спешить или к полировщику, можно только у профессионалов. Да и они могут с уверенностью говорить не обо всех царапинах – дальнейшую судьбу некоторых можно понять только, отполировав деталь кузова. Но пожалуй, все же стоит начать борьбу с царапинами именно с полировки. Перекрасить деталь вы всегда успеете, а шанс сохранить на кузове качественное заводское ЛКП все же стоит использовать.

Как убрать царапины с машины

Каждый автовладелец сталкивается с такой неприятностью, как сколы и царапины на кузове машины.

Чаще всего они возникают вследствие механических воздействий мелких пылеобразных частиц и более крупных, таких как камешки, вылетающие из-под колес впереди едущих авто.

Кроме этого, опасности подстерегают везде: жесткие ветки кустарников, песок на грязных тряпках автомойщиков, случайные касания предметов при парковке и распахивании дверей, крупный град или даже пребывание кошки на капоте. Самыми частными являются повреждения на бампере и царапины на двери машины.

Для начала необходимо иметь представление, какие слои ЛКП могут быть повреждены и какие последствия это влечет.

Все царапины на автомобиле, а точнее на его кузове, можно разделить на несколько видов: на верхнем слое лака, повреждения слоя краски, царапины до грунта и царапины до металла.

Обычно определить глубину царапины можно невооруженным глазом, но иногда она может быть настолько тонкой, что придется разглядывать через лупу.

Помойте машину или хотя бы локально то место, с которым предстоит работа. После полного высыхания обезжирьте его, например, уайт-спиритом.

Если необходима подкраска, лучше делать ее при плюсовой температуре, в тени, без ветра и пыли, иначе краска будет густеть еще до того, как ровно ляжет в подкрашиваемый изъян.

Основные способы обработки царапин

1. Использовать готовый набор от царапин

Самый простой способ. Подходит для неглубоких царапин.

В таком наборе для удаления царапин предусмотрены полироли с разным калибром абразивных частиц.

Если поврежденные участки обширны или царапины слишком глубоки, потребуется более тщательная обработка иными средствами, указанными ниже.

Абразивные полироли снимут тонкий слой лакокрасочного покрытия в месте царапины и сравняют ее до одного уровня. Их применение требует аккуратности и внимательности, излишним усердием можно снять слишком много краски.

Для более деликатного воздействия существуют супертонкие абразивы и даже средства без абразива (маскировочные). Но они бесполезны при сильных повреждениях.

Используя полироль, необходимо точно следовать инструкции по применению.

3. Обработка восковым карандашом

Один из самых простых способов. Проведите восковым карандашом по царапине, при этом активное вещество заполнит полости, и поверхность сравняется. После полного высыхания обработанное место становится практически незаметным. Наилучший эффект при этом способе достигается, если после применения такого карандаша обработать поверхность цветообогащенной полиролью.

Для этого используется специальная краска, которую нужно подобрать по коду цвета. Некоторые автопроизводители выпускают и официальные ремонтные наборы (флакончики краска + лак). В этом случае подобрать нужный цвет еще проще.

Для большей аккуратности при обработке можно обклеить царапину со всех сторон малярной лентой или лейкопластырем. Обычно флакончик с краской уже имеет встроенную в крышку кисточку, но если её нет, можно воспользоваться другой кисточкой. Для более тонкого нанесения кисточку можно проредить или воспользоваться зубочисткой.

Наносится первый тонкий слой краски. Примерно через 10-20 минут наносится второй слой. Не страшно, если нанесенный слой будет немного возвышаться над поверхностью, через некоторое время краска «усохнет» и сравняется. Обработанной поверхности необходимо высохнуть несколько часов.

Если после полного высыхания краски остался выпуклый или неровный бугорок, можно немного подточить неровность мелкозернистой шкуркой (из первых номеров) до тех пор, пока поверхность не станет гладкой. Но делать это нужно максимально аккуратно, стараясь не повредить заводское лакокрасочное покрытие!

После полного высыхания краски (лучше на следующий день) можно дополнительно нанести слой лака. Когда высохнет и лак (так же, лучше на следующий день), при необходимости повторить процедуру со шкуркой, удаляя лишний лак.

В завершение всей процедуры можно слегка пройтись по обработанному месту супертонкой полиролью.

Царапины на лаке и краске

Первый способ – полировка поверхности кузова специальными средствами устранит легкие («паутинка») и другие неглубокие царапины.

Второй способ – обработка царапины восковым карандашом, если полировка не скрыла все дефекты.

Третий способ – подкраска. Даже если царапина не достигла слоя грунта, но довольно широкая, то полировкой и восковым карандашом можно не обойтись, придется красить. Обычно неглубокая царапина скрывается за один проход.

Царапины до грунта

Первый способ – восковой карандаш. Но не стоит на него уповать, ведь со временем слой воска будет истончаться, а царапина возвращаться в поле зрения. Поэтому придется либо регулярно повторять обработку, либо перейти к способу номер два.

Второй способ – использование ремонтного набора краски и лака. Если царапина до грунта и к тому же широкая, о восковом карандаше можно забыть. Здесь нужна покраска повреждения как минимум двумя слоями краски.

Царапина до металла

Эти повреждения самые неприятные, поскольку их игнорирование может привести к коррозии кузова.

Подготовим место обработки вышеуказанным способом. Если уже есть ржавчина или подозрение на неё, необходимо воспользоваться преобразователем ржавчины. Эти средства преобразуют ржавчину в грунтующий слой. Место царапины (скола) слегка зачищается очень мелкой шкуркой, затем наносится препарат. Когда цвет ржавчины изменится на черный, темно-серый или иной (указанный в инструкции к применению средства), поверхность готова к дальнейшей обработке.

Если ржавчину не удалить и нанести краску поверх нее, коррозия продолжит развиваться под слоем краски.

У многих марок автомобилей кузов оцинкован, поэтому даже при сколах до металла ему не грозит ржавчина. Однако лучше заделать повреждение.

Если нет и намека на коррозию, наносим тонким слоем обычный грунт, чтобы лучше держалась краска. Далее переходим к покраске в 2-3 слоя, плюс лак.

Некоторые особенности

Чаще всего в процессе эксплуатации автомобиля достается бамперу, но благодаря тому, что он пластиковый, ему не грозит коррозия. Царапины и протертости на бампере устраняются в зависимости от глубины повреждения так же, вышеуказанными способами за исключением обработки металла.

Еще одна распространенная проблема наряду с царапинами – сколы краски. Даже неглубокие сколы имеют достаточно большую площадь, поэтому восковой карандаш здесь не поможет.

При небольшой глубине скола может помочь обработка проблемной зоны цветообогащающей полиролью, после чего наносится слой защитной полироли. В случае, когда скол добрался до грунта или металла, подкраски не избежать, полироль как основное средство тут бесполезна, но может быть использована как завершающий штрих.

Подбор средства от царапин на кузове в зависимости от повреждений

Нанести на кузов восстанавливающую полироль Kizz Clear. Не дожидаясь высыхания поверхности, быстро сотрите средство полотенцем. После использования данного средства подождите 24 часа, прежде чем использовать другие полироли.

Kizz Clear — полироль жидкого типа без абразива, маскирует царапины, придает блеск и водоотталкивающие защитные свойства. Дает временный эффект, т.к. царапины физически не убирает, зато можно использовать без ограничений (не истончает ЛКП).

Равномерно нанесите салфеткой на кузов полироль New Scratch ClearWax-MirrorFinish и разотрите её по поверхности.

New Scratch Clear Wax Mirror Finish содержит ультратонкий абразив, устраняющий легкие царапины, и маскирующую смолу, поэтому в зависимости от глубины и интенсивности повреждений может дать как постоянный, так и лишь временный эффект.

Легкие круговые царапины, которые видны под прямыми солнечными лучами («паутинка», голограмма)

1.1. Обработайте кузов машины абразивной полиролью Micro Rubbing Compound. Нанесите небольшое количество Micro Rubbing Compound на губку и разотрите его по поверхности. Важно правильно наносить эту полироль – поперечными и продольными движениями, а не круговыми. Лучше обрабатывать поверхность небольшими участками (примерно по 50 кв.см.). Затем аккуратно сотрите остатки полироли чистым полотенцем. (Micro Rubbing Compound можно заменить полиролью Liquid Compound #9800)

1.2. Нанесите на губку восстанавливающую полироль Kizz Clear, разотрите тонким слоем по всей поверхности. Через пару минут удалите остатки полироли сухим полотенцем.

Для экономичных и/или ленивых – достаточно Kizz Clear (временная маскировка) или New Scratch Clear Wax-Mirror Finish или Micro Rubbing Compound.

Неглубокие царапины, которые становятся невидимыми под каплями воды

2.1. Обработайте место царапины абразивной полиролью Rubbing Compound. Для этого сложите входящую в комплект салфетку в виде подушечки, нанесите с ее помощью Rubbing Compound на кузов и растирайте поперек царапин, пока поверхность не станет гладкой. Не делайте круговых движений, поскольку в этом случае на поверхности могут образовываться неровности! Затем тщательно сотрите абразивную полироль сухим полотенцем. (Rubbing Compound можно заменить полиролью Liquid Compound #3000)

2.2. Воспользуйтесь полиролью с микро абразивом — Micro Rubbing Compound. В случае отсутствия легких круговых царапин обработайте поврежденную поверхность таким же способом, как и полиролью Rubbing Compound в п. 2.1. 2.3. Если же на кузове имеются круговые царапины, то обработайте весь корпус, включая поврежденное место, полиролью Micro Rubbing Compound, а затем нанесите Kizz Clear, как это описано в п. 1.1. и 1.2.

Для экономичных и/или ленивых – достаточно Rubbing Compound или Kizz Clear (временная маскировка).

Неглубокие царапины, видимые даже под каплями воды

3.1. Воспользуйтесь карандашом Kizu Pen. Из предлагаемых цветов выберите наиболее подходящий для вашей машины. Закрасьте карандашом поврежденную поверхность. Если царапина глубокая, повторите процедуру несколько раз. Каждый новый слой следует наносить после высыхания предыдущего. Дождитесь полного высыхания средства.

3.2. Обработайте поврежденное место абразивной полиролью Rubbing Compound как описано в п. 2.1. 3.3. Воспользуйтесь полиролью с микро абразивом — Micro Rubbing Compound по методу из п. 2.2. 3.4. Как завершающий этап можно воспользоваться New Scratch Clear Wax-Mirror Finish с ультратонким абразивом (актуально для темных автомобилей, на которых больше заметны любые дефекты).

Для экономичных и/или ленивых – достаточно Kizu Pen (узкие царапины) или Rubbing Compound.

Глубокие царапины (до грунта)

4.1. В случае появления глубоких царапин, которые доходят до грунта, рекомендуется использовать краску-карандаш Touch-Up. Компания Soft99 выпускает 250 различных цветов. Здесь очень важно подобрать нужный цвет. На кузове автомобиля, как правило, указан код цвета краски. Перед применением лучше опробовать совместимость цвета на малозаметном участке. Кроме того, существуют ремонтные наборы краска+лак, выпускаемые автопроизводителями специально под цвет своих авто.

4.2. После подкрашивания краской и лаком, согласно инструкции, необходимо дождаться полного высыхания (обычно сутки), после чего обработать место по схеме пунктов 2.1, 2.2 и 3.4

Для экономичных и/или ленивых – достаточно Kizu Pen (узкие царапины, временная маскировка) или Touch-Up или краска от производителя авто.

Как убрать паутинки с кузова автомобиля

  • Главная
  • Блог
  • Как убрать паутинки с кузова автомобиля

  1. Для чего нужно восстановление кузова
  2. Виды восстановительных работ для кузова
  3. Почему важно удалять паутинки с кузова вовремя?

Любой владелец автомобиля с пробегом, пусть даже и небольшим, не понаслышке знаком с таким неприятным явлением, как паутинки. Их появление на кузове никак не зависит от внешней среды или аккуратности вождения. Главная причина паутинок — затертость тряпками на автомойках и при самостоятельной очистке.

В этой статье расскажем, что делать, чтобы избавиться от паутинок на кузове.

Для чего нужно восстановление кузова

  1. “Паутинки” портят внешний вид автомобиля

Если рядовые автовладельцы могут смириться с непрезентабильным видом машины, покрытой “паутинками”, то для тех, кому важен облик авто.

  1. Повысить стоимость авто перед продажей

Если вы решите продать автомобиль с затертым кузовом и потускневшим ЛКП, вы сильно потеряете. Т.к. покупатель скорее всего найдет более привлекательную машину, за которую он будет готов отдать большую сумму.

Виды восстановительных работ для кузова

Чтобы восстановить кузов автомобиля , его необходимо отполировать. Полировку можно сделать самостоятельно, но рекомендуем обратиться в детейлинг центр к опытным мастерам. Узнайте об услуге больше в нашей статье о защитной полировке.

Помимо полировки рекомендуем покрыть машину защитным слоем, чтобы избежать потертостей в будущем. Существует три самых распространенных вида защитного покрытия:

  1. Оклейка полиуретановой пленкой. Она едва видна на кузове и отлично защищает: пленка прочная, долговечная, отлично справляется с перепадами температуры и спасает машину от повреждений.
  2. Жидкое стекло — особый химический состав. “Стекло” защищает кузов автомобиля от появления “паутинок” и выгорания.
  3. Керамическое покрытие автомобиля защищает лакокрасочное покрытие машины от царапин, агрессивной химии и паутинок. Является более прочной защитой по сравнению с жидким стеклом.

Узнайте в нашей статье о том, какое из этих покрытий выбрать для авто. Почему важно удалять паутинки с кузова вовремя?

Автомобиль будет сохранять презентабельный внешний вид как можно дольше, если вы нанесете защитное покрытие.

Почему трескается краска на автомобиле

Лакокрасочное покрытие кузова несёт на себе не только декоративную, но и утилитарную нагрузку: оно защищает металл от коррозии и иных повреждений. Поэтому технология его нанесения должна неукоснительно соблюдаться. В противном случае на ЛКП могут появиться дефекты, в частности – трещины.
Растрескивания, появляющиеся на краске кузова, можно разделить на две категории:

  • возникшие в процессе эксплуатации;
  • проявившиеся непосредственно после покраски (их ещё называют волосяными).

Растрескивание в процессе эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для покрытия кузова автомобиля обычно используется акриловая краска. Она отличается прочностью и долговечностью. Тем не менее, и такое надёжное ЛКП иногда трескается. Иногда это бывает вызвано объективными причинами, например, механическими повреждениями кузова вследствие ДТП. Также дефекты могут возникнуть вследствие использования несертифицированных химических составов на автомойке. Иногда акриловая краска трескается под воздействием перепада температур или в результате длительного пребывания машины под прямыми солнечными лучами. Негативное влияние на ЛКП могут оказать и реагенты, которыми в зимний период обрабатывают дороги.

Впрочем, акриловая краска, нанесённая с соблюдением требований технологии, обычно справляется с такими проблемами. В большинстве случаев дефекты возникают на некачественно выполненном ЛКП. Причём нарушения могут быть допущены как в заводских условиях, так и в частных мастерских.

Волосяные трещины

Такое название объясняется их формой и толщиной – они похожи на длинные волоски. Они возникают на свежеокрашенной поверхности, и отчётливо проявляются только после того, как краска высохнет. Заметить их сразу практически невозможно (почему они и считаются особенно неприятными). Являясь на первом этапе микроскопическими, со временем они могут превратиться в заметную паутину.

Нарушения в процессе подготовки основания

Первопричины появления обычных и волосяных трещин примерно одинаковы. Одна из наиболее распространённых – ненадлежащая подготовка поверхности перед покраской (например, если старый слой краски с дефектами не был полностью снят).

Другой причиной, по которой ЛКП трескается после покраски, может стать недостаточная квалификация маляра. В частности, дефекты могут возникнуть в результате несоблюдения пропорций при подготовке двухкомпонентной краски, а также использования некачественного материала.

Иногда проблема заключается в грунтовке или в процессе её нанесения. Здесь также важно точно соблюдать пропорции компонентов и правила работы с материалом. Обычно производители прилагают к товару подробную инструкцию, с которой обязательно нужно внимательно ознакомиться. Так, например, акриловую грунтовку в баллончиках требуется регулярно взбалтывать, так как в результате оседания тяжёлых компонентов на дно свойства материала теряются.

Нередко акриловая краска трескаетсяв тех местах, где шпаклёвка уложена слишком толстым слоем. Специалисты не всегда соблюдают нормы её нанесения. Например, большие вмятины иногда устраняются не при помощи рихтовки, а шпаклюются. Давление, которое высыхающие ЛКМ оказывают на поверхность, рассчитано на металл. Шпаклёвка его не выдерживает, продавливается и разрывается. Это приводит к образованию трещин после высыхания.

При приготовлении многокомпонентной шпаклёвки исполнители также нередко допускают нарушения, связанные с соотношением пропорций. Например, чтобы ускорить процесс высыхания, добавляют слишком много отвердителя. Когда шпаклёвка наносится тонким слоем, негативных последствий обычно не наступает. Но если её слишком много, то, высыхая, она трескается.

Другие возможные причины

Помимо плохой подготовки поверхности, причинами растрескивания могут стать:

  • нанесение краски слишком толстым слоем;
  • форсирование процесса высыхания грунтовки (например, за счёт принудительного обдува);
  • использование неподходящего растворителя;
  • недостаточное перемешивание ЛКМ.

Как предотвратить растрескивание

Чтобы акриловое ЛКП не растрескалось, необходимо качественно готовить поверхность под покраску. Кузов должен быть зачищен до металла и после этого тщательно обезжирен. При устранении вмятин следует максимально использовать рихтовку, так, чтобы слой шпаклёвки получился по возможности более тонким. При подготовке поверхности нужно уделить достаточное внимание каждому дефектному участку. Любой недочёт может привести к тому, что спустя некоторое время после покраски ЛКП потрескается.

Необходимо точно следовать инструкциям производителей, внимательно изучить состав используемых материалов (акриловая краска, грунтовка, шпаклёвка, лак). Для измерения пропорций рекомендуется использовать мерную тару, которая, как правило, прилагается к упаковке. При соблюдении всех требований в случае растрескивания ЛКП владелец автомобиля сможет определить, почему появились трещины и к кому предъявлять претензии.

Как устранить трещины

Растрескивание ЛКП является серьёзной проблемой. Для её решения потребуется приложить немало усилий. Если автомобиль находится на гарантии, то незамедлительно после обнаружения первых признаков растрескивания рекомендуется обратиться к дилеру. При отсутствии такой возможности проблему придётся решать собственными силами (или за собственные деньги).Вне зависимости от того, почему ЛКП потрескалось, необходимо зачистить повреждённый участок. Для этого используется шлифовальная машинка или наждачная бумага с постепенным повышением зернистости (примерно от 100 до 320 единиц). Необходимо удалить все повреждённые слои (желательно снимать их до металла).

После окончания зачистки накладывается акриловая шпаклёвка и грунтовка. Сверху наносится ЛКП (желательно, чтобы краска также была акриловая). В зависимости от площади повреждений, Обработке подвергается:

  • отдельный участок;
  • целый элемент (например, капот или крыло);
  • весь кузов.

Для качественного нанесения ЛКП в помещении должны быть созданы соответствующие условия (температура, освещение, влажность и так далее). Вот почему многие автовладельцы предпочитают производить покраску в специализированных организациях. Впрочем, эту операцию можно выполнить и собственными силами. Но при этом необходимо неукоснительно соблюдать все технологические требования.

Нужно ли ремонтировать бампер из-за сколов и царапин на краске

Красота, как известно, требует жертв, и подавляющее большинство автовладельцев готовы доводить данный принцип до полного абсурда. Это частенько проявляется в их отношении к внешнему виду своего авто. Когда повреждение появилось на какой-либо из металлических частей кузова, таких как двери, крылья, стойки и т. п., понять боль-печаль владельца вполне можно.

Голый, без защиты ЛКП участок будет подвержен воздействию химически агрессивных веществ из окружающей среды и прежде всего противогололедных реагентов. Через скол (царапину) в краске они доберутся до металла и начнут превращать его в ржавую труху. Поэтому в данном случае бороться с повреждениями нужно обязательно и как можно скорее.

Основные вопросы к вменяемости трясущихся над непорочным обликом своего авто владельцев возникают в случае, когда они искренне печалятся, заметив малюсенькую свежую «царапку» на пластиковой детали — переднем или заднем бампере, молдинге и т. п.

Разумеется, если таковая возникает из-за ДТП, а на машину распространяется полис КАСКО, — грех не «поквитаться» со страховой компанией. То есть заставить ее потратить на ремонт вашей машины хотя бы часть от кругленькой суммы, с которой пришлось расстаться при заключении договора.

Но если царапина или скол краски на бампере появились, например, при неудачной парковке (при столкновении о бордюр, допустим) или от камешка, прилетевшего на большой скорости от встречного авто, либо вообще непонятно по какой причине — переживать нет вообще никакого смысла.

Прежде всего потому, что пластик не ржавеет, ему все равно — укрыт ли он от погодных невзгод краской или нет. Так что ответ на вопрос «перекрашивать или нет» лежит почти целиком в плоскости эстетической. Чувство прекрасного у автовладельцев порой бывает довольно парадоксальной субстанцией. Гражданин может, к примеру, месяцами не мыть свою машину, не обращая внимания на сантиметровый слой грязи по всему кузову.

И он же начинает рвать волосы на спине, обнаружив новый скол от камня на бампере. Красить бампер, по большому счету, следует лишь в нескольких случаях. Когда он был сломан и подвергался реставрации, когда машину по тем или иным причинам перекрашивают полностью и когда на авто устанавливают абсолютно новый бампер. Малярные работы по этому куску пластика ради эстетической борьбы со сколами-царапинками по определению бессмысленна. Хотя бы по той причине, что через минуту после выезда из ворот сервисного центра вы вполне можете «поймать» красивым бамперочком новый камень, сведя насмарку все свои потуги к прекрасному.

Более того: если вы планируете в обозримом будущем продавать машину, перекрашивать бампера просто вредно для кошелька. Мало-мальски опытный потенциальный покупатель, скорее всего, обнаружит факт перекраски. После этого вы уже никак не убедите его в том, что машина не попадала в аварии. А это напрямую скажется на цене авто.

Паутинка на бампере как убрать

Снятие старой краски с бампера

витек: Ребяты, подскажите как быстро и эффективно зачистить «фигуристый» бампер от старой краски?

дядя вася: Мягким шлифком,эксцентриком с мягкой подложкой.Можно попробовать смывкой,но даже если она возьмет старую краску,то потом удаление этой самой смывки та ещё история.

яСергей: витек пишет: Ребяты, подскажите как быстро и эффективно зачистить «фигуристый» бампер от старой краски Если на фанатеть, то вот таким кругом на болгарине на малых оборотах. Вообще, то это штуковина для снятия гравитекса, но старую краску снимает исключительно — подсел я на такие круги как наркоша на герыч.

Rover: C такой штукой к бамперу лучше вообще не подходить

vasek: Феном.

sam55 87: А какие поврежденния у бампера? может просто сколы замыть и за грунтовать без приминения болгарки. а то после такой щтуки слишком лахматый будет.

королев к а: яСергей пишет: вот таким кругом на болгарине на малых оборотах. vasek пишет: Феном. пескоструй какой балгарь?какой фен?это же пластик ,он нежность любит.дядя вася правильно написал.

vasek: Нежнее фена пока ничего не придумали.

яСергей: Rover пишет: C такой штукой к бамперу лучше вообще не подходить Ну конечно, если заглубить. Если база+лак, а не декорант то снимается довольно таки.

vaga: Если краска в трещинах и места трудноступные то вода тут в помощь . На сухую долго и трудно.

дядя вася: От фена бампер вместе с краской потечет.Может у кого-то и получается феном.Поделитесь тогда ,сколько тренировались и сколько при этом бамперов было испорчено,пока вы поймали тот момент, когда краска уже поползла,а бампер ещё не поплыл. Груг для снятия краски ваще жесть.Зная как он снимает краску и ржу с металла,после него только под жидкую. Я вижу только две причины для снятия старой краски.Это либо бампер весь в сколах и проще снять ,чем замазать.Либо лак треснул паутиной от удара. Эксцентрик 120,и потом 180-240 и можно грунтовать.

королев к а: vaga пишет: На сухую долго и трудно. нормально.главное абразивчик посвежее.

Споттер: дядя вася +1 Если намазан толстый слой шпакли, я вообще 80-ку ставлю на машинку. Потом 120 и 180 дорабатываю.

витек: дядя вася пишет: Мягким шлифком,эксцентриком с мягкой подложкой.Можно попробовать смывкой,но даже если она возьмет старую краску,то потом удаление этой самой смывки та ещё история. Шлифком, тоесть в ручную? Эксцентрик у меня тяжелый с подошвой 150мм. — неудобно работать. Последний раз обдирал маленькой болгаркой на минимальных оборотах Р-120 на мягкой подошве. Дерет на ура, но очень легко перестараться. яСергей пишет: Если на фанатеть, то вот таким кругом на болгарине на малых оборотах. Не, лучше уж как я писал выше. vasek пишет: Феном. дядя вася пишет: От фена бампер вместе с краской потечет.Может у кого-то и получается феном.Поделитесь тогда ,сколько тренировались и сколько при этом бамперов было испорчено,пока вы поймали тот момент, когда краска уже поползла,а бампер ещё не поплыл. +1) дядя вася пишет: Я вижу только две причины для снятия старой краски.Это либо бампер весь в сколах и проще снять ,чем замазать.Либо лак треснул паутиной от удара. Эксцентрик 120,и потом 180-240 и можно грунтовать.Здесь присутствуют обе эти причины, бампер новый, покрашен 2 месяца назад, наверно не прожарен и возможно толком не заматован. Сколы отваливаются пятаками. От маленькой деформации пошла паутина.

kubic: у меня был случай когда лак на бампере был обшелушен несколькими пятнами. когда начал отмывать керхером — пошло дальше шелушиться. за полтора часа водой лак весь сбил водой . пришлось весь красить — шкурю пластик вручную на мокрую , иногда на сухую, но грубо , потом на два раза грунтую (затирая первичный грунт с проявкой).

vaga: Расскажите мне други как вы машинками матовите каналы противотуманок решотки радиаторов канты . лак с пластификатором на сухую затираете . Витёк а в твоём случае реально фен прокатит . Бампер ведь плохо обезжирен и при нагревании ЛКМ поползёт .

дядя вася: витек пишет: Шлифком, тоесть в ручную? Ну да.А что тебя так пугает?Работа такая.

Pivo: vaga пишет: Расскажите мне други как вы машинками матовите каналы противотуманок решотки радиаторов канты а ненадо машинки покупать огромные лягухи рулят.

дядя вася: У меня рупес3.Раза в три лягуху переросла.И ни чо. Работаю.Главное что б сам бампер от неё не ускочил.Закрепить нормально.

Pivo: у меня рупес 150тый ляга с 2007 года работает как прокажённый

miha-tag: Если бампер металлический, то можно и фибровым кругом Ни кто ворс после 80-ки феном не подплавляет?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector