3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка на оке дует холодным воздухом

Печка на оке дует холодным воздухом

Сообщение MMC-шник » 07 дек 2009, 15:53

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!

Re: Слабо дует печка

Сообщение Monster » 07 дек 2009, 16:17

Re: Слабо дует печка

Сообщение MMC-шник » 07 дек 2009, 21:21

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!

Re: Слабо дует печка

Сообщение Данил27 » 08 дек 2009, 10:24

Re: Слабо дует печка

Сообщение Monster » 08 дек 2009, 10:47

Re: Слабо дует печка

Сообщение DenVer » 08 дек 2009, 15:44

Re: Слабо дует печка

Сообщение DenVer » 08 дек 2009, 15:48

Re: Слабо дует печка

Сообщение таксист » 10 дек 2009, 19:48

Re: Слабо дует печка

Сообщение Вадим Самара » 10 дек 2009, 21:46

Re: Слабо дует печка

Сообщение таксист » 10 дек 2009, 22:27

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Печка на оке дует холодным воздухом

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Дует исключительно холодным воздухом. Завоздушивание системы исключено, была проведена полная замена антифриза. Уровень в бачке расширения, соответственно, тоже в норме. Патрубки все теплые.
Вопрос: какого черта я мерзу как мамонт?? Дует не просто холодным, а ОЧЕНЬ холодным. Причем если выставить max cold, становится еще хуже (хотя это кажется невозможным). В чем тут может быть дело?

_________________
Vista Ardeo 4WD 3S-FE 2.0, «снежка»
х800ам 24RUS

Последний раз редактировалось 553 15 дек 2018, 23:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Переименовал тему

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo 4WD 3S-FE 2.0, «снежка»
х800ам 24RUS

Варианта два:
1. Не работает привод заслонки, которая регулирует прохождение воздуха через радиатор печки. Послушай в центральной консоли с водительской стороны, есть ли жужжание моторчика при переключении температуры в ручном режиме. В принципе, привод этой заслонки можно увидеть, даже ни чего не разбирая. Может привод слетел.

2. Забита печка. Ни каких кранов отопителя в 50x вистах нет! Тосол проходит через печь постоянно. У меня, например, была забита печь с водительской стороны и я мерз, пока ее не прочистил. Скажу сразу — печь алюминиевая, разобрать, почистить и собрать не получиться. Нужно промывать не снимая.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)

Варианта два:
1. Не работает привод заслонки, которая регулирует прохождение воздуха через радиатор печки. Послушай в центральной консоли с водительской стороны, есть ли жужжание моторчика при переключении температуры в ручном режиме. В принципе, привод этой заслонки можно увидеть, даже ни чего не разбирая. Может привод слетел.

2. Забита печка. Ни каких кранов отопителя в 50x вистах нет! Тосол проходит через печь постоянно. У меня, например, была забита печь с водительской стороны и я мерз, пока ее не прочистил. Скажу сразу — печь алюминиевая, разобрать, почистить и собрать не получиться. Нужно промывать не снимая.

А у тебя когда был забит радиатор печки, шланги оба горячими были? У знакомого такое же было, так у него один шланг был холодный.

А промывать не снимая смашины не сложно, только знакомому это не помогло.

d1z роверить на машине ты можешь?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)

_________________
Vista Ardeo 4WD 3S-FE 2.0, «снежка»
х800ам 24RUS

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

После активного пользование кондером этим летом появилась проблема. Сегодня похолодало и появилось желание включить печку с теплым воздухом, но при переключении температуры на макс из печки продолжает дуть холодный воздух, т.е я это колясеко уже и туда и сюда крутил и стучал понему эффект нулевой. Из прочтения ветки, я понял что возможно слетела какая то тяга, или переключение заслонки, но вот эту самую заслонку я не как определить не могу, залазил под руль , смотрел, но опознать ее не получается. Может уже были данные проблемы или ктонибудь фото ее выкладывал. Знающие люди подскажите?

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam . c&t=992013 рисунки и описание, фото пока еще никто не выкладывал

шланги на печку горячие?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

а как же у меня получилось её снять легко и непринуждённо.
дома промыл, и так же легко поставил обратно. нормальный там радиатор. Всё там разборное. А промывать НЕ СНИМАЯ. хмм. редкое садомазо. хотя. мож кому-то нравится.

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE

2 года тому назад разбирал торпеду. Радиатор с патрубками неразборный, единый узел. А промывать не разбирая — очень просто получается. И это гораздо меньший «САДО» , чем разбирать всю торпеду, для того, чтобы добраться до радиатора печки.

У меня другая проблема возникла. Перестала работать заслонка направления воздухом. Моторчик работает, но его рычаг ни как не связан с заслонкой. Спрашивал у жены (она 5 месяцев последних ездит) не находила ли она чего-нибудь на полу? Но нет, ни чего ни где не выпадало. И схем нет, как там все должно быть.
Подскажите как быть, может фото у кого есть, где видно как устроены привода заслонок.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Печка на оке дует холодным воздухом

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

[quote=»Сверчок»]Авто Ваз 2112 2001 год.Перестала работать печка,т.е. дует только холодный воздух.В чём может быть причина?Мне сказали что сломан моторредуктор.Где он находится и подлежит ли он ремонту?[/quote
Моторедуктор — электродвигатель,открывающий и закрывающий заслонку,добраться можно со стороны моторного отсека.На сколько я помню — подлежит замене.

НО! часто просто закисает заслонка.Можно попрробовать в салоне вытащить центральную решетку, там снять одну перегородку,направляющую воздух,отвинтив ОДИН винт, и пошевелить заслонку рукой.Может заработать снова.
На моя взгляд это самый быстрый и простой способ проверки для начала.

Авто Ваз 2112 2001 год.Перестала работать печка,т.е. дует только холодный воздух.В чём может быть причина?Мне сказали что сломан моторредуктор.Где он находится и подлежит ли он ремонту?

в крайних положениях крутилки регулятора температуры датчик не учавствует в процессе.

У меня похожая проблема, но со своими особенностями. На значениях «холодно» и от 16 до 28 градусов (т.е. все промежуточные значения) дует ТОЛЬКО холодный воздух, а в крайнем правом «горячем» положении дует горячим воздухом. Таким образом, заслонка микромоторедуктора перемещается только в крайние положения. Получается, что редуктор исправен, раз он двигает заслонку. Все контакты блока управления чистые.

В чем тут может быть проблема?

У меня похожая проблема, но со своими особенностями. На значениях «холодно» и от 16 до 28 градусов (т.е. все промежуточные значения) дует ТОЛЬКО холодный воздух, а в крайнем правом «горячем» положении дует горячим воздухом. Таким образом, заслонка микромоторедуктора перемещается только в крайние положения. Получается, что редуктор исправен, раз он двигает заслонку. Все контакты блока управления чистые.

В чем тут может быть проблема?

Холодным токо в крайнем левом, остальное (от 16 до 28 и кр.правое) — горячий.

У меня тоже самое.
Скорее всего сам блок накрылся, я замерял напряжение, так оно меняется только когда начинаешь крутить регулятор температуры от крайнего положения (холодный или горячий без разницы), а когда переключаешь например с 20 на 22, напряжение не меняется, т.е. блок не дает команду редуктору.
Блин, где-то здесь на форуме нарыл пошаговую проверку и ремонт печки, но вот где не помню.
Месяца 2 назад у меня печка гнала только гор.воздух — так по найденной инструкции все проверил, оказалось что закисла заслонка, пошевелил ее из под капота и заработало, но щас только холодный или горячий, промежуточные варианты не действуют.
Кстати, у меня так: если регулятор стоял на холодном, то все промежуточные будут дуть холодным, а если на горячем, то наоборот.

И еще — кто-то мне говорил, что при запуске движка печку надо вырубать, а то может сгореть, так ли это?

У меня похожая проблема, но со своими особенностями. На значениях «холодно» и от 16 до 28 градусов (т.е. все промежуточные значения) дует ТОЛЬКО холодный воздух, а в крайнем правом «горячем» положении дует горячим воздухом. Таким образом, заслонка микромоторедуктора перемещается только в крайние положения. Получается, что редуктор исправен, раз он двигает заслонку. Все контакты блока управления чистые.
В чем тут может быть проблема?

У меня недавно тупить стала. Машину прогреваю (либо если горячая, то сразу) включаю печку. Ставлю на стекло. Дует как надо (горячий). Минут 10 проеду — дует холодный. Тут же переключаю в ноги — дует горячий, на стекло — холодный. вот. Тоесть после запуска 10 минут только работает горячий и причем глюк именно в режиме «на стекло»

У меня похожая проблема, но со своими особенностями. На значениях «холодно» и от 16 до 28 градусов (т.е. все промежуточные значения) дует ТОЛЬКО холодный воздух, а в крайнем правом «горячем» положении дует горячим воздухом. Таким образом, заслонка микромоторедуктора перемещается только в крайние положения. Получается, что редуктор исправен, раз он двигает заслонку. Все контакты блока управления чистые.

В чем тут может быть проблема?

У меня недавно тупить стала. Машину прогреваю (либо если горячая, то сразу) включаю печку. Ставлю на стекло. Дует как надо (горячий). Минут 10 проеду — дует холодный. Тут же переключаю в ноги — дует горячий, на стекло — холодный. вот. Тоесть после запуска 10 минут только работает горячий и причем глюк именно в режиме «на стекло»

Печка дует холодным воздухом на ваз 2112 как исправить видео

от Admin

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Какой зазор должен быть в свече зажигания двигателя

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Дует холодным воздухом по бокам и на лобовое ваз 2114

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Удаление воздушной пробки из системы охлаждения ваз 2112/ Плохо греет печка/ Про подогрев дросселя

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Заклинило краник печки малый круг не работает, воздушная пробка опять же малый не работает, забилась печка сама трубка чем то, чтото попало на сам радиатор листья или что еще перекрыло обдув вентилятором но это мало вероятно шел бы хоь немного. Чтоб проверить краник читай мат часть(мануал) итого замена оного,

чтоб избавиться отпробки морду под уклон она должна быть выше задней части авто на ну чем выше тем быстрее но не 90 градусов достаточно приподнять морду заехав на бордюр передними колесами, заводишь открываешь пробку на радиаторе и увеливая обороты подливаешь туда ож при увеличении оборотов ож будет уходить следи чтоб силно не ушла для этого доливай. Ну если забиллас сама трубка в радиаторе ну тут без демонтажа радиаора не обойтись снимай промывай керхер на мойке в помощь,

Плохо греет печка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Xena

  • Опытный Пользователь
  • 2 705 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Heaven
    • Автомобиль: BEAMS SS-II, EXPEDITION

    Включаю климат на полную, а он почти не греет машину. окончательно согреваюсь проехав километров 20, но и то из-за того, что сам дышу. Если включить салонную циркуляцию, то станет немного теплее, но сразу запотевают окна. Думал дело в фильтре, нашёл в поиске как достать салонник, почистил его, один чёрт холодно. Как быть?

    • 0

    • Наверх

    #22 turboracer

  • Опытный Пользователь
  • 240 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica GT4 ’95

    Систему промойте, налейте антифриз нормальный, термостат тоже должен быть в порядке — и будет вам щастье. =)

    Печка может не греть по 2-м причинам: либо в ней нет циркуляции, либо фриз сам по себе холодный.

    • 0
    • Наверх

    #23 egorka

  • Опытный Пользователь
  • 321 сообщений
    • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

    центральный тоннель служит для подачи холодного воздуха, причем только в определенных положениях переключателя заслонок. Например, если у тебя выставлено положение ‘ноги+стекло’ — будет дуть холодный воздух (зимой приходится воздуховод закрывать), если положение ‘ноги+салон’ — тады из центрального тоннеля должен горячий воздух идти.

    обычно такая фигня при включенной рециркуляции воздуха происходит

    до инея не доводил, а стекла потеть начинают
    рециркуляцию выключаю — все ок

    По идее чем выше скорость воздушного потока через радиатор, тем меньше воздух прогревается. У меня этот эффект наблюдается отчетливо.

    когда еду без нагрузки
    плавный-плавный спуск
    4-я передача. 80 км/ч
    в течение минуты стрелка температуры опускается до начала шкалы

    На моей коёте печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5 при -(10-15) за окном.

    • 0
    • Наверх

    #24 DAIK

  • Опытный Пользователь
  • 384 сообщений
    • Автомобиль: ST182 3sGE

    когда еду без нагрузки
    плавный-плавный спуск
    4-я передача. 80 км/ч
    в течение минуты стрелка температуры опускается до начала шкалы

    эт где у вас спуски такие?

    Вообще если на ходу стрелка температуры сваливает вниз, значит неисправен термостат. Обычно там закусывает резиновую прокладку, из-за чего он никогда не закрывается.

    • 0
    • Наверх

    #25 egorka

  • Опытный Пользователь
  • 321 сообщений
    • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

    эт где у вас спуски такие?

    Вообще если на ходу стрелка температуры сваливает вниз, значит неисправен термостат. Обычно там закусывает резиновую прокладку, из-за чего он никогда не закрывается.

    да есть пара проспектов (:

    о! как значицо.. хм..
    заедем проверим исправность
    спасибо

    • 0
    • Наверх

    #26 Spilberd

  • Опытный Пользователь
  • 714 сообщений
    • Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS

    блин я так и не догнал если патрубок горячий значит все норм?? Или он наоборот холодный должен бытЬ?

    когда температура поднялась на полвину всей шкалы то до этих двух патрубках яишницу можно жарить а холодным он будкт тока тогда когда заслонка та что на моторном шите закрыта и то холодный после крана , а когда заслонка открыта то должно все церкулироваться через радиатор печки и только тогда будет дуть горячий воздух.

    Мне народ говорил что для очистки системы охлаждения помогает реально спрайт и пока сам не попробывал на восьмерки не верил сразу потек не спрайт а какаято настойка боярышника по цвету красно рыжая хуть и всегда заливал тока анти фриз зеленый не концентрат.

    Вот я купил когда себе пипелатс 183 там реально рыжая вода была я слил его радиатор керхером мыл пока нормальная прозрачная вода не потекла заглушил две дырки и залил спрайт спустя два для рыжая вода и потом еще раз керхером все чисто никакого чемора

    но кто если будет эспытывать этот способ с спрайтом его заливаеш на слегка теплый двигатель и машина должна работать не больше часа в холостую и сливать нужно полностью!

    • 0
    • Наверх

    #27 Mazltopf

  • Опытный Пользователь
  • 3 032 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

    Радиатор отопителя для автомобилей Калина

    код Luzar LRh 0118

    OEM номер: 1118-8101060 1118-0810106000 1118-0810105000

    Тип сердцевины: сборная

    Материал сердцевины: алюминий

    Размер сердцевины, мм: 200*191*42

    Где купить

    • Интернет магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    • описание товарной группы
    • Характеристики
    • Видео
    • Вопросы
    • Отзывы

    Радиаторы отопителя LUZAR

    Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.

    На что обращать внимание при выборе

    Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

    • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается. подробнее

    Радиаторы отопителя LUZAR

    Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.

    На что обращать внимание при выборе

    Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

    • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
    • Трубчато-ленточный радиатор,который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость./li>
    • Медные радиаторы отопителя обладают хорошими показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. В связи с совершенствованием технологий используются только на устаревших авто.

    В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. В описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

    Преимущества радиаторов отопителя

    Гарантия на весь ассортимент 2 года. Радиаторы отопителя полностью соответствуют оригинальным деталям по посадочным размерам и техническим характеристикам. Каждая модель проходит проверку на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость. Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года».

    Заявка на сотрудничество

    Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить радиатор отопителя в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

    Задать вопрос

    11 Февраля 2013

    Теплоотдача радиатора не будет нормальной пока в системе есть воздух, т.е. в первую очередь надо найти причину завоздушивания системы. Возможно пробивает прокладку ГБЦ или где-то подсасывает воздух через неплотно обжатые шланги, также влияет недостаточный уровень антифриза.
    Если при прогазовке постоянно идут пузыри на высоких оборотах — то необходимо менять прокладку ГБЦ.
    Осмотрите все соединения патрубков на предмет наличия потеков тосола.
    Также необходимо проверить работоспособность крышки расширительного бачка на всасывание.
    1) Из радиаторов отопителя теплоотдача выше только у алюминиевых паяных радиаторов серии «Comfort», алюминиевые сборные имеют такую же, как и у штатного.
    Дата производства ставится на самом радиаторе на наклейке, на коробке только написано ООО ТД Лузар Россия, Санкт-Петербург.
    На другом бачке радиатора в литье пластики заложен номер LRh 0118
    VAZ 1118-8101060 LUZAR
    2) На двигателе 11183 1.6 8V используется помпа LWP 0108 или 01084 Turbo — с параболическим профилем зуба, поэтому вам изначально правильно в магазине предложили купить такую помпу.
    Помпу LWP 0127 использовать нельзя, она используется только на автомобилях Калина и Приора с двигателями 1.6 16V это двигатели с номерами 21126 и 11194 с ремнем ГРМ Gates с полукруглым зубом. На сайте также указана применяемость этой помпы для двигателей 1.6 16V.
    Отличие нашей обычной помпы от серии Turbo заключается в разных типах крыльчаток, используемых для этих помп. Помпа серии Turbo имеет более высокие показатели расхода, особенно на холостых оборотах, это позволяет ей сохранять более стабильную температуру двигателя при резком сбросе нагрузки (тест «Термошок»). С другой стороны увеличенная подача на холостых оборотах позволяет повысить теплоотдачу радиатора отопителя путем большего подвода теплоносителя.
    В настоящий момент в продаже появляется помпа Turbo-2 c закрытой формой крыльчатки — она имеет еще более высокие расходные характеристики.

    Печка дует холодным ока

    Основная функция печки в салоне авто – это поддерживать тепло в салоне. По Государственному стандарту (ГОСТ) внутри машины должна быть температура плюс 16 градусов по Цельсию, даже при температуре минус 25 градусах на улице. В статье «Холодный воздух из печки в салоне авто, причины» будут описаны основные ньюансы этого явления.

    Автомобильная печка устроена достаточно просто. Тепло, идущее в автомобиль, попадает из двигателя. По системам охлаждения и отопления гоняется тосол с помощью помпы. В радиатор печки попадает горячий антифриз. И сквозь него вентилятор прогоняет воздух, который успевает нагреваться и поступает в салон уже тёплым. Из печки авто тосол возвращается обратно в двигатель.

    Эта система достаточно проста и она использовалась практически с самого начала автомобилестроения. Но всё же первые печки авто работали немного по-другому. Например, на американских автомобилях обогреваемые кабины появились в 1917 году и грели салон не от мотора, а от выхлопной трубы. В Советском Союзе машины изначально не были оснащены заводским отоплением и, чтобы не мерзнуть, шоферы просверливали несколько отверстий в перегородке между кабиной и моторным отсеком. Это помогало согреться, даже в лютую русскую стужу в салоне авто.

    Есть несколько основных причин, из-за которых печка может начать выдувать холодный воздух или перестанет работать вовсе. К ним относятся: забитый радиатор печки авто, неисправная помпа, краник и пробитая прокладка головного блока цилиндров (ГБЦ) и, как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения.

    Прежде всего, осмотр печки следует начать с определения, пробита ли прокладка ГБЦ. Это можно сделать визуально, и для этого достаточно всего лишь понаблюдать идут ли пузырьки воздуха в расширительный бачок. Ещё один явный признак пробоины прокладки ГБЦ это постоянное увеличение уровня антифриза в расширительном баке (причем обратно он почти не уменьшается) и как следствие быстрый нагрев двигателя с возможным его перегревом.

    Если у вас пробита прокладка ГБЦ, то вам необходимо проверить целостность термостата, так как прокладка пробивается чаще всего при сильном перегреве двигателя это явный признак того, что у вас, скорее всего не исправный термостат, т. е. у вас не функционирует должным образом большой круг охлаждения. Так же рекомендуем проверить шланги системы охлаждения, так как они могли лопнуть во время движения, в связи, с чем наступил перегрев двигателя, и лопнула прокладка ГБЦ.

    Если сломалась помпа, то салон автомобиля перестает прогреваться должным образом и печка начинает выпускать холодный воздух и работать в 2, иногда даже в 3 раза хуже, по сравнению с исправной помпой. И если причиной поломки печки авто является именно помпа, то холодный салон далеко не самое страшное. Сломанная помпа достаточно часто приводит в неисправность головку блока цилиндров, из-за чего может произойти перегрев двигателя и тогда вам грозит капитальный ремонт мотора, согласитесь, что это уже сулит большие проблемы.

    Если помпа в порядке, то ещё одной распространённой причиной поломки печки является неисправный краник. Чаще всего он засоряется или сломается от старости. Узнать, действительно ли виноват краник достаточно просто. Для этого необходимо проверить входной шланг, который идёт от радиатора печки авто. Если неисправность в нём, то входной шланг будет горячий, а выходной холодный, то дело точно в нём. Попробуйте открыть краник вручную, если у вас этого не получится, тогда единственный выход – произвести его замену.

    Если же все симптомы явно указывали на неисправность краника, но он оказался в порядке, то это очень плохой знак. Вероятнее всего радиатор изнутри забило накипью. Способ починки всего один – полная замена радиатора. И с этим придётся смириться.

    Главные враги всех радиаторов – это дорожная пыль, пух, дорожная пыль и прочая грязь. Если радиатор полностью перекрыт, то печка не сможет действовать во всю силу и температура в салоне авто не поднимется больше чем не несколько градусов, так как весь холодный воздух с улицы вместо того, чтобы проходить через решётку просто обдувает радиатор по краям.

    Если в печке двигателя образовался воздушный пузырь, то сам он, скорее всего уже не выйдет, так как у радиатора достаточно узкие трубки, а антифриз течёт довольно слабым потоком, который просто не способен выгнать воздушную пробку. Но избавиться от этой пробки достаточно легко. Необходимо лишь слегка прогреть двигатель, до состояния, когда можно его перебирать, не обжигая руки, после чего слегка ослабьте на шланге хомут, который подходит к печке, и аккуратно уберите его с трубки таким образом, чтобы образовалась небольшая щель, достаточная для того, чтобы через неё могла выйти воздушная пробка.

    Проверка на завоздушенность.

    Для этого вам необходимо попробовать прокачать систему вручную, попеременно сжимая и разжимая шланги, подходящие к радиатору. Для этого на холодном, не заведенном двигателе, скрутите крышку с выпускным клапаном на расширительный бачок, которая служит для перелива антифриза с радиатора. Чаще всего если есть пробка, то пузырьки появятся лишь через некоторое время, и исчезнут после прокачки. Весь воздух сразу же выпустить не получиться. Для полного избавления авто от этого тромба необходимо закрутить крышку радиатора, завести авто, подождать, пока двигатель не прогреется (примерно 2 минуты) после чего повторить процедуру. За 2 минуты двигатель не успеет сильно нагреться и давление в системе будет достаточно низким. Тем не менее, откручивайте крышку радиатора крайне аккуратно, желательно с толстыми перчатками с защитой от высоких температур или при помощи толстой тряпки, чтобы избежать попадания горячего антифриза вам на руки, так как от попадания жидкости столь высокой температуры на кожу грозит серьёзными ожогами.

    В качестве советов по профилактике можно привести: тщательный контроль уровня антифриза, регулярная чистка радиатора автомобильной печки и не злоупотребляйте герметиками в системе охлаждения, так как вместе со щелями вы можете заткнуть и трубки радиаторов. С помощью этих простых действий вы можете надолго отсрочить любые поломки, связанные с автомобильной печкой.

    18-07-2011, 16:15 | Зинченко Владимир Александрович

    Поменял на новые, помпу, основной радиатор, радиатор печки, краник, расширительный бачок с крышкой. Завожу, через 5 минут температура 90 градусов, а печка дует холодным.

    Уровень тосола в расширительном бачке поднимается, откручиваю крышку и тосол утягивает в систему, пол литра тосола уходит. Не пойму куда. Доливаю тосол и через 15 минут печка начинает дуть теплым, но не горячим. В салоне сухо, под машиной сухо.

    • Залил тосол в расширительный бак, а воду не слил – 3 ответа
    • Как поменять кран отопления на Оке? – 2 ответа
    • На больших оборотах греется двигатель Оки – 2 ответа
    • Греется Ока – 2 ответа
    • Как удалить воздух из системы охлаждения Оки? – 1 ответ

    Вы же меняли радиаторы, это значит сливали и заливали тосол.
    С первой заливки там в системе охлаждения остались воздушные пробки. Потому печка дула холодом. Потом какая-то часть воздуха выскочила, вам пришлось долить тосол.
    Оставляйте на некоторое время заглушенный мотор, можно уже на ночь до завтрашнего дня. Завтра проверите и дольёте ещё.

    Первое показание температуры могло быть обманчиво потому что гуляла воздушная пробка. А когда печка стала дуть тёплым воздухом это какая температура двигателя стала? Мог быть мотор ещё не согретым.
    И могло быть ещё — не открыт полностью краник (проверьте его, подтолкните рукой в состояние открытого).

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?

    Не срабатывает стартер в Оке

    Как дома самому делать развал-схождение авто Ока?

    Что-то не так. Если закрываю забор внешнего воздуха, то дуть почти перестает, только шумит сильнее.
    С закрытой заслонкой это не печка, это генератор шума!

    Полез в инет и накачал фото и схем нашей печки. Поизучал, повспоминал, как это чудо выглядит?
    На ум приходит только одно: да в ней же не предусмотрено человеческого забора воздуха из салона!
    Я так понимаю, что салонный воздух попадает из салона в печку только через вырезы под патрубки радиатора (помечены красными стрелками на эскизе ниже). Верно? Других вариантов я не нашел…

    Как-то это несерьезно. Она могла бы дуть и получше, если сделать отверстия забора воздуха побольше. И вообще, наверное логично было бы поставить переключатель «внеш/внутр».

    FakeHeader

    Comments 20

    Вот по этому сегодня буду пытаться ваткнуть печь от 08 правда у неё тоже нет внутренней циркуляции

    Оковский вентилятор оказывается какбы задушен при перекрывании внешнего воздуха. У улитки больше производительность, но при перекрывании заслонки на улитку будет больше нагрузка. Выдержит ли моторчик? И вообще, хорошо ли так нагружать электромотор ненужной нагрузкой? Сомневаюсь…
    Я и сам купил моторчик с крыльчаткой от иномарки. Но хочу сначала продумать нормальные воздухозаборники из салона. Лучше конечно перекрываемые. И только потом поставлю иномарочный моторчик. Так ему будет легче и толку от него будет больше. И прослужит дольше…

    не знаю зачем вообще забор с салона?только на стоянках и ночевках греться.стекла сразу затягивает.но если делать по фэншую то совершенно другую заслонку тогда надо придумывать и проще тогда всю печурку перемудрить.смотрите мою мож кому понравиться.хотя я еще один вариант сейчас на коленке маракую но тоже с японской крыльчаткой

    Да я уже много раз писал. Внутренняя циркуляция очень удобна при прогреве утром.Приходим к машине, окна зеледенели снаружи. Будешь ковырять — покоцаются стекла. Жалко. Значит надо быстро прогреть их, чтобы оттаяли.
    Можно прогревать и на внешней циркуляции, но… кк вы думаете, в каком случае стекла оттают быстрее: при внутренней циркуляции уже подогретым воздухом или при при заборе внешнего холодного воздуха. Мелочь конечно, но это свой бензин, который можно было выкатать на дороге, а не на обогрев улиц.

    что бы стекла снаружи не замерзали я делаю так:За пять минут до окончания движения выключаю печку, метров 300-500 проезжаю быстро что бы лобовое хорошо остыло, дальше при постановке на стоянку открываю все(две двери минут на пять и выстужаю салон.Салон полюбому все равно остынет за ночь но когда он выстужен тепло снутри не прогреет стекло и на нем не образуется замерзаний.утром смотришь в окно а стеклышко чистейшее даже если снег навалит просто надо смести сразу не включая печку.Лучше десять- пятнадцать минут потерять вечером при неработающем двигателе, чем утром полчаса отогревать стекло тратя бензин и шкрябать резинкой.При морозе -19 выстудить изнутри машину открыв двери надо всего 5-7 минут проверено!можно еще сэкономить время отключив за пять десять минут до окончания движения печку и приоткрыть на половину одно или оба окна.эффект тот же.может кому то будет полезно!

    ваз 2109 печка дует холодным

    Настали холода, и большинство владельцев ВАЗ 2109 в очередной раз столкнулись с проблемой: из сопел патрубков печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости (около 90 градусов) в салон дует еле теплый, а зачастую и вообще холодный воздух, короче

    Настали холода, и большинство владельцев ВАЗ 2109 в очередной раз столкнулись с проблемой: из сопел патрубков печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости (около 90 градусов) в салон дует еле теплый, а зачастую и вообще холодный воздух, короче говоря, плохо греет печка. При таком положении дел в сильный мороз даже заиндевевшие боковые стекла в салоне «не отходят».

    Простейшее решение данной проблемы выглядит следующим образом. Необходимо подтянуть тросик управления заслонкой печки

    Этот рычаг находится на корпусе печки ВАЗ 2109, рядом с педалью газа (см. фото).

    Расположение рычага заслонки печки ВАЗ 2109

    Все стыки воздуховодов и края заслонки печки оклеены поролоном, который этим рычагом управления заслонкой сжать до конца тяжело

    Когда вентилятор печки работает, да еще и машина движется, этих миллиметров вполне достаточно.

    Можно даже добраться до этого рычага заслонки со стороны водителя и попробовать рукой подтянуть этот рычаг при включенном вентиляторе печки

    Также причиной неэффективной работы системы отопления салона Самары могут быть рассмотренные ниже причины.

    Неполное открытие крана отопителя

    Эта проблема встречается у большинства переднеприводных автомобилей ВАЗ. Проверить это можно, сравнив температуру приводящего и отводящего патрубков радиатора печки, если она различная, скорее всего клапан не до конца открыт. Решением будет натяжка тросика управления этим клапаном и доводка рычага управления клапаном до максимально открытого положения

    Но здесь кроется другая проблема. Известно что данный клапан у «Самар» — слабое место, и после определенного количества операций «открыть — закрыть» клапан в месте прохождения оси, соединяющей рычажок управления и саму заслонку внутри клапана теряет герметичность и начинает подтекать. Некоторые владельцы просто устанавливают рычаг «тепло-холод» в определенное положение и не трогают его от греха подальше.

    В этом случае попытка сдвинуть клапан крана печки скорее всего приведет к его протечке. Если это случилось, можно обмотать место протечки полоской ткани, пропитанной в герметике и зафиксировать все это «холодной сваркой», это можно сделать и в полевых условиях при наличии необходимых материалов.

    Место течи крана печки Лады Самары

    Кардинальным решением проблемы с подтеканием крана отопителя ВАЗ 2109 будет полное его удаление из системы, либо врезка водопроводного шарового крана. Правда, в первом случае теряется возможность регулировки объема охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор печки, а во втором случае данную регулировку можно произвести только заглянув под капот. Зато, избавившись от заведомо ненадежного узла, избавляемся от возможных проблем в будущем, а оставшейся регулировки температуры поступающего в салон воздуха заслонкой хватает за глаза.

    Кстати, в «десятках» этот злополучный клапан производитель убрал.

    Воздух, нагнетаемый вентилятором печки, частично уходит в щели в путях следования воздуха, при этом поток воздуха ослабевает и остывает

    Воздушные пробки в радиаторе отопителя

    Об этой проблеме свидетельствует холодный воздух из дефлектроров системы охлаждения при открытом кране печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости. В этом случае надо установить автомобиль передними колесами на возвышенность, как можно выше, открыть полностью кран печки и погазовать.

    В ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло: что делать

    Очень многие владельцы 14-й сталкивались с такой неприятной ситуацией, как некорректная работа отопителя, которая чаще всего проявляется с наступлением холодного периода. Выражается она в том, что теплый воздух не дует на лобовое стекло ваз 2114, а иногда вместо тепла из работающей печки вообще выходит холодный воздух. О том, почему подобная неисправность может появиться и о том, как ее устранить своими силами — мы сегодня и поговорим.

    Ремонт отопителя ваз 2114

    Наиболее распространенные причины неполадок

    Чаще всего явление, при котором дует холодный воздух из печки ваз 2114 по бокам и на лобовое стекло, бывает вызвано одной из следующих причин:

    • вышел из строя термостат;
    • попал воздух внутрь системы охлаждения;
    • сломался регулятор печки либо произошло ослабление его тросика.

    Кроме этого, в довольно редких случаях причиной может быть и вышедший из строя (засорившийся либо протекающий) радиатор — с его проверки и следует начинать поиск неисправностей в системе.

    Для этого нужно полностью прогреть мотор машины и аккуратно потрогать патрубки, подходящие к отопителю и отходящие от него — если все они горячие, то печка исправна и следует искать причину в другом месте.

    Проверять работоспособность термостата и заменять его нужно только в том случае, если система отопления полностью не работает. Если же теплый воздух поступает в салон, но лишь локально, то причина, скорее всего, кроется в неисправном регуляторе отопителя.

    Выйти из строя этот элемент может по нескольким причинам:

    • разрушился уплотнительный поролоновый слой;
    • поролон отклеился и сместился;
    • провисла заслонка ввиду ослабления управляющего тросика.

    Первые две неисправности (равно, как и способы их устранения), довольно элементарны — достаточно подклеить поролон либо заменить его на новый, а вот третий случай следует разобрать подробнее.

    Причиной того, что на ваз 2114 печка дует холодным воздухом по бокам при неплотно закрытой заслонке, является ее конструкция.

    Отопитель устроен таким образом, что каналы боковых обдувов начинаются в нем прямо под заслонкой, и даже при небольшом ее смещении (буквально на несколько миллиметров) вместо теплого воздуха из дефлекторов начинает дуть холодом, поступающим прямо с улицы.

    Чтобы устранить эту неисправность, потребуется выполнить натяжение тросика, регулирующего положение заслонки.

    Ремонт регулятора

    Чтобы выполнить регулировку натяжения тросика заслонки, потребуется:

    1. Демонтировать крышку, расположенную справа от рулевой колонки, и найти в открывшейся нише привод регулятора (к нему подходят 2 тросика).
    2. Ослабить крепление правого тросика, сняв его с рычажка, и подтянуть его (например, при помощи круглогубцев) так, чтобы заслонка встала максимально плотно в положение «обогрев салона», без щелей и зазоров.
    3. Зафиксировать тросик в этом положении, надев его петлю на рычажок.
    4. Откусить лишний кусок тросика.

    Отрезать весь оставшийся после регулировки тросик — не рекомендуется в виду возможных неудобств при повторных манипуляциях с заслонкой. Следует оставить небольшой «хвостик» длиной порядка 1,5 см.

    В некоторых случаях (когда заслонка не доходит до своего крайнего положения всего на несколько миллиметров) можно выполнить натяжку, даже не снимая петлю тросика с рычажка — достаточно просто слегка изогнуть его при помощи плоскогубцев.

    После окончания такого ремонта необходимо завести автомобиль и убедиться в том, что теплый воздух поступает в салон сразу изо всех дефлекторов (если же этого не происходит, то нужно будет просто повторить подтяжку).

    Иногда причиной того, что дует холодный воздух из печки ваз 2114 на лобовое стекло, может быть не заслонка регулятора, а сам регулятор, управляющий краником печки. Причина здесь кроется также в провисании тросика, которое часто наступает из-за его растяжения при длительной эксплуатации.

    Чтобы справиться и с этой неприятностью, необходимо:

    1. Демонтировать крышку, расположенную в левой части от рулевой колонки.
    2. Найти тросик регулятора, расположенный недалеко от педали газа.
    3. Ослабить крепежный хомут тросика.
    4. Подтянуть тросик при помощи плоскогубцев «до упора».
    5. Сохраняя трос в натянутом положении, зафиксировать его крепежный хомутик.
    6. Выставить краник печки в максимальное положение.

    После такого ремонта отопитель должен работать исправно, а температура — регулироваться плавно от минимума до максимума.

    Если же вышеупомянутые способы ремонта не помогут, и в салон так и будет поступать холодный воздух, то придется искать другие возможные причины неисправности и способы их устранения (например, выполнить «прокачку» системы охлаждения, дабы удалить попавший внутрь нее воздух).

    Но, как и было сказано ранее, такие неполадки характерны сразу для всей системы. Если же обдув отсутствует только частично либо если только из части дефлекторов поступает холодный воздух, то неисправность следует искать именно в регуляторе заслонки.

    В завершение стоит отметить, что рекомендуется периодически проверять состояние управляющих тросиков регулятора и, при необходимости, выполнять их подтяжку — это поможет избежать «неожиданных» неприятностей с наступлением холодов.

    Полезное видео

    Дополнительную интересную информацию можно почерпнуть из видео ниже:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector