0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор печки Кашкая: снятие, замена, ремонт, какие запчасти

Вентилятор печки Кашкая: снятие, замена, ремонт, какие запчасти

Как выполнить замену моторчика печки Nissan Qashqai

Для этого лучше всего подойдет переносная лампочка с защитным корпусом. При ее отсутствии можно использовать фонарик.

Когда не работает печка Ниссан Кашкай, приходится делать выбор между самостоятельным устранением проблемы и использованием услуг автосервисов. Замена вентилятора печки Кашкай не требует опыта, но сопровождается неудобствами, которые возникают из-за отсутствия свободы в движениях.

Процесс замены моторчика отопительной системы рекомендуется начать с отодвигания водительского кресла в крайнее заднее положение, и поднятия рулевого колеса до верхнего уровня. Далее придерживаемся следующей последовательности действий:.

Снимаем педальный узел, отсоединив три разъема и педаль тормоза от цилиндра. Откручиваем педальный педальный узел.

На нижней втулке мотора еще хуже. Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так. На этом моторе щетки еще неизносились. Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку.

Замена моторчика печки Ниссан Кашкай – не самая простая процедура, поэтому большинство владельцев Qashqai предпочитает обращаться на СТО несмотря на то, сколько стоит качество. Цена работы в среднем составит руб., к этому добавляется и стоимость моторчика – руб. Если понадобится замена транзистора, новый можно купить за руб. При наличии новых запчастей замена мотора печки профессионалами займет часа самостоятельный ремонт умелыми руками со всем необходимым инструментом – в два раза больше. Номера оригинального мотора отопителя для Ниссан Кашкай: ET00A; ET10A.

Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку. Проверяем гул замена мотора отопителя ниссан кашкай подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем. Меняем или ремонтируем вентилятор печки Кашкая своими руками.

Салон обновленного снизу в Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга сверху. Содержание 1 Замена вентилятора печки Qashqai 1.

Замена моторчика печки Ниссан Кашкай

Снимаем панель тоннеля, откручиваем болты крепления нижней части торпедо. Убираем панель, снимаем воздуховод. В зависимости от повреждения моторчик подвергается либо ремонту, либо полной замене. Бывает, что ремонт возможен, но не рационален: даже несмотря на то, что на разборке бывший в употреблении моторчик будет стоить гораздо дешевле, чем новый в магазине, покупка отдельных частей может обойтись довольно дорого, если их вообще удастся найти.

В таких случаях моторчик печки замена мотора отопителя ниссан кашкай полностью. В замена мотора отопителя ниссан кашкай случае, состояние мотора отопителя оценивается после его снятия и очистки от пыли, которая скапливается и на корпусе, и под. Заодно производится очистка воздуховодов, проверка работоспособности заслонок, переключателей и всех узлов.

Меняем или ремонтируем вентилятор печки Кашкая своими руками

Чтобы оценить состояние моторчика и важных узлов, необходимо снять крыльчатку — для этого потребуется ключ на 8 — и аккуратно достать моторчик из корпуса. При этом производится обязательная очистка от пыли.

Проверка и замена щеток на Nissan Qashqai потребует снятия пластины щеткодержателя. Ремонт электродвигателя печки на Nissan Qashqai своими руками произвести вполне. Замена мотора отопителя ниссан кашкай как медяху из медного купороса осаждали гальванически на коллектор. По мне — проще механически поменять коллектор и щетки.

Химия — не мое Уже заказал коллектор р. Как восстановлю — запилю пост с артикулами. PikinRS Was 3 days ago.

Доработка отопителя своими руками ниссан кашкай 2008

Follow Message. Фоткал положение заслонки, чтобы потом вернуть как.

За компанию заменил фильтр салона. Замена мотора отопителя ниссан кашкай на запчасти, помыл, готовлюсь к восстановлению. Полный размер. Деталь имеет гарантию, так что можно предъявить в случае чего правда не в моём случае, так как установка должна производится специалистами вроде как :. Теперь переходим к самой замене.

Очень малое число автомобилей можно назвать идеальными и совершенными, без изъянов и слабых мест. Вот и Nissan Qashqai нельзя отнести к таким авто, поскольку в этой машине слабым местом является система отопления салона. Она не является надёжной, часто выходит из строя и, как вы могли догадаться, в самые неподходящие моменты это происходит. Из всех поломок, которые связаны с печкой Qashqai, мы выделили три наиболее распространённые: Моторчик печки Nissan Qashqai не дует по причине стёртых щёток, ламелей или обгоревшей обмотки. Все эти неисправности можно устранить, выполнив ремонт моторчика пе.

Скажу сразу работа кропотливая, и если есть возможность лучше отдать машину в сервис Ну а если вы такой же мазохист как я, то готовьтесь валятся на полу автомобиля под торпедой.

Первое что делаем, убираем всё лишнее.

Как проверить работоспособность резистора печки и заменить его

Отодвигаем сиденье максимально назад и поднимаем и отодвигаем рулевую колонку максимально вверх. Затем снимаем замена мотора отопителя ниссан кашкай накладку центрального тоннеля:. Отсоединить педаль тормоза от штока главного тормозного цилиндра, вытащив шплинт и выдавив палец зажав белый колпачок плоскогубцами :.

Виновником слабого обогрева салона может быть и засорившийся салонный фильтр, перед тем, как покупать новые детали для печки, рекомендуется сначала заменить фильтр.

Замена моторчика печки Nissan Qashqai

Возможно, это полностью решит проблему. Замена моторчика печки Ниссан Кашкай — не самая простая процедура, поэтому большинство владельцев Qashqai предпочитает обращаться на СТО несмотря на то, сколько стоит качество.

Цена работы в среднем составит руб. Если понадобится замена транзистора, новый можно купить за руб. При наличии новых запчастей замена мотора печки профессионалами замена мотора отопителя ниссан кашкай часа Собираем в обратной последовательности.

От себя добавлю касательно нового моторчика, крутит шустро, шум работы тихий, в общем меня все устроило.

Фото ниже, попробую в хронологии разместить, но это не. У меня 6 дней назад сдох бобик ладно машина вторая и редко её пользую отдал 10 замена мотора отопителя ниссан кашкай января в сервис мне предложили поставить Лузар, за одно и ТО сделают.

Это вся беда из за англицкой сборки и правого руля. При правом руле доступ к мотору как на еноте, а когда руль перекинули про фильтр и мотор не думали совсем, вот и эффект.

Кашкай на базе Х трейла, а он похоже изначально для рынка с правым рулем разрабатывался.

Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Клуб владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Климат-контроль не греет.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Климат-контроль не греет.

  • Цитата

Сообщение luxul » Пн 23 апр, 2007 1:40 am

  • Цитата

Сообщение karr » Пн 23 апр, 2007 8:32 am

  • Цитата

Сообщение Leonid Efremov » Пн 23 апр, 2007 9:02 am

Re: Климат-контроль не греет.

  • Цитата

Сообщение Baltica » Пн 23 апр, 2007 10:20 am

  • Цитата

Сообщение AKR » Пн 23 апр, 2007 11:57 am

  • Цитата

Сообщение luxul » Пн 23 апр, 2007 7:40 pm

  • Цитата

Сообщение Артур0803 » Ср 25 апр, 2007 5:37 pm

  • Цитата

Сообщение Leonid Efremov » Ср 25 апр, 2007 5:40 pm

  • Цитата

Сообщение AKR » Чт 26 апр, 2007 6:30 am

Есть еще вариант. Просто ЗАКРОЙТЕ все дефлекторы.
РЕжим АВТО при обдуве в стекло и ноги дает очень хороший результат.
Ставлю АВТО 21. И на трассе 2-3 часа ничего не трогаю — все комфортно.

Единственное — авто уже должно быть прогрето.
Утром греть холодную лучше «в ручную».

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:
  • Приобретение
  • Часто задаваемые вопросы и ответы на них (FAQ)
  • Выбор
  • Кашкай
  • Покупка и ожидание
  • Ссылки
  • Эксплуатация и решение проблем
  • И вот он мой
  • Опыт эксплуатации
  • ТО
  • Проблемы c Кашкаем
  • Казусы эксплуатации
  • Доп. оборудование и тюнинг
  • Страховка
  • Юридические вопросы
  • Вопрос партнёру, компании Dellson.
  • Встречи и мероприятия
  • Ближайшие планы
  • Отчеты
  • Регионы
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Казань
  • Кострома
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Челябинск
  • Разное
  • Юмор
  • Форум
  • Разное
  • Объявления о купле-продаже
  • Новости
  • Новости клуба
  • Новости партнеров
  • Автоновости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Переделка печки (схемы циркуляции ОЖ)

Многие и неоднократно жаловались на печку в Кашкае, особенно с CVT. Что есть, то есть… Пока раскочегаришь двигатель (который помимо салона греет еще и вариатор) до приемлемой температуры, руки и нос отмерзнут. Первые осенние месяцы и начало зимы сподвигли на изучение вопроса на форуме www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=5018
На установку дополнительной помпы я не решился, замена термостата вместо родных 82°С на 89°С в планах на будущее, а вот врезка тройника дело несложное.
Тройник из трубы тосольной S-образной из отдела ГАЗ-УАЗ, диаметр как раз 38 мм. Отвод из того же отдела, на резьбе, называется вроде сапун вакуумного усилителя. За две железяки отдал 200 руб. Сначала хотел собрать без сварки, гайками стянуть, но резьба мелкая, гаек не подобрал, сварку сосед по дому оформил у себя на работе.

Прогреваться стало быстрее, причем на много.
«Сравнительные испытания»
На улице -23, машина после ночи, климат выключен, все электропотребители выключены, на движке войлок, радиатор открыт.
До переделки:
8 минут до второго куба, + еще 6 минут до третьего.
С тройником:
5 минут до второго куба, + еще 4 минуты до третьего.

Кстати, старый отвод я отрезать не стал. Теперь есть возможность пользоваться обеими схемами циркуляции. Схема с тройником на зиму, для быстрого прогрева; схема старая на лето, для лучшего охлаждения.

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2012

Nissan Qashqai, 2011

Nissan Qashqai, 2008

Nissan Qashqai, 2008

Комментарии 20

вот один конец трубы с развальцовкой от соскакивания патрубка а другой гладкий (( как-то вот не хотелось бы остаться в мороз на трассе со слетевшим патрубком, ведь давление там не маленькое. Кто что думает? Спасибо!

все правильно мыслишь!
второй конец тоже пришлось развальцевать, делал это уже в спешке поэтому без фото
брал металлическую болванку и раскатывал по кругу, получилось типа воронки.
за все время эксплуатации не разу не соскочило и не протекало

вот один конец трубы с развальцовкой от соскакивания патрубка а другой гладкий (( как-то вот не хотелось бы остаться в мороз на трассе со слетевшим патрубком, ведь давление там не маленькое. Кто что думает? Спасибо!

Там давление всего 0.9кг. А вот в вариаторе до 15 кг насос качает.

не понимаю смысла в термостате 89°С. Я себе поставил ниссановский оригинальный термостат на 89°С. Особого увеличения тепла в салоне не заметил прошлой зимой. Заметил лишь то, что вентилятор включается надолго и нижний патрубок холодный, то есть, вентилятор включается раньше чем открывается термостат, ну это и понятно датчик вкл вентилятора в радиаторе находится, он раньше нагревается чем термостат. По логике его нужно обратно сменить на 82°С и не заниматься ерундой. Бессмысленная переделка получается. Сейчас врезал тройник от крайслера посмотрю как будет. Но вот вопрос с термостатом я не до конца понимаю.
п.с. У меня в хонде стоит термостат 78°С и в салоне жарища уже при 40°С на датчике.

смысл в термостате на 89°С единственный — поднять температуру антифриза
но я его так и не устанавливал, тройника мне по уши хватает
помпу тоже не ставил, пробок у нас нет, двигатель постоянно на оборотах

Вот я помпу тоже не ставил, есть котел — гидроник, включаю в морозы когда машина днем весь день стоит, а ночью в гараже, так там ниже -15 в самый сильный мороз не опускается. Поезжу эту зиму так, а на лето мож обратно родной 82 гр воткну)

а где твой БЖ про Кашкай?
Хонда в машинах числится :((

Да я не пишу про него, нечего особо писать, да и некогда) скучная машина, хонда намного интереснее)

смысл в термостате на 89°С единственный — поднять температуру антифриза
но я его так и не устанавливал, тройника мне по уши хватает
помпу тоже не ставил, пробок у нас нет, двигатель постоянно на оборотах

Боюсь что 89 слишком много для термостата, карлсон раньше включается, потому как там датчик на меньшую темпер расчитан (80 гр чтоли). Вот и смысл. Кстати, знаешь где стоит датчик темпер? Не в радиаторе, оказывается.

Это где датчик включения вентилятора на 80 градусов? Что за бред? Рабочая температура двигателя 90 градусов. У меня вингроад был, там карлсоны летом ВКЛючаются при 103-104 градусах и ВЫКЛючаются при 100-99

не понимаю смысла в термостате 89°С. Я себе поставил ниссановский оригинальный термостат на 89°С. Особого увеличения тепла в салоне не заметил прошлой зимой. Заметил лишь то, что вентилятор включается надолго и нижний патрубок холодный, то есть, вентилятор включается раньше чем открывается термостат, ну это и понятно датчик вкл вентилятора в радиаторе находится, он раньше нагревается чем термостат. По логике его нужно обратно сменить на 82°С и не заниматься ерундой. Бессмысленная переделка получается. Сейчас врезал тройник от крайслера посмотрю как будет. Но вот вопрос с термостатом я не до конца понимаю.
п.с. У меня в хонде стоит термостат 78°С и в салоне жарища уже при 40°С на датчике.

на Кашкае же ветродуй мозгами включается… а датчик температуры ОЖ не на радиаторе, а на ГБЦ стоит, на корпусе распред клапана

Типа мозг считывает с этого датчика темпер и врубает карлсона. Мда. Ну и система) значит можно сдвинуть ее!

а ты сможешь блок IPDM хакнуть?
в Консульте-3 вроде нет настроек срабатывания вентилятора, это же не ВАГ :)))

Ох. Я даже таких букаф не знаю)) я хондовод и в кашкаевской электроние не бум-бум. Поэтому даже заморачиваться не буду, лезть туда. Пока темпер в норме 6 кубиков значит ок. А когда карлсон включается он так сильно дует что там даже блок остывает)) сегодня он включился, я потрогал нижний патрубок, а он холодный, т.е. 89й термостат не отрывается полностью.

А вот про тройничок вроде ничего. Многие так делают.

Как починить печку в автомобиле Ниссан Кашкай

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. Сниженный расход топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При наполненности бачка ниже минимальной отметки есть большая вероятность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет постоянно холодной, и не будет достаточно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно либо с помощью пирометра, либо наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого двигателя) до термостата должна быть значительно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные показатели равны на протяжении всей работы мотора, значит, термостат работает некорректно и подлежит замене.
  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для обогрева салона используется «забортный» воздух, который имеет в своём составе большое количества примесей (пыли, грязи и т. п.), он нуждается в очистке. Для очистки используют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в замене при ухудшении пропускной способности.
  4. Убедиться в хорошем прохождении охлаждающей жидкости и воздуха через радиатор отопителя. С наружной части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход жидкости через радиатор, что негативно скажется на теплоотдаче системы отопления салона. Для проверки забитости нужно наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть примерно одинаковыми. Если входной патрубок тёплый, а выходной прохладный, то пробка находится внутри радиатора. В этом случае необходимо производить очистку либо замену, поскольку для хорошего отопления салона необходима беспрепятственная циркуляция жидкости через все элементы.
  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть причиной плохого отопления, поскольку обогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания холодного потока через горячий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать вовсе либо же работать некорректно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, необходимо проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, необходимо устранить короткое замыкание (оно может быть в проводке либо в электродвигателе). Также неисправной может оказаться крыльчатка. Она изготовлена из пластмассы, которая сама по себе является очень хрупким материалом, а со временем может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха ухудшается, и отопление становится недостаточным.
  6. Плохо работающая или заклинившая помпа заметно ухудшает циркуляцию жидкости по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному обогреву. Эта поломка грозит выходу из строя всего мотора, поскольку тепло не отводится от сильно нагретых деталей, из-за чего они перегреваются. Данный вид поломки возможно продиагностировать только на ранних стадиях. Для диагностики необходимо:
  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени поломки.

  1. При недостаточном количестве охлаждающей жидкости нужно найти место протечки и устранить её. Затем долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  2. Нерабочий термостат необходимо заменить новым, слив при этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не потребует большого количества времени. Нужно лишь слить ОЖ, открутить крышку термостата и заменить его новым. Далее, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.
  3. Забитый салонный фильтр способствует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается неприятным запахом при включении вентилятора. Для замены нужно:
    • демонтировать бардачок;
    • открыть крышку и удалить старый элемент;
    • убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.
  4. Для лучшего эффекта очищать радиатор печки необходимо как изнутри, так и снаружи. Соты в наружной его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя достаточно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы охлаждения двигателя. Помимо очистки радиатора, нужно производить очистку всей системы, иначе эффект от такой чистки продлится не долго. Для очистки можно использовать химические препараты, либо же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной очистки.
  5. Причиной неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель или отсутствие питания. Если питание приходит, значит, неисправен сам электродвигатель. Его можно попробовать отремонтировать, а если ремонт не увенчается успехом, заменить новым.
  6. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса необходимо отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от сильно нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС либо увеличит стоимость ремонта в десятки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив посредством ременной передачи вращает крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ. Крыльчатка помпы под воздействием агрессивной среды может разрушиться и перестанет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.

Данные способы диагностики помогу т понять, почему не греет печка. А описанные нами способы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Не греет печка Ниссан Кашкай

Часто зимой возникает проблема. На Ниссан Кашкай плохо греет печка. Подобное явление требует грамотной диагностики и ремонта. Причины не корректной работы системы отопления, а также варианты диагностики обсдуим ниже.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Возможные причины

Когда на Ниссан Кашкай плохо греет печка, следует разобраться в причинах неприятности. Возможно, причина в непрогретом двигателе и трансмиссии. Если автомобиль долго находился на холоде, рекомендуется прогреть его перед началом движения. Когда выезд на оживленные участки происходит не сразу (есть свободный от транспорта отрезок дороги на 5-6 км), можно передвигаться там на небольшой скорости пока двигатель не прогреется полностью.

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Даже экономный автомобиль с прогретым двигателем будет обогревать салон довольно эффективно. Все равно плохо греет печка Ниссан Кашкай. Что делать? В такой ситуации нужна диагностика системы. Мероприятие выполняется следующим образом:

  1. Проверка соответствия уровня охлаждающей жидкости. Если в бачке системы охлаждения реактива мало, в радиаторе может образоваться воздушная пробка, из-за чего радиатор частично останется холодным. Следовательно печка будет работать неэффективно.
  2. Когда в Ниссан Кашкай не греет печка, выполняется контроль функции термостата. Проверить предмет можно на ощупь или пирометром. Уровень разогрева холодного двигателя до термостата должна быть более высокой, чем на участках, расположенных далее. Значение показателя должно стабилизироваться при достижении 80 градусов Цельсия. Если разницы в температуре холодного и теплого двигателя нет – термостат работает неправильно и его требуется заменить.
  3. Осмотр фильтра. Заборный воздух с ДВС требует фильтрации. Эту функцию выполняет фильтрующий элемент. Если пропускная способность фильтра снизилась – его заменяют.
  4. Радиатор системы отопления должен хорошо пропускать воздушный поток и охлаждающую жидкость. Циркуляция воздуха может быть затруднена из-за внешнего засорения. Внутри радиатора может накопиться ржавчина, мешающая охлаждающему реагенту двигаться в системе. Диагностировать забитость можно вручную. Следует проверить патрубки, идущие на вход в печку и на выход из нее. Когда выходной патрубок холодный, а входной – теплый, засорение следует искать в радиаторе. Рекомендуется очистить или заменить элемент, отвечающий за обогрев салона авто.
  5. Холодная воздушная масса принудительно проходит горячий радиатор благодаря специальному вентилятору. Если этот элемент остановился – проверяются предохранители. Возможно, в электродвигателе произошло замыкание, а предохранитель сгорел. В таком случае устраняется неполадка, меняется предохранитель. Пластмассовая крыльчатка вентилятора тоже может прийти в негодность. При обнаружении любых дефектов на этом элементе, замените его.
  6. Не корректная работа помпы и случай, когда ее заклинило, также могут стать причинами неприятностей в системе обогрева. Из-за такой поломки может прийти в негодность вся двигательная система, ведь детали двигателя не будут охлаждаться. А на Кашкай печка плохо греет, и элементы ДВС работают в экстремальных условиях. Такой дефект можно диагностировать на ранних стадиях. Рассмотрим, как это сделать.

Qashqai J10 рестайлинг

  • перевод отопителя в режим ручного контроля;
  • установка максимальных температурных показателей;
  • активация вентилятора на средней мощности;
  • поднесение ладони к любому из дефлекторов;
  • увеличение оборотов пропеллера и контроль роста температуры. Если наблюдается существенный перепад температур – помпа неисправна и требует замены.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Устранение неисправности

Многих интересует вопрос: «Когда в Ниссан Кашкай плохо греет печка, как исправить поломку».

Когда в Ниссан Кашкай печка дует холодным воздухом, действовать нужно так:

  1. Если в бачке охлаждающего реагента мало, нужно проверить систему на факт протечки и устранить ее. Далее ОЖ следует добавить до рекомендуемого производителем объема. Следующим шагом станет удаление воздушной пробки посредством продавливания патрубков при активном двигателе.
  2. Когда неисправен термостат, сливают ОЖ, элемент меняют на новый. Процедура простая и не требует особых навыков. После замены элемента производится заливка ОЖ в систему по схеме, изложенной выше.
  3. Иногда в Кашкай не греет печка из-за забитого воздушного фильтра. Явление характеризуется запотеванием стекол при работе печки, а также выделением неприятного запаха при активации вентилятора. Чтобы устранить поломку, выполняют демонтаж бардачка, открывают крышку и удаляют изношенный фильтр. Перед установкой нового фильтра устраняются загрязнения.
  4. Когда в Ниссан Кашкай дует холодный воздух, следует очистить радиатор. Соты очищают от пыли, а внутреннюю часть освобождают от ржавчины и иных накоплений. Далее рекомендуется очистить систему посредством принудительной циркуляции воды или специального реагента до момента полной очистки от мусора.
  5. Иногда плохо греет печка Nissan Qashqai из-за неприятностей, связанных с электрическим двигателем. Может отсутствовать питание или перегореть предохранитель. Когда проблема с питанием не наблюдается, но двигатель все равно барахлит, следует попробовать его реанимировать или сразу заменить на новый.
  6. Важно не начинать эксплуатировать авто со сломанной или неактивной помпой. Если насос работает некорректно, сначала устраняется дефект, потом совершаются поездки. Когда тепло от перегревшихся элементов не отводится, происходит их деформация, что станет причиной дорогого ремонта ДВС. Помпа состоит их крыльчатки и шкива. Ременная передача позволяет шкиву вращать крыльчатку, которая заставляет циркулировать ОЖ. Крыльчатка работает в агрессивной среде, что со временем приводит к ее разрушению, из-за чего давление движения ОЖ упадет, а отопительная система начнет работать неэффективно.

Qashqai J10

Выше изложены наиболее эффективные варианты диагностики, выполнение которой позволяет выяснить причины плохого обогрева салона. Ремонт избавит от неприятной проблемы.

Ремонт печки Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Модернизация печки Nissan Qashqai

Для модернизации печки было куплено 2 метра трубы резиновой, деталь от системы охлаждения вазовского семейства и 2 хомута д 50, 2 д. 30, а также 1 ЛИТР АНТИФРИЗА. Далее сжимаем подручными инструментом патрубок и разрезаем, затем вставляем наш уже обпиленный тройник, надеваем патрубки, глушим родной патрубок болтом и хомутом, затягиваем все места стыков патрубка и тройника томатами, доливаем до уровня антифриз и радуемся жизни и теплу. Теперь жду морозов что бы проверить модернизацию в погодных условиях ниже 0. Есть и другой вариант — покупайте тройник от УАЗа он не подходит по диаметру, его распилить по шву и переварить, то будет отлично (он на фото)

Далее проварили шов и заменили старый на модернизированный (его диаметр получился 38 мм- влез с трудом)

пережать патрубки можно при помощи 2х пластин и больших болтов с гайками

2. Работа электропомпы печки Bosch Nissan Qashqai в автоматическом режиме

От предыдущего хозяина мне досталась электропомпа Bosch (Каталожный номер 0 392 020 034 или 0 392 020 024), установленная в подкапотке для нагнетания ОЖ к или от печки (без разницы, главное создать принудительный поток ОЖ).

Правда, питание было собрано как-то некрасиво…

Питание для помпы, собранное прежним хозяином. Управляющий плюс, как я понял, брался с датчика массового расхода воздуха… Мне кажется это неправильным: датчик должен работать точно, и одному ему известно, какие погрешности в работе дает эта помпа датчику.

Нашел я тему с мыслью о системе автоматического включения помпы при установке печки в режим HI. Всё сводится к тому, что в этом режиме, шестерня заглушки печки (в районе воздушного фильтра салона), опускаясь, зажимает контакты микровыключателя, замыкая цепь. При этом «плюс» от прикуривателя подается на помпу.

Сначала нужно было изготовить крепеж для микрика.

Нужно было сделать нечто подобное

Распечатал в масштабе 1:1 макет крепления, вырезал, примерил на месте. Кстати, если кто-нибудь захочет повторить эту процедуру, можете скачать doc-файл, ничего не изменяя в нем, распечатать и вырезать. Там размер подогнан.

Далее, обвел вырезанный шаблон на металлической части корпуса старого CD-рома и вырезал ножницами по металлу.

Заготовка, еще без отверстий, и остатки крышки CD-рома

В собранном виде

Ну а дальше всё просто. Для начала разобрал всю старую проводку, которая, как оказалось, была обесточена, и я прошлую зиму ездил с нерабочей помпой. Далее добрался до «плюса» от прикуривателя:

Врезался в питание прикуривателя…

…и протянул его до микрика

Протянул провод (красный) через резиновую мембрану между салоном и моторным отсеком. Для того, чтобы протянуть провод, использовал твердую стальную проволоку. Как итог, дырявить мембрану не пришлось: провод проходит через родное технологическое отверстие, как и все остальные провода. Заодно прокинул второй (белый) провод, на будущее, для установки кнопки принудительного омывания фар (не через пятикратное нажатие омывания лобового стекла).

Проводка от прикуривателя

Всё скоммутировал и проверил: работает, можно изолировать и прятать

Перед тестовым включением

Как итог, всё собрано и работает. Греет с помпой заметно горячее и раньше. В общем я доволен.

3. Снятие и ремонт моторчика печки Nissan Qashqai

Совсем неожиданно при включении зажигания услышал скрежет из-под торпеды. При выключении обдува звук пропадал. Вывод — виноват электродвигатель печки. Самый дешевый моторчик стоит в районе 7000 руб. Было принято решение смазать втулки старого моторчика и начать откладывать на новый, т.к. не знаешь, сколько прослужит еще старый.

откручиваем 2 болта пластины крепления тросов крышки бака и капота

снимаем боковую пластиковую часть (она на клипсах)

тоже самое снимаем сверху

боковая и верхняя часть сняты

нам необходимо открутить 4 гайки крепления на 13 и 2 болта на 10, которые находятся вверху. Внимание: для данной операции нам очень поможет длинная головка на13 !

После того как откручены все гайки крепления педального узла. Отсоединяем 2 разъема с педали тормоза. Разъем от педали газа не отсоединяем ни в коем случае! Пусть педаль газа на проводе висит)

Очень неудобно добираться до него. Но тем не менее крышка моторчика выглядит именно так. Откручиваем болтик крепления (хорошо, что он один там). Отключаем разъем от мотора. Поворачиваем крышку против часовой стрелки и тянем на себя.

Вот так выглядит моторчик печки в снятом виде

задняя часть с крыльчаткой

ключом на 8 снимаем гайку крепления и вытаскиваем крыльчатку

как видно — пыли и грязи поднакопилось порядочно в ней

втулка находится за кольцами в самом низу вала. Снимаем все по порядку: стопорное кольцо — шайба — мягкая прокладка — 3 остальные прокладки

вот так выглядят все кольца и шайбы в последовательном порядке

вот так выглядит втулка электродвигателя печки. На моей выработка небольшая была

Очень много вопросов было — чем смазать? В итоге смазал втулку Циатимом 201, а мягкое кольцо на валу обычным машинным маслом (не помешает). Такую же операцию проделываем с другой втулкой, которая находится на другом конце вала

все собираем в обратной последовательности

напоследок решил проверить состояние щеток коллектора. Износ моих еще не большой

Все собрал и поставил обратно — противный звук пропал. Проехал пока 1000 км. Все тихо. Если снова появится звук — то тогда возьму новый уже.

4. Замена моторчика печки в Nissan Qashqai

Сегодня моя запись будет посвящена вентилятору печки.
Примерно полтора года назад я столкнулся с проблемой неработающей печки.

Сначала вентилятор начал посвистывать, потом шуметь и шкрябать при проезде кочек, а в один прекрасный момент он перестал подавать признаки жизни.

После извлечения мотора была видна сильная выработка на втулках и сгоревший термопредохранитель блока управления.

Т.к. денег на новый мотор не было втулки заменил шариковыми подшипниками. Вентилятор после этого работал, но минусом такой доработки стал посторонний шум катящихся и шумящих шариков.

Совсем недавно на алиэкспрессе был куплен новый моторчик от X-trail T30. Номер 27225-8H31C. По приезду ко мне, он и был установлен. Работа заняла

2,5 часа.
Для снятия мотора (он находится со стороны водителя за салонным фильтром) надо снять:
1. Пластиковые панели
2. Блоки управления заслонками печки
3. Педальный узел.

А потом с матами и в скрюченной позе вытащить вентилятор печки. Далее снимается крыльчатка, мотор достается из корпуса и устанавливается в обратном порядке новый моторчик. Перед установкой ось я смазал графитовой смазкой, что бы по дольше туда не лезть.

Ну и самое главное, почему я так долго возился. После сборки я выяснил, что этот мотор вращается в другую сторону.

ПРИ УСТАНОВКЕ ЭТОГО ВЕНТИЛЯТОРА, НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОВОДА В КОЛОДКЕ МЕСТАМИ!

Теперь в машинке тишина и хороший обдув.

https://www.drive2.ru/l/4932009/, https://www.drive2.ru/l/3988060/, https://www.drive2.ru/l/8870705/, https://www.drive2.ru/l/8271002/

Шумоизоляция дверей и багажника Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Шумоизоляция передних дверей Nissan Qashqai
2. Шумоизоляция задних дверей и 5 двери Nissan Qashqai…

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Доработка системы охлаждения салона

  • Версия для печати

Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#1

Сообщение sergej1976 » 02 июл 2012, 17:29

После модернизации салон охлождается эффективнее.

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#2

Сообщение AlexNico » 02 июл 2012, 17:54

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#3

Сообщение Котяра+ » 02 июл 2012, 18:15

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#4

Сообщение sergej1976 » 02 июл 2012, 18:18

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#5

Сообщение guliver7 » 03 июл 2012, 08:11

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#6

Сообщение sergej1976 » 03 июл 2012, 08:27

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#7

Сообщение Котяра+ » 03 июл 2012, 08:28

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#8

Сообщение guliver7 » 03 июл 2012, 08:32

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#9

Сообщение AnD345 » 03 июл 2012, 08:35

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#10

Сообщение sergej1976 » 03 июл 2012, 11:31

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#11

Сообщение Котяра+ » 03 июл 2012, 12:17

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#12

Сообщение sash_u » 03 июл 2012, 12:47

еще в прошлой теме мучился, но выход как ни странно оказался прост
мне подсказал Tjapa

— процесс обмотки надо начинать от золотника (для заправки системы). Надеваем изоляцию на трубку возле золотника и начинаем от самого начала изоляции обматывать изолентой в нахлест и постепенно, по мере обмотки, продвигать по трубке уже обмотанную изоляцию пока она не упрется в перегородку моторного отсека и салона, и после этого уже продолжать от золотника в сторону компрессора.

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#13

Сообщение AnD345 » 03 июл 2012, 12:59

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#14

Сообщение SVA73 » 03 июл 2012, 13:00

Re: Доработка системы охлаждения салона

  • Цитата

#15

Сообщение Pash@ » 03 июл 2012, 13:41

Замена моторчика печки. Ниссан Кашкай. — logbook Nissan Qashqai on DRIVE2

Она может плотно сидеть на своём месте. Если приложить большое усилие, то деталь лопнет. Можно прогреть её строительным феном или обработать специальным составом. На верхней втулке собирается много пыли и мусора, а на внутренней стороне крыльчатки откладывается грязь. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит автор видео — канал Валерий Дерюгин.

Инструкция по замене моторчика печки Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль моторчик печки ниссан кашкай руками, то трудностей она у вас не вызовет. Чтобы моторчик печки ниссан кашкай электродвигатель отопителявыполните следующие действия: Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели.

Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки.

На авторазборках можно приобрести вдвое дешевле. Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. Оригинальный мотор отопителя Кашкай имеет не один номер, а пять: В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера моторчик печки ниссан кашкай новый. Подойдут следующие варианты: Средняя цена транзистора от 95 руб. Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость.

Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона Ниссан и их решение

Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около руб, без стоимоити нового мотора.

Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе. Схема вентилятора печки Моторчик печки ниссан кашкай добраться до интересующего нас узла нужно снять блок педалей, и начать разбор моторчик печки ниссан кашкай печки со стороны фильтра салона.

Система системы отопителя и кондиционирования воздуха Qashqai J10 1.

Резиновая втулка впускного патрубка 2. Двигатель кондиционера в сборе 3.

Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так.

На этом моторе щетки еще неизносились. Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.

Снимаем скобу и вытаскиваем штифт. Проблемы и причины Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел.

Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком. Уже ближе Вот он — мотор.

Ремонт печки Nissan Qashqai

Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки. Пыли в нем достаточно. Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый.

На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около руб, без стоимоити нового мотора. Ниссан Кашкай замена вентилятора отопителя Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.

Блок предохранителей Nissan Qashqai

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. В данной статье рассмотрены автомобили Nissan Qashqai с 2007 и Nissan Qashqai+2 с 2008 года выпуска

Где находится монтажный блок реле и предохранителей.

1. В салоне под крышкой в проеме нижней облицовки панели приборов.

Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в салоне, потяните за ручку крышки.

На внутреннюю сторону декоративной крыш­ки нанесена схема расположения и назначе­ние предохранителей.

Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне

Номер предохра­нителя / реле

Предохранители

Аудиосистема, электропривод наружных зеркал

Кондиционер, электрообогреватель салона

Датчики вариатора (механическая КП)

Блок управления электрооборудованием салона

Розетка задняя (если установлена)

Блок управления электрооборудованием салона

Моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна

Подушки безопасности системы SRC

Реле

Дополнительное оборудование салона

Снятие заднего монтажного блока под капотом

Отожмите фиксатор заднего монтажного блока.

Приподнимите монтажный блок из кор­пуса и разверните блок для удобной работы с ним.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов

…и отсоедините колодку от монтажного блока.

Аналогично отсоедините вторую колодку проводов в передней части монтажного блока

отсоедините колодку проводов в левой части

и колодку проводов в задней части монтажного блока.

Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов

и отсоедините колодку от разъема монтажного блока

Нажав на фиксатор, отсоедините колодку силовых проводов от монтажного блока и снимите блок.

Установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию.

На стенку монтажного блока реле и предо­хранителей, расположенного в моторном от­секе, нанесены обозначения предохраните­лей и защищаемые ими цепи

Как заменить предохранитель Nissan Qashqai

Снимите пинцет с держателя монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.

Захватите пинцетом предохранитель

и извлеките его из контактного разъема (для наглядности показано на снятом заднем монтажном блоке).

Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый

Для замены предохранителей заднего монтажного блока в моторном отсеке удобнее пользоваться пассатижами с тонкими губками

Задний монтажный блок, расположенном в моторном отсеке

Реле топливного насоса (бензонасоса) встроено в этот блок.

назначение предохранителей и реле в заднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Номер предохра­нителя / реле

Предохранители

Обогреватель стекла двери задка, обогреватель зеркал заднего вида

Очиститель ветрового стекла

Лампа ближнего света правой фары

Лампа ближнего света левой фары

Лампа дальнего света правой фары

Лампа дальнего света левой фары

Лампы габаритных огней

Блок управления двигателем

Лампы света заднего хода

Система управления двигателем

Система питания (топливные форсунки)

Гидроэлектронный блок ABS

Реле

Реле системы зажигания

Реле обогреватель стекла двери задка

Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I

Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II

Предохранителеи в преднем блоке

Отожмите фиксатор крышки переднего монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок.

Прежде чем заменить перегоревшие пре- дохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в таблице цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка. Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемыч- ками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

назначение предохранителей, реле и плавких вставок в переднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Номер предохра­нителя / плавкой вставки /реле

Предохранители / плавкие вставки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector