Переделка иж ода на полный привод - Авто журнал Волгино Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Классика полный привод своими руками

Классика полный привод своими руками

Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.

Описание модели

ВАЗовская «семерка» за свой экстерьер получила название «советский Мерседес», машина имеет радиаторную решетку весьма характерной формы. С технической стороны автомобиль для своего времени был неплохо оснащен:

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.

Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

друзья подскажите как зделать полноприводный ваз 2105 мож кто что делал подскажите

FakeHeader

Comments 24

Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля

нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)

для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль

да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей

Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.

расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы.
У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

В этом номере мы расскажем об очередном оригинальном калужском автомобиле. На этот раз это ВАЗ-2105 1999 года выпуска. Сегодняшний владелец, Роман Вахрушенков, пригнал машину из Москвы в конце 2009 года. Спустя пару месяцев езды на обычной «пятерке» Роман решил воплотить в реальность свою детскую мечту – построить полноприводный седан.

Целью создания такого автомобиля стало желание участвовать в трофи-ориентированиях на полноприводном седане российского производства.

Закипела работа в феврале 2010 года. Были приобретены запчасти от «Нивы», и началось… «Пятерочная» подвеска была заменена на «нивскую», установлена раздаточная коробка от ВАЗ-2121, передний мост, усилены лонжероны, собран салон, установлены уазовские колеса, из-за которых неоднократно пришлось менять родные шрусы (впоследствии они были заменены на усиленные). Следующим изменением стала установка самодельного переднего моста (за основу был взят задний мост «пятерки»). Но и на этом все не закончилось: в конце 2010 года был заварен задний дифференциал.

Роман решил, что все доработки автомобиля должны быть официально зарегистрированы и необходимо получить разрешение на повседневную эксплуатацию транспортного средства. ГАИ Калуги выдало Роману справку о том, что в «пятерку» внесены изменения, которые могут препятствовать эксплуатации транспортного средства, и поэтому перед постановкой на учет полноприводной «пятерки» необходимо получить разрешение на эксплуатацию от Московского автомобильно-дорожного института, куда и были направлены документы. Буквально через три дня разрешение пришло в Калугу, и автомобиль был поставлен на учет.

12 июня 2010 года машина выехала из бокса – и сразу же отправилась на испытания в «Рейде выходного дня» клуба внедорожных приключений «Калуга 4х4». Конечно же, не обошлось без участия в соревнованиях по трофи-ориентированию: «Off-Road Drive» 3 июля 2010 года и «Целина» осенью 2010 года.

Жесткая внедорожная эксплуатация приносит за собой и неизбежные поломки: мосты, раздатка, дифференциалы мостов, подшипники задней полуоси, крестовины… Все исправляется и дорабатывается Романом собственноручно. Но поломки, хоть и не являющиеся проблематичными, удовольствия не приносят, поэтому автомобиль ждут дальнейшие изменения. В планах Романа установка рамы, уазовских мостов, колес R33, лебедки и полное дооснащение под трофи-ориентирование. Также ожидается и увеличение мощности мотора. Со слов владельца, сегодняшний двигатель ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тысяч километров без единого капремонта. Последующие изменения позволят перейти в другой класс и участвовать в более серьезных соревнованиях по трофи-ориентированию.

На сегодняшний день Роман доволен результатами своего упорного труда, но лучшее – враг хорошего, поэтому автомобиль ждет еще масса поправок, и, возможно, в будущем вы увидите на улицах города подготовленный полноприводный пикап на базе ВАЗ-2105.

Переделка иж ода на полный привод

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

Цель — ваз 2104 4х4)

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

Цель — ваз 2104 4х4)

angtar
как я знаю, там как раз КПП и раздатка ну ни как не нивовская, уфимские чтоль, отсюда проблемы и з/ч.

но мое ИМХО, не стоит мучать 2104, проще поискать Таразана (2109 или 2111), и сертификация есть, проблем с ГИБДД и ТО не будет, комплектуха вся нивовская.

Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.
И главное — где собрались запчасти на него покупать?

Добавлено спустя 34 секунды:

Машина рабочая, поэтому есть возможность и желание поизвращаяться.

Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.

И главное — где собрались запчасти на него покупать?

А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

Впихнуть все от нивы в ПП — это уже значит что многие из деталей там изготовлены на коленке. Спору нет — работают. Но замену в случае чего где найти?
По мне так лучше ниву.
А за те-же деньги — Шниву.

p.s. кстати задняя арка там адово выпилена.

А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

Что именно на коленке? Мотор, КПП, раздатка, карданы, редуктора, привода, подвеска, ступицы, тормоза — всё от Нив. Подушки всякие? Так в них поди резинки отдельно поменять можно. Врядли они настолько эксклюзивные.

P.S.
А про безполезность я сразу написал, что Таразан годится только чтоб понтоватся. Функционально он хуже той же Шнивы.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

Цель — ваз 2104 4х4)

Если руки из плеч то залезет. Но, ответь пожалуйста:
1 — Ты серьёзно планируеш постройку, или так, поболтать на форуме и на этом закончить дело?
2 — Если серьёзно задумал мастерить, то с какой целью ты планируеш сторить сей конструктор?
Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.
Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.

Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Накидай фото , что ты там с 04 замутил

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
1 — вариант 2009 года
2 — вариант 2011 года

Отзывы ИЖ 2126 Ода

Отзывы ИЖ 2126 Ода

Всего найдено 220 отзывов об автомобиле ИЖ 2126 Ода

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ИЖ 2126 Ода, а также помогут оценить надежность автомобилей ИЖ 2126 Ода. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ИЖ 2126 Ода , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Раньше была ИЖ ОДА 2126 2003 года прошла 158000 км. Списал по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации. Сгнили пороги. Двери. Коробка начала дурить.

Сейчас ИЖ 2126 Фабула 2004 года выпуска. Брал с 48000 км пробега. Для работы.

Что привлекает: Внешний вид. Маневренность. Управляемость. (на шестерке я бы не решился пройти поворот на 100 км/ч). Проходимость по снегу. Просторный салон. Ремонтопригодность. Да многое другое.

Короче, того кто закрыл этот проект, подвесить бы за одно место.

P.S. В гараже стоит Калина 2 с 2014 года. Брал как второй авто (Представительский), ну и на подмену на случай ремонта ИЖа. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Фабула

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машина нравится, за 10 лет поменял 2 помпы, карбюратор, главный цилиндр сцепления, рулевые тяги от Форда и рулевые пальцы от БМВ, задние амортизаторы Каява. Реактивные тяги уже менял 3 раза и передние стойки уже менял 2 раза. В этом году поменял генератор — поставил 63А и 3-х программный переключатель. Заменил тормозную систему — поставил от 08 модели вакуумник и главный тормозной цилиндр, машину стало не узнать, тормоза мягкие. Часто приходится менять задние тормозные цилиндры, поменял колдун и заменил коробку передач. Сломался ограничитель открытия водительской двери, не знаю, как переделать. ..полный текст отзыва о ИЖ 21261-030 Фабула

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сколько было машин наших отечественных, много. И тут жена попросила купить машину для начинающих, хотел взять 08 или 09, но сошлись на Иж Ода. И тут я подсел на ней, машина — не убиваемая простота, и надёжность. 140 км/час в лёгкую, некоторые иномарки удивляются, рулевое отличное, никаких гранат, всё просто, надо делать вовремя ТО, и проблем не будет.

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6 (72 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.05

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пересел на Ижа, т. к задолбали все эти АБС, АПС, ЭБУ и пр. По спецухе я механик-моторист. Сейчас душа радуется, аппарат проще уже некуда, надежный, три провода на всю машину, красота. В дороге любую поломку можно починить. Кроме Ижа еще есть Опель и Фиат, так они парадно выходные, в нашу грязюку на них не полезешь.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Владею «Одой» с 2007г., покупали на время, а вышло надолго, теперь это рабочая лошадка, хотя кроме нее дома живет «Фиат» и «Ситроен С4», но на них по лесам и полям, да прудам не по скачешь, жалко убивать на Тамбовских просторах. «Иж Ода» на удивление всем отзывам «знатоков» из соседних гаражей до 95 тыс. км прошла без какого либо ремонта, брали ее с рук с пробегом 12 тыс. км, хотя по мелочи менял расходники: рулевые наконечники, фильтра, да и глушитель два раза. Зимой машина теплая и заводится в -33 вполне уверено. По скоростным параметрам больше 135 км/ч с пятью пассажирами (дяди от 85 до 95 кг каждый) не считая меня за рулем разгонять на приходилось, зато строительных смесей всякого рода машина увидела много, перевозя от магазина к дому и гаражу, пока строились, так что машиной доволен. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Внешний вид:2Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:3Надежность:3

Машину брал у дачника за 32 т.р. Брал, т.к. разбил Форд Мондео 1993 г.в. Сразу сломалось кресло, теперь его держит ремень безопасности))). Краш-тест Оды 2 из 16, страшно теперь передвигаться. После Форда пришел в ужас и прострацию, как на этом можно ездить. Управляемость в разы меньше. Шум мотора высокий, коробка дребезжит, иногда не включить 1 передачу, а заднюю иногда не выключить. Подсветки приборной доски почти нет, вибрации как в маршрутке, дворники мало того, что медленные, они еще и не домывают часть окна с правой стороны, которая важна для обзора. В салоне абсолютно неудобно устаешь довольно быстро. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

У меня двигатель УЗАМ 2.0 (карбюратор) со Святогора. (всего 5-ть автомобилей Святогор вышло с конвейра с этим мотором). Машина резвая, частенько 160 км/ч бегает, максимум разгонял 180 км/ч. Дальше жалко 6-й передачи не хватает. Спидометр не врет, с навигатором сравнивал, а навигатор с новыми иномарками везде разница была, что навигатор показывал на 5-ть км/ч больше чем на спидометрах авто. На низах этот мотор великолепен, ВАЗовские моторы в подметки не годятся, да и звук благородный и приятный по сравнению с ВАЗовским. Машина простояла 5 или 6 месяцев, и вчера завел без проблем при минус 17 С. Когда продую карбюратор и хорошенько подрегулирую на 2-й передаче летом по сырому асфальту после 4-х тысяч оборотов колеса начинают пробуксоввывать, хотя резина Пирелли в хорошем состоянии. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил, когда пробег составлял 200000 км, и шестерочный двигатель хоть и выжимал 120, но уже был потрёпан, установил тихий ремённый пятёрошный двигатель (зря его боятся), с короткими шатунами. Вместо капризной омской коробки поставил вазовскую, стала моя Ода резвая и надёжная, по сравнению с классикой. Лёгкое удобное рулевое, посадка кресел выше и удобнее, но если ВАЗовский мост было не слышно, то этот москвичёвский, чтоб не делал, поёт на все лады. В ремонте проста. Одовские запчасти на порядок дороже.

Хочу Из Каблука Сделать Вездеход

  • Please log in to reply

#1 VOLONT

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Место жительства: краснодар
    • Машина: иж
    • 0
    • Наверх

    #2 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Сообщение изменено: Val (24 декабря 2010 — 10:44)

    • 0
    • Наверх

    #3 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • 0
    • Наверх

    #4 VOLONT

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Место жительства: краснодар
    • Машина: иж
    • 0
    • Наверх

    #5 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    а если найти где нибудь скажем 411 и пересадить с него коробку, раздатку, передок?

    • 0
    • Наверх

    #6 VOLONT

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Место жительства: краснодар
    • Машина: иж
    • 0
    • Наверх

    #7 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • 0
    • Наверх

    #8 VOLONT

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Место жительства: краснодар
    • Машина: иж
    • 0
    • Наверх

    #9 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • 0
    • Наверх

    #10 VOLONT

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Место жительства: краснодар
    • Машина: иж
    • 0
    • Наверх

    #11 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ
    • 0
    • Наверх

    #12 Daybreaker

  • Пользователи
  • 300 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
      Москвич-412 Гоби 1989г.в.
      ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
      Toyota Camry XV10 1991г.в.
    • 0
    • Наверх

    #13 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.
    • 0
    • Наверх

    #14 412

  • Пользователи
  • 393 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия. Оренб. Новоорск
    • Машина: Москвич 412(иж)
    • 0
    • Наверх

    #15 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #16 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • 0
    • Наверх

    #17 Alixiter

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: Украина — Очаков,Николаев
    • Интересы: Электроника, а частности автомобильная
    • Машина: ИЖ 2715 «Пирожок»

    Сообщение изменено: Alixiter (24 декабря 2010 — 23:00)

    • 0
    • Наверх

    #18 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • 0
    • Наверх

    #19 wolf

  • Пользователи
  • 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Маркс
    • Интересы: Разносторонние вообще-то.
      Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
    • Место жительства: Саратовская обл.
    • Машина: АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. — дефорс, карбюратор 2101.

    Сообщение изменено: wolf (25 декабря 2010 — 00:49)

    • 0
    • Наверх

    #20 Daybreaker

  • Пользователи
  • 300 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
      Москвич-412 Гоби 1989г.в.
      ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
      Toyota Camry XV10 1991г.в.
    • 0
    • Наверх

    #21 KZ-1

  • Спонсоры
  • 2 759 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РК г.Кустанай
    • Интересы: Авто
    • Место жительства: РК г.Кустанай
    • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
    • 0
    • Наверх

    #22 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ

    Делать полный привод конечно будет затратно и экономически выгоднее купить чтото другое,но еще никто не отменял лифт,самоблок,лебедку,зубастую резину, что из обычного пикапа сделает вполне проходимую машыну. Имхо:мне не нравится тенденция то что новичков последнее время гнобят(возможно это слишком резко но всёже) и постоянно подкалывают вместо того чтобы просто посоветовать чтото дельное начинаются приколы. Изза этого я в своё время не стал активным участником ткм форума,давайте не будем уподобляться им,в конце концов чел задал вопрос как сделать из пирога 4/4 зачем весь этот ФЛУД.

    Честно говоря — вариант переделки хорош, если денег куры не клюют. Есть куча иномарок 4х4, например тот же Фолькс Гольф, с которого можно было бы снять кузов и поставить на него москвичевский. Только не считаю это выгодным, повторяю — если денег куча — тогда другое дело.

    • 0
    • Наверх

    #23 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    А ещё можно купить Луаз. Дешево и очень проходимо. Кстати, он в некоторых узлах значительно унифицирован с Москвичом.

    • Наверх

    #24 Daybreaker

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • переход на полный привод

    друзья! подскажите, пожалуйста, хочу перевезти своего пикапа иж 2717 на полный привод. что для этого нужно? ступицы и супорта я так понимаю от 2108 стоят. особенно интересуют: какие скалки на привода подойдут под мост от нивы, рулевая рейка своя, или родная подойдёт, какие ставить карданы(раздатка будет нива), стаб тоже свой, или нет, какие нужны доработки кузова?

    Комментарии 43

    Я собираю 2717 на полном приводе+турбо. Зад мост ваз, возможно поменяю на нивский. Кпп-раздатка ессно всё ваз, колёсные базы 2131 и иж 2717 идентичны, т.е. тупо крепление мутим для всего и всё. Подрамник с полнопривода, немного модифицировал, продлил до раздатки, в итоге раздатка и кпп висят на подрамнике. Передние кронштейны двигла от нивы, ижевских не нашёл. Мост 2121, привода нива, наружные шрусы 2108. Передняя подвеска 2108, ну и всякий колхоз, пока ещё в различных вариациях с сошкой, короче это по факту уже. Если машина получится огнёвой то выкину ваз трансмиссию и пихну бнв мосты и бнв гетраг.

    Фото можешь скинуть передней ходовки

    пока не до этого, после сборки авто увидите на просторах ютруба)

    Буду ждать подробный обзор

    ладно нашел ты подрамник под ваз-крепить передний мост к двигателю .как на ниве? или по типу шевроленивы- делать отвязку ?
    передние стойки -какой из вариантов брать за основу -моноприводные с помощью переходника адаптера на кулак 2108 (норма-вариант)или а-ля заводские где низ стойки 2108 сварен с верхом 2126( мне не нравится вид как у татры), как вариант исплользовать стойку2108-2110 в сборе спружинами опорниками — снизу использовать модифицированный переходник адаптер, а сверху переходной блин с опорника на кузов ?
    ладно нивораздатка-переднийкардан 2121 а задний от крокодила подгонять, вобщем решаемо- но главное
    в заднем мосту пирога главная пара 4,2 вроде -аналога вазовского с таким числом нет — что следует -искать мономост с парой3,9 и пилить его под рессоры или искать передний мост от нормы авто под одовский дифференциалл и туда найти и поставить диффер оды 4,2-короче
    кури форум 2126ру раздел 4х4
    или другой вариант -лифтани пироган и будет у тебя — иж ода версия с модным словом CROSS

    Просто лифтануть смысла нет, передний мост оставить как на ниве, задний от ваз классики, со стойками что нибудь придумать. Вся загвоздка в приводах передних. Машина делается для снега, что бы зиму поселка выехала нечишенного

    привода от нивы-разница с одовскими вроде 5-10мм а так как самопал то поему не критично

    Спасибо за инфу. Скоро зарегистрируй свой мост здесь, буду отписываться о продвижении

    привода от нивы-разница с одовскими вроде 5-10мм а так как самопал то поему не критично

    на оде стоит полностью ступица с приводами и тормозами от ваз 2108 а мост с гранатами внутренними от нивы

    не факт1-на некоторых нормовариантах -кулаки2108-привод-лом внешняя граната2108 внутренняя 2141-и стальной редуктор переднего моста отвязанный от двигателя на базе заднего моста иж оды хотя есть комбинации и с узамом и с редукторами нивы впереди сзади но и там отвязка от двига

    привода от нивы-разница с одовскими вроде 5-10мм а так как самопал то поему не критично

    стойки на полном приводе выше чем на простой оде

    не факт 2- на нормовариантах моностойка с помощью адаптера проставки рулевой сошкой срощена с кулаком 2108 те уже плюс 25мм и между кузовом и опорой стоит проставка кольцо или дюраль или полиуретан 25мм итого 50мм к родной стойке общая высота выходит гдето700мм

    Просто лифтануть смысла нет, передний мост оставить как на ниве, задний от ваз классики, со стойками что нибудь придумать. Вся загвоздка в приводах передних. Машина делается для снега, что бы зиму поселка выехала нечишенного

    с москвичом сложно поставить на полный привод проще взять пирога на базе оды и потом просто собрать запчасти и получится иж 2126 охотник

    Жесткий потолок на иж 2126

    Жесткий потолок на иж 2126 . Стандартный потолок из клеенки не устраивает, хотелось бы чего нибудь по комфортнее. ИЖ 2126 › Бортжурнал › Шумоизоляция багажника и пола под задними сидениями. Здесь, надо сказать, очень пригодилось Руководство по эксплуатации автомобиля Иж2126 Ода. афигеть молодца я потолок https://wap.google.com/xhtml/search?q=Miecz+serial+wszystkie+sezony+pobierz+site:grameena.biz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 перетягивал — все ручками. Не можете определиться с выбором автомобиля. салон автомобиля легко разбирается и собирается удобно тюнинговать была. Не смотря на то, что новый фабричный потолок я покупал пару лет назад прям в бумаге с датой изготовления и штампом отк, запись на старой странице, он выглядел страшно. ИЖ 2126 Гонка АЕ26 › Бортжурнал › Собираем всё по новой. В целом нормально натянул потолок, только сзади пару волн, сложно там заводить по резинку треугольников. Из под уплотнителя лобового стекла НЕ ВЫТАСКИВАТЬ.

    Попробую написать список по моему мнению приоритет следующий. Вооружившись набором ключей, отверток, острым ножом и бутылкой уайтспирита, приступаем к делу. знаю как выглядит формованый потолок вижу их каждый https://docs.google.com/document/d/1ALa4Hi0ZohEimpOho7F2lQJU4YRUpCtOEpRYR77cEG0/mobilebasic день на работе, меня интересует какой на ёжике. Откручиваем 3 пассажирские ручки Отклеиваем натяжной потолок в приклеенных местах Начинаем снимать потолок. Пока занимаюсь подгонкой новой версии торпеды, решил поискать полуготовый вариант потолка 2126, так как на Фабулу его все равно переделывать. Вот и новая машинка как бы не рассчитывала покупать ИЖика, но попался просто великолепный вариант. Да и ещё как вы решили вопрос с открытыми участками. В отличие от вазовских книжек, оно больше напоминает руководство по ремонту и обслуживанию. Стиль очень хорошийглавное подробно, думаю шумить потолок в скором времени, поэтому полезная информация.

    ИЖ 2126 16 › Бортжурнал › Формованный потолок — переделка. Жесткий потолок на иж 2126 . Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 карб Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108 Реактивные штанги заднего моста, короткие. Шумоизоляция багажника и пола под задними сидениями. Автомобиль ИЖ 2126 с 2005 года снят с серийного производства, но на вторичном рынке все еще можно отыскать экземпляры с солидным пробегом. Карбюраторный 06 мотор, МКПП ха, 2000 год выпуска, ну и конечно же, любимый и обожаемый мной. Обивка потолка снимается элементарно, она держится в основном за счет резиновых дверных уплотнителях. Дополнительно вставил квадратикидюбели для крепления зеркала заднего вида к потолку, но потом забил и штатным, приклеенным к стеклу, обхожусь. Подскажите, от чего формированный потолок подходит на. Главноепридумать как жёстко закрепить сам зеркальный элемент в Жигулевском зеркале.

    Формованный потолок перетяжка — ИЖ.

    Надоел в дождик барабанщик потолочный и Заезд в магазин 5 листов шумки самой толстой 1 час на снятие самого потолка А. Перед установкой обивки потолка проверить надежность крепления шумопоглощающих прокладок, дуг крепления, проверить обивку потолка, заменить клеящую ленту на дверных проемах и вокруг плафона. задний привод, механическая коробка передач. Жесткий потолок на иж 2126 . Обивка потолка, руководство по ремонту и обслуживанию Иж. Отворачиваем четыре самореза крепления кожуха мотора печки. Сообщества › Новый Салон › Блог › ИЖ 2126 Как перетянуть карту в гараже. Намотал на концы изоленты, чтобы распорки получше выгибались и натягивали потолок. ИЖ 2126 #ИзбыточнаяНемощь › Бортжурнал › Ребилд.

    Жесткий потолок на иж 2126 . задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт. Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. задний привод, механическая коробка передач — автозвук. потолка автомобиля представляет собой подвесную сварную конструкцию из пленки ПВХ на проволочных дугах. ИЖ 2126 Гроза Луговни › Бортжурнал › Реализация летних планов. бы может ещё на другую модель заказал, если реальная вещь.

    Готов купить жесткий формованный потолок ИЖ 2126 под доработку на ИЖ21261. Сергиев Посад, московская область иж 2126 с мотором. думаю совместить это с заменой стоек на более жесткие. Решил сменить потолок в своём ёжике Сайт на котором заказывал материал. Раз формованный потолок не существует, то как вы мне объясните то, что у меня стоит этот самый потолок не самодел который я приобрел у человека в полном комплекте. ВАЗокоробка, БСЗ АТЭ2, 53 Солекс, ФНС, руль Вираж, полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, с 2 ЖК, формованный потолок, ский тоннель отдан, фонари но, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на. Собственно все потолок снят, ШВИ крыши сделано и потолок поставлен на место. Ага, интересно что за формованный самодельный потолок. И идентично сделать по всему салону кроме потолка и полки над кабиной. Сообщение Жека Видел, правда на Хюндае, потолок оптянули искуственным мехом короткошерстным под леопарда, натянут хорошо, но там изначально потолок формованный.

    Иж обивка Авито — объявления в России — Объявления на Продам формованный потолок на иж 2126 МО.

    Обивку потолка снимаем аккуратно легко рвется там, где приклеена к отбортовке проемов, начиная сзади, стащив верхнюю часть уплотнителей багажника и дверей и отогнув часть облицовок задних стоек. После изучения всех мануалов и самого автомобиля остается целая куча вопросов. Снять потолок, перевернуть машину на крышу, залить сургучем, подожнать пока остынет, вынуть сургучь, обклеить материалом, поставить. ••• подойдет ли жесткий потолок от ваз 2109 на иж 2126. Владелец ИЖ 2126 рассказывает своей машине на 2 с фото. такую работу проще делать имея спиленную крышу.

    Заколебал потолок или карпет снова приходит = — ИЖ. Распорка При съезде к пруду и проезжая по крупноморщинистому https://wap.google.com/xhtml/search?q=Seks+seks+i+wypoczynek+w+moskwie+site:fixiu.xyz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 грунту Иж трещит по швам и ощущение, что сейчас. Каркас потолка состоит из направляющих, снимаем их все до козырька впереди. Потолок сниматьнатягивать несложно, вчера за полчаса поправил две задние распорки болтались они и гремели. Россия, Ставропольский край раскусмлм Че надо чтобы потолок такой сделать. После шумки торпеды дальше продолжил делать шумку. задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. 1 – солнцезащитный козырек 2 – центральный держатель 3 – передний фонарь внутреннего освещения салона. ИЖ 2126030 Пнутый Ёжик украли ИЖ 2126030 Заводная черепашка ИЖ 2126060 4х4 разобрал ИЖ 21261030. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль.

    ИЖ на газу Раздел, посвящённый установке газового оборудования и его дальнейшей эксплуатации. Тюнинг ИЖ2126 своими руками салона, кузова, решетки радиатора. надо было на чём то ездить, а вообще хотел преобрести с неё только. Взяли его из салона, куда его сдал дедуля для получения скидки на новый автомобиль. Модификация кузова хэтчбек позволяет установить спортивный спойлер на крышку багажника, колесные диски увеличенного размера. Другую, поворотную часть с просверленным по типу заводского, корпусом собираешь на на штатной. задний привод, механическая коробка передач — наблюдение. Макетирование передней подвески и панели приборов https://wap.google.com/xhtml/search?q=Hentai+sexo+3d+con+los+extraterrestres+site:bzaveu.xyz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 Куплю Формованный жесткий потолок на ИЖ2126 Челябинск. Опять томительные поиски читай вынужденная потеря частички жизни на, Авито и в бортовиках Драйв2 Чуть переделали разварки 4 года.

    Часть 6 Снятие обивки потолка —.

    наконец то доделал потолок при покраске машины еще старую обшивку снял и все время ездил лишь с утеплителем, который тоже поменял. На жестких неровностях дребезжат панели салона, стучит задняя дверь. Правда об эксплуатации ИЖ 2126 от настоящих владельцев с фото. Вступление чтото у меня затянулось, дальше, в дополнениях, буду рассказывать про эксплуатацию ИЖ2126, или, как мы его называли, Ёжика. задний привод, механическая коробка передач — своими руками. убираем старый клей уайтспиритом растворителем 646 или другим, но аккуратно. полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт. Если много надо то закажу трактор или машину с комбикормом, если же не очень много то хватит довести и на мотоблоке, а в ИЖ 2126 не влезет. Электро стеклоподъемники на иж оду 2126, теперь Ода Люкс. него штатная перфорированная тряпкадермантин. ИЖ 2126 устранение скрипа приборной панели от Вячеслава Леднева.

    2126 ИЖ ОДА тюнинг своими руками

    Модные сегодня автомобили с приставкой кросс на деле являются фактически городскими машинами, и повышенная у них обычно не проходимость, а цена. Впрочем, если заводские кросс-версии седанов и хэтчбеков бесполезны, а на нормальный полный привод не хватае / Пермский внедорожный магазин, Пермский внедорожный клуб, Центр внедорожных аксессуаров

    1. «Ода»: история
    2. Тюнинг иж ода 2126. Поработаем с дворниками
    3. Архив объявлений
    4. 8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
    5. 8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
    6. Передний привод – не панацея
    7. Рекомендован в производство
    8. Тюнинг иж 2126. Модернизируем систему охлаждения
    9. Иж ода 4х4
    10. «Ода»: полный привод и другие модификации
    11. В снегу, на льду и в грязи
    12. Смотрите также
    13. Комментарии 13

    Специфика даннной группы заключается в том, чтобы предоставить ее участникам максимум технической информации по автомобилям ИЖ 4х4 и информации по их модернизации. Так же приветствуется инициатива участников группы по предоставлению такого вида информации или ссылок на нее. WELCOME.

    «Ода»: история

    Автомобиль Иж «Ода» 4х4 стал последним хэтчбеком среди четырех массовых моделей, которые были созданы в последние годы СССР. Машина имеет необычную историю. Тогда как на большинстве автомобильных заводов (а это ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ) пытались уйти от архаичного заднего привода к переднему, на «Ижмаше» пошли обратным путем.

    Вначале на заводе был создан экспериментальный хэтчбек Иж-13 «Старт». Это было в середине 70-х. В министерстве транспорта автомобиль оценили с холодом. Возможно, передний привод тогда считался еще не таким перспективным, либо определенные люди в министерстве просто лоббировали АвтоВАЗ, чтобы никто не смог отобрать у Волжского завода первенство на передний привод.

    Тюнинг иж ода 2126. Поработаем с дворниками

    У автомодели Иж-2126 года щетка левого дворника со стороны водителя не дотягивается до края стекла примерно сантиметров 10-12, и по этой причине, не вычищает грязь на приличной части стекла. Как шутят многие водилы и КамаЗ не заметишь так там все затерто грязью. Что делать? Для начала тупо поменять дворники – непромытая часть значительно уменьшается. Но при выключении дворников их щетки встают очень высоко от нижнего края стекла, мешая обзору. Реализуем апгрейд очистителей, таким образом, снимите, распилите, а потом сварите его. После этого технической доработки тяга поводка левого дворника уменьшается ровно на 5 мм. Итог — запачканное место ликвидировано, а в состоянии покоя щетки находятся, практически, на уплотнительной резине нижнего края стекла.

    Архив объявлений

    Смотрите все объявления в архиве

    8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

    8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

    Элементы раздаточной коробки

    1 – раздаточная коробка, 2 – верхний кронштейн, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – уплотнительное кольцо передней правой полуоси, 5 – промежуточный задний подшипник,6, 7 – круглое уплотнительное кольцо, 8 – уплотнительное кольцо заднего выхода привода, 9 – замыкающая пластина, 10 – приводной задний соединитель, 11 – указатель уровня масла

    Раздаточная коробка находится в оси передних приводных валов, за двигателем. Она обеспечивает распределение и управление приводного момента на задние колеса посредством планетарного межосевого дифференциала. Это конструктивное решение производит разделение момента в следующей пропорции: 53% на передние колеса и 47% на задние. Передний приводной мост с классическим дифференциалом разделяет момент между двумя передними колесами. Благодаря электромагнитной блокировке происходит жесткое соединение промежуточной планетарной передачи.
    Тип коробки: ТК2А. Снятие раздаточной коробки

    Рис. В: V – сливная пробка, 1 – задний кронштейн двигателя,Рис. А: 2 – фланец ограничителя перемещения

    Раздаточная коробка снимается снизу автомобиля.
    Снятие

    Передний привод – не панацея

    Так или иначе, конструкторы завода начали разработку заново и сумели обнаружить интересную вещь – за несколько лет, которые прошли с момента создания «Старта», в автомобильном мире уже переоценили все преимущества, которые имеет передний привод. Оказалось, что меньшая масса, экономичность и управляемость не так велики, как думали. Большинство инноваций вообще никак не были связаны с передним типом привода. Это кузова типа хэтчбек, подвеска макферсон, рулевой механизм с рейкой.

    Рекомендован в производство

    Через пять лет после несущественных доработок Иж-2126 был одобрен для производства. Вначале модель получила временное название «Орбита». Но позже ее переименовали в «Оду».

    Преимущество данной машины было в большой унификации узлов и агрегатов с другими основными производителями СССР. Так, автомобиль был унифицирован с ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412 и другими моделями. Такой подход позволил «Ижмашу» значительно сэкономить на разработке, а также повысить ремонтопригодность. Внешний облик «Оды» сильно портила передняя оптика от ВАЗ-2108.

    Когда производство наладили, то получилось так, что поклонников у этой машины с задним приводом было много, и сборка шла более стабильно. Создав базовую версию, на заводе решили реализовать все возможности заднего привода. Так родился пикап на базе «Оды» – «Версия».

    Тюнинг иж 2126. Модернизируем систему охлаждения

    Тюнинг иж ода предполагает тот факт, что необходимо взять во внимание, что у «Од», сошедших с конвейера в двухтысячных, происходит подсос лишнего воздуха при включении вентилятора радиатора. И поэтому сила воздушной струи уменьшается. Причина этого — недоделка кожуха вентилятора. Там, где сидит пассажир кожух имеет свободное пространство. Для усиления струи нужно установить пластину, перекрывающую незащищенную часть.

    Второй весьма серьезный момент в плане доделок и переделок – изменение работы системы обдува радиатора. При иж 2126 тюнинге помните, что на этой модели «Оды» внизу ставится защита подкапотного пространства, которая закрывает щели для обдува радиатора под бампером. Опытные автомастера предлагают прорезать две дырки напротив радиатора на защите, потом часть отогнуть вниз, чтобы открыть доступ для обдува радиатора. При иж 2126 тюнинге помните, что на этой модели «Оды» внизу ставится защита подкапотного пространства, которая закрывает щели для обдува радиатора под бампером. Над этой темой нужно поработать путем оформления двух отверстий. Их нужно прорезать напротив радиатора.

    Rating: 4.0/5. From 4 votes.

    Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

    Иж ода 4х4

    ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

    Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

    Краткие технические характеристики

    Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

    ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

    Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с

    «Ода»: полный привод и другие модификации

    И наконец, далее изготовили автомобиль Иж «Ода» 4х4 – это кроссовер, который является потомком «Москвичей» и «Побед» с полным приводом.

    Система трансмиссии была установлена от «Нивы». В этой версии была значительно улучшена шумоизоляция салона. На базе «Оды» далее было создано еще несколько автомобилей. Так, самый последний массовый автомобиль – универсал Иж «Ода Фабула» 4х4 с задним и полным приводом. Еще выпускался люксовый вариант популярного хэтчбека «Ника».

    В снегу, на льду и в грязи

    Это родная стихия для отечественного кроссовера. Но пока под колесами ровный и сухой асфальт, машина не проявит особых способностей. Двигатели не балуют владельцев резвыми разгонами, в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска также не очень радует. Многим не нравится педальный узел автомобиля Иж «Ода» 4х4. Но стоит только начаться снегопаду, как автомобиль превращается в лидера на дороге. Тогда как окружающие автомобили едут на скорости до 40 км/ч, «Ода» едет на прежней высокой скорости.

    Пока на дороге сухо, машина не будет первой в светофорных гонках. Если оценить расход топлива автомобиля ИЖ «Ода» 4х4, технические характеристики, то о динамичной езде можно забыть. Но стоит только выехать за пределы асфальта, и потенциал машины раскроется в полной мере. Иж проедет там, где многие обычные автомобили начнут буксовать. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости. Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату – она не нужна с полным приводом. Посадить машину в городских условиях практически невозможно.

    Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают. Единственный минус, по мнению владельцев, – большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться – такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не для всех.

    Было и такое) Долго человек просил сделать раздатку от Нивы в полноприводную Оду. Родные раздатки летят, запчасти уже не найти. А поскольку движок там ВАЗовский то вариант есть, поменять кпп и рк на коробку от Нивы. Фото с первой машины не делал, как-то увлекся и забыл, а вторую немного пофоткал. Отличие первой и второй Оды то что первая была с задним мостом, вторая с задней независимой подвеской. Начало, вид сзади. Задняя подвеска, под мостом 35 см

    Передняя подвеска, под мостом 26 см.

    Траверса КПП на новых креплениях, старые не подходят, коробка у Оды своя.

    Переваренный тунель пола, т.к. нивская раздатка крупнее Одовской.

    Дополнительные лонжероны для крепления РК.

    «Почти новая» раздатка с разборки оказалась убитой в хлам, хозяин авто ставил уже другую РК на машину ее сам. Никаких проблем с установкой раздатки не возникло.

    Вышла небольшая засада с штатным задним подрамником. Кардан в варианте с нивской РК смещается в сторону и цепляет за подрамник. «Вылечилось» просто: вырезан участок с изгибом, первернут другой стороной чтобы изгиб был дальше от центра и кардан стал без проблем.

    Теперь Ода ездит с нивской рк со всеми вытекающими, пониженной и блокировокой РК,

    Смотрите также

    Комментарии 13

    Что за раздатка такая КВАЙФ?

    Народ просветите, слышал Оды 4×4 собирали и на заводе и какой-то кооператив…Так вот мне интересно, где собирали с задней независимой подвеской, а где с обычным з.мостом?

    Это тебе в сообщество Ода-водов надо обратиться.

    Я столкнулся было с такой проблемой. Поставил раздатку от нивы и передний мост от нивы с редуктором 41/10 ваз2103, после закрепления раздатки пришлось удленять закний кардан на 10 см(до 110 см можно подобрать от уаза) после устновки карданов, начали спорить мосты и я не мог найти в интернете какой передний редуктор на иж ода стоит и вот в качестве эксперемента я воткнул пердний редуктор от ваз 2106 43/11 и он идеально совпадает с задним редуктором родным одовским который 39/10 . (так мало ли кто то столкнётся с такой проблемой)

    Лада Калина 4х4: было и стало

    Лада Калина 4х4 образца 2007 года – Подрамники и перенос запаски – Переднеприводная Лада Калина Кросс заявлена, но не производится – На сцену выходит Бабурин – Полный привод простыми средствами

    Для начала приведу небольшую цитату из отчёта ВАЗа за 3 квартал 2013 года:

    На деятельность Общества может оказать влияние смещение спроса в сторону премиальных марок и увеличение спроса в сегменте SUV и CUV при одновременном снижении продаж в классах В и С. В целях минимизации негативных последствий данного риска планируется разработка и выпуск псевдокроссоверных версий на базе существующего модельного ряда LADA.

    Планируется разработка… В этом словосочетании – бездна лукавства. Дело в том, что кроссовер на базе Калины начали разрабатывать сразу после постановки модели на производство, в 2005 году. К 2007 году полноприводная Калина была готова, её даже показали на московском автосалоне.

    Тогда я поговорил с одним из ВАЗовских инженеров, Валентином Власовым:

    Он немного рассказал о принципе устройства полного привода.

    Если вкратце, то машине установили пристыкованный к коробке передач ВАЗ-21113-04 угловой редуктор,

    после которого вал передавал момент на силиконовую муфту GKN, и далее к «нивовскому» редуктору. Задняя подвеска – на оригинальном подрамнике.

    На выставочной машине стоял двигатель 21128 1,8/98 л.с, а главная передача «увеличена» до 4,3.

    Вот фотографии из внутривазовского описания этой машины. Видно, что «конфликт» задней подвески на подрамнике и ниши для запаски неизбежен. Но ВАЗовцы нашли возможность их «подружить», сместив нишу назад, до задней рамки:

    А вот как выглядит снизу редуктор отбора мощности:

    И муфта полного привода:

    Моноприводная версия проходила в НТЦ под именем Калина Кросс ХМ-001. Вот её четыре первоначальных варианта:

    Увы, никакого «окончательного варианта» Калина Кросс не получила, ни с каким типом привода. Её могли бы выпускать в ОПП, но объём переделок базовой машины оказался велик, конструкция вышла дорогой. К тому же Калина Кросс попала в самый пик лихорадочных метаний завода в поисках стратегического инвестора, свободных средств почти не было, а в 2008-ом не стало совсем. Спасибо г-ну Артякову, бездарно руководившему ВАЗом в то время и уволенного с фантастическим «золотым парашютом» в 1,5 млрд руб. Этих денег аккурат хватило бы на Калину Кросс…

    К теме кроссовера на базе Калины вернулись в 2009 году, сделав первые наброски новой машины, которая впоследствии станет Грантой и Калиной-2. Уже в момент презентации Гранты у ВАЗовцев были решения переднеприводного кроссовера на этой платформе. Естественно, с прицелом на обновлённую Калину. То есть, универсала или хэтчбека с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом кузова (а-ля Sandero Stepway). Рассматривали разные уровни клиренса, приподнимая машину и на 30, и даже на 50 мм. Искали компромисс между увеличением проходимости и себестоимости: каждый дополнительный миллиметр дорожного просвета привносил необходимость всё больших доработок. Более-менее остановились на прибавке в 18 мм, это позволяло приподнять машину минимальными средствами, используя штатные «калиновские» приводы колёс.

    Но… Проект производства такой машины в ОПП «зарубили» в 2012 году. Некоторые говорят, что против проекта выступили французские партнёры ВАЗа (псевдокроссоверная Калина отобрала бы часть покупателей у Stepway). По другой версии модель решили делать на основном производстве, в СКП, это была идея Олега Груненкова, директора проекта Калина/Гранта/Datsun. Но что-то не сложилось. Хотя Игорь Комаров минимум дважды в течении 2013 года заявлял, что Калина CUV готова и завод ждёт только отмашки от маркетологов: дескать, спрос будет, можно начинать.

    В общем, весь прошлый год прошёл в напряжённом ожидании, подогреваемом СМИ, по каждому поводу и без оного вспоминавшим про Калину Кросс. На фоне этих ожиданий свой вариант Калины-кроссовера решил предложить Александр Бабурин, руководитель тольяттинской фирмы Автопродукт.

    Бабурин

    Про Александра Бабурина я уже вкратце упоминал. Это бывший ВАЗовский конструктор, успевший в своё время даже поработать директором СеАЗа (недолго). На ВАЗе он как раз занимался подвесками и полным приводом, работал под началом Владимира Губы, в том числе и в отделе спортивных автомобилей. Дослужился до ведущего конструктора. Вышепоказанная полноприводная Калина – в значительной степени его рук дело, она тоже создавалась под руководством Губы, равно как и полноприводники на базе «десятки», интеграция мотора Opel в 2123 и «десятку»…

    Сейчас Бабурин в рамках Автопродукта разрабатывает и производит разные тюнинговые железки для ВАЗовских машин – растяжки, подрамники, кронштейны, рычаги… Но это всё сиюминутное, а вот задачей-максимум поставлено разработка внедорожника собственной конструкции с пластиковым кузовом (в сотрудничестве с тольяттинским дизайнером Виталием Ивановым). Но на внедорожник пока нет инвестора. Поэтому Александр взялся за «промежуточный» проект — кроссовер на базе Калины, в двух вариантах – 4х2 и 4х4. Раз уж ВАЗ на это никак не решается.

    Ребята из Автопродукта подготовили полный комплекс решений, позволяющих относительно скромными усилиями переделать стандартную Калину в CUV. Это новые передняя и задняя подвески плюс конструкция полного привода. Вот как выглядит подвесочное решение в металле. Конструктивная схема обеих подвесок – McPherson.

    Передняя подвеска на подрамнике:

    Вот как рассказывает про неё сам Александр.

    Сделав переднюю подвеску единым модулем на подрамнике, мы увеличиваем жёсткость всей конструкции, что улучшает управляемость. Даже при таком архаичном креплении рулевой рейки, как в Калине. Если бы была возможность перенести рулевое на подрамник, то точность реакций увеличилась бы революционно. Но – увы…

    Передний подрамник добавляет Калине чуть более 15 кг массы. Для варианта 4х4 это даже благо, так как компенсирует массу заднего редуктора.

    Задняя подвеска на подрамнике:

    Это унифицированная конструкция, её можно использовать для обоих типов привода. Разве что для 4х4 будет место для подвеса заднего редуктора. Послушаем Бабурина:

    Пружины и амортизаторы тоже будут «свои». Беру это слово в кавычки, так как мощностей у Автопродукта для производства таких деталей нет, придётся заказывать стороннему поставщику, но по своему ТЗ. В принципе, уже сейчас питерская Плаза делает ряд оригинальных однотрубных спортивных стоек для Автопродукта, но для Калины CUV заказ разместят вероятнее всего на другом заводе.

    Опытная 4х4 в старом кузове

    Нашёлся в Тольятти один калиновладелец, не захотевший ждать окончания работ по проекту и заказавший полный привод для своей машины прямо сейчас, немедленно. Сию минуту. Я застал финал работы над этой Калиной, агрегаты уже смонтированы и подогнаны, оставалось разобрать всё это, покрасить защитной краской и собрать начисто.

    Как видим, объём переделок не так чтобы и маленький. Пришлось полностью пожертвовать нишей запасного колеса:

    Переделать бензобак под задний кардан:

    Естественно, изменилась и конфигурация системы выпуска:

    Валы оригинальные, но ШРУСы серийные, «восьмёрочные» и «нивовские».

    Муфта тут сблокирована с задним редуктором:

    Сам узел взят от Volkswagen Golf 4 Syncro. Следующие машины, по всей видимости, будут тоже построены на других агрегатах.

    Вот как выглядит задняя подвеска в сборе (пока без колёсных приводов):

    Когда ждать тест-драйва? По моноприводу — уже скоро. Калина в новом кузове Бабуриным куплена и ждёт установки авторских подвесок. И это будет уже «допиленная» конструкция, пригодная для показов и тест-драйвов. Автомобиль-витрина. Виталий Иванов сейчас занимается изменением дизайна. Когда его доделают, станет ясна экономика проекта: какова себестоимость, сколько таких машинокомплектов можно делать силами Автопродукта, почём будут продавать. Переднеприводный CUV обещает быть относительно недорогим, несмотря на значительное количество нестандартных деталей. При этом машина не только получит увеличенный клиренс, но и улучшит управляемость. Должна, во всяком случае. Как это будет на самом деле, мы узнаем в ближайшее время. Я специально съезжу в Тольятти, чтобы прокатиться на Калине Бабурина. А Cross 4WD…. Она будет позже. Примерно на полгода. Но явно раньше, чем у самого ВАЗа.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector