0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор тормозных колодок

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

  • Тормозные колодки

Тормозные колодки по праву считаются одним из важнейших элементов тормозной системы. Именно от их работы главным образом зависит величина тормозного пути. Поэтому не удивительно, что к тормозным колодкам предъявляются строгие требования. Они должны не просто обеспечивать должное замедление, но и сохранять приемлемый коэффициент трения в широком диапазоне температур. Помимо этого, колодки должны иметь достаточный ресурс и бережно относиться к тормозным дискам. Всем этим требованиям в полной мере соответствуют как дисковые, так и барабанные колодки Finwhale. Поскольку у легковых автомобилей эффективность передних тормозов составляет 75% при экстренном торможении, дисковые колодки несут особую ответственность за величину тормозного пути. Оставшиеся 25% обеспечивают задние колодки, которые во многих автомобилях являются барабанными. Требования к ним другие, поэтому задние колодки производятся по другой технологии. Конструктивные особенности Дисковые тормозные колодки состоят из металлического основания, на котором отформована накладка из фрикционного материала. При необходимости на основании устанавливаются пружины, предотвращающие стук от перемещения колодок в суппортах. Фрикционный материал содержит антипирен, графит, барит и окись алюминия, армированные металлическими волокнами и соединенные специальным связующим веществом. Полимеризация фрикционного материала осуществляется непосредственно на металлическом основании при нагреве в специальной термической камере. Барабанные колодки состоят из металлического основания (корпуса) и наклеенного на нее фрикционной накладки. Корпус изготовляется методом штамповки с последующей сваркой, после чего на него наносится гальваническое покрытие. Фрикционная накладка клеится на корпус при температуре около 100 градусов. Такая технология позволяет получить двойной запас по усилию сдвига накладки относительно корпуса. Потребительские преимущества

  • Стабильно высокий коэффициент трения обеспечивает сокращение величины тормозного пути и снижение усилия на педали тормоза.
  • При высокой эффективности тормозов колодки Finwhale имеют длительный ресурс. Для дисковых колодок он составляет не менее 30 тысяч км пробега, для барабанных – не менее 70 тысяч. Это способствуют снижению расходов на эксплуатацию автомобиля.
  • Для дисковых колодок максимально допустимая температура, при которой сохраняется работоспособность колодок — не менее +500ºС (при нормативе + 300 ºС).
  • Усилие сдвига накладки относительно основания колодки составляет порядка 500 Н/см² (при нормативе 250 Н/см²) для дисковых колодок и 210 Н/см² (при нормативе 100 Н/см²) для барабанных колодок.
  • Фрикционный материалы обеспечивает минимальный уровень шума, что повышает комфорт при торможении.
  • Широкий ассортимент. На сегодняшний день компания Grunntech производит более 350 моделей дисковых и барабанных колодок для самых разных автомобилей.

Производство и контроль качества Каждая колодка Finwhale проходит проверку качества. Все ступени производства и поставщики комплектующих сертифицированы по стандарту ISO 9001. Тормозные колодки Finwhale полностью удовлетворяют правилам 13 и 90 ЕЭК ООН и имеют сертификат соответствия ГОСТ Р.

FINWHALE тормозные колодки, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Finwahle, Германия.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: v 210, безасбестовые.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: фирменная упаковка с логотипом изготовителя содержит кроме самих колодок еще и инструкцию на русском, немецком и английском языках. На каркас колодок нанесен слой некоего вещества, которое, скорее всего, должно устранять скрип.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: во-первых, заметен некоторый разброс параметров тормозных колодок FINWHALE во время первого и второго испытаний первого этапа, а вот температурные испытания оба комплекта прошли практически с одинаковыми результатами.

Испытание 1 первого комплекта тормозных колодок FINWHALE дало средние результаты, которые находились в интервале 0,26—0,37. Причем значение коэффициента трения снижалось с увеличением давления в тормозном цилиндре. Определение эффективности отдельных торможений при различных начальных скоростях торможения дало практически те же результаты. Во время температурных испытаний с ростом температуры также наблюдалось уменьшение эффективности торможения. Температура в конце этих испытаний составила 223 °C.

Второй комплект проявил себя лучше. И хотя на протяжении всех трех испытаний по определению эффективности отдельных торможений сохранялась тенденция к снижению параметров, значение коэффициента трения можно считать очень хорошим. Только при температурных испытаниях его значение упало до 0,27.

Первые данные этапа fade оказались отличными, но на 6-м торможении колодки воспламенились. Таким образом, второй комплект был снят с испытаний.

Предел прочности соединения накладки с каркасом соответствует норме.

Величина удельного износа тормозных колодок FINWHALE вполне приемлема и составляет 3,47 см3/106 кгм.

Визуальный осмотр дисков выявил наличие следов побежалости, что свидетельствует об их чрезмерном перегреве.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТЫНИЙ: у первого и второго комплектов при наборе температуры 200–250 °C во время температурных испытаний наблюдается слабое искрение и дым. При определении эффективности повторных торможений у первого комплекта колодок во время 1-го периода наблюдалось слабое искрение после 13-го торможения. Во время 2-го периода искрение началось после 5-го торможения.

У второго комплекта во время этапа fade на 6-м торможении первого периода при температуре 135 °C произошло воспламенение накладок, и колодки были сняты с испытаний.

РЕЗЮМЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА: невысокая цена, достаточно неплохое среднее значение коэффициента трения.

НЕДОСТАТКИ: заметная тенденция к снижению эффективности торможения с ростом температуры и увеличением начальной скорости торможения, перегрев тормозного диска.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тормозные колодки FINWHALE — неплохой продукт, но происшествие со вторым комплектом настораживает.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы о тормозных колодках Finwhale

104 отзыва и 328 голосов

среди 11 производителей

Очень приличная цена и качество, устанавливаются легко, не надо ничего подганять, не пищат, не скрипят, тормозя отлично. Второй раз устанавливаю на ВАЗ 2109 уже второй раз, старые прошли 80 т.

В автосервисе посоветовали finwhale. Удивился и влюбился в свое авто: не скрипят, не пылят, отлично тормозят и цена доступна.

Год назад проводил ревизию передних тормозных механизмов. Выявил, что на правом колесе стоят видимо еще заводские колодки Маркон, с ними все нормально, даже не заржавели, а вот слева почему то стояли другие Finwhale V 218. Насколько все было с ними плохо видно на фото.

Почему они так выкрошились для меня загадка. Цилиндр работал, не клинил, то есть перегрева колодок в следствие клина не было. Колодки финвал предположительно были установлены в период с 2006 по 2010 гг, пробег- не больше 10000 км. И еще важный момент машина пару лет не ездила, но колодки Маркон стоявшие на правой стороне идеальные.

консультанты посоветовали «хорошие и недорогие немецкие колодки Finwhale» (они так сказали). Была аварийная ситуация, надо было резко остановиться. Педаль в пол, а машина едет , еле-еле притормаживает, как-будто колодки смазаны маслом, хорошо, что начал заранее тормозить, остановился в нескольких см от преграды, закончилось все хорошо, после этого снял колодки, выбросил нафиг.

Finwhale, я уже 15000 с ними отьездил, в каком состоянии не знаю, тормозят нормально, но скрипят до сих пор, иногда кажется, что уазик рядом остановился, а это я оказывается скриплю… На светофорах стыдновато.

Finwhale мягкие колодки, езжу на них уже 12 т.км, по городу вообще проблем не было, за городом да, на горячую чувствуется что «плывут»., но, в принципе, терпимо. Все мягкие колодки плывут, а жеские драть диск! Вам выбирать!

Нормальные колодки. До того как поставил Finwhale ездил на самых дешевых китайских. Диски стачивали с неимоверной скоростью, визжали как сумасшедшие. С финвалевскими проблем нет, вместе с ними поставил новые диски, накатал уже 20 тыс км, колодки притерлись и работают в штатном режиме. Очень тихие, уверенно тормозят, при сильном нажатии на педаль машина останавливается как вкопанная. Износ в пределах разумного, около 50% за 20 тыс км.

Ушли мои родные колодочки в ноль на Мондео, начал сначала смотреть новые, оригинал конечно, но как цену узнал, сразу передумал)) После погнал в просторы интернета в поисках адекватного аналога по цене, да чтобы на скорости они тормозили, а не просто для вида стояли. Остановил выбор на Finwhale. Не ошибся, колодки со своими обязанностями справляются!

Хочу написать отзыв об передних тормозных колодках finwhale спустя неделю езды с ними! НЕ ПОКУПАЙТЕ их, первое и самое не приятное это появившийся писк при торможении, второе тоже не очень то приятное это куча сажи в самом колесе и на всем что вокруг! Очень разочарован!

Установил данные колодки на пробеге 32500, первых 300 полет был норм., а там появилась переодическая вибрация и шум на правом колесе, спустя 3300 смотрю а диск подъедается с огромной скоростью уже видны борта на 1.5 мм, заказал valeo, завтра думаю поменять.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках Finwhale

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 16:56

У комплектов цепи ГРМ AUTOWELT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:56

У фаркопов ЛИДЕР-ПЛЮС только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:48

У масляных фильтров TOTACHI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:47

У диска сцепления MASUMA появился первый отзыв!

25 августа 2021, 16:45

25 августа 2021, 16:41

25 августа 2021, 16:19

У антидождя KRYTEX только 30 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 15:33

У стоек амортизатора SenSen только 15 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 14:31

У поршней Nüral только 40 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 12:08

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

25 августа 2021, 11:43

В авторейтинге подкрылков для Honda Civic участвует уже 15 производителей!

25 августа 2021, 10:43

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 09:28

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

25 августа 2021, 06:23

В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

25 августа 2021, 06:20

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

25 августа 2021, 01:46

На VMP написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 19:44

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

Мойка высокого давления

24 августа 2021, 11:17

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

24 августа 2021, 07:05

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

23 августа 2021, 15:39

23 августа 2021, 12:57

Промывки системы охлаждения

23 августа 2021, 09:47

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 15:10

22 августа 2021, 01:55

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

20 августа 2021, 21:06

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 августа 2021, 05:29

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозные колодки TRW или Finwhale

Тормозные колодки ATE или Finwhale

Тормозные колодки NiBK или Finwhale

Тормозные колодки Ferodo или Finwhale

Тормозные колодки Finwhale или Remsa

Тормозные колодки Brembo или Finwhale

Что мы знаем о тормозных колодках Finwhale

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Швейцария. Официальный сайт находится по адресу: http://www.finwhale.ru.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Finwhale. Оценка PR — 64 из 100, базируется на основе 104 отзывов и 328 голосов. 61 отзыв имеют положительную оценку, 14 — нейтральную, и 29 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 212 — за, 116 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки Finwhale.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Finwhale:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

Тормозные колодки Finwhale в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Finwhale на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Finwhale на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Chevrolet Lanos, Toyota Vista .
  2. Finwhale на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2108/2109 .

Тормозные колодки Finwhale в сравнении

На PartReview доступны 86 сравнений тормозных колодок Finwhale c другими производителями.

Колодка тормозная ВАЗ 2108-15,1118 задняя (Finwhale) VR318 (4 шт)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код884
АртикулVR318
БрендFinwhale
ТипТормозные колодки
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
Ate 03013702312Колодки заднего тормоза «ATE» ВАЗ 2108-15, Калина, Приора, Гранта540 дней3 405 руб.
LPR 04830Колодки тормозные барабанные ВАЗ 2108, 09, 99, 10, 111, 112242 дня910 руб.
53 дня891 руб.
58 дней891 руб.
Pekar 21083502090Колодки тормозные барабаные задние для а/м ВАЗ 2108, 2115, 2110, LADA 1117, 2170,2190 (без ABS)31 день828 руб.
REMSA 412900Комплект тормозных колодок109 дней988 руб.
Textar 91037201Колодки барабанные к-кт12 дня1 250 руб.
TEXTAR 91037201Колодки тормозные39 дней1 250 руб.
21 день1 250 руб.
ALLIED NIPPON abs1701Колодки тормозные задние ВАЗ 2108-09 ALLIED NIPPON, 1701 4шт.40593 дня1 929 руб.
5000040 дней1 907 руб.
540 дней1 787 руб.
ADR adr010821Колодки тормозные ВАЗ-2108-2115 задние к-т42 дня598 руб.
540 дней1 262 руб.
BLITZ bb5004Колодки тормозные барабанные LADA 2108-2110/Priora 86->28 дней1 030 руб.
119 дней896 руб.
HOLA br802КОЛОДКА ЗАДНЯЯ HOLA ВАЗ-2108 BR802640 дней1 659 руб.
540 дней1 735 руб.
HOLA BR802Колодка тормозная ВАЗ-2108-15,1118 задняя (HOLA) BR802 (4 шт.)25 дней841 руб.
PILENGA bst1002nКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ, ВАЗ 2108-2112, 2170, 2190, 2192, 219414 дня743 руб.
67 дней743 руб.
58 дней659 руб.
109 дней688 руб.
2593 дня1 518 руб.
2740 дней1 365 руб.
42 дня652 руб.
11 день706 руб.
203 дня699 руб.
540 дней1 367 руб.
208 дней699 руб.
Pilenga BST1002NКолодка тормозная ВАЗ-2108-15,1118 задняя (Pilenga) BS-T 1002 N (4 шт.)4020 дней1 456 руб.
401 день649 руб.
FERODO fsb240Колодки бараб. LADA 2108-2110, KALINA43 дня1 473 руб.
72 дня1 311 руб.
12 дня1 326 руб.
29 дней1 344 руб.
17493 дня2 789 руб.
340 дней2 791 руб.
FERODO FSB240Колодка тормозная ВАЗ-2108-15, 1118 задняя (FERODO) FSB240 (4 шт.)15 дней1 416 руб.
TRIALLI gf231Колодки тормозные барабанные ВАЗ 210812 дня696 руб.
119 дней696 руб.
8993 дня1 512 руб.
7840 дней1 360 руб.
TRIALLI GF231Колодка тормозная ВАЗ-2108-15,1118 задняя (TRIALLI) GF231 (4 шт.)2В наличии722 руб.
15 дней722 руб.
1В наличии722 руб.
25 дней722 руб.
35 дней722 руб.
15 дней722 руб.
220 дней1 432 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Тормозные колодки finwhale отзывы

Тормозные колодки по праву считаются одним из важнейших элементов тормозной системы. Именно от их работы главным образом зависит величина тормозного пути. Поэтому не удивительно, что к тормозным колодкам предъявляются строгие требования. Они должны не просто обеспечивать должное замедление, но и сохранять приемлемый коэффициент трения в широком диапазоне температур. Помимо этого, колодки должны иметь достаточный ресурс и бережно относиться к тормозным дискам. Всем этим требованиям в полной мере соответствуют как дисковые, так и барабанные колодки Finwhale. Поскольку у легковых автомобилей эффективность передних тормозов составляет 75% при экстренном торможении, дисковые колодки несут особую ответственность за величину тормозного пути. Оставшиеся 25% обеспечивают задние колодки, которые во многих автомобилях являются барабанными. Требования к ним другие, поэтому задние колодки производятся по другой технологии. Конструктивные особенности Дисковые тормозные колодки состоят из металлического основания, на котором отформована накладка из фрикционного материала. При необходимости на основании устанавливаются пружины, предотвращающие стук от перемещения колодок в суппортах. Фрикционный материал содержит антипирен, графит, барит и окись алюминия, армированные металлическими волокнами и соединенные специальным связующим веществом. Полимеризация фрикционного материала осуществляется непосредственно на металлическом основании при нагреве в специальной термической камере. Барабанные колодки состоят из металлического основания (корпуса) и наклеенного на нее фрикционной накладки. Корпус изготовляется методом штамповки с последующей сваркой, после чего на него наносится гальваническое покрытие. Фрикционная накладка клеится на корпус при температуре около 100 градусов. Такая технология позволяет получить двойной запас по усилию сдвига накладки относительно корпуса. Потребительские преимущества

  • Стабильно высокий коэффициент трения обеспечивает сокращение величины тормозного пути и снижение усилия на педали тормоза.
  • При высокой эффективности тормозов колодки Finwhale имеют длительный ресурс. Для дисковых колодок он составляет не менее 30 тысяч км пробега, для барабанных – не менее 70 тысяч. Это способствуют снижению расходов на эксплуатацию автомобиля.
  • Для дисковых колодок максимально допустимая температура, при которой сохраняется работоспособность колодок – не менее +500ºС (при нормативе + 300 ºС).
  • Усилие сдвига накладки относительно основания колодки составляет порядка 500 Н/см² (при нормативе 250 Н/см²) для дисковых колодок и 210 Н/см² (при нормативе 100 Н/см²) для барабанных колодок.
  • Фрикционный материалы обеспечивает минимальный уровень шума, что повышает комфорт при торможении.
  • Широкий ассортимент. На сегодняшний день компания Grunntech производит более 350 моделей дисковых и барабанных колодок для самых разных автомобилей.

Производство и контроль качества Каждая колодка Finwhale проходит проверку качества. Все ступени производства и поставщики комплектующих сертифицированы по стандарту ISO 9001. Тормозные колодки Finwhale полностью удовлетворяют правилам 13 и 90 ЕЭК ООН и имеют сертификат соответствия ГОСТ Р.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Finwahle, Германия.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: v 210, безасбестовые.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: фирменная упаковка с логотипом изготовителя содержит кроме самих колодок еще и инструкцию на русском, немецком и английском языках. На каркас колодок нанесен слой некоего вещества, которое, скорее всего, должно устранять скрип.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: во-первых, заметен некоторый разброс параметров тормозных колодок FINWHALE во время первого и второго испытаний первого этапа, а вот температурные испытания оба комплекта прошли практически с одинаковыми результатами.

Испытание 1 первого комплекта тормозных колодок FINWHALE дало средние результаты, которые находились в интервале 0,26—0,37. Причем значение коэффициента трения снижалось с увеличением давления в тормозном цилиндре. Определение эффективности отдельных торможений при различных начальных скоростях торможения дало практически те же результаты. Во время температурных испытаний с ростом температуры также наблюдалось уменьшение эффективности торможения. Температура в конце этих испытаний составила 223 °C.

Второй комплект проявил себя лучше. И хотя на протяжении всех трех испытаний по определению эффективности отдельных торможений сохранялась тенденция к снижению параметров, значение коэффициента трения можно считать очень хорошим. Только при температурных испытаниях его значение упало до 0,27.

Первые данные этапа fade оказались отличными, но на 6-м торможении колодки воспламенились. Таким образом, второй комплект был снят с испытаний.

Предел прочности соединения накладки с каркасом соответствует норме.

Величина удельного износа тормозных колодок FINWHALE вполне приемлема и составляет 3,47 см3/106 кгм.

Визуальный осмотр дисков выявил наличие следов побежалости, что свидетельствует об их чрезмерном перегреве.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТЫНИЙ: у первого и второго комплектов при наборе температуры 200–250 °C во время температурных испытаний наблюдается слабое искрение и дым. При определении эффективности повторных торможений у первого комплекта колодок во время 1-го периода наблюдалось слабое искрение после 13-го торможения. Во время 2-го периода искрение началось после 5-го торможения.

У второго комплекта во время этапа fade на 6-м торможении первого периода при температуре 135 °C произошло воспламенение накладок, и колодки были сняты с испытаний.

РЕЗЮМЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА: невысокая цена, достаточно неплохое среднее значение коэффициента трения.

НЕДОСТАТКИ: заметная тенденция к снижению эффективности торможения с ростом температуры и увеличением начальной скорости торможения, перегрев тормозного диска.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тормозные колодки FINWHALE – неплохой продукт, но происшествие со вторым комплектом настораживает.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

25 отзывов и 70 голосов

среди 29 производителей

Очень приличная цена и качество, устанавливаются легко, не надо ничего подганять, не пищат, не скрипят, тормозя отлично. Второй раз устанавливаю на ВАЗ 2109 уже второй раз, старые прошли 80 т.

В автосервисе посоветовали finwhale. Удивился и влюбился в свое авто: не скрипят, не пылят, отлично тормозят и цена доступна.

Ушли мои родные колодочки в ноль на Мондео, начал сначала смотреть новые, оригинал конечно, но как цену узнал, сразу передумал)) После погнал в просторы интернета в поисках адекватного аналога по цене, да чтобы на скорости они тормозили, а не просто для вида стояли. Остановил выбор на Finwhale. Не ошибся, колодки со своими обязанностями справляются!

Finwhale мягкие колодки, езжу на них уже 12 т.км, по городу вообще проблем не было, за городом да, на горячую чувствуется что «плывут»., но, в принципе, терпимо. Все мягкие колодки плывут, а жеские драть диск! Вам выбирать!

Нормальные колодки. До того как поставил Finwhale ездил на самых дешевых китайских. Диски стачивали с неимоверной скоростью, визжали как сумасшедшие. С финвалевскими проблем нет, вместе с ними поставил новые диски, накатал уже 20 тыс км, колодки притерлись и работают в штатном режиме. Очень тихие, уверенно тормозят, при сильном нажатии на педаль машина останавливается как вкопанная. Износ в пределах разумного, около 50% за 20 тыс км.

консультанты посоветовали «хорошие и недорогие немецкие колодки Finwhale» (они так сказали). Была аварийная ситуация, надо было резко остановиться. Педаль в пол, а машина едет , еле-еле притормаживает, как-будто колодки смазаны маслом, хорошо, что начал заранее тормозить, остановился в нескольких см от преграды, закончилось все хорошо, после этого снял колодки, выбросил нафиг.

Уже 3 месяца езжу на передних финвал – тормозить стало приятнее, в экстремальных ситуация , слава Богу, не был, достал жуткий писк при торможении, стыдно от людей, Писк появился где-то через месяц, видимо когда притерлись. Больше брать не буду.

Год назад проводил ревизию передних тормозных механизмов. Выявил, что на правом колесе стоят видимо еще заводские колодки Маркон, с ними все нормально, даже не заржавели, а вот слева почему то стояли другие Finwhale V 218. Насколько все было с ними плохо видно на фото.

Почему они так выкрошились для меня загадка. Цилиндр работал, не клинил, то есть перегрева колодок в следствие клина не было. Колодки финвал предположительно были установлены в период с 2006 по 2010 гг, пробег- не больше 10000 км. И еще важный момент машина пару лет не ездила, но колодки Маркон стоявшие на правой стороне идеальные.

Меня устраивает! Сначала пищали, пока не притерлись, через 1.5-2 т.км писк практически исчезло, иногда писк появлялся при слабом нажатии на тормоз или в пробках , когда 2 км/ч. Через 3-4 т. писк пропал полностью

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, — фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, — но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Ferodo отзывы

    Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

    Тормозные колодки Ferodo отзывы

    Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.

    Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.

    Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.

    Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.

    Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.

    Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.

    Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.

    Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…

    Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.

    Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.

    Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.

    Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.

    Тормозные диски Ferodo отзывы

    Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.

    Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.

    Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.

    Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это

    Юрий. Hyundai Elantra. H2015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.

    Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.

    Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях Раньше такого не было.

    Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.

    Видео отзыв Ferodo

    Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).

    Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.

    FINWHALE V436 Тормозные колодки передние купить, фото, OEM номера, кроссы 96316582

    Номер: V436
    Тормозные колодки передние

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS

    ПроизводительОригинальный номер
    GENERAL MOTORS96316582

    Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
    Коды замен неоригинальных производителей Good Will, TRIALLI

    ПроизводительНомер запчасти
    Good Will1033F
    TRIALLIPF051301

    Чтобы купить товар «Тормозные колодки передние» с номером «V436» производителя «FINWHALE» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    Номер: 05P693
    Комплект тормозных колодок, диско

    Дополнительный номер:
    23241,5SP693

    Номер: 0696.00
    Комплект тормозных колодок, диско

    Дополнительный номер:
    PCA069600,23241,BPM0696.00

    Номер: 0986424512
    Колодки торм.пер.

    Дополнительный номер:
    23241,8433D132,BP270,E1 90R — 011075/804

    Номер: 12400160
    КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

    Номер: 13.0460-5996.2
    Комплект тормозных колодок, диско

    Дополнительный номер:
    23241,605996

    Номер: 16341
    Комплект тормозных колодок, диско

    Дополнительный номер:
    23241 — 15,4,23241 — 17,1 / 16,6,23241,23241

    Номер: 181262
    Комплект тормозных колодок, диско

    Дополнительный номер:
    23241,D1321-8433

    Номер: 2.1.15
    Колодка дискового тормоза

    Номер: 225004
    Комплект тормозных колодок, диско

    Дополнительный номер:
    WVA 23241/17,1/16,6

    Номер: 23241 00 702 00
    Комплект тормозных колодок, диско

    Дополнительный номер:
    23241

    Номер: 2324102
    Комплект тормозных колодок, диско

    Дополнительный номер:
    23241,23241 165 0 4,8433D1321

    Номер: 2696.00
    Комплект тормозных колодок, диско

    Дополнительный номер:
    PSX269600,23241

    Номер: 301316
    Колодки тормозные передние

    Номер: 30489
    ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ — (К-Т) LANOSSPARK 30489

    Номер: 37139
    Комплект тормозных колодок, диско; Комплект тормозных колодок, диски стояночной тормозной сист.

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    • Обратная связь
    • О Компании
    • Клиентам
    • Гарантия, Возврат и Доверие
    • Способы оплаты
    • Доставка запчастей
    • Запчасти Почтой России
    • Оптовикам
    • Автосервисам
    • Поставщикам
    • Прайс
    • Контакты

    Офисы компании

      • Екатеринбург
      • Верхний Тагил
      • Каменск-Уральский
      • Лангепас
      • Пыть-ях
      • Тарко-Сале
      • Пункты выдачи

    PRO запчасти

      Комплекты сцепления Fenox.подробнее

    У NGK новые свечи зажигания. подробнее

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

    Новости

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    FINWHALE V436 Тормозные колодки передние купить в Самаре

    Юридическим лицам — мы работаем с НДС. Основные наши поставщики — официальные дилеры, крупнейшие дистрибьюторы и поставщики автозапчастей России и Европы.
    Обращаем Ваше внимание, за самостоятельный подбор автозапчастей магазин ответственности не несёт, обратитесь к нашим менеджерам для проверки заказа по VIN номеру.
    Самовывоз из магазина ежедневно с 08.00 до 20.00, доставка автотоваров по Самаре и области службой Яндекс Go, доставка заказов по России CDEK и Деловые линии.
    Если Вам, не выдали кассовый чек, есть вопрос по работе магазина или персонала сообщите пожалуйста по телефону +7 (917) 155-50-63 или напишите сообщение директору

    • Любой

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    Тормозные колодки передние FINWHALE V436 и его аналоги в интернет магазине ZAPSAM.RU

    Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем. Также мы не несем ответственность, если изменена заводская конструкция автомобиля или присутствуют ошибки в каталогах производителей, и проверенная деталь не подходит к автомобилю. Производитель вправе менять комплектацию, конструкцию, характеристики, а так же место сборки товара без предварительного уведомления потребителей. Информация о товарах на нашем интернет-сайте по большей части носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

    ГАРАНТИЯ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

    Гарантийный срок на автозапчасти, купленные в интернет-магазине «ZAPSAM.RU» составляет 6 месяцев с даты покупки, датой покупки считается день получения товара покупателем и фиксируется в товарном чеке, который подписывает покупатель при получении заказанных автозапчастей.

    Обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 (четырнадцати) дней при приобретение товара самовывозом из магазина, а при дистанционном способе продажив течение 7 (семи) дней после получения товара, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 «Закона РФ о защите прав потребителя»). Обмен и возврат товара производится по месту приобретения. Расходы на доставку связанные с возвратом товара надлежащего качества несет покупатель.

    Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем. Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем, а так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара. Для осуществления возврата запчасти Вам необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ

    УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ ВОЗВРАТА

    Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей. Автозапчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат. Исключение составляют автозапчасти с заводским браком.

    Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:

    • документы переданные покупателю при получении заказа (накладная, товарный чек, счет-фактура)
    • заказ-наряд от станции технического обслуживания на перечень произведенных работ
    • заключение от станции технического обслуживания о признании детали рекламационной
    • копию сертификата станции технического обслуживания осуществлявшей работы по установке запчастей подлежащих возврату

    При самостоятельной установке и/или установке на не сертифицированных станциях технического обслуживания товар возврату не подлежит.

    • О компании
      • Реквизиты организации
      • История компании
      • Магазин онлайн
      • Сертификаты
      • Вакансии
    • Покупателям
      • Соглашение
      • Как заказать
      • Об оплате
      • Кредит
      • О доставке
      • О возврате
    • Vin запрос
    • Запись в автосервис
    • Контакты
    • Оригинальные каталоги
    • Каталог TecDoc
    • Автоаксессуары
      • Airline, Phantom
      • Autofamily
      • Auto Standart
      • AutoVirazh
      • Mtf Light
      • Skyway
      • Автомобильные наклейки
      • Автопрофи
      • Ароматизаторы
      • Внешний декор
      • Внутренний декор
      • Оригинальные автоаксессуары
      • Оригинальные, внешний декор
      • Сигнальные жилеты
      • Щетки, скребки, сгоны
      • TecDoc
      • Автоаксессуары
      • Автокрепеж
      • Автоэлектроника
      • Аккумуляторные батареи
      • Аксессуары 4х4
      • Б/У Запчасти ЕвроЕвро
      • Гофры глушителя
      • Грузовой
      • Детские удерживающие устройства
      • Диски
      • Запчасти для ТО
      • Защита Картера и КПП
      • Инструмент
      • Инструмент NEW
      • Каталог кузовной
      • Кузовные детали
      • Каталог автомобильных ламп
      • Масла и Автохимия
      • Оригинальные
      • Система выпуска
      • Стекла
      • Тягово сцепные устройства
      • Утеплители двигателя
      • Шины
      • Щетки стеклоочистителя
      • Герметики
      • Жидкости для омывателя стекла
      • Жидкости охлаждающие
      • Жидкости тормозные
      • Клеи
      • Моторные масла
      • Наборы
      • Очистители
      • Присадки
      • Промывки
      • Протирочный материал
      • Смазки
      • Трансмиссионные масла и ГУР
      • О компании
        • Наши реквизиты
        • История компании
        • Магазин онлайн
        • Сертификаты
        • Вакансии
      • Покупателям
        • Соглашение
        • Как заказать
        • Об оплате
        • О доставке
        • О возврате
      • Каталоги
        • Каталог наличия
        • Каталоги Parts-Soft
        • Каталог брендов
        • Каталог запчастей
        • Автозапчасти Б/У
      • Контакты
        • +7 (846) 342-01-10
        • +7 (901) 802-01-10
        • +7 (846) 342-00-64
        • +7 (996) 728-01-50
        • АвтоМолл Самара

      8 (800) 5555-063

      бесплатно из любой точки РФ

      Система безопасных и быстрых платежей по QR-коду
      Работаем с юридическими лицами на ОСНО с НДС

      Самара, Московское шоссе 16 км, 1Вс1, АвтоМолл, секция 2
      Режим работы: ежедневно с 08.00 до 20.00
      ИНН: 340904598821 ОГРНИП: 321508100120806
      ИНН: 6316266054 КПП: 631245001

      Информация на сайте не является публичной офертой и носит исключительно ознакомительный характер.
      Все торговые марки, упоминаемые на сайте, являются собственностью их владельцев.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector