0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки передней подвески АСОМИ Sport газомасляные с занижением 40 мм для Лада Гранта Спорт, Калина 2 Спорт

Передняя подвеска гранта спорт

Этот товар выбрали 6 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

В 2016 году мы расшили ассортимент стоек и амортизаторов для автомобилей LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport, добавив в ассортимент стойки и амортизаторы, соответствующие по размерам и характеристикам стойкам и амортизаторам с индексом -88 и -89.

Серия SPORT — газонаполненные (газомасляные) амортизаторы и стойки с укороченным ходом штока. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения.

Стойки серии SPORT имеют жесткие параметры демпфирования, обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов, а также достаточный комфорт при движении.

Важно отметить особенности стоек А190.2905.002/003-41:

  • стойки устанавливаются со штатными пружинами а/м LADA Granta/Kalina2 Sport, только взамен стоек с артикулом 21905-2905002/003-88 и 21905-2905002/003-89, заводские стойки других артикулов имеют иные размеры корпуса, хода штока и комплектуются на заводе пружинами другой длины.

Стойки ТМ АСОМИ серии SPORT имеют следующие преимущества:

  • эффективно гасят колебания кузова и колес при движении автомобиля;
  • уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов,
  • обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях;
  • гарантируют безопасность при быстрой езде;
  • повышенный ресурс эксплуатации.

Комплект: 2 стойки

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Стойки газонаполненные передней подвески с укороченным ходом штока Lada Granta Sport****, Lada Kalina 2 Sport****, серия SPORT

**** предназначены для установки на автомобили LADA Granta Sport и LADA Kalina2 Sport только взамен штатных с артикулом 21905-2905002/003-88 и 21905-2905002/003-89.

В 2016 году мы расшили ассортимент стоек и амортизаторов для автомобилей LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport, добавив в ассортимент стойки и амортизаторы, соответствующие по размерам и характеристикам стойкам и амортизаторам с индексом -88 и -89.

Серия SPORT — газонаполненные (газомасляные) амортизаторы и стойки с укороченным ходом штока. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения.

Стойки серии SPORT имеют жесткие параметры демпфирования, обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов, а также достаточный комфорт при движении.

Важно отметить особенности стоек А190.2905.002/003-41:

— стойки устанавливаются со штатными пружинами а/м LADA Granta/Kalina2 Sport, только взамен стоек с артикулом 21905-2905002/003-88 и 21905-2905002/003-89, заводские стойки других артикулов имеют иные размеры корпуса, хода штока и комплектуются на заводе пружинами другой длины.

Стойки ТМ АСОМИ серии SPORT имеют следующие преимущества:

— эффективно гасят колебания кузова и колес при движении автомобиля;

— уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов,

— обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях;

— гарантируют безопасность при быстрой езде;

— повышенный ресурс эксплуатации.

Артикул: А190.2905.002/003-41
‘>

Стойки газонаполненные передней подвески с укороченным ходом штока Lada Granta Sport****, Lada Kalina 2 Sport****, серия SPORT

Применяемость:
**** предназначены для установки на автомобили LADA Granta Sport и LADA Kalina2 Sport только взамен штатных с артикулом 21905-2905002/003-88 и 21905-2905002/003-89.

В 2016 году мы расшили ассортимент стоек и амортизаторов для автомобилей LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport, добавив в ассортимент стойки и амортизаторы, соответствующие по размерам и характеристикам стойкам и амортизаторам с индексом -88 и -89.

Серия SPORT — газонаполненные (газомасляные) амортизаторы и стойки с укороченным ходом штока. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения.

Стойки серии SPORT имеют жесткие параметры демпфирования, обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов, а также достаточный комфорт при движении.

Важно отметить особенности стоек А190.2905.002/003-41:

— стойки устанавливаются со штатными пружинами а/м LADA Granta/Kalina2 Sport, только взамен стоек с артикулом 21905-2905002/003-88 и 21905-2905002/003-89, заводские стойки других артикулов имеют иные размеры корпуса, хода штока и комплектуются на заводе пружинами другой длины.

Стойки ТМ АСОМИ серии SPORT имеют следующие преимущества:

— эффективно гасят колебания кузова и колес при движении автомобиля;

— уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов,

— обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях;

— гарантируют безопасность при быстрой езде;

— повышенный ресурс эксплуатации.

Артикул: А190.2905.002/003-41

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

«Лада-Гранта Спорт»: черная молния

Фотоснимки «Гранты Спорт» появились в Интернете примерно год назад — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Однако информацию о характеристиках машины и сроках ее появления скрывали.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

В салоне выделяются передние сиденья спортивного типа, с красной ниткой в прострочке. На чехле коробки передач и руле такая же отделка. «Гранта Спорт» будет в максимальном исполнении, то есть с усилителем рулевого управления и кондиционером.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Под капотом приоровский 16-клапанный мотор с небольшими доработками. Распредвалы с кулачками измененного профиля, сниженные сопротивления впуска и выпуска, перепрошитые «мозги» позволили поднять мощность до 120 л.с., а крутящий момент — до 140 Н.м. При этом до 3000 об/мин характеристики мощности и момента, по утверждению создателей машины, остались прежние, изменения проявляются только на более высоких оборотах.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Для того чтобы машина лучше ехала «снизу», главную пару коробки передач со стандартным рядом передаточных чисел укоротили до 4,3. Это позволило сократить время разгона до сотни до 9,5 с. и увеличить максимальную скорость. Теперь она равна 197 км/ч и достигается на пятой передаче при такой главной паре, ставшей почти прямой, а не повышающей. А четвертая из прямой превратилась в промежуточную.

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного:

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Понравились мощные тормоза, эффективно осаживающие машину, плотная, но вместе с тем комфортная подвеска (ям, колдобин и даже гребенки, коими изобилуют наши дороги, на спорттреке, конечно, не было). В ходовых поворотах машина практически не кренится, хорошо цепляется даже за мокрый асфальт.

Мотор скорее верховой, чем тяговитый, что не совсем удобно в повседневной эксплуатации. Показалось, что снизу он тянет даже чуть хуже, чем стандартный приоровский. Но чем выше обороты, тем интенсивнее разгон. Довольно ровный во всем диапазоне оборотов, без явных провалов и подхватов. Машина продолжает набирать скорость вплоть до 6000 об/мин.

Отверстие на кронштейне оси задней балки смещено назад. За счет этого база автомобиля пусть ненамного, но увеличилась.

В целом впечатление от плотно сбитой «тележки» неплохое. На мой взгляд, шины «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 2» или «КонтиПремиумКонтакт 5», «Нокиан-Хакка Грин» либо «Пирелли-P1 Чинтурато» добавили бы машине остроты в реакциях. Но из ворот фирмы «Лада МСТ» эта машина будет выходить только на шинах «Иокогама».

Ложка дегтя — невнятный механизм переключения передач, типичный для переднеприводных автовазовских моделей. Но это не всё: еще и сам рычаг елозит вперед-назад, когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь ее. Для заряженной машины подобное неприемлемо.

«Затылки» гаек с колпачками выглядят точно так же, как головки болтов. А жаль — шпильки круче!

Специалисты компании «Лада МСТ» согласились с моим замечанием и пояснили: «Вот-вот на „грантах“ появится тросовый привод переключения передач. Его и будем ставить на все товарные машины версии „Спорт“ (с 15 октября с.г. все „калины“ и „гранты“ оснащают тросовым приводом коробки передач. — Прим. автора). А эту считаем прототипом».

«Ладу-Гранта Спорт» будут собирать на напольном конвейере фирмы «Лада МСТ» (дочернее предприятие АВТОВАЗа) из поступивших с головного завода машинокомплектов. Расчетная скорость сборки — 10 машин в смену. При двухсменном режиме работы здесь ежегодно можно делать до 5000 автомобилей.

НА ОБРАТНОМ ПУТИ

Дорогу под Димитровградом нам перегородили стритрейсеры. Хлынувший дождь заставил приземистые «самары», «десятки» и «приоры» с рычащими моторами прижаться к обочине. Пришлось продираться сквозь строй автомобилей. В какой-то момент захотелось, чтобы эти ребята остановили мою машину и начали расспрашивать, когда и почем можно будет купить заряженную «Гранту». Но где им догадаться, сколько интересного я готов был поведать! Поделюсь с вами: рекомендованная цена «Гранты Спорт» у дилеров — 418 000 рублей.

Виктор Шаповалов

«Лада-Гранта Спорт» — автомобиль, который уже в начале следующего года можно будет купить и обслуживать у официальных дилеров АВТОВАЗа. В ближайшем будущем мы будем готовить более мощную версию — уже 140 л.с., без турбины, с подрамником силового агрегата. Все новинки, которые будут появляться на конвейерных машинах (антиблокировочная система следующего поколения, система динамической стабилизации и т. д.), обязательно придут на «Гранту Спорт». А «Приора» следующего поколения непременно обретет версию «Спорт».

Передняя подвеска гранта спорт

Этот товар выбрали 2 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Газомасляные стойки передней подвески АСОМИ Sport с занижением 40 мм для Лада Гранта Спорт, Калина 2 Спорт

В 2016 году мы расшили ассортимент стоек и амортизаторов для автомобилей LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport, добавив в ассортимент стойки и амортизаторы, соответствующие по размерам и характеристикам стойкам и амортизаторам с индексом -88 и -89.

Серия SPORT — газонаполненные (газомасляные) амортизаторы и стойки с укороченным ходом штока. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения.

Стойки серии SPORT имеют жесткие параметры демпфирования, обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов, а также достаточный комфорт при движении.

Важно отметить особенности стоек А190.2905.002/003-41:

  • стойки устанавливаются со штатными пружинами а/м LADA Granta/Kalina2 Sport, только взамен стоек с артикулом 21905-2905002/003-88 и 21905-2905002/003-89, заводские стойки других артикулов имеют иные размеры корпуса, хода штока и комплектуются на заводе пружинами другой длины.

Стойки ТМ АСОМИ серии SPORT имеют следующие преимущества:

  • эффективно гасят колебания кузова и колес при движении автомобиля;
  • уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов,
  • обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях;
  • гарантируют безопасность при быстрой езде;
  • повышенный ресурс эксплуатации.

Комплект: 2 стойки

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Комплект подвески SS20 в сборе на ВАЗ 2190 (Granta, Kalina 2) Спорт с опорами Мастер

Характеристики

  • Модель автомобиля ВАЗ Granta, Kalina 2
  • Занижение в мм. В сборе, Без занижения
  • Производитель SS20
  • Серия СПОРТ
  • Марка ВАЗ
  • Категория товара ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Подкатегория товара Комплекты подвески

Все характеристики

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Стойки SS20 в сборе ВАЗ Granta, Kalina 2 Спорт с опорами Мастер, собраны в официальном техцентре компании SS20. При сборке амортизаторов и стоек SS20 проверяется наличие визуальных повреждений, покупая стойки в сборе вы получаете качественный и оригинальный товар с большой гарантией.

Их можно установить самостоятельно,или получить существенную скидку на установку в автосервисе,так как модули собраны заранее.
Вам не понадобится специальный инструмент, стяжки для пружин или ключи для затягивания гаек штока амортизаторов, более того, можно обойтись даже без подъемника. Еще один положительный фактор это безопасность — исключается риск травмирования во время демонтажа, монтажа пружин.

В Комплект входят:

Амортизаторные стойки передней подвески SS20 Спорт

Шумоизоляторы передней подвески (полиуретан)

Амортизаторы задней подвески SS20 Спорт

Пружины передней подвески ТЕХНОРЕССОР

Пружины задней подвески ТЕХНОРЕССОР

Защитные кожухи передних стоек

Защитные кожухи задних амортизаторов

Буферы сжатия передней подвески

Буферы сжатия задней подвески

ВиброШумоизоляторы передней подвески

Шумоизоляторы задней подвески

Чашки пружин передней подвески

Чашки защитных кожухов задних амортизаторов

Опоры стоек передних SS20 Мастер

Опоры задних амортизаторов Evolex

По вашему желанию комплект может быть изменён!

Передняя подвеска гранта спорт

слышал,что там подвеска калина спорт.

ахаха:) Ага от классики

GNOM, стойки DEMFI.

На данном (http://rusautomobile.livejournal.com/256215.html) ресурсе говорят, что амортизаторы и опоры делает Асоми. Врут?

На данном (http://rusautomobile.livejournal.com/256215.html) ресурсе говорят, что амортизаторы и опоры делает Асоми. Врут?
Нет не врут — там Асоми и стоят стойки.

Добавлено через 4 минуты
http://g.a.d-cd.net/2a2338s-960.jpg

Подвеска вполне мягкая мелкие неровности выбоины и прочую гадость проглатывае и не давиться))) на больших ямах амортизатор срабатывает до отбойника, пробивая в кузов и то не всегда, да и нечего по ямам ездить)) бывает потрясывает но дискомфорта не испытываю, да и на обычной гранте я думаю тоже трясет это же не бизнес класс)))

Поддержу диалог, хотя активность данного раздела не очень .
Ты врде из Тольятти а качество дорог не прочуствовал. У ЛГС посадка низкая, профиль резины 50 , и ты говоришь что все чудесно, да ты просто не впирался. Из за низкой посадки выбоину не разглядишь, да и несясь на скорости ты врядли успеешь что либо предпринять. Я уже пару раз влетел в выбоину, подвеску пробивает до кузова (чуть слезы на глазах не вывернулись, как жалко машинку). Теперь стараюсь ездить ограничивая скорость.

Я уже пару раз влетел в выбоину, подвеску пробивает до кузова (чуть слезы на глазах не вывернулись, как жалко машинку). Теперь стараюсь ездить ограничивая скорость.

Добрый вечер. А какое давление Вы держите в колёсах? Поясню ,на предыдущей машине стояла резина 195/50/15,плюс ковка,плюс очень жёсткие «стойки»,так качал минимум 2,5 атм. чтоб не поймать грыжи. Да,было жёстко,но пробоев подвески не было.Неужели, на ЛГСпорт, сделан такой короткий ход подвески?Просто,на своей машине,ещё не проехал ни одного километра,жду ПТС уже 3-ю неделю.

Я уже пару раз влетел в выбоину, подвеску пробивает до кузова (чуть слезы на глазах не вывернулись, как жалко машинку). Теперь стараюсь ездить ограничивая скорость.

в выбоинах пробивает не слабо, я думал у меня колесо между капотом и крылом вылезит, на тормозах ситуация еще хлеще))ночью по трассе когда ехал, местами где новый асфальт заканчивался, а видишь этот перепад не сразу, так как фары под нос светят и на такой скорости тормозами ситуацию особо не спасти, передняя подвеска пробивала во всех случаях, но не до такой степени как на 50-70 км/ч. в городе влетаешь одним колесом в яму, а вот за задней подвеской пробоев можно сказать замечено не было))) люди спросили как подвеска, я ответил, их больше интересовало как она себя ведет при повседневной езде, а не на выбоинах)) поэтому и написал, отлично)) на низкой двенахе мне тоже не слабо пробивает, да и днищем ширкает, по этому для себя решил больше подвеску не когда в жизни опускать не буду))) а на ЛГС по заверению производителя подвеска на 2см ниже и как бы страшного в этом ничего не должно быть, на простой бы ЛГ проехать по выбоине и сравнить, может там еще хлеще, потому что у меня чувак на работе на ЛГ в яму хлоп и диск под замену))

Да и здесь фото заднего амортизатора на котором наклейка Асоми, я на своих так и не посмотрел, а вот на передних у меня написано не Асоми а МСТ))

Добавлено через 5 минут
А какое давление Вы держите в колёсах?
вот вот я когда машину забрал ради интереса проверил давление, разброс был от 1,5 до 1,8 даже тех 2,0 рекомендованных не было))) пришлось качать))

Отличия двигателей «Гранта-Спорт» и 21126 (Калина-2 с АКП). Валы на двс гранта спорт

Двигатель Лада Гранта Спорт 1.6 120 л.с.

Двигатель Гранта Спорт характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11Объем двигателя – 1597 см. куб.Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.минКрутящий момент – 154Нм/4740 об.мин Топливо – АИ95Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 кмРасход масла – 50 г/1000 кмВес двигателя — 115 кгГеометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —Масло в двигатель: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с.Без потери ресурса – н.д.

Двигатель устанавливался на:Лада Гранта СпортЛада Калина Спорт

Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком, естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе «Неисправности 21126«.

Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Гранта-Спорт получила более мощный мотор, чем Калина-2. Почему?

Конструктивно одинаковые моторы – могут развивать разную мощность. Улучшение характеристик начинается с установки других свечей, более точного подбора угла опережения и т.д. Самостоятельно выполнить тюнинг, «выжав» из двигателя «Калины-2» 120 л.с. – тем не менее, не удастся. 120-сильный мотор «Гранта-Спорт» построен на базе 21126-го, но имеет отличия от него.

Двигатель автомобиля «Гранта-Спорт» — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно, и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку.

Разработчики «Гранта-Спорт» уверяют, что до 3 000 оборотов в минуту – двигатели «ведут себя» одинаково. Но движение с оборотами от 3 500 – экономичным назвать нельзя. Делаем вывод: устанавливать двигатель «Гранта-Спорт» в «Калину-2» с АКП является малополезным (но еще больше – затратным) методом тюнинга.

А как же «Калина RC»?

В раллийной версии «второй Калины» используется атмосферный мотор (тоже выполненный на базе «26-го»). Здесь установлены кованые поршни, которые легче, чем литые серийные. Самостоятельно выполнить подобный тюнинг – так же, вряд ли получится. Допуски надо «выдерживать» еще более точно, чем на заводе. О чем чаще всего «забывают», предлагая купить детали для тюнинга.

Кроме этого, двигатель был форсирован. Увеличилась степень сжатия, повысилась мощность (до 155 сил), однако, значительно снизилась долговечность. Период эксплуатации спортивных машин — меньше 1 000 километров (затем, автомобиль отправляют на капремонт). Выбор оставим за потребителем.

Существуют другие методы тюнинга. Например, установка турбин, которая официально – 100% запрещена.

Максимальный момент сил на валу двигателя «Гранта-Спорт» — 140 Н*м, «Калина RC» — 175 Н*м. Все вышесказанное говорит о следующем: серийный двигатель 21126 обладает потенциалом для тюнинга. Но польза от изменений – вряд ли будет достигнута без замены механических деталей (включая элементы ШПГ).

Однако, более доступный вариант модернизации, так называемый «чип-тюнинг» — тоже имеет смысл. Что является верным для большинства силовых агрегатов, производимых ВАЗ. Вопрос в том, что именно нужно получить в конечном счете.

Читайте также:

Лада Гранта Спорт — новая Granta Sport

Lada Granta Sport – компактный спортивный седан, который оснащен улучшенными бамперами, накладками на пороги, спойлерами на багажнике и 16-дюймовыми колесными дисками агрессивного дизайна. Раздел посвящен этой модели автомобиля: здесь публикуются обзоры, новости, статьи и другие актуальные материалы, которые будут полезны и, главное, интересны всем владельцам спортивной Лада Гранта.

Автомобиль с темпераментным характером

Продажа авто началась в конце 2012 года – тогда на Московском автосалоне была презентована первая серийная модель. Машина стала первым отечественным автомобилем, на который производитель устанавливает заднюю подвеску с положительным схождением колес и отрицательным углом развала, который достигает -1°.

Автомобиль сразу привлекает внимание. Аэродинамический спойлер, пороги, обвесы, большие колесные диски подчеркивают агрессивный характер транспортного средства.

Салон автомобиля также получил обновления:

  • На модель 2016 года установлены сидения, которые по внешнему виду напоминают спортивные.
  • Эргономичный руль позволяет более уверенно управлять транспортным средством на большой скорости.

«Сердце» машины

Новая модель оснащается модернизированной механической КПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. По этому показателю машина не уступает европейским автомобилям подобного класса. При этом максимальная скорость, которую может развить Лада, составляет почти 200 км/ч.

Машина комплектуется двигателем мощностью 120 лошадиных сил – для сравнения: на Kalina NFR установлен агрегат с 140 л с. Четырехтактный мотор имеет объем 1,6 литра. Авто выпускается с более жесткой подвеской и усиленной тормозной системой. Длина машины составляет 4280 мм, а ширина – 1700 мм.

Lada Гранта Спорт – это хороший и в то же время недорогой автомобиль для людей, которые любят скорость и ведут активный образ жизни. Агрессивный дизайн, мощный двигатель, улучшенная управляемость – вот главные достоинства машины российского производства!

Lada Granta Sport (Спорт)

Раздел создан специально для владельцев этой модели и для всех автолюбителей, которые только собираются приобрести авто. Мы публикуем только полезные и интересные материалы – Вы также можете принять участие в их обсуждении, начать дискуссию с другими посетителями сайта.

технические характеристики и сравнительный анализ

Производство Лада Гранта Спорт стартовало в 2013 г. в компании ООО «Лада МСТ». От оригинальной версии Lada Granta Sport отличается настройками мотора и подвески. Дизайн салона и экстерьера 2-й модели был модернизирован.

Автомобиль укомплектован литыми дисками Slik, которые придают Лада Гранта Спорт элегантность и оригинальность. Рассматриваемая модель выпускается в одной комплектации, которая оснащена аналогичным оборудованием, что и Granta версии «Люкс». Длина Lada Granta Sport составляет 4275 мм, высота — 1809 мм, а ширина — 1810 мм. Колесная база равняется 2560 мм. У рассматриваемой модели дорожный просвет составляет 80 мм, а минимальный вес — 1030 кг.

Тюнинг Лада Гранта Спорт связан с установкой объемного бампера со спортивным рельефом, новых порогов, колес R16 с маленькими спицами. Благодаря тюнингу Lada Granta Sport стала современным и стильным автомобилем, что положительно сказалось на спросе на него. По оснащенности спортивная модель идентична версии «Люкс». Ее технические характеристики связаны с наличием полного электропакета, кондиционера, бортового компьютера, сенсорного дисплея, подушками безопасности, ABS системой.

На Lada Granta Sport стоит мощный двигатель, который также прошел определенный тюнинг. Этот агрегат с 16-ю клапанами имеет объем в 1.6 л, а его мощность составляет 120 л. с.

Детальный анализ Granta Sport

Мотор Лада Гранта Спорт является базовым силовым агрегатом от ВАЗ 21126, который прошел тюнинг и превратился в двигатель ТМС-21126-045. Новая конструкция способна развивать максимальную мощность до 235 л. с., при этом крутящий момент равняется 280 Нм. За 5,6 секунд Лада Гранта Спорт способна разогнаться до 100 км.

Мотор установлен в передней части автомобиля без наклона. Предусмотрена система турбонаддува, которая выдерживает избыточное давление наддува в 1,2 атм. Мотор Lada Granta Sport охлаждается с помощью жидкости. Двигатель развивает в 1 мин. около 6,5 тыс. об.

Блок цилиндров сделан из чугуна, при этом диаметр каждого элемента равняется 82 мм, а ход поршня — 75,6 мм. В моторе отсутствует гильза. Тюнинг силового агрегата предусматривает установку стального шатуна, у которого есть разъемная нижняя головка с внутренним диаметром в 51,33 мм. Расстояние между центрами элементов не превышает 129,2 мм.

Коленвал в моторе представлен в виде цельной и литой конструкции из чугуна с 5 опорами. В рассматриваемом агрегате предусмотрены подшипники скольжения. Система впрыска обладает электронным методом дозирования и 4 точками впрыска. В ГБЦ есть 4 форсунки. Система впрыска представлена в виде различных датчиков, в том числе устройства положения дроссельной заслонки, коленвала, охлаждающего вещества, топлива, масла.

Из исполнительных механизмов этой системы АвтоВАЗ выделяет топливный насос высокого давления, форсунки и регулятор давления топлива. В моторе есть 2 распредвала, которые находятся вверху (с 5 опорами). Тюнинг силового агрегата предусматривает установку привода клапанов. Последний элемент представлен в виде зубчатого ремня.

Автомобиль укомплектован МКПП с 5 ступенями. Спортивный седан преодолевает 100 км за 9,5 с. Максимальная скорость равняется 197 км/ч. Из-за спортивности Лада Гранта жесткая и низкая (в отличие от комплектации «Люкс»). Подобные характеристики положительно сказываются при езде на большой скорости и при прохождении поворота.

Тюнинг в спортивной версии прошли и дисковые тормоза. В продажу рассматриваемая модель поступила в 2013 г. За базовую комплектацию Lada Granta Sport потребуется заплатить 440 тыс. руб. Новинка с турбированным мотором обойдется покупателю в 780 тыс. руб. Некоторые детали последней модели изготавливаются на заказ. Конфигуратор позволяет покупателям поставить необходимые для себя опции.

Загрузка.

Что лучше Гранта или Гранта Спорт?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно, прежде всего, привести обе машины к общему знаменателю. То есть, найти одинаковые по стоимости комплектации. Какой смысл сравнивать базовые комплектации обычной и «люксовой» версии, если у них разница в цене почти 150 тысяч рублей?

Поэтому сравним начальную комплектацию LADA Granta Sport «Drive Active» (актуальная цена 514 900 рублей*) с максимально близкой по стоимости «гражданской» комплектацией LADA Granta «Luxe/Prestige» (513 900 рублей*). Оба автомобиля оснащены 1,6-литровым 106-сильным 16-клапанным мотором и пятиступенчатой механической трансмиссией, поэтому сравнивать будет проще.

Рассмотрим основные критерии

  • Геометрия. Важным отличием спортивной версии Granta является уменьшенный дорожный просвет (145 мм вместо 160), что обеспечивает лучшую прижимную силу при активном маневрировании, но снижает геометрическую проходимость. Также следует отметить уменьшившуюся на 50 мм высоту кузова, что также улучшает аэродинамику Granta Sport.
  • Ходовые качества. Lada Granta Sport, оправдывая свое название, получила спортивную подвеску и выхлопную систему. Поскольку мощностные характеристики автомобиля не изменились, то показатели разгона «до сотни» и максимальной скорости (а также расхода топлива) остались прежними, но маневренность и управляемость автомобиля заметно улучшились.
  • Безопасность. Продающаяся по цене LADA Granta Sport «люксовая» Lada Granta дополнительно оснащается сигнализацией, системой электронного контроля устойчивости (ECS) и противобуксовочной системой (TCS). Для «гражданского» автомобиля это весьма полезные «бонусы».
  • Экстерьер. Спортивная Granta может похвастаться аэродинамическим спойлером. Зато у обычной Granta уже установлены противотуманные фары, а также зеркала заднего вида и внешние ручки дверей, окрашенные в цвет кузова. Обе комплектации снабжаются 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Интерьер. LADA Granta Sport выделяется фирменными спортивными сидениями с красной прострочкой и спортивным кожаным рулевым колесом (также с красной прострочкой). К преимуществам «гражданской» версии можно отнести 12-вольтовую розетку в багажнике и функцию задержки выключения света фар.
  • Комфорт. Здесь «люксовая» Granta заметно вырывается вперед. У нее есть задние и передние электрические стеклоподъемники (у Sport только передние), полноценная климатическая система (у Sport обычный кондиционер), парктроник, датчики дождя и света, центральный замок с дистанционным управлением и другие «мелочи», повышающие уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.

Итак, давайте подводить итоги. Если вам просто нужен комфортный современный седан, то лучше за полмиллиона рублей взять «гражданскую» LADA Granta в люксовой комплектации. Ну а если желаете, чтобы ваш автомобиль выглядел и вел себя на дороге более «агрессивно», то выбирайте LADA Granta Sport, правда придется пожертвовать некоторыми элементами комфорта.

*Стоимость моделей указана на момент публикации статьи.

Porsche Cayenne

В зависимости от условий движения возможно так называемое движение накатом. При этом двигатель отключается от трансмиссии, что позволяет избежать его тормозящего момента. Автомобиль оптимально использует свою кинетическую энергию и может свободно катиться довольно длительное время. Это ведет к значительному сокращению расхода топлива. Также экономии топлива способствует серийная система Auto Start Stop.

  • Электрический стояночный тормоз
  • Иммобилайзер с ключом-транспондером

    Иммобилайзер с ключом-транспондером: дистанционное управление центральным замком, противоугонная система с функцией контроля пространства салона

  • Фильтр с активированным углем
  • Крючки для одежды на спинках сидений и на стойках
  • Круиз-контроль
  • Усилитель руля Plus
  • Функция Auto Hold
  • Зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя
  • 2 USB порта в центральной консоли для задних пассажиров
  • Электропривод багажной двери
  • Сигнализация

    Система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, электронный иммобилайзер с ключом-транспондером, система блокировки.

  • Раздельно складывающиеся задние сидения (40/20/40), включая центральный подлокотник с подстаканниками, с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сидения
  • Быстросъемная раздвижная шторка багажника
  • Отсеки для хранения в салоне

    Отсеки для хранения в салоне: перчаточный ящик (охлаждаемый системой климат-контроля), отсек для хранения в центральной консоли (с местом под беспроводной телефон и др.), отсеки для хранения под передними сидениями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и отсек в багажнике.

    Адаптивная пневматическая подвеска с изменяемой высотой, включая PASM

    Адаптивная пневматическая подвеска с трехкамерными пневмоподушками и функцией автоматического выравнивания. Активная подвеска Porsche (PASM). Электронная система контроля демпфирования с тремя выбираемыми вручную режимами. Шесть уровней дорожного просвета, включая уровень погрузки.

  • Обогрев заднего стекла, с функцией автоматического отключения
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом и «лепестками» переключения передач
  • Задняя алюминиевая многорычажная подвеска
  • Подогрев передних сидений
  • 8-позиционные спортивные передние сиденья GTS, с электроприводом
  • Пакет Sport Chrono, включая переключатель режимов
  • Алюминиевая многорычажная передняя подвеска
  • Климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции, датчиками влажности и качества воздуха
  • Безопасность

    • Датчик износа тормозных колодок на каждом колесе
    • Подушки безопасности фронтальные, для водителя и переднего пассажира
    • Ремни безопасности 3-точечные, инерционные; замки закреплены на сиденьях
    • Система ParkAssist (спереди и сзади), с визуальным отображением и акустическим сигналом
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система Предотвращения повторного столкновения
    • Система Porsche Hill Control

      Кнопка на центральной консоли активирует систему помощи при спуске с горы Porsche Hill Control. Эта система поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Скорость можно задавать в пределах 3-30 км/ч.

    • Система Напоминания о пристегивании ремнями безопасности
    • Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть
    • Пассивная система защиты от опрокидывания

      Пассивная система защиты от опрокидывания, включающая в себя подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

      Функция деактивация подушки безопасности переднего пассажира

      Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включает индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху

    • Центральный замок с функцией дистанционного управления
    • Система Porsche Dynamic Chassis Control

      Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. Она уже в самом начале поворота регистрирует склонность автомобиля к крену и уменьшает его. Кроме того, система сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности.

    • Подушки безопасности коленные, для водителя и переднего пассажира
    • Система Активного крепления капота
    • Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа
    • Двухсекционные боковые подушки безопасности в передних сидениях для защиты грудной клетки и головы
    • Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сиденья на месте переднего пассажира

      Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сиденья на месте переднего пассажира и устройство отключения подушки безопасности в перчаточном ящике (индикатор отключенной подушки находится на верхней передней консоли). Примечание: ограничивает регулировку угла наклона спинки сиденья. Не сочетается со спортивными ковшеобразными сиденьями.

    • Ассистент системы торможения с функцией предупреждения

    Технические особенности автомобиля

    • Тормозные суппорты окрашены в красный цвет
    • Система Porsche Traction Management

      В состав системы входит активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой, электронная функция имитации блокировки дифференциала (ABD) и антипробуксовочная система (ASR). Электроннорегулируемая многодисковая муфта перераспределяет крутящий момент между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Система непрерывно контролирует условия движения. Это позволяет реагировать на возникновение разных ситуаций. В поворотах на переднюю ось направляется такой момент, который необходим для сохранения оптимальной траекторной устойчивости. В итоге перераспределение крутящего момента всегда осуществляется наиболее оптимальным образом.

    • Полностью оцинкованный кузов
    • Расширенная аэродинамическая защита днища

    Мультимедиа

    • Porsche Communication Management, включая навигационный модуль

      Усовершенствованный коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) является центральным блоком управления для всех информационно-развлекательных приложений и поставляется в серийном исполнении для всех моделей. PCM оснащен сенсорным экраном с высоким разрешением и встроенным датчиком приближения, обеспечивающим простоту и удобство управления. Информационно-развлекательная система включается уже при зарядке или подключении Вашего iPhone® или любого другого аудио-источника. Для этого просто используется USB-интерфейс или выход AUX. Для Вашего личного собрания музыки дополнительно к дисководу CD/DVD есть внутренний жесткий диск („Jukebox“), а также 2 считывателя для SD-карт. Благодаря этому Вы можете проиграть свою музыку на PCM через Player, просто вставив SD-карты. Через Bluetooth® с помощью подготовки для установки мобильного телефона можно с удобством подсоединять мобильные телефоны, поддерживающие Handsfree Profile (HFP). Мобильный телефон при этом не обязательно доставать.

    • Аудиосистема Hi-Fi c 10 динамиками общей мощностью 150 Вт
    • Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели

    Пакет Connect Plus: — включая навигацию — Apple CarPlay — телефонный модуль и беспроводной доступ в интернет

  • Подготовка к установке фаркопа
  • Пакет SportDesign
  • Крышки ступиц с цветным гербом Porsche
  • Обзор и фары

    • Светодиодные фары, включая систему Porsche Dynamic Light System Plus

      Высокая безопасность в сочетании со спортивным дизайном. В качестве опции предлагаются светодиодные фары, включая PDLS Plus. Эффективная и отличающаяся большим сроком службы светодиодная техника благодаря цветности света, близкой к дневному, дополнительно снижает нагрузку на водителя. Особенностью PDLS Plus является наличие системы динамического управления дальним светом. Камера распознает свет автомобилей, движущихся навстречу или в попутном направлении. В соответствии с этим система динамического управления дальним светом постоянно и плавно меняет его дальность. Это означает, что Вы можете быстрее распознать направление дороги, пешеходов или какие-либо источники опасности и при этом не создадите проблем для других участников дорожного движения. Включает функцию динамического освещения поворотов и управление светом фар в зависимости от скорости с функцией очистки.

    • Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой паузы срабатывания, датчиком дождя и обогреваемыми форсунками
    • Задний стеклоочиститель
    • Фары дневного света с 4 светодиодными прожекторами в каждой фаре
    • Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide
    • Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой

    Экстерьер

    • Высоко расположенный третий стоп-сигнал в спойлере на крыше
    • Капот, двери, крыша, боковые части и крылья из алюминия
    • Задний фартук окрашен в цвет кузова

      Задний фартук окрашен в цвет кузова. Также доступны другие цвета по запросу. Porsche Exclusive Manufaktur.

    • Передняя часть кузова со встроенными воздухозаборниками
    • Аэродинамические щитки в колесных арках
    • Стандартные 21-дюймовые шины
    • 21-дюймовые цельные литые диски RS Spyder Design черного матового цвета, с расширителями колесных арок в цвет кузова

    Интерьер

    • Накладки на педалях из нержавеющей стали
    • Освещение в салоне:задержка выключения, подсветка при открытии дверей,подсветка в отсеке передней консоли,карманов в дверях,замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека, лампы для чтения спереди и сзади, «ориентирующая» подсветка спереди и сзади, подсветка пространства д/ног
    • Салон с отделкой гладкой кожей черного цвета (Black), в комбинации с другими материалами
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector