0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступица колеса ВАЗ 1111 Ока переднего 4 отв

Ступица колеса ВАЗ 1111 Ока переднего 4 отв. (ВолгаАвтоПром)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код69585
Артикул1111-3103012-04
БрендВолгаАвтоПром
ТипСтупицы
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Ступица передняя Ока 1111 под 4 отверстия Диск на R13 MANOVER MR11114R13

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Передняя ступица ока фото

Размеры колесных болтов VAZ 1111 Oka

Для модели 1111 Oka колесо к ступице крепиться с помощью колесных болтов. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:

  • Количество крепежных элементов: 3 (ед.);
  • Размер крепежа: M12x1.25;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 98 (мм);
  • Вылет диска (ET): 58.10 (мм).

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Правила подбора колесного крепежа:

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж – это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Другие названия:

Иные обозначения легкового автомобиля первой группы особо малого класса ВАЗ-1111: Astro Oka 11301, СеАЗ 1111 Oka, КамАЗ-1111.

Тонкости модельного ряда:

Двигатель модели — двухцилиндровый, разработан на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ-2108 (11113 — на базе 21083) и широко унифицирован с ним.

Годы выпуска Годы производства: 1987-2008.

Другие параметры VAZ 1111 Oka:

Общие параметры колесных болтов VAZ 1111 Oka
Общий вид Общий вид колесных болтовКоличество (ед.)
Количество крепежных элементов на одну ступицу для VAZ 1111 Oka.

Размеры (мм)
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 – диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 – шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

Общий вид
Тип крепежа колеса:

Для крепления колёс или дисков применяют 2 основных вида крепежа:

-колёсные болты;
-колёсные гайки.

Размеры (мм)
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 – диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 – шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для VAZ 1111 Oka.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Установка ступицы на Ока в 4 шпильки

Поставленная ступица Ока 4 шпильки значительно упрощает покупку новых дисков и ободков. Большинство тех, что продаются на потребительском рынке в автомагазинах, рассчитаны на 4 болта, как на ВАЗ. В Оке же используется крепление диска под 3 болта, и приобрести их довольно затруднительно. А продавцы, пользуясь такой ситуацией, устанавливают завышенную цену. Простейшее решение проблемы — установка ступицы под 4 шпильки. Правда, придется внести и иные модификации в систему крепления колеса. Например, убрать или заменить подкрылки. Зато потом можно перейти на более высокий диаметр дисков.

Как переделать ступицу?

Простейший вариант модификации — приобрести специальную ступицу под 4 шпильки. В дополнение к ней потребуются 12-дюймовые тормоза, все собирается на кулаке. Скоба используется стандартная — та, что изначально ставится на заводскую Оку.

Поставить модифицированную ступицу можно и несколько иным методом. Простейший — это монтаж под скобу. Она берется с размерностью от 8 до 15 дюймов — на выбор хозяина автомобиля. В ней же простреливаются новые отверстия под шпильки. При необходимости сзади, под крепление на поворотный кулак, сверлится новая резьба (зависит от крепления, которое будет использоваться). Остается все собрать, и можно ставить новые диски под 4 болта.

Можно и вовсе воспользоваться старым вариантом, в котором используются стягивающие проставки. Но такой метод считается устаревшим и неактуальным. Да и нужных деталей для его воплощения в жизнь уже и не найти. Так что лучше ориентироваться на предложенные выше варианты.

Как заменить ступицу без покупки набора?

Предложенные методы того, как быстро и аккуратно переделать ступицу, требуют приобретения дорогостоящего набора дополнительных комплектующих (нестандартного типа, поэтому выпускают его сторонние производители). Но в целях экономии можно обойтись и без этого. Для реализации такой задумки потребуются:

Тут же нужно заметить, что снимать ступицы передних колес в Оке приходится с прикладыванием физического усилия. Из-за этого подшипники сразу же распадаются. Реанимировать их не получится, и простейший выход из ситуации — это покупка новой партии подшипников.

Сверлить тормозной диск следует сразу с приложенной ступицей. Фиксировать можно простыми «лапами». Если и сверлить дрелью, то процедура отнимет большое количество сил и времени. Сильно «наседать» на инструмент не стоит — не выдержит нагрузки. Поэтому следует просто делать перерывы спустя каждые 30-60 секунд.

После удачного сверления остается на Оке собрать барабаны на поворотные кулаки (сзади, естественно, все будет гораздо проще), добавить уже соединенные тормозные диски со ступицей и утрамбовать подшипники, если в процессе съема они разбились (вероятность этого очень высокая). Модификацию можно считать завершенной. Осталось отправиться в магазин за новыми дисками и поставить их.

Что дает установка ступицы под 4 болта?

Помимо того, что теперь под ступицу подойдут любые диски, можно ставить колеса большего диаметра.

На Оке это особенно актуально, так как в заводской подвеске наезд даже на маленькую яму глубиной в несколько сантиметров кажется переездом через огромную выбоину.

То есть установка ступицы под 4 шпильки крайне положительно сказывается на комфортабельности в управлении.

Подобная модификация потребуется и при капитальном ремонте трансмиссии автомобиля. Со стандартной ступицей на 3 болта нагрузка на всю ходовую будет меньше, в том числе и на двигатель. Но по стойкам удары приходятся сильнее, так как диски со ступицами не будут гасить нагрузку. Так что о будущем капитальном ремонте трансмиссии еще долго не придется беспокоиться.

Если обращаться в СТО, то модификация под установку ступицы в 4 болта обойдется как минимум в 12 тыс. руб. Если делать все самостоятельно без покупки набора на замену, придется потратить всего 3-4 тысячи. Еще потребуется сам инструмент. Выгода очень большая.

Часто еще на тематических форумах можно увидеть, что установка 4-шпильковой ступицы приведет к увеличенному расходу топлива. Отчасти так и есть, но разница составляет всего несколько процентов. Так что переживать за увеличение трат на покупку бензина не стоит. Все равно Ока — довольно экономичный автомобиль.

Если есть возможность поставить ступицы под 4 шпильки, то лучше этим воспользоваться. Естественно, если авто планируется еще длительное время и активно эксплуатировать. Если же его в скором времени будут продавать, то выгоды в монтаже модификации нет. На крайний случай всегда можно взять кованые или литые диски под 3 болта или заказать их изготовление в сторонних компаниях.

Тема: Можно ли на Оку поставить ступицу от шестерки или от десятки?

Опции темы

Можно ли на Оку поставить ступицу от шестерки или от десятки?

Скажите пожалуйста, можно ли на оке, ступицу поставить с 4мя шпильками от шестерки или от десятки, а не с 3мя


Просто колеса с 3 болтами фиг найдешь а с 4 везде есть. В каждом магазине и размерности.

Резина будет такая же как на матиз. Тоже не ахти какой выбор. А задевать будут все равно. Цена вопроса 5-7т.р (это без всяких там переходников, а чисто поменять ступицы)


Забей и езди так. Переделка ступиц повлечёт за собой разрушение подшипников. Двигатель не будет тянуть, ресурс сцепления уменьшится, расход топлива увеличится, подкрылки снимать придётся. И т.д.

На крайний случай, лучше возьми литьё на ОКУ 13″ под 3 болта. Есть такое. Диски хотя бы легче будут.

видел оку недавно к колёсами от 9ки, забавно выглядело)

Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым.

Пацанский стеб – ездить по правилам!! =)

Шоссе не космос, не летай по нему!

Ну это как бы не редкость.

14 катки бы неплохо смотрелись. )

точно не скажу,врать не буду,но вроде на оке 1116(с китай двиглом которая) стоят ступицы на 4 болта,но ока клубе читал что или в стандартные стувицы переделывают или от 1116 оки ставят

Да, это так. Стоят 4-хболтовые на 1116.

Забей и езди так. Переделка ступиц повлечёт за собой разрушение подшипников. Двигатель не будет тянуть, ресурс сцепления уменьшится, расход топлива увеличится, подкрылки снимать придётся. И т.д.

На крайний случай, лучше возьми литьё на ОКУ 13″ под 3 болта. Есть такое. Диски хотя бы легче будут.

Имеются две оки первая катается на R13 4-й сезон, вторая 3-ю неделю
Никаких проблем с переходом на R13 нет и мудрить ничего не надо
Первую оку переставил на R13 с помощью специального комплекта
http://www.autosaratov.ru/phorum/att. 9&d=1306520222
Вторую приобретя ступицы с 4-мя отверстиями + шпильки + гайки + подшипники + тормозные диски(можно не покупать просверлить в старых 3-и новые отверстия) В задних барабанах так и сделал – так как в продаже в данный момент нет новых с 4-мя отверстиями http://www.autosaratov.ru/phorum/att. 8&d=1306520222
Теперь о плюсах и минусах перехода:
Выбор резины действительно больше хоть и матизный размер и летней и зимней тоже, ям на дорогах стало меньше
Руль становится чуть тяжелее но к этому привыкаешь быстро, в динамике тоже самое чуть медленнее разгоняется но и к этому привыкаешь быстро
Расход возрастает но не на столько чтобы отказываться от перехода
Ходимость резины R13 гораздо дольше(купленная б/у проездила 3 сезона и была продана в этом году с остатком протектора 3 и 4мм) чем резина R12(мне хватало на сезон)
Из минусов это только сумма вложения денег комплект(4500)+резина летняя(от1200(наша раша) до 2500 (импорт))+ диски (от 560р штампы) + зимняя резина (от 1250(наша раша) до 3100(импорт)) + диски (от 560рштампы)
Резину не обязательно покупать новую можно брать б/у
Первый комплект резины брал 155/70R13 KUMHO POWER STAR 758(2500р), на зиму приобрел 155/70R13 PIRELLI W160 Studdable Plus (2400р)
Второй комплект 145/70R13 KUMHO модель не помню какая то всесезонка штатная резина на Матизе (2500 – 5шт + 400р еще одно про запас)
На второе авто приобрел 155/65R13 Continental Contiecocontact Ep также ставится штатно на Матиз б/у 5000р-5шт +штампы 5шт б/у 1500р, на зиму приобрел 155/70R13 Nokian Hakkapellita 2 б/у 5000р 4шт+ штампы б/у1000р 4шт

По опыту скажу, что ока на 13ой рулиться чуть тяжелее, чем на 12ой, но ям и в самом деле меньше становиться и ощущаються они намного хуже. А рассверливать всё это дело ты сам врятли сможешь, нужен координатно-сверлильный станок. В сообществе окаводов тему эту создалбы, там есть люди, которые и готовыми комплектами делали себе 13 и сами изголялись, за намного меньшю сумму

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Совместимость задней ступицы ВАЗ и передней ОКА

Модератор: User buggy

Совместимость задней ступицы ВАЗ и передней ОКА

Сообщение Bookvoed » Вт мар 01, 2011 3:30 pm

Недавно вертели в руках железки и обнаружили что передняя ступица ОКИ со шрусом как раз входит в подшипник задней ступицы ВАЗ 2108. Можно использовать следующим образом — передняя ступица ОКА, ступица же 08 используется в качестве кулака, поворотного либо нет, к ней просто привариваются уши для крепления подвески и вперед.

Критикуйте.

Re: Совместимость задней ступицы ВАЗ и передней ОКА

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт мар 01, 2011 4:45 pm

подшипник ступицы действительно одинаков-в каталоге Оки номер подшипника начинается на 2108.
идея-ровно симитировать подшипник 4-го поколения.
плюс этих подшипников в том, что при тех же внешних габаритах за счет развития на внешнем кольце крепежного фланца можно сделать подшипник с большим диаметром беговой дорожки, при неизменном внешнем габарите.при этом за частую внутреннее кольцо имеет шлицы и фланец крепления колеса. основной мед для производства-облегчения монтажа.
теперь о минусах. любое болтовое соединение мение жестко чем посадка с натягом по определению. соответственно суммарная жесткость кулака с подшипником 4-го поколения и поколения 3 примерно равна. при этом первая конструкция имеет на порядок лучшую технологичность.

теперь рассмотрм ваш случай. подшипник остается тем же самым. сталобыть его жескость и нагрузочная способность не вырастут. но при этом вы добавляете люфт в соединение кулака и подшипниковой сборки. я бы так не делал. либо не скупится и испоьзовать пдшипники 4-го или 5-го поколений, либо чуть сэкономить и использовать станкостроительные подшипники.(я использую 115х145х18 по два на переднее колесо), либо делать на основе дешового подшипника 3-го поколения, но по старой методике с неразьемным поворотным кулаком. при этом сам кулак я бы делал самодельным.

Re: Совместимость задней ступицы ВАЗ и передней ОКА

Сообщение Bookvoed » Вт мар 01, 2011 4:51 pm

Вообще я имел в виду что при изготовлении самопального кулака, как правило самой сложной частью является как раз посадочное под подшипник со стопорными кольцами, оно требует нормального токаря. Используя это решение токарю надо только срезать выступающую часть, куда колесо 2108 крепится, в крайнем случае достаточно и болгарки. А к полученному цилиндру можно варить все что угодно.

Насчет поколений подшипников и не задумывался.

Ступица колеса ВАЗ Ока переднего 4 отв. (ВолгаАвтоПром) купить по низкой цене

Катушка зажигания от Subaru Sambar Свечи с такой катушкой ставить иридиевые либо платиновые, обычные сгорают через 10минут езды!

Задние пружины от Nissan Primera 11 задние нужны прямые, а бывают под конус. Подшипники ступиц колес: передние шариковые двухрядные стоят восьмерочные от ступица ока ступиц; задние роликовые ступица ока — наружний от передней ступицы, тоже внешний.

Внутренний — оковский. Подушки радиатора — десятка Катушка ступица ока — Волга Передний сальник КВ и салиник распредвала — восьмерка Задний сальник КВ — классика Пыльники поворотных кулаков — восьмерка Сальник штока выбора передач — восьмерка.

Еще до ступица ока оки я знал о вечной проблеме оководов: узкая резина, колёса на 12 дюймов которые более проблемо найти чем стандартные колёса. Всегда этому удивлялся, ну почему не сделать на 4 болта как на ступица ока ВАЗах.

Ответ так и остался для меня загадкой. После приобретения машины стал думать как бы переделать стандартную, искал в интернете. Нашел несколько способов: 1 пересверливание стандартного барабана на 4 болта где одна из шпилек остается общая а 3 других ставятся от нивы они длиннее оковских 2 проставки со шпильками внутри самый популярный способ одевается на стандартную ступицу, в проставке уже стоят 4 шпильки со ступица ока ВАЗовской разболтовкой 3 пересверливание болтов и установки ступицы от ВАЗэтот способ я посчитал самым надёжным.

Ступица ОКА

Увидев на драйве как кто-то пересверлил я пришел в ужас: непонятно как будет держаться Купив балку с тормозными барабанами и ступицами было решено сделать следующее: отпилить пластину с балки ВАЗ и приварить вплотную к пластине на которую крепится стандартная ступица.

На фото более понятно Есть еще один нюанс: когда пластина ступица ока 4 болта приварена необходимо ступица ока 1мм укоротить стандартные болты крепления ступицы иначе они не зажмут как следует.

Ступица переднего колеса rОКА. Сальники приводов ВАЗ Пыльники на ШРУСы для привоов от мазда-демио встают как родные, даже лучше, их маркировка , в каталоге было так, подходят вместо внешних!

Попозже начну переделывать передок, не ругайтесь на то как она выглядит сейчас по ступица ока стала устойчивее, крены в поворотах стали намного меньше, разгоняется также, по кочкам едет мягче Надеюсь кому то моя запись окажется полезной, следите за бж — примерно через неделю появится еще более интересная запись! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей!

Наша компания продает не все запчасти, представленные ступица ока этом списке. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Поставленная ступица Ока 4 шпильки значительно упрощает покупку новых дисков и ободков. Большинство тех, что продаются на потребительском рынке в автомагазинах, рассчитаны на 4 болта, как на ВАЗ. В Ступица ока же используется крепление диска под 3 болта, и приобрести их ступица ока затруднительно. А продавцы, пользуясь такой ситуацией, устанавливают завышенную цену.

Простейшее решение проблемы — установка ступицы под 4 шпильки. Правда, придется внести и иные модификации в систему крепления колеса. Поставить модифицированную ступицу можно и несколько иным методом. Простейший — это монтаж под скобу. Она берется с размерностью от 8 до 15 дюймов — на выбор хозяина автомобиля. В ней же простреливаются новые отверстия под ступица ока.

При ступица ока сзади, под крепление на поворотный кулак, сверлится новая ступица ока зависит от крепления, которое будет использоваться. Остается все собрать, и можно ставить новые диски под ступица ока болта. Можно и вовсе воспользоваться старым вариантом, в котором используются стягивающие проставки. Но такой метод считается устаревшим и неактуальным. Да и нужных деталей для его воплощения в жизнь уже и не найти.

Так что лучше ориентироваться на предложенные выше варианты. Предложенные методы того, как быстро и аккуратно переделать ступицу, требуют приобретения дорогостоящего набора дополнительных комплектующих нестандартного типа, поэтому выпускают его сторонние производители. Но в целях экономии можно обойтись ступица ока без.

Для реализации такой задумки потребуются:.

Тут же нужно заметить, что снимать ступицы передних колес в Оке приходится с прикладыванием ступица ока усилия. Из-за этого подшипники сразу же распадаются. Реанимировать их не получится, и простейший выход из ситуации — это ступица ока новой партии подшипников. Сверлить тормозной диск следует сразу с приложенной ступицей. Если и сверлить дрелью, то процедура отнимет большое количество сил и времени.

Ступица переднего колеса ОКА (R 13) на 4 болта

Поэтому следует просто делать перерывы спустя ступица ока секунд. После удачного сверления остается на Оке собрать барабаны на поворотные кулаки сзади, естественно, все будет гораздо прощедобавить уже соединенные тормозные диски со ступицей и утрамбовать подшипники, если ступица ока процессе съема они разбились вероятность этого очень высокая.

Модификацию можно считать завершенной.

После установки ступица ока на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак. Конструктивно стартер автомобиля Ока не имеет серьезных отличий от своих более мощных собратьев, а значит, в случае возникновения проблем с этим агрегатом, имеются все шансы выполнить ремонт стартера ока своими руками.

Как правило, ремонт этих элементов обходится гораздо дешевле ступица ока нового узла, и выполнить его можно в условиях личного гаража.

Наиболее часто встречающейся причиною отказа втягивающего реле является подгорание клемм и контактных болтов силовой электрической цепи. В этом случае, после разборки реле контакты ступица ока мелкой наждачной шкуркой или меняются на новые.

Иногда заедание якоря реле происходит вследствие появления сильной коррозии, после устранения ржавчины и нанесения смазки проблема устраняется. На этой модели стартера очень быстро изнашиваются щетки. ступица ока

При их замене приходится дополнительно протачивать коллектор, который, в свою очередь, достаточно сложно заменить отдельно, так как выводы обмотки якоря утоплены в пазы коллектора и ступица ока. В домашних условиях практически невозможно справиться с неисправностями якоря.

Подшипники ВАЗ 1111 «Ока»

При выявлении межвитковых замыканий, перегорании обмотки, спекании ламелей и механических повреждениях коллектора требуется выполнение перемотки и балансировки якоря — что не каждому автолюбителю по силам.

В данном случае, овчинка не стоит выделки и гораздо проще и дешевле приобрести ступица ока деталь. Менять якорь рекомендуется и при проведении профилактического обслуживания стартера после длительной эксплуатации.

Применить ступица ока Сбросить. Все новости Новости. Доставлен в быстрые сроки. Всем рекомендую.

Купить полку зеркало на ГАЗ купить подиум облицовка зеркала. Отчёты об отправках. Отправлено — Количество заказов Окаступица ока, Защищенность — в приоритете Защита частей ТС оказывает большую значение, ступица ока благодаря ей спасаются определенные части авто от повреждений, тем более если вы ездите по бездорожью или ужасным покрытиям.

Кроссоверы, коммерческий транспорт и крупногабаритные авто. Дополнительное оснащение и электроника. Whatsapp, Viber, Write Close.

Ступицы от ваз 2108 на оку

Лада 1111 Ока 2004

В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и 13-е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось (сильно жрало резину), устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки.

Появилось время и я решил довести переделку до полного завершения.

Что получилось в итоге. Ступицы на 4 шпильки, диски R13, резина 175/70/13, пружины от Ваз 2108 (задние) — установлены спереди и сзади, проставки между ступицей и диском с каждой стороны — передняя ось по 5 мм., задняя ось 8 мм., под амортизаторы поставил «домики» (увеличил длину) на 5 см.

Поведение авто поменялось кардинально, машина стала устойчивей, управление улучшилось, грузоподъемность возросла кардинально, за арки колеса не цепляют. Очень доволен и честно говоря не понимаю почему ранее на заводе не пошли по такому принципу.

В инете находил информацию что машина становится жесткой и не приятно ездить. С этим не могу согласиться, т.к. на мой взгляд сейчас авто едет на много приятней чем ранее.

1. Передняя подвеска.

Сняли стойку, разобрали. В родную стойку в варили стаканы от пружин передней подвески Ваз классики (с верху и с низу). Задние пружины от Ваз 2108 обрезали по размеру родных, заменили картриджи (т.е. амортизаторы) в стойках. Собрали и установили. Между ступицей и колесом поставили проставку толщиной 5 мм. (покупал в магазине готовые). На развал схождении выставили колеса (в основе колеса надо подавать в перед иначе цепляют за арку.). Передний бампер срезал примерно на 2 см., подкрылок вытягивал нагревая феном (об этом писал ранее).

2. Задняя подвеска.

Демонтировали старые пружины, на их место поставили задние пружины от Ваз 2108. Обрезать не стали, разница в полтора витка не существенная, в посадочные места пружина встала хорошо, только в нижней части чашки немного разогнули пассатижами. Под нижние крепления амортизаторов добавили «домики» на 5 см. (покупал готовые для Оки). Для удлинения, заменили шпильки в ступицах (отлично подошли от Нивы). Между ступицей и диском поставил по две проставки (одна проставка 5 мм, вторая 3 мм. = итого 8 мм. с каждой стороны). Одной проставки на 5 мм. было мало т.к. внутренняя часть покрышки терлась об внутреннюю часть арки, а это не гуд. Бампер срезал примерно на 2 — 3 см. Подкрылок вытягивал строительным феном и крепил уголками к бамперу (к бамперу уголок клепал, подкрылок к уголку крепил на саморезе).

В целом на этом изменения заканчиваются.

Машинка пробежала около 1 тыс. км. Всем доволен. Возвращаться к старой настройке подвеске не хочу. На мой взгляд жесткость в меру, появилась адекватность в управлении, ушли избыточные крены на поворотах, увеличилась грузоподъемность и авто стал заметно выше. Многократные поездки на природу и в лес показали увеличение проходимости.

Безнадежность, которая сопровождала советский автопром на протяжении всего периода его существования, носила перманентный характер. Все-таки искоренить ее удалось не до конца, и она робко ступила в 21-й век вместе с новыми отечественными наработками. Хотя остались какие-то милые сердцу ностальгирующего автомобильного эстета образцы автомобилей страны советов.

Содержание:

Ока 1111, как она есть

Ока 1111 — один из таких экземпляров. Симпатичный, в свое время прогрессивный, но мало раскрученный проект.Половинка восьмерочного двигателя, 33 лошадиные силы, в меру жесткая ходовая, отличная, почти бмв-шная управляемость и маневренность. Так можно вкратце охарактеризовать Оку, как она есть. У автомобиля есть свои поклонники, и их немало. Это объясняется очень просто — это самая дешевая микролитражка на рынке. Дешевле корейского скутера. Семь лет назад, в 2007, за новую Оку просили меньше $4,000.

На свои деньги машина работала отлично, и при среднем расходе 5 л/100 км удовлетворяла запросы не слишком капризных автолюбителей. Это квинтэссенция минимализма, максимально упрощенная конструкция подвески и ходовой, а про салон и говорить не стоит. Он выглядит откровенно бедно даже, если мерить мерками 80-го года.

Автомобиль выпускался сразу на трех заводах. Самая козырная Ока выходила из ворот АвтоВАЗа, часть автомобилей выпускал КамАЗ, а основная нагрузка лежала на Серпуховском автомобильном заводе, который до Оки выпускал инвалидные мотоколяски. В 2005 году Набережные Челны перестали выпускать Оку из-за нерентабельности, а взамен этого начали узловую сборку корейских SsanYoung. ВАЗу и без Оки проблем хватало, а в Серпухове решили продолжить выпуск микролитражки, но об этом немного позже.

Ока с двигателем от ВАЗ 2108

Нет, никто и не думал выпускать Оку с восьмерочным мотором серийно. Публику очень часто волнует вопрос о том, как увеличить мощность микролитражки и поставить на нее что-нибудь более тяговитое. Ничего лучше, по видимому, умельцы не находят, кроме двигателя ВАЗ 2108. Удивительное упрямство, но речь сейчас не об этом.

Действительно, есть возможность установить силовой агрегат от восьмерки, причем вместе с КПП от 2110 в кузов Оки, и более того, история знает такие случаи. Другое дело, что это даст владельцу после полной переделки ходовой части автомобиля, покупки другого мотора, установки, наладки и доводки. Прирост в мощности? Было 33, стало 70. Что ж, замена достойная, учитывая количество работы, которую пришлось проделать при установке мотора. А список неслабый:

  • демонтаж родного двигателя и КПП;
  • демонтаж передней подвески;
  • изменение формы моторного отсека;
  • изготовление нового подрамника;
  • установка передней подвески ВАЗ 2108;
  • доводка и тюнинг передней подвески для усиления и увеличения жесткости;
  • установка КПП 2110;
  • установка рулевого управления 2108.

При этом необходимо сохранить геометрию рулевого управления и подвески, иначе стойки, опоры, подшипники передней ступицы, приводные валы и ШРУСы будут работать несогласованно и не по расчетным характеристикам. К примеру, передняя стойка Оки с двигателем ВАЗ 2108 фото которой мы поместили в этом материале, имеет разницу угла наклона с расчетным, что непосредственно влияет на распределение нагрузки по амортизатору и опорам.

Несмотря на все вопиющие нарушения геометрии, автомобиль прошел после тюнинга более 30 тысяч, и по словам владельца, все работает исправно. Таких аспектов много, стойку мы привели просто для примера.

Ока 1111 и ее потенциал

Если абстрагироваться от всего того, что предлагает мировое автомобилестроение, и оставить только Оку, то у нее действительно неплохой потенциал. На фото в этом разделе вы можете увидеть, как из Оки сделали отличный кроссовер, воспользовавшись выигрышными моментами кузова.

Главное достоинство Оки — отличный кузов, который позволяет применить его на легком бездорожье, и владелец этой машины точно определил положительные стороны конструкции:

  • достаточно высокая жесткость при неплохом объеме;
  • минимальные свесы спереди и сзади;
  • небольшая масса.

Полный набор для того, чтобы стать маленьким переднеприводным кроссовером. С двигателем владелец решил поступить более практично и логично. Не притягивать за уши морально устаревший восьмерочный мотор с его слабой энерговооруженностью, а использовать трехцилиндровый двигатель от Rover мощностью 63 силы и объемом 1,3 литра.

По размерам мотор оптимально вписался под капот вместе с КПП, а все детали подвески и тормоза заменены на восьмерочные. Никакого вандализма, трезвый расчет и максимально эффективное использование потенциала Оки. Автомобиль внешне выглядит очень убедительно, и не пахнет кустарщиной.

Заводской ответ мировому тюнингу

Тем временем, пока энтузиасты разогревали газовые горелки и сваривали подрамники, Серпуховский автомобильный завод подготовил сюрприз, и в 2006 году выпустил Оку с двигателем от китайского автомобиля FAW. Мотор был трехцилиндровый, имел литр объема и 53 силы. Естественно, что автомобиль стал резвее, экономичнее, маневреннее, и на тысячу долларов дороже.

Теперь его цена приближалась к цене ВАЗ 2107, спрос на автомобиль закономерно падает, завод распродает складские остатки, и сворачивает производство. Больше мы не увидим новой Оки.

Было еще несколько попыток возродить отечественную микролитражку, но это тоже долгая и грустная история.

Если вам повезло обладать юркой Окой, берегите ее, и тюнингуйте с уважением. Не обижайте на дороге маленьких, и счастливого пути!

Поставленная ступица Ока 4 шпильки значительно упрощает покупку новых дисков и ободков. Большинство тех, что продаются на потребительском рынке в автомагазинах, рассчитаны на 4 болта, как на ВАЗ. В Оке же используется крепление диска под 3 болта, и приобрести их довольно затруднительно. А продавцы, пользуясь такой ситуацией, устанавливают завышенную цену. Простейшее решение проблемы — установка ступицы под 4 шпильки. Правда, придется внести и иные модификации в систему крепления колеса. Например, убрать или заменить подкрылки. Зато потом можно перейти на более высокий диаметр дисков.

Как переделать ступицу?

Простейший вариант модификации — приобрести специальную ступицу под 4 шпильки. В дополнение к ней потребуются 12-дюймовые тормоза, все собирается на кулаке. Скоба используется стандартная — та, что изначально ставится на заводскую Оку.

Поставить модифицированную ступицу можно и несколько иным методом. Простейший — это монтаж под скобу. Она берется с размерностью от 8 до 15 дюймов — на выбор хозяина автомобиля. В ней же простреливаются новые отверстия под шпильки. При необходимости сзади, под крепление на поворотный кулак, сверлится новая резьба (зависит от крепления, которое будет использоваться). Остается все собрать, и можно ставить новые диски под 4 болта.

Можно и вовсе воспользоваться старым вариантом, в котором используются стягивающие проставки. Но такой метод считается устаревшим и неактуальным. Да и нужных деталей для его воплощения в жизнь уже и не найти. Так что лучше ориентироваться на предложенные выше варианты.

Как заменить ступицу без покупки набора?

Предложенные методы того, как быстро и аккуратно переделать ступицу, требуют приобретения дорогостоящего набора дополнительных комплектующих (нестандартного типа, поэтому выпускают его сторонние производители). Но в целях экономии можно обойтись и без этого. Для реализации такой задумки потребуются:

Тут же нужно заметить, что снимать ступицы передних колес в Оке приходится с прикладыванием физического усилия. Из-за этого подшипники сразу же распадаются. Реанимировать их не получится, и простейший выход из ситуации — это покупка новой партии подшипников.

Сверлить тормозной диск следует сразу с приложенной ступицей. Фиксировать можно простыми «лапами». Если и сверлить дрелью, то процедура отнимет большое количество сил и времени. Сильно «наседать» на инструмент не стоит — не выдержит нагрузки. Поэтому следует просто делать перерывы спустя каждые 30-60 секунд.

После удачного сверления остается на Оке собрать барабаны на поворотные кулаки (сзади, естественно, все будет гораздо проще), добавить уже соединенные тормозные диски со ступицей и утрамбовать подшипники, если в процессе съема они разбились (вероятность этого очень высокая). Модификацию можно считать завершенной. Осталось отправиться в магазин за новыми дисками и поставить их.

Что дает установка ступицы под 4 болта?

Помимо того, что теперь под ступицу подойдут любые диски, можно ставить колеса большего диаметра.

На Оке это особенно актуально, так как в заводской подвеске наезд даже на маленькую яму глубиной в несколько сантиметров кажется переездом через огромную выбоину.

То есть установка ступицы под 4 шпильки крайне положительно сказывается на комфортабельности в управлении.

Подобная модификация потребуется и при капитальном ремонте трансмиссии автомобиля. Со стандартной ступицей на 3 болта нагрузка на всю ходовую будет меньше, в том числе и на двигатель. Но по стойкам удары приходятся сильнее, так как диски со ступицами не будут гасить нагрузку. Так что о будущем капитальном ремонте трансмиссии еще долго не придется беспокоиться.

Если обращаться в СТО, то модификация под установку ступицы в 4 болта обойдется как минимум в 12 тыс. руб. Если делать все самостоятельно без покупки набора на замену, придется потратить всего 3-4 тысячи. Еще потребуется сам инструмент. Выгода очень большая.

Часто еще на тематических форумах можно увидеть, что установка 4-шпильковой ступицы приведет к увеличенному расходу топлива. Отчасти так и есть, но разница составляет всего несколько процентов. Так что переживать за увеличение трат на покупку бензина не стоит. Все равно Ока — довольно экономичный автомобиль.

Если есть возможность поставить ступицы под 4 шпильки, то лучше этим воспользоваться. Естественно, если авто планируется еще длительное время и активно эксплуатировать. Если же его в скором времени будут продавать, то выгоды в монтаже модификации нет. На крайний случай всегда можно взять кованые или литые диски под 3 болта или заказать их изготовление в сторонних компаниях.

Устройство передней подвески

1. Шаровой шарнир рычага подвески. 2. Нижний рычаг подвески. 3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. 4. Растяжка. 5. Кронштейн подрамника для крепления растяжки. 6. Проушина подрамника. 7. Лонжерон подрамника. 8. Кронштейн подрамника для крепления рычага подвески. 9. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. 10. Обойма. 11. Кронштейн подрамника для крепления штанги стабилизатора. 12. Болты крепления левого лонжерона подрамника. 13. Передняя поперечина подрамника. 14. Пружина подвески. 15. Стойка передней подвески. 16. Подушка штанги стабилизатора. 17. Распорная втулка. 18. Резиновые втулки крепления подрамника. 19. Упорные шайбы. 20. Приварная гайка кузова для крепления подрамника. 21. Стойка брызговика кузова. 22. Корпус верхней опоры. 23. Резиновая часть верхней опоры. 24. Верхняя обойма опоры. 25. Нижняя обойма опоры. 26. Упорная шайба подшипника скольжения. 27. Уплотнительное кольцо подшипника. 28. Верхняя опорная чашка пружины. 29. Втулка подшипника. 30. Буфер хода сжатия. 31. Защитный кожух. 32. Нижняя опорная чашка пружины подвески. 33. Эксцентрик болта. 34. Клеммный кронштейн стойки подвески. 35. Болты крепления стойки подвески к поворотному кулаку. 36. Поворотный кулак. 37. Диск тормоза. 38. Грязеотражательное кольцо. 39. Ступица переднего колеса. 40. Подшипники ступицы колеса. 41. Подшипник шарового шарнира. 42. Защитный чехол шарового шарнира. 43. Шаровой палец. 44. Резинометаллический шарнир рычага подвески. 45. Подушка крепления растяжки. 46. Приварная втулка кузова для крепления подрамника. 47. Резинометаллический шарнир стойки штанги стабилизатора. 48. Резиновая втулка стойки штанги стабилизатора.

Передняя подвеска независимая, типа «качающаяся свеча» (Мак-Ферсона), агрегатируется вместе с силовым агрегатом и рулевым управлением на подрамнике. Подвеска компактна и проста, хорошо сочетается с рулевым управлением реечного типа и поперечным расположением силового агрегата.

Компоновочная схема передней подвески и специфика конструкции ряда ее узлов создают отрицательное плечо обката, когда точка пересечения оси поворота колеса с полотном дороги лежит за пределами наружном части колеи автомобиля. Отрицательное плечо обката создает условия для применения диагонального привода тормозных механизмов колес, при котором вероятность заноса автомобиля при торможении практически исключена. Это повышает безопасность вождения автомобиля.

Передняя подвеска является связывающим звеном между кузовом и передними колесами. Через элементы передней подвески передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Составные части, входящие в переднюю подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Подсборка, в которую входят силовой агрегат с приводами колес, тормозные механизмы передних колес, рулевой механизм и передняя подвеска, заранее отрегулированная на специальном приспособлении, монтируется снизу при сборке автомобиля на конвейере.

Подрамник в сборе с навешанными агрегатами и узлами крепится к кузову в четырех точках болтами с опорными шайбами 19 через резиновые втулки 18. Болты крепления подрамника завертываются в приварные гайки 20 и втулки 48 кузова.

Подрамник состоит из двух продольных лонжеронов 7 и передней поперечины 13, выполненных из труб. Они соединяются между собой: правый лонжерон и поперечина сваркой, левый лонжерон и поперечина — болтами 12. К задней части лонжеронов крепится болтами опора 5 (см. гл. 26) рулевого механизма. Болтовое соединение левого лонжерона с поперечиной 13 (см. гл. 23) и опорой рулевого механизма 5 (см. гл. 26) позволяет снимать коробку передач с автомобиля без снятия всего подрамника с установленными на нем агрегатами и узлами.

К лонжеронам подрамника приварены: кронштейны 11 для крепления штанги стабилизатора 9, кронштейны 8 для крепления рычагов подвески, кронштейны 5 для крепления растяжек 4, а также кронштейны для крепления силового агрегата. На концах поперечины 13 и сзади лонжеронов приварены проушины 6 для крепления подрамника к кузову.

Подвеска состоит из направляющего устройства, упругих и гасящих элементов.

Направляющее устройство подвески определяет характер перемещений колес относительно кузова, а также передает силы и моменты от колес на кузов. К направляющему устройству относятся нижний рычаг 2 с растяжкой 4, телескопическая стойка 15 и поворотный кулак 36, соединяющий стойку и рычаг между собой. К направляющему устройству относится также штанга 9 стабилизатора поперечной устойчивости.

Нижний V-образный рычаг подвески образован поперечным кованым рычагом 2 и растяжкой 4 из прутка, направленной назад. Растяжка соединяется с поперечным рычагом болтом в одном положении, при котором метка А (ребро) на растяжке направлена вверх. Другой конец растяжки соединяется с передним кронштейном 5 подрамника посредством двух гаек и резиновых подушек 45 с упорными шайбами 19. Перемещением растяжки, осуществляемым путем навертывания или свертывания гаек ее крепления, регулируется продольный наклон оси поворота.

При ходах подвески рычаг 2 поворачивается в пределах упругой деформации резинометаллического шарнира 44 и резиновых подушек 45. При этом проворачивание резинометаллического шарнира в гнезде рычага или его втулок относительно друг друга не допускается.

Телескопическая стойка 15 подвески двухтрубная, двустороннего действия, с переменным потоком жидкости. Телескопическая стойка совмещает в одном узле функции несущего и направляющего устройства, а также гасящего элемента.

Верхняя часть стойки 15 крепится в стойке 21 брызговика кузова двумя самоконтрящимися гайками через высокоэластичную опору 22. Конструкция верхней опоры обеспечивает «качание» стойки при ее телескопировании и хорошее гашение высокочастотных вибраций, передаваемые шинами на кузов. Вращение стойки при повороте колес обеспечивается подшипником скольжения (поз. 26, 29), расположенным в верхней опоре 22.

Нижняя часть стойки 15 соединена с поворотным кулаком 36 при помощи клеммного кронштейна 34 с эксцентриковым устройством для регулировки развала передних колес.

На телескопической стойке устанавливаются: витая цилиндрическая пружина 14, пенополиуретановый буфер 30 хода сжатия (упругие элементы подвески) и верхняя опора в сборе с подшипником скольжения и болтами крепления. Пружина подвески установлена между верхней 28 и нижней 32 опорными чашками. Нижняя чашка 32 приварена к стойке подвески, верхняя 28 крепится вместе с опорой на штоке стойки. Буфер хода сжатия 30 устанавливается на штоке в сборе с защитным кожухом 31, который предохраняет шток от механических повреждений.

Пружина 14 изготовлена из специальной пружинной стали и в зависимости от длины под контрольной нагрузкой делится на два класса: А и Б. Пружины класса А маркируются желтой краской по внешней стороне средних витков, а класса Б — зеленый.

Буфер 30 хода сжатия ограничивает ход сжатия подвески. В момент ограничения в него упирается опора буфера, напрессованная на корпус телескопической стойки. Буфер изготовлен из мелкоячеистого полиуретана, на наружной поверхности имеет две кольцевые канавки, определяющие место деформации буфера. В третью нижнюю кольцевую канавку заходит полиэтиленовый защитный кожух 31.

Верхняя опора обеспечивает эластичную связь стойки с кузовом и является одной из точек, относительно которой происходит поворот оси колеса. Опора состоит из корпуса 22, к поверхности которого привулканизирована резиновая втулка 23. В корпус опоры запрессованы, а затем приварены два болта крепления верхней опоры. Резиновая часть корпуса опоры зажата на штоке гайкой между нижней 25 и верхней 24 обоймами опоры.

Подшипник скольжения состоит из пластмассовой втулки 29, на верхнем торце которой имеется слой из тефлоновой ткани, и упорной шайбы 26, прилегающей к этой ткани. Втулка подшипника установлена в верхнюю опорную чашку пружины. Поверхность контакта пары скольжения защищена от грязи резиновым уплотнительным кольцом 27, зажатым между упорной шайбой подшипника и опорной чашкой пружины.

Несмотря на короткую базу автомобиля, для гашения боковых кренов применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Он выполнен в виде штанги 9, которая крепится к кронштейнам 11 подрамника обоймами 10 с резиновыми подушками 16. Концы штанги через короткие стойки 3 соединяются с рычагами 2 подвески. В головки стоек запрессованы: в верхнюю — резиновая втулка 48, в нижнюю — резинометаллический шарнир 47. Через верхнюю головку стойки проходит штанга стабилизатора, а нижняя головка крепится болтом к рычагу 2 подвески.

Нижний конец рычага подвески соединяется посредством шарового шарнира 1 с поворотным кулаком 36. Палец 43 шарового шарнира заходит в коническое отверстие рычага 2 и крепится самоконтрящейся гайкой.

Шаровой шарнир состоит из неразъемного корпуса, в который залит специальной смолой подшипник 41, изготовленный из низкофрикционной тефлоновой ткани. Он охватывает шаровую головку пальца 43. Внутренняя полость шарнира герметизируется защитным армированным чехлом 42. При сборке шарнира в чехол закладывается смазка ШРБ-4, рассчитанная на весь срок службы автомобиля, при условии сохранения герметичности защитного чехла. Корпус шарнира крепится снизу двумя болтами к поворотному кулаку.

Верхняя часть поворотного кулака крепится к кронштейну телескопической стойки двумя болтами 35. Верхний болт имеет эксцентрик 33, который упирается в отбортовку щеки кронштейна, а цилиндрическая часть болта проходит через овальное отверстие кронштейна и цилиндрическое отверстие поворотного кулака. Такое крепление обеспечивает перемещение поворотного кулака относительно кронштейна стойки при повороте верхнего болта, что позволяет регулировать развал передних колес.

В полости поворотного кулака устанавливается двухрядный шариковый подшипник 40 закрытого типа с «вечной смазкой». Он фиксируется в поворотном кулаке двумя стопорными кольцами. На этом подшипнике вращается ступица 39 переднего колеса, которая при помощи шлиц соединяется с хвостовиком корпуса шарнира привода колеса. Крепится ступица на хвостовике гайкой, под которую устанавливается упорная шайба. Снаружи полость ступицы закрывается колпаком. Изнутри полость поворотного кулака защищена от загрязнения грязеотражательным кольцом 38. которое заходит в кольцевую проточку кулака, образуя лабиринтное уплотнение. К фланцу ступицы колеса крепится двумя болтами тормозной диск 37.

При ходе сжатия, когда колесо автомобиля движется вверх, пружина 14 подвески сжимается за счет телескопирования стойки. Нижний рычаг 2 подвески вместе с растяжкой 4 поворачивается в своих шарнирах. При этом изменяется угол наклона телескопической стойки и одновременно срабатывает гидравлический элемент стойки, поглощая энергию колебания. Затем вступает в действие буфер 30 хода сжатия, упираясь в опору стойки подвески.

При ходе отдачи усилием пружины 14 колесо автомобиля перемещается вниз, стойка подвески растягивается и одновременно изменяется угол ее наклона. При растяжении стойки срабатывает также гидравлический элемент стойки. «Качание» стойки при ее телескопировании происходит за счет деформации резиновой части 23 верхней опоры. При перемещении рычага подвески происходит закручивание (раскручивание) штанги 9 стабилизатора, работающей как торсион. Штанга создает наибольшее сопротивление в сторону крена кузова, уменьшая этим самым его наклон.

Устойчивость автомобиля, износ шин передних колес и расход топлива в значительной мере зависят от углов установки передних колес. Различают следующие углы установки колес.

Развал колес — это наклон колес в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Развал может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь автомобиля. Угол развала в основном влияет на равномерность износа протектора шин передних колес. Когда он нарушен, происходит повышенный износ внутренних или наружных дорожек протектора. Регулируется развал верхним болтом 35 при ослабленных гайках болтов крепления поворотного кулака.

Схождение — это такое положение передних колес, когда расстояние между внутренними закраинами ободьев колес спереди меньше, чем сзади. Расстояние измеряется на уровне оси колес. Нормальное схождение колес повышает устойчивость автомобиля и уменьшает износ шин. Схождение регулируется изменением длины рулевых тяг. У переднеприводного автомобиля схождение близко к нулю, так как тяговые силы, приложенные к колесам, стремятся свести колеса спереди.

Угол продольного наклона оси поворота. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, имеет такой наклон, при котором верхняя часть оси наклонена назад. Такой угол наклона оси называется положительным в отличие от отрицательного, при котором верхняя часть оси наклонена вперед. При положительном значении угла самовозврат колес в среднее положение после поворота улучшается, при отрицательном — ухудшается. Угол продольного наклона оси поворота регулируется гайками растяжки 4 при ослабленной гайке крепления растяжки к нижнему рычагу подвески. Для уменьшения угла продольного наклона гайки навертывают на растяжку и. наоборот, для увеличения угла — свертывают.

У нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полной нагрузкой 225 кгс, которая распределяется по 75 кгс на двух передних сиденьях, и 75 кгс по центру заднего сиденья, углы установки колес должны иметь следующие значения:

  • развал — 0°±30
  • схождение — 0±1 мм
  • продольный угол наклона оси — 2°±30

Ступица передняя усиленная нерегулируемая 22 шлица на ВАЗ Нива, Шевроле Нива

  • Производитель: Тема плюс
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке усиленной, нерегулируемой ступицы переднего колеса 22 шлица на автомобиль НИВА, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска количество шлицов 22 или 24.

Общеизвестно, что в процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» и ВАЗ-2123 «Шевроле-Нива» большие нарекания вызывают проблемы ступичного узла переднего колеса.

Цена указана за штуку.

Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях регулировка ступичного узла может потребоваться ранее, чем это предусмотрено регламентными работами, и если за этим не уследить, вледствие увеличенного зазора подшипники очень быстро выходят из строя. Увеличенный люфт в подшипниках ступицы сильно увеличивает вероятность разрушения самой ступицы.

Вследствие того, что ступица вращается вместе с собранным вместе с ней тормозным диском, при повышенном зазоре или начавшемся разрушении подшипников передние тормозные колодки раздвигаются и снижается скорость реакции тормозной системы на нажатие педали тормоза. Тормоза «со второго качка» при отсутствии систематического ухода тормозной жидкости из бачка-один из признаков неисправности ступичного узла.

Вместо штатных ступичных узлов передних колес возможна установка измененных поворотных кулаков, двухрядных шариковых радиально-упорных подшипников и усиленных ступиц. Такая переделка может быть оправдана для тех, кто эксплуатирует ниву в тяжелых дорожных условиях или с повышенными нагрузками.

Для Нивы 4х4 предлагаем усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками SKF. Этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:

— нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве) и не меняется в процессе эксплуатации;

— нет необходимости в регулярной смазке;

— исключает проворачивание подшипников на ступице;

— исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;

— шаровый диагональный двухрядный подшипник уменьшает трение в ступичном узле;

— подшипник абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка, закрытый корпус;

— срок службы ступицы увеличен за счет утолщения.

Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения ступицы, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость. Это важно для обеспечения надежной работы подшипников ступиц.

Серийная ступица Усиленная ступица

В конструкции усиленной ступицы заложены увеличенные радиусы скруглений и толщины материала в опасных сечениях, коренная часть шлицов имеет радиусное скругление, что исключает создание концентрации напряжений и дальнейшего механического разрушения. Ступица изготовлена из стали 40ХГНМ (40ХНМ) по технологии горячей ковки. Суммарный запас прочности увеличен в 2 раза относительно стандартного заводского изделия и в 3 раза относительно изделий иных производителей.

Конструкция ступицы предусматривает установку внутренней обоймы подшипника по переходной скользящей посадке, что позволяет обслуживание и демонтаж (для замены тормозного диска) без разрушения подшипника.

Если автомобиль эксплуатируется с соблюдением норм завода-изготовителя, то мы не рекомендуем устанавливать нестандартные ступичные узлы. Дешевле раз в 40-50 тыс. км заменить стандартные подшипники ступиц. Мы также не рекомендуем Вам перегружать автомобиль и использовать его на дорогах, для которых он не предназначен. Тем не менее, иногда такая переделка оправдана.

Недостаток такой доработанной ступицы Нивы, как минимум один — высокая стоимость.

К преимуществам нестандартных ступичных узлов можно также отнести то, что установка шариковых подшипников снижает трение качения передних колес автомобиля и увеличивает четкость его управления.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21210310301422 .

ВАЗ 2121, ВАЗ 2131,ВАЗ 2123, ВАЗ 21213-21214i.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить или заменить усиленную, нерегулируемую ступицу переднего колеса 22 шлица на автомобиле Нива, Chevrolet Niva.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Ступицы

товары для своего Авто

Если вы желаете купить в вашем городе добротные составляющие к личному авто, добро пожаловать в сервис «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всевозможные автодетали, товары для улучшения, доработки машины (например, шумозащита), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные универсальные товары как для иномарок, так и для российских машин. изо дня в день мы все больше увеличиваем наш ассортимент, таким образом даже самый взыскательный обладатель машины сможет подобрать для своей «ласточки» необходимую деталь. Для того чтобы вам было сделать выбор, мы расположили все продукцию по группам «Ступицы», сумма товаров в данной категории 171шт., благодаря чему осуществить заказ вы сможете всего лишь очень легко.

Что мы даем?

В наличии нашего интернет-магазина вы найдете все, что понадобится для дооснащения а так же ремонта вашего транспортного средства. У нас есть комплектующие и для легковых автомобилей авто (седанов, хэтчбеков), и для внедорожников, и для крупногабаритных авто машины.

Комплектующие для внешнего модернизации модернизации интерьера

являться владельцем неординарного машины хочет быть каждый, потому не малая часть стремятся переделать личное авто., придавая преобразования во внешний дизайн. Для этого используются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем интернет-магазине. Но кроме экстерьера, хочется укомплектовать ТС и внутри, потому в данном случае на спасение поспевают товары для модернизации интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы имеете возможность

купить для укомплектования интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и также сидения. На сайте имеются разные приспособления, которые колеблются по цене минимум «80 руб.», по функциональности, производителям.

Защищенность – в приоритете

Защита частей ТС оказывает большую значение, ведь благодаря ей спасаются определенные части авто от повреждений, тем более если вы ездите по бездорожью или ужасным покрытиям. Чтобы не портить облицовочный металл ТС, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность купить кронштейны запасного колеса.

Немаловажно использовать качественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что так или иначе формирует кроме как на внешний образ машины, но и на безопасность управляющего авто и пассажиров. Все это мы советуем проанализировать и купить блоке «Ступицы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится кататься на дальние дистанции, то вам лучше вооружиться надежными буксировочным снаряжением во избежание неприятных ситуаций, которые могут образоваться в дороге. Также с такой же целью рекомендуется купить тягово-сцепные оборудование. А если вы нередко перевозите в транспортном средстве, относительно не маленькие грузы, то у нас имеете возможность купить крепкие багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий транспорт и крупногабаритные авто.

Для таких ТС вы тоже сможете найти составляющие. К примеру, можно купить атрибутику для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым управление таким ТС будет еще более крепким, приятным и безопасным. Здесь есть и комплектующие для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы найдёте и определенные механизмы для ремонта или дооснащения экстерьера ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На сайте вы имеете возможность купить заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это сделает вашу вождение более безопасной.

Думаете об природе? – Тогда вам нужно обзавестись у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» выгодно сотрудничать.

К приобретению составляющие ТС нужно подходить с повышенным вниманием, поскольку от них зависит не только кузовной вид авто, но и личная безопасность. Сегодня почти все торговые площадки комплектующих предлагают не надежный товар, который в очень быстро выходит из строя, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что всякая продаваемая в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» запчасть сделана из крепких сырья в соблюдении с ГОСТом и высокими стандартами, поэтому будет служить бесперебойно и много времени.

Наш сервис признается ведущим на рынке автотоваров. За время своего работы мы завоевали известность и уважение среди наших аудитории. фирму «Regiontehsnab.ru» предпочитают почти все, поскольку:

  • мы предоставляем приемлемые стоимость от «80 руб.»руб. на всю изделия – непрерывно оцениваем среднерыночные стоимость «80 руб.», чтобы реализовать для своих аудитории самые выгодные условия отоваривания;
  • у нас работают только проверенные профессионалы, которые поспособствуют вам купить нужный товар, рассказав об особенностях той или иной изделия;
  • предоставляем разные способы перечисления средств (наличный, безналичный), следовательно вы сможетерассчитаться с нами так, как будет удобно вам;
  • при необходимости, мы отправим продукциюв каждый область России (в Самаре доставку сделает наш курьер, а в другие субъекты – разнообразные курьерские фирмы);
  • перед отсылкой всякого продукции мы тщательно осматриваем его на присутствие отклонений, соответствие документальным характеристикам чтобы товар был доставлен до вас в в рабочем виде и без отклонений, упаковываем в особые коробки или бумагу;
  • у всякого покупателя есть услуга, смотреть путь товара в любое время вы сможете увидеть, где находится на данный момент сделанный продукция, тем более пригодится, если вы покупаете крупную покупку в другой часть России;
  • у нас вы имеете возможность приобретать продукцию как крупными партиями, так и в небольшими объемами.

    Если вы находитесь не в РФ, а в другой стране постсоветского пространства, ничего страшного – и там имеются наши отделения. С нами удобно и выигрышно иметь дело и потому, что весь имеющийся на интернет-сервисе товар в любой момент времени у нас в наличии (на складе), значит вам не придется считать дни неделями, а то и месяцами (как у большинства конкурентов), до того момента появится нужная изделие.

    Имеются какие-то предметы обсуждения? – узнавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, сотрудники подскажут вам в любое время! Также вы можете прибыть к нам по адресу, имеющемуся на странице.

    Интернет-ресурс в любой момент нацеленк новому сотрудничеству как с простыми людьми, так и с юридическими лицами. Мы прикладываем предел усилий, чтобы устроить покупки у нас комфортными и быстрыми.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector