Переключатель поворотов и света Волга 3110 (производство Россия)
Переключатель поворотов и света Волга 3110 (производство Россия)
Минимальная сумма заказа на сайте — 280 грн.
- +380 показать номер +380930661177
- +380965698223
- +380661664592
- +380 показать номер +380930661177
- +380965698223
- +380661664592
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 19:00 | |
Вторник | 09:00 — 19:00 | |
Среда | 09:00 — 19:00 | |
Четверг | 09:00 — 19:00 | |
Пятница | 09:00 — 19:00 | |
Суббота | 09:00 — 19:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Харьков
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.
ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ.
Вам потребуются: отвертки с плоским
и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2.Вы верните два винта, соединяющие между собой верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки.
3. и снимите верхнюю.
4. . и нижнюю части кожуха.
5. Выверните два винта крепления левого
подрулевого переключателя.
6. . и отведите переключатель от рулевой колонки. Поочередно снимайте с его выводов провода и записывайте их расположение.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если снимаете переключатель для замены, сразу ж е переставляйте провода на новый переключатель.
7. Отсоединив все провода, снимите переключатель. Аналогично снимите правый подрулевой переключатель.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подрулевые переключатели можно снять вместе со жгутами проводов. Для этого снимите комбинацию приборов автомобиля выпуска до 2003 года или облицовку комбинации автомобиля выпуска с 2003 года и разъедините колодки через открывшееся окно в панели приборов
9602.3709000 — Переключатель поворотов и света ГАЗ-3110 (9602.3709)
- Как купить
- Оплата
- Доставка
- Дополнительно
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Переключатель света волга 3110
Схема проверки центрального переключателя света
5 – аккумуляторная батарея
Подсоединить контрольные лампы в соответствии со схемой. Шток переключателя должен находиться в положении О. При выдвинутом штоке переключателя в положение А должны загореться лампы 4 и 6, в положении В – лампы 3, 4 и 6. При повороте штока по часовой стрелке в положении А или В должна загореться лампа 2, при повороте против часовой стрелки яркость лампы 2 должна уменьшаться и при штоке, повернутом до упора, погаснуть, при этом должна загореться лампа 1. Если хотя бы одна из ламп не горит в соответствующем положении выключателя, выключатель заменить (можно попробовать зачистить контакты, разобрав переключатель).
Друзья, прошу помощи, подскажите, как его правильно подключить, на данный момент не горит приборная панель(здесь может быть проблема в другом) и салонная лампа
Остался черный сдвоенный и фиолетовый провод.
Comments 22
Все заработало, оказалось, что предохранитель хоть и находился на своем месте, но каким-то образом начал отходить, все работает, спасибо.
Поменял плафон, поменял цпс, результата ноль, с контакта из крыши ( сдвоенного) плюс не приходит.
Подсветка бордачка тоже недавно пропала.
толстый серый, это плюс, оранжевый уходит на реле фар, синий идет на подсветку приборки на сколько я помню, ну а розовый с красным включение плафона
выкинь тот переключатель.поставь от 105 с немецкого салона через реле и будет тебе счастье
Фиолетовый на верх на право черный сдвоенный на верх на левую
так и подключил, результата ноль, думаю, что сломался блок розжига
Спасибо!
Такого не может быть сдвоенный черный идет как на подсветку приборов а фиолетовый это включение салонного света и сломаться оба не могут просто это может значить только одно плохой выключатель. Старый был такой же? Попробовать его подключить.
В наличии на складе: 21
565,25 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
Выключатели и переключатели ГАЗ 31029
Выключатель габарит (газель) на волгу
Снятие рулевого колеса на ГАЗ 31105 и подрулевых выключателей.
Попробуем снять руль, так же снимем подрулевые переключатели на автомобиле ГАЗ-31105.
Правильное подключение переключателя поворотов от газ31105
Решил снять видео о том как подключить переключатель поворотов от газ31105 с другим реле поворотов на волги…
Ремонт РС-711 ближний дальний свет на ГАЗ-3102
[Волга] Конструкция кнопки ГАЗ 3110 и как ее поставить в Волгу 31029
Рассмотрена конструкция кнопок ГАЗ 3110 и простой вариант их установки в штатную приборку ГАЗ 31029 (ГАЗ 2410)
Замена рулевой колонки Газ 3102 на рулевую от 31105
В даном видео я розкажу как я менял рулевую колонку 3102 на 31105 , так же описано подключение электрических…
Газ 31029 проблемы в электрике.
Горит правый поворотник при включённых фарах.
Ремонт переключателя света
Не работают поворотники на ГАЗ 31105
В этом видео будет показано как устранить проблему с неработающими поворотниками на ГАЗ 31105,какой заменить…
Уроки Arduino 10. Кнопочный переключатель
Проект «Практическая робототехника на базе Arduino». Видеокурс для младших школьников. Урок 10. «Кнопочный перек…
Смотрите видео » Выключатели и переключатели ГАЗ 31029 «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Выключатели и переключатели ГАЗ 31029 «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Переключатель подрулевой левый указатель поворота и света ГАЗ Волга 3110 аналог MANOVER Germany MR7181824
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 286570 |
Артикул | MR7181824 |
Бренд | MANOVER |
Тип | Переключатели |
Марка авто | ГАЗ |
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Центральный переключатель света газ 3110
Здесь рассмотренны схемы электрооборудования на ГАЗ 3110 1996-2004 г.в. Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.
Схема системы зажигания на Волга 3110
1 – блок управления М 1.5.4 двигателем 9 – разъем диагностики
2 – датчик фазы 10 – реле системы управления двигателем
3 – датчик частоты вращения и синхронизации 11 – реле топливного насоса
4 – датчик положения воздушной дроссельной заслонки 12 – регулятор холостого хода
5 – датчик детонации 13 – форсунка
6 – датчик массового расхода воздуха 14 – катушка зажигания
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости 15 – свеча зажигания
8 – датчик температуры воздуха во впускной трубе
Электросхема оборудования ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062
1 – указатель поворота 46 – комбинация приборов
2 – фара 47 – спидометр
3 – противотуманная фара 48 – тахометр
4 – звуковой сигнал 49 – вольтметр
5 – боковой повторитель 50 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
6 – замок зажигания 51 – лампа подсветки приборов
7 – блок предохранителей в моторном отсеке 52 – контрольная лампа правого поворота
8 – генератор 53 – контрольная лампа левого поворота
9 – штепсельная розетка 54 – контрольная лампа стояночного тормоза
10 – подкапотная лампа 55 – контрольная лампа обогрева сидений
11 – аккумуляторная батарея 56 – контрольная лампа габаритного света
12 – датчик включения электровентилятора 57 – контрольная лампа дальнего света фар
13 – электровентилятор 58 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
14 – реле звукового сигнала 59 – контрольная лампа КМСУД
15 – левый блок предохранителей 60 – указатель температуры охлаждающей жидкости
16 – выключатель звукового сигнала 61 – указатель уровня топлива
17 – датчик падения уровня тормозной жидкости 62 – контрольная лампа резерва топлива
18 – реле включения фар 63 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
19 – стартер 64 – указатель давления масла
20 – реле стартера 65 – контрольная лампа аварийного падения давления масла
21 – центральный переключатель света 66 – дублирующая контрольная лампа
22 – выключатель сигнала торможения 67 – выключатель плафона передней двери
23 – выключатель света заднего хода 68 – плафон освещения салона
24 – переключатель стеклоочистителя 69 – выключатель плафона задней двери
25 – электронасос стеклоомывателя 70 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
26 – электродвигатель стеклоочистителя 71 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
27 – реле стеклоочистителя 72 – фонарь освещения багажного отделения
28 – реле электровентилятора 73 – элемент обогрева заднего стекла
29 – радиоприемник 74 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
30 – электродвигатель антенны 75 – реле обогрева сидений
31 – переключатель антенны 76 – выключатель обогрева сидений
32 – лампа освещения вещевого ящика 77 – элементы обогрева сидений
33 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 78 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
34 – реле противотуманных фар 79 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
35 – выключатель противотуманных фар 80 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла
36 – выключатель ламп заднего противотуманного света 81 – датчик указателя давления масла
37 – реле обогрева заднего стекла 82 – топливный насос
38 – переключатель обогрева заднего стекла 83 – датчик указателя уровня топлива
39 – переключатель вентилятора отопителя 84 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов
40 – прикуриватель 85 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом
41 – правый блок предохранителей 86 – задний фонарь на крыле
42 – датчик спидометра 87 – задний фонарь на крышке багажного отделения
43 – выключатель аварийной сигнализации 88 – дополнительный сигнал торможения
44 – реле-прерыватель указателей поворота 89 – фонарь освещения номерного знака
45 – переключатель указателей поворота 90 – электродвигатель вентилятора отопителя
Отличие двигателя ЗМЗ-402 от двигателя ЗМЗ-4062 — системой зажигания
Эл.схема оборудования Волга-3110 с двигателем ЗМЗ-402
1 – указатель поворота 48 – реле-прерыватель указателей поворота
2 – фара 49 – выключатель аварийной сигнализации
3 – противотуманная фара 50 – датчик спидометра
4 – звуковой сигнал 51 – комбинация приборов
5 – боковой повторитель 52 – спидометр
6 – свеча зажигания 53 – тахометр
7 – распределитель зажигания 54 – вольтметр
8 – транзисторный коммутатор 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
9 – замок зажигания 56 – лампа подсветки приборов
10 – электродвигатель стеклоочистителя 57 – контрольная лампа правого поворота
11 – реле стеклоочистителя 58 – контрольная лампа левого поворота
12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя 59 – контрольная лампа стояночного тормоза
13 – переключатель стеклоочистителя 60 – контрольная лампа обогрева сидений
14 – выключатель системы ЭПХХ 61 – контрольная лампа габаритного света
15 – электромагнитный клапан ЭПХХ 62 – контрольная лампа дальнего света фар
16 – блок управления ЭПХХ 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
17 – катушка зажигания 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости
18 – блок предохранителей в моторном отсеке 65 – указатель уровня топлива
19 – стартер 66 – контрольная лампа резерва топлива
20 – реле стартера 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
21 – генератор 68 – указатель давления масла
22 – регулятор напряжения 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла
23 – датчик падения уровня тормозной жидкости 70 – дублирующая контрольная лампа
24 – реле включения фар 71 – выключатель плафона передней двери
25 – центральный переключатель света 72 – плафон освещения салона
26 – выключатель сигнала торможения 73 – выключатель плафона задней двери
27 – выключатель света заднего хода 74 – датчик указателя давления масла
28 – выключатель звукового сигнала 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла
29 – аккумуляторная батарея 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
30 – штепсельная розетка 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
31 – подкапотная лампа 78 – элементы обогрева сидений
32 – левый блок предохранителей 79 – выключатель обогрева сидений
33 – реле звукового сигнала 80 – реле обогрева сидений
34 – радиоприемник 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
36 – лампа освещения вещевого ящика 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
37 – электродвигатель антенны 84 – фонарь освещения багажного отделения
38 – переключатель антенны 85 – элемент обогрева заднего стекла
39 – реле противотуманных фар 86 – электродвигатель вентилятора отопителя
40 – выключатель противотуманных фар 87 – задний фонарь на крыле
41 – выключатель ламп заднего противотуманного света 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения
42 – реле обогрева заднего стекла 89 – фонарь освещения номерного знака
43 – переключатель обогрева заднего стекла 90 – дополнительный сигнал торможения
44 – переключатель вентилятора отопителя 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом
45 – прикуриватель 92 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов
46 – правый блок предохранителей 93 – датчик указателя уровня топлива
47 – переключатель указателей поворота 94 – датчик контрольной лампы приоткрытия воздушной заслонки карбюратора
7.164. Снять облицовку комбинации приборов (см. 8.172).
7.165. Тонкой отверткой 1 ослабить винт крепления и снять ручку 2 переключателя 3.
7.166. Отвернуть гайку крепления и снять переключатель.
7.167. Подсоединить контрольные лампы в соответствии со схемой на рис. 7.8. Шток переключателя должен нахо-диться в положении О. При выдвинутом штоке переключателя в положение А должны загореться лампы 4 и 6, в положении В – лампы 3, 4 и 6. При повороте штока по часовой стрелке в положении А или В должна загореться лампа 2, при повороте против часовой стрелки яркость лампы 2 должна уменьшаться и при штоке, повернутом до упора, погаснуть, при этом должна загореться лампа 1. Если хотя бы одна из ламп не горит в соответствующем положении выключателя, выключатель заменить (можно попробовать зачистить контакты, разобрав переключатель).
Устанавливают центральный переключатель света в порядке, обратном снятию.
Друзья, прошу помощи, подскажите, как его правильно подключить, на данный момент не горит приборная панель(здесь может быть проблема в другом) и салонная лампа
Остался черный сдвоенный и фиолетовый провод.
Comments 22
Все заработало, оказалось, что предохранитель хоть и находился на своем месте, но каким-то образом начал отходить, все работает, спасибо.
Поменял плафон, поменял цпс, результата ноль, с контакта из крыши ( сдвоенного) плюс не приходит.
Подсветка бордачка тоже недавно пропала.
толстый серый, это плюс, оранжевый уходит на реле фар, синий идет на подсветку приборки на сколько я помню, ну а розовый с красным включение плафона
выкинь тот переключатель.поставь от 105 с немецкого салона через реле и будет тебе счастье
Фиолетовый на верх на право черный сдвоенный на верх на левую
так и подключил, результата ноль, думаю, что сломался блок розжига
Спасибо!
Такого не может быть сдвоенный черный идет как на подсветку приборов а фиолетовый это включение салонного света и сломаться оба не могут просто это может значить только одно плохой выключатель. Старый был такой же? Попробовать его подключить.
Форумы на www.gaz21.ru: ЦПС П-312 вместо П-38 — Форумы на www.gaz21.ru
- Все о ГАЗ-21 Волга
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Электрооборудование
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
ЦПС П-312 вместо П-38 Перекоммутация Оценка: 




#1
Guto 
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 183
- Регистрация: 17 Октябрь 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Дмитрий
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Столкнулся тут с проблемой. Решил поменять уставший ЦПС. Купил, не особо разглядывая (очень уж похожи они) по уверениям продавца на нашу машинку подходит. Снял старый, открутил всё, стал прикручивать…, ну дальше многие в курсе. Не хватает одной лапки контактной. На П-38 их ШЕСТЬ, а на П-312 – ПЯТЬ. На форумах ничего конкретного не нашёл, одни рассуждения и слова, без конкретики. Может, конечно, плохо искал, но когда постоянно встречаешь фразы типа «да, там всё просто….» и ВСЁ. начинает бесить.
Вот, может кому понадобится.
Как почти безболезненно перекоммутироваться. Кстати и новые свойства появились. В положении «дальний свет», нажатие на кнопку включает ближний вместе с дальним. Ну и габариты включаются вместе с поворотом ключа зажигания.
Теперь, что и куда.
К контакту «1» — Ближний свет с переключателя света (белый провод).
К контакту «2» — Не задействован. Можно ДХО подключить, например, или управляющую ветку реле противотуманок. Будут включаться с ближним.
К контакту «3» — Всё что было раньше, т.е. питание с замка зажигания через предохранитель (чёрный) и датчик стоп-сигналов (зелёный). + Все габариты (провода коричневый и чёрный).
К контакту «4» — Дальний свет (оранжевый), сигнальная лампа (пурпурный) и переключатель света (фиолетовый).
К контакту «5» — Что и было – подсветка приборной панели.
Коммутируются контакты так:
Рукоятка не вытянута «0» — запитан контакт «3» и «5» (если реостат не в крайнем левом положении).
Рукоятка вытянута на 1 щелчок «1» – замкнуты контакты 1,2,3,5
Рукоятка вытянута на 2 щелчка «2» – замкнуты контакты 1,3,4,5
Работает так:
Включено зажигание.
Положение «0» — включены габариты и возможность подсветить приборы.
Положение «1» — включены габариты, возможность подсветить приборы, ближний свет (кнопка включена), дальний свет (кнопка выключена).
Положение «2» — включены габариты, возможность подсветить приборы, дальний свет (кнопка выключена), дальний+ближний свет (кнопка включена), индикатор дальнего света.
Ближний одновременно с дальним — очень удобно ночью на пустой дороге. У меня в Москвиче так было сделано. Привык.
На всякий случай, статья о переключателе П-38 с Волгоградского форума.
http://forum.retro34. pic.php?p=22214
На «натуре» получилось следующее:
Проводки, конечно по цвету не все совпали (может выцвели от времени), но коммутация верная.
На моей машинке:
— провод на переключатель ближнего (контакт «1») не белый, а розовый.
— на датчик стопов (контакт «3») не зелёный, а белый.
Причём, к контакту «3» провода спаяны на клемме и изначально (к П-38) были подключены не правильно. На П-38 это допустимо, на П-312 — нет.
По ходу, схему включения габаритов всё-же переделал.
Цепь у меня сделана таким образом, что на ЦПС приходит питание не через замок зажигания, а через размыкатель массы. Так что при подключении габаритов так, как это было описано выше, они включаются при включении массы. Это не очень хорошо. Пришлось их перекинуть на контакт «1» и теперь они включаются в первом положении рукоятки ЦПС.
Вобщем, всё как обычно с электрикой. Два часа поиска и размышлений и наконец — заработало так, как было задумано.
Постоит до поры, пока не почищу (или не куплю новый) родной.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Guto: 20 Октябрь 2013 — 00:18
Переключатель света фар: изучаем и подключаем самостоятельно
В любом современном автомобиле есть такое устройство, как переключатель света. С его помощью осуществляется активация освещения транспортного средства. Подробнее о назначении устройства и его подключении в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.
Характеристика переключателя света фар
Для чего нужен центральный переключатель света (ЦПС), как можно использовать подключаемый выключатель освещения и какова его схема подключения? Для начала рассмотрим назначение, а также принцип работы устройства.
Назначение и принцип работы
О назначении мы много говорить не будем. Всем известно, насколько важно качественное освещение дорожного покрытия в условиях плохой видимости. Свет фар во многом определяет безопасность автомобилиста за рулем, при его отсутствии передвижение на транспортном средстве в темное время суток является запрещенным. Ведь без обозначения автомобиля может пострадать не только нарушитель, но и водители других машин.
Итак, подрулевой переключатель света фар предназначен для:
- обеспечения безопасного передвижения в темное время суток благодаря возможности активации освещения;
- обозначения габаритов транспортного средства в темноте.
Подрулевой выключатель света в снятом виде
Подрулевой переключатель применяется для включения:
- габаритных огней;
- ближнего освещения;
- дальнего света;
- поворотных огней при повороте авто.
Дальнее освещения обычно используется в условиях плохой видимости, а также при езде по неосвещенному участку дороги.
Что касается принципа функционирования, то здесь в целом также все просто:
- В определенный момент водитель жмет на кнопку на переключателе.
- Сформированный импульс переключатель отправляет на блок управления или сразу на оптику, в зависимости от конструкции транспортного средства.
- Блок обрабатывает этот импульс и определяет, какой тип освещения необходимо включить — габаритный, ближний или дальний. Соответствующий импульс передается на оптику.
- В соответствии с полученным сигналом происходит активация света.
Схема
Если вас интересует схема подключения переключателя, то она предоставлена ниже.
Схема подключения выключателя к бортовой сети
Типов устройств для переключения освещения может быть несколько. Наиболее популярный тип — механическое устройство, в данном случае переключение осуществляется в результате механического воздействия руки водителя на устройство. Человек выбирает необходимый в данный момент вид освещения и в соответствии с этим выбирает режим на устройстве. Более современным видом устройств для активации оптики является автоматическая система включения света.
Система в автоматическом режиме определяет, когда необходимо включать и какой свет, основываясь на некоторых параметрах:
- плохой уровень освещенности дорожного покрытия;
- превышение порога скорости транспортного средства (включается дальний свет);
- отсутствие других автомобилей или препятствий впереди;
- при езде вне населенного пункта.
Неисправности
Теперь вкратце расскажем о неисправностях.
В работе переключателя может произойти два вида неисправности:
- Механическая, вызванная механической поломкой элементов. Проявляться такая неисправность может в виде того, что при нажатии на соответствующую кнопку не работает освещение транспортного средства. Либо же после включения поворотника устройство, вместо того, чтобы вернуться на место с возвращением руля, продолжает оставаться в таком положении, пока водитель сам не вернет его на место.
- Электрическая. Такая неисправность может быть вызвана поломкой схемы внутри девайса, отсоединением либо окислением контактов. Если проблема заключается в контактах, то их достаточно просто зачистить или заменить, перепаять. Если же суть неисправности кроется в схеме, то проще будет полностью заменить устройство, чем заниматься его ремонтом (автор видео о ремонте механизма своими руками — канал SamaraRovenki).
Инструкция по подключению переключателя света своими руками
Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то вам наверняка будет полезно узнать, как его заменить и как подключить новый выключатель. В целом это задача довольно простая и справиться с ней сможет любой, даже не опытный автолюбитель. Однако, процедура может отличаться в зависимости от определенного авто, в данной случае ниже приведена инструкция по замене устройства на автомобиле Дэу Нексия.
Итак, как правильно заменить и как подключить новый переключатель:
- В первую очередь, производится демонтаж устройства. Для этого необходимо снять накладки рулевой колонки, которые обычно фиксируются на саморезах. После снятия наладки сверху и снизу вы можете увидеть два фиксатора, их необходимо отжать, после чего девайс без проблем снимается.
- Вытащив его из места установки, необходимо произвести отключение проводов, которые подключены к нему, здесь нужно просто отсоединить колодку.
- Используя тонкую отвертку или канцелярский нож, необходимо отщелкнуть пять фиксаторов корпуса и полностью разобрать устройство, если вы хотите его отремонтировать. В случае ремонта нужно быть осторожным, чтобы не потерять мелкие детали конструкции.
- Итак, если вы решили ремонтировать устройство, то после разбора корпуса вам необходимо тщательно осмотреть внутренние элементы конструкции. При наличии подгораний на контактах, их необходимо будет перепаять.
- Если ремонт делать вы не планируете, то необходимо просто заменить девайс на аналогичный. Покупая выключатель в магазине, будьте внимательны, поскольку детали должны быть идентичными. К устройству необходимо просто подключить колодку с проводами, отключенную ранее, после чего произвести его монтаж на место установки. Когда выключатель будет установленный, нужно проверить его работоспособность, активировав каждую его функцию. Также убедитесь в том, что устройство работает нормально при включении поворотников — оно должно возвращаться вместе с рулем на место и автоматически отключаться после поворота.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Самостоятельный ремонт механизма в домашних условиях»
Подробная и наглядная инструкция на тему ремонта механизма своими силами с обозначением всех моментов и нюансов приведена на видео ниже (автор — канал SamaraRovenki).
Схема подключения вольтметрового переключателя КПУ11-10/3186
Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».
В данной статье я хотел бы рассказать Вам про схему подключения кулачкового переключателя КПУ11-10/3186 от TDM.
В ассортименте у данного производителя (и не только) имеется множество различных схем переключателей.
Все варианты я приводить в пример не буду, Вы их можете самостоятельно найти в соответствующих каталогах.
Помимо применения переключателей в цепях управления, также имеются различные варианты переключателей для подключения вольтметров и амперметров.
Но в данной статье я остановлюсь именно на переключателе КПУ11-10/3186, т.к. этому предшествовали интересные события из моей практики.
Переключатель КПУ11-10/3186 установлен на дверце одной из наших КТПН 10/0,4 (кВ) и используется в качестве вольтметрового переключателя. Напомню для тех кто забыл, что КТПН — это комплектная трансформаторная подстанция наружного исполнения.
Приведу расшифровку его обозначения:
- КПУ — кулачковый переключатель
- 11 — открытое исполнение со степенью защиты со стороны контактов IP20 (читайте про расшифровку всех кодов степеней защиты IP)
- 10 — номинальный ток контактов (в амперах)
- 3168 — имеет 7 положений
С помощью КПУ11-10/3186 осуществляется переключение режимов измерения фазных и линейных напряжений, причем при использовании лишь одного вольтметра.
Из расшифровки известно, что переключатель имеет 7 положений:
- L1L2 (AB)
- L2L3 (BC)
- L3L1 (CA)
- O — нулевое положение
- L1N (AO)
- L2N (BO)
- L3N (CO)
Так почему же я решил рассказать о схеме его подключения?!
КТПН 10/0,4 (кВ) была вновь вводимой и после подачи напряжения у нас не заработал вольтметр. Вернее, он показывал напряжение лишь в одном положении переключателя (L3N), а на остальных никак не реагировал и показания вольтметра были на нуле.
Кстати, на этой же КТПН я занимался настройкой цифрового температурного реле ТР-100, о чем подробно рассказывал в своей публикации (переходите по указанной ссылочке).
В первую очередь я измерил напряжение на клеммах вводного автомата — на всех трех фазах напряжение находилось в пределах 400 (В). Естественно, что после этого я решил проверить схему подключения вольтметрового переключателя.
Открываю дверцу и вижу, что на переключатель приходит три фазных провода (А-301, В-302, С-303) с нулем (провод синего цвета), а также вижу два отходящих на вольтметр провода (304 и 305). Напряжение на клеммах (301-302-303) тоже присутствовало. И вроде бы все верно!
Тем более на схеме, прикрепленной на дверце, именно так и изображено подключение данного переключателя!
Но не тут то было! На самом деле схема подключения переключателя КПУ11-10/3186 выглядит следующим образом. Для его правильной работы необходимо дополнительно установить 6 перемычек между клеммами: (1-3), (5-7), (2-6), (6-10), (4-8), (8-12).
Причем тех, кто занимался монтажом и сборкой вторичных цепей КТПН, не смутила имеющаяся перемычка, которая, скорее всего шла в комплекте с переключателем. Они явно посчитали ее лишней и просто напросто прикрепили ее на приходящие провода (заказчик самостоятельно найдет ей правильное применение).
В итоге, мне пришлось устранять данную неисправность на месте. Перемычку, которая была прикреплена на проводах, я установил на клеммы (2-6-10), а остальные перемычки, изготовленные из провода ПуГВ сечением 1,5 кв.мм, подключил на клеммы (4-8), (8-12), (1-3) и (5-7).
После этого вольтметровый переключатель заработал с полной своей функциональностью. Браво! Причем это была не единственная ошибка монтажников — также на данной КТПН не работала сигнальная арматура положения вводного автомата, неправильно были разделаны кабели от термодатчиков и не заземлены их экраны, и еще много разной мелочи.
Вот посмотрите видео, где я показываю работу вольтметра до и после устранения неисправности в схеме его подключения:
Дополнение. Как оказалось, перемычки (1-3) и (5-7) уже установлены внутри переключателя и их отдельно устанавливать не нужно. Визуально эти перемычки не видно, только если разобрать переключатель, что категорически не нужно делать, или прозвонить соответствующие выводы. Почему тогда на схеме перемычки (1-3) и (5-7) не обозначили, например, жирными линиями, в отличии от остальных?! Лично для меня не понятна логика такого подключения. Почему бы не подключить и остальные перемычки внутри переключателя?! Две перемычки установили, а остальные самим ставить? В общем имейте ввиду данный нюанс.