0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если ремень ГРМ перескочит на один зуб на Пежо

Что будет если ремень ГРМ перескочит на один зуб на Пежо

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Дек 19,pm.

Перескочил ремень ГРМ: симптомы, причины, ремонт

Новости: 3 мая года нашему форуму Corona-club. Страницы: [ 1 ] 2 Прочитано. Ребята поскажите как понять что ремень ГРМ проскочил на один зуб? Будут изменения и если да то какие?

Как определить что перескочил ремень грм автомобиля

Ну как какие От резкой потери мощности до полной потери работоспособности двигателем. Есть еще способ проверить — приложить руку к выхлопной трубе и покрутить двиг стартером.

ВИДЕО: пропала тяга двигателя, перескочил ремень грм, регулировка зажигания опель вектра а c16nz

Если труба засасывает воздух — однозначно проблема в ремне. Gentoo Linux User. Сбивается и зажигание несвоевременная подача искры и система газораспределения клапана закрываются и открываются не вов время.

Симптомы или потеря мощности при нормальных холостых, или двигатель очень не ровно работает на ХХ, ну или вообще не заведешь. Я когда менял на зуб промазал.

Как определить что перескочил ремень грм автомобиля

Цитата: avgur от Мар 02,pm. Владимир Сураков Бывалый короновод У мну такая же лажа. Трамблер до талого повернут, и двиг не ровно работает на ХХ Но мощность не потеряла и обороты в норме. Андрей Dragon Одобренный Здравствуйте Всем Коронаводам.

Проблема перескока ГРМ ремня ощутил, как говорится на. Дело было зимой. После стоянки в мороз за — 30 примерно 3 недели потеплело до — Решил завестись с собой бал второй свежий аккумулятор.

Закатил в сервис, ребята сразу сказали, что ремень перескочил на зуб вследствие ослабления пружины натяжителя, поменяли ремень, натяжитель и все стало ок и сказали, что повезло, что клапана не встретились с поршнем. Так что при перескоке ремня двиг. Я слышал что ремень не может проскочить на 1 зуб, если проскакивает то на.

Типа если не совпадение на один зуб то это косяк мастеров которые его ставили И еще слышал что на 5А и 4А клапана не гнет, на 4S гнет один из случаев. Цитата: neoslavich от Мар 06,pm. На 4S возможно зажигание регулировать стробоскопом.

2. Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Записан Артем.

Записан Продал бочечку свою Записан premio ST G 2. А какие у тебя симптомы?

На 4с не гнет. Записан Печать Страницы: [ 1 ] 2

Перескочил ремень грм признаки ваз 2114

  • Признаки перескочившего на шкиве ремня ГРМ
    • Обрыв ремня ГРМ на ходу
  • Причины обрыва ремня ГРМ
    • Последствия оборванного ремня ГРМ на двигателе Лада Приора
  • Как избежать обрыва или проскальзывание ремня ГРМ
  • Может ли перескочить ремень ГРМ
  • Основные причины из – за которых перескакивает ремень ГРМ
  • Что делать если перескочил ремень ГРМ на Приоре – видео
  • Признаки и симптомы перескока ремня ГРМ
  • Что делать если вы у вас перескочил ремень ГРМ на один или несколько зубьев
    • Рекомендуем посмотреть:

В двигателях внутреннего сгорания с использованием зубчатого ремня в приводе ГРМ всегда есть опасность его перескакивания через один или несколько зубьев.

Если перескочил ремень грм, то признаки этого могут быть в зависимости от конструкции двигателя следующие:

• Нестабильная работа двигателя
• Двигатель глохнет
• Потеря мощности
• Плохой запуск или же вообще невозможность запуска
• Клин двигателя

Как правило, при перескакивании ремня ГРМ в пределах двух зубьев двигатель будет продолжать работать, но с видимыми перебоями. Когда же ремень перескочить больше чем на два зуба, последствия могут быть самые разные.

На примере переднеприводных ваз происходит следующее: двигатели 1.1 и 1.3 литра произойдет встреча клапанов с поршнями со всеми вытекающими последствиями; двигатели 1,5 и 1,6 литра клапана остаются целыми, но двигатель начинает себя вести неадекватно. На некоторых моделях современных двигателей клапана остаются целыми, но ломает рокера, что удешивляет последующий ремонт.

Подобная неисправность, как перескочивший ремень ГРМ, вызвана, как правило, либо утечкой масла, которое попало на зубья ремня, течью тосола, неисправностью натяжного ролика или предельным износом ремня.
При осмотре двигателя потеки масла будут заметны на крышке ремня ГРМ , поэтому при открытии капота для проверки уровня масла всегда нужно обращать внимание на чистоту этой крышки.

В случае же, когда крышка ремня без видимых следов масла, а работа двигателя резко изменилась, то нужно снять крышку и проверить совпадение меток и натяжение ремня ГРМ.

Когда обнаружены следы масла, то необходимо снять крышку и внимательно осмотреть ремень и найти место течи масла. Это могут быть сальники коленчатого или распределительных валов , потекшая помпа или, например потекший датчик давления масла на моторах ваз 2108-09 и их семейства. Датчик расположен как раз над крышкой ремня (слева вверху) и при его выдавливании масло стекает как раз под крышку ремня.
В подобной ситуации необходимо заменить вышедшие из строя детали и если ремень ГРМ в масле , то заменить и ремень.
После снятия ремня ГРМ необходимо очистить все детали от следов масла.

Читайте также: Сцепление гранта тросовая кпп артикул

При замене ремня старайтесь выставить метки максимально точно, так как «сбитый» на один зуб ремень обязательно скажется на работе двигателя и его запуске. Особенно это относится к дизельным двигателям, наиболее требовательным к совпадению фаз газораспределения.
Если конструкцией не предусмотрен автоматический натяжитель ролика, то необходимо проконтролировать натяжение ремня. Как выставить ремень ГРМ по заводским меткам можно прочитать здесь.

Ремень ГРМ на двигателе автомобиля обеспечивает синхронизацию коленчатого вала с валом газораспределительного механизма (распредвал). На двигателях с ремнем ГРМ обрыв его или проскальзывание хотя бы на один зуб может привести к серьезным неполадкам, которые в будущем могут стать причиной капитального ремонта мотора.

Признаки перескочившего на шкиве ремня ГРМ

Если перескочил ремень ГРМ, признаки могут быть следующими:

Нестабильная работа мотора

Причин, по которым может перескочить ремень ГРМ может быть несколько. Во-первых, слабое натяжение, во-вторых, наличие масла на шкиве распредвала или колевнала может привести к проскальзыванию ремня. Ну и самое главное, обрыв ремня ГРМ может в итоге привести к повреждению клапанов газораспределительного механизма и внутренних элементов ДВС (поршней, шатунов и т.д.)

Обрыв ремня ГРМ на ходу

Причины обрыва ремня ГРМ

Почему же происходит обрыв ремня газораспределительного механизма? Причин здесь может быть несколько и одна из главных — это его износ. Поэтому завод-изготовитель настоятельно рекомендует производить замену ремня ГРМ в обозначенный регламентом интервал пробега автомобиля. Далее стоит отметить повреждение или ослабление натяжного ролика, что, несомненно, может вызывать обрыв либо проскальзывание ремня. Также причиной обрыва могут быть заклинивший шкив водяного насоса (помпы). Если двигатель имеет два распредвала, то поломка одного также может являться следствием обрыва ремня ГРМ, но в этом случае последствия могут быть совершенно иными, более неутешительными.

Последствия оборванного ремня ГРМ на двигателе Лада Приора

Как избежать обрыва или проскальзывание ремня ГРМ

Прежде всего необходимо строго соблюдать интервал замены ремня ГРМ, в большинстве случаев это 60 000 км. пробега автомобиля. Далее, следите за сальниками, в том числе и коленвала, масляные потеки под капотом признак подтекания одного из них. Периодически контролируйте натяжение ремня ГРМ, при его ослаблении срочно примите меры по его натяжению. Всегда при замене ремня используйте только оригинальные запчасти. Также к этому нужно отнести и замену помпы, покупайте ее только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.

Фотоотчеты по замене ремня ГРМ

Как и любой другой узел автомобиля или деталь, ремень грм выполняет определенные функции. На него возложена многозначительная опция, и за счет убедительности его функционирования обусловлена эксплуатационная продолжительность и защищенность автомобильной силовой установки в целом.

Читайте также: Маховик сцепления ваз 2110 цена

Может ли перескочить ремень ГРМ

Основные причины из – за которых перескакивает ремень ГРМ

Так работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку бывают следующие:

  • Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения
  • Ненадлежащая эксплуатация
  • Запоздалая замена
  • Внешние повреждения
  • Неправильно выставленные метки
  • Сложные условия эксплуатации
  • Низкое качество запчастей

    Конечно, это не все случаи из – за которых, происходит обрыв или перескок ремня ГРМ. Но понять это можно по следующим признакам.

    Что делать если перескочил ремень ГРМ на Приоре – видео

    Признаки и симптомы перескока ремня ГРМ

    В двигателях внутреннего сгорания с использованием зубчатого ремня в приводе ГРМ всегда есть опасность его перескакивания через один или несколько зубьев.

    Если перескочил ремень грм, то признаки этого могут быть в зависимости от конструкции двигателя следующие:

  • Нестабильная работа двигателя
  • Двигатель глохнет
  • Потеря мощности
  • Плохой запуск или же вообще невозможность запуска
  • Клин двигателя

    На примере переднеприводных ваз происходит следующее:

    • двигатели 1.1 и 1.3 литра произойдет встреча клапанов с поршнями со всеми вытекающими последствиями;
    • двигатели 1,5 и 1,6 литра клапана остаются целыми, но двигатель начинает себя вести неадекватно.
    • на некоторых моделях современных двигателей клапана остаются целыми, но ломает рокера, что удешивляет последующий ремонт.

    Подобная неисправность, как перескочивший ремень ГРМ, вызвана, как правило, либо утечкой масла, которое попало на зубья ремня, течью тосола, неисправностью натяжного ролика или предельным износом ремня.

    Что делать если вы у вас перескочил ремень ГРМ на один или несколько зубьев

    Как правило, перескок ремня грм сразу не приводит к чрезвычайным проблемам, но мотор начинает функционировать с перебоями или не заводится. Объясняется все просто: фазы ГЗР неправильные, нарушен общий цикл подачи горючего и прочистки цилиндров.

    Ремень ГРМ в сборе с роликами

    Причина перескока грм часто связана бывает с тем, что на резиновый материал элемента грм капает немного масла или охлаждающей жидкости. Протекает помпа, нарушается работа манжеты какого-либо вала – одним словом, к этому привести может все, что связано с маслом или жидкостями. Поэтому если вы обнаружили неисправность необходимо сделать следующие:

  • При осмотре двигателя потеки масла будут заметны на крышке ремня ГРМ , поэтому при открытии капота для проверки уровня масла всегда нужно обращать внимание на чистоту этой крышки.
  • В случае же, когда крышка ремня без видимых следов масла, а работа двигателя резко изменилась, то нужно снять крышку и проверить совпадение меток и натяжение ремня ГРМ.
  • Когда обнаружены следы масла, то необходимо снять крышку и внимательно осмотреть ремень и найти место течи масла. Это могут быть сальники коленчатого или распределительных валов , потекшая помпа или, например потекший датчик давления масла на моторах ваз 2108-09 и их семейства. Датчик расположен как раз над крышкой ремня (слева вверху) и при его выдавливании масло стекает как раз под крышку ремня.
  • В подобной ситуации необходимо заменить вышедшие из строя детали и если ремень ГРМ в масле , то заменить и ремень.
  • После снятия ремня ГРМ необходимо очистить все детали от следов масла.
  • При замене ремня старайтесь выставить метки максимально точно, так как «сбитый» на один зуб ремень обязательно скажется на работе двигателя и его запуске. Особенно это относится к дизельным двигателям, наиболее требовательным к совпадению фаз газораспределения.
  • Если конструкцией не предусмотрен автоматический натяжитель ролика, то необходимо проконтролировать натяжение ремня.

    Читайте также: Диаметр стержня клапана ваз

    На завершающем этапе работ вновь сверить тождественность меток. Например, пока маховик коленвала снят, можно добавочно диагностировать метку на коленвале путем сопоставления метки на звездочке вала и выреза на маслонасосном приливе. Если метки не на месте, придется снова повторить установку. Делается это до тех пор, пока метки не совпадут. После этого коленвал проворачивается на два оборота, совместимость диагностируется заново. Если метки совпадают, надо переходить к сборке.

    После того, как все собрано, силовой агрегат запускается. Если появляется характерный гул, которого быть не должно, это явно свидетельствует о перетяжке ремня. Придется заново провести регулировку.

    Правильно выставляем метки на ремне ГРМ

    После закрывания ремня защитной крышкой, рекомендуется проверить ремень на момент задевания, а силовой агрегат – на чистоту функционирования. Если стуки и шум не исчезают, крышку рекомендуется поставить на болтах, тем самым, затянув ее в нужное положение.

    Подскажите,куда копать??

    #1

  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 37 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.0 — 116лс, МКПП, 1996 год рождения
    • Имя: Алексей

    У мну похожие симптомы, только в упращенной форме..

    Тяга пропадает, машина дергается, на оборотах ниже 2500 примерно. Сегодня вдруг холостые до 2000 поднялись.. ваглушил, завел, опять норм.

    Советуют датчик расхода воздуха смотреть, или как там его зовут. Я вообще хз что это..

    • 0
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1999, рест, МКПП, Х25ХЕ
    • Имя: Юра
    • 0
    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994, АКПП,X25XV
    • Имя: олег
    • 0
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир
    • 0
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 373 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

    Понятия не имею,но когда ставил на место,натяжитель был прослаблен.Да и ремень подрастянулся,хотя в январе менял

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 100 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega b 1994.мкпп.x20se
    • Имя: дельфин

    Ты с этим не шути. Если один раз перескочил, то может еще раз перескочить!! Ищи причину, а то в следующий раз перескочит зубьяв на пять, дороже будет!

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 172 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП X20SE Caravan
    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 421 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Nissan Teana 2.3, 2007, кремовая кожа. Была Opel Omega B, 1996, седан, АКПП, X25XE
    • Имя: Александр

    все же пишут что на 8кл , ничё не гнёт и не ломаеться при обраве или перескоке ГРМа

    • 0
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга

    Ты с этим не шути. Если один раз перескочил, то может еще раз перескочить!! Ищи причину, а то в следующий раз перескочит зубьяв на пять, дороже будет!

    Тема: Перескочил ремень ГРМ z16xer.

    Перескочил ремень ГРМ z16xer.

    Всем добрый день. Случилась такая беда, машина заглохла на ходу и не завелась. Считал ошибку 001166 что то с метками распредвалов. Снял кожух ремня ГРМ прокрутил за шкив коленвала, ремень целый. Выставил метку на шкиву коленвала, а на фазорегуляторах метки не сходятся где то по 1/3 оборота. Что за хрень произашла и непришел ли каюк клапанам при таком смещении. Стартером крутит, шумов вроде нет. ГРМ менял 25000 назад, двиг. z16xer.

    Последний раз редактировалось nazlud; 16.05.2016 в 09:50 .

    Если ремень натянут, то не перескочит.
    По поводу меток, ты не знаешь как до этого было, пусть смотрит тот кто менял ГРМ.

    В том то и дело, что ремень натянут на нем нет никаких следов, а метки не совподают почти пол оборота. при таком не совпадении явно работать не будет.
    Вот, как понять что теперь с клапанами?
    Как он мог перескачить непойму может что то попало м/у ремнем и шкивами

    Если бы чтото попало под ремень, то порвался бы.

    Ты уверен, что в первом цилиндре момент сжатия?

    А во втором момент растяжения

    похоже закончился бензин.
    а на счет того что не совпадают метки, так у них ходу по 30 градусов в разные стороны.

    Смеётесь, а у человека машина не заводится

    так надо смотреть почему не заводится, а че метки то сводить, главное чтоб распредвалы сходились, а метки на шестернях эт уже мелочи.

    Прорезь в торцах распредвалов совпадает?

    Перескочивший ремень до 4 зубьев клапана не гнет.
    Проверено на личном опыте.
    На кочке под ремень попала бонка от крышки кожуха ГРМ. Выставили метки с заменой ремня и я поехал дальше.

    Совпадает с твоей в голове.

    Он не смотрел, БАРАН ты главный!

    Pro prorezi ne znayu, krishku ne vskrival. Sam v gorode, avto v derevne ostalos. Vot dumayu k tak nazivaemim oficialam vezti.

    Не похоже, когда мне кто-то воды залил (считай бенз закончился), то ошибку по пропускам зажигания выдало.
    Преды проверять на насос и форсунки.

    Oshibka 001166 net sinhronizacii raspredvalov

    По этой ошибке заводится будет.
    Ищи в другом месте(давление топлива, искра)

    Bolshe oshibok net, pochemu metki ne sovpadaut?

    потому что нет жесткой связи между шестерней и распредвалом, в определенном диапазоне вращения.

    Смысл тебе отвечать?

    Распредвалы смотри и колен вал

    Смысл тебе отвечать?

    Распредвалы смотри и колен вал

    что смотреть то я же писал метки не бъют, а вскрывать некогда было, авто в деревне осталась. Мне не понятно как и из за чего такое могло произойти. Все говорят, что при ошибке 001166 должна работать.

    там фазорегулятор, шестерня крутится распредвал на месте стоит, и крутятся они по никому неизвестному алгоритму, вот на коленвале метки выставил, а шестерни не совпадают потомучто контролер уже пдкрутил их под свой режим работы, важно чтоб прорези совпадали с другой стороны распредвала.

    Разве они не должны вернуться на место после остановки двигателя? Ведь внутри они подпружинены и регулируются давлением созданным маслом, двиг. не работает соответственно масла нет. Или я что то не так понимаю!?

    нет, а кто их после остановки двигателя возвращать будет, при запуске шестерни встают в позици фиксации, и это опять не факт, что это та позиция при, которой совпадают метки.

    Как вариант, шестерни накрылись

    с поломаными шестернями машина заводится.

    Ну наговорили Шестерни только под давлением масла меняют угол.На заглушенном моторе они на фиксаторах.Отсюда метки должны совпадать.Если только шестерни не меняли и не поставили через опу метки Была у меня такая тоже ситуация.Ехал и заглох.Пробег был 102000.ГРМ не менял.Думал тырах на 120 .Лоханулся Ну кожух снял.Ремень на месте Ошибка была на впускной распредвал.Отклонение кароче не помню уже номер.Крутил.крутил. не схватывает даже.На ремне полезла нитка с краю.Может и зацепилась и перескочил тоже.Ну приволок домой.Ремень срезал.Хотел посмотреть может зубья срезало.Все было на месте.Ну купил новый комплект ГРМ.Снял клапанную крышку.Выставил все метки.Проверил зазоры в клапанах.Вроде нормуль.Запустил.С пол тыка.До сих пор работает..ПАКА.

    Итак диагноз: перескочил ремень на впуске 4 зуба, на выпуске 3 зуба, после установки проверили компрессию во всех горшках одинаковая, соответственно клапана целые, завели двиг. работает ровно, ошибок нет.
    Предполагаемое место причины: весьма слабая пружина натяжного ролика, хотя он отходил всего 25т.км, ремень в идеале.
    Итог: эвакуатор 2.5р.
    работа 3р.
    нов. натяжитель 4.5р. (дорого, но до магазина от сервиса, как от Киева до Китая)
    Короче проблема решилась за 10р.
    Завтра заберу свое «ведро» из сервиса и посмотрим в динамике, что изменилось или нет.
    Кстати натяжной со слабой пружиной был INA.

    Конечно можно было бы провернуть работу самому, но авто было у черта на куличках, да и временем не располагаю.
    Всем удачи!

    Да кстати не пойму как шестерни выставили по меткам, если не снимали клапанную крышку, чтобы валы в прорезях фиксировать.
    Ведь если за шестерню крутить, то она будет крутится относительно своего корпуса, а потом следом уже корпус вместе с валом

    Последний раз редактировалось nazlud; 17.05.2016 в 17:36 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector