0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pioneer mvh 150ubg схема подключения проводов

Pioneer mvh 150ubg схема подключения проводов

В этой статье мы рассмотрим подключение автомагнитолы Пионер своими руками, поскольку данный вопрос является достаточно актуальным. Подключение автомагнитолы не составит особых проблем, если Вы хоть немного понимаете в автоэлектрике, да и времени это займет совсем немного.

Вопрос подключения может заинтересовать тех водителей, которые только решили ее приобрести, или, если она уже слишком устарела и нуждается в замене, а также, если она сломана, и ее ремонт не представляется возможным.

Автомагнитолы PIONEER соответствуют современным требованию современных форматов музыки, а также занимают одну из лидирующих позиций по качеству и количеству приобретений. Их популярность можно также легко объяснить, поскольку эти магнитолы легко можно установить самостоятельно, а также они отличаются высокой надежностью и хорошим уровнем звука.

Что нужно знать о маркировке проводов?

Подключение автомагнитолы пионер своими руками необходимо начинать с изучения маркировки проводов. Прежде всего, в комплектацию магнитолы входят 2 стандартных соединительных разъема типа ISO. Разъемы состоят из группы контактов из 8 шт. каждый. Один из них служит для подключения силовой цепи, а другой для акустики. Подключение пионера можно осуществить двумя способами.

В первом случае необходимо будет купить специальный переходник для соединения. Обычно поступают гораздо проще: разъем просто отсоединяют от проводов, а их соединяют с ответной частью посредством скручивания проводов.

Для подключения автомагнитолы, равно, как и для подключения приемников других фирм-изготовителей, используют стандартную схему. Магнитола имеет ряд проводов различного цвета. Давайте рассмотрим, для чего они предназначены, и каким образом соединяются между собой.

Широкий провод желтого цвета подключается к аккумуляторной батарее в обязательном порядке через предохранитель, а через замок зажигания подключается такой же красный провод, чтобы магнитола работала только, когда он включен.

Недопустимо соединение между собой этих двух проводов, поскольку такое соединение может вызвать быструю разрядку аккумулятора. Толстый провод черного цвета служит минусовым, и крепится к корпусу автомобиля.

Каждый провод имеет свой цвет и выполняет определенные функции. Белый провод с синей полосой отвечает за работу антенны, сабвуфера и усилителя. Провод серого цвета подключается к плюсовой клемме переднего правого динамика, а такой же провод с продольной черной полосой соединяется с минусовой клеммой этого динамика. Соответственно, провод белого цвета идет на плюсовую клемму левого переднего динамика, а с черной полосой белый провод подключается к минусу этого же динамика.

Теперь переходим к подключению динамиков, расположенных сзади. К заднему динамику слева подключается зеленый провод к плюсовой клемме, а провод зеленого цвета с черной полосой к минусу динамика. И, наконец, провод фиолетового цвета подключаем к заднему правому динамику к плюсу, а с черной полосой фиолетовый провод к минусовой клемме.

Приступаем к подключению

Следует знать, что все ISO-разъемы, а также распиновка проводов по цветам являются стандартными, поэтому допустить ошибку крайне сложно. Понятно, что не составит никакого труда взять разъем и соединить его с ответной частью. Но, как мы уже говорили, довольно часто прибегают к более трудоемкой процедуре, как ручное соединение проводки. Для этих целей отсоединяем провода от штекера разъема, и подключаем, согласно функционала проводов.

Соединив провода, их необходимо будет заизолировать тщательным образом, во избежание возможных поломок, вследствие замыкания. Чтобы провода не рассоединились со временем, рекомендуется скрепить их пластмассовым хомутом.

Во всех автомобилях на центральной консоли или на приборной панели предусмотрены посадочные места для монтажа автомагнитолы. Нередко это место закрывается декоративной панелью. Перед установкой магнитолы ее необходимо будет снять при помощи отвертки.

В получившемся отсеке Вы без труда отыщете ответную часть проводов, необходимых для подключения магнитолы пионер. Затем осуществляется соединение проводов или разъемов, согласно схеме подключения. Теперь магнитола может быть установлена в слоте на своем посадочном месте.

В комплекте с магнитолой идут инструкция по эксплуатации с подробной схемой подключения устройства, а также пара стальных пластин с проушинами. Они необходимы, чтобы автомагнитолу в случае необходимости можно было без труда вынуть слота. Эти пластины устанавливаются по бокам магнитолы, а проушины можно загнуть отверткой и закрыть панелью.

Как видите, подключение автомагнитолы Пионер своими руками является не такой уж и сложной задачей, поэтому при наличии свободной минуты и желания, с этим можно достаточно легко справиться, и помимо этого значительно сэкономить на недешевых услугах автоэлектрика.

Для начала приятные новости — машина заводится без перебоев и работает стабильно. После снятия/чистки бака, поставленный бошевский насос от десятки работает без перебоев и сеточку мы поставили на место (Валялась на дне бака). После снятия бака потёк топливопровод на подачу. Вместо куска трубки пришлось поставить резиновый шланг на хомутах. Французский шланг, масло-бензостойкий, прошитый. Рассчитан на 16 атмосфер.

Вчерашний вечер был продуктивным, вместо обычных жёлтых габаритов я поставил светодиодные аналоги из китая, обошлись в 6 евро. Подключение элементарно, но если что — пишите. Сфотографирую и объясню.

От старого владельца была магнитола с CD-чейнджером, эдакая элитная магнитола Pioneer из 90-х. Меня она не устраивала отсутствием USB/Aux, поэтому поставил свою. Pioneer MVH-150UBG. Хорошая вещь, читает любые флешки, AUX, 4 канала по 50W. Выход для питания усилка, у аккордоводов туда подключается выдвижная антенна. Всем советую.
У меня кусок хвоста проводов от магнитолы был отхвачен кусачками и прикручен на клеммные блоки, пришлось вызванивать провода и искать колонки батарейкой. Есть хороший способ — берёте 2 провода и батарейку типа КРОНА. Прикладываете один провод к минусу, вторым чиркаете о плюс. Если провода ведут к одной колонке, диффузор придёт в движение и вы услышите щелчки. Опять же, я не уверен, что провода из хвоста родные. Прикладываю фотографию, на ней я расписал цвета от магнитолы (если кому нужно), какого цвета провода идут из авто и за что они отвечают.

На неделе займусь шпаклёвкой порогов, привинчу обратно передний подкрылок… в планах регулировка клапанов и ремонт задних суппортов. Надо успеть до холодов. В последнюю неделю времени на кузовную работу не было. Не терпится доделать всё и повесить пороги.
Также у меня регулируемая рулевая колонка (вверх-вниз) и присутствует люфт. Надо разобрать, посмотреть. Если у кого есть записи с разбором рулевой колонки на примете — кидайте в комменты.

Магнитолы Pioneer — одни из самых популярных в мире. Под этим брендом выпускаются как бюджетные, так и дорогие модели. Их подключение обычно не вызывает проблем, однако неопытный автолюбитель может допустить ошибку, которая приведёт к проблемам с эксплуатацией автомагнитолы.

Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

  • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
  • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
  • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
  • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
  • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
  • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
  • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
  • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
  • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
  • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
  • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

Схема: куда подключать провода разных цветов

Монтаж магнитолы 1 din своими руками

Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

  1. Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
  2. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
  3. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
  4. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
  5. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.

Работа с автомагнитолами 2 din

Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.

  • Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм 2 . Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер.
  • Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя — это приведёт к появлению помех и потере мощности.
  • Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано.

Подключение «Пионера» к мультирулю

Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

  • отключите АКБ от бортовой сети авто;
  • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
  • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
  • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
  • настройте кнопки руля;
  • снова подключите аккумулятор к сети.

Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

Автомагнитола pioneer mvh 150 ub: обзор и установка

pioneer mvh 150 ub

Автомагнитола pioneer mhv 150 ub совмещает в себе хорошее качество и доступную цену. Многие ее выбирают для установки в собственном авто.
Она воспроизводит чистый звук без каких-либо дефектов. Однако очень часто автомагнитола пионер mvh 150 ub выходит из строя, поэтому каждый должен знать, как отремонтировать ее прямо у себя дома.

Автомагнитола pioneer mhv 150 ub обзор

Пионер автомагнитола инструкция

Передняя панель – съемная. За ней ничего нет.
На самой панели располагаются:

  • элементы управления в виде кнопок регулятора громкости;
  • монохромный дисплей;
  • USB-разъем, который находится под заглушкой;
  • разъем для подключения внешнего аудиоустройства.

Примечание. Подсветка кнопок – красная, а дисплея и USB-разъема – белая.

Работа радио

Распиновка автомагнитолы pioneer

Есть три диапазона FM частот и один диапазон частот AM. На каждый из диапазонов можно записать до 6 радиостанций в память.
Радио поддерживает поиск станций по жанрам.
Они переключаются кнопками предустановки:

  • DISP меняет информацию, которая будет отображаться на дисплее.
  • Поиск радиостанций происходит при помощи кнопок ВЛЕВО и ВПРАВО, как в пошаговом режиме, так и в режиме сканирования.

Руководство по эксплуатации автомагнитолы pioneer

Если зайти в функциональное меню настроек радио автомагнитолы пионер, то здесь можно увидеть возможность запоминания радиостанций, которые имеют наиболее мощный сигнал.
В радио есть такие основные функции:

  • возможность принимать только региональные радиостанции;
  • возможность принимать только местные радиостанции;
  • прием дорожных сводок;
  • функция альтернативного поиска частоты;
  • функция приема новостей.

Также есть возможность переключения между ручным и автоматическим поиском.

Работа проигрывателя на примере флэшки

Воспроизведение начинается с того же момента, на котором оно было прервано. Здесь есть файл-менеджер, отображающий структуру папок и файлов.
Выполнение различных операций происходит при помощи кнопок:

  • DISP опять же меняет информацию, отображающуюся на дисплее.
  • Переключение между треками происходит при помощи стрелок ВЛЕВО и ВПРАВО. Их удержание активирует перемотку.
  • Стрелки вверх и вниз (находятся над кнопками 1 и 2 соответственно) позволяют переключаться между соседними папками.
  • Кнопка 3 активирует функцию, которая улучшает воспроизведение плохо сжатых файлов.
  • Кнопка 4 выступает в роли паузы.
  • Кнопка 5 позволяет включать или выключать воспроизведение композиций вразброс.
  • Кнопка 6 настраивает режим повторения.

Функциональное меню проигрывателя

Здесь опять же есть функция улучшения воспроизведения. Собственно на этом функциональное меню и заканчивается.

Меню настроек автомагнитолы

Пункт Меню—Система. Выполняет такие основные функции:

  • Позволяет переключаться между языками, выбирая русский или английский.
  • Помогает настраивать часы, выбирать тип часов.
  • Включает функцию, которая устраняет интерференционные помехи, идущие от соседних радиостанций.
  • Позволяет включать или выключать отображение аукс устройства (флэшка), настраивать режим приглушения звука.
  • Может включать режим энергосбережения. При этом подсветка автоматически выключается или снижается ее яркость.

Меню аудио настроек автомагнитолы pioneer позволяет задавать распределение между передними и задними динамиками.
Также с его помощью можно:

  • задавать распределение между левыми и правыми динамиками;
  • выбирать один из предустановленных эквалайзеров, либо настраивать самостоятельно пяти полосный эквалайзер;
  • задавать значения для каждой из полос в диапазоне от -6 до +6;
  • настраивать режим компенсации тона, либо выключать его;
  • задавать фазу включение сабвуфера, либо выключать его;
  • задавать для сабвуфера частотный срез, настраивать его значения по сравнению с широко полостными динамиками;
  • задавать усиление нижних частот;
  • настраивать режим кроссовера для широко полостных динамиков;
  • задавать индивидуальную громкость для каждого из источника сигнала.

В пункте Меню – Подсветка можно включать или выключать автоматическое приглушение подсветки.

Задняя панель

Штекер автомагнитолы пионер

На задней панели располагается разъем для подключения кабеля питания, съемный предохранитель на 10 А, гнездо для подключения радио антенны, четыре линейных выхода, разъем для подключения проводного пульта.
В комплекте помимо стандартной однодиновой шахты и декоративной рамки есть еще и футляр для хранения съемной панели, инструкция на нескольких языках, кабель питания со стандартным ИСО разъемом и демонтажные ключи.

Установка магнитолы

Установка автомагнитолы на автомобиль

Для подключения магнитолы в домашних условиях понадобятся:

  • Сама магнитола
  • Блок питания

Примечание: подойдет любой блок, который сможет отдать 15-20 А.Магнитола потребляет немного энергии, поэтому этого полностью хватит для раскрытия ее потенциала.

  • Штекеры

Подключение происходит в несколько основных этапов

Этап первый – проверка магнитолы:

  • На питании есть три провода: по центру один минусовой, а по бокам два плюсовых. С плюсовых никогда не снимается питание.
    То есть, они всегда должны быть заряжены. В то же время минусовый провод заряжается только после включения зажигания.
    Именно поэтому магнитола и включается после того, как автомобиль завелся.
  • Минус устанавливается отдельно, а плюсовые следует скрутить.

Примечание.
Не зная, какой провод к чему подключить, нужно знать следующее: практически всегда синий провод – это remote, парные цветные – колонки, синий провод – антенный усилитель. На питание провода всегда идут заметно толще, чем на колонки (черный – всегда минус, а красный – плюс).

  • Штекер подключить в разъем кабеля питания.
  • Все подключить к блоку питания.
  • Включить напряжение.
  • Проверить, работает ли магнитола.

Этап 2 – подключение магнитолы к автомобилю:

Как подключить автомагнитолу к зажиганию

Чтобы ее подключить, следует:

  • Поместить магнитолу в отверстие, предназначенное специально для нее.
  • Минусовой провод следует подключить к ключу зажигания. То есть, когда зажигание включается, должна включаться и магнитола.
  • Плюсовой провод напрямую подключается к аккумулятору.
  • Также есть 4 провода, которые нужно подключить к колонкам. Разобраться с тем, которые идут к передним, а какие к задним колонкам можно на месте.
  • Синий провод подключить к заглушке. Собственно, при нажатии этой кнопки должна загораться или гаснуть подсветка магнитолы.
  • Установить магнитолу на предназначенное место и зафиксировать.
  • Проверить, работает ли она.

Ремонт магнитолы

Самой частой неисправностью автомагнитолы является сбой при воспроизведении диска или флэшки. Причиной данной неполадки является неисправность СD-механизма либо гнезда, в которое вставляется флэш-карта.
Для ее устранения следует:

  • Снять магнитолу.
  • Разобрать ее.
  • Заменить старый CD-механизм новым.

Примечание: если достаточно, чтобы устройство считывало информацию только с дисков, то на этом этапе можно закончить ремонт. Но можно заменить и гнездо флэшки, однако данный процесс лучше проводить в автосервисе.

Не все действия по ремонту автомагнитолы можно произвести своими руками. Однако установить ее у себя дома можно.
Для этого стоит пересмотреть фото и видео на данную тему. Возможно, наша инструкция также придется кстати.
При этом цена установки прибора у себя дома не является слишком высокой. В автосервисе пришлось бы заплатить гораздо больше.

Инструкция и схема подключения магнитолы Пионер MVH-150UB (Pioneer) на русском языке

  1. Дизайн и характеристики модели
  2. Как установить и подключить
  3. Как включить и выключить магнитолу
  4. Как настроить

Применение усовершенствованных головных устройств, оборудованных портами для коммутации внешних накопителей, расширяет возможности мультимедийного комплекса. Схема подключения магнитолы Пионер MVH-150UB позволяет установить оборудование на автомобили отечественного и импортного производства. Для коммутации используется штатная проводка, дополненная переходником.

Дизайн и характеристики модели

Магнитола Пионер MVH-150UB оснащена прямоугольным корпусом стандарта 1 din. На передней съемной панели, изготовленной из черного пластика, расположены кнопки управления и монохромный информационный дисплей. Для регулировки громкости звука применяется поворотный регулятор. На левой стороне панели размещен порт USB, закрытый резиновым защитным колпачком. Дополнительно имеется круглый разъем Aux, предназначенный для коммутации внешних проигрывателей. В набор входит пластиковый чехол, предназначенный для хранения или переноски панели.

По периметру панели размещается пластиковая декоративная рамка, закрывающая линию стыка корпуса головного устройства с монтажной шахтой. Тыловая часть корпуса изготовлена из легкого сплава, используется для охлаждения транзисторов усилителя. Для улучшения охлаждения применены вертикальные ребра. Для подключения оборудования применяется разъем, в цепи питания предусмотрена плавкая вставка, рассчитанная на ток 10 А. На задней стенке размещены выходы для подсоединения низкочастотного динамика и антенны.

Технические параметры головного устройства MVH-150UB:

  • напряжение питания — 14,4 В;
  • ширина корпуса — 188 мм;
  • высота — 50 мм;
  • монтажная глубина — 165 мм;
  • вес — 700 г;

В магнитоле используется 4-канальный усилитель суммарной мощностью 200 Вт. При коммутации сабвуфера тыловые выходы объединяются в общую магистраль мощностью 70 Вт. Конструкция усилителя допускает применение громкоговорителей с сопротивлением катушек 2-4 Ом. Для приема сигналов радиостанций используется цифровой тюнер, рассчитанный на 3 диапазона частот. В магнитоле установлен блок памяти частот радиостанций, рассчитанный на сохранение 30 значений.

Как установить и подключить

Установка магнитолы Pioneer MVH-150UB производится в штатное гнездо, выполненное в панели приборов или центральной консоли автомобилей. Перед началом монтажа требуется демонтировать штатную заглушку или заводское головное устройство. Для крепления изделия применяется металлическая шахта с треугольными язычками, которые удерживают элемент внутри пластикового элемента интерьера.

Подключение магнитолы осуществляется через 16-контактный разъем на тыловой части корпуса. Для обеспечения совместимости с бортовой сетью автомобилей, оборудованной штекерами стандарта ISO, используются переходные элементы. В распиновку колодки входят контакты динамиков и кабели коммутации к бортовой сети.

Шнур с изоляцией черного цвета подсоединяется к кузову автомобиля, а элементы с защитой красного и желтого цветов выводятся к положительной клемме батареи.

Рекомендуется подсоединять красный шнур через замок зажигания, что обеспечивает снижение нагрузки на батарею при выключенном двигателе. Желтый кабель предназначен для поддержания работоспособности блока памяти, в котором хранятся настройки оборудования и частоты радиостанций.

Как включить и выключить магнитолу

Перед включением автомагнитолы Pioneer MVH-150 требуется обеспечить подачу питания, процедура зависит от способа коммутации оборудования. При подключении напрямую к батарее пользователю требуется нажать на кнопку Src-Off, после чего выбрать желаемый режим работы. При коммутации через замок зажигания или отдельную клавишу понадобится повернуть ключ или перевести тумблер в требуемое положение.

При изъятии ключа из замка зажигания активируется таймер, отключающий питание через 3 минуты простоя. Если пользователь хочет выключить магнитолу Пионер MVH-150UB принудительно, то потребуется предварительно настроить оборудование. Приложенный мануал на русском языке не содержит информации по программированию функции отключения, при этом в литературе на английском языке процедура описана.

Инструкция по настройке кнопки отключения:

  1. Зайти в меню настройки и выбрать раздел System, в котором понадобится отключить параметр энергосбережения PW Save.
  2. Нажать на кнопку Src-Off, оборудование выключится, но остается действующей подсветка клавиш и часы на дисплее.
  3. Воздействовать на клавишу Display для отключения индикаторов.
  4. Повторные отключения выполняются нажатием на кнопку Src-Off. Если пользователь отсоединит батарею от бортовой сети автомобиля, то настройка выполняется заново.

Как работает бюджетная магнитола Пионер MVH 150UB с возможностью подключения USB-накопителей и сохранением радиостанций в памяти. Все плюсы, минусы и иные особенности данной модели.

Как настроить

Перед началом эксплуатации настраиваются базовые параметры оборудования — язык меню, значение часов и шаг сетки ультракоротковолнового тюнера. Руководство к 150UB рекомендует сохранять базовый шаг 50 кГц, позволяющий сохранять в памяти корректное значение частоты радиостанции.

Настройка магнитолы выполняется через меню, вызываемое нажатием на поворотный регулятор громкости. Меню позволяет отрегулировать параметры работы встроенного тюнера и управлять режимом приема дорожных сообщений.

При поступлении информации происходит автоматическая приостановка трансляции радиостанции, сообщение передается голосом и дублируется текстом на дисплее.

Регулировка оборудования под колонки включает в себя:

  • баланс между фронтальными и тыловыми колонками;
  • соотношение громкости между динамиками левого и правого бортов;
  • настройку встроенного эквалайзера или создание собственной кривой;
  • корректировку тонкомпенсации (выравнивание частот на низкой громкости);
  • включение дополнительного усиления низких частот.

Оборудование оснащено функцией фильтрации высоких частот, позволяющей улучшить звучание. Пользователь выбирает частоту среза из ряда доступных значений. Дополнительный режим SLA предназначен для регулировки уровня громкости для различных источников, позволяя избежать скачка при переключении трансляции с радиоприемника на встроенный проигрыватель файлов. При использовании сабвуфера требуется установить частоту среза, позволяющую транслировать через динамик только низкие частоты.

Pioneer mvh 150ub схема подключения

Coalition Journal 2018






Распиновка разъема магнитолы Pioneer, 2 DIN 1 DIN схемы
Инструкция по подключению магнитолы Пионер
Распиновка разъемов автомагнитол
Радиосхемы Схемы электрические принципиальные
Схема подключения и настройка магнитолы Pioneer
Схема подключения магнитолы Пионер (Pioneer) в машине и как настроить чтобы хорошо играла
Как подключить магнитолу Pioneer по схеме и цветам проводов
Подробная инструкция и схема подключения автомагнитолы Pioneer
Инструкция и схема подключения магнитолы Пионер MVH-150UB (Pioneer) на русском языке
Peoneer — распиновка автомагнитол

Инструкция по самостоятельному подключения магнитолы Pioneer по схеме и цветам проводов. Самые распространенные неисправности в ходе установки и работы устройства. Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным. Содержание статьи: 1 Демонтаж старой автомагнитолы. 2 Как установить магнитолу Pioneer.
Компания Pioneer выпускает автомобильные проигрыватели и акустику различных ценовых категорий. Изделия предназначены для дополнительного оснащения транспортных средств. Прилагаемая в инструкции по эксплуатации схема подключения магнитолы Пионер позволяет подсоединить и настроить оборудование самостоятельно. Как установить и снять. Установка магнитолы Pioneer выполняется отверстие прямоугольной конфигурации, выполненное в панели приборов или центральной консоли. Для удержания корпуса применяется металлическая шахта, которая установлена в окне и закреплена отгибающимися усиками треугольной конфи.
Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол Peoneer. In Распиновка разъемов автомагнитол. Разъём магнитолы PIONEER. PIONEER KE- 92 ZBM (BMW C Business RDS) Разъём магнитолы PIONEER. PIONEER CDX-MT NAKAMICHI CX-CSA Разъём магнитолы PIONEER. ]PIONEER KEHQR[ Разъём магнитолы PIONEER. PIONEER KEHQR Разъём магнитолы PIONEER. PIONEER KEH Разъём магнитолы PIONEER. PIONEER KE PIONEER KE Разъём магнитолы PIONEER. PIONEER KESDK Разъём магнитолы PIONEER. PIONEER KEH PIONEER KEH Разъём магнитолы PIONEER.
На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях. Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer. Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета.
Распиновка магнитолы, произведенной фирмой Пионер — информация, которая должна быть у каждого автомобилиста, хоть как-то интересуещегося автомузыкой, потому что Пионер — самая популярная марка автомагнитол в нашей стране. Схемы распиновок, конечно, всегда прилагаются к инструкции автомагнитолы, но и б/у магнитол продается и покупается невероятно большое количество и инструкция к ним зачастую предыдущим владельцем не прилагается. Магнитолы Пионер — весьма функциональны, подстать аудиосистемам самых современных автомобилей. Всех моделей охватить не удалось, но все основные виды штекеров и фишек рассмотрены.
Распиновка разъемов для колонок. Принципиальная электрическая схема подключения магнитолы Пионер. При отсутствии возможности применения ISO-разъема придется использовать более сложный способ подключения Видео: наглядная инструкция по настройке магнитолы Пионер. Как правильно проверить датчик массового расхода воздуха: восстановление и замена ДМРВ.
Peoneer — распиновка автомагнитол. Разъемы Автомагнитол Peoneer. Pioneer KE- 92 ZBM (BMW C Business RDS). Pioneer CDX-MT Nakamichi CX-CSA. Pioneer KE Pioneer KE Pioneer KEH Pioneer KEH
Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Но, далеко не все могут самостоятельно подключить.
процессор есть, и покупать магнитолу со встроенным процем было бессмысленно. Поэтому пообщавшись с AnatolyTurlov, было решено купить Pioneer MVHUI.
Рабочая схема подключения автомобильной магнитолы Пионер. Инструкция по эксплуатации и настройке головного устройства Pioneer на русском языке с распиновкой разъема по цветам. Как правильно отключить провода проигрывателя и выключить, а потом снять переднюю панель. Рекомендации по выбору акустики, чтобы хорошо играла музыка в машине. Почему не могу ввести время на магнитофоне. Схема подключения магнитолы Пионер (Pioneer) в машине и как настроить чтобы хорошо играла.
ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам. При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов.
Подключение магнитолы Pioneer — Автозвук — Статьи. Какие бывают исо-разъемы автомагнитол. Способы подключения автомагнитолы. Как подключить автомагнитолу Pioneer Пионер. Разберемся, как подключить усилитель к автомагнитоле. Непосредственное подключение. Как к автомагнитоле подключить usb. Следует знать, что все ISO-разъемы, а также распиновка проводов по цветам являются стандартными, поэтому допустить ошибку крайне сложно. Понятно, что не составит никакого труда взять разъем и соединить его с ответной частью. Но, как мы уже говорили, довольно часто прибегают к более трудоемкой процедуре, как ручное соединение проводки.
Инструкция по подключению магнитолы Пионер. Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Схема фишки магнитолы. Важно после соединения тщательно изолировать провода, чтобы не случилось поломок из-за замыкания. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы. Шнур с изоляцией черного цвета подсоединяется к кузову автомобиля, а элементы с защитой красного и желтого цветов выводятся к положительной клемме батареи.
Настройка магнитолы Pioneer MVH серии UB и других моделей магнитолы Пионер имеет сходные принципы, возможны отличия по количеству выбираемых пунктов настройки. Схема фишки магнитолы. Важно после соединения тщательно изолировать провода, чтобы не случилось поломок из-за замыкания. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы. Такая система называется распиновкой разъемов автомагнитол.
Автомагнитола Пионер – подсоединение к автомобильной системе магнитолы не такое и сложное, как кажется на первый взгляд, рекомендации статьи помогут разобраться во всех нюансах. Распиновка разъемов автомагнитол pioneer. Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой.

Автомагнитола pioneer mvh 150 ub: обзор и установка

Для начала приятные новости — машина заводится без перебоев и работает стабильно. После снятия/чистки бака, поставленный бошевский насос от десятки работает без перебоев и сеточку мы поставили на место (Валялась на дне бака). После снятия бака потёк топливопровод на подачу. Вместо куска трубки пришлось поставить резиновый шланг на хомутах. Французский шланг, масло-бензостойкий, прошитый. Рассчитан на 16 атмосфер.

Вчерашний вечер был продуктивным, вместо обычных жёлтых габаритов я поставил светодиодные аналоги из китая, обошлись в 6 евро. Подключение элементарно, но если что — пишите. Сфотографирую и объясню.

От старого владельца была магнитола с CD-чейнджером, эдакая элитная магнитола Pioneer из 90-х. Меня она не устраивала отсутствием USB/Aux, поэтому поставил свою. Pioneer MVH-150UBG. Хорошая вещь, читает любые флешки, AUX, 4 канала по 50W. Выход для питания усилка, у аккордоводов туда подключается выдвижная антенна. Всем советую. У меня кусок хвоста проводов от магнитолы был отхвачен кусачками и прикручен на клеммные блоки, пришлось вызванивать провода и искать колонки батарейкой. Есть хороший способ — берёте 2 провода и батарейку типа КРОНА. Прикладываете один провод к минусу, вторым чиркаете о плюс. Если провода ведут к одной колонке, диффузор придёт в движение и вы услышите щелчки. Опять же, я не уверен, что провода из хвоста родные. Прикладываю фотографию, на ней я расписал цвета от магнитолы (если кому нужно), какого цвета провода идут из авто и за что они отвечают.

На неделе займусь шпаклёвкой порогов, привинчу обратно передний подкрылок… в планах регулировка клапанов и ремонт задних суппортов. Надо успеть до холодов. В последнюю неделю времени на кузовную работу не было. Не терпится доделать всё и повесить пороги. Также у меня регулируемая рулевая колонка (вверх-вниз) и присутствует люфт. Надо разобрать, посмотреть. Если у кого есть записи с разбором рулевой колонки на примете — кидайте в комменты.

Фирма Pioneer предлагает владельцам транспортных средств несколько десятков моделей звуковых устройств. Чтобы оптимизировать работу выбранного прибора и адаптировать его к тому или иному автомобилю, необходимо знать схему подключения магнитолы Пионер MVH-150UB.

Функции и технические характеристики

Прежде чем подключать и настраивать Pioneer MVH-150UB, необходимо изучить функции и технические характеристики этой магнитолы.

Среди основных функций выделяют следующие:

  • регулировка баланса левого и правого динамика;
  • самостоятельное изменение параметров эквалайзера;
  • отключение или установка режимов компенсации тона;
  • изменение значения частотного среза;
  • усиление нижних частот;
  • индивидуальная громкость для каждого источника сигнала.

Перед покупкой магнитолы обязательно нужно изучить ее характеристики. С их помощью можно будет определить качество устройства и эффективность его работы.

  • габариты корпуса — 188x165x50 мм;
  • вес — 0,7 кг;
  • рабочее напряжение — 14,4 В;
  • диапазон частот FM-тюнера — от 87,5 до 108 МГц;
  • диапазон частот MW-тюнера — от 531 до 1602 кГц;
  • диапазон частот LW-тюнера — от 153 до 281 кГц;
  • максимальный ток — 1 А.

Читать дальше: Панель приборов солярис 2013

Сообщений 13

1 Тема от Kostassssss1408 2014-08-09 20:00:43

Тема: Выдержит ли магнитола Pioneer MVH 150 ub 4х канальный усилитель

Имеется Pioneer MVH 150 ub В ней,2 канала на выход вроде саба(я в этом нуб) Ну так вот,в планах ставить 4 канальный усилитель. Магнитолка при этом выдержит? Каналов(2 тюльпана там) хватит?

2 Ответ от iliaBkmz 2014-08-10 01:15:19

Re: Выдержит ли магнитола Pioneer MVH 150 ub 4х канальный усилитель

Давайте по порядку: Там все-таки два тюльпана или два канала?

Для какой цели нужен 4-канальный усилитель?

3 Ответ от kapelkaK 2014-08-10 09:02:56

Re: Выдержит ли магнитола Pioneer MVH 150 ub 4х канальный усилитель

Kostassssss1408, на вашей магнитоле два тюльпана-выход тылового канала или выход сабвуфера.

4 Ответ от iliaBkmz 2014-08-10 10:16:59

Re: Выдержит ли магнитола Pioneer MVH 150 ub 4х канальный усилитель

два тюльпана-выход тылового канала или выход сабвуфера.

5 Ответ от Kostassssss1408 2014-08-10 19:19:46 (2014-08-10 19:21:14 отредактировано Kostassssss1408)

Re: Выдержит ли магнитола Pioneer MVH 150 ub 4х канальный усилитель

два тюльпана-выход тылового канала или выход сабвуфера.

Хочется подключить к усилителю фронт и тыл.Больше ничего. Или фронт+саб Но перед этим и спрашиваю вас

Как настроить магнитолу pioneer mvh 150ub

Функции и технические характеристики

Прежде чем подключать и настраивать Pioneer MVH-150UB, необходимо изучить функции и технические характеристики этой магнитолы.

Среди основных функций выделяют следующие:

  • регулировка баланса левого и правого динамика;
  • самостоятельное изменение параметров эквалайзера;
  • отключение или установка режимов компенсации тона;
  • изменение значения частотного среза;
  • усиление нижних частот;
  • индивидуальная громкость для каждого источника сигнала.

Перед покупкой магнитолы обязательно нужно изучить ее характеристики. С их помощью можно будет определить качество устройства и эффективность его работы.

  • габариты корпуса — 188x165x50 мм;
  • вес — 0,7 кг;
  • рабочее напряжение — 14,4 В;
  • диапазон частот FM-тюнера — от 87,5 до 108 МГц;
  • диапазон частот MW-тюнера — от 531 до 1602 кГц;
  • диапазон частот LW-тюнера — от 153 до 281 кГц;
  • максимальный ток — 1 А.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция для 150UB включает в себя несколько главных пунктов, которые нужно рассмотреть в первую очередь. При покупке любой модели магнитолы Пионер нужно проверить наличие руководства на русском языке. В противном случае могут возникнуть проблемы с переводом некоторых слов, что не позволит полностью изучить инструкцию по применению.

Как включить и выключить магнитолу

Существует 2 способа включения магнитолы Pioneer MVH-150UB. Выбор одного из них зависит от способа подключения устройства к источнику питания.

  1. Напрямую к батарее. В этом случае владелец автомобиля должен нажать клавишу Src-off. После этого останется только выбрать наиболее подходящий режим работы из нескольких стандартных вариантов.
  2. Через замок зажигания. Такой способ включения требует поворота ключа и перевода тумблера в нужное положение, соответствующее желаемому режиму работы.

Перед тем как выключить магнитолу, необходимо настроить соответствующую клавишу. Для этого нужно выполнить 3 действия.

  1. В меню устройства выбирают пункт System и отключают функцию PW Save.
  2. После этого нажимают кнопку Src-off.
  3. Зажимают клавишу Display и ожидают отключения индикаторов.

Все перечисленные действия нужно делать при первой настройке магнитолы или после отключения устройства от источника питания. Второе и все последующие выключения выполняют при помощи кнопки Src-off.

Как настроить

Настройка магнитолы Pioneer MVH предусматривает выбор основных параметров (язык, время, шаг сетки). Для этого 2 раза нажимают клавишу громкости и вызывают меню устройства, а затем устанавливают нужные значения. После этого начинают регулировку оборудования под колонки. Делают это так:

  1. Регулируют баланс между задними и передними колонками.
  2. Выбирают соотношение громкости.
  3. Настраивают эквалайзер или выбирают один из предложенных вариантов.
  4. Меняют тонкомпенсацию.
  5. Включают усиление низких частот.

Автомагнитола Pioneer MVH считается одним из самых универсальных устройств. Ее можно устанавливать на автомобили различных марок и настраивать согласно своим потребностям. При правильном монтаже и эксплуатации прибор будет долго и качественно работать.

Схема подключения и настройка магнитолы Pioneer MVH-150UB

Фирма Pioneer предлагает владельцам транспортных средств несколько десятков моделей звуковых устройств. Чтобы оптимизировать работу выбранного прибора и адаптировать его к тому или иному автомобилю, необходимо знать схему подключения магнитолы Пионер MVH-150UB.

Сабвуфер

Как настроить магнитолу Пионер под сабвуфер? Настройка параметров производится по следующей схеме:

  • Входим в раздел меню «Эквалайзер» и выбираем пункт «Пользовательские установки», все параметры которого приводим к нулю.
  • Далее выбираем «Микшер», «Баланс» и проверяем подключение и звучание штатных динамиков в автомашине. Включаем каждый из 4 динамиков поочередно и слушаем их звучание.
  • Затем выставляем значения срезов для динамиков и сабвуфера. Для фронтальных динамиков это 12 дБ на частоте 50 Гц. Для тыловых также 12 дБ при частоте 63 Гц.
  • В разделе «Положение прослушивания», выбираем «Кресло водителя».
  • В пункте меню «Уровень АС» для ближе расположенных левых динамиков, выставляем значение в 1-2 Дб. Чуть большее значение для динамиков правой части салона авто.
  • Включаем автомагнитолу и по своему усмотрению регулируем баланс звука между фронтальным и тыловым звуковым оборудованием.
  • После нахождения оптимального уровня звучания переходим в раздел «Сабвуфер» и меняем временные корректировки на постоянное значения сабвуфера.

Ремонт магнитолы

При первом включении изделия или в процессе его эксплуатации могут возникнуть неисправности. В инструкции в разделе «Дополнительная информация» есть таблица устранения неисправностей. Она содержит графы «Признак», «Причины» и «Действия». Пользователь может воспользоваться приведенными рекомендациями для самостоятельного устранения дефекта. Возникновение некоторых из них сопровождается сообщением на экране дисплея. Например, возможно появление индикации: NO TITE, ERROR-19, ERROR-23, AMP ERROR, STOP.

При невозможности самостоятельного исправления неисправности необходимо запомнить текст сообщения об ошибке, который при обращении в сервисный центр Pioneer надо сообщить его представителям.

Автомагнитола pioneer mhv 150 ub обзор

Пионер автомагнитола инструкция

Передняя панель – съемная. За ней ничего нет. На самой панели располагаются:

  • элементы управления в виде кнопок регулятора громкости;
  • монохромный дисплей;
  • USB-разъем, который находится под заглушкой;
  • разъем для подключения внешнего аудиоустройства.

Примечание. Подсветка кнопок – красная, а дисплея и USB-разъема – белая.

Работа радио

Распиновка автомагнитолы pioneer

Читать дальше: Какой стартер поставить на мтз 80

Есть три диапазона FM частот и один диапазон частот AM. На каждый из диапазонов можно записать до 6 радиостанций в память. Радио поддерживает поиск станций по жанрам. Они переключаются кнопками предустановки:

  • DISP меняет информацию, которая будет отображаться на дисплее.
  • Поиск радиостанций происходит при помощи кнопок ВЛЕВО и ВПРАВО, как в пошаговом режиме, так и в режиме сканирования.

Руководство по эксплуатации автомагнитолы pioneer

Если зайти в функциональное меню настроек радио автомагнитолы пионер, то здесь можно увидеть возможность запоминания радиостанций, которые имеют наиболее мощный сигнал. В радио есть такие основные функции:

  • возможность принимать только региональные радиостанции;
  • возможность принимать только местные радиостанции;
  • прием дорожных сводок;
  • функция альтернативного поиска частоты;
  • функция приема новостей.

Также есть возможность переключения между ручным и автоматическим поиском.

Работа проигрывателя на примере флэшки

Воспроизведение начинается с того же момента, на котором оно было прервано. Здесь есть файл-менеджер, отображающий структуру папок и файлов. Выполнение различных операций происходит при помощи кнопок:

  • DISP опять же меняет информацию, отображающуюся на дисплее.
  • Переключение между треками происходит при помощи стрелок ВЛЕВО и ВПРАВО. Их удержание активирует перемотку.
  • Стрелки вверх и вниз (находятся над кнопками 1 и 2 соответственно) позволяют переключаться между соседними папками.
  • Кнопка 3 активирует функцию, которая улучшает воспроизведение плохо сжатых файлов.
  • Кнопка 4 выступает в роли паузы.
  • Кнопка 5 позволяет включать или выключать воспроизведение композиций вразброс.
  • Кнопка 6 настраивает режим повторения.

Задняя панель

Штекер автомагнитолы пионер

На задней панели располагается разъем для подключения кабеля питания, съемный предохранитель на 10 А, гнездо для подключения радио антенны, четыре линейных выхода, разъем для подключения проводного пульта. В комплекте помимо стандартной однодиновой шахты и декоративной рамки есть еще и футляр для хранения съемной панели, инструкция на нескольких языках, кабель питания со стандартным ИСО разъемом и демонтажные ключи.

Читать дальше: Прицепы для легковых автомобилей трейлер

Как установить и подключить

Установка магнитолы Pioneer MVH-150UB производится в штатное гнездо, выполненное в панели приборов или центральной консоли автомобилей. Перед началом монтажа требуется демонтировать штатную заглушку или заводское головное устройство. Для крепления изделия применяется металлическая шахта с треугольными язычками, которые удерживают элемент внутри пластикового элемента интерьера.

Читать дальше: Можно ли управлять автомобилем по доверенности

Подключение магнитолы осуществляется через 16-контактный разъем на тыловой части корпуса. Для обеспечения совместимости с бортовой сетью автомобилей, оборудованной штекерами стандарта ISO, используются переходные элементы. В распиновку колодки входят контакты динамиков и кабели коммутации к бортовой сети.

Шнур с изоляцией черного цвета подсоединяется к кузову автомобиля, а элементы с защитой красного и желтого цветов выводятся к положительной клемме батареи.

Рекомендуется подсоединять красный шнур через замок зажигания, что обеспечивает снижение нагрузки на батарею при выключенном двигателе. Желтый кабель предназначен для поддержания работоспособности блока памяти, в котором хранятся настройки оборудования и частоты радиостанций.

Технические характеристики

Источником питания магнитолы Pioneer MVH-150UB служит аккумуляторная батарея автомобиля (АКБ). Изделие сохраняет свою работоспособность при изменении питающего напряжения в диапазоне от 10,8 до 15,1 В. Максимальный потребляемый ток составляет 10,0 А. Заземляется отрицательный полюс АКБ. Масса магнитолы составляет 0,7 кг.

4-х канальный усилитель обеспечивает номинальную выходную мощность 22 Вт на каждый канал при сопротивлении нагрузки (динамиков акустической системы) 4 Ом. Максимальная мощность — 50х4 Вт. Диапазон воспроизводимых частот составляет от 50 Гц до 15000 Гц. Для создания необходимого тембра в схеме автомагнитолы Pioneer MVH-150UB применен 5-ти полосный графический эквалайзер с ручной регулировкой.

Как настроить

Перед началом эксплуатации настраиваются базовые параметры оборудования — язык меню, значение часов и шаг сетки ультракоротковолнового тюнера. Руководство к 150UB рекомендует сохранять базовый шаг 50 кГц, позволяющий сохранять в памяти корректное значение частоты радиостанции.

Настройка магнитолы выполняется через меню, вызываемое нажатием на поворотный регулятор громкости. Меню позволяет отрегулировать параметры работы встроенного тюнера и управлять режимом приема дорожных сообщений.

При поступлении информации происходит автоматическая приостановка трансляции радиостанции, сообщение передается голосом и дублируется текстом на дисплее.

Регулировка оборудования под колонки включает в себя:

  • баланс между фронтальными и тыловыми колонками;
  • соотношение громкости между динамиками левого и правого бортов;
  • настройку встроенного эквалайзера или создание собственной кривой;
  • корректировку тонкомпенсации (выравнивание частот на низкой громкости);
  • включение дополнительного усиления низких частот.

Читать дальше: Сайты запчастей для авто

Оборудование оснащено функцией фильтрации высоких частот, позволяющей улучшить звучание. Пользователь выбирает частоту среза из ряда доступных значений. Дополнительный режим SLA предназначен для регулировки уровня громкости для различных источников, позволяя избежать скачка при переключении трансляции с радиоприемника на встроенный проигрыватель файлов. При использовании сабвуфера требуется установить частоту среза, позволяющую транслировать через динамик только низкие частоты.

Тут помещена инструкция автомагнитолы Pioneer MVH-150UB. Это руководство по применению можно бесплатно скачать и применять. Для того, чтобы открыть файл инструкции, подойдет программа Adobe Reader, ссылка на которую находиться ниже, на этой странице. Документ, предложенный производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение увеличит срок ее работы.

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe , а DjVu с сайта DjVu

Смотрите также другие инструкции раздела Автомагнитолы:

Смотрите также другие инструкции раздела Pioneer:

Как подключить самому автомагнитолу пионер avic drv220

Фуф, вот наконец и собрался описать, установленный уже очень давно блок навигации для своего 2DIN Pioneer. Сразу замечу, что это оригинальный блок, и в нем по умолчанию стоят родные Pioneer карты и я вам скажу, что это мягко сказать, ну очень ужасные карты, там не то, что моего родного города толком нет, а даже и миллионники очень ужасны. Поэтому навигацию нужно немножечко обдурить, подсунуть кое какие файлы на флешке, ну и по колдовать с софтом, смотря, что хотите из него выжать, а выжать можно многое при желании. В итоге у меня получилось сделать пару навигационных систем, в том числе так нужный в моем регионе Navitel, поставить кое какие игры, калькулятор, календарь, тотал командер, всеядный плеер для просмотра фильмов с флешки и запустить кучу скинов. Можно сделать еще кучу всего, но все времени нет на это дело. Сам блок установил в бардачке (это еще придумал раньше меня делать Demian444 , он себе такой блок чуть раньше купил и мне нашел такой же, за что ему спасибо. Потому, что только с бардачка, его можно быстро снять, или флешку заменить, причем его там не видно и глаза он не кому не мозолит. GPS антенну прилепил на панели в дальнем левом углу. Ниже собственно видео и фото, что из этого вышло…

P.S. После размещения данного видео, на меня наехали правообладатели данной песни, что звучала на магнитоле. Пришлось резко затереть звук и наложить первый попавшийся. Оболдел если честно, в первые такое со мной) Вот текст с Ютюба)

Обзор модернизированного блока GPS Pioneer AVIC F220
В вашем видео есть музыкальная композиция, права на которую принадлежат другому лицу.

Чтобы послушать похожую композицию, выберите видео в списке справа. Видео будет воспроизводиться с того фрагмента, в котором присутствует спорный контент.

Ваше видео заблокировано в некоторых странах.

«Inna-More Than Friends (feat. Daddy Yankee)», Звукозапись правообладатель: 0:01
WMG
OmniaMedia
Made in Etaly
e-Muzyka
Blanco y Negro (Base79)
EMI
Believe
Подробнее о том, что будет с вашим видео, если на него заявлены права, нажмите здесь.

Собственно после установки Pioneer p6300bt, одной из плюшек, которую хотелось бы добавить — это навигационная система.
Штатный саб уже подключен и функционирует.

Заводом предусмотрено подключение внешнего блока навигации Pioneer AVIC F220, соединение с магнитолой происходит по RGB кабелю: передается картинка и сигналы управления с сенсора магнитолы.
Изначально я нацелился на китайские варианты, но стоимость их от 100$ на WinCE и 200$ на андроиде. Их стоимость меня конечно смутила. Но на просторах интернета я наше информацию, что можно сломать прошивку F220 и поставить туда все, что угодно. В базе стоит WinCE и Igo, карты РБ которых очень слабенькие, можно сказать нету. А если сломать, то можно поставить Навител.
Имею опыт изменения ПО на Pioneer AVIC F900BT.
И я начал искать данный блок в продаже.
Также забыл сказать о особенностях подключения подобных устройств: они обязательно должны поддерживать разрешение экрана, которое выдает ваша голова: Pioneer, JVC, Alpine или заводские, иначе вы получите черную картинку, что и было к слову у продавца, у которого я купил его.
Нашел я блок за 50$. Меня эта цена устроила. Полный комплект:
— сам блок
— SD карточка
— RGB кабель
— GPS антенна
Также очень важные вещи при покупке любого бу устройства для меня:
— коробка
— документы
— чеки о покупке

Одно насчет чего умолчал покупатель это о шнуре питания, ну да ладно может найдем отдельно и сделаем все по феншую, сейчас будет ниже на фото.
Да вы скажете у андроида больше возможностей: просмотр музыки, телефон, вайфай, блюпуп и т.д. Но все что мне нужно уже есть у меня, что-то совсем не нужно, дело было только за навигацией. Ну и цена! Да и вообще люблю заводские вещи, что от ауди, то и от pioneer.

Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Но, далеко не все могут самостоятельно подключить магнитофон к системе автомобиля. А в сервис обращаться дороговато.

Процедура эта не сложная, если человек уже имел дело с подобным подсоединением. А что же делать новичкам? Посмотреть видео в интернете, фото инструкции (профессионалы выкладывают очень понятные фото), спросить совета у знающих водителей. Если есть желание — проблема не проблема! В этой статье вы найдете подробную инструкцию и ответы на многие вопросы. Описанная схема подключения магнитолы Пионер здесь тоже есть.

Подготавливаясь к работе, следует учесть некоторые элементарные правила. Важно получить качественный результат, чтобы во время долгой стоянки конструкция, которая подсоединена не профессионалом, «не съедала» заряд аккумулятора. И имелась бы возможность пользоваться ею даже если выключено зажигание.

Описание автомагнитолы Pioneer

Современные магнитофоны Pioneer пришли к нам еще из прошлого века. Постоянно совершенствуясь, эта техника соответствует требованиям форматов наших дней. Умеет читать информацию с карт памяти, телефонов USB и т. д.

Магнитола Пионер

Популярность устройства не теряется, а наоборот, набирает силу. Так как качество отличное, и не сложная самостоятельная установка. Надежность, долговечность и прекрасный звуковой уровень продолжает радовать ценителей звука.

Маркировка проводов

Чтобы осуществить грамотное подсоединение проводов в магнитоле Пионер, сначала разберитесь в особенностях маркировки. В комплект к технике входят разъемы для соединения, состоящие из двух контактов. В каждом по 8 проводков. При помощи одного разъема подсоединяется силовая цепь. Второй нужен на акустику.

Провода автомагнитолы

Подключается Pioneer двумя методами. Нужно приобрести специальный соединительный переходник. Некоторые поступают так: от проводков отсоединяют разъемы и присоединяют их методом скручивания.

Чтобы подключить автомагнитолу Pioneer используется стандартная схема. Она подходит и для других моделей техники. В конструкции есть разноцветные проводки. Подключение магнитолы Пионер по цветам очень важно. Так как они не просто окрашены, а каждый цвет что-то означает. И, важно исключить любую ошибку в этом деле.

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется внимательно изучить фото схемы, где показана роль каждого проводка.

Предназначение и соединение проводков

  1. Широкий желтый необходим для аккумуляторной батареи. Обязательно подводить его надо через предохранитель.
  2. К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Это нужно для функционирования звуковой системы, когда зажигание включено. Нельзя соединять желтый и красный друг с другом. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.
  3. Широкий черный проводок является минусовым. Его крепят к автомобильному корпусу.
  4. Бело-синие проводки контролируют работу сабвуфера, усилителя и антенны.
  5. Серые подключают к переднему правому динамику (к клемме с плюсом). Такой же проводок, имеющий черную полосу соединяют с этой же колонкой, но с клеммой минусовой.
  6. Белый цвет идет на левую переднюю колонку, к плюсовой клемме. Белый проводок с черной полоской нужен для минуса на эту же колонку.
  7. Зеленый подводят к плюсу на заднем динамике слева. А зеленый с черной полоской к минусу клеммы.
  8. Фиолетовый проводок предназначен для заднего правого динамика (его плюсу). А с полосой к минусу.

Существуют фото, где отдельно зафиксированы схемы по передней и задней колонкам. Для новичков это более понятные фото.

Схема подключения магнитолы

Непосредственное подключение

Итак, если грамотно разобраться с разъемами и проводками, ошибку допустить будет сложно. Здесь должно быть все ясно: берешь разъем и соединяешь его с «ответкой». Но люди любят сложности и выбирают трудоемкую процедуру. Отсоединяют проводки от разъемных штекеров и присоединяют, руководствуясь функционалом проводков.

Схема фишки магнитолы

Важно после соединения тщательно изолировать провода, чтобы не случилось поломок из-за замыкания. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы.

Во всех салонах на консолях либо на панелях приборов существуют места для монтирования магнитолы. В некоторых авто такие места спрятаны под панелью декоративной. И, прежде чем приступить к установке автомагнитолы, панель следует снять, открутив ее отверткой.

Получится отсек. Из него надо вытащить ответные проводки, которые необходимы, чтобы подсоединить к системе автомагнитолу Pioneer. После этого присоединяйте проводки либо разъемы, как показано на фото схемы. И только теперь Пионер следует устанавливать в лот, на его посадочное место.

Видео

Пионер ДЕН MVH-150UB

В основном подключение магнитофона Пионер ДЕН аналогично стандартному алгоритму. MVH-150UB — устройство, приспособленное к любому автомобилю у которого имеется карман для посадки.

В Pioneer ДЕН такие же настройки. Отличие здесь только во внешнем виде — в оттенке подсветки. Увидеть разницу можно на фото. Настройки сохраняются даже в случае отключения батареи. Имеется разъем для подключения обычного телефона или андроида.

Магнитола Пионер 150UB

В комплектации любой автомагнитолы есть инструкция. В ней найдете подробную информацию, фото и схему без ошибочного подключения звуковой системы. И при грамотном подходе подсоединение автомагнитолы без труда осуществляется самостоятельно.

Также в комплекте присутствуют две стальные пластины с проушинами. Это специальные приспособления, дающие возможность изъятия магнитофона из кармана в случае необходимости. Пластины монтируются к боковым сторонам магнитофона. Проушины загибаются отверткой, и панель закрывается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector