0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель жрет масло, но не дымит

Двигатель жрет масло, но не дымит

Как бы далеко ни зашел прогресс, современным ученым не удалось создать двигатель внутреннего сгорания, способного работать без качественного моторного масла. Для определения минимального объема при нормальном функционировании используют щуп.

Используя щуп, можно получить показания, необходимые для расчета фактического объема моторного масла. Во время измерений примите к сведению количество масла, расходуемое автомобилем на каждую тысячу километров езды.

Следует отметить существование как легко устранимых (справиться с ними смогут даже водители-чайники), так и серьезных причин, при которых двигатель подъедает масло. Определить наличие последних можно только с помощью проведения диагностической и последующей ремонтных процедур. Для всех, беспокоящихся о причинах быстрого расхода масла двигателем, имеется ответ.

Распространенные причины перерасхода

Нередко расход масла двигателем в больших количествах происходит из-за следующих неполадок:

  • сальниковые уплотнения, расположенные на распределительном и коленчатом стержнях, могут давать протечку. Такого рода неполадка выдает себя характерными масляными подтеками. Исправить проблему можно путем смены изношенного, испорченного уплотнения;
  • головка блока цилиндров может также скрывать утечку, которая происходит сквозь расположенную на приспособлении прокладку. Обнаруживается изучением степени загрязненности двигателя. Дефект исправляется демонтажем головки блока. При этом состыковывающиеся поверхности должны прилегать правильно. Доработать качественное примыкание плоскостей, можно отшлифовав или отфрезеровав их, заменив прокладки, проверить крепежные болты. Не стоит забывать о важности соблюдения последовательности действий при работе с головкой блока цилиндров;
  • протекающая прокладка в масляном фильтре, еще одна причина перерасхода масла двигателем. Опознается по степени загрязнения корпуса детали. Для исправления изъяна затяните корпус фильтра плотнее. Если эта процедура не помогает — замените прокладку;
  • повреждение или критический износ маслосъемных колец — другие причины перерасхода масла двигателем. На неисправность, в первую очередь, указывают выхлопы голубоватых оттенков в период езды автомобиля и сильной нагрузки на двигатель. Решением проблемы станет замена дефектных деталей, перед которой демонтируется головка двигателя и поршневая группа;
  • закоксованные поршневые кольца могут привести к ненормированному потреблению масла двигателем. Возникает закоксованность при периодическом или постоянном перегревах. Изъян выдает себя сниженным уровнем компрессии и выхлопными газами голубоватого цвета. Устранить неполадку можно с помощью разборки двигателя, с последующим извлечением поршня и заменой комплекта компрессионных колец;
  • разрушающиеся пазы поршня являются еще одной причиной повышенного расхода масла двигателем. Об этой ситуации свидетельствуют признаки аналогичные неисправным поршневым кольцам. Проблема устраняется путем смены испорченной детали;
  • деформированные цилиндры признаны самой серьезной причиной, приводящей к излишнему расходу масла. Искажение проявляется конусо- и овалообразным изменением формы детали, происходящие вследствие ее изнашивания. Диагноз «искаженная форма цилиндров» ставится после проявления неполадок с понижением степени компрессии, изменение традиционного цвета выхлопов на голубой. Для исправления нужно разобрать двигатель и провести замеры каждой детали. Уместным станет их расточка до нормированных форм;
  • средство, с повышенным уровнем вязкости, характеристики которого не соответствуют указанным рекомендациям для двигателя — очередная причина увеличенного расхода. Для устранения неполадки просто промойте двигатель и проведите последующую замену старого масла на новое;
  • подшипники турбокомпрессора могут влиять на дополнительный перерасход. Для исправления проведите замену или ремонт этой автозапчасти;
  • черный цвет выхлопных газов и беспорядочный стук двигателя указывают на догорающее в цилиндрах масло. Неполадка исправляется в один шаг: выставление корректного угла опережения зажигания. Обеспечьте использование топлива, октановое число которого подходит двигателю вашего автомобиля.

Как устранить проблему перерасхода

Чаще всего исправить неполадки, связанные с перерасходом масла двигателем, можно демонтировав или разобрав его полностью.

Полный разбор не всегда является необходимым — порой ремонтники ограничиваются снятием головки. Опытные автомобилисты поговаривают, что использование синтетического горючего вместо минерального вызывает расход машинного масла на угар, его утечку через прокладку. Спешим развеять догадки: это очередная выдумка.

Очевидно, что процесс демонтажа и разборки двигателя для каждого автомобиля происходит в соответствии с индивидуальными указаниями по использованию, поэтому делать его по общей инструкции не стоит. Приняв решение о самостоятельном устранении изъянов, важно обеспечить тщательное изучение предписаний от производящей авто компании. В противном случае — проблема с перерасходом не решится.

Тем, кто хочет устранить утечку своими руками

Ремонтные работы в домашних условиях никогда не обойдутся без следующих инструментов:

  • набора гаечных ключей;
  • комплекта отверток;
  • нового масла;
  • промывочной жидкости;
  • емкости, куда будет сливаться отработанная жидкость;
  • элементов для замены (подбираются соответственно проблеме).

Что делать, если залить масло, отличающееся по классу вязкости

Решение проблемы заключается в смене неподходящего масла на правильное. Важно соблюдать правила безопасности: проводите работу только с остывшим аппаратом, так как средство с высокой температурой грозит ожогами кожных покровов. Устранение проблемы перерасхода требует приобретения масляного фильтра, соответствующего вашему автомобилю. При выполнении ремонтных работ, воспользуйтесь следующим планом действий:

  1. Под сливной крышкой мотора разместите емкость, для использованного машинного масла.
  2. Теперь, предварительно открутив затычку, слейте всю жидкость. В течение получаса двигатель освободится.
  3. Закройте отверстие, после этого влейте промывочный материал.
  4. Заведите двигатель. Позвольте ему работать некоторое время или преодолейте пару десятков километров.
  5. Самое время освобождать мотор от вещества для промывки: раскрутите пробку в месте слива.
  6. Замените масляный фильтр.
  7. Влейте другое, а главное, подходящее машинное масло.

Если масло протекает через прокладку головки блока цилиндров

Если вы столкнулись с проблемой изношенной прокладки двигателя, то следует знать, что работать с головкой блока рядовому автомобилисту будет трудно. Поэтому сомневающимся в своих знаниях и опыте лучше обратиться в автосервис. Планируете устранять проблему самостоятельно? Запаситесь шлифовальной или фрезеровочной машиной и терпением. И следуйте данному перечню действий:

  1. Осторожно снимаете с блока цилиндров крышку. Убедитесь, что провели операцию без повреждения компонентов мотора.
  2. Обновите прокладку, проверив беспрепятственное, надежное и правильное прилегание состыкованных деталей.

Если износились маслосъемные кольца

Обнаружили утечку в маслосъемных или компрессионных кольцах? Ваш поршень разрушился от долгой службы? В таком случае произведите смену деталей по плану, подходящему для всех трех случаев:

  • слейте машинное масло в отведенную емкость;
  • демонтируйте головку цилиндрового блока;
  • демонтируйте поршневую группу (для этого используйте набор гаечных ключей);
  • отыщите износившиеся кольца, снимите и произведите их замену;
  • если перегреваются поршневые кольца, то вам необходимо извлечь поршень; после этого замените компрессионные кольца;
  • таким же образом следует поступать и с вышедшими из строя пазами поршня: демонтируйте старый поршень и установите новый.

Обязательно уделяйте внимание моторному маслу. Проводите его постоянное обновление, согласно рекомендациям производителя. Автомобилистам, применяющим присадки или замечающим нагар, важно своевременно осуществлять промывку двигателя. В конце концов, не экономьте и используйте только проверенное вещество.

Более подробно о том, как определить причину расхода масла, узнаем из следующего видео:

Тема: Жрет масло, но не дымит. ВКГ или?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 27.07.2017 Возраст 34 Сообщений 18

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Жрет масло, но не дымит. ВКГ или?

    Машина у меня значит Passat b5+ 2002 AWM (американец)
    1.8 турбо и все такое.

    Жрало масло, не было давления масла, движок сопливил почти со всех щелей, мертвая турба и китайская ВКГ.

    Сделал значит я капиталку с расточкой и шлифовкой, замена турбы, прочистка ВКГ и замена с китая на VAG.
    Как итог машина летает как ракета, но масло все же жрет! меньше уже конечно чем до капиталки — гдето 800 на тыщу км, но все равно жрет!
    Не дымит, но выхлоп воняет горелым маслом и труба выхлопная в саже. Интеркулер пустой, масла в нем нет! Катализатор выбит. Давит масло из заливной горловины.
    Проехал после капиталки уже 5000 км — подлил 2 литра (остальные 3 не подливал, так как 2 раза сливал масло при обкатке)

    Сегодня вот доперло до меня что эжекционный насос остался китайский, просто при чисткезамены дохлой вкг он был в отличном состоянии.
    Полез значит сегодня опять — снял я его, начал дуть туда сюда.
    1. Если дуть со стороны коллектора — продувается в блидер.
    2. Если дуть со стороны вакуумника — продувается в оба отверстия, причем дуется почему то лучше в боковой а не в коллектор
    . 3. Насторожило — если заткнуть боковой штуцер (на блидер) и дуть со стороны коллектора — начинает пропускать в сторону вакуумника!
    Как итог через тройник кидает масло в вакуумник и в торцевой канал коллектора.

    Помогите пожалуйста разобраться с жором и с эжекционником.

    Как я понимаю когда турба дует — блидер закрывается и наддув не должен проходить никуда в насосе, но если у меня пропускает, то наддув улетает в торец коллектора назад
    Здравый смысл подсказывает мне что это не влияет на жор масла и сопливение маслозаливной горловины?

    p.s жрет масло одинаково что Titan 5w40 что Motul 10w40 (turbolight)

    Touareg Регистрация 14.06.2014 Возраст 38 Сообщений 2,600

    Спасибо:
    Получено: 87
    Отправлено: 199

    у меня жрет меньше, но старая турба, во-первых какая турба? (народ же неоднократно писал, что новые турбы с люфтами приходят такими, каких нет на старых заводских родных. ) может изначально не айс даже с учетом того, что новая, масло может через нее кидать, по отзывам на масло Shell, они имеет свойство угорать, так что тоже от масла зависит. Ну и щя уже не вспомню, мне попадалась статейка, что даже на исправном движке при гоночном режиме езды все равно подъедает масло. может вообще все это суммируется?

    хм, а грибок точно рабочий?

    вообще после капиталки рекомендуется 8-10 К пробега ездить спокойно, а не кочегарить. идет прикатка.

    Pointer Регистрация 27.07.2017 Возраст 34 Сообщений 18

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    1. Стиль езды пенсионерский.
    5000 км отьездил 60 км в час. Понял что ракета вот недавно по трассе дал газули). Не в вождении дело.
    2. Интеркулер без масла, турба значит не кидает.
    3. Жрало что титан что мотюль, тоже не подходит.
    4. Грибок 100% рабочий, перед установкой я его проверял, он еще и ваговский.

    Основное подозрение на то что эжекционный неплохо так пропускает в сторону вакуумника.
    Только он же там возвращается тогда воздух опять в коллектор. Не пойму есть ли связь тут с жором масла ((((

    Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес воронеж Возраст 33 Сообщений 823

    Спасибо:
    Получено: 39
    Отправлено: 0

    не думал что могли мск слететь

    Pointer Регистрация 27.07.2017 Возраст 34 Сообщений 18

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    разве не должно тогда дыметь?
    p.s. вообще странно, ест под литр, нагар сажа есть, дыма нет.

    как проверить турбу? может она прям сразу в выпуск масло гонит? но с глушака ничего не течет

    Touareg Регистрация 26.08.2013 Адрес Казахстан, город Яблок. был Возраст 42 Сообщений 2,821 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 322
    Отправлено: 665

    рома джалоросов,
    1) Такой стиль в долгосрочной перспективе дает больше нагара (город=пробки+частые малые пробеги). Надо иногда на трассе давать просраться пинка. Примерно, 3 тыс оборотов минут 10-15 держать
    2) Может с горячей части кидать сразу на выход
    3) Попробуй Neste
    4) Это хорошо.

    п.с. Есть тема с вырезанием ЭН. Мне она интересна, по причине поломки корпуса оного напополам, но пока еще очкую делать

    Pointer Регистрация 27.07.2017 Возраст 34 Сообщений 18

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    я читал темы с удалением ЭН.
    в коментариях авторы писали потом, что все вернули назад.

    думаю без эжекционника, будет слишком высоким давление газов в картере

    Touareg Регистрация 26.08.2013 Адрес Казахстан, город Яблок. был Возраст 42 Сообщений 2,821 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 322
    Отправлено: 665

    Тут есть камрады без него катают без проблем. Может проблема возвратившихся в другом?

    п.с. кстати добавь подпись.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 25.02.2015 Адрес Bayern Возраст 35 Сообщений 8,521

    Спасибо:
    Получено: 975
    Отправлено: 752

    Машина у меня значит Passat b5+ 2002 AWM (американец)
    1.8 турбо и все такое.

    Жрало масло, не было давления масла, движок сопливил почти со всех щелей, мертвая турба и китайская ВКГ.

    Сделал значит я капиталку с расточкой и шлифовкой, замена турбы, прочистка ВКГ и замена с китая на VAG.
    Как итог машина летает как ракета, но масло все же жрет! меньше уже конечно чем до капиталки — гдето 800 на тыщу км, но все равно жрет!
    Не дымит, но выхлоп воняет горелым маслом и труба выхлопная в саже. Интеркулер пустой, масла в нем нет! Катализатор выбит. Давит масло из заливной горловины.
    Проехал после капиталки уже 5000 км — подлил 2 литра (остальные 3 не подливал, так как 2 раза сливал масло при обкатке)

    Сегодня вот доперло до меня что эжекционный насос остался китайский, просто при чисткезамены дохлой вкг он был в отличном состоянии.
    Полез значит сегодня опять — снял я его, начал дуть туда сюда.
    1. Если дуть со стороны коллектора — продувается в блидер.
    2. Если дуть со стороны вакуумника — продувается в оба отверстия, причем дуется почему то лучше в боковой а не в коллектор
    . 3. Насторожило — если заткнуть боковой штуцер (на блидер) и дуть со стороны коллектора — начинает пропускать в сторону вакуумника!
    Как итог через тройник кидает масло в вакуумник и в торцевой канал коллектора.

    Помогите пожалуйста разобраться с жором и с эжекционником.

    Как я понимаю когда турба дует — блидер закрывается и наддув не должен проходить никуда в насосе, но если у меня пропускает, то наддув улетает в торец коллектора назад
    Здравый смысл подсказывает мне что это не влияет на жор масла и сопливение маслозаливной горловины?

    p.s жрет масло одинаково что Titan 5w40 что Motul 10w40 (turbolight)

    Жрал, не дымил. Все было в идеале. Замена колец и мск решила дело. Кольца были залёгшие.

    ВАЗ 2107 в выхлоп не дымит, а в сапун прям валит дым и масло жрет, помогите советом

    Audi A6 С4
    Chevrolet Aveo

    26 февраля 2017, 13:03 #1

    Ваз 2107 после морозов начала жрать масло литрами, 1 и 4 цилиндр свечи засерает за 3 4 дня, пошел дым в сапун, в глушитель не дымит, не парит.

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    26 февраля 2017, 14:53 #2

    Прорыв газов в картер,ждет тебя капиталка.(как минимум замена колец)

    Audi A6 С4
    Chevrolet Aveo

    26 февраля 2017, 15:29 #3

    У меня такое впервые, обычно в глушак тоже как паровоз чадит а в этот раз нихрена ток в сапун.

    26 февраля 2017, 16:10 #4

    Вообще не понимаю, как такое возможно. И масло жрет и не дымит. Хотя. Машина с нейтрализатором?

    26 февраля 2017, 16:46 #5

    компрессию для начала замерить, а там уж видно будет к чему готовиться.

    Может просто колпачки маслоотражательные поменять

    26 февраля 2017, 18:17 #6

    Я что спрашивал по наличию нейтрализатора. У меня Приора жрала литр на тысячу и не дымила. Наличие нейтрализатора сказывается, видимо.

    Так и у топикстартера, не представляю, куда иначе может деваться масло без сгорания.

    rinat-q3, 26 февраля 2017, 16:46, #5

    компрессию для начала замерить, а там уж видно будет к чему готовиться. Может просто колпачки маслоотражательные поменять

    Литрами. Многовато для колпачков, имхо.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    26 февраля 2017, 18:33 #7

    масло убивает нейтрализатор и достаточно быстро.

    26 февраля 2017, 18:34 #8

    Flying, 26 февраля 2017, 18:33, #7

    масло убивает нейтрализатор и достаточно быстро.

    Не буду спорить. Наверно. Но это единственное, на мой взгляд, объяснение отсутствия дыма при таком масляном аппетите

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    26 февраля 2017, 19:23 #9

    ну да, так сложно что то утверждать..

    с одной стороны и в камере сгорания сгорало, т.б. если Е3, то смесь изначально обедненная, и нейтрализатор дожигает, да и не так уж много масла что бы сильно дымить очень! соотношение 1:70..

    а двухтактные 1:25

    26 февраля 2017, 20:00 #10

    Flying, 26 февраля 2017, 19:23, #9

    ну да, так сложно что то утверждать.. с одной стороны и в камере сгорания сгорало, т.б. если Е3, то смесь изначально обедненная, и нейтрализатор дожигает, да и не так уж много масла что бы сильно дымить очень! соотношение 1:70.. а двухтактные 1:25

    Современные импортные (б/п, ПЛМ) даже 1:50. Но четверка у меня подъедала масло, литр-полтора между заменами и это было заметно, особенно при холодном запуске. А эти жрут куда больше и не дымят. Удивительно. Сам если не сталкивался, не поверил бы

    Audi A6 С4
    Chevrolet Aveo

    26 февраля 2017, 20:02 #11

    Нет нейтрализатора, обычная карбюрашка. Сам вахере как это может быть. На 1000 км литр смело доливаю

    26 февраля 2017, 20:23 #12

    Бродяга26, 26 февраля 2017, 20:02, #11

    Нет нейтрализатора, обычная карбюрашка. Сам вахере как это может быть. На 1000 км литр смело доливаю

    Течей-то нет? Как-то не представляю такоо угара без дыма. При холодном запуске тоже нет поддымливания? И второе, юбки свечей (резьбовая часть) не в масле?

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    26 февраля 2017, 20:44 #13

    Серега_карел, 26 февраля 2017, 20:00, #10

    Современные импортные (б/п, ПЛМ) даже 1:50. Но четверка у меня подъедала масло, литр-полтора между заменами и это было заметно, особенно при холодном запуске. А эти жрут куда больше и не дымят. Удивительно. Сам не сталкивался, не поверил бы

    а почему ты решил что дымила исключительно из-за масла четверка.

    например плохо сгоревший бензин дымит ни меньше..

    26 февраля 2017, 20:50 #14

    Flying, 26 февраля 2017, 20:44, #13

    а почему ты решил что дымила исключительно из-за масла четверка. например плохо сгоревший бензин дымит ни меньше..

    Голубоватый дымок со своеобразным запахом при нормальных работе двигателя и расходе. Плюс легкое сапунение и снижение уровня масла без следов подтеков. Бензин несгоревший, богатая смесь дают, насколько мне известно, черный дым

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    26 февраля 2017, 20:55 #15

    Бродяга26, 26 февраля 2017, 13:03, #1

    Ваз 2107 после морозов начала жрать масло литрами, 1 и 4 цилиндр свечи засерает за 3 4 дня, пошел дым в сапун, в глушитель не дымит, не парит.

    Может перегрев двс был?

    может еще что было? ты вспомни!

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    26 февраля 2017, 20:57 #16

    И опять же, если сапунит — это только поршневая!

    нужен замер компрессии, а потом можно дальше ^сопли разводить^, ну т.е. гадать

    26 февраля 2017, 20:58 #17

    vadim20, 26 февраля 2017, 20:57, #16

    И опять же, если сапунит — это только поршневая! нужен замер компрессии, а потом можно дальше ^сопли разводить^, ну т.е. гадать

    Это да. Но куда девается сгоревшее масло?

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    26 февраля 2017, 21:05 #18

    тут такое дело, что без разборки сложно определить что из-за чего и насколько!

    например сапунение идет из-за прорыва газов в картер и при этом не обязательно масло по стенками цилиндра попадает в больших количествах в КС.. или же наоборот, идет сильный подсос масла через втулки клапанов и при этом ЦПГ в порядке, а может быть что подсос масла через клапана идет вовсе из-за того что воздушный фильтр забит.

    аможет быть все причины по чуть, а может быть и не по чуть..

    по моему мнению, больше дымит когда через клапаны масло поступает, а не через ЦПГ..

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    26 февраля 2017, 21:18 #19

    В любом случае, нужно начинать с доступной диагностики:

    -снять коллектор и глазками посмотреть на клапана, сразу видно будет на впускных клапанах масло, либо нагар на выпускных.

    -снять клапанную крышку, распредвал и осмотреть маслоотр. колпачки — может слетели.

    Серега_карел, 26 февраля 2017, 20:58, #17

    Это да. Но куда девается сгоревшее масло?

    дымления может и не быть, потому как расход не такой что масло заливает(литр за 1т.км. это достаточно большое время работы двс) к тому же, наличие дыма из выхлопной смотрели видать на холостом ходу, а на таком режиме мало что понятно, а вот когда поехал и нагрузка, то дымок не сильно то и заметно из кабины.

    так же ни слова о заднем сальнике к.в., может он сопливит в общую кучу расхода масла

    двигатель не дымит, а масло кушает прилично! кто нибудь подскажите пожалуйста в чём причина?

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • двигатель не дымит, а масло кушает прилично! кто нибудь подскажите пожалуйста в чём причина?

    двигатель не дымит, а масло кушает прилично! кто нибудь подскажите пожалуйста в чём причина?

    Компрессия то какая. «прилично» — это сколько? Двигатель какой?

    Аборт по фотографии сделать очень сложно!

    Да тут и фотографии то нет)) Иногда такое ощущение, что люди сами с собой разговаривают! Какой двигатель не дымит-от космического корабля?

    извиняюсь комп завис! двигатель 1.5 16 кл, дэу нексия донс, расход 500-700 гр. на 1000 км я только зарегистрировался и модератор не даёт добро фотку на аватар выложить

    компрессию не мерил

    1) Есть ли течи и насколько сильные.
    2) Компрессию измерь. Станет понятнее все.

    прокладка кл. крышки раньше пропускала, поменял, сейчас снова расходует масло. спасибо за совет, компрессию обязательно измерю! а может прокладка поддона подтекает?

    Еще раз говорю — мы не экстрасенсы. Машина то у тебя и посмотреть ты только сможешь течет или нет.

    Проверить на наличие течи масла надо и поддон и прокладки, и сальники. После замера компрессии станет понятнее состояние двигателя. Возможно пора менять кольца или сальники клапанов.

    снимай защиту смотри поддон и от куда течи идут, возможно сальник может куча всего быть, у всех наверно из под ппрокладки клаппаной масло гонет, но там не много, от замены до замены езжу и все в порядке, много не вытечет с нее

    Почему двигатель жрет масло но не дымит

    Сообщение Крендель » 05 янв 2013, 11:52

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение kazik77 » 05 янв 2013, 16:43

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение aassaa » 05 янв 2013, 19:09

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение kazik77 » 05 янв 2013, 19:55

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение aassaa » 05 янв 2013, 21:50

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение Captain Sergio » 06 янв 2013, 11:54

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение aassaa » 06 янв 2013, 13:40

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение НДА » 07 янв 2013, 06:26

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение Vitaliy666 » 07 янв 2013, 08:20

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение Captain Sergio » 08 янв 2013, 11:59

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение Крендель » 08 янв 2013, 22:05

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение kazik77 » 09 янв 2013, 00:30

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение kazik77 » 22 авг 2013, 22:34

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение Max0403 » 23 авг 2013, 07:37

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение Крокодил-50 » 23 авг 2013, 07:45

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение kazik77 » 23 авг 2013, 16:35

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение kazik77 » 23 авг 2013, 16:42

    Re: движок 6g74 жрет масло не дымит

    Сообщение Крокодил-50 » 05 сен 2013, 08:21

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Почему двигатель ест масло — что делать

    Проверка уровня моторного масла – это обязательное мероприятие для любого автомобилиста. Но, далеко не каждый, особенно начинающий водитель знает, куда девается масло, почему его нужно подливать, с какими скрытыми от глаз процессами связано его исчезновение.

    Для того чтобы понять, куда «уходит» моторное масло и почему двигатель чрезмерно «ест» масло, нужно понимать конструкцию мотора и знать его функции. Знание теории ещё никому не мешало, поэтому мы в подробностях разберём вопрос, касающийся конструкции мотора автомобиля, и, в частности тех частей, которые связаны с подачей и потреблением моторного масла.

    Краткая теория

    Итак, мы знаем, что моторное масло подаётся под давлением к рабочим поверхностям двигателя. Без нормальной подачи смазочных материалов к механизмам, они перестают работать в нормальном режиме, так как происходит перегревание трущихся деталей, из-за возрастания трения металлические поверхности расширяется и в результате происходит блокировка узлов.

    Какие из трущихся пар деталей испытывают сильную нагрузку и могут быть подвержены риску блокировки? Здесь, первым делом следует сказать:

    • о шатунно – кривошипном механизме;
    • об опорных шейках коленвала;
    • о распредвале;
    • о клапанах и их направляющих;
    • о поршневых кольцах и стенках цилиндра.

    Исключая клапаны, ко всем остальным механизмам масло должно подаваться только под давлением.

    Теперь необходимо понять, почему масло расходуется в повышенном режиме. В ходе эксплуатации автомобильного двигателя таких причин может быть несколько, но мы остановимся лишь на трёх. ДВС в любом автомобиле будет усиленно «есть» масло в таких случаях:

    • Во время работы изношенного поршневого узла происходит увеличение пространства между кольцами и цилиндровой стенкой. Масляное вещество застревает на стенках и не может согнаться при помощи кольца в должной степени. Поэтому, при попадании в камеру сгорания оно трансформируется в дым чёрного цвета и выходит наружу через выхлопную систему. Это является причиной, почему автомобили, имеющие изношенные двигатели, «коптят» как паровозы.
    • Во время изношенности клапанов тоже возможен выход чёрного дыма из выносного отверстия. Такое негативное явление — следствие увеличения люфта клапана в месте посадки. Он разбивает колпачок, предназначенный для сбора излишков масла, то есть сальник. В результате масло проникает опять всё в ту же самую камеру сгорания, и мы видим за автомобилем чёрный шлейф дыма.
    • Даже самый идеальный и новый двигатель расходует запасы масла, это часто предусмотрено особенностями конструкции автомобиля. В данном случае речь идёт о новейших марках с турбированными двигателями. В камерах температура сгорания очень высокая, и требует снижения за счёт различных хитрых способов. Одно из приспособлений, охлаждающее и распыляющее масло по внутренней головке поршня носит название специальных форсунок. Происходит то, что называется выгоранием из-за высоких температур, когда вспрыскивается масло, оно просто исчезает, но расход его сильно возрастает.

    Помимо естественного расхода масло может исчезать и вследствие неисправностей в моторе. Конечно, если авто эксплуатируется как положено, обеспечивается профилактикой и техосмотрами, никаких «косяков» возникать не должно. Неисправностей, связанных с потерей масла предполагается несколько.

    Нарушение в уплотнительных компонентах

    Изначально эксплуатационный срок всех прокладок и сальников в двигателе внутреннего сгорания при нормальном режиме рассчитан до конца его службы. Многие автомобилисты начинают паниковать при виде масляного пятна под своим «железным другом», и это правильно, хотя паника здесь не совсем уместна. Причиной утекания масла кроется в повреждении одного из уплотнительных элементов.

    И здесь можно упомянуть о суровом климате России, о постоянных и довольно резких перепадах температуры, которые нередко являются причиной потери эластичности деталей, сделанных их резины. Детали и узлы теряют герметичность и появляются такие негативные явления как протечки моторного масла.

    Однако, здесь можно сделать замечание о том, что российский автопром обязан предусмотреть подобные поломки, связанные с климатическими условиями и полностью их исключить. На деле, происходит всё иначе, именно отечественные автомобили терпят раньше всех бедствие.

    Сбои в работе клапана картерных газов

    Для того чтобы поршневые кольца корректно работали, давление картерных газов должно поддерживаться на определённом уровне, и происходит это благодаря перепускному клапану. В случае если он выходит из строя, налицо потеря масла, так как оно не снимается в должной степени с поршневых колец. Таким образом, смазочный материал уходит в угарный газ. В виду неправильной работы клапана начинается выдавливание сальников, прокладки деформируются, так как увеличивается давление в смазочной системе.

    Дело в турбинном вале

    Вал турбины тоже может подвести и выйти из строя в турбированных двигателях. При износе вала увеличиваются зазоры между ним и его «постелью», в данном случае на лицо просачивание масла в насосное колесо и саму турбину. Далее его путь определить не сложно: камера сгорания и выход на улицу в виде дымовой завесы.

    Проблемы с теплообменником

    Современные двигатели и особо мощные моторы имеют в качестве дополнительного оснащения теплообменники, в которых происходит поддержание необходимой температуры. Эти приспособления не дают температуре масла быть ниже температурного режима охлаждёнки, из-за этого двигатель трудится в определённой температуре и все трущиеся узлы не испытывают повышенного напряжения.

    Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, когда теплообменник теряет герметичность. Попадание моторного масла в охлаждённую жидкость, случается потеря уровня масла, а в охлаждающей системе начинает образовываться эмульсия. Следует немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля, в противном случае владельца ждут серьёзные неприятности, связанные с ремонтом всего двигателя.

    Стоит ли устранять поломки самостоятельно

    В любом случае, когда идёт неоправданный расход моторного масла необходимо провести диагностику. Однако, самостоятельное диагностирование может не выявить причины утечки, особенно есть автомобилист недавно за рулём. Квалифицированную помощь в данном вопросе вам смогут оказать только в автосервисе, поэтому стоит обратиться именно туда.

    При самостоятельном осмотре можно лишь приблизительно понять причину неисправности.

    • Можно подстелить под днище машины бумагу или газету и при отъезде с места посмотреть не результаты. При обнаружении красных пятен можно предположить, что есть протечка в коробке передач, но это относится лишь к автомобилям с автоматической коробкой передач.
    • Жёлтые или коричневатые пятна свидетельствуют о проблемах в моторе или трансмиссии на авто с МКПП.

    В том случае, если двигатель имеет трамблер, масло может проникать сквозь кольцо уплотнения. Заменить кольцо не трудно. Но вот с попаданием масла на трамблер, дело обстоит куда сложнее. Такую поломку легко определить по характерному треску подшипника и сбоям в самом трамблере. Здесь обязательна разборка, чистка и замена всего узла.

    Когда вы видите, что масло слишком быстро уходит, а мотор при этом не дымит, значит где – то присутствует течь. Иногда причиной может быть выдавливание жидкости через сапун. Не каждому удаётся выявить такую утечку путём визуального осмотра, иногда для выяснения требуется разобрать подкапотное пространство и снять защитные кожухи.

    Заключение

    Далеко не всегда водитель сам в состоянии справиться с поломкой в виде утечки масла. Как видите, причин довольно много и если есть сомнения в собственных силах, не следует разбирать подкапотное пространство самостоятельно.

    Только у рачительных и внимательных к своему автомобилю водителей, не бывает серьёзных проблем, связанных со значительным расходом моторного масла. При первых признаках любой поломки, они стараются устранить возникшую проблему, а не ждут, пока она вырастет до вселенских размеров.

    Причины расхода масла в двигателе автомобиля

    Часто после заливки масла проходит некоторое время — и водитель замечает, что уровень масла снижается. При этом дыма, свидетельствующего об угорании масла, нигде нет или не видно.

    Тогда возникает логичный вопрос: куда же уходит масло? Почему мотор его есть, а следов этого — нигде нет?

    Чаще всего этот вопрос имеет единственный ответ и соответствующее решение: где-то есть утечка смазки. Главное, что должен сделать водитель — определить, где именно, чтобы избежать поломок.

    Утечка масла, падение уровня его давления, а также загрязнение частей двигателя и других систем автомобиля может привести к целому ряду проблем, которых можно избежать, если вовремя устранив течь масла.

    Куда именно уходит масло, если мотор не дымит? Об этой проблеме будет рассмотрено в данной статье.

    Зависимо от формулы основы масла и его базового качества, оно может быть более или менее стойким к угоранию. Некоторые масла более склонны к этому.

    Угаростойкость масла зависит от того, насколько качественнее в нем присадка, отвечающая за снижение показателя старения масла. Эффект старения — это, собственно, и есть причина его выгорания.

    Стоит понимать, что на высоких оборотах смазка в любом случае начнет угорать. Таким образом при поездках на большие расстояния даже без следов дыма и сажи (особенно, если масло качественное, то сажи оно практически не оставляет) постоянно уходит масло.

    Поэтому естественное выгорание масла, особенно на высоких оборотах, не есть большой проблемой, поскольку большинство автомобилистов не так часто пользуются своим транспортом, как гоночным автомобилем.

    Утечка

    Вторая проблема — утечка. Она более весомая, поскольку ее действительно нужно устранять.

    Неконтролируемая утечка приведет к тому, что мотор может заклинить в считанные часы, если слишком быстро уходит масло.

    Порою автомобилисты спрашивают себя и остальных автолюбителей, а также специалистов, почему масло уходит, но при этом его следов нигде нет. В этом случае скорее всего утечку нужно хорошо поискать.

    Есть несколько вариантов, куда может незаметно просачиваться масло.

    Задний сальник коленвала

    Одним из вариантов того, где именно может происходить утечка, называют следующий: масло может стекать по заднему сальнику коленвала. В таком случае при стоянке никто даже не заподозрит утечку, но масло все равно на ходу будет выдавливаться и уходить из машины, разбрасываясь по дороге.

    Причиной такой утечки может быть нарушение герметичности, деформация сальника или же чрезмерное давление масла в системе смазки. В каждом из приведенных случаев есть свои способы предотвращения дальнейшей утечки.

    Прокладка на крышке головок цилиндров

    Вторым местом утечки может быть прокладка центральной крышки головок цилиндров, в этом случае масло можно будет обнаружить, например, в колодцах свечей зажигания. Скорее всего,в этом случае проблема будет в самих прокладках, которые деформировались.

    Решение. Для решения и устранения утечки их можно просто заменить. Но если проблема будет обнаружена в деформированных металлических частях самой крышки, то скорее всего придется делать капитальный ремонт.

    Прокладка поддона картера

    Третий вариант — более очевидный. Если протекает прокладка поддона, то внизу автомобиля будет целая лужа маслянистой жидкости. Во время его стоянки маслянистое пятно можно будет легко обнаружить.

    Решение. В этом случае нужно будет подтягивать крепления поддона. Возможно также придется сменить прокладку, если простое подтягивание не принесет результата.

    Датчик аварийного давления

    Четвертый вариант — течет датчик-выключатель аварийного давления масла. По сути, он являет и представляет собой инструмент контролированной течи — сквозь отверстие в нем протекает масло. Но если отверстие слишком большое, то моторного масла может уходить гораздо больше, чем это допустимо. К такому виду протечки могут привести излишнее давление или неисправность самого датчика.

    Возможным решением будет замена аварийного датчика давления.

    Сальники ГРМ

    Пятый вариант утечки — это утечка из-под сальников газораспределительного механизма.

    Специалисты считают, что для ременных двигателей — это один из самых неудобных и неприятных способов утечки. Дело в том, что ремень двигателя, на который попало лишнее количество масла, обязательно придется менять.

    Конечно, его можно просто очистить. Но даже если его протереть и уложить назад, то скорее всего срок его эксплуатации будет уменьшен в несколько раз.

    Решение. Замена сальников и ремня ГРМ.

    Сальник между коробкой передач и мотором

    Шестая причина — это самый дорогой вариант утечки. По мнению специалистов — это утечка в коренном сальнике, который находится между стыком коробки передач и самим мотором.

    Сальник в ходе эксплуатации со временем обязательно начнет затвердевать, поэтому может начать течь и пропускать масло.

    Решение. Если он пропускает масло, то в таком случае приходится снимать и очищать всю трансмиссию. Возможно придется менять некоторые детали, если они были повреждены осадками масла.

    Какой бы ни была причина утечки, главное — вовремя ее заметить и ликвидировать. Задержка в этом случае может привести к массе негативных последствий.

    Расход масла после ремонта (М54)

    Всем здрасте! 10т.км назад делал ремонт двигателя,жрал масло литров 5 на 10т.км.! Делал мне мой знакомый,который более менее понимает устройство БМВ. Было поменяно:гидрики,МСК,кольца,вып.клапана,всякие прокладочки и т.д.! Проехал после ремонта почти 10т.,9800 если быть точнее. Вот вопросы:
    1. За этот интервал подлил 1л и 300гр масла (Мобил 5w40,беру у оффициалов). Первые 2т.км ездил спокойно,уровень стоял,но потом начал «жарить» не стесняясь и тысячах на 5 подлил 300гр. КРКГ менял тысяч 70 назад,и то без трубок. Есть смысл мне его менять чтоб расход еще снизился? Или вообще не париться и забить на такой расход? Или масло залить,допустим 5W50? Или вообще машину в народ при таком раскладе? Пробег 210,но думаю не родной. Разговаривал с другим специалистом по БМВ,рассказал ему всю ситуацию,он сказал что недавно делал сам себе такой же мотор и проехав 15т.км уровень не упал совсем,говорит мне сделали мотор не качественно,мол едь и предъявляй тому кто делал.Но само собой я не поеду че то выяснять и предъявлять,так как это мой хороший знакомый и взял он с меня за работу небольшие деньги.

    2. Опять же после ремонта,начало попахивать в салоне маслом,открыв капот увидел на прокладке вып.коллектора,небольшие потеки масла,ближе к 5 и 6 горшку.Поэтому видимо и воняет в салоне. Почитав форум,убедился,что при снятии клапанной крышки нужно менять резиновые колечки под болтами(15шт),а я их не поменял. Поехал купил,приехал к этому товарищу который делал ремонт,поменяли эти колечки,думал перестанет сочиться,но нет,стало даже чуть больше,но не критично. Может ли это быть из-за КРКГ? Или забитых катализаторов(буду их завтра вырезать)?

    Может я заменой КРКГ и трубок решу 2 свои проблемы? Откликнувшимся,по существу, заранее спасибо!

    Рекомендуем почитать на тему Расход масла после ремонта (М54)
    • После дождичка в четверг

    Ну что, у кого как дела)))) У меня ведро припарковано было ниже по течению )))))).

    Всем привет Прошу помощи разобраться в чем дело, суть: При покупке машины заметил что стрелка ур.

    Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.

    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6415
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
      • член клуба
      • На форуме с 16 09 2012, 19:35
      • Сообщений 2377
      • Авто: BMW F30 320 Мпак
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 300
        • ветеран клуба
        • На форуме с 12 06 2011, 11:32
        • Сообщений 3775
        • Авто: solaris
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения:15
        • Репутация: 399
        • Всем здрасте! 10т.км назад делал ремонт двигателя,жрал масло литров 5 на 10т.км.! Делал мне мой знакомый,который более менее понимает устройство БМВ. Было поменяно:гидрики,МСК,кольца,вып.клапана,всякие прокладочки и т.д.! Проехал после ремонта почти 10т.,9800 если быть точнее. Вот вопросы:
          1. За этот интервал подлил 1л и 300гр масла (Мобил 5w40,беру у оффициалов). Первые 2т.км ездил спокойно,уровень стоял,но потом начал «жарить» не стесняясь и тысячах на 5 подлил 300гр. КРКГ менял тысяч 70 назад,и то без трубок. Есть смысл мне его менять чтоб расход еще снизился? Или вообще не париться и забить на такой расход? Или масло залить,допустим 5W50? Или вообще машину в народ при таком раскладе? Пробег 210,но думаю не родной. Разговаривал с другим специалистом по БМВ,рассказал ему всю ситуацию,он сказал что недавно делал сам себе такой же мотор и проехав 15т.км уровень не упал совсем,говорит мне сделали мотор не качественно,мол едь и предъявляй тому кто делал.Но само собой я не поеду че то выяснять и предъявлять,так как это мой хороший знакомый и взял он с меня за работу небольшие деньги.

          2. Опять же после ремонта,начало попахивать в салоне маслом,открыв капот увидел на прокладке вып.коллектора,небольшие потеки масла,ближе к 5 и 6 горшку.Поэтому видимо и воняет в салоне. Почитав форум,убедился,что при снятии клапанной крышки нужно менять резиновые колечки под болтами(15шт),а я их не поменял. Поехал купил,приехал к этому товарищу который делал ремонт,поменяли эти колечки,думал перестанет сочиться,но нет,стало даже чуть больше,но не критично. Может ли это быть из-за КРКГ? Или забитых катализаторов(буду их завтра вырезать)?

          Может я заменой КРКГ и трубок решу 2 свои проблемы? Откликнувшимся,по существу, заранее спасибо!

          Двигатель жрет масло. Холодный не дымит, на горячую — как трактор (Pajero 2)


          stepler

          Ездит на: Mitsubishi Pajero
          С нами с 23.05.10
          Всего сообщений: 65

          здравствуйте, мой, видимо перегретый, в прошлом, двигатель жрёт масло, но вот в чём вопрос, почему он пока холодный- не дымит почти,а как прогреется, так чадит, как трактор?


          Messir

          С нами с 05.12.10
          Всего сообщений: 3085

          stalker1990: и вам не хворать, а можно поподробнее, а то на диагностику ехать очень и очень далеко(((((

          К сожалению, поподробнее не получится. Если без диагностики — то это методом тыка и придется каждый раз что-то менять. Это в любом случае выйдет дороже.

          Самостоятельно Вы можете посмотреть, открыта ли правая вакуумная заслонка на впускном коллекторе при заведенном двигателе. Проверить состояние всех вакуумных шлангов и трубочек.

          Также, можете провести самодиагностику. Для этого следует перемкнуть вывод «1» диагностического разъема с «массой».

          Считывание кодов неисправностей производится лампочкой CHECK на панели приборов. Длинные моргания — десятки, короткие единицы.

          Зачастую, причина плавающего холостого хода чисто механическая. Проверьте позиционер ТНВД, не должно быть люфта.


          F-LIGHT

          Ездит на: Mitsubishi Pajero
          С нами с 17.02.11
          Всего сообщений: 43

          Очень похоже на прогоревшую прокладку ГБЦ , «поведенную» головку, обрывом шпилки. волнения вполне обоснованные так то это очень серьезная проблема и черевата заменой головы (или как вариант-шлифовка), если взяли недавно то скорее всего движок уже был «перегретый» и головка «поведенная» , из дополнительных симптомов: дымит на холодную, антифриз «исчезает», соляру жрет, мошность уменьшилась?

          Из дополнительных симптомов оказался взорвавшийся радиатор, причем во время поездки. Со стороны смотрелось наверно очень красиво :). Ну точнее радиатор не разорвало а просто патрубок заливной горловины сорвало давлением. Особо не заморачиваясь подождал пока машина остынет, запаял патрубок на место. Но не проехал и пары км как его снова сорвало. Стало ясно, что дело не в радиаторе.

          Поставился на ремонт, Как и ожидал прокладка оказалась в очень плохом состоянии. В общем дело обошлось заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой.


          Messir

          С нами с 05.12.10
          Всего сообщений: 3085

          F-LIGHT: В общем дело обошлось заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой. #

          Это называется малой кровью.

          Спасибо за отзыв.


          iwan23585

          С нами с 05.01.12
          Всего сообщений: 6

          Коллеги помогите разобраться пожалуйста! Паджерик 1993 г. 4д56. завожу обороты не вьет, максимум 500 оборотов при полном нажатии акселератора, педаль отпускаешь совсем глохнет ! Воздух не сосет фильтра поменяны голова лопается ничего не могу понять!


          STALKER

          Ездит на: Mitsubishi Pajero
          С нами с 09.01.11
          Всего сообщений: 634

          F-LIGHT: Из дополнительных симптомов оказался взорвавшийся радиатор, причем во время поездки. #

          Да у Вас клапан на крышке ещё не работал, не должно было её так «эффектно вырвать». видимо это и было предпосылкой продажи машины прошлым хозяином, антифриз на улицу понятное дело что ремонт встанет в копеечку, ну её эту машину — продам. клапан заблокировал и скрытая проблема через какое-то время всплывает уже у следующего хозяина в основном с ещё большими проблемами.

          PS: С новым годом Мужики.


          Rain
          Главный ньюсмейкер

          С нами с 26.09.07
          Всего сообщений: 1810


          to iwan23585:
          Давление впрыска форсунок, проверяйте тросик газа.


          elika0001

          С нами с 26.03.12
          Всего сообщений: 1

          Здравтсвуйте.У меня С240 v6 АКПП после прогрева 80 градусов начинает дыметь при газовке.и при смене масла из 7,5 литров остаётся 6.обычно масло меняю каждые 4000-5000 км.с чем это может быть связано. Спасибо.


          Messir

          С нами с 05.12.10
          Всего сообщений: 3085

          to elika0001: Здравствуйте. Это может быть связано с износом ЦПГ. Можете также перечитать тему с самого начала — многое обсуждалось.

          Только это обсуждение касается Mitsubishi Pajero.


          iwan23585

          С нами с 05.01.12
          Всего сообщений: 6

          И снова проблема: оставил в буран машину на улице, через час вышел, завожу а он не в какую, стартер маслает а движок не дает ни каких признаков жизни! Уже неделю мучаюсь ничего не получается, весь инет пересмотрел все что есть пробывал ни каких сдвигов. Вообщем надежда только на вас!


          iwan23585

          С нами с 05.01.12
          Всего сообщений: 6

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector