0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Штатные головные устройства и автомагнитолы на OS Wince и Android.

Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Магнитола Пионер Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Магнитола хендай фонит чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место.

То есть, нарушена внешняя магнитола хендай фонит кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей. Магнитола фирмы Pioneer Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода.

Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при магнитола хендай фонит перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий магнитола хендай фонит. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит. Магнитола Pioneer Устранение неполадок образующих шумы Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу.

Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок.

Как лечить фон на Магнитоле

Лучше всего провод кидать целый без добавок. В магнитола хендай фонит случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает.

Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора. Фон магнитола хендай фонит появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания.

Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор.

Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора. Также сильный фон появляется из-за магнитола хендай фонит магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания. Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы. Динамики и акустические провода 5. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова. Наводки бывают от ксенона, магнитола хендай фонит и прочего доп.

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

Питание системы в целом 7. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей. Устрани контакт ВСЕХ! Подтяни клеммы на АКБ 7.

Попробуй временно заменить АКБ 7. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода Спасибо сказали: Admin 1.

Почему фонит усилитель в машине на заведенной

Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
Причём не только на наших моторах такое бывает…

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

В обсуждении: На заведенную стало фонить

Все продолжаю мучать своим вопросами по поканалке с Пионом88 РС2

Стоит голова Пион88РС2, фронт: ДЛС Р6А, ЮП2.5, и твитерра от ДЛС Р6А, усь ДЛС СА650, саб Блапункт ГТА475 и саб Фокал Аццес А25, конденсатор Пролоджи на 1Ф. Подключено поканально.
Вчера в итоге все подключили и настроили (немного не до конца правда, поздно уже по времени было). Играет конечно очень даже здорово, заметно громче и лучше чем было.

Но когда заводишь машину то начинает фонить. Кидали массу от корпуса головы на кузов, от межблоков на кузов или на саму магнитоллу, но не помогало. Межблоки стоят хоть и какашка Мистери, но до этого когда у меня еще стоял только один усь Блаупункт 475 и не было фронтально середины фона не было хотя все провода лежат так же как и сейчас.
Так где искать почему стало фонить на заведенную? Что надо сделать?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: На заведенную стало фонить

Какашка мистери и какашка блау в результате дали нормальную какашку)

как проложена проводка. тыкал межблоки при включённой системе.

-межблок мистери сжечь.
-конденсатор сжечь

Re: На заведенную стало фонить

НееееееТ взорвать, воткнув в розетку 220в, кайфу и веселья полные штаны будут

Re: На заведенную стало фонить

Вместе с машиной!

П.С. по теме: если дело будет не в ГУ, то ищи пробой проводки, идущей от усей к динамикам. Я в своё время тоже помучался думал на всё, что можно. В итоге после штатной гофры (между дверью и кузовом) в стойке у левой двери нашёл протёртый провод, он то и коротил на массу. И отсюда фон был.

Re: На заведенную стало фонить

Вместе с машиной!

П.С. по теме: если дело будет не в ГУ, то ищи пробой проводки, идущей от усей к динамикам. Я в своё время тоже помучался думал на всё, что можно. В итоге после штатной гофры (между дверью и кузовом) в стойке у левой двери нашёл протёртый провод, он то и коротил на массу. И отсюда фон был.

+1, или усилки к кузову прикручены

Re: На заведенную стало фонить

поменяй линейки и будет тебе счастье

Re: На заведенную стало фонить

Какашка мистери и какашка блау в результате дали нормальную какашку)

как проложена проводка. тыкал межблоки при включённой системе.

-межблок мистери сжечь.
-конденсатор сжечь

Я согласен, что Мюстери и Блаупункт шляпа. Просто тока сейчас решил модернизировать музыку в авто. Просто когда Блашка работал на перед и на саб, то фона небыло. появился тока после того как подключил усь ДЛС на перед.
Провода к динамикам с левой стороны идут по левой стороне машины, под днижем только бензонасос. Справой стороны соответственго на правие динамики, а так же межблочники мистери и плюсовой провод к аккумулятору который у меня сейчас в багажнике. Минус от двух усей и аккума находится в одной точке на кузове.
Конечно попробую межблочники поменять или сперва по «воздуху» пустить.
«тыкал межблоки при включённой системе. » – это как? И почему кондер в топку?

Re: На заведенную стало фонить

Мистери если они из верхней линейки под мид оставь.Под середину срочно замени пока слух неиспортился – межблок ДЛС поставь-ултиматум по метражу очень дешев.Под пищу чернов.Кондер средний обосрали необосновано-бывает и хуже с автозарядкой стингер например.Фонит у тя предохр. сгорел в пионере 88.соедени тюльпан с корпусом магн.при вкл.движке.если фонить перестанет.надо в меняь пред.

———- Post added 27.10.2010 at 15:40 ———-

Незабудь у новых тюльпанов межблоков заизолировать металический корпус.обычно из за этого и сгорает пред.
Да чуть незабыл самое главное выкинь пищалку в топку, поставь динаудио.

Почему фонит усилитель в машине на заведенной

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

фонит усилитель когда жму на газ,из за чего,как устранить?

  • Версия для печати

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00 Авто: civic>пежо308

Рейтинг: 36
Репутация: 0

фонит усилитель когда жму на газ,из за чего,как устранить?

  • Цитата

Сообщение 777PAVELO » 26 авг 2010, 22:40

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: шевроле ТТ :
Награды: 1

Рейтинг: 442
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Гетто » 27 авг 2010, 01:23

Сообщения: 389 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mercedes Benz w220 :
Награды: 1

Рейтинг: 961
Репутация: 0

Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение extreme_13 » 27 авг 2010, 08:28

Сообщения: 840 Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: Самовар! Авто: Fiat Albea :
Награды: 1

Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение demitel » 27 авг 2010, 09:48

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00 Авто: civic>пежо308

Рейтинг: 36
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 777PAVELO » 27 авг 2010, 12:28

Сообщения: 389 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mercedes Benz w220 :
Награды: 1

Рейтинг: 961
Репутация: 0

Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение extreme_13 » 27 авг 2010, 12:37

Сообщения: 490 Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Е38 :
Награды: 1

Рейтинг: 843
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение KLASSIK072 » 28 авг 2010, 20:01

Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 838
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение За_ВДВ » 28 авг 2010, 21:49

Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1

Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение crazyborn » 28 авг 2010, 21:55

Сообщения: 389 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mercedes Benz w220 :
Награды: 1

Рейтинг: 961
Репутация: 0

Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение extreme_13 » 28 авг 2010, 22:19

Сообщения: 246 Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Peugeot 3008 :
Награды: 1

Рейтинг: 326
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение xPETROVICHx » 29 авг 2010, 00:32

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Citroёn C4, Газ 2402 :
Награды: 1

Рейтинг: 514
Репутация: +3

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение WIN_32 » 29 авг 2010, 05:46

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2003 Авто: ваз 2114 1.6-16

Рейтинг: 32
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение diamondalex8 » 16 сен 2010, 17:40

Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 508
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение a745 » 16 сен 2010, 20:12

Питание у магнитолы 12 В постоянного тока. При заведенном двигателе питание подается с генератора — переменный ток, тоже около 12 В, для этого магнитола имеет выпрямитель, если проблема с выпрямителем слышим треск в динамиках, лечится как вариант, как уже выше было сказано, установкой конденсатора на питание магнитолы, с соблюдением полярности плюс на плюс, минус на минус, при правильно подобранном, ток питания сглаживается и хрип пропадает. Вольтаж конденсатора нужен минимум в 2 раза выше максимального напряжения питания (14 В) т.е. 50 В (предыдущий 25 В). Чем больше мФ тем ровнее будет ток но и выше напряжение. Лучше начать с 50 мФ проверить, а только потом менять на больший если хрип не пропадет. Кстати причиной треска как правило и является «сдохший» конденсатор или его связи.

Второй вариант в «Саше» раньше продавались фильтры по питанию на магнитолы (в свое время не были они встроены во все магнитолы), может и сейчас есть. это было бы лучше.

Форум «Auto-HiFi»

DLS MA41 фонит и глючит. Help.
Такая вот проблема при заведенном двигателе усилитель фонит ( свист в динамиках ) проблема в усилителе , не в проводах , все проверил! И затухают каналы , тоесть один канал начинает играть очень тихо , при добавлении громкости на максимум его прорывает и начинает играть нормально , через некоторое время может опять притихнуть и опять нужно дать коксу что бы его прорвало! Что может быть?

Магнитола какая? провода какие сила акустически межблочные, еще что делали с системой последние время, такое может быть при прогоревшей массе магнитолы часто у пиона, 2 если говеные провода межблочные что-то типа мистери супра да даже кикс,3 может быть замыкание акустических проводов на массу кузова,и 4 усь, такое бывает из-за него но редко обычно при установке кривые руки вылетают в нем конденсатор или, сам на такое напарывался проблема с питанием была но это у еоса а вот что-бы у длса такое было.

Магнитола JVC KW-AV70EE проблема не в проводах , отсоединял линейные полностью идет фон все равно , отсоединил окустические подсоединил динамики на прямую все тоже самое , до этого стоял блаупункт все было норм, усь этот достался мне б/у вот и поджарил ктот его до меня, скорее всего кондеры

Раскрути усилитель, он все-равно уже не на гарантии и посмотри кондеры — если они вздулись, то нужен ремонт, лучше тогда найти мастера и сделать уже твик (поменять на более высокие емкости и серъезную фирму: jentzen, mundorf).

Попробуй усь в другой системе(у друга) если тоже самое то усь в ремонт если всё нормально то смотри дальше проводку и ГУ.

гу тут не причем отсоединяю линейные фон идет всеравно , минусовой от акума обязательно ? у меня от массы в багажрике , вот чет подумал из за минуса

Да не обязательно минус от акума.
Короче- лучче.
У меня под сиденьем усь- масса тут-же.

Если у темя «+» идет рядом с усилком — попробуй на силовой + наклеить в несколько слоев полоски из STP фольгированной, если наводки исчезнут, то просто усь ловит наводку от силового провода.
Отсоединяешь линейки от усилителя и наводка все-равно идет, тогда это усилок.

Только + или — тоже?

Да забудь про массу.

Снял на усилителе заднюю крышку все кондоры в норме , не считая поутины что там была)) где он стоял до этого Хз)) почистил пошевелил плату , я так понимаю она 2х сторонняя и желательно бы и вторую сторону посмотреть, дальше разбирать не стал чтот не понял как она извлекается , ну так вот собрал включил и каналы играть стали норм , больше не вылетают , но фон (свист) на заведенном двигателе остался и фишка в том что если просто заведу и газую фон минимальный , но когда начинаю ехать (тоесть под нагрузку) усиливается.
И еще вопрос как подрезать пищалки эквалайзер на минимум выкручен на кросе -3db но еще нужно буквально чуток подрезать , пищалки MT-23 , или может есть кто шарит во всем этом в Москве я бы подъехал, посмотрел бы может что и подсказал , с меня ПИВО))

Нет возможности поменять генератор.

Нет! Сомневаюсь что в нем дело до этого стоял усилитель старенький блаупункт gta 4100 фона не было вообще !

Решил проблему с фоном(свистом) все на самом деле просто , переключатель hi/level , low/level нужно поставить в положение low/level НО нужно это делать в выключенном состоянии всей системы потому как при включенном сколько не переключал я все равно фоноло!

Ещё один бесценный опыт борьбы с фоном.
Нужно взять на заметку.

-3дБ — это ты уменьшил громкость резистором кросса. А подрезать — имеется ввиду — низкие частоты убрать — это можно сделать либо конденсатором — дополнительно к имеющимся на кроссе. Но проще поискать кроссы с переключателями или сделать поканалку — у тебя же 4-канальный усилок с развитыми своими кроссоверами!
Есть еще вариант — через Y-коннекторы подключить активный кроссовер типа Power Acoustik C-3184 или BOSS Audio BX45.
Кстати мне не плохо отзывались о Prology ACR-300, причем люди которым можно верить!

Gsxr1000zerg
+100500!
перебрал все, поменял провода на силовой на кг, проложил в другом месте, +спаял межблочники, фон был! Выбило то, что проложив силовой вне корпуса (по улице) фона не было, вернул назад- опять фон!
Плюнул, а тут твой совет. Фон-выкл. зажигание-откл. кнопочки-вкл. — и о . все четко!
Спасибо!
Кстати после кг 25, (ух ты гол, хоккей смотрю!!) KLOTZ и Canare все зазвучало по другому!

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Почему фонит усилитель в машине на заведенной

Недавно установил музыку в свою Калину: магнитола Pioneer, усилитель + задние колонки Kenwood, фронтальные колонки на двери также Pioneer.

Я более 100% уверен, что сгорел пред массы линеек RGA на Пионе. Проверить можно элементарно, возять кусок провода и РУКАМИ прижать один конец к внешнему кольцу RGA разъёма, а другой к корпусу ГУ. Ели шум пропал, значит так и есть.

Все! Сделал, жесть блин, 2 дня машину в состоянии конструктора только с моим седеньем держал. В итоге виновата была магнитола, сейчас на обеде вышел, покрутил. у еня на пионер дех 5000 есть еще одни мудренные настройки, при включении магнитолы держать средний джойстик в нажатом положении. Сейчас копался в нете, вспомнил о них, покрутил, и вот оно, чудо!

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! хорошо что есть такие форумы и есть отзывчивые люди. 2 дня из за этого без настроения ходил.

Все! Сделал, жесть блин, 2 дня машину в состоянии конструктора только с моим седеньем держал. В итоге виновата была магнитола, сейчас на обеде вышел, покрутил. у еня на пионер дех 5000 есть еще одни мудренные настройки, при включении магнитолы держать средний джойстик в нажатом положении. Сейчас копался в нете, вспомнил о них, покрутил, и вот оно, чудо!

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! хорошо что есть такие форумы и есть отзывчивые люди. 2 дня из за этого без настроения ходил. и что ты там накрутил что у тебя фонить перестало

Поменяй линейники местами (право-лево), если фон останется там же (справа) — виноват либо усилит., либо кроссоверы. Если фон стал слева — голова либо линейники.

Короче я менял линейники местами. всё равно фонил один канал. Отдал я этот усь обратно и прикупил новый MB Quart FX4.70. Так как всё у меня выведено (провода) то вечерком после работки я прикрутил его к спинке заднего сидениья и настроил акустику. Блин, утром сел в авто, завёлся и . опять фон только в двух каналах:curse:В общем опять поменял линейники и чудо. Белсис не фонит.
Рокфорд ( http://www.elson.ru/173500/item173099.html ) лажовый оказался. теперь опять его менять (цена 400руб) и новый брать. по ходу тот же Белсис экранированный.

[QUOTE=ShamgA;2255466]Если кабель не поврежден (порван), то проблема не в нем.[/QUO

А вчём может быть проблема. магнитола,усь всё новое, им от роду 4 дня

[QUOTE=ShamgA;2255466]Если кабель не поврежден (порван), то проблема не в нем.[/QUO

А вчём может быть проблема. магнитола,усь всё новое, им от роду 4 дня

Проблем может быть несколько, от некачественного тюльпанчика, который внутри корпуса немного коротит меж собой провода, до кросов валяющихся у контроллера движка.
[QUOTE=Sergo09;2255654]

башка пионер
А может и он виноват. есть у Пионера слабое место, если на работающей магнитоле перетыкивать межблоки и случайно задеть корпус то в башке выгорает маленькая фигулина на дорожке линейников и начинает фонить. Сервисмены берут за пропайку 300рублей. Для себя можно и не разбирать, просто соединить минусовой выход линейника (наружнее кольцо) с корпусом магнитолы куском проводочка или капнуть припоем в уголочек чтоб закоротил линейник на корпус.

Проблем может быть несколько, от некачественного тюльпанчика, который внутри корпуса немного коротит меж собой провода, до кросов валяющихся у контроллера движка.

А может и он виноват. есть у Пионера слабое место, если на работающей магнитоле перетыкивать межблоки и случайно задеть корпус то в башке выгорает маленькая фигулина на дорожке линейников и начинает фонить. Сервисмены берут за пропайку 300рублей. Для себя можно и не разбирать, просто соединить минусовой выход линейника (наружнее кольцо) с корпусом магнитолы куском проводочка или капнуть припоем в уголочек чтоб закоротил линейник на корпус.[/QU

Короче новая история про фон в динамиках.
Так как я всё хозяйство (голова, усь , линейник) покупал в одном магазе «АйКар» , то мне предложили посетить их установочный центр чтобы тамошние спецы разобрались что к чему.
Ну я посетил, при мне специалист заменил саму магнитола на другую новую фон был,
были опробованы способы подключений межблочных кабелей -шум был
и только когда был заменён сам усилитель на новый, аналогичный – шум пропал . Во история бля. отнёс я этот аппарат в магаз с заявой вернуть деньги, стрёмно покупать новую вещь которая ломается в первый день покупки. Зря грешил на провода, коннекторы, прокладку кабелей, неправильные соединения.
На сегодня приятель отдал у силитель JBL GTO-75.4 с готовым сабом в коробе . всё подключил на те жи провода и. у-ля-ля )))) всё отлично работает )))

Почему фонит усилитель в машине на заведенной

Нашел, к чему еще придраться в Грандере — у меня задние колонки фонят высокочастотным шумом. В целом не особо слышно, но в тишине иногда раздражает. Заметил случайно — залез на заднее сидение при заведенной машине и без музыки. )))

Вот теперь думаю, от чего это и что с этим делать. При регулировке громкости и смене режимов воспроизведения шум не меняется. Шум монотонный, высокочастотных. При выключении двигателя продолжает фонить. На слух показалось, что правый шумит сильнее (нужно еще проверять). Передние клонки не шумят Вся акустика работает на ура. Мафон у меня не штатный — пионер, колонки штатные — инфинити. Вот не понятно — то ли это наводки на проводке/контактах, то ли выходные каскады усилителя в мафоне подыхают, то ли динамики хреновые. Последнее устранить проще всего. Есть идеи, что с этим можно сделать (кроме замены всей акустики)?

Пока думаю, как на улице подсохнет, поменять задние колонки местами. Если балланс шума изменится влево (сейчас вроде правый шумнее), то буду менять динамики. Если не поможет, то придется в двери ставить фильтры (кондеры или что-то в этом роде).

Нашел, к чему еще придраться в Грандере — у меня задние колонки фонят высокочастотным шумом. В целом не особо слышно, но в тишине иногда раздражает. Заметил случайно — залез на заднее сидение при заведенной машине и без музыки. )))

Вот теперь думаю, от чего это и что с этим делать. При регулировке громкости и смене режимов воспроизведения шум не меняется. Шум монотонный, высокочастотных. При выключении двигателя продолжает фонить. На слух показалось, что правый шумит сильнее (нужно еще проверять). Передние клонки не шумят Вся акустика работает на ура. Мафон у меня не штатный — пионер, колонки штатные — инфинити. Вот не понятно — то ли это наводки на проводке/контактах, то ли выходные каскады усилителя в мафоне подыхают, то ли динамики хреновые. Последнее устранить проще всего. Есть идеи, что с этим можно сделать (кроме замены всей акустики)?

Пока думаю, как на улице подсохнет, поменять задние колонки местами. Если балланс шума изменится влево (сейчас вроде правый шумнее), то буду менять динамики. Если не поможет, то придется в двери ставить фильтры (кондеры или что-то в этом роде).

Это не колонки. поставь фильтр по питанию магнитолы. (если еще усилок отдельно, то там отдельная история.)

Это не колонки. поставь фильтр по питанию магнитолы. (если еще усилок отдельно, то там отдельная история.)

Усилка отдельного нет. Когда я раскурочил приборную панель, где мафон установлен, то видел фильтр Мистери (такой блестящий циллиндр 3 см. в диаметре и 8 см. в высоту). Думаю, это было как раз питание, хотя точно не скажу. Тут вот какая штука — если бы проблема была в питании, то фон был бы и на передних колонках (а не только на задних), ведь каскады усилителя мафона запитаны от одного источника. Верно?

Усилка отдельного нет. Когда я раскурочил приборную панель, то видел фильтр Мистери. Думаю, это было как раз питание, хотя точно не скажу. Тут вот какая штука — если бы проблема была в питании, то фон был бы и на передних колонках (а не только на задних), ведь каскады усилителя мафона запитаны от одного источника. Верно?

не факт. Разные каскады усилка в магнитоле могут по разному реагировать на наводку. Фильтр питания может и не помочь, но динамики тут очно ни при чем. Тогда только магнитолу смотреть.

И еще догадка — если предположить, что помехи по питанию связаны с частотой на источнике (в домашней сети 220В это 50Гц), то тогда фильтр по питанию действительно может помочь. Но в машине ведь напряжение постоянное. Плюс при выключенном движке фон все равно есть (т.е. даже зажигание не может создавать помехи в этот момент). Единственная высокая частота, которая существует во всей машине в этот момент — это частота шины (и процессора) мафона (это полноценный комп на Windoiws CE). Тогда помеху должен отсеивать выходной каскад усилителя мафона. Если он этого не делает, то либо каскад подыхает, либо динамик «плохой», либо не подходит для усилка. Верно?

Вроде можно фильтр прямо в схему подключения динамика впаять. Ну или сразу купить динамик с фильтром. Там же он должен быть, если динамик многополосный.

И еще догадка — если предположить, что помехи по питанию связаны с частотой на источнике (в домашней сети 220В это 50Гц), то тогда фильтр по питанию действительно может помочь. Но в машине ведь напряжение постоянное. Плюс при выключенном движке фон все равно есть (т.е. даже зажигание не может создавать помехи в этот момент). Единственная высокая частота, которая существует во всей машине в этот момент — это частота шины (и процессора) мафона (это полноценный комп на Windoiws CE). Тогда помеху должен отсеивать выходной каскад усилителя мафона. Если он этого не делает, то либо каскад подыхает, либо динамик «плохой», либо не подходит для усилка. Верно?

Вроде можно фильтр прямо в схему подключения динамика впаять. Ну или сразу купить динамик с фильтром. Там же он должен быть, если динамик многополосный.

Напряжение там переменное от генератора, выпрямленное диодным мостом. Но если наводка идет при выключенном зажигании — то только магнитола. Динамик сам по себе фонить не может. Наводка — сигнал маломощный, чтобы ее стало слышно в динамике она должна попасть перед входным каскадом усилителя мощности. Только тогда ее хватит на то, чтобы динамик ее воспроизвел.
И фильтром на него ты эту наводку не отсечешь, точнее можно конечно такой фильтр сделать, но он будет отсекать и полезные частоты. Сам посуди- раз ты помеху слышишь, значит она в диапазоне до 20 кГц, поставишь фильтр отсечешь верхние частоты. Все, вместе с полезным сигналом. У тех фильтров, что идут с компонентной акустикой задача другая, они раскладывают сигнал на нч и вч составляющую, НЧ идет на мидбас, ВЧ на пищалку. Но в целом они все равно пропускают всю полосу, только делят ее.

Жаль, менять мафон я не готов. Буду экспериментировать.

Кстати, вопрос — фон не зависит от уровня громкости мафона. Разве фон не должен повышаться при повышении громкости мафона, если помеха попала в цепь перед усилителем?

И еще момент — если может ли утечка в проводке (или в обмотке в самом динамике) создавать эффект паразитной емкости, которая как раз такой шум и дает?

По поводу ферритового кольца — возьму на заметку, когда буду экспериментировать.

Сегодня вез человека на заднем сидении, спросил про колонки, говорит не слышно фона. Может у меня слух утонченный, но я слышу. ))) Кстати, по его мнению, все описанные симптомы указывают на наложение помехи по питанию на выходные каскады усилителя задних колонок. Говорит, что это чисто косяк мафона, скорее всего неправильно сделана разводка по земле для выходных каскадов усилителя. Выходит, чтобы убрать фон нужно либо менять магнитолу, либо ставить фильтр на зад.

Я вот что думаю. Если человек не слышит, а я слышу, то есть шанс, что паразитная частота забралась высоко — может в районе 5КГц. Значит можно попробовать ее отсечь фильтром, даже рискуя потерять часть высоких частот на задних колонках. Ведь если останется полоса до 4..5КГц, то средний диапазон (где звучит 80% музыки) останется. Но нужно поймать эту пограничную частоту, которая на слух уменьшает фон и не сильно ухудшает музыку. Внимание, вопрос — как это сделать? ))) Может бывают фильтры с плавающим диапазоном верхней частоты? Я бы встроил такой фильтр в дверь в машине и подобрал бы нужную частоту.

Почему фонит усилитель в машине на заведенной

взять переходник в «Радио» с RCA на мини- джек. Взять ноут или смартфон.
Подключить ноут вместо ГУ.
Шум пропал? Значит это ГУ. ну и т.д

цитата: Изначально написано Pirat131:
на незаведенном авто все нормально же. понятно что и через ноут будет нормально играть. межблок сейчас по «воздуху проходит» в салоне достал мафон и так подключил.

нет, не очевидно. ноут слушать тоже на заведенном.
до межблока и после межблока.
а если очевидно, тогда ГУ в ремонт, в чем вопрос-то?

цитата: Изначально написано Astap:
блин, гейн прибери и будет тебе счастье!

не, Степан, не поможет. от частоты генератора же гудит.

цитата: Изначально написано igor1971:

не, Степан, не поможет. от частоты генератора же гудит.

Мне же помогло!))) бились долго! Chellenger er70.4

сейчас audison lrx 4.5 pioneer 88 II свистит зараза, на заведенном и заглушенном двигателе, газ жму меньше свист, тормоз жму больше свист!
при добавлении громкости на ГУ с 1% на 2% щелчок в динамики и саб.

Что такое не знаю!

1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя. )

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода

5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ. компонентов( без исключения. ) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

Тема: Фонит усилитель

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Фонит усилитель

Вобщем ситуация такая: очень сильно фонит усилитель причем на моей машине. Причина похоже в разности масс между мафоном и усилителем и похоже что на плате самого усилителя, так как оба запитаны с одной точки и все прозвонено сто раз. Есть ли у кого опыт ремонта усилков с такими проблемами, что смотреть в первую очередь?
Обычно такое начинается если включить усилок без минуса, тогда выгорает дорожка на минус линейного провода, но все целое и звонится правда с сопротивлением в 0.5 Ом, кидал перемычку не помагает. Не знаю что еще смотреть.

Ответ: Фрнит усилитель

Отключи НЧ входы и убедись что фонит сам усилитель.Если да то подключи его к аккумулятору короткими проводами.Если и так фонит вылетело плечо в оконечнике.

Ответ: Фонит усилитель

Усилитель и мафон подключины к конденсатору 1Ф, длина проводов до конденсатора не более метра к каждому устройству. Если отключить линейные провода от усилка он молчит. Если подключить то слышно как магнитофон шуршит лазером и т.д. Мафон Пионер, у них есть болезнь горит предохранитель на плате на массу линейных проводов, но в данном случае все звонится, а симптом такойже. На самом усилке масса тюльпанов тоже звонится, линейные провода впорядке. Громкость фона ростет с увеличением чувствительности усилителя. Были у меня подобные случаи с чужими усилками лечили заменой усилителя, сейчас возможности поменять нет, что делать незнаю.

Ответ: Фонит усилитель

Ответ: Фонит усилитель

Еще провода акустические могут фон создавать, возможно неисправен генератор.

Ответ: Фонит усилитель

Заземли (соедини) «корпуса» между собой и на массу авто.

Ответ: Фонит усилитель

был случай в пионере всё звонилось,но фонило ,заменили предохранитель в магнитофоне на тюльпанах перемычкой и фон исчез.

Ответ: Фонит усилитель

Какая у тебя магнитола? Все, уже почитал повнимательней

Ответ: Фонит усилитель

Проблема. Меняй перемычку на новую, и все должно работать.

Ответ: Фонит усилитель

если проблему не решил, стучись в личку, попробую помочь.

Ответ: Фонит усилитель

Судя по прочитаному усь не причем.Есть еще способ борьбы с ентой заразой,не раз помогало.Попробуй отключить экран на линейке с одной
стороны(обычно со стороны головы).Успехов в ентом бою!

Ответ: Фонит усилитель

технически грамотное решение.

Ответ: Фонит усилитель

Какраз на усилке масса тюльпанов долна звонится только на выход усилка ,и ни в коем случае не на массу авто.Если звонится на массу при отключенных линейках,значит проблема либо в усилке,либо какой-то изколоночных проводов сидит на массе авто!Оттуда и лезет помеха!

Ответ: Фонит усилитель

Поставь нормальный фильтр на питание

Ответ: Фонит усилитель

Если и так фонит вылетело плечо в оконечнике.это как?

Ответ: Фонит усилитель

я решал такую проблему подпайкой сопротивления 1-4.7 кОм параллельно линейному прямо в корпусе усилка
фон и шуршание привода пропадали сразу т.к резко падало входное сопротивление услика и помехи уже не могли пробится

Ответ: Фонит усилитель

Тоже делал подобное, но для верности сначала ставил переменник и отрегулировал нужное сопротивление, потом измерил и подобрал подходящую детальку.

Ответ: Фонит усилитель

Поменял усилок фон пропал, правда шуршание лазера всеже слышно, есть мнение что лазер подсел. На счет сопротивления идея неплохая, но больше подходит при согласовании разных компонентов, а тут раньше все работало нормально поэтому хотел найти причину.

Ответ: Фонит усилитель

Попробуй усилитель от другого головного устройства, если будет фон, то всё ясно.

Ответ: Фонит усилитель

Пробовал я уже все что можно, итак все ясно что это усилок? не ясно только что с ним случилось.

Ответ: Фонит усилитель

Ну есть ещё вариант что это конденсатор какой нибудь электролитический бракованый, либо где то произошло замыкание, в любом случае раскрути и посмотри визуально что там не так (если разбираешся то поймёшь сразу) а так надо детали прозванивать некоторые.
P.S. С другой стороны усилитель я не видел и так прямо стразу судить не просто, отнеси к какому нибудь умельцу, пусть глянет.

Ответ: Фонит усилитель

Проверь при отключенных линейках. Если порядок,то линейки от головы (масса) наоборот должны звонится на корпус с минимальным сопротивлением.еслинет-предохр.массы линеек в голове.Если и с этим порядок-пробуем заменить межблочник .(Ещё один момент забыл.Если фон/шум/свист не пропадает при отключенных линейках при условии отсутствия связи линеек/выходов с массой,значит усь в ремонт).Ели и это не помогло тогда либо голову в утиль,либо фильтра(вряд-ли помогут—максимум-снизят уровень помехи % 25-75 в зав от качества).

Ответ: Фонит усилитель

Какраз на усилке масса тюльпанов долна звонится только на выход усилка ,и ни в коем случае не на массу авто.Если звонится на массу при отключенных линейках,значит проблема либо в усилке,либо какой-то изколоночных проводов сидит на массе авто!Оттуда и лезет помеха![/quote]Проверь при отключенных линейках. ( Этот кусок отвалился)

Ответ: Фонит усилитель

машина десятка друг менял линейники генераторы провода катушки смотрели асы уже опустил руки неповерите поехал твикануть прошивку после твика шум ушел

Ответ: Фонит усилитель

Я же уже написал что все решилось заменой усилка, а люди все продолжают советовать. В старом усилке я поменял все электролиты не помогло, по поводу разбери и посмотри не все там так просто, сразу видно только если чтото коротнули или включали без массы.

Ответ: Фонит усилитель

надо просто опыт иметь починок усилков
идешь от входа и далее покаскадно ища то место откуда шипение появляется
усилитель с высокоомным входом и наушники
на входе усилка кондер 0.047 мкф на 250 вольт (чтоб постоянку отсекать) и пошел по ножкам в плате

Ответ: Фонит усилитель

Был у меня сильнофонящий усилок, стоял на сабике — достался на халяву. Другой поставить не было возможности (читай денег :)). Решил проблему гальванической развязкой входной цепи путем установки махонького трансформаторчика, упрятанного в термоусадку :). Трансформаторчик выковырял из какого-то радиоприемника. Способ несколько странный — но там был далеко не хай-фай — абы бумкало, а фон от генератора ушел совсем. Может кому пригодится.

Ответ: Фонит усилитель

а можно спросить совет.
похожая история.
голова пионер 500 DVD,усилитель сначала стоял alpine,потом поставил для проверки мистери,потом кик,но фон не меняется.при работе с заглушеным мотором всё тихо,только завожу-начинается фон генераторный и слышен треск работы вв катушки,при увеличении оборотов как в старом лиазе частота фона увеличивается.менял даже голову-не помогает.3 раза менял межблочники-уровень фона меняется.добился наименьшего фона опытным путем прокладки межблочника под торпедой.но треск от вв катушки остался.самое неприятное-мозг стоит ниже головы на 10 см. и проводка на вв катушку проходит недалеко от головы.машинка ниссан примера Р11
что посоветуете? как избавиться от помех?

Ответ: Фонит усилитель

всем привет у меня проблема когда включаю усилитель, в колонках слышится непонятное шипение, а когда завожу слышу фон движка. помогите плиз кто знает с чем это связано.:(

Как вариант помогают шумодавы от Мистери — это такие железные бачёнки. НО! Они сильно портят звук, т.к. внутри стоят теже трансформаторы, полоса пропускания у которых ограничена сверху и снизу, к томуже они сильно гадят фазу, в результате чего были случаи на больш. мощности горели кроссоверы.

Можно попробовать поиграть с «массой» от головы: тыкая проводком от корпуса магнитолы в разные места кузова неподалеку от нее.

И особое внимание межблочникам. Не все межблочники одинаково полезны. В идеале по «экрану» не должны течь сигнальные уровни.

Еще очень часто в магнитолах по линейным выходам стоят «предохранители» по «массам». У не особо радивых установщиков бывают случаи выгорания оных по причине коммутации межблочников на включенном оборудовании. Лечится заменой при разборке магнитолы. Иначе фонит страшно.

Наводки, BMW e90

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
    • Наверх

    #2 OFFLINE СССР

    • Откуда: Запорожье
  • житель Блюза
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 18.11.2012
  • Привет всем! Инсталлируем музыку в BMW e91 ( как е90 только универсал), сегодня был первый тест и получили наводки от генератора. На заглушенном двигателе все норм, а при заведенном небольшой свист на пищах!
    Система
    Alpine cda-9887 ( разделена, панель в пепельнице, база под водительским сиденьем)
    Eton—> so audio 55 neo, миды so audio
    Eos—> helix 12
    Межблоки stinger, укоротили стала длина около 3х метров, питание усилителей с багажника, т.к. там аккумулятор!
    Можно ли устранить это? Или это BMW?

    • Наверх

    #3 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
  • сначала подкинкть другое ГУ, если не оно, подкинуть землю на межблок

    • Наверх

    #4 OFFLINE СССР

    • Откуда: Запорожье
  • житель Блюза
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 18.11.2012
  • Завтра хочу попробовать другие межблоки сверху кинуть! Думаешь г.у. тож может? Возьмем тогда и второе г.у! Землю на межблок кидал, смысла нет, фон очень слабый его слышно когда мызыка не играет, а когда играет ничего не слышно, все маскируется!

    • Наверх

    #5 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
  • фон или шум?
    попробуй гейн на усе в минимум поставить

    • Наверх

    #6 OFFLINE shareben

    • Откуда: Москва
  • Ушедший
  • 244 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2011
  • У меня е90, была раньше таже проблема. Свист в динамиках от генератора и наводки от всех электроприборов, например фары включаешь громче фонит итд. Как убрал все наводки, сейчас полнейшая тишина:
    1. Минусовой провод всех усилителей в одну точку на кузов и туда же подключить минус от магнитолы. До тех пор пока минус от магнитолы шел напрямую к минусовой клемме акб, наводки были.
    2. Под капот поставил подавитель шумов генератора helix cap33. Подключается элементарно, рядом с горловиной омывайки есть клемма с 2 болтами, закрыта пластиковой крышкой. К этой клемме идет провод напрямую от генератора, вот на этот винт и подключил + от helix cap33, минус от хеликса подсоединяется на кузов.

    Все шумы у меня исчезли, до этого менял аппаратуру (усилки и магнитолы), перекладывал межблоки итд, толку не было.
    Еще слышал от установщиков, что ко всему прочему, фонит БМВ когда аккумулятор разряжен, замечал у себя такое тоже. Если машина долго стояла не заведенная и играла музыка может появиться фон, проедешь немного и фон пропадает.

    • Наверх

    #7 OFFLINE suro

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 581 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2012
    • Наверх

    #8 OFFLINE martyanov

    • Откуда: Kazan
  • житель Блюза
  • 2 793 сообщений
  • Регистрация: 13.06.2008
    • Наверх

    #9 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
    • Наверх

    #10 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
    • Наверх

    #11 OFFLINE mov882

    • Откуда: Чебоксары
  • житель Блюза
  • 748 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2009
  • Фильтра конечно еще в усилителе так себе! Даже когда гейны на минимуме без рса слышен шум в пищах!

    • Наверх

    #12 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
  • Санек у меня в предыдущем авто, было такое что тока не делали, пришлось менять усь

    • Наверх

    #13 OFFLINE jeka_858

    • Откуда: Калининград
  • житель Блюза
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2010
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector