0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт реле регулятора напряжения генератора

Ремонт реле регулятора напряжения генератора

Сначала необходимо определиться, какое напряжение генератора, и при каких условиях считается нормальным.

Условия работы генератора

Нормальным напряжением считается (14.3 – 15,5) В. При этом должны выполняться следующие условия:

  • аккумулятор изначально был нормально заряжен;
  • двигатель прогрет, обороты двигателя соответствуют оборотам холостого хода по паспорту на автомобиль (около 900 об/мин);
  • ни одна нагрузка не подключена (фары, стеклоочиститель, радио, прикуриватель и т. п.).

Если начать подключение нагрузок, напряжение будет «проседать», но оно не должно быть менее 12,8 В. В противном случае аккумулятор перестанет заряжаться, а может начаться и его разряд.

Почему генератор выдает низкое напряжение?

Замеренное напряжение бортовой сети ниже нормы. Возможная причина может быть в том, что контакты с клеммами аккумуляторной батареи плохие, клеммы окислены, возникает большое переходное сопротивление, и аккумулятор не «помогает» генератору. Дело в том, что с генератора идет переменное напряжение, а аккумулятор является для него фильтром, именно на нем и получается постоянное напряжение.

Проверяем ремень генератора

Если с клеммами все в порядке, следующим этапом проверяют натяжение ремня генератора, а также его поверхность – не попадало ли на него масло. Тогда он будет проскальзывать даже при нормальном натяжении ремня.

Проверяем состояние щеток

Далее проверяют состояние щеток и контактных колец якоря. Длина щеток должна быть не менее 5 мм, кольца не должны быть пригоревшими. Нагар на кольцах можно убрать мелкой наждачной бумагой, а щетки заменить.

Почему сгорает реле регулятор напряжения?

Если у нас все в порядке, а напряжение ниже или выше нормы, то это однозначно выход из строя регулятора. Электрических схем регулятора существует большое многообразие. Объединяет их одно – функциональное назначение.

Регулятор поддерживает напряжение в заданных пределах при следующих изменениях:

  • колебания оборотов двигателя;
  • изменение температуры внешней среды;
  • изменение нагрузки – потребителей тока.

Поддерживает он стабильность напряжения регулировкой напряжения возбуждения, контроль напряжения снимается с обмотки якоря через щетки. Именно они и служат основной причиной сгорания регулятора.

  • При появлении плохого контакта возникают искры, регулятор начинает работать в импульсном режиме, что приводит к выходу из строя комплектующих элементов.
  • Второй причиной может быть резкие колебания по нагрузке – тоже плохой контакт. Также может быть повышенная или пониженная (выше или ниже по ТУ на генератор) температура среды.
  • Ну и последняя – некачественная изначально разработка электрической схемы или применение некачественных элементов в ней.

Заключение

Как мы видим, чтобы точно определить причину пониженного напряжения генератора, надо хорошо разбираться в электрике автомобиля и произвести массу манипуляций с ним. Не каждому это дано, поэтому лучше обратиться в автоцентр, специализирующийся на ремонте генераторов и сэкономить ваш труд (возможно, напрасный) и время.

Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Бензогенератор выдает завышенное напряжение.

ssobolev

-,которая возможно отвечает за это, но сомневаюсь, потому как генератор выдает еще и 12 вольт один провод с этой детальки как раз подходит к клемме 12 вольт подозреваю, что эта деталь как раз и отвечает за 12 вольт. А провода с которых снимается 220 вольт уходят вглубь статора, возможно стоит продолжить разбирать генератор, могут ли быть еще какие либо регулировочные элементы?

culibin
  • 25 Мар 2012

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Бензогенератор выдает завышенное напряжение. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    генератор выдает высокое напряжение — Электрооборудование — Клуб kasko-lux.ru

    Я в шоке. Что на этот раз или все тоже?

    Доехав до работы весь день верчу в голове что это может. Масло точно замерзнуть не. Точно не масло. Потом коллего подкинул вариант- что может быть стартер на себя много берёт и из-за этого АКБ не хватает мощности, что какое напряжение должен выдавать генератор опель омега нормально разкрутить.

    Сам думаю, что не может же это случиться за одну ночь. Уходя с работы, завожу и опять тоже самое-НО! Если немного мотор помолотит или покатаешься, то, глушу и сразу же заводится, как всегда, с пол тычка. Стоит буквально 20мин постоять и, опять -двадцать.

    После работы договорился встретиться с корешем Neibetovи он открыл мне. Он как услышал мою заводку, сразу приговорил аккумулятор! Я ему: Еще пару дней я так заводился. На работе коллеги мне подсказали накинуть нагрузочную вилку. Я даже не представлял, что это такое и с чем его едят.

    Опять же- интернет в помощь, и я теперь понимаю как всё в плане зарядки и старта должно работать и, теперь, треугольник в виде генератор-аккумулятор-стартер я знаю досконально по крайней мере в моём авто. Порыскав по интернету, был найден оптимальный бытовой вариант нагрузочной вилки в районе р. Им оказался, якобы, итальянский производитель аккумуляторов Какое напряжение должен выдавать генератор опель омега.

    Это, конечно, хорошо, но занадто для пары раз использования. Итак, мы имеем нагрузочную вилку, с помощью которой можем проверить аккумулятор, и зарядку, которую выдает генератор. Первым делом, я замерял напряжение на заведенной машине при включенных и выключенных потребителях. Здесь проблем нет, а это значит что новый гена в порядке. Затем, заглушил машину и проверил аккумулятор без нагрузки.

    Он выдает — Не совсем плохо но подозрительно. А вот когда я дал нагрузку на него, то стрелка упала 2V. Всё понятно, АКБ не держит нагрузку, следственно какое напряжение должен выдавать генератор опель омега еле крутит «двигун». Весь следующий день был потрачен на подбор и поиск нового аккумулятора. Рассматривал только Bosch или Varta.

    А я помню, что у меня стоит варта на 95A.

    вопросы по зарядке, генератор делко

    Как так? Хочу 95A! Долго не думая, я пошел и переписал номер и тип аккумулятора, которой стоял у меня и как оказалось, он мм в высоту и становится как родной.

    Даже блоку предохранителей не мешает. Ну вот, определились. Теперь осталось найти где подешевле. В процессе подбора АКБ было выяснено, что бош и варта пренадлежат одной организации Johnson Controls и по слухам штампуются на одних и тех же заводах. Предельное значение: В связи с зарядкой аккумуляторной батареи, ток будет уменьшаться, поэтому для получения корректных результатов проверку необходимо проводить очень. Ток, какое напряжение должен выдавать генератор опель омега генератором, будет зависеть от электрической нагрузки и температуры генератора.

    Если при проверке нагрузка генератора недостаточна, невозможно будет обеспечить требуемый для проверки ток, даже если генератор исправен.

    В этом случае для увеличения нагрузки при выключенном двигателе включите фары для разрядки аккумуляторной батареи. В этом случае перед проверкой охладите генератор. Значение тока, показываемое амперметром должно быть выше предельного значения.

    Если ток меньше предельного значения и провод какое напряжение должен выдавать генератор опель омега генератора в нормальном состоянии, снимите генератор с автомобиля и проверьте. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода. Отсоедините амперметр и вольтметр.

    Подсоедините провод к клемме «B» генератора. Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club. Поиск Расширенный В разделе: В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь.

    Автолинейки Правила клуба Форумы Пользователи Обратная связь.

    Напряжение генератора/аккумулятора

    Электрика Opel Omega с Посмотреть новое. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Информация Официальная группа клуба вКонтакте.

    Страница 1 из 2 1 2 Далее. Красная бестия феррари свр. Опубликовано 13 Июнь — На генераторе — не менее Опубликовано 14 Июнь — Следи за уровнем кислоты в аккумуляторечтоб не выкипелаводичку подливайесли.

    Опубликовано 19 Июнь — У меня тоже 13,8. Комп переодически ругается на пониженное напряжение.

    Отдавал гену Bosh в лабораторию какое напряжение должен выдавать генератор опель омега — «живее всех живых» с нагрузкой в А выдает 14 с копейками. В сервисе предлагают замену силовых кабелей которые на аккуметипа ездишь почти на аккумуляторе. Вот не знаю что думать Комплект кабелей — 6К и работа примерно столько же До этого месяца 4 назад на старом аккуме банка накрылась, в сервисе говорят что из-за проблемы с сил.

    Опубликовано 22 Апрель — И opcom и вольтметр одинаково показывали.

    Регулятор напряжения генератора лодочного мотора

    Генератор — это электрическая машина, которая преобразует механическую энергию вращения в энергию переменного тока. Переменный ток, вырабатываемый катушками генератора, выпрямляется диодами и заряжает лодочные аккумуляторы. Регулятор напряжения поддерживает постоянным напряжение на выходе с генератора, а для трехступенчатой зарядки тяговых лодочных аккумуляторов устанавливают внешний или шунтирующий регулятор. Без него быстрая зарядка аккумуляторов глубокого разряда от генератора лодочного мотора невозможна.

    Простейший генератор

    Простейший генератор – это металлический стержень с намотанной вокруг него проволокой. Если под стержнем перемещать постоянный магнит, то стержень будет намагничиваться в разном направлении, а возникающее в проводе переменное магнитное поле вызовет импульсы тока переменной полярности.

    Ток, возникающий в проводнике, прямо пропорционален силе магнитного поля, скорости движения магнита и количеству витков проволоки вокруг стержня.

    Генератор обретет привычный вид, если поступательное движение магнита заменить на вращательное и разместить катушки, в которых возникает ток, по окружности. Однако регулировать ток в таком генераторе можно будет только оборотами двигателя, а это очень неудобно.

    Как работает регулятор напряжения на лодочном моторе

    Реальным генератором управляют изменяя силу магнита. Для этого вместо постоянного используют электромагнит, в железном сердечнике которого сосредоточено магнитное поле, создаваемое протекающим через катушку током. Сила магнитного поля пропорциональна току в катушке возбуждения, поэтому изменяя ток в катушке повышают или понижают мощность генератора. Устройство, которое управляет током возбуждения и мощностью генератора называется регулятором напряжения.

    Электромеханические регуляторы — первые устройства этого типа. Ток возбуждения протекает через рычаг реле, который вращается относительно точки F и замыкает точки «Зажигание» и «Масса». «Зажигание» подсоединяется к положительной клемме аккумулятора через ключ зажигания двигателя. Регулировочная пружина удерживает рычаг реле напротив контакта «Зажигание».

    Если напряжение на аккумуляторе низкое, ток возбуждения максимальный и генератор выдает максимальный ток. Когда напряжение на аккумуляторе возрастает до установленного значения (между 13.8 и 14.2 вольта) ток, протекающий от зажигания на массу через катушку реле увеличивается, реле срабатывает, толкает рычаг вниз и размыкает контакт. Ток возбуждения падает до нуля, выход с генератора падает до нуля, напряжение на аккумуляторе падает и реле замыкает контакт зажигания. Процесс начинается сначала.

    Чем больше напряжение на аккумуляторе, тем больше времени, контакт остается в нижнем положении. Выход генератора переключается между максимальным и нулевым сотни раз в секунду, сохраняя среднее напряжение постоянным, при токе, стремящемся к нулю (плюс ток, потребляемый подключенной нагрузкой). Напряжение заряда аккумулятора в электромеханическом регуляторе устанавливается натяжением пружины.

    Принцип работы электронного регулятора напряжения аналогичен. Если напряжение на аккумуляторе низкое, значит низкое напряжение и на базе транзистора 1, и он выключен. В этом состоянии транзистор 1 работает как большое сопротивление между базой транзистора 2 и массой, поэтому напряжение на базе транзистора 2 высокое и он включен. Транзистор 3 усиливает ток коллектор-эмиттер транзистора 2 в двадцать раз и больше, вызывает высокий ток в катушке возбуждения и максимальный выходной ток генератора.

    После того как напряжение на аккумуляторе увеличивается транзистор 1 включается. Сопротивление между базой транзистора 2 и массой уменьшается и транзисторы 2 и 3 выключаются, прерывая течение тока в катушке возбуждения. Без тока возбуждения генератор перестает выдавать ток.

    Транзисторы включаются и выключаются сотни раз в секунду. Средний ток возбуждения и выходной ток генератора зависят от того как долго система находится во включенном и выключенном состоянии.

    Зачем нужен шунтирующий регулятор напряжения

    Стандартные регуляторы напряжения генераторов лодочных моторов – это регуляторы автомобильного типа, которые отлично работают в следующих условиях:

    • аккумулятор – это стартовый аккумулятор с тонкими пластинами
    • аккумулятор почти всегда полностью заряжен
    • разница температур между регулятором и аккумулятором невелика
    • падение напряжения между аккумулятором и генератором меньше 0,1 вольта

    В автомобилях во время запуска двигателя аккумулятор разряжается на 5-10%, после этого даже на холостом ходу мощности генератора достаточно для питания всех потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи. Поскольку стартовый аккумулятор сильно не разряжается, его зарядка не занимает много времени и вторая стадия зарядки, необходимая тяговым аккумуляторам, становится лишней.

    Регуляторы напряжения лодочных моторов – это зарядные устройства с ограничением максимального тока и напряжением 13,8 – 14,2 вольта. Но напряжение 13.8 вольт выше рекомендуемого напряжения стадии поддерживающей зарядки для аккумуляторов глубокого разряда, а напряжение 14,2 ниже напряжения стадии насыщения.

    Генератор со стандартным регулятором никогда полностью не зарядит аккумулятор глубокого разряда, но только перезарядит его и выведет из строя, если будет подключен к аккумулятору длительное время.

    Что умеют внешние регуляторы напряжения

    Умный регулятор напряжения лодочного мотора управляет зарядкой тяговых лодочных аккумуляторов. Он заряжает аккумуляторы глубокого разряда в три стадии, которые называют стадией насыщения, поглощения и поддерживающей зарядки.

    Графики напряжения и тока во время трех стадий зарядки аккумулятора глубокого разряда. Подзарядка происходит при падении напряжения на аккумуляторе ниже 12,8 Вольт

    Во время стадии насыщения, при зарядке постоянным током, аккумулятор быстро набирает емкость 75-80% от номинальной, а напряжение на его клеммах повышается до 14,4-14,8 вольт (в зависимости от типа). В этот момент регулятор переключается в фазу поглощения. На этой стадии зарядка происходит медленнее, а ток зарядки постепенно снижается, чтобы соответствовать текущему состоянию батареи. После того как ток снизился до 1-2% емкости, зарядка завершается и регулятор переключается в режим поддерживающей зарядки во время которого контролирует напряжение на аккумуляторе и выполняет подзарядку, если напряжение опускается ниже 13 вольт.

    • Чтобы не повредить аккумулятор во время зарядки, внешние регуляторы напряжения оснащаются встроенными тепловыми сенсорами. Зарядка прекращается, если температура батареи повышается до 50 градусов.
    • Аккумуляторы различного типа и размера требуют разных кривых зарядки и разных значений напряжения и тока, поэтому в умных регуляторах зашиты предустановленные режимы для зарядки жидко-кислотных, AGM и гелевых батарей.
    • Внешний регулятор напряжения устанавливается на лодочный мотор параллельно стандартному, который включается в работу, если умный регулятор выходит из строя.

    Недостатки шунтирующих регуляторов

    Хотя умные регуляторы подходят для всех типов лодочных генераторов и аккумуляторных батарей, их установка может показаться сложной для тех, кто не имел ранее навыков работы с электричеством. В некоторых случаях чтобы подключить регулятор потребуется определить тип используемого генератора и снять его с мотора. Кроме того, не рекомендуется устанавливать шунтирующие регуляторы напряжения на новые лодочные моторы, чтобы не нарушать их гарантию.

    Зарядное устройство Sterling Power для работы с генератором до 120 А (12 Вольт) позволяет в пять раз быстрее заряжать аккумуляторы глубокого разряда и подключать несколько батарей аккумуляторов

    Сложностей установки и проблем с гарантией можно избежать, если использовать бортовые зарядные устройства, работающие от генератора лодочного мотора. Они так же заряжают аккумуляторы в три стадии, работают с генераторами до 400 А и выдают напряжение 12, 24 или 36 вольт. Мощные модели имеют встроенные сплит диоды для подключения нескольких батарей аккумуляторов.

    Водонепроницаемое зарядное устройство Sterling Power BBW 1212. Ток зарядки до 25 ампер. Работает от генератора лодочного мотора. Подключается к стартовому аккумулятору и начинает работать только после его полной зарядки

    Задайте вопрос,

    и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Электрика
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Непрочитанные сообщения

    Генератор выдает 15,7В на аккумулятор.

    Генератор выдает 15,7В на аккумулятор.

    #1 Непрочитанное сообщение dex-87 » Вс май 31, 2009 11:08 pm

    #2 Непрочитанное сообщение JustFunk » Пн июн 01, 2009 5:13 pm

    #3 Непрочитанное сообщение dex-87 » Пн июн 01, 2009 5:30 pm

    #4 Непрочитанное сообщение kevin » Пн июн 01, 2009 6:38 pm

    #5 Непрочитанное сообщение inox » Ср июн 03, 2009 2:03 pm

    2.0 MT WHITE SHARK

    Мучитель электронных игрушек

    Re: Генератор выдает 15,7В на аккумулятор.

    #7 Непрочитанное сообщение dex-87 » Ср июн 03, 2009 4:56 pm

    #8 Непрочитанное сообщение qwer » Вт авг 18, 2009 3:07 pm

    #9 Непрочитанное сообщение Mihey13 » Вт сен 06, 2011 9:08 pm

    Добрый вечер Уважаемые форумчане, у меня вчера случилась такая-же история, завел с автозапуска, выхожу сожусь в машину маргает на пенеле приборов значек аккумулятора, проехался немного загорелся на всю панель ошибка аккумулятора (SERVICE REQUIRED), Сегодня отогнал на СТО электрик замерил зарядку с генератора тестер показал 15.8,(идет перезарядка аккумулятора) так же сгорел предохранитель на самой плюсовой клемме аккумулятора. Даже незнаю что это может быть такое может быть кто то с этим сталкивался. пожалуйста подскажите

    Бортовое напряжение 17 вольт !

    #1 a75

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: A6 (4B)
    • 0
    • Наверх

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • 0
    • Наверх

    #3 a75

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: A6 (4B)

    Таблетку заменили результат =0. Вчера в сервисе на Новгородской ( Стартеры и генераторы ) сняли генератор произвели полную разборку с чисткой и заменой таблетки. Неисправность не исправили и долго пожимали плечами не понимая в чем дело. во как

    • 0
    • Наверх

    #4 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • 0
    • Наверх

    #5 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • 0
    • Наверх

    #6 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Как вариант мёртвый акумулятор, не держащий плотность, его и пытаеться заряжять по полной программе, а он не заряжается и кипит

    • 0
    • Наверх

    #7 Guest_Sharky_*

    • Наверх

    #8 a75

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: A6 (4B)

    Саныч
    Машина более двух лет — проблем с электрикой не было. В последнее время ни чего не менял.

    Пробовали ставить другой — то же самое

    • 0
    • Наверх

    #9 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • 0
    • Наверх

    #10 a75

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: A6 (4B)

    1 В сервисе кидали провод с массы на корпус генератора + Он крепиться на двух винтах перед креплением посадочные места зачистили.
    2 По поводу диода на стенде проверяли два раза- все работало.
    3 На машине стоит вольтметр ( штатный на приборке) + замеряли тестером + я замерял до этого своим тестером. Напряжение почти одинаковое 16,9 — 17,1
    Про приборы на стенде сказать не могу, но они вроде в день не один десяток генераторов делают, так что тоже врать не должен.

    • 0
    • Наверх

    #11 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Машина более двух лет — проблем с электрикой не было. В последнее время ни чего не менял.

    • 0
    • Наверх

    #12 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    1.Плохой или полностью отсутствует «корпус» на генераторе. Попробуй соединить отдельным проводом «-» аккумулятора и металический корпус генератора.

    • 0
    • Наверх

    #13 a75

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: A6 (4B)
    • 0
    • Наверх

    #14 a75

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: A6 (4B)
    • 0
    • Наверх

    #15 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Был окислен провод идущий от акума к генератору

    Почему генератор выдает большое напряжение

    Поиск через Google:

    Поиск по Сайту:

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 646
    Имя: Alexander
    Город: Chelyabinsk
    Машина: Ascot Innova 2.0

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 286
    Имя: Кирилл
    Город: Москва
    Машина: Accord CB F20A5 нло

    Вот здесь http://voltag.ru/upload/iblock/891/8915609. 37bbc719843.pdf со стр. 641 выбираешь подходящий, вставляешь в экзист и проверяешь соответствие. НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать wai и transpo — набнутся сразу. На СВ менял регулятор без снятия гены — снять крышку, открутить клемму уходящего толстого + .

    Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 15.395
    Имя: Sergey
    Город: Moscow
    Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

    на торнее насколько я помню генератор вверху в максимальной доступности. Не снять его, чтобы секасом заняться — глупо.

    ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

    Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

    Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

    Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

    Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 646
    Имя: Alexander
    Город: Chelyabinsk
    Машина: Ascot Innova 2.0

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.465
    Имя: Александр
    Город: СССР
    Машина: RA4 turbo / BB1

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 646
    Имя: Alexander
    Город: Chelyabinsk
    Машина: Ascot Innova 2.0

    Почему??
    Акум был абсолютно исправен. я поставил новый генератор контрактный! Сразу после установки замерял напряжение. было 18 с лишним вольт. ну думаю аккум разрядился в хлам по этому. а потом зарядил аккум. поставил..буквалньо вотвчера и напруга пипец такая же высокая.
    Но машина работала при аткой напруге максимум минут 30. аккумдаже кипеть не успел начать..ну аадже если бы кипел..ну пока дистилят не выкипит ничё ему небудет. )
    Вопрос в другом как определить что именно сломалось?
    Регулятор, реле обратного тока(где оно у нас. ), или обмотки замыкают(какое сопротивление должно быть и как проверить).

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 209
    Имя: Денис
    Город: Асгард
    Машина: Accord CB3 F20A6

    Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 15.395
    Имя: Sergey
    Город: Moscow
    Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

    ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

    Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

    Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

    Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

    Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 646
    Имя: Alexander
    Город: Chelyabinsk
    Машина: Ascot Innova 2.0

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.465
    Имя: Александр
    Город: СССР
    Машина: RA4 turbo / BB1

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 646
    Имя: Alexander
    Город: Chelyabinsk
    Машина: Ascot Innova 2.0

    мозг управления двс?
    генератор контрактный купил. но думаю сначала проверить в чём проблема..почему так вышло..т.к. гена который щас стоит и выдаёт 18 вольт был снят с рабочей машины.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.465
    Имя: Александр
    Город: СССР
    Машина: RA4 turbo / BB1

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 646
    Имя: Alexander
    Город: Chelyabinsk
    Машина: Ascot Innova 2.0

    датчик тока (ELD) -> мозг (ECU) -> управление обмоткой возбуждения генератора

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.465
    Имя: Александр
    Город: СССР
    Машина: RA4 turbo / BB1

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 34
    Имя: Игорь
    Город: Хаб. край
    Машина: HR-V

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 646
    Имя: Alexander
    Город: Chelyabinsk
    Машина: Ascot Innova 2.0

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 646
    Имя: Alexander
    Город: Chelyabinsk
    Машина: Ascot Innova 2.0

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1
    Имя: Михаил
    Город: Москва
    Машина: патрол

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 342
    Имя: Игорь
    Город: Москва
    Машина: Аккорд 1.8i 2001 г.в.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Повышенное напряжение бортсети.

    Повышенное напряжение бортсети.

    Сообщение suprik.76 » Чт янв 09, 2014 12:02

    Сообщение suprik.76 » Чт янв 09, 2014 13:36

    Сообщение Hunt » Чт янв 09, 2014 14:59

    Сообщение suprik.76 » Чт янв 09, 2014 15:06

    Высокое напряжение бортовой сети.

    Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:29

    Re: Высокое напряжение бортовой сети.

    Сообщение I.K. » Вт янв 21, 2014 09:42

    Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 15:28

    Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 15:30

    Сообщение I.K. » Вт янв 21, 2014 22:58

    Сообщение alexeybachurin » Чт янв 30, 2014 20:34

    Сообщение wrag » Чт янв 30, 2014 21:20

    Сообщение Krivich » Пт янв 31, 2014 10:05

    Прошу уточнить возможную причину неверного отображения на экране БК «Престиж-Patriot» (на новую панель) напряжения бортовой сети.

    На экране в режиме «Панорама» отображается напряжение 15,3 — 15,4 В и при этом загорается красное текстовое (+ голосовое) предупреждение.
    В то же время замер на клеммах АКБ выдает 13,9 В, как и показания комбинации приборов.

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Ремонт автомобилей

    Пониженное напряжение. подскажите.

    Подскажите в чем может быть проблема? Хотелось бы вернуть прежние 13,4+-0,3 В.

    Скорей всего шалит гена!

    Проверка работоспособности генератора 37.3701
    В последнее время автомобили Волжского завода комплектуются в основном генераторами модели 37.3701.
    Рассмотрим практические действия по отысканию неисправностей генератора и их устранение.
    Обычно неисправности работы генератора заключаются в следующем:

    Происходит постоянный разряд аккумуляторной батареи из-за полной не работоспособности генератора.

    При повышенном потребление электроэнергии, генератор не справляется с нагрузкой, напряжение бортовой сети становится ниже, чем 13 Вольт.

    Генератор выдает большое напряжение (более чем 16 Вольт), что приводит к перезарядке аккумулятора (выкипанию электролита).

    В первую очередь, при проверке зарядки, следует проверить напряжение на аккумуляторной батареи при оборотах двигателя около 2500 об. мин.
    Если все нормально, то вольтметр покажет напряжение в пределах 13.8-14.5 Вольт.
    Если напряжение при проверке ниже чем 13 Вольт, то следует проверить генератор по следующей последовательности:

    Проверить качество шин заземления силового агрегата и аккумуляторной батареи. Соединения аккумуляторной батареи и контакта «30» генератора.

    Если не горит контрольная лампочка «аккумулятор» и не работают приборы на щитке, проверить предохранитель номер 5, в блоке реле (для ВАЗ-2108), или номер 10 для ВАЗ-2105,07. Проверить напряжение на штекере «61», предварительно сняв его с генератора при включенном зажигании там должно быть напряжение 12,5 Вольт. Проверить состояние дополнительных резисторов в блоке предохранителей (ВАЗ-2108 два резистора по 100 Ом и 2 вт каждый) или в комбинации приборов (НИВА 21213).

    Проверяют целостность обмотки якоря при помощи контрольной лампы и аккумулятора, предварительно сняв интегральный стабилизатор, чтобы облегчить доступ к кольцевым контактам якоря. Также, при помощи контрольной лампы, проверяют, нет ли замыкания обмотки якоря на корпус.

    Приступают к проверке интегрального стабилизатора генератора. Подсоединяют лампочку (12 Вольт 1-3 Вт.) к щеткам интегрального стабилизатора (клемма В, Ш.) Подводят напряжение 12 Вольт между корпусом (-) интегрального стабилизатора, и его отводом под контакт «30» и клеммой «В» (+). При это лампа должна загореться. При повышении напряжения более чем 15-16 Вольт на клемме «В», лампа должна погаснуть. Если этого не происходит, то следует заменить интегральный стабилизатор.

    Для дальнейшей проверки необходимо снять генератор с автомобиля, и разобрать его.

    При помощи контрольной лампы, проверяют все диоды генератора. Шесть основных, и три вспомогательных. При этом следует заметить, что для простоты конструкции, одни из трех силовых диода имеют на своем корпусе анод, а другие три катод. Это следует учитывать при проверке диодного моста. Перед проверкой, необходимо отсоединить отводы статорной обмотки от диодного моста.

    Проверяют визуально, а также при помощи контрольной лампы и аккумулятора, состояние обмотки статора. Они соединены между собой звездой, без образования средней точки.

    При необходимости заменяют подшипники генератора новыми.

    Схема генератора 37.3701.
    Следует помнить, что контакты «К1» и «К2» показаны здесь условно, для простоты понимания схем. На реальном автомобиле вы их не найдете.
    Контакт «К1» соединен с шиной (+) электропитания автомобиля. Контакт «К2» соединен с контрольной лампой «аккумулятор», на разных моделях ВАЗ, эта схема подключения различна. Смотрите схемы подключения ниже

    Схема индикации работы генератора для ВАЗ-2108.
    При проверке, следует уделить внимание состоянию ремня привода генератора, наличие надежного соединения силовых проводов «масса» и плюсовой шины между аккумулятором и генератором. Проверить состояние щеток интегрального стабилизатора, состояние предохранителя номер пять в монтажном блоке. Качество контактов реле и замка зажигания.

    Для определения степени разряжености аккумулятора, следует измерить автомобильным динсиметром плотность электролита и сравнивают ее с данными таблицы #1. Если батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом, то ее следует снять с автомобиля и подзаредить током равным 1/10 от емкости аккумулятора в течении десяти часов, до появления видемого закипания электролита.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector