0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на малых оборотах

Глохнет на малых оборотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Глохнет на малых оборотах

    Помогите пож. Облазил форум похожее не нашел. Двигатель заводится с полпинка, но работает с провалами. После прогазовки убираешь ногу с педали обороты падают и машина глохнет. Тоже самое при остановке. На оборотах работает нормально, едет хорошо. Началось все неожиданно. Пробовал заглушить датчик ЕГР не помогло. Джеки чан не горит.

    Всегда есть предшествие . ВСПОМИНАЙ !

    Была похожая проблема. Когда на холодную с паркинга на драйв ставишь, глохла. Приходилось газку подкидывать, но тогда удар на коробку шел. В хонде центре нихера не нашли сказали что возможно форсунки. вообщем криворукие ушлепки. У Вас на форуме кто то подсказал что такая проблема бывает из за дроссельной заслонки, ну на этой модели вроде не досель а какая то другая ну вообщем из за нее! Надо снять ее почистить с химией какой то, там нагарчик может быть. воткнуть ее в зад и обучить ее! Как точно не помню надо на форуме искать. Вроде 5 мин после устоновки должна на холостом ходу работать. Чистых пять минут минус время включения вентилятора на радиаторе или где то там. Вроде как то так. Чиркани на мыло если поможет. мне интересно просто. [email protected]

    Каюсь. Ехал по полевой дороге, схватил не сильный но резкий удар в передний подрамник. После этого некоторое время двигался нормально. С начало думал сработал клапан (где-то читал что есть таковой в топливной магистрали который перекрывает бензин в случаи аварии) но машина заводится разгоняется, в натяг едет без проблем. По другому как это может быть связано с двигателем не представляю.

    Дроссель с форсунками промывал 10 тыс км назад. Проверил свечи идеальные. Произоло все за городом, до ближайшего сервиса 70 км, до официалов все 200 будет. Завтра с утра попробую выехать как есть. Деваться некуда. Что из этого вышло отпишусь.

    ———- Сообщение добавлено 01.06.2015 в 21:34 ———-

    Кому интересно доехал до сервиса 200 км на круизе в секвентальном режиме коробки, поддерживая лепестками обороты 2500-3000. Разгон при обгоне еле еле. Сложно было по городу.
    Сканер не выявил ошибок. Лишь показал бедную смесь. Давление в рампе нормальное. В итоге промыли форсунки, дроссельную заслонку, клапан ЕГР цена вопроса 7600 (у официалов). Сегодня забрал машину, пока без замечаний.
    Одно смущает все эти операции проделывал на 105 тыс сейчас пробег 125 тыс.

    Глохнет

    Выручайте!! Машина глохнет на малых оборотах, стоишь на светофоре или в пробке, или когда останавливаешся,при этом все приборы светятся как должно быть при включеном зажигании,никакие индикаторы при движении не мигают. Что это может быть? Было ли у кого нибудь такое? Заранее спасибо!

    В этой теме 31 ответ

    прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
    методика описывалась на сайте много раз.включи поиск «чистка КХХ»

    Самоделкин пишет:
    прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
    методика описывалась на сайте много раз.включи поиск «чистка КХХ»

    Самое интересное холостые обороты то есть то пропадают

    дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?

    опиши с самого начала как и после чего появилась проблема

    baskin пишет:
    дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?

    проверь УголОпереженияЗажигания стробоскопом , попробуй ноут подключить через diagnostic да покатайся с пассажиром, пускай в критический момент сечет как параметры меняютя.

    Самоделкин пишет:
    опиши с самого начала как и после чего появилась проблема

    КОНДЕНСАТОР в трамблере.
    Сними крышку трамблера, там «боченок» такой с 1 проводком к катушке зажигания идет, если он оплавлен и вытек, вот тебе и искра слабая, и глохнет мотор, + бонусом может коммутатор выйти из строя.
    Копай трамблер! все оттуда

    либо если там все в норме проверь вакуумную систему, сам мучаюсь до сих пор с просадкой оборотов на прогретой машине,перелопатил почти все под капотом и безрезультатно, осталось попробовать комп подкинуть,благо есть где взять испытать и вакуумную систему как то надо проверить.. диагноста бы путнего найти

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • zer0x

    Исполнилось: 46 Возраст: 46

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Исполнилось: 30 Возраст: 30

    Всего 27 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Почему глохнет двигатель машины? Чеклист

    Мы знаем, что двигатель иногда может заглохнуть — особенно, в автомобиле с механической коробкой передач, мы также знаем, что это не всегда является проблемой. Однако, если двигатель глохнет при определённых обстоятельствах, то нам нужно это исправить. Давайте рассмотрим варианты, при каких обстоятельствах глохнет двигатель машины, все они будут рассмотрены в причинах ниже:

    • Двигатель глохнет на холостом ходу — об этом мы написали отдельную статью.
    • Двигатель заводится и сразу глохнет — этот вопрос также настолько распространён и ёмок, что ему тоже посвящён отдельный чеклист.
    • Автомобиль глохнет на ходу:

    • при переключении передач или на нейтральной передаче на МКПП;
    • внезапно при наборе оборотов двигателя (нажатии на педаль газа, не только на ходу);
    • напротив, при скидывании оборотов (отпускании педали газа, не только на ходу).
  • Диверсифицируем карбюраторный и инжекторный моторы.
  • Машина глохнет либо на холодную, либо на прогретую.
  • Если машина глохнет на холодную

    Проблема глохнущего двигателя на холодную является одной из самых распространённых проблем, потому что двигатель в этот момент нуждается в более богатой смеси топлива для поддержания оборотов холостого хода, пока он не нагреется. Практически все подобные проблемы в случае с холодным запуском так или иначе связаны именно с неисправностью подачи топливо-воздушной смеси к нему.

    На старых двигателях с карбюраторами глохнущий на холодную двигатель (равно как и утяжелённый его запуск) наиболее часто случается из-за автоматического дросселя, который либо запал, не отрегулирован должным образом или попросту сломан. В двигателе может быть также утечка вакуума вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана. Другие проблемы могут включать неисправный , который не даёт двигателю прогреться быстро для достижения нормальной рабочей температуры.

    В двигателях с впрыском топлива, если машина глохнет на холодную, то это также может быть вызвано условиями, которые нарушают нормальную смесь воздуха/топлива. Это включает в себя вакуумные утечки или подсос воздуха, поступающего в впускной коллектор после датчика расхода воздуха, неисправное положение дроссельной заслонки или неисправность датчика кислорода (датчики кислорода обычно рассчитаны на 80-150 тысяч километров пробега, но могут засориться и раньше; а хорошая новость для Вас заключается в том, что это довольно недорогая запчасть для авто), загрязнённые топливные форсунки или низкое давление топлива, поступающего к форсункам (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или загрязнённый топливный фильтр). Как и в старых карбюраторных двигателях, неисправный термостат также может блокировать двигатель от прогрева и достижения нормальной рабочей температуры. Неисправный датчик охлаждающей жидкости может передавать компьютеру автомобиля неправильную информацию о том, какова температура двигателя.

    Иногда двигатель может глохнуть на холодную ещё и по причине неисправности в бортовом компьютере автомобиля. Неправильно выставленное программирование на заводе не может обеспечить достаточно холостого хода, когда, например, включен кондиционер, когда генератор находится под высокой нагрузкой или при чрезвычайно жаркой или холодной температуре окружающего воздуха. Исправление здесь может быть только одно: перепрошить процессор ЭБУ самым последним обновлением Вашей модели автомобиля.

    Неисправный засорённый катализатор — это ещё одна причина глохнущего двигателя. Загляните под машину ночью после того, как автомобиль проработает уже в течение некоторого времени и желательно на высоких оборотах (после длительной поездки). Если каталитический нейтрализатор будет светиться, то это, вероятно, означает, что он засорен. Вам придётся заменить катализатор, однако, отправьтесь в хороший проверенный автосервис, чтобы точно убедиться, что проблема в нём, так как катализатор — достаточно дорогая запчасть.

    Двигатель может глохнуть и по причине неисправности клапана рециркуляции отработавших газов (код ошибки P1406 часто). Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, то автомобиль будет работать вяло или даже глохнуть при низких оборотах. Если же клапан постоянно закрыт, то автомобиль не будет работать хорошо при более высоких оборотах. Попробуйте просто очистить этот клапан от налёта или грязи, но если это не поможет, то Вам придётся заменить его.

    Неисправный датчик абсолютного давления может иногда ввести в заблуждение компьютер машины, думая, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем на самом деле. Датчик абсолютного давления измеряет впускной вакуум в коллекторе, который использует ЭБУ для оценки нагрузки на двигатель так, чтобы можно было регулировать смесь воздуха и топлива соответственно. Если этот датчик неисправен и передаёт неверные данные, то бортовой компьютер получит неверную информацию и, возможно, добавить или убавить количество топлива, чем его нужно в данный момент времени, в результате чего двигатель может заглохнуть.

    То же самое может произойти, если датчик положения дроссельной заслонки в системе не откалиброван. Бортовой компьютер в этом случае не сможет понять, какие обороты нужны машине, и может дать двигателю слишком много или слишком мало топлива, заставляя его заглохнуть.

    ВАЗ 2106 глохнет на малых оборотах

    19 августа 2014, 22:13 #1

    ВАЗ 2106 глохнет на малых оборотах, при этом нет давления масла, при повышении оборотов газом или подсосом уровень давления поднимается. С чем это может быть связанно?

    19 августа 2014, 22:16 #2

    . Приемник масла в картере засорился. надо промывать.

    19 августа 2014, 22:17 #3

    Обороты ХХ сколько?

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    19 августа 2014, 22:17 #4

    19 августа 2014, 22:20 #5

    ну не глохнет на 10-15 т

    19 августа 2014, 22:21 #6

    На классических моторах при оборотах 900-1000 допускается подмигивание лампочки давления масла на прогретом двигателе-это не криминал, а особенности системы смазки этого двигателя. Если обороты ХХ у тебя ниже указанных значений, то вполне вероятно, что лампа будет горять постоянно

    19 августа 2014, 22:23 #7

    Для начала приведи в порядок ХХ

    19 августа 2014, 22:28 #8

    каким образом не подскажете?

    19 августа 2014, 22:30 #9

    а на нейтрали то при отсутствии оборотов она же не должна глохнуть

    19 августа 2014, 22:33 #10

    Тяжелый случай ХХ должен быть стабильным) Как это устранить? Если не разбираешься хоть немного в машинах-самому будет тяжело это сделать Нужно смотреть карбюратор. Из элементарного-можешь вывернуть топливный жиклер ХХ и почистить его. возможно поможет.

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    19 августа 2014, 22:35 #11

    Женя,ты для начала посоветуй компрессию померить,и если все в норме тогда промывка карбюратора,установка угла зажигания и другие процедуры

    19 августа 2014, 22:39 #12

    Rudi, 19 августа 2014, 22:35, #11

    Женя,ты для начала посоветуй компрессию померить,и если все в норме тогда промывка карбюратора,установка угла зажигания и другие процедуры

    Ну на синий дым из трубы и подтраивание человек вроде не жалуется Поэтому вроде как подразумевается что с компрессией все в порядке А так, да) согласен-неплохо бы)

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    19 августа 2014, 22:45 #13

    Малой13, 19 августа 2014, 22:39, #12

    Ну на синий дым из трубы и подтраивание человек вроде не жалуется Поэтому вроде как подразумевается что с компрессией все в порядке А так, да) согласен-неплохо бы)

    А клапана,а цепь?а чел по моему совсем не понимает где карбюратор,а где генератор

    19 августа 2014, 22:45 #14

    Rudi, 19 августа 2014, 22:45, #13

    А клапана?а чел по моему совсем не понимает где карбюратор,а где генератор

    клапана мотор бы троил

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    19 августа 2014, 22:46 #15

    Малой13, 19 августа 2014, 22:45, #14

    клапана мотор бы троил

    19 августа 2014, 22:47 #16

    ну так-каждому свое кто-то в машинах разбирается, кто в компьютерах

    19 августа 2014, 22:49 #17

    Rudi, 19 августа 2014, 22:46, #15

    ну грохот цепи и глухой услышит она ведь не моментально прыгает, а шумит перед этим похлеще чем свободные клапана

    19 августа 2014, 23:00 #18

    KirGen, 19 августа 2014, 22:16, #2

    . Приемник масла в картере засорился. надо промывать.

    . Приемник масла в картере засорился. надо промывать.

    19 августа 2014, 23:04 #19

    Дядь Ген, у человека холостых нет Может и приемник, а может и не приемник. Может и фильтр масляный Сколько так «лечил»-поставишь нормальный фильтр и давление нормализуется

    20 августа 2014, 10:03 #20

    Larin_E, 19 августа 2014, 22:13, #1

    ВАЗ 2106 глохнет на малых оборотах, при этом нет давления масла, при повышении оборотов газом или подсосом уровень давления поднимается. С чем это может быть связанно?

    На самом карбюраторе отрегулируйте обороты ХХ, причем проверьте плотность соединения ЭМ клапана холостого хода. А вот потом при оборотах 700-900 по тахометру посмотрите давление масла. А при добавлении оборотов педалью давление масла и должно повышаться.

    20 августа 2014, 19:55 #21

    alesbak, 20 августа 2014, 10:03, #20

    А при добавлении оборотов педалью давление масла и должно повышаться.

    Мотор глохнет на холостом ходу

    Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

    Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

    Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

    Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

    • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
    • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
    • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
    • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
    • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
    • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
    • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
    • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
    • засорение системы вентиляции картера двигателя;

    Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

    В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

    Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

    Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

    Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

    Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

    Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

    С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

    Дизель глохнет на холостых

    Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

    Что в итоге

    Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

    В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

    Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

    Тема: Глохнет на малых оборотах(помогите советом)

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сегодня возникла ситуация: подъезжаю к светофору ,снижаю скорость ,2 передача ,выжимаю сцепление ,газ закрыт, качусь и мот глохнет. Заводится с трудом, только если газом немного помочь. Такая ситуация возникала сегодня 3 раза. Может кто знает в чем причина?

    У меня глох, связано было с нерабочей лямбдой.
    Но на самом деле может быть что-то другое, поэтому нужно щюпать, нюхать и смотреть.

    Почитал, у меня нет похожих признаков
    Расход по компу 7,1
    Сегодня выезжал на нем раз четвертый, в предыдущие дни такого не было
    Заводится он после обычной остановки легко, а плохо только когда заглохнет самостоятельно

    Съездил сегодня в Автодом
    Сделал ТО и провели полную диагностику
    Воздушный фильтр был забит в усмерть, после покатался даже намека на предыдущие недостатки не было
    Так что дело в воздушном фильтре
    Что порадовало: мотик в идеале, нашли небольшие косяки с подножкой(замена втулки и пары пружин по гарантии, оставалось до конца 10 дней), ТО обошлось за более чем вменяемые деньги, расчитывал на большее, менял все расходники кроме колодок, отношение тоже порадовало.

    Проблема не ушла
    2 недели простоял у дилера в ожидании запчасти
    Обнаружили проблему с клапаном холостого хода, поменяли
    Вчера забрал, поехал спецом через город и. Опять таже фигня
    Вернулся к дилеру катались почти час и все за*****
    Мот забрал и около дома опять началось
    Возникает при движении в пробке, при движении вмеждурядье на ровном газу и игре сцеплением
    При выжиме сцепления и сбросе газа начинают скакать обороты и если не добавить обороты глохнет, заводится после очень тяжко раза с третьего, в обычном режиме заводится легко

    Николай, сам в прошлом году мучился )))
    Диллер сказал аккумулятор, поменял — глохнет.
    Почистили реле холостого хода — 3-4 дня и глохнет.
    Поменяли реле холостого хода — глохнет.
    Поменяли лямбда зонд — прошло.

    Лечится методом научного тыка и бюджетом в 20-25 рублей ))))))

    Последний раз редактировалось Семнадцатый; 02.05.2014 в 01:53 .

    Спасибо Костя !
    Попробую поменять лямбду, завтра опять в сервис погоню
    По бюджету мне эти процедуры по карману не бьют, пока еще по гарантии

    У меня на машине такое было. Там стояла одна катушка на две свечки. Так вот одна из них капризничала пока совсем не сдохла. Только тогда и поняли в чём дело.

    Вылечили наконец то моего коника
    Лечение длилось чуть больше месяца, никак не могли найти причину
    что за это время меняли
    Клапан холостого хода- ситуация немного улучшилась, но проблема осталась
    катушки свечей и сами свечи — без изменений
    обе лямбды — характер проблемы изменился, но сама проблема осталась
    и наконец датчик температуры масла и потенционометр — и вуаля, он даже ехать стал лучше
    в процессе еще делалась синхронизация, проверялся топливный насос и другие многочисленные датчики
    я за это время многочисленное количество раз брал его на тест и возвращал обратно
    Хочу выразить благодарность всему коллективу Автодома кто ремонтировал и контролировал процессы ремонта, а также кто переживал, находил выходы из трудных ситуаций, варил вкуснейший кофе. И отдельная благодарность мастеру-приемщику Антону и механику Игорю.
    P.S. Не могу не упомянуть одного мастера-приемщика(не буду называть его имени) который в ответ на мою проблему сказал, что мне нужно подружиться с мотоциклом, попытаться его понять может и поломки никакой нет. Автомобильный психолог

    Была похожая проблема, сначала грешил на реле бензонасоса, вылечилось заменой датчика дроссельной заслонки.

    В анналы ремонтных мануалов )))

    Привет Мужики.. глохнуть, захлебываться, начал сразу после зимовки.. как постили в любой удобный и неудобный момент.. в общем когда захочет ))) Диагностика показывала, что все узлы в норме, но синхронизация до 2000 оборотов показывала, что она требуется.. После 2000 оборотов, синхронизация не требуется, показатели в норме.. Отсинхронизировать Гусь 2012 года на малых оборотах на нашем БМВ центре не смогли (Алматы), сослались на отсутвия какого то сверх супер офигенного компа.. (верится но. )

    В результате: все так же требует синхронизации, тк несовсем ровно на холостых оборотах работает, жду прихода волшебного компа на сервис. НО! глохнуть и захлебываться перестал!
    Вылечил присадкой ликвимоли Speed Benzin-Zusatz, Заливаю ее на каждой заправке. Работает отлично. Бензин по компу выставлен 91 — 98. Лью 98.

    PS. прошло 11 дней с момента выше написанного поста. температура воздуха снизилась на улице. обороты плавать начали по утрам и вечерам.. днем не плавают.. днем +28, вечер, утро +14.. Давление на улице надо еще измерить 🙂

    Вопрос.. Действительно ли данный мотор можно отсинхронизировать на малых оборотах лишь на компе?

    Последний раз редактировалось AlexGoose; 20.08.2014 в 11:32 . Причина: Новые данные

    Почему глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

    Автомобиль: ВАЗ 2112.
    Спрашивает: Белкин Иван.
    Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?

    Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.

    Глохнет на холосто ходу, почему?

    Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.

    На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:

    Причины, из-за которых двигатель глохнет

    Во всех случаях, когда двигатель не способен держать холостые обороты неисправность связана с загрязнением либо выходом из строя какой-либо детали. Самые основные элементы, на которые стоит обращать внимание:

    Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

    Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

    Признаки и решение проблем

    Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.

    Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

    1. Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).

    Так выглядит грязная заслонка.

    Автомобиль заводится, и сразу глохнет

    Проверка показаний датчика ДМРВ

    Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.

    Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

    Почему глохнет машина на малых оборотах

    А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.

    конечно может 😉 замени на всякий случай

    Kat, топливный фильтр меняли ранее:confused:

    Топливный фильтр не меняла.

    А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.

    А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.

    Батарейку можете конечно заменить, но думаю у Вас проблема в топливном фильтре:)

    :confused:почему не может :confused:

    :confused:почему не может :confused:

    Потому, что заведя авто, дальше можно ехать без ключа 🙂

    Kat, может еще какой дополнительный иммо стоит и там попробуй замени батарейку 🙂

    Чип-ключ родной, доп. иммо не установлено. Вообще раньше был случай, когда сумку с ключом бросила на заднее сиденье (ключ был между мобильным и магнитной картой), машина начала пищать когда тронулась, достала ключ положила рядом и всё ок 🙂 На всякий случай батарейку купила, но конечно думаю дело не в этом.

    Добавлено через 6 минут 56 секунд
    «первый звоночек» говорит о симптомах не связанных с иммо.

    Первым делом пало подозрение на блок управления, т.к. мне его чистили 4 месяца назад, но тогда загорался чек, были ошибки, указывающие на потерю связи с блоком управления. В общем, конденсат образовывался в нем. Вот электрик посмотрел, сказал, что с блоком всё ок. Почистил коннекторы, отпустил ездить дальше, и пару дней было норм. Может опять-таки совпадение, и чистка коннекторов тут ни при чём. confused:

    Добавлено через 12 минут 56 секунд
    Батарейку можете конечно заменить, но думаю у Вас проблема в топливном фильтре:)

    Чем чревата езда, когда подошло время замены топливного фильтра? Топливный насос может выйти из строя?

    Чип-ключ родной, доп. иммо не установлено. Вообще раньше был случай, когда сумку с ключом бросила на заднее сиденье (ключ был между мобильным и магнитной картой), машина начала пищать когда тронулась, достала ключ положила рядом и всё ок 🙂 На всякий случай батарейку купила, но конечно думаю дело не в этом.

    чип ключ лучше держать не рядом с телефоном, тк телефон сбивает сигнал и машина его не видит:smokin:

    Чем чревата езда, когда подошло время замены топливного фильтра? Топливный насос может выйти из строя?

    ну да:smokin: при условии что топливный фильтр совсем не менялся и пробег большой

    Max-L45, Клеммы на месте, хорошо прикручены. Вроде когда клемма слетает то вообще всё гасится, в том числе и панель приборов. Просто такое раз было уже. А тут глохнет движок, а всё остальное работает, печка, фары и т.п. Гидроусилитель еще перестает работать при этом.

    Добавлено через 11 минут 9 секунд
    aleksa8, На счет заправки, вообще как не на роснефти заправляю, сразу какие-то проблемы. Прошлой зимой на лукойл заправила полный бак (маленькая лукойл, на 2 колонки), прям на заправке загорелся чек и дикое дерганье началось, и поехала я от туда со скоростью 20 км/ч, т.к. больше она не разгонялась. Потом долго разбирала эту проблему. Вот и в этот раз роснефтевый бензин выездила, и заправила на ТНК (тоже на 2 колонки, т.к. ехать до нормальной заправки 12 км по пробкам), есть подозрения что опять в бензине дело. Говорят, что Мазда очень требовательна к топливу.

    Пропан .Ру

    Газобаллонное оборудование для автомобилей

    Глохнет если газануть и отпустить газ

    Глохнет если газануть и отпустить газ

    Сообщение rocker » Пт фев 19, 2010 8:36 pm

    до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ — всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах — глохнет, на больших — падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ — на прямой,бензин — в пробке и при парковке) все нервы извела..

    Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

    Сообщение Шура » Пн фев 22, 2010 12:44 pm

    Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 11:07 pm

    Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

    » Пн фев 22, 2010 11:27 pm

    Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

    Сообщение mar_muxa » Вт фев 23, 2010 9:53 am

    Ну и мужиков — с праздником.

    Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.

    Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.

    Через 3 тысячи появилась проблема — в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. — все поряде.

    По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.

    Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.

    На бензине все в поряде — заводится, едет, не глохнет чего ни делай.

    Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

    Сообщение david753 » Пн мар 01, 2010 10:13 pm

    В случаях когда глохнет на нейтралке накатом 95% случаев прямой наддув воздуха в воздухозаборник. Забор воздуха нужно организовать сбоку, снизу или сзади, но не в коем случае не прямо по ходу машины.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    mar_muxa писал(а): Всем привет.

    Ну и мужиков — с праздником.

    Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.

    Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.

    Через 3 тысячи появилась проблема — в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. — все поряде.

    По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.

    Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.

    На бензине все в поряде — заводится, едет, не глохнет чего ни делай.

    Редуктор стоит продольно или поперечно ходу машины?

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

    писал(а): Хельп! Такая же проблема! БМВ 316 е36 96 год М43 (цепь). Замучился я за год! Стоит газовое оборудование 3-его поколения. Проблема такова,- Когда еду на 1ой, 2ой передаче. «свободно» (не душа двигатель) то двигатель дёргается, т.е. то едет, то душится. При чём если стоять на месте, то работа на холостых выглядит следующим образом,- плавают в районе 700-900. Если ДАЖЕ слегка газануть (до 1000-1250),- обороты падают до 600-300 и после качаясь туда-суда (после качков 4-ёх) обосновывается в районе 700-900 продолжая качение. Причём хочу заметиь,- разгон напористый как и на бензине, так же на бензине двиг работает нормально, хх- ровный в районе 800. Чистил клапан хх. Менял свечи, Выс. провода. «Крутил» подачу газа в редукторе. Балону (запаска) уже 5-ть лет ни разу не чистился (мож в нём проблема?) КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОХОЖЕЙ ПРОБЛЕМКОЙ? ХЕЛЬПИ!

    Снимаете шаговый двигатель (он же атуатор) вместо него ставите обычный дозатор и смотрите пропала ли проблема.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

    до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ — всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах — глохнет, на больших — падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ — на прямой,бензин — в пробке и при парковке) все нервы извела..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector