Почему горит абс на панели приборов приора - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему горит абс на панели приборов приора

Почему горит абс на панели приборов приора

У меня тоже сучара загорелся,то погорит,потухнет,а сейчас постоянно,попробую на гарантийку заехать,потом сам если что побомблю.Надо бы коды считать ошибок,а чем,никто не подскажет??

Прежде чем это делать проверьте для начала разьем датчиков вращения колес, правильность подсоединения его колодки.

Блин. А провода датчика спаять нельзя? Чай провода из корпуса не вырваны с корнем?

Ну манагер сказал,что нельзя. Может им в субботу за бесплатно работать не сильно хотелось :pardon: прям не знаю, что и делать теперь. может в независимую организацию обратиться.

В общем съездил я к дилеру (совместил с ТО1), проблема оказалась в оборванном шнуре датчика скорости АБС на правом переднем колесе. Манаджер вежливо дал понять, что случай не гарантийный, мол смотри по куда ездишь, а шнурок отремонтировать не представляется возможным, нужно менять весь датчик. Я согласен был заплатить, но мне опять же вежливо объяснили, что найти данный датчик в продаже мягко говоря трудно. А на ВАЗ делать заказ им не выгодно т.к. ВАЗ заставит их купить сразу 100 этих датчиков. А это им на. р не надо. В общем пообещал помочь с поиском и все. :biggrin:Если он это читает то ему привет, но пока по доброте душевной озвучивать имя организации не буду:good:. Посмотрю что дальше будет.
Может у кого совет имеется как мне лучше поступить в ситуации, буду благодарен.

Манагер — гонит практически во всем. Менял, заказывают штучно. Хоть одну штуку. Пиши на ВАЗ. Пусть на место ставят.

Манагер — гонит практически во всем. Менял, заказывают штучно. Хоть одну штуку. Пиши на ВАЗ. Пусть на место ставят.

А как менял по гарантии или нет, и что за проблема была? Просто думаю за гарантию есть смысл бодаться или проще за свои честно заработанные делать.

В Приоре с АБС отсутсвует регулятор тормозных сил (колдун). Так что эффективность торможения с неисправной АБС может сильно упасть. Я бы с такой неисправностью ездить не стал бы.

Мне кажется, вы ошибаетесь.

Инструкция по эксплуатации:

ВНИМАНИЕ!
Загорание сигнализатора АБС,
за исключением самотестирова-
ния при включении зажигания,
свидетельствует об отказе функ-
ции АБС. И хотя в этом случае
работа гидравлического привода
тормозов не нарушается, неис-
правность должна быть устране-
на на аттестованном ПССС как
можно быстрее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Одновременное загорание
сигнализаторов АБС и неисправ-
ности электронного распределе-
ния тормозных сил, за исключе-
нием самотестирования при
включении зажигания, свиде-
тельствует об отказе всех функ-
ций АБС. В этом случае при тор-
можении возможна преждевре-
менная блокировка задних колес
и опасный занос автомобиля,
эксплуатация автомобиля запре-
щается. Неисправность должна
быть устранена на аттестованном
ПССС.

Получается что если горит только ABS, то распределение тормозных сил работает.

В общем съездил я к дилеру (совместил с ТО1), проблема оказалась в оборванном шнуре датчика скорости АБС на правом переднем колесе. Манаджер вежливо дал понять, что случай не гарантийный, мол смотри по куда ездишь, а шнурок отремонтировать не представляется возможным, нужно менять весь датчик. Я согласен был заплатить, но мне опять же вежливо объяснили, что найти данный датчик в продаже мягко говоря трудно. А на ВАЗ делать заказ им не выгодно т.к. ВАЗ заставит их купить сразу 100 этих датчиков. А это им на. р не надо. В общем пообещал помочь с поиском и все. :biggrin:Если он это читает то ему привет, но пока по доброте душевной озвучивать имя организации не буду:good:. Посмотрю что дальше будет.
Может у кого совет имеется как мне лучше поступить в ситуации, буду благодарен.

Аналогично, только протерся провод датчика заднего правого колеса.
Случай призначил гарантийным, но с наличием датчиков та же история.
Проводок попробовали сростить, но контрольная лампа не потухла.

Мне кажется, вы ошибаетесь.

Получается что если горит только ABS, то распределение тормозных сил работает.

Если почах колесный датчик — вырубиться вся электрика в тормозах. Без вариантов.

система EBD работает

На Приоре нет EBD

Учите матчась,(или читайте манул по машине) гидроаппарат Bosch 8.0 c EBD (Electronic Brake Distribution)

А где тогда на Приоре стоит G-сенсор?

Погуглил и вкурил в чем дело. Просто автопроизводители под абревиатурой EBD толкают разные системы.

EBD была разработанна Тойотой. В состав этой системы входит АБС, G-сенсор, датчик угла поворота руля. Эта система перераспределяет тормозные усилия между всеми колесами, а так же предотвращает занос при торможении и например на рыхлом снегу позволяет АБС блокировать колеса для лучшего торможения(рулем крутанул, АБС снова заработала).

Многие другие же производители под абревиатурой EBD «не моргнув глазом» толкают просто систему перераспределения тормозных усилий между колесами или просто между передней и задней осью.

Учите матчась,(или читайте манул по машине) гидроаппарат Bosch 8.0 c EBD (Electronic Brake Distribution)

Вот тут уже это обсуждали: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1486&page=11

Так и не починили мне еще) Диллер все обследовал — говорит все в порядке, все на месте, ниче не оборвано, а АБС не работает. Чтобы более тонкую проверку произвести нужен прибор ДСТ-10, а его у них нет) Ищи грит его..диагностируй и к ним потом)

Интересно, как ваш диллер вообще работает без данного прибора. Это ведь основной прибор на СТО. Звони на автоваз и расскажи что диллер не может найти проблему. Уверяю тебя, через неделю максимум починят все и извинятся.

Интересно, как ваш диллер вообще работает без данного прибора. Это ведь основной прибор на СТО. Звони на автоваз и расскажи что диллер не может найти проблему. Уверяю тебя, через неделю максимум починят все и извинятся.

Да кусаться с ними и некогда и неохота) Проще на стороне диагностику сделать за бабки и к ним вернуться, признают это гарантийным случаем и ладно)

Погуглил и вкурил в чем дело. Просто автопроизводители под абревиатурой EBD толкают разные системы.

EBD была разработанна Тойотой. В состав этой системы входит АБС, G-сенсор, датчик угла поворота руля. Эта система перераспределяет тормозные усилия между всеми колесами, а так же предотвращает занос при торможении и например на рыхлом снегу позволяет АБС блокировать колеса для лучшего торможения(рулем крутанул, АБС снова заработала).

Многие другие же производители под абревиатурой EBD «не моргнув глазом» толкают просто систему перераспределения тормозных усилий между колесами или просто между передней и задней осью.
То что «разработала» тойота называется ESP (ESC или ЕКУ). Гуглим дальше http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D 0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0 %BE%D0%BB%D1%8C_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1% 87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

PS. Мировой лидер в системах АБС — Bosch. АБС изобретена BOSCH (дата выдачи патента) в 1936г, трекшкн контроль (TCS) — в 1980, система курсовой устойчивости (ESP) — в 1995. Так что тойота курит в сторонке. Все эти системы впервые появлялись на мерседесе.
PSS задачи этих систем:
АБС — сохранить возможность управления автомобилем при резком торможении
EBD — предотвратить занос автомобиля при резком торможении (наличие возможности управления при торможении не обязательно)
TCS — предотвратить пробуксовку колес при резком разгоне
ESP — сохранить устойчивость автомобиля в повороте на большой скорости (не обязательно при торможении)

Rambo, да хрен с ними, с аббревиатурами)))

Вопрос в том, почему на иномарах с EBD стоит отдельный G-сенсор. Установлен как правило между передними сидениями или под торпедой, рядом с блоком подушек. А в Приоре такого блока нет, а EBD как бы есть?

Вопрос в том, почему на иномарах с EBD стоит отдельный G-сенсор. Установлен как правило между передними сидениями или под торпедой, рядом с блоком подушек. А в Приоре такого блока нет, а EBD как бы есть?

Насколько помню, G-sensor — это датчик поперечного ускорения, входящий в систему ESP, которая, конечно же, в Приоре отсутствует.

Насколько помню, G-sensor — это датчик поперечного ускорения, входящий в систему ESP, которая, конечно же, в Приоре отсутствует.

Точнее датчик ускорения/замедления. У меня на одной их Хонд ESP небыло, только EBD но датчик стоял.

Да и по мануалам на многие япские авто с системой EBD датчик стоит.

Точнее датчик ускорения/замедления. У меня на одной их Хонд ESP небыло, только EBD но датчик стоял.

Прости за глупый вопрос: а это не мог быть датчик замедления системы управления подушками безопасности? )

Прости за глупый вопрос: а это не мог быть датчик замедления системы управления подушками безопасности? )

Я их отличать умею))) Отдельный датчик. На него и мануал по ABS/EBD ссылается.

Картинка из мануала на Короллу 2000г.в. По номером «5» G-сенсор.

Насос системы абс на приоре не выключается и пищит

Загорелась лампочка ABS – решение проблемы

Система ABS представляет собой важную составляющую безопасного управления авто. Известно, что причина немалого количества дорожно-транспортных происшествий кроется в том, что водители неправильно используют тормозную систему автомобиля. В особенности эта проблема возникает в зимнее время, когда покрытие дорог довольно скользкое. Рассмотрим более подробно состав системы ABS, а также советы о том, что делать, если загорелась лампочка ABS.

Система АБС используется для того, чтобы свести к минимуму водительские ошибки во время резкого нажатия на педаль тормоза. Работа системы заключается в том, что она просто не дает всем колесам заблокироваться в тот момент, когда происходит резкое торможение. Используется импульсное торможение, то есть колеса начинают вращаться/останавливаться в определенном порядке. Такое решение позволяет уменьшить риск заноса авто и обеспечивает максимально плавное снижение скорости машины.

Состав системы ABS:

  1. Датчики вращения колес. Все колеса оснащены отдельными датчиками.
  2. Гидравлический блок.
  3. Устройство, которое следит за правильной работой гидравлического блока.
  4. Лампочка ABS на приборной панели (на нашем сайте есть отдельная статья об индикаторах панели приборов автомобиля).

Если вы увидели, что на приборном щитке загорелась лампочка ABS, это является признаком появления определенных проблем в работе системы ABS. Если все работает нормально, лампочка АБС должна загореться при включении зажигания и через несколько секунд погаснуть. Это нужно для того, чтобы водителя понимал, что система ABS активна. Если горит лампочка ABS и не выключается, причины могут быть следующие:

  • Проблема в соединении кабелей.
  • Выход из строя блоков управления системой ABS.
  • Потеряна связь с одним из датчиков, расположенных на колесах.
  • Выход из строя датчиков.

Обрыв проводов может произойти во время движения. Помимо этого, постоянные вибрации нередко приводят к тому, что участки соединения кабелей ослабевают. Такого рода проблемы вы сможете без особых трудностей решить своими руками.

Если горит лампочка АБС по причине, связанной с датчиками на колесах авто, проблема может заключаться в попадании в них мусора или грязи. Помимо этого, нередко бывает так, что на СТО ремонтируют колеса, датчики системы ABS отключают и забывают подключить обратно. Еще один вариант – неправильная установка колеса, которая также приводит к тому, что на панели горит лампочка ABS.

Если загорелась лампочка ABS из-за того, что сломались блоки управления системой, установить причину своими силами очень непросто. Нередко задачу может упростить бортовой компьютер, отображающий код ошибки, но в таких случаях нужно четко понимать, как он расшифровывается и где именно возникла проблема.

Если горит лампочка ABS, выключается и снова включается, наиболее вероятно, где-то ослаблено соединение. Для того чтобы решить проблему, нужно осмотреть все контакты. Однако если индикатор горит постоянно, выявить неисправность может быть очень сложно.

Можете попробовать восстановить нормальное функционирование ABS, разогнавшись на ровном участке дороги и резко нажав на педаль тормоза. Однако если после выполнения данной процедуры, лампочка не отключается, а все старания напрасны, рекомендуем посетить специализированный сервис. Там эксперты смогут продиагностировать систему ABS автомобиля и «вылечить» её. Не стоит жалеть денег на такие услуги, так как от этого зависит ваша безопасность, а может даже и жизнь.

Решаем, что делать, если загорелась лампочка ABS

Некоторые автомобилисты нервно вздрагивают при загорании лампочки АБС. Они считают, что в таком случае что-то плохое произошло с тормозной системой в целом. Начинается перелопачивание всего интернета в поисках объяснений сложившейся неприятной ситуации. Почему же загорелась лампочка АБС и что стоит предпринимать в данном случае? Но паника неуместна в таком случае и вряд ли обоснована. Тормозная система автомобиля должна быть в исправном состоянии, окажется нерабочей только антиблокировочная система, что вовсе не так критично. Конечно она выручает в некоторых критичных ситуациях, но это всё поправимо и мы расскажем об этом более детально в нашей статье.

Причины загорания лампочки ABS

Перечислим основные причины, предполагающие постоянно горящую лампочку АБС на приборной панели:

— пропал контакт в подключаемом разъёме;

— утратилась связь с одним из датчиков, возможно, из-за обрыва провода;

— вышел из строя датчик антиблокировочной системы, следует его проверить с последующей заменой;

— венец на ступице пришёл в непригодность;

— неисправный блок управления ABS.

После того как осмотр вами проведён, а причина, на первый взгляд, устранена, проверьте работу антиблокировочной системы. Это сделать очень просто, достаточно разогнать автомобиль до 40 км/ч и резко затормозить. Педаль тормоза завибрирует, а мигающая лампочка потухнет.

Если визуальный осмотр повреждений в цепи датчиков до блока не дал никаких результатов, тогда понадобится компьютерная диагностика для определения конкретного кода ошибки антиблокировочной системы тормозов. На автомобилях с установленным бортовым компьютером эта задача сильно упрощается. Нужно будет только правильно расшифровать показываемый код и определить место возникновения проблемы.

Как самостоятельно проверить неисправности загорания лампочки ABS?

Отметим тот факт, что антиблокировочная система нормально функционирует только в том случае, если лампочка ABS загорается при включении зажигания и тухнет через секунды. Первым делом, если лампочка АБС продолжает гореть, проверьте предохранитель антиблокировочной системы и осмотрите колёсные датчики. Часто случается так, что разъём датчика на ступице окисляется или перетираются провода, а если значок так и горит после замены ступицы или колодок, то первая логическая мысль, приходящая в голову, – не подключен разъём датчика. Если датчик залеплен грязью, то это тоже может способствовать загоранию лампочки.

Достаточно часто появление оранжевого индикатора ABS после хорошей пробуксовки может навести панику на автомобилистов. Но вовсе не стоит переживать в таком случае. Несколько раз резко затормозите, и всё вернётся на круги своя. Это вполне нормальная реакция блока управления на такое положение вещей. Если же лампочка АБС вспыхивает периодически, тогда стоит внимательно осмотреть все контакты, и, скорее всего, вы найдёте причину такого поведения индикатора и легко её устраните.

Исправление загорания лампочки ABS

Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике. Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при этом, не обращаясь в автосервис.

1. Откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.

2. Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором – элементом, распределяющим тормозные усилия. Вы узнаете его по множественным тормозным трубкам, которые подведены к блоку, а также пучку проводов с разъёмом.

3. Отсоедините данный разъём и внимательно продиагностируйте его на наличие повреждений или влаги. По мере необходимости продуйте разъём и просушите.

4. Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Но не страшно.

Вытираем руки и поехали дальше. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом. Далее будет чуть сложнее.

5. Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём. Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль. Ваша задача заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений. Эти провода часто слетают с креплений и перетираются о колесо.

6. Колёсные датчики построены таким образом, что от них отходит провод с разъёмом на конце. Достигать он может одного метра. Ваша задача заключается в том, чтобы найти данные разъёмы и проверить наличие контакта и его качество. Убедитесь, чтобы отсутствовала влага и ржавчина.

7. Если всё в норме, но лампочка АБС продолжает гореть, тогда уже точно отправляйтесь в автосервис. Ошибка антиблокировочной системы тормозов не всегда устраняется «ребутом», путём снятия аккумуляторной клеммы.

Всё, описанное здесь, относится к самостоятельным поискам и устранению проблем. В специализированном автомобильном сервисе к вашему автомобилю подключат сканер, который и определит поломку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность

В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы). Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию.

Почему горит лампа ABS и ESC

Неисправность АБС может быть вызвана:

  • отказом датчиков вращения колес;
  • неисправностью гидравлического блока клапанов;
  • повреждением проводки.

В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.

Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.

В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.

Как отремонтировать проводку

Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:

Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов (например, графитной смазкой) и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.

Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение.

Замена датчиков АБС

Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Лада Веста, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.

Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:

Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:

Как доработать конструкцию

Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии. Смотрите почему.

Фото: бортовой журнал MATUR777

Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада калина | датчики лада приора | датчики нива | безопасность lada xray | безопасность лада веста | безопасность лада ларгус | безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | безопасность нива | тормоза lada xray | тормоза лада веста | тормоза лада ларгус | тормоза лада гранта | тормоза лада калина | тормоза лада приора | тормоза нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Причины, почему не горит подсветка панели приборов Нивы (ВАЗ 2121, 2131)
  • Описание панели приборов Лада Приора и Калина
  • Почему на Лада Гранта, Калина или Приора не работает спидометр

    Ошибка ABS — Лада Приора Хэтчбек, 2011 года на DRIVE2

    Всем прувет, давно здесь не отмечался) По теме и рассказывать особо нечего — с начала года донимала меня периодически возникающая ошибка АБС на кочках при торможении. Есть у меня ELM 327 китайский — он не берет ошибки АБС. В общем, последний месяц горела ошибка постоянно и решился я (первый раз в жизни) заехать в авторизованный сервисный центр Лада-Деталь на 500-рублёвую диагностику)Сделали диагностику — ошибка C0110 ошибка неисправности насоса. Там же предложили менять блок АБС+установка+прокачка тормозов+торм.жидкость за 15’000рублей — я чуть не охерел от таких цен! Только и могут, что агрегатный ремонт делать, черти! Заехал в гараж — и попёр в интернет искать колхозные приключения правду) по первой же ссылке коллега по драйву уже морочился с этой ошибкой и я по его совету решил залезть под капот и глянуть блок предохранителей возле аккумулятора.Кстати, поменял в сентябре аккумулятор — вместо заводского Аком выбрал себе Westa чтобы приорь Весту хоть под капотом напоминал)

    вышел 3100 рублей со всеми скидками

    Так вот, к нашим пред’ам — возле аккума распотрошил коробку с предохранителями, снялась легко, пыли мало

    кому нужно — такое расположение, чтоб запомнить

    А вот и тот самый 40А предохранитель, по кторому в том числе питается блок АБС — подгорел один контакт, хотя и слабенко

    В итоге — зачистил, вставил его ногами наоборот и вуаля — ошибки уже нет неделю по каким бы кочкам не тормозил)

    На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения

    В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.

    Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.

    место расположения заднего датчика АБС на Lada XRAYжгут проводов заднего датчика АБС на Lada XRAY
    Почему отключается интернет через роутер

    В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.

    поврежденные провода датчика АБС на Lada XRAYповрежденные провода датчика АБС на Lada XRAY

    Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:
    Сброс ошибки на LADA Priora самостоятельно (CHEСK ENGINE)

    восстановление проводи датчика АБС на Lada XRAYвосстановление проводи датчика АБС на Lada XRAY

    Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение.

    Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.
    АБС на приоре

    Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

    О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

    Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

    Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

    Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

    Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

    Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

    Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Лада Веста, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.

    Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:

    Инструкция по замене датчика АБС переднего колесаИнструкция по замене датчика АБС переднего колеса

    Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:

    Инструкция по замене датчика АБС заднего колесаИнструкция по замене датчика АБС заднего колеса

    Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

    D-образный уплотнительпрячем проводку АБС в уплотнительобклеиваем уплотнителем защитный кожух АБС

    Источник фото: бортовой журнал MATUR777

    Ключевые слова: тормозные колодки лада гранта | тормозные колодки лада калина | тормозные колодки лада калина 2 | тормозные колодки лада приора | тормозные колодки лада ларгус | тормозные колодки нива | тормозные колодки лада веста | тормозные колодки lada xray | тормозные барабаны лада гранта | тормозные барабаны лада калина | тормозные барабаны лада калина 2 | тормозные барабаны лада приора | тормозные барабаны лада ларгус | тормозные барабаны нива | тормозные барабаны лада веста | тормозные барабаны lada xray | датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада калина | датчики лада калина 2 | датчики лада приора | датчики нива | безопасность lada xray | безопасность лада веста | безопасность лада ларгус | безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада калина 2 | безопасность лада приора | безопасность нива | универсальная статья

    Как заглушить значок ABS на Лада Приора 2

    Проблема такая горит значок ABS, почистил все 4 датчика, проверил все предохранители, зачистил все контакты, но ABS все равно горит, хочу отключить этот значок на приборной панели, фото брал из интернета, на моей приборке горит только 1 значок ABS.
    У меня стоит панель приборов 2172 3801010-00
    Может есть какой-нибудь провод который можно отрезать, или есть какие-нибудь варианты чтобы замкнуть провода?

    Лада Приора Седан 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Лада Приора, 2008

    Лада Приора, 2009

    Лада Приора, 2008

    Лада Приора, 2011

    Комментарии 15

    3 года горела abs причину не могли найти.В итоге снял панель приборов пропоял разьем и все.Горит при включений зажигания и гаснет.Недавно поменял магистраль так она зараза обратно загорелась.Прокачал тормоза на сервисе с компом и все.

    Была такая же проблема горел абс и значек красный треугольник, сам читал везде и делал что пишут советуют здесь, в конце все надоело поехал на диагностику. Мастер в течение 10 минут решил проблему. За АКБ есть предохранители слева на право выташил 3 штуки почистил наждачкой обратно все поставил и АБС больше не горит. Цена вопроса 300 рублей глаз от значка и голова от мыслей перестали болеть 🙂

    Прочитай ошибки и будет ясно в каком датчике проблема, то что ты их почистил не восстановит работу неисправного датчика

    В барабаны тормозные или в шрусы не лазили перед тем как лампа загорелась?

    Машина на продажу? Иначе как еще объяснить то, что ты хочегь сделать. Что будешь делать если чек загорится?

    Черная изолента спасет, 😂😂😂

    Нужно не лампу глушить, а сделать исправные тормоза. Если своя жизнь не нужна, подумай о людях которые рядом.
    Лампа, показывает ошибку, значит есть неисправность.

    А что диагностика показывает? Может проще устранить и ездить с рабочим абс

    Если очень хочется, то запараллель его с лампой давления масла. И усё) А так, согласен с предыдущим комментатором

    Я не могу найти провод который за это отвечает, смотрел распиновки, но что то не получается

    Я не могу найти провод который за это отвечает, смотрел распиновки, но что то не получается

    На этой приборке скорее всего нет провода который отвечает за лампу абс, информация идёт по кан-шине.

    Как по мне, следует попробовать сначала скинуть клемму на несколько минут. После этого обратно накинуть клемму аккумулятора и проехать некоторое расстояние на авто. Если не «пройдет», то я бы съездил к диагносту. Вообще у меня после некоторых манипуляций тоже бывало что долго горел знак АБС, в том числе и после устранения неполадок, но он переставал гореть через некоторое расстояние. Судя по всему когда система убедилась что все норм работает потушила лампочку АБС 🙂

    Скидывание клемм ну не как не поможет уже, все в блоке абс прописывается и блоке двигателя. Это на древних машинах еще может поможет

    Почему загорелась лампа ABS на панели приборов?

    ABS – первая и распространенная система активной безопасности автомобиля. В Европе и вовсе законодательно установлена обязательная комплектация ABS выпускаемых моделей, поэтому неудивительно, что даже машины, относящиеся к бюджетной категории, оснащаются ею. Вот только в таких авто она чуть ли не единственная, в версиях средней и премиальной категорий количество таких систем объемное, и многие из дополнительных систем построены на АВС.

    Антиблокировочная система исключает полное блокирование колес при торможении, что повышает эффективность тормозов и сохраняет управляемость машины путем предотвращения ухода в занос. АБС полезна, но в то же время – это еще одна составляющая авто, которая включает в себя ряд конструктивных элементов и узлов. А чем сложнее машина и больше в ней дополнительных деталей – тем она менее надежна.

    Диагностика неисправностей

    Самым надежным способом определения неисправного устройства, узла или датчика является компьютерная диагностика.

    Некоторые автомобили до 2000 года выпуска допускают диагностирование системы при помощи блинк-кодов (замыкание определенных контактов на диагностическом разъеме, определение кода ошибки по морганию сигнальной лампочки). В автомобилях Крайслер-группы коды ошибки можно определить после трехкратного включения-выключения зажигания. Они будут высвечиваться на цифровом одометре.

    Видео — что делать, если загорелась лампочка АБС на панели приборов Тойота Карина Е:

    После считывания кода ошибки необходимо ее дешифровать, если это не делает автоматически программное обеспечение диагностического сканера. Далее необходимо приступить к устранению ошибок.

    Как должен работать индикатор состояния АБС

    В идеале, когда система исправна, а проблемы отсутствуют, горит значок АБС при зажигании. Машина просто проверяет электронику, сообщая об этом на табло – кнопки с индикаторами начинают моргать или светиться. Убедившись, что сигнал проходит нормально, значок начинает гаснуть через пару секунд после запуска. Иногда АБС продолжает гореть, порой включение иконки происходит в момент движения. Это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Необходимо провести проверку и, если понадобиться, ремонт.

    Почему загорелась лампа АВС?

    Видео: На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения

    Как уже отмечено, поломки возникают в электронной составляющей, которая включает в себя датчики, установленные на ступицах колес и блок управления. Механическая же составляющая проблем не доставляет.

    «Виновники» загорания сигнальной лампы ABS:

    • предохранитель;
    • датчики определения скорости вращения колес;
    • задающие элементы датчиков;
    • проводка;
    • блок управления.

    Из-за чего сбоит АБС можно путем проверки перечисленных составляющих выявить не сложно, если авто оснащено бортовым компьютером с дисплеем, на который выводятся коды ошибок. Это позволит существенно сузить круг поисков, поскольку по коду можно узнать, какой датчик барахлит.

    В авто без дисплея бортового компьютера для определения неисправности придется искать сканер и подключать его к диагностическому разъему, чтобы определить, что стало причиной сбоя.

    Отметим, что определения кода ошибки позволит облегчить поиск, поскольку точной информации диагностика не даст, она укажет, где искать неисправность. Поэтому можно обойтись даже и без сканирования.

    Что делать в различных ситуациях, если горит лампочка АБС на панели приборов

    1. Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)

    Такие неисправности являются наиболее вероятными в системе ABS. Не следует сразу покупать новый датчик. В большинстве случаев неисправность связана с повреждением проводки, соединяющей датчики с блоком управления АБС. Самым лучшим вариантом определения места обрыва является «прозвонка» (измерение сопротивления в цепи), начиная от разъема блока управления ABS. Для этого необходимо знать электрическую схему для конкретного блока.

    Для Mercedes Sprinter 2005 г.в. схема подключения блока АБС имеет вид.

    На ней видно, что датчики колес подключаются к контактам 12-13, 16-15, 14-29 и 31-30. Для того, чтобы прозвонить датчики от разъема, необходимо отключить разъем блока ABS и найти соответствующие контакты. Распиновка разъема для Mercedes Sprinter (2005 г.в.)

    Если отсутствует распиновка разъема, можно найти номера крайних контактов на самом разъеме, она обычно нанесена на нем.

    Далее необходимо воспользоваться мультиметром. Положение переключателя режимов установить в положение «диод», так как многие датчики имеют последовательный диод в своей схеме для устранения паразитных наводок. Прозвонку в таком случае необходимо производить в обоих направлениях.

    Считается рабочим датчик и проводка, если показания мультиметра будут меньшими 1000 Ом хотя бы в одном направлении, но не менее 10 Ом (короткое замыкание проводки). Если в двух направлениях значение сопротивления будет бесконечным, в цепи или датчике имеется обрыв.

    Необходимо проверить сопротивление на разъеме датчика. Они находятся либо возле стойки для передних колес, или в районе заднего ряда сидений для датчиков вращения задних колес. Если датчик не прозванивается, его следует менять.

    Видео — почему горит АБС на панели приборов Приора, Калина, Гранта (диагностика неисправности):

    Если датчик звонится, а проводка в целом нет, следует искать место обрыва электропроводки, соединяющий датчик с блоком управления ABS. Иногда бывает до 3-х случаев обрыва, особенно, если авто долго эксплуатировался с неисправной системой ABS.

    2. Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса

    На сертифицированных СТО есть специальные устройства, регистрирующие форму электрических сигналов, — осциллографы. Вид электрических сигналов с датчика скорости должен быть приблизительно таким.

    Частота импульсов зависит от скорости вращения колеса, амплитуда (размах) – от чувствительности датчика. Если зубья на оси колеса, с которых считывается информация датчиком, засорены, амплитуда сильно уменьшается. Блок ABS может не видеть эту информацию.

    В некоторых моделях автомобилей информацию о вращении колеса передает специальное резиновое или пластиковое кольцо с магнитными сегментами. Очень часто при ремонте ступицы автослесари даже не задумываются, для чего оно необходимо, и попросту его не устанавливают либо удаляют преднамеренно, как лишний элемент.

    Иногда в зазор между зубьями и датчиком попадает камешек, который отодвигает датчик, уменьшая его чувствительность. В таких ситуациях необходима очистка места зазора и его регулировка.

    3. Отказ электроклапанов регулятора давления

    Неисправность считается критической, обычно требует агрегатного ремонта (замена на исправный блок ABS или новый). Ремонт модулятора крайне сложен.

    4. Неисправность по цепям питания

    В такой ситуации блок АБС может вообще не диагностироваться, либо компьютерная диагностика показывает неисправность насоса. Необходимо проверить все предохранители, отвечающие за обслуживание системы ABS.

    5. Отсутствие связи по CAN-шине

    Эта своеобразная локальная сеть, которая связывает все блоки управления автомобиля для автоматизации управления, контроля и индикации. Неисправность относится к числу сложных, требуется вмешательство специалиста. CAN-шина представляет скрутку проводников.

    Если где-то в цепи произошел обрыв или замыкание, блоки управления, в том числе и АБС теряют связь друг с другом, на ABS может не передаваться информация о скорости автомобиля с блока управления двигателем, он входит в аварийный режим.

    Что делать в различных ситуациях, если горит лампочка АБС на панели приборов

    Когда постоянно горит чек АБС, убедитесь в отсутствии неполадок отдельных элементов (методы диагностики предоставлены выше). Если после ремонта лампочка не собирается тухнуть, возможно, необходимо перепрошить ЭБУ или обратить внимание на другие узлы авто – порой система срабатывает, если отказывается работать что-то другое.

    Отказаться от системы, выключив ее – не лучший вариант, особенно для современных авто. В большинстве моделей АБС соединен с ходовой частью, его отключение негативно повлияет на функционирование всего автомобиля.

    Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)

    Как упоминалось выше, на каждом колесе АБС имеет определенный датчик. При появлении кода об ошибке, связанной с отказом датчика на определенном колесе, не спешите заменять датчик. Возможно, случился обрыв – убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.

    Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса

    Ситуация похожа на предыдущую, но теперь проблема именно с датчиком. Менять датчик стоит только при сильном износе. Проблема порой вызвана неправильным положением датчика. Рассмотрите место его установки, внесите коррективы, заводите мотор и трогайтесь. Если проблема не устранена, иконка загорится снова.

    Отказ электроклапанов регулятора давления

    Данная неисправность влияет на работу системы в целом. Иконка будет непрерывно гореть, а АБС не будет правильно выполнять свои функции. Необходима замена на рабочую или абсолютно новую систему.

    Неисправность по цепям питания

    Этот случай может быть совершенно не связан с неисправностью АБС (по крайней мере, диагностика на них не указывает). Необходимо проверить предохранители. Обычно замена того, который отвечает за антиблокировочную систему, решает неполадку.

    Отсутствие связи по CAN-шине

    Серьезная проблема, поскольку влияет на работу электроники в целом. CAN-шина – это один толстый провод, связующий все узлы и цепи. Возникшие обрывы, отход от разъема, требуют обращения в сервисный центр. Постоянное отсутствие сигналов АБС и других датчиков подскажет о подобной поломке.

    После замены подшипника

    Форумы автомобилистов содержат темы с общим заголовком: «Горит АБС после замены (вставьте деталь)». Неоднократно проблема возникает после замены подшипников ступицы. Все зависит от марки и модели машины. Проблему связывают с неправильной установкой или повреждениями в процессе. Также довольно часто повреждают кабели или сам датчик системы. Требуется повторное «вскрытие» и устранение возникших проблем.

    После замены ступицы

    После замены ступицы антиблокировочная система сходит с ума. Как и в предыдущей ситуации, возможно повреждение проводов, датчика. Если элементы системы целые, необходимо проверить зазор между датчиком и гребенкой новой установленной ступицы – он не должен превышать 1 мм.

    После замены колодок

    Еще один возможный вариант. Установка новых колодок также может сопровождаться нарушением работы системы из-за большого зазора, обрыва кабелей, повреждения датчика. Возможно засорение датчика смазкой – проблема устраняется чисткой.

    Горит абс на приоре без абс

    Некоторые автомобилисты нервно вздрагивают при загорании лампочки АБС. Они считают, что в таком случае что-то плохое произошло с тормозной системой в целом. Начинается перелопачивание всего интернета в поисках объяснений сложившейся неприятной ситуации. Почему же загорелась лампочка АБС и что стоит предпринимать в данном случае? Но паника неуместна в таком случае и вряд ли обоснована. Тормозная система автомобиля должна быть в исправном состоянии, окажется нерабочей только антиблокировочная система, что вовсе не так критично. Конечно она выручает в некоторых критичных ситуациях, но это всё поправимо и мы расскажем об этом более детально в нашей статье.

    Причины загорания лампочки ABS

    Перечислим основные причины, предполагающие постоянно горящую лампочку АБС на приборной панели:

    — пропал контакт в подключаемом разъёме;

    — утратилась связь с одним из датчиков, возможно, из-за обрыва провода;

    — вышел из строя датчик антиблокировочной системы, следует его проверить с последующей заменой;

    — венец на ступице пришёл в непригодность;

    — неисправный блок управления ABS.

    После того как осмотр вами проведён, а причина, на первый взгляд, устранена, проверьте работу антиблокировочной системы. Это сделать очень просто, достаточно разогнать автомобиль до 40 км/ч и резко затормозить. Педаль тормоза завибрирует, а мигающая лампочка потухнет.

    Как самостоятельно проверить неисправности загорания лампочки ABS?

    Отметим тот факт, что антиблокировочная система нормально функционирует только в том случае, если лампочка ABS загорается при включении зажигания и тухнет через секунды. Первым делом, если лампочка АБС продолжает гореть, проверьте предохранитель антиблокировочной системы и осмотрите колёсные датчики. Часто случается так, что разъём датчика на ступице окисляется или перетираются провода, а если значок так и горит после замены ступицы или колодок, то первая логическая мысль, приходящая в голову, – не подключен разъём датчика. Если датчик залеплен грязью, то это тоже может способствовать загоранию лампочки.

    Достаточно часто появление оранжевого индикатора ABS после хорошей пробуксовки может навести панику на автомобилистов. Но вовсе не стоит переживать в таком случае. Несколько раз резко затормозите, и всё вернётся на круги своя. Это вполне нормальная реакция блока управления на такое положение вещей. Если же лампочка АБС вспыхивает периодически, тогда стоит внимательно осмотреть все контакты, и, скорее всего, вы найдёте причину такого поведения индикатора и легко её устраните.

    Исправление загорания лампочки ABS

    Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике. Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при этом, не обращаясь в автосервис.

    1. Откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.

    2. Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором – элементом, распределяющим тормозные усилия. Вы узнаете его по множественным тормозным трубкам, которые подведены к блоку, а также пучку проводов с разъёмом.

    3. Отсоедините данный разъём и внимательно продиагностируйте его на наличие повреждений или влаги. По мере необходимости продуйте разъём и просушите.

    4. Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Но не страшно.

    Вытираем руки и поехали дальше. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом. Далее будет чуть сложнее.

    5. Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём. Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль. Ваша задача заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений. Эти провода часто слетают с креплений и перетираются о колесо.

    6. Колёсные датчики построены таким образом, что от них отходит провод с разъёмом на конце. Достигать он может одного метра. Ваша задача заключается в том, чтобы найти данные разъёмы и проверить наличие контакта и его качество. Убедитесь, чтобы отсутствовала влага и ржавчина.

    7. Если всё в норме, но лампочка АБС продолжает гореть, тогда уже точно отправляйтесь в автосервис. Ошибка антиблокировочной системы тормозов не всегда устраняется «ребутом», путём снятия аккумуляторной клеммы.

    Всё, описанное здесь, относится к самостоятельным поискам и устранению проблем. В специализированном автомобильном сервисе к вашему автомобилю подключат сканер, который и определит поломку.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Подскажите что может быть! На приоре АБС то загорится то пропадет.Приора горит абс.

    Похожие статьи

    15 comments on “ Приора горит абс. На приоре АБС то загорится то пропадет ”

    на приоре есть абс О_о

    Вступайте! Интересная группа про автомобили

    Мда )) на ней еще и круиз контроль есть , иномарочные

    АБС давно на приоре есть чему удивляетесь то?

    на нашем авто, АБС вообще не нужен)

    Колодки посмотри, мож уже пора менять

    менял и колодки и диски тормозные. так абс то горит то гаснет.

    Значит датчику абс хана…

    Доброго времени суток, я занимаюсь продажей травматического оружия, доставка по странам СНГ, по всем вопросам пишите в личные сообщения.

    Ребят подскажите какую лучше прошивку поставить мне в ваз 2114 1.6 8 кл,стоит ледокол,но он моросит уже жестоко,я хочу прошить нормально,(скорость не важна)важна экономичность и ровная работа двигателя.Подскажите кто может в лс,кто может сюда.

    Народ, автовладельцы СПБ ! Для заметки, может кому пригодится=)
    инфа на страничке

    Как и любой современный автомобиль, «Приора» оборудована множеством устройств, делающих управление автомобилем более комфортным и безопасным. К таким устройствам относится и АБС (Антиблокировочная Система тормозов). Как и все современные устройства, она имеет свой электронный блок управления и сигнальную лампу на панели приборов. И вот эта лампа загорелась. Что делать, если сработал сигнализатор неисправности АБС на Приоре? Куда смотреть? К кому обращаться?

    Что такое АБС

    Антиблокировочная система тормозов была разработана тогда, когда стало понятно, что при резком заклинивании колёс, машина теряет устойчивость и плохо поддаётся управлению. Причём качество торможения при этом не улучшалось, а машину изрядно уносило с пути. Поэтому была разработана система, которая регулируя давление в трубопроводах системы тормозов, позволяет колёсам немного проворачиваться. Это значительно улучшает динамику автомобиля, позволяя водителю более уверенно управлять транспортным средством. Но несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный процесс, требующий слаженной работы множества механизмов, входящих в антиблокировочную систему. В случае отказа любого из узлов на панели приборов загорается сигнальная лампа.

    Устройство АБС на Приоре

    Как и большинство современных автомобильных систем, АБС управляется с помощью компьютера. Но кроме электронного блока управления, в нее входит также несколько датчиков и исполнительных механизмов. Вся система состоит из нескольких элементов.

    1. Электронный блок управления (ЭБУ).
    2. Датчики на колёсных ступицах 4 шт.
    3. Клапаны давления тормозной жидкости в системе 4 шт.
    4. ЭВН (Электрический Возвратный Насос).
    5. Сигнальная лампа на панели приборов.

    При всей кажущейся простоте, это довольно сложная, высокотехнологичная система. Каждый датчик передаёт на электронный блок управления данные о скорости вращения колеса Приоры. Сообразно полученным данным, блок управления подаёт сигнал на клапан тормозной системы, который при нажатии на педаль тормоза, сбрасывая давление, не позволяет колёсам полностью заблокироваться и начать неуправляемый занос машины.

    ЭБУ системы антиблокировки тормозов в гидроагрегате

    Конструктивно на Приоре, ЭБУ АБС смонтированы вместе с ЭВН и клапанами, регулирующими давление в единый узел – гидроагрегат. Он расположен на переднем левом лонжероне автомобиля. Со всей системой гидроагрегат связан общим жгутом проводов. В него входят патрубки подачи тормозной жидкости на рабочие цилиндры. Здесь же смонтирован ЭВН, усиливающий давление в системе.

    Датчик на ступице колеса

    Датчики, подающие данные о скорости вращения колеса на блок управления, сделаны на принципе работы датчика Холла. Кстати, в большинстве датчиков вращения используется именно этот принцип: смена напряжения на полупроводнике датчика, в зависимости от прохождения около него контрольной точки на вращающемся диске. Именно соотносясь с сигналами датчиков АБС, блок управления манипулирует клапанами.

    Контрольная лампа неисправности АБС на щитке приборов Приоры

    То, о чём водители «Приоры» говорят – «загорелся датчик АБС», на деле является контрольной лампой исправности системы антиблокировки. В момент включения зажигания, на щитке, примерно на три секунды загорится оранжевая надпись «ABS». Если система исправна, то через три – четыре секунды лампочка погаснет. В общем, принцип сигнализации от «датчика АБС» такой же, как и от контрольной лампы основного ЭБУ машины, хорошо всем известного «чек энджера».

    Неисправности антиблокировочной системы

    Все неисправности АБС Приоры, условно можно разделить на две категории. Неисправности электронной части и неисправности в области гидромеханики. Так их и стоит рассматривать.

    Поломки из разряда электронных

    Это выход из строя узлов, связанных с электроникой:

    • обрывы в жгуте электропроводки;
    • выход из строя датчиков скорости вращения;
    • обрыв или замыкание катушки включения регулировочного клапана;
    • выход из строя электродвигателя возвратного насоса;
    • отказ реле включения клапанов;
    • сбой программы, или выход из строя блока управления АБС.

    Неисправности АБС в области гидромеханики

    В этом случае наиболее характерными поломками являются протекания сальников в различных соединениях и узлах. Выработка рабочих поверхностей на дисках, и как следствие, изменение расстояния между датчиком и считываемой поверхностью. Заклинивание клапанов системы. Засорение патрубков гидроприводов и поломка рабочей части возвратного насоса.

    Определение неисправности АБС

    Исправность системы АБС у Приоры, как и у любого автомобиля, очень важный вопрос. Очень удобно то, что малейший сбой в её работе, тут же отразится на приборной панели. Загорится контрольная лампочка АБС либо она не потухнет через положенное время после включения зажигания.

    Тут не стоит раздумывать. Необходимо срочно ехать на компьютерную диагностику в приличное СТО. Современные ЭБУ АБС «Приоры» имеют выход на диагностический разъём. Они прекрасно диагностируются как переносными портативными сканерами, так и стационарными мотор-тестерами. Так как вся электроника АБС очень тесно связана с механической частью, то большинство поломок в этой сфере опытный мастер-диагност, определит сканированием ЭБУ.

    Для примера, заклинил рабочий клапан на одном из направлений. Что происходит: катушка, образно говоря, пытается на него воздействовать, а он – ни с места. Компьютер заметив нарушение нагрузки в цепи, тут же подаст сигнал. Загорится «датчик АБС». При подключении мастер увидит направление, которое необходимо просмотреть, и быстро устранит поломку.

    Особенности диагностики АБС Приоры

    Некоторые сканеры, считывающие неисправности, записанные в ЭБУ, выдают только буквенно-цифровые коды, поэтому для особенно дотошных автолюбителей имеет смысл иметь под рукой расшифровку этих кодов для ВАЗ «Приора»:

    • С0035 — неисправность левого переднего датчика;
    • С0040 – то же у переднего правого;
    • С0045 – неисправность заднего левого;
    • С0050 – то же правого заднего;
    • С0060 – отказ выпускного левого переднего клапана;
    • С0065 – отказ впускного переднего левого клапана;
    • С0070 – неисправность выпускного переднего правого клапана;
    • С0075 – неисправность впускного переднего правого клапана;
    • С0080 – заднего левого выпускного;
    • С0085 – впускного заднего левого;
    • С0090 – выпускного заднего правого;
    • С0095 – заднего правого впускного клапана;
    • С0110 – неисправность цепи возвратного насоса;
    • С0121 – отказ в цепи реле включения напряжения питания клапанов;
    • С0161 – неисправность в цепи стоп-сигнала;
    • С0245 – неправильное считывание частоты вращения;
    • С0550 — неисправность ЭБУ;
    • С0800 — несоответствие напряжения в сети АБС.

    Этот список позволяет находить неисправность, даже если простой сканер для Приоры выдаёт одни только коды, и узнать почему «загорелся датчик АБС». И всё-таки стоит помнить, что мастеру будет приятней услышать правильную формулировку – горит лампа неисправности системы антиблокировки.

    На видео ниже показана работа АБС Приоры:

    13.16 Блок управления ABS

    13.16. Блок управления ABS

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Расположение элементов тормозной системы с ABS на автомобиле

    Блок управления ABS выполняет следующие функции:

    – управляет ABS;
    – вычисляет скорость автомобиля;
    – проводит самодиагностику системы: коды неисправностей с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.

    Блок управления ABS непрерывно проверяет блокирование каждого колеса и управляет каждым клапаном, чтобы регулировать давление тормозной жидкости, если требуется.

    Блок управления ABS также проверяет, что компоненты работают должным образом и выключает ABS при обнаружении сбоев.
    Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.

    Датчик частоты вращения

    Датчик частоты вращения обнаруживает вращение колеса и состоит из постоянного магнита и катушки. Датчики передних колес получают информацию от зубчатых роторов, расположенных на приводных валах.

    При прохождении зубьев ротора около датчика, изменяется магнитное поле датчика, в результате чего вырабатывается импульс напряжения.

    Это напряжение пропорционально частоте вращения колеса и может быть измерено.

    Контрольные лампы ABS и EBD расположены в комбинации приборов.

    Контрольная лампа ABS:

    1) Горит в течение 3 с после включения зажигания после чего гаснет.
    2) Гаснет при пуске двигателя.
    3) Если лампа горит постоянно, значит в ABS имеются нарушения.
    4) Лампа горит в течение самодиагностики.
    5) Если контрольная лампа загорается периодически, значит в ABS имеются нарушения и работа систем автомобиля осуществляется таким образом, как будто в автомобиле отсутствуют системы ABS и TCS.
    6) Лампа горит при отсоединении электрического разъема от блока управления ECU.

    Контрольная лампа EBD (электронное распределение силы торможения):

    1) Горит после включения зажигания.
    2) Гаснет при пуске двигателя.
    3) Горит при затягивании рычага стояночного тормоза.
    4) Горит при низком уровне тормозной жидкости.
    5) Горит, если не работает электронное распределение силы торможения EBD:
    – при неисправности в электромагнитном клапане;
    – при неисправности более чем в одном датчике;
    – при неисправности блока управления ECU;
    – при превышении напряжения.

    Блок гидравлического управления (HCU)

    Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS.

    Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса.

    Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости переднего тормоза: 4,8 мм
    Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости заднего тормоза: 4,8 мм

    Насос с двумя контурами обеспечивает требуемое давление, а блок клапанов распределяет давление, передаваемое к колесным тормозным механизмам.

    Самодиагностика ABS

    Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого контура и компонент, сравнивая состояние системы с ограниченным набором условий в блоке управления ABS. Блок управления ABS хранит код неисправности и затем выводит на диагностический прибор в виде кодов, обозначаемых четырьмя цифрами.

    Проверка кодов самодиагностики

    Код неисправности – число с четырьмя цифрами, которое появляется непрерывно, пока код неисправности не стерт диагностическим прибором.

    Горит АБС Пежо 308. Способы решения

    На автомобилях Пежо 308 и Ситроен C4, часто возникают неисправности по системе ABS ESP. Электронные блоки управления данной системой сконструированы достаточно надёжно, и если у вас возникают симптомы неисправности тормозной системы – загораются лампочки ABS ESP или информационное сообщение на панели приборов, то следует начинать с диагностики. В большинстве случаев, всё решится заменой датчика, поиском какого-нибудь обрыва в проводке, либо заменой неисправного предохранителя АБС Ситроен C4 или Пежо 308. Тем не менее, решение неисправностей АБС Пежо требует правильного, вдумчивого подхода. Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы, требуется понять, что именно неисправно и каков характер дефекта. Для начала требуется провести обычную электронную диагностику и считать коды ошибок, любым прибором.

    Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда непосредственно сам блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс. Во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы, на указанных моделях сами блоки похожи, однако, не взаимозаменяемы, но проявления дефекта и алгоритм диагностики одинаков.

    Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

    Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

    • нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
    • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
    • блок управления коробки не видит блок АБС
    • диагностический прибор не читает блок АБС
    • не работает реле АБС Ситроен C4
    • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

    Иногда в блоках случается сбой программы. Не следует разбирать блок управления. В большинстве случаев, дефект является программным , мы можем выполнить восстановление, не вскрывая блок и, соблюдая определённую технологию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть его к жизни.
    Те блоки управления, которые пытаются вскрыть в сервисе, либо которые вскрывают сами собственники авто, ради интереса, к сожалению, уже не поддаются восстановлению. Блок очень чувствителен к вскрытию, и мы не берём на восстановление блоки управления, в которых кто-то уже пытался что-то сделать.

    Данные блоки управления так же часто выходят из строя после аварии, потому что расположены за бампером и даже при несильной аварии блок может выйти из строя даже при отсутствии внешних повреждений. А если есть внешние повреждения, то ремонт уже не поможет, только замена. Ищите б/у блок по номерам на наклейке на различных авторазборах.

    Стоит учитывать, что при установке блока даже с таким же номером, всё равно требуется кодировка блока управления. Мы можем закодировать блок на специальном проверочном столе как на фотографии ниже, однако проще это сделать на автомобиле через диагностический разъем. На правом фото наклейка на которой расположен один из номеров электронной части, обычно его не увидеть пока блок установлен на авто.

    Внешние проявления неисправности могут быть различны. В ряде случаев периодически, а иногда постоянно загораются лампочки на приборной панели или сообщения о неисправности системы abs и системы стабилизации движения. Если автомобиль не показывает скорость, то проблема с блоком абс более вероятна, чем с датчиками, проводкой, либо какими-то узлами. Начинать нужно в любом случае со считывания ошибок и прозвонки питания на разъеме АБС, там должны быть силовые + и масса, а так же + после включения зажигания и цифровой сигнал КАН.

    Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

    Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

    Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

    Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

    При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

    Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

    Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

    Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

    Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

    Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

    Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

    Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

    Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.

    Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.

    Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

    Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

    Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

    Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

    Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

    Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

    На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

    При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

    Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

    Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

    Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

    Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

    Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

    Обращайтесь к профессионалам!

    Мотор Мастер Клуб

    Автодиагностика для любителей и профессионалов

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: 26.08.2021, 22:24

    приора bosh esp 9

    • Автор
    • Сообщение

    приора bosh esp 9

    Сообщение rnoname » 18.01.2016, 10:50

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение TUN » 18.01.2016, 14:10

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение rnoname » 18.01.2016, 14:15

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение rafa » 18.01.2016, 14:48

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение rnoname » 18.01.2016, 14:55

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение Flame68 » 18.01.2016, 19:29

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение rnoname » 18.01.2016, 20:01

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение iohan » 04.03.2016, 08:20

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение FoomA » 13.09.2016, 09:57

    Re: приора bosh esp 9

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение FoomA » 13.09.2016, 11:52

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение k_alex42 » 13.09.2016, 11:54

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение FoomA » 13.09.2016, 12:10

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение сэм » 13.09.2016, 14:37

    Re: приора bosh esp 9

    Сообщение FoomA » 13.09.2016, 15:56

    • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
    • ↳ ПРАВИЛА
    • ↳ Объявления
    • ↳ Статьи
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
    • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
    • ↳ Motor-scan (сканер)
    • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
    • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
    • ↳ История изменений
    • ↳ Другие приборы и датчики
    • ↳ Альфаметр ALC
    • ↳ Архив (Вопросы производителю)
    • МОТОР-МАСТЕР
    • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
    • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
    • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
    • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
    • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
    • ↳ Чип-тюнинг иномарок
    • ↳ Одометры (программатор одометров)
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
    • ↳ Помощь новичкам
    • ДИАГНОСТИКА
    • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
    • ↳ ВАЗ
    • ↳ ГАЗ
    • ↳ УАЗ
    • ↳ ЗАЗ
    • ↳ Диагностика иномарок
    • ↳ Европа
    • ↳ Япония
    • ↳ Азия
    • ↳ Америка
    • ↳ Диагностика дизелей
    • ↳ «Железные» вопросы
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Системы питания (железо)
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Трансмиссии
    • ↳ Кузов
    • ↳ Система выпуска отработавших газов
    • ↳ Смазочные материалы
    • ↳ Инструмент и расходные материалы
    • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
    • ↳ Приспособления для диагностики
    • ↳ Электрика и электроника
    • ↳ Автоэлектрика
    • ↳ Сигнализация и музыка
    • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
    • ↳ Разное
    • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
    • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
    • ↳ Информация о разделе
    • ↳ Виджар
    • ↳ kdv
    • ↳ S.A.W.
    • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
    • ↳ sts1968
    • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
    • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
    • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
    • ↳ Чип-тюнинг
    • ↳ Диагностика
    • ↳ Приборы и приспособления
    • ↳ Информационные материалы
    • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
    • ↳ ВАЗ
    • ↳ УАЗ
    • ↳ КОРЕЯ
    • ↳ Kefico 797
    • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
    • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
    • ↳ Bosch ME17921
    • ↳ RENAULT
    • ↳ EMS3132
    • ↳ Valeo 40/42
    • ↳ EMS3120
    • ↳ EMS3125
    • ↳ CHEVROLET
    • ↳ Simtec 7.6
    • ↳ Объявления
    • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Работа сайта
    • ↳ Общение
    • ↳ Барахолка
    • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
    • ↳ Все о нашей работе
    • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
    • Перенесенные темы
    • Список форумов
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector