0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит значок abs на приборной

Горит значок abs на приборной

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Некоторые автолюбители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что делать. Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки, что, в принципе, не критично, хотя в некоторых экстренных ситуациях здорово выручает. А что бы разобраться с системой рекомендую почитать про ABS.

Что делать если горит АБС?

Стоит отметить, что нормально работает система в том случае, если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое, что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АБС — это проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.

Довольно часто либо окисляется разъем датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. Наличие грязи на датчике также способствует загоранию индикатора.

Довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться: пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.

Причины появления ошибки АБС

Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели:

  • пропал контакт в разъеме подключения;
  • потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
  • датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
  • испорчен венец на ступице;
  • вышел из строя блоков управления АБС.

После осмотра и, казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.

Если простой осмотр на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружил, то понадобится диагностика, чтобы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит лишь четко понять расшифровку кода, и где могла возникнуть проблема.

ABS – первая и распространенная система активной безопасности автомобиля. В Европе и вовсе законодательно установлена обязательная комплектация ABS выпускаемых моделей, поэтому неудивительно, что даже машины, относящиеся к бюджетной категории, оснащаются ею. Вот только в таких авто она чуть ли не единственная, в версиях средней и премиальной категорий количество таких систем объемное, и многие из дополнительных систем построены на АВС.

Антиблокировочная система исключает полное блокирование колес при торможении, что повышает эффективность тормозов и сохраняет управляемость машины путем предотвращения ухода в занос. АБС полезна, но в то же время – это еще одна составляющая авто, которая включает в себя ряд конструктивных элементов и узлов. А чем сложнее машина и больше в ней дополнительных деталей – тем она менее надежна.

Особенности системы

Состоит АБС из двух частей – электронной и механической. «Cлабое» звено в ней — электроника. Она чувствительна, поэтому даже малейшие негативные воздействия приводят к перебоям в работе.

В авто, который оснащен АБС, имеется механизм оповещения, сигнализирующий о прекращении работы. И делает это он путем сигнальной лампы на приборной панели.

При включении зажигания эта лампа загорается, поскольку происходит самодиагностика. Система проверяет свою работоспособность, и если нарушений не замечено, лампа гаснет, указывая на то, что АБС – в рабочем состоянии.

Но водители сталкиваются с тем, что сигнальная лампа АБС загорается во время движения, причем происходить это может только при определенных условиях. У одних сигнал может вообще не гаснуть, у других лампа загорается только при достижении определенной скорости. Загоревшаяся сигнальная лампа вводит в замешательство владельцев, и причина этому проста – ABS работает с тормозами и неисправность системы они воспринимают, как появление проблем с тормозной системой, что ошибочно.

АБС – дополнение к тормозной системе авто, которое повышает ее эффективность. Поэтому даже при неисправности ABS автомобиль сохраняет возможность тормозить, но к работе тормозов нужно привыкнуть.

Антиблокировочная система построена так, что при обнаружении неисправности, она сразу же полностью отключается, чтобы не оказывать никакого влияния на работу тормозов.

Автолюбители возникшую проблему АБС решают: извлекают предохранитель, отвечающий за работу системы, и откладывают устранение неисправности до подходящего случая. Но так сделать не получится, если на машине установлен ряд систем безопасности и часть из них построена на АБС. В таком случае продолжить движение не удастся, поскольку электроника из-за неисправности заблокирует работу ряда узлов и систем. Лучше не откладывать устранение причины неисправности антиблокировочной системы.

Почему загорелась лампа АВС?

Видео: На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения

Как уже отмечено, поломки возникают в электронной составляющей, которая включает в себя датчики, установленные на ступицах колес и блок управления. Механическая же составляющая проблем не доставляет.

«Виновники» загорания сигнальной лампы ABS:

  • предохранитель;
  • датчики определения скорости вращения колес;
  • задающие элементы датчиков;
  • проводка;
  • блок управления.

Из-за чего сбоит АБС можно путем проверки перечисленных составляющих выявить не сложно, если авто оснащено бортовым компьютером с дисплеем, на который выводятся коды ошибок. Это позволит существенно сузить круг поисков, поскольку по коду можно узнать, какой датчик барахлит.

В авто без дисплея бортового компьютера для определения неисправности придется искать сканер и подключать его к диагностическому разъему, чтобы определить, что стало причиной сбоя.

Отметим, что определения кода ошибки позволит облегчить поиск, поскольку точной информации диагностика не даст, она укажет, где искать неисправность. Поэтому можно обойтись даже и без сканирования.

Ищем причину

Начинать поиск неисправности следует с предохранителя. Если этот элемент перегорит, АБС не работает. Отметим, что не всегда следует и лезть в блок предохранителей, поскольку поведение самой системы может дать «подсказку» относительно исправности предохранителя. К примеру, если лампа ABS на панели приборов загорается только при определенных условиях, но после отключения питания на замке зажигания и повторном запуске двигателя проблема исчезает, то неисправность явно не в предохранителе. Его следует проверять только если сигнальная лампа горит постоянно.

Датчики располагаются в месте, которое хорошо защищенным не назовешь. Поэтому налипание на него грязи запросто вызовет нарушение в работе, из-за чего система отключиться.

Датчики могут попросту сломаться в процессе проведения ремонта и обслуживания ходовой части. Неаккуратное проведение работ, применение ударных инструментов при разборке нередко становиться причиной внутренних повреждений датчиков. Поскольку они не ремонтируемы, то для восстановления работоспособности ABS поврежденный элемент придется заменить.

Аварийно отключаться система может и из-за задающих элементов датчиков. Они установлены на ступице, и в процессе эксплуатации тоже могут покрыться грязью, что нарушит функционирование датчиков. Неаккуратное проведение обслуживания ходовой части также может привести к повреждениям и разрушению задающих элементов, что скажется на работоспособности ABS.

Чаще проблема возникает из-за проводки. Окисление контактов, перетирание или перебивание проводов, идущих от датчиков – это приводит к нарушению работы системы и срабатыванию сигнальной лампы. Иногда в процессе обслуживания ходовой части проводку отсоединяют от датчиков, а затем забывают ее подключить обратно. Поэтому при поиске причины осмотрите провода на наличие повреждений, их клеммы, и только потом уже обращайте внимание на датчики.

Неисправности из-за всех вышеперечисленных элементов системы считаются легкими, поскольку устранить их несложно и обходится это недорого. Хуже, если проблема происходит из-за блока управления. В таком случае нужна либо перепрошивка этого элемента, либо замена.

Антиблокировочная система сбоит из-за повреждений составных элементов и узлов, возле которых датчики стоят. АБС отключается, если сильно изношен ступичный подшипник. Из-за этого ступица сильно люфтит, что приводит к нарушению работы датчиков АБС, а это причина аварийного отключения.

Видео: Горит лампа ABS! Как считать ошибку ?Самодиагностика Mitsubishi

Кто впервые пересел с карбюраторных старых автомобилей на новенькую машину среднего класса сначала пугаются когда загорается лампочка АБС. Кто не знает, что такое ABS, понятно, что это анти блокировочная система, но что она конкретно делает, знают не все. Сейчас подробно все опишем.

Перечислим причины из-за которых загорается лампочка АБС:

  • отсутствует контакт в разъеме подключения;
  • обрыв провода на датчик (сделать прозвонку проводов);
  • датчик АБС неисправен (проверить и при необходимости заменить датчик ABS);
  • венец ступицы пришел в негодность;
  • неисправен блок управления системой АБС.

Что делать, если горит АБС

Если вы смотрите на панель приборов и видите, что значок АБС не затухает и горит постоянно, то первым делом надо проверить предохранитель этой системы. Если предохранитель рабочий, то осмотреть датчики на колесах.

Причиной не рабочего состояния датчиков на колесах могут быть окисления разъема датчика на ступице (это часто бывает в местности, где дороги обработаны различными химикатами, реагентами) или же наличие грязи на разъемах.

Также бывает, что перетираются провода подключения датчика АБС, из-за чего отсутствует полный контакт либо контакт работает с перебоями.

Также бывает, что недавно меняли тормозные колодки или же ступицу и просто забыли подсоединить штекер разъема датчика АБС.

Дополнением системы АБС является система EDS. Посмотрите преимущества этой системы.

При наличие работоспособной системы ABS во время резкого торможения, когда колеса остановлены тормозной системой, а машина продолжает ехать, то система АБС активизируется и отпускает колеса, затем опять стопорит, затем опять отпускает, затем опять стопорит, до тех пор, пока будете держать педаль тормоза нажатой, а автомобиль будет продолжать движение.

В автомобилях без АБС, если нажать на тормоз и машина будет продолжать двигаться из-за скользкого дорожного покрытия, то надо тормозить рывками: нажал до упора — отпустил, нажал — отпустил, в этом случае сохраняется управление автотранспортным средством и сокращается тормозной путь. Я сам это испытал, когда у меня был автомобиль семейства Ваз 2106. Когда двигался на нем вечером в дождливую погоду, перед светофором стояли автомобили на запрещающий сигнал светофора, я подъезжал сзади и нажал на тормоз, «шестерка» продолжала движение из-за налета грязи на асфальте, пришлось нажимать несколько раз на тормоз до упора, так сказать, использовать себя вместо АБС. Авто благополучно остановилось.

Как оказалось, настройка сигнализации Старлайн А91 у многих вызывает трудности. Принцип настройки у разных моделей, почти, один и тот же.

При управлении автомобилем с АБС требуется до упора нажимать на педаль тормоза, чтобы система анти пробуксовки работала. Не применять способ прерывистого торможения, как на авто без АБС.

Также, иногда горит АБС при пробуксовке колес. Но это не критично. Просто надо несколько раз произвести резкое торможение и лампочка АБС потухнет.

Если, вдруг, после всех проверок (проводов, датчиков, чистоты контактов, венца ступицы, блока управления) по-прежнему горит АБС, то придется проводить компьютерную диагностику в сервисе или, при наличии сканера, своими руками. Возможно тормозная система завоздушена, в этом случае надо правильно прокачать тормоза с АБС.

Как проверить работоспособность системы АБС

При включение зажигания лампочка АБС должна гореть и погаснуть через несколько секунд.

Проверка исправности ABS довольна проста. Необходимо набрать разгон до 40 км/ч и резко до упора нажать на педаль тормоза. Если АБС работает исправно, то на ногу будет отдаваться вибрация от педали и значок потом должен потухнуть.

Поведение автомобиля с АБС и без АБС

Как видно на рисунках, как ведет себя автомобиль с рабочим АБС и нерабочим или без АБС. Во время скольжения АБС помогает оставить контроль управления автомобилем в руках водителя, без АБС — автомобиль ведет себя так, куда его толкает сила инерции.

горит индикатор абс и под качки

Подскажите пожалуйста был обрыв провода на датчике абс соединил а индикатор так и горит абс и подкачки

В этой теме 8 ответов

наверно надо обнулить датчик недокачанной шины. У меня на 121 модели для этого специальная кнопка под приборкой, а на 111 не знаю где. Может, просто клемму снять на время.

Вроде снимал и не че все так и осталось пробывал как на форуме тормазами скинуть через диагностику не че не проходит

Если лампочка АБС горит, то должен быть код ошибки — попробуй считать. Может, все тот же датчик.

Тоже горит лампочка АБС и подкачка шин с момента покупки авто (месяц назад). Нажимал на кнопку под панелью все бестолку. Вот и думаю в чем подвох в АБС или подкачки шин. Визуально все провода целые которые идут к датчикам на колесах. Может кто, что дельное подскажет.

Дельное: считайте код ошибки уже. Если сами диагностику не можете сделать, то закажите.
У нас вызов мастера «на дом» со сканером стоит 500 руб.

Был обрыв провода abs передний правый. Загорелись индикатор неисправности abs и давления в шинах. Провод спаял, abs обнулил и все пучком.
Обрыв провода произошел при попадании колеса в яму на скорости. Слетел пластиковый держатель провода со стойки и провод перетерся.

Горел датчик abs и подкачки шин. Был мертвый датчик. Помогла замена. Ошибка потухла сразу.

Сегодня победил абс. Был обрыв провоба переднего левого колеса. Снял датчик запаял, поставил все на место. Включил зажигание абс горит. Ну думаю нихрена не получилось. Прочитал как скинуть ошибку, а именно:
1- перемыкаем контакты Tc и Е1 на диагностическом разъем снимаем заводскую маленькую перемычку она там должна быть одна (перемычка есть на машинах до 99 года выпуска) ;
2 — включаем зажигание и нажимаем на тормоз 8 раз за три секунды. (конечно надо еще успеть нажать столько раз всего за 3 секунды)
3 — индикатор абс насинает мигать где то примерно раз в секунду.
4 — выключаем зажигание снимаем перемычку Тс и Е1.
5 — ставим на место заводскую маленькую перемычку она там должна быть одна ( у меня ее нет, а до 99 есть)
6 — включаем зажигание и убеждаемся что контролька абс гаснет чере 3 секунды.
Если чтото не получилось надо попробовать повторить пункты 1-6. У меня получилось со второго раза.
Если есть вопросы отвечу.
Всем удачи и работающей АБС.

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • bonustrek

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 55 Возраст: 55

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Иногда загорается abs Help.

  • Версия для печати

Иногда загорается abs Help.

  • Цитата

#1

Сообщение Brezhnev » 08 окт 2014, 20:18

  • Цитата

#2

Сообщение Ингвар » 08 окт 2014, 20:19

  • Цитата

#3

Сообщение Alex S » 08 окт 2014, 20:23

  • Цитата

#4

Сообщение Brezhnev » 08 окт 2014, 20:31

  • Цитата

#5

Сообщение Ингвар » 08 окт 2014, 20:32

  • Цитата

#6

Сообщение 29RUS » 08 окт 2014, 20:33

  • Цитата

#7

Сообщение Brezhnev » 08 окт 2014, 20:37

  • Цитата

#8

Сообщение 29RUS » 08 окт 2014, 20:39

  • Цитата

#9

Сообщение Ингвар » 08 окт 2014, 20:40

  • Цитата

#10

Сообщение Brezhnev » 08 окт 2014, 20:43

  • Цитата

#11

Сообщение Alex S » 08 окт 2014, 20:44

АВС символ рыжий , а не красный , значит с ним можно ещё двигаться .

  • Цитата

#12

Сообщение Ингвар » 08 окт 2014, 20:52

  • Цитата

#13

Сообщение 29RUS » 08 окт 2014, 20:53

  • Цитата

#14

Сообщение Brezhnev » 08 окт 2014, 21:07

  • Цитата

#15

Сообщение AlexVAN » 08 окт 2014, 21:16

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 25 авг 2021, 22:41
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Ходовая часть, подвеска

Периодически загорается значок АБС.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №1 суворов ю » 29 сен 2013, 08:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит АБС ?

Сообщение: №2 kalyunin » 29 сен 2013, 11:31

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит АБС ?

Сообщение: №3 arival52 » 29 сен 2013, 11:40


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №4 суворов ю » 29 сен 2013, 12:08

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №5 Опять Димыч » 29 сен 2013, 14:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №6 суворов ю » 29 сен 2013, 18:25

По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д. )По передней оси все в норме.

четыре дня спустя

Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет. Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207задн.лев.колесо-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №7 Офицер » 03 окт 2013, 18:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №8 суворов ю » 03 окт 2013, 19:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №9 Офицер » 03 окт 2013, 19:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №10 Опять Димыч » 03 окт 2013, 19:40

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №11 суворов ю » 03 окт 2013, 19:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №12 arival52 » 03 окт 2013, 19:51


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №13 Офицер » 03 окт 2013, 19:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №14 Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:00

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №15 arival52 » 03 окт 2013, 20:16


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №16 Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №17 ldngood » 29 окт 2013, 21:58

Суворов Ю. Приветствую. Решилась проблема? А то у меня то же высветилась ошибка С1209 RR — попробовали датчик поменять ошибка не сбрасывается, думаем дальше по схеме провода прозванивать

Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №18 Ленинградец » 01 ноя 2013, 06:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №19 ldngood » 03 ноя 2013, 17:27

Горит лампочка ABS на панели приборов

Большинство современных автомобилей оснащены антиблокировочной системой еще на заводе, и водители уже в достаточной степени привыкли к постоянной помощи АБС при торможении. Несмотря на незначительные недостатки, АБС оказалась одной из самых действенных систем, позволивших не только сократить тормозной путь, но и совершать при экстренном торможении маневрирование.

Любой автомобиль без АБС, при попытке затормозить на скользкой дороге и одновременно совершить поворот/перестроение, гарантированно уйдет в занос, что может закончится очень плачевно. Поэтому достаточно покататься на авто с АБС совсем немного, чтобы привыкнуть к этому уровню комфорта, и в случае выхода ее из строя, большинство автовладельцев оказываются к этому совершенно не готовы. Очень часто бывает так, что на панели горит лампочка АБС, но со стороны водителя не происходит никаких действий чтобы поправить эту ситуацию.

Почему загорается лампочка АБС

Лампочка АБС, расположенная на приборной панели, служит для своевременного информирования водителя о неисправности этой системы. Так, каждый раз при пуске двигателя система АБС проходит самотестирование, во время которого индикатор всегда горит. Для определения возможных неисправностей требуется не более трех секунд, после чего индикатор гаснет. Если этого не происходит, можно быть уверенным в том, что с беспечным торможением на любой поверхности можно забыть.

Поскольку АБС представляет собой достаточно сложную систему, то чтобы понять в чем проблема, когда загорелась лампочка ABS, нужно представлять себе из чего она состоит. Главных элемента системы три.

  1. Электронный блок – именно он принимает решения и управляет всей системой.
  2. Блок гидравлики – отвечает за давление в тормозной системе, а в момент блокировки колес, вызванной нажатием на педаль тормоза, понижает давление в системе тормозов, позволяя колесу вращаться.
  3. Датчики, считывающий число оборотов колеса. Они располагаются на каждой ступице и постоянно передают информацию в центральный блок.

Если на панели приборов горит АБС, помочь самостоятельно разобраться в чем причина поможет код ошибки, буквенно-числовое обозначение которой выводится на дисплей бортового компьютера. Расшифровать его можно прочитав инструкцию по эксплуатации автомобиля или поискав информацию в интернете.

Горит значок АБС – возможные причины неисправности

Несмотря на достаточную сложность системы, когда после запуска двигателя горит АБС и восклицательный знак, причин этому может быть сравнительно немного:

  • неисправность одного или нескольких колесных датчиков, или изменение зазора между датчиком и венцом ротора;
  • нарушение целостности проводки, приводящей к коротким замыканиям, загрязнения или окисление клемм в соединительных разъемах;
  • слабый заряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность гидравлического клапана;
  • проблемы с центральным блоком.

В том случае, когда загорелись лампочки ABS ESP, продолжать или начинать движение все же не рекомендуется. Стоит понимать, что, если неисправность связана с датчиками, проводкой или аккумулятором, устранить их вполне можно своими руками, но вот неисправности центрального или гидравлического блока потребуют вмешательства профессионалов с соответствующим оборудованием. Самостоятельно пытаться лезть в эти сложные узлы можно только имея необходимые знания и опыт.

Что можно сделать самостоятельно если горит лампочка ABS

Самое первое, на что следует обратить внимание, кода загорелось ABS – это на код ошибки, который появится на дисплее бортового компьютера. Расшифровав его, станет понятно, что именно стало причиной неисправности и можно ли постараться устранить ее на месте. Если проблема в датчиках, то перед тем, как заниматься поиском неисправного датчика или места повреждения проводки, можно попробовать на пару минут заглушить двигатель и завести его вновь – в ряде случаев лампа АБС гаснет.

Если это не помогает, придется поднимать авто на подъемнике или же проверять каждый датчик, последовательно поддомкрачивая все колеса. Работа не из чистых, но выполнить ее необходимо. Предварительно следует вооружиться мультиметром, который может работать в режиме омметра, поскольку основным методом диагностики датчиков является измерение сопротивления каждого из них. Если тестирование датчиков неисправности не выявило, следует внимательно осмотреть все провода, которыми они соединяются с центральным блоком. Изоляция должна быть не нарушенной, а все соединительные клеммы – без признаков окисления и грязи.

Последствия неисправной АБС

В том случае, когда загорелся АБС-индикатор у малоопытного водителя, который никогда не управлял автомобилем без антиблокировочной системы, последствия могут оказаться не из приятных, особенно в зимнее время. Водителю будет непросто остаться без поддержки этой системы и, если он по привычке попробует полностью выжать педаль тормоза на скользкой дороге, да к тому же совершая даже небольшой маневр, он запросто вылетит с дороги на заблокированных колесах.

Если лампа АБС горит не постоянно, а лишь периодически вспыхивает на определенное время в процессе движения, это также негативно отразится на безопасности. Дело в том, что если во время движения АБС периодически деактивируется, то в момент начала работы системы, электронасос начинает забирать часть тормозной жидкости. Если в этот момент нажать на педаль тормоза, она просто провалится в пол – неопытному водителю очень легко растеряться в такой ситуации, особенно на высокой скорости. Конечно, спустя мгновение работоспособность тормозной системы восстанавливается, но порой именно этих секунд может не хватить для своевременной остановки транспортного средства. Если имеется возможность, все же лучше обратиться к профессионалу, чтобы провести диагностику всей системы – как это делается можно посмотреть на видео:

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Тормозная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Горит значок АБС

Горит значок АБС

#1 Сообщение Владимир5819 » 19 мар 2015, 19:20

Re: Горит значок АБС

#2 Сообщение vvvavto » 20 мар 2015, 11:09

Re: Горит значок АБС

#3 Сообщение Владимир5819 » 20 мар 2015, 17:08

Re: Горит значок АБС

#4 Сообщение artist476 » 07 апр 2015, 09:57

Re: Горит значок АБС

#5 Сообщение vvvavto » 07 апр 2015, 10:20

Замените ещё раз все четыре датчика и постучите по дереву правой рукой держась за левое ухо. Шутка, конечно. Но, то что Вы сделали, заменив все датчики, это то же самое.
Вы, не определив причину неисправности, стали менять все подряд.

Теперь я Вам советую определить эту причину. Для этого необходимо, для начала, проверить исправность проводки от ЛЗ датчика до непосредственно блока ABS.

Re: Горит значок АБС

#6 Сообщение Юра бус5 » 23 июн 2015, 08:14

Re: Горит значок АБС

#7 Сообщение Владимир5819 » 23 июн 2015, 18:51

Re: Горит значок АБС

#8 Сообщение kok11 » 25 ноя 2015, 20:14

Re: Горит значок АБС

#9 Сообщение Владимир5819 » 25 ноя 2015, 21:21

Re: Горит значок АБС

#10 Сообщение kok11 » 25 ноя 2015, 21:46

Re: Горит значок АБС

#11 Сообщение Владимир5819 » 26 ноя 2015, 18:13

Re: Горит значок АБС

#12 Сообщение kok11 » 26 ноя 2015, 19:48

Re: Горит значок АБС

#13 Сообщение Владимир5819 » 26 ноя 2015, 19:58

Re: Горит значок АБС

#14 Сообщение kok11 » 26 ноя 2015, 22:26

Re: Горит значок АБС

#15 Сообщение Владимир5819 » 27 ноя 2015, 16:43

Re: Горит значок АБС

#16 Сообщение faba35 » 28 дек 2015, 00:54

Re: Горит значок АБС

#17 Сообщение Бача » 01 фев 2016, 12:17

Re: Горит значок АБС

#18 Сообщение faba35 » 06 ноя 2016, 23:19

Re: Горит значок АБС

#19 Сообщение Alesha » 17 дек 2016, 22:47

Доброй ночи одноклубникам! Помогите с такой проблемой: на скорости по трассе загорелся ABS и с ним же ESP. Глушу, завожу иногда гаснет начинаю ехать опять горит. Сбросил ошибки, некоторое время не горел потом опять загорелся. С чего начать? Вот результат диагностики:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP.clb
Номер блока управления: 7H0 907 379 R HW: 7H0 907 379 R
Компонент и/или версия: ESP MK25E1 0104
Кодировка: 0001581
Код мастерской: WSC 02736 790 00000
VCID: 448CB00904B3003EF0B-513C
2 Найдены неисправности:

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 298929 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 3968
Счет: 8449
Счет: 65
Счет: 3

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 298929 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 3968
Счет: 8449
Счет: 64
Счет: 3

Горит лампа ABS

Ребята, всем привет! Хорошо это или нет,что всегда горит лампа абс? А иногда,когда заведешь машину,она пропадает. Но в большинстве горит.

Добавлено: 12.12.2014 16:39 Ответить

Это говорит о том,что система не исправна. самое простое -на диагностику. не знаю,есть ли у тебя функция самодиагностики. при включенном зажигании нажать 5 раз педаль тормоза и считать мигания чек.

Omega,нет такого у меня. Диагностику проводил три недели назад, показало только лябду. Да и у предыдущего владельца такая же проблема была. При торможении чувствую абс-ку.дак,это может глюк в панельке?опыта тебя больше.

Кстати сказать,очень может быть и глюк,я-то ,по простоте душевной решил,что АБС не работает.

=)))))))))))))))когда заводишь и видно как лампа абс начинает моргать(если присмотреться внимательно). А сама панелька уже 300тыс откатала.

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Расскажи мне про самодиагностику? у меня е36 316i м 43,1996г.в.

Привет! Сними все колёса по очереди и внимательно! и аккуратно!-Посмотри на кабель который идёт на датчик Абс -что бы он не был -Натянут. А если увидишь что натянут -поправь его-Немного потяни чтобы появилась небольшая слабина.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ilimbay88 :

http://www.pelicanparts.com/BMW/techarticles/JF-Tech/E30_E36_On_Board_Diagnostics%20.htm Там правда по английски прописано,но суть думаю поймешь прокатывает на мотренах версии 1,1 ,и увы АБС с сентября -94 года избавили от опции самодиагностики

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Знаете ли вы, что ваш BMW 3 серии имеет внутренние диагностические программы, встроенные в компьютер? Не многие люди знают об этом. На BMW 3 серии, есть способ, что вы можете диагностировать распространенные проблемы двигателя без необходимости приобретения кода инструмент, или взять его у дилера осуществить сканирование. Это один из тех аккуратный особенности Индикатор обслуживания компьютера; серия светильников непосредственно под тахометр и спидометр, которые напоминают вам менять масло и проводить службы. В этой tech статье я предоставлю вам процедура проверки кодов неисправностей и то, что эти коды означают. Это руководство поможет вам диагностировать любые проблемы с вашим автомобилем.

1211 DME Control Unit

1215 Сенсор Воздушных Масс
1216 Потенциометр Дроссельной Заслонки
1218 Выходной Каскад, Группа 1
1219 Выходной Каскад, Группа 2
1221 Датчика Кислорода 1
1212 Датчика Кислорода 2
1222 Лямбда-Регулирования 1
1213 Лямбда-Регулирование 2
1223 Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости
1224 Температуры Воздуха На Впуске Датчик
1225 Датчик Детонации 1
1226 Датчик Детонации 2
1227 Датчик Детонации 3
1228 Датчик Детонации 4
1231 Напряжение батареи/главное реле DME
1232 Throttle Idle Switch
1233 Дроссельной Заслонки Wide Open Throttle Switch
1234 Спидометр Сигнал
1237 A/C Компрессор Отрезать
1242 A/C Компрессор
1243 Коленчатого Вала, Импульсный Датчик
1244 Датчика Распредвала
1245 вмешательства AEGS
1247 Зажигания Дополнительный Монитор
1251 топливной форсунки 1 (группа 1)
1252 топливной форсунки 2 (или 2-я группа)
1253 Топливной Форсунки 3
1254 Топливной Форсунки 4
1255 Топливный Инжектор 5
1256 Топливной Форсунки 6
1257 Топливный Инжектор 7
1258 Топливный Инжектор 8
1261 Управления Реле Топливного Насоса
1262 Холостого Хода Привода
1263 Продувочный Клапан
1264 эго отопителя
1265 Лампа неисправности (check engine light)
1266 VANOS
1267 Air Pump Relay Control
1271 Катушки Зажигания 1
1272 Катушки Зажигания 2
1273 Катушки Зажигания 3
1274 Катушки Зажигания 4
1275 Катушки Зажигания 5
1276 Катушки Зажигания 6
1277 Катушки Зажигания 7
1278 Катушки Зажигания 8
1281 Блок Управления Питание Памяти
1282 Код Неисправности Памяти
1283 Топливной Форсунки, Выходной Каскад
1286 Стук Контроль, Тестовый Импульс
1444 Нет Кодов Неисправностей

Как всегда, если у кого есть вопросы по поводу этой или любой другой технической статье, не стесняйтесь, пишите мне на jared@pelicanparts.com.

Ура!
Эта статья написана для BMW E30 и E36 3 Серия cars (до 95) и должен работать на обеих моделях, где служебный Индикатор, компьютер используется. Я пойду за малого различия между ранней и поздней автомобили, так как они немного отличаются. Имейте в виду, что эта процедура не будет работать на ранних автомобилей с Motronic 1.1.

Сейчас на Е30 моделей, сесть в машину и вставил ключ в зажигание и поверните его второй очереди, или в положение “ON”, но не завести машину. Теперь, нажмите на педаль акселератора до упора в пол, то пусть это релиз все пути назад. Теперь повторите выжмите/release цикл 4 раза, довольно быстро, но не слишком быстро. Это может занять некоторое время, чтобы получить это время вниз правильный. Это займет всего несколько секунд, чтобы сделать это. Это означает, что активировать широко открытой дроссельной заслонки, выключатель и переключатель холостого хода в 5 раз. Это отправляет сигнал Motronic ECU отправить коды неисправностей в сервисный Индикатор.

На E36 модели, процедура работает так же, но сроки в которые вы нажмите/отпустите педаль газа быстрее, чем на Е30. Просто держать на него, и вы будете в конечном итоге получить правильную скорость.

Смотреть “Check Engine” света. Он должен мигнуть один раз, а затем начинают мигать серии из четырех чисел. Например, сказать, что это последовательность видишь. свет мигает один раз, затем два, затем четыре раза и, наконец, четыре раза. Если Вы прочитали правильно, это означает, что SI свет считывание кода 1244 (неисправность датчика распредвала) коды отображаются в виде серии вспышек для каждой цифры. То мигает, указывая на одну цифру около одной секунды друг от друга, следующая цифра появится через пару секунд интервал. Если нет неисправности в автомобиле, компьютер будет мигать число 1444.

Вот список кодов и что они обозначают.

Ответ на комментарий № 8 пользователя ilimbay88 :

Сейчас на Е30 моделей, сесть в машину и вставил ключ в зажигание и поверните его второй очереди, или в положение “ON”, но не завести машину. Теперь, нажмите на педаль акселератора до упора в пол, то пусть это релиз все пути назад. Теперь повторите выжмите/release цикл 4 раза, довольно быстро, но не слишком быстро. Это может занять некоторое время, чтобы получить это время вниз правильный. Это займет всего несколько секунд, чтобы сделать это. Это означает, что активировать широко открытой дроссельной заслонки, выключатель и переключатель холостого хода в 5 раз. Это отправляет сигнал Motronic ECU отправить коды неисправностей в сервисный Индикатор.

На E36 модели, процедура работает так же, но сроки в которые вы нажмите/отпустите педаль газа быстрее, чем на Е30. Просто держать на него, и вы будете в конечном итоге получить правильную скорость.

Смотреть “Check Engine” света. Он должен мигнуть один раз, а затем начинают мигать серии из четырех чисел. Например, сказать, что это последовательность видишь. свет мигает один раз, затем два, затем четыре раза и, наконец, четыре раза. Если Вы прочитали правильно, это означает, что SI свет считывание кода 1244 (неисправность датчика распредвала) коды отображаются в виде серии вспышек для каждой цифры. То мигает, указывая на одну цифру около одной секунды друг от друга, следующая цифра появится через пару секунд интервал. Если нет неисправности в автомобиле, компьютер будет мигать число 1444.

Вот список кодов и что они обозначают.

Еще добавлю,что при отсутствии ЧЕК можно цеплять ломпу к серому проводу колодки Х20 (если не путаю,15 пин в мозгах)

Ребята,всем еще раз привет!чтоб не создавать новую тему,вопрос такой. в чем причина может быть,при езде,когда нажимаешь на тормоз,она начинает бить или по другому отстреливает?

Ответ на комментарий № 11 пользователя ilimbay88 :

Если колодки и суппорта в норме, то проблема может быть в тормозных дисках.

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

пару дней назад у нас морозы сильные были и я не стал бэшку заводить.вот потеплело и прогрел ее и прокатился.вот тогда и заметил,как педаль тормоза стреляет. а так на выкл двигателе нажимаю несколько раз тормоз,все как надо.потом нажимаю и держу тормоз и завожу двигатель и чувствую как педаль немного проваливается.все это в норме,значит надо колеса скидывать и смотреть,как ты сказал,колодки,суппорта и диски тормозные.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Горит ABS, причины неисправности

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911) 926-05-02 +7(911) 926-05-45
СТО на Малом пр. ВО д.58
+7(921) 903-20-40 +7(921) 910-20-33
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920

Горит ABS, причины неисправности, ремонт, диагностика, сервис — Автоэлектрик

Стоит отметить, что нормальная работа системы в том случае если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АBS — это проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.

Ремонт, диагностика, сервис — Горит ABS, причины неисправности

Довольно часто либо окисляется разъем датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок абс после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. Наличие грязи на датчике также способствует загоранию индикатора. Также довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться, пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.

Причины появления ошибки АБС

Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели:

  • *Пропал контакт в разъеме подключения;
  • *Потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
  • *Датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
  • *Испорчен венец на ступице;
  • *Вышел из строя блоков управления АБС.

После осмотра и казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.

Загорается (горит) ABS

Опции темы
  • Версия для печати

Загорается (горит) ABS

У кого нибудь были проблемы? Вчера внезапно, без причин сработала ABS. Даже удивился — на асфальте без снега при передвижении в пробке. После двух срабатываний (с каким-то больно сильным скрежетом) ABS отключилась, выдав индикаторы неисправности на приб. панель и дисплей, с содержанием типа «Возможно возникла неисправность системы. Тормоза продолжают работать, но обратитесь к дилеру не предмет проверки». Позвонил дилеру — сказали, что скорее всего датчик ABS кердык, презжаете (ехать можно самому) посмотрим, если не выявим механических повреждений из-за неправильной эксплуатации, заменим по гарантии. Колодки менял на 60000 км, сейчас 77600.

Датчик неисправности ABS

А в чем собственно вопрос-то?
Только в этом:

Датчик неисправности ABS

Вопрос, собственно, выражен в удивлении. Какого х. у машины, не отездившей три года, возникают такие неисправности.

Датчик неисправности ABS

А что в них (неисправностях) такого особенного-выдающегося? Датчики скорости АБС (они именно так правильно называются) — не сказать, что расходник конечно, но вещь ломающиеся регулярно на многих моделях и марках. Во многом имхо это зависит от наших условий эксплуатации. Что вас собственно «напугало» в данной поломке, ездить можно и с неработающей АБС неограниченное время, скажу даже больше, при определенных условиях отсутствие АБС (т.е. не работающей — читай заблокированные колеса) безопасней работающей. Хотя конечно лучше починить.

Датчик неисправности ABS

Спасибо, Ross. То, что ездить с неработающей АБС можно даже гораздо успешнее, чем с работающей оной, я знаю. Просто «пугает» появление очередного косяка, о чём пожелал пердупредить счастливых обладателей Р-12, дабы ожидали возможно. И начинает также подбешивать это дополнение в автомобиле за 30 килобаксов наряду с упомянутыми в форуме скрипами обшивок, отклеивающимися стёклами, дребезжащими обшивками катализаторов и т.п.

Датчик неисправности ABS

И немного расширю суть проблемы. При выключении двигателя и повторном запуске пропадает индикация неисправности на приборной доске и в меню дисплея. Затем после нескольких срабатываний ABS (с ненормально непрятным скрежетом), выдаёт неисправность снова, и ABS отключается. Было бы всё ясно, если бы при повторном запуске автоматически загоралось предупреждение о неисправности после проверки системой показаний датчиков на включённой массе, и ABS вообще не включалась, но этого почему-то не происходит, и приходится начинать движение в ожидании, когда наконец-то вырубится АБС и появятся нормальные тормоза. Ладно, записался к дилеру на 10.03, съезжу — расскажу, в чём было дело. До 10.03 лучше похожу пешком.

Датчик неисправности ABS

У меня было также. Видно ошибка АБС не записывается, и при перезагрузке компу надо некоторое время что б понять, что один из датчиков глючит и выдать ошибку по новой. А вот понимает он (комп), зараза, мучительно тупя. И сопровождается это срабатыванием АБС на «пешеходных» скоростях сопровождаемых неприятными звуками (то-ли скречет, то ли дребезжание). Это датчик скорости АБС, причем с большей вероятностью — один из передних.

Датчик неисправности ABS

10.03 cъездил в СТК-Центр. Посмотрели — так и есть, правый передний датчик скорости ABS под замену по гарантии. Отключили ABS нафиг, заказали датчик. Срок доставки заказа — 3-4 недели. На складе в Москве нет, повезут с промежуточного склада в Голландии.

Датчик неисправности ABS

Автор:
Дмитрий Тема: Датчик скорости ABS 30-03-2007 15:11

Здравствуйте, не пришёл датчик скорости АБС, заказанный 10.03.07 для VIN 0224730 для замены по гарантии?

Руководитель слесарного цеха Nissan Чикунов П. Тема: Re: Датчик скорости ABS 03-04-2007 09:47

Здравствуйте, Дмитрий! Приносим Вам свои извинения за долгую доставку. Заказанная для Вашего автомобиля деталь 02.04.2007 г. поступила на склад Автоцентра СТК. Для согласования времени замены датчика необходимо связаться с сервис-секретарями нашего Автоцентра по телефону: +7 (812) 336-91-22.
—————————————————————————————————
И записали только на 08.04 на 18-00.

Датчик неисправности ABS

Не поехал 08.04 из-за снега. Поменяли вчера по гарантии на халаву. (Новый стоит 280 бэ + работа). Никаких недочётов более не нашли. (Кстати не заметили ничего по-поводу замены колодок дисков не у дилера). Интересно что полетит дальше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector