0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему греется предохранитель печки

Почему греется предохранитель печки

включаешь печку на 4 уровень 15 сек и фсё.
«приехали».

от этого предохранителя еще нагружен ЭУР

При включении печки на 4 режим заметно просаживается напряжение и выгорает F5(25A)
почему.

Задавал я уже этот вопрос, никто не ответил. Все советовали менять моторчик. Когда поехал на ТО, пожаловался электрику. А он говорит: «У тебя фильтр салона в каком состоянии был?» Я его 15000 не менял, на ТО2 как раз и поменял. Он и обьяснил, что нагрузка при грязном фильтре сильно возрастает, вот на 4 скорости и перегорает. Так же не рекомендовал включать во влажную погоду, фильтр набухает, нагрузка на моторчик возрастает. После замены фильтра проверил, не перегорал, потом не стал рисковать и не 4 скорости не гоняю.

Что мне делать в данной ситуации

Началось всё видимо из-за плохого контакта в блоке предохранителей, варианты: были плохо обжаты клеммы на проводах подходящих к предохранителю F5, либо сами клеммы не плотно сидели на разъёмах предохранителя. В любом случае наверняка теперь придётся всё это дело менять, ибо после того как клеммы сильно нагревались использовать их уже практически нельзя, будут опять греться, хотя конечно можно попытаться хорошо их зачистить и обжать. А лучше всётаки заменить.

Пробег у моей машины 10500км.Практически через две недели после покупки,у меня стал переодически вылетать предохранитель печки.
Сначало примерно 4 раза в месяц.А в последнее 3 недели он горит
чуть ли не каждый день причем не просто горит а прямо плавится.
Закончилось это тем что оплавилась часть гнезда под предохранитель печки в блоке предохранителей.Я пивез на сервис они посмотрели и сказали ну блок у вас уже не гарантийный его надо менять:mamba:.Но ведь оплавленый блок это же не причина а следствие.А в чём же причина.На что мне ответили что так вроде всё в порядке и в чём причина неизвестно.:fool:.Что мне делать в данной ситуациия.Я забрал
машину а на следущий день предохранитель опять оплавился.

К сожалению, вы один из тех, кому не повезло с эл. двигателем отопителя. Предположу, что у вас рабочий ток вентилятора превышает допустимую по ТУ величину. Причин может быть много, как пример часто встречающейся проблемы — забитые отходами щёток промежутки между токоведущими пластинами. Т.к. характеристика предохранителя позволяет ему не перегорать определённое время при превышении тока на определённую величину, происходит сильный разогрев контактов и самого предохранителя, что и может привести к оплавлению. Оплавление — следствие, а причина в повышенном токе. Да, блок отдельно не меняется, только в сборе со жгутом проводов. Думаю, порядок действий следующий: выясняется и устраняется причина повышенного тока в цепи отопителя, только после этого замена блока.

Скорее всего дйствительно слишком большой ток потребляемый мотором отопителя. Но самое смешное, что иногда к такому приводит ЗАГАЖЕННЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА:focus:! Он создает огромное сопротивление всасывания, что соответственно приводит к повышению потребляемого тока мотором и медленно , но верно гробит и мотор и электропроводку. Есть смысл хоть оним глазом осмотреть ФС, и при его загрязнении заменить и потестить машину с новым, чистым фильтром, прежде чем приговаритвать мотор отопителя (кстати его замена еще та песня:crazy:)!

Фильтр салона в сервисе проверяли он в порядке.Скорее всего где то на самом деле каратыш другой вопрос как мне заставить в сервисе выяснить причину.А то они отмазываются типа :focus:блок уже оплавлен это не гарантия и причину теперь трудно установить.:mamba:

Для начала просто померяй ток потребляемый печкой.И сравни с номиналом предозранителя.

На этом предохранителе судя по мануалу: Электродвигатель отопителя, блок управления усилителем руля(судя по книге издательства За рулём там ещё и омыватель ветрового стекла). Так вот, сначала не плохо бы было узнать параметры эл.двигателя отопителя, может у кого нибудь есть эта инфа? И к skvaznikovn (http://lkforum.ru/member.php?u=19702) есть вопрос, предохранитель перегорал при включении печки на любой скорости?

На этом предохранителе судя по мануалу: Электродвигатель отопителя, блок управления усилителем руля(судя по книге издательства За рулём там ещё и омыватель ветрового стекла). Так вот, сначала не плохо бы было узнать параметры эл.двигателя отопителя, может у кого нибудь есть эта инфа? И к skvaznikovn (http://lkforum.ru/member.php?u=19702) есть вопрос, предохранитель перегорал при включении печки на любой скорости?

Да провел сегодня эксперемент предохранитель начинает плавится только
на 3-4 скорости.прич1м на 4 почти буквально через 5 минут.И меня еще очень волнует вопрос как заставить в сервисе все сделать по гарантии.
А то они говорят раз блок оплавился то он не гарантийный.

И меня еще очень волнует вопрос как заставить в сервисе все сделать по гарантии.

Видимо придётся искать амперметр с пределом до 50А. судя потому что у вас 25А (проверьте)предохранитель перегорает почти сразу, видимо действительно что то не в порядке с эл.двигателем вентилятора печки. Думаю следует замерять ток амперметром, подключив последовательно с тепловым предохранителем на 30А. Подключать на клеммы предохранителя печки в монтажном блоке. Если действительно окажется что ток превышает 25А, нужно ехать на СТО, и требовать ремонта отопителя. Я например вообще не понимаю почему это если блок предохранителей оплавился это не гарантия? Обратитесь в «горячую линию»
АВТОВАЗа, пускай решают вопрос или объяснят на каких основаниях отказано в гарантийном ремонте! Я бы стал действовать именно так, не знаю правильно это или нет. Может быть более опытные Калиноводы посоветуют, как правильнее быть в этой ситуации.

Почему греется предохранитель печки

Подскажите пожалуйста! при включениио обдува лобового стекла греется и плавится вокруг предохранителя на третьем положении включателя. На втором вообще не работает. И только на первом вроде бы всё нормально. В чём может быть причина? :confused:

Посмотри массу по цепи подключения

Подскажите пожалуйста! при включениио обдува лобового стекла греется и плавится вокруг предохранителя на третьем положении включателя. На втором вообще не работает. И только на первом вроде бы всё нормально. В чём может быть причина? :confused:

Плохой контакт в колодке предохранителя. Надо обжимать плоскогубцами контакт «мама».

Плохой контакт в колодке предохранителя. Надо обжимать плоскогубцами контакт «мама».

Вот такие китайские предохранители с прозрачной пластмассой
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=177280752-35-72
и тоненькими ножками греются в гнездах http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=38811287-43-72 из-за плохого контакта.
Такие http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2009/04/avar_01.jpg , если они чешские, имеют утолщенный металл держателей и могут лучше работать, но основная проблема в том, что гнездо «мама» стоит из тонкой латуни и не может хорошо прижиматься к держателю. Надо ставить либо примитивные УАЗовские с проволочкой или под винт.

Почему то с импортными мамками такого не происходит.

я не понял какой именно предохранитель плавится?

Который на моторчик печки.
Такая же хрень у меня, поменял мотор печки недавно, на 1 скорости ок, на второй греется и предохранитель и весь провод. На 3ю включать даже не хочется. Предохранитель поменял на чешский, колодка от него висит своя (Печка нами) Маму обжимал, ничего не помогает. Дело видимо в резисторе.

А как началось то? меняли мотор, печку целиком или само по себе. Возможно, неправильно подключено, и резистор работает не как доп.сопротивление мотора, а как нагрузка. В таком случае понятно откуда такой ток. Резистор, при таком подключении светится должен, как электроплитка, а потом сгореть. Думается , что первым сгорит переключатель режимов.

Печка нами. мотор кончился, вынул его вместе с крыльчаткой, оказался нестандартный, как на ваз2110 только крыльчатка меньше где-то на 1см в диаметре и по высоте (на глаз) В магазинах такой не нашел.
Для наглядности картинка мотора ваз:
http://krasnoyarsk.real-com.net/goodspic/3/57/7573/thumbs_700/1221.jpg
Поскольку рано утром следующего дня был выезд, надо было срочно восстановить. Заехал к знакомому механику поискать какой-нибудь моторчик у него в гараже, нашлась печка в сборе от какого-то шевроле, и тут произошло чудо, 😀 вынув моторчик с крыльчаткой я удивил что он полностью совпадает по размерам и крепежным отверстиям, только фланец крепления пластиковый, а на родном металлический. Установил, работает! 😉
Провода отключались только от самого мотора, их 2, минус посажен прямо на кузов, перепутать там нечего, крыльчатка вращается в одинаковых направлениях на обоих. (стрелки стоят на крыльчатках)

Мысли следующие:
Импортный мотор жрет больше ток, померить можно, но сравнить уже не с чем.
Выходы вижу следующие
1) Использовать блок резисторов от импортного мотора, он есть, но непонятно как его подключать, там 4 одинаковых контакта, проводки не было на печке уже.
2) Использовать более толстый провод, на вид сейчас идет 1.5мм2.
Проложить все 2.5мм2 с обеспечением надежного контакта во всех разъемах.
3) Найти родной мотор 😀

плавится предохранитель вентилятора печки

#1 Arkadyi0505

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: record e 2.2i
    • Реальное имя: Аркадий
    • Наверх

    #2 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 972
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    офигеть. рекс с кандюком.

    однозначно клинит вентилятор, менять втулки нужно или смазать хотя бы

    если есть возможность — слелай фото как под капотом трубки кондиционера идут на печку и к компрессору, и как копрессор закреплён к мотору.

    • Наверх

    #3 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 548
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград
    • Наверх

    #4 strangers

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 818
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1984
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Москва
    • Наверх

    #5 Arkadyi0505

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: record e 2.2i
    • Реальное имя: Аркадий
    • Наверх

    #6 рекордсмен

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 113
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Фанатичный технарь
    • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в — продал, еще 5 таких раздербанил.
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: КАЛ-град
    • Наверх

    #7 Alex

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 276
    • Пол: Мужчина
    • Авто: лучший седан в своем классе
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Ростов-на-Дону, РФ
    • Наверх

    #8 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 972
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    • Наверх

    #9 tolr

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 528
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Машины+компы а вобще щяс мой интерес это институт всётки проважу там 40 процентов своего времени хатя и не в удавольствие :).
    • Авто: recrord e2 83г
    • Скайп: tinos411
    • Реальное имя: Толяныч
    • Место жительства: Волгоград(Волжский)
    • Наверх

    #10 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 548
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград

    АВтор темы. тебя спрашивали два раза, какой номинал у преда который ты суешь. ты нихера не отвечаешь. Тут кашперовские чтоли по твоему.

    • Наверх

    #11 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 972
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    • Наверх

    #12 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 548
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград
    • Наверх

    #13 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 972
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    я предполагаю что он там выполняет такую же роль, как и в дешовом фене — отрубает питание при перегреве, точнее наверно в случае если моторчик не запустится, то не будет обдува этого термодатчика(так наверно правильней) и он разорвёт цепь. Выполнен в виде биметалической пластинки и контакта.

    • Наверх

    #14 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 548
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград

    я предполагаю что он там выполняет такую же роль, как и в дешовом фене — отрубает питание при перегреве, точнее наверно в случае если моторчик не запустится, то не будет обдува этого термодатчика(так наверно правильней) и он разорвёт цепь. Выполнен в виде биметалической пластинки и контакта.

    ясно, просто пред.

    Зырь схему кандея, пред номер восемь идет на доп карлсон. а питание моторчика печки береццо напрямую с клеммы 30 стартера. через реле в которое пред 25 Ампер втыкаеццо и стоит всё это бляцтво в моторном отсеке.

    • Наверх

    #15 Raven

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Авто: Opel-Record 1978г.
    • Реальное имя: Алексей

    Плавится предохранитель печки

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Плавится предохранитель печки

    Добрый день!
    Вот такая проблема: плавится предохранитель печки, который на 30А. Вытекает пластик. Место, где должен стоять предохранитель, превратилось в кашу. Сделал вынос флажкового предохранителя. Все равно плавится. Доводить до истерики не стал, вынул его. Езжу без печки — холодно :'(
    Куда смотреть и как?

    Плавится предохранитель печки

    Плавится из-за плохого контакта предохранителя. Если бы был повышенный ток потребления, предохранитель сгорал бы. А вообще проверьте ток потребления цепи — вместо предохранителя включите амперметр. При исправной цепи, ток должен быть не более 20А.

    Плавится предохранитель печки

    Есть обычный мультиментр, который в запчастях продается. Там максимальное значение 10А. Им же, как я понимаю, тестировать нельзя? (или можно?) Вопрос, может слегка не по теме, меня в школе учили, что чтобы убить человека достаточно половины ампера, откуда в машине такие токи? Если проводку совбодно ручками скручивать можно без последствий? .

    Плавится предохранитель печки

    При напряжении бортовой сети 12 — 14 в. ток и в 100А не убьёт, просто сопротивление кожи достаточно большое, такой ток, даже при желании, не пройдёт через человека. Попробуйте взяться двумя руками за выводы АКБ, ничего же не будет. А в стартерном режиме АКБможет выдать ток до 200 А. А токи в авто эл. проводке большой, потому, что потребители достаточно мощные, а напряжение низкое. Например, лампочка дальнего света при мощности 100 вт, потребляет ток 8-9 А. Закон Ома — мощность равна напряжение умноженное на ток. Реальная опасность для человека зависит от напряжения. Даже сварочный аппарат, имея напряжение 60 В, и ток больше 500 А не убьёт, только тряхнёт, пощипет прилично.

    Плавится предохранитель печки

    дурацкая школа была, видимо ;D так что я должен увидеть в цепи, если подключу мультиметр с макс. током 10А в гнездо, где должен стоять предохранитель 30А?

    И исчо вопросик: если плавится предохранитель, то греться должна вся проводка же? а не только он. я, из-за того, что гнездо расплавилось, перекручивал там провода и заматывал потом изолентой, — это же место скрутки и пайки тоже, по идее, греться должно — если там расплавления изоляции нету — может ли быть такое, что у меня были просто косячные предохранители? (купил в одном магазине сразу штук 5, вот их по очереди и ставил.

    Плавится предохранитель печки

    Проводка греться не должна. Греется только в том месте, где повышенное сопротивление, (т. е. как раз плохой контакт и есть место повышенного сопротивления). Отсюда в этом месте и выделяется тепло (местный нагрев), т. е. выделение тепла происходит при протекании тока в месте повышенного сопротивления. Так что вполне возможно предохранители или их держатели некачественные.

    Плавится предохранитель печки

    Опасен ток проходящий через тело. Где 30 мА, где 100 мА, смотря от условий и рода тока. При 12 В не получить такой ток через тело, т.к. сопротивление кожи слишком большое, как и Вами отмечено.
    Однако и высокое напряжение не опасно, если не достигается опасных токов. Например статическое ел-ство. Напряжение может достигать десятков и сотен кВ.
    В детстве баловался электрофорной машиной и через себя пропускал киловольты (воздушный промежуток около 2 см).
    Итого главное не допускать прохождение тока через тело. При 12 это не реально, но во влажном помещении уже 36 В может пробить барьер кожи и потечет смертельный ток. Чем выше напряжение тем легче достичь этого.
    Slaveni! Я к тому же и пришел, но другим путем

    Сильно греется предохранитель!

    Рег.: 12.11.2007
    Сообщений: 60
    Откуда: Саратов
    Возраст: 41
    Авто: Ваз-2123 2004 г.

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    Рег.: 24.02.2007
    Тем / Сообщений: 18 / 826
    Откуда: Пермь
    Возраст: 34
    Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 140 / 4943
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 36
    Авто: Jimny 2013

    Рег.: 24.02.2007
    Тем / Сообщений: 18 / 826
    Откуда: Пермь
    Возраст: 34
    Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 140 / 4943
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 36
    Авто: Jimny 2013

    Вентилятор правый; вентилятор левый; всё, питаемое с реле зажигания; бензонасос. Все цепи есть.

    Для контроллера 7.9.7(+) ещё свой предохранитель есть, но он в эти четыре не входит.

    Рег.: 24.02.2007
    Тем / Сообщений: 18 / 826
    Откуда: Пермь
    Возраст: 34
    Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 140 / 4943
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 36
    Авто: Jimny 2013

    Рег.: 24.02.2007
    Тем / Сообщений: 18 / 826
    Откуда: Пермь
    Возраст: 34
    Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4024 / 23169
    Откуда: Москва
    Возраст: 67
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 21.11.2009
    Сообщений: 9
    Откуда: Москва
    Возраст: 29
    Авто: Ваз 21214 2005 г.

    Такая же проблема.
    Очень греются предохранители от вентиляторов на 30 А!
    Плавятся,дымят и т.д.
    Естественно это происходит при их работе,особенно в пробке,включаются вентиляторы часто!
    Почитал,снял колодку предохранителей,почистил,обжал,контакт нормальный с предохранителем!
    Что делать. куда дальше смотреть. тупо смотреть и разбирать все,не охото,поэтому подскажите пожалуйста с чего продолжить!Может на самих вентиляторах контакт плохой.

    Причем предохранители не разу не перегорали.

    Рег.: 12.01.2011
    Сообщений: 1
    Откуда: Moscow
    Возраст: 41
    Авто: 21214M

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4024 / 23169
    Откуда: Москва
    Возраст: 67
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 12.10.2009
    Тем / Сообщений: 1 / 19
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 44
    Авто: Нива 2131 1,7i 2003 г.

    Рег.: 14.10.2011
    Сообщений: 157
    Откуда: Казань
    Возраст: 29
    Авто: ВАЗ 212140, 2014г.

    Вот и у меня поплавилось сегодня, еду значит, и тут дымок такой с моих ног поднимается, думал ботинки загорелись . ан нет.. обшивка слева начала плавиться.
    Вообщем сейчас все разобрал, и увидел, что в том месте где 4 предохранителя рабочие только два синих, и корпус был поплавлен

    бывший владелец во всей видимости вынес два предохранителя на отдельную колодку, вот фото: (при чем один предохранитель забыл поставить во вторую колодку, и поэтому наверное второй вентилятор не работал вообще)


    вот он и полавился сегодня, и резко перестал работать левый по ходу вентилятор радиатора, и соответственно машина закипела

    Вопрос: продают ли такой блок предохранителей, который из 4, или же купить новую колодку и поставить преды? какие преды должны стоять? Оба на 30а?
    Еще обнаружил вот такой предохранитель, хотелось бы узнать от чего он?
    к нему идут два тонких провода, розовый и красный

    VWbus.club

    Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

    Плавится предохранитель вентилятора основной печки

    Плавится предохранитель вентилятора основной печки

    Повідомлення Petro2030 » 17 липня 2014, 18:02

    Re: Плавится предохранитель вентилятора основной печки

    Повідомлення Mantas » 17 липня 2014, 18:12

    Re: Плавится предохранитель вентилятора основной печки

    Повідомлення Petro2030 » 17 липня 2014, 19:06

    Re: Плавится предохранитель вентилятора основной печки

    Повідомлення Mantas » 17 липня 2014, 19:39

    • Проблеми з реєстрацією
    • Клуб. Форум. Сайт.
    • ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
    • ↳ Клубні питання
    • ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
    • ↳ Життя клубу
    • ↳ Клубна символіка
    • ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
    • ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
    • ↳ Суспільна діяльність клубу
    • ↳ Регіональні форуми
    • ↳ Одеса
    • ↳ АР Крим
    • ↳ Львів
    • ↳ Тернопіль
    • ↳ Чернівці
    • ↳ Харків
    • ↳ Дніпро
    • ↳ Черкаси
    • ↳ Житомир
    • ↳ Кривий Ріг
    • ↳ Хмельницький
    • ↳ Чернігів
    • ↳ Донецьк
    • ↳ Херсон
    • ↳ Суми
    • ↳ Івано-Франківськ
    • ↳ Луганськ
    • ↳ Вінниця
    • ↳ Чорноморськ
    • Ремзона
    • ↳ Загальні технічні питання по марці VW
    • ↳ Вибір, обговорення, порівняння
    • ↳ Автосервіси та автозапчастини
    • ↳ Шини, диски, манометри.
    • ↳ Тюнінг салону
    • ↳ Зовнішній тюнінг
    • ↳ Звук та шумоізоляція
    • ↳ Електроніка в наших авто
    • ↳ Технічна документація, програми, статті
    • ↳ Масла, паливо і автохімія
    • ↳ Переобладнання
    • ↳ Територія Т1
    • ↳ VW T1 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW T1 — Двигун
    • ↳ VW T1 — Трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW T1 — Кузов
    • ↳ VW T1 — Відновлення
    • ↳ Територія Т2
    • ↳ VW T2 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW T2 — Двигун
    • ↳ VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW T2 — Кузов
    • ↳ VW T2 — Відновлення
    • ↳ Територія Т3
    • ↳ VW T3 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW T3 — Двигун
    • ↳ VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW T3 — Кузов
    • ↳ VW T3 — Електрика
    • ↳ VW T3 — Охолодження та обігрів
    • ↳ VW T3 — Сумісні запчастини
    • ↳ VW T3 — Тимчасові теми
    • ↳ Територія T4
    • ↳ VW T4 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW T4- Поширені запитання
    • ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
    • ↳ VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
    • ↳ VW T4 — Кузов
    • ↳ VW T4 — Електроніка та електрика
    • ↳ VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
    • ↳ VW T4 — Трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
    • ↳ Територія Т5
    • ↳ VW T5 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW T5- Поширені запитання
    • ↳ VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
    • ↳ VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
    • ↳ VW T5 — Трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW T5 — Кузов
    • ↳ VW T5 — Електроніка та електрика
    • ↳ VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
    • ↳ VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
    • ↳ Територія Т6
    • ↳ VW T6 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ Територія Т7
    • ↳ VW T7 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ Територія LT та Crafter
    • ↳ VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW LT (Crafter) — Поширені запитання
    • ↳ VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
    • ↳ VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW LT (Crafter) — Кузов
    • ↳ VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
    • ↳ VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
    • ↳ VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
    • ↳ VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
    • ↳ Територія Caddy
    • ↳ VW Caddy — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW Caddy — Поширені запитання
    • ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
    • ↳ VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW Caddy — Кузов
    • ↳ VW Caddy — Електроніка та електрика
    • ↳ VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
    • ↳ VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
    • ↳ Бортовий журнал
    • Різне, незаразне, товариське
    • ↳ Флудилка про Volkswagen
    • ↳ Спілкування на тему бусів VW
    • ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
    • ↳ Корисності
    • ↳ Посилання
    • ↳ Вільне спілкування
    • ↳ Курилка, болталка
    • ↳ ЮрВідділ
    • ↳ Музіка
    • ↳ Привітаннячка
    • ↳ Фотоклуб
    • ↳ Шинок-наливайко
    • ↳ Жіноча сторінка
    • ↳ Спортзал
    • ↳ Подорожі та туризм
    • ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
    • ↳ Приватні подорожі
    • ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
    • Комерційний розділ
    • ↳ Автомобільна дошка оголошень
    • ↳ Куплю бусік
    • ↳ Продам бусік
    • ↳ Шинодискобазар
    • ↳ Купівля запчастин
    • ↳ Продаж запчастин
    • ↳ Партнери клубу
    • ↳ Подарую / прийму в подарунок
    • ↳ Попутний вантаж
    • Технологічний форум
    • ↳ Топка
    • Список форумів
    • Часовий пояс UTC+03:00
    • Видалити файли cookie

    Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Український переклад &copy 2005-2020 Українська підтримка phpBB

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Печка и горелый предохранитель

    Печка и горелый предохранитель

    Сообщение Atil » Пт мар 09, 2012 11:14

    Ни что не предвещало беды.. Просто вышел вечером, завел машину, а печка не дует, совсем, не на каких оборотах!

    Полез смотреть предохранитель, а там уголь, все оплавлено..

    До этого, неделю иногда был не сильный запах канифоли..

    Кто говорит, это мотор подгорал, кто говорит сам блок предохранителей так пахнет..

    Полезу, конечно, щас смотреть, но может было у кого?

    Re: Печка и горелый предохранитель

    Сообщение Atil » Пт мар 09, 2012 11:37

    [quote=»Atil»]Ни что не предвещало беды.. Просто вышел вечером, завел машину, а печка не дует, совсем, не на каких оборотах!

    Полез смотреть предохранитель, а там уголь, все оплавлено..

    До этого, неделю иногда был не сильный запах канифоли..

    Кто говорит, это мотор подгорал, кто говорит сам блок предохранителей так пахнет..

    Полезу, конечно, щас смотреть, но может было у кого?

    Сообщение ZamPoteh » Пт мар 09, 2012 11:39

    Re: Печка и горелый предохранитель

    Сообщение Некто Е » Пт мар 09, 2012 14:36

    Сообщение Atil » Сб мар 10, 2012 09:58

    Вообщем, действительно оказался плохой контакт.. Где-то читал в обзорах уаз патриота, что такое бывает частенько..

    Из подводных камней могу только отметить, что тяжело вынимаются сами разъемы, все пальца болят после 3 операций снятия..

    Новый блок решил не покупать, т.к. подумал получится тоже самое, рано или поздно может выгореть..

    Снял блок, подпаял внешний предохранитель. Поставил. Включил на полную.. провода греются..

    Не поленился, снял, перепаял на более толстые провода. В итоге на максимальной скорости чуть-чуть-чуть теплые. На первой второй вообще без выделения тепла.
    Замерил силу тока — 10,2-10,9
    Хочу спросить электриков, это нормально или все-таки проблема висит где-то в моторчике?

    Почему греется предохранитель печки

    «. Перегрев предохранителя вентилятора и его клемм с оплавлением пластика вокруг гнезда и обгоранием изоляции провода питания вызван увеличенным током мотора вентилятора. Эта распространенная хроническая енотовская болячка. «

    До утра спать не буду!
    Предлагаю разорить производителя, пусть отзывает ВСЕ предохранители.
    Это во сколько раз увеличился ток мотора вентилятора, что енотовский предохранитель разогрелся сам, разогрел клеммы, оплавил пластик вокруг гнезда и обжег изоляции провода питания.

    Страсти, как у знаменитого Советского предохранителя.

    Задорнову в коллекцию!

    Практикующие электрики тут есть?

    Неисправность банальная — «мастер» грязными руками вставлял, но не вставил до упора предохранитель в гнездо.
    Длительное время был плохой контакт ножей предохранителя и клемм в колодке.
    Именно от такой причины горят машины.

    А вот «..хлебание пыли, грязи и влаги . износ щеток и подшипников..» — даже полное заклинивание моторчика не может вызвать такого ужаса.
    Только плохой контакт вызывает разогрев колодки, проводов и др.

    «. Перегрев предохранителя вентилятора и его клемм с оплавлением пластика вокруг гнезда и обгоранием изоляции провода питания вызван увеличенным током мотора вентилятора. Эта распространенная хроническая енотовская болячка. «

    До утра спать не буду!
    Предлагаю разорить производителя, пусть отзывает ВСЕ предохранители.
    Это во сколько раз увеличился ток мотора вентилятора, что енотовский предохранитель разогрелся сам, разогрел клеммы, оплавил пластик вокруг гнезда и обжег изоляции провода питания.

    Страсти, как у знаменитого Советского предохранителя.

    Задорнову в коллекцию!

    Практикующие электрики тут есть?

    Неисправность банальная — «мастер» грязными руками вставлял, но не вставил до упора предохранитель в гнездо.
    Длительное время был плохой контакт ножей предохранителя и клемм в колодке.
    Именно от такой причины горят машины.

    А вот «..хлебание пыли, грязи и влаги . износ щеток и подшипников..» — даже полное заклинивание моторчика не может вызвать такого ужаса.
    Только плохой контакт вызывает разогрев колодки, проводов и др.

    Остынь со своими фантазиями и наездами и спокойно спи до утра. Где я писал, что источник избыточного тепла сам предохранитель?
    Конечно, непосредственная причина нагрева — слишком большое переходное сопротивление контакта «предохранитель-гнездо» или обжима «провод-гнездо». Причем проблема не в слабых пружинах — оплавленый предохранитель вставляется и вынимается со значительным усилием. И грязь с рук электрика тоже ни при чем. Это технологический косяк, — материал или покрытие гнезда или площадь контакта неподходящие. Пока состояние моторчика нормальное, заметного перегрева не происходит. У подбитого мотора ток увеличивается до критической для гнезда величины.
    Пишу это как практикующий автоэлектрик, имеющий статистику из личного опыта ремонта именно этой неисправности многих Енотов, а также статистику с форумов.

    Плавятся Предохранители.

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #21 Вова!

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 25-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Вова!

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 25-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • Объединил с похожей темой

    Вова!, если все , что написано выше, не помогло — отписывайся

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Вова!

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 25-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • когда перекидаю провод, что идёт на печку и на габарит, на другой предохранитель, то начинает этот греться.

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Вова!

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 25-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • грееться именно из-за плохого контакта?

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Вова!

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 25-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Здесь выше обсасывалась тема про то как гамнитолу подключать. Сам подключаю и обычно всем рекомендую подключение от прикуривателя. Подвод произведен мощным проводом. расчитанным на мощные потребители: нагреватель прикуривателя, компрессор, кофеварка, переноска и т.д. В общем токи магнитолы намного меньше расчетных токов прикуривателя. Предохранитель на этом проводе есть, да и проводнормально, без всякого колхоза уложен в общий жгут. Если конечно усилители, работающие с преобразованием напряжения, подключать, то тут нужны толстые провода и в этом случае придется тянуть непосредственно от аккумулятора, да еще и конденсатор на 0,5-1 фараду ставить.

    Добавлено через 1 минуту
    А блок предохранителей всем советую такой как на картинке выше, только предохранители нормальные под него покупайте, а то бывают какие то тонкие, от которых и этот блок может выплавиться.

    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Wladislav Regeda

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Скажите пожалуйста на сколько ампер нужно ставить предохранители?

    Добавлено через 6 минут

    ь. Сам подключаю и обычно всем рекомендую подключение от прикуривателя.

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Wladislav Regeda

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector