0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему иж юпитер 5 не набирает обороты

Почему иж юпитер 5 не набирает обороты

Подозреваю, что в цилиндрах большое количество топлива.

В него вселился бес

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто

1. Причина неисправности
2. Способ устранения

Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение

1. Проворачивание рычага кикстартера на валу.
2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.

Двигатель не запускается

1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания.
2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.

Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет

1. Загрязнение или повреждение игольчатого клапана карбюратора, не отрегулировано положение поплавка в поплавковой камере.
2. Очистить, отремонтировать клапан, отрегулировать положение поплавка. 1. Переобеднение горючей смеси по причине заедания поплавка или иглы клапана в верхнем положении, течи поплавка, засорения жиклеров и каналов карбюратора. 2. Промыть, отремонтировать и отрегулировать карбюратор. 3. Переобеднение горючей смеси из-за подсоса в кривошипную камеру дополнительного количества воздуха через различные неплотности. Например: прокладку между цилиндром и картером, прокладку всасывающего патрубка или неплотности в его подсоединении, прокладку крышки правого сальника коленчатого вала, прокладки заглушек продувочных каналов. Попадание в горючую смесь «лишнего» воздуха возможно также через изношенные правый или левый сальники коленчатого вала, а также неплотный стык между половинами картера. В последних двух случаях из коробки передач быстро «уходит» масло, а при изношенных сальниках двигатель дымит сильнее обычного, хотя видимых утечек масла может и не быть заметно. 2. Подтянуть крепления всех указанных деталей, если надо – заменить поврежденные прокладки, затвердевшие и изношенные сальники. Устранить неплотности в соединении всасывающего патрубка. При необходимости разобрать и собрать двигатель, надежно загерметизировав стык между половинами картера. 1. Загрязнение, обгорание, попадание влаги на контакты прерывателя, неправильная регулировка зазора между контактами прерывателя, неправильно установлено зажигание, пружина молоточка касается «массы» двигателя. 2. Зачистить контакты, установить правильный зазор, и момент зажигания, устранить контакт пружины с «массой». 1. Неисправность конденсатора (проявляется в виде сильного искрения между контактами прерывателя). 2. Заменить конденсатор, проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их. 1. Неисправность катушки зажигания. 2. Заменить катушку зажигания. 1. Сильное зарастание нагаром, износ, обгорание электродов (увеличенный зазор) или другая неисправность свечи зажигания, загрязнение колпачка провода высокого напряжения и внешней поверхности изолятора свечи, использование свечи с несоответствующим калильным числом. 2. Очистить или заменить свечу, Следить за чистотой соединения провода со свечой, использовать только рекомендуемые свечи. 1. В топливной смеси слишком много масла. Из глушителей идет густой сизый дым. Возможно, бензин испарился при длительном хранении смеси в полиэтиленовой канистре или какой-либо другой негерметичной емкости. 2. Заменить топливную смесь, вывернуть и промыть в чистом бензине или растворителе (или заменить) свечу зажигания.

При запуске двигателя рычаг кикстартера «отдает» в ногу

1. Раннее зажигание.
2. Отрегулировать момент зажигания.

Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет

1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор).
2. Прочистить отверстие в пробке. 1. «Упала» дозирующая игла карбюратора. 2. Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор. 1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры. 2. Прочистить отверстие. 1. Масло плохо перемешано с бензином, в смесь попала вода или бензин частично испарился при длительном хранении топливной смеси (в полиэтиленовой канистре или негерметичной емкости). 2. Заправить бак свежей топливной смесью с рекомендуемым соотношением компонентов

Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности

1. Засорены каналы и жиклеры карбюратора.
2. Промыть растворителем детали карбюратора, продуть каналы и жиклеры сжатым воздухом. 1. Карбюратор образует чрезмерно богатую (выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев, посинение выпускных труб) или наоборот, бедную смесь (хлопки в карбюраторе, «чихание» двигателя) по причине высокого или низкого уровня топлива в поплавковой камере или неправильного (слишком высокого или низкого) положения дозирующей иглы. 2. Отрегулировать карбюратор. 1. Заедает или неисправен привод топливного корректора, «упала» игла или плунжер корректора. 2. Устранить неисправность привода, установить иглу корректора в нормальное положение. 1. Вывернулся от вибрации топливный жиклер или распылитель. 2. Ввернуть детали на место. 1. Не открывается по причине заедания привода дроссельная заслонка. 2. Отремонтировать привод, отрегулировать положение дроссельной заслонки. 1. Высокое сопротивление потоку воздуха на впуске, забит пылью фильтрующий элемент воздухоочистителя или в заборный патрубок попали посторонние предметы (ветошь, мусор). 2. Разобрать, промыть воздухоочиститель, залить в него масло. 1. Повышенное сопротивление отработавшим газам из-за образования сильных отложений нагара в выпускной системе, возможно, оторвались от корпуса перегородки в глушителе. 2. Очистить от нагара детали выпускной системы, в том числе выхлопные окна цилиндра. Энергично потрясти очищенный глушитель, если слышно, что внутри него свободно перемещаются детали -. Заменить глушитель 1. Неправильно установлено зажигание. При «раннем» зажигании двигатель стучит. При «позднем» возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб. 2. Отрегулировать установку момента зажигания. 1. Залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндре. 2. Сняв поршень с кольцами, промыть его в растворителе или специальном составе для очистки, добившись полного удаления нагара и свободного перемещения колец в канавках. При сильном износе, поломке колец, задирах и наволакивании металла заменить (подобрав в комплекте), цилиндр, поршень и поршневые кольца. Проверить отсутствие отложений нагара в выпускной системе, при необходимости удалить нагар (см. выше). Для предотвращения неисправности применять только высококачественные топливо и масло в правильной пропорции, не допускать превышения уровня масла в полости воздушного фильтра. 1. Общий сильный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ), низкая компрессия в цилиндре. 2. Заменить, подобрав в комплекте цилиндр, поршень и поршневые кольца. 1. Прорыв газов в стыке между головкой цилиндра и цилиндром. 2. Равномерно подтянуть гайки крепления головки цилиндра. При необходимости снять и притереть головку к цилиндру для обеспечения герметичности стыка. 1. Прорыв газов через приоткрытый клапан декомпрессора. 2. Отремонтировать клапан декомпрессора или его привод.

Опубликовано 23 Мая 2018

скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5

Попробуй на прямую бабину подсоеденить. Плюс от акб,минус с кулачков. Если не поможет попробуй завести и просто акб отсоеденить.

У меня такая же фигня помогите

кондинсатор меняй на зажигании!

у меня тоже самое только он глохнет когда даю газу ,карб чистил,зажигание настроил.контакт поменял ,бывает работает хорошо, потом опять плохо. помогите

Да он Льёт Как Сука . Тут в карбюраторе дело !

Такая же проблема. Карб прочистил,зажигание настроил,иглу опустил до середины. Обороты получше стали набираться,но всё-равно не тянет. Это не конденсатор,если бы его пробило,то мотоцикл вообще бы не заводился.

здравствуйте , подскажите пжл : запускаю планету 5 от автомобильного акб работает очень плохо , как только оцепляю акб все работает замечательно!?

У меня тоже вообще разгозовать не возможно просто захлёбывается

Чё делать я не знаю

кандер поменяй 100 пудова

подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ

подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ

там в карбе дело его заливает! бензин весь прёт из посадочного места воздухана хай иглу ставит на второе положение! и жыклеры нормальные ставит!

бензина убавь переливает

подскажите пож почему а бороты неразвивает

Карбюратор купи новый и не ебись

в колодце карбюратора сломан наверное сам колодец и джинглёр выпадает и игла прыгоет он захлёбуется и не тянет замени колодец и всё нормально будет

винт обогошения покрути и посмотри на уровень попловка и вообще выкинь нахуй этот карб и поставь нормальный к-62И

переполняет и зажигание надо настроить

стакан выкрутиться с глушака и почисти

бронипровод шьет во все стороны на больших оборотах, надо новый. а на видео переливает бензин;)

Кароче у ИЖ планета 5 1 цылиндр а у ИЖ юпитер 5 2 цылиндра поетому ИЖ планета 5 набирает меньше оборотов чем юпитер)

Переполняет, меняй карб

Бля поставь воздушок убавь смеси и попробуй

игла в карбюраторе на заслонке отпала

Карбюратор Пекар, наш или китай?!- скорее всего проблема в нем. особенно если менял рем. комплект -зап. части могут быть не родные. Так же как писали ранее: меняй конденсатор, бронепровод, свечу (найди заведомо рабочую катушку зажигания) выставляй нормально зажигание

Ты пидарасина на совке.. АЛЬФА ВАЛИТ!!»!!»!

Тоже самое на моей планете кто знает точную причину?(заводится работает на холостых а ехать не хочет )

Включаю скорость, но мотоцикл не едет, набирает только обороты, что могло сломаться? как отремонтировать?

#1 Vladblch

Включаю скорость, но мотоцикл не едет, набирает только обороты, как будто включена найтраль, но лампочка нейтрали не горит, когда это произошло, открутил крышку куда масло заливать, от туда шел недолго дымок, и лапка которому подходит тросик сцепления, раньше имела свободный ход, теперь он есть, но двигается тяжелее. Что могло сломаться? как отремонтировать?

  • Наверх

#2 Vitajiuk

  • Members
  • 378 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва Медведково
    • Мото: ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

    Спалино сцепление к чертям,снимай крышку сцепления,проверяй диски и пружины.

    В лучшем случае трос сцепы слишком натянут,попробуй отрегулировать,если не поможет то смотри выше.

    • Наверх

    #3 Vladblch

    Спалино сцепление к чертям,снимай крышку сцепления,проверяй диски и пружины.

    В лучшем случае трос сцепы слишком натянут,попробуй отрегулировать,если не поможет то смотри выше.

    Трос сцепления, наврядли, потому что на скорости это произошло ехал 100 км/ч, переключился, и не стал больше скорость набирать. да и проверял его, полностью ручку сцепления снимал, не помогло

    Сообщение отредактировал Vladblch: 17 Август 2015 — 22:45

    • Наверх

    #4 Vitajiuk

  • Members
  • 378 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва Медведково
    • Мото: ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

    вобщем вскрывай там видно будет)

    • Наверх

    #5 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 496 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12
    • Наверх

    #6 RaptorZX

  • Members
  • 232 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: г.Горки
    • Мото: Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

    Значит любишь на заднем БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ )))))

    • Наверх

    #7 RaptorZX

  • Members
  • 232 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: г.Горки
    • Мото: Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

    Скорее всего что п. ц сцеплению , попробуй савсем отпустить трос чтобы почувствовать ведет сцепление или нет , ну а если оно и дольше будет буксовать — меняй диски .

    • Наверх

    #8 Vladblch

    Вскрыл, диски сцепления целые, может просто пружины подтянуть, когда скорость включаешь, то катиться с усилием, на нейтрале легче катится

    • Наверх

    #9 RaptorZX

  • Members
  • 232 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: г.Горки
    • Мото: Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

    Так и должно быть . Я так понимаю включаешь передачу отпускаешь сцепление , мот не едет ?

    • Наверх

    #10 RaptorZX

  • Members
  • 232 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: г.Горки
    • Мото: Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

    Какова толщина накладок , фрикционов , на дисках ?

    Может они подпалены и на глаз не заметны , вот сцепление и буксует

    Вариант с подтяжкой пружин может помочь но боюсь не на долго , можно сжечь остатки накладок

    И если сцепление механика , а не гидравлика , усилие большое на трос будет , может в неподходящий момент порваться

    • Наверх

    #11 Vladblch

    Так и должно быть . Я так понимаю включаешь передачу отпускаешь сцепление , мот не едет ?

    Когда газу даешь, не едет как будто нейтраль, попробую пружины подтянуть, только нужно наверное одинаково подтягивать их

    • Наверх

    #12 Vitajiuk

  • Members
  • 378 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва Медведково
    • Мото: ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

    Когда газу даешь, не едет как будто нейтраль, попробую пружины подтянуть, только нужно наверное одинаково подтягивать их

    пружины не подтягиваются,а должны быть закручены (болты) до упора с определенным моментом (Nm) и все. диски и пружины надо промерять штангенциркулем, а не на глаз смотреть.В Мануале все расписано как проверять.

    • Наверх

    #13 Vladblch

    Диски проверил, 2,7 толщина, по мануалу должны быть не тонще 2,2, сама крышка куда пружины вставлялись, плохо диски прижимает, если фрикционыые диски убрать, и закрыть крышку, то она будет на такой же высоте, как и с фрикционными дисками

    • Наверх

    #14 Farewell

  • Members
  • 2 347 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Диски проверил, 2,7 толщина, по мануалу должны быть не тонще 2,2, сама крышка куда пружины вставлялись, плохо диски прижимает, если фрикционыые диски убрать, и закрыть крышку, то она будет на такой же высоте, как и с фрикционными дисками

    Проверь, затянута ли центральная гайка корзины и держит ли гайку фиксирующая пластина.

    Возможно, срезало усики пластины и гайка отвернулась, или просто была плохо законтрена.

    • Kholap это нравится
    • Наверх

    #15 Vladblch

    Попробую в следующий раз у крышки дно стачил на 2мм, и до фрикционных дисков стала доставать, все закрыл и вроде пока работает. на сколько помню крышка упиралась в корзину.

    Сообщение отредактировал Vladblch: 20 Август 2015 — 19:32

    • Наверх

    #16 Vladblch

    Едет, но теперь проскальзывает на высоких оборотах, наверно 2 мм, либо масло мало, пока не ниже нижней отметки, но близка к ней. у меня фрикционные диски 2,7, а у новых вроде как 2,8 дисков всего вроде 6, как раз 6 мм для сжатия. а у меня только 2мм.

    • Наверх

    #17 Kholap

  • Members
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Крым
    • Мото: Kawasaki
    • Наверх

    #18 paparon

  • Members
  • 230 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ZX6R

    При резком открытии газа мотоцикл тупит,не набирает обороты.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Проживание Саратов
    • Мотоцикл: Другой
    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 310 сообщений
    • Мотоцикл: VT1300
    • Наверх

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 250 сообщений
    • Наверх

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 310 сообщений
    • Мотоцикл: VT1300
    • Наверх

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Проживание Саратов
    • Мотоцикл: Другой
    • Наверх

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • В Сейбровском карбе нет ускорителя.
    Только разбирать, мыть и смотреть.
    На фильтр непохоже — тогда бы на больших оборотах топлива не хватало бы.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 945 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit

    В Сейбровском карбе нет ускорителя.
    Только разбирать, мыть и смотреть.
    На фильтр непохоже — тогда бы на больших оборотах топлива не хватало бы.

    А его, очевидно, и не хватает, если нет разгона оборотов двигателя.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 945 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit
    • Наверх

  • Пользователи
  • 3 380 сообщений
    • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

    Может у тебя просто сцепление скользит, а ты карбы моешь.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 945 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit

    Тема суррогатного материнства на Кубани набирает обороты

    «Ищем донора яйцеклетки!», «Ищем женщину на роль суррогатной матери!». Если вы завсегдатай соцсетей, то наверняка неоднократно натыкались на объявления подобного рода.

    Помню, еще лет пять назад меня они удивляли, а сегодня — уже нет. Ну а что, дело житейское. Одним людям необходимы дети — другие таким нуждающимся помогают. ХХI век на дворе, современная медицина творит чудеса, и дети из пробирки давно превратились из мифа в реальность.

    Немного истории

    Тема материнской «взаимозаменяемости» известна человечеству еще с древних времен.

    Например, у древних шумеров в Кодексе законов царя Хаммурапи, созданном в 1780 году до нашей эры, написано: женщина, которая не может родить ребенка, должна была предоставить своему мужу для этих целей рабыню. Что интересно — одну. С другими наложницами — ни-ни!

    Рабыня, родившая семейной чете ребенка, получала своеобразные «социальные гарантии»: ее запрещалось продавать, даже если она ведет себя неподобающе и заносчиво.

    Конечно, о суррогатном материнстве в современном его понимании речи тогда не шло. Но ведь люди мечтали! И ХХ век подарил человечеству такую возможность — воплотить в жизнь желаемое.

    Отцами-основателями метода экстракорпорального (искусственного) оплодотворения (ЭКО) и самого суррогатного материнства считаются британские ученые — биолог Роберт Эдварде и гинеколог Патрик Стептой. Десятого ноября 1977 года после шестисот неудачных попыток эти врачи осуществили перенос из пробирки в тело женщины восьмиклеточного эмбриона. Эмбрион успешно прижился, и 25 июля 1978 года в Англии родилась Луиза Браун — первый «ребенок-искусственник».

    Тем временем наши российские ученые сложа руки тоже не сидели. Первые успешные работы по искусственному оплодотворению яйцеклеток человека в Советском Союзе были проведены еще в шестидесятых годах, но настоящего ребенка из пробирки наши ученые создать долго не могли. И вот наконец получилось: в 1986 году в Москве на свет появилась девочка, которую назвали Леной. Через несколько месяцев в Ленинграде после аналогичных манипуляций родился мальчик по имени Кирилл.

    Вроде бы и дело пошло. Но не в тех, конечно же, масштабах, как хотелось. О возможности завести детей с помощью ноу-хау мечтали многие бездетные пары, но в широкий обиход эта тема долго не выходила. Сначала врачи только учились. Потом вроде бы научились, но оказалось, что всё это дорого. Впрочем, недешевыми все эти манипуляции по неестественному зачатию детей остаются и до сих пор, а потому по карману далеко не всем. По крайней мере, в России.

    Вернемся к теме

    Экскурс в историю — это всегда познавательно и интересно. Но, окунаясь в прошлое, мы немного сменили курс и отошли от темы.

    Если женщина способна сама выносить будущего ребенка, но не может естественным путем его зачать,— это одна история. ЭКО в помощь — и будет такой семье счастье.

    А что делать, если женщина не способна не только зачать, но и выносить ребенка? И вот тогда приглашается посторонняя женщина, которая, по сути, должна сыграть роль инкубатора для чужой яйцеклетки — роль суррогатной матери.

    Или еще вариант: выносить ребенка женщина может, но не способна зачать — яйцеклетки негодные. При таком раскладе нужен донор ооцитов — биологического материала, из которого впоследствии медики попробуют «родить» ребенка.

    Как следует относиться к вопросу суррогатного материнства? Насколько это «по-человечески» — торговать своими яйцеклетками?

    Однозначного ответа на эти вопросы в нашем обществе нет. Народ ожидаемо разбрелся по две стороны одной баррикады. Одни приравнивают донорство и суррогатное материнство к торговле детьми. Другие более лояльны и говорят о добре и взаимопомощи: люди, у которых нет проблем с воспроизводством, всего лишь помогают другим — тем, у кого такая проблема есть.

    Ну а пока обыватели спорят, ученые изобретают. И как результат таких открытий — новые люди, ползающие и бегающие по нашей планете.

    Дамская тусовка

    Я завсегдатай соцсетей. Свое увлечение интернет-общением я даже попыталась превратить в профессию: пять лет назад на базе портала соцсети «Вконтакте» я открыла свою виртуальную площадку — женский клуб «Бла-бла за жизнь». Среди моих подписчиков почти сорок тысяч женщин из Краснодарского края. Сами понимаете, компания очень разношерстная, темы там поднимаются разные и страсти кипят вполне нешуточные.

    Тема суррогатного материнства у нас, кстати, тоже вполне актуальна. Мы уже давно находимся в центре внимания всех возможных центров репродукции и многочисленных частных агентов.

    Да, не удивляйтесь. Зачастую поиском суррогатных мам для богатых людей занимаются именно частные агенты. Мне они напоминают риелторов. Ничего сами не производят, ничего не умеют и никакими специальными знаниями не обладают, их цель — всего лишь свести покупателя с продавцом, другими словами, суррогатную маму или донора с людьми, мечтающими о детях. За посреднические услуги в таких делах платят вполне неплохие деньги: минимум десять процентов от суммы «сделки».

    И вот рыщут у нас в клубе эти агенты, как акулы. Высматривают-выискивают сговорчивых, падких на деньги дамочек. Как к этому относиться? Я пока не решила. Наблюдаю.

    Почем клеточка?

    Вознаграждение донору ооцитов колеблется от шестидесяти тысяч рублей, если процедура будет происходить в Краснодаре. При условии вылета в другой город (обычно называется Москва) цена на яйцеклетки возрастает до ста тысяч рублей.

    Требования к донору: приятная внешность, возраст от восемнадцати до тридцати лет и наличие хотя бы одного здорового ребенка.

    Как я поняла, вся процедура от начала до конца занимает 10—12 дней, не считая предварительного медицинского обследования. Сначала женщине предлагают некоторое время принимать гормональные препараты, потом приглашают в медучреждение, где, собственно, и изымают «товар» — те самые яйцеклетки. Говорят, что процедура малоприятная.

    Если честно, мне абсолютно непонятно: зачем женщины соглашаются на роль донора за столь скромное, на мой взгляд, вознаграждение? Ну что такое шестьдесят тысяч? Однако идут.

    Я неоднократно беседовала на эту тему с агентами, спрашивала, кто к ним приходит. Говорят: «Бедные девушки». Те, кто кредитов набрал и не может выпутаться. Одинокие матери, оставшиеся без материальной поддержки близких.

    Ну что ж, не будем осуждать, возможно, для кого-то это единственный способ свести концы с концами. Они свои вопросы решают и другим людям помогают — бездетным, у которых, может быть, в этих яйцеклетках всё счастье заключается, смысл всей жизни.

    «Лимон» за счастье

    Суррогатная мать — это звучит уже интереснее. Имею в виду в финансовом плане.

    При рождении ребенка суррогатной маме предлагается вознаграждение от миллиона рублей, миллион двести — это потолок. За двойню дают полтора.

    Кроме того, на протяжении всей беременности женщине платят «зарплату» — в Краснодарском крае примерно тридцать тысяч в месяц. Посмотрела другие регионы — в Москве, например, могут и сорок — сорок пять платить, но не больше. Не зажируешь, короче говоря. Вся надежда на «лимон» в корзинку после родов.

    Требования к потенциальным сурмамам: хорошее здоровье, наличие хотя бы одного ребенка и возраст до 35 лет. Некоторые агентства и немного постарше дамочек готовы рассмотреть. Видимо, всё от количества предложений зависит.

    Шурочка-суррочка

    Есть в нашем клуба дама, которая о себе говорит: «Я мама». Нет, не в том смысле, что у нее полно детей, хотя да, полно. Так она обозначает свою профессию. Она профессиональная суррогатная мать с огромным стажем. Это дело всей ее жизни, основной источник дохода и даже ее хобби.

    Она говорит: «У меня красивые здоровые дети. Я горжусь своим генофондом и готова его продавать».

    Нет, я сейчас не преувеличиваю. Она действительно так говорит. Она не скрывает, что рожает детей для других людей, а в перерывах продает ооциты.

    У Шурочки двое своих детей. Когда-то, давным-давно, она была замужем, в браке родила двух дочек. Потом вдруг оказалось, что муж не такой, семейная жизнь — это скучно, и Шурочка развелась. Схватив детей, она отправилась на Кубань, на скопленные в браке сбережения сняла квартиру и попыталась зажить счастливо, но не получилось.

    Работать Шурочка не умела — никогда этого не делала: муж содержал. Образования нет. Вот тут-то ей и попалось объявление о том, что богатые люди ищут суррогатную маму.

    Решив, что это единственный способ выбраться из финансовой ямы, женщина согласилась. План удался. Ребенок родился здоровым, а заказчики честно расплатились, обеспечив Шурочке и ее детям безбедную жизнь на пару лет вперед.

    Посидев несколько месяцев дома и восстановив здоровье, дамочка принялась за поиски работы. Попробовала себя там, попробовала сям. Место директора не предлагали, а требовали много. Время шло, призвание не находилось, а здоровье между тем радовало: Шурочка ну никак не ощущала себя трижды рожавшей женщиной.

    Когда деньги начали заканчиваться, пришла в голову мысль: пойти по проторенной дорожке. Заказчикам нужна была опытная, здоровая рожальщица — и они ее получили.

    С Шурочкой я познакомилась в женском клубе, где она абсолютно без стеснения рассказывает о себе и своей работе. Мимоходом она щедро раздает мамочкам советы по правильному воспитанию детей: у нее же две почти взрослые дочки — «комсомолки, спортсменки и просто красавицы».

    А еще она всегда знает, как себя вести с мужчинами. Она в этом ну прямо эксперт. И да, у нее есть парень. Правда, он иногда уходит. Обычно это совпадает с очередной беременностью Шуры, но через некоторое время всегда возвращается, клянясь в верности и вечной любви.

    «Пенсия» не за горами

    В прошлом году Шура снова рожала. Говорит, для одного богатого гаишника из Сочи (слава богу, хотя бы имя, фамилию и должность его не называет). Упоминала, что жена того парня не может иметь детей, а она, Шурочка, согласилась осчастливить эту пару за сходную цену.

    Я так поняла, что вынашивала она не чужого ребенка, а своего. По документам ее якобы провели как суррогатную мать, чтобы потом претензий на малыша на предъявила, а по факту оно вот так.

    Я даже поинтересовалась: а почему решилась на такой шаг? Шурочка пояснила: лимит суррогатной мамы исчерпан, возраст — под сорок, «суррогатить» ее не взяли. А жить на что? Пришлось хвататься за тот заказ, который подвернется,— и повезло: судьба дала подзаработать перед «пенсией».

    Понятно, да? Сорок лет — это у суррогатных мам порог, старость. Дальше крутись как хочешь: хоть полы мой, хоть билеты в трамвае продавай.

    Я у Шурочки поинтересовалась: а не жалко ребенка чужим людям отдавать? Она говорит: «Почему чужим? Там же отец! Он богатый, жизнь обеспечит, образование даст. Отличная судьба у ребенка будет!»

    Я точно не знаю, но многие, кто знаком с этой женщиной лично, говорят, что во время последней беременности она выпивала. Ссылалась на депрессию, трудную жизнь. Как я слышала, некоторые даже пари заключали: всем было интересно, каким родится ребенок при таком раскладе. Но он родился здоровым. «Богатому гаишнику» повезло.

    Неужели этим состоятельным людям не интересно, в каких условиях живут женщины, рожающие для них детей, кто они, каков их образ жизни? Впрочем, мы, русские, привыкли во всём рассчитывать на авось, видимо, и в этой сфере так.

    Чем Шура займется после того, как выйдет «на пенсию», она не решила. Она пятнадцать лет прожила в Краснодаре, но так и не обзавелась своим жильем — мотается с одной съемной квартиры ну другую, всё чего-то ждет, ищет. Если ее послушать, так планы грандиозные, хотя и мутные, а что будет по факту, покажет жизнь.

    Российская реальность

    Тема суррогатного материнства нынче модная. В Америке и Европе дети из пробирки — это уже почти обыденность. В Интернете полно счастливых историй о том, как мать родила ребенка для бесплодной дочери, а сестра — для сестры.

    Суррогатных матерей для себя ищут знаменитости и звезды — как иностранные, так и наши, российские. Даже моя любимая певица Пугачева, как говорят, обзавелась детьми благодаря этой теме.

    Читаешь — и всё так красиво, благородно и счастливо. Но это со стороны. На деле, наверное, как повезет.

    — В этой теме много грязи,— утверждает одна моя приятельница-гинеколог.

    Она высококвалифицированный врач, очень хороший специалист. Сейчас работает в частной клинике, говорит, что неоднократно получала предложения о работе в центрах репродукции, но отказывается.

    Утверждает, что тема неприятная, скользкая. Со всякими сомнительными манипуляциями, обманами и даже воровством.

    В качестве примера приводит такой факт: когда женщина готовится к ЭКО, у нее, как правило, берут пять ооцитов. Подсаживают обычно два. Если беременность наступает, то три яйцеклетки по заявлению пациентки подлежат уничтожению. Есть ли гарантия, что всё произойдет строго по договору? Фантазия, остановись!

    Впрочем, это только ее частное мнение. Может, преувеличивает, утверждать не берусь.

    Однако факт остается фактом: если уж человек решился на такой шаг, как суррогатное материнство, ухо лучше держать востро и всё сто раз перепроверить, прежде чем выбрать клинику и врача.

    Впрочем, это, наверное, в любой сфере так. Даже если пакет молока в магазине берешь, на добросовестность продавца надежды никакой нет: товар надо в руках покрутить, рассмотреть — в норме ли сроки, не прокисло ли?

    Суровые реалии жизни, увы, расслабиться не дают.

    Ну а пока мы тут рассуждаем, где-то рождаются новые люди. И человечеству по большому счету неважно, каким образом и из чьих ооцитов. Жизнь идет своим чередом, всё остальное — нюансы.

    двиг сам набирает обороты.

    добрый день.всех с прошедшим. мот после зимней спячки.двиг 650.зажигание саруман ,карбы 68.
    на холостых медленно сам начинает набирать обороты.причем опуская заслонки винтами регулировки они падают.при езде,при переключении медленно сбрасывает с высоких на низкие.если сбросить на передаче,выжать сцепление то обороты нормальные.постоишь-сам начинает медленно набирать.раньше тоже холостые копризнячели,но не так сильно.обычно блин их нет,низкие,тут нааборот высокие были.куда лезть??что смотреть??заранее спасибо

    • Вход или Регистрация

    подсос воздуха .Смотри прокладку под карбом !

    • Вход или Регистрация

    кстати обороты медленно сбрасывал и осенью,либо сбрасывал не до конца.на холодную такого нет,только когда прогреется.

    • Вход или Регистрация

    заслонки в карбах не подклинивают ?

    • Вход или Регистрация

    да нет.звслонки сбободно ходят,там преднатяг пружины хороший.не должны клинить.а может иззи перегрева карба?

    • Вход или Регистрация

    может его через текстолит поставить.надо за неделю все варианты обсудить,чтоб на выходных их все попробовать))))))

    • Вход или Регистрация

    несмотря на зажигание сарумана, оно у тебя слишком раннее.
    сделай попозже значит, набирать перестанет.

    • Вход или Регистрация

    Он у тебя что, без прокладки стоит? А что вместо прокладок? герметик?

    • Вход или Регистрация

    Судя по симптомам — медленный сброс оборотов при закрытии газа — смесь бедная. Либо подсос, как тебе уже сказали, либо надо регулировать.

    • Вход или Регистрация

    Maks,кто без прокладок. карбуратор. не,все прокладки на месте.просто через текстолит поставить чтобы он не нагревался сильно.вроде слышал что стабильнее работает.
    Cranioclast,просто из за раннего зажигание может сам набирать. поробую
    вообще читал что 68 с обычным «маслянным» воздуханом плохо работают.так вот четкой работы как на 65 я на них так и не добился.работали на 3+.яб так сказал.может они беднят из за воздухана?вроде регулировал по книжке.

    • Вход или Регистрация

    Викинг, а еще вроде сильно он греется.на улице не сильно жарко,а он что то греется.

    • Вход или Регистрация

    Это тоже может быть следствием бедной смеси. Если есть ИКС, попробуй им посмотреть.

    • Вход или Регистрация

    брал в том году икс.настроил по нему.и мот перестал нормально работать,ехать и тд и тп.
    потом настроил на слух и мот поехал))))не знаю почему

    • Вход или Регистрация

    У меня плавал ХХ(то больше обороты то меньше) из-за пружинок на центробежном регуляторе(растянуты сильно были), поменял центробежный рег. — ХХ стали стабильными и начали поддаваться настройке. Так что глянь пружинки на всякий случай 😉

    • Вход или Регистрация

    Maks,у меня саруманка стоит,так что пружинок никаких нету

    • Вход или Регистрация

    возьми опрыскиватель с водой и брызгай места соединения карб-голова на работающем двигателе когда он набирает обороты если захандрит,то имеет место подсос воздуха.

    • Вход или Регистрация

    или поплавки настроены так что бензин просачиваясь успевает поднять уровень в поплавковой камере на холостых,а на ходу двигатель излишки всасывает и вроде все хорошо,пока не постоит на холостых.

    • Вход или Регистрация

    Кстати, какого цвета нагар на изоляторах свечей ?

    • Вход или Регистрация

    flremTOOural,нагар серый,ближе к белому,коричневого я не видел уже лет так 8!может изза качества бенза.либо белый ,либо черный.нни как не коричневый.
    dotsent, а про воду надо будет попробывать,прям из шланга поливать буду.
    т.е. как вариант понизить уровень в поплавковой камере,если нет подсоса

    • Вход или Регистрация

    белый нагар-бедная смесь.белый-черный когда как -плавающая смесь полезешь в поплавки проверь затяжку трубки гтж не помешает.
    шланг тоже хорошо.
    понизить уровень это вариант.
    карбы снимешь положи на ровную плоскость(стекло) фланцем крепления к голове и посмотри на просвет нет ли щели между стеклом и карбом.

    • Вход или Регистрация

    а вообще еще присудствуют хлопки в глушитель,если с больших оборотов на передаче оттормаживаешься до малых,стреляет не плохо так!в соседне теме прочитал что изза богатой смеси,и позднего зажигания.обороты набираются изза раннего и обедненной. мистика.

    • Вход или Регистрация

    Из-за бедной смеси тоже будут хлопки в глушитель.

    • Вход или Регистрация

    Викинг,блин,вроде и нагар не белый,и не черный. но не коричневый!что со смесью?)))регулировал так,отключаем один гаршок,делаем холостые.затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.затем делаем нормальные холостые.так же второй горшок.затем синхронность.

    • Вход или Регистрация

    затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.

    Это не правильно! Винтом качества смеси делаются максимальные обороты, потом они понижаются винтом количества, и так несколько раз до оптимальных ХХ оборотов.
    Дросель при регулировке не трогается!

    • Вход или Регистрация

    всмысле дроссель не трогаем. а винтом количества мы же дроссель поднимаем-опускаем.так вроде тоже самое у меня и получалось(или нет?):качество выкручиваем до максимальных оборотов.набирать перестал-больше не крутим.опускаем холостые.

    • Вход или Регистрация

    в смысле ручку газа не трогай

    • Вход или Регистрация

    не,ручку газа не трогаю.просто исли один колпачек снять,двиг может зпглохнуть,поэтому добавляю холостой винтом количествач,чуть чуть.если регулировать так,что бы работал на одном целиндре устойчево,на двух по мне холостые великоваты получаются

    • Вход или Регистрация

    Ну походу ты правильно настраиваешь, просто описал не правильно 😉

    • Вход или Регистрация

    короче мы друг друга поняли)))

    • Вход или Регистрация

    да я просто уверен что зажигание.
    И ещё, такая хрень бывает когда поршневая под 80й а ты льёшь 92й. ты так делаешь? =)

    • Вход или Регистрация

    Cranioclast,естесно делаю. 80 не везде есть,а где есть,стоит порой больше 92!!

    • Вход или Регистрация

    тока связь не пойму,между 92ым,ммой поршнёй под 80,и набором оборотов

    • Вход или Регистрация

    92й бензин рассчитан под более высокую степень сжатия, чем даёт поршневая под 80й бензик, т.к. у него выше детонационная стойкость, чем у 80го (а чем выше степень сжатия тем бензин легче поджечь). Горит он дольше чем 80й, и если степень сжатия в камере для него будет слишком низкая, то он будет гореть слишком долго на каждом такте, постепенно разгоняя движок до ненужных оборотов, и перегревая его.
    на 92м с 80й поршневой можно ездить только очень быстро =)

    • Вход или Регистрация

    короче будем все прописанные выше процедуры для «больного» на выходных пробовать,по мере их усложнения!ну с 92ым придется мириться.пока переборки двигла не предвидится.тьфу,тьфу
    всем спасибо. ))))

    • Вход или Регистрация

    обращайся.
    погугли кстати может актан можно понизить!—( Если лить бенз с повышенным ОЧ, ничего страшного не случится. про прогар клапанов не слушай- зажигание немного раньше выставить и все. высокооктановый бензин, вопреки распостраненному заблуждению, горит хуже. Это и неудивительно. ведь антидетонационные присадки и не могут повысить температуру горения, так как сами по себе негорючи. Горит такой бенз медленнее, поэтому и надо ставить зажигание раньше, чтобы сгорание завершилось к НМТ.)(хлопков не будет и перегрева,но если зальешь 80 то будет детонация)—это то что я нашел за 10 минут поиска.
    пробуй.

    • Вход или Регистрация

    >>ну с 92ым придется мириться
    с ним будет сложно помириться не поменяв поршневую
    просто фигня в том, что если ты подрегулируешь карбы на более низкие обороты, он может начать у тебя глохнуть после того как ты перейдёшь с высоких на низкие обороты (например когда подъедешь к светофору).
    А если выставишь попозже зажигание, он может начать тупить при наборе оборотов и станет бздеть в карбюратор.
    В общем на практике надо смотреть.

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    потому что 92й бенз сам раскручивает движок на какое то кол-во оборотов, то есть плюсует к его «родному холостому ходу» (который был бы на 80м бензине) ещё сколько то.
    Когда ты тормозишь на светофоре, ты сбрасываешь газ, и движок на какое то время возвращается к своему «родному холостому ходу» (потом медленно набирает обороты).
    Так вот, фишка в том, что когда ты строишь карбюраторы или зажигу, у тебя движок уже «раскручен 92м бензином».

    Получается простая формула в итоге:

    Холостой ход после настройки карбов = Родной холостой ход + обороты от раскручивания 92м бензиком
    значит родной холостой ход = Холостой ход после настройки карбов — обороты от раскручивания 92 бензиком.
    Оборотов начинает не хватать, вот и глохнет.

    • Вход или Регистрация

    Спасибо за разьяснение, а я думаю чё у меня после сброса газа холостые меньше, постоит поработает и они нормализуются 🙂
    попробую залить 80-й 🙂

    Почему иж юпитер 5 не набирает обороты

    Кстати вот чертежик этого карбика
    Под номером 36 видим ту самую деталь (клапан) о которой я писал в другой ветке. На ней (на самом кончике) есть маааааленька прокладка. Она подходит от к 65. И вот если это прокладка потеряется при разборке или еще каким чудом испарится то начнецца мистика о которой писал Wein.

    Карбюратор,Транспортное средство,Двигатель,Условный диаметр диффузора (мм),Диаметр смесительной камеры (мм),Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин),Масса, не более (кг) Габариты (мм),Привод пускового устройства.

    К68 А мотоцикл
    ИЖ-6.113-03 ИЖ-
    6.113-03 28 31,5 250 0,55 77,5*81*155 дистанционный

    К68 Д мотоцикл
    «ИЖ-Юпитер» ИЖ- Ю5 28 31,5 250 0,55 77,5*81*155 дистанционный

    К68 И мотоцикл
    «ИЖ-Планета ИЖ- П5,
    -7.107-10 32 35 280 0,55 77,5*81*157 дистанционный

    К68 М мотоцикл
    ИЖ-6.902 ИЖ-
    6.902 32 35 320 0,55 77,5*81*157 дистанционный

    К68 Р снегоход
    «Рысь» 440.76, 440.93 32 35 370 0,55 77,5*81*144 дистанционный

    К68 Т мотоцикл
    «Урал» ИМЗ-
    8.128 28 31,5 220 0,55 77,5*81*189 автономный

    К68 У мотоцикл
    «Урал» ИМЗ-
    8.123 28 31,5 190 0,55 77,5*81*189 автономный

    К68 Ч мотоцикл
    «ИЖ-Чоппер» ИЖ-
    6.113-05 28 31,5 240 0,55 77,5*81*155 дистанционный

    причина такой замены в том, что приехав в сокольники, мне все около виска пальцем крутили, мол нет таких карбов и не будет..по сути
    К-68-А, К-68-Д одно и тоже, харатеристики те же, на юнках по умолчанию должен стоять воообще к-68-ч.
    А,Д- жиклер 250, Ч — 240, и все параметры те же.
    могу сказать что на к-68-д ездит прекрасно, точнее ездил =)
    щас опять трабла с его регулировкой. он на заводе был отрегулирован, поставил и поехал. когда снимал его закрутил винты..потом когда понял что сделал ерунду. было уже поздно.

    1)Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
    После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
    Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
    Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
    После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26.

    2) Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
    Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
    Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
    Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
    Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
    Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
    Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
    Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

    3) Особые указания по эксплуатации.

    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

    Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

    Вот собственно и игла))))))
    У меня после 3000км карб стал заливать. (видимо прошла доконца обкатка и двиг начал меньше горючки жрать) Заводскую регулировку я не трогал ибо небыло причин. Просто опустил иглу на одно деление вниз, те перенес замок иглы вверх, таким образом обеднил смесь и было мне счастье)))

    MOTO-ARENA.ru

    На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

    • Ссылки
      • Непрочитанные сообщения
      • Сообщения без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Наша команда
    • Форум
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход
      • Сервисная зона
      • Ремзона
      • Мопеды типа Alpha Delta Orion
      • Скутера
      • Мотоциклы
      • Мопеды типа Рига Карпаты
      • Доработки, переделки, тюнинг мото
      • Мопеды типа Alpha Delta Orion
      • Скутера
      • Мотоциклы
      • Делаем своими руками
      • Срочная помощь
      • Другие вопросы
      • Познавательный раздел
      • Литература по мото, статьи
      • Литература по ремонту мопедов
      • Литература по ремонту скутеров
      • Литература по ремонту мотоциклов
      • Другая литература
      • Безопасность на дороге
      • Мото новости
      • Разное
      • Наши мото
      • Путешествия на мото
      • Мото встречи (Клубы)
      • Мото встречи города Снежное (Торез)
      • Мото встречи других городов
      • Экипировка
      • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
      • Продам Мото
      • Куплю, обменяю мото
      • Другие сделки
      • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
      • Магазины
      • Салоны
      • Сервисы
      • Частные предприниматели
      • Мото сайты, форумы, порталы
      • Оффтопы
      • Мото фильмы. (online).
      • Видео
      • Музыка
      • Интересные новости
      • Игры
      • Компьютерные игры
      • Мини игры
      • Игры для мобильных устройств
      • Другие игры
      • Хобби
      • Флуд
      • Закрытые темы!
      • Административный раздел
      • Вопросы, ответы по форуму.
      • Предложения и пожелания
      • Новое на форуме
    1. Главная
    2. Сервисная зона
    3. Ремзона
    4. Мотоциклы

    Нет низов. ИЖ Юпитер 5, отлично заводится, отлично крутится.

    Нет низов. ИЖ Юпитер 5, отлично заводится, отлично крутится.

    07 сен 2014, 06:43

    Вчера купил! Сегодня катался не могу нарадоваться. Это мой второй мотоцикл, или первый, если не считать Планету 5 из детства. Но точно первый с документами! Мотоциклу 21 год, все что на нем есть все работает, очень ухоженный с точки зрения внешнего вида. По ходовым качествам есть проблемы. Двигатель плохо тянет на низах, точнее совсем не тянет. Стучит что то даже когда едешь на нейтрали, пока не понял что. Но в целом для 1993 года выпуска это хорошая техника!

    К делу, симптомы:

    1. ОТЛИЧНО заводится. Всегда с первого раза, можно хоть рукой.
    2. ИНОГДА глохнет на холостых.
    3. И СОВЕРШЕННО НЕТ ТЯГИ на низах. Никакой. Чтобы тронутся допустим с колеи на дороге нужно хорошенько разгазовать чтобы были обороты и тогда трогаться. Если ехать на 2-й и малейшая горка — не тянет и останавливается. Разгазовал — тянет, но.. как мопед Карпаты.
    4. Если ехать не в натяг то как на тракторе, дж бжжж дык бык бджж.. стуки железа об железо, яркие, четкие. Цепь с ума сходит. Дашь газу — нормально, не тянет но едет. Бросишь газ совсем — ну что то среднее.

    На мотоцикле все стоит родное.

    Подскжаите пожалуйста с какой стороны к нему подойти чтобы потихоньку выявить и решить этот недостаток.

    Как переключать передачи на мотоцикле?

    Наличие умений езды на мотоцикле, а также качественная мотоэкипировка – залог уверенной и безопасной езды. Поэтому сегодня мы разберем базовые умения грамотно переключать скорости на мотоцикле. Происходит процесс смены передачи в последовательном режиме: при наборе скорости – от низа к верху, при снижении – от верха к низу. Эта особенность заставляет понервничать начинающих байкеров, поскольку вызывает определенные трудности. Тяжелее всего тем водителям, кто перманентно пересаживается с машины на мотоцикл или наоборот.
    В управлении мотоциклом, как и в любой другой сфере, необходим опыт. Конечно, приходит он со временем, и переключение передач уже осуществляется на интуитивном уровне, схема попросту закрепляется в “подкорке”. Новички же делают массу ошибок на этапе обучения езде на “двухколесном железном коне”. Одна из первых особенностей, которую они порой не учитывают, – переключение нельзя делать до той поры, пока двигатель не достигает шестидесяти – семидесяти пяти процентов от максимально возможного количества оборотов.

    В противном случае, все это может привести к тому, что:

    • произойдет существенное понижение возможности в наборе скорости по сравнению с тем, когда переключение происходит по нужной схеме;
    • поршни и кольца двигателя станут снашиваться гораздо быстрее, что, в конечном итоге, приведет к недешевой починке.

    Для смены скорости на ходу необходимо отпустить ручку акселератора, одновременно выжав сцепление. Затем переместить рычажок переключения кверху или книзу и спокойно приотпустить сцепление, одновременно потихоньку прибавляя газ.

    Факторы, влияющие на смену скоростей

    Оперативность переключения передач зависит от ряда факторов, среди которых и удобство расположения рычажка сцепления. На него надо надавливать всеми свободными пальцами, поэтому короткие ручки ставить не рекомендуется. Как правило, для эффективной смены передач есть ряд трудностей. Среди них, к примеру, уклон рычага и его большой подъем. Из-за такого расположения новички еле-еле дотягиваются до него.

    На старт!

    Подавляющая масса новоиспеченных байкеров испытывают некоторые сложности с плавным стартом с места. Дабы избежать проблем, необходимо выучить наизусть следующую последовательность выполнения “трогания”:

    1. переводим коробку переключения передач в нейтральное положение
    2. выжимаем сцепление
    3. “втыкаем” первую скорость и начинаем потихоньку, без рывков, отпускать сцепление, одновременно с такой же скоростью прибавляя газ.

    Как правило, отрыв от точки старта происходит в районе трех тысяч оборотов. Успех грамотного старта – в плавном наращивании оборотов двигателя при ровном спуске сцепления.

    Перемещение рычага скоростей

    Переключение передач надо осуществлять достаточно резко, чтобы не происходило слишком резкого повышения числа оборотов двигателя. Оптимальным считается рост в полторы тысячи оборотов. Если же переключение осуществляется медленно, в таком случае ручку акселератора необходимо закрывать. Повышение передачи следует делать на повышенных оборотах, на пониженных придется “перегазовывать”.
    Некоторые модели мотоциклов имеют возможность менять скорости без нажатия сцепления. Причем, делать это можно на любых оборотах. Такой способ подразумевает под собой понижение “устремления” на небольшой интервал ручкой акселератора. Параллельно происходит повышение передачи. Конечно, для того, чтобы безошибочно производить подобные манипуляции, необходим опыт, но он довольно быстро нарабатывается при упорном старании научиться правильно переключать передачи.

    Типичные ошибки

    Практически все новички-мотоциклисты неправильно сидят за рулем своего “железного коня”: полностью выпрямив руки или слегка отклонившись назад. Дело в том, что при резком отпускании сцепления и одновременном нажатии на рычаг акселератора, может произойти резкий рывок, в результате которого водитель попросту упадет с транспортного средства.
    Сбрасывать газ надо до того, как будет выжато сцепление. Мотор вызывает рычащие звуки, усиливая рев. Некоторые пугаются этого, считая, что происходит какая-то поломка и полностью бросают акселератор. В результате, байк “глохнет”, из-за того, что двигатель “стопорит” приводящие механизмы.

    Выжимание сцепления с запозданием

    В момент снижения оборотов медлительность с выжимом сцепления не нужна. Скорость может упасть в считанные мгновения, причем так резко, что придется начинать разгон вновь, чтобы добраться до нужной передачи.

    Разрушая стереотипы

    Вокруг процесса переключения скорости на мотоцикле ходит бесчисленное множество всевозможных “поверий”, у которых нет никакого практического обоснования. Так, бытует мнение, что оперативность смены передач влияет на изнашивание сцепления. Также некоторые считают, что притормаживать разрешается при помощи “коробки”, что менять скорости надо лишь на повышенных оборотах и так далее.
    На самом деле, просто нужно один раз и навсегда выучить весь процесс старта и дальнейшей смены скоростей. Это обезопасит водителя от утраты контроля над транспортным средством и позволит избежать нештатной ситуации. Безусловно, азы управления необходимо получать поодаль от магистралей и большой концентрации людей и машин. При этом строго запрещается ездить на мотоцикле без шлема. Ведь как показывает статистика, почти ни один новичок-байкер не обходится без падений, пока обучается езде на “двухколесном железном коне”.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector