Почему камаз дымит белым дымом на холодную - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный Матрикс дымит на холодную

Дизельный Матрикс дымит на холодную

#1 Офлайн PTS

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Петр
    • Город: Вишневое

    Дымит дизель на холодную, потом проходит. Это моя первая машина с дизельным мотором, поэтому если спросил какую-то глупость прошу сильно не быть.

    Если на «холодную» идет сизым дым — минуты 1,5-2 после старта. А при прогреве полностью пропадает и дальнейшие пуски без дыма. Это нормально или надо готовиться к чему-то серьезному?

    При покупке своего Матрикса загонял его на полную диагностику, в тли числе и компьютер подключали — без ошибок. Заводится с пол-оборота, едет нормально, все жидкости и фильтра сразу поменял.

    • 0
    • Наверх

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.011 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    не указана информация об авто

    потому рискну пованговать:

    1. возможно одна-две свечи не работает

    2. перелив на холодную форсунки

    Если дизельный двигатель начал дымить, то ему однозначно необходим ремонт. Также может потребоваться и ремонт форсунок. Цвет выхлопных газов дизеля может быть черным, серым, синим и белым.

    Появление черного дыма во время работы дизельного двигателя свидетельствует о том, что топливо не до конца сгорает. Основные причины этого могут быть две: или подается чересчур много топлива, или используемый дизель имеет плохое качество. Если воздуха в двигателе мало, то выхлопные газы приобретают черный или темно-серый цвет. Привести к этому может загрязненный воздушный фильтр.

    Причиной повышенной подачи топлива могут быть неправильная настройка топлива на топливном насосе высокого давления, либо форсунки износились, начали «лить», давление впрыска стало низким. Изношенный регулятор оборотов в топливном насосе тоже может быть причиной черной «дымности». Избежать износа ТНВД нельзя, так как это нормальное последствие эксплуатации двигателя.

    Все внутренние компоненты топливного насоса при работе мотора трутся друг о друга, поэтому важно наличие хорошей смазки, которая содержится в дизельном топливе. К сожалению, отечественный дизель не отличается высоким качеством, поэтому износ ТНВД наступает быстрее положенного срока. Причинами дымности серого цвета являются те же неисправности, что и в случае образования черного дыма, только в данном случае они не такие ярко выраженные.

    Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.

    Синий дым может появляться и на холодном ходу. По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах. Таким образом, синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит поздний впрыск, а компрессия – низкая.

    Белый дым, по сути, появляется в тех же случаях, когда и синий. Когда разрушается турбина и моторное масло проникает в выпускной тракт, из выхлопной трубы начинает выходить сизый дым, который можно спутать с белым. В действительности же белый дым образуется тогда, когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. Причиной этого может быть плохая прокладка на впускном коллекторе, прогоревшая прокладка головки блока или и вовсе треснувшая головка блока.

    Редактировалось: alabay, 20 Апрель 2015, 11:02.

    КАМАЗ дымит сизым дымом но масло не ест

    ВИДЕО: Причина сизого дыма двигателя.

    Ваш Но не всегда причиной белого дыма является обычный пар. Все остальные ответы на вопрос «Почему Камаз дымит белым дымом? Во-превых можно легко спутать сизый дым с белым, А сизый дым означает попадание масла в камеру сгорания топлива Камаза.

    Чтобы исключить данный вариант необходимо понюхать выхлопы, если запах похож на подгоревшее масло на сковородке, то причина именно в. Обычно именно этот цилиндр начинает отказывать и двигатель Камаза начинает троить.

    Основной причиной попадания охлаждающей жидкости в цилиндр является износ прокладки впускного коллекторакоторый подогревается охлаждающей жидкостью. Также причина может быть в треснутой головке блока цилиндров.

    Охлаждающая жидкость просачивается в трещину на прямую в цилиндр и, как это говорится, «вылетает в трубу». Также у жидкости появляется оттенок ржавчины, из-за того что в головке блока цилиндров она регулярно перегревается.

    Данную причину белого дыма из Камаза поможет устранить замена головки блока цилиндров. Купить запчасти на Камаз можно в интернет-магазине запчастей для Камаза в Казани — 37Авто. Имя Некорректное имя!

    Синий дым после работы на холостых

    Телефон Заполните поле!. Почему Камаз дымит белым дымом.

    Материал по теме: Фильтр тонкой очистки масла КАМАЗ евро 3 цена

    Обычно белый дым выходит из глушителя Камаза на холодный двигатель при отрицательных температурахэто случается из-за того, что в топливе содержится вода, а при сгорании топлива она превращается в пар. Чтобы проверить так ли это нужно поднести руку к белому дыму из трубы и подержать пару секунд, после чего должно появиться ощущения мокрой руки.

    Статьи про ремонт Новости грузовых автомобилей. О компании.

    ВИДЕО: Дым с глушителя после капитального ремонта двигателя

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Форумы клуба

    Текущее время: 26 авг 2021, 23:26

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Сизый выхлоп

    Как минимум, 3й форсунке конец пришел. Снимать все, проверять на стенде. Попутно отполировать клапан тнвд (А лучше заменить), отмыть впускной коллектор, клапан ЕГР. Сизый дым характерен для машин с катализатором, при дурящих форсунках. А также после долгой работы на холостых. Без катализатора черный дым, или очень «плотный» выхлоп без определенного оттенка. Да, еще помыть интеркулер, за такой пробег масла в нем будет достаточно.

    _________________
    2008/2009,РКПП,M-ASTC,прошивка ЭБУ 178 л.с.,шноркель,пружинки OME2,рессоры IronMan,KONI по кругу,защиты,фаркоп,тапки лето BFG 265/75/16 на Lenzo 8×16+10,зима Cooper на пауках. ну и так по мелочи

    _________________
    Mitsubishi L200 SAM SS MT
    Mickey Thompson MTZ 285/70R17
    Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

    _________________
    Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

    Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

    _________________
    903 877 76 девять семь

    _________________
    903 877 76 девять семь

    Заглушку от «Камаза» уже купил. Постараюсь внедрить в ближайшее время.

    Еще, чуть позже, хочу попробовать залить какую-нибудь моющую присадку.

    Опять же-про давление в рампе — это датчик давления на топливном насосе.
    Он может «мозг любить» — и без ошибок. Посмотреть его можно по прибору — давление прыгает или нет.

    И ещё — если всё таки на холодную — может крутить до 4-6 оборотов коленвала — завелась -авто колбасит(но по тахометру холостые стоят ровно), сизый дым — 2-3 минуты — очень похоже на умершие свечи накала! Проверить их — сняв общую шину(отсоединив) — можно прозвонить на месте, либо сняв/выворачивая (аккуратно на тёплую)

    _________________
    2008/2009,РКПП,M-ASTC,прошивка ЭБУ 178 л.с.,шноркель,пружинки OME2,рессоры IronMan,KONI по кругу,защиты,фаркоп,тапки лето BFG 265/75/16 на Lenzo 8×16+10,зима Cooper на пауках. ну и так по мелочи

    Луше проверить СНЯТЫМИ с напругой от АКБ(и смотреть на накал на конце). либо прозванивать каждую свечу на месте(ввёрнутую) — но СНЯТЬ ОБЩУЮ шину(4 гайки по 1 гайке на свечке).

    Коллектор снять не проблема. Свечи снимать на тёплую.
    Тут картинки: https://www.drive2.ru/l/447149 и https://youtu.be/4pN7l4bQ-_E

    А тут фильм: https://youtu.be/4pN7l4bQ-_E тут скорее все 4 штуки мёртвые. как 3 минимум.

    _________________
    2008/2009,РКПП,M-ASTC,прошивка ЭБУ 178 л.с.,шноркель,пружинки OME2,рессоры IronMan,KONI по кругу,защиты,фаркоп,тапки лето BFG 265/75/16 на Lenzo 8×16+10,зима Cooper на пауках. ну и так по мелочи

    _________________
    Пожарюга на л 200, весь в железе!

    Ну про завод холодной — с сизым дымом,троением — свечи. (на тпрогретом (вебасто) летом такого нет.
    Стучок — звонкий детонационный — при разгоне — это топливная — для начала форсунки.Как правило «хворающие» -ошибок не покажут..

    Снимать — проверка на стенде. льёт обратка. или.
    Даже если найдёте ремонтников ДЕНСО — максимум -замена распылителя(хорошо если он (окажется производства Италия)
    У нас в СПб — проверенная одна контора с руками. Проверка на стенде снятых — 1000-1500ру с заменой распылителя 5500-6000.(1 шт)
    И не забыть прописать впрыск на прогретом до 80 гр — двигателе.

    Ну а по богатому — новая форсунка. Но опять же — стук форсунки нашей — с точностью на 100% «на слух» — 1у из 4х — никто не скажет. только путём — замены форсунок. На хх и на оборотах до 2200- они как правило тихие. стук только при оборотах при движении.
    ЕГР заглушен.

    И про клапана. на этом моторе 4д56 -160 000 км — не лазил никуда(ни топливная ни свечи ни клапана. )
    А вот 4м41 на 4ке — такой же пробег — 4 горшок — зазоры клапанов отсутствовали. 3 свечи из 4х оказались мертвы(благо вебаста есть)
    Поменяны распылители на форсунках -все 4. Но остался «стучок» один хитрый. Вот думаю(найти в какой выработка в корпусе) но опять же — путём замен/прописок. и тд. (1,2,3,4)

    _________________
    2008/2009,РКПП,M-ASTC,прошивка ЭБУ 178 л.с.,шноркель,пружинки OME2,рессоры IronMan,KONI по кругу,защиты,фаркоп,тапки лето BFG 265/75/16 на Lenzo 8×16+10,зима Cooper на пауках. ну и так по мелочи

    Последний раз редактировалось Серый178 21 дек 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

    Ну про завод холодной — с сизым дымом,троением — свечи. (на тпрогретом (вебасто) летом такого нет.
    Стучок — звонкий детонационный — при разгоне — это топливная — для начала форсунки.Как правило «хворающие» -ошибок не покажут..

    Снимать — проверка на стенде. льёт обратка. или.
    Даже если найдёте ремонтников ДЕНСО — максимум -замена распылителя(хорошо если он (окажется производства Италия)
    У нас в СПб — проверенная одна контора с руками. Проверка на стенде снятых — 1000-1500ру с заменой распылителя 5500-6000.(1 шт)
    И не забыть прописать впрыск на прогретом до 80 гр — двигателе.

    Ну а по богатому — новая форсунка. Но опять же — стук форсунки нашей — с точностью на 100% «на слух» — 1у из 4х — никто не скажет. только путём — замены форсунок. На хх и на оборотах до 2200- они как правило тихие. стук только при оборотах при движении.
    ЕГР заглушен.

    И про клапана. на этом моторе 4д56 -160 000 км — не лазил никуда(ни топливная ни свечи ни клапана. )
    А вот 4м41 на 4ке — такой же пробег — 4 горшок — зазоры клапанов отсутствовали. 3 свечи из 4х оказались мертвы(благо вебаста есть)
    Поменяны распылители все 4. Но остался «стучок» один хитрый. Вот думаю(найти в какой выработка в корпусе) но опять же — путём замен/прописок. и тд. (1,2,3,4)

    _________________
    Пожарюга на л 200, весь в железе!

    Не скажу. Предположений может быть множество.
    Система CR(коммон рейл) — оно вроде надёжно(при идеальных условиях — топливо,расходники(масло)..) Но!пока — что то окончательно не умрёт — и не вылезет — ЧЕК — прочитается ошибка(можно устранить причину)

    Для 190 000км — изменения звуков,множество причин опять же. домыслов
    От работы форсунок(ЧЁРНЫЙ дым- опять же на движении,при переключениях -на РКПП видно хорошо — может и лить форсунка. но опять же и БЕЛЫЙ дым — иногда признак форсунок(антифриз на месте)

    Опять же работа балансирных валов. зазор клапанов ГРМ
    ЕГР — как заглушен(механически — в каком из 2ух мест(охладитель или перед выпускным коллектором после клапана самого),есть и электронная заглушка через ЭБУ
    Прошивки мощности или коробочки нет?

    Смена ДТ,лето /зима, АЗС.
    190 000 — по идее 2ая смена ремней/роликов была наверное.

    А так — без снятия форсунок/постановку на стенде -разбор на наличие выработки металла — только демонтаж
    Гадать можно долго.

    _________________
    2008/2009,РКПП,M-ASTC,прошивка ЭБУ 178 л.с.,шноркель,пружинки OME2,рессоры IronMan,KONI по кругу,защиты,фаркоп,тапки лето BFG 265/75/16 на Lenzo 8×16+10,зима Cooper на пауках. ну и так по мелочи

    Дымит белым д-240

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    Такая вот проблема,холодный дымит белым дымом постоянно,тяга в норме,плуг тянет на 6,хоть в гору хоть с горы,но вот дым как с камаза,прогретый дымит тоже,когда поработает 5-10 минут на холостых оборотах,кстати что еще заметил,дать газ на всю,работает периодически с хлопками в глушитель,и с телегой начинает распрыгиваться если на 9.. форсунки стоят новые,отец ставил еще,на 3 дырки,с того времени и белый дым,может быть дело в форсунках?

    вы сами ответили на свой вопрос.солярка не сгорает и момент впрыска проверьте(поздно впрыскивает).распылители надо на 4 или 5 отверстий.

    Спасибо,менять распылители значит..я догадывался,но значения не придавал как то.. А угол опережения ставил раньше,дым меньше,но стучит сильно очень

    дымить белым дымом может по нескольким причинам ,раннее зажигания , масла берет . , прежде чем менять распылители проверь зажигания

    Проверь ТНВД. И форсунки.Желательно,в комплекте.

    дымить белым дымом может по нескольким причинам ,раннее зажигания , масла берет . , прежде чем менять распылители проверь зажигания

    от масла дым синий.белый от позднего зажигания.вспомните совкоциклы-как они дымили на автоле,ни как не белым.

    кстати может тупо из за форсунок?из за того что на 3 дырки?на мтз ведь 5? завтра распылители куплю,плунжера если что есть в запасе,но думаю дело не в топливной,стояла старого образца(та,в которую смазку надо заливать) с этими форсунками,тоже самое было.. Сейчас эта аппаратура у соседа фермера стоит на мтз,его в разнос пошел,попросил в долг,у него нормально все,никакого дыма..

    ну да .насосу по барабану куда качать и без разницы как в насосе организована смазка.а форсунки отвечают за правильное направление распыла в камере сгорания и чтоб с конца не капало(у форсунки).попробуйте поставить распылители с а41 на мтз или мтзвские на а41-получится не очень хорошо.у нас деятели пробовали ставить-ничего хорошего не вышло.

    ну да .насосу по барабану куда качать и без разницы как в насосе организована смазка.а форсунки отвечают за правильное направление распыла в камере сгорания и чтоб с конца не капало(у форсунки).попробуйте поставить распылители с а41 на мтз или мтзвские на а41-получится не очень хорошо.у нас деятели пробовали ставить-ничего хорошего не вышло.

    Ради эксперимента ставил на Д-65 распылители с болгарского двигателя Д3900(80л.с). Д-65 работал с слышимым ранним опережением(что естественно)и не развивал полной мощности(что тоже естественно). вообщем поигрался и вернул штатные распылители на место.А вот Д3900 нормально заводился и работал с МТЗовскими распылителями(вынужденно пока не купили родные),только возрос расход топлива немного и при наборе оборотов двигателя(тапка в пол) обильный чёрный дым(чего нет при установленных родных распылителях).Так что если предназначен данный распылитель для данного двигателя-то так и устанавливай.

    А обязательно топливную везти вместе с форсунками?

    Серовато-белый дым у дизеля

    Любое дымление сигнализирует о неисправности дизеля , т.к. вызвано неправильным сгоранием топлива или попаданием ГСМ в камеру сгорания / выхлопную систему

    Серовато-белый дым — следствие не сгоревших (не окисленных) углеводородов топлива. Небольшое дымление допускается на холодном дизеле, а далее дизель должен прогреватся. А также частенько Дизель дымит после проведённого ремонта, с прогревом дым усиливается, топливо/масло, попавшее в выхлопную обильно выгорает. В таком случае необходимо выехать на трассу, прогнать автомобиль минимум 20минут, чтоб все горюче смазочные жидкости обгорели и выветрились как снаружи двигателя так и изнутри.

    Для всех дизельных двигателей

    Причины дымления дизеля серовато-белым:
    1. Холодный дизель, не прогревается.
    2. Неисправности системы предпускового подогрева.
    3. Изменение момента и продолжительности впрыска дизельного топлива
    4. Неисправны форсунки.
    5. Низкая компрессия.
    6. Не по порядку подсоединены топливопроводы к форсункам.
    7. Низкая степень сжатия. (При старте на холодную со временем прогревается и дым исчезает, но даже если немного постоит, то вновь дымит. Возможно увеличен объём камеры сгорания установкой неродных поршней и толстой прокладкой. Работает, пока работают свечи, потом глохнет. Плавно на педаль газа не реагирует, двигатель трясет, сильно дымит, из выхлопной капает топливо).
    8. Некачественное топливо в топливной системе дизеля (особенно влияет снижение цетанового числа).
    9. Несоответствующие фазы ГРМ ( позже закрывается впускной клапан, из-за чего меньше степень сжатия).
    10. Неправильное топливо-воздушное смесеобразование в камере сгорания.
    11. Попадание ГСМ в камеру сгорания.
    12. Не герметична система прожига сажевого фильтра было на Opel Vivaro 2.0, Renault Kangoo 1.5 , в которой установлена форсунка в выпускной системе. Топливо вливается в выхлопную систему.
    13. Если с прогревом дым усиливается, возможно что это выгорает топливо/масло в выхлопной системе после ремонта двигателя, турбины или топливной аппаратуры.

    © Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • .
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    1. на холодную работает жестко, то-ли клапана стучат, прогреется-мягче становится,
    но при разгонах-всё равно есть стук.
    2. если нажать на педаль газа и отпустить(газануть), то когда обороты падают на холостые в конце идет самопроизвольно как перегазовка что-ли.По стрелке тахометра если смотреть то кивок. небольшой подъем и холостые. Причем на горячем, на холодном двигателе — без разницы.
    3. При движении внатяг, когда по тахометру оборотов не достаточно- пока не подымется до 1,8-2 валит черный дым. даже очень черный. разгон вялый. потом чувствуется динамика подключается вроде как турбина.
    Если на нейтралке газануть тыс до 4, то на земле черное пятно.
    по диагностике прибор именно делфи, давление в рейке в норме, по форсункам есть разбежка, три по меньше, четвертая больше, но все в норме.
    егр клапан снимал дважды, нагар такой с маслом, довольно густой но не забит.
    управление ваакумом, приотсосе воздухом клапан открывается.
    были проблема по турбине, заедала какаято тяга видна сверху, и при резком разгоне под 3-3,5 тыс. выкидавало ошибку, сказали что лепестки не раскрывались не хватало давления от турбины, но починил год назад.
    По перегазовке пункт 2 вообще ничего не сказали даже не знают к чему подойти. Так же по ощущениям по слуху стучание сцепление-маховик, по включению передач- тяжело 1, задняя уже всегда с перегазовкой , иногда 2 не очень. Задняя с перегазовкой не всегда. Недавно долили в коробку 800гр.
    масло менял через 10тыс, сказали очень грязное, мол не надо переезжать.

    Вопрос как таковой — черный дым.
    -сцепление может ли выжимной , а маховик-цел. Или готовиться к полной замене.
    -и по топливной может что посоветуете.
    Свернуть » data-limitedtext=»здравствуйте. авто-форд мондео 2006, 2,0тдси, 115л.с, мкпп6
    1. на холодную работает жестко, то-ли клапана стучат, прогреется-мягче становится,
    но при разгонах-всё равно есть стук.
    2. если нажать на педаль газа и отпустить(газануть), то когда обороты падают на холостые в конце идет самопроизвольно как перегазовка что-ли.По стрелке тахометра если смотреть. Читать далее «>

    Почему на холодную идет белый дым?

    Если на холодную дымит белым, то это свидетельствует о наличии в цилиндрах охлаждающей жидкости (антифриза). Однако антифриз обычно попадает в цилиндры через прокладку головки блока цилиндров. Например, если она где-нибудь в одном месте не прижата либо повреждена.

    Что значит если в дизельная машина на холодную дымит белым дымом?

    Серовато-белый дым — следствие не сгоревших (не окисленных) углеводородов топлива. Небольшое дымление допускается на холодном дизеле, а далее дизель должен прогреватся. А также частенько Дизель дымит после проведённого ремонта, с прогревом дым усиливается, топливо/масло, попавшее в выхлопную обильно выгорает.

    Почему идет белый дым из глушителя?

    Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. … Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ.

    Почему на дизеле идет белый дым?

    Белый дым, по сути, появляется в тех же случаях, когда и синий. Когда разрушается турбина и моторное масло проникает в выпускной тракт, из выхлопной трубы начинает выходить сизый дым, который можно спутать с белым. В действительности же белый дым образуется тогда, когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.

    Почему дизель на холодную дымит синим дымом?

    Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок.

    Почему машина сильно дымит на холодную?

    Достаточно часто двигатель дымит при запуске на холодную из-за того, что «залегают» поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы может выходить как сизый, так и белый дым. Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец. … Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя.1 мая 2020 г.

    Какой должен быть цвет выхлопа на дизеле?

    В идеале выхлоп исправного дизеля должен быть прозрачным. Если дизельный двигатель дымит, это говорит о нарушениях в работе или неисправности одной или нескольких систем двигателя. Причем виновника повышенной дымности выдает цвет дыма.

    Почему идет синий дым из выхлопной трубы?

    Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла.

    Почему идет дым с глушителя?

    В условиях высокой влажности воздуха и в холодное время года в контуре выхлопной системы на стенках образуется конденсат. При работе двигателя глушитель нагревается, а влага испаряется, смешивается с выхлопными газами, и из трубы идет белый дым.

    Почему сильно парит из выхлопной трубы?

    В системе выхлопа образовался конденсат, то есть накопилось достаточно большое количество влаги. Теперь эта вода от постепенного нагрева начинает активно испаряться. Все это превращается в пар.

    Почему дизельный двигатель сильно дымит черным дымом?

    Дизель может дымить черным из-за неверно выставленного угла впрыска на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Топливно-воздушная смесь воспламеняется с задержкой. … Еще одной причиной дымности дизеля может стать износ плунжерных пар ТНВД.

    Почему у Камаза идет белый дым?

    Обычно белый дым выходит из глушителя Камаза на холодный двигатель при отрицательных температурах, это случается из-за того, что в топливе содержится вода, а при сгорании топлива она превращается в пар.

    Почему троит дизельный двигатель на холодную?

    Временами дизель троит на холодную, как и бензиновый ДВС, из-за потери компрессии. Тут по мере нагрева работа стабилизируется, потому что в цилиндрах повышается уплотнение согласно закону физики. … Потеря компрессии может быть вызвана заляганием (залипанием) колец цилиндров из-за некачественного топлива или масла.

    Почему дымит дизель на холостом ходу?

    Дизель может дымить черным из-за неверно выставленного угла впрыска на топливном насосе высокого давления (ТНВД). … Еще одной причиной дымности дизеля может стать износ плунжерных пар ТНВД. На эту неисправность указывают “плавающие” обороты на холостом ходу при прогреве мотора.

    Какой дым у дизельного двигателя?

    Дым дизельного мотора является продуктом сгорания рабочей смеси в виде газа. Оптимально настроенный дизельный двигатель с исправными системами после прогрева не дымит, выбросы в атмосферу визуально заметны только в холодное время года и представляют собой белый водяной пар.

    Почему Камаз дымит синим дымом?

    Обычно, неполадки в топливной помпе, или в форсунках. Синий выхлоп проявляется и на начальном этапе прогрева установки, здесь речь идёт о выходе из строя электронагревательного элемента, или снижении уплотнения в камерах. КамАЗ дымит сизым дымом: Попадание смазки в камеру горения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector