Почему когда отпускаешь сцепление машина глохнет - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иногда глохнет после выжима сцепления и удержания, какова причина или возможные

Иногда глохнет после выжима сцепления и удержания, какова причина или возможные?

0
Доброго времени суток!
Когда еду по трассе (чаще всего), бывает и по городу, держа обороты примерно 3000-4000 об/мин на 5-ой передаче, выжимаю сцепление для дальнейшего торможения или просто для сброса ускорения в связи с ситуацией на дороге, машина глохнет, при этом если не смотреть ну тахометр или не прислушиваясь к звуку двигателя это не как не проявляется, то есть не толчка никакого намека на это нет, при этом зажигание включено, если этого не замечаешь и просто отпускаешь сцепление она начинает клевать и заводиться как с толкача.На ХХ она вполне стабильно работает, не троит. Это случается неожиданно и не всегда, можно день два ездить нечего не беспокоит, а на третий вдруг и заглохла, на трассе это часто происходит.Вопрос такой: Почему это может происходить, что стоит проверить, возможные причины и могу ли я в домашних условиях что либо сделать?

    -3
    Самым первым делом сьездий на диагностику,обычную диагностику за 500 рублей.100 пудова датчик у тебя какой то мозги конифолит,либо же сама дроссельная заслонка

Ответ свернут

Принятые ответы

0
Смотри вакуум главного цилиндра. Возможна трещина в мебране. При высоких оборотах Эбу сразу пытается скинуть обороты + резкий подсос воздуха мимо всех датчиков = заглох. При низких оборотах корректировка ЭБУ минимальна и ЭБУ успевает заметить нестабильность и откоректировать. что ты сможешь не заметить. Если мембрана то сложность в замене не велика.

Ответ свернут

Принятые ответы

0
Спасибо! А можно поподробней об этом, могу ли я это сам сделать, или гнать в сервис, куда залезть, что там увидеть, может есть место где почитать по этому вопросу (проверке и замене)? Я просто не сталкивался с этим, потому “не шарю” )

    1
    Проверили эту мембрану, дроссельную заслонку и ее датчик, датчик ХХ, по компьютеру тоже нечего не пробили, так и нечего не нашли
    Заметил что, при падении оборотов (выжем сцепления) стрелка с разной скоростью опускается, когда она глохнет или пытается заглохнуть (обороты падают где то на 500) стрелка движется чуть быстрее, может есть еще варианты? Мастера пробовали ее гонять и у себя, как не странно все работает, так нечего и не нашли… Хоть бери его с собой за город и катайся, чтоб он смотрел Подскажите пожалуйста.

      0
      Попробуй доп массу на двигатель. У меня отгорел провод в оболочке и машина глохла при нажатии сцепления

        1
        У меня на ВАЗ 2110 была такая же проблема. Между коленвалом и средним коренным стоят полукольца. При выжиме сцепления коленвал немного смещался и из-за этого падали обороты до 300 и почти глохла. После замены стало все нормально. Проверить можно на заведенном двигателе: выжать сцепление и посмотреть смещается ли зубчатый шкиф коленвала (возможно причина в этом).

      Машину заводишь отпускаешь сцепление мотор глохнет

      Причины и решение проблемы, когда при нажатии сцепления глохнет двигатель

      Если при нажатии сцепления глохнет двигатель, это может быть обусловлено разными причинами. Начиная от поломки датчиков и заканчивая неправильной работой основных узлов и агрегатов машины. О решении этих проблем мы расскажем в этой статье.

      Наиболее распространенные причины

      Чистка дроссельной заслонки

      Замена датчика холостого хода

      Меняем топливный фильтр

      Видео «Руководство по замене топливного фильтра»

      Комментарии и Отзывы

      Передача включена: машина не едет

      Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

      • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

      Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

      Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

      Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

      • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

      В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

      Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

      Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

      Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

      Отпускаю сцепление машина глохнет

      Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

      Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

      Читайте в этой статье

      Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

      Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.

      Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

      Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

      • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

      В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

      Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

      • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

      Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

      • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

      В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

      • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

      Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

      • Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.

      Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

      Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками

      Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.

      Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.

      1. Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
      2. Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
      3. Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.

      После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).

      Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.

      Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.

      После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.

      • Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.

      Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.

      В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.

      После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.

      Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.

      Что в итоге

      С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.

      Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.

      Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

      Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

      На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

      Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

      Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

      Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

      Почему когда отпускаешь сцепление машина глохнет

      • Пожаловаться на это сообщение

      Бессмертный CryptLord666 CryptLord666 0
      Оставил 32054 сообщений с 18 ноя 2006
      ФР: 133
      PMICQ 18 февраля 2007 в 02:17

      машине год с копейками, пробег 11 тыс.км. — там, походу, в основном всё то, что с завода-изготовителя — всё фиговое .

      Обновлю свой вопрос:
      1) это нормально, что на нейтралке, с выжатым сцеплением обороты 2 тыс.? Получается что холодный движок работает на средних-больших оборотах Походу из-за этого ещё повышенный расход топлива.
      2) нет ли вреда от того, что я при разогреве «три часа» держу сцепление выжатым, дабы не заглохнуть?

      • Пожаловаться на это сообщение

      Продвинутый 252-Й 252-Й -1
      Оставил 700 сообщений с 06 ноя 2005
      ФР: 979
      PM 18 февраля 2007 в 08:09

      • Пожаловаться на это сообщение

      Приближенный к . Санёк123 Санёк123 0
      Оставил 3821 сообщений с 08 июн 2006
      ФР: -328
      PMWWW 18 февраля 2007 в 11:52

      • Пожаловаться на это сообщение

      Бессмертный CryptLord666 CryptLord666 0
      Оставил 32054 сообщений с 18 ноя 2006
      ФР: 133
      PMICQ 18 февраля 2007 в 18:19

      • Пожаловаться на это сообщение

      Приближенный к . Санёк123 Санёк123 0
      Оставил 3821 сообщений с 08 июн 2006
      ФР: -328
      PMWWW 18 февраля 2007 в 18:30

      • Пожаловаться на это сообщение

      Продвинутый Suicide Suicide 0
      Оставил 725 сообщений с 10 июн 2006
      ФР: 12
      PMWWW 18 февраля 2007 в 18:32

      • Пожаловаться на это сообщение

      Бессмертный CryptLord666 CryptLord666 0
      Оставил 32054 сообщений с 18 ноя 2006
      ФР: 133
      PMICQ 18 февраля 2007 в 19:32

      • Пожаловаться на это сообщение

      Продвинутый 252-Й 252-Й -1
      Оставил 700 сообщений с 06 ноя 2005
      ФР: 979
      PM 18 февраля 2007 в 20:46

      это нормально для инжектора. многие пересев с карба на инжектор недоумевают от такого .
      Инжектор характерен повышенными оборотами, а иногда(всё зависит от зашитой программы) машина может двигаться без добавления газа на 1-2-3-4 передаче. Это почти тоже, если если на карбе достать подсос и всключить первую передачу.

      добавлено спустя 29 секунд:

      хочешь исправить, перепрошивай

      добавлено спустя 3 минуты:

      Тебе надо к тем, кто диагностику инжектора делает: уменьшить обороты при запуске двигателя.

      это походу взаимосвязано? И надо бы проконсультироваться?

      • Пожаловаться на это сообщение

      Чемпион checker checker 0
      Оставил 1509 сообщений с 02 июл 2006
      ФР: 12
      PM 18 февраля 2007 в 20:50

      • Пожаловаться на это сообщение

      Продвинутый 252-Й 252-Й -1
      Оставил 700 сообщений с 06 ноя 2005
      ФР: 979
      PM 18 февраля 2007 в 21:04

      • Пожаловаться на это сообщение

      Бессмертный CryptLord666 CryptLord666 0
      Оставил 32054 сообщений с 18 ноя 2006
      ФР: 133
      PMICQ 19 февраля 2007 в 00:45

      • Пожаловаться на это сообщение

      В авторитете carmack carmack 4
      Оставил 2790 сообщений с 07 сен 2006
      ФР: 97806
      PM 19 февраля 2007 в 03:10

      у меня что у одного чтоли 850 ХХ??

      при самых диких морозах 1700 после пуска.. ближе к тепературе нуля по БК таха показывает 1200-1300

      про движение на холостых — ЭБУ не дурак, когда обороты падают, он не знает от чего это, может фары включили, или кондей, или гидроусилитель отчаянно крутят, поэтому он используя РХХ повышает обороты до нормального, и пока ошибка не выползет . Я проверял, на хх расход 1.1 л/час, если катится и обороты ниже 850 она сама добавляет 1.3. 1.5. 1.7, Check-engine, после чего обороты меньше 1300 не опускаются даже на прогретой

      сцепление отпускай плавно.. например молотит 2000, отпускаешь, падают до 1500, добавляешь газа до 2000, ещё отпускаешь. потом плавно отпускаеш газ, она уже не заглохнет, ЭБУ будет сам пытаться поднять обороты до 2000

      и вообще имхо это нормально, 2000 на холодную, на карбе дак вообще меньше — глохнет (при -25)

      про раздатку — и правда, я тоже так иногда балуюсь, особенно когда рычагом будто в засохшей бадье мазута колупаешся (минералка залита)

      Непонятная трабла с машиной.

      #1 Ай атиус

    • Пользователи
    • 301 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань

    Такая вот проблема — еду домой, поворачиваю со светофора, трогаюсь, вдруг резко падают обороты, машина дернулась и начала останавливаться, выжимаю сцепление — обороты встали на место, опять отпускаю сцепление — опять дергается и опять обороты падают. Оставалось буквально метров 300-400. Кое как докатился до дома.
    Вот что заметил — на нейтралке, выжимаю сцепление — газую — обороты спокойно до 5000 набираются, отпускаю сцепление — газую резко — растут до 3000 — подтом падают и мотор как будто захлебывается.

    Что это? коробка навернулась?

    • 0
    • Наверх

    #2 Den auf Golf

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Такая вот проблема — еду домой, поворачиваю со светофора, трогаюсь, вдруг резко падают обороты, машина дернулась и начала останавливаться, выжимаю сцепление — обороты встали на место, опять отпускаю сцепление — опять дергается и опять обороты падают. Оставалось буквально метров 300-400. Кое как докатился до дома.
Вот что заметил — на нейтралке, выжимаю сцепление — газую — обороты спокойно до 5000 набираются, отпускаю сцепление — газую резко — растут до 3000 — подтом падают и мотор как будто захлебывается.

Что это? коробка навернулась?

  • 0
  • Наверх

#3 Ай атиус

  • Пользователи
  • 301 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань

    Сообщение отредактировал Ай атиус: 14 April 2009 — 21:33 PM

    • 0
    • Наверх

    #4 Ай атиус

  • Пользователи
  • 301 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #5 mama6630

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: питер
    • 0
    • Наверх
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Глохнет при отпускании сцепления

    • Наверх of the page up there ^

    QUOTE (Yadima1 @ 30 апреля 2009, 8:10)
    ктонибуть обЪяснить как нажатие сцепления может влиять на напряжение в борт сети.
    • Наверх of the page up there ^

    • 0
    • работаем,люди в курсе..

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 579
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14 452
    QUOTE (Yadima1 @ 30 апреля 2009, 9:10)
    но так как год просто стояла
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • ОАО»РЖД»

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 572
    QUOTE (Diselist @ 30 апреля 2009, 8:40)
    Окислились различные разъемы, плохая масса.
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • работаем,люди в курсе..

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 579
    QUOTE (ubiquam99 @ 30 апреля 2009, 9:41)
    А почему же тогда она глохнет при включении сцепления?
    На сцеплении тоже контакты в Тавриях стоят!?
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5 668
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • USSR

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 220
    QUOTE (Yadima1 @ 30 апреля 2009, 8:10)
    . как нажатие сцепления может влиять на напряжение в борт сети.
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • работаем,люди в курсе..

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 579
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • работаем,люди в курсе..

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 579
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • работаем,люди в курсе..

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 579

    ну во первых,учится всеравно надо как то. желательно с наименьшими потерями,машинка довольно бодрая,а во вторых хоть узнает куда масло заливается,и где вообще двигатель находится.(типа курсы по ремонту)

    а во вторых ктонибуть может подсказать какой датчик уровня топлива в баке находится,от чего подходит. хочу сразу поменять его..

    Сообщение отредактировал gdv1969: 02.05.2009 — 10:29

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5 668
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • ОАО»РЖД»

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 572

    Заземление — это святое!
    Но все забыли, да и не думали даже о нём.


    добавлено в [mergetime]1241441739[/mergetime]

    Заземление — это святое!
    Но все забыли, да и не думали даже о нём.

    Глохнет Пассат после отпускания сцепления.

    Serg Ko » 03 сен 2014, 10:37

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 03 сен 2014, 11:01

    Ответ: Прививки? Где проверить?

    Видимо сцепления
    тел мастера выставлял ранее на форуме.
    Валера (050) 317-26-80

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 03 сен 2014, 13:22

    Ответ: Прививки? Где проверить?

    Недавно поменял сцепления. Плохое зеплення так себя ведет. на старте. резко бросаешь сцепления и газа. если пробуксовки нет и машина не едет а разве обороты набирает то это точно сцепления. Если сцепления плохое то и на второй передаче ощущается. розкрчуеш на первой чуть больше мотор, переключаешь на вторую и резко газа. две три секунды думает значит сцепления.

    На счет мастера это дело философское. на самом деле там ничего сложного нет. скажу только что работа занимает не меньше чем пол дня для двоих, по цене то где 250-300 грн будет стоить. Рекомендую сразу заменить масло в коробке, нормальное 60 грн литра, в мои коробки надо 2 литра и купить рем. комплект, забыл как называется. такая черная крышечка и штопорное кольцо. то около 30 грн

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Slavon » 03 сен 2014, 14:05

    Ответ. cry.
    Не так давно менял, а то засухо уже там было.

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 03 сен 2014, 14:43

    Ответ: Прививки? Где проверить?

    VSerg, а на яме ты его и не поменяешь . просот говорю что ничего сложного нету, но париться много надо.

    Свое принимал в Польше за 30 долярив . Фирма LUK

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 03 сен 2014, 17:19

    Ответ. Держи. Если надумаешь то делать должен хорошую инфу
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=golf2_clutch

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 03 сен 2014, 19:07

    Ответ. Может как-то по ВИН-кода.
    Если можно ответ в асю;-)

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 03 сен 2014, 20:30

    Ответ: Прививки? Где проверить?

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 03 сен 2014, 21:03

    Ответ. Shock. shock. shock. grin. grin:

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 03 сен 2014, 23:18

    Ответ: Прививки? Где проверить?

    Самый правильный вариант то снять и тогда быстренько по магазинам поездить и подобрать. Ибо так всеравно не угадаешь.

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Машина не трогается с места! (При включении передачи машина не едет)

    _Gray_
    Просто заглянул
    • 03.02.2006
  • #1
  • epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 03.02.2006
  • #2
    • 03.02.2006
  • #3
  • _Gray_
    Просто заглянул
    • 03.02.2006
  • #4
    • 03.02.2006
  • #5
  • Fanat VW
    Профессиональный советчик
    • 03.02.2006
  • #6
    • 03.02.2006
  • #7
  • Tom9A
    Партнеры сайта
    • 03.02.2006
  • #8
  • _Gray_
    Просто заглянул
    • 03.02.2006
  • #9
  • epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 03.02.2006
  • #10
  • _Gray_
    Просто заглянул
    • 03.02.2006
  • #11
  • Manfreds
    Завсегдатай
    • 04.02.2006
  • #12
    • 04.02.2006
  • #13
  • Manfreds
    Завсегдатай
    • 04.02.2006
  • #14
  • Fanat VW
    Профессиональный советчик
    • 04.02.2006
  • #15
  • Скорее всего кап.ремонт двигателя: «кончились» полукольца коленвала. За счет износа полуколец, продольное перемещение коленчатого вала приобретает продольное перемещение выше заводский норм, в следствии чего, при включении передачи(нагрузка на двигатель) двигатель глохнет.

    Явно дело не в коробке.

    • 04.02.2006
  • #16
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 04.02.2006
  • #17
  • Скорее всего кап.ремонт двигателя: «кончились» полукольца коленвала. За счет износа полуколец, продольное перемещение коленчатого вала приобретает продольное перемещение выше заводский норм, в следствии чего, при включении передачи(нагрузка на двигатель) двигатель глохнет.

    Тема: не тянет и глохнет на первой передаче

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • не тянет и глохнет на первой передаче

    Доброго времени суток!
    помогите плиз, машина октавия А5 1.6 MPI мкпп 2007г.в пробег 191т.км.
    Поехал я на юга (2600 в один конец), предварительно подготовил машину к поездке — поменял все что нужно по регламенту включая сцепление. На обратном пути пропала первая передача. Как сказать пропала? Она есть, но при трогании машину не тянет и то только до середины педали сцепления, далее глохнет. При переключении на вторую, третью и т.д. таких проблем нет. Задняя -идеальная. Еле еле вернулся домой, особенно ужасно было в пробках (сейчас много дорог и мостов ремонтируют).
    Что случилось — ума не приложу. У кого не спрашиваю — никто не знает. В интернете подобного ничего не нашел.
    подскажите куда смотреть, что делать

    попробуй подключить шнур и посмотри ошибки, если их нет, значит какие -то механические проблемы с установкой сцепления. а когда назад сдаешь все норм? скорее всего при нажатии на педаль сцепления не разжимает диски сцепления, на более высоких передачах, это не так заметно. надо смотреть когда у тебя диски разъединяются, когда педаль в полностью выжата или в конце, когда педаль отпускаешь. думаю не хватает хода педали

    Скорее всего «накосячили» при замене сцепления

    1) подключить шнур нет возможности.
    Когда сдаю назад все идеально, как и было раньше. завтра сдам машину тем же слесарям -сказали если их косяк исправят бесплатно, если нет, то скорее коробка в ремонт(так говорят).

    2) а как можно проверить накосячили или нет при замене сцепления?

    Подключить шнур нет возможности.
    Когда сдаю назад все идеально, как и было раньше. завтра сдам машину тем же слесарям -сказали если их косяк исправят бесплатно, если нет, то скорее коробка в ремонт(так говорят).

    как бы они заинтересованы, чтоб сделать нормально (ну, это про норм слесарей), если скажут косяк в коробке и не их вина, можешь к другим поехать и проверить у них

    Вместо первой похоже третья передача врубается, неправильно выставили рычаг МКПП по отношении к корбке передач. Под капотом на трубке которая идёт с салона от рычага болт в хомуте стоит, отпускаешь его и выставляешь нормально, чтобы все передачи включались в идеале. По нормальному,перед снятием метку делаешь, ну а если там тормоза на сервисе, то ничего неподелаешь. Я раз супруге так авто собрал, собирал уже в потёмках, сам то проехал, кажись нормально, но когда утром села она, тронуться не могла. Звонила и мозК выносила, я сперва впал в ступор,но когда приехал с работы и проверил, оказывается накосячил, метка не совпала и вместо первой была третья передача, хотя все остальные передачи работали в идеале.

    Последний раз редактировалось Alex_k; 06.07.2016 в 17:26 .

    Alex_K ты прав. Позвонили с сотни сказали врубалась третья, исправили моментально. Говорят растянулся трос. Если собираешься на машине дальше кататься, то лучше со временем заменить. Пока грят все ОК. забирай. такие дела.
    P.S. Век живи век учись.
    Всем спасибо за помощь!
    Тему можно закрывать.

    Видно по ушам решили поездить, хотя у вас на тросах переключение сделано.

    Последний раз редактировалось Alex_k; 06.07.2016 в 22:24 .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector