0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туго крутится коленвал

Туго крутится коленвал

Доброго всем времени суток. Сегодня в процессе капиталки движка, установил коленвал. Вкладыши Kolbenschmit. Все делал по феншую. Вкладыши смазывал и устанавливал замком к замку. Сначала установил 3-ю кореную крышку с регулироовочными пластинами. Затянул моментным ключом с усилием 65 Н/м. Следом все остальные.Так вот, коленвал от руки не крутится. Только если за шейки коленвала тянуть. Блин, где накосячил-то? Такого раньше не припомню. Может разобрать и по новой попробовать?

Комментарии 14

Разобрал, все почистил. По новой разобрал.Под вкладышами теперь не смазывал. Теперь все отлично. От руки крутится) Момент затяжки все те же 65 Н/м. Всем спасибо за советы.

клинить ничего не должно, должен крутиться за маховик без проблем. В моем случае были перепутаны крышки шатунов что совсе недопустимо (хотя впринципе допустимо ведь я проехал 120т.км. на них до появления звука стучащего мотора). Просматривал шатуны изнутри и совмешал еле заметные полоски от шлифования на шатуне и крышке. ПОсле разборов с крышками и сборки коленвал вращался без проблем. Если коленвал будет вращаться с большим усилием то никакое понятие притрется не поможет, при запуске подклинившее место махом перегреется и приведет к износу колнвала или вкладышей.

при затяжке бугелей вал надо постоянно прокручивать, если сразу все затянуть, то может подклинивать

Спасибо, так и сделаю

я когда движок собирал бугеля тянул с усилием 60 Нм. всё крутилось от руки. делал по книге.

а можно автора книги?И нет ли случайно в электронной форме?! Спасибо.

а ты под вкладышами тоже смазывал? если да вот и он не крутится

Ага, смазал. Сегодня разберу, почищу и по новой собрать попробую.

вот эта смазка и мешает) я тоже первый раз когда собирал тоже смазал, такая же хрень была, а потом снял всё почистил и только смазал туда где коленвал ложится, сразу пальцем крутится стал)

Разобрал, прочистил, заново собрал. Теперь как надо, от руки крутится)

у меня при сборке, коленвал без шатунов и поршней, крутился одним пальцем.Вкладыши тоде кольбеншмид, но на центральную шейку вкладыши шли сразу с полукольцами, как один вкладыш, может ты эти полукольца лишние воткнул?

я у себя когда коленвал менял затягивая постепенно проворачивал его. В итоге можно было обхватив переднюю шестерню его провернуть рукой. Если сомневаешься — лучше сейчас еще раз проделать работу, чем рисковать коленвалом

если боишься и хочешь проверить то вытащи колено, прикрути шатуны на свои места и попробуй покрутиь несколько оборотов, если же действителино туго то на местах где появились царапинки обработай рашпилем

все норм, ты еще учитывай что у тебя там поршня с кольцами заряженые

После замены вкладышей туго крутится коленвал

Опции темы
  • Версия для печати

После замены вкладышей туго крутится коленвал

Заменил коленвал (не точен)
Поставил коренные(выжимал динамометричиским по руководству), рукой прокрутить не смог, сорвал большим воротком.
Решил померить какую силу нужно приложить чтоб провернуть, оказалось 45-50 Нм. Если постоит пару мин то опьять нужно срывать с силой 100-150Нм.
Крутится плавно и тихо.
Вкладыши снимал, смотрел — задиров нет, трут не равномерно, но чем дальше тем большей площадью.

Помогите, купить другие вкладыши или холодную обкатку)
Крутил немного, думаю меньше 50 оборотов всего и стало значительно легче, но очень боюсь убить колено.

Немного разобрался, 3 и 4тый вкладиш не полностью ложатся на свои места в блоке. То есть когда вставляешь и подстукиваешь, края вкладиша не стыкуются с блоком.
Можно снять нулевкой слой с плсадочного места в блоке, и как это может сказатся на ресурсе мотора?

Заменил коленвал (не точен)
Поставил коренные(выжимал динамометричиским по руководству), рукой прокрутить не смог, сорвал большим воротком.
Решил померить какую силу нужно приложить чтоб провернуть, оказалось 45-50 Нм. Если постоит пару мин то опьять нужно срывать с силой 100-150Нм.
Крутится плавно и тихо.
Вкладыши снимал, смотрел — задиров нет, трут не равномерно, но чем дальше тем большей площадью.

Помогите, купить другие вкладыши или холодную обкатку)
Крутил немного, думаю меньше 50 оборотов всего и стало значительно легче, но очень боюсь убить колено.

Немного разобрался, 3 и 4тый вкладиш не полностью ложатся на свои места в блоке. То есть когда вставляешь и подстукиваешь, края вкладиша не стыкуются с блоком.
Можно снять нулевкой слой с плсадочного места в блоке, и как это может сказатся на ресурсе мотора?

Я в этом деле не спец, но вроде с завода вкладыши идут немного разные и размер их выбит примо на подушках или на колене(точно не помню). То есть под каждую постель свой размер вкладыша.
п.с. вот блок я бы не трогал.

Заменил коленвал (не точен)
Поставил коренные(выжимал динамометричиским по руководству), рукой прокрутить не смог, сорвал большим воротком.
Решил померить какую силу нужно приложить чтоб провернуть, оказалось 45-50 Нм. Если постоит пару мин то опьять нужно срывать с силой 100-150Нм.
Крутится плавно и тихо.
Вкладыши снимал, смотрел — задиров нет, трут не равномерно, но чем дальше тем большей площадью.

Помогите, купить другие вкладыши или холодную обкатку)
Крутил немного, думаю меньше 50 оборотов всего и стало значительно легче, но очень боюсь убить колено.

Немного разобрался, 3 и 4тый вкладиш не полностью ложатся на свои места в блоке. То есть когда вставляешь и подстукиваешь, края вкладиша не стыкуются с блоком.
Можно снять нулевкой слой с плсадочного места в блоке, и как это может сказатся на ресурсе мотора?

вкаладыши идут одного размера весь комплект
ничего наждачкой доробатывать ненадо они с одной стороны встают в замок и ставятся замок к замку
если вкладыши больше в чем я сомневаюст то меняй на другие
а так при замене вкладышей их надо смазывать ту часть которая прилегает к колену и естественно колено бубет крутится туго так как вкладыши новые

Туго крутится коленвал

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
  • Так с чем такое может быть связанно? Сегодня мотор таки завелся на 2 секунды и заглох. Больше завести не смогли — сдох аккумулятор.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 GigSandr

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 09
  • а металического скрежета нет когда крутишь?
    у меня так было, когда палец продрал цилиндр!
    Лампочка давления тухнет, когда стартером крутишь?
    если тухнит, значит маслянный клин создается.
    у меня минералка густая и с утра иногда тоже не крутит. приходится даже толкать! (стартер неосиляет). буду жиже заливать

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    проверь состояние контактов на стартере! (зачистить, поджать, чтоб лишнего сопративления небыло) Это Важно!

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
  • можно попробовать выкрутить свечи и крутить коленвал ключем/ручкой,тогда станет понятнее,т.к. заочно трудно сказать легко ли он крутится или нет, т.к. действительно на такте сжатия крутить ощутимо труднее

    а металического скрежета нет когда крутишь?

    Лампочка давления тухнет, когда стартером крутишь?

    у меня минералка густая и с утра иногда тоже не крутит. приходится даже толкать! (стартер неосиляет). буду жиже заливать

    проверь состояние контактов на стартере! (зачистить, поджать, чтоб лишнего сопративления небыло) Это Важно!

    В стартер только лазил. Менял крышку втягивающего. За од проверил люфты и состояние щеток. Вроде все внорме.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    Я не могу понять, откуда такая нагрузку. Силовые провода нагреваются при работе стартера довольно ощутимо. При исправном стартере такое возможно?

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Shurik

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Гость_nazgul_*

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 GigSandr

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 09
  • если акум не очень ну в смысле старенький, то после зарядки он может показывать нормальное напряжение, но емкости маловато для кручения стартером. (он ведь долго стоял у тебя без работы)
    Возьми нормальный акум с работающего авто и не парься.
    вода туда никак не попадет.
    а бенз уже давно сгорел, когда крутил стартером.
    [/quote]

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

    акум какой емкости? Скока ампер часов?
    а густоту масла опредилял по щупу? 😀
    поставь два акума паралельно и будет тебе счастье 😯

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Shurik

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
  • да тупо густое масло, если даже незнаешь что туда залито., наверное гумус какой-нить, на форуме вычитал что раньше перед тем как на ноч ставить 100 грамм бензина наливали, чтоб сутра легче крутился двиг и пуск лучше был, мне кажется все замерзло, тем более машинка наулице стоит

    кстате в стартере может коротить где-то,у мну летом такое было-холодный мотор крутит хорошо,а горячий не крутит,естестенно греется проводка и идет большое падение напряжения

    если акум не очень ну в смысле старенький, то после зарядки он может показывать нормальное напряжение, но емкости маловато для кручения стартером. (он ведь долго стоял у тебя без работы)

    Возьми нормальный акум с работающего авто и не парься.

    а бенз уже давно сгорел, когда крутил стартером.

    акум какой емкости? Скока ампер часов?

    Zero а что даже если сцепление вижимаеш тоже туго крутит.

    а что у тебя в системе охлаждения залито ??

    может както ещё помпа подклинюет попробуй ремень генератора или снять или неплохо ослбить и покрутить

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 GigSandr

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
  • да вода в масло никак попасть не может!

    А масло тебе так или иначе менять придется!

    ну вобщем это все чем я могу Вам помочь!

    (когда решите проблему , просьба отписать причину! очень интересно)

    Коленвал туго крутится причины

    Добрый день, вчера я собрал свой двигатель от москвича, все делал по феншую момент затяжки коренных бугелей 90-100, а момент затяжки шатунных 55-65, где я мог накосячить? подскажите пожалуйста, буду благодарен)

    Comments 47

    Скорее всего грязь в бугелях под вкладышами

    Клинит вал ещё после проточки блока УМЗ-4216, когда расточник требует вывернуть шпильки бугелей, после их установки и затяжки, выпучивает металл в районе постелей в блоке, и даже проточенный вал будет клинить. Где и в каких местах клинит, видно по натиру на вкладыше.

    Тут, если что, блок УМЗ-412, который, кстати не растачивался.

    Это одна из причин возможных неисправностей. В заголовке, двигатель не указан.

    В тексте конкретно написано — двигатель москвича.

    сальниковую набивку сильно плотно забил, как вариант, было у меня

    Зачем давать советы, если не знаешь утсройство данного мотора?

    Нагар из постелей и шатунов чистился? Диаметры шеек мерились? Толщина вкладышей мерилась? Или все только на один момент собиралось в надежде что прокатит? Если вкладыши были СССР и не ЗМЗ, то автоматом в помойку — там обычно из 8 комплектов можно только один худо-бедно в размер подогнать, а остальное брак.

    Сколько ЗМЗшных вкладышей устанавливал, все идеально работали, и всегда в размере. Сказки это всё. А вкладыши установленные в СССР работают и по сей день.

    Я об этом и говорю, что если не ЗМЗ, то в помойку. Вкладыши производства СССР чаще всего были сталебаббитовые, которые кое-как притирались методами типа проворота коленвала в станке, таскания машины на веревке и т.п. Но так же были и сталеалюминиевые, в основном они сейчас и попадаются в магазинах, типа современных только с косячными размерами, которые зажимали вал, именно поэтому брались несколько комплектов и с микрометром из них подбирался один более-менее приемлемый.

    Доброго всем времени суток. Сегодня в процессе капиталки движка, установил коленвал. Вкладыши Kolbenschmit. Все делал по феншую. Вкладыши смазывал и устанавливал замком к замку. Сначала установил 3-ю кореную крышку с регулироовочными пластинами. Затянул моментным ключом с усилием 65 Н/м. Следом все остальные.Так вот, коленвал от руки не крутится. Только если за шейки коленвала тянуть. Блин, где накосячил-то? Такого раньше не припомню. Может разобрать и по новой попробовать?

    Комментарии 14

    Разобрал, все почистил. По новой разобрал.Под вкладышами теперь не смазывал. Теперь все отлично. От руки крутится) Момент затяжки все те же 65 Н/м. Всем спасибо за советы.

    клинить ничего не должно, должен крутиться за маховик без проблем. В моем случае были перепутаны крышки шатунов что совсе недопустимо (хотя впринципе допустимо ведь я проехал 120т.км. на них до появления звука стучащего мотора). Просматривал шатуны изнутри и совмешал еле заметные полоски от шлифования на шатуне и крышке. ПОсле разборов с крышками и сборки коленвал вращался без проблем. Если коленвал будет вращаться с большим усилием то никакое понятие притрется не поможет, при запуске подклинившее место махом перегреется и приведет к износу колнвала или вкладышей.

    Заинтересован

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 27.10.2013
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Киев
    Мотоцикл: Kawasaki KL250 G1 (1997 Japan)

    Репутация: 0

    Всем доброго времени суток
    Владею СуперШерпой, пробег 33000км.
    Новый аккумулятор. Новый воздушный фильтр. Новый масло фильтр. Новая свеча. Карбюратор прочищен.
    Перестала заводится. При включении зажигания раздавался стук-лязг.. и безрезультатно.
    Читал форумы, думал и решил что проблема с обгонной муфтой, так же не исключал проблему со стартером.

    Начал со стартера (Что бы снять его, мне пришлось отодвинуть масло-трубки и СНЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ (ВНИМАНИЕ).
    Внутри стартера все гуд, почистил спиртом, собрал все, проверял (крутит аж шуба заворачивается, претензий нет) .

    Потом я полез искать проблему с обгонной муфтой.
    1) Открутил 6 болтов на крышке генератора.
    2) Увидел купол ротора. Сделал достойный съемник. Зафиксировал купол ротора съемником.
    3) Открутил болт ротора головкой на 17.
    4) Дальше нужно болтом 20х1.5 стянуть купол ротора с коленвала. Сделал..
    5) Открутил 6 болтов на роторе шестигранником, достал с него обгонную муфту с расстянутой пружинкой.. собственно это и послужило причиной проблем с заводкой.

    Укоротил пружинку. Собрал все в обратном порядке.

    А теперь ATTENTION и ВНИМАНИЕ!

    Так как у меня нет опыта в проникновении в четырехтактный двигатель, я не знал одной вещи.. что когда натяжитель цепи ГРМ снят, лучше не проворачивать купол ротора который сидит на коленвале что бы не сбить положения распредвалов и т.д.
    Я не знал что натяжитель можно «взводить».. Вообщем знаний о натяжителе ГРМ у меня не было.

    Выставил метку «Т» в окошке крышки генератора. Распредвалы тоже выставлены с нужными метками IN и EX.
    Вот только проблема, очень тяжело крутить ключом коленвал. Стартер тоже его тяжело медленно крутит.
    Цепь на шестернях распредвалов сидит не совсем плотно, как будто растянута, но вряд ли с таким пробегом она может растянутся. Я мало понимаю в этом.. И предполагать могу что угодно..
    Что это может быть черт побери?
    Данный аппарат отымел мне уже все мозги.. я скоро оболью его керосином и сброшу с южного моста если он не заведется до зимы..
    Помогите пожалуйста советом, предположениями и вариантами решения моей проблемы..((((( Очень хочу кататься, очень хочу что бы в двигателе царили МИР, ДОБРО И ЛЮБОВЬ!

    Почему коленвал туго крутится

    Доброго всем времени суток. Сегодня в процессе капиталки движка, установил коленвал. Вкладыши Kolbenschmit. Все делал по феншую. Вкладыши смазывал и устанавливал замком к замку. Сначала установил 3-ю кореную крышку с регулироовочными пластинами. Затянул моментным ключом с усилием 65 Н/м. Следом все остальные.Так вот, коленвал от руки не крутится. Только если за шейки коленвала тянуть. Блин, где накосячил-то? Такого раньше не припомню. Может разобрать и по новой попробовать?

    Комментарии 14

    Разобрал, все почистил. По новой разобрал.Под вкладышами теперь не смазывал. Теперь все отлично. От руки крутится) Момент затяжки все те же 65 Н/м. Всем спасибо за советы.

    клинить ничего не должно, должен крутиться за маховик без проблем. В моем случае были перепутаны крышки шатунов что совсе недопустимо (хотя впринципе допустимо ведь я проехал 120т.км. на них до появления звука стучащего мотора). Просматривал шатуны изнутри и совмешал еле заметные полоски от шлифования на шатуне и крышке. ПОсле разборов с крышками и сборки коленвал вращался без проблем. Если коленвал будет вращаться с большим усилием то никакое понятие притрется не поможет, при запуске подклинившее место махом перегреется и приведет к износу колнвала или вкладышей.

    Выложи пожалуйста админ. Всем Привет!Стуканула движка, расточил коленвал все дела,(заменили вкладыши)но после сборки коленвала,от руки хрен повернешь только монташкой,все собрано правильно однозначно,не раз уже перебирали,в чем может быть дело?!говрят он от руки должен крутится,или же советуют потаскать машину,мол расходиться!как в этой ситуации поступить!?СПС. Как должен крутится коленвал после сборки.

    Похожие статьи

    27 comments on “ Как должен крутится коленвал после сборки. Расточил коленвал все дела ”

    когда затягиваешь коренные проворачивай понемного смотри какой вкладышь поджимает .может некачественно расточили

    Вкладыши по размеру подобрал? Смазывал когда собирал? Только они могут зажать КВ

    Ребят на 21011 на корбюраторе больт на обороты не работает что делать.

    Может колено чуть повело…как он стиканул у тебя?

    Монтажкой нормально. А машина какая?

    Поршня те-же оставил?

    много из за чего может быть.смотреть надо если поршневая не стоит ещё то норм всё если туго стал крутиьься после установки группы то есть вероятность кривого шатуна смотри внимательнее.

    От руки не должен крутиться, вот если монтажкой не крутиться, это хреново, холодную обкатку пройди и все

    Ну совсем от руки не должен чут чуть должно зажимать если стартер возьмёт то нормально

    Опции темы

    После замены вкладышей туго крутится коленвал

    Заменил коленвал (не точен)
    Поставил коренные(выжимал динамометричиским по руководству), рукой прокрутить не смог, сорвал большим воротком.
    Решил померить какую силу нужно приложить чтоб провернуть, оказалось 45-50 Нм. Если постоит пару мин то опьять нужно срывать с силой 100-150Нм.
    Крутится плавно и тихо.
    Вкладыши снимал, смотрел – задиров нет, трут не равномерно, но чем дальше тем большей площадью.

    Помогите, купить другие вкладыши или холодную обкатку)
    Крутил немного, думаю меньше 50 оборотов всего и стало значительно легче, но очень боюсь убить колено.

    Немного разобрался, 3 и 4тый вкладиш не полностью ложатся на свои места в блоке. То есть когда вставляешь и подстукиваешь, края вкладиша не стыкуются с блоком.
    Можно снять нулевкой слой с плсадочного места в блоке, и как это может сказатся на ресурсе мотора?

    Заменил коленвал (не точен)
    Поставил коренные(выжимал динамометричиским по руководству), рукой прокрутить не смог, сорвал большим воротком.
    Решил померить какую силу нужно приложить чтоб провернуть, оказалось 45-50 Нм. Если постоит пару мин то опьять нужно срывать с силой 100-150Нм.
    Крутится плавно и тихо.
    Вкладыши снимал, смотрел – задиров нет, трут не равномерно, но чем дальше тем большей площадью.

    Помогите, купить другие вкладыши или холодную обкатку)
    Крутил немного, думаю меньше 50 оборотов всего и стало значительно легче, но очень боюсь убить колено.

    Немного разобрался, 3 и 4тый вкладиш не полностью ложатся на свои места в блоке. То есть когда вставляешь и подстукиваешь, края вкладиша не стыкуются с блоком.
    Можно снять нулевкой слой с плсадочного места в блоке, и как это может сказатся на ресурсе мотора?

    Я в этом деле не спец, но вроде с завода вкладыши идут немного разные и размер их выбит примо на подушках или на колене(точно не помню). То есть под каждую постель свой размер вкладыша.
    п.с. вот блок я бы не трогал.

    Заменил коленвал (не точен)
    Поставил коренные(выжимал динамометричиским по руководству), рукой прокрутить не смог, сорвал большим воротком.
    Решил померить какую силу нужно приложить чтоб провернуть, оказалось 45-50 Нм. Если постоит пару мин то опьять нужно срывать с силой 100-150Нм.
    Крутится плавно и тихо.
    Вкладыши снимал, смотрел – задиров нет, трут не равномерно, но чем дальше тем большей площадью.

    Помогите, купить другие вкладыши или холодную обкатку)
    Крутил немного, думаю меньше 50 оборотов всего и стало значительно легче, но очень боюсь убить колено.

    Немного разобрался, 3 и 4тый вкладиш не полностью ложатся на свои места в блоке. То есть когда вставляешь и подстукиваешь, края вкладиша не стыкуются с блоком.
    Можно снять нулевкой слой с плсадочного места в блоке, и как это может сказатся на ресурсе мотора?

    вкаладыши идут одного размера весь комплект
    ничего наждачкой доробатывать ненадо они с одной стороны встают в замок и ставятся замок к замку
    если вкладыши больше в чем я сомневаюст то меняй на другие
    а так при замене вкладышей их надо смазывать ту часть которая прилегает к колену и естественно колено бубет крутится туго так как вкладыши новые

    Туго крутится коленвал

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #21 GigSandr

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Гость_nazgul_*

    если вода в масле, то это видно, т.к. получается эмульсия белая (когда вода смешивается с маслом)

    кстати ты искру проверял, бензин все нормально поступает, проверь еще искру свечи, что б двигатель схватил может, если не получится то мона раскидать двиг подкинуть новые кольца и вкладыши ))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Kronos

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
  • если вода в масле, то это видно, т.к. получается эмульсия белая (когда вода смешивается с маслом)

    кстати ты искру проверял, бензин все нормально поступает, проверь еще искру свечи, что б двигатель схватил может, если не получится то мона раскидать двиг подкинуть новые кольца и вкладыши ))))

    . машина стояла 3 месяца(хотя желательно раз в месяц заводить,если незаводить тогда консервация),а так естественный исход масла практически из под всего(даже возможны порывы сальников-залипают на метал) и играет качество самого масла.

    Просто сразу надо хорошо помаслать ручкой,что бы масло разошлось по всем захалустьям,да и акум при простое раз в 2 мезяца надо подзаряжать.Вообще аккомулятор лучше отдавать в пользование ,чем стоять.

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Kronos

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09
  • Как я понимаю, эмульсия появляется при работе двигателя.

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 GigSandr

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 Kronos

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
  • . её сразу видно на щупе и на пробке клапанной крышки..

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Kronos

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 286 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Kronos

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 286 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
  • . если незаводился,то и эмульсии небудет(вода тяжелее масла,просто осядет на дно картера)и воды небудет,так как незаводился

    Якщо гріються дроти — однозначно клинить стартер. Діагноз — зношені втулки (особливо та, що біля шестерні). Під навантаженням, шестерня відтискає вісь в бік, ротор стартера притискається до статора і гальмується. Без навантаження стартер крутиться легко. Літом така несправність проявляється після прогріву двигуна, як у tunerа, а зимою — відразу велике навантаження. Щоб остаточно переконатись, що мотор крутиться вільно — викрутити свічки, зняти ремінь і попробувати. Ручка не повинна гнутись.

    При бажанні — можна закрутити свічки і попробувати завести ручкою. Ще одна порада — коли крутиш ручку, не тримати великий палець в замок долоні — при ранньому запаленні може, якщо не відірвати — то сильно пошкодити суглоб.

    • Наверх
    • Жалоба

    #35 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 286 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 GigSandr

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 286 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #39 Kronos

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #40 3BE3DYHOB

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба
    • Назад
    • Страница 2 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • Посетителей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

    Почему коленвал туго крутится

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1407
    Регистрация: 2.11.2008
    Из: г. Рязань
    Пользователь №: 5378
    Машина:Ваз-21063i
    Цвет:Кремовый
    Год Выпуска: 1989
    Спасибо сказали: 8 раз

    Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку — совсем мало и все советы очень разные!
    В книжке по ремонту написано следующее:

    Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу:
    820-900 об/мин на 2 минуты
    1000 об/мин на 3 минуты
    1500 об/мин на 4 минуты
    2000 об/мин на 5 минут

    Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.

    Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

    И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся.

    Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки:
    — с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов
    — на «подсосе» 1500 об/мин в течении 3..5 часов
    — на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км

    Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна.
    Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта.

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1407
    Регистрация: 2.11.2008
    Из: г. Рязань
    Пользователь №: 5378
    Машина:Ваз-21063i
    Цвет:Кремовый
    Год Выпуска: 1989
    Спасибо сказали: 8 раз

    профессор

    Группа: Жигулисты
    Имя: Генадич
    Сообщений: 2758
    Регистрация: 22.11.2010
    Из: Ейск РФ
    Пользователь №: 42287
    Машина:21063@1.6
    Цвет:т. беж
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 633 раза

    Вот так и обкатывай.

    Шеff, а плосковершинную хонинговку уже отменили?

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1407
    Регистрация: 2.11.2008
    Из: г. Рязань
    Пользователь №: 5378
    Машина:Ваз-21063i
    Цвет:Кремовый
    Год Выпуска: 1989
    Спасибо сказали: 8 раз

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Имя: Вадим
    Сообщений: 1544
    Регистрация: 25.11.2008
    Из: ЛНР, Луганск
    Пользователь №: 6400
    Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
    Цвет:Тёмный беж / синий
    Год Выпуска: 92/03
    Спасибо сказали: 132 раза

    Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку — совсем мало и все советы очень разные!
    В книжке по ремонту написано следующее:

    Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу:
    820-900 об/мин на 2 минуты
    1000 об/мин на 3 минуты
    1500 об/мин на 4 минуты
    2000 об/мин на 5 минут

    Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.

    Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

    И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся.

    Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки:
    — с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов
    — на «подсосе» 1500 об/мин в течении 3..5 часов
    — на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км

    Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна.
    Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта.

    Игорь!
    В своё время я работал механиком по ремонту, т.е. руководил ремонтной базой автохозяйства. Правда, это было давно. У нас был стенд холодной обкатки — рама с закрепленной КПП от ЗиЛ-130 и подсоединенной к электродвигателю. К КПП собраный мотор подсоединялся через эластичную муфту. Движок катали смену — 8 часов. Потом мотор ставили на авто и обкатывали «на горячую» — на холостом ходу с проточной водой — часа 4-е. Машина первые 2000 км эксплуатировалась с половинной нагрузкой и максимальные обороты 3/4 от номинала. Далее — замена масла — и в путь.
    Если мотор собираешь не на СТО (раньше там так же были стенды обкатки, как сейчас — не знаю), то после установки его на авто, заливаешь тосол, берёшь друга на авто, цепляешь свою машину ему на буксир. Друг тянет твою машину, ты не заводя мотора, включаешь 3-ю передачу, и тягаешь так километров 30 — 40. Это особенно актуально, если мотор проворачивается туго. Да, забыл написать — свечи выкручены, в каждый цилиндр залито 15 — 20 грамм масла.
    Если есть вопросы пиши.

    Туго крутится коленвал

    Сообщений: 434
    Из: Алатырь

    Добрый день. Ситуация такая: привёз блок с гильзовки, вал с шлифовки. Вкладыши ремонтные — 0,5. Стал устанавливать всё по мурзилке — но туго крутится, причём «заедает» в одном положении с не затянутой крышкой — свободно, с затянутой — заедает. Чем грозит? Как выходить из ситуации?

    отвези вал к другому шлифовщику на проверку

    если заедает шатунный, то шатун под замену

    Сообщений: 8 678

    Вот этого конечно делать нестоит. Затяни бугеля , и покрути монтажкой. Потом сними вал и смотри, где и как трет. Ну а там поймешь.. Если непоймешь , сфоткай и сюда кидай.

    Ни в коем случае .

    Надо проверять вал на биение.

    Так что заедает — вал в постели или шатун «закусывает» ? Если вал — проверять биение , если шатун — шатун под замену.

    как это?

    Сообщений: 559
    Из: USA

    Отцепи шатуны и поверти колено, если закусывать будет по прежнему, коленвал на биения нужно проверять. Вкладыши собираешь на сборочном масле? Постель протягиваешь моментом по мурзилке?

    the_XPOH, щас спросят рассказать подробно

    и если колено клинит, то какие портянки? суть вопроса кто-то не догоняет

    Сообщение отредактировал Serega__M — May 5 2010, 22:08

    Вот это блин жесть. про зазоры в коренных сразу забываем. вместо портянки, кстати, еще можно вкладыши вытащить, тогда точно закусывать ничего не будет, колено крутиться будет ну оооочень свободно. можно даже мотор завести. постукивать при этом конечно немного будет, зато коленвал свободно крутится.

    Сообщение отредактировал the_XPOH — May 6 2010, 08:23

    Сообщений: 10 211
    Из: Чебоксары

    Про измерительные пасты никто еще не знал, когда промасленную бумагу под вкладыши подкладывали. Но некоторые видимо плохо смотрели на русских мастеров и вместо бумаги уже даже жесть подкладывать стали
    Там даже не зазоры в коренных шейках будут разные и неправильные, там нарушится окружность которую вкладыши образуют, будет элипс и само собой контакт коленвала и вклыдыша будет не по всей поверхности, собрать можно, работать будет, но очень недолго.

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать / Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Почему коленвал туго крутится

    Заинтересован

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 27.10.2013
    Вставить ник Цитата Из: Киев
    Мотоцикл: Kawasaki KL250 G1 (1997 Japan)

    Репутация: 0

    Всем доброго времени суток
    Владею СуперШерпой, пробег 33000км.
    Новый аккумулятор. Новый воздушный фильтр. Новый масло фильтр. Новая свеча. Карбюратор прочищен.
    Перестала заводится. При включении зажигания раздавался стук-лязг.. и безрезультатно.
    Читал форумы, думал и решил что проблема с обгонной муфтой, так же не исключал проблему со стартером.

    Начал со стартера (Что бы снять его, мне пришлось отодвинуть масло-трубки и СНЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ (ВНИМАНИЕ).
    Внутри стартера все гуд, почистил спиртом, собрал все, проверял (крутит аж шуба заворачивается, претензий нет) .

    Потом я полез искать проблему с обгонной муфтой.
    1) Открутил 6 болтов на крышке генератора.
    2) Увидел купол ротора. Сделал достойный съемник. Зафиксировал купол ротора съемником.
    3) Открутил болт ротора головкой на 17.
    4) Дальше нужно болтом 20х1.5 стянуть купол ротора с коленвала. Сделал..
    5) Открутил 6 болтов на роторе шестигранником, достал с него обгонную муфту с расстянутой пружинкой.. собственно это и послужило причиной проблем с заводкой.

    Укоротил пружинку. Собрал все в обратном порядке.

    А теперь ATTENTION и ВНИМАНИЕ!

    Так как у меня нет опыта в проникновении в четырехтактный двигатель, я не знал одной вещи.. что когда натяжитель цепи ГРМ снят, лучше не проворачивать купол ротора который сидит на коленвале что бы не сбить положения распредвалов и т.д.
    Я не знал что натяжитель можно «взводить».. Вообщем знаний о натяжителе ГРМ у меня не было.

    Выставил метку «Т» в окошке крышки генератора. Распредвалы тоже выставлены с нужными метками IN и EX.
    Вот только проблема, очень тяжело крутить ключом коленвал. Стартер тоже его тяжело медленно крутит.
    Цепь на шестернях распредвалов сидит не совсем плотно, как будто растянута, но вряд ли с таким пробегом она может растянутся. Я мало понимаю в этом.. И предполагать могу что угодно..
    Что это может быть черт побери?
    Данный аппарат отымел мне уже все мозги.. я скоро оболью его керосином и сброшу с южного моста если он не заведется до зимы..
    Помогите пожалуйста советом, предположениями и вариантами решения моей проблемы..((((( Очень хочу кататься, очень хочу что бы в двигателе царили МИР, ДОБРО И ЛЮБОВЬ!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector