0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина долго прогревается до рабочей температуры

Почему машина долго прогревается до рабочей температуры

Добрый день.
Машина VW Touareg NF 3.6 CMTA 2012 г.в
Машина долго прогревается до рабочей температуры. При -15 градусов за 20 минут на хх стрелка только отрывается от 50 градусов, при езде очень долго прогревается до 90 градусов.
К примеру, проехал 20 минут (10 км), в -15, машина нагрелась только до 80-85 градусов!
Даже при -8 градусов за бортом до 90 градусов я нагреваю машину после 13-15 минут езды, при том что выезжать начинаю после 3х минут работы на хх, даже под нагрузкой мотор не греется.
Термостат исправен, нижний патрубок холодный до наступления рабочей температуры, т.е до рабочей температуры малый круг.
Антифриз в норме.
В машине 4-х зонный климат, но задний климат у меня постоянно выключен.
Ошибок никаких в блоках нет
Загонял к официалам, сказали термостат исправен, но да, машина долго прогревается, но почему, они не знают! Крутой ответ!
Что может быть?

А до этого по-другому было?

Нормально это, с печки то тепло дует! Для успокоения можно морду завершать и одеяло на двс кинуть.

Нормально? Я сейчас ездил, на улице -8. Мотор остыл до 65 градусов, я проехал 8 км мотор догрел до 80, это считаете нормально да? Что я еду накатом печку включаю чуть сильнее а мотор остывает.

Нормально? Я сейчас ездил, на улице -8. Мотор остыл до 65 градусов, я проехал 8 км мотор догрел до 80, это считаете нормально да? Что я еду накатом печку включаю чуть сильнее а мотор остывает.

Нет, тогда не нормально. Температура должна расти. До 90, в коротких поездках, может и не дойти. При -15, я не помню, но до 10 минут проходит (давно не было таких температур). Но температура именно ползет, и не падает. Если у вас падает, то нужно копать дальше.

Rest09, а в салоне то тепло? При -30 у меня тоже на хх температура опускалась до 70, но печка грела, как положено. Потом при езде, постепенно температура ползла к 90.

печка дует вроде нормально, при 90 когда разогреешь конечно идеально дует, прям руки обжигает, на 70 и 80 хуже, но нормально.
Короче всё таки думаю начать с замены термостата.

при -15 это старт с улицы или с теплого паркинга?хотя у меня без разницы откуда,при холодном пуске благодаря эберу так же быстро до 90 поднимается.

:good: Даже на бензинке Эбер это вещь :hi: тоже стоит такой штатный

Леш, может у вас там он и нужен, а у нас за 5 лет, одна неделя морозов настоящих была. Ничего страшного, не замёрзли.:vawe:
У товарища явно какая то проблема присутствует. Может реально термостат пропускает. А по нижнему патрубку особо и не поймёшь, если будет чуть чуть термостат приоткрыт.:russian_ru:

Начну с замены термостата.

Я тоже думаю что термостат . У Ромы на авто ещё четырёх зонный климат стоит может что там .

Я им не пользуюсь, постоянно он выключен.
Антифриз в норме. Может реально термостат чуть приоткрыт и я по нижнему патрубку это не чувствую. Замену помпы оставлю на потом. По результат отпишусь.

Я им не пользуюсь, постоянно он выключен.

Можно понять почему? он же сзади обдувает лучше даже со стоек на задние стекла, или бензин экономите?

Можно понять почему? он же сзади обдувает лучше даже со стоек на задние стекла, или бензин экономите?

Кого мне там сзади обдувать если я постоянно один езжу? И зачем стёкла задние обдувать?

Rest09, вспомнил Вашу тему и сегодня специально замерил время прогрева двигателя. Так вот после ночной стоянки за бортом всего -1. Завёл, обороты упали, поехал потихоньку не выше 1600об по тахометру. Тепло пошло из дефлекторов через пару минут, стрелка шевельнулась где-то через 4мин. Через 7мин-70град. и к 90 приползла через 12. Напомню и это при -1 за бортом. Так что Ваши 15мин до 90 при -8 за бортом, это скорее норма. Просто смысл следить за стрелкой, если в салоне к тому времени уже достаточно тепло.:hi:

то что на ходу в -8 машина остывает с печкой тоже норма?
Сегодня -2, через 7 минут стрелка только отрывается от 50. К 17 минутам машина 90.

Всем привет.
Сегодня заменил термостат.
Покупал оригинальный термостат арт. 03H121113B + прокладку на корпус арт. WHT000863 и 4.5 литров оригинального концентрата арт.GA13A8JM1.

Заменили за 1 час с разговорами.
Меняется легко, отдал 2000 рублей за замену у знакомого, одни вообще сказали мотор нужно снимать и замена термостата 26 000 рублей:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Завтра с утра буду смотреть, поможет ли мне это. На днях обязательно отпишусь 😎

Rest09, про 26 000 рублей это они подумали про мотор 3.2 бензин, там термостат стоит с заднего торца двигателя и по Эльзе двигатель нужно снимать, но умельцы меняют так, не снимая мотора.
На 3.6 все значительно легче.

Им было сказано, какая машина и какой мотор. Это Ваг-сервис в г. Красноярск. Для интереса им звонил, был уже случай когда они мне прошлого туарега испортили.

2000 тысячи предел за эту работу. Вот тут все расписано, самому за час легко! https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=104918

Добавлено через 1 минуту 13 секунд

Завтра с утра буду смотреть, поможет ли мне это. На днях обязательно отпишусь 😎

100% ничего не изменится. Правда хотелось бы иначе!

Термостат исправен, нижний патрубок холодный до наступления рабочей температуры, т.е до рабочей температуры малый круг.
?

Вы же сами писали, что термостат исправен. Конечно если менять исправный на исправный то результата не будет. А получилось, что термостат был неисправен

Вы же сами писали, что термостат исправен. Конечно если менять исправный на исправный то результата не будет. А получилось, что термостат был неисправен

Кроме состояний «полностью исправен» и «полностью неисправен», бывает и так, что термостат подклинивает в частично приоткрытом состоянии. Вот такое состояние определить наощупь по температуре патрубков невозможно. Поэтому, с учетом цены термостата, в ситуации, описанной ТС, нужно его сразу менять. Что ТС и сделал.

Space Star Club: Автомобиль долго прогревается — Space Star Club

  • Главная
  • Форум
  • Пользователи
  • Файлы
  • Календарь
  • Галерея
  • Портал
  • FAQ (часто задаваемые вопросы)
  • Space Star Club
  • >Технический
  • >Обслуживание и ремонт
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль долго прогревается зимняя эксплуатация Оценка: Проголосовали: 1

#1 AEG84

  • Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 28 Октябрь 10
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Н. Новгород
  • Авто: MMC 4G13 2001 г.в.

При эксплуатации в зимнее время — выявилась следующая проблема — машина еле еле прогревается, при включении вентилятора на 1 ступень, прогрев до рабочей температуры 30-40 градусов вообще проблематичен. Приходится прогреваться вообще без печки, а это минут 10-15, а то и более. С предыдущим автомобилем (ВАЗ) таких чудес не было, с включенной печкой прогревался в течении 5-10 минут.

Спрашивается, кто как прогревает данную модель, или это объем движка сказывается (у меня 1.3)?
Вопрос тем у кого есть бортовой компьютер (полноценный) — какому значению температуры соответствует первое деление на шкале температуры двигателя?

UPD. Эта тема о том, почему может не прогреваться двигатель.
Если у вас медленно прогревается салон, при этом температура двигателя в норме, то тема другая: http://www.space-sta. showtopic=2630
Кто сколько греет машину перед поездкой: http://www.space-sta. showtopic=3723

Сообщение отредактировал KGL: 20 Ноябрь 2013 — 19:56

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

долго прогревается до рабочей температуры

  • «
  • Назад
  • Страница 5 из 10
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед
  • »
  • Тема закрыта

#81 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    Читаю и удивляюсь)) 15 минут прогревать машину Есть одна причина по которой машина не прогревается это термостат

    так в том то и дело, что не термостат)))самому интересно, с чего. у меня в том году был дизель 2,3, так грелся примерно так же.и причем 15 минут-это ж еще морозов не было)))

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #82 evgen

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 423
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 13.11.12

  • Возраст: 40
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Стаханов
    • Авто: ООБ х25хе АТ 1997
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #83 buchvovan

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 713
    • 6 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Вова
    • Город Бердичев
    • Авто: OOA 93 c20ne
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #84 usimmisha

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 012
    • 31 благодарностей

    Регистрация: 12.10.13

  • Возраст: 39
    • Имя: Миша
    • Страна:
    • Город Могилев- Подольский
    • Авто: Opel Omega Y2.2dth 2001г
    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #85 niki

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 139
    • 16 благодарностей

    Регистрация: 13.03.12

  • Возраст: Н/В
    • Город киев
    • Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    • 0

    Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #86 evgen

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 423
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 13.11.12

  • Возраст: 40
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Стаханов
    • Авто: ООБ х25хе АТ 1997

    Стандартная проблема на ООА.
    1. Воздух в системе. Особенно в патрубках на радиатор печки.
    2. Забитые радиаторы — основной и печки. Промывай не промывай — толку не будет. Только замена.
    3. Постоянно работающая (или НЕ работающая) термомуфта. Тогда или летом перегреваемся , или зимой — недогрев .
    Выпускать воздух из системы можно открутив датчик температуры на термосе , патрубок подогрева дросселя , и верхний шланг на радиатор печки. Системы без расширительного бачка , пока работают , то их лучше не трогать. Как только начинает глючить — лучше сразу перейти на систему С бачком, и заодно поменять все радиаторы. Отаке.
    ЗЫ. Мой С20НЕ прогревается ОЧЕНЬ БЫСТРО. 10 минут и уже 90С. (одна сигарета). Температура по датчику (и реально по Мотроник диагносту)92С плюс-минус 2-3 градуса. Печка жарит шо дурная — включаю только наполовину , иначе в машине нечем дышать.
    Кста — при минусе — в какой бы пробке не стоял — карлсон не включается вообще.
    Правда , гад и остывает очень быстро. 10 -15 мин , и уже температура ниже 90С.

    Долго прогревается

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Grand Vitara III
    • NSGV / Эксплуатация и ремонт

    vp.technoproekt
    Наш человек
    Бывает здесь

    Ответ: Долго прогревается

    ээээ,а зачем стоять? на холостых любая машина долго прогревается,минутку масло разогнал,и поехали, без резких ускорений и топаний тапкой, через 3-4 минуты уже тепло!Проверено в -20.Вентилятор печки сразу ставлю на мак,не авто режим, обдув ноги+лобовое.Витара вообще очень теплая машина!

    D-r NO
    Свой в доску

    Ответ: Долго прогревается

    Долгий прогрев — признак неисправности термостата.
    Проверить достаточно несложно — пока двигатель недогрет до рабочей температуры — верхний патрубок к радиатору НЕ ДОЛЖЕН греться (большой круг закрыт клапаном термостата).

    vp.technoproekt
    Наш человек

    Ответ: Долго прогревается

    Насчет стоять, с автозаводкой получилось, завел пока вышел снег убрал, попутчиков подождал, по пробкам проехал около 2 км. стрелка до середины начала подходить, ещё около 3 км. проехал, стрелка вроде бы посерёдки стоит смотрю температуру двигателя по сигналке показывает около 76 град. до морозов смотрел по сигналке (ради интереса думал посмотрю рабочую температуру) показывала HOT, типа высокая температура. А спрашивал дабы поинтересоватся не испытывал ли кто нить медленный прогрев. насчет термостата конешно посмотрю, но врятли так бысто он может умереть, хотя.

    Иван Израилевич
    Сузуковод со стажем

    Ответ: Долго прогревается

    Продвинутый новичок

    Ответ: Долго прогревается

    Грею не более минуты, затем трогаюсь и еду медленно пока не прогреется.

    Прохожий НН
    Guest

    Ответ: Долго прогревается

    Я тоже волновался сначала на своей афте, бо Гольф, что был до нее грелся весьма быстро. Пока не въехал — теперь в «OFF» климат ставлю и, выкурив сигаретку/стряхнув снег, наблюдаю достижение нормальной температуры по термометру. Включаю ражим «Авто» и трогаюсь в путь!

    matvei
    Наш человек

    Ответ: Долго прогревается

    vp.technoproekt
    Наш человек

    Ответ: Долго прогревается

    Спасибо за ответы, наверно термостат, проверял после 7-10минут после заводки патрубок верхний который идет на радиатор теплый. Конечно после минут 15-20 в движении с печки воздух даже очень горячий

    Ушелец
    Эксперт

    Ответ: Долго прогревается

    Lordout
    Продвинутый новичок

    Ответ: Долго прогревается

    Да за 7-10 минут верхний патрубок полюбому прогреется. ИМХО. А если на холостых машина до 90 не греется при работающей печке, то ИМХО это нормально. Радиатор отопления тоже не маленький, охлажадет ОЖ сильно.
    На витаре, при -16 стрелка трогается через 3-4 минуты, печка выключена. На ауди при тех же условия греться будет 7-8 минут, и то воздух теплый в салон идет, стрелка на месте стоит и патрубок холодный, пока не поедешь греться вообще не будет.

    Наш человек

    Ответ: Долго прогревается

    Да и вообще в Suzuki с печкой все хорошо. До этого была сузуки балено — печка класс!, правда винтиляция оставляла желать лучшего (задние боковые стекла запотевали). А Витара (имхо) на голову выше: прогревается заметить не успеешь (1-2 км и в салоне теплый воздух), на улице минус 12-15 градусов. :thumbsup:

    semco
    Эксперт

    Ответ: Долго прогревается

    Тк машина у нас сильно грязная, в гараж ее не ставлю, а на улице — 27, ночью до -35. Утром завидиться без проблем (не то что рафик, который уже при -20 проблематично зависти), грею на холостом ходу пока стрелка тахометра не опуститься к 1, приблизительно минут 5, после это потехоньку еду. Пока доеду до светофора (метров 500) ждвигатель уже прогрет. Гонять машину на золостом больше 10 минут я сейчас не делаю, тк портиться двигатель.

    UNTOUCHABLE

    Ответ: Долго прогревается

    vp.technoproekt
    Наш человек

    Ответ: Долго прогревается

    Den73
    Сам по себе

    Ответ: Долго прогревается

    vp.technoproekt
    Наш человек

    Ответ: Долго прогревается

    Как то давно попалась в руки инструкция от Дэу нексия, написано на холостых двигатель должен работать не более 10 минут, далее на камри 30 в инструкции типа такая же хрень только уже минут 20 или 30 точно не помню, так водители как ждут своих хозяев (зимой в машине) вип персон которые, по столько часов сколько эта персона может сидеть на одном месте а это может составлять от 1 до 10часов (может больше) и не портится у этой машины двигатель. Видел старые камрюшки 25-тки под 200тыков пробег и нечё шуршит.

    UNTOUCHABLE

    Ответ: Долго прогревается

    Ну энто ж шутк такой
    Не понял что ли?

    vp.technoproekt
    Наш человек

    Ответ: Долго прогревается

    UNTOUCHABLE

    Ответ: Долго прогревается

    Den73
    Сам по себе

    Ответ: Долго прогревается

    oleg312
    Guest

    Ответ: Долго прогревается

    Недавно смотрел канал Драйф ТВ, так там муссировалась тема об экономичной езде (в смысле расхода топлива). Прозвучала такая фраза: «Мало того, что современные двигатели «боятся «холостых оборотов, так еще и более экономично прогревать их под нагрузкой — т.е. в движении» С этим высказаванием согласен на 100. Живу в Сибири, грею движок 1 минуту — снег смести, климат на «авто» всегда — лень тычить на кнопки. Да в салоне холодно, но через пять минут — африка (я там был). Печка на Vitare — зверь!:thumbsup:

    vp.technoproekt
    Наш человек

    Ответ: Долго прогревается

    S@tikh_72
    Наш человек

    Ответ: Долго прогревается

    На холостых не прогревается до рабочей температуры. Завожу пока открываю гараж, выезжаю, закрываю ворота -греется. Сажусь еду километра полтора на оборотах 2000-2500, температура в рабочую зону поднимается. Крутилки в «авто» температура на 23. В автомате сделано так что горячий поток обильно не подается на лобовое-что предохраняет от образования на нем трещин от перепада температур. И еще на двигатель уложил войлок (не фуфайкаи, а войлок он не горит если не пропитан углеводородами) он подольше сохраняет температуру в двигателе при остановках + шумка + двигатель чистый ( по крайней мере сверху).

    Машина не прогревается до необходимой температуры .

    Машина не прогревается до необходимой температуры .

    BoRMaN » Вт, 10 ноя 2009 16:39

    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    limanid » Вт, 10 ноя 2009 20:49



    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    BoRMaN » Ср, 11 ноя 2009 15:29

    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    limanid » Ср, 11 ноя 2009 15:55



    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    BoRMaN » Ср, 11 ноя 2009 16:13

    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    limanid » Ср, 11 ноя 2009 16:37



    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    limanid » Ср, 11 ноя 2009 17:07



    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    Voditel » Ср, 11 ноя 2009 17:15

    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    technic » Ср, 11 ноя 2009 19:18

    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    BoRMaN » Ср, 11 ноя 2009 20:30

    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    Леха 22RUS » Ср, 11 ноя 2009 21:27


    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    technic » Чт, 12 ноя 2009 9:32

    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    limanid » Чт, 12 ноя 2009 9:44



    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    vlad22900 » Чт, 12 ноя 2009 9:53

    Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .

    limanid » Чт, 12 ноя 2009 9:55

    Очень долго прогревается Ока

    14 декабря 2013, 15:40 #1

    Двигатель до рабочей температуры прогревается порядка 20 минут или 7-8 километров, после прогрева температуру держит нормально. Стоят новые радиатор и термостат. В чем еще может быть проблема?

    Daewoo Matiz MX

    14 декабря 2013, 15:49 #2

    А прикрыть «ноздри» и утеплить капот — не хочется? Вроде бы, не май месяц.

    14 декабря 2013, 16:29 #3

    перед радиатором картонка, на движке одеяло. остывает дольше, а греется все равно плохо.

    14 декабря 2013, 17:47 #4

    Может датчик просто неверно показывает? Печка норм дует?

    И новый термостат вот нихрена не означает рабочий Проверено на себе

    14 декабря 2013, 18:04 #5

    Датчик в норме так как печка греть начинает примерно в тоже время, а до этого возлух холодный или еле теплый

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    15 декабря 2013, 05:51 #6

    HeL, 14 декабря 2013, 17:47, #4

    Может датчик просто неверно показывает? Печка норм дует?

    И новый термостат вот нихрена не означает рабочий Проверено на себе

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    16 декабря 2013, 06:50 #7

    OKABAN, 15 декабря 2013, 05:51, #6

    Печка забирает всё тепло от двигателя, попробуй не включать вентилятор и сравнить, а так что ты хочешь от двух цилиндров?

    16 декабря 2013, 14:35 #8

    Двиг Оки мало «кушает» — потому и тепла выделяется мало. не хватает.

    Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

    16 декабря 2013, 19:04 #9

    При прогреве, примерно до 80 градусов, щупай нижний бачёк радиатора, если тёплый, меняй термостат.

    20 декабря 2013, 19:03 #10

    KirGen, 16 декабря 2013, 14:35, #8

    Двиг Оки мало «кушает» — потому и тепла выделяется мало. не хватает.

    Ока с её обьемом охл.жидкости прогревается моментально(1-2 мин)при ИСПРАВНОМ термостате,дует теплом. Стопудово-термостат. Кстати при замене термостата поменял их аж 3! и лишь один- (белорусский вроде)нормально работает.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    20 декабря 2013, 19:18 #11

    Где вы эти суперкары берете?Я Оку крайний раз лет 10 назад видел.

    Regina, SK Canada

    20 декабря 2013, 19:29 #12

    Tail Gunner, 20 декабря 2013, 19:18, #11

    Где вы эти суперкары берете?Я Оку крайний раз лет 10 назад видел.

    а реально ведь) эту коляску с мопедным мотором уже хрен знает сколько лет не видел. в 90 кажется последний раз)) капсула смерти называли их, во!

    20 декабря 2013, 19:30 #13

    Faraon, 20 декабря 2013, 19:29, #12

    а реально ведь) эту коляску с мопедным мотором уже хрен знает сколько лет не видел. в 90 кажется последний раз)) капсула смерти называли их, во!

    Геннадия не обижай.

    20 декабря 2013, 19:42 #14

    Видимо в Якутии повымерзали оне. А вот в средней полосе России -живут,и даже размножаются,как это у них плолучается после снятия с производства.

    20 декабря 2013, 19:44 #15

    Glebz, 20 декабря 2013, 19:42, #14

    Видимо в Якутии повымерзали оне. А вот в средней полосе России -живут,и даже размножаются,как это у них плолучается после снятия с производства.

    Климат у нас благоприятный.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    20 декабря 2013, 19:46 #16

    Glebz, 20 декабря 2013, 19:42, #14

    Видимо в Якутии повымерзали оне. А вот в средней полосе России -живут,и даже размножаются,как это у них плолучается после снятия с производства.

    Не в том дело..У нас авты в теплых гаражах только.Оку выдавили Витцы и Марчи.

    Авта неплохая,но запчастей на неё за Уралом нету.

    Regina, SK Canada

    20 декабря 2013, 19:47 #17

    феликс, 20 декабря 2013, 19:30, #13

    Геннадия не обижай.

    та а чем обидел?

    Regina, SK Canada

    20 декабря 2013, 19:49 #18

    Tail Gunner, 20 декабря 2013, 19:46, #16

    Не в том дело..У нас авты в теплых гаражах только.Оку выдавили Витцы и Марчи.

    Авта неплохая,но запчастей на неё за Уралом нету.

    да докуя беспробежных малолетражек яповских (с о,6) типа Миники, Кея. где ока сраная эта, а где эти машинки где все для человека, безопасность, комфорт, надежность..

    Regina, SK Canada

    20 декабря 2013, 19:51 #19

    Glebz, 20 декабря 2013, 19:42, #14

    Видимо в Якутии повымерзали оне. А вот в средней полосе России -живут,и даже размножаются,как это у них плолучается после снятия с производства.

    попробуй на оку найти деталь в сибири или дв? да и нах ни кому они тутне нужны. см. пост выше.

    20 декабря 2013, 22:15 #20

    Tail Gunner, 20 декабря 2013, 19:18, #11

    Где вы эти суперкары берете?Я Оку крайний раз лет 10 назад видел.

    ОКА 130 км/ч по гололёду.

    29 декабря 2013, 22:49 #21

    . как проверить термостат. . верен ли метод «на-кухне».

    Челябиская область г,Снежинск

    ЗиЛ 5301 Бычок Реф
    ЗиЛ 5301 Бычок

    29 декабря 2013, 23:00 #22

    KirGen, 29 декабря 2013, 22:49, #21

    . как проверить термостат. . верлен ли метод «на-кухне».

    банку железную с водой его туды и на плиту и грееш термометром смотришь нагрев усе. как открылся все готова.

    Челябиская область г,Снежинск

    ЗиЛ 5301 Бычок Реф
    ЗиЛ 5301 Бычок

    29 декабря 2013, 23:05 #23

    но если долго греется значит он открыт или пропускает

    29 декабря 2013, 23:34 #24

    Stasan797, 29 декабря 2013, 23:00, #22

    банку железную с водой его туды и на плиту и грееш термометром смотришь нагрев усе. как открылся все готова.

    . все равно может пропускать. соотвественно — брак.

    Stasan797, 29 декабря 2013, 23:05, #23

    но если долго греется значит он открыт или пропускает

    . пропускает. соотвественно — брак. . более точные способы определения есть.

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    30 декабря 2013, 06:44 #25

    KirGen, 29 декабря 2013, 23:34, #24

    . все равно может пропускать. соотвественно — брак.

    . пропускает. соотвественно — брак. . более точные способы определения есть.

    Если термостат исправен, а двигатель долго прогревается или не набирает нужную температуру, то надо смотреть, как термостат сидит в своём гнезде (не должно быть никаких лишних щелей, кроме маленького отверстия с вставленным шплинтом или другого калиброванного отверстия,А в основном не должно быть воздуха в системе охлаждения и все трубки продуваться воздухом при проверке, радиатор надо утеплять при морозах иначе печка вытягивает всё тепло). Термостат должен начинать открываться на 80 градусах, но не раньше!!

    Двигатель долго греется

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель долго греется

    😮 У меня Ксю 16 кл. Внезависимости лето или зима двигатель греется до рабочей температуры, на мой взгляд — долго.
    До нексии у меня был наш ТАЗик 2109, на мой взгляд он грелся гораздо быстрее. (до нормальной рабочей температуры). У меня доехать до работы примерно 3 км. (пример зимой) и по приезду на место прибор поднимается на первое деление. Но когда она прогереется, то температуру и зимойи летом держит нормально. Если у когонибудь така проблема была , то подскажи как её решить.

    Двигатель долго греется

    Если в холодную погоду температура не падает, значит ничего страшного. Мне до работы 6 км. Открыл гараж, сел, завел, выехал, закрыл гараж — стрелка чуууть откланилась от нуля. До 90 градусов машина прогревается только за 2-3 км до работы, то бишь минут только через 5-10 после старта.

    Тут скорее вопрос, проблема ли это?

    Двигатель долго греется

    Если в холодную погоду температура не падает, значит ничего страшного. До 90 градусов машина прогревается только минут только через 5-10 после старта.

    Тут скорее вопрос, проблема ли это?

    согласен.это больше похоже на особенность системы охлаждения.зимой чуть дольше прогревается,зато летом никогда не перегревается,даже с кондеем в пробках!

    Двигатель долго греется

    привет!у меня вторая автоТАЗ 2107,есть с чем сравнить.ксюхапрогревается до 83гр пока не развезу сына в садик,жену на работу,примерно 8-10км,со средней скоростью 40км.ТАЗ- завёл,покурил,уже 45гр,проехал 1км уже 82гр.я этим заморочился не на шутку.завёл холодную ксюху,и давай щупать все патрубки и радиатор.при 40гр в радиатор уже пошёл тосол,поэтому и долго греется.снял термостат,а он продувается,хоть и с усилием.А на тазе не продувается!нагреть радиатор или блок -две большие разницы.заказал разборный корпус термостата,и термостат на 92гр.как сделаю отпишусь.

    Двигатель долго греется

    Это господа, у вас термостат «ласты клеит» — лучше поменяйте, а то потом придется зимой жаловаться на «космический расход» — я греюсь на стоянке 1-2 минуты и потом метров 400-500 еду на второй — стрелка на 1-м — 2-м делении, потом метров триста в горку на третьей и уже все нормуль.
    З.Ы. тьфу-тьфу-тьфу )))

    Двигатель долго греется

    Верно подмечено греется реально долго!
    причем термостат как бы рабочий проверял.
    В -10 хрен дождешься пока прогреется до 92,
    на ДВС 8 слоев дорнита пенофол 10 мм, радиатор на половину закрыт картоном.
    до работы выходит км 2 за 40 минут максимум 80 градусов!
    И че делать фиг знает .

    Термостат менял, стоит рабочий (открывается как положено)

    Двигатель долго греется

    Верно подмечено греется реально долго!
    причем термостат как бы рабочий проверял.
    В -10 хрен дождешься пока прогреется до 92,
    на ДВС 8 слоев дорнита пенофол 10 мм, радиатор на половину закрыт картоном.
    до работы выходит км 2 за 40 минут максимум 80 градусов!
    И че делать фиг знает .

    Термостат менял, стоит рабочий (открывается как положено)

    Ну, вы, блин, даёте. Какие ещё 92 гр. ? У Нексии рабочая температура 72-85 гр.

    Двигатель долго греется

    привет! нексию собирают узбеки ,а это другая климат.зона,даже с этим термостатом на82гр рабочая температура будет 93гр-включение первой скорости вентилятора.а немцы в опелёвские движки так и ставят 92гр.интересно кто дурней производитель или ксерокс.

    Двигатель долго греется

    У меня тоже долго греется, а иногда такое ощущение что не открывается термостат, уже 2 раза выкидывало ОЖ через пробку расширительного бачка. Хочу проверить термостат, подскажите где он стоит, как его снять и как проверить. Нексия 98 год.

    Двигатель долго греется

    если бы термостат не открывался,то машина грелась бы быстро.

    Как долго прогревается двигатель автомобиля Рено Логан

    Сколько же нужно времени для прогрева двигателя Логан…

    Здравствуйте уважаемые читатели авто блога AAuhadullin.ru. Сегодня разговор будет о том, как долго прогревается двигатель автомобиля Renault Logan, когда на улице тепло или очень холодно.

    От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.

    Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайки, так как было очень холодно зимой в кабине.

    И так, сколько же нужно времени на прогрев, как лучше всего это делать…

    Мотор самая капризная, что есть в машине и от того, как бережно к нему относится, зависит его долголетие, это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.

    Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал. Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС.

    Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям.

    Поэтому трогаться сразу с места крайне не желательно, остается только ждать, но как долго…

    На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.

    Как только два деления шкалы указателя, прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.

    Два деления шкалы указателя температуры не значит, что педаль газа жмем до «полека» и погнали лошади, прогрев мотора еще не закончен. Тронулись с места, около 500-1000 метров держите 2000 -3000 об/минуту, пока движок не войдет в нормальный рабочий режим.

    Гнать сразу лошадей еще не следует из-за того, что остальные жидкости, также детали не прогрелись, например, амортизаторы, масло коробки.

    Возможные причины медленного прогрева ДВС до рабочей температуры:

    • Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго греется;
    • В системе охлаждения появилась воздушная пробка. Воздушная пробка это некий объём воздуха, который гуляет по системе охлаждения;
    • Рановато включается вентилятор радиатора или же вообще работает все время;
    • Так же настройка ЭБУ является причинной раннего включения вентилятора радиатора.

    Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д, но как говорится: тише едешь дальше будешь, без ущерба.


    Видео

    Долго греется двигатель (Долго греется двигатель)

    Постоянный участник
    Elstarn
    Просто заглянул
    • 09.10.2004
  • #2
  • 60. Если нет — еду плавно, не кручу больше 3000, пока не прогреется.

    technorobots
    Мастер советчик
    • 09.10.2004
  • #3
  • MAZDA 3 ‘COMFORT’ , 1600 см/к > 105BHP, полный люкс, 2005 года —сейчас—

    GOLF III 1995 CL, 1800i ADZ, 66kw 90 HP, airbags, air conditioner, электро стёкла, централный замок —была с 2003 по 2005—

    Постоянный участник
    • 09.10.2004
  • #4
  • Постоянный участник
    • 09.10.2004
  • #5
  • [RAF]TAHKuCT
    Просто заглянул
    • 10.10.2004
  • #6
  • [Russian Armoured Forces]

    Volkswagen Passat B4 (ABS) 25.05.1994

    M@XimuZ
    Завсегдатай
    • 10.10.2004
  • #7
  • по-моему надо чтобы масло достигло минимальной рабочей температуры, и можно ехать. я обычно грею до начала движения стрелки ОЖ. если времени нет, то даю поработать 1 минуту, и еду не боее 1400 оборотов минут 5 (не смеяться, на 5 передаче это как раз максимальные 60 км по городу ))))
    в эти моменты почти газ не трогаю, т.ч. нагрузки почти никакой.

    у меня тоже минут 15 греется до 90 по ощущениям

    chestni
    Профессиональный советчик
    • 10.10.2004
  • #8
  • Belkin
    Участник
    • 10.10.2004
  • #9
  • Lehis
    Участник
    • 11.10.2004
  • #10
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 11.10.2004
  • #11
  • Зимой на ХХ двигатель может никогда не прогреться до 90 град. Поэтому эксперимент сомнительный.

    Дальше, я думаю, зависит от масла и двигателя. Заливаю 10W-40.

    Поэтому летом грею 1-2 минуты (пока протираю стекла и фары) или ориентируюсь на лампу АБС — пока не погаснет (до 40 секунд утром).

    Зимой подольше, пока печка позволит ехать, чтобы лобовое стекло не замерзало. Здесь использую ориентир — показания температуры масла на МФА. Начинает показывать с 50 град — сразу еду.

    Артемий_785
    • 11.10.2004
  • #12
  • Elstarn
    Просто заглянул
    • 11.10.2004
  • #13
  • Так двигателя же, а не ОЖ. Или t ОЖ практически равна t двиг?? Что-то из курса общей физики подсказывает мне, что это совсем не так. Но, не имея большого опыта в ДВС, могу запросто ошибаться

    Короче, вопрос к экспертам: при какой t ОЖ (если начинать прогрев с 0° C и греть на ХХ) t двигателя = 80 ° C.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector