0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 едет только на подсосе

Ваз 2109 едет только на подсосе

ехал вчера вечером внезапно какой то заеб. начала глохнуть. остановился,заглушил все опять в порядке. проехал еще км 50. такая же фигня. опять заглушил опять прошло но не на долго. выдернул подсос доехал до дому на подсосе без вопросов. сегодня завел прогрел до 50 градусов поехал. опять неожиданно заеб. заглушил,завел поехал. проехал 20 км выдернул подсос и ехал так до дома.

Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 карбюратор перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- Ваз 2109 глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода Ваз 2109 ,давайте рассмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на Ваз 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода на Ваз 2109, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе автомобиля Ваз 2109 есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр Ваз 2109

Снимаем крышку воздушного фильтра Ваз 2109

Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны четкие щелчки.

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверки жиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ Ваз 2109

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

Топливный жиклер холостого хода Ваз 2109

Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Заводим Ваз 2109 без ЭПХХ

Это мы делаем для того, чтобы если какой-то мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняем его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, или неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать не будет.
Если Ваш ЭПХХ не щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения нет — проверяйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора.
Если напряжение есть, а клапан не щелкает и не чем его заменить(например Вы в дороге), проделываем следующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

ставим жиклер на место и все, одевать провод на ЭПХХ теперь не нужно. Это чревато детонацией, когда будете глушить горячей двигатель, но в дороге или если срочно нужно починить — вполне приемлемый вариант.
Если манипуляции с ЭПХХ не помогли, идем дальше. Круг поиска сузился — где-то подсос воздуха. Легко сказать, но трудно найти, однако выбора у нас нет. Проверяем по порядку:
1. Как прижата крышка карбюратора к корпусу карбюратора,целостность бумажной прокладки между ними.

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

2. Прокладка между карбюратором и впускным коллектором двигателя.

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором Ваз 2109

3. Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

4. Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректору распределителя зажигания

Шланг к вакуум-корректору Ваз 2109

Шланг к вакуум-корректору

5. Проверяем стоит ли заглушка на трубке позади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывание воздуха через нее. Если воздух засасывается, то трубку необходимо заглушить. Находите трубку подходящего диаметра, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваете на отвод карбюратора

Трубка позади карбюратора Ваз 2109

В моем случае получилось так, что именно эта заглушка отвалилась, и двигатель стал глохнуть на холостом ходу.Поставил заглушку и, о чудо, у моего Ваз 2109 опять заработал холостой ход.

у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.

Нива не едет без подсоса

Итак друзья поехал я на прошедших выходных в деревню, порядка 40 км в одну сторону. И вот не доезжая километров 7 еду я на 4 передаче и чувствую что машина заместо ускорения начинает останавливаться.
Ну я сбрасываю на 3 передачу, тоже самое, на 2 передачу и так до полной остановки. заглох.

Завожусь, машина более менее завелась, втикаю 1 передачу питаюсь рушить а она тупо глохнет, выжимаю сцепу работает, снова пытаюсь также глохнет. Вытягиваю подсос машина заработала, включаю 1 передачу и еду.

Короче я так и на подсосе доехал в деревню, в итоге на подсосе едет, только в движении убираешь подсос машина начинает тормозить, вытягиваешь снова едет.

Стал ковыряться, почистил все жиклере, проверил уровень топлива, проверил мембраны ускорительного и ту что на заслонку подсоса(не помню названия), мембрану переходного режима не смотрел еще.

Завел, завелась, прогрелась, прокатался по деревне все норм. Позже еще съездил по делам в деревне километров 5.

По дороге домой машина вела себя как обычно нормально, заезжаю в город и вот снова чувствую как машина начинает затупливать, сразу подсос вытянул и так уже по городу доехал домой, когда ворота открывал машина работала на минимально таком уровне на котором двиг хоть как то работал и я заметил что обороты колеблются.

Короче забил я на нее в тот день, поставил в гараж и все. На следующий день иду в гараж, завожу, прогреваю на подсосе, открываю подсос и она снова работает норм, во дворе вперед назад проехал тянет.

Дорогие друзья помогите что может быть и куда смотреть я уже не знаю, если бы эта поломка была постоянно тогда еще можно что то смотреть, а так сегодня работает, через 40 км откажет ((

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2131
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 39
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007


Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 59
Авто: 21213 – 1995

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2131
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 39
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007


Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. «Белый сибирский крокодил»(2 года 4 месяца и 9 дней)–>Шевик 2007 г.в.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: 2131 2001г.в.

Рег.: 16.12.2007
Сообщений: 20
Откуда: КРЫМ
Возраст: 46
Авто: 2121 1.6 1991г.

все тоже самое:после езды по кочкам хх есть,а ехать только на подсосе после перегазовки. в городе терпимо еще ,а вот был на выходных в горах так на выходе на горке (подъем 250-260м высоты) заглох на самом интересном месте после 3часов камасутры все дело оказалось в мусоре в фильтре тонкой очистки от инж.ам и забитых грязью клапанах бензонасоса,после их замены все ок! карб озон

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

кстати тоже сначала грешил на воду банальная грязь в виде тонких взвесей ржавчины.

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1056
Откуда: г.Оса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш. Ваз-2131, 2019.

В большинстве случаев, причина это вода, которая поступает с бензином на заправке, и при стоянке частично конденсирутся на стенках бака, или же на стенках карба.

ЗИМОЙ – вода в поплавковой камере замерзает и всплывает в виде льда. Заводим прекрасно. При нагреве лед тает, вода оседает на дно попл.камеры, при проезде хороших неровностей прыгает в жиклеры и там торчит, мешая бензину, т.к.у воды другое поверхностное натяжение. Машина не едет.

Летом таже беда, насос потихньку тащит воду из бака, накопленную за зиму, и вновь образующуюся, только вода не всплывает. Летом ессно это реже проявляется, т.к. вода уходит постепенно и не так активно конденсируется.

Хорошее решение – в магазинах есть жидкость для очистки топлива от воды, хотя бы весной и осенью, а при больших пробегах почаще. Самое идеальное решение – закупать бензин в емкости. За месяц он отстаивается, в нем нет ни воды, ни грязи(у большинства конечно нет такой возможности, приходится запрвляться бодягой на заправках).

Засорение фильтра тонкой очистки – это другая тема. Машина работает на холостых, на средних тоже везет, но при ускорении и работе в нагруженных режимах (при обгоне например, в подъемах, или просто езде на большой скорости), движок вдруг чахнет. То-же проявляется при засорении сетки заборника в баке, и прочих фильтров если есть. В этом случае бензонасос просто не успевает накачать достаточное количество бензина сквозь забитый фильтр, т.к. расход резко увеличивается.

Почему машина едет только на подсосе

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср сен 30, 2009 9:03:59

Тут мне сосед по парковке показал один интересный трюк.

У него шестёрка с троечным двигателем с восьмёрочной поршневой (под 76-ой). Вообщем приходит он на стоянку с утра, поворачивает ключ в замке и машина заводится (сначала работает полминуты как дизель, медленно медленно, а потом обороты стабилизируются). После того как двигатель прогреется, если заглушить его и постоять минут этак 15, заводится тоже с полоборота.

У меня же без подсоса она заводится, но если газ не держать или подсос немного не вынуть, то тут же глохнет, ибо холодная. И на горячую если пройдёт 15-20 минут без лёгкой подгазовки, чтобы завести нужно маслать стартером довольно долго. Если заглушить и тут же завести — заводится без газа.

Когда я спросил его в чём секрет, он сказал что я машину «балую» подсосом и что если её «отучить» от подсоса всё будет точно также.
Что правда что ложь, не знаю, а что-то объективного объяснения сему явлению пока не придумал. Может кто знает?

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 30, 2009 9:07:56

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 30, 2009 9:20:09

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 30, 2009 10:00:06

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 30, 2009 11:39:23

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт окт 01, 2009 5:54:08

Непрочитанное сообщение zat » Вс окт 18, 2009 1:47:45

Хм. Скорее всего, установлено более раннее зажигание, из-за этого происходит детонация и обороты меньше 800 -900 падают (около 600-700). Это старый «дедовский» метод + возможно жиклеры увеличенного размера.

При периодической регулировке карбюратора, чистке и т.д. все заводится с пол-оборота.
Прихожу, с утра вытаскиваю подсос (обогащаем смесь), завожу, делаю обороты около 1500 — 2000, дабы двор не будить, и жду минут 10 (зимой), или 3-5 (летом).
Здесь важна регулировка холостого хода, уровня в поплавковой камере и чистота жиклеров и каналов, ну и у меня телескоп. тяги, когда двигло прогреется, она должна давать заслонке открываться.

Раз в год чищу дома карбюратор (полная разборка). После сборки — вообще писк.
Заводится сразу. Затем прогрев, выставляю зазоры в прерывателе, и зажигание, выравниваю обороты до 800-900 и все.
Зимой до -15 -20, пускается с 1-2 оборотов коленвала.
Зазоры, кстати в прерывателе проверяю после 5т км. Иногда чаше, если ездить приходиться более 100км/час. С качеством контактов — просто засада. Но беру боле-менее качественные по 50р. Не ищу каких-то супер-пупер.
Свечи либо ДВР-17хх, либо дешевые Бриск.
Машина отбегала 80т км, свечи менял 2 раза (рыжие без заморочек).
Масло — Mobil 1 10w40 полусинтетика (через 20т меняю.)
Клапана 1 раз в 20-25т км регулирую.

Ваз 2109 едет только на подсосе

ехал вчера вечером внезапно какой то заеб. начала глохнуть. остановился,заглушил все опять в порядке. проехал еще км 50. такая же фигня. опять заглушил опять прошло но не на долго. выдернул подсос доехал до дому на подсосе без вопросов. сегодня завел прогрел до 50 градусов поехал. опять неожиданно заеб. заглушил,завел поехал. проехал 20 км выдернул подсос и ехал так до дома.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Карбюраторная едет только на подсосе. | Автор топика: Violeta

проблема в том, что в сырую грязную погоду в лесу машина начинает дергаться, вытаскиваешь на половину подсос, едет нормально.

Ivan (Norberta) Сейчас с такой же проблемой мучаюсь. Нормально работает после остановки двигателя и полминутного перерыва — может нормально работать 50 км, может и сразу задергаться. Т.к. клапан ХХ и блок управления клапаном новые, то завтра буду полностью разбирать и чистить карбюратор.

Dmitry (Tacey) может контакты в трамблере сгорели

Alexey (Harihara) а почему тогда на подсосе нормально едет, нива 213!

Alexander (Yered) Надо проверять карб на разных режимах, что гадать.

Dmitry (Tacey) таже хрень. думал карб!, чистил, чистил. КУПИЛ НОВЫЙ. таже хрень
теперь вот думаю бензонасос, разобрал, вроде живой (косяков не нашел) вроде все промыл почистил. возможно шток не отрегулирован, точнее его положение относительно корпуса, типа 0.8-1.3 мм вот думаю заняться этой хренью, последний раз ковырял на природе прокладку из бумажки вырезал :))) трамблер безконтактный, зажигание чуть звенит при тапке в пол.
автоваз ЖЖОТЬ.

Alexey (Harihara) так эта хрень проходит иногда на ходу, а иногда после того как постоит! В книжке почитал что если едет на подсосе, а без дёргается
то это низкий уровень в поплавковой камере!

Ivan (Norberta) Алексей, и при переливе дергалась так же.

Dmitry (Tacey) регулировал, не помогло. возможно тебе улыбнется удача. :))

Andrey (Nerys) Виталий, карб до отсечки это круто))))

Andrey (Nerys) Виталий, и как же это реализовано? ))))

Alexander (Yered) Виталий, а что именно на карбе отсекает? на инжекторном двигателе отключаются форсунки.но на карбе первый раз слышу!

Andrey (Nerys) Александр, вот и для меня это новость))))

Alexander (Yered) Андрей, я сначала завис)))

Alexander (Yered) Алексей, попробуй проверить высоковольтные провода. обычным тестером. ставишь на 20килоОм. и провода не должны показывать более 9 килоОм. больше под замену.также поставить новые свечи. из за свечей тоже может быть. мне такое встречалось. что отказывали свечи

Boris (Faida) Виталий, ау, жигулёвский карбовый мотор крутится за 7000, крутился бы и дальше, да зависают клапана. О каком нах разносе идёт речь)))
http://www.youtube.com/watch? v=V73CWm9smOU
На инжекторах 6к отсечка.
http://www.youtube.com/watch? v=bNlVodZxFD0

Alexander (Yered) Виталий, не буду доказывать.но все равно напишу. форсунки отключаются! соглашусь с Борисом. стандартный мотор крутиться до 7000 + -. а дальше зависают клапана. а на стандартном инжекторе стоит отсечка на 6210. я перепаял не один ЭБУ. особенно с Калиновские после протечки тасола из печки.

Andrey (Nerys) Борис, +1 исправный жигулевский мотор крутиться до 6500-7000

Boris (Faida) Виталий, Чтобы развеять сомнения, берём книгу по жигулям и читаем:
Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6500 об/мин. Импульсы впрыска возобновятся после падения частоты вращения коленчатого вала ниже 5850 об/мин.

Ivan (Norberta) вчера карбюратор разобрал, продул и почистил — проблема исчезла

Tags: Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2109 карбюратор

Пропал холостой ход? Карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу тогда это точно для Вас. Посмо.

ВАЗ — 2109 карбюраторная, стала глохнуть без подсоса и мотор работает как то очень шумно, что это может быть двигатель | Автор топика: Кристина

умирает? муж говорит мотор троит думали бронепровода поменяли та же фигня поменяли на карбюраторе датчик холостого хода Олеся все равно на подсосе едет как только уберешь его глохнет. неужеле конец нашей машинке пришел.

Валерий Нарушена регулировка состава смеси для холостого хода. Винт качества мог как вкрутиться, так и выкрутиться. Нужна длинная тонкая Ярослав плоская отвертка. Но нужно еще вот что сделать: на работающем моторе держа обороты дроссельной заслонкой выкрутить клапан холостого хода и несколько раз позатыкать отверстие в карбюраторе пальцем. Это позволяет прочистить канал холостого хода в самом карбюраторе. После этого вкрутить клапан обратно. Кстати говоря, проверьте приходит ли питание на клапан. Может у вас сдох блок управления клапаном. Тогда проще будет протянуть новый провод от клеммы «+» или «15» катушки зажигания на клапан.

Павел топливо говно, залей в бак удалитель влаги.

Надежда Не занимайтесь ерундой. техника не колода для гаданий. ВСЕ возможные неисправности и способы их устранения известны и найдены.

Руслан езжай к карбюраторщику.

Виталий без воздушного фильтра попробуйте запустить может пыль на нем стала на нем влажной и не пропускает воздух в сырую погоду

Дарья скорее всего надо снимать карбюратор и полностью чистить его.

Егор попробуйте питание на клапан ЭПХХ подать напрямую, раз замена не помогла.. . или в крайнем иголку клапана откусить.

#1 SLIP

  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

    Сначала я заметил что при чуть-чуть вытянутом подсосе машина едет офигительно — реакция на педаль газа очень острая и т.п.

    В общем недавно начала падать динамика — тупее стала разгоняться и нужно дольше держать на низшей передаче — тоесть если раньше я на 45км/час врубал четвёртую, то теперь на 60-ти на том же участке дороги.

    А позавчера начались подёргивания (похожие как от хреновых свечей).
    Свечи на всяк случай выкрутил и почистил хотя этого и ненужно было даже делать (из подозрительного только масло в верхней части резьбы — видимо сальники клапанов накрываются).

    Сегодня снял воздухан и заметил что при добавлении газа бензин фигачит через диафрагму ускорительного насоса. Нашёл в гараже ремкоплект и поменял (при этом потерял пружинку и вместо неё поставил маленькую хлипкую). Собрал всё это дело — всё равно пару капель бенза вышло через диафрагму. (видно уже плоскость кривая у крышки с рычажком).

    Попробовал проехаться — всё равно пару раз дёрнуло и динамика никакущая. Вспомнил про подсос — вытянул немножко — проехался — нормально едет (н не так как раньше, но хоть не подёргивается и динамика приемлемая).

    у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.

    Почему машина едет только на подсосе

    ВАЗ 2109 едет только на подсосе, проверка узлов, зажигание, чистка не помогает, замена деталей.

    Серьёзная проблема, когда ВАЗ 2109 едет только на подсосе. Если заводят машину в холодные обороты, поддерживаются стабильные обороты. Когда человек начинает трогаться, тут же всплывает проблема. Чаще всего авто едет рывками.

    Почему-то педаль газа срабатывает, как периодический тормоз. При включении подсоса опять возвращается динамика, и машина движется ровно. Если осуществить прогрев авто, то чаще всего мотор глохнет. На большой скорости обороты прыгают, машина начинает громко реветь.

    Проверка узлов

    Если ВАЗ 2109 едет только на подсосе, лучше проверить узлы:

    • сетка бензонасоса;
    • выход карбюратора;
    • поплавковая камера.

    Элементы осматриваются на дефекты, наличие грязи.

    Зажигание

    В мастерской подтверждают информацию, что в 80% случаев, это проблема с зажиганием. Коварным элементом у ВАЗ 2109 выступает датчик Холла. Деталь определяет напряжение, магнитное поле. Во время работы происходит накапливание отрицательного заряда.

    Электрическое поле компенсирует силу Лоренца. Датчик отслеживает разность показателей. Параллельно проверяется проводка, коммутатор и свечи.

    1. Разборка карбюратора.
    2. Снятие воздушных фильтров.
    3. Откручивание топливных жиклёров.
    4. Чистка элементов.
    5. Разборка карбюратора.

    Чистка не помогает

    Разборка карбюратора иногда оказывается временным решением. Водители спешат заменить фильтр, и проблема вначале пропадает. Этим пользуются специалисты из мастерской. Далее опять начинают плавать обороты. Водители наблюдают перегазовку, в следствии этого машина глохнет.

    Замена деталей

    Если карбюратор, бензонасос вышли из строя, люди спешат заменить детали. Речь идёт о сложных механизмах, многие ремонты заканчиваются неудачей. К примеру, проводка включает в себя разные коммутаторы, разъемы, нельзя ничего перепутать.

    Если необходимо заменить карбюратор, датчик холостого хода или фильтр, надо отправляться в интернет-магазин. Покупка проверенных товаров убережет пользователей от преждевременного износа запчастей. Радует, что на сайте есть электромагнитные клапана, свечи и многое другое.

    График работы менеджеров:

    Помогите определить причину неисправности (Газель)

    8 августа 2015, 20:42 #1

    Вечер добрый всем автомобилистам. В кратце опишу проблему. У меня Газель 2004 года. Маршрутка. 406-й двигатель, карбюратор. Последние две недели появились проблемы с работой толи бензонасоса, толи карба. И то и другое менял одновременно ровно год назад. Ставил новое. Бензонасос Пекар. Карб 151-й. Последнее время происходит следующее. Каждое утро движок запускается только после подкачки топлива бензонасосом. Далее. Машина едет до тех пор пока не остановишься и не заглушишь. Далее происходит следующее. Движок запускается но через метров 50-100 движения глохнет. Не запускается пока не подкачаешь бензонасосом. Но сегодня обнаружил следующее, если завел и сразу вытянул подсос и проехал метров двести на подсосе после чего его убираю то машина не глохнет и будет ехать ровно до следующего глушения. И потом все повторяется снова. Подскажите, что может быть? Ни карб ни бензонасос не разбирал. Карб с заводскими пломбами и регулировками. Один раз продувал сетку подачи топлива с бензонасоса в карб. Фильтр отстойник перед бензонасосом всегда полный топлива. Не могу понять, что ей нужно. Насос поменять или карб почистить после года работы.

    8 августа 2015, 21:00 #2

    8 августа 2015, 21:11 #3

    Почему тогда на подсосе ведет себя по другому? Лучше новый поставить или ремкомплект купить?

    Восточный край Воронежской обл

    8 августа 2015, 21:21 #4

    Новый насос купи, ремонтировать не стоит. Да и карб такой больше не покупай.

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    9 августа 2015, 06:59 #5

    ajirkov36, 8 августа 2015, 21:21, #4

    Новый насос купи, ремонтировать не стоит. Да и карб такой больше не покупай.

    Похоже, что испаряется бензин из поплавковой камеры, надо проверить наличие теплоизолирующей прокладки под карбюратором (пластмассовая). Ещё посмотреть тепловой режим работы двигателя (не более 90 градусов)и подключение системы охлаждения к коллектору (возможно нет циркуляции тосола).

    Восточный край Воронежской обл

    9 августа 2015, 09:26 #6

    Avtoshnik, 9 августа 2015, 06:59, #5

    Похоже, что испаряется бензин из поплавковой камеры, надо проверить наличие теплоизолирующей прокладки под карбюратором (пластмассовая). Ещё посмотреть тепловой режим работы двигателя (не более 90 градусов)и подключение системы охлаждения к коллектору (возможно нет циркуляции тосола).

    Все гораздо проще. Не держат клапана в насосе, вот бензин и уходит обратно в бак.

    9 августа 2015, 10:56 #7

    Ну почему тогда ничего подобного не происходит если при запуске вытянуть подсос? Проехать буквально 200 метров и убрать подсос. Бензонасос ведь выдает одно и тоже давление в системе. Ну я в общем тоже грешу на бензонасос. Завтра куплю новый а Газцентре. Поставлю,испытаю,напишу.

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    10 августа 2015, 06:29 #8

    Симба, 9 августа 2015, 10:56, #7

    Ну почему тогда ничего подобного не происходит если при запуске вытянуть подсос? Проехать буквально 200 метров и убрать подсос. Бензонасос ведь выдает одно и тоже давление в системе. Ну я в общем тоже грешу на бензонасос. Завтра куплю новый а Газцентре. Поставлю,испытаю,напишу.

    При подсосе воздушная заслонка прикрыта и движок тянет бензин из поплавковой камеры за счёт дополнительного разряжения.

    25 августа 2015, 09:51 #9

    Газель с 406 двигатель. пропала искра катушки работают А искры нет чего только не перепробывали .применяли двигатель а заводиться не хочет .косу новую поставили а толку нет .помагите

    25 августа 2015, 17:41 #10

    Плохо что у вас регион не указан.Как и у меня. Но если по Москве. На ул. Гостиничный проезд 8 В первом корпусе магазинчик есть magasik.ru/kontakty.php детали на Газ в полном объеме. Новые авто можно из деталей собирать)))

    3 сентября 2015, 12:27 #11

    Подскажите ехал на газели турбо-дизель 12г и в друг раздался щелчек как будто колесо лопнула теперь машина больше двух тысячь оборотов не развивает и не едет в чем причина

    3 сентября 2015, 15:46 #12

    alexanbrapopova, 25 августа 2015, 09:51, #9

    Газель с 406 двигатель. пропала искра катушки работают А искры нет чего только не перепробывали .применяли двигатель а заводиться не хочет .косу новую поставили а толку нет .помагите

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 10:57 #13

    Всем доброго времени ! Ребят нужен совет ! Газель с мотором 40524 , купил в марте , мозги начала компосировать с самого начала , заменил форсунки, датчик тож , датчик ПКВ, вроде было все хорошо только тяги не было , пустая в горку на 3 передаче только могла заехать. Проехал 630 км , съела 5 литров масла , в сервисе вскрыли головку , заменили поршневую с евро3 на евро2 , так как в нашей деревне нет колец на евро3, вроде тяга появилась но стала греться вентилятор каждые 5 минут включался, проехал 400 км разорвало 2 патрубка, заменил , вроде все нормально было но на гашетку жмешь такое ощущение что сзади тонны 3 тащишь, заехал опять в тот же сервис , отрегулировали метки зажигания , да так что еле уехал от них. Плюнул сам выставил , вроде все отлично стало , тяга появилась движок ровно стал работать. В общем поехал опять на 630 км , проехал 100 км и закипел. после чего стук появился . в общем кое-как доехал до места, стук только стал отчетливее, 100 метров до подъезда и встала , перескочила цепь , гидронатяжители цепи умерли, в общем перебрал движок на улице все хорошо , но греется! Снял термостат всё равно греется и давление масла падает на нейтралку когда переключаешь! Уже не знаю что еще делать и где смотреть! Давление помпы нормальное , радиатор промыт , сейчас еще и 171 ошибка выскачила , хотя насос в норме, пишит бедная смесь и хоть ты тресни. Поменял фильтр топливный проблема осталась.

    19 сентября 2015, 11:24 #14

    Сними мотор и один раз по человечески сделай.

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:26 #15

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:24, #14

    Сними мотор и один раз по человечески сделай.

    Дешевле новый купить! у этого уже край будет если расточить под 96.5 , а ремонт в 50 кровных обойдется

    19 сентября 2015, 11:32 #16

    Sergik24, 19 сентября 2015, 11:26, #15

    Дешевле новый купить! у этого уже край будет если расточить под 96.5 , а ремонт в 50 кровных обойдется

    но делать то один хрен надо, без давления не будешь ездить/если его действительно нет/ по поводу перегрева-небольшой совет-поставь рабочий термостат. То что ты его выкинул-проблему не решает и перегрев останется, т.к насоса легче пропихнуть жидкость по малому кругу и, в итоге, снова перегрев.

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:38 #17

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:32, #16

    но делать то один хрен надо, без давления не будешь ездить/если его действительно нет/ по поводу перегрева-небольшой совет-поставь рабочий термостат. То что ты его выкинул-проблему не решает и перегрев останется, т.к насоса легче пропихнуть жидкость по малому кругу и, в итоге, снова перегрев.

    Давление я так думаю падает из за перегрева, масло разжижается и давление соответственно падает , лампа загорается после 50 км пробега без остановки и только на нейтралке, термостат ставил новый на 82 градуса , проблему это не решило , я уж грешу на антифриз может он какой то левый .

    19 сентября 2015, 11:42 #18

    Голову проверял? Когда собирал. Раковин, поведенности нет? Крышка расширительного бачка в норме? Хомуты на патрубках везде надёжно протянуты?

    19 сентября 2015, 11:44 #19

    И, наконец, уверен, что поршня правильно воткнул? Поршень имеет смещение код палец, и если воткнешь их наоборот-перегрев и задиры юбок гарантированны.

    19 сентября 2015, 11:45 #20

    Это механика. Пройдемся по электронике. Датчик детонации в норме?

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:53 #21

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:42, #18

    Голову проверял? Когда собирал. Раковин, поведенности нет? Крышка расширительного бачка в норме? Хомуты на патрубках везде надёжно протянуты?

    голова в норме, крышка тоже , хомуты на герметик посадил

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:54 #22

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:44, #19

    И, наконец, уверен, что поршня правильно воткнул? Поршень имеет смещение код палец, и если воткнешь их наоборот-перегрев и задиры юбок гарантированны.

    Вот с поршневой ничего сказать не могу , ставили в сервисе

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:55 #23

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:45, #20

    Это механика. Пройдемся по электронике. Датчик детонации в норме?

    Ну комп ошибок не выдает , поэтому фиг знает. Он стоит на раме да? Слева от гены под воздушным фильтром ?

    19 сентября 2015, 12:09 #24

    Он стоит на блоке цилиндров. Бывает оранжевого или чёрного цвета. Закреплен на шпильке.

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 12:14 #25

    Малой13, 19 сентября 2015, 12:09, #24

    Он стоит на блоке цилиндров. Бывает оранжевого или чёрного цвета. Закреплен на шпильке.

    не встречал такого . они на всех движках идут ?

    Машина едет только на подсосе ;(

    Машина едет только на подсосе ;(

    Вот произошло что-то. Стала ехать только тогда когда подсос где-то на 3000 оборотов вытянуть, если не трогать подсос то она почти не набирает обороты и двигатель дрожит, машина дергаеться ;(
    если поездить на подсосе то может и без него потом немного нормально поработать!

    Что это могло произойти? Карб или зажигание? нужен совет!

    Может засорился. А может клапан не срабатывает, проверь для начала контакты везде.

    двигатель «троит». У меня тоже, пока обороты до 1,5 тысяч не поднимешь — двигатель дрожит. А выше 2 — едет себе ничего а оказалось — один цилиндр вообще не работал
    А у тебя — либо цилиндр один не хочет работать — отсюда дрожь, либо, скорее всего, неправильная смесь подаётся — копай карб (или инжектор, что там у тебя?)

    С точно такими же симптомами столкнулся месяц назад.
    Грешил на карб .
    Решилось в течении пяти минут. Был не соответсвующий момент зажигания.
    После разговора со слесаряим о возможной причине того, что он сбился, сошлись на том, что виновата цепь (менял пару тысяч назад) — слегка подастянулась.

    P.S. Вообще вариантов может быть море. Проблема может быть как в топливной системе, так и в электрике.

    вообщем немедленно к карбюраторщику на полную промывку .
    у меня аналогичная штука происходила после заправкаи Г. м бензином на одесской трассе.
    так я вообще утром не завелся. промыли карб чистилкой химической.- завелся и на подсосе(как у тебя) поехал к карбюраторщику. так что у тебя ещё не совсем критично( ведь заводится) но на чистку- срочно!

    У меня такое было. Вылечил заменой ВВ проводов. Как проверить:
    заводим с подсосом, поочередно отключаем провода со свечей. Как только вытащил разъем — двигателю становиться еще хуже — вставляем назад. Если на каком-то проводе ничего не происход — там и есть проблема. Заодно и свечи проверить надо.

    Начинать надо с бензофильтра, затем бензонасос, а потом остальное

    Машина если-б они засрались вообще-б не поехала.

    Короче не парься. Открывай капот и регулируй зажигание. Если непоможет, смотри свечи, провода далее опять зажигание.

    Сначала система зажигания, потом — питания и только потом остальное [/code] Здесь живут по понятиям © Василек
    Не все мысли проходят через мозг, некоторые — только через цензуру [code]

    А кто знает где в инете есть описание по настройке, разборке карбов?
    Теоретически они почти все одинаковые(почти).

    Теоретически и все автомобили почти одинаковые. )))

    Вот и я о чем Нету же специальных мануалов по накачке колес для жигулей и запора.

    Все одинаково

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель карбюраторный
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

      • Перейти на страницу:

      Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

      Сообщение bregovich » 20 ноя 2010, 23:54

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение Ghost_killer » 20 ноя 2010, 23:58

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение WhiteUnicorn » 21 ноя 2010, 01:20

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 19:00

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение bregovich » 21 ноя 2010, 23:23

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 23:47

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение WhiteUnicorn » 22 ноя 2010, 00:22

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение Portada » 22 ноя 2010, 00:25

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение ALK » 22 ноя 2010, 00:35

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение Egorych 31 » 29 ноя 2010, 23:06

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение ALK » 29 ноя 2010, 23:39

      подогрев от выпускного коллектора??
      теоретически — да, масса воздуха стала больше.

      клапан ЭПХХ, как выше писали, менял?? при сбросе газа тоже глохнет?

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: Глохнет двигатель без подсоса

      Сообщение Portada » 29 ноя 2010, 23:40

      Re: Глохнет двигатель без подсоса

      Сообщение Pasha » 30 ноя 2010, 10:48

      У мну такая же история один в один. Началось прошлой зимой — дул карб, регулировал ХХ, а ему по .
      потом закрыл картонкой радиатор полностью и все встало нормально сейчас хочу попробовать поставить вентилятор электрический, но денег нет пока, а холода надвигаються.

      И еще летом в пробках когда температура за 90 поднимается тоже ХХ плавать начинает и глохнет

      Re: Глохнет двигатель без подсоса

      Сообщение Egorych 31 » 30 ноя 2010, 21:58

      Pasha
      ни чего не понял я.
      картонка зачем, машина не мёрзнет, в салоне тепло, темпер тосола 90.
      поставлю картонку — греться может начну, зачем картонка то?
      вот гофра — да, она может и нужна зимой для карба, ему может и холодно.

      разжуйте мне, давно у меня жигулей не было

      Почему машина едет только на подсосе

      Жигуль

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 141
      Регистрация: 27.4.2009
      Из: Питер
      Пользователь №: 13131
      Машина:Ваз 21063
      Цвет:Желтый типа.
      Год Выпуска: 1987
      Спасибо сказали: 0 раз

      Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.

      Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть?

      Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:35

      Жигулеша

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 461
      Регистрация: 19.11.2009
      Из: Ставрополь
      Пользователь №: 22124
      Машина:ВАЗ 2106
      Цвет:Белый
      Год Выпуска: 1997
      Спасибо сказали: 0 раз

      Матерый ЖигулистЪ

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 1149
      Регистрация: 12.5.2009
      Из: Екатеринбург
      Пользователь №: 13768
      Машина:ВАЗ 2106
      Цвет:Вишня
      Год Выпуска: 1995
      Спасибо сказали: 4 раза

      если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

      правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

      Жигуль

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 141
      Регистрация: 27.4.2009
      Из: Питер
      Пользователь №: 13131
      Машина:Ваз 21063
      Цвет:Желтый типа.
      Год Выпуска: 1987
      Спасибо сказали: 0 раз

      По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

      Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
      Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
      Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

      Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

      Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

      И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

      Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:35

      Матерый ЖигулистЪ

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 1149
      Регистрация: 12.5.2009
      Из: Екатеринбург
      Пользователь №: 13768
      Машина:ВАЗ 2106
      Цвет:Вишня
      Год Выпуска: 1995
      Спасибо сказали: 4 раза

      Сообщение отредактировал Lev_Ekb — 3.2.2010, 19:52

      Жигуль

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 141
      Регистрация: 27.4.2009
      Из: Питер
      Пользователь №: 13131
      Машина:Ваз 21063
      Цвет:Желтый типа.
      Год Выпуска: 1987
      Спасибо сказали: 0 раз

      > поставь жиклеры правильные для своего карба

      Все дело в том что он у меня собран из нескольких. Из двух 2107-. и одного 2105-. Жиклеры пробовал и от того и от того ставить (сообщение выше), ничего не меняется. Вот сейчас ехал домой на чуть вытащенном подсосе, обороты 1200 гдето — как едет не нарадуюсь, резвая, отзывчивая и т.д. Но наверняка это вредно.. Да и хочется чтобы ехала без подсоса как положено.

      Может быть дело в каком нить жиклере хх? Точнее, именно так бы это проявлялось?

      Смесь регулировал и по ИКС и на слух (по макс оборотам), на холостом ходу. Возможно на другом режиме смесь более бедная а подсосом я ее немного обогащаю? Возможно такое?

      если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

      правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

      Зажигание выставлено по стробу, седня проверял, ровно 2 градуса.

      По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

      Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
      Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
      Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

      Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
      Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
      Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

      Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
      Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
      Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

      Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

      Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

      Извиняюсь за повторы и возможно не понятное изложение сути, пишу с тела и наспех.

      И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

      поставь жиклеры правильные для своего карба

      для карба 2101
      1) 130/150 или 135/170
      2) 125/190

      У меня таких и нету даже.. Что делать? Рем комплектовские какие нить ставить?

      Ща есть ток те что перечислил..

      Есть возможность у знакомого купить какой то старый карб маркировки 2105-1107010-20. Работает он или не я не знаю, верхние жики (воздушные) 170 — 170. Я бы взял еще неделю назад у него но смутило состояние — весь в окислениях, пыли, если смотреть повнимательнее между деталями (верхней, средней и нижней частью) есть волнообразные щели. Стоит брать такой карб? Гнутый какой-то. Подойдет он вообще мне если реанимировать? Или на детали может взять? вроде со всеми штуцерами как положено, и что главное, регулировочный винт запломбирован )

      Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:40

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector