0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина плавает на дороге

Почему машина плавает на дороге

Поменяны шаровые, рулевые тяги не шатаются, заменил переднюю балку,.

Дима может развал? балансировка колес помогала

Виталий развал и балансировку делали? Проверьте давление в шинах.

Вадим резину поменять стоит

Павел поведенные диск или резина болонсировка покажет а то балка бывает погнута от разворотов ручником

Николай Поставьте нормальную резину.

Константин На счёт балки. подробнее.

Никита а саленблоки не забыл поменять заодно? и подшибники посмотри на колесах!

После прошедшего дождя летом образовались большие лужи и потоки, что даже городская канализация не справля.

Урок с начинающим водителем. Разворот. – YouTube

Comments are disabled for this video. . Разворот на перекрестке с односторонним движением – Duration: 2:02. autonakat 45,416 views.

машина плавает по дороге | Автор топика: Василий

Купил ваз 2114. до этого ездил на ваз2115. Во время езды на 2114 сладывается ощущение что задняя часть авто плавает по дороге приходится постоянно подруливать удовольствия от езды никакого. причем это происходит на любой скорости. Резина нормальная до этого я на ней ездил на 15. передняя часть подвески в норме На задней подвеске подтекают стойки но вроде они ещё живые . подшипники в норме, остаётся балка. Подскажите что может быть не хочется всё менять из-за какой нибудь мелочи. Спасибо

Алексей Сайлентблоки балки проверь. Ну, и амортики, естесссно ))))

Георгий колеса отбалансируй!

Артем) может колёса подтормаживают? ручками температуру пробовали ступицы, барабана.
как определили именно задняя ось не в норме?

Леонид задней подвеске подтекают стойки но вроде они ещё живые-ВРОДЕ

Николай колеса кривые

Егор Стойки менять, срочно

Участок трассы Р-242 «Пермь – Екатеринбург» от Кояново до .

17 июн 2014 . фото дорога Деньги, собранные «Платоном», регионы начнут получать в 2017 году * . Участок федеральной трассы Р-242 – от Кояново до Бершети – компания . От Лобаново до Кукуштана трасса после реконструкции станет . Это будет дорога IА категории с разрешенной скоростью .

Итак – визуальное обследование ничего не дает, как и подергивание за колесо в вывешенном положении. Обнаружить неправильную работу подвески удается только на специальном тестовом стенде – ход рычагов действительно разболтан, хотя их крепление не ослаблено. И тут, наконец, у грамотного механика возникает догадка – втулки! Да, точно – втулки рычагов подвески! Но что же с ними случилось? Ведь они далеко еще не прошли того километража, который считается нормальным, даже с поправкой на состояние наших дорог?

Назначение втулок рычагов подвески, как и сайлентблоков, с которыми они принципиально схожи по конструкции – мягкое соединение деталей подвески между собой или с кузовом автомобиля для гашения ударов. Это и детали подвески предохраняет от повреждения, и обеспечивает комфорт водителя и пассажиров. Ведь не вставлять же метел в металл – тогда подвеска лязгала бы, как железнодорожный состав, а пассажиров трясло бы, как в дореволюционном вагоне.

Резиновые элементы втулок или сайлентблоков бывают двух типов – из цельной резины или гидронаполненные. Начнем с более сложных – с гидровтулок. Они разработаны для большего комфорта, и при плавной езде по идеальным дорогам себя, в принципе, оправдывают. Однако, при проезде неровностей, резком разгоне или торможении, на внутреннюю металлическую гильзу втулки приходится нагрузка с таким вектором, который отличается о того, который имеет место при спокойном движении. Центральная гильза смещается не только относительно оси втулки, сохраняя параллельность ей. Также присутствуют продольные (осевые) и угловые (карданные) нагрузки.

В результате гидровтулки рычагов подвески или сайлентблоков склонны к растрескиванию и вытеканию жидкости, в результате чего ухудшается управляемость автомобиля – он идет как по льду. Решить проблему можно просто – установив вместо оригинальных сайлентблоков или рычагов такие, в которых гидровтулки заменены на полностью резиновые. Например, выпускаемые для многих престижных автомобилей европейских марок немецкой компанией Wulf Gaertner Autoparts AG втулки рычагов MEYLE-HD выполнены без гидравлических камер – с наполнением из цельной резины. Аналогично поступили и с сайлентблоками, которые в оригинале поставляются с гидровтулками – в сайлентблоках MEYLE-HD нет жидкости.

Однако просто заменить гидровтулку на цельнорезиновую – это еще далеко не все! Надо еще сделать так, чтобы конструкция и форма резинового элемента из натурального каучука обеспечивала такой же комфорт, как и гидровтулка. Да и сточки зрения надежности простая замена сама по себе многого не решает. Дело в том, что если при сгибании резины образуются складки, она в этих местах быстро растрескивается.

Есть и еще одна распространенная проблема со всеми резиновыми втулками. Когда машина стоит на земле, рычаг подвески находится в нормальном положении. Когда же машину поднимают на подъемник, колесо вывешивается в нижнее положение, в таком положении рычаг и меняют. И вот машину ставят на землю, рычаг возвращается в нормальное положение, и резина во втулке скручивается. И когда колесо попадет в приличную яму, то при выезде из нее и сжатии подвески в крайнее верхнее положение – резина втулки отрывается от металла. Чтобы решить указанные проблемы, компания MEYLE применяет компьютерное моделирование резиновых частей и калибрацию втулок.

При разработке полностью резиновой части втулок MEYLE-HD используется компьютерное моделирование, позволяющее рассчитать такую форму, при которой резина втулки будет не сминаться, образуя складки, а равномерно сжиматься и растягиваться. Ведь если резина «жуется», то быстро растрескивается.

Калибрация – сложный, но очень эффективный метод. Если просто залить во втулку рычага или между гильзами сайлентблока жидкую резину, то при ее остывании образуется растяжение, при неблагоприятных дорожных условиях способствующее отрыву резины от металла. Поэтому у MEYLE внешняя гильза изначально делается на 5 мм больше требуемого размера, а после заливки резины сжимается. Таким образом, резина втулки немного сжата, что улучшает ее сцепление с металлом, а также дает запас для растяжения отдельных частей в местах, противоположных направлению смещения центральной гильзы втулки.

Вот так даже такой простой компонент, как резиновая втулка, может быть оптимизирован для большей надежности. Если же речь идет о более сложных деталях подвески – шарнирах и шаровых опорах, то там потенциал для улучшения намного больше. Но об этом – уже в следующий раз.

Больше информации про автозапчасти на сайтах carway.com.ua, truckway.com.ua

Материал подготовлен информационно-маркетинговым агентством «Автовэй Украина».

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Машина плавает на дороге .

  • Версия для печати

Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение shcapkov » 31 мар 2015 00:20

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение yagospb » 31 мар 2015 00:28

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение shcapkov » 31 мар 2015 00:33

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение yagospb » 31 мар 2015 00:40

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение shcapkov » 31 мар 2015 00:46

Не , резина стандарт 19565 r15

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
У меня непонятка , может ли задний подрамник, со старыми сайлентами , влиять на поведение машины .

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение VV » 31 мар 2015 01:14

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение mrakus » 31 мар 2015 12:58

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение shcapkov » 31 мар 2015 19:24

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение mrakus » 01 апр 2015 01:09

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение Монтёр » 01 апр 2015 08:30

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение mrakus » 01 апр 2015 15:16

ты забыл уточнить что на древних ведрах, зона допуска это тока на бумаге. также у каждого стенда своя зона допуска
такчто все ето тока методом научного тыка подбирать. дорого конечно. нов принципе 3-5 раз заехать на стенд и поиграть углами достаточно
и естестено матера тупые , у большинства мосг хватает правильно выполнять запросы стенда.

вобщем ТС пускай идет гуглить и изучать кинематику подвески. я помню месяц ночами рыл инет на эту тему.

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение Монтёр » 01 апр 2015 15:21

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение shcapkov » 01 апр 2015 18:17

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение yagospb » 01 апр 2015 18:33

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение shcapkov » 01 апр 2015 19:15

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение yagospb » 01 апр 2015 19:36

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение luktom » 02 апр 2015 11:36

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение Airatos » 02 апр 2015 14:07

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение shcapkov » 02 апр 2015 19:43

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение luktom » 02 апр 2015 20:12

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение mrakus » 04 апр 2015 19:31

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение shcapkov » 04 апр 2015 20:38

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение den-gamadrill » 09 апр 2015 15:25

Вопрос, у тебя диски опелевские штатные или нет? проставки есть? ширина резины тоже имеет значение , как тут заметили. Болтает всех, просто вопрос кого больше — это тех у кого широкопрофильная резина на дисках для того не предназначенных. Вот взять бмв х5 его не болтает и он едет как утюг, поскольку у него заложено использование дорогой широкой резины, а у нас опелеводов тоже ограничения есть. Или касота и в жертву устойчивость в колее — или практичность и комфорт, но в стоке )))
Я как то себе 16 летнюю резину воткнул от вектры це с дисками, мотало так, что думал зад перед обгонит. Очень важно чтобы размеры дисков и колес совпадали и были близки к требованиям производителя.

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение katalll » 09 апр 2015 18:50

Re: Машина плавает на дороге .

  • Цитата

Сообщение shcapkov » 09 апр 2015 19:30

По дороге машина плавает как карабыль во волнам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Сакура

  • Наверх

#2 sash’78

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

  • Наверх

#3 Huku111a

  • Наверх

#4 Вехомечтатель

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

  • Наверх

#5 gerter

  • Наверх

#6 2Vic

  • Наверх

#7 Гость_alan00_*

  • Наверх

#8 Вехомечтатель

смотреть внизу машины

неисправные элементы

  • Наверх

#9 Гость_alan00_*

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера — то останешься без штанов.

  • Наверх

#10 WiseMo

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера — то останешься без штанов.

  • Наверх

#11 Вехомечтатель

а если не ездить по сервисам — то останешься без жизни и ладно если только без своей

  • Наверх

#12 WiseMo

А самому рукава закатать и мозг включить — не катит? Иметь пожилое авто, да ещё внедорожник, значит изначально включиться в самостоятельный процесс обслуживания, ремонта, диагностики и поддержания в рабочем состоянии. Причем не только руки голова требуется, а ещё и время, место (гараж, или условия) и инструменты.

ты прям правдоруб .

Я когда тачку купил — думал, все! иномарка!! буду в сервис возить, а то сам напортачу. в итоге — напортачили в сервисе! собаки сутулые. и понеслась «звИзда» по кочкам. лучше, чем сам — машину не сделают! или болтик недокрутят, или отверткой поцарапают, или продиогностируют неправильно. или масло в коробку не то зальют, или поменяют не то, что надо!

Учите матчасть. и будет щасте

  • Наверх

#13 рыбак паша

  • Наверх

#14 Гость_alan00_*

А самому рукава закатать и мозг включить — не катит?

  • Наверх

#15 Bolex

очень много раз на форуме обсуждалось. Например вот:
http://forum.4x4club.

  • Наверх

#16 Сакура

Ему видать нет хочется сразу получить ответ по «фотографии»

  • Наверх

#17 Andryusha

Если вы имеете в виду меня .То я вас так скажу ,на кой черт тогда мы тут все собрались ?Делиться опытом ,нформацией .Дабу не неделать лишнего шума и не залезть туда куда вообще лезть не надо .Я то заменю все резинки это и папуасу ясно ,ну что та подсказывает мне что на 50 % виной не они .Вот люди добрые напомнили мне про развал ,чего я за 8 лет не наодной своей машине не делал .Зато вот москвичь 412 свой первый чуть ли не каждый месяц гонял на развал ,сейчас задаюсь вопросом зачем ? Услышал как то разговор в гаражах что мол вот попадаешь в ямку сразу езжай на развал .Ну так как мой 412 был первенец а я был впечетлителен .
Ну как то так..А сегодня заменил датчик RP наконец та завелся нормально ,завтра буду ходовку смотреть .Обязательно сгоняю на развал ,напомнили !

  • Наверх

#18 Bolex

. Я его вообще снял, а когда прикуриваю на любой скорости машина едет прямо и руки на руле я не держу.
.

  • Наверх

#19 Леший29

  • Наверх

#20 Вехомечтатель

А чож про аморы никто не говорит?

Умелые руки и монтажная пена. Автомобиль сменил дороги на водную гладь благодаря псковскому умельцу

По реке Великой плавает автомобиль. Такие видео с телефонов псковичей стали появляться в Интернете. Оказалось, что это спланированный перформанс. Местный житель Илья Герасимов модернизировал свою машину, и она стала амфибией. Владимир Дягилев прокатился на чудо-транспорте.

Сейчас это самая обсуждаемая машина в Пскове — и дело тут вовсе не в марке и не в количестве лошадиных сил. Она плавает!

(Открываем капот)
— Круто, ничего не скажешь!

Старенькая иномарка превратилась в настоящую амфибию благодаря псковичу Илье Герасимову. Умелые руки и монтажная пена творят чудеса. Илья интересуется машинами, занимался ремонтом. Его плавающее авто — просто хобби.

— Использовал старую тактику перекупов. Взял монтажную пену и все запенил абсолютно

В крылья вставлены куски пенопласта и запенены, так же как и все пороги. Вода должна попадать внутрь в минимальном количестве, без этого пока никак, но амфибия будет совершенствоваться – говорит мастер. Он уже не раз появлялся на реке Великой. Прохожие снимали, обращали внимание, как и водная полиция, документы пришлось предъявлять.

— Илья, ну а документы-то в порядке?
— Документы в абсолютном порядке, машина стоит на учете. Официально зарегистрирована на номерах, есть свидетельство ПТС. Все четко, — Илья Герасимов, создатель машины-амфибии

Перед тем, как спустить амфибию на воду, Илья сделал запрос в главное управление МЧС России. Никаких изменений в кузов не вносили и по сути это большой кусок пенопласта, плавающий по воде. Лодочный мотор с двумя лошадиными силами позволяет покорять Великую.

— Если в обычной машине одним из главных атрибутов безопасности является ремень безопасности, то в этой машине — это жилет

Модернизированную иномарку просто подвозят к берегу и спускают на воду обычным накатом.
Со всеми открытыми дверьми машина плавает отлично. Здесь все нужно было рассчитать с точки зрения физики. Просто залить машину пеной и приклеить пенопласт не безопасно -, авто может перевернуться. Как говорит создатель машины, нужно вспоминать законы физики, и если все сделать правильно, — результат порадует.

«Ощущения на самом деле незабываемые — рефлекторно хочется нажать на газ, тормоз и включить поворотники. Воды здесь чуть больше, чем по щиколотку, но дальше она не поступает. Это очень круто. В общем, как говорят в том видео «плывем? Плывем?», — Владимир Дягилев, корреспондент

Вся привычная физика машины на воде — лишь для красоты, руль, поворот колес, почти не имеют значения. Тот, кто управляет автомобилем, сидит рядом с лодочным мотором и рулит.

— Как тебе вообще пришла в голову такая идея? Зачем?
— В школе, когда был маленький, приходил один мужичок и рассказал, что собрал себе запорожец плавающий, и он плавал через реку. Он сказал, что наступит время, когда у нас машины будут, как игрушки. У них не будет такой ценности, как сейчас. Вот так и произошло — наступило время, машина — как игрушка, с ней что хочу, то и делаю, — Илья Герасимов, создатель машины-амфибии

Намерения у Ильи благие, денег за прокат не берет. В планах у изобретателя на день города катать молодежь по реке и рассказывать историю Пскова.
Машину-амфибию можно смело назвать машиной-трансформером. После водных процедур нужны лишь сутки на просушку, и автомобиль готов колесить по дорогам региона. Самый настоящий универсал, пока в единственном экземпляре.

Владимир Дягилев, Василий Нордэн, Вести-Псков

Таскает по дороге ВАЗ-21102

17 декабря 2013, 19:44 #1

помогите пожалуйста советом уже и не знаю что сделать ваз 2110 таскает по дороге по ровной вроде нет а вот когда колие или выходишь на обгон то влево а потом резко вправо. зарание спасибо!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 декабря 2013, 20:38 #2

Машина не задрана?

17 декабря 2013, 20:39 #3

нет наоборот виток один обрезан и проставок нет

17 декабря 2013, 20:43 #4

VLAD110, 17 декабря 2013, 19:44, #1

помогите пожалуйста советом уже и не знаю что сделать ваз 2110 таскает по дороге по ровной вроде нет а вот когда клии или выходишь на обгон то влево а потом резко вправо. зарание спасибо!

Резина одинаковая, перед зад.

17 декабря 2013, 20:43 #5

резину зимнюю обул неделю поездил и началось!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 декабря 2013, 20:44 #6

У меня сын на 2111 проставки поставил под пружины около 2см, машина так же себя вела. Поставили дугу между стойками, машина рыскать перестала. Может и у тебя такая беда, геометрия ведь заводская нарушена

17 декабря 2013, 20:44 #7

феликс, 17 декабря 2013, 20:43, #4

Резина одинаковая, перед зад.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 декабря 2013, 20:45 #8

VLAD110, 17 декабря 2013, 20:43, #5

резину зимнюю обул неделю поездил и началось!

Подвеску проверь на люфты, подшипники ступичные

17 декабря 2013, 20:45 #9

VLAD110, 17 декабря 2013, 20:44, #7

Протектор как, направление движения колеса не попутал.

17 декабря 2013, 20:45 #10

OKABAN, 17 декабря 2013, 20:44, #6

У меня сын на 2111 проставки поставил под пружины около 2см, машина так же себя вела. Поставили дугу между стойками, машина рыскать перестала. Может и у тебя такая беда, геометрия ведь заводская нарушена

да я 60.000км так от ездил и не чего не мотало!

17 декабря 2013, 20:47 #11

феликс, 17 декабря 2013, 20:45, #9

Протектор как, направление движения колеса не попутал.

нет все в норме неделю проездил потом понеслось!грешил на рейку рулевую постукивала поменял на новую всеравно так же себя ведет

17 декабря 2013, 20:48 #12

VLAD110, 17 декабря 2013, 20:47, #11

нет все в норме неделю проездил потом понеслось!грешил на рейку рулевую постукивала поменял на новую всеравно так же себя ведет

Ты проверял развал схождение , мог рейку не правильно отрегулировать. вот и плавает по дороге.

17 декабря 2013, 20:50 #13

в форуме читал у пацана такая же проблема была из-за тормозных дисков.ну типо кривые задивали!вот и я посмотрел на свои а там фольга от них осталась поменял так же не каких изменений

17 декабря 2013, 20:52 #14

феликс, 17 декабря 2013, 20:48, #12

Ты проверял развал схождение , мог рейку не правильно отрегулировать. вот и плавает по дороге.

после замены рейки поехал на развал 3 года подряд на одной и той же сто делаю!посмотрели наконечникам рулевым капец,поменял сделали развал и все равно так же все!

17 декабря 2013, 20:55 #15

На рулю люфта нет случаем, регулировочный финт не отпустился

Кидает машину из стороны в сторону

    149 0 212k
    209 11 343k

Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!

В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.

Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону

Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • колеса.

Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.

Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины

Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево

Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.

Машину кидает по сторонам при повороте

Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:

Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео

  • Рулевые наконечники, тяги и рейка. Рулевые наконечники соединяются с поворотными кулаками посредством шаровых шарниров, при износе которых появляется люфт. В итоге колесо теряет жесткую связь с рейкой и рулем, начинает “гулять” и водить машину, даже когда водитель крепко держит руль. Ощущаются вибрации и биение, возрастает сопротивление руля при поворотах, так как меняется угол схождения колес. Люфтящая рейка ведет себя аналогично, но при этом “гуляют” оба колеса параллельно и машина рыскает.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Втулки стабилизатора теряют эластичность в результате езды по неровным дорогам, крепеж повреждается коррозией и при механических воздействиях. В результате стабилизатор перестает уравновешивать боковые крены и автомобиль плавает на поворотах.
  • Сайлентблоки. Если сайлентблок порвался, втулка отстала от резины – он обретает слишком большую свободу движений и истирается. В итоге появляются люфты, теряется относительно жесткая связь элементов подвески друг с другом, которая и приводит к неустойчивости. Размякший сайлентблок действует аналогично, не поглощая нагрузки должны образом.
  • Амортизаторы. Изношенные амортизаторы перестают гасить колебания, из-за чего пружины в поворотах нагружаются, передают эти колебания кузову, что приводит к раскачке. Выход из строя возможен в результате длительной эксплуатации, брака, езды по дороге с ямами на высокой скорости до пробоя подвески.
  • Шаровые опоры. Шаровые опоры, на которых держатся элементы подвески, должны обеспечивать их подвижность в заданных производителем плоскостях. Когда они изнашиваются – появляются дополнительные степени свободы, колеса приобретают чрезмерную подвижность, которая сильнее всего проявляется в поворотах и на неровностях.

Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении

Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:

Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео

  • Тормозные диски и колодки. Изношенные или деформированные (например из-за перегрева) тормозные диски и колодки имеют неравномерное пятно контакта. Так как в большинстве авто используются саморазводящиеся колодки, при неравномерностях износа они не могут полностью освободить диск. В итоге сопротивление качению колеса становится переменным, машина теряет курсовую устойчивость. Общие симптомы – перегрев тормозов и затрудненное вращение вывешенного колеса от руки. Признаками кривизны колодок и дисков являются неравномерный их износ и потертости. Сильно деформированные диски показывают выраженное биение при снятом колесе и затормаживаются колодками в одних и тех же положениях при прокручивании.
  • Регулятор усилий. Регулятор усилия задних тормозов, он же “колдун”, связан с задней подвеской и регулирует усилие торможения задней оси. Если он неисправен, например, забит или его цилиндр имеет недостаточное уплотнение, “колдун” может регулировать усилие неравномерно, вызывая несимметричное его распределение по колесам. В числе признаков неисправности регулятора – увод задней оси при торможении, перетормаживание задка или, наоборот, отсутствие нормального торможения. Задние барабаны или диски могут оставаться прохладными даже после резкой остановки.
  • Направляющие суппорта (для дисковых тормозов). Когда направляющие суппорта изнашиваются и начинают люфтить, либо заклинивают из-за недостатка смазки и коррозии, при нажатии педали тормоза колодки неравномерно прижимаются к диску и могут заклинить в одном положении. Под действием вибраций они подтормаживают колеса на ходу, меняя распределение момента, также ухудшается разведение колодок после отпуска педали тормоза. Наиболее характерный признак – неравномерно изношенная поверхность тормозного диска.
  • Клин цилиндров. Изношенные и засоренные тормозные цилиндры подклинивают, блокируя колесо. В итоге происходит перепад усилий на колесах, машина становится менее стабильной. Признаком подклинивания цилиндра является неравномерный износ протектора шин и нагрев барабана или диска, особенно если с одной стороны он горячий, а с другой – только теплый или холодный. При подклинивании вывешенное колесо тяжело провернуть от руки, также возможен характерный запах подгорающих фрикционов.
  • Засорение контура или деформации. Забитые или передавленные трубки и шланги теряют пропускную способность, отток ТЖ из них ухудшается, из-за чего цилиндр подклинивает, мешая колесу вращаться. Симптомы при этом такие же, как при неисправности самих цилиндров, но проблема может возникать эпизодически.

Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона

В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:

Почему машину уводит в сторону в движении: видео

  • Приводы. Изношенные ШРУСы приводов не могут равномерно передавать вращательный момент, из-за чего происходят перепады нагрузок и машину кидает на скорости в разные стороны. Неисправные шарниры могут издавать хруст при поворотах, а при попытке прокрутить вывешенное колесо от руки заметны стуки, люфт. Провернуть вывешенное колесо с вывернутым в сторону рулем становится затруднительно.
  • Колеса. Если переобул резину и машину кидает в разные стороны – в первую очередь нужно визуально осмотреть колеса на предмет шишек, расслоения и других дефектов. Распространенная причина деформации шин и дисков – попадание в глубокую яму с острыми краями, геометрия покрышки может измениться из-за нарушения условий хранения. Иногда причиной некорректного поведения подвески могут быть колеса нестандартного диаметра или ширины. Они влияют на кинематику подвески, ухудшая управляемость. При установке колес с нештатной разболтовкой (например, 4х98 вместо 4х100 или наоборот) машина тоже может терять курсовую устойчивость.

Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону

  • Развал-схождение. Сильно отличающийся развал на колесах (например, с одной стороны отрицательный, а со второй положительный) приводит к тому, что пятно контакта шины с асфальтом с разных сторон отличается. Помимо смещения эксцентриковых болтов, со временем развал и схождение сбиваются после попадания в ямы и ДТП, из-за смещения крепежа и деформации рулевых тяг. Одним из признаков нарушения развала передних колес является неравномерность рулежки. В одну сторону автомобиль легко вкатывается в поворот, а во вторую – требует большего усилия и поворачивает неохотно, чувствуется сопротивление. На резине заметен неравномерный износ: с одной стороны (внутренней или внешней) покрышка может быть почти лысой, а с другой – иметь высокий остаточный протектор.
  • Ступичный подшипник. Люфтящие ступичные подшипники, как и ШРУСы, препятствуют равномерной передаче момента, что и приводит к неправильному его распределению между осями и машину кидает в сторону на скорости. Для проверки нужно вывешивать колеса и шатать их в вертикальной плоскости. Также можно покрутить их и послушать подшипники на предмет шумов, хрустов, оценить плавность вращения.

Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль

В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.

Болтает машину вверх-вниз на кочках

В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:

  • Амортизаторы. Изношенные амортизаторы или стойки не могут погасить колебательные нагрузки от неровной дороги, в итоге пружины или рессоры свободно раскачиваются. Машину кидает на неровностях вверх-вниз на выбоинах, а в поворотах появляются крены.
  • Сайлентблоки. Ослабшие и размякшие сайлентблоки выступают в роли дополнительного пружинящего элемента, колебания которого амортизатор погасить не способен. В такой ситуации на кочках машину кидает вверх-вниз и в стороны.

Машина плавает на ровной дороге

Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:

Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео

  • Деформации шин. Кривые покрышки имеют нестабильное пятно контакта с дорогой, при вращении имеет место биение, что неминуемо сказывается на траектории движения. Если шины имеют овальность, то кроме того, что машину кидает влево-вправо по прямой, возникает и вертикальная раскачка, потому что у овального колеса постоянно меняется высота расположения центра относительно дороги.
  • Кривые диски. Деформированные колесные диски – одна из главных причин, почему машину кидает в разные стороны на ровной дороге. Из-за «восьмерок» колеса движутся «змейкой», пытаясь то съехаться, то разъехаться, тем самым подвергая ходовую часть перегрузкам и вызывая рыскание. Эффект кривых дисков заметен на маленьких скоростях по ровному покрытию.
  • Перетянутые/ослабленные стойки. Когда перетянуты или ослаблены стойки, машину периодически качает влево-вправо и вверх-вниз из-за нарушения кинематики подвески. Недотянутая стойка гасит часть энергии за счет нештатных нагрузок на резиновую опору (вместо движения масла внутри амортизатора), а при ее перетяжке подушка не может корректно работать, потому что быстрее изнашивается.

Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины

Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.

Forum SsangYong Club: Плавает Рекстон на дороге — Forum SsangYong Club

  • Forum SsangYong Club
  • >Техническая часть
  • >Эксплуатация, сервис
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

Плавает Рекстон на дороге

#1 Slade

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 January 12
  • Город Minsk, Minsk
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#2 trofimich

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 3092
  • Регистрация: 08 February 08
  • Город Харьков
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#3 Xromasom

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1295
  • Регистрация: 19 June 07
  • Город Kiev, Украина

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#4 Cebik

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 487
  • Регистрация: 02 September 10
  • Город Донецк
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#5 SergDX

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 9682
  • Регистрация: 17 September 07
  • Имя: Сергей
  • Город Третья планета от солнца
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#6 Xromasom

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1295
  • Регистрация: 19 June 07
  • Город Kiev, Украина

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Тема: Tucson постоянно рыскает влево-вправо на плохой дороге

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Tucson постоянно рыскает влево-вправо на плохой дороге

    Заметил за tucson-ом странное поведение: если ехать под сотню по дороге, на которой асфальт сняли фрезой для будущего ремонта (фреза идет неровно — получаются этакие мелкие канавки по направлению движения, плавно загибаются то влево, то вправо), машина начинает рыскать влево-вправо, хотя руль продолжаешь держать прямо, очень неприятные ощущения, что теряешь контроль над автомобилем. Так и хочется после этого сбросить скорость до 50-60 — тогда данное поведение исчезает (ну может быть оно конечно просто становится не заметным?).

    Что это, замечал подобное еще кто-нибудь? Штатная резина плохая или наоборот хорошая? Проблемы с подвеской, сход/развалом или машина крепко цепляется за дорогу и повторяет ее рельеф?

    На первом ТО спросил у ОД — что это? Ответ — вы первый кто с таким обращаетесь, в общем ничего путного не сказали, по подвеске при осмотре тоже ничего не нашли.
    Сход/развал не делал.

    Подобное поведение заметил на любой плохой дороге на скорости выше 80 (например колея, которую залатали), машину постоянно ведет то вправо, то влево, как будто она повторяет рельеф дороги.

    До этого был Рав4 — ничего подобного не было, даже на уже заезженной резине (штатный Бриджстоун там был). На Раве совсем другая подвеска что-ли.

    На срезанном асфальте остаются продольные борозды. По ним как по рельсам рыщет машина. На любой резине.
    Просто не нужно гнать по такому участку.
    А вот по колее и просто плохой дороге мне штатный Ханкук понравился даже. Реагирует адекватно, не плавает. Но резина очень шумная. Для лета — недопустимо шумная.

    С таким на штатных летних шинах хэнкук столкнулся недавно- подкачал до 2,4 атм, как рукой сняло

    Немного не по теме,конечно,у знакомого после выезда из автосалона немного тянуло влево автомобиль,вернулся,ему поменяли местами передние колеса(при нём),поехал,как по рельсам.

    Такая же хрень, грешу на 19 е катки. Забил на это и не заморачиваюсь. Заметил также, что на этих катках очень чувствительна к колейности

    Заметил за tucson-ом странное поведение: если ехать под сотню по дороге, на которой асфальт сняли фрезой для будущего ремонта (фреза идет неровно — получаются этакие мелкие канавки по направлению движения, плавно загибаются то влево, то вправо), машина начинает рыскать влево-вправо, хотя руль продолжаешь держать прямо, очень неприятные ощущения, что теряешь контроль над автомобилем. Так и хочется после этого сбросить скорость до 50-60 — тогда данное поведение исчезает (ну может быть оно конечно просто становится не заметным?).

    Что это, замечал подобное еще кто-нибудь? Штатная резина плохая или наоборот хорошая? Проблемы с подвеской, сход/развалом или машина крепко цепляется за дорогу и повторяет ее рельеф?

    На первом ТО спросил у ОД — что это? Ответ — вы первый кто с таким обращаетесь, в общем ничего путного не сказали, по подвеске при осмотре тоже ничего не нашли.
    Сход/развал не делал.

    Подобное поведение заметил на любой плохой дороге на скорости выше 80 (например колея, которую залатали), машину постоянно ведет то вправо, то влево, как будто она повторяет рельеф дороги.

    До этого был Рав4 — ничего подобного не было, даже на уже заезженной резине (штатный Бриджстоун там был). На Раве совсем другая подвеска что-ли.

    Блин, дорога со срезанным асфальтом не соответствует никаким стандартам. Ни российским, ни тем более других стран.
    Естественно, на такой дороге, при движении со скоростью, превышающей максимально разрешенную (90 км/ч) машина ведет себя неадекватно.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Машину кидает по дороге

    Машину кидает по дороге

    Сообщение MrLesnik » Вт авг 10, 2010 21:24

    Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 07:07

    Re: Машину кидает по дороге

    Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:01

    Re: Машину кидает по дороге

    Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 08:12

    Re: Машину кидает по дороге

    Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:45

    Re: Машину кидает по дороге

    Сообщение Партизанский » Ср авг 11, 2010 08:53

    Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:10

    Сообщение 2542843 » Ср авг 11, 2010 09:11

    Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:16

    Сообщение Алекс_894 » Чт авг 12, 2010 04:07

    Во вы тута жжоте, то есть когда машиной трудно управлять это номана. а если вдруг она как у мну нормально рулица, то это косяк и надо его исправлять?

    Мож консультации ваксойла и заумные, но от вас ваще никаких толковых консультаций я не видел, а не делать резких движений, дык и реакция пропадет и дитев не будет

    Сообщение Партизанский » Чт авг 12, 2010 05:06

    Тоже «заруБлём » начитался?
    Только журналюги этого издания не умеют Патром управлять, всё «косяки» в машине выискивают, при этом не забывая «бумажных китаёз» прославлять. D

    Лично мой опыт эксплуатации лично моей машины говорит, что если машину «кидает» в сторону — значит, это ни фига не нормально.
    Как минимум нужно регулировать шкворни, как максимум — менять их.
    Я регулировал/менял на 25000 км и на 45000 км, после чего машина вновь обеспечивала отличную прямолинейную управляемость, «как по рельсам».
    И с завода новым мой Патр был абсолютно управляем, ничего никуда не «кидало» — я сел на только что купленную машину и проехал 2000 км за неделю.
    Какое горе «заруБлёвцам», мир практически рушится 😀

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector