3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моргает подсветка приборной панели

моргает подсветка приборной панели

Вообще проблема такая: на заведённую, пофигу стоишь ты или едешь. Когда включаю саб то начинает маргать подсветка приборной панели. именно она. Подсветка на мафоне не моргает. как только отключаю саб, слушаю просто колонки. то всё моргание приборки прекращается. Прощу советов друзья. Я много на что думаю, но ху послушать вас.
Говорю сразую Щётки менял вон недели 2 назад. и заметил такую вещь. мерин напряжение на клеммах . Было 12,6 в. пришёл на следующий день, опять мерию и уже 12,55. вот так. Магнитолы подключенна от замка зажигания. тоесть красный провод идёт к замку а жёлтый на плюс к аккуму череез предохранитель.

Комментарии 48

Того же мнения.
Завтра отпишусь что нашел и до чего докопался))
Спасибо за поддержку))

Вот сам генератор не смотрел, так как человек у которого я сей чудесный автомобиль купи, сказал что гена стоит новый (в чем я уже начинаю сомневаться что то)))) Посмотрю залезу. Вообще мысль залезть под торпеду во всю паутину проводки и проверить изоляцию и соединения. Изначально когда купил, ни одна лампочка в подсветке кнопок не горела, все были перегоревшие, заменил соответственно, и все работало почеловечески. Кстати! Висит подсветка днища (диодная) снимал приборку и обнаружил что висит она именно на подсветке/габаритах. Может из за этого?

скажу одно. тебе надо разбирать всё. скорее всего он рукожоп и накосячил

В том то и фокус, что все работает без перебоев. Все горит как надо.

попробуй поменять блок предохраниетелей на новый. может его залило и такая фигня. так же щётки посмотри на генераторе и сам генератор.

На самом деле я думаю что где то соединения проводов плохие. Дело в том что все это постепенно тухнет, а не разом. Сейчас у меня покзания вм такие: когда завожу = 13,8, при включенной магнитоле, ближнем, противотуманок и печки (положение 1) = 11.6.
Вобщем то исчерпывающий ответ. Спасибо огромное. Попробую поступить таким образом, а о результатах отпишусь.
Вопрос останется в том как заставить заработать все что потухло? И не в БСК ли проблема, на нем постоянно горит лампочка перечеркнутая (как я понимаю неисправность в габаритном освещении)?

это она может гореть если контакт допустим в стоп сигнале плохой и лампа не светит

и провода на магнитолу поменять. и поставить кг 16 + и — от акб. на плюсовом проводе предохранитель вешаешь 10 А. и всё сразу нормально работает и ничего не моргает. лично я себе так сделал. все клеммы обжал пресс клещами и провода пропаивал.

Вообще перенаправлен я был сюда с другого форума. В чем то схожая ситуация. Прошу прощения если не в тему, но вопрос опишу. Сначала перестала работать в нормальном режиме подсветка салона (то работает, то нет), потом вообще умерла, вместе с ней и индикаторы открытых дверей на БСК. Затем начала мигать подсветка кнопки задних противотуманок и одна из лампочек подсветки часов, через неделю умерли. Затем начала мигать последняя лампочка в часах и одна из подсветки приборки, через несколько дней сдохла первая, вторая пока мигает. Все это сопровождается нехваткой питания на магнитолу (вырубается при включенном ближнем и габоритах + поворотник + стоп). И иногда не проворачивает стартер, нагрузка при повороте ключа идет (видно по индикаторам), бензонасос работает, реле какое то срабатывает, а стартер проворачивать движок не хотит (в последнем разобрался. Есть пару выходов из ситуации) А вот по поводу всего остального вышеизложенного никакого внятного и дельного совета не нашел. Вот такая печальная история. Может поможет кто разобраться в этой беде.
P.S.: О существовании СТО и автоэлектриков я знаю, поэтому прошу не петросянить по этому поводу. Заранее благодарен, всех Вам благ и удачи на дорогах)

думаю что нужно тебе купить провода кг 35 и сделать доп + и — с генератора на акб, доп. массу кг 35. со стартера кг 35 на акб. и всё будет отлично. у меня сейчас когда заводишь стало 14,2 а было раньше 13,7. когда включаю свет + музыку и саб то просад максимум 13,9.

масса приборки мож окислилась… если включаешь поворотники или аварийку, то приборка моргает в такт, значит масса…

я бы проверял массу. Массу аккумулятора, массу усилителя.
кондер я бы выкинул, это развод для лохов, практической ценности в нем ноль.
на самом деле мощность усилителя (200 ватт) такова, что он нормально будет играть даже на обычных сетевых проводах от чайника или утюга. Так что не думаю что причина в этом.
лично сталкивался с подобной проблемой, автомобиль hyundai coupe. Усилитель стоял Alpine MRP M2000 и два саба Alpine SWR-1223D при аккумуляторе в 74ah и штатном генераторе в 90ah… и таки да, свет мигал, когда накручивал. Оказалось массы поокислялись, контакт хреновый был. А в вашем случае… ну я хз, у меня на машине аккустический усилитель (под динамики) стоит мощнее чем ваш «для саба»… так что не думаю что причина в его мощности.

так что я бы проверял клемы и провода. но это мое сугубо субъективное мнение.

ЗЫ: что касается конденсатора. Возьмите простой вольтметр. Отключите кондер. Накрутите магнитофон до уровня мигания того, что там у вас мигает и померяйте до какого уровня просаживается напряжение (у меня в пике просаживалось до 11.6-11.8 вольт). Потом подключите кондер. И проведите повторый замер. Если разница будет — то смысл в кондере есть… если нет — то нет.

«кондер я бы выкинул, это развод для лохов» — аплодирую стоя! Отличная шутка!

почему шутка? лучше поставить нормальный гелиевый аккумулятор
www.drive2.ru/users/manit…4899916394579115836/#post вот с этим полностью согласен.
еще можно почитать форумы типа magnitola.org. Дабы иметь полную картину.

я тоже считаю, что получше взять хороший аккумулятор и провода толще.

почему шутка? лучше поставить нормальный гелиевый аккумулятор
www.drive2.ru/users/manit…4899916394579115836/#post вот с этим полностью согласен.
еще можно почитать форумы типа magnitola.org. Дабы иметь полную картину.

Чтобы иметь полную картину, нужно книжки читать. Или как в моём случае ремонтировать эти ящики. Аккумулятор, да, согласен. Только второй и максимально близко к потребителю.

1) то что вы чем то занимаетесь — отнюдь не показатель вашей начитанности и образованности. Иначе все и всегда были бы довольны всеми мастерами, электриками, механиками… и людьми, занимающимися ящиками.
2) связь между ящиком и просадками — косвенная. даже если ящик с динамиком. просаживает напряжение усилитель, а не ящик. пардон, вы занимаетесь ремонтом автомобильных усилителей? если нет, то с таким же успехом вы можете заниматься кузовными работами или быть автомехаником.
3) усилитель мощностью 200 ватт НЕ МОЖЕТ просаживать исправную бортовую сеть автомобиля. причина просадки не в нем. вы, как человек, занимающийся ящиками и читающий книги должны это понимать как никто другой.
4) для зарядки конденсатора используется та же бортовая сеть, что и для питания усилителя. вы, как начитанный человек, должны понимать, что закон сохранения энергии никто не отменял и если отдаваемого аккумулятором/генератором тока (с учетом потерь в том месте где нет хорошей массы, где нет проводов нормального сечения) не достаточно без конденсатора, то его будет не достаточно и после установки конденсатора. Вот если бы конденсатор вырабатывал энергию… тогда да, вопросов нет. А так — не вижу смысла.

спор не о чем. я уже сказал. возьмите рабочую систему, отключите конденсатор. померяйте просадку вольтметром. подключите конденсатор. померяйте просадку вольтметром. Если будет разница — скинте плз сюда фото. если нет — спор не о чем.

1) Согласен
2) Под ящиками я имел ввиду технику вообще. Да, занимаюсь ремонтом усилителей и магнитол, динамики меня не интересуют. Так же имею представление о следствии выхода из строя этих агрегатов.
3) О какой бортовой сети идёт речь, если усилитель подключается отдельным проводом непосредственно от АКБ.

17Am серьёзная заявка на бортовую сеть и ни одна штатная линия не рассчитана под эту нагрузку (для примера прикуриватель — 10Ам).
4) Подключение электролита в бортовую сеть в моём понимании как концерт задорного. Бесполезно и даже не смешно.
Правильно подключенный конденсатор работает только в момент кратковременных пиковых нагрузок на цепь питания, а хороший конденсатор содержит в своей схеме ещё и высокочастотный фильтр, дабы защитить усилитель от наводок рации, генератора или электродвигателя (печка, охлаждение и т.д.)

Спор? Право, не стОит. На проводах от утюга просадка будет, в остальных случаях, при правильно подобранных проводах она будет минимальна, но разница будет.
Ну и в связи с переходом на личности, покидаю разговор. Добра Вам.

я бы проверял массу. Массу аккумулятора, массу усилителя.
кондер я бы выкинул, это развод для лохов, практической ценности в нем ноль.
на самом деле мощность усилителя (200 ватт) такова, что он нормально будет играть даже на обычных сетевых проводах от чайника или утюга. Так что не думаю что причина в этом.
лично сталкивался с подобной проблемой, автомобиль hyundai coupe. Усилитель стоял Alpine MRP M2000 и два саба Alpine SWR-1223D при аккумуляторе в 74ah и штатном генераторе в 90ah… и таки да, свет мигал, когда накручивал. Оказалось массы поокислялись, контакт хреновый был. А в вашем случае… ну я хз, у меня на машине аккустический усилитель (под динамики) стоит мощнее чем ваш «для саба»… так что не думаю что причина в его мощности.

так что я бы проверял клемы и провода. но это мое сугубо субъективное мнение.

ЗЫ: что касается конденсатора. Возьмите простой вольтметр. Отключите кондер. Накрутите магнитофон до уровня мигания того, что там у вас мигает и померяйте до какого уровня просаживается напряжение (у меня в пике просаживалось до 11.6-11.8 вольт). Потом подключите кондер. И проведите повторый замер. Если разница будет — то смысл в кондере есть… если нет — то нет.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Ср авг 25, 2021 10:43 pm

Мигает приборная панель.

  • Автор
  • Сообщение

Мигает приборная панель.

Сообщение toxa23 » Вт фев 22, 2011 9:45 pm

Re: Мигает приборная панель.

Сообщение amfetamin » Вт фев 22, 2011 10:20 pm

Re: Мигает приборная панель.

Сообщение amfetamin » Вт фев 22, 2011 10:34 pm

Re: Мигает приборная панель.

Сообщение psih93 » Вт фев 22, 2011 11:33 pm

Re: Мигает приборная панель.

Сообщение arbuz4AFE » Вт фев 22, 2011 11:39 pm

Re: Мигает приборная панель.

Сообщение jok » Ср фев 23, 2011 12:55 am

Re: Мигает приборная панель.

Сообщение Mihail256 » Ср фев 23, 2011 6:51 am

Re: Мигает приборная панель.

Сообщение toxa23 » Ср фев 23, 2011 3:51 pm

Re: Мигает приборная панель.

Сообщение amfetamin » Ср фев 23, 2011 5:58 pm

  • Разное
  • ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
  • ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
  • ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
  • ↳ Двигатель и его системы
  • ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
  • ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
  • ↳ Электрика, климат, музыка
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Встречи земляков и региональные форумы
  • ↳ |Москва и подмосковье|
  • ↳ |Новосибирск и обл.|
  • ↳ |Владивосток и приморье|
  • ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
  • ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
  • ↳ |Кемерово и область|
  • ↳ |Томск и область|
  • ↳ Живой Журнал
  • Общий
  • ↳ О сайте / Форуме
  • ↳ Toyota Ceres/Marino
  • ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
  • ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
  • ↳ Своими силами (D.I.Y.)
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ Двигатель 4afe и его системы
  • ↳ Двигатель 5afe и его системы
  • ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
  • ↳ Все про АКПП
  • ↳ Все про МКПП
  • ↳ Свап двигателей
  • ↳ Свап коробки передач
  • ↳ Приводные валы/ ступицы
  • ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Колеса и все что с ними связано
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
  • ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
  • ↳ Прочее около- и неавтомобильное
  • ↳ GT-раздел
  • ↳ GT-проекты
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Автоспорт
  • ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
  • ↳ Правовой
  • ↳ |ДТП.Страховка|
  • ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
  • ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
  • ↳ |Водительское удостоверение|
  • ↳ Курилка
  • ↳ Опросы
  • ↳ Уголок Toyota Sera
  • ↳ F.A.Q.
  • ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Купи-Продай
  • ↳ Вопросы новичков
  • Барахолка
  • ↳ Автозапчасти
  • ↳ | ДВС и КПП общий |
  • ↳ | Куплю запчасти |
  • ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
  • ↳ | Авто в разбор |
  • ↳ | На прокачку |
  • ↳ | Резина и диски |
  • ↳ | На халяву |
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Услуги
  • ↳ Всё остальное
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Почему моргает приборная панель

Это особенность старых моделей с электромагнитными реле-регуляторами.

Шестёрки с РР на крыле, но уже электронными, обычно этим не грешат. ИМХО — из собственного опыта

А попирающий предохранитель или реле объясняет то что потом все в порядке (мерцания исчезают)?

По поводу мерцания. Сталкивался, и именно при похолодании, решилось заменой «таблетки» на генераторе — износились графитовые контакты. Заодно и медные ламели ротора шлифанул нулевкой.

Прошу прощение за продолжительное отсутствие (уезжал из города) и машинка оставалась тут)
Вообщем с тех пор успел поменять ремень генератора и регулятор напряжения. ситуация не поменялась, мерцание осталось .

но с тех пор я заметил что мерцает на обортах в районе 15т, и тока на холостых, нет зависимости от времени работы двигателя (раньше не замечал, тк если стоял на проегретом двигателе не было необходимости держать высокие обороты), на ходу. я сомневаюсь на наличие мерцаний, по крайней мере таких, возможно их и нет.

Далее когда поставил новый РР (83.3702) , он какой-то современный (беленький такой с красным диодом), написано что аналог 121.3702М, дак вот в бумажке к этому РР про лампочку написано, что она:
— не горит — когда зажигание включено;
— мигает — двигатель работает на низких оборотах;
— горит постоянно с пониженной яркостью — двигатель работает на высоких оборотах.

у меня эта лампочка на низких оборотах не горит, на оборотах до 25т маргает, для того чтоб она горела постоянно я не повышал пока обороты.

что это может быть? если у вас еще какие-нить версии сложившейся проблемы.

у меня эта лампочка на низких оборотах не горит, на оборотах до 25т маргает, для того чтоб она горела постоянно я не повышал пока обороты.

что это может быть?

Тоже подобная проблема только с подсосом.

Заводишь, вытягиваешь полностью подсос и начинается мерцание. При этом стрелка вольтметра улетает в конец правой зеленой зоны к 16В и там начинет дергаться. Мерцает весь свет который есть: салонный, ближний/дальный, приборка. По мере убавления подсоса стрелка вольтметра дергается все меньше. Мерцание соответственно тоже уменьшается. Если убрать подсос полностью, то стрелка возвращается в свое нормальное положение-в середину зеленой зоны, где-то 13 с лишним вольт. Мерцания пропадают. От погоды не зависит.

Авто 21053 2004 года. Генератор какой с завода стоит.

Тоже подобная проблема только с подсосом.

Заводишь, вытягиваешь полностью подсос и начинается мерцание. При этом стрелка вольтметра улетает в конец правой зеленой зоны к 16В и там начинет дергаться. Мерцает весь свет который есть: салонный, ближний/дальный, приборка. По мере убавления подсоса стрелка вольтметра дергается все меньше. Мерцание соответственно тоже уменьшается. Если убрать подсос полностью, то стрелка возвращается в свое нормальное положение-в середину зеленой зоны, где-то 13 с лишним вольт. Мерцания пропадают. От погоды не зависит.

Авто 21053 2004 года. Генератор какой с завода стоит.

тоже самое было. на малых оборотах (800-1000) стабилизировалось напряжение
вылечилось заменой таблетки(она кстати у меня всборе со щетками). оказалось одна щетка была короче другой, да и к томуже подклинивала пружинка в ней
генератор у меня восьмерошный. да и у тебя думаю такой же должен быть

Моргает подсветка приборной панели — community «toyota corolla e12, allex, runx, fielder» on drive2

Chevrolet Lacetti — замыкание, мигают иконки на панели приборов


Их существует великое множество, и как говорится на разные случаи жизни.

Периодически мигает «правая лампа» биксенона ксенона Куплю панель приборов Toyota Corolla E от argonec…

А вообще ошибку надо знать. Что обозначают значки на приборной панели Тойота Как расшифровываются пиктограммы на приборной панели Toyota Пиктограммы на приборной панели.

Проследовав около 10 км, вся начавшаяся иллюминация пропала и панель приборов вернулась в штатный, нормальный режим работы. По электрике экстрасенсом надо быть чтобы определять по подобным описаниям.

И меняется там только фильтр — отстойник и сеточка. И то для этого д. А не как не моторчик. По дз и что с ней связано сказать не зная тросик или электр. Если тросик то возм. РХХ надо было добавить.

И обязательно датчик и контакты температуры ОЖ. По панели пока не могу связать с проводимыми работами. Что то или накосячили по электрике или совпало. Матчасть — на банан.

Одни предупреждают водителя предостерегая от будущих возможных будущих неприятностей, другие просто информируют и работе тех или иных систем машины, ну а третьи буквально кричат о неисправности. По статистике обладателем одних из самых многообразных по количеству символов на приборной панели остается Тойота.

Поэтому в данной статье постараемся как можно полнее раскрыть все предупреждающие знаки, которые могут загореться на приборной панели Toyota.

Но жизнь учит нас тому, что нужно быть готовым к любым поворотам судьбы. Как говорится, даже на старуху бывает проруха и в том числе самый крупный автопроизводитель в мире может совершать ошибки.

Подсветка приборной панели Toyota corolla AE100.

Всему виной может оказаться банальный заводской брак. К сожалению, от ошибок на сборочном конвейере никто не застрахован. Поэтому мы публикуем список самых распространенных обозначений с наиболее популярных автомобилей Тойота. Не бойтесь предупреждающих символов на приборной панели В конце вступительного слова хотелось бы сказать о том, что предупреждающие знаки на приборной панели загораются каждый раз вовремя включения зажигания.

Это нормальная практика, говорящая о том, что компьютер автомобиля начинает проверку датчиков и систем автомобиля. Паниковать стоит только в том случае, если эти значки не погаснут. И наконец, также помните, что некоторые предупреждающие значки могут предупредить вас об общих недугах автомобиля, не называя конкретную проблему.

33 posts in this topic

При появлении на приборной панели такого индикатора, необходимо незамедлительно обратиться в сервис для прохождения диагностики. Индикатор предупреждения подушек безопасности — указывает на проблемы, связанные с системой подушек безопасности, которые должны быть незамедлительно проверены в сертифицированном сервисном центре, если вы заботитесь о своей безопасности.

Значок может также появиться при ручном отключении одной или нескольких подушек безопасности. Предупреждение неисправности антиблокировочной системы — говорит, что в антиблокировочной системе ABS которая предотвращает блокировку колес при резком торможении, и помогает водителю сохранить контроль над машиной обнаружена ошибка или датчик нуждается в замене.

Тот же эффект даст застрявший в грязи или снегу автомобиль, на котором одно или несколько колес будут буксовать.

Индикатор неисправности двигателя — это, наверное, самый страшный индикатор на приборной панели из всех. Однако все может быть не настолько печально. Капиталку делал на тыс.

Информация

Четыре дня назад, приехав на работу на машине и до обеда не заводил ее стояла около 3 час , на обеде решил съездить в столовую, но машинка не завелась, а именно: Решил идти пешком, что бы после обеда заняться машинкой, а вернее аккумулятором подзарядить , так как на него и грешил. Но вернувшись с обеда я снова попытался завести и она очень бодро, как ни в чем не было, завелась Весь оставшийся день и следующий я заводил автомобиль примерно раз 30, ни каких подозрений не вызывало, я успокоился, сославшись на «глюк».

Но не тут-то было При этом, на работу двигателя, как мне показалось ни как не влияло, всё работало в штатном режиме, свет горел, музыка играла, регистратор записывал, поворотники включались, стеклоподъемники опускались и поднимались.

Я включив «аварийку» двинулся к дому.

СЕ, LE и новый спортивный S. Все модели комплектуются поперечно расположенными силовыми агрегатами с моторами мощностью л. Бензиновые двигатели рабочим объемом 1. Кроме этого, есть и 2. Базовым силовым агрегатом для всех моделей кроме Verso служит 1. Более мощные исполнения оснащают 1. Corolla Verso комплектуют 1.

Create an account or sign in to comment

Модель оснащена независимой передней подвеской МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — торсионная.

Подвеска получилась жестковатой — на выбоинах кузов подрагивает и потряхивает. Особо трясет на крупных выбоинах на маленькой скорости.

Однако на высокой скорости машина не раскачивается и без проблем проглатывает довольно крупные ямы. Другой полезный момент — высокий для гольф-класса дорожный просвет — 17 см. Это на пару сантиметров выше, чем у большинства одноклассников Corolla. Поэтому на гравийке, на газоне или, скажем, на дороге с выщербленным асфальтом она чувствует себя уверенно.

Совершенное качество всех характеристик новой Corolla отражается и в широком спектре средств безопасности. При любом, даже самом резком торможении, сохранится контроль над автомобилем благодаря антиблокировочной системе ABS, распределяющей тормозное усилие между всеми четырьмя колесами, обеспечивая каждому из них максимальное сцепление с дорогой.

Система VSC автоматически выравнивает траекторию движения в случае заноса. Она перераспределяет крутящий момент двигателя, выводя автомобиль из скольжения и помогая стабилизировать траекторию движения.

Вся гамма двигателей дополняется системами Brake Assist для аварийного торможения и антипробуксовочной TRC. Повышенная безопасность при столкновениях: В году был проведен рестайлинг Toyota Corolla.

Поменялся дизайн передней части кузова и задних фонарей, расширился список базового и опционного оснащения. Среди изменений, коснувшихся салона, — появление клавиш дистанционного управления аудиосистемой на руле и новая панель управления микроклиматом.

Моргает подсветка приборной панели.

Моргает подсветка приборной панели.

Сообщение tayph » 13 ноя 2020, 20:39

Всем здравствуйте! Который год, ближе к зиме, вылазит такой глюк. Летом не замечал, по ночам ездить перестал, может это происходит и постоянно. Сейчас темнеет рано, габариты используются часто.

Проблема озвучена в названии темы. Моргает спонтанно (притухает, а не полностью гаснет) ТОЛЬКО подсветка приборной доски. Все остальные подсветки работают нормально.

На регулировку яркости реагирует, но толку мало. Моргает не постоянно, а рандомно вообще. Может за секунду 5 раз мигнуть, а можно час кататься- и ничего.

Разобрал регулятор сегодня. Потенциометр 11 К заменил на постоянный резистор. Проверил-не мигает. Через час простоя поехал опять- снова цветомузыка. Вымораживает.

Кто сталкивался? Начитавшись ближайших форумов так и не нашёл однозначного решения. Меняют саму кнопку, генератор, провода, ищут пропавшие контакты. Т.е. проблема массовая.

Сообщение Pivovar » 13 ноя 2020, 21:10

Сообщение tayph » 13 ноя 2020, 21:13

С полгода не заглядывал туда, в двери всё работает. А каким образом она влияет на приборку? Если был бы коротыш в гофре, то моргал бы весь свет. Такое уже было у меня.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Да и проблема уже сезона три как.

Сообщение tayph » 14 ноя 2020, 12:13

Сообщение Pivovar » 14 ноя 2020, 14:09

Сообщение Power » 14 ноя 2020, 14:14

Сообщение tayph » 14 ноя 2020, 14:15

Контакты все почистил. Завтра доберусь до генератора, тоже почищу всё. Но блин, дефекту 3 года точно, как заметил. И за это время менялось и чистилось куча всего.
Вот меня эта проблема достала. Решил разобраться до конца. Повторюсь. Всё остальное в норме. Не свет не мерцает, не фары.

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:

Сообщение tayph » 11 дек 2020, 17:23

Привет всем! Стало ещё хуже. Моргают вообще все лампы. Даже печка стала жить своей жизнью(вентилятор). Поворотники включаешь-подсветка БК в такт мигает. Только магнитоле пофиг всё. С генератора 14,6 В на быстром холостом(прогрев), 14,2 на прогретом. Мерцание ламп не отражается на показаниях мультиметра. На всех остальных форумах- меняй реле-регулятор, диодный мост, ищи массу, коллектор генератора.
Если напряжение стабильно, причём здесь генератор? Никто не сталкивался? Всё подряд менять? Все провода с генератора пережал и зачистил. Ну нет просадки напряжения!

Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Подумал ещё. Где находятся минусовые шлейфы к корпусу? Может из-за них? Потому что мультиметр пихал напрямую к аккумулятору при замере.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Причём подсветка всего не отключается, а притухает. Т.е. светит, но в пол-чуть-чуть. Раньше, если с гены напруга была низкая, то загорался » акк» на приборке.

Моргают фары и панель приборов

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Мерцает свет фар и подсветки приборов на холостом ходу(700-800 об/мин), и присутствует вибрация от двигателя на руле (вроде как подтраивает). При добавлении оборотов до 1000 все проходит. Генератор на холостом ходу выдает 14,43-14,4 В, при измерении напряжение скачет в этом диапозоне, т.е. оно как бы не постоянно. Что это за проблема:
1. Генератор?
2. Проводка?
3. ЭБУ?
4. Другое?
Пожалуста помогите советом.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Спасибо , Ваша ссылка кое что прояснила, буду проверять генератор..

А у меня тлеет лампа акума иногда и мерцание есть. а зарядка идет на холостых 14,7 . в чем причина?

Масса на кузов.
В районе левой фары(где аккум). От вибрации провод дергается – вот и мерцает.

Ребят, у меня тоже мерцают фары и салонный светильник. В чём проблема? Спасибо.

скачет напряжение, смотри генератор, скорее всего щетки. а когда движок не заведен тож мерцают?

Однозначно гена. У меня как то сдох подшипник гены на даче.Нашел местный магазин и сервис ,поставили новый генератор.Пока летом ездил спокойно т.к. темнеет поздно, а ночью не ездил поэтому мерцания света не замечал. Осенью завожу рано утром , а свет в салоне моргает,фары, подсветка приборки вообщем борт сеть как то нехорошо себя ведет.Глушишь машину все горит ровно. Обратился в фирму которая специализируется на ремонте ген и стартеров.Правда в рем зону не пускают но дефект устранили.Их вердикт – не достаточный контакт реле регулятора крепление не было затянуто, хотя гена и новый был.

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

мигает подсветка на приборной панели.

мигает подсветка на приборной панели.

Сообщение Евгенийrcs2 » Вт сен 24, 2013 17:36

Сообщение device » Вт сен 24, 2013 17:38

Сообщение Евгенийrcs2 » Вт сен 24, 2013 17:38

Сообщение Евгенийrcs2 » Вт сен 24, 2013 17:41

Сообщение device » Вт сен 24, 2013 17:41

Сообщение Евгенийrcs2 » Вт сен 24, 2013 17:43

Сообщение Евгенийrcs2 » Вт сен 24, 2013 18:57

Сообщение Valera2010 » Вт сен 24, 2013 20:15

Сообщение kobziatina » Ср окт 23, 2013 20:49

Сообщение kostet » Ср окт 23, 2013 20:54

Сообщение kobziatina » Ср окт 23, 2013 21:10

Сообщение mich67 » Ср окт 23, 2013 21:14

Сообщение kobziatina » Ср окт 23, 2013 21:19

Сообщение device » Ср окт 23, 2013 21:48

kobziatinaпри вращение рулем сильную просадку дает ГУР.
mich67 хорошее предложение, новый 20 стоит.

П.С. Сегодня гонял к своему поставщику запчастей и тоже зашел вопрос про генадия. так вот случаи замены единичны по причине высокой надежности данного узла.

Сообщение kostet » Ср окт 23, 2013 23:10

kobziatina там еще какая то хрень стоит на акб, подробнее тебе сможет подсказать mich67

погодите — при недостающей зарядке пыжик по моему должен вырубать сильные потребители к примеру тот же усилитель или я щас с опелем путаю?

а еще лучше по рекомендации найти фирмы занимающиеся ремонтом ген и стартеров и диагностикой их. подъехать и попросить что бы проверили. думаю стоить это будет рублей 500

Сообщение device » Ср окт 23, 2013 23:24

kostet писал(а): kobziatina там еще какая то хрень стоит на акб, подробнее тебе сможет подсказать mich67

погодите — при недостающей зарядке пыжик по моему должен вырубать сильные потребители к примеру тот же усилитель или я щас с опелем путаю?

а еще лучше по рекомендации найти фирмы занимающиеся ремонтом ген и стартеров и диагностикой их. подъехать и попросить что бы проверили. думаю стоить это будет рублей 500

Сообщение kostet » Ср окт 23, 2013 23:36

device по современным меркам маловатенько немножко. это при выключенных потребителях? включи все по максимуму и еще раз померь.

что относительно контроллера зарядки или как его. как я понял он с какого то года пошел искать лень. поисчи mich67 про него кажется в какойто похожей теме писал

Почему моргает панель приборов ваз 2114

Хороший водитель должен в первую очередь регулярно, а лучше постоянно перед запуском двигателя, а еще во время поездки, обращать внимание на индикаторы панели приборов, поскольку от работы машины зависит в первую очередь безопасность, как самого водителя, так и других участников дорожного движения.

Во вторую очередь, вовремя замеченная неполадка зачастую позволяет сэкономить приличную сумму денежных средств, направленных на устранение ошибок и ремонт железного друга.

Современные автомобили даже отечественного производства оборудованы различными датчиками, которые при небольших изменениях в работе машины выводят данные об ошибках на приборную панель. Если горит аккумулятор на панели приборов и не гаснет после того, как автомобиль завели, то автолюбителю нужно в кратчайшие сроки установить причину, чтобы избежать больших неприятностей. На рисунке снизу очень хорошо показано, где располагается данный датчик. Это обозначение под номером 16.

Индикаторы на приборной панели ВАЗ 2114

Описание других индикаторов вы можете найти здесь.

Индикатор может свидетельствовать о неполадках в системе по-разному:

  1. Датчик горит постоянно.
  2. Загорается периодически во время движения.
  3. Тускло горит лампа зарядки аккумулятора. В этом случае свет иногда можно увидеть только в темное время суток.

Причины неисправности

На самом деле причин, почему горит аккумулятор на панели приборов ВАЗ 2114 несколько:

  • перегорел предохранитель;
  • неисправен диодный мост;
  • пропуски в реле генератора;
  • надрыв в ремне генератора;
  • замыкание в проводах;
  • сам генератор;
  • может проскальзывать ремень вентилятора;
  • недостаточно электролита в аккумуляторной батарее.

Как видим, причин очень много и разобраться сразу, тем более неопытному водителю, достаточно сложно. Большинство неполадок связано именно с генератором, но вначале нужно исключить иные проблемы.

Очень оперативно раскрыть «секрет», почему не тухнет лампочка зарядки аккумулятора, могут специалисты любого технического автомобильного центра, но это дополнительные и иногда немалые расходы.

Как найти неисправность

В первую очередь нужно проверить зарядку аккумулятора, а также массу (контакты). Возможно, дело в простом окислении проводов или клемм. Но в частых случаях горит лампа аккумулятора именно при неисправном генераторе или его частей.

Генератор автомобиля предназначен для измерения механической мощности вращения в коленчатом вале и преобразования ее в электрическую. С его помощью идет зарядка на аккумуляторное устройство, а также «питаются» все потребители энергии в машине: диагностическая система, система зажигания, панельный (бортовой) компьютер. Слабая зарядка аккумулятора ваз 2114, в подавляющем большинстве, именно неисправности генератора или его составляющих.

Минусов этого немного: полностью разряжена батарея аккумулятора и, как следствие, остановка на трассе. Заменил аккумуляторное устройство и поехал дальше. А вот если же уровень выдаваемой мощности больше заявленной, то в этом случае из строя может выйти вся электрическая система машины. И тогда стоимость ремонта возрастает в разы. Но все это возможно предвидеть, когда горит лампа аккумулятора постоянно.

Возможна замена всего генератора в целом, но дешевле будет поменять некоторые его составляющие. Но прежде чем в это углубляться, нужно проверить предохранители и сам блок. Если найдена проблема в нем, то надо заменить.

Проверка генератора

Без помощи другого человека здесь не обойтись. Просим знакомого сесть за руль, завести двигатель и педалью газа поднять обороты на уровень 3000-3500. При этом должны быть включены лампы дальнего света фар, стеклообогреватель заднего стекла + печка. Тестером проверяем АКБ и подаваемое напряжение, которое должно быть в районе 13,2-13,6 вольт. Если показатели ниже, то причина в обрыве или замыкании обмоток генератора или их окисления. Если в таком случае выключить свет и иных потребителей, то уровень заряда напряжения должен вернуться до значений, указанных выше. Еще, может быть слабо натянут ремень генератора, окислился диодный мост или щетки генератора поизносились. При замене щеток не забываем про их держатели.

Если виноваты окислившиеся провода, контактные кольца, то зачищаем или протираем обыкновенным бензином. Растянувшийся ремень подтягиваем, а порванный – заменяем. Вместо неисправных выпрямительных блоков и регулятора напряжения ставим новые запчасти таких же марок и параметров. Об износе подшипника генератора свидетельствует повышенный гул при его работе. Дешевле просто заменить такой подшипник. О неисправном диодном мосте говорят оплавившиеся его составляющие.

Из данной статьи видно, что причин, при которых может гореть тускло, мигать или гореть постоянно значок аккумулятора на ВАЗ 2114, очень много, но в основном они заключены в генераторе. Можно попытаться обнаружить проблему самостоятельно. Если позволяют средства, то, не задумываясь просто поменять генератор в сборе. Его стоимость колеблется в районе 3000 рублей. Если вы не уверены в точной постановке «диагноза», то для определения поломки советую съездить в хороший центр авторемонта и диагностики.

Можно поехать к мастерам в гаражах или автомобильных рынках, но только после реальных отзывов и рекомендаций о компетентности таких работников. В данном случае вы потеряете деньги на анализе, а сэкономите на том, что придется поменять только отдельные запчасти, а не агрегат в целом.

И помните, что горящий значок аккумулятора на панели приборов требует от вас предельного внимания и скорейшей диагностики.

Почему у меня моргает правая зеленая лампочка и цекотит иногда не цекотит? Объясните причину?

  • Отказала панель приборов в ВАЗ 2114 – 3 ответа
  • Зависает стрелка спидометра – 2 ответа
  • Горит восклицательный знак в круге ВАЗ 2115? – 2 ответа
  • Зависает стрелка спидометра в ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Почему дёргаются стрелки при переключениях замка зажигания, ВАЗ 2114? – 1 ответ

Контакт плохой, вот и моргает и цекотит.
Может тут в щитке или в блоке предохранителей ослабло. Можно и в фарах проверить.

Включатель света барахлит. Можно попросить у товарища на подмену. Для проверки.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на панели приборов ВАЗ-2114 загорался индикатор низкого уровня масла в двигателе. Это может быть связано с несколькими причинами. Но, основной является – низкий уровень масла. Хотя, неисправность может быть скрыта и в другом месте. Рассмотрим, причины загорания лампочки уровня масла, а также методы решения неисправности.

Месторасположение и устройство датчика уровня масла

Лампочка низкого уровня масла в двигателе на панели приборов (отмечена красной стрелкой)

Лампочка низкого давления масла в двигателе на панели приборов (отмечена красной стрелкой), не стоит путать с низким уровнем масла

Итак, становится понятным, что загорание лампочки уровня масла неразрывно связано непосредственно с датчиком. Перед тем, как определиться с неисправностью, необходимо разобраться с местоположением датчика под капотом.

Датчик уровня масла расположен возле масляного фильтра на блоке, в нижней части.

Датчик имеет трубку, которая доходит почти до дня картера. Контактная группа отправляет сигнал на соответствующие индикаторы. У ВАЗ-2114 до 2004 года выпуска, электрические соединения шли напрямую к приборной панели, как у «девятки». Но, после модернизации автомобиля, с 2004 года, контактные соединения электроцепи проложили через электронный блок управления, который должен контролировать работу датчиков и двигателя в целом.

Причины неисправности

Датчик уровня масла

Когда стало понятным устройство работы и схемы датчика уровня масла, можно рассмотреть причины загорания лампочки на приборной панели. Итак, рассмотрим, все возможные причины, которые могут послужить загоранию индикатора на приборной панели ВАЗ-2114:

  • Низкий уровень масла.
  • Неисправность датчика.
  • Проблема в цепи контактов.
  • Замыкание внутри панели приборов.
  • Неисправности в ЭБУ.

Методы устранения

Теперь можно перейти непосредственно к методам устранения. Для начала необходимо разобраться, какой инструментарий может понадобиться для совершения процесса: ключ на 10, мультиметр, набор отверток. Теперь, когда все собрано, можно перейти непосредственно к решению проблем.

Низкий уровень масла на щупе

Выработка и износ масла может повлиять на его уровень, поэтому стоит проверять данный показатель регулярно.

Также, причиной потери масла в двигателе может стать неисправность прокладок или пробой в картере двигателя. Для того, чтобы устранить потерю масла стоил устранить неисправности, которые стали причиной появления эффекта, а затем долить масло до необходимого уровня.

Для измерения показателя уровня масла, существует специальный инструмент, который называется – масляный щуп. Расположен он на передней части двигателя. Уровень масла в моторе должен быть посредине между показателями минимум и максимум. При падении показателя ниже отметки MIN, на приборной панели загорается индикатор уровня масла.

Неисправность датчика

Неисправность датчика, также может послужить причиной появления на приборной панели индикатора уровня масла. Для устранения неисправности стоит необходимо проверить датчик, и если он неисправен – заменить деталь.

Старый и новый датчик уровня масла

Процесс замены достаточно простой и не сложный. Рассмотрим вопрос более детально. Для совершения операция понадобится ключ на 10. Итак, преступим непосредственно к последовательности действий направленных на замену датчика:

  1. Автомобиль необходимо установить так, чтобы был доступ снизу. Для этого подойдет – смотровая яма, подъемник или эстакада.
  2. Отключаем «клемму-минус» на АКБ.

Снимаем минусовую клемму с АКБ

Снимаем защиту картера двигателя

Проводим демонтаж поддона

Проблема в цепи контактов

Диагностика фишки датчика уровня топлива

Неоднократно, причиной может послужить обрыв проводов или контактной группы, которая идет от датчика к электронному блоку управления. Опираясь на электрическую схему автомобиля, находим соответствующий провод, который питает измеритель. Далее, находим точно такой же в ЭБУ и прозваниваем его.

Если контакта нет, то на данном участке произошел обрыв и его следует устранить. Такую же процедуру проводим с остальными проводами.

Замыкание внутри панели приборов

Неоднократно, причиной загорания лампы на приборной панели, может послужить замыкание внутри платы приборной панели. Это может быть вызвано коррозионными повреждениями или коротким замыканием внутри панели приборов. Таким образом, решением проблемы может стать ремонт платы или замена комбинации приборов.

Проверка контактов платы приборной панели

Определить неисправность достаточно легко: стоит только разобрать приборку и посмотреть на контактные соединения. Также, для полной уверенности можно прозвонить контакты на плате и непосредственно самой лампе-индикаторе, при помощи тестера.

Неисправности в ЭБУ ВАЗ-2114

Последним возможным вариантом, где стоит искать неисправность, становится электронный блок управления. Здесь могут возникнуть ошибки, которые послужат не только загоранию лампочки уровня масла, но и сбою работы других индикаторов, таких как спидометр, указатель поворотов и прочие.

Методом устранения неисправности становится подключение ноутбука или планшета к «мозгам» автомобиля через OBD-кабель и стандартного теста. Если в ЭБУ будут обнаружены ошибки связанные с уровнем масла, их необходимо обнулить. Процедуру сброса всех ошибок стоит сделать для всех показателей, которые накопились в «мозгах». После этого, проблема должна исчезнуть, если нет – то неисправность необходимо искать в другом месте.

Выводы

Определить причину загорания лампочки уровня масла двигателя на приборной панели ВАЗ-2114 достаточно просто, даже для начинающего автомобилиста. Диагностические операции проводятся просто и понятно. Единственной проблемой может стать сброс ошибок ЭБУ, которую рекомендуется доверить профессионалам.

Моргает приборная панель приора

Тахометр, спидометр, индикаторы бортового компьютера, лампочки – все эти компоненты расположены на панели приборов Лада. Предназначена «приборка» для отображения текущего состояния различных систем Лада Приора. Опытный автомобилист сразу заметит, что одному из узлов требуется ремонт, об этом ему сообщит определенный значок. Если вы начинающий водитель, то вам будет полезно изучить щиток Лада Приора. В этом материале представлено подробное описание каждого элемента приборки.

Обозначения индикаторов приборной панели

При пуске на приборке загораются практически все значки – таким образом проводится проверка работы лампочек. Некоторые водители считают, что это сообщения о неисправностях каких-либо систем Лада Приора.

№ на схемеОбозначения индикаторов
1Тахометр. Прибор измеряет частоту коленвала двигателя (обороты в минуту). Если стрелка заходит за красное значение, значит – мотор Лада Приора работает в опасном режиме;
2Индикатор распределителя тормозного усилия. Сообщает о дефектах в работе этого узла;
3Заряд АКБ. Если лампа горит во время работы двигателя, значит батарея разрядилась;
4Левый поворотник. Знак мигает при аварийной сигнализации или включенном левом указателе;
5Спидометр. Прибор сообщает скорость, с которой движется ваша Лада Приора в данный момент;
6Аварийное давление смазки в моторе. Если знак горит во время работы силовой установки, значит в системе понижено давление, крайне не рекомендуется эксплуатировать мотор в таком состоянии;
7Правый поворотник (смотрите №4);
8Индикатор ручного тормоза. Горит желтым, если Лада Приора стоит на «ручнике»;
9Температура антифриза в системе охлаждения. Рабочая температура мотора начинается от 90° и выше до красной отметки. При перегреве необходимо заглушить двигатель;
10Уровень бензина в баке. Если уровень горючего приблизится к минимуму, топливный насос может сломаться;
11Резервный уровень бензин. Индикатор загорается, когда осталось меньше 10 литров;
12Клавиша для сброса суточного пробега и перехода между режимами индикации;
13Аварийная сигнализация. Если вы запустили «аварийку», лампа будет мигать вместе со стрелками поворотников;
14Неисправности в электроусилителе. Если в ЭУР появились дефекты, лампа будет гореть во время работы мотора;
15Обозначение дальнего света. Активный индикатор сообщает о том, что вы перешли на дальний;
16Наружное освещение. Система оповещает водителя о работе габаритов или ближнего света;
17Неисправности в подушках безопасности. Если лампа горит после пуска, то есть большая вероятность, что подушки не сработают при столкновении;
18Иммобилазйер. Звуковой сигнал и мигание говорят о том, что система иммобилайзера неисправна;
19Экран компьютера. Здесь вы можете посмотреть информацию с БК, а также узнать общий и суточный пробег;
20Обозначение не пристёгнутых ремней. Зуммер будет сигнализировать о нарушении в течение 90 секунд;
21Тормозная система находится в аварийном состоянии. Чаще всего это изношенные колодки или недостаточное количество жидкости в системе;
22Отключение определенной подушки;
23Индикатор дефектов в работе ASB, тормозная система при это работает в штатном режиме;
24Check Engine – в двигатели поломка, срочно требуется диагностика и последующий ремонт.

Горит восклицательный знак – что делать?

Мы заметили, что на автомобильных форумах часто появляются новые темы, где водители спрашивают про восклицательные знаки, который выводятся на панель Лада Приора. Они редко уточняют, в каком месте он горит, и что изображено на значке. В этом разделе мы собрали небольшой F.A.Q. Ниже перечислены все восклицательные знаки, которые могут загореться на панели приборов автомобиля ВАЗ 2170. Обозначения у этих значков следующее:

  • Горит красный восклицательный знак в кругу (снизу). Индикатор указывает, что в тормозной системе автомобиля присутствуют неполадки. Обычно это низкий уровень тормозной жидкости. Долейте ее в бачок и, скорее всего, знак перестанет гореть. Если этого не произошло, то стоит проверить систему на наличие поврежденных компонентов. При зажигании индикатор загорается на 4 секунды, а потом гаснет.
  • Горит красный восклицательный знак в треугольнике/кругу (сверху). В современных версиях вместо круга используется треугольник. Индикатор сообщает нам о дефектах в работе распределителя тормозных сил. Соблюдайте повышенную осторожность, если лампа горит во время движения.
  • Восклицательный знак возле иконки руля. При длительном свечении указывает на неисправности в электроусилителе руля (ЭУР) Как и остальные значки, он загорается при зажигании и через несколько секунд гаснет, если система работает исправно.

Иногда причиной индикации становятся неисправности в электронике. Отходят клеммы, окисление контактов, дефекты в бортовом компьютере – вот несколько причин произвольного появления значков. Чтобы не нанести вред одной из систем, сначала проверьте электронную часть. Для этого достаточно демонтировать приборку на Лада Приора и посмотреть, надежно ли клеммы сидят в гнездах. Если загорелся индикатор тормозной системы, то сначала проверьте уровень жидкости в бачке, а только потом заливайте новый тосол.

В каких случаях нужно снимать панель приборов?

Демонтаж приборки Приора требуется для тюнинга или замены перегоревших ламп. ВАЗ 2170 относится к современным моделям, поэтому креплений на панели не много. Для разбора вам понадобится набор отверток. Не забудьте отключить «минус» АКБ.

    Начинается процесс со снятия монтажного блока. Для этого необходимо прокрутить защелки на крышке предохранителей, а затем демонтировать ее;

Панель приборов Приора, подскажите обозначение значков.

  • На щитке приборов мигает индикатор стояночного света ВАЗ Приора – 10 ответов
  • Горит батарея на приборах в Приоре – 5 ответов
  • Что обозначает восклицательный знак, возле круга, в Приоре? – 5 ответов
  • Перестали работать приборы после замены лампочек подсветки – 3 ответа
  • Сколько датчиков на Приоре? – 3 ответа

Картинка становится интерактивной при наведении на нее курсора!

1) Демонстрирует актуальную частоту вращения коленвала.

2) Загорается красным на пару секунд при включении зажигания.

3) Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

6) Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

8) Загорается красным при включении ручника.

9) В нормальных условиях стрелка находится посредине шкалы.

11) Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. О загорании лампы также сообщит звуковой сигнал.

12) Чтобы сбросить суточный пробег нужно удерживать кнопку нажатой в течении 3 секунд.

13) Мигает вместе с поворотами при включении аварийки.

14) Загорается желтым при включении зажигания на пару секунд.

17) Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания.

18) Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает один раз и тухнет.

19) Отображает дневной и общий киллометраж, а также информацию с бортового компьютера.

20) Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.

21) Загорается красным при включении зажигания на 4 секунды. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

  • Главная /
  • Вопросы и ответы /
  • Кузов и салон /
  • Значки на панели приборов Приора

Значки на панели приборов Приора

Опишите, пожалуйста, значки на панели приборов Лада Приора.

  1. Тахометр. Частота вращения коленчатого вала. Нельзя чтобы стрелка заходила в красную зону. Красная зона опасна для двигателя.
  2. Лампа неисправности распределителя тормозных сил. Загорается красным на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит в других случаях, то это может говорить о неисправности системы.
  3. Лампа заряда АКБ. Загорается красным при включении зажигания и гаснет сразу после запуска мотора. Если горит и после запуска двигателя, то это указывает на закончившийся заряд АКБ/неисправность АКБ.
  4. Указатель левого поворота. Мигает при включенном указателе поворота, также мигает при включении аварийной сигнализации.
  5. Спидометр. Показывает скорость движения авто.
  6. Лампа аварийного давления масла. Горит красным при включении зажигания и тухнет сразу же после запуска двигателя. Если лампа горит в любом другом случае, то это указывает на низкое давление в системе. Эксплуатировать авто в таком случае — опасно для двигателя.
  7. Указатель правого поворота. Мигает при включенном указателе правого поворота или аварийной сигнализации.
  8. Стояночный тормоз. Загорается красным при включении ручного тормоза.
  9. Указатель температуры ОЖ. В обычных условиях стрелка располагается в середине шкалы. Рабочая температура двигателя 90 градусов и выше до красной зоны. Стрелка не должна попадать в красную зону, что свидетельствует о перегреве двигателя. В таком случае дальше эксплуатировать авто запрещено. Продолжить пользование автомобилем можно как только стрелка опустится до нормальных значений.
  10. Указатель уровня топлива в бензобаке. Показывает уровень топлива. Если бензин отсутствует, то может выйти из строя топливный насос.
  11. Лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. Также, раздаётся звуковой сигнал.
  12. Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Чтобы сбросить суточный пробег, удерживайте кнопку нажатой 3 секунды.
  13. Аварийная сигнализация. Мигает вместе с поворотами при включении аварийки.
  14. Значок неисправно­сти ЭУР. Горит желтым при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность ЭУР.
  15. Лампа дальнего света фар.
  16. Лампа включе­ния наружного освещения. Загорается при включении габаритов и ближнего света фар.
  17. Значок неисправ­ности системы подушек безопасности. Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания и гаснет. Горение лампы в любых других случаях может говорить о неисправности в системе поду­шек безопасности.
  18. Значок иммобилайзера. Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает 1 раз и гаснет.
  19. ЖК дисп­лей бортового компьютера. Отображает информацию с бортового компьютера, а также дневной и общий киллометраж.
  20. Непристегнутый ремень безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
  21. Лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Загорается красным при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.
  22. Значок отключения подуш­ки безопасности пассажира (опционально). Загорается при включении зажигания.
  23. Значок неисправности АБС (опционально). Для проверки лампа загорается при включении зажи­гания и гаснет через несколько се­кунд или после запуска двигателя. Горение лампы означает неисправность в системе АБС. Однако, на работоспособность тормозной системы не влияет.
  24. Лампа неисправности двигателя. Check Engine. Для проверки загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В остальных случаях горение лампы указывает на неисправность двигателя. Эксплуатировать авто в таком случае не рекомендуется.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector