0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не едет рено логан

Почему не едет рено логан













Автомобиль Рено Логан плохо разгоняется

Так в подкапотном пространстве размещены узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
Причин ухудшения динамики много, главные из них следующие.
1. Неисправность двигателя — уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос добавочного воздуха во подающий тракт двигателя Закоксовывание системы выпуска или неисправность нейтрализатора отработавших газов автомобиля Renault Logan.
2. Неисправность системы питания — загрязнение форсунок, топливного фильтра и трубопроводов системы поступления топлива. Недостаточная поступление бензонасоса. Использование низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания автомобиля Renault Logan — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем автомобиля Рено Логан — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления вследствие изнашивания или нарушения корректировки.
6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная корректировка стояночного тормоза.
7 Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля
Полную диагностику автомобиля обязаны проводить высококвалифицированные мастера с использование особенного диагностического оборудования, следовательно обратитесь в автосервис.
Индивидуально можно провести следующие работы.
1. Проконтролируйте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проконтролируйте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Демонтировать колеса для этого необязательно. Найдите гладкий часть дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на указание выбега автомобиля. Транспортное средство обязано быть целиком заправлено, в салоне располагается только водитель. Разгоните транспортное средство до 50 км/ч, выровняйте скорость, а далее выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег обязан составить около 500 м.
3. Проконтролируйте работу системы зажигания автомобиля Рено Логан, как изложено выше.

4. Проконтролируйте работу сцепления автомобиля Renault Logan. Первоначальную диагностику проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора поставьте повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода — ориентировочно 1500 мин». Затормозите транспортное средство стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу Далее начинайте медленно продавать педаль сцепления. Если силовой агрегат заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если силовой агрегат не глохнет, сцепление изношено и требует замещения.

Почему не едет рено логан

Элегантный дизайн

Обновленный дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции.
Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Светодиодные С-образные дневные ходовые огни

Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни, в фирменном стиле Renault, придают автомобилю современный и динамичный облик.

Просторный салон

Салон Renault LOGAN просторен и функционален. Теперь в распоряжении пассажиров заднего ряда полноценный подстаканник и розетка 12V.*

* В зависимости от версии

Комфорт

Путешествуйте в лучших условиях с Renault LOGAN!

Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем указателя поворота

Благодаря электроприводу боковые зеркала можно настроить быстро и легко. Для большего комфорта зеркала могут оснащаться электрообогревом, а повторители указателей поворота придают дизайну еще большую современность.

Климат-контроль

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты

Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.

* В зависимости от версии.

Лючок бензобака с дистанционной системой открытия

Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья.

Хранение

Renault LOGAN сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.

Складывающиеся сиденья

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза.

Вместительный багажник

Объем багажника Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.

Вещевые отделения

В салоне предусмотрено множество мест для хранения вещей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 л, есть вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно. Задний подстаканник увеличенного диаметра позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь можно держать любимые напитки под рукой, не боясь их пролить.

Технологии

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Renault LOGAN покажет все основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя*.

* В зависимости от версии.

Обновленная мультимедийная система Media NAV

Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с сенсорным дисплеем 7” и режимами отображения 2D и 3D станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Звонки в режиме «свободные руки»

Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки», пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов на головном устройстве аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги на экран телефона.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.

Крепления для детских сидений ISOFIX

Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

В Renault LOGAN имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, что позволит избежать нарушений и штрафов.

Форум: Renault Sandero 1 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero 1 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

не покупайте двигатель 1.4 – не хочет ехать, в сравнении с фиатом альбеа 1.4 рено сандеро в полной попе. позавчера ехали на дачу, мы на сандеро еле-еле набираем 160 км/ч, а фиат легко 180 км/ч по прямой . . .

Для руслана… у меня тоже рено сандеро 1,4 в период обкатки движок слабоват, но после пробега 3700км стал намного резвее, так что гоняю 160 смело, больше правда не пытался, страшновато. а вот с кондеем движок разгоняется намного медленнее, но всё равно 160 идет.

Привет всем. Машина типа средина между логаном и танком – нечто среднее по всем параметрам есть плюсы и минусы (у меня китайский чери амулет – сандеро гнал знакомому с Москвы до деревни ): да шумка слабовата, движка для размерной больше спокойной езда (1 скорость – какая то беда хотя потом привык) руль на скорости требует постоянной корректировке, а в общем для неискушенного водителя с семерки (или еще хуже с 412 москвича) покатит. Подвеска и дизайн – лучше логана, но не более. А в целом нечо я проехал 1200 км, но мне сандеро понравился.

сегодня прокатился в рено сандеро – один и тот же логан. да, согласен, 1.4 мотор – туповат, так мотор еще не обкатан, тот же самый 1.6 такой же тупой. у меня логан 1.6 ваще не ехал когда взял, потом прикатался и попер на всех парах. нужно поездить для начала это вам не спорт-кар, чтобы сел и ввалил ей по самые не хочу. а так рено сандеро нормальная семейная машина, места много!

ВСЕМ ПРИВЕТ. являюсь обладателем ваз-2109. к Сандеро присматриваюсь. был на тест-драйве. машина понравилась. подкоплю денег – буду брать однозначно. тем более на фоне дорожающих российских авто из-за повышения стоимости металла для машин, цена рено сандеро более чем привлекательна. читал ниже отзывы по поводу минусов сандеро… думаю писали слюнтяи изнеженные и привыкшие к комфорту мужчинки. а если война.. если в поход? вы на вазах не ездили, там очень мягкий гур. вобщем по соотношению цена качество и сравнение с отечественным автопромом в данном денежном сегменте , САНДЕРО достойная машина. никого не хотел обидеть. 🙂

Для олега . . . обкатку прошел уже давно . .6000 тысяч уже, реально после 3000 тысяч машина резвее стала, но все равно 1.4 НЕКАТЭ))) на пятой газ в пол,а ускорения нет=D . . .такое впечатления,что пятая передача,чисто для поддержания скорости 120 км/ч … самое большое 160 разгонялся по идеальной дороге, больше рено сандеро не едет=D и машина начала плавать от малейшего дуновения ветра,это все из-за резины думаю, узкая и профиль высокий . . .на дороге “стиральная доска” правая сторона салона гремит . .. .ну если честно авто нормальное)))

Для Руслана… у меня тоже правая сторона салона гремит, не сильно на “стиральной доске”, думаю что эта крышка бардачка. А резину на сандеро меняй, я поменял и резину и диски, диски поставил 15 литьё, а резину пирелли 185/65 , шуму намного меньше стало, и дорогу держит намного лучше, и всё таки я думаю, что скорость 160 для сандеро слишком большая, это же не спорткар, вот 140 самый раз. так что я полностью с тобой согласен – рено сандеро хорошая машина в своей ценовой категории.

для Олега, . . . . . это у рено сандеро гремят замки, сегодня у знакомого спросил, он на логане ездит, говорит тоже через месяц греметь начало в салоне, он приехал на ТО и там спецы ему объяснили, как устранить звон .. . нужно силикон в балончике купить и им замки смазать и все резинки, уплотнители . . вот надо попробывать. . .кстати, когда на жаре авто постоит длительное время, детали расширяются от тепла и звон пропадает))) . . .а так, когда прохладно реально правя сторона гремит и все вроде 🙂

Сегодня ездили смотрели логан и рено сандеро, тест-драйвы брали, конечно машинки очень понравились. И качеством и ходом, покупать думаю сандеру 1.6 16-кл и тестировали такие же, только цена немного высоковата, но думаю за такие деньги лучше не найти. Но до сих пор выбираю еще и между калиной. В общем думаю иномарка все таки лучше.

А какой бензин льют в 8 кл. рено сандеро и в 16 кл.?

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2010 г.

Renault Logan , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Доброго времени суток.
До Логана ездил на Киа Шума (еще когда только-только учился водить машину), естественно после получения прав очень захотелось иметь собственную машинку. Дядя подарил классику семерку инжекторную, с пробегом 65 тысяч, в отличном состоянии. Намотал на ней 20 тысяч и попал в ужасно обидную аварию. Стоял на перекрестке, на светофоре, сзади влетел Фокус ст , меня выкинуло на проезжую часть, где я красиво прогнул дверь инфинити ex 35. Машина всмятку, я в шоке.

В общем стал вопрос о выборе новой машины. Очень не хотелось также как с вазом, каждый день что-то подкручивать , менять, смотреть. Хотелось комфорта, при достаточно скромном бюджете. Долго выбирал машину и в итоге, кроме Логана в общем-то ничего и не нашел. И еще, я взял с себя слово, что только новая машина, по этому поводу согласен с сером Генри «хорошая машина — новая машина». Многие советовали взять подержанные Ауди, Шкоду, БМВ, но я все-таки не решился. При моем капитале страшно думать о расходниках пр поломке.

В общем приехал покупать Логан, и тут столкнулся с русским обслуживанием, точнее его отсутствием. Поговорив с менеджером , думал, что заключим договор, но он, записав мои контактные данные, сказал, что заключим договор, когда завод сообщит вин машины, а пока я могу ехать домой и ждать начала августа.

Прошло полтора месяца и я позвонил ему, желая поинтересоваться скоро ли там моя машинка будет? На что он ответил, что заказов очень много, и я должен ждать ее в конце августа. В общем к концу июня, мне пообещали машину в конце октября. Тут я разозлился и начал звонить в главный офис рено, даже просто поскандалить. Когда они узнали, что у меня даже нет номера договора, меня тупо послали на 3 веселые буквы, мотивируя, что я пришел с улицы и еще права качаю.

В общем плюнул и приехал в другой дилерский центр за машиной, и там нашел отказную машину. Конечно, переплатил за вещи, которые в принципе были не нужны, ну ладно, зато получил машину. Во время забирания машины, менеджеры так и не смогли толком ответить на мои вопросы, и все время консультировались друг у друга, но, блин, бегали , старались, пытались все рассказать и ответить. В общем уехал я о них в противоречивых чувствах.

Теперь о самой машинке:
1.4 75 л. с. еxpression. Сигналка + магнитола+ врезные боковые блины (врезать сзади блины денег не хватило)+ abs с подушкой безопасности пассажира + брызговики +поддон в багажник+ кондей. Отдал за все 430 тысяч, ну там с копейками, лень лезть за документами. Выехал, офигел. Сцепление и газ после семерки я вообще не почувствовал, как будто их и не было, сначала ехал как на самокате. Постепенно привык и чуть-чуть освоился.

Коробка. Очень маленькие 2 первых передачи, очень непривычно, разгон конечно не ахти, но переключаются четко, уверенно. Сначала не поверил, что включил заднюю передачу, так легко она вошла после «семеровской» плавно, красиво, элегантно.

Обзор. Боялся, что будет хуже, мертвых зон побольше, чем в классике, но зеркала заднего вида достаточно удобные, капот более менее вижу, спереди все отлично. Очень напрягает вид назад, тут да, упущение французов.

Салон. Ребятааааа, это нечто) — просторный, удобный, продуманный, приятный — одни положительные эмоции. Кресла удобные, широкие, места очень много, причем везде. Кондиционер, даже на минимуме, работает неплохо, особенно с нынешней жарой. Герметизация отличная, ничего не слышу, что происходит извне машины, звук мотора на холостых почти не слышен, но с километров, эдак 50 в час начинает немного шуршать.

Багажник — класс, удобный, просторный, что еще для поездки по магазинам надо? Прошу, сразу не кидайтесь на меня, я сравниваю с вазом и киа, и на этом фоне все действительно так и выглядит. Даже ремни безопасности по-другому облегают торс). Это надо почувствовать, передать такое сложно.

Скоростные качества. Тут конечно Логан уступает в своем классе, и в разгоне, и в мощности, и в скорости. Ну я как то и не гнался именно за этим, у меня были другие приоритеты.
Все хвалят отличную подвеску Логана — не знаю как неубиваемость, а вот именно само сглаживание кочек меня не убедило — я рассчитывал немного на другое. Но опять же это не Ваз. Когда входишь в крутой поворот, машину абсолютно не кренит, absовские тормоза срабатывают идеально.

Гидроусилитель. Честно, боялся, что будет очень легкий руль. Так оно и вышло, такое ощущение, что я кручу игрушечную часть машинки. Может оно и к лучшему, особенно для нежных женских ручек, но руля я не чувствую, правда параллельная парковка еще никогда не была такой легкой=).

Я только купил автомобиль и рассуждать о многом еще рано, но я вам скажу честно, я доволен выбором. Логан машина не для всех, вам нужно точно определиться, что вы хотите от нее, и тогда она подойдет вам.

Спасибо, что уделили моей писанине немного времени, на очепятки не обращайте внимания, я больше по точным наукам, и даже opera corrector меня не спасает.

Комфорт, качество в своем классе и своей цене.
Удобен, вместителен, практичен, надежен (уж антифриз, свечи и ремень грм, ради поездки на 300 км брать не надо).

Внешне кому-то покажется уродливым, лично мне приятен (ну тут все-таки я заинтересованная сторона), слабый разгон, слабые скоростные характеристики.

Машина для людей с маленьким бюджетом, для семьи, для магазина, для трудовой деятельности, не для гонок и понтов.

Проехал 4 тыс километров. Начну наверное с минусов:
1) как и боялся, двигатель после обкатки возрос не так уж и намного, все равно остался заглушенным евро4. По ощущениям, даже классика была помощнее (хотя почему даже) больше 130 машинка разгоняться не хочет, хотя к чести ее на этих 130 я, кроме звука шин, ничего не слышу, нет таких вибраций как в семерке, нет шатаний и плавающего руля.
2) отвратительные дворники, слава богу, поменял на бошовские. Такое ощущение, что еще больше размазывают грязь, дождь, снег по лобовому.
Как-то больше минусов то и не могу вспомнить, все остальное очень мелочное.

Теперь плюсы:
1) кренов на высоких скоростях как не было так и нет. При вхождении в поворот, машина чувствует себя очень уверенно.
2) тьфу-тьфу, пока ни одного сверчка, ни одного шума в салоне, все работает как часы, под капот раз в месяц заглядываю — даже пыли не появилось, и создается впечатление что расходники, простите за тавтологию, и не расходуются вовсе.
3) подвеска спасает, реально спасает.

Сколько раз с нашими дорогами тупо не замечал гребанных лежачих полицейских в самых коварных местах. Спасибо ей за отличную работу.

Ну и в конце еще раз повторю: я очень доволен Рено, жалею сейчас лишь о том, что не 1.6, а 1.4.

Плюсы

Просторный, удобный салон.

Кресла удобные, широкие.

Кондиционер работает неплохо, особенно с нынешней жарой.

Не едет после 90км/ч, выше 3000 тыс/об.

Всем привет на днях взял у мамы машину прокатиться и понял что она совсем не едет . Тема давняя естественно мне говорят больше и не надо. Но я хорошо помню машину до этого фазу 1 2008г.в. с тем же 1.6 8valve всегда крутил до отсечки когда хотел и 140 крейсерская была. Сейчас на машине что сменила ту 175000. Но резвость не связана с пробегом вообще она и новая не ехала. Где копать думаю, хотелось бы нормальную работу машины, а не дедушкин таз. До 90 разгоняется резво. Запуск нормальный в любую погоду и -45 тоже, без прогревов. Свете 3х крутанеш аж жалко движку. А выше 90 это как раз за 3т/об.

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2014

Renault Logan, 2009

Renault Logan, 2010

Комментарии 25

у чела на Гетце был разгон как у Зила — катализатор вырезали и стало нормуль…

Надо прошить под евро 2, катализатор в топку и будет огонь. Приезжай сделаю

Число оборотов рено логан ограничено в электронном блоке управления двигателем (2200 об мин оптимум), это связано с особенностями коробки передач — она нелюбит больших оборотов и двигатель старой разработки (соответственно подобраны пары шестерен) Это сделано для увеличения ресурса всех агрегатов трансмиссии из расчёта мощность двигателя-масса машины. Машина разрабатывалась для стран третьего мира, где дороги не очень, во главу угла поставлена надёжность и ресурс запчастей. Можно снять ограничения перепрошив программу управления двигателем, он будет легче крутится, но ресурс основных агрегатов соответственно снизится.

Ребят вы о чём? Для чего она сделана понятно же. Я про то что машина не едет. У меня второй логан рядом стоит у него нет ни каких ограничений все это чушь нажал и 5500об.мин. тут же. этот же набирает но с большим ревом. Вот и все

Еще вариант педаль газа во чтото упирается и полностью не нажимается. Проверь. Были такие случаи, например задевала за коврик или ковролин. Так же есть вариант что дроссельная заслонка не открывается?

Нет тросик и заслонка всё двигается открывается и нормально стоит педаль.заслонка чистая как слиза вымыта

А не парся.Приклей себе бороду, на крышу привяжи какие нибудь палки и ездей как пенсионер.Я сам так делаю.:):):)

может фильтр топливный, бывает такое когда он подзабит

Поменял ещё на 30000 насос и фильтр. Толку было ноль а старый из за песка вышел из строя

У меня 3000 оборотов это 110 км/ч, на пятой передаче. А педаль газа как стоит? У меня на уровне с педалью тормоза.

Да крутануть до отсечки, можно но надрыв движка жалко

А что это даст? А про педаль газа не смотрел?

Покрути до 5 тыс на каждой передачи, пройдёт.

За 175000 не прошло. Думаешь если щас начать крутить пройдёт?

У меня реношка до 140 км/ч идет не напрягается, обычно крейсерская 120 больше не надо. проблем с ней пока нет. Хотя брал ее после девушки, я сомневаюсь что она так гоняла. Случай был один, у меня знакомый взял 99 у одного дедушки, так вот у него максимальная скорость была 90 он сам об этом говорил. После него Она вообще не ехала, в конце — концов после месяца издеваней над ней она начала ехать и довольно хорошо. А через месяц двигателю конец пришел. Так что мое мнение не стоит насиловать машину, и с ней все норм. Машины подстраиваются под темп езды хозяина.

Я не говорю что мама не умеет крутить, она чемпион северо западной зоны по мотокроссу.

У меня реношка до 140 км/ч идет не напрягается, обычно крейсерская 120 больше не надо. проблем с ней пока нет. Хотя брал ее после девушки, я сомневаюсь что она так гоняла. Случай был один, у меня знакомый взял 99 у одного дедушки, так вот у него максимальная скорость была 90 он сам об этом говорил. После него Она вообще не ехала, в конце — концов после месяца издеваней над ней она начала ехать и довольно хорошо. А через месяц двигателю конец пришел. Так что мое мнение не стоит насиловать машину, и с ней все норм. Машины подстраиваются под темп езды хозяина.

Причем здесь тема езды вообще и подстройка эбу в частности? Если машина 1.6 не едет более 90км/ч это ненормально и говорит о ее физической неисправности и требует разбирательств. И тип езды тут непричем. Авто должно развивать хотябы паспортную скорость, а используете ли вы ресурсы движка на полную или ездиете на 60км/ч это уже ваше личное дело!

Авингруп — Официальный дилер Renault в Ростове-на-Дону

Чтобы стать владельцем нового французского автомобиля, не обязательно ехать на другой конец Европы. Компания Авингруп, как официальный дилер Рено в Ростове-на-Дону, сделала это за Вас, сохраняя Ваше время и средства. В наш штат входят высококлассные специалисты, которые готовы оказать помощь в выборе и предложить наиболее приемлемые условия покупки. Здесь Вас ждет индивидуальный подход, взаимопонимание и масса выгодных предложений. Команда профессионалов делает все, чтобы заключение сделки по приобретению Renault проводилось с максимальным для клиента комфортом.

Что мы предлагаем

Мы представляем вашему вниманию обширный модельный ряд высококлассных автомобилей, славящихся безопасностью и дизайном, комфортом и экономичностью, эргономикой и экологичностью. С помощью нашего сайта Вы сможете стать хозяином:

  • легкового автомобиля:
  • кроссовера и внедорожника;
  • модели Stepway серии.

Купить новый Рено у официального дилера – значит забыть о проблемах с обслуживанием, получить свободный доступ к аксессуарам, подчеркивающим индивидуальность, а также оригинальным запчастям.

Каждый клиент, купивший Рено в компании Авингруп, становится полноправным участником партнерской программы, которая позволяет пользоваться услугами фирменных автосалонов, высокотехнологичным сервисом и ТО.

За Рено в Авингруп!

Каждая из представленных на сайте моделей сопровождается подробным описанием и характеристиками. При возникновении вопросов опытные менеджеры готовы незамедлительно провести консультацию и дать дельный совет. Если Вы еще не являетесь владельцем современного авто от лидера мирового автомобилестроения, обращайтесь в один из наших офисов в Ростове-на-Дону или звоните по указанным телефонам.

Новости и события

* Кредитор — АО ‘РН Банк’, лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 1206000 рублей на новые автомобили (далее — ‘ТС’) Renault Kaptur в комплектации Life (Лайф) 1,6 4х2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос – 769251 руб. Срок кредита 4г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита – 503108 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 30% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису КАСКО, по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 и 2021 г.в.

Как не застрять в грязи,снегу,песке на автомате: 5 способов

Автомобили с коробкой автомат давно и успешно ездят по нашим дорогам. Их полюбили за удобство управления и комфорт. Многие владельцы таких машин ездят большую часть времени по асфальту. На бездорожье они опасаются застрять в грязи, снегу или на песке, считая, что для таких условий больше подходит авто на механике. Не будем устраивать длительных споров, отметим только, что многие любители поездить по бездорожью на джипах пользуются машинами с автоматической коробкой передач. По заявлениям профессиональных «джиперов», наличие у автомобиля коробки передач на классическом гидромеханическом автомате (например, такой установлен на кроссовер Renault Duster) не ухудшает его проходимость — нужно только правильно им пользоваться. Делимся советами и лайфхаками как вести себя за рулем, чтобы не застрять на таком авто.

1. Рыхлый снег, под которым лед
Подобные участки в городе часто встречаются на обочине, куда коммунальные службы сгребают снег. Для рыхлого снега у машин с автоматической коробкой есть специальные режимы: L и Snow. Первый используется для принудительного включения пониженной передачи и движения со скоростью до 20 км/ч, а второй – предотвращает проскальзывания колес на гололеде и в снегу.

Для преодоления такого участка необходимо переключить рычаг АКПП в положение Snow (иногда он обозначен снежинкой), плавно нажимая на газ, выехать. Желательно подобные участки преодолевать без остановок и сильных поворотов руля. Если необходимо выехать в раскачку, то выбирать нужно режимы Drive (для движения вперед) и Neutral (чтобы машина откатилась назад под собственным весом). Чего нельзя: резко газовать, долго буксовать и быстро переключать режимы D, N, R. Это не поможет выбраться, а только ухудшит положение и приведет к скорому выходу из строя коробки передач.

2. Колея из грязи на дороге.

Выехали на природу, а впереди на грунтовке лужи, грязь. Если объехать никак нельзя, то преодолеваем этот участок, не снижая скорости, без резких поворотов руля. По колее лучше не ездить, т.к. есть риск посадить автомобиль на днище.

Если у машины застряли передние или только задние колеса, то выбраться можно с помощью раскачивания. Данный способ для переднеприводных авто с коробкой автомат включает себя следующую последовательность действий:

  • Переводим рычаг в положение D;
  • Плавно нажимаем газ и начинаем движение;
  • Достигнув крайней точки, в которой машина не едет, переключаем селектор в нейтральное положение;
  • Автомобиль скатывается под собственным весом;
  • В нижней точке переводим рычаг в позицию D и повторяем все действия до тех пор, пока не выберемся.

Если в грязи завязли все 4 колеса, тогда надо использовать подручные средства и силы: трос, доски, пассажиров, которые помогут вытолкать авто. С подобными проблемами редко сталкиваются владельцы полноприводного Renault Duster, который, обладая 2-литровым мотором и автоматической коробкой, демонстрирует хорошую проходимость в таких условиях. Доказательством этого являются испытание кроссовера журналом «За рулем» на грязевом полигоне Министерства Обороны в Прибалтике.

3. Застряли в снегу на парковке.

За ночь неожиданный снегопад мешает выехать, а идти домой за лопатой не хочется, да и нет ее? В таком случае наши действия:

  • Для начала отключаем электронные помощники: ABS и систему курсовой устойчивости. Они нам не помогут;
  • Включив заднюю передачу, двигаемся назад до тех пор, пока это возможно;
  • Переводим АКПП в ручной режим и возвращаемся вперед. Потом переключаем передачу и сдаем назад.

Таким образом, в раскачку, можно выехать из снежного плена. Хорошо, если у машины высокий дорожный просвет, который поможет выбраться из заснеженной парковки с меньшими трудностями.
Чего делать не надо: одновременно нажимать на педаль тормоза и газа при включенном режиме D. Таким образом повышается нагрузка на коробку передач и растет риск ее поломки.

4. Песок.

Это одно из самых сложных препятствий, с которым можно столкнуться за рулем. Выезд летом на пляж, на рыбалку или поездки по лесу в прибрежной полосе требует от водителя повышенного внимания.Прежде всего, смотрим на песок и определяем: сырой или сухой. Если на нем видны следы от шин, то он влажный и двигаться нужно по колее. Если сухой и рыхлый, то двигаемся по нетронутым участкам, т.к. в колее из такого песка машина будет буксовать.

Застряли? Выходим из машины и смотрим насколько глубоко, какой песок под колесами. В данной ситуации пригодится подключаемый полный привод, включив который пытаемся сдать назад и выехать из плена. На переднеприводном авто стараемся освободить колеса: можно покрутить руль из стороны в сторону, отгрести песок подручными средствами и подложить под колеса твердое покрытие. Конечно, сейчас мало кто возит доски в багажнике, поэтому подойдут резиновые коврики из салона, но подкладывать их надо так, чтобы при первом движении колесо наехало на них.
Чего не надо делать: резко газовать, буксовать. Колеса еще глубже увязнут, машина зароется в песок. Водителю остается только искать трактор или другое авто, которое поможет.

5. Крутые подъемы, балки, преодоление препятствий.

Езда по пересеченной местности требует от машины высокого клиренса, хорошего обзора, правильной геометрии кузова и мощного мотора. Если горы в нашей области не встречаются, то оврагов, спусков и особенно различных балок – достаточно. При этом практически все грунтовые дороги проходят через них. Даже в хорошую погоду на легковом авто бывает не просто доехать, не говоря уже про поездку зимой или в межсезонье.
Если у вас Duster, то вряд ли подобные проблемы вам знакомы. Автомобиль имеет хорошие данные:

  • дорожный просвет – 210 мм;
  • угол въезда и съезда – 30 и 36 градусов;
  • 2-литровый мотор и АКПП.

С такими характеристиками можно уверено чувствовать себя при поездках по пересеченной местности в Волгоградской области.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых?

У автомобилистов по этим пунктам возражений обычно нет. Но есть опасения по другим параметрам. 3-цилиндра – значит вибрация и неприятный мотоциклетный звук. Небольшая мощность – значит вялая динамика и повышенный расход топлива из-за нехватки тяги. При полной загрузке машина «не едет». В этих противоречивых суждениях и разбирался корреспондент AUTO-Consulting. На практике – за рулем Renault Logan с 1-литровым мотором мощностью 73 л. с. и 5МТ по цене меньше 300 тыс. грн.

Попробуй догадайся
Снаружи Renault Logan с новым 1-литровым 3-цилиндровым мотором ничем не отличается от других модификаций этой модели. Тем не менее, все равно приятно, когда за такие деньги в автомобиле есть светодиодные ходовые огни. И противотуманки есть, что, возможно, даже важнее. К слову, головной галогенный свет у Logan неплохой. Ночью ехать за городом не страшно, и глаза не устают.

Понятно, что пластик в салоне жесткий, а дисплей маленький и монохромный. И это не портит впечатления от интерьера, так как на кожу и 10-дюймовый планшет с навигатором и DVD за такие деньги изначально не рассчитываешь.

Зато – приятно удивляет наличие парковочных датчиков. Которые, к тому же, достаточно корректно определяют расстояние до препятствия, и вовремя предупреждают об опасности.

Кондиционер, естественно, с ручным управлением. Но летом главное, что он есть. Так же как есть управление аудиосистемой под баранкой (фактически мульти функциональный руль), и электрические стеклоподъемники. А еще – к штатной аудиосистеме можно подключить телефон по Bluetooth и разговаривать в дороге по громкой связи. Почти, как раньше в авто премиум-класса.

Все эти незначительные, на первый взгляд, мелочи, делают путешествие более комфортным. Кроме того, в салоне было немало пластиковых заглушек для кнопок дополнительного оборудования. Желающие могут сделать, как говорится, полный фарш.

Не вредят комфорту и объемы Renault Logan. В салоне у него достаточно места для пятерых. Причем, высоких. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, не только свободно помещался сзади за настроенным под себя водительским креслом. От коленей до спинки переднего сиденья у него оставалось расстояние в ширину ладони. Много места и над головой. И багажник у Renault Logan – очень большой — 510 л. А если сложить спинки задних сидений (что делается, как говорится, в одно касание), багажный отсек станет конкретных 1257 л.

Хотя, конечно, не все идеально.
Не понравилось
Для полного комфорта, хотелось бы иметь регулировку рулевой колонки не только по высоте наклона, но и по длине.

Нет зеркала в водительском солнцезащитном козырьке.

Бортовой компьютер не показывает среднее потребление топлива.

Маленький монохромный дисплей.

Не подсвечивается замок ключа зажигания.

В дороге
Регулировок водительского кресла у Renault Logan только 2 – наклон спинки и перемещение сиденья вперед-назад. Тем не менее, несложно удобно устроиться за рулем, и получить неплохой обзор. Сиденья, между прочим, с подогревом.

Как инженеры Renault делают такую подвеску? Она – самое первое приятное впечатление, которое получаешь, когда начинаешь ехать на Renault Logan. Не жесткая и не мягкая, упругая, без кренов и с хорошим управлением. Будто специально сделана для наших дорог. И эта подвеска – традиционно заслуживает комплименты в нескольких поколениях Logan. Даже можно сказать, что ведет она себя ожидаемо.

А вот 3-цилиндровый моторчик неожиданно оказался не таким уж и «писклявым», как предполагалось. Наоборот, у него достаточно приятный голос. Это, конечно, не оперный бас. Но вполне достаточно и того, что он, как минимум, не раздражает, когда идешь на обгон. Да и шумоизоляция салона вполне приличная, поэтому мотор мы слышим только после 3200 об/мин.

Renault Logan лихо едет по Бориспольской трасе на скорости 150 км/ч. И достаточно уверенно держит дорогу. А на 110-120 км/ч в салоне вполне можно разговаривать не повышая голоса. Шумновато становится после 130 км/ч. Максимальная скорость по паспорту – 161 км/ч, и это – честные цифры.

А по поводу литра на пятерых – это была не шутка. Корреспондент AUTO-Consulting ездил за рулем полностью загруженного (5 чел.) Renault Logan. И в городе, и на трассе мощности ему хватает. Больше того, если не лениться понижать передачу, езда не будет скучной. А по городу вообще ездишь на 3-4-й передаче, словно на автомате. И то, что разгон до сотни 14,5 с, в городе не доставит вам неудобств.

Управляемость у Renault Logan – неплохая. Оборотов руля от упора до упора – 3 и ¼, и это нормально для Logan, поскольку хватает для комфортного маневрирования в городе. И Logan, между прочим, уважают на дороге.

Разумный бюджет
Renault Logan – отличный пример разумного использования бюджета. Не случайно по данным AUTO-Consulting, Logan на пером месте по продажам в классе B-High.

Машина хорошо ездит, достаточно комфортна и вместительна. Клиренс (при полной загрузке 5 чел — 145 мм) приятно удивил. Это далеко не дорожный просвет SUV, но он позволяет даже на плохих дорогах чувствовать себя почти, как на кроссовере. Во всяком случае, даже за городом, корреспондент AUTO-Consulting нигде не «потерся брюхом».

Мощности литрового моторчика хватает. Даже не смотря на то, что этот силовой агрегат — совсем маленький и напоминает небольшой, но крепкий кулачок. Жаль, что не нельзя было точно замерить потребление топлива, но за время теста на половине бака (бак 50 л) удалось проехать больше 400 км. Так что в данном случае, самый бюджетный вариант – далеко не самый плохой. Новая машина от европейского производителя с именем меньше, чем за 10 тыс. евро – разумный выбор для тех, кому надо ездить, а не производить впечатление дутым имиджем.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Оборудование Renault LOGAN

Элегантный дизайн

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение визуальной концепции бренда Renault. Дизайн интерьера Renault LOGAN и плавные линии его кузова понравятся всей семье.

Дизайн передней части автомобиля

В дизайне Renault LOGAN использованы элементы и стиль, присущие моделям Renault более высоких сегментов:

  • Бампер со стремительными линями
  • Черная фальш-решетка радиатора с хромированными накладками
  • Накладки на противотуманные фары

Renault LOGAN со стартовой версии оборудуется эргономичным рулевым колесом из высококачественных материалов, созданным в соответствии с последними дизайнерскими стандартами Renault.

Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни в фирменном стиле Renault придают автомобилю современный и динамичный облик.

Комфорт

Путешествуйте в лучших условиях с Renault LOGAN!

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты**

Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.** В зависимости от версии.

Renault LOGAN сохранил легендарный просторный салон с 5 полноценными местами — даже самые дальние путешествия будут доставлять удовольствие.

Технологии комфорта

Оставаться на связи даже за рулем, не отвлекаясь от дорожной обстановки, возможно с мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto™ и Apple CarPlay

Media Nav 4.0 с 7» сенсорным дисплеем – последнее поколение многофункциональной мультимедийной системы Renault – незаменимый помощник в автомобиле. Помимо таких функций как радио, аудиоплеер, система громкой связи при подключении телефона, Media Nav 4.0 и позволяет управлять системой Renault Start® и отображает режимы работы климатической системы. Ключевое преимущество мультимедийной системы Media Nav 4.0 – поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto™, которые позволяют управлять полезными приложениями с вашего смартфона на 7’’ сенсорном дисплее автомобиля.

Используйте все возможности вашего смартфона!

Подключите свой смартфон через Android Auto или Apple Carplay к мультимедийной системе MediaNav 4.0 с помощью кабеля и используйте голосовой контроль всех функций, не отвлекаясь от дороги:

  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber, Telegram и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Google Maps, Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд

  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram, iMessage и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Apple Maps, Google Maps, 2ГИС, Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд

Бортовой компьютер Renault LOGAN покажет основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом и температуру охлаждающей жидкости двигателя.

**В зависимости от версии.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Renault LOGAN может быть оснащен системой круиз-контроля и ограничителем скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость, так что не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, чтобы избежать нарушений и штрафов.

Лючок бензобака с дистанционной системой открытия

Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

Хранение

Renault LOGAN сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в
зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза.

Объем багажника Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.

В салоне множество мест для хранения вещей: перчаточный ящик объемом 5,7 л, отделение над центральной консолью, в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л.

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector