0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Captiva Клуб

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не горит стоп сигнал

  • Версия для печати

Не горит стоп сигнал

  • Цитата

#1

Сообщение мороз » 04 окт 2011, 15:31

  • Цитата

#2

Сообщение Gena50 » 04 окт 2011, 15:40

  • Цитата

#3

Сообщение РОМАН060477 » 05 окт 2011, 10:50

  • Цитата

#4

Сообщение мороз » 05 окт 2011, 19:36

  • Цитата

#5

Сообщение Gena50 » 06 окт 2011, 08:59

  • Цитата

#6

Сообщение GolfKiller » 25 фев 2012, 12:02

  • Цитата

#7

Сообщение GolfKiller » 06 мар 2012, 10:44

  • Цитата

#8

Сообщение Sergiv » 06 мар 2012, 10:48

  • Цитата

#9

Сообщение GEA25 » 06 мар 2012, 13:44

  • Цитата

#10

Сообщение Sergiv » 06 мар 2012, 13:49

  • Цитата

#11

Сообщение GEA25 » 06 мар 2012, 17:33

  • Цитата

#12

Сообщение GEA25 » 07 мар 2012, 09:13

  • Цитата

#13

Сообщение Genna » 15 июн 2012, 03:25

  • Цитата

#14

Сообщение Daddy » 15 июн 2012, 16:06

  • Цитата

#15

Сообщение Daddy » 16 июн 2012, 13:12

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Стопари не горят

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 s-max 2008

  • Местные жители
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: владимирская область
    • 0
    • Наверх

    #2 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • 0
    • Наверх

    #3 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    Сообщение отредактировал EVR: 25 Ноябрь 2012 — 14:14

    • 0
    • Наверх

    #4 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский

    s-max 2008 , возможно в резиновой гофре между кузовом и пятой дверью. Я когда там провода для камеры заднего вида тянул, обратил внимание на то,что на проводах плохая изоляция — твердая и неэластичная, от постоянного открывания,закрывания двери может порваться.
    PS если не секрет, в Владимирская обл. где?

    • 0
    • Наверх

    #5 gavr63

  • Местные жители
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Константин
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гаспра, Крым

    гофра тут ни при чем! доп.стоп как раз работает исправно. по лампам уверены, что рабочие?

    • 0
    • Наверх

    #6 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • 0
    • Наверх

    #7 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    s-max 2008 , возможно в резиновой гофре между кузовом и пятой дверью. Я когда там провода для камеры заднего вида тянул, обратил внимание на то,что на проводах плохая изоляция — твердая и неэластичная, от постоянного открывания,закрывания двери может порваться.
    PS если не секрет, в Владимирская обл. где?

    • 0
    • Наверх

    #8 s-max 2008

  • Местные жители
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: владимирская область
    • 0
    • Наверх

    #9 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • 0
    • Наверх

    #10 s-max 2008

  • Местные жители
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: владимирская область
    • 0
    • Наверх

    #11 spbcustoms

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: СПб
    • 0
    • Наверх

    #12 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • 0
    • Наверх

    #13 spbcustoms

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: СПб
    • 0
    • Наверх

    #14 Krendel

  • Местные жители
  • 373 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Воронеж

    вот и у меня второй круг начался замен ламп в стопарях . первый раз поменял посел покупки , прошло уже 1,5 года ) вот ток не помню та или уже другая перегорела .

    да менять ее при -15 не очень то хотца . но прийдется . в общем по теплу за 5 минут менял .

    • 0
    • Наверх

    #15 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре
    • 0
    • Наверх

    #16 Krendel

  • Местные жители
  • 373 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Воронеж

    Krendel ,ставь сразу нормальные лампочки типа Osram или Philips и забудешь про них.

    ставлю такие кот. продает офф.дилер . за 25 российских рупиев) Нет вспомнил, с другой стороны 1,5 года назад перегорел, и кстати сразу со стопарем перегорел передний поворотник , меняется за 5 мили секунд , очень удобно , почему бы так не сделать и с задними .
    а то вот на морозе сейчас фару снимать не оч. горю желанием , а у офф. ценник в 720 рупиев за замену лампочки ))) мы вместе с девушкой, кот. принимает на ремонт, посмеялись над этой ценой)) и я решил поменять сам

    кстати лампы стопарей -25 р.стоя/шт. , а поворотник передний -50 р. т.к. лампочка желтого цвета )), но может быть и белого в зависимости от самой фары

    • 0
    • Наверх

    #17 Maxsim1976

  • Местные жители
  • 10 сообщений
    • Д/р: 30-12-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    На кузове. В инструкции к машине процедура описана подробно и доходчиво.

    • 0
    • Наверх

    #18 Sergey0604

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 06-04-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Москва
    • 0
    • Наверх

    #19 maxSmax

  • Местные жители
  • 29 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО

    Аналогичная ситуация. Не смог снять правый фонарь для замены лампочки стоп-сигнала. Не нашел второй барашек, который надо открутить, всё облазил, нигде не увидел. Сам фонарь сидит жестко. Видно , что его что-то не пускает снизу, но не пойму что? Помогите советом.

    • 0
    • Наверх

    #20 Sergey0604

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 06-04-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Москва

    Почему не горят стоп сигналы на ваз 2107

    Схема электропроводки ВАЗ 2107 довольно проста. Выявить и устранить поломку можно самостоятельно. Если не горят стоп сигналы на ваз 2107, то неисправность следует искать в определенных местах. Для определения проблемы потребуется тестер, ластик, два куска провода и гаечные ключи.

    Характерные неисправности

    Если не горят стоп сигналы, то это может быть сама лампа стоп сигнала плафона автомобиля. Одновременный выход ламп обоих плафонов редок, но и такая поломка встречается.

    1. Стоп сигналы на ваз 2107 могут отказать из за плохого соединения электрических разъемов автомобиля.
    2. Вышел из строя предохранитель.
    3. Вышла из строя лягушка тормоза.
    4. Проблемы лампы стоп сигнала.

    Лампа может перегореть по ряду причин. Это и длительный срок эксплуатации, и заводской брак, и грязь или вода, попавшие на цоколь.

    Наиболее часто встречается такой заводской брак, как отсутствие соединения корпусного проводка лампы. В этом случае цоколь лампы часто начинает крутиться даже от незначительных усилий.

    Иногда окисляется припой на цоколе. Эту проблему легко устранить, зачистив припой ножом или наждачной шкуркой.

    Окисляется и плата плафона. В этом случае поверхность очищается стиральной резинкой до появления блеска.

    В разных плафонах одновременно могут возникнуть разные неисправности. Это может произойти и одновременно!

    Визуальный осмотр лампы может ничего не дать. Ее следует проверять прямым подключением к источнику +12.

    Плохое соединение разъема. Задние фонари соединяются с электрической схемой разъемами. Именно здесь таится максимальное количество неприятностей.

    Стопари могут не гореть от плохого соединения или от окисления платы. Снимите разъем и протрите плату стиральной резинкой до блеска.

    Поломка может быть и в самом разъеме. Контакты разъема очень нежные. Они могут отойти или отгореть. Если они отошли, их немного приподнимают вверх иголкой. Если контакт отгорел, то либо замените его, либо замените весь разъем.

    В блоке предохранителей есть разъем Ш12. Там тоже могут отойти контакты. Пошевелите его.

    Неисправность предохранителя. Лампы стоп сигнала работают через предохранитель 11. Проверить его можно тестером. Предохранитель в старых блоках имеет номинал 8А. В новых блоках 10А. Предохранители необходимо ставить только расчетного номинала. Они рассчитаны на срабатывание при определенном токе в цепи. На немного больший ток рассчитаны и все ток передающие элементы электропроводки. Превышение тока в цепи может привести к выходу из строя как самой проводки, так и дорожек блока предохранителей.

    Неисправность лягушки. Лягушка расположена сверху педали тормоза. Проверить ее исправность очень просто. Снимите оба разъема с лягушки и соедините их между собой. Если стоп сигналы загорелись, значит ее необходимо заменить.

    Лягушка крепится гайкой на штоке и контргайкой. Снимите фиксирующую пластмассовую гайку, снимите контргайку и выньте лягушку из кронштейна.

    При установке лягушки добейтесь такого положения, чтобы стопари загорались при нажатии на педаль тормоза на 1,5-2 см. Обязательно устанавливайте защитную пластмассовую гайку штока. Это предохранит шток от выхода из строя.

    Порядок поиска неисправности

    Наиболее часто выходят из строя лампы. Начинать лучше всего с них. Если они исправны, снимите с лягушки штекера и соедините их между собой. На штекерах должно быть +12.

    При отсутствии напряжения проверяем предохранитель. При целом предохранителе проверяем разъем Ш12. Подав 12V на контакт 3 разъема Ш12 напряжение должно появиться. Проверяем напряжение на контактах предохранителя. Если напряжение на предохранителе присутствует с обеих сторон, пробуем подать +12 непосредственно на штекера лягушки. При загоревшихся фонарях меняем блок предохранителей.

    Блок предохранителей ремонтируется только в специализированных мастерских. В данном случае могла перегореть дорожка платы.

    Когда на штекерах лягушки напряжение присутствует, но фонари не горят, проверяем 12V непосредственно на контактах платы фонарей. Если напряжение есть, но лампа не горит, проверяем контакт разъема. Когда напряжение на контакте платы есть, но лампа не горит, вынимаем лампу и проверяем наличие 12V непосредственно на ток проводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чист, проверяем корпусную часть цоколя. При необходимости заменяем плату фонаря.

    Крайне редко происходит обрыв провода стоп сигналов. Жгут проводки выходит из-под щитка приборов и идет по полу автомобиля под ковриком. Оба фонаря стоп сигналов соединены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей. При необходимости заменяем отдельно взятый стоповый провод.

    Заключение

    Основные неисправности стоп сигналов мало отличаются от неисправностей любой электрической цепи ВАЗ 2107. Зная характерные признаки, можно произвести ремонт самостоятельно даже в полевых условиях. Для предотвращения возникновения поломок в цепи необходимо следить за чистотой электрических соединений и предотвращать попадания на них воды. Не следует резко или сильно дергать элементы электрических соединений. Следует регулярно проверять целостность ламп в плафоне. Их потемнение говорит о необходимости замены в ближайшее время. Следует устанавливать предохранители в цепи электропитания только расчетного номинала. Это предотвратит выход блока предохранителей из строя и предотвратит оплавление изоляции самой электропроводки в случае короткого замыкания. Необходимо регулярно прочищать контактную группу платы фонарей. Задние фонари со стороны багажника должны быть закрыты защитной пластмассовой накладкой. В случае поломки внешней пластмассы фонарей, ее следует заменить для предотвращения попадания в фонарь воды и грязи.

    Отказ стоп-сигнала ― причины и методы их устранения

    Причин тому, почему не горят стоп-сигналы, может быть множество, и неисправные тормозные огни влекут за собой довольно серьёзные последствия. Да и не только отсутствие работоспособности стоп-сигнала может стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Сбои в работе габаритных огней, указателей поворотов, а также огней, сигнализирующих о движении автомобиля в заднем направлении ― всё это является основной причиной огромного количества как несерьезных, так и довольно тяжёлых аварий на дорогах.

    Стоп-сигналы при выезде на дорогу должны быть рабочими

    Совершенно неожиданно появившаяся позади вас патрульная машина ГИБДД, с большим удовольствием принесёт вам небольшие неприятности. После того как характерный голос (похожий на гром среди ясного неба) прикажет вам остановить автомобиль ― довольный инспектор ДПС выскочив из патрульной машины со словами: «Почему не горят стоп-сигналы?», с радостью выпишет штраф на кругленькую сумму. И это, пожалуй, будет меньшее из зол, так как этот же автомобиль ГИБДД вполне мог сложить свои передние колёса и двигатель в ваш багажник, и тогда пришлось бы совсем несладко. Поэтому если «стопори» на вашем автомобиле вдруг утратили свою работоспособность, и категорически отказываются гореть, то в целях собственной же безопасности не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, и, в первую очередь, необходимо выявить причину потери работоспособности тормозных огней.

    Выявление и устранение причин

    Как уже говорилось ранее, причин тому – почему не горят стоп-сигналы, бывает несколько, и может быть даже такое, что все они разом «посетят» ваш автомобиль. Это, конечно, можно списать на злой рок, камнем нависший над вами или вашим авто, но зачастую такие случаи являются результатом плохого ухода за машиной. И чтобы исправить сложившуюся ситуацию, давайте ознакомимся с тем, почему не горят стоп-сигналы:

    • Окисление контактов в гнезде лампы стоп-огней.
    • Окисление контактов предохранителя стопа.
    • Перегоревший предохранитель «стопоря».
    • Перегоревшие лампы тормозных огней.
    • Неисправный концевик (лягушка, включатель тормозных огней).
    • Износ электропроводки.

    Самыми частыми причинами наработающих стопов являются окисление, а также перегоревшие предохранитель и лампы

    Самыми частыми причинами являются окисление, а также перегоревшие предохранитель и лампы. Поэтому начинать следует прежде всего с них, а если точнее, то с салона автомобиля, так как именно там располагается общий блок предохранителей. Находится он напротив водительского кресла под рулевой колонкой. Так как конкретной схемы чередования предохранителей для всех автомобилей не существует, то производители авто делают порядок расположения предохранителей по своему усмотрению. Для выявления предохранителя, отвечающего за тормозные огни, следует обратиться к технической инструкции вашего авто.

    Предохранители

    На многих автомобилях за звуковой сигнал и тормозные огни отвечает один и тот же предохранитель, поэтому для проверки его работоспособности на таких авто достаточно всего лишь нажать на кнопку клаксона. Есть звук – значит с предохранителем всё в порядке, если же звука нет, то меняем его. Но даже если всё в порядке и звуковой сигнал присутствует, всё равно следует осмотреть весь блок на наличие окисления контактов, для профилактики можно зачистить, смазать все контакты специальным электропроводящим смазочным материалом, который защитит их от коррозии, образования нагара и дальнейшего окисления.

    Тормозные лампы

    Убедившись, что с предохранителями всё отлично, движемся далее. Открываем багажное отделение и приступаем к демонтажу задних фар. Необходимо будет проверить целостность тормозных ламп. Проверять лучше, вставив запасные лампы, поскольку зачастую визуально лампа может выглядеть вполне работоспособной. Если же запасных нет, то можно изъять подходящие лампы из других мест, например, из габаритных огней, повторителей поворотов и так далее. Выполнив замену, проверяем присутствие света нажатием на педаль тормоза. Производите замену и прочие процедуры в обеих фарах, так как в некоторых автомобилях при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй тоже прекращает свою работу. Есть свет – значит, виной всему были лампочки, если же света по-прежнему нет – значит, приступаем к следующим процедурам.

    Одна из наиболее частых проблем — сгоревшая лампочка

    Не получив положительного результата от замены ламп, стоит проверить контакты в патроннике и местах соединения патронника с проводкой. Хорошенько зачистите все контакты и нанесите электропроводящую смазку. Затем проверяем, но опять же с запасными лампами, так как причин может быть сразу несколько, ведь от такого стечения обстоятельств никто не застрахован. Если есть свет, то радуемся и пробуем установить старые лампы, ежели эффекта от процедуры никакого, то движемся далее.

    Концевик (лягушка, включатель тормозных огней)

    Концевик – в простонародье лягушка или включатель тормозных огней. Устанавливается это «чудо природы» за педалью тормозов. При демонтаже главное не спутать с лягушкой сцепления, а также с лягушкой круиз-контроля, если таковой имеется в комплектации вашей машины. При нажатии на тормозную педаль контакты стопа замыкаются в лягушке, таким образом, происходит замыкание цепи только в момент торможения и стопы не горят постоянно.

    Элементы замыкания в лягушке имеют свойство окисляться, на них часто образовывается нагар и коррозия. Демонтаж производится довольно легко, просто поверните лягушку примерно на девяносто градусов против часовой стрелки и потяните на себя. Далее отсоединяем проводку от концевика, и тут же сразу можно проверить его работоспособность. Самостоятельно замкните отсоединённую проводку, если фонари стопа зажглись, значит, виной всему являлся выключатель.

    Можно приобрести новую, а можно разобрать старую и попробовать «воскресить» лягушку. Разобрав деталь, тщательно почистите все контакты и промойте их в спирте, затем, смазав электропроводящей смазкой, собираем. Затем подключаем проводку и устанавливаем «земноводную» в гнёздышко – вставив и повернув примерно на девяносто градусов, но уже по часовой стрелке. Проверяем нажатием на педаль и радуемся.

    А что же делать в том случае, если замыкание проводки, идущей к включателю, не дало нам долгожданного красного света? В таком случае переходим к самому сложному – к электропроводке.

    Износ электропроводки

    Пожалуй, самая запутанная в прямом смысле этого слова процедура – поиск пробоев в электропроводке «железного друга». Вооружаемся вольтметром и приступаем к исследованию электрических «вен» вашего автомобиля. Начать следует с концевика, и проверить присутствие напряжения на выходе из него. Таким образом, мы сразу определим в каком секторе пробой. Если же на выходе напряжение присутствует, то необходимо будет прощупывать весь провод, идущий от лягушки к фарам. Но можно поступить и более лёгким способом – просто замените этот участок провода на новый. Однако, подобная причина того, почему не горят стоп-сигналы, довольно редка, поэтому, скорее всего, вам не придётся перебирать кучи проводов в надежде обнаружить злосчастный пробой.

    Казалось бы, на этом всё, ведь какие ещё могут быть проблемы со «стопами»? Однако есть и совершенно противоположные нашей теме – почему постоянно горит стоп-сигнал? Эта проблема не менее опасней предыдущей, но решается в разы легче и быстрее. Всему виной опять же пресловутое «земноводное» создание, обитающее под тормозной педалью. При торможении лягушка цепь замкнула, а разомкнуть, видимо, забыла. Следовательно, разбираем концевик, прочищаем контакты, правим ушки контактов для того, чтобы обеспечить плавное и лёгкое скольжение, проверяем пружину, так как она могла лопнуть, и лягушка не будет размыкать цепь. После чего промываем спиртом, смазываем и ставим на место. Если обнаружена лопнувшая пружина, то в таком случае лучше приобрести новый концевик.

    Ну а теперь действительно всё, всегда проверяйте работоспособность тормозных огней своего автомобиля, и никогда не выезжайте с неисправными «стопами» особенно в тёмное время суток. Соблюдение таких правил поможет вам избежать множества штрафов и дорожно-транспортных происшествий, а возможно даже спасёт жизнь вам или окружающим.

    Почему не горят стоп сигналы

    Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

    Рейтинг: 6 495
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

    • Цитата

    Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2011, 20:40

    Рейтинг: 28 838
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 331 раз

    • Цитата

    Сообщение Беркут4044 » 13 окт 2011, 20:44

    Сообщения: 380 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: с той стороны Урала Стаж: 1992 Авто: пятое-шестое :
    Награды: 1

    Рейтинг: 530
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение ales » 13 окт 2011, 20:58

    Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво

    Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

    Сообщения: 138 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1.04.2008 Авто: Priora :
    Награды: 1

    Рейтинг: 168
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 21:02

    Сообщения: 380 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: с той стороны Урала Стаж: 1992 Авто: пятое-шестое :
    Награды: 1

    Рейтинг: 530
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение ales » 13 окт 2011, 21:12

    Alex-К717ТР ,
    -посмотри приходит ли напруа на сами платы
    -если нет то проверь приходит ли напруга на разъёмы в которые подключаются платы

    для этого понадобиться либо лампа пробник либо тестер самый примитивный

    потом уже поймешь на что грешить

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    да еще помощник нужен который на среднюю педальку давить будет

    ну и банально массу на плафонах подтяни, но это на вряд ли не робили бы остальные лампы-думаю дело не в платах

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    можно лягушку проверить у педали это тоже не сложно

    можно на автоваз на чекистов заехать за 200р там косяк точно найдут

    Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво

    Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

    Сообщения: 138 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1.04.2008 Авто: Priora :
    Награды: 1

    Рейтинг: 168
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 21:24

    Рейтинг: 672
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение витос » 13 окт 2011, 21:48

    Сообщения: 138 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1.04.2008 Авто: Priora :
    Награды: 1

    Рейтинг: 168
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 22:00

    Рейтинг: 672
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение витос » 13 окт 2011, 22:25

    Сообщения: 380 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: с той стороны Урала Стаж: 1992 Авто: пятое-шестое :
    Награды: 1

    Рейтинг: 530
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение ales » 13 окт 2011, 22:31

    Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво

    Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

    Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

    Рейтинг: 6 495
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

    • Цитата

    Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2011, 23:28

    На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

    Люди делятся на две категории: Я и людишки.

    Сообщения: 138 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1.04.2008 Авто: Priora :
    Награды: 1

    Рейтинг: 168
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 23:38

    Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 8 033
    Репутация: +23

    Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

    • Цитата

    Сообщение BuHHu » 13 окт 2011, 23:41

    Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

    Рейтинг: 6 495
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

    • Цитата

    Сообщение Waldopwnz » 14 окт 2011, 00:18

    На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

    Люди делятся на две категории: Я и людишки.

    Сообщения: 865 Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Hyundai :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 461
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 340 раз Поблагодарили: 39 раз

    • Цитата

    Сообщение Romd » 14 окт 2011, 09:43

    «Лягушка» не при чем, иначе бы на сплойере не горело

    Масса на платы тоже есть, иначе габариты и поворотники не горели
    Чтобы сразу четыре лампочки из-за платы не горели маловероятно, но не исключено

    Alex-К717ТР, ты вот пишешь «не горят»

    А что до этого было? Все четыре лампочки стопов горели, и тут разом все погасли, хотя ты никуда не лазил?

    Судя по схеме неисправность в задней части, от разветвления красного провода на сплоейр и на задние фонари. Для начала проверь напряжение на контактах стопсигнала (красный провод) клеммы, которая подключается к плате у левого и у правого фонаря. Нужен, как уже писалось Мультимер (или простой тестер) и помощник

    Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину

    1. Основные причины
    2. Предохранитель
    3. Тормозные лампы и их патроны
    4. Выбираем подлокотники для автомобилей: что в них должно быть
    5. Как прокачать гидроусилитель руля своими руками: простая инструкция
    6. Проблемы со включателем
    7. Технология проточки тормозных дисков своими руками в домашних условиях

    Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.

    Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.

    Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.

    Проблему рекомендуется решать сразу, как только она была замечена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала порой бывает сложно самому справиться с ремонтом, тут чаще всего удается обойтись без вмешательства специалистов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.

    Основные причины

    Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

    Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

    • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
    • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
    • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
    • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
    • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

    Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

    Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

    Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

    Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

    Предохранитель

    Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

    Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

    Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

    • ВАЗ 2110;
    • ВАЗ 2107;
    • Тойота Рав 4;
    • Форд Фьюжн;
    • ВАЗ 2114;
    • ВАЗ 2115;
    • Форд Фокус;
    • Шевроле Лачетти;
    • Лада Гранта;
    • Хендай Акцент;
    • Рено Логан;
    • Хендай Солярис и пр.

    Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

    Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

    Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

    Тормозные лампы и их патроны

    Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

    Выбираем подлокотники для автомобилей: что в них должно быть

    Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

    Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

    Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

    Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

    Как прокачать гидроусилитель руля своими руками: простая инструкция

    Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

    Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

    Проблемы со включателем

    Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

    Технология проточки тормозных дисков своими руками в домашних условиях

    Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

    • окислились контакты;
    • появился нагар;
    • образовалась коррозия.

    Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

    Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

    Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

    Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • FAQ
    • Партнеры клуба
    • Контакты
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не горят СТОП сигналы

    Не горят СТОП сигналы

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    Поделиться110.12.2009 17:49

    • Автор: Jerry
    • Начинающий неоновод
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован : 10.12.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 61
    • Уважение: +1
    • Позитив: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 44 [1977-07-07]
    • Провел на форуме:
      2 дня 5 часов
    • Последний визит:
      21.04.2012 21:20

    Перестали загораться основные стопсигналы. Причем оба сразу. Лампы проверил — целы. Повторитель стопсигнала на крышке багажника работает. Пытался найти предохранилель, но безуспешно. Проверил все предохранители под капотом и под левой крышкой торпедо — все целы. Может кто знает где еще есть предохранители или в чем может быть проблема?

    Поделиться210.12.2009 20:21

    • Автор: rewers22
    • Неоновод
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 20.11.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 176
    • Уважение: +13
    • Позитив: +2
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 48 [1973-06-16]
    • Провел на форуме:
      2 дня 11 часов
    • Последний визит:
      16.09.2019 08:21

    Машина американка? Аварийка работает?

    Поделиться311.12.2009 11:06

    • Автор: Jerry
    • Начинающий неоновод
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован : 10.12.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 61
    • Уважение: +1
    • Позитив: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 44 [1977-07-07]
    • Провел на форуме:
      2 дня 5 часов
    • Последний визит:
      21.04.2012 21:20

    Машина из Люксембурга (Австрийской сборки). «Аварийка» работает.

    Поделиться412.12.2009 19:05

    • Автор: митяич
    • Новичок
    • Зарегистрирован : 05.12.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4
    • Уважение: 0
    • Позитив: 0
    • Провел на форуме:
      2 часа 7 минут
    • Последний визит:
      13.02.2010 16:02

    неделю назад была такая проблема. ПОД приборкой у основания педали тормоза стоит выключатель стопов его заменил полет нормальный. Цена вопроса 900 р в академии и десять минут времени оч неудобно туда извернуться и залезть машинка низкая )))))))))))

    Поделиться512.12.2009 19:53

    • Автор: shoong2
    • Почетный неоновод
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован : 25.12.2008
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 789
    • Уважение: +31
    • Позитив: +7
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      7 дней 10 часов
    • Последний визит:
      31.08.2011 09:40

    скорее всего лягушка. но без тестера не понять.

    Поделиться612.12.2009 21:44

    • Автор: mike
    • Модератор
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 20.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4021
    • Уважение: +415
    • Позитив: +368
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 53 [1968-06-11]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      Вчера 07:43

    Повторитель стопсигнала на крышке багажника работает.

    Если центральный стоп-сигнал горит, то лягушка не при чём. На европейском варианте сигнал и на центральный и на боковые стопы один. Надо искать, где они соединяются.

    Поделиться713.12.2009 00:35

    • Автор: rewers22
    • Неоновод
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 20.11.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 176
    • Уважение: +13
    • Позитив: +2
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 48 [1973-06-16]
    • Провел на форуме:
      2 дня 11 часов
    • Последний визит:
      16.09.2019 08:21

    странно написал тож про европу и соединение-но почему то не добавилось.
    Соединение в раоне дальнего левого угла багажника.Но всеж почему то мне кажется что дело в лампах.

    Поделиться816.12.2009 16:02

    • Автор: Jerry
    • Начинающий неоновод
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован : 10.12.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 61
    • Уважение: +1
    • Позитив: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 44 [1977-07-07]
    • Провел на форуме:
      2 дня 5 часов
    • Последний визит:
      21.04.2012 21:20

    Да нет. С лампами все в порядке. Буду тогда соединение это искать . (потеплело бы только)

    Поделиться917.12.2009 09:33

    • Автор: митяич
    • Новичок
    • Зарегистрирован : 05.12.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4
    • Уважение: 0
    • Позитив: 0
    • Провел на форуме:
      2 часа 7 минут
    • Последний визит:
      13.02.2010 16:02

    гдето есть живая лягушка можна попробовать если что

    Почему не горят стоп сигналы

    панель приборов намана работает? у меня похожая ситуевина была, када на панели предохранитель взгрелся

    Добавлено через 18 секунд
    ксенон, диоды нигде не стоят?

    Габариты горят, панель нормально работает, ксенона нет, сейчас съездил накупил еще лампочек, попробую, вдруг запасные тоже мертвые были. Еще и пердний левый габарит не горит, сейчас все поменяю, вдруг поможет 🙂

    Добавлено через 4 минуты 15 секунд
    Еще вопрос, какая лампочка стоит на верхнем стопе и как до нее добраться? Крышечку снимал в двери, но там только контакт какой-то, а где сама лампочка? и лампочка ли там? кто-то говорил, что диоды. В книжке вообща написано если не горит верхний стоп — обращайтесь в сервис

    У меня была такая проблема на первой лагуне, причиной стала кнопка под педалью тормоза, не помню как точно называется. Думаю на второй лагуне принцип тот же.

    +1 Думаю что умерла лягушка.

    После снятия реле R6 в бардачке (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=230846&postcount=287) для отключения омывателя фар пропали габариты слева спереди и сзади, освещение номерного знака, подсветка панели и климата, подсветка бардачка :suicide:
    Подскажите как вылечить?

    предохранитель слева в панели на 7,5 А.

    Ребят все привет! С наступающим новым годом! У меня не горят задние стоп сигналы. Подскажите, что может быть? И где найти предохранитель на стоп сигнал?

    Добавлено через 13 минут 39 секунд
    Ребят у меня при тормозе не чего не горит вообще. Ни в крыльях ни в багажнике ни одна не горит.

    Ребят все привет! С наступающим новым годом! У меня не горят задние стоп сигналы. Подскажите, что может быть? И где найти предохранитель на стоп сигнал?

    Добавлено через 13 минут 39 секунд
    Ребят у меня при тормозе не чего не горит вообще. Ни в крыльях ни в багажнике ни одна не горит.
    Посмотри концевик на педали тормоза.

    Ребят снял лягушку все нормально. У меня автомат и я вижу, что она работает. На дисплее горит, что надо нажать педаль. Смотрел предохранители я конечно не знаю какой отвечает за стоп сигналы но я смотрел тот где написано стоп. Но он нормальный не перегорел. Ребят выручайте не знаю, что делать посмотрел все?

    а как ты видишь что она работает? тестером мерял?

    Сегодня подсказали, что не горят стоп сигналы на задней дверке.
    Просмотрел похожие темы — там или все не горят (лягушка виновата) или часть в основном из за ламп.
    Проверил — на крыльях работают, на дверке задний ход работает, а вот стоп сигналы все три молчат.
    Проверил лампу слева. Поменял местами лампу заднего хода и стоп сигнала. Лампа рабочая. Остальные пока не проверял. Займусь завтра.

    Такое ощущение, что где то отошел контакт. А вот где мог отойти? Где находиться клемник разводки по задним стопакам?
    Может кто сталкивлся?
    Да, клеммы в самих фонарях в идеальном состоянии.

    Нашел, что за стопы отвечает предохранитель F4, если бы он вышел из строя, то не горели бы все стопы.

    Есть такой разъём R15, он под левой обшивкой багажника. Там надо посмотреть контакт 9, приходит ли на него напряжение. Ну и от него до лампочек звонится ли цепь.

    То, что надо, спасибо. Сегодня или завтра посмотрю. Осталось найти — как снять обшивку.

    Добавлено через 29 минут 45 секунд
    Все, нашел. Осталось только заняться

    Столкнулся с проблемой:не горят стопы и не заводится при нажатом тормозе(на нейтрали).
    Заводится только с выжатым сцеплением.

    Проблема ВАЗ-2115, не горят стоп сигналы

    30 марта 2016, 10:40 #1

    Вообщем такая проблема.

    Ваз 2115, 2007 г.

    Включая габариты, сзади вместе с ними горят стоп сигналы, не загорается только на спойлере.

    При нажатии на тормоз реагирует только стоп сигнал на спойлере, он работает нормально.

    Подскажите что делать?

    Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

    30 марта 2016, 11:11 #2

    Все по электросхеме смотреть.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    30 марта 2016, 13:52 #3

    проблема с массой на фонарях задних. повторитель работает правильно.

    случайно лампочки не менял??

    Коми АССР Ухтакарса

    УАЗ Патриот Классик
    Лада Гранта норма 106 коней

    30 марта 2016, 15:42 #4

    Контакты подожми на задних фонорях!

    30 марта 2016, 15:45 #5

    Flying, 30 марта 2016, 13:52, #3

    проблема с массой на фонарях задних. повторитель работает правильно. случайно лампочки не менял??

    Одну менял, но сейчас не вспомню после этого или нет

    30 марта 2016, 15:46 #6

    юрик 1984, 30 марта 2016, 15:42, #4

    Контакты подожми на задних фонорях!

    Как?) Подробнее можно?

    Коми АССР Ухтакарса

    УАЗ Патриот Классик
    Лада Гранта норма 106 коней

    30 марта 2016, 15:59 #8

    Zohan_86rus, 30 марта 2016, 15:46, #6

    Как?) Подробнее можно?

    Берёшь задние крышки открываешь на задних фонорях! И где эти лампочки стоят, подожми контакт! Если бы реле было прогревшее, в салоне свет бы не горел и споллер бы не работал. Хотя не знаю, может где-то замкнуло Может и масса

    Коми АССР Ухтакарса

    УАЗ Патриот Классик
    Лада Гранта норма 106 коней

    30 марта 2016, 16:02 #9

    Zohan_86rus, 30 марта 2016, 15:46, #6

    Как?) Подробнее можно?

    У меня было так, на споллере работало, на фонорях нет, контакты поджал и норм.

    30 марта 2016, 16:05 #10

    юрик 1984, 30 марта 2016, 16:02, #9

    У меня было так, на споллере работало, на фонорях нет, контакты поджал и норм.

    Так они горят, но при включенных габаритах, постоянно.

    На педаль реагирует только на спойлере

    Коми АССР Ухтакарса

    УАЗ Патриот Классик
    Лада Гранта норма 106 коней

    30 марта 2016, 16:15 #12

    юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #11

    Тут говорили про массу! Посмотри её

    30 марта 2016, 16:57 #13

    юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #12

    А где ее искать? Куда она у них цепляется?

    30 марта 2016, 19:23 #14

    юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #12

    Посмотрел, масса нормально.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    30 марта 2016, 19:56 #15

    ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??

    30 марта 2016, 19:58 #16

    Flying, 30 марта 2016, 19:56, #15

    ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??

    Не помню, завтра посмотрю, но менял то одну

    31 марта 2016, 08:16 #17

    Flying, 30 марта 2016, 19:56, #15

    ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??

    Посмотрел, лампочки в порядке

    27 апреля 2016, 02:36 #18

    лампы там на габаритах и стопах должны быть 2хнитковые 12v, мне так впарили на 24V , ломал долго голову что нити так неярко горят, перешаманил все вдоль и поперек, оказалось простое, заменить на нужный вольтаж (ну незаметил сразу), что касается стопа на спойлере, так он горит при нажатии на тормоз + ярче должны гореть 2лампы на габарите и стопе заднего фонаря, на плату приходят 4 провода, масса, от реле поворотов, на габариты, и стопы, вроде так, тестер в зубы и мерить, ну или простой прозвонкой с лампочкой

    4 мая 2016, 09:16 #19

    К электрикам надо ехать. Я с рук брал ваз 2109, там стопы с ближним светом сразу горели, на Кунцевском рынке парни помогли, сам сколько не бился, так и не понял в чем затык.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector