0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не греет печка в ланосе

Почему не греет печка в ланосе

ОЧЕНЬ плохо греет печка ::-ohmy.gif::

поменял термостат — стала быстрее прогреватся

проверил регулировку температуры воздуха — заслонка преркрывается до щелчка

когда перекрываю забор воздуха снаружи — немного теплее — НО НЕ ТО ::sad24.gif::

Проверь уровень ОЖ в расширительном бачке, если он падает печка очень плохо греет, у меня такое было. Лечится доливом тосола::biggrin24.gif::

Не тратьте куме сили (укр.). Печьки у нас «кафно» (нем.).

При закрытом фанерой (мешком и т.п.) радиаторе греть печка начинает после 5 км езды. Причем постоянно нужно крутить вентилятор на «2». Потом можно перейти на «1». Периодически переключаю рычаг на рециркуляцию воздуха в салоне, до малейшего запотевания окон. И так несколько раз, пока не потеплеет. Такова конструкция печки и не надо искать себе работу. По трассе можно обойтись без печки, если все окна закрыть, а любое заднее стекло приоткрыть на 5-10 мм. Получается хорошая тяга через печку. Не лишне сделать шумоизоляцию, тогда тепло не так выдувать будет.

гы. я ниже 4 ваще грею в крайне редких случаях. всегда на полную. на 2 ваще никакого еффекта не замечаю. разве шо когда ужо совсем жарко становится то переключаю на 3-2-1, но в такие морозы первые 30-40 минут тока на 4

С уровнем тосола порядок

у друга такаяже нубира и есть с чем сравнивать.

греет херовенько, поеду на Зигфрид радиатор печки мыть.

И чем же в ланосе печка то самое слово.

Вентилятор маслает, мама не горюй, а радиатор нагревается понятное дело от ОЖ. Так что, любую машину нужно подготавливать к зиме.

Есть ссображение что прощелкали уровень ОЖ, и в радиаторе печки воздушная пробка. spy:

кто знает как ее оттуда :bita:

говорят на других авто есть тпиа краник и с его помощью стравливают воздух из системы охлаждения

Есть ссображение что прощелкали уровень ОЖ, и в радиаторе печки воздушная пробка.

кто знает как ее оттуда
говорят на других авто есть тпиа краник и с его помощью стравливают воздух из системы охлаждения
Ктото сталкивался.

Andrey_Nubira

Ну может можно просто ОЖ слить в тазик и потом снова залить, а.

ДА НЕТ

Я ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД МЕНЯЛ ЖИДКОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ — НЕ ПОМОГЛО — И ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО :unitaz:

Andrey_Nubira

А когда ОЖ менял, печку открывал на полную, что бы от туда шмурдяк весь слить?

Завтра же проверю!

Мой тебе совет проверь затяжку крышки на расширительном бачке .Если она перетянута то клапана находящиеся в крышке перестают работать ,и при этом явлении начинает завоздушивать печку и она начинает плохо греть. Поверь ты с такой проблемой и таким диагнозом не первый .

5. летом был непонятный стук в торпеде как буд-то что-то отвалилось, но потом он исчез

Рапортую:
День «Ч» настал только после Нового года — 02.-03.01.09, потому что до праздников времени свободного не было. Вооружился книгой Третьего Рима, у тестя «арендовал» гараж, зусучив рукава и с тоненьким голоском внутри «может не надо?» начал поход к печке.
1. разобрал торпеду как в книге (но считаю , что рулевую колонку следует снимать последней т.к. потом она мешает разбираться с проводкой. Непосредственно сам руль не снимал вообще, т.к. он фактически не мешает — только кожух колонки).
2. снятую торпеду из салона не вытаскивал, а кинул на разложеные передние седенья назад. Видок удручающий — кажеться что все, пипец — не соберу.
3. сам агрегат печки предстал передо мною как монолит, я чуть не абалдел . Вроде бы и все пооткручивал, а снять не могу. Процесс снятия печки в книге Третьего Рима не описан, практических советов не откого было получить, потому полагался на интуицию.
Скоро вьехал, что корпус печки крепиться к стенке моторного отсека болтами, которые закручены со стороны моторного отсека: 2 возле входящих-выходящих шланг печки, 1 чуть выше над ними, и 2 возле входящих-выходящих трубок кондиционера. Когда их все открутил корпус начал хоть как-то двигаться, но все-таки из-за шлангов печки и кондиционера корпус снять было нельзя. Зная, что с кондиционером мне не справиться, если вдруг выйдет фрион и тосол сливать желания не было, начал мудрить как долезть к радиатору печки не снимая полностью корпус.
Взялся за заслонку которая регулирует «тепло-холодно». Открутил болты корпуса печки которые бы дали возможность ее вытащить через щель в частях корпуса, вместе с этим снял верхнюю деталь-крышку печки. Вытащил заслонку через щель и появился вид на радиатор печки.
Вроде бы все на первый взгляд было , но т.к. радиатор шатался по вертикали на 1-2 см. и в «поддоне» корпуса печки нашлась какая-то фиговина (железная скоба в виде крючка с загогулинами, по другому не знаю даже как ее назвать), я понял что что-то надо делать.
Пристроил эту скобу к радиатору печки скраю посередине и попытался подтянуть вверх вместе с радиатором что бы устранить шатание по вертикали. Второй конец скобы уперся в пустоту. Сначала я не понял что за нах. Потом увидел, что на месте пустоты должна было быть техническое отверстие в пластмассовой панели «средней» части печки, но пластмасса отламалась и теперь крепить скобу не за что.
Я нашел выход такой: шилом сделал два отверстия в этой пластмассовой панельке по бокам от первоначального места крепления скобы, продел в них медную проволоку, зацепил скобу и весь этот шедевр механики закрепил, скрутив проволоку. После этого радиатор шататься перестал и стал под углом приблизительно 60 градусов к полу, будучи зарепленным к «средней» части печки. (Т.к. я сильно усердствовал когда делал отверстия в панельке, то она треснула и мне пришлось соеденить-укрепить ее железной планкой, посаженой на болтики, думаю, что от этого даже выиграл — панелька стала реально крепче. так что по хорошему, думаю, есть смысл это сделать даже с неповрежденной панелькой).
Удостоверившись, что конструкция будет держаться, собрал все на свои места. Торпеду ставил на место вместе с тестем — одному тяжело ее поднять, снимать легче.
Проверка показала, что печка «ФУНЦИКЛИРУЕТ» нормально — т.е. воздух дует горячий, салон прогревается при -10 за 10 минут, никаких переключений «рециркуляции» все греется и так хорошо.
Итого:
— 02.01.09 — 9 часов разборка и устранение неполадки
03.01.09 — 8 часов собирательства
— экономии как минимум 500 грн. если сделать ремонт самому (цена на АТЛе)
— 3 лишних самореза : два от корпуса печки и 1 от торпеды (пока ничего нигде не срипит, не шатается, короче все )
— 2 незначительные трещины корпуса печки (результат чрезмерного усердия при доставании заслонки через щель в частях печки)
— поцарапаные руки (даже при открытом виде на радиатор печки, манипулировать не разбирая корпус тяжело, а кромки деталей печки острые, зараза. Приходиться действовать как хирургу.
— установлена причина что дзеленчало в торпеде летом — скоба после срыва с пластмассовой панельки об радиатор печки, которая «успокоилась» только залетев дальний угол печки.
— когда откручивал болты в подкапотном пространстве установил причину куда по чуть-чуть девался тосол — прокладка головки блока цилиндров 06.01.08 устранено на местном СТО за 800 грн. (400 грн работа и 400 грн. детали — ремень ГРМ, натяжной ролик, ремень генератора, масло и масляный фильтр). Друзья говорят, что еще дешево отделалася
что ничего страшного, хотя пугали знатоки вплоть до трещины в самой головке блока.
— тесть теперь всем своим друзьям обо мне рассказывает какой, мол, я мастер
— фотки вывесить не смогу, потому что весь процеес запечатлел на цифру, а когда перекидывал на комп че-то не так сложилось и все фотки удалились
(такое уже было с фотками с отдыха в Крыму — жена чуть не убила). Но в принципе, если разбирать по книге, то все будет

Вывод:
1. печка на греет отлично
2. конструкция печки Ну, кто крепит радиатор печки крючком на пластмассу!? И, вообще, добраться к печке тяжело.
3.поломка (оторвался пластмассовый паз для скобы) произошла летом после влета в яму (капитально погнутый диск и спущеное колесо, тогда еще радовался что ничего серьезного с ходовой)
4. книга Третьего Рима нужна каждому ланосоводу. Я, к примеру, скачал ее на нашем сайте по ссылке в соответсвующей теме тем кто ее вывесил.
Распечатал на А4 и вложил в файлы и сегрегатор — бумага не марается во время ремонта и на много дешевле получилось чем в магазине покупать.
5. корпус печки полностью снять без отключения шлангов подвода тосола и кондиционера нельзя. У кого нет кондера могут все же снять ее сами, а с кондиционером, я лично не рискнул, т.к. не знаю что там да как.
6.ставлю себе 5+ за ремонт . Раньше на такое не отваживался — мах. замена передних колодок.
7. И главное: Главное начать разбирать, а там все пойдет как по маслу.

Заметил печка стала еле еле греть. подлил тосола до макс и снова все как прежде чуть прогрев на 2 стоит потом на 1 и ташкент в салоне. Сенс.

Прошу переместить тему в FAQ.
Столкнувшись с извечной проблемой (отрывается крепление скобы которая держит радиатор печки) печки в Сенсе описываю полную процедуру её ремонта.
Для этого потребуется:
— 5 часов времени
— Набор головок с длинным воротком
— Крестовая отвёртка короткая и длинная.

Собственно сам процесс:
Снимаем U образную накладку вокруг магнитолы. Снимаем магнитолу вместе с шахтой открутив четыре болта. Откручиваем два болта держащих полочку. Снимаем пепельницу и подстаканники. Снимаем бардачек.
Откручиваем панель климатконтроля. Затем аккуратно отключаем тросики печки. Для этого нужно поддеть ножичком защёлку (нижнюю часть) и провернуть тросик с защёлкой (только очень аккуратно, они очень хрупкие). Отключаем два разъёма от подсветки и подогрева стекла. Откручиваем накладку (два болта за климатконтролем), два болта над панелью приборов (потребуется короткая отвёртка), и два болта за панелью корректора фар (его предварительно нужно снять). Затем сняв накладку (вместе с кнопками аварийки и задних туманок) откручиваем панель приборов отключаем от неё провода и снимаем. Откручиваем бардачёк. За бардачком откручиваем два самореза прикрученных к кожуху печки в районе вентилятора. Снимаем кожух рулевой колонки. Отключаем провода от сигнала, подрулевых переключателей и снимаем их (они на защёлках сдвигаются). За магнитолой также откручиваем саморезы которыми прикручена торпеда к печке. Снимаем декоративные накладки стоек и откручиваем по болту с каждой стороны в углах возле стекла. Отключаем все провода от колодки предохранителей в салоне слева и провода от двигателя печки справа и большой разъём идущий к ЭБУ то же справа в ногах пассажира. Снимаем боковые лючки в торпеде. Откручиваем по три болта с каждой стороны крепящих балку безопасности к кузову. снимаем кожух тоннеля кулисы (сначала заднюю часть по саморезу с каждой стороны за сиденьями ) затем вторую часть (один саморез под первой частью между ручником и рычагом КПП, по саморезу с каждой стороны в районе ног). Откручиваем четыре болта крепящих бороду к полу. Откручиваем четыре гайки крепящих рулевую колонку к балке безопасности. Вынимаем торпеду вместе с трубой безопасности. Руль я не снимал, торпеду вытащил так без особых усислий. Нужно быть аккуратным с направляющими (которые находятся между отверстиями в которые вкручиваютя болты крепления балки к кузову) ими можно разбить или поцарапать лобовик когда будете вытаскивать торпедо. Сняв торпеду увидим агрегат печки. Откручиваем все болты крепящие печку к кузову в салоне. Затем откручиваем три больших самореза из под капота в районе бензинового фильтра и резинки печки. Лезем в яму пережимаем патрубки печки тисками. Снимьаем их. Откручиваем из ямы ещё два больших самореза крепящих печку. Вынимаем полностью агаегат печки из салона. Разбираем её. После разборки я увидел отломанное крепление скобы которая держит радиатор и саму скобу валявшуюся в кожухе. В месте бывшего крепления я просверлил жва отверстия закрутил в них саморезы, а между ними намотал стальной проволоки. Получилось мёртво.
Всё собрал в обратном порядке. Печка работает как бешеная. Внизу прилагаю фото. Если что забыл прошу меня просить. Работа заняла 5 часов времени и вагон нервов. [attachmentid=16972][attachmentid=16973][attachmentid=16974][attachmentid=16975]

Дэу Ланос ( Сенс, Шанс ) почему не греет печка?

Поток воздуха не греет печка дэу ланос градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам. Элементы системы отопления Радиатор: Электрический привод — нагнетатель: Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.

Заслонка отопителя: Распределительные регуляторы: Устройство отопителя Шевроле Ланос Причины плохого обогрева Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом.

Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий. Распространённые причины: Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет; обрыв штатных не греет печка дэу ланос радиатора: Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо.

Требуется оперативный ремонт печки Ланос не греет печка дэу ланос радиатора системы охлаждения; засорение каналов подачи антифриза: Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости.

Вследствие чего он перекашивается и позволяет основной массе воздуха проходить мимо себя, то есть оставаться холодным. Это возможно в первую очередь не греет печка дэу ланос старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть различного рода осадки, окислы и просто мусор. Радикальное решение — замена радиатора он стоит грн. Замена тросиков производится из салона и это в общем-то несложная операция.

Одним словом, причин отказа отопителя немало — но и пути решения всегда. Не мерзните! Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась. Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора. Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет задуматься о том, что производители сделали его таким специально, чтобы навредить автовладельцу.

К пластиковой перемычке с диаметром примерно 3 миллиметра цепляется крючок.

Он, в свою очередь, загнут с другой стороны, что позволяет ему притягивать радиатор в коробке к потолку отверстия. Это приводит к образованию не греет печка дэу ланос, через которые мимо радиатора в салон поступает холодный воздух.

В данном автомобиле не стоит дожидаться такой поломки, лучше сразу зафиксировать крепление дополнительными крючками или саморезами.

Почему печка «Ланоса» плохо греет?

Главное, все это делать аккуратно, дабы не повредить соты. В любом случае, чтобы на данном автомобиле печка работала более или менее нормально, желательно проверять ее хотя бы время от времени на любую из неисправностей.

Давайте попробуем разобраться, в чем же причины этой проблемы, и как с ними бороться. Плохая герметичность Одной из наиболее частых причин низкой температуры в салоне автомобиля зимой является недостаточная герметичность швов короба не греет печка дэу ланос. Проверить это достаточно просто: Если в отдельных местах ощущаем холод, то можно быть уверенным в том, что происходит сильное охлаждение салона холодным воздухом извне.

Решается проблема без особых затруднений: В холодные периоды года его стенки охлаждаются до такой степени, что снижают температуру непосредственно в салоне не хуже кондиционера.

В идеале, эти не греет печка дэу ланос стоит проводить уже после устранения проблем герметичности. Процесс сам по себе несложный, но требует подготовки в виде снятия панели. Можно, конечно, попытаться избежать этих трудностей, однако результат может оказаться неутешительным и придется все переделывать заново. Отсутствие герметичности в самом радиаторе. Причиной того, что в Шевроле Ланос плохо греет печка, может быть и дефект самого радиатора, а именно недостаточная герметичность.

Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны. В норме их должна разделять глухая перегородка, в ином случае воздух будет просто переходить из входящего штуцера в не греет печка дэу ланос, не увеличивая температуру самого радиатора.

Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор. Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем его водой. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в не греет печка дэу ланос положение и открываем один из патрубков.

Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок. Если перегородка без дефектов, из второго штуцера вытечет еще достаточное количество воды. В случае если герметичности нет, больше воды практически не. Улучшение системы охлаждения Если вы устранили все вышеописанные моменты, но все равно печка в Ланосе плохо греет, то необходимо перейти к улучшению системы охлаждения.

Отличным решением будет перенос термостата в шланг с последующим забором охлаждающей не греет печка дэу ланос на печку прямо от. Этот способ ранее описывался на тематических автомобильных форумах, а сейчас подвергся улучшающей модификации. Ключевым моментом здесь является забор охлаждающей жидкости непосредственно от термостата. Таким образом, мы избавляемся от преждевременного открытия термостата и снижаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости на поток не влияет небольшое отверстие штуцера и движение через тройник.

Подогрев дросселя лучше оставить по заводским стандартам во избежание образования застойных зон. Единственным недостатком будет необходимость установки переходника для соединения шлангов диаметров 10 и 12 мм соответственно.

В итоге мы получаем значительную стабилизацию температуры двигателя. Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата. При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, вызывающий снижение температуры, вследствие чего не греет печка дэу ланос печка будет греть хуже.

Остальные способы улучшения обогрева В некоторых случаях прибавки температуры можно добиться путем установки дополнительно насоса для увеличения объема подачи охлаждающей жидкости на печку.

Однако вряд ли эффект будет очень заметным, потому что, как ни ускоряй движение охлаждающей жидкости с небольшой температурой, большой отдачи тепла от нее не получить.

ланос не греет

Более эффективной может стать установка дополнительного радиатора в комплекте с насосом. Полезная площадь радиатора станет больше, и теплоотдача улучшится в несколько. Однако стоит помнить о том, что не всегда не греет печка дэу ланос установить дополнительный радиатор без сопутствующих сложных конструктивных изменений. Очень хороший результат может получиться при использовании способа забора воздуха радиатором непосредственно от двигателя.

Ведь греть уже теплый воздух гораздо практичнее холодного не греет печка дэу ланос с улицы. Однако и здесь есть существенные недостатки: Также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра. Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем. Рассмотрев все не греет печка дэу ланос способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости.

Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка.

Плохо греет печка на Ланосе? Ремонт печки в Шевроле Ланос

Одна из главных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки. Как холодно в шевроле ланос, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет столько, сколько производитель дает гарантии на новые автомобили Lanos. Дальше уже возможны разные повороты событий: Если стал вопрос по замене радиатора печки то мы рекомендуем воспользоваться этими рекомендациями: Еще одна причина — завоздушивание отчего — тема отдельной публикации системы охлаждения, из-за чего нарушается холодно в шевроле ланос антифриза и соответственно, имеет место недогрев теплообменника отопителя.

Понять, так ли это, можно, пощупав шланги на входе и выходе в отопитель в моторном отсеке. ОЖ не набирает нужной температуры.

Почему не греет печка в Lanos?

Наиболее частым виновником этого является термостат: Опознать его в этом качестве нетрудно: Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Ремонт тут может быть только одно: Слабый ток охлаждающей жидкости сквозь радиатор.

Определяется тоже на ощупь: Одним из факторов, вызывающих холодно в шевроле ланос давления ОЖ в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу. Если же дело не в забитых каналах, а непосредственно холодно в шевроле ланос радиаторе, его придется ремонтировать или менять.

Статья по теме: И иногда эти методы помогают, но чаще промывка результата не дает. В гаражных или домашних условиях процесс промывки радиатора печки осуществляется с помощью трех отрезков шланга и теплого раствора лимонной кислоты.

Почему печка «Ланоса» плохо греет?

Кроме того, в таких условиях можно провести тест антифриза. В две емкости наливается жидкость.

Затем в один из сосудов насыпают немного соды. В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Радиатор забитый снаружи Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — холодно в шевроле ланос силы потока не удается заметить.

Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной холодно в шевроле ланос. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором — это может быть пух, листья, что угодно.

Рычаг КПП перевести в положение 2-ой или 4-ой передачи, тем самым подав пластик центральной консоли максимально. Не хитрый инструмент Нож разогреть на газовой горелке и просто всадить кончик лезвия в пластик, медленно рассекая его по контуру намеченного лючка.

Не стоит запихивать нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. Само движение раскаленного ножа в пластике идет как по сливочному маслу.

Делаем печку на ланосе теплее! — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

После выреза и отгиба лючка, отрезать по замеру отрезок резинового шланга, сделав ножом с одной стороны v-образный надрез, который будет упираться в кромку бачка радиатора. Во внутрь шланга я вставил по короткому шурупу или болтику, для предотвращения деформации самого шлага от высокой температуры.

Потому что родной полетел в закрытом состоянии в мороз — и я тупо его выкинул со штатного места выпив литр вина и порядочно замёрзнув в процессе, а разбирать там надо пол-привода ГРМгонял потом вовсе без термостата некоторое время. И позже воткнул выносной термостат холодно в шевроле ланос клапанного мотора Нексии. Купил за с чем-то рублей Luzar — пластмассовый, неразборный… Ну да ладно! Дало ли это больше тепла печке — я не понял. холодно в шевроле ланос

Потому что термостат хотя бы просто теперь есть — а это лучше, чем когда его нет: Но я за простоту, за удобство. Вот пара ссылок по теме: Тем более — летом и осенью всё было ещё терпимо.

До тех пор, пока в салоне не запахло антифризом… А холодно в шевроле ланос два спустя стали потеть окна так, что уже не помогал ни кондиционер, ни обогрев заднего стекла. Вонять стало сильнее, тепла с печки пошло меньше ещё… И всё это — по первому снегу, первым холодам конца октября.

Почему не греет печка в Lanos? — thedreambag.ru


Всё это неспешно, спокойно… Из инструмента нужна дрель с тонким сверлом и болгарка с диском по металлу дома, в гараж это тащить не надохороший шевроле ланос почему холодно автомобильного инструмента у меня не самый большой набор «Арсенал»тепловентилятор обычный бытовой в гаражегерметик, полотно от ножовки по металлу, хороший ножик.

If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent .


Двигатель просто не прогревается до 90 градусов. Но смешной уже только потому, что тогда вонять в салоне будет как в салоне автобуса ЛиАЗ! Дало ли это больше тепла печке — я не понял.

Типичные причины отказа отопителя «Ланоса» полезно знать всем владельцам. Автоцентр Новости Событие Почему не греет…

Как результат, в образовавшиеся щели, в обход радиатора начинает поступать не прогретый, холодный воздух. Then I unhooked the hoses from the stove and began to drive at all without the stove.

Тогда я отцепил шланги от печки и стал ездить вообще без печки. Однако вряд ли эффект будет очень заметным, потому что, как ни ускоряй движение охлаждающей жидкости с небольшой температурой, большой отдачи тепла от нее не получить.

Может просто воздух подсосало. А по хорошему нужно все переделывать. Сам летом буду химичить. Всю прошлую зиму — так вообще печка только с обогревом лобового стекла справлялась, а в сильные морозы и оно не доверху оттаивало.

Спасался я только горнолыжными штанами и подогревом сиденья. Всё прочитанное я воспринимал критически… Думал о разных плюсах и минусах, об обратимости этих переделок и т. Мне не всё понравилось. А многое вызвало сомнения. Из простых способов я попробовал несколько самых резонных, на мой взгляд. Так и не понял, получился ли смысл от этого.

Но так и оставил. Тоже не могу сказать, дало ли это результат.

На автомобиле «Ланос» плохо греет печка: причины

Но гипотетически, это полезно: Как делать — смотреть тут: Явный плюс почему я вообще это и сделал — удобство замены. Потому что родной полетел в закрытом состоянии в мороз — и я тупо его выкинул со штатного места выпив литр вина и порядочно замёрзнув в процессе, а разбирать там надо пол-привода ГРМ , гонял потом вовсе без термостата некоторое время.

И позже воткнул выносной термостат с клапанного мотора Нексии.

Купил за с чем-то рублей Luzar — пластмассовый, неразборный… Ну да ладно! Дало ли это больше тепла печке — я не понял. Потому что термостат хотя бы просто теперь есть — а это лучше, чем когда его нет: Но я за простоту, за удобство.

И за убирание, по мере возможности, всех ненужных «опелькадеттовских» конструктивных косяков из машины. Вот пара ссылок по теме: Тем более — летом и осенью всё было ещё терпимо. До тех пор, пока в салоне не запахло антифризом… А дня два спустя стали потеть окна так, что уже не помогал ни кондиционер, ни обогрев заднего стекла.

Вонять стало сильнее, тепла с печки пошло меньше ещё… И всё это — по первому снегу, первым холодам конца октября. Кончилось всё вообще паром антифриза из решёток на торпедо! Тогда я отцепил шланги от печки и стал ездить вообще без печки. Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором — это может быть пух, листья, что угодно.

Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. Также через время может начать «пахнуть» кондиционер в отсутствие салонного фильтра.

Это случается по причине пыли, которая накапливается в процессе эксплуатации машины. Она оседает на испарителе, тем самым создавая благоприятные условия для развития различных микроорганизмов и вредных бактерий. Мусор можно легко удалить при помощи обыкновенного пылесоса — для этого демонтируют вентилятор, в короб внедряют шланг без каких-либо насадок. Рекомендуется вместе с этим провести продувку системы через диффузоры. При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат.

Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае — задача совсем не из легких.

What to do if bad warm stove for Daewoo Lanos

Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом. Охлаждающая жидкость и проблемы с ней Здесь может быть 2 варианта: ОЖ не набирает нужной температуры. Наиболее частым виновником этого является термостат: Опознать его в этом качестве нетрудно: Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат.

Любой из случаев легко диагностируется , например если забит радиатор печки, то в моторном отсеке, входящий патрубок будет горячий, а выходящий холодный или еле теплый.

При нарушении теплового режима работы двигателя по вине термостата, достаточно на панели приборов визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости, после прогрева двигателя, стрелка долго не поднимается до середины. В случае обрыва крепления скобы радиатора, проще всего проверить пошатав за патрубки печки из моторного отсека. Как можно догадаться, шевеление патрубков означает, что упал радиатор печки.

Шевроле ланос не греет печка: причины

По инструкции для устранения неисправности нужно снимать торпеду панель приборов. Подробнее Завоздушенность системы Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать это тоже просто. В этом случае в подкапотном пространстве температура входящего и выходящего патрубков радиатора печки сильно разнится. В норме их должна разделять глухая перегородка, в ином случае воздух будет просто переходить из входящего штуцера в выходящий, не увеличивая температуру самого радиатора.

Встречается такая неисправность довольно редко, однако сбрасывать ее со счетов не стоит.

Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор. Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем его водой. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков. Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок. Если перегородка без дефектов, из второго штуцера вытечет еще достаточное количество воды.

В случае если герметичности нет, больше воды практически не будет. Улучшение системы охлаждения Если вы устранили все вышеописанные моменты, но все равно печка в Ланосе плохо греет, то необходимо перейти к улучшению системы охлаждения. Отличным решением будет перенос термостата в шланг с последующим забором охлаждающей жидкости на печку прямо от него. Этот способ ранее описывался на тематических автомобильных форумах, а сейчас подвергся улучшающей модификации.

Ключевым моментом здесь является забор охлаждающей жидкости непосредственно от термостата. Таким образом, мы избавляемся от преждевременного открытия термостата и снижаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости на поток не влияет небольшое отверстие штуцера и движение через тройник.

Подогрев дросселя лучше оставить по заводским стандартам во избежание образования застойных зон. Единственным недостатком будет необходимость установки переходника для соединения шлангов диаметров 10 и 12 мм соответственно. В итоге мы получаем значительную стабилизацию температуры двигателя.

Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата. При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, вызывающий снижение температуры, вследствие чего и печка будет греть хуже.

Остальные способы улучшения обогрева В некоторых случаях прибавки температуры можно добиться путем установки дополнительно насоса для увеличения объема подачи охлаждающей жидкости на печку. Однако вряд ли эффект будет очень заметным, потому что, как ни ускоряй движение охлаждающей жидкости с небольшой температурой, большой отдачи тепла от нее не получить.

Более эффективной может стать установка дополнительного радиатора в комплекте с насосом. Полезная площадь радиатора станет больше, и теплоотдача улучшится в несколько раз. Однако стоит помнить о том, что не всегда возможно установить дополнительный радиатор без сопутствующих сложных конструктивных изменений.

Не греет печка Ланос – есть решение

Всем привет. Думаю, всем владельцам Ланоса – эта проблема знакома или была или сейчас у вас такая проблема. Есть много статей, много видео на эту тему… Очень часто советуют банально поменять термостат… В этой статье я поделюсь способом, как мне удалось решить проблему, почему не греет печка в Ланосе?

Способ этот я вычитал у одного хорошего блогера, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Копировать или переписывать статью смысла нет, позже дам ссылку на его пост, там все подробно написано, что и как делать. Просто решил опубликовать эту статью у себя на блоге, для своих читателей, возможно, кто-то также как и я раньше, все искал в чем же причина…. Если хоть кому-то мой пост поможет, я буду искренне рад

Но для начала, пару слов, основные проблемы, почему не греет печка в Ланосе:

  1. Вышел из строя термостат
  2. Забился радиатор печки
  3. Оборвались крепления с радиатора (именно мой случай и о нем я расскажу подробнее)

Я везде и всюду слышал одно – поменяй термостат и будет тебе счастье.

  • Но, во-первых, зачем его менять, если все прекрасно работает, тем более зная нынешнее качество запчастей, то лучше ездить на заводском до последнего, чем лезть в то, что и так работает. Мол поставь термостат с большей температурой открывания (92 градуса) и печка будет греть отлично. Но, меня смущал еще тот факт, а как летом это скажется на двигателе….
  • а во-вторых, менять термостат, то еще занятие, это далеко не лампочку поменять. Довольно сложная процедура, поэтому я оттягивал этот момент и ездил мёрз

Итак, первое, что вам нужно, это убедиться, что является проблемой. Чтобы проверить хорошо ли закреплен радиатор печки на своем месте, откройте капот и пошевелите вверх-вниз за патрубки – выходят они из салона под рулевой рейкой:

если легко шевелятся – 100% проблема с креплением, это значит, что заводские крепления не выдержали наших суровых дорог, и радиатор просто лежит себе в сторонке и вентилятор, дует мимо. Если все стоит на своих местах, то воздух из вентилятора дует из под радиатора, если же крепления сломаны, то радиатор печки лежит и весь воздух идет просто мимо него. Не знаю, удалось ли мне донести принцип работы… Да, это и не суть важно, вобщем-то. Вообщем, если дергая за патрубки у вас они легко шевелятся, то читаем дальше.

Отмечу сразу, что пол машины разбирать не придется, за что опять же спасибо автору за этот метод. Все что нужно, это отодвинуть назад центральную консоль, там где ручник и рычаг КПП, для этого открутите два шурупа справа и слева сзади (за ручником):

и отодвиньте по максимуму назад.

Затем панель где рычаг КПП один шуруп:

с другой стороны и посередине (как отодвинете панель где ручник увидите его).

Ставите на вторую или четвертую передачу и отодвигаете это все назад.

Затем вам нужно открутить нижний воздуховод, держится на трех шурупах ближе к салону два, по краям и со стороны двигателя один – по центру (постарался на фото показать стрелками)

откручивать не удобно, особенно тот что по центру, я откручивал головкой на “7”, так как отверткой туда не подлезешь. Да и вообще очень не удобно все это делать, но оно того стоит, да и все делается достаточно быстро, за час-два справитесь, зато потом будете ездить и наслаждаться теплом.

По правде говоря, я уже и забыл было, что такое греет печка на Ланос, я уж думал, что она вообще на это не способна, ну забыл я, что она реально может греть. После того, как это все проделал, как закрепил радиатор на его положенном месте – в салоне реально жара, на улице -5, я свободно в кофте еду и мне жарко. Раньше ездил в куртке, порой даже в перчатках, потому что печка не грела вообще.

Ладно, продолжим, после того, как сняли этот воздуховод, нужно вырезать небольшое отверстие в пластике, чтобы получить доступ к радиатору, и подпереть его так, чтобы он стал на свое место – как разберете все это, поймете…

К сожалению в процессе работы я не снимал, так что продолжение читайте в блоге автора, здесь.

И еще скажу, что подпорки я себе сделал из кусочка жесткого шланга, с вырезами под радиатор, поставил три штуки, со стороны салона (по краям и по центру), вот такое у меня получилось:

Установил, обклеил их снизу “Драконом”, чтобы не слетели (используя шприц, очень неудобно, но получилось) и в придачу еще железную планку прикрутил, чтобы была опора, чтобы они не съежали.

Да, получилась немного не полная статья, но почитайте еще пост автора, придумавшего этот метод, думаю поймете. Да там все просто на самом деле – разберете – все сами поймете, что к чему.

Если, по-простому, то наша задача подпереть радиатор печки вверх, чтобы сел плотно к верху, вот и все, а чем вы его подопрете, может саморезами как то, может еще что придумаете – это уже дело ваше.

И, если что – пишите, задавайте вопросы, постараюсь помочь.

Я лишь скажу, повторюсь, что печка стала греть просто шикарно. Как говорится, я доволен, что слон

Плохо греет печка Дэу Сенс, не работает печка

Комфорт езды в Дэу Сенс в зимнее время во многом зависит от эффективности работы печки. Если печка будет работать плохо или вовсе не будет функционировать, то в салоне будет холодно.

При этом существует целый ряд причин, по которым печка может работать плохо или не работать вовсе. Среди них можно выделить несколько основных:

  • Засорение радиатора печки, в результате чего туда не попадает необходимое количество разогретой охлаждающей жидкости и воздух не прогревается.
  • Проблемы в работе вентилятора, который отвечает за нагнетание воздуха в салон через радиатор печки.
  • Проблема с тросиками переключения режимов работы печки Дэу Сенс, из-за чего может просто не включаться необходимый режим.
  • Разрыв или трещина в патрубке или радиаторе печки, из-за чего охлаждающая жидкость не попадает в радиатор в нужном для нормальной работы количестве.

Для восстановления работоспособности печки следует устранить неполадки, предварительно обнаружив их источник.

Иногда для решения возникающих сложностей приходится проводить частичную разбору автомобиля, однако в некоторых случаях будет достаточно снятия всего лишь отдельных элементов.

Однако основной проблемой автомобиля Дэу Сенс в плане обогрева салона можно назвать маленький диаметр трубок радиатора печки, из-за чего они часто забиваются.

Соответственно, возникает необходимость в его промывке.

Дэу Сенс и советы по улучшению работы печки из сети

Многие владельцы этого автомобиля дают свои советы по улучшению работы печки. Некоторые из них реально могут повлиять на состояние дел с печкой, улучшив ее работу.

Однако большинство советов не имеют никакого практичного значения, на работу печки не влияют, а зачастую и вовсе ведут к образованию ряда дополнительных проблем.

Сегодня и предстоит полностью разобраться с разными советами, а также узнать простой способ промыть радиатор печки Дэу Сенс:

  • Сначала следует рассмотреть советы, которые можно встретить в сети.
  • Первым делом советуют проверить не слетел ли радиатор печки со своего крепления.

  • Это довольно распространенная проблема на данном автомобиле.
  • Для этого достаточно просто пошевелить рукой патрубки радиатора, которые выходят в подкапотное пространство.

  • Если ощущается болтание радиатора печки, значит он слетел, и следует вернуть его на место.
  • Еще один совет – заменитьтермостатДэу Сенс на более горячий.

  • То есть советуют использовать термостат, открытие которого происходит на более высокой температуре охлаждающей жидкости.
  • На холодное время года действительно есть смысл проводить такую замену.
  • Печка начнет греть заметно лучше.
  • Однако на лето следует ставить обычный термостат, предусмотренный конструкцией автомобиля.

  • Двигатель авто даже в этом случае работает с небольшим перегревом.
  • А если оставить горячий термостат, то существенно возрастает вероятность сильного перегрева двигателя, а также значительно сократиться срок его службы.
  • Также советуют заглушить один из пароотводящихшлангов, идущий к радиатору.

  • Смысл такого шага остается непонятным.
  • К радиатору Дэу Сенс данный пароотводящий шланг подключается в верхней точке.

  • Данный шланг предназначен для вывода воздуха с радиатора при его заполнении охлаждающей жидкостью.
  • Также он отвечает за вывод пара, что препятствует образованию паровых пробок в радиаторе охлаждения.
  • Весьма сомнительно, что подобный шаг хоть каким-то способом может повлиять на работу печки.
  • Практическая проверка также показала отсутствие положительного эффекта от такого шага.
  • Также предлагают перекрывать пароотводящий шланг, идущий по направлению к радиатору печки.

  • Мотивируют данное предложение тем, что это якобы позволит увеличит приток охлаждающей жидкости к радиатору печки Дэу Сенс.
  • Однако данный шланг отвечает за отвод пара с верхушки головки блока цилиндров, и на поток охлаждающей жидкости в печку никак не влияет.

  • Если перекрыть этот пароотводящий шланг, то можно очень быстро перегреть двигатель.
  • Соответственно, возникнет необходимость проведения его ремонта.
  • Настоятельно не рекомендуем перекрывать пароотводящие шланги, поскольку это несет серьезную угрозу для работоспособности разных узлов автомобиля.
  • Еще одним не совсем полезным советом является пережатие толстого шланга, идущего к радиатору охлаждения Дэу Сенс.

  • Якобы, это должно привести к уменьшению тока охлаждающей жидкости в этот радиатор, увеличив подачу на радиатор печки.
  • Однако никакого положительного эффекта это не дает.
  • В то же время существенно вырастает вероятность перегрева двигателя.
  • Также советуют заменить штатный термостат на тот, что обычно устанавливается на данную модель авто с двигателем 1.4 литра.
  • Кстати, сам термостат ставится вот здесь.

  • Однако это даст эффект, сравнимый с установкой более горячего термостата.
  • Также немного сократиться время прогревания двигателя Дэу Сенс и его печки.
  • На работу двигателя это может повлиять вполне хорошо, улучшив его температурный баланс.
  • Однако на работе печки заметно это не скажется.
  • Среди советов также можно встретить предложение в виде установки на подающий патрубок радиатора печки насоса с газели.

Улучшаем работу печки Дэу Сенс – промывка

Что же даст такой шаг и почему важно промыть предварительно радиатор в дальнейшем: об этом и пойдет речь. Главное – подготовиться к проведению работ. В частности, может потребоваться проточный насос и компрессор.

В дальнейшем выполняем такие шаги:

  • Внимательно рассматриваем систему подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки Дэу Сенс.

  • Немного выше расположен подающий шланг.
  • Ниже – обратный шланг, идущий от радиатора печки и отвечающий за возврат остывшей ОЖ.

  • Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что шланги идут вниз, а радиатор печки оказывается самой низкой точкой в системе охлаждения автомобиля.
  • А слить всю жидкость с системы охлаждения вовсе нереально без использования дополнительного оборудования, поскольку в радиаторе печки остается около 1 литра.

  • Если смотреть по паспорту, то влезает в систему охлаждения 7 литров.
  • Однако при замене влезает только 6 литров антифриза, поскольку 1 остается в радиаторе печки Дэу Сенс.
  • Из-за своего низкого расположения радиатор печки выступает в роли своеобразного фильтра-отстойника.
  • Соответственно, постепенно весь мусор из системы охлаждения со временем скапливается именно там.
  • Даже показания градусника не являются свидетельством того, что двигатель не перегревается.
  • Узнать о перегреве можно по тому, что жидкость в системе охлаждения имеет буро-коричневый цвет.

  • Давления, которое создает стандартная помпа, не хватает для того, чтобы мусор из радиатора печки Дэу Сенс вымывало наружу.
  • Чтобы промыть печку откручиваем патрубок подачи.

  • Также откручиваем вот здесь патрубок обратной подачи (если стоит ГБО).

  • Если ГБО не стоит, то обратную подачу откручиваем в другом месте.
  • Например, в районе модуля зажигания.

  • С помощью насоса или компрессора промываем под давлением радиатор печки.
  • После чего подключаем назад патрубки.
  • Проводить подобную процедуру приходится каждый год, поскольку радиатор печки очень быстро забивается.
  • Однако можно установить насос с Газели на шланг подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки.

  • Это позволит устранить проблему с забиванием.

Важно всегда отслеживать состояние разных узлов Дэу Сенс, поскольку даже незначительная поломка в конечном итоге может привести к дорогостоящему ремонту или стать причиной неудобств.

Плохо греет печка Дэу Ланос

Радиатор печки Daewoo Lanos рассчитан на весь срок гарантийного обслуживания автомобиля, около 150 000 (км) пробега. Со временем система отопления данного авто начинает давать сбои:

  1. Прекращается поступление тепла
  2. Происходит разгерметизация контура (протекает антифриз)

Как понятно, в первом случае радиатор попросту забивается накипью, ржавчиной и осадками охлаждающей жидкости. Во втором случае радиатор лопается. Лечится проблемное отопление только заменой радиатора печки на полностью новый аналог .

Добраться до радиатора печки Дэу ланос не так-то и просто. Радиатор скрыт под корпусом печки. Официальный мануал по техобслуживанию Daewoo Lanos настаивает на демонтаже торпедо . Так как печь находится под ней. Разумеется, добраться до радиатора печки можно и без демонтажа передней панели. Но в этом случае мастеру придется демонтировать передние сиденья и забраться под торпедо, расположившись на полу. Далеко не каждый человек способен на подобные гимнастические трюки. Куда проще, хоть и не быстрее, демонтировать всю переднюю панель.

Автор видео показал на демонтированном торпедо все точки фиксации передней панели к кузову Daewoo Lanos, а также отметил, какие из разъемов проводов необходимо отстегнуть.

Процесс ремонта печки Дэу ланос

  • Останавливаем авто. Можно включить ручной тормоз.
  • Из-под капота отсоединяем провод «-» от АКБ.
  • Сливаем антифриз. Двигатель должен быть холодным !
  • Заходим в салон и выкручиваем крепеж на верхней части приборной панели. Болтик спрятан под обшивкой стойки. На противоположной стороне делаем то же.

  • На боковине приборной панели есть заглушка. Извлекаем ее.

  • Выкручиваем 3 болта. На противоположной стороне делаем то же.

  • Извлекаем и отключаем блок корректора фарDaewoo Lanos.

  • Снимаем окантовку магнитолы. Просто извлекаем ее.

  • Выкручиваем крепеж и извлекаем нишу под документы.

​​

  • Выкручиваем крепеж подстаканника и извлекаем его.

  • Откручиваем магнитолу и отключаем от нее провода.

​​

  • Снимаем блок управления печкой (БУП). Отключаем все провода.

  • Снимаем торосики блока управления печкой. Один тросик находится в районе правой ноги водителя. Два других расположены за бардачком Дэу Ланос.

​​

  • Откручиваем саморезы декоративной панели.

  • Снимаем верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки.

  • Снимаем нижнюю часть защитного кожуха рулевой колонки.

  • Снимаем бардачок.
  • Демонтируем защитные крышки ЭБУ на месте водителя и пассажира.
  • Демонтируем молдинг рычага КПП и стояночного тормоза.
  • Откручиваем саморезы в районе корректора фар.

  • Выкручиваем пару саморезов в верхней части приборной панели Daewoo Lanos.

  • Сдвигаем верхнюю часть панели и отключаем провода (аварийный сигнал и противотуманные фары).

  • Откручиваем приборную панель и отключаем провода.

  • Отключаем разъемы от рулевой колонки: зажигание, поворотники, стеклоочиститель, подушка безопасности и датчик тормоза.

  • Демонтируем рулевую колонку.
  • Вынимаем все проводные колодки торпедо из блока предохранителей Дэу Ланос.

  • Отключаем разъем из блока подушки безопасности.

  • Отсоединяем провода от мотора печки.

  • Откручиваем болты крепления торпедо снизу.

  • Выкручиваем саморезы крепления патрубков печки и крепления торпедо к кузову.

  • Отсоединяем патрубки подключения печки.
  • Выкручиваем крепеж корпуса печки Daewoo Lanos.
  • Демонтируем торпедо вместе с печкой.
  • Извлекаем старый радиатор.
  • Ставим на место изношенного новый радиатор.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте залить новый антифриз.

Что было использовано в процессе ремонта печки Daewoo Lanos

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Плоскогубцы
  5. Емкость для слива антифриза
  6. Ветошь

Нужен будет и новый радиатор. Специалисты не рекомендуют экономить на теплообменнике, так как данный узел обслуживается с большим трудом . Сервис печки обходится недешево, да и время на замену радиатора уходит достаточно много.

Дополнительная информация

Лучше всего выполнять данную работу вместе с напарником. Работая вместе с квалифицированным помощником у вас получится ускорить процесс ремонта печки Дэу Ланос практически в 2 раза. У специалистов на станции техобслуживания замена радиатора печки отнимаем в районе 3 часов времени.

Пользуясь случаем, мастер может почистить воздушные каналы печи, а также заменить фильтр в воздуховоде. Многие из мастеров дополнительно обслуживают и сам мотор печки . В двигателе производится замена подшипников и щеточного механизма. Разумеется, перед ремонтом двигатель необходимо подвергнуть тщательной диагностике.

Не греет печка Daewoo Ланос, Сенс. Отвалилась печка на Ланосе.. Отопление

Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 2)


Писали, что ломается крепление и падает радиатор, но думаю, что если бы он упал, то торохтел .

Дэу Ланос, Сенс (ЗАЗ Шанс) почему не греет печка? Про фильтр салона Дэу Ланос, Сенс,…

Снимается заслонка элементарно, нужно отцепить тросик и отжав фиксаторы, вытащить небольшую деталь, удерживающую ось заслонки:

Печка дэу сенс кого есть опыт самостоятельной замены термостата пишите, буду благодарен! Затрат на 35 гривен, работы — 15 минут. Шланг обратки малого круга Сняв катушку зажигания и рассупонив все хомуты начал думать где бы разместить помпу, что бы выполнялись условия:

Одним из способов улучшение обогрева является установка краника печки.

Принцип работы устройства — регулировка потока охлаждающей жидкости в радиатор. Устанавливается на шланг обратки отопителя при перекрытии краника усиливается давление на радиатор печки, от чего происходит больший теплообмен.

Ещё одним методом по улучшению является перестановка патрубков обратки и расширителя.

При модификации никаких дополнительных патрубков покупать не придётся. Писали, что ломается крепление и падает радиатор, но думаю, что если бы он упал, то торохтел бы. Советовали промыть его, но пробег маленький и засориться он бы не успел.

Потом один парень написал, что разрезал шлангу и врезал в нее шаровый кран какую показал стрелкой на рисунке. Чтобы проверить, взяли с отцом пласкогубцы и пережали ими эту шлангу.

Что бы они держались, перемотали скотчем ручки и поехали попробовать. После всех этих манипуляций накипи внутри не осталось.

Состояние стало как у нового. Далее проклеил заслонку самоклеющимся оконным дверным уплотнителем: То что показано зелеными стрелками, приклеил на всякий случай.

Справа наклеен белый кусок уплотнителя, который тоньше и мягче. Слева небольшой кусочек, так как со стороны привода заслонка прилегала хорошо. Крепил радиатор при помощи саморезов: Вместо поролона использовал тот-же уплотнитель.

Устранил её вот так важно что-бы саморезы не доставали до радиатора: Сначала была идея ставить помпу в разрез шланги подающей ОЖ в радиатор печки как делалось во многих статьях , но изучив систему охлаждения двигателя в гараже пришел к выводу, что: После изучения с «натуры» системы охлаждения было решено ставить помпу в разрез обратки малого круга.

Система охлаждения двигателя МЕМЗ После решения всех организационных вопросов приступил к реализации. Описывать как я долго прыгал с бубном сливал ОЖ в гараже чтобы не пролит в яму и потом залить этот же тосол обратно не буду. Шланг обратки малого круга Сняв катушку зажигания и рассупонив все хомуты начал думать где бы разместить помпу, что бы выполнялись условия: Опять же не обошлось без бубна, решил сделать металлическую планку и прикрепить помпу к головке блока.

Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 1)

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ . — Архів — Електроніка, звук та світло — Форум ВАК «ЛАНОС КЛАН»

Замена тросиков производится из салона и это в общем-то несложная операция. Одним словом, причин отказа отопителя немало — но и пути решения всегда. Не мерзните!

Почему не греет печка в Lanos?

Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения; засорение каналов подачи антифриза: Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости.

Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос — отсутствие автономного кранакоторый бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель.

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.

Почему не греет печка Lanos, Sens Как решить проблему плохого обогрева Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя не работает печка в шевроле ланос Алгоритм устранения неисправности Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя.

Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем все это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки. Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос.

Не греет печка шевроле ланос: что делать?

У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости. В данной ситуации тоже есть выход!

Для этого перенесем под бачок шланг обратки подогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость.

Такую процедуру желательно осуществить в ближайшее время после покупки автомобиля. Большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 не работает печка в шевроле ланос, а маленький штуцер в 10 миллиметров.

Соответственно, по длине шесть и три сантиметра. То же самое и с завоздушиванием, оно не происходит от струи обработки подогрева коллектора. Через радиатор печки скорость протока охлаждающей жидкости небольшая.

Здесь можно немного остановиться на том, как проходит охлаждающая жидкость по двигателю. Данный тройник располагается сзади двигателя. Оттуда некоторая часть охлаждающей жидкости подогревает дроссель, а остальная способствует отоплению салона.

Из штуцера выходит отверстие, которое слишком мало для выхода охлаждающей жидкости. Местоположение данного штуцера — область первой форсунки. В пластиковом тройнике, находящемся сзади двигателя, охлаждающая жидкость поворачивается на 90 градусов. Следовательно, охлаждающая жидкость после прохождения таких препятствий протекает по радиатору с меньшей скоростью.

Поэтому у Шевроле Ланос плохо греет печка. Если перед бачком в шланг обратки подогрева дросселя поставить ограничитель в не работает печка в шевроле ланос цилиндрика с диаметров десять миллиметров, длиной от 10 до 15 миллиметров и отверстием в 3 миллиметра, то количество охлаждающей жидкости, проходящей не работает печка в шевроле ланос радиатор, и ее скорость немного повысятся.

При этом ограничитель по возможности лучше ставить из нержавеющей стали. В этом случае увеличение количества охлаждающей жидкости произойдет через радиатор печки, а вот через систему подогрева дросселя ее количество чуть-чуть уменьшится, потому что диаметр штатного ограничителя составляет 4 миллиметра. Не смотря на это, подогрев дросселя будет вполне нормальным. Термостат открывается рано. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но зачастую он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах.

Это все потому, что полное открытие термостата происходит при 86 С. Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла по всему двигателю, но открытие термостата уже не работает печка в шевроле ланос и поток охлаждающей жидкости пошел в небольшую щель еще до полного открытия.

Именно поэтому получается, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой. Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем.

Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух.

Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник. На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно.

Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или не работает печка в шевроле ланос. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться. Если жидкость плохого качества, внутри магистралей начинают образовываться отложения.

Во внутрь шланга я вставил по короткому шурупу или болтику, для предотвращения деформации самого шлага от высокой температуры. Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно обмазав сам отрезок на торцах герметиком вставил получившуюся распорку между корпусом воздуховода в которой частично и был уже вырезан лючок и верхней части радиатора печки.

Поднять и закрепить радиатор печки Низ радиатора место, где патрубки выходят в моторный отсек крепиться прижимной пластиной с помощью шурупа.

Иногда при долгом катании с упавшим радиатором и его выламывает с корнем. Мне повезло, низ радиатора все еще надежно держался. Для надежности заложил пальцем на о щуп пару колбасок герметика и в низ печки без шлангатам зазор меньше пальца. Также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра. Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, не работает печка в шевроле ланос сейчас останавливаться на нем не будем.

Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей не работает печка в шевроле ланос. Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка.

Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector