Почему не заводится бензиновый генератор
Почему не заводится бензиновый генератор?
Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.
Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.
Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:
- чтобы поступал бензин
- чтобы была искра
Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.
Проверяем подачу топлива
Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.
Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.
Проверяем искру
Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.
После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.
Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.
Что может сделать чайник?
- Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
- Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой заводки с «укольчиком» засосало и теперь генератор будет нормально работать.
- Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.
Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.
Основные причины незапуска генератора зимой
Оговоримся сразу. Гибридные генераторы нас не интересуют по причине того, что гибридные генераторы в качестве топлива используют и бензин, и сжиженный газ, по природе своей и теплотворной способности они настолько схожи, что никаких проблем, кроме неправильно побранного понижающего редуктора и маленькой площади испарения в баллоне, из-за которого произойдет обмерзание, не возникнет. С другой стороны, эти генераторы очень тяжело автоматизируются, и тогда запуск и остановка лежат на плечах хозяина, который и сменит тип топлива, и запустит генератор вручную.
В данном случае речь пойдет о генераторах в автоматическом режиме, которые должны запускаться без участия человека, и, значит, для них должны применяться другие требования по запуску, максимальному времени работы и специальных средствах, которые должны помочь осуществить запуск в зимний период.
Итак, в зимний период на запуск влияют 3 основных причины:
- хорошая АКБ,
- хорошее масло,
- качественное топливо.
Конечно, все эти требования могут быть идеальны, но при условии использования некачественного двигателя или неправильного обслуживания, и они не помогут. В одной из статей я рассказывал о некоторых нюансах двигателей (Как выбирается надежный двигатель?), но сейчас речь не об этом.
Что происходит при запуске?
Предположим, что мы имеем идеально настроенный, заправленный генератор с хорошим, мощным заряженным аккумулятором. Температура зимой «плавает», она может быть от -1 до -38 и масло, один раз замерзнув, очень долго сохраняет в себе эту температуру и избыточную вязкость. Ну и что, спросите вы, оно же:
а) не замерзло и не сковало все внутри,
б) площадь соприкосновения деталей двигателя невелика и прокрутиться двигатель должен, не смотря на то что масло сейчас напоминает скорее засахаренный мед, чем жидкость.
И вы окажетесь правы, но попробуйте дернуть за ручной стартер, и вы почувствуете серьезное сопротивление. Оно появляется от одной маленькой детали, называемой декомпрессор — вот он, расположен на большой шестерне.
Маленький механизм, предназначенный для того, чтобы облегчить запуск двигателя от ручного стартера, зимой играет злую шутку и больше вредит запуску, чем помогает. С одной стороны, он должен облегчить запуск вследствие того, что выпускной клапан приоткрыт, но на практике он либо блокирует открытие выпускного клапана, либо не дает декомпрессору сработать.
Не смотря на то, что двигатель вращается и искра есть, он не заводится, потому что изначального воспламенения в цилиндре не наблюдается, — та бедная смесь, которая туда попадает, так же спокойно вылетает наружу.
В случае же открытого декомпрессора двигатель просто не набирает оборотов, потому что мощность стартера недостаточна, она рассчитана на применение в двигателе с декомпрессором, под это же условие подобрана АКБ, которая в подавляющем большинстве гелевая, 9 а/ч и при застывании этого геля вряд ли сможет обеспечить больше 5-7 попыток запуска.
Вот тут и начинаются предложения укомплектовать аккумулятор и двигатель подогревом и т.д. и т.п, но никто, заметьте, НИКТО не даст гарантию запуска в зимний период и заодно не напомнит вам, что хороший подогрев стоит как целый генератор, а он еще и будет постоянно потреблять электроэнергию, поскольку для обогрева этих частей нужно 200-300 Вт в час, иначе это будет только успокоение без какого-то эффекта.
В итоге, вывод напрашивается один: если не использовать фирменный двигатель, материалы которого подобраны качественно, аккумулятор соответствует задаче, заливать старый или низкокачественный бензин, эксплуатировать неотрегулированную или универсальную газовую систему, то в минусовую температуру вы столкнетесь с проблемами при запуске.
Как еще одно напоминание перечисляю производителей двигателей, которые можно охарактеризовать как фирменные: Honda, B&S, Kohler, Robin-Subaru, Mitsubishi, Generac. Вот, в принципе, и весь список двигателей, которые присутствуют на рынке в России, остальные в большей или меньшей степени «этикетки», — то есть двигатели, собранные в Китае с наклейкой какого то «производителя». Более подробно я писал об этом в статье (см. ссылку).
Но и выход тоже есть, как я уже описывал, конструктивно электростанции, присутствующие на рынке, не предназначены для работы в условиях холодного климата. Рынок России слишком мал, чтобы Китай разработал генераторы для нас. Но, учитывая опыт 14 лет работы и производства, мы скомпоновали электростанции для холодного климата, которые специально рассчитаны на запуск в глубокий минус, и волшебства никакого нет. Мы просто взяли ДРУГОЙ двигатель и скомплектовали его с учетом опыта запуска и условиях России.
1. Двигатель элетростанции GG6-SV НЕ ИМЕЕТ ДЕКОМПРЕССОРА. Его удалили. Совместно с этим возникла необходимость в более мощном стартере, и, посмотрите, стартер GG6-SV почти в 4 раза мощнее аналогичных станций (!). На первом фото представлены стартер GG-6SV и рядом стартер любой другой станции мощностью от 5 до 7 квт. На втором – то же самое – для наглядности установленный на двигателе.
2. Данная электростанция в БАЗОВОЙ версии имеет кислотно-щелочной аккумулятор на 35 а/ч. Стоимость системы подогрева составляет 15 000 рублей, что в 2 раза ниже, чем у конкурентов, хотя, учитывая конструктивное исполнение, подогрев требуется редко.
Основное же отличие в том, что данная электростанция рассчитана на продожительную работу. Это достигается увеличенной крыльчаткой охлаждения, которая в 2,5 раза производительнее, чем генераторы такой же мощности других фирм.
На фото видно отличие в размерах. Больше – крыльчатка GG6-SV, меньшее – стандартная крыльчатка одноцилиндрового двигателя.
Почему не заводится бензиновый генератор
В этой статье мы разберем причины по которым может не запускатся генератор
На сегодняшний день бензиновый генератор пользуется большим спросом во многих отраслях, где необходимо электропитание, как резервное так и временное основное в мощностном диапазоне до 15 кВт. Покупая бензогенератор, не каждый пользователь внимательно знакомится с инструкцией по его эксплуатации надеясь на то что купленный агрегат обладает высокой прочностью и надежностью.
Как показывает практика на самом деле не всегда это так. Даже самые дорогие и передовые электростанции могут выходить из строя. Элементарно в один прекрасный день она может не завестись и у Вас возникнет вопрос, а как такое может произойти и что же при этом делать? Мы хотим максимально помочь Вам в этом разобраться, дабы избежать подобных ситуаций с вашими устройствами, а если уже такое произошло- подсказать как «оживить» Ваш бензогенератор.
Посмотрим статистику
Если взглянуть на большинство случаев поломок или неисправностей случающихся у пользователей, то это происходит в 90% случаев зимой. Определяющим фактором для этого выступают атмосферные осадки (дождь, снег) и низкая температура. Так как большинство бензиновых электростанций имеют 4х тактный двигатель, где нет смешивания масла и топлива, как у 2х тактного, то у них происходит замерзание топливной системы. Обычно это случается в карбюраторах где происходит подмес к топливу воздуха. Поэтому тщательно рекомендуем перекрывать подачу топлива в карбюратор специальным крантиком. Если же генератор все таки подмерз, лучше всего занести его в отапливаемое помещение или хотя бы в такое, где будет температура выше 0. Для ускорения процесса размерзания , не прибегайте к применению огня, лучше всего использовать обычный промышленный фен.
Если же бензиновый генератор не включился ,в какую то другую пору года или вам не помогли выше описанные действия стоит попробовать следующие действия:
- Возможно элементарно закончилось топливо, либо же моторное масло — проверьте этот момент еще раз;
- Если же уровень масла в норме и топливный бак полный, а мотор все равно не запускается, то скорее всего мы имеем дело с плохим топливом, в котором утеряно октановое число необходимое для пуска двигателя. Лучше всего слить это топливо и залить новое — хорошего качества, купивши его у проверенного поставщика.
- Не исключаем так же вариант с проблемами подачи кислорода, которые могут возникнуть вследствие закупоривания фильтра пылью или грязью. В таком случае нужно его снять и почистить, при необходимости даже заменить. Если же это не помогло — советуем использовать помощь опытного инженера-сервисанта, так как иногда проблема может быть усложнена поломкой, например механизма заслонки подачи воздуха и чтоб не ухудшить ситуацию лучше отдать эту проблему на поруки специалистам.
- Проверьте свечи зажигания. На поверхности свечи может образовываться осадок от масла — так называемый нагар, так же свечи имеют склонность терять необходимый зазор. Выкрутивши свечу, замеряйте зазор(он должен быть в районе 1мм) и протрите ее от нагара . Попробуйте ее нагреть, это позволит ускорить процесс включения двигателя.
- Проверьте топливный фильтр. Часто именно этот элемент является причиной прекращения подачи топлива. Отсоедините его от шланга и очистите, если надо замените.
- Проверьте карбюратор. Иногда и этот элемент бензогенератора дает сбой, поэтому его так же нужно очистить. Делать это рекомендуем не самому, так как карбюратор довольно таки не прост в своем конструктиве.
Итоги:
Зачастую поломка бензинового генератора является следствием не внимательного и не компетентного поведения пользователя. Так же это может произойти в результате не качественного ремонта, обслуживания и возможно даже старения определенных деталей агрегата.
Почему не запускается бензиновый генератор?
Почему не запускается бензиновый генератор? Возможные причины и их устранение.
В этом обзоре мы постараемся привести ряд наиболее часто встречающихся причин, из-за которых может не запускаться бензиновый генератор.
Подпишитесь на наш Youtube-канал и будьте в курсе
что и почему ломается в генераторах!
Начнем с ситуации, в которой покупатель привез к себе домой бензиновый генератор.
Предварительно генератор заправили бензином, проверили его работу, загрузили в авто владельца, по приезду домой, генератор благополучно выгрузили и поставили в гараже. Через несколько месяцев начались отключения электричества, понадобился генератор и вот здесь начинается непонятное явление, новый генератор, не заводится!
Причина для данного случая типичная и часто распространенная, дело в том, что бензин находясь в карбюраторе генератора отчасти теряет свои горючие свойства, это происходит через 2-3 месяца (если генератор не запускали все это время). Устранить эту причину можно слив бензин с камеры, открутив болт в нижней части карбюратора. Слить необходимо примерно 50-100 грамм топлива, вместе с этим необходимо заменить топливо в баке или смешать его с новым бензином в пропорции не менее 1:1. С большей долей вероятности, причина будет устранена. Если же это не помогло, проверьте состояние свечи зажигания, при необходимости замените и повторите процедуру со сливом топлива.
Почему не запускается бензиновый генератор после транспортировки?
Не редко бывают случаи, когда бензиновый генератор необходимо перевезти с одного места в другое. При этом часто никто не обращает внимание на то, что нужно перекрывать топливный кран, расположенный под бензобаком. Именно это, является причиной отказа запуска двигателя, из-за протекания топлива и смешивания с моторным маслом.
Почему не запускается бензиновый генератор?
Почему бензиновый генератор запускается и сразу глохнет?
Есть несколько причин:
— на генераторе выключен защитный автомат, многие генераторы оборудованы такой функцией, при отсутствии напряжения, мотор выключается. В этом случае нужно разобраться почему генератор не выдает напряжение, это может быть выключенный защитный автомат, или неисправность альтернатора.
— в поддоне генератора недостаточно моторного масла, в результате этого срабатывает защита двигателя по низкому уровню масла и генератор отключается. Для устранения необходимо долить моторное масло до надлежащего уровня.
— бензиновый генератор установлен на неровной поверхности, ввиду чего моторное масло из-за уклона вызывает срабатывание датчика уровня масла и остановку двигателя. Устранить это можно установкой генератора на ровной поверхности.
— РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ ПРИЧИНА — генератор запускается, выдает напряжение, после 5-10 минут работы начинает работать с перебоями и глохнет. Причина может быть в неисправности воздушного перепускного клапана, который расположен в крышке топливного бака. Устранить это можно путем замены крышки бака или вырезав дорожку в уплотнительной резинке крышки бака (при необходимости исправить оперативно).
— бензиновый генератор работает нестабильно с хлопками выбрасывая темный дым из выхлопной системы. Причиной этому может быть не задвинутый шток воздушной заслонки. Устранить необходимо задвинув тягу воздушной заслонки карбюратора.
Это ряд причин, которые Вы можете самостоятельно устранить, не оплачивая вызов специалиста для ремонта генератора. Если же поломка не поддается устранению, получить консультацию и помощь специалиста Вы можете, позвонив по телефонам сервисного центра, 0443889040 или 0503309040.
Ремонт бензиновых, газовых, дизельных и сварочных генераторов.
Ремонт и перемотка альтернаторов (статор, ротор, регулятор напряжения AVR).
Сервисный центр 050 330 90 40; 044 388 90 40
Подпишитесь на наш Youtube-канал и будьте в курсе
что и почему ломается в генераторах!
Не заводится генератор?
Самый частый вопрос, с которым наши партнеры и клиенты обращаются в службу сервиса нашей компании, это «Почему не заводится генератор?«
Безусловно, наши специалисты устранят любую неисправность любого генератора, однако порой решение настолько очевидно и просто, что его можно выполнить самостоятельно, без вызова на объект сертифицированных инженеров нашей компании. Для вашего удобства мы предлагаем для вашего ознакомления сокращенный перечень наиболее часто возникающих причин, из-за которых генератор не может завестись:
Первая причина — генератор принудительно выключен и поэтому не заводится. На некоторых дизельных и бензиновых генераторах установлена кнопка аварийного останова, обычно красного цвета, которую мог нажать проходящий мимо человек. Кроме того, если генератор оборудован устройством автоматического включения (АВР), переключатель на пульте или на АВРе может стоять в положении «OFF», то есть, «отключено». Таким образом, первое что нужно проверить — это положение кнопок и управляющих переключателей на генераторе.
Вторая причина — отсутствие необходимых ресурсов для работы генератора. Генератор должен быть заправлен топливом и маслом, аккумуляторные батареи должны быть заряжены. Особо обратите внимание, каким топливом заправляется ваш генератор, так как кроме стандартных дизельных и бензиновых генераторов, существуют специальные двухтактные двигатели, заправляющиеся смесью топлива и масла. Обычно такие двигатели (двухтактные) устанавливаются на генераторах малой мощности, до 1,5 кВт. Если у вас нет уверенности в том, что генератор заправлен хорошим топливом, рекомендуем вам заменить его, при этом прокачав систему топливоподачи. Помните, что из-за слишком длительного хранения топливо может терять свои свойства — бензин выдыхается, а дизельное топливо расслаивается.
Третья причина, почему может не заводиться генератор, это засоры и лишние включения. Если ни один из предыдущих пунктов не помог, мы рекомендуем проверить все фильтры на предмет засора, топливный бак на отсутствие конденсата (для бензиновых генераторов, которые не могут завестись) а топливную систему на предмет отсутствия завоздушивания (для дизельных генераторов, которые не могут запуститься). Кроме того не лишним будет провести осмотр выхлопной системы, убедившись в отсутствии там инородных предметов.
Если вы убедились, что все предыдущие пункты не оказывают влияния на работу генератора, (генератор включен, заправлен и не имеет засоров), то причина, скорее всего, состоит в поломке одного из узлов генератора. Это может быть как легко устранимая неисправность (замена или прокал свечи зажигания), или же сложная поломка (потеря компрессии двигателя, обрывы проводов или выход из строя топливной аппаратуры). Если причина не устраняется стандартными проверками, то вы можете выполнить более глубокую диагностику, или же вызвать квалифицированную помощь в лице нашей компании.
Основные неисправности бензогенератора и их причины
Отсутствие искры
Нет искры, а потому топливо не сжигается и, следовательно, генератор не запускается, отказывается работать – неисправность бензогенератора, которая является одной из самых распространенных. Причина может быть в свече. Сняв колпачок и используя специальный ключ, ее нужно выкрутить и осмотреть. Скорее всего, свеча вся в нагаре, а потому искру не производит. Ее можно почистить, но обычно просто меняют на новую.
Если после замены свечи все равно нет искры, нужно:
- | проверить уровень масла и при необходимости долить, а потом снова проверить свечу на искру. Дело в том, что при недостатке масла срабатывает датчик, который не дает запустить двигатель;
- | если после долива масла искра не появилась, отключить провод датчика защиты по маслу и опять проверяют свечу на искру. Возможно, датчик неисправен, и из-за его поломки бензогенератор не запускается;
- | если же после отключения датчика искра так и не появилась, значит, проблема в магнето. Его неисправность проверяют тестером. Ремонту этот агрегат не подлежит, его меняют.
Проблемы с топливной системой
Топливо не поступает в карбюратор. Проверить это несложно, сняв шланг. Если топливо потекло, то подача из бака осуществляется нормально, а значит, проблема в карбюраторе. Если топливо не течет, то, скорее всего, краник забит ржавчиной, а потому нуждается в продувке компрессором.
Если выясняется, что с подачей топлива все в порядке, демонтируется карбюратор, разбирается. Инородные включения из него вымываются. Извлекается, промывается и продувается сжатым воздухом жиклер, а также все элементы карбюратора.
Отдельно стоит упомянуть о проблеме, когда бензогенератор запускается, работает, однако не дает электричества. Самой простой причиной такой неисправности является выход из строя плавкого предохранителя или срабатывание автоматического.
Если после многочисленных манипуляций никак не удается восстановить работоспособность устройства, следует обратиться за помощью к организации, специализация которой – продажа генераторов. Дешевле, проще и быстрее будет заменить устройство, чтобы все работало должным образом.
Наши контакты в Санкт-Петербурге
Прайс-лист (цена) : формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.
Скидка : осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.
- Подбор бензогенератора
- Подбор портативного дизельгенератора
- Подбор стационарной дизельной электростанции
- Электростанции KOHLER-SDMO
- Бензиновые электростанции KOHLER-SDMO
- Дизельные генераторы KOHLER-SDMO
- Портативные дизельгенераторы KOHLER-SDMO
- Стационарные дизельные электростанции KOHLER-SDMO
- Электростанции Pramac
- Бензиновые электрогенераторы Pramac
- Переносные дизель-генераторы Pramac
- Дизельные электростанции Pramac
- Электростанции FOGO
- Бензиновые генераторы FOGO
- Принадлежности к электростанциям
- Оборудование б/у
- Cварочные агрегаты
- Мотопомпы
- Стабилизаторы напряжения PROGRESS (Прогресс)
- Стабилизаторы напряжения однофазные PROGRESS (Прогресс)
- Стабилизаторы напряжения трехфазные PROGRESS (Прогресс)
- Запчасти, фильтры
- Запчасти б/у, разборка
- Сервисное обслуживание
- Документация
- Каталоги продукции
- Полезная информация
- Выбор количества фаз электростанции
- Выбор электростанции: однофазная или трёхфазная
- Выбор места монтажа электрогенератора
- Установка портативного генератора
- Монтаж стационарного генератора
- Как самостоятельно выбрать генератор
- Выбираем бытовую электростанцию
- Выбираем место для установки бензогенератора
- Распространенные типы современных электростанций
- Обслуживание генераторов как залог их долгой работы
- Быть или не быть автономному электроснабжению в доме?
- Как подобрать автономную электростанцию?
- Чем выгодно использование дизель-генераторов
- Сравнение бензогенераторов и дизельгенераторов
- Основные серии генераторов марки GEKO
- Классификация бензогенераторов по их назначению
- Как настроить работу системы зажигания бензогенератора?
- Как правильно настроить топливную систему бензогенератора?
- Запуск электрогенератора зимой
- Консервация и хранение бензогенератора зимой
- Основные неисправности бензогенератора и их причины
- Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами
- Типы запуска генераторов: ручной, электо и автоматический
- Преимущества генераторов с жидкостным охдаждением
- Эксплуатация электрогенераторов: правила и советы
- Как работает сварочный агрегат?
- Виды и особенности применения сварочных агрегатов
- Признаки и причины неисправности сварочных агрегатов
- Как правильно выбрать генератор для дачи или небольшого дома?
- Секреты многолетней эксплуатации генератора
- Инструкция, как подключить генератор своими руками
- Какие двигатели используются в генераторах
- Фирменные или аналоги – какие двигатели устанавливаются в генераторах?
- Как устранить шум генератора
- Как долго генератор проработает без дозаправки?
- Как избежать перегрева генератора
- Влияние погоды на работу генераторов
- Как подготовить генератор к работе после консервации?
- ТО генераторов, которые используются время от времени
- Что делать, если у генератора закончились моточасы
- Дизель-генератор на резерв, открытый или в кожухе?
- Генераторы с автозапуском — что надо знать при выборе
- Выбор мощности дизельной электростанции
- Выбор электростанции с учетом характеристик модели двигателя
- Отвод выхлопа генераторной установки из помещения
- Возможна ли установка генератора в подвальном помещении
- Подготовка помещения для генератора: что нужно учесть
- Как самостоятельно проверить исправность генератора
- Как выбрать генератор для котла отопления
- Бензиновый генератор — руководство для новичков
- Как выбрать бензогенератор
Выбери
правильное
подключение
Почему не заводится бензогенератор
Еще вчера ваш верный друг и помощник генератор заводился с пол оборота а сегодня вдруг не понятно почему ну никак не хочет заводится? Знакомая ситуация? Что же делать в таком случае?
Давайте рассмотрим типовые неисправности бензиновых генераторов.
Три кита на которых держится работа бензинового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания это БЕНЗИН, ВОЗДУХ и ИСКРА.
Как вы уже догадались нам необходимо проверить все три составляющие правильной работы двигателя.
Делать это можно в любой последовательности но мы рекомендуем начать с проверки наличия ИСКРЫ.
Если искры нет, то тут несколько вариантов:
Низкий уровень масла в двигателе — при этом в целях защиты двигателя система контроля уровня масла ( OSU ) блокирует зажигание двигателя. Смотрим уровень масла, если уровень низкий то необходимо долить масло.
Долили масло — проверяем искру. Есть искра — отлично! Закручиваем свечу и заводим двигатель.
Нет искры — возможно залип датчик масла или неисправна система зажигания. Необходимо обратится в сервисный центр.
Если искра есть но двигатель не заводится — смотрим воздушный фильтр.
Снимаем воздушный фильтр и кратковременно! пытаемся завести двигатель без воздушного фильтра.
Если двигатель заводится то необходимо очистить или заменить воздушный фильтр.
Для очистки воздушного фильтра обратитесь к соответствующей главе инструкции к вашему генератору.
Еще, как вариант может быть неисправен механизм закрытия воздушной заслонки. И вроде тяга заслонки ходит как надо но сняв воздушный фильтр видно что заслонка стоит на месте и не закрывается (или закрывается но недостаточно). Необходимо найти и устранить причину неисправности.
Если двигатель не заводится — смотрим топливную систему.
Возможные неисправности топливной системы:
Не поступает топливо в поплавковую камеру (забит топливный фильтр, залипла игла, не открыт кран) или топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства (летучие фракции испарились и октановое число снизилось).
Для проверки необходимо найти сливной винт на поплавковой камере карбюратора (обычно винт находится в самом низу, см. инструкцию от генератора) и с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры (примерно чуть больше чем объем поплавковой камеры). Убедится что топливо поступает в камеру. Если топливо не поступает в поплавковую камеру — искать причину. Если поступает — попробовать завести генератор снова.
Телефон 8 (495) 532-87-39
Генераторы и Автоматика
Внимание, во избежание недоразумений обратите внимание на то, что вся информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Цены, изображения и характеристики товаров могут отличаться от действительных.
Перед покупкой пожалуйста уточняйте характеристики и стоимость товаров у наших менеджеров по телефону или электронной почте.
Неисправности генератора
Обычному человеку сложно самостоятельно понять причину неисправности бензинового или дизельного генератора, особенно, если он видит прибор первый раз в жизни. Нет ничего удивительного в том, что они могут часто выходить из строя, ведь именно данное устройство отвечает за питание энергией других элементов и выдерживают в процессе работы достаточно большие нагрузки.
Какие основные неисправности и поломки генератора могут возникать
1. Одной из распространенных проблем, является ситуация, когда не заводится техника. Причинами такого состояния могут быть:
- Разряжен или поломанный аккумулятор. Чтобы устранить такую поломку, необходимо подзарядить или заменить аккумуляторную батарею на новую.
- Когда отсутствует контакт на аккумуляторных клеммах. Для этого можно плотнее прижать клеммы или произвести их очистку от налета и ржавчины.
- Недостаточное количество масла в баке или его отсутствие. При этом на аппарате срабатывает автоматическая установка контроля масла. Тогда поставьте прибор на ровную поверхность и с помощью щупа проверьте количество оставшейся жидкости.
- Пустой топливный бак. Если закончился бензин или дизель, тогда следует просто залить в бак свежую порцию вещества.
- Если в системе подачи топлива оказался воздух, то его следует немедленно удалить оттуда.
- Полостью перекрытый топливный кран. В этом случае необходимо открыть его.
- Не работает ручной стартер. Это поломка достаточно серьезная и устранить ее сможет только квалифицированный мастер.
2. Еще одной проблемой считается нестабильная работа прибора после того, как он завелся. Причинами такого состояния устройства может быть воздух в топливной системе или грязный воздушный фильтр. Воздух удаляется в системы, а фильтр следует заменить на новый. Еще одной причиной может быть медленное вращение мотора или отсутствие регулировки его оборотов. В этом случае также стоит обратиться за помощью к специалистам, которые смогут установить правильную частоту оборотов.
3. Бывает такое, что устройство работает, а вот напряжение выдает меньше нормы или вообще не выдает. Основной причиной такой неисправности может быть большое количество потребителей, которые дают мощную нагрузку. Поэтому стоит всего отключить несколько потребителей и напряжение выровняется.
4. Достаточно частой проблемой может быть перегрузка прибора. Такое случается, когда:
- устройство перегрелось при подключении потребителей, что превышают мощность самого агрегата;
- когда оборудование используют на высоте больше двух километров;
- если окружающая температура в помещении или на улице выше +40 градусов.
Если вы не нашли неисправности установки самостоятельно, то обратитесь в сервисный центр, где опытные специалисты за короткий период времени устранят любую поломку.
Прочие поломки
Несмотря на достаточно большое количество основных неисправностей, существуют и прочие поломки, которые так же могут встречаться достаточно часто. К таким второстепенным неисправностям можно отнести:
1. Некачественная работа самой системы зажигания. Здесь основными причинами поломки может быть:
- перегоревшая свеча зажигания;
- слишком большое расстояние между электродами;
- есть нарушение в изоляции катушки зажигания или свечи;
- огромный зазор, который образовался между катушкой и маховиком.
2. Плохая работа топливной системы:
- загрязнение карбюратора, шланга;
- плохое перераспределение топливной жидкости;
- попадание воды или воздуха в магистрали.
3. Достаточно высокий расход масла, что может быть связан с его утечкой или маленькой вязкостью. Причинами такой поломки может быть не туго закрытая пробка сливного отверстия, нарушена прокладка на пробке, есть повреждения или трещины на сальнике коленчатого вала. Кроме этого, могут быть неисправные поршень, его кольца или сапун. Все изношенные детали и поврежденные необходимо заменить.
Несмотря на то, какая из перечисленных выше поломок присутствует в вашем устройстве, не стоит долго временить с походом в мастерскую. Ведь чем раньше будет устранена неисправность, тем быстрее агрегат придет в состояние нормального и полноценного функционирования.
пауэр сервис
Ремонт и обслуживание силовой техники
РЕМОНТ ТЕХНИКИ
- Запчасти
- Honda
- GX100
- GX120
- GX160, GX200
- GX240, GX270
- GX340, GX390, GX420
- GX620, GX670
- Kipor
- Briggs&Stratton
- Дизель 170F, 178F, 186F
- Honda
- Ремонт генераторов
- Honda
- Europower
- Hyundai
- SDMO
- Firman
- Forte
- Kipor
- Dalgakiran
- Könner & Söhnen
- Ремонт культиваторов
- Ремонт мотопомп
- Ремонт газонокосилок
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
- Подключение автоматики (АВР)
- Подключение стабилизатора напряжения
- Электромонтажные работы
- Освещение
ОТОПЛЕНИЕ
- ЭлВИН
- Тепловой насос
- Солнечный коллектор
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
- Виды кондиционеров
- Производители
- Idea, Midea
- York
- Mitsubishi Electric
- Установка кондиционера
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Видеонаблюдение
Не заводится бензиновый генератор
Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание. В сервисный центр по ремонту бензогенераторов очень часто обращаются клиенты с проблемой не запуска мини электростанции с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. В данной статье рассмотрим основные причины по которым не заводится мини электростанции и способы их устранения, это перечень простых операций которые не требуют специальных технических навыков и хозяин бензинового генератора сам сможет устранить мелкую неисправность не обращаясь в сервисный центр по ремонту бензогенераторов.
Не заводится бензиновый генератор: основные причины
1 Проверить наличие топлива (бензин) в баке. Перед каждым запуском мини электростанций необходимо проверить наличие топлива в баке. Бензин должен быть А92 и выше, бензиновый двигатель очень прихотлив к топливу поэтому рекомендуем заправлять мини электростанции на проверенных заправках .
2 Старое топливо. Качество топлива для рынка Украины очень актуально, в бензин добавляют присадки чтобы повысить актановое число, со временем присадки испаряются и бензин теряет свое качество, одной из причин что не заводится бензиновый генератор является некачественное топливо. Бензиновый генератор это резервный источник электроэнергии тоесть работает не часто, если в баке бензин храниться 3 месяца и более необходимо заменить его, слить бензин с бака и заправить свежим бензином бензиновый генератор.
3 Уровень масла: недостаточный уровень или масло старое
Перед каждым запуском бензоагрегата необходимо проверять уровень масла. В середине двигателя есть датчик масла который срабатывает при недостаточном уровне масла, защита двигателя по маслу, чтобы мотор не заклинил. Периодичность замены масла через 100 моточасов или 1 раз в год.
4 Разряжен аккумулятор. Если бензиновый генератор с электрическим стартером, то одной из причин не заводится двигатель может быть разряженный аккумулятор по причине длительно не работала мини электростанция. Необходимо проверить аккумулятор с помощью тестера или нагрузочной вилки.
5 Клеммы электрического стартера прилегают не плотно.
При запуске бензиновых генераторов с помощью электростартера бывают случаи что электро генератор не заводится необходимо проверить контакт на клеммах аккумулятора и электрического стартера, если клеммы ослаблены подтянуть с помощью ключа.
6 Дроссельная заслонка не правильное положение. В момент запуска мини электростанций привод воздушной заслонки «подсос» должен быть «закрыт» по мере прогрева бензиновой электростанции дроссельную заслонку нужно открыть.
7 Топливный кран закрыт. Проверить положение крана на топливном баке, кран должен быть расположен перпендикулярно земле «открыт», параллельно земле «закрыт».
8 К генератору подключены потребители. В момент запуска необходимо чтобы потребители были отключены от генератора иначе бензоагрегат может не запустится.
9 Прерыватель нагрузки находится в положении «Выкл». На передней панели возле розеток находится так называемый прерыватель нагрузки, если он находится в положении «Выкл», то напряжение не подаётся к потребителю.
10 Нет искры на свечи зажигания. Проверить наличие искры на свечи зажигания, для этого необходимо снять колпачок и с помощью ключа выкрутить свечу, проверить на наличие искры свечи зажигания.
Если после выполнения выше перечисленных операций ваш бензиновый генератор не запустился или возникла какая-то другая неисправность, обращайтесь в сервисный центр по ремонту бензиновых генераторов в Киеве по телефону 0671662393.