7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится мотоцикл ИЖ

Почему не заводится мотоцикл ИЖ

Неисправности мотоцикла — двигатель не запускается

Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.

Отсутствует искрообразование на электродах свечей

Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.

Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:

  1. Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
  2. Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
  3. Испытать исправность предохранителя.
  4. Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
  5. Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
  6. При необходимости заменить наковальню и молоточек.
  7. Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
  8. Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.

Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла

Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.

  1. Посмотреть в баке наличие бензина и его качество (недопустимо присутствие воды, большого количества масла и механических примесей).
  2. Осмотреть и при необходимости прочистить воздушное отверстие в пробке топливного бака.
  3. Отсоединить топливопроводы от карбюраторов и продуть их поочередно сжатым воздухом.
  4. Снять отстойник и фильтр топливного краника, разобрать, промыть в бензине и после сборки продуть сжатым воздухом.

Неисправны или разрегулированы карбюраторы

  1. Снять, разобрать, промыть детали в бензине продуть сжатым воздухом жиклеры.
  2. Поставить на место и проверить уровень топлива в поплавковых камерах. При установке обратить внимание на состояние прокладок и на надежность затяжки гаек крепления карбюратора к цилиндрам.
  3. роизвести качественную регулировку, как сказано в инструкции.

Неисправность мотоциклов ИЖ — двигатель работает с перебоями

Основными причинами этой неисправности обычно являются: засорение жиклеров карбюраторов, попадание в бензин воды, неплотное присоединение к цилиндрам ( подсос воздуха), пробой конденсатора, замасливание или пригорание контактов прерывателя, обрыв проводов высокого напряжения и другие причины.

Наиболее вероятная причина перебоев в работе цилиндров – пропуски зажигания. Выявить причины перебоев довольно трудно, поэтому рекомендуется действовать методом исключения, последовательно проверяя или заменяя вызывающие сомнения приборы системы зажигания и питания.

Почему не заводится мотоцикл иж планета 5. Почему не заводится мотоцикл планета 5

Почему мотоцикл ИЖ Планета 5 глохнет на ходу, а потом не заводится

Почему мотоцикл ИЖ Планета 5 глохнет на ходу, а потом не заводится

Ходить, ездить на велосипеде, потому что велосипед имеет новый поршень и утрирую коленчатого вала. как только не ходят. Saleway бензин 20:1.Мотоцикл начинается хорошо, это первый раз. На дороге ведет себя уверенно. но типа проехать пару миль, он начал внезапно остановиться, или типа остановить на несколько странное подергивание, такое ощущение, что парень ушел или так сказать, бросил свечу, или просто не приехать (бензин кончился). но Тип кампании, когда вы попытаетесь запустить его снова, даже не понять. Искра и бензин поступает. Пробывал все. Свечи другие поставил, сейчас стоит три. Карбюратор чистить. Поменял катушку. Поменял конденсатор. Нулевой наждачной бумагой почистить контакты. Отрегулировал зажигание, наверное, 10 раз. Мотоцикл стоять в течение некоторого времени, опять же хорошее начало. Что является, так сказать, может быть причина.

Дополненная 1 неделю назад

Не нужно писать бред

Upiter522Что это? кто знает?) Свечи надо ставить, наверное, для мотоциклов, обычные, с соответствующим зазором. Масло наливаем 30 граммов на литр. Если дергается и глохнет так сказать, кампания, скорее всего, Клин поршня от жары. Запустить в нужна в холодные дни. Вероятно, поршень немного большие. Это время для меня уйти в отставку.. Asterix UmanugeВозможная причина отказа двигателя при запуске ИЖ планета 5Не уверен, что наверняка много полезного тут напишут. Например, судя по опыту …. Я пойду покурю.. Neodim OxutidМасло или вероятно неверный, или непосредственно много заливаеш Upiter UritТакой нагар на свече получается потому что непосредственно смесь готовится неправильно ( в данном случае богатит), ну или судя по опыту еще 1 способ очень некачественное масло в бензин заливаеш…. Edison426Мотоцикл глохнет?Плохо заводится? Исправим за 5 мин! Так как машина, скорее всего, все люди, человек все больше на машине. Кинь в личку свои контакты.. Dodu Upiter Сомнение в словах: почему, глохнет, останавливается. Бензин закончится Не ищите сложности от простого… Priora BexirИж Планета 5 стеляет, чихает. Что такое?Вообщем недавно стал издавать такие звуки, не знаю в чем проблема, заводится на холодную с подсосом нормаль…

(Visited 1 times, 1 visits today)

Что делать если иж планета 5 не заводится

Настройка зажигания ИЖ Планета 5

Думал эпопея с моим чИЖиком закончилась в плане ремонта, ан нет. Значит на днях решил катнуть до Михайловки по воронежской трассе на отдых, туда доехал все нормально, местами даже 100 отжимал, и гайцов ниразу не встретил, как не странно, но радость была недолгой. По приезду на место мот сам заглох, дал я ему остыть и решил тыркнуть, завелся раза с 4 поехал и встал, и тут началось. В общем тыркал тыркал , не схватывает и все. Уже и свечи менял, и чихал через декомпрессор , и с толкача и с буксира , нивкакую. Пошел сложным путем, разобрал в полевых условиях карбер, думаю мож забился хде. Все прочистил, продул , собрал бенз идет , но тырка молчит. Полез в зажигание , с помощью инета отрегулировал, искра есть синего цвета, лупит нормально по центру свечи, но с запуском ноль эмоций. Дальше хуже, темнеет, ехать надо домой, а то в степи волки сожруть, страхово, благо не один был))) Тут у меня аккум сел, я значит весь на нервах уже, еще обгорел весь пока его чинил, цепляю прикурками к машинному аккуму , напруга пошла в мот, забибикал свет появился , но запуска нет. Почему мой аккум разряжается так быстро не понял, ампераж померил со влюченным зажиганием 2,5 ампера ток потребления, думаю многовато, а что поджирает не пойму. В общем стою я с братом по среди степи , 4й час утра , искра есть, бенз есть и в карбере тоже , аккум зарядили автомобильный, ноьзапуска нет. В итоге в полусонном нервном состоянии цепляю его на трос и поехали. Натерпелся я конечно многого, холод , ветер, пару раз чуть не шлепнулся, но доехали. В гараже сразу принял грамм 300 беленькой за благополучное прибытие, но вопрос с мотом так и не решен. Теперь вопрос: господа умельцы, кто что думает на этот счет? Как можно реанимировать коня и что нужно делать ? У меня подозрения на конденсатор и почему такой большой ток потребления со включенным зажиганием? Жду ваших комментариев.

Иж Планета 5 стеляет, чихает. Что такое?Не заводится ИЖ Планета 5

ИЖ Планета 5 не заводится на холодно двигателе

1. Кольца. 2.Манжеты коленвала.

Попробуйте через «свечное» отверстие залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла и несколько раз прокрутить кикстартером.

или износ поршневой, или зажигание не правильно работает

такая же проблема и у меня

почему не заводится мотоцикл иж планета 5 акум щаряжен искра очень хорошая на свече и не говорите тупые советы

Выверните свечу. Заткните пальцем отверстие. Подёргайте (попросите кого-нибудь) несколько раз кикстартер. Если на пальце сухо, значит проблема с подачей смеси. При нормально выставленном (или не очень нормально) зажигания двигатель должен хотя бы раз «стрельнуть-бухнуть». Если «бух» глухой, значит очень бедная смесь или не качественный бензин.

Поменять бензин не пробовал?

как вариант — сгорел диодный мостик (блок регулятор-выпрямитель напряжения) , под сидушкой прямойгольная коробочка такая.. . или обмотка якоря накрылась, сЪёмником вытащи и глянь.

а с толкача не пробовал? если заведется с толкача — смотри сцепление

выкрути свечу налей в целиндор 2-3 грамма бензина и пробуй если заведётся то это карб если нет то зажигание

Если акум щаряжен, то проверьте наличие соплива.

возможна проблема с кондинсатором

Почему не заводится мотоцикл планета 5

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется почему не заводится мотоцикл планета 5. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет ремонт мотоцикла иж юпитера 5 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мото gps купить или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: почему не заводится мотоцикл планета 5

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл урал переделки газ гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны аккумулятор на мотоцикл сузуки, как заменить подсветку приборов на скутере, цф мото квадроцикл отзывы, мопед альфа техническое обслуживание, куплю мотор на мопед карпаты, карелия путешествия мото, купить скутер thunder, видео кроссовые мотоцикла велс, картинки большие квадроциклы, слайд куплю скутер.

Не забывайте своевременно обслуживать свой постановка мотоцикла на учет в гибдд документы 2018. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

Почему не заводится мотоцикл иж планета 5

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется почему не заводится мотоцикл иж планета 5. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет принцип работы сцепления мопеда или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать сф мото официальный дилер в краснодаре или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: почему не заводится мотоцикл иж планета 5

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду квадроциклы на бензине цена с 9 до 13 лет гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны задний амортизатор скутер хонда, ямаха мотоцикл 1800, вин коды китайских мопедов, мопед вайпер актив купить в украине, щетки на стартер в скутере, какое масло для японских мотоциклов, мото базар херсонская область, трофи рейд квадроциклы, продажа мотоциклов луганской области, промывка двс на мото.

Не забывайте своевременно обслуживать свой сравнение марок квадроциклов. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовНужноеНужна реальная помощь.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#1 Сообщение IZH 69 » Вс мар 27, 2011 20:23

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#2 Сообщение karmoran » Вс мар 27, 2011 20:38

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#3 Сообщение DImBOSS » Вс мар 27, 2011 20:39

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#4 Сообщение IZH 69 » Вс мар 27, 2011 20:41

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#5 Сообщение karmoran » Вс мар 27, 2011 20:47

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#6 Сообщение Devil » Вс мар 27, 2011 20:48

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#7 Сообщение IZH 69 » Вс мар 27, 2011 20:53

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#8 Сообщение Devil » Вс мар 27, 2011 20:55

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Большинство моих друзей досих пор уверены, что отрегулировать карбюратор это завернуть винт качества до упора и отвернуть на один-полтора оборота

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#9 Сообщение IZH 69 » Вс мар 27, 2011 20:56

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#10 Сообщение karmoran » Вс мар 27, 2011 20:59

С четвертого раза? С пятого? Даже с десятого . Это может и не совсем нормально, но не критично.. ..
А для максимальной эффективности пуска надо все смотреть. Начиная от опережения зажигания, кулачков и конденсаторов, далее карбюр, воздухан.. ну и далее заканчивая выпуском.
Мотор новый гришь?
Обкату прошел? Если не прошел то это тоже а минус..
Перед запуском прокачиваешь киком?

Настройка и регулировка.

Привет друзья!

Мы не пропали, мы катаемся, настраиваемся.

Покатушки выходят только в ночное время, к сожалению. Но ничего страшного)

Ох, и веселое ж это занятие-тонкая настройка двигла.

1. Зажигание

Ведь многие, кто читал мануал по ИЖу, знают, что про 95 бензин там нет ни слова.

В первую ночь поехал кататься. Еду, ровная дорога, я газу-а разгона-то и нету. С горем пополам набрал 80 и уперся как в стену. И это на 18 звезде. Фигня какая-то. Начал копать-а зажигание я выставил как под 92 бенз-3,5-3,8 мм от ВМТ. А все мы знаем, что чем выше октановое число, тем дольше горит топливная смесь и точка воспламенения должна быть раньше. То бишь мои 3,7 мм (выставленные ранее-дико позднее зажигание, приемистость как у трактора, а обороты набирает. накак)))

Опытным путем начали подбирать точку воспламенения. Я из всей настройки электроники знаю одно правило-надо найти точку, в которой мотор будет заводится в обе стороны-то есть резко дергаем лапку-правильный запуск, дергаем медленно-лапка немного отдает назад и мотоцикл заводится в обратную сторону) Вот этой точкой оказались 4,4 мм до ВМТ. А теперь делаем чуть-чуть позже и получаем отличное зажигание) И все-здравствуй приемистость и хороший разгон. Почти)))

2. Карбюратор

Ранее писал, что у меня стоит «пекар»овский к68И с ГТЖ 350. Работа на всех режимах отличная, свеча отличного здорового кирпичного цвета) Но, но. На оборотах выше 4 000 (когда резонатор работает и обратная волна возвращает всю смесь на свое место) Карб богатит. Слышно это по звуку и усиленной вибрации (и заметно все это стало только при правильно выставленном зажигании). На 2-й 60 км/ч, на третьей 80-а дальше вибрация и переобогащение. Иглой играть? На полную ручку, то бишь на полностью открытый дроссель игла уже мало влияет на смесеобразование, влияет только ГТЖ. Ну ладно, снова подбор жиклеров.

Только теперь в обратном порядке-340-330-320. Вот на 320 я и остановился) Самое оно, Сёма поехал) Честные 100 (спилометр оттарирован довольно точно) взял уверенно, и дальше есть разгон без захлёбов) (про максималку рано говорить, позже, друзья. Да это и не цель проекта). Подправили ХХ (около 1000-1150, меньше работает неустойчиво из-за запила окон)

3. Ведущая звезда

Я не говорил про сцепление, но пока и рано) Скажу только, что у Планеты стандартом передаточное число моторной передачи 2,17. А у Юпитера 2,44 (точно не помню, поправьте если что).

Так вот, у нас сейчас передаточное число 2,03. Моторная звезда самодельная (точилась на заказ, из стали 9ХС с последующим цементированием зубчатого венца ТВЧ), венец на корзине точен так же под заказ из той же стали. Корзина сцепления не Ижевская, но точилось все под ИЖевскую стандартную усиленную цепь. Ну вот так, были на то причины. Ну с такой моторной передачей обычная не форсированная планета будет разгонятся крайне тяжко.

Я к чему-ведущая звезда главной передачи (той, что крутит заднее колесо посредством цепи) Изначально установлена на 18 зубов. После настроек зажигания и карбюратора-крейсер по трассе

70 км/ч. Первой передачи почти нет-вышла настолько короткая, что можно смело трогаться со 2-й, не нагружая ни сцепление, ни поршневую. А хотелки требовали крейсер в 80-90 км/ч. начал перебирать звёзды. 21 ззуб-изначально думал, будет много. Но нет. Хотя я свой выбор остановил на 20-й звезде. Теперь крейсер спокойный и безнапряжный в районе 85 км/ч, мотору легко, вибрации нет, не греется, не тупит, легко на 4-й ускоряемся с крейсерской до 100-110 км/ч свободно, коробкой надо работать уже реже, передачи стали длиннее, первая передача появилась)))

Общий пробег после сборки за 4 ночи-187 км. Пока мы только заново знакомимся и привыкаем друг к другу, изучаем возможности друг друга.

Почему не заводится иж планета 5

Как себя ведет мотоцикл иж планета 5 в зимний период? Как то раз в зимнее время года, шел сильный снег и на улице были сугробы, я решил вытащить свой мотоцикл иж планета 5 на улицу из сарая, в котором он обычно у меня стоял законсервированный на зиму.

Выкатив на улицу, я залил в бак бензина, но масла я лил меньше нормы в бензин, так как мотоцикл должен лучше заводиться в таком случае.
После этого я зарядил аккумулятор, и поставил его на мотоцикл. Далее я подкачал колеса, так как после долгого простоя они имеют свойство спускать.

На карбюраторе подкачал бензин, пару раз дернул лапку с выключенным зажиганием, что бы смесь засосало в цилиндр, и включив зажигание начал заводить свой мотоцикл иж планета 5. У меня ничего не получалось, хотя удивляться было нечему, на улице стоял мороз -10. А в такую температуру пуск двигателя весьма проблематичен у советских мотоциклов. Что я сделал? А придумал я следующее – взял шприц на 10, засосал туда бензина(чистого без масла), одел маленькую трубочку на этот шприц, выкрутил свечу из цилиндра и залил туда в цилиндр примерно половину шприца бензина.

Не мудрено, но мой мотоцикл иж планета 5 завелся сразу с пол оборота! Я даже особо не старался по сильнее дернуть лапку. А двигатель завелся, чуть ли не на автомате.
Из этого следует, что в мороз можно залить в цилиндр немного бензина и завести двигатель не составит и особого труда. Вот так можно легко завести мотоцикл иж планета 5.

Подробности о мотоцикле Иж Планета 5

Похожие статьи:

Для двухтактных двигателей мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Юпитер, мотоцикла Тула очень хорошо подходит наше отечественное моторное масло М8В. Пропорция для смеси с 1 литром бензина равняется для мотоциклов ИЖ Юпитер и Планета – 25 грамм на один литр бензина. Для мотоцикла Тула нужно немножко больше масла – 30 грамм на один […]

Советский мотоцикл отличного качества. (Иж Планета Спорт). Спортивный мотоцикл Иж Планета Спорт в 1973 году поразил воображение советских любителей мотоциклов. По своей конструкции и по внешнему виду он коренным образом отличался от предшественников. По внешнему виду эта марка чем-то «смахивала» на мотоцикл Японии 60-х годов. Это был мотоцикл среднего класса, […]

Как то раз я поехал прокатиться в лес на своем мотоцикле ИЖ Планета 5, всё было ничего, ехал себе и наслаждался красивой природой и свежим воздухом. Но тут вдруг в ходе поездки начались, какие то странные звуки с права в районе заднего колеса. Я остановился и решил посмотреть, что случилось […]

Ижевский мотозавод — одно из самых крупных предприятий Российской Федерации, он был основан еще в 1933 году с целью опытного производства мотоциклов и мототехники. Однако, с течением времени и наступлением второй мировой войны, на предприятии было организовано изготовление военно-ориентированной продукции и освоено изготовление охотничьего оружия, пулеметов «Максим», а также двигателей, […]

Сегодня мне задали вопрос, почему греется мотоцикл иж планета 5? Здесь причин может быть очень большое множество. Если разобраться, здесь причина перегрева может быть начиная от системы питания, зажигания, и в конце концов заканчивая поршневой, а именно это кольца. Если вы отъездили на старых кольцах около пяти тыс. километров, то […]

Пенсионер из Беларуси собрал коллекцию ретромотоциклов

Во всяком случае, сейчас в агрогородке Поречье Гродненского района, посетив пенсионера, можно полюбоваться сразу тремя десятками двухколесных «коней», приглашает читателей БЕЛТА. Есть в его гараже продукция не только минского завода, но и мотостроителей из Коврова и Тулы, Ирбита и Ижевска. Блестят, как новые, в коллекции знаменитого коллекционера и популярные в прошлом двухколесные машины торговой марки Венгрии и Чехословакии «Ява» и «Паннония».

Кстати, на белорусской земле первые мотоциклы появились только через десять лет после войны, когда путевку в жизнь получила модель М1М с маятниковой подвеской, пружинными амортизаторами и двигателем в 5 л.с., но которая при этом была способна развивать скорость до 75 км/час.

В семье Дзитко, где получили в свое время признание и суровую обкатку «Минск» и «Иж-Юпитер» с коляской, отношение к двухколесным богатырям всегда было уважительным. Поэтому и любовь к технике повлияла на выбор профессии — будущий собиратель мотоциклов окончил политехнический институт по специальности «двигатели внутреннего сгорания».

Посетителей частной коллекции, отмечает агентство, восхищает, что большая часть мотоциклов, несмотря на внушительный возраст, в хорошем рабочем состоянии. С пол-оборота, например, заводится и «Иж-49», выпущенный в далеком 1953 году. Это «дедушка» куда более молодых и известных «Юпитеров» и «Планет» от ижевского завода, несколько поколений которых также представлены в коллекции. Не хватает разве что модели «Иж Планета-Спорт». Правда, она очень редкая и недешевая, поясняет владелец уникального музея.

Для многих в воспоминаниях молодости сохранились и первые советские мопеды. Двухскоростная «Верховина», выпускавшаяся во Львове, была мечтой мальчишек. На ней катался и герой фильма «Приключения Электроника». Впрочем, в коллекции белорусского поклонника байков отсылок к фильмам немало, ведь мотоциклами в минувшем столетии активно пользовались в повседневной жизни.

А вот первым личным мотоциклом у гродненского любителя поездок с ветерком стала «Ява-354». На ней в компании единомышленников Генрик Дзитко объездил в молодости с Запада на Восток всю страну. С улыбкой вспоминает он экипировку мотоциклиста тех времен: кирзовые сапоги и дождевик — лучшая защита от воды в ненастную погоду.

Сейчас элегантная «Ява» — один из любимых экземпляров в его коллекции. «А вот «Паннонию» современные поклонники двухколесных машин встречают на трассах достаточно редко, хотя было время, когда эту венгерскую модель уважали за надежность, простоту в эксплуатации и неприхотливость.

Мечтает Генрик Дзитко пополнить свой музей и ветеранами минского производства. Пока в его парке представлена только выпущенная в 1968 году модель М-105, ставшая предшественником уже легендарных мотоциклов «Минск». Зато прогулка среди сохранившихся у коллекционера экземпляров дает возможность проследить эволюцию тяжелых советских мотоциклов. Есть в коллекции, например, образцы нескольких поколений «Днепров» и «Уралов», которые использовались не только для перевозки людей, но и доставки грузов.

Люди постарше, комментирует хозяин музея, помнят и мотороллеры, производившиеся в Туле. А молодежь с удивлением рассматривает винтажный стиль предшественников современных скутеров. Вот, скажем, мотороллер с говорящим названием «Муравей», который мог перевозить до 350 кг груза. Заводился он, к слову, со стартера, а кроме того — мог ездить и задним ходом.

«Сейчас эта техника не вписывается в современную мотокультуру. Но тогда она выпускалась для других задач, для работы в иных условиях. Это часть нашей истории, нашей жизни, и очень хочется ее сохранить», — рассказывает Дзитко и добавляет, что его коллекция не статична. Он надеется и дальше ее пополнять, собрав всю линейку советской мототехники. Поэтому будет искренне рад и помощи единомышленников.

Заглядывают в ангар к увлеченному энтузиасту люди разных поколений. Для одних это воспоминания, для других — возможность прикоснуться к истории. Причем в прямом смысле, ведь трогать экспонаты и даже садиться на них никому не запрещается, резюмирует агентство.

Почему не заводится иж планета 5

Иж Юпитер 5 или Планета 5

SteS: Парни обращаюсь к вам за советом.Вот загорелся я желанием купить иж,но вот ещё не определился.подскажите какие у вас мнения,что подскажете?что лучше,с чем меньше гемороя и что поскоростнее.

SteS: Я летом когда на планете ездил мня она один раз ток пнула а так я делал так:пинал по киу и ногу в сторону оч быстро сдвигал даж до того как кик до конца дойдёт планета была хорошая заводилась с пол оборота ток коробка в мясо убита и почему то с заменой звезды куда то пропала 4 ая передача

сенсей: Bild9n пишет: начал заводить ударила в ногу сильная отдача. В больницу не пошёл, а надо было. Нога начала гнить и через год парня не стало. Ужас. и имхо, глупо. По поводу отдачи: есть такое дело, но при прошествии определённого времени — привыкаешь .

SlavaR: У меня Сова тоже бьет сильно. Тут главно понять особенность этого. Вот у меня она бьется только на первой попытке заводки (при первом опускании кика), а при последующих нет. Вот я этот раз его ели опускаю, а как пнет, тогда уже резко нажимаю. Зато сама процедура заводки отпугивает желающих покататься.

Arkadiy: меня никогда небило, хотя токо когда босиком летом пытался завести)))))) ударило, но не сильно))))

SteS: У мня у знакомого и восход пинается он летом всё колено об руль отбил

ЧеРвИлЛ: я когда заводил восход 3м свой,недавно проданный,он слегка бил в ногу,потом дергаешь ещё раз и тут же заводится,это для меня было предвестником что сейчас поедем!!а так с 1 раза всегда заводился))

SteS: Так что отдача в ногу не так уж и страшно что-то люди расфлудились мы тут Есть вродь предложение 5 планета с вилкой от японца задние мартёры газовые и ещё трубы под седение выведены стоит?брать думаете

ЧеРвИлЛ: фото..

SteS: Нету Не в моём городе мото

Bild9n: стоит посмотреть. Цена?

SteS: 15 тыщ просили

ДИМА: вот думал вам показать, хотя мож кое кто видел, выпущенные ограниченными партиями, или невыпущенные вообще модели Ижей http://www.motolib.info/node/412 печально, что столько интересных проектов попросту оказались «абортами» ИЖмаша

Arkadiy: некоторым я блогодарен что они не вышли, а некоторык лялька просто)))))

сенсей: ДИМА пишет: столько интересных проектов попросту оказались «абортами» ИЖмаша Жжёшь . Но тема о «задушеных проектах» Ижмаша — имхо, боян. Не поверите, но мотор (РПД) вот здесь: http://motolib.info/temp/stat/31-08-09/motocikli-izh-5.jpg — наполовину из дерева . Кстати, некоторые экземпляры вполне реально найти в «живом» состоянии. Arkadiy пишет: некоторым я блогодарен что они не вышли Поддерживаю !

Vasyok: ЧеРвИлЛ пишет: он слегка бил в ногу,потом дергаешь ещё раз и тут же заводится,это для меня было предвестником что сейчас поедем!! да да да! такая же тема))) Ну что тамSteS . не тяни рассказывай! съездил или нет?

ЧеРвИлЛ: Еду в понедельник:)если найду интернет то будут фото мотоцикла:)так что ждите:)

Arkadiy: Народ вот нащёл кое что иж 4такт. http://www.izhmoto.ru/production/new_models/planet_7

Vasyok: Arkadiy ты бы лучше нашел сколько Планка новая стоит! Я никак найти не могу сколько стоит мотоцикл, только сошедший с конвеера. Может кто из форумчан знает?

Vovka 45: Arkadiy пишет: http://www.izhmoto.ru/production/new_models/planet_7 там движок же китайский не так ли?

Arkadiy: вот это как раз меня и волнует, но там нигде ненаписано

Vasyok: Ага, http://www.youtube.com/watch?v=9j20iX07F6c (музей Ижевских мотоциклов). Здесь директор музея в конце говорит, что движки у них китайские. Это мотоциклы «Сайгак» и «Спрингбок» чтоли. Ну эта планка соответственно тоже. Только причем тут весь этот базар.

Arkadiy: Тут идёт обсуждение 2 мотоциклов, почему бы не показать новые доступные разработки этой фирмы? Обидно что двиг китайскый, вариант откладывается.

Vasyok: Arkadiy пишет: Обидно что двиг китайскый, вариант откладывается Конечно обидно, что движок китайский, но почему сразу откладывается? Dozi вон себе купил Ямаху, не побоялся движка импортного. А чем мы хуже, да и кубатура этого двигателя меня очень устраивает.

Arkadiy: ямаха япошка. я бы тоже от сибихи неотказался. а мад ин чина чёто стрёмно

Лёха: Бери Чезет 250 это лучший мото на мой взгляд. Сам на нём ездию.

Максим: Планета один горшок нет проблем

Максим: А поскоростнее только ИЖ Планета Спорт

kjug: Максим пишет: Планета один горшок нет проблем БСЗ в помощь 2-м горшкам

Bild9n: планету бы никогда не взял и не возьму, больно уж пиннается

OLIGATAR: Bild9n держу планету 5 и паннонию с планетовским движком.Ни разу не пинаются,ну правда надо привыкнуть к довольно таки большой компрессии.

Мотоцикл крайне плохо заводится на холодную.Что делать?

Доброго времени суток!
Стуевина:Мною был куплен самосборный Урал.Прямая рама,движок на 650,,12 вольт,карбы К-63,зажигание родное,контактное.Почти месяц в силу нелетной погоды мот стоял дома.Периодически я баловался,пытался запустить.Ага,блажен кто верует!:)
Удивляло то,что в руках бывшего владельца он работал как часы.Эмпирическим путем был сделан вывод о собственной косорукости и общей исправности мотоцикла.
Когда потеплело,подзарядил батарейку,выкатил во двор(живу в частном доме),решил начать учиться.Заводился он очень-очень неохотно.Пару раз вроде хватался,но на холостом ходу не хватало оборотов,глох.Потом затих окончательно.Удивлял правый цилиндр,который нещадно коптил свечу и работал через раз.
В ноль посадив аккумулятор,решил ждать бывшего владельца.Тот приехал,сказал что щас все будет.Сделал все предложенные операции по запуску(то,что он мне до этого писал)Подсос,воздухан,пару раз качнуть стартер,включить,и.
Эта сволочь запустилась как бомба!Чувство собственной неполноценности у меня росло вместе с оборотами движка. )
Ладно,проверили правый карбюратор,по словам бывшего владельца засорился жиклер холостого хода.Продули,поставили,все классно.День катался довольный как слон,душа пела и плясала.
Следующее утро-та же картина.Два часа танца на лапке,в ноль усаженный аккумулятор,разболтанное зажигание(я в него сдуру полез).
У меня что,ноги не такие как у всех.
Вспомнил фразу,сказанную бывшим владельцем мота,что,мол,надо резче давить лапку.Мол, можно что-то сделать(по-моему,он говорил, поднять заслонки у дросселей),тогда вроде запуск будет легче, но будет громче орать на ходу.
Кто что может подсказать?Пусть орет, пусть плачет,хоть арии поет,лишь бы запускался без проблем. Хелп.
ЗЫ:Оговорюсь-свечи поставил новые,не китай,мот полностью исправен.Дело во владельце:)))Какие есть варианты?

  • Вход или Регистрация

RuSS282008 , Поставь бсз, то же старооскольское, перебери карбы с тотальной промывкой и продувкой. Будешь приятно удивлён.

  • Вход или Регистрация

обогати чуть чуть смесь, заряди до нельзя аккумулятор, поменяй свечи, отрегулируй зажигание, проверь провода, залей хороший бензин, и пробуй завести(ГАЗ НЕ ТРОГАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ).

  • Вход или Регистрация

при выполнении данных «операций» мой днепръ заводился в любую погоду с первого(!) пинка с почти нулевой компрессией.

  • Вход или Регистрация

RuSS282008 , притереть клопона,поменять поршневую,проверить метки ГРМ,настроить зажигание,карбюраторы.
Об этих процедурах более подробно описанно в поиске.

  • Вход или Регистрация

Dark_lord,старооскольское бсз-это пресловутый уктус-2?
Завтра поеду за зарядкой для батарейки,буду ковыряться в карбах.
Я просто не понимаю,почему мот так легко заводится в опытных руках и ВООБЩЕ не заводится у меня.Ладно,один-два раза я могу тупануть.Ну ладно,пять-десять раз:)Но не час же подряд!
И те попытки,на которые он отзывался,субъективно,ничем не отличалиь от других.Вот что удивляет.

  • Вход или Регистрация

Старооскольское это не уктус.
Для пуска движка с контактной зажигой иногда нужен опыт.Могу предположить что ты просто «заливал свечи» и потом понапрасну дёргал кик.
Мой метод следующий.(при условии что бывший хозяин всё настроил как было опять)
Накачай бензина в карбы , что бы потекло.Прикрой воздушную заслонку (если она есть) или подыми обогатитель на карбе.Три четыре раза дерни кик, что бы бензин попал в котёл.Считай до 30-и — за это время бензин немного или весь испарится в котле — вот теперь дёргай кик.Если после этого он даже не чихнет — то там какой то секрет.

  • Вход или Регистрация

На холодную: наполни карбюраторы (нажми подсоску). Больше пока ничего не трогай, а подергай киком раз 5. Включай зажигание и пробуй энергично (а не резко ударом) заводить. Руку держи на ручке газа чтоб если схватит газануть НЕМНОЖКО (но не дави газ наполную).
Может схватить и больше не подать признаков жизни. Тогда лучше не дергать его зря, а закрываешь свободной рукой воздушную заслонку. Заводишь. Если схватывает, быстро открывай ему воздух.
Обогатителями я пользуюсь так. Открываю только один на левом цилиндре. Когда завелся сразу отпускаю.
Обороты, когда мотоцикл завелся, сразу контролируй ручкой газа. Проще говоря, подгазовывай пока не прогреется и будет устойчиво работать. Либо добавь холостого хода на карбюраторах, но тогда при прогреве обороты станут выше. Всё приходит с опытом!

  • Вход или Регистрация

Пуповед,а ты с моим чудовищем случайно не знаком?Пишешь так,будто его лично заводил!:)Значит,это не мой мот уникален,хоть что-то радует:)
Все так как ты пишешь.Вот только подгазовка не помогает.Обороты постепенно снижаются,приходится открывать газ все больше.В конце концов,газ открывается полностью,а мот глохнет.
Объясни поподробнее про добавку холостого хода на карбах.К чему это ведет,и как влияет на общее состояние мотоцикла?

  • Вход или Регистрация

Парни,в том-то и дело,что его пытались запустить разные люди,в том числе и мотоциклисты(правда,не оппозитчики-один явист,другой на ижаке катается).
Свечи да,поначалу переливал,было.Потом научился этого не делать.Теперь после каждой неудачной попытки выкручиваю обе свечи и проверяю).
Подгазовка,как я и писал,не помогает.У него два варианта запуска-или сразу и без проблем(увы,не в моих руках),или требует все больше открывать газ и в конце глохнет.Пробовал трогаться-идет,прыгает резко,скачком.Но на пяти метрах дистанции особо не разгонишься,поэтому в конце глохнет.
В поршневую,клапана и т.д.лезть не хочу пока.У бывшего владельца же он работал и заводился!Вот с 30 секундами попробую,ток утра дождусь.А пока иду морщить голову и читать про карбы.

Мотоцикл не заводится, ищем причину

В чем может быть причина неисправности мотоцикла?

В один прекрасный или не очень день Ваш железный друг перестал заводиться – рассмотрим, в чем может быть дело. Чисто механические поломки сразу отбросим, так как они встречаются относительно редко. К тому же при механической поломке мотоцикл встает как правило на ходу, с слышимым скрежетом, ударом или другим посторонним звуком.

Если все же мотоцикл не заводится, обратите внимание как он заглох. Может быть двигатель стал плохо тянуть, работать с перебоями? В таком случае необходимо проверить свободный доступ воздуха к двигателю. Возможно, что-то попало в отверстие воздушного фильтра. В таком случае закройте бензокран, уберите посторонний предмет с воздушного фильтра, заведите двигатель и только после откройте бензокран. Здесь можно прочитать о том, как отрегулировать карбюратор мотоцикла Ява.

Двигатель мотоцикла может не заводиться из-за проблемы с электрооборудованием. Сперва проверьте, целы ли предохранители, есть ли звуковой сигнал. Возможно оторвалась одна из клемм аккумулятора. Просмотрите всю электрическую цепь. Начните с проверки искры, выкрутите свечи зажигания, и не вынимая из наконечника, прислоните корпус свечи к цилиндру. Включите зажигание и нажмите несколько раз на кикстартер, при этом визуально наблюдая наличие искры. Если ее нет, замените свечу и повторите испытания. Появилась — проблема устранена, если нет — идем дальше. Отсоединяем наконечник от провода высокого напряжения, подводим провод к цилиндру так, что бы между торцом провода и ребром цилиндра было 5-6 миллиметров. При включенном зажигании, нажимаем несколько раз кикстартер, также следя за наличием искры. Если при таком испытании она появилась, необходимо заменить свечной наконечник

Далее при неудовлетворительном результате проверки попробуйте заменить высоковольтный провод и повторить проверку. Если результат отрицательный вполне вероятно, что вышла из строя катушка зажигания ли неисправна цепь до нее. Проверить поступление тока к первичной обмотке катушки можно с помощью лампочки, подключив ее вместо катушки. Посмотрите на контакты прерывателя. При размыкании контактов, при включенном ключе должна наблюдаться искра между контактами. Она не должна быть слишком сильной, если она сильная — это свидетельствует о неисправности конденсатора. Конденсатор, так же как и катушку нужно заменить заведомо исправными.

Если с электрооборудованием все в порядке, но мотоцикл не заводится, необходимо вернуться к системе питания. Начните с проверки бензинового крана. Отсоедините от него топливный шланг и откройте краник. Возможно он просто засорился. Если топливо поступает придется снять карбюратор и продуть жиклеры. Жиклеры продувайте насосом с наконечником или прочищайте тонкой капроновой леской, но ни в коем случае ни проволокой. Иначе можно легко нарушить калибровку жиклера, со всеми неприятными последствиями. Вообще наличие проблем в системе питания можно легко обнаружить вывернув свечи и осмотрев их. Сухие свечи свидетельствуют о том, что топливо в цилиндры не поступает.

Вот такие основные неисправности могут возникнуть при эксплуатации мототехники, и так можно их решить. Более сложные проблемы возникают относительно редко, все в основном сосредотачивается на двух – система питания и электрооборудование. А эти вопросы мы уже умеем решать!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию