0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему в машине постоянно перегорают лампочки

Почему в машине постоянно перегорают лампочки

В последние несколько лет владельцы автомобилей столкнулись с проблемой быстро перегорающих ламп ближнего света. Поначалу обвиняли производителей машин – в погоне за прибылью, устанавливают лампы с коротким сроком службы, чтобы чаще покупали новые. Но когда подняли статистику обращений к автоэлектрикам, то оказалось, что лампы выходят из строя у всех: на старых, советских автомобилях, современных российских, старых и новых иномарках.

Тогда гнев владельцев машин обратился на новые ПДД, обязующие водить машину с включенными фарами постоянно, даже днем. Да, это нововведение сокращает срок службы фар, но основная причина все-таки не в этом. Что может послужить причиной быстрого перегорания лампы ближнего света:

  • Лампы низкого качества. Лампы неизвестного производителя из Юго-Восточной Азии, купленные не в специализированном магазине, а на рынке.
  • Нарушение герметичности фары. Трещины, конденсат и влажность внутри.
  • Плохое крепление фары. Нарушение контактов в разъемах.
  • Сама лампа в фаре плохо закреплена. Постоянно пропадает контакт с проводамию
  • Неисправность в электрике автомобиля.
  • Двигатель регулярно запускается при включенном ближнем свете.

Чаще всего неисправности всплывают при недостаточном уходе за автомобилем. Лампы ближнего света снабжаются светодиодами. Светодиоды известны очень большим ресурсом работы. Почему они тогда перегорают так быстро?

Причины выхода светодиодов из строя

Светодиоды довольно неприхотливы в эксплуатации, но есть несколько факторов, которые значительно сокращают их жизнь.

Нарушение температурного режима

Кристаллы светодиодов стабильно работают в определенном диапазоне температур. Они не так чувствительны к охлаждению, как к перегреву.
При перегреве кристалл светодиода быстро «умирает», срок службы снижается в несколько раз, а иногда и в десятки раз. Поэтому, сейчас на приборах освещения, требующих бесперебойной работы, устанавливают кулеры для светодиодов. Нормальная рабочая температура светодиодов 35-40 градусов.

Нестабильный ток

В рекомендациях производителей светодиодов указан номинальный ток, при котором они работают долго и стабильно. При меньшем токе они продолжают стабильно работать, при большем – работают ярко, но очень недолго. Поэтому в LED лампы встраивают элементы, которые стабилизирует скачки тока и не дают ему подняться выше рекомендуемого номинала.

Превышение рекомендуемого напряжения

Идеальное напряжение для работы светодиодной фары – 12 В. Это при условии, что машина стоит на месте, двигатель не работает, а аккумулятор разряжен наполовину. При хорошо заряженном аккумуляторе напряжение уже достигает 12,5-12,7В. Но при запуске двигателя, при включенном ближнем свете, когда начинает работать генератор на фару подается напряжение 14,3-15 В. Это на 20% выше рекомендуемого.

Старый аккумулятор

Аккумулятор, которому уже 3-4 года, быстро разряжается и для зарядки требует большого тока, что перенапрягает всю бортовую сеть машины. В идеальных условиях ресурс работы светодиодной лампы 20 000-25 000 часов. Теоретически лампа может пережить автомобиль или систему электрики. Фактически, ресурс работы лампы можно приблизить к этим цифрам, если соблюдать все правила их эксплуатации.

Почему перегорают лампочки ближнего света

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IОптика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Перегорают лампы ближнего света..

Перегорают лампы ближнего света..

#1 12 июл 2014, 23:48

Re: Перегарают лампы ближнего света..

#2 13 июл 2014, 07:02

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Перегарают лампы ближнего света..

#3 13 июл 2014, 07:04

Re: Перегарают лампы ближнего света..

#4 13 июл 2014, 09:35

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#5 13 июл 2014, 09:45

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#6 18 июл 2014, 16:47

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#7 18 июл 2014, 17:44

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#8 18 июл 2014, 19:06

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#9 24 июл 2014, 12:50

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#10 24 июл 2014, 13:29

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#11 24 июл 2014, 23:41

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#12 26 июл 2014, 14:17

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#13 26 июл 2014, 16:24

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#14 26 июл 2014, 18:24

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#15 26 июл 2014, 18:30

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#16 26 июл 2014, 18:32

Чего вставляли? Кому вставляли? Куда вставляли?

А главное зачем? Реле что меняет?

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#17 26 июл 2014, 20:48

reissue No.65/2010
19 December 2011
Build Date: Up to 29.09.2010 Build Code: Up to 9C Assembly Plant: Saarlouis
Should a customer express concern about repeated, blown headlamp bulbs on one or both headlamps, the probable cause is a voltage spike in the electrical vehicle system.To rectify this concern, an resistor wire should be installed on both headlamps between the current electrical socket and the headlamp bulb H7.

Resistor Wire FINIS Code 1 715 479
Production Notes : The resistor wire between the current electrical socket and the headlamp bulb H7 has been installed, in Saarlouis production for Kuga 2008.5 since 30.09.2010 (build code 9C) and for Focus 2004.75 since 04.11.2010 (build code BM).

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#18 26 июл 2014, 20:56

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#19 27 июл 2014, 01:55

Re: Перегорают лампы ближнего света..

#20 27 июл 2014, 16:28

вова
извеняюсь ( не електрик) не релле , а вот такую штуку .

Перегорают лампы ближнего света.

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE rombl4_spb

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Всем привет! Мучаюсь все лето и осень с такой проблемой: периодически — раз в 2-3 недели перегорают лампочки ближнего света, то справа, то слева. Например вчера ехал в Питер из Костромы (950км) и на середине пути перегорела правая лампа, я ее тут же поменял, благо аккум не мешает. На подъезде к дому заметил что погасла левая лампа. Лампочки из одного комплекта и менял одновременно.Стабильно каждые 2-3 недели покупаю новый комплект лампочек.

      В чем может быть проблема? Лампочки такие или стоит взять мультиметр и измерить напряжение?

      • Наверх

      #2 OFFLINE akademik87

    • Пользователи
    • 206 сообщений
    • Никто не знает почему у меня перегорает лампочка ближнего света правой фары, раз в неделю где-то перегорает, причем только она

      • Наверх

      #3 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
    • Если в патроне нормальный контакт тогда только из-за того что лампочки плохого качества.

      • vitaliy B, NikVas и vladimir.b это нравится
      • Наверх

      #4 OFFLINE akademik87

    • Пользователи
    • 206 сообщений
    • Ставил Philips, Osram, Маяк. Последняя продержалась три дня)))Osram 2 недели где-то, филипс три. Контакт вроде нормальный, в левой фаре по сей день штатная стоит

      • Наверх

      #5 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
    • Ставил Philips, Osram, Маяк. . в левой фаре по сей день штатная

      это что лапочки в фарах разные были ? может стоит попробовать одинаковые поставить.

      • Наверх

      #6 OFFLINE akademik87

    • Пользователи
    • 206 сообщений
    • Нет все лампочки покупались и ставились парами, но когда перегорела Маяковская,я был в деревне, автозапчастей там в помине нет, поэтому воткнул штатную оставшуюся, вот неделю светит пока

      • Наверх

      #7 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • Если патрон в порядке, проверь предохранитель EF 11 моторного отсека и разьем на предмет плохого контакта или окисления. Хуже, если проблема в точке заземления, придется искать ее по эл. схеме, или реле. НЕ расстраивайся, все проблемы решаются, нужно только время и терпение.

      • FAnL это нравится
      • Наверх

      #8 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
    • а подробнее можно рассказать когда начались качели с перегоранием ? я в смысле после чего, при каком пробеге, первая перегорела стоковая или заменил и пошло поехало ну и т д.

      • Наверх

      #9 OFFLINE akademik87

    • Пользователи
    • 206 сообщений
      • Наверх

      #10 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    • Лампочка кстати перегорает в момент завода авто, крутила управления светом стоит в положении авто

      Вот может здесь собака то и порылась ?

      • Yuriy это нравится
      • Наверх

      #11 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • Андрей правильно подметил. Переставь «крутилу» в ручной режим, понаблюдай и отпишись. Мало ли чего и как подключено: сигналка, автозапуск и тд. Если при заводке при включенном «авто» — может быть бросок тока, хотя и маловероятно. Заводишься в темноте? Все равно в этом случае придем к контактам. Мало информации по машине. Когда начала перегорать лампа, то сколько по времени и километражу все было нормально? Были ли какие либо подключения перед возникновением проблемы? Или, ездила-ездила и вдруг.

      • Наверх

      #12 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 267 сообщений
    • Привет! Скорее всего — это реле, я думаю оно раздельно — правая сторона, левая сторона — проверь. В магазинах называется — реле различного потребителя тока.

      • Наверх

      #13 OFFLINE akademik87

    • Пользователи
    • 206 сообщений
    • ездила-ездила 17500 км с автозаупском,усилком и сабом, с крутилкой в положении авто и вдруг перегорела лампочка и понеслось. Да, в темноте завожусь.

      Привет! Скорее всего — это реле, я думаю оно раздельно — правая сторона, левая сторона — проверь. В магазинах называется — реле различного потребителя тока.

      как проверить? Купить новое реле? Где оно стоит у нас тогда?

      Из подключений наверное только светодиодные лампочки в плафонах салона. И лента в багажник, но поставил их я уже после того как перегорели первые две лампочки

      • Наверх

      #14 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 267 сообщений
    • Методом «тыка»! Есть электросхема, да и на крышке предохранителей — есть значки — можно догадаться.

      Перегорают лампочки ближнего света

      • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

      #1

    • Омегаводы
    • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 775 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. «Самолет»
    • Имя: Михаил
    • Город: Питер.Веселый поселок.
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Скорее всего не исправно реле регулятор зарядки. Из-за этого в первую очередь перегорают лампочки ближнего света Для начала надо померить напряжение на аккумуляторе .

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 775 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. «Самолет»
    • Имя: Михаил
    • Город: Питер.Веселый поселок.

    Ага,понял! Аккумулятор Bosh,только недавно купил!А где это реле находится?:oops:

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Дело не в аккумуляторе, а в генераторе. Он выдает напряжение больше чем нужно .Само реле зарядки находится именно в нем . Обязательно померь напряжение при заведенном моторе Должно быть не больше 13.8В .

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 775 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. «Самолет»
    • Имя: Михаил
    • Город: Питер.Веселый поселок.

    Ууу! Генератор у меня менялся, судя по документам, но покупался б/у!Значит другими словами генератор под замену? Давно себе хотел новый поставить,но пока систему охлаждения заканчиваю менять, надо будет еще коробкой заняться летом!

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: был. Opel Omega B, 98 г.в., МКПП, X20SE; есть. Mitsubishi Carisma, 2002 г.в., ручка
    • Имя: НАТАЛЬЯ
    • 0
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Зачем сразу его менять Нужно сначало померить какое напряжение приходит на аккумулятор. Если слишком большое то можно просто поменять реле зарядки. Вроде менять его не сложно.

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #10

  • Почетные омегаводы
  • 1 011 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
    • Имя: Александр
    • Город: Таганрог (часто Москва)

    Для проверки напряжения достаточно завести двигатель и обычным тестером проверить напряжение на аккумуляторе. Только очень желательно, чтобы обычный тестер имел точность не хуже 1%, что для современных и не очень китайских тестеров — норма.
    Напряжение должно лежать п пределах 13,8 — 14,2 В.
    Проверять желательно с отключенными потребителями, а потом с включенными.
    В идеале оно должно все время укладываться в допуск, в реале может малость проседать при большой нагрузке на холостых.
    Более точно не могу сказать по поводу проседания — не знаю, пока, данный автомобиль в этом плане.

    Как правильно заметила Natalka, вероятная причина — «левые» лампочки.

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Для проверки напряжения достаточно завести двигатель и обычным тестером проверить напряжение на аккумуляторе. Только очень желательно, чтобы обычный тестер имел точность не хуже 1%, что для современных и не очень китайских тестеров — норма.
    Напряжение должно лежать п пределах 13,8 — 14,2 В.
    Проверять желательно с отключенными потребителями, а потом с включенными.
    В идеале оно должно все время укладываться в допуск, в реале может малость проседать при большой нагрузке на холостых.
    Более точно не могу сказать по поводу проседания — не знаю, пока, данный автомобиль в этом плане.

    Как правильно заметила Natalka, вероятная причина — «левые» лампочки.

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #14

  • Почетные омегаводы
  • 1 011 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
    • Имя: Александр
    • Город: Таганрог (часто Москва)

    Если 14,5 да еще и растет с оборотами — многовато.
    Правда, такое превышение на лампочках не скажется, а вот срок жизни аккумулятора поубавит.
    Несмотря на то, что для большинства современных аккумуляторов максимальное напряжение 14,5 (добавки кальция в пластинах), весьма желательно, чтобы рабочее напряжение было 14 +-0,2 В.

    Alexey84, раз в сервисе был, чего регулятор не поменяли? И с потребителями стоило проверить. Если с включенными потребителями не особо просаживается — не трогай генератор, не выкидывай деньги, поменяй только реле-регулятор.

    • 0
    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Если 14,5 да еще и растет с оборотами — многовато.
    Правда, такое превышение на лампочках не скажется, а вот срок жизни аккумулятора поубавит.
    Несмотря на то, что для большинства современных аккумуляторов максимальное напряжение 14,5 (добавки кальция в пластинах), весьма желательно, чтобы рабочее напряжение было 14 +-0,2 В.

    Alexey84, раз в сервисе был, чего регулятор не поменяли? И с потребителями стоило проверить. Если с включенными потребителями не особо просаживается — не трогай генератор, не выкидывай деньги, поменяй только реле-регулятор.

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Электрика

    Часто перегорают лампочки

    • Страница 1 из 33
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Сообщение отредактировал AHTOXA: 09 января 2014 — 13:43

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 27 сентября 2011 — 10:41

    Померь напряжение бортовой сети при заведенном двигателе и на повышенных оборотах.

    • Наверх

    . Поэтому совет топикстартеру, проверьте по сканеру, нет ли запомненной ошибки «высокое напряжение», чек при этом может не гореть.

    а не подскажите что в этом случае делать? куда лезть?

    • Наверх

    Сообщение отредактировал Gerasimov1981: 10 ноября 2011 — 23:29

    • Наверх

    • Наверх

    .Такое впечатление как будто вентилятор потребляет уж слишком мощности.

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    при чем тут марки? я поделился теми решениями проблем, с какими сталкивался лично. да и все машины, которые перечислены далеко послеперестоичного периода. а дело каждого прислушаться или нет. я частично своего вылечил, но раз никому не надо, слушаем теоретиков

    • Наверх

    • Наверх

    При запуске тоже? Я вот на 9тыс. км уже поменял правую ближнюю.

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    Ребята здравствуйте, у меня Ховер 5, подскажите, задние габаритные огни, сколько секций должно гореть. У меня горит 3, на все кнопки жала верхняя четвертая с обоих сторон не загорается, это поломка?

    Сообщение отредактировал Wolf SPb: 30 марта 2012 — 17:31

    Почему часто перегорает лампа ближнего света, вникаем в суть проблемы

    Если часто перегорают лампы ближнего света на автомобиле, не важно, одна или все одновременно, то первое, что нужно сделать, это замерить напряжение в бортовой сети.

    Сделать это не трудно – взять мультиметр, выставить порог замера не более 20 вольт, завести автомобиль, подсоединить черный провод прибора к минусу, а красный к плюсу аккумулятора. Показания не должны превышать 14.5В.

    Нет смысла снимать показания непосредственно на лампе так как там они все равно будут меньше (потеря напряжения на разъемах и в проводах).

    Если напряжение выше 14.5 вольт, то возможен перезаряд аккумулятора, учтите это.

    Чего боятся лампы

    Любые лампы ближнего или дальнего света на автомобиле перегорят раньше времени если:

    1. На них попала грязь;
    2. Вы лапали их руками;
    3. Вы часто ездите по плохим дорогам и автомобиль постоянно трясет;
    4. Вы закрываете капот с усилием, к примеру, бросаете, при этом на находящиеся рядом лампы предается вибрация;
    5. Холода – при низких температурах уменьшается сопротивления в проводке, а значит увеличивается пусковой ток, поэтому и может перегореть лампа ближнего света при запуске двигателя на сильном морозе (продолжение темы читайте ниже);
    6. Перепада напряжения и повышенного тока.

    Какие лампы перегорают чаще?

    Не нужно надеется, что дорогие изделия от Philips перегорают реже, чем от Китайского «Маяк», бывает, как раз наоборот.

    Здесь проблему нужно искать не в качестве продукции и не в производителе, а в особенностях работы электроники автомобиля и ее конструкции. Также не следует забывать и о ряде факторов, которые влияют на срок службы осветительных приборов, но о них ниже.

    Лампы ближнего света, расположенные от водителя слева, как правило, перегорают чаще, чем правые.

    Это связано с тем, что провода идущие от блока коммутации к фарам, имеют разную длину, и, соответственно, разное сопротивление (R).

    Из физики мы знаем, что величина тока обратно пропорциональна величине сопротивления.

    То есть, если на левую фару идет провод длиною в два раза меньший, чем на правую, а это фактически так, то пусковой ток на нее будет идти в два раза больший, что уменьшает срок службы устройства.

    На большинстве современных автомобилях лампы ближнего света включаются автоматически при запуске двигателя. В это время мотор только начинает набирать обороты и работает не стабильно, прекращает вращаться стартер и включается в работу генератор, на аккумулятор начинает поступать ток заряда.

    Все эти коммутационные режимы негативно влияют на работу электроники включая и осветительные приборы.

    Поэтому если есть возможность, а на многих авто она есть, сначала запускайте двигатель, а через время включайте ближний свет фар, а лучше ходовые огни если они есть.

    Также, чтобы продлить «жизнь» лампам многие умельцы устанавливают специальные платы плавного розжига ближнего света, впаивают диоды, реле ходовых огней, но это уже другая история и для обычного автолюбителя сложное решение.

    Взаимосвязь факторов

    На срок службы всех ламп, не только ближнего света, влияют ряд факторов. Некоторые из них мы уже упомянули выше.

    Ниже в таблице показана взаимосвязь между напряжением, светоотдачей и сроком службы изделий.

    Здесь мы видим, что за 100% взято напряжение 13,2V – это напряжение, при котором достигается идеальный баланс между сроком службы и светоотдачей.

    Но дальше наблюдается следующая картина – при увеличении напряжения на 5% (до 13,86 вольт) светопередача увеличивается только на 18%, а срок службы лампы обваливается на 40% (до 60). А при показаниях 14,15В светопередача увеличится только на 2,5 – 3%, а срок службы уменьшиться еще на 18%, т.е. до 42% от заявленного.

    Другими словами, повышенное напряжение, особенно его резкие скачки, негативно влияют на срок службы изделий.

    Шевроле Лачетти

    В Шевроле Лачетти габариты и лампы ближнего света находятся рядом поэтому они сильно подогревают друг друга. Такое конструкторское решение негативно повлияло на срок службы последних, и они часто перегорают.

    Решение проблемы можно найти в установке на место габаритов диодных аналогов, которые меньше греются или установке специального реле, которые бы выключало габаритные огни при включенных ближних огнях. Если у вас есть свое решение проблемы пишите в комментариях.

    Нива Шевроле

    На Нива Шевроле стоят заводские лампы ближнего света Philips LongLife, если они перегорели, то старайтесь ставить такие же, как правило, служат долго, по отзывам 60000 пробега, но не менее чем полгода точно.

    Причины же их перегорания такие же (смотрите выше).

    Многие автовладельцы Нива Шевроле вместо сгоревших ламп ближнего света ставить ксенон 5000 кельвинов (ниже не резонно), но тут важно правильно их установить, чтобы не слепить встречных водителей. Важно обратить внимание на состояние блоков розжига.

    В крайнем случае лучше ставить недорогие китайские аналоги типа «Маяк», что не так затратно при их частой замене.

    Калина

    Проблема перегорания ламп ближнего света не обошла и Лада Калину. Какое-то время на автомобиле устанавливались немецкие изделия от OSRAM, которые служили очень долго и водителей это радовало. Со временем ситуация поменялась, а проблема обострилась.

    Помимо общих причин, про которые упоминалось выше, для данной модели авто свойственны и другие причины:

    1. Неисправность реле генератора – как правило, оно меняется. Нужно обращаться к специалисту;
    2. Встречались случаи, когда при сильном морозе генератор автомобиля на короткое время выдавал напряжение более 15 вольт. Это приводило к перегоранию ламп ближнего света если они включались сразу же после запуска двигателя. Чтобы этого не происходило, ближний свет нужно включить только после предварительной работы сильного потребителя тока (отопителя салона и т.д.). Т.е. завели машину, включили отопитель, дали ему поработать в максимальном режиме 30-60 секунд, а затем включили ближний свет фар.

    Если у вас есть свой опыт в решении данной проблемы на Лада Калина, пишите в комментариях.

    Рено Логан

    На автомобилях Рено Логан первой сборки раньше устанавливались лампы ближнего света OSRAM H4 Ultra Life 60/55w, о которых от автовладельцев можно слышать только положительные отзывы.

    Владельцы же последних сборок жалуются, что лампы ближнего света часто перегорают.

    Основные причины все те же про которые упоминалось выше (скачки напряжения, проблемы с реле генератором и т.д.).

    Но для Рено Логан свойственна еще одна проблема – окисленные или с нагаром контакты в колодке к которой подключаются источники света. По этой причине в этих местах увеличивается сопротивление, а значит и окружающая температура, поэтому лампы и перегорают.

    Многие владельцы данной модели хвалят продукцию с толстой нитью от NARVA, но это не панацея.

    А какие вы ставите лампы в фары Рено Логан и как решили проблемы с их частым перегоранием? Пишите в комментариях.

    Форд Фокус 2

    На автомобиле стоят изделия с цоколем Н7. Производитель может быть, как General Electric, так и Филипс. У первого артикул 17123, у второго — 12972 PR.

    Распространенные причины перегорания оптики для Форд Фокус 2 помимо причисленных выше:

    1. Проблемы с реле генератора;
    2. Отсутствие задней крышке в фаре – это приведет к повышенной влажности, окислению клемм, увеличению сопротивляемости в цепи, и, соответственно температуры воздуха в районе ламп.
    3. Не полное крепление фары к кузову – наличие люфта, которого не должно быть;
    4. Повреждены или отсутствуют резиновые заглушки в фарах;
    5. Плохие контакты в блоке предохранителей отвечающий за дневной свет.

    Некоторые владельцы Форд Фокус 2, которым надоело постоянно менять лампы ближнего света, подошли к решению проблемы креативно — установили контроллер управления дневным светом.

    Благодаря этому в пол накала работают только лампы дальнего света (ими водители пользуются не часто). Их и используют вместо ходовых огней.

    В таком решении есть ряд преимуществ:

    1. Габаритные огни не горят;
    2. Экономится ресурс ламп ближнего света.

    Также стоит обратить внимание на правильную установку оптики на Форд Фокус 2. Сначала лампа устанавливается в фару и только потом подключается цоколь. Таким образом исключается контакт рук с стеклянной колбой.

    Если у вас есть свой опыт в данном вопросе пишите в комментариях.

    Лада Приора

    Ладу Приора тоже не обошла данная проблема. Причины все те же, но и тут есть чем дополнить:

    1. Плохой контакт в патроне — зачистите его;
    2. Повышенное напряжение заряда — сделайте замеры (смотрите в начале статьи).
    3. Плохое качество изделий – ставьте оригинальные.

    1. Установка ДХО (дневных ходовых огней);
    2. Многие владельцы Лада Приора хвалят ЛБС OSRAM SilverStar 2.0, Osram 64210 ALL, Philips 12972 PRC1 или заводские Маяк, но тут уже сколько людей столько и мнений.

    Great Wall Hover Н5

    Если модель с бензиновым двигателем, то при включении задней передачи происходят скачки напряжения. В автомобилях с дизельными моторами такого нет.

    Диагностируется это просто – включили задний ход и смотрите насколько уволился свет фар. Если сильно, то есть опасность перегорания ламп.

    Решается проблема путем установки специального стабилизатора, состоит он из:

    1. Диода;
    2. Реле;
    3. Предохранителя;
    4. Конденсатор на 5000 мкф 25в.

    Но для многих это будет проблемным. Если у вас есть свое решение проблемы пишите в комментариях.

    Что не нужно делать

    Ниже даны рекомендации, благодаря которым вы продлите срок службы не одной лампе ближнего света:

    1. Заводите и глушите автомобиль при выключенных фарах, габаритах и стопах;
    2. Одна сгоревшая лампа приводит к повышению напряжения в бортовой сети на 0.05 – 0.1 вольт. Поэтому замену изделия нужно проводить как можно быстрее. Не ездите с одним перегоревшим источником света, не важно фара это или подсветка номера.
    3. Перед включением ближнего света, особенно в сильный мороз, в уже заведенном автомобиле включите на непродолжительное время одно из энергопотребляющих устройств (обогрев задних стекол, печку и т.д.).

    Пообщавшись с некоторыми электриками, работающими на СТО, мы пришли к выводу, что на рынке сейчас много подделок, особенно из Китая, поэтому старайтесь покупать только оригинальные изделия.

    Подделки, как правило, не соответствуют заявленным и требуемым техническим характеристикам, а поэтому быстро перегорают. Philips, Маяк уже давно проданы Китаю, поэтому неоригинальных изделий с той стороны очень много.

    Некоторые спецы рекомендуют устанавливать лампочки Osram, так как их сейчас меньше подделывают, да и их характеристики соответствуют заявленным, но мы не можем рекомендовать вам продукцию, в качестве которой мы не уверены.

    Если вы ставили на свое авто такие лампы, то отпишитесь в комментариях. Всем удачи.

    Клуб Любителей Ситроен: часто перегорают лампы (ближний свет) — Клуб Любителей Ситроен

    • Сайт
    • Форум
    • Пользователи
    • Портал
    • Календарь
    • Блоги
    • Галерея
    • Garage
    • Чат
    • Награды
    • Клуб Любителей Ситроен
    • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
    • ‘ />Citroen Xsara Picasso
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций
    • 5 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    часто перегорают лампы (ближний свет) Оценка:

    #1 staryi

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 37
    • Регистрация: 05 July 07
    • Авто: CITROЁN XSARA PICASSO 2.0i 2004г.
    • Наверх of the page up there ^

    #2 Утя

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 225
    • Регистрация: 06 February 07
    • Город: СПб Савушкина
    • Авто: Нelicopter С3, 110 тысяч вместе, продан;
      MINI Cooper R56 — 1 штука, белый; С4 — 1 штука, чОрный
    • Наверх of the page up there ^

    #3

    • «)’ >
    • «,»175537»)’ >
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 2497
    • Регистрация: 21 June 06
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

    Награды

    • Наверх of the page up there ^

    #4 Olegg

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 135
    • Регистрация: 24 November 07
    • Город: Раменское МО
    • Авто: С4 Пикассо
    • Наверх of the page up there ^

    #5 Bazar

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 86
    • Регистрация: 09 July 06
    • Город: г.Москва ЮЗАО
    • Авто: Citroen Picasso 1.6, 110 л.с., 2005г.
    • Наверх of the page up there ^

    #6 Twintipskier

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 195
    • Регистрация: 01 March 07
    • Город: Питер, Гражданка
    • Авто: Xsara Coupe 1.4i
      Berlingo Multispace 1.4i
    • Наверх of the page up there ^

    #7 viv

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 1339
    • Регистрация: 28 April 08
    • Город: ckj,jlf
    • Авто: C4 Grand Picasso, 2.0, робот, 7 мест, цвет Icare
    • Наверх of the page up there ^

    #8 giraf

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 742
    • Регистрация: 22 December 06
    • Город: Рига
    • Авто: Xsara II, 2.0Hdi
    • Наверх of the page up there ^

    #9 user

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 579
    • Регистрация: 20 December 06
    • Город: Минск
    • Авто: Picasso 2.0HDI

    giraf (26.5.2008, 10:10) писал:

    Сталкивался с данной проблемой на разных авто, лечится установкой простых лампочек, соответствующей мощности.

    • Наверх of the page up there ^

    #10 Dzimao

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 758
    • Регистрация: 16 September 07
    • Город: СПб
    • Пол: Мужчина
    • Авто: хороший
    • Наверх of the page up there ^

    #11 staryi

      Автор темы

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 37
    • Регистрация: 05 July 07
    • Авто: CITROЁN XSARA PICASSO 2.0i 2004г.

    у кого какие лампы стоят, может марку стоит поменять
    в Вазы помню ставил narva. горели долго

    А кто знает где на самой фаре находятся вентиляционные отверстия или трубочки какие-то? для вентиляции самой фары. говорят что они могут забиться. (не представляю каким образом) и вообще есть они на самом деле

    Dzimao (26.5.2008, 10:21) писал:

    Филипс Х-Треме тоже ставил и у них была таже учесть, 2 месяца и пипец

    • Наверх of the page up there ^

    #12 Механик №1

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 183
    • Регистрация: 13 December 07
    • Авто: Xsara Piсasso 2008г 1,6-109л/с
    • Наверх of the page up there ^

    #13

    • «)’ >
    • «,»176019»)’ >
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 2497
    • Регистрация: 21 June 06
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

    Награды

    Механик №1 (27.5.2008, 10:45) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #14 Каток

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 3721
    • Регистрация: 08 March 07
    • Город: Киев
    • Пол: Мужчина
    • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
      C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

    Награды

    (27.5.2008, 9:55) писал:

    Почему перегорают лампочки ближнего света

    В последнее время участились случаи, когда автомобилисты жалуются на лампы ближнего света – часто перегорают. Причем практически на любых машинах: старых, новых, отечественных и иномарках. Можно грешить на ПДД, предписывающие эксплуатацию авто с постоянно включенным ближним светом фар. Да, конечно, но не только в этом причина

    Чаще всего лампы ближнего света перегорают по нескольким причинам:

    1. Некачественные сами лампы;
    2. Некачественные фары (плохо проветриваются, попадает влажность);
    3. Пуск двигателя с включенным ближним светом;
    4. Фара плохо закреплена;
    5. Лампа в фаре плохо закреплена, плохой контакт с токоведущими частями;
    6. Неисправности бортовой электросети автомобиля.

    Если с первыми пятью причинами все более – менее понятно: выбрать качественную лампу, фару, не заводить машину с включенным светом фар, надежно закрепить фары и лампы, проверить и подтянуть контакты, то в электропроводке самому разобраться будет довольно сложно. Даже в простом стареньком Москвиче, не говоря уж о современных иномарках. В таком случае сэкономить на авторемонте вряд ли удастся, придется ехать в сервис. А в случае с иномарками – скорее всего к официальному дилеру.

    Однако, если лампы в фарах автомобиля, которому больше 3-4 лет, начали перегорать с завидным постоянством: раз в три месяца или почаще, то не спешите к автоэлектрику. Причина может совершенно банальна – аккумулятор, который в связи с его возрастом быстро разряжается и требует больших токов для зарядки, что влечет за собой перенапряжения всей цепи бортовой сети автомобиля. Ну а уж если и замена аккумулятора не помогла – никуда не денешься, придется ехать к автоэлектрику.

    А знаете, почему лампа ближнего света слева в два-три раза чаще сгорает, чем лампа с права.
    Лично я только догадывался, пока не снял бампер. Попробую нарисовать и объяснить.

    1 — блок коммутации (реле или электронный выключатель)
    ЛФ — левая фарпа
    ПФ — правая фара

    Так вот, проводка до левой фары в два раза короче, чем до правой.
    Сопротивление до ЛФ = R, до ПФ = 2R
    Соответственно, пусковой ток правой лампы меньше в два раза.
    Отсюда и увеличение срока службы в два-три(!) раза.

    И так, установка блоков плавного запуска с задержкой включения.

    После того, как запускается двигатель, тут же датчик света включает ближний свет. Режим работы не стабилизировался и двигатель ещё набирает обороты, плюс, идёт более больший ток заряда к аккумулятору, ведь ещё пару секунд назад работал стартер, и тут ещё включается ближний свет, +10А в нагрузку генератору. Коммутационные режимы — самое сложное для электроники.

    Схема и фото блока есть в моём БЖ ниже, запись называется:»Плавный розжиг ближнего света улучшенный вариант».

    Компактная плата, усаженная в термоусадку и дополнительно обмотанная губкой на клейкой основе STP 5мм, помещена в фару непосредственно, рядом с лампой ближнего света.

    Установлены новые лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS Limited Edition

    На видео не особо заметна плавность включения. На глаз она гораздно заметнее, видимо потому, что снимал телефоном. Сильная плавность не нужна, это лишнее. Нужно будет делать теплоотвод от транзистора, так как в момент запуска лампы тепловыделение с транзистора максимальное. В открытом состоянии транзистор не греется вообще. Ибо у полевика потери 0.18 -0.2 вольта. Это не о чём. И доказывать представителям «власти», что у меня не ксенон, а всего лишь плавный пуск и лампы на 4300К.

    На настоящий момент обе фары работают с плавным запуском. Проблем не замечено.

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    В последние несколько лет владельцы автомобилей столкнулись с проблемой быстро перегорающих ламп ближнего света. Поначалу обвиняли производителей машин – в погоне за прибылью, устанавливают лампы с коротким сроком службы, чтобы чаще покупали новые. Но когда подняли статистику обращений к автоэлектрикам, то оказалось, что лампы выходят из строя у всех: на старых, советских автомобилях, современных российских, старых и новых иномарках.

    Тогда гнев владельцев машин обратился на новые ПДД, обязующие водить машину с включенными фарами постоянно, даже днем. Да, это нововведение сокращает срок службы фар, но основная причина все-таки не в этом. Что может послужить причиной быстрого перегорания лампы ближнего света:

    • Лампы низкого качества. Лампы неизвестного производителя из Юго-Восточной Азии, купленные не в специализированном магазине, а на рынке.
    • Нарушение герметичности фары. Трещины, конденсат и влажность внутри.
    • Плохое крепление фары. Нарушение контактов в разъемах.
    • Сама лампа в фаре плохо закреплена. Постоянно пропадает контакт с проводамию
    • Неисправность в электрике автомобиля.
    • Двигатель регулярно запускается при включенном ближнем свете.

    Чаще всего неисправности всплывают при недостаточном уходе за автомобилем. Лампы ближнего света снабжаются светодиодами. Светодиоды известны очень большим ресурсом работы. Почему они тогда перегорают так быстро?

    Причины выхода светодиодов из строя

    Светодиоды довольно неприхотливы в эксплуатации, но есть несколько факторов, которые значительно сокращают их жизнь.

    Нарушение температурного режима

    Кристаллы светодиодов стабильно работают в определенном диапазоне температур. Они не так чувствительны к охлаждению, как к перегреву.
    При перегреве кристалл светодиода быстро «умирает», срок службы снижается в несколько раз, а иногда и в десятки раз. Поэтому, сейчас на приборах освещения, требующих бесперебойной работы, устанавливают кулеры для светодиодов. Нормальная рабочая температура светодиодов 35-40 градусов.

    Нестабильный ток

    В рекомендациях производителей светодиодов указан номинальный ток, при котором они работают долго и стабильно. При меньшем токе они продолжают стабильно работать, при большем – работают ярко, но очень недолго. Поэтому в LED лампы встраивают элементы, которые стабилизирует скачки тока и не дают ему подняться выше рекомендуемого номинала.

    Превышение рекомендуемого напряжения

    Идеальное напряжение для работы светодиодной фары – 12 В. Это при условии, что машина стоит на месте, двигатель не работает, а аккумулятор разряжен наполовину. При хорошо заряженном аккумуляторе напряжение уже достигает 12,5-12,7В. Но при запуске двигателя, при включенном ближнем свете, когда начинает работать генератор на фару подается напряжение 14,3-15 В. Это на 20% выше рекомендуемого.

    Старый аккумулятор

    Аккумулятор, которому уже 3-4 года, быстро разряжается и для зарядки требует большого тока, что перенапрягает всю бортовую сеть машины. В идеальных условиях ресурс работы светодиодной лампы 20 000-25 000 часов. Теоретически лампа может пережить автомобиль или систему электрики. Фактически, ресурс работы лампы можно приблизить к этим цифрам, если соблюдать все правила их эксплуатации.

    SsangYong Rexton Club
    форум, сервис, запчасти, аксессуары

    • Главная
    • Форум
    • Новости
    • Галерея
    • Отзывы
    • Обратная связь
    • Статьи
    • О машине
    • Файлы
    • Магазин клуба
    • О Техцентр SsangYong
    • Больше
    1. SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
    2. → Ремонт SsangYong Rexton
    3. → Электрика

    перегорают лампы ближнего света

    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Vitaliy2010

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • auto: Рекстон 2 2009г.в. дизель
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 av169982

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город Москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Vitaliy2010

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • auto: Рекстон 2 2009г.в. дизель
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Андрей942

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • auto: Рекстон
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Vitaliy2010

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • auto: Рекстон 2 2009г.в. дизель
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 н777нн

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • auto: SangYong Rexton1
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 av169982

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город Москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 н777нн

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • auto: SangYong Rexton1
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Vitaliy2010

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • auto: Рекстон 2 2009г.в. дизель
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Леонид

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Ростовская обл. Новочеркасск
    • auto: Rexton 1 2,3 бензин 2005
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 romasyy

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город Белгород
    • auto: ford mondeo
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Valeriy

  • Пользователи
  • 530 сообщений
    • Город Карелия
    • auto: Rexton 2

    Добрый день. По перегоранию ламп. В один день перегорели 2 ближнего, левый задний габарит. Одновременно выявил, что минусовая клемма, несмотря на затянутую гайку, слабовата и клемму можно пошевелить. Выкинул втулку-ограничитель с болтика (очень спешил, лампы менял прямо возле магазина, не до мути было) и затянул. Так и езжу до сих пор. Это было на 12 тыс. Сейчас 18300. Конечно, это не показатель, и такая причина маловероятна, много другого могло погореть, но тем не менее такой факт имел место.

    С уважением,
    Валерий

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Leo

  • Неактивированные
  • 93 сообщений
    • Город Москва СВАО
    • auto: Rexton 2,7 xdi мкпп 2006г с КК
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Valeriy

  • Пользователи
  • 530 сообщений
    • Город Карелия
    • auto: Rexton 2
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Филиппыч

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Город МСК
    • auto: Rexton-1 2,9TD 2003г.

    перегорают галогенки ближнего? обращайтесь, ставлю защиту (плавное включение) + автоматический режим ходовых огней (ближний работает на 30%), сам ближний включается как обычно.
    ———————————————-
    блок включается вместо реле ближнего света.

    Пока нет доступа для отправки ЛС, хочу такой блок, как появишься, брось сообщение в личку. Думаю к тому времени она у меня заработает.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Valeriy

  • Пользователи
  • 530 сообщений
    • Город Карелия
    • auto: Rexton 2
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Imant

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Город Москва
    • auto: Rexton II XVT
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Сергей 031

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Город г. Белгород
    • auto: REXTON 2 XVT 2.7

    Ставьте ксенон меньше голова болеть будет , поставил и забыл , никто ни кого не штрафует , по Мск МО все на ксеноне и нет вопросов

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 taleks

  • Пользователи
  • 2 490 сообщений
    • Город Москва. бирюлево западное
    • auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

    Под крылом находиться лючок, отвертка под крест, снимаешь лючок под ним гайка на 8 или 10. Далее под капотом две гайки они на виду, вынимаешь фару и меняешь лампочку.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 иванез

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • auto: рекстон 2,7xdi 2012
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector