0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak VRX в Ртищево — 6 страница

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak VRX в Ртищево — 6 страница

Отзывы от реальных покупателей

Сергей Саранск

Достоинства

хорошее качество доступная цена

Недостатки

нет . одни плюсы

Комментарий

езжу очень много не зависимо от погодных условий резиной очень доволен.

Виктор Баечко

Достоинства

Отличная шина, ведёт себя вполне предсказуемо на льду и в снегу, и даже при околонулевой температуре,тихая,даже по сравнению с летней.

Недостатки

Немного жестковата по сравнению с WS-60 но не критично

Комментарий

Для себя сделал однозначный вывод- шипы это прошлый век, современная фрикционная шина вполне справляется со своими обязанностями, при этом гораздо комфортнее.

Евгений

Достоинства

Очень тихая резина, прекрасно липнет на чистой ледяной поверхности

Недостатки

Сильно не любит кашу на дороге, при этом резко уменьшается сцепление шин с поверхностью

Комментарий

За свои деньги очень очень хороший вариант, особенно если у вас чистят регулярно дороги от грязи и каши, по шумности едет тише летней, очень комфортная

Артём

Достоинства

Тихая, адекватная цена.

Недостатки

Нужно следить за температурой воздуха.

Комментарий

Это моя первая липучка. Купил в сентябре, сразу переобулся, чтобы обкатать. При плюсе ооочень мягкая. Езжу спокойно, для меня резина в самый раз. На светофорах если вижу, что срабатывает антибукс, то рядом машины на щипах скрябают. Сцепление зависит от погоды -10 и ниже все замечательно, а ближе к 0 нужно аккуратнее ехать. Вот, пожалуй единственное отличие от шипов, ну и шум, вернее его отсутствие ;).

a1ma3

Достоинства

Хорошая резина за свои деньги. Аналогична по потребительским свойствам ранее установленным на этой машине зимним нешипованным шинам Blizzak ws60, а ещё раньше Nokian Hakkapelita R.

Недостатки

Недостаточный держак на накатанном снегу.

Комментарий

КОНСТАНТИН

Достоинства

НА МОЙ ВЗГЛЯД ТОЛЬКО ЛИПУЧКА И ЖЕЛАТЕЛЬНО BRIDGESTONE ПОСЛЕДНЕЙ МОДЕЛИ ! А ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА (КАК У МЕНЯ )ТАК И ПОДАВНО. работают везде хорошо.после того как прокачал тормоза то вообще останавливали как вкопанные. если подумать то зимой мы в основном ездим по асфальтовым колеям ,по снегу 3-4 дня после снегопада,по льду вообще несколько дней за зиму ! так что выбор в пользу фрикционки — очевиден ! да и плюсов у неё гораздо больше чем у шиповки. до этой покрышки была BRIDGESTONE WS-60 с 2006-2013,очень похожи.

Недостатки

Комментарий

Достоинства

не шумит, хорошие показатели на укатанном снегу, ценакачество

Недостатки

не любит колею и температуру от -5 до 0 градусов

Достоинства

Недостатки

Сергей

Достоинства

тихая резина и мягкая

Недостатки

на льду плохо держит,на каше норм, в снегу неплохо

Комментарий

При экстренном торможении (когда мне на трассе в лоб приора вылетела)в местах где пятно контакта с дорогой было протектор стерся полностью. шина как будто стала квадратной, в результате ездить не возможно, бьет руль. поставил старую липучку 3 летнюю, которая тоже повидала на наших дорогах всякое, в том числе и экстренное сильное торможение, но так протектор никогда не истерался. вот и делайте выводы о кчестве. можно конечно говорить что машина виновата, водитель плахой и т д, но ситуация была или оттормаживаться или долбить малолетку на приоре велетевшего мне в лоб повторюсь что на других шинах никогда подобного не было, какое бы торможение не было

Кирилл

Достоинства

Недостатки

Пока что только один — цена. На R16 205/60 92S нужно около 19 000 рублей.

Комментарий

До этого ездил на Bridgestone blizzak revo-gz, тоже хорошая резина! Когда в сезон переобуваешь летнюю после этой резины сразу слышно разницу! Очень советую всем. Гололед в горку — легко, рыхлый снег — не проблема! Ну а на асфальте тихо и комфортно. Самое главное преимущество «липучки» — можно позднее переобуваться при смене сезона!

Тема: Бьет руль и машину тянет влево — рулевая рейка?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 11.07.2012 Адрес г. Воронеж Возраст 36 Сообщений 2,963

    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    Бьет руль и машину тянет влево — рулевая рейка?

    Появилась такая проблема. колеса все отбалансировал, даже менял местами перед-зад. Все равно руль бьет и машину тянет влево. Это что, рулевая рейка? Подшипники все в норме, диски ровные, рычаги в норме. Единственное, что справа есть какой-то стук когда едешь тихо даже по дороге без ям. Крутили рулем на заглушенной, руку клал на рулевой наконечник справа, в руку отдает какой-то стук, вроде как ближе к двигателю.

    — Добавлено чуть позже —

    Да, и развал-схождение тоже делал 1000км назад.

    Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 36 Сообщений 2,084

    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    тормоза, шрус, гнутые кулаки, гнутые рычаги, спущеное колесо, битая жопа — дальше перечислять ?
    Конкретнее. Когда появилась проблема, при каких обстоятельствах, что этому предшевствовало?

    Pointer Регистрация 04.08.2013 Возраст 41 Сообщений 3

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    поменял недавно подушку двигателя правую,снимал правый кронштейн стабилизатора нижний крепеж этой подушки.левый просто ослабил и отвел стабилизатор.все поставил наместо , но старые места болтов на кронштейне не совпали и на скорости стало тянуть руль вправо,заехал на развал-сход все отлично тянуть не должно говорят.что надо поставить кронштейны на свои прежние места.РУЛЬ У МЕНЯ НЕ БИЛ И НЕБЬЕТ

    Touareg Регистрация 11.07.2012 Адрес г. Воронеж Возраст 36 Сообщений 2,963

    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    Проблема появилась сама собой, без всяких попаданий в ямы. Изначально стук, о котором я говорю был. Я заменил правый ступичный подшипник (был люфт), заменил заменил задние рулевые поперечные тяги, верхний сайлент-блок цапфы ступицы. Остальное все было в норме. Сделал развал-схождение — машина ехала прямо, ее никуда не тянуло, но стук так и остался. Два дня назад машину стало тянуть влево и при этом руль тоже немного накренился влево. Даже на кочках чувствую отдачу в руль.

    Вчера еще я залил ATF Dextron III в ГУР. Вчера машина работала, жидкость была чистой. Сегодня посмотрел — жидкость серо-красного цвета.

    Свист колодок ВАЗ-2108

    11 мая 2011, 10:58 #1

    Товарищи, проблема следующая. При полной остановке или не значительном торможении начинаю разгоняться. Если руль чуть повернуть, то свистят лев. перед.колодки. Если руль прямо то все норм. Свист не долгий и до следующего торможения. Колодки не изношены. Руль не бьет. Только этот свист раздражает. Машина накатом катится нормально. В чем причина: торм. цилиндр, ступица или суппорт? Как определить в чем проблема? Хочется скорее устранить, т. к. в пятницу везти грудного ребенка за 200 км. боюсь что это не безопасно.

    11 мая 2011, 11:12 #2

    shaggy_07, 11 мая 2011, 10:58

    При полной остановке или не значительном торможении начинаю разгоняться.

    Здесь все правильно написано? При торможении машина начинает разгоняться?

    А вообще свист колодок при торможении — весьма распространенное явление, особенно на отечественных авто. Лечится заменой колодок на фирменные (Феродо, например)

    А вот что означает «Свист не долгий и до следующего торможения»? Т. е. свист продолжается и при отпускании педали тормоза?

    11 мая 2011, 11:39 #3

    В том-то и дело, что свист продолжается после отпускания педали тормоза! Возможно не корректно изложил мысли, извиняюсь. После того как проеду метров 50 свист исчезает..

    11 мая 2011, 11:43 #4

    shaggy_07, 11 мая 2011, 11:39

    В том-то и дело, что свист продолжается после отпускания педали тормоза! Возможно не корректно изложил мысли, извиняюсь. После того как проеду метров 50 свист исчезает..

    Вероятно, не отходит колодка от тормозного диска. Попробуй вывесить колесо, нажать на тормоз, отпустить и провернуть колесо. Если плохо проворачивается, значит не хочет «отходить» какой-то из т. цилиндров. Правда, смущает то, что накат нормальный. Диски не греются?

    11 мая 2011, 11:47 #5

    Не греются. Они 14 вентилируемые, нагреть их сложно. Сегодня вывешу колесо. Накат действительно нормальный. Может колодка очень слабо касается диска-свист есть, а накат норм. И если действительно не отходят колодки-менять тормозной цилиндр?

    Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

    11 мая 2011, 11:49 #6

    Серега_карел, 11 мая 2011, 11:43

    Вероятно, не отходит колодка от тормозного диска. Попробуй вывесить колесо, нажать на тормоз, отпустить и провернуть колесо. Если плохо проворачивается, значит не хочет «отходить» какой-то из т. цилиндров. Правда, смущает то, что накат нормальный. Диски не греются?

    накат может быть нормальным, достаточно незначительного касания, чтобы стоял свист

    тоже такая хрень была на шохе

    11 мая 2011, 11:54 #7

    Ну и заключение-менять цилиндр?

    Лада Приора all road,4+4,автомат

    11 мая 2011, 11:57 #9

    может цилиндр. может колодки дрянь и не притерлись еще, может диск тормозной изношен..колесо нужно снимать и смотреть

    Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

    11 мая 2011, 11:57 #10

    shaggy_07, 11 мая 2011, 11:55

    Ну и заключение-менять цилиндр?

    у меня трабла в нем была, но можно обойтись ремонтом, если зеркало чистое

    11 мая 2011, 11:58 #11

    shaggy_07, 11 мая 2011, 11:55

    Ну и заключение-менять цилиндр?

    Ну если так, то да. Их иногда пробуют расходить, но это делают только хорошие спецы. Да и овчинка выделки не стоит. ИМХО. Можно конечно взглянуть выработку колодок, иногда такая фигля проявляется только когда уже накладки стерты до «железки», т.е. при максимальном выдвижении поршня, а ставишь новые — проблема исчезает.

    Волгоградская обл. г.Волжский

    Лада Приора 217230

    11 мая 2011, 11:59 #12

    shaggy_07, 11 мая 2011, 10:58

    Товарищи, проблема следующая. При полной остановке или не значительном торможении начинаю разгоняться. Если руль чуть повернуть, то свистят лев. перед. колодки. Если руль прямо то все норм. Свист не долгий и до следующего торможения. Колодки не изношены. Руль не бьет. Только этот свист раздражает. Машина накатом катится нормально. В чем причина: торм. цилиндр, ступица или суппорт? Как определить в чем проблема? Хочется скорее устранить, т. к. в пятницу везти грудного ребенка за 200 км. боюсь что это не безопасно.

    У меня была такая ерунда, колодки поменял и все прошло..Хотя те что свистели, были не изношены (попадается фуфло)..

    11 мая 2011, 12:04 #13

    Диск-муха не сидела, колодки не изношены, но притерты, т. к. ставил их осенью. Следовательно-скорее всего цилиндр на замену

    11 мая 2011, 12:06 #14

    Ну и заодно колодки заменю. а феродо лучше красные или зеленые? Кто знает?

    11 мая 2011, 12:08 #15

    Кстати, в каком-то из прошлогодних выпусков ЗР (в разделе «Умелые руки» или «Советы бывалых», не помню как он называется) было объяснение подклинивания поршня в суппорте и вариант решения (для новых цилиндров). Объяснялось, если я правильно помню, электрохимичиской коррозией, которая вызывала постепенное сдавливание цилиндра суппортом и соответствующее подклинивание поршня в цилиндре. Лечилось незначительной шарошкой суппорта и закладкой между ними тонкого слоя не помню чего (то ли гермета, то ли мовиля) для исключения ЭХК. Вроде так

    11 мая 2011, 12:09 #16

    shaggy_07, 11 мая 2011, 12:06

    Ну и заодно колодки заменю. а феродо лучше красные или зеленые? Кто знает?

    Сам не пробовал, но вроде хвалили и те и другие (но вот зеленые в память запали глубже )

    11 мая 2011, 12:12 #17

    Всем огромное спасибо! Сегодня буду чинить свою ласточку:)

    11 мая 2011, 12:13 #18

    shaggy_07, 11 мая 2011, 12:12

    Всем огромное спасибо! Сегодня буду чинить свою ласточку:)

    Лада Приора all road,4+4,автомат

    11 мая 2011, 12:54 #19

    shaggy_07, 11 мая 2011, 12:06

    Ну и заодно колодки заменю. а феродо лучше красные или зеленые? Кто знает?

    у меня красные стояли раньше-теперь на них жалуются..наверное зеленые

    11 мая 2011, 14:21 #20

    Нашел таки чем они отличаются (красные и зеленые). Хотя.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    11 мая 2011, 18:58 #21

    shaggy_07, 11 мая 2011, 11:54

    Ну и заключение-менять цилиндр?

    Не торопись. Сними колодки, нажми на педаль тормоза чтобы вашли цилиндры, почисти их войлочной или фетровой полоской (шлифани в общем). Может поможет. Как уже было выше сказано это подклинивание цилиндра

    Renault Megane Экстрим

    11 мая 2011, 20:04 #22

    Для начала можно просто попробовать промыть (прокачать) систему чистой тормозной, может там грязь.

    11 мая 2011, 20:39 #23

    Скорей всего на старых колодках накладка от основы отвалилась и по этому при движелии она задевает за тормозной диск и проиходит этот писк. У меня на девятки было не давно нечто подобное . Так я снял колесо заменил колодки на новые зелёные ФЕРОДО и этот поганый писк прекратился . Только меняй колодки на всём переду , а то машину будет при торможении вести влево или вправо. В комплекте идёт четыре колодки и инструкция (в коробочке)

    Если , ты лихой водила , тогда бери красные феродо , а если предпочитаешь спокойный стиль вождения , тогда зелёные . Я в том году зелёные покупал за 430 р.

    Ладно , всего хорошего!

    11 мая 2011, 21:09 #24

    shaggy_07, 11 мая 2011, 10:58

    Товарищи, проблема следующая. При полной остановке или не значительном торможении начинаю разгоняться. Если руль чуть повернуть, то свистят лев. перед. колодки. Если руль прямо то все норм. Свист не долгий и до следующего торможения. Колодки не изношены. Руль не бьет. Только этот свист раздражает. Машина накатом катится нормально. В чем причина: торм. цилиндр, ступица или суппорт? Как определить в чем проблема? Хочется скорее устранить, т. к. в пятницу везти грудного ребенка за 200 км. боюсь что это не безопасно.

    парни, автор пишет, что при разгоне после торможения свист возникает при довороте руля, а при движении по прямой всё нормально. след.тормозной диск имеет некую свободу перемещения относительно скобы суппорта. подшипник ступицы болтается. проверяем: потрясти за колесо-есть люфт-напарник нажимает тормоза-трясем ещё-люфт пропал или уменьшился (при нажатой педали тормоза)-подшипник неисправен.

    Бьет руль когда отпускаешь педаль газа!

    #1 -=Igor[FF]=-

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: Смоленск (67 rus)
    • 0
    • Наверх

    #2 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    Доброго времени суток!
    Ехал я по ровной дороге(это редкость у нас в Смоленске), руль не бьет не ведет из стороны в сторону, как только отпускаешь педаль газа сразу дико начинает бить руль! На поворотах еще сильне! Балансировка и сход-развал сделаны, колеса прикручены, шишки на резине нет! Думал что диск тормозной, но тогда при торможении биение усилилось бы наверное (чего замечено не было)?! Вопрос: дело в ШРУСе?!

    • 0
    • Наверх

    #3 -=Igor[FF]=-

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: Смоленск (67 rus)
    • 0
    • Наверх

    #4 muhomor

  • Пользователи
  • 901 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл г. Черняховск
    • Интересы: Г2/Ж2
    • 0
    • Наверх

    #5 -=Igor[FF]=-

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: Смоленск (67 rus)

    Может тяги/наконечники рулевые умерли

    • 0
    • Наверх

    #6 victor6101

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Беларусь, Лида

    Уточни еще такой момент:
    сие событие имеет место при отпускании газа, передача в этот момент не выключается? т.е. ты как-бы тормозишь двигателем?
    или катишься на нейтралке?

    Если это происходит только при торможении двигателем (передача включена, ехал-ехал и бросил газ), то теоретически можно предположить, что проблема либо в приводах (возможно где-то люфт великоват), либо в коробке.
    ШРУС диагностируется просто: при повороте руля и нажатии на газ появляется хруст, чем больше угол поворота руля — тем сильнее хрустит. Когда ШРУС убит до безобразия, может похрустывать при прямом руле, но это уже край. Каких-то биений-люфтов от убитого ШРУСа никогда не встречал. Если на полном вывороте руля и при резком нажатии на газ хруста нет — ШРУС скорее всего цел. Да, на пыльники ШРУСа надо регулярно посматривать, при малейшем повреждении — на замену.

    Удачи и отпишись плиз, в чем-же было дело, оч интересно.

    • 0
    • Наверх

    #7 victor6101

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Беларусь, Лида
    • 0
    • Наверх

    #8 -=Igor[FF]=-

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: Смоленск (67 rus)
    • 0
    • Наверх

    #9 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #10 -=Igor[FF]=-

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: Смоленск (67 rus)

    Армия и оружие

    Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

    Бьет руль на 120 приора

    Добрый вечер всем. Такая проблема . Поставил R154х98ет35 новые всё отбалансировано в ноль но на скорости 90-100 начинается вибрация и довольно сильная. Что может быть?

    Recommendations

    Comments 47

    Поставил семнашки, било ацки с 80-120,купил пластиковые кольца проставочные, биение уменьшелось в два раза, поехал отбалансировал почти то же самое, пол месяца так откатал и у стал уже от такого рукокачания и заехал на нормальный шиномонтаж где измеряют ширину диска и что то ещё он там замерял, все отбалонсировали и теперь катаюсь как кот довольный!совет, найди нормальный шиномонтаж и все будет тебе кайф!

    Центровочные кольца ставьте, у знакомых они решали проблему!Потому что на дисках диаметр ступицы больше!ТОлько хорошие ставьте, не пластик галимый!

    Поддерживаю Blac90 замерь наружный диаметр ступицы и внутренний диаметр диска и сравни, если больше внутренний диаметр диска то однозначно центровочные кольца.
    Но возможно дело в резине (с дефектом). Какая марка у тебя резины стоит?
    У меня было дело в резине. что только не делал и замерял и балансировал и перекидывал, поменял на нормальную резину и проблема ушла.

    может расстояние между болтами и 4х98 а дцо другое видел пару моделей у всмпо такие тогда центровочные кольца в помощь!

    в автомагазине видел как-то пластмассовые колечки для литых дисков, которые центруют их, может дело в них?

    ахах, у меня так же, при скорости 90-110 идет вибрация по днищу, после 110 всё норм, балансировал, ходовую всю смотрел, всё в норме, думаю что дело в развале!

    была такая ситуация, поставил новое литье с таким же размером и сверловкой, резина новая но уже прикатанная. Балансировку на шинке сделали правильно. но спустя неделю езды я приехал и сказал что нужно проверить заново балансировку, так и оказалось что затупил мастер при балансировке!

    Была похожая ситуация после ТО у дилера, зима была, сначала думал что может после ихней мойки на диске ледок в одной стороне скопился, всё проверил, промыл изнутри диски, не помогло, Дальше планировал эти колёса назад перебросить, начинаю ослаблять болты-они затянуты с диким усилием (я зимние колёса 2 недели назад поставил, так не тянул никогда, оффициалы протянули болты) В общем ослабляю, тяну крест-накрест, постепенно увеличивая усилие, всё, сразу вибрации пропали.

    таже хрень, на скорости 90-110, ниже или выше пропадает вибрация, колёса отбалансированы в 0, ходовую всю перебрал, почти всё новое, только рейку не трогали, грешу на неё!

    При наборе скорости и при торможение, а также просто катом при скорости 100-120км/ч бьет руль.Менял колеса, торм.диски в порядке, естественно балансировал колеса.Авто полностью заводская, пробег 16 000км, с новья так было, не знаю как вылечить, повторяюсь ходовая целая.

    Смотрите также

    Комментарии 50

    Приветствую. Такая же проблема именно на 110 — 120 км в час и на определенном участке дороги .уже не парюсь )

    причина биения на скорости 100-120 однозначно проблема с колесами (дисками или шинами), а все потому, что рейка крепится к щиту, который и так как сопля. Поэтому чтобы избавиться от биения нужно быть уверенным, что диск ровный не яйцом, покрышки тоже должны быть качественными, это будет видно при балансировке, бывает такие колеса на которые вобще грузики не требуются. Также может быть плохо откалиброван или изношен балансировочный станок.

    договорился с братом перекинуть колеса с его 12 ой, у него на этих скоростях все ровно, если прокатит не знаю что и делать, все ходовики размахивают руками

    у меня тоже так, и у многих знакомых и при том с новья, так что это наверное норма для этих авто

    а после 120км проподает? если у тя все так хорошо?!то это просто чудо какое то) может в рейке какой косяк, который проявляется только при высокой скорости?! еше посмотри подруливой кордан! и протяни всю ходовую…

    Именно с 100-120 и обратно, при торможении сильнее, Ходовку протягивали 10 т км назад ,

    если новая машина, что думать? к официалу!

    Я не на гарантии, масло сам поменял 2 раза, хотя по регламенту 1 раз надо было, не хочу так ))

    Была такая хрень. подвеска вся в идеале, тормозные диски тоже, резина норм, диски тоже, ступицы-вообщем всё было хорошо, но вибрация на 110км/ч +-10км оставалась. Случайно наткнулся на форум, где парень рассчитывал всю вибрацию и пришёл к выводу, что нарушение центровки диска относительно ступицы в 0.5мм ведет к вибрации на скорости 110км/ч +/-. Решил отцентровать диск относительно ступицы. Взял пивную алюминиевую банку(больше не придумал ничего, токарь такие тонкие центровочные кольца не выточит) и вырезал полоску шириной в 2см и длиной равной длине окружности посадочного места ступицы. Надел колесо, наживил и вращая колесо вставил полоску алюминиевую в щель между центральным отверстием диска и центровочным выступом ступицы. Вставлял туго, с усилием-плохо лезла, помогал отверткой(толкал полоску). После того как вставил полоску-затянул колесо. Поехал на трассу не сразу, а в выхи, т.к. не поверил что поможет, а сделал скорее ради успокоения. И…не поверил-вибрация ушла полностью. А я дурак 3 года искал причину, и в итоге не найдя забил на это и ездил несколько лет так, думая что это конструктивная особенность.
    Так что может пригодится.

    Спасибо, попробую так сделать, сам посмотрел что между центральным отверстием и ступицей прилигает не совсем ровно, хотя видно если прям присмотреться где то 1 мм, а как соединил вырезку из банки чтоб получился круг ?

    не соединял, просто длину отрезал так, чтобы минимальный зазор оставался-благо банок было много)). у меня примерно от 1 до 3 мм, не критично я считаю. самое главное вибрации исчезли)) кстати, вставлять так легче даже, когда не соединено в кольцо-просто прокручиваешь колесо и по-немногу проталкиваешь в зазор полоску. за несколько оборотов колеса, до упора.

    спасибо тебе большое, у меня и на прошлой приоре так было, что я только не делал, теперь понял что мысль правильная, обязательно попробую, у тебя и при торможении било на этих скоростях? у меня бывает что бьет и не бьет, но чаще бьет

    И так в продолжение темы… ( про бьет руль от 120 км до 140 км/ч ) … Хотел сказать всем спасибо за рекомендации! я таки решил проблему! Проблема оказалась действительно в балансировке ))))) смешно но — факт!

    Вчера я таки поехал в хороший шиномонтаж, так как резину Evergreen ставил по рекомендации продавца… то заявляю ВАМ сразу — у них шиномонтаж плохой (ул.Семинарская) нужно переделывать балансировку после них… Но проверенном шиномонтаже что у Игоря на 25 чапаевской бросили все диски на стенд и офигели… оказалось там :
    — ПЛ — на 20 грамм больше (внешняя полка)
    — ПП — на 15 меньше (внутренняя полка)
    — ЗП — на 20 грамм меньше (внутренняя полка)
    — ЗЛ — на 20 грамм меньше (внутренняя полка)
    Так же после всех манипуляций подкачали шины до 2,2 атмо, так как старое давление варьировалось от 18 до 2,0

    Утром по пути на работу разогнаться не получилось… Но вот в обед когда я ездил к ребятам на парковую что бы оплатить некоторые заказанные запчасти ( масло там на мерс и тд итп плановое) и решил тут трасса рядом… поеду давону тапку и проверю изменилось ли что то после вчерашних балансировок… И О ЧУДО! Домчал до клеверного моста… ВСЕ ОБАЛДЕННО НИКАКИХ БИЕНИЙ В РУЛЬ НИ НА 120 ни на 130 ни на 140 и даже на 160 нету! развернулся даванул назад… РЕАЛЬНО ИСЧЕЗЛО… хм… 500 % ИСЧЕЗЛИ! УРААААААА Я СЧАСТЛИВ)))))

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДСКАЗКИ))))) И ПОМОЩЬ)))))

    Об авторе

    Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

    Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector