0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты при запуске в любую погоду

Высокие обороты при запуске в любую погоду

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Высокие обороты при запуске в любую погоду

    Добрый вечер. Машина 1,5 16 клапанная. пробег 87000, в последнее время при запуске двигатель стартует на очень высоких оборотах, а через какое-то время обороты падают до нормальных. Происходит это как на холодном двигателе, так и на прогретом, причем иногда заводится нормально (т.е. никакого постоянства или закономерности). На форуме были темы про похожую проблему при морозах, но сейчас то +35 на дворе 🙂 В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?

    Высокие обороты при запуске в любую погоду

    Как предположение. Может, сдох датчик температуры окружающего воздуха? Тот, что в корпусе воздушного фильтра? Или приходит кирдык датчику температуры ОЖ двигателя.

    Высокие обороты при запуске в любую погоду

    Была похожая проблема, вернее был комплекс проблем:
    1. Дерганья при нажатии/отпускании газа на малых скоростях (особенно на 1й и 2й передачах)
    2. Утром заводка стабильно со 2го раза. Первый раз схватывает — обороты очень низкие и глохнет. Второй раз — как положено обороты поднимаются и плавно опускаются до холостых.
    3. В течении дня заводится нормально, но при заводке обороты поднимаются слишком сильно на 6-8 сек и не падают, потом плавно опускаются до холостых. При этом не имеет значения холодная или горячая машина. (кажется на горячую даже дольше держит высокие обороты).
    4. Расход вырос примерно на литр. Стал 9,5 по городу вместо обычных 8,5л.
    Что сделано: Заменил памперс бензонасоса, свечи — не помогло.
    Прозвонил ВВ провода — норма. Прозвонил тестером все датчики (по мануалу) — норма.
    Промыл РХХ — результат 0. Заглушил ЕГР — результат 0.
    Перешел к более координальным методам — снял форсунки и промыл методом GROZa (кстати все оказалось очень просто). Результат — заметно улучшилась динамика, расход нормализовался.
    Снял и промыз дроссельный узел и РХХ — исчезли дерганья на низких оборотах, при заводке на горячуу обороты поднимаются немного на 1-2 сек и возвращаются к холостым. Утром заводиться нормально.
    В общем проблемы все решил! Чего и Вам желаю. На все поиски и эксперименты ушло 1.5 месяца.

    Высокие обороты при запуске в любую погоду

    Спасибо! Буду пробовать! Правда в моем случае нет дёрганий и заводится с первого раза, правда иногда с диким ревом.

    Высокие обороты на холодную

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #2 dr.ziko

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Калининград
    • Интересы: Музыка, IT, Colt =)
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1299
    • Год: 2002
    • Пробег: 137000
    • Наверх

    #3 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #4 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #5 dr.ziko

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Калининград
    • Интересы: Музыка, IT, Colt =)
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1299
    • Год: 2002
    • Пробег: 137000
    • Наверх

    #6 VaЦeK

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Реалнейм: Вадим
    • Марка: Митсубиши
    • Модель: Кольт

    Ну всё равно это не нормально сразу 3000 оборотов при стёкшем масле, скорее всего расходомер или датчик холостого хода лучше заехоть к спецам

    • Наверх

    #7 Jean

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: kRiS and Jean
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Turbo trek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002
    • Наверх

    #8 Unzip

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Минск
    • Реалнейм: UnZip
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #9 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии
    • Наверх

    #10 Jean

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: kRiS and Jean
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Turbo trek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002

    P.s. что за резкий наплыв новичков на GTI кольтах на форум? ))) Всех очень рад тут видеть, буду еще больше рад увидеть вас вживую

    • Наверх

    #11 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #12 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии

    возможно на этих моторах(4g93) при холодном запуске это норма, время покажет
    Жалко на диагностику не где не берут зверёныша

    • Наверх

    #13 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000

    как это не берут? Отвези в какой нибудь из клубных сервисов, тебе там 100% сделают диагностику

    • Наверх

    #14 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Хм.. Я своего 4г13 диагностировал у друга на СТО. Подобрали планку (у него универсальный сканер, с так сказать картриджами под немного разные стандарты), точнее нам сканер подсказал 2 варианта, а дальше метод научного тыка помог ))). Все считали что можно было! Так что поищите у себя в городе.

    Подскажу. У них Мерседесовская СТО и сканер в оригинале для них. Диагностировали как кольт 5 (т.к. сканер европейский и япов не берет), хотя у мни мираж )))

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #15 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии

    Блин, я вообщето из РБ, так что про вашу диагностику можно забыть

    Высокие обороты после запуска двигателя – как с этим бороться?

    Автор: Дмитрий Сапко

    Владельцы инжекторных автомобилей не всегда полностью отходят от проблем, которые ранее были на машинах с карбюраторами. Неприятности повышенного расхода топлива и высоких оборотов то и дело входят в жизнь автомобилистов и заставляют серьезно задуматься над вопросом безопасности и качества эксплуатации силового агрегата. Если вы никогда не сталкивались с проблемой повышенного уровня оборотов, скорее всего, вы всегда ездили на качественных новых машинах. Со временем электроника начинает подводить, ЭБУ делает поспешные выводы и начинает портить нервы владельцу авто. При этом на панели приборов может не высвечиваться никаких ошибок. В частности, Check Engine будет молчать, а компьютерная диагностика упорно заявлять о том, что в машине нет никаких проблем и ошибок. Итак, что же именно могут значить высокие обороты после запуска двигателя? Сегодня мы постараемся с этим разобраться и дать пару рекомендаций.

    Ездить дальше с таким симптомом не следует. Это приведет к тому, что мотор может выйти из строя или начать потреблять невероятные объемы горючего. Поэтому лучше отремонтировать авто. Тем более, неполадка может быть совсем не сложной. Нужно провести диагностику, но не стоит спешить на сервис. Некоторые моменты можно проверить самостоятельно. Для этого вам потребуется несколько минут свободного времени и понимание расположения элементов под капотом. Если времени и таких знаний у вас нет, тогда лучше запишитесь на станцию и не пытайтесь исправить неполадку своими руками. Очень часто это приведет к тому, что автомобиль придется ремонтировать еще дороже и сложнее. Если в процессе ремонта вам потребуется купить определенные запчасти, будьте внимательны с подбором. Важно отдать предпочтение качественным и надежным деталям с достаточным ресурсом.

    Содержание

    • Как понть, что выокие обороты являются неполадкой?
    • Основные виновники проблем с уровнем оборотов
    • Как найти и устранить проблемы с повышенными оборотами?
    • Особенности выбора электрика для работ
    • Подводим итоги

    Как понять, когда высокие обороты являются неполадкой?

    Нужно понять, почему мотор начал работать на высоких оборотах, и что такое вообще высокий уровень оборотов конкретно для вашего мотора. К примеру, Lada Granta может доводить вращения двигателя до 2000 RPM, если на улице холодно. Так делают большинство инжекторных машин, в которых заложена программа прогрева двигателя. В летнюю пору обычно запуск происходит на уровне 1100-1200 RPM, а вот зимой картина может быть другая. Но это вовсе не связано с неполадками и проблемами. Скорее, это говорит о правильной работе системы датчиков и электронных узлов в вашей машине.

    Проблемой можно считать такое поведение авто:

    • появились трудности с запуском, а после пуска мотор начинает раскручиваться до уровня более 2500 об/мин, в этой ситуации проблема явно есть, ее нужно решить максимально быстро;
    • после успешного запуска уровень оборотов начинает гулять, прыгать, стрелка тахометра дрожит или перемещается по всему полю цифр, процесс сопровождается постоянным ревом двигателя;
    • машина выходит на нормальные обороты для прогрева (до 2000 об/мин для большинства авто), а затем стрелка тахометра уже не опускается на положенное место холостых оборотов;
    • после успешного прогрева и сразу при начале движения стрелка тахометра зависает надолго на высоких оборотах, это ненормальное поведение автомобиля и очень частая поломка;
    • резкие переходы от одного уровня оборотов до другого — двигатель может нормально прогреться, а затем резко опустить обороты вплоть до того, что мотор заглохнет или будет трястись от нагрузки.

    Все эти нюансы говорят о том, что машиной пора заниматься. Обратите внимание на поведение авто. Вполне возможно, что изменения в поведении машины при запуске связаны с тем, что автомобиль просто прогревает двигатель перед поездкой. Если все происходит плавно и в пределах допустимых оборотов, переживать смысла нет. Но любые крайности станут поводом для неприятностей. Если вы заметили конкретные неполадки, пора действовать и возвращать машину в нормальное состояние. Правда, сделать это может быть непросто.

    Основные виновники проблем с уровнем оборотов

    Нужно признать, что у каждого автомобиля на этот счет будут свои нюансы. Обороты могут повышаться как вследствие неполадок, так и из-за ошибок в программной части. Иногда случается так, что водитель просто неправильно эксплуатирует автомобиль, из-за чего могут возникнуть самые непредсказуемые проблемы и неполадки. Стоит использовать тематический форум и найти конкретные ответы на вопросы. Крайне часто владельцы таких же машин популярно могут рассказать вам о причинах неприятностей с оборотами.

    Частые виновники неполадок следующие:

    • электронный блок управления двигателем — может слететь прошивка, которая дает команды на выставление определенных оборотов, также возможны механические повреждения узла;
    • датчик или регулятор ХХ — это детская болезнь практически всех автомобилей Lada, РХХ быстро выходит из строя, так как устроен довольно сложно, поможет спасти ситуацию только его замена;
    • другие датчики — за уровень оборотов могут отвечать ДПДЗ, ДАД (или ДМРВ), датчик температуры охлаждающей жидкости и других электронные элементы в системе управления вашей машины;
    • дроссельная заслонка — обычно повышенные обороты связаны с тем, что ЭБУ переводит работу дросселя в аварийный режим, приоткрывая его, из-за чего и двигатель начинает реветь;
    • проводка — именно отсутствие контактов или прерывистый контакт в проводке приводят к тому, что у машины начинаются реальные проблемы с оборотами и срабатыванием определенных датчиков.

    Такие проблемы неизбежны, если у вас достаточно старый автомобиль. В этом случае машина получит ряд рисков в плане работы проводки. Заводские клеммы и обжимки проводов расшатываются, окисляются, и это приводит к наличию проблем с проводкой. Конечно, стоит быть очень осторожным с выставлением диагноза в этом случае, так как электрическая часть автомобиля довольно тонкая и нежная. Неправильные решения здесь могут стать причиной короткого замыкания и даже возгорания авто. Так что работу с электричеством лучше доверить электрику.

    Как найти и устранить проблемы с завышенными оборотами?

    Если у вас современный качественный автомобиль, просто отправляйтесь на СТО. Лучше использовать услуги официального сервиса, если ваше авто на гарантии. Так вы сохраните гарантию и на фирменном оборудовании сможете найти конкретные неполадки. Поиск проблемы стоит начать с диагностики. На инжекторных двигателях есть возможность использовать специальные компьютерные системы диагностики. Можно применить даже простейший датчик вроде ELM-327 и самостоятельно посмотреть на наличие проблем в системе.

    Алгоритм решения проблемы следующий:

    • вы отправляетесь к мастеру и проводите компьютерную диагностику автомобиля, на этом этапе большая часть датчиков проверяется на предмет ошибок и неправильных сведений, тестируется ЭБУ;
    • если неполадка не найдена, стоит уделить больше внимания тестированию регулятора холостого хода или датчику на заслонке, этот узел не всегда выдает ошибки при компьютерной диагностике;
    • если и с этим узлом все в прядке, стоит посмотреть на наличие проблем в проводке, обычно сделать это поможет электрик, именно качественная диагностика станет отправной точкой в решении проблемы;
    • далее найденные неполадки нужно устранить, для этого выбирайте качественные оригинальные запчасти, установка китайских дешевых датчиков не приведет к желаемому результату;
    • последний этап ремонта — тщательная повторная диагностика для определения состояния всех узлов, а также с целью доказательства отсутствия проблем, это важный завершающий этап.

    После этого нужно проверить работу автомобиля во всех режимах. Если все выполнено правильно и качественно, проблем с автомобилем не будет. Стоит учитывать, что диагностика электрической части нередко оказывается сложным процессом. Каждый датчик требует особого подхода. Иногда приходится замерять мультиметром напряжение или сопротивление на контактах датчика в разных режимах и условиях работы. Все это затягивает процесс обнаружения поломки. Но вам обязательно нужно справиться с проблемой, если таковая есть. Иначе двигатель продолжит работать в некомфортных режимах и будет изношен быстрее.

    Выбираем автоэлектрика — основные особенности

    Большинство проблем с повышенными оборотами, выросшим расходом топлива, нестабильным холостым ходом решает электрик. Этот специалист находит неполадки в электрической части автомобиля, проводит диагностику всех узлов, выполняет ремонтные работы в электрической части. Самостоятельно в этом вопросе вы вряд ли разберетесь, придется сильно постараться, чтобы изучить схему подключения всех деталей вашего автомобиля. Да и найти расположение всех датчиков часто бывает непросто, особенно в технологически сложном современном автомобиле. Так что доверить работу нужно опытному мастеру.

    При выборе автоэлектрика учтите такие особенности:

    • официальный сервис — в большинстве случаев будет лучшим решением, так как здесь специалисты работают только с одной конкретной маркой автомобилей и дают гарантию качества;
    • оснащение СТО играет важную роль в определении потенциальных проблем в вашей машине, достаточно просто убедиться в том, что станция оснащена хорошо, есть нормальное оборудование;
    • опыт специалиста — обратите внимание на то, кто именно будет обслуживать ваш автомобиль, мастер должен быть достаточно опытный, лучше проверить отзывы о нем из разных источников;
    • хороший вариант — выбор электрика по рекомендации, если вы не будете пользоваться услугами официальной станции, рекомендации товарищей помогут вам найти оптимальный сервис;
    • стоит начинать сотрудничество с диагностических услуг, именно диагностика покажет, насколько компетентен мастер, есть ли смысл в дальнейшем сотрудничать с данными специалистами.

    Как видите, есть несколько способов проверить компетентность человека и убедиться в его профессионализме. Если вы решите обслуживать машину на непроверенной станции, обязательно присутствуйте при ремонте и контролируйте каждый шаг мастера. Это ваше право, вполне можно присутствовать при ремонте даже в гаражной станции, где ни одному мастеру это не понравится. Оставлять авто без присмотра можно либо у официалов, либо на проверенном сервисе, с которым вы работаете уже достаточно давно. Учтите это в следующий раз, когда нужно будет поехать на ремонт машины.

    Предлагаем также посмотреть видео о диагностике авто:

    Подводим итоги

    Проблем с неустойчивыми оборотами двигателя может быть очень много. Практически каждый датчик может давать подобный эффект. Интересно и то, что мотор может давать повышенные обороты из-за конфликтов в прошивке, неприятностей с контактами в электропроводке. Проблемы могут возникать даже просто по причине плохого топлива или засорившихся фильтров. Начать ремонт стоит с диагностики. Если вы более 1 года не меняли фильтры и не проводили регулярное ТО, стоит сделать этот процесс. Не забывайте о том, что двигатель автомобиля зависит от качества смазки, плохое масло просто может оказаться губительным для аппаратных деталей двигателя.

    Восстановление автомобиля, который демонстрирует высокие обороты холостого хода, начинается с проверки работы электрооборудования. Именно датчики и проводка чаще всего приводят к тому, что мотор работает нестабильно и не дает нужных характеристик. Но проблемы также могут быть скрыты в свечах, катушке зажигания, высоковольтных проводах и прочих элементах. Иногда проблема связана с тем, что ремень ГРМ перескочил при больших нагрузках. В таких ситуациях работа мотора изначально будет неустойчивой и станет проблемой для вашего авто. Комплексное обслуживание и качественная диагностика помогут решить проблемы. А вы сталкивались с завышенными оборотами после запуска мотора?

    Почему при заводке двигателя высокие обороты

    Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить — что я и сделал:)
    ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.

    та же фигня и тоже думала об этом, логично было бы наоборот.

    Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить — что я и сделал:)
    ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.

    ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

    ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

    посмотри повнимательней когда температура окр. среды ниже нулевой отметки (

    -3), обороты подниматься не должны

    -3), обороты подниматься не должны

    я внимательно смотрел. одна машина стоит в теплом гараже, одна ночует на улице. Ведут себя на прогреве одинаково.

    я внимательно смотрел. одна машина стоит в теплом гараже, одна ночует на улице. Ведут себя на прогреве одинаково.

    У меня машина в гороже ночует, в гороже премерно +4 но у машыны обороты колеблятся около 800-900

    У меня машина в гороже ночует, в гороже премерно +4 но у машыны обороты колеблятся около 800-900

    Для примера:) В гараже у меня +17 на улице на момент теста утром было -4 Итог одинаков: 1,5 минуты на 1200 потом плавно снижаемся на 800:wave:
    Ну хоть убейся, проверял так несколько раз:wave:

    Для примера:) В гараже у меня +17 на улице на момент теста утром было -4 Итог одинаков: 1,5 минуты на 1200 потом плавно снижаемся на 800:wave:
    Ну хоть убейся, проверял так несколько раз:wave:

    а у тебя амэpикос

    а у тебя амэpикос

    а это без разницы

    ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

    :thumbup:
    аналогично было
    что в +20 что в -10.

    Суть проблемы такова. вчера пытался снять правую фару. полез снимать короб воздушного фильтра но понял без снятия бампера фару не вытащить. в итоге всё собрал одратно. Завожу. начинает щёлкать клапан который на коробе стоит. 😯 поработал пару минут Тлушу. потом завёл он престал щёлкать. bow:

    Сегодня вышел сел в машину! Завожу а обороты двигателя не поднялись при прогреве на 1100 а встали на 900. нету прогрева ((((((( ..Приехал до места снял клему с АКБ через некоторое время обратно воткнул. В общем ничего не пойму. help:

    это щелкает магнитный клапан угольного фильтра. он и должен щелкать, так что не парьтесь по поводу клапана

    установлен угольный фильтр для улавливания паров топлива. Пары топлива находятся в угольном фильтре до тех пор, пока БЭУ не открывает клапан продувки (при некоторых режимах). При открытии клапана пары топлива попадают во впускной коллектор и сгорают в цилиндрах двигателя.

    примерно как то так он работает

    Сегодня опять машина завелась на 900 об мин. чё за бред всё лето при первом старте стрелка на 1100 стояла..2 мин поработает скидывает до 900 потом каталик прогревается и Вперёд. или может она начала правильно работать. по БК было 5.5 градусов тепла. Машина не троит едет оч хорошо! ошибок нет. Непойму!!

    Сообщение добавлено в 13:04, предыдущее сообщение было в 13:02

    Щелчки этого клапана я 1 раз за всё время услышал. потом всё тихо стало!

    ну у меня обычно оборотики падают при заводе если я климат забываю выключать.. а так ну масло то густеть чуток начинает от температуры.

    вообще дефекты какие нибудь вылезают ??

    При более тёплой и жаркой погоде (лето) обороты поднимаются при прогреве до 1100, а при более прохладной (осень и зима, да и весна ранняя — чего уж там) на 800-900. Система заложена в ЭБУ — ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, знаете ли.:lol:

    Тоесть в мороз -30 я буду на 900 об прогреватся?она вообще заведётся хоть. летом должно быть 900 а зимой 1100 по идее! а тут всё через попу. экология. Мне интесно. у меня у одного наб5+ так стало при наступлении похолодания.

    Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:40

    У меня клапан этот магнитный то щёлкает то нещёлкает. то медленно щёлкает то быстро. но по истечениии 5ти минут он замолкает и неподаёт признаков жизни.

    Сообщение добавлено в 20:13, предыдущее сообщение было в 20:07

    Верить одно. вон у краснопузово 1100 зимой летом 900. у меня наоборот. Может в прошивке косяк. или датчик температуры выпендривается. я нихочу зимой прогреватся на 900.

    sanchesB5, как у тебя было прошлой зимой?

    Прошлой зимой подсос дёрну навсю. педальку три раза нажму и можно заводить..2500 об. ))) я в апреле машину купил. зимой не ездил.

    Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:56

    При заводке авто. должно. быть1100. хоть сварку подсоедини,,а потом,,870,,молодец. что сам нагадил и сам убрал,,УДАЧИ.

    Можешь по конкретнее объснить чем это было вызвано. мож какой клапан поменять и тд. проверить. машина при +5 так нехорошо делает 2 дня подряд с утра. 900 об и всё. а днём на холодную всё как и было раньше 1100 прогревается и вперёд.

    У меня В5 Утром на холодную тоже стрелка не поднимается выше 900 об.

    А летом как было?какая температура была.

    Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:13

    Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.

    Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.

    В соседней теме так же.
    http://www.passat-club.ru/forum/threads/28735-Обороты-пр-запуске.

    А летом как было?какая температура была.

    Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:13

    Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.

    У меня та же история. если на улице меньше 5 градусов тепла, то прогревается на 900, если больше то 1100 пару минут и до 900 падает.
    Если Andrey51 прав, то так и должно быть) но в сервисе мне толком не объяснили в чем причина.

    Наделали Постов, пока модераторы спят 😆

    Всё дело в прошивке мозгов.
    Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
    Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный — медленно и аккуратно его разогреваем.

    Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник — СЕЛ И ПОЕХАЛ).
    А зимой не вижу ни каких проблем («НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900») в разогреве на 800 даже — главное чтоб завелась. 😆

    Впринципе мне друг так же и сказал. ошибок нет. едет хорошо. двиг не колбасит. -Не троит! -ездий и не парься.

    Вот только интересно. как всё же она на 900 об будет работать в морозище. масло же густеет. и тд. Я вооб ще то задумал чиповать машину. Всёже думаю прошивка будет уже другая и все эти но хау связанные Вредными выбросами и тд. уйдут в небытиё и встанет всё на свои места. летом 900 зимой 1100.

    Andrey51 Мозг:znaika: Спасиб :nod:

    Наделали Постов, пока модераторы спят 😆

    Всё дело в прошивке мозгов.
    Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
    Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный — медленно и аккуратно его разогреваем.

    Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник — СЕЛ И ПОЕХАЛ).
    А зимой не вижу ни каких проблем («НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900») в разогреве на 800 даже — главное чтоб завелась. 😆

    Хрень ты какую-то написал 😆
    Есть такое понятие как система вторичного воздуха. При её работе обороты мотора 1100-1200, в других случаях обороты 800 с копейками. СВВ включается при Тож от +5 до +40. СВВ работает порядка 1.5 минут, летом эти обороты(1100) и держаться 1.5-2 минуты. Зимой если ты попадешь в промежуток Тож от +5 до +40 тоже будут так называемые прогревочные обороты.
    Летом у нас Тож всегда в этих пределах, вот и обороты повышенные, зимой ниже 0С, вот и не работает СВВ.
    И не надо никакой арифметики тут. Всего лишь СВВ работает. lol:
    Касается моторов есесно с СВВ, типа АЕВ или АДР они без СВВ.
    AWT и типа того все с СВВ.

    Сообщение добавлено в 14:35, предыдущее сообщение было в 14:32

    Впринципе мне друг так же и сказал. ошибок нет. едет хорошо. двиг не колбасит. -Не троит! -ездий и не парься.

    Вот только интересно. как всё же она на 900 об будет работать в морозище. масло же густеет. и тд. Я вооб ще то задумал чиповать машину. Всёже думаю прошивка будет уже другая и все эти но хау связанные Вредными выбросами и тд. уйдут в небытиё и встанет всё на свои места. летом 900 зимой 1100.

    Andrey51 Мозг:znaika: Спасиб :nod:

    Ага, встанет, тока не так :vah02:
    Обяснил принципе, есть инфа точная, а есть догадки. догадки оставьте дома, выше написал все как есть на самом деле.
    СВВ после чипа работает, обороты так же будут летом 1100, а зимой 800.:znaika:

    Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

    Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы, при температуре ОЖ от +5 до +45С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном.

    Cooler , все тех. термины не меняют общей картины. И управляется всё от ЭБУ и информация берётся с датчиков. И зимой у нас нет ТОЖ +5. +40. 😆 И что? Вопрос стоял в том, нормально это или нет. У человека машине ещё и года нет (владение) и у него правильно возник вопрос. В своё время у меня тоже он возник — весь инет прошерстил, проанализировал и успокоился. Даже в одинаковые авто вели себя по разному, я уж не говорю о разных производителях.
    А «крутого» включить («что за херню написал»), не решить вопроса и нахомить. 😯

    Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

    Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы, при температуре ОЖ от +5 до +45С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном.

    Cooler , все тех. термины не меняют общей картины. И управляется всё от ЭБУ и информация берётся с датчиков. И зимой у нас нет ТОЖ +5. +40. 😆 И что? Вопрос стоял в том, нормально это или нет. У человека машине ещё и года нет (владение) и у него правильно возник вопрос. В своё время у меня тоже он возник — весь инет прошерстил, проанализировал и успокоился. Даже в одинаковые авто вели себя по разному, я уж не говорю о разных производителях.
    А «крутого» включить («что за херню написал»), не решить вопроса и нахомить. 😯

    Как же нет зимой +5. +40? завел мотор, нагрел и дал остыть немного и вот тебе +15, например ГЫ 🙂 и работа СВВ будет.
    Я тебе еще раз говорю, что это СВВ. У меня на АЕВ нет прогревочных вообще оборотов, ни летом ни зимой, ибо нет СВВ. И у меня тоже ЭБУ есть.
    Одинаковые авто не могут вести себя по-разному, если они исправны, делай выводы сам отсюда.
    И не херню, а хрень, могу написать для тебя «ерунду» и т.д.
    Этот вопрос давно разжеван на Пассат Б5 ру. там это мега баян! Я никому не хамил, а этот вопрос уже решен несколько лет назад. и решать тут нечего в принципе. 😆

    Высокие обороты

    #1 albor72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
    • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Креатив

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 179
    • Город: г. Калуга
    • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV
    • @Упоминание

    Да, тема избитая до костей.
    РХХ да и только. Фантазировать на предмет что могло с ним случиться, нет смысла. Надо просто разобрать , промыть, отполировать (и сам весь соленоид и внутренние части магнита. Все дырдочки )не шершавить, как советовали предшественники, а именно отполировать. )) сбрызнуть силиконом из баллончика и собрать обратно. Все. Так уже езжу не один год. Делаю это с периодичностью раз в полтора года. Как только начинают обороты на себя обращать внимание, просто один грязный снимаю, другой чистый вставляю. В свое время, сдуру, купил новый. когда стал глохнуть на светофорах, поначитался советов на форуме и купил новый. Старый не стал выкидывать, а разобрался и понял что в нем может подглюкивать. Привел его в порядок и теперь один из них всегда надраенный лежит в коробоforum.opel-club.ruы через год. решил вопрос с холостым ходом один раз и больше эта тема меня не беспокоит. Чего и всем желаю.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Lord

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Город: РБ Гомель
    • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП
    • @Упоминание

    ну как ба все правильно. хотя я наверное первым делом залез в РХХ и помыл его
    зы. о Креатив опередил чуток

    Сообщение отредактировал Lord: 10 Февраль 2012 — 15:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 albor72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
    • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Lord

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Город: РБ Гомель
    • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Lord: 10 Февраль 2012 — 15:21

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 albor72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
    • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
    • @Упоминание

    Повышенные обороты ХХ на холодную, двигатель 2Е

    kalibri75
    Просто заглянул
    • 14.01.2010
  • #1
  • puh72
    Завсегдатай
    • 14.01.2010
  • #2
  • Завсегдадатый
    • 14.01.2010
  • #3
  • puh72
    Завсегдатай
    • 14.01.2010
  • #4
  • Оракул
    • 14.01.2010
  • #5
  • puh72
    Завсегдатай
    • 14.01.2010
  • #6
  • заменил регулятор давления топлива
    почистил форсунки
    заменил кольца под форсунками
    почистил дроссель почистил клапан холостого
    поменял лямбу
    почистил датчик дросселя
    подсосов нет

    завел и 4000 оборотов
    отключил фишку пусковой форсунки и появился холостой ход

    сделал адаптацию отключил ДТ и 3 раза газанул одел фишку на форсунку

    холостой появился но не стабильный обороты прыгают и глохнет

    Пятница
    Профессиональный советчик
    • 16.01.2010
  • #7
  • puh72
    Завсегдатай
    • 16.01.2010
  • #8
  • Demon_
    Постоянный участник
    • 16.01.2010
  • #9
  • puh72
    Завсегдатай
    • 17.01.2010
  • #10
  • puh72
    Завсегдатай
    • 19.01.2010
  • #11
  • Пятница
    Профессиональный советчик
    • 20.01.2010
  • #12
  • puh72
    Завсегдатай
    • 20.01.2010
  • #13
  • puh72
    Завсегдатай
    • 21.01.2010
  • #14
  • batman
    Постоянный участник
    • 21.01.2010
  • #15
  • Аналогичная проблема на VW Golf 3 1.4 ABD 1993. Началось буквально два дня назад. До этого всё было окей. А тут когда стоишь просто перед светофором на красный свет то обороты начинают расти. Тахометра не имеется, так что не могу сказать точное число оборотов. Но очень много. И растёт и растёт, пока не загрушишь.

    И когда сёдня утром машину завёл после ночи то сначала были просто повышенные обороты(намного больше чем обычно), а потом опять начали расти. Я включил заднюю передачу, и начал трогаться без добавления газа, т.к. обороты и так большие. И обороты естественно начали надать. Проехав метра 2, я включил переднюю передачу, и проехал обратно 2 метра. Проделав эту операцию 2-3 раза, обороты стабилизировались, и стали как надо на ХХ.

    Потом я поехал в город, и всё началось по новой. Когда останавливаешься — то начинают расти.

    Я попробовал отоединить фишку с Моновпрыска(показано на фото). Не знаю точно что это за датчик , но вроде это датчик положения воздушной заслонкой. И когда фишку с датчика снимаешь — оботы падают до минимальных. Если машина не прогрета — то двигатель глохнет. Если прогрета — то всё ок. Обороты минимальные, машина не глохнет, и даже можно нормально кататься по городу. Но это не хорошо же кататься с отключенным датчиком.

    И если двигатель заглушить, и зажигание оставить, то при отсоединении и присоединении фишки датчика видно как на обратной стороне Моновпрыска двигается заслонка подачи топлива(на которой одет тросик газа от педали газа).

    Помогите кто может, в чём может быть проблема?

    Почему при заводке двигателя высокие обороты

    Меню пользователя vitek101
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для vitek101
    Найти ещё сообщения от vitek101

    Меню пользователя CASADy
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для CASADy
    Найти ещё сообщения от CASADy

    Меню пользователя Cudesnic
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Cudesnic
    Посетить домашнюю страницу Cudesnic
    Найти ещё сообщения от Cudesnic

    +1,поменял квкг-проблема решилась!двиг м52. брал оригинал

    Добавлено через 22 секунды
    а ты трубки менял или чистил?

    Меню пользователя Lelik4a
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Lelik4a
    Найти ещё сообщения от Lelik4a

    Меню пользователя amador74
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для amador74
    Найти ещё сообщения от amador74

    Меню пользователя Bumer ogon’
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Bumer ogon’
    Найти ещё сообщения от Bumer ogon’

    Лампа на холодную гаснет секунды через три, если постоит часа три то тоже не сразу, мне кажется клапан в маслянном стакане не держит. Или могут быть другие причины?

    Не троит работает ровно.

    Заводится всегда по разному))) то с полоборота, то крутишь крутишь потом схватывается, то через два оборота, не стабильно как-то.

    Меню пользователя Cudesnic
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Cudesnic
    Посетить домашнюю страницу Cudesnic
    Найти ещё сообщения от Cudesnic

    Прошел год. ))) С тех пор, поменял диг на 2.8. Проблема осталась.

    Вчера разобрал промыл, смазал регулятор ХХ, КВКГ, все рабочее.

    Сегодня -26, завожу, опять скачек до 3000, держит пару секунд и падают до 1200. Причем зависимость скачка пропорционально температуре))). Если на улице 0 или + или двиг прогрет скачка нет. Если -10 скачек до 2000, -20 — до 3000.

    Двигатель работает ровно, обороты не плавают, не троит.

    Такое ощущение что при заводе РХХ не срабатывает какое-то время, но через пару секунд начинает регулировать подачу воздуха.

    В общем так и не понял в чем может быть дело.

    Высокие обороты при запуске. Тупит. Глохнет.

    #1 ОФФЛАЙН PuncherOk

  • Пользователи
  • Cообщений: 102
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      w124, e230, 1988

    Добрый день уважаемые мерсоводы. Случилась вот такая оказия. Начну с начала, а с начала всё было хорошо- машина заводилась с пол оборота и динамика радовала. Пару дней назад начала дёргаться на высоких оборотах(в частности при кик-дауне). Сначало слегка, и только на высоких, потом и на низких тоже. Потом эти симптомы стали почти незамтными я отъездил 2 дня и машина встала. Не совсем встала, она заводится на холостых работает ровно, но только трогаюсь. метров через 10 начинает троить и в итоге глохнет, после чего заводиться неохотно. При этом бензонасос начал страшно трещать. Ну я подумал дело в нём. Купил новый — те же симптомы и тот же странный треск(периодически). И ещё. При запуске обороты двигателя — 1500 — 2000 обмин, при нажатии на газ(нажал/отпустил) обороты падают до 1000 и тут же поднимаются до 2000. Машина ревёт. Но стоит поехать как через 10 метров вышеописанные симптоы. Помогите советом. В какую сторону копать. Заранее спасибо.

    mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН PuncherOk

  • Пользователи
  • Cообщений: 102
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      w124, e230, 1988

    Да, система впрыска — ke-jetronic. И ещё на кануне я промывал дросельную карбклинером. Может усугубил.

    mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН klim samgin

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      e230

    Да, система впрыска — ke-jetronic. И ещё на кануне я промывал дросельную карбклинером. Может усугубил.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН allthatremains

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 316
    • Город: г.Орск Оренбургской области
    • Автомобиль:
      E200

    Смотри реле перегрузки(металическое) и реле бензонасоса(плассмасовое),находятся за аккумулятором,нужно вскрыть корпус реле и пропаять (восстановить) дорожки и места плохой пайки.

    Сообщение отредактировал allthatremains: 20 Сентябрь 2012 — 09:42

    MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1. 61, Sport Line WDB1240211B372998

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    начала дёргаться на высоких оборотах

    Сначало слегка, и только на высоких, потом и на низких тоже.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН PuncherOk

  • Пользователи
  • Cообщений: 102
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      w124, e230, 1988

    Была такая же проблемма один в один,102 мотор. За аккумулятором есть такая коробочка квадратная с прозрачной крышкой с предохранителем ..это датчик контроля двигателя он связан и с насосом.так вот в нем есть предохранитель проверь предохранитель..и проверь сам датчик..удачи мне помогло.

    Смотри реле перегрузки(металическое) и реле бензонасоса(плассмасовое),находятся за аккумулятором,нужно вскрыть корпус реле и пропаять (восстановить) дорожки и места плохой пайки.

    Спасибо. Бензонасос заменил уже — тот же эффект

    З.Ы Плохо что у меня нет манометра нормального. Достану манометр буду переберать, чистить впрыск.

    Спасибо всем кто откликнулся! О результатах мытарств обязательно отпишусь.

    mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.

    Реиндустриализация от Ростсельмаш

    Уже совсем скоро на пустующем участке площадью 14 га возле пересечения улиц Вятской и 50-летия Ростсельмаш в Ростове-на-Дону вырастут цеха нового тракторного завода. Реализация проекта позволит расширить серийное производство современных тракторов до 3000 машин в год.

    На новом заводе Ростсельмаш намерен выпускать 5 серий тракторов с классической и шарнирно-сочлененной рамой. Помимо популярных тракторов RSM 2000 (375-400 л.с.) и RSM 3000 (435-575 л.с.) предприятие начнет серийное производство целого ряда новых модификаций, востребованных у аграриев. Это RSM 3000 Delta Track (435-600+ л.с) и RSM 1000 (250-370 л.с.), а также тракторы 170-250 л.с. Ожидается, что кроме России, стран СНГ, Восточной Европы, Африки и Монголии, продукция будет востребована на рынках стран Западной Европы, Ближнего Востока и Азии.

    Завод не сразу строился…

    Новое производство – очередная веха в развитии Ростсельмаш. Сегодня это крупнейший производитель сельскохозяйственной техники в СНГ. Под брендом Ростсельмаш выпускается более 150 моделей и модификаций 24 типов машин и агрегатов. Продукция компании поставляется в более чем 40 стран мира.

    В Группу Ростсельмаш входят 13 предприятий, расположенных на 11 производственных площадках в пяти странах, выпускающих агротехнику. Здесь трудится более 13 тысяч человек.

    Но к такому успеху компания пришла не сразу: сельскохозяйственное машиностроение в России – низкомаржинальная отрасль с высокими общепроизводственными издержками. Компании повезло со стратегическим инвестором: в 1999 году им стал промышленный союз «Новое Содружество». На предприятии была проведена масштабная модернизация, установлено новое оборудование, внедрены новые технологии.

    Началась разработка новых моделей техники. Уже в 2004 году предприятие выпустило первый комбайн серии VECTOR. Через два года – глубоко переработанный кормоуборочный комбайн DON 680M. В 2007 году начался выпуск еще одной линейки комбайнов – ACROS, соединившей в себе ряд уникальных технических решений. В 2009 году запущен в производство роторный комбайн серии TORUM, начался и выпуск нового кормоуборочного комбайна RSM 1401 и самоходной косилки KSU 1.

    К 2014 году в Ростове было построено гибкое производство, способное в кратчайшие сроки осваивать новые технологии и выводить в серию новые модели техники.

    В 2015-м – аграриям представили первый комбайн, построенный на базе глобальной платформы: двухбарабанный RSM 161. В 2019 году выпущены первые экземпляры новых кормо-уборочных комбайнов серии RSM F. Она включает две «подсерии». Первая представлена машиной RSM F 1300 с двигателем мощностью 330 л. с. Вторая – машинами RSM F 2450 | 2550 | 2650 с двигателями мощностью 448 л. с. и ОМ 473LA мощностью 503 и 611 л. с. соответственно. Платформа RSM позволила создавать комбайны с высочайшей степенью автоматизации и готовности к ней. Так, большая часть технологических операций машин RSM F уже полностью автоматизирована, вплоть до установки в технологический тракт корн-крекера или травяной проставки всего за пару минут. В комбайнах старшей серии работа механизатора при выполнении данной операции сводится к нажатию кнопки. В большинстве кормоуборочных машин смена указанных узлов требует гораздо больших затрат времени, трудовых затрат и использования вспомогательных приспособлений, хотя бы интегрированной лебедки.

    В 2017 году Ростсельмаш представил комбайн компакт-класса NOVA. В 2018-м налажено производство дисковых борон тяжелого и сверхтяжелого классов – офсетных RSM DV-1000/DV-1500 и тандемных RSM DX-850; лаповых культиваторов RSM R 820 | 1020 | 1220 и прицепных опрыскивателей RSM TS Satellite.

    От комбайна к трактору

    Первый шаг к созданию собственного тракторного производства Ростсельмаш сделал еще в 2007 году, когда приобрел 80% акций компании Buhler Industries Inc с производственными площадками в Канаде и США. В 2016 году компания Ростсельмаш приняла решение о переносе производства трактора модели 2375 в Ростов-на-Дону, и этот шаг был позитивно принят российскими хозяйствами.

    – Производить собственный трактор мощностью 375 л. с. мы начали летом 2016 года, – рассказывает генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев. – Сегодня мы развили модельный ряд этих машин, в 2019 году поставили на конвейер более мощные тракторы 3000-й серии. Сейчас на этой основе разрабатываем трактор на полугусеничном ходу, в этом году будем его испытывать, а в 2022-м – запускать в производство. Мы активно развиваем направление тракторов с классической компоновкой. В этом году пройдут первые испытания собранных у нас машин 1000-й серии (290–370 л. с.). Полнофункциональное производство планируем в 2023 году, а в 2022 году – выпуск опытно-промышленной партии. Также с 2022 года мы запускаем в Ростове проект по тракторам классической компоновки менее мощного сегмента – от 170 до 290 л. с.

    В 2019 году стартовало производство тракторов серии RSM 3000 – это мощные агромашины для энергоемких операций. Именно в этой линейке представлены самые мощные на данный момент российские тракторы – четыре модели в 440, 492, 542 и 583 л.с.

    На сегодняшний момент мощность тракторного цеха составляет более 1,5 тыс. ед. в год. Под собственным брендом компания выпускает две модели колесных тракторов 1000 серии (RSM 370 и RSM 400), две модели шарнирно-со-члененных тракторов 2000-й серии (RSM 2375 и RSM 2400), а также четыре модели тракторов 3000-й серии (RSM 3435, 3485, 3535, 3575).

    Параллельно Ростсельмаш развивает и производство комплектующих, развивая компонентную базу не только на собственных, но и на других предприятиях. В августе 2020 года предприятие освоило сборку механических трансмиссий для тракторов 2000-й серии. В планах трехлетней инвестиционной программы – создание завода трансмиссий для развития компонентной базы тракторов 1000-й, 2000-й и 3000-й серий.

    В 2020 году Ростсельмаш реализовал более 6,8 тыс. самоходных машин, что на 42% больше, чем в 2019 году, производство комбайнов увеличил на 39%, тракторов – на 83%.

    Импортозамещение и модернизация

    Строительство нового тракторного завода является убедительным доказательством того, что интересы государства и бизнеса лежат в одной плоскости. Недавно Президент России Владимир Путин заявил, что Россия в состоянии полностью обеспечить себя необходимыми продуктами питания. Правительство РФ внесло изменения в «Доктрину продовольственной безопасности», повысив требования к уровню обеспечения страны продуктами питания собственного производства: например, мы должны производить не менее 95% по-

    требляемого зерна и картофеля; 90% растительного масла, молока и молочной продукции, бахчевых, овощей, сахара; не менее 85% мяса, рыбы и продуктов их переработки.

    Но продуктовая безопасность станет реальностью только в том случае, если продукция производится с помощью отечественной техники. В ином случае санкции, направленные, допустим, на изъятие импортного оборудования из аграрного процесса, поставят выполнение положений «Доктрины» под большую угрозу.

    Чтобы избежать такого поворота событий, Правительство РФ еще в 2017 году утвердило «Стратегию развития сельскохозяйственного машиностроения России до 2030 года». Она позволит снизить зависимость отечественного АПК от поставок импортных машин и оборудования. И компании Ростсельмаш отводится в ней очень важная роль.

    Ведь за 20 лет компания стала не только лидером импортозамещения, но и драйвером реиндуастриализации отрасли. С 2015 года компания планомерно переносит часть производства с иностранных площадок в Россию. Это – не единичная инициатива, а уже отлаженный процесс. И речь идет не о слепом копировании образцов, а о создании модернизированных и переработанных под российские, более тяжелые условия эксплуатации машин и оборудования. К слову, еще в феврале 2015 года Ростсельмаш объявил о запуске программы импортозамещения и предложил отечественным производителям компонентной базы стать поставщиками компании. Одновременно с этим продолжилась разработка и постановка на производство сугубо собственных разработок и обновление имеющихся линеек машин и оборудования.

    Сегодня Ростсельмаш выпускает 5 серий и 10 модификаций зерноуборочных комбайнов 3-7 классов с одно- и двухбарабанным и роторным МСУ (TORUM, RSM 161, Т500, ACROS, VECTOR, NOVA), 3 модели и 6 модификаций кормоуборочных комбайнов (RSM F 2000, DON 680M, RSM F 1300), 2 модели самоходной косилки (KSU 2 и KSU 1).

    Также предлагается широкий выбор адаптеров: зерновые шнековые и транспортерные жатки и подборщики, соевые жатки низкого среза, адаптеры для уборки кукурузы и подсолнечника, травяные жатки и большой ассортимент агрегатов для уборки сеяных и естественных трав и заготовки кормов.

    То есть, Ростсельмаш закрывает запросы производителей зерна и животноводческих предприятий любого масштаба – от фермерских хозяйств до агрохолдингов, работающих как в регионах с тучными полями, так и в областях с невысокой урожайностью.

    – Специализироваться на одном производителе – это удачное маркетинговое решение. У клиента возникает ассоциация с брендом, а на сегодня бренд Ростсельмаш – безусловно мировой и по объемам, и по разнообразию продукции, – отмечает генеральный директор компании Тюменьагромаш (официальный дилер Ростсельмаш в 4 областях)

    Раиф Мухаметзянов. – Мы чрезвычайно горды представлять такой бренд, как Ростсельмаш, так как сотрудничество с ним дает нам возможность предложить сельхозтоваропроизводителю всю линейку машин и оборудования для всех сельхозработ в течение сезона.

    История продолжается

    Группа компаний Ростсельмаш по праву входит в число крупнейших разработчиков и производителей сельхозтехники мира. Компания располагает собственным центром инноваций, экспериментальной базой, современным производством полного технологического цикла.

    – Планируем хороший рост – уже три раза меняли производственную программу в сторону увеличения, – продолжает Валерий Мальцев. – Прогнозируем, что в 2021 году в России объем рынка будет расти. По итогам этого года ожидаем рост на 15% по нашей самоходной технике. Экспортные поставки также растут. Например, в 2020 году в штуках по самоходным машинам экспорт вырос на 28%, а в деньгах рост составил почти 40%. При этом в экспорте комбайнов мы выросли на 22%, а в тракторах – на 106%.

    Даже в непростом 2020 году, когда европейские поставщики Ростсельмаш остановили производство, российская компания уверенно двигалась вперед, повышая объемы: реализовала более 6,8 тыс. самоходных машин, что на 42% больше, чем в 2019 году, производство комбайнов увеличила на 39%, тракторов – на 83%.

    Славная история успеха компании Ростсельмаш продолжается, и будущее российского предприятия обещает быть не менее интересным и насыщенным, чем его прошлое.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector