Болтается рычаг кпп лачетти
Болтается рычаг кпп лачетти
После того, как я купил себе автомобиль Шевроле Лачетти, мне пришло в голову вступить во все форумы и сообщества любителей данной модели. Частенько общаюсь с лачеттеводами, делюсь со своими проблемами, помогаю решать проблемы других, давая советы. На этот раз я уловил какой-то посторонний звон около коробки переключения передач, причем слышно его было именно во время движения автомобиля, вне зависимости от включенной передачи.
Но стоит придержать рукоятку КПП рукой, как звук тотчас исчезал. У меня сразу же возникли подозрения на этот счет, но спешить с выводами я не стал. Написал о своей проблеме на форуме и мне там сразу же подтвердили мои опасения. Скорее всего, все дело в уплотнительном кольце. Со временем он истончается, изнашивается, соответственно, соприкосновение кулисы, которая идет в коробку передач, и кулисы ослабевает.
Будем уплотнять рычаг своими силами. Сперва нужно удалить кожух коробки передач, для этого тянем его за края, пока не отстегнутся защелки. После этого берем отвертку и надавливаем на фиксатор, который расположен в нижней части рычага, вытаскиваем его из тяги коробки передач. На рычаге вы увидите большое количество смазки и это хорошо. Однако эта смазка уже старая, так что ее придется полностью удалить, а потом снять то самое уплотнительное кольцо. Да, в моем случае уплотнитель на самом деле очень сильно износился, так что причина звука подтвердилась.
Далее нам понадобится пластиковая бутылка. Из нее мы вырезаем своеобразную ленту, размеры которой должны совпадать с шириной и длиной ранее снятого резинового уплотнительного кольца. Этой лентой мы обматываем место посадки и вдеваем кольцо. Намазываем щедрым слоем литола и производим сборку в обратной последовательности. В результате доработки коробка передач перестала звенеть, значительно снизился люфт, так что своей работой я остался доволен. Решил написать о этом не только на форуме, но и здесь, чтобы автомобилисты не боялись самостоятельно решать этот вопрос, ведь ничего сложного в этом нет.
Некоторые из передач включались не четко, да и вообще рычаг слегка болтался, присутствовал небольшой скрип. Решено было провести плановое ТО.
1. 96298951 — Прокладка крышки КПП верхняя
2. 013007580223А DELLO — Втулка рычага РКПП ремкомплект
3. 96182212 — Фиксатор кулисы (вертолет)
4. 94535807 — Палец кулисы (без фиксатора)
5. 94580787 — Шток выбора передач
6. Elring — Сальник штока КПП
7. 90250175 — Демпферная втулка рычага КПП — 10шт.
8. 0758801 — тяга кулисы
Сам процесс в принципе не сложный, за подробную инструкцию по сборке разборке и подбору запчастей огромное спасибо KarpOff-270 Прокладку крышки КПП с двух сторон промазал герметиком VICTOR REINZ. Все втулки обильно смазал солидолом!
После того как кулису собрали, устанавливаем ее на место, вставляем вертолет, после чего прокручивая шток зажимаем пружинную кнопку на крышки коробки так, чтобы она попала в паз (как показано на рисунке 14), затем вставляем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом, другой конец кулисы вставляем в фиксатор и идем в салон. В салоне вставляем отвертку в отверстие на рычаге КПП так чтобы она попала в отверстие на корпусе (как показано на рисунке 15), затем возвращаемся под капот и закручиваем фиксатор кулисы. Прокручивая немного шток возвращаем пружинную кнопку в нормальное состояние. Все регулировка кулисы закончена. После чего я заменил демпферную втулку рычага КПП.
Что могу сказать о проделанной работе — передачи переключаются плавно, мягко, скрипа нет, все детали ремкомплекта сели идеально.
Добрый вечер, Друзья!
Было решено заказать уплотнительное кольцо рычага переключения передач!
Не знал, что GM есть и в Бразилии!
— нужно снять кожух ручки КПП (он на защелках)
— затем снять фиксатор самой ручки (отщёлкнуть в сторону водителя и вытащить штырёк
На фото видно, что смазки почти нет! (скорее всего это и есть причина дребезга).
— после того, как сняли фиксатор, вытаскиваем рычаг наверх.
— ну и снимаем старое колечко и надеваем новое.
После собираем всё в обратном порядке, хорошенько промазываем смазкой.
Почему болтается рычаг МКПП на «Ладе Приоре» и как это устранить
Если дребезжит рычаг селектора передач КПП «Приоры» и при этом еще болтается в горизонтальной плоскости, проблема может быть в изношенной втулке, через которую он соединен с кулисой. В этом случае надо выполнить шаги 1-5 из списка выше.
Рассмотрим, как определить причину и устранить дефект, если болтается рычаг КПП на «Приоре».
Какие МКПП стоят на «Приоре»
Автомобили ВАЗ семейства «Лада Приора» комплектуются механическими КПП трех типов (2170, 2180 и 2181), различающимися способом управления коробкой — кулисным (2170 и 2180) и тросиковым (2181).
В первом случае управление работой коробки осуществляется непосредственно через жесткую тягу, связанную шарнирно одним концом с рычагом выбора передач в салоне, а другим — со штоком управления исполнительным механизмом внутри самой коробки передач.
Почему болтается рычаг КПП
Потеря рычагом четкости переключений, вялый возврат или отказ встать в нейтральное положение, а также увеличенные люфты — это следствие интенсивной эксплуатации либо неисправностей. Если сильно болтается рычаг КПП «Приоры», этому, как правило, сопутствуют один или несколько признаков:
- выбранная передача отказывается включаться;
- задевание рычагом элементов салона со стороны водителя — сидений или окантовки кожуха;
- включение передачи, не соответствующей выбранной;
- появление посторонних призвуков, шума, гула и дерганий ручки КПП «Приоры» при выжимании и отпускании сцепления.
Болтается рычаг КПП «Приоры»
Соответственно, после выяснения причины, почему неправильно работает и болтается рычаг КПП на «Приоре», для восстановления работоспособности потребуется регулировка либо ремонт с заменой дефектной детали. Спровоцировать болтанку рычага выбора передач автомобиля Priora могут неисправности трансмиссии, таких ее частей, как сцепление или коробка передач, вынуждающие прилагать чрезмерные усилия для переключения. Недостаточное выключение сцепления из-за невыжатого до конца подшипника сопровождается хрустом и скрежетом, дерганиями, Это ускоряет износ всех элементов приводного механизма, он сильно шумит, машину начинает трясти и движение может сопровождаться подергиванием.
На кулисной коробке
Причинами нарушения четкой работы ручки, переключающей скорости, на автомобилях с кулисным типом управления переключениями являются его поломки и разрегулировки.
Самая распространенная причина болтанки, дребезга и вибраций рычага на холостом ходу — это износ втулки между ручкой переключения передач и осью ее перемещения взад-вперед. Между рычагом и прижимными шайбами появляется зазор, качество крепления ухудшается, вибрация от коробки передается через кулису на неплотно затянутый шарнир и его детали начинают греметь, отчего дребезжит ручка КПП «Приоры».
Потеря устойчивости ручки выбора передач в нейтральном положении, дергание, стук и затрудненная координация включения скоростей могут возникнуть из-за поломки пружины на оси рычага выбора передач в исполнительном механизме, находящемся в картере коробки.
Разрегулировка кулисы и всего механизма управления ее работой вследствие естественного износа элементов проявляется в увеличенных люфтах во время смены скоростей, неправильном их включении и, увеличенной вибрации, передающейся рычагу КПП «Приоры».
На тросиковой коробке
Если болтается рычаг КПП на «Приоре» с тросиковой коробкой, это может происходить из-за износа приводных тросиков и крепления их купольных наконечников на шаровых пальцах маятниковых рычагов или к селектору скоростей в салоне. Также причиной может быть неисправность шаровой опоры. При этом могут появиться шум, треск и дребезг ручки КПП «Приоры» при нажатии на газ.
Что делать
В зависимости от выявленной причины, нужно будет принять меры по ее устранению регулировкой исправных либо заменой вышедших из строя узлов. Для тросовой и кулисной конструкций МКПП нужно сделать описанные ниже шаги.
На кулисной КПП
Если рукоятка селектора болтается и люфтит в вертикальной плоскости, нужно проверить целостность седла шаровой опоры и пружины. Для этого:
- Снять кожух.
- Ключом на «13» отвернуть гайку, фиксирующую ось ручки выбора передач.
- Фигурной битой с трещоткой вывернуть винт крепления оси.
- Вытащить ось.
- Выведя рычаг из вилочного шарнира тяги, вытащить втулки и проверить их на износ.
- Снять с помощью круглогубцев или поддев шлицевой отверткой стопорное кольцо.
- Вытащить шарнир в сборе с рычагом, затем пружину.
- Разжать седло и снять со сферического наконечника пальца рычага шаровую опору.
- Заменить изношенные детали и собрать в обратном порядке.
Ремонт КПП «Приоры»
Если дребезжит рычаг селектора передач КПП «Приоры» и при этом еще болтается в горизонтальной плоскости, проблема может быть в изношенной втулке, через которую он соединен с кулисой. В этом случае надо выполнить шаги 1-5 из списка выше.
Проблема может быть в разрегулированной кулисе или реактивной тяге и в худшем случае — в поломке пружины на оси перемещения рычага выбора задней и передней передач в механизме, расположенном внутри картера КПП. В последнем случае придется принимать неизбежное решение снимать коробку и менять механизм.
Если дело в разрегулировке тяги привода из-за износа шарнира, то необходима замена. Для этого необходимо:
- Открутить хомут и 2 болта крепления кронштейна.
- Вытащить шарнир из тяги, раскрутить гайку и на его место поставить новый, собрав в обратном порядке.
- Вставить в тягу и закрепить болты кронштейна, затем затянуть хомут.
Если требуется регулировка кулисы, то ее производят, предварительно поставив (и удерживая) ручку селектора передач в положении «задняя скорость». Затем, ослабив хомут на месте стыковки со штоком переключения передач в коробке и слегка двигая рычаг, подбирают его оптимальное положение при включенной задней скорости. Затягивают хомут кулисы и проводят полный цикл переключений для проверки. Регулировку делают вдвоем.
На тросиковой КПП
Если дребезжит ручка КПП «Приоры» и причиной является износ или поломка шаровой опоры, ее заменяют на новую.
Ремонт рычага КПП на «Приоре»
Завод рекомендует замену тросов, причем новой парой. Это может быть накладно. Чаще всего изнашиваются гнезда, в которые помещаются сферические наконечники пальцев на маятниковых рычагах устройства выбора передач, закрепленного на коробке. Можно попытаться заменить только их с помощью ремкомплекта.
Дребезжание, возникающее на 3-й и 4-й передачах, может генерироваться неплотным прилеганием зацепления прижимающей тросики металлической скобы в отверстии кронштейна консоли, которая будет вибрировать, издавая сильный звук, похожий на звон.
Почему рычаг коробки передач болтается
Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, что рычаг КПП начинал болтаться. В чём же причина такого явления. Сразу можно определить, что проблема кроется в механике связующего звена рычага и коробки передач. Статья расскажет, как устранить неисправность и поведает о некоторых нюансах процесса.
Видео о том, как может болтаться рычаг КПП на ВАЗ-2114:
Видеоматериал поведает, как устранить болтание рычага коробки передач.
Инструмент для ремонта крепления ручки КПП
В этой статье мы говорим об этом рычаге.
Прежде чем приступать к любым ремонтно-восстановительным операциям, автомобилисту необходимо собрать инструментарий. Итак, чтобы устранить болтание рычага коробки передач потребуется: ключ с 13-м размером, наждак.
Болтается рычаг КПП: замена втулки на ВАЗ-2114
Боясь, что ремонт займет много времени и сил, многие автолюбители откладывают его на неопределенный срок или платят огромные суммы в автосервисе. Но, на самом деле, как показывает практика, сама процедура занимает мало времени и почти каждый автолюбитель может с ней справиться самостоятельно.
Итак, рассмотрим последовательность процесса поэтапно:
- Приподымаем кожух ручки КПП или вовсе демонтируем его.
Демонтируем чехол ручки КПП.
Откручиваем гайку крепления тяги КПП
Отсоединяем тягу от ручки привода КПП
Изношенные детали втулки рычага КПП
Видео об избавлении от вибрации на ручке коробки передач
Выводы
Устранить дребезжание рычага КПП на ВАЗ-2114 достаточно просто . Так, причиной данного эффекта является элементарное изнашивание металлической втулки и пластмассовых уплотнителей. После замены, болтание рычага должно пропасть.
Автомобиль ВАЗ 2110 – это популярная отечественная модель начала 1990-х гг. В качестве трансмиссии на данном транспортном средстве устанавливается МКПП.
Причины поломки рычага КПП
Скоростная коробка ВАЗ 2110 комплектуется механизмами, которые рассчитаны на выдержку большой нагрузки. Отлично справляется со своими функциями ручка КПП ВАЗ. На вариантах ВАЗ 2110 – 2112 присутствует подушка переключения передач. Данный элемент имеет и другое название «бабочка».
Целесообразно разобраться в причинах того, когда необходим ремонт рычага переключения передач ВАЗ 2110. Как правило, проверка данного элемента нужна, если стали отмечаться посторонние шумы от коробки.
Выделяется несколько причин того, почему стал отмечаться дребезжащий звук со стороны КПП. В частности, это:
- брак запчасти;
- поломка пружины;
- износ составляющих запчастей, относящихся к двигателю.
В дополнении к этому, нередко при осуществлении модификации транспортного средства решают установить новый рычаг от Лады Калины. В ряде случаев из-за этого возникает характерная вибрация. Машина нуждается в комплексной проверке, в противном случае, станут отмечаться проблемы в осуществлении переключения передач.
При продолжительной эксплуатации машины, автовладелец может столкнуться с такой проблемой, как трясущийся рычаг переключения передач. В данном случае решить проблему возможно, если сделать кулису короткоходной. Благодаря этому, будет обеспечено увеличение четкости смены скоростей. Одна из причин того, что на ВАЗ 2110 болтается рычаг КПП – это потеря амортизирующих качеств подушечек коробки.
Нередко неисправность может крыться в поломке карданчика кулисы из-за износа ее деталей. Результат этого – люфт рычага.
Когда необходима регулировка рычага КПП?
Необходимость осуществления данной процедуры возникает, если не включается первая передача. Такое проявление, как звон кулисы может быть следствием брака при заводском производстве данной запчасти. Также, на ВАЗ 2110 регулировка кулисы может помочь, если скорость на КПП тяжело включается.
Таким образом, каждая из указанных причин приводит к появлению люфта ручки КПП на ВАЗ 2110. Учитывая это, данный механизм подлежит обязательной диагностике. Своевременное обнаружение неисправностей позволит автомобилисту избежать проблемы с коробкой.
Восстановление работоспособности рычага переключения передач ВАЗ 2110
Как убрать дребезг рычага КПП на ВАЗ 2110? Устранить данное проявление представляется возможным самостоятельно. В том случае, если проблема кроется в пружине, не требуется разбирать коробку, предпринимать иные сложные действия. В ряде случаев позволяет устранить возникшую проблему приобретение ремкомплекта кулисы, включающая втулки, шайбы и т.п.
Основное предназначение втулки – удерживание рычага в определенном положении. Данный элемент испытывает большие нагрузки. Учитывая это, со временем она может лопнуть. Результат этого – излишне свободный ход рычага. Втулка подлежит обязательной замене.
При установке пружины, рекомендуется обмотать ручку жгутом для обеспечения плотной фиксации.
Чтобы установить новые пластиковые или резиновые шайбы из инструментов требуется набор ключей, напильников, отвертка. Также, необходима пластмассовая крышка, из которой с помощью ножниц вырезается шайба.
- Снятие кожуха с рычага КПП.
- Откручиваются гайки, винт.
- Извлекается втулка, шайбу и болт.
- Вырезается шайба по размеру втулки.
- Все демонтированные элементы устанавливаются обратно.
Во время проведения данной процедуры может возникнуть необходимость при помощи напильника в подточке втулки. Если произошел износ механической части, будет отмечаться свободный ход кулисы. Коробка подлежит диагностике.
Рычаг КПП ВАЗ 2110 – составляющая часть системы трансмиссии. Устройство имеет прямую связь с шаровым шарниром. Замена обоймы шаровой опоры осуществляется следующим образом:
- Снимаем в салоне чехол с ручки КПП.
- Также, демонтажу подлежит рукоятка, болт, который соединяет кулису и рычаг КПП.
- В завершении снимается стопорное кольцо обоймы шарнира.
Чтобы демонтировать рычаг КПП на ВАЗ 2110, нужен ключ на 19, зубило.
Иногда перед автомобилистом встает вопрос, почему болтается рычаг переключения передач, однако прежде чем на него ответить, следует четко представлять, что собой представляет данный элемент КПП, его устройство и какие функции он выполняет.
Рукоятка рычага переключения передач, или какова конструкция системы?
Особенностью всех механических коробок переключения передач является необходимость ручного воздействия на рычаг. Можно считать, что как раз он и выполняет важнейшую функцию в определении скоростного режима вашего перемещения. А значит, без него управление транспортным средством становится просто невозможным. Принцип работы рычага довольно прост: наклоняя в продольном и поперечном направлениях, вы устанавливаете его в положение, которому соответствует определенная скорость.
Рукоятка рычага переключения передач соединена с синхронизатором посредством вилки, положение которой передает информацию о номере выбранной скорости. Синхронизатор выставляет шестерни коробки передач так, чтобы вырабатываемая мощность мотора позволила двигать авто с заданной скоростью. В случае, когда положение рычага соответствует нейтральной передаче, его удерживают пружины. Схема переключения скоростей часто изображена на головке рычага.
Как может располагаться рычаг переключения передач?
Расположение рычагов КПП может быть как напольным, так и подрулевым. И несмотря на то, что последнее считается более удобным в эксплуатации, тем не менее, в большинстве случаев производители авто отдают предпочтение первому варианту. Это обусловлено некоторыми недостатками подрулевого расположения, среди которых: низкая скорость и четкость, вероятность неполного включения передач, тяги изнашиваются намного быстрее, иногда возможно их заклинивание, а также и «выбивание» передачи.
А ведь при этом в обоих вариантах устройство рычага переключения передачи остается одинаковым. Различия могут быть только в длине, причем если раньше она могла достигать даже 30 см, то сегодня заводы-изготовители стремятся сделать ее как можно меньше, устраняя слишком большой ход рычага переключения передач. Поэтому с напольным расположением существенно ничего не изменится в конструкции, но поломок станет заметно меньше.
Скрип рычага переключения передач и другие неполадки
Из всего вышесказанного ясно, что данная деталь является одной из самых важных во всей коробке переключения передач, и если она вышла из строя, то управлять таким транспортным средством становится опасно для жизни. Наиболее распространенными причинами, по которым может произойти такое ЧП, являются либо механические повреждения, либо же последствия некорректной эксплуатации. Приведем несколько поломок, которые вы легко обнаружите самостоятельно.
Следует знать, что ручка рычага переключения передач должна перемещаться свободно, без заеданий. В случае же, когда возникают трудности в выполнении данного действия, скорее всего вышла из строя сферическая шайба или же шаровая опора. Их необходимо заменить в срочном порядке. Также о неисправности говорит и скрип рычага переключения передач. Если же происходит самопроизвольное выключение, значит, обязательно стоит проверить пружину, вполне возможно, что она попросту соскочила.
Как произвести ремонт рычага переключения передач?
В любом случае, что бы ни произошло, ремонт рычага переключения передач предполагает замену вышедших из строя деталей, а без его полного снятия сделать такое будет невозможно. С этой целью демонтируется пластиковая защитная пластина и освобождается обойма шарниров. После чего необходимо отвести в сторону реактивную тягу и снять целиком весь рычаг. Но для того, чтобы освободился доступ ко всем пластмассовым втулкам и оси, нужно обязательно снять чехол для рычага переключения передач.
Проверьте, как двигается ось. Если свободно, то необходимо поменять все втулки, при этом не забудьте перед их установкой смазать новые запчасти специальной смазкой.
Чтобы заменить пружину, ее необходимо вытащить, а для этого нужно демонтировать стопорное кольцо и шарнир с рычагом. В случае, когда не обойтись без замены шаровой опоры, следует аккуратно раздвинуть пальцами сферическую шайбу и вынуть износившуюся деталь. При этом, устанавливая новую, смажьте ее.
Тяги же меняются следующим образом. В нижней части авто находится хомут, следует ослабить его затяжку. Дальше нужно отсоединить его от шарниров и, раскрутив гайку крепления, можно свободно вытянуть тягу. Монтаж новой осуществляется в обратном порядке. Таким образом, заменив все испорченные элементы на новые, можно ездить спокойно. При этом не забывайте, что периодически необходима и регулировка рычага переключения передач.
Устранение свободного хода ручки КПП УАЗ Патриот
На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех автомобилях, переключение передачи осуществляется с помощью специального рычага. Этот рычаг располагается в салоне автомобиля с правой стороны от руля. Благодаря такому расположению, водитель совершенно свободно может управлять автомобилем, переключая передачи.
Но случается непредвиденное, когда рычаг переключения передач начинает болтаться. При таком болтании возникает опасность включения не той передачи или, вообще, невозможности переключения скоростей. Такие проблемы не являются единичными, поэтому следует уделить внимание устранению причины свободного хода рычага по разным траекториям. Поэтому постараемся определить причину проблемы неисправности рычага на внедорожнике УАЗ Патриот и решить ее.
Причины проблемы
Итак, если болтается рычаг КПП на автомобиле УАЗ Патриот, то вскоре это приведет к таким последствиям, как вращение изделия вокруг своей оси, если не на 90 градусов, то на 45 уж точно. Ниже представлено видео о том, к чему приводит незначительный дребезг рычага КПП.
Причина такого дребезга заключается ни в чем ином, как истирании внутреннего фиксатора, который фиксирует рычаг в неподвижном состоянии. Такой фиксатор представляет собой болт под шестигранник, внутренняя часть которого входит в зацепление с рычагом коробки передач. Таким образом, если появляется дребезжание рычага, то – это свидетельствует о том, что начался процесс истирания внутренней части шестигранного фиксатора. Преимуществом такого изделия заключается в том, что его полностью можно “спрятать” во внутренние части резьбового соединения. Таким образом, шлицевое соединение не будет выступать и тем самым мешать другим деталям.
Причиной износа шлица шестигранника является неправильная эксплуатация рычага. Ведь если постоянно вращать рычаг в разные стороны, то ни один агрегат не выдержит такого небрежного отношения. А если уж появился незначительный люфт, то механические вибрации от работы двигателя самостоятельно доделают свое дело, сточив шлицы шестигранника. В результате получаем свободный ход рычага вокруг своей оси, что является неприемлемым и опасным для автомобиля. В растерянности водитель попросту может потерять управление и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому прислушайтесь к важному совету о том, что исправлять проблему необходимо еще на этапе ее развития, но вовсе не тогда, когда уже невозможно включить передачу. Итак, если болтается рычаг переключения скоростей на внедорожнике УАЗ Патриот, то такую неисправность необходимо срочно устранить. Как это сделать, рассмотрим детальнее.
Способы решения проблемы
Если возникла проблема, то срочно необходимо искать пути ее решения. Если ручка переключения скоростей болтается на автомобиле УАЗ Патриот, то устранить неисправность можно двумя способами:
- Приобрести специальный ремкомплект, в результате чего заменяется ручка. Такой способ подразумевает снятие КПП с дальнейшим извлечением механизма переключения. На фото ниже представлен такой механизм, на котором указана его стоимость. Стоимость, как видно, приличная, поэтому чтобы устранить такого рода неисправность, имеется и другой способ, гораздо дешевле и проще, чем первый.
- Замена шестигранного фиксатора обычным болтовым соединением. Установить болт вместо фиксатора можно своими руками, но при этом потребуется “поизголяться” с поиском специального шестигранного ключа. Почему, рассмотрим позже.
Итак, ручка на КПП болтается, а устранять неисправность будем с помощью завинчивания в штатное место шестигранного фиксатора обычного болта М10. При этом не понадобится извлекать КПП с автомобиля, что собственно упрощает работу. Далее, рассмотрим, как же ремонтируется ручка переключения КПП с целью устранения вибраций и свободного хода.
Ниже на фото представлена ручка КПП внедорожника УАЗ Патриот. С левой стороны имеется отверстие, в которое закручен шестигранный винт, фиксирующий шарообразное основание рычага в неподвижном состоянии. Принцип ремонта заключается в замене этого шестигранника болтом.
К сведению! Следует учитывать тот факт, что после ввинчивания болта неизвестно, сколько прослужит такая конструкция, поэтому необходимо быть наготове.
Чтобы добраться до непосредственного скелета изделия, необходимо снять защитный чехол, а за ним и резиновый пыльник. Пыльник предотвращает попадание грязи, воды и пыли к шарообразному основанию, тем самым предупреждая развитие коррозии. Снятие пыльника для ремонта не является обязательным, но если он поврежден, то лучше его заменить, так как большой эксплуатационный срок влечет за собой появление микротрещин на резине.
Для того чтобы открутить шестигранный винт, необходимо воспользоваться аналогичным ключом на 5 мм. Но найти шестигранник, с помощью которого можно было бы подлезть к винту и извлечь его, достаточно сложно. На фото выше видно, что подлезть к головке шестигранного винта достаточно проблематично. Поэтому можно сточить обычный шестигранник до момента, пока он не войдет в зацепление с головкой винта.
После этого можно вывинтить шестигранник, а на его место вкрутить обычный болт. Для этого используется болт М10 с шагом резьбы 1,25. Но при этом потребуется подобрать болт по длине, что собственно и создает незначительную проблему. Болт должен иметь аналогичную длину с шестигранным винтом, без учета головки.
После того, как болт будет подобран, его закрутить можно с помощью обычного гаечного ключа. После завинчивания обязательно проверяем, как работает ручка и все ли включаются передачи. Если все в порядке, значит, можно приступать к монтажу нового пыльника, который крепится тремя саморезами. Дополнительно можно установить и хомут, с помощью которого будет осуществляться защита.
На фото видно, что получаем при окончании работ. Таким образом, осуществляется ремонт своими руками ручки переключения скоростей. При этом, как вы понимаете, можно сэкономить приличную сумму денег, а также времени. Рычаг после этого функционирует, словно автомобиль сошел только с конвейера.
Подводя итог, следует заметить, что исправная ручка переключения передач, как на внедорожнике УАЗ Патриот, так и на иных моделях автомобилей, является важным элементом. Поэтому не стоит пренебрегать мелкими вибрациями рычага и сразу приступать к их устранению.
МКПП Рычаг болтается
Вложения: |
ImageHandler.png [ 60.15 KIB | Просмотров: 10175 ] |
Рекомендуем почитать на тему МКПП Рычаг болтается
- Свап АКПП на МКПП
Всем привет! Ищу свап комплект для замены АКПП на МПКК на Е46 M54B22. Предпочтительно от 3х литров.
Всем привет, не успел одну проблемку устранить как появилась новая .
В поисках ZF для 330i 2004г, нужен полный комплект (Маховик, сцепление, коробка, кулиса, привода, ре.
s5d250g — Куплю. на М52ту 2.0.
- гость клуба
- На форуме с 05 08 2012, 06:01
- Сообщений 88
- Авто: 318i N46B20 механика
- Торговая репутация:
- Откуда: Новосибирск
- Репутация: 0
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 30 11 2010, 21:12
- Сообщений 4526
- Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
- Торговая репутация:+1
- Откуда: берутся сопли?
- Репутация: 500
- член клуба
- На форуме с 12 03 2012, 14:58
- Сообщений 1135
- Авто: BMW 320i M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:19
- Репутация: 200
- член клуба
- На форуме с 28 04 2011, 12:14
- Сообщений 1618
- Авто: BMW 328i
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва,ЮВАО.
- Изображения:6
- Репутация: 251
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 30 11 2010, 21:12
- Сообщений 4526
- Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
- Торговая репутация:+1
- Откуда: берутся сопли?
- Репутация: 500
- член клуба
- На форуме с 19 03 2012, 10:38
- Сообщений 2058
- Авто: 320D M47
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения: 0
- Репутация: 151
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 04 2011, 16:47
- Сообщений 858
- Авто: BMW E90.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва(ЮЗАО)
- Изображения:1
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 28 04 2011, 12:14
- Сообщений 1618
- Авто: BMW 328i
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва,ЮВАО.
- Изображения:6
- Репутация: 251
- гость клуба
- На форуме с 17 05 2012, 23:27
- Сообщений 285
- Авто: e46 m54 2.2 touring
- Торговая репутация:
- Откуда: SPb
- Изображения:5
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 24 03 2008, 16:25
- Сообщений 638
- Авто: BMW E60 550i AKП, sedan
- Торговая репутация:
- Откуда: Таллин, Э100ния
- Изображения:7
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 05 08 2012, 06:01
- Сообщений 88
- Авто: 318i N46B20 механика
- Торговая репутация:
- Откуда: Новосибирск
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 10 05 2010, 18:05
- Сообщений 1908
- Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: Волгоград
- Изображения:2
- Репутация: 1202
- член клуба
- На форуме с 01 09 2011, 14:25
- Сообщений 2020
- Авто: BMW 320 I рестайл
- Торговая репутация:+11
- Откуда: ТАМБОВ
- Изображения:16
- Репутация: 501
- гость клуба
- На форуме с 05 08 2012, 06:01
- Сообщений 88
- Авто: 318i N46B20 механика
- Торговая репутация:
- Откуда: Новосибирск
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 05 08 2012, 06:01
- Сообщений 88
- Авто: 318i N46B20 механика
- Торговая репутация:
- Откуда: Новосибирск
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 10 05 2010, 18:05
- Сообщений 1908
- Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: Волгоград
- Изображения:2
- Репутация: 1202
Рекомендуем почитать на тему МКПП Рычаг болтается
- Свап АКПП на МКПП
Всем привет! Ищу свап комплект для замены АКПП на МПКК на Е46 M54B22. Предпочтительно от 3х литров.
Всем привет, не успел одну проблемку устранить как появилась новая .
В поисках ZF для 330i 2004г, нужен полный комплект (Маховик, сцепление, коробка, кулиса, привода, ре.
Почему рычаг коробки передач болтается
Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.
Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.
Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.
Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.fotobanker
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 23147
Спасибо сказали: 16 разАвтомобиль: Lexus RX350
Откуда: Герцеговина Флор
Регион: Босния и ГерцеговинаСоклубники, отзовитесь, может, кто-то испытывал то же самое. При проезде неровностей (кочек, рельсов) вибрирует рычаг КПП. Не однажды «выбивало» вторую передачу. Кроме того, при накате и последующем нажатии на газ рывок вперед стал каким-то более задумчивым, как будто люфт выбирает. То же самое, при «сбросе газа», да и при этом рычаг «отзывается». Сразу подумалось про заднюю опору силового агрегата, залез на эстакаду. Действительно, эта хреновина очень уж мягкая, но я не знаю, какая она была новой. Подскажите, могут ли быть еще какие-то причины, помимо задней опоры?
Добавлю, что заметил такую проблему после гарантийной замены выжимного в Автомире. Грешным делом думается, что мне заменили опору на неисправную. Что посоветуете? Лишний раз отдавать машину на растерзание официалам не хочется — слишком много слышал случаев, что исправные узлы заменяли на неисправные в целях наживы.
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 24.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10606
Спасибо сказали: 19 разАвтомобиль: Aveo 1.4 (F14D3) Sedan Elite Poly-Silver
Откуда: м.Ладожская
Регион: Санкт-ПетербургСоклубники, отзовитесь, может, кто-то испытывал то же самое. При проезде неровностей (кочек, рельсов) вибрирует рычаг КПП. Не однажды «выбивало» вторую передачу. Кроме того, при накате и последующем нажатии на газ рывок вперед стал каким-то более задумчивым, как будто люфт выбирает. То же самое, при «сбросе газа», да и при этом рычаг «отзывается». Сразу подумалось про заднюю опору силового агрегата, залез на эстакаду. Действительно, эта хреновина очень уж мягкая, но я не знаю, какая она была новой. Подскажите, могут ли быть еще какие-то причины, помимо задней опоры?
Добавлю, что заметил такую проблему после гарантийной замены выжимного в Автомире. Грешным делом думается, что мне заменили опору на неисправную. Что посоветуете? Лишний раз отдавать машину на растерзание официалам не хочется — слишком много слышал случаев, что исправные узлы заменяли на неисправные в целях наживы.
У меня аналогичные проблемы с выбиванием передачи.
Обращался в сервис, покатались полчаса по кочкам, рельсам — все ок. Проблема носит плавающий характер и обнаруживает себя достаточно редко.
В результате придерживаю рычаг кпп на сильных неровностях.Болтается рычаг МКПП при включенной передачи. как это можно устранить?
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Омегаводы
- 112 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
- Имя: Евген
- Город: Жуковский
- 0
Наверх
#2
- Постоянные посетители
- 14 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997года,Мкпп,x20xev
- Имя: Сережа
- Город: Москва
надо пластиковое кольцо с резинкой заменить скорее всего.снимаешь чехол кпп,резиновый кожух ,приручиваешь 4гайки и снимаешь вверх фиксатор,дальше новое кольцо надламываешь и ставишь вместо старого ,фиксируешь его резинкой что в комплекте идет и собираешь все на место.но надежнее делать все снизу не разламывая новое кольцо.как то так лечится
блин.откручиваешь гайки.сори за ошибку
- 0
Наверх
#3
- Автор темы
- Омегаводы
- 112 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
- Имя: Евген
- Город: Жуковский
- 0
Наверх
#4
Драться не умею, но очень люблю.
- Омегаводы
- 175 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B,Caravan,2000,МКПП,Y22XE» Салончик свинина! Продана. Opel omega b 1998г X20XEV. АКПП.Седан. Продана. Y32SE Caravan. 2003г. АКПП. Полный Лакшери. Ежедневно)) Спасибо Kolik26. Теперь и прошивка от Kolik26
- Имя: Сергей
- Город: Санкт-Петербург
Изменено: bezbab, 24 Февраль 2012 — 02:34
- 0
Наверх
#5
- Постоянные посетители
- 2 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega 1990, 2.0 wagon
- Имя: Василий
- Город: Бишкек
- 0
Наверх
#6
- Постоянные посетители
- 6 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП , X20SE
- Имя: Андрей
- Город: Пенза
тема старая..но может кому пригодится..в один «прекрасный» момент рычаг кпп на моей омежке начал безбожно болтаться так, что 1 и 3 скорости перепутать стало как два пальца обмочить. Ездить так стало совсем невыносимо. Заехал на яму,снял резиновый чехол снизу рычага и увидел что в сей конструкции отсутствуют пластмассовые колечки под номером 7 из схемы экзиста. Так же экзист огорчил тем что колечек этих в моем городе не заказать. Решил проблему таким образом: в гараже нашел старый жигулевский передний амортизатор. точнее приглянулась металлическая втулка салейнтблока амортизатора, оказалось что ось рычага кпп под номером 6 на схеме того же экзиста входит в эту втулку вплотную, сохраняя способность в ней вращаться. В общем выковырял я эту металлическую втулку из сайлента и полез примерять наружный ее диаметр ко внутреннему диаметру шара рычага кпп куда должны вставляться те самые пластмассовые колечки 7, оказалось втулка не входит. проблему решил нождак: обточил по всей поверхности втулку-померил. раза три примерял, но в итоге подогнал.Дальше обрезал ее по ширине зева регулировочного болта под номером 38. смазал, собрал..Радуюсь по сей день, люфта как не бывало, да и понадежнее как- то получилось чем с этими дорогущими пластмассовыми колечками, которых неизвестно насколько хватит. Всем добра
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Карта
- HAVAL-Клуб
- Запчасти
- Авторазборки
- Магазины запчастей — партнеры клуба
- Магазины запчастей на картах городов
- Список магазинов запчастей Great Wall
- Куплю/продам запчасти
- Сервис
- Автосервисы — партнеры клуба
- Автосервисы на картах городов
- Список автосервисов по Great Wall
- Отзывы об автосалонах и сервисах
- FAQ
- FAQ форума
- FAQ по Hover H2
- FAQ по Hover H3
- FAQ по Hover H5
- Документация
- H2
- H3
- H5
- H3 New
- Главная
- Форумы
- Пользователи
- Больше
- Great Wall Hover Клуб
- → HOVER. Эксплуатация, ремонт
- → Трансмиссия
Болтается рычаг КПП
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Добрый день, коллеги! Со Святками всех! Вот доездился до замены сцепления, да и не мудрено — 182 тыс пробега! Умерло в ноль. Пригнал на сервис, разобрали. Обнаружилось, что помимо умершего сцепления есть еще непонятки. Болтается хвостовик штока рычага переключения (см. фото). По каталогам не понятно есть там какая втулка или нет, Но механики говорят, что такой болтанки быть не должно. Что скажете, уважаемые специалисты? Надо туда колхозить втулку, или есть что-то оригинальное?
Прикрепленные изображения
- Наверх
есть и оригинал и колхоз. но у меня при пробеге 152 пока всё в норме. ищи на форуме или жди пока кто ответит. народ кто спит а кто. наоборот.
. а ваще это всё на форуме есть. всего неделя изучения текста/флуда/флейма/бреда/ругани и увещеваний модераторов — и ты реально В НАТУРЕ БЛИН . обладатель информации типа «от 2109 левый сепаратор восточного косого вала трохи режешь на ЧПУ по проге взятой у Суперампера — совмещаешь с процентом вылета внешнего подшипника внутреннего трипода на смещение косинуса совместимости поликарбоната от силумина к наклонной осциллографа в 8QG». и — О — ДАС ИС ВАСИС ФАНТАСТИШЬЬЬЬ. ТЕБЕ ДАЛИ «ССЫЛКУ НА КРАСНЫЙ». ..
чтоб понять «щё такэ краснiй. «- по минимуму нужно иметь крышу ФСБ.
Крышу ФСБ благополучно заменяю я . наливая наркомовские любому страждущему . по требованию.
не реклама. выпитый продукт оплате возврату и обмену не подлежит.
- Наверх
Все правильно написал,болтаться не должно,если болтается точим втулку
- Наверх
Ананян Аветис Гагикович ИП. ЭЭЭЭЭЭ пардон. Александр. — ну разверни ты новичку ответ с подробностями или на к.с. с . размерами или ссылью.
- Наверх
Сообщение отредактировал 2140: 16 января 2021 — 20:54
- Наверх
Зачем?Голова тут должна работать,раз болтается значит выработка есть,ее надо тупо убрать,о каких размерах речь?Тут все по месту делается
- Наверх
втулку, или есть что-то оригинальное?
Возможно ошибаюсь.Ни разу не заказывал, обходилось.
- Наверх
Спасибо за советы!
2140 эти темы я изучал на красном, пружину менял уже раза два)), но это немного другое.
- Наверх
Сделай втулку из люминя . На винглах такие же кпп и без подшипников.
- Наверх
Если один раз побрызгать хорошим антикором (например Растстоп для днища), то и пружинки менять не надо никогда и фотка с этой ржавчиной будет гораздо симпатичнее :)))
И втулка будет вечная, всегда в смазке .
- Наверх
одинокий странник,скорее всего так и придется. Только вот, простите за глупый вопрос, вся эта байда разбирается из этого колодца, или же нужно коробку половинить? Это меня механик спрашивал. По схемотехнике я вижу, что вроде должно все отсюда разбираться.
Если один раз побрызгать хорошим антикором (например Растстоп для днища), то и пружинки менять не надо никогда и фотка с этой ржавчиной будет гораздо симпатичнее :)))
рычаг кпп болтается
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 21.10.2012
Из: ТюменьАвторитет
Пользователь
Сообщений: 679
Регистрация: 2.4.2008
Из: МоскваЧастый Гость
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 21.10.2012
Из: Тюменьподскажи конкретнее, я не знаю как она выглядит, вот картинка
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 679
Регистрация: 2.4.2008
Из: МоскваГордость Клуба
Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-ОрелЧастый Гость
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 21.10.2012
Из: ТюменьЧастый Гость
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 24.1.2013
Из: Минсквтулки №2 и на оба конца №11 любой токарь сделает за полчаса, а если очень хорошо знакомый токарь то и бесплатно) №7 однозначно покупать, но я у себя не менял, результат замены втулок меня удовлетворил. коробку снимать не надо! только заднюю опору коробки открутить и она опустится, в 6й детальке меняется легко и удобно в этом положении, а вот в 14 и 3 придется изрядно пое. ся. у меня еще в 4 детальке изрядно поизносилась резинка, одел на ответную кусочек резинового шланга подходящего диаметра! удачи
Сообщение отредактировал kasatik — 11.3.2013, 20:59
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 21.10.2012
Из: Тюменьспасибо большушее) всё понятно разъяснил) получается мне нужно купить №2 1шт, №12 — 2шт и №15 — 2шт, №7 — 1шт, да?
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 24.1.2013
Из: Минскпочти так, только 12 и 15 это просто шайбы а не втулки! втулки делать придется! так как износ у всех разный, чертежа конкретно в твоем случае не будет, надо замерять пальцы на 11 детали и внутренние диаметры в 6 и 14, под эти размеры и делать втулки. так же и с 2, можешь купить конечно, но есть вероятность что она будет маловата для того что бы скомпенсировать износ. так что замеряй и там диаметры и на поклон к токарю
Добавлено через 11 минут:
не сочтите рекламой, тут все более-менее подробно ссылка)