1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему сгорает предохранитель

Почему сгорает предохранитель?

  • Почему сгорает предохранитель?
  • Основные причины перегорания предохранителя
  • Проверка работоспособности предохранителя
  • Замена сгоревшего предохранителя

Роль предохранителей в автомобиле очень существенна. Они выполняют защитную функцию, оберегают дорогие электрические приборы от короткого замыкания, от неожиданных скачков напряжения. Сохраняя какой-либо электроприбор, предохранитель жертвует собой и прекращает своё функционирование, перегорая. Для восстановления прежней работы определённого электрического прибора в автомобиле, необходимо просто провести замену соответствующего предохранителя. Но бывают такие случаи, что предохранитель перегорает со слишком частой периодичностью. В связи с этим возникает смысл задуматься, а всё ли в порядке с автомобильной электропроводкой? Если Вас интересует, почему же перегорает тот или иной предохранитель в автомобиле, тогда ответ Вы найдёте в данной статье.

  • Основные причины перегорания предохранителя
  • Проверка работоспособности предохранителя
  • Замена сгоревшего предохранителя

Основные причины перегорания предохранителя

Среди основных причин, по которым сгорает предохранитель прикуривателя либо какого-нибудь другого потребителя электроэнергии, могут присутствовать как очень серьёзные, так и вполне банальные. Например, разберём такую ситуацию, когда перегорает предохранитель габаритов. Стоит только включить автомобильный свет, как он тут же гаснет. А причина может быть совершенно нелепая – установленный предохранитель имеет меньшую мощность, чем необходимо для корректной работы.

Допустим, проходящий ток составляет 15 А, а предохранитель рассчитан на 12 А. Конечно, он будет плавиться, так как не рассчитан на такую силу тока. Поэтому ставить предохранители необходимо только той мощности, которая соответствует требованиям. Ни в коем случае, как Вы уже поняли, не ставьте предохранители с меньшей мощностью, а уж тем более с большей.

Наиболее серьёзная проблема – это, конечно, короткое замыкание. Например, соприкасаются два провода с противоположными полярностями, в результате чего и возникает такое явление. В данном случае не удивляйтесь, если у Вас постоянно будет перегорать предохранитель салонного отопителя, ведь пока Вы не произведёте замену проводов или не изолируете их, ситуация останется неизменной.

Ну и конечно же, предохранители могут плавиться по причине их низкого качества. Таковые встречаются, увы, нередко. Поэтому не стоит скупиться и покупать слишком дешёвые и неизвестные предохранители.

Вот мы с Вами и разобрали самые распространённые проблемы перегорания предохранителей. Стоит отметить: если замена сгоревшего предохранителя на новый и чистка контактов не дали результатов, лучшим решением будет обратиться в квалифицированный автосервис. С электричеством шутки плохи, так как в подобных случаях Ваш автомобиль подвергается большому риску возгорания.

Проверка работоспособности предохранителя

Существует два способа, применяя которые, можно проверить работоспособность автомобильных предохранителей. Первый заключается в том, чтобы их извлечь и визуально продиагностировать, что не совсем надёжно. В данном случае подразумевается использование тестера. Проверяя предохранитель тестером, его необходимо выставить на проверку целостности цепи. Если предохранитель целый, стрелка тестера будет стремиться к нулю, что означает нулевое сопротивление.

Второй способ определения сгоревшего предохранителя заключается в более удобном методе, чем в первом случае, и при его использовании предохранитель не придётся извлекать из его гнезда. Для их проверки Вам понадобится пробник. Включите неработающую цепь, а после по очереди прикасайтесь пробником к выводам предохранителя. Если на одном выводе напряжение есть, а на другом оно отсутствует, значит, предохранитель неисправен.

Заменить неисправный предохранитель Вы должны аналогичным, который рассчитан на такую же величину тока. Не используйте «жучки» – они могут вывести из строя электрическое оборудование автомобиля. Даже заводские предохранители могут быть с браком и не сгорают при коротком замыкании, а просто расплавляются.

Для их проверки нужно уничтожить один предохранитель. Намотайте его на выводы провода, а затем коснитесь клемм аккумулятора. Качественный сгорит сразу же, и таким предохранителем можно смело пользоваться в автомобиле.

Чтобы защитить новые предохранители Вашего автомобиля во время короткого замыкания, необходимо выяснить причину, по которой оно появилось. Для этого проверьте проводку на наличие повреждённой изоляции. Особо внимательно подойдите к осмотру мест, где провода соприкасаются с корпусом. Во время движения автомобиля произойдёт повторное замыкание, поэтому нужно понять, обнаружить и своевременно ликвидировать его причину.

Замена сгоревшего предохранителя

Замена предохранителя в автомобиле на самом деле вполне не сложная процедура, просто необходимо чётко придерживаться ряда правил:

1. Найдите правильный предохранитель. Это, пожалуй, самое сложное, если учитывать недостаток информации о его местоположении. К тому же, на определённую электрическую систему может приходиться несколько предохранителей.

2. Выньте его. Порой это сделать достаточно проблематично без специальных приспособлений, например, щипцов. В силу увеличения количества электронных модулей в автомобиле, количество предохранителей постоянно растёт, а места в нём больше не становится. Поэтому данная проблема решается уменьшением размеров самих предохранителей. Это приводит к тому, что запросто их достать, зацепить и вынуть своими пальцами становится почти нереально. Но вот, например, в автомобилях Ford в крышках коробок для предохранителей имеются специальные щипцы для их вынимания.

3. Убедитесь в том, что предохранитель сгорел. Узнать об этом можно, посмотрев на него. Зачастую, сегодня предохранители изготавливают из прозрачного пластика, сквозь который видна тонкая проволока, которая в неисправном элементе плавится, а это хорошо заметно сквозь пластик.

4. Поставьте правильный предохранитель на нужное место. Главное – установить аналогичный предохранитель в то же самое гнездо, где располагался вышедший из строя «собрат». Предохранители выпускаются в разных цветах – синие, красные, жёлтые, на которых пишутся различные цифры — 3, 5, 15, 20, 25, 30 и так далее. Это номинал. Никогда не ставьте предохранитель другого номинала, это важно! Если Вы извлекли синий предохранитель на 30 Ампер, значит, не ставьте на 40 или 20 Ампер. Это может вылиться в дорогостоящий ремонт. Ставьте именно такой же, какой и был. Вынули синий на 30, значит и вставляйте новый синий на 30! Ничего сложного в этом нет!

Вторая важная задача – поместить вынутый предохранитель в то же самое место, откуда Вы вынули прежний сгоревший. Это прозвучит, возможно, и смешно, но в темноте, либо с плохим зрением люди порой попадают не в те гнёзда, а результаты этого порой бывают странные, но нередко и плачевные. Дело в том, что в современных автомобилях предохранители стоят в коробках вместе с электронными модулями. Поставив предохранитель в другое место, можно заставить модуль работать по-другому, и автомобиль может начать странно себя вести, например, Вы не сможете выключить двигатель при включенном свете фар, или при включении зажигания пару минут не будут работать фары, стеклоподъемники или еще что-нибудь.

Вот и всё. Довольно простые правила, которые можно взять на вооружение, и которые могут сэкономить Вам время и деньги. Лучше всего иметь в комплекте целые предохранители из тех, которые применяются в Вашем автомобиле, фонарик для того, чтобы заменить предохранитель в темное время суток, шипцы, если Вы не можете вынуть предохранитель пальцами и, пожалуй, увеличительное стекло, если у Вас плохое зрение и Вы не можете разглядеть номер предохранителя и номинал на нём.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Почему сгорает предохранитель прикуривателя

Пользуюсь фм-трансмиттером.
В колодке стоит предохранитель на 30А.
Что не так?

FakeHeader

Comments 15

Потому что прикуриватель и розетка 12В- это разные вещи. Разные конструкции. Чуть не так вставил штекер в прикуриватель и коротнул плюс и минус. А в автомобильных розетках контакты сделаны по другому и коротнуть не получится.

Так может вместо прикуривателя сделать розетку?

Заменить. Если не купите. Машина в ремонте, так бы сделал фото, что бы увидеть разницу.

Думаю проблем в самом трансмитере… Било такое

подмотал черной 3М изолентой то место на ФМ-трансмиттере, которое выше боковых усиков. Чтобы не болталось в прикуривателе.
пока полет нормальный!

Обычно по окончанию ремонта или еще чего-то сложного, всегда в гараже говорили фразу из стиха: «Вот и все, а ты боялась, только юбочка помялась».

Еще проще отцепить прикуриватель и звонить его тестером (шупы на контакты его цоколя), в этот момент плавно вставлять трансмиттер и если он в каком-то положении будет коротить, то на тестере увидишь очень низкое сопротивление пару тройку Ом. В трансмиттере стабилизатор напряжения, так что не бойся, что тестер его спалит ))))

Штекер папа трансмиттера закоротит на массу иногда, вот и улетает предохранитель. Трансмиттер нужно вставлять до упора либо чутка не до конца. Гнезда прикуривателей в разных машинах разные и не факт, что разъем трансмиттера контактами подходит. Тупо закоротит и все. Еще вариант в прикуриватель попал металлический предмет, монетка, винтик и т.п. Прикуриватель вытащи, глянь его цоколь, может еще провода закорачивают. Ищи источник КЗ.

Если у вас вдруг перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель (у 21213/214 согласно таблице предохранителей – №15, второй справа в нижнем ряду). Если предохранитель сгорел, попробуйте сначала просто заменить его на новый (ток 16 А), но делайте это очень осторожно: держите предохранитель за корпус так, чтобы не касаться плавкой полоски. Скорее всего предохранитель опять сгорит, что приведет к неприятному ожогу.

Итак, предохранитель опять сгорел. С вероятностью около 99% можно утверждать, что это из-за легкоплавкой шайбы прикуривателя. Открываем мануал и читаем:

«В прикуривателе типа 11.3725 имеется защита от длительного (свыше 30 секунд) включения нагревательного элемента. Защита обеспечивается легкоплавкой шайбой, закрепленной на изоляторе с задней стороны прикуривателя. При перегреве шайба расплавляется и замыкает на «массу» центральный контакт прикуривателя. В результате перегорает предохранитель №5 в дополнительном блоке предохранителей, и прикуриватель отключается.

Чтобы восстановить работоспособность прикуривателя, необходимо устранить причину длительного включения, разобрать его, удалить остатки расплавленной шайбы и поставить новую предохранительную шайбу».

При наличии изрядной гибкости пальцев снять гнездо прикуривателя можно, вынув пепельницу и ее корпус. Гнездо удерживается защелкой – отогнутым лепестком его корпуса, находящимся с левой стороны. Прижав лепесток, можно вытолкнуть гнездо наружу. Если мешает – отстыкуйте патрончик с лампой подсветки (нужно сжать его с боков), но он держится на прозрачном зеленом пластиковом обрамлениии гнезда, которое остается в обшивке тоннеля. Вся конструкция гнезда держится на одной гайке, стягивающей пакет из шайб.

Легкоплавкие шайбы мне в продаже ни разу не встречались. После однократного ее срабатывания можно просто обрезать «соплю» расплавленного материала шайбы и все собрать обратно так, чтобы не было замыкания. При желании легко изготовить новую шайбу из обычного припоя: внутренний диаметр 5 мм, внешний – не более 8-9 мм, толщина 1-1,5 мм. Чтобы не снимать наконечник с центрального провода, можно раскусить шайбу бокорезами. Я вожу с собой в одной коробочке с запасными предохранителями спиральку, навитую на стержень диаметром 5 мм из припоя диаметром 1,5 мм (без канифоли). При необходимости от спиральки откусывается виток.

Сообщение в конференции 09.02.04, автор San Sanych san (оригинал):

Нива 21213 1995 г. в. Прикуриватель сидит на 10-м предохранителе, а не на 15-м, как описывается в современных мануалах! Причём в её родном мануале (который шел к ней в комплекте) это так и записано – 10-й предохр. – клаксон, подсветка салона, лампы стоп-сигнала, ПРИКУРИВАТЕЛЬ.

Так что если у вас вдруг машинка перестала бибикать, не горят стопы и подсветка салона- не спешите копаться в проводке, просто проверьте прикуриватель! Скорее всего та самая легкоплавкая шайба легко расплавилась. Я два дня искал причину негорения и небибиканья:), доверившись новому мануалу (то издание, которое первым в ФАКе описано, с каталогом), пока один умный человек не посоветовал прикуриватель проверить. Так и было- на прикуривателе КЗ.

И ни в коем случае нельзя ставить прикуриватель без этой легкоплавкой шайбы – если в гнезде зажмёт собственно сам прикуриватель и он перегреется или КЗ случится – последствия нетрудно представить! Мне известны три случая возгорания проводки как раз из-за этого – одна НИВА и две 2106! Причина – КЗ в прикуривателе и левые предохранители. Кстати, в «За Рулём» статья была – тест предохранителей, правда про ножевые, но мне попадались и пальчиковые – один при проверке вместо 16 А сгорел только от

30 А, и то секунд через 15. Так что IMHO – лишний предохранитель лишним не бывает!:)

Если у вас перегорает предохранитель прикуривателя/магнитолы — подождите с разбором тоннеля или вытаскиванием/покупкой прикуривателя, всё на много проще…

У меня периодически перегорал предохранитель (15А) прикуривателя/магнитолы. Грешил на качество контакта в китайских питальниках для прикуривателя, на мощность компрессора. Обычно после замены всё работало. А тут — после замены 4-го, подряд перегоревшего, задумался…

Внимательно посмотрел на конструкцию прикуривателя и понял — КЗ почти точно должно было случиться, т.к. контакт (2) (см. фото) отделяет от цоколя (массы) всего 1 мм, малейший сдвиг и КЗ. У меня он аж приварился. Контакты (1) сделаны с умом, там предусмотрены отверстия в цоколе. А за контактом 2 такого отверстия нет. Взял тонкую отвертку, отогнул контакт и (на будущее) засунул между ним и массой свернутый кусочек изоленты. Всё отлично заработало, не коротит. 🙂

Горят предохранители на прикуриватель

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Горят предохранители на прикуриватель

    Постоянно. Нагрузку не даю, только радар-детектор или зарядник для телефона. Что за проблема может быть?

    Искать КЗ.
    Может провода перетерлись.
    Искать КЗ.

    А чё за адаптер например для телепона? Може он, не?

    дружище у меня была такая проблема, я потом заметил, что это изза китайского зарядника к телефону, проблему решил — купил зарядник оригинал и все.

    Если сам прикуриватель работает(в смысле сигарету от чего прикуривают)), то сто пудов в розетке какой то косяк, от сего плюсую FlyBear

    У меня таже проблема, причём зарядники все оригинальные. Посоветуйте кто разбирается, можно ли поставить предохран на 20А вместо 15А. В будущем думал штатный подогрев сидений на прикуриватель воткнуть, а теперь и не знаю.
    Два предохранителя уже заменил за две недели пользования навигатором.

    Горели у меня предохранители на прикуриватели, если вкорячивал что нибудь в гнездо, причина — сын в гнездо прикуривателя засунул рублевую монету)))

    на 20 то можно, но зачем лишнюю нагрузку давать? а зачем штатный подогрев запускать чз прикуриватель — штатно его чз релюху и блок.

    +1.
    Ставил на 20А, когда пришлось воспользоваться компрессором товарища, а родной на 15А сгорел, но нет гарантии, что выдержит проводка. Купил себе в последствии компрессор с крокодилами, так надежней.)
    А штатный подогрев — это что то типа «Емели» имеется ввиду? Так он не штатный тогда.

    похоже в заряднике для телефона проблема. сёдня при попытке зарядить опять сгорел пред.

    у меня родной вапче на 10 А. стоял. включил пепловентилятор, штепсель нагрелся — в руки взять не возможно было и сгорел хафик предохранитель, полез менять, а там на 10А стоит

    всё решил проблему: пытливый мозг не сразу допёр разобрать штекер на навигатор, оказалось пружинка на массу коротила. чё токо не разобрал, где токо не лазил, а оказалось все проблемы в гр****ых дивайсах.

    У меня горел пред на задний прикуриватель. Тоже думал, что за фигня. Поставил вместо предохранителя медный провод, толстенный, чтобы точно не перегорел. начали плавиться провода. Смотрю в багажник, а там. Пелять! Два саба по 350 Вт в прикуриватель включены! :)))))))))))) Провел для них отдельную проводку и все окей! ))

    А если серьезно, то я бы грешил на розетку. Разбери панель, посмотри. Это не сложно. Тем более некоторые умники (как я) припаивают на провода прикуривателя под панелью всякую дребеднь типа питания регистратора и прочее.

    Купил регик с рук HD300, вставил в передний прикуриватель — предохранитель сгорел.
    Вставил в центральный прикуриватель — работает, записывает.

    Заменил преды из запасных.
    Вставил зарядку от телефона в передний прикуриватель — работает.
    Вставил от регистратора — предохранитель сгорел, в центральном и то и то работает.

    До этого в передний прикуриватель были подключены Регик «Каркам» и Навигатор «престижио» через разветвитель мистери — все работало безотказно. В чем трабл ? Китайский зарядник для регика, может продавец отдал не родной ? Тогда почему в подлокотнике все работает

    Предохранитель прикуривателя сгорает от компрессора

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Предохранитель прикуривателя сгорает от компрессора

    Периодически сгорает предохранитель прикуривателя из за компрессора 15 амперный. Ток в компрессоре 14 А. Что делать, припаять крокодилы и подключать напрямую к аккумулятору?

    так точно,именно крокодилами на клеммы,полярность не важна

    У меня сгорает, если подключаешь включенный компрессор.. А если сначала воткнуть в прикуриватель, потом уже включить сам компрессор, то все норм.

    Рассказываю:
    у тебя стопудово компрессор «Беркут» или в точности подобный ему.
    разбираешь разъем который суется в прикуриватель, и видишь как пружинка, которая же минус продавила изоляцию и замкнулась с плюсом. изолируешь хорошо, подгибаешь пружинку и собираешь обратно, меняешь предохранитель.
    Конструкйия полное г, и мне уже надоело раз в год делать такие манипуляции, так что я все хочу либо крокодилы, либо нормальный штекер)

    ———- Сообщение добавлено в 09:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ———-

    либо если это не в изоляции дело, то значит крокодилы)

    а я себе ножной насос купил обычный ) и ноги качаю )

    Привет. Была такая же беда 3 предохранителя спалил, а оказалось- провод компрессора потрескался после зимних подкачек и коротило)))))) осмотри внимательно провод компрессора, вдруг причина в этом. Всё ведь Китай поганый)))))

    Tem-s,
    у меня «Беркут» — на удивление никаких проблем. Может автор интенсивно засовывает ?)

    У «Беркутов» и правда штекер плохой, я заменил у себя.
    Но у меня не коротило, а просто отвалилось

    По поводу перегорания предохранителей я думаю ситуация следующая: при пуске компрессора в начальный момент времени идёт кратковременный большой пусковой ток электрокомпрессора, он больше 15А, потом ток выходить на нормальный режим. У меня так часто горели 15А-предохранители от Беркута с током потребления 9А.

    Я последнее время практикую следующее — пользуюсь компрессором только с выключенным мотором, напряжение борт сети меньше (около 12В, вместо 14,5В), следовательно и ток меньше пойдёт. Предохранители не горят.

    А вообще конечно лучше с крокодилами.

    привет! скорее всего штекер! у меня почти от каждого левого штекера сгорает! смотря как вставишь!)

    Почему сгорает предохранитель прикуривателя

    пред. стоял у меня на 7,5А

    я ее не трогал, я лишь подцепил управляющий кабель

    Балалайку ты вытаскивал из гнезда.
    Скорее всего,вставляя её обратно, плюсовой провод попал между корпусом магнитолы и металлической кассетой,вот и КЗ его на массу.

    я не могу поставить туда новый пред(пластмассой залило разъем:

    Сними клемму с АКБ.
    Острым ножом и кусачками удали расплавленный участок крышки.
    Если трудно,можно жалом паяльника немного размягчить проблемные места.
    Ничего страшного,если вокруг предов F3,F4 и F5 будет дырка в верхней крышке.

    На будущее:
    Бери не прозрачные предохранители (Псков,TESLA).
    Прозрачный китай на околокритических токах не перегорает,а сильно нагревается,как в твоем случае.

    т808
    посмотрел распиновку монтажного блока, сгорел пред F4, который должен быть на 20А, но у меня стоял на 7,5 в коричневом корпусе (все остальные преды на 7,5 такие же самые сейчас стоят), а ставил тоже на 7,5 в прозрачном зеленом корпусе.
    Вот и я не знаю откуда у меня там пред на 7,5 появился я туда за 3 года не лазил к предохранителям, если тока пред. хозяин не намудрил там.

    Сейчас обнаружил, что не работает обогрев заднего стекла(сама лампочка на выключателе горит, но обогрев не работает).
    А может проблема в самом преде, то что он меньшего наминала стоял, т.к я подключил к магнитоле еще и буфер вот он и перегорает?

    сгорел пред F4, который должен быть на 20А, но у меня стоял на 7,5

    ставил тоже на 7,5 в прозрачном зеленом корпусе.

    не работает обогрев заднего стекла(сама лампочка на выключателе горит, но обогрев не работает).

    А может проблема в самом преде, то что он меньшего наминала стоял

    пред. стоял у меня на 7,5А

    я подключил к магнитоле еще и буфер

    Саб ты подключил не к балалайке,а к АКБ.
    Правильно сделал.
    С балалайки на саб ты вял лишь провод управления (скорее всего синий),а это не увеличивает ток потребления магнитолой.

    Ремонтируй крышку ЧЯ.
    Все получится!

    т808
    получается вся проблема в преде?
    сейчас поеду куплю пред на 20 нормальный и буду делать крышку ЧЯ

    как же тогда до этого работало все?

    как же тогда до этого работало все?

    Балалайку ты вытаскивал из гнезда.
    Скорее всего,вставляя её обратно, плюсовой провод попал между корпусом магнитолы и металлической кассетой,вот и КЗ его на массу.

    буду делать крышку ЧЯ

    как же тогда до этого работало все?

    Балалайку ты вытаскивал из гнезда.
    Скорее всего,вставляя её обратно, плюсовой провод попал между корпусом магнитолы и металлической кассетой,вот и КЗ его на массу.

    буду делать крышку ЧЯ

    смотрел сегодня провода и колодку, все цело. Места соединения закрыты термоусадочной трубкой.

    первой нужно снимать минус!

    смотрел сегодня провода и колодку, все цело.

    буду делать крышку ЧЯ

    В Самаре может и чепуха, но есть такие где не чепуха

    есть такие где не чепуха

    Для любого авто чепуха.
    Не имеет значения какую цепь от АКБ рвать первой плюс или минус.

    Такая рекомендация дана только для того,что отсоединяя первой плюсовую клемму,можно неаккуратно другим концом стального ключа коснуться массы,поэтому и советуют первой откручивать минусовую.

    Такая рекомендация дана только для того,что отсоединяя первой плюсовую клемму,можно неаккуратно другим концом стального ключа коснуться массы,поэтому и советуют первой откручивать минусовую.

    я ошибся я вчера поставил китайский пред на 20А, я тока сейчас вспомнил что на 7,5А у меня вообще не было лишних.

    Чтож я так за этот 7,5А прицепился

    пока снял блок ЧЯ, буду ей заниматься

    Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:

    вот так выглядит посадочное место F4

    на сажу внимание не обращайте, это я зажигалкой чу чуть пластмассу подплавил на контактах.

    не будет ли эта пластмасса от старого преда плавиться дальше при работе?

    снял блок ЧЯ, буду ей заниматься

    не будет ли эта пластмасса от старого преда плавиться дальше при работе?

    съездить на выходном к электрику?

    Он дал мне пред на 15А и сказ, чтоб я отключил магнитолу и поставил этот пред

    Очень опрометчиво!
    Несмотря на колхозно подключенную к этой цепи магнитолу,предохранитель F4 стоИт в цепях питания:
    1.Элемент обогрева заднего стекла. (12-14 ампер)
    2.Прикуриватель
    3.Реле(контакты)включения обогрева заднего стекла.
    4.Штепсельная розетка для переносной лампа.

    Т.е. установленный предохранитель в 15 ампер еле-еле выдерживает даже обогрев стекла.
    Если ты еще и пркуриватель одновременно включишь,то пред нагреется или сгорит.
    То же самое будет и при включенной одновременно с обогревом музыке,что и подтвердилось:

    подключил магнитолу, проехал еще минут 15 + дома еще столько же стоял заведенным. Все работало без проблем, сам пред при этом был немного теплым.

    Не занимайся глупостями.
    1.Поставь F4 не менее 20 ампер,а лучше 25 ампер,если забываешь обогрев стекла выключать.
    2.Подключи балалайку как положено — отдельным проводом через предохранитель 10-15 ампер к клемме «+» АКБ.
    3.Старайся не включать обогрев стекла более чем на 10-15 минут,этого достаточно.

    При включении зажигания перегорает предохранитель прикуривателя

    Vladimi_R
    Заинтересовавшийся

    не работает прикуриватель, предохранитель сразу сгорает

    Не работает ни один из прикуривателей. Предохранитель сгорел. Ставлю новый предохранитель, поворачиваю ключ зажигание и предохранитель сразу перегорает. Ощущение, что где-то замыкает.
    Может кто сталкивался?

    Freetaker
    Заинтересовавшийся

    Перегорает при включении зажигания. Независимо от того, подключена ли магнитола. Вася выдал следующее

    Monday,25,July,2016,15:19:41:10463
    ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
    ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
    Версия данных: 20151216
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

    Шасси: 5N (1K0)
    Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 56 62 72

    VIN: XW8ZZZ5NZ9G001026 Пробег: 111610km-69351miles

    01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
    10- Парковочный ассистент II — Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
    22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
    44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
    53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
    56- Магнитола — Статус: OK 0000
    62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
    Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
    Компонент: ClimatronicPQ35 130 1213
    Ревизия: 00130023 Серийный номер: 00000000000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 69D241BD40513D76DC-803C

    1 неисправность:
    01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
    Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
    Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
    Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008444251
    Кодировка: 018C8FA300041C0047190000140000000009FF475C40010C390000000000
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 336EE3D5521DB7A6A6-8066

    Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 110508 012 0203
    Кодировка: 00038805
    Мастерская #: WSC 01324

    2 Найдены неисправности:
    00834 — Сигнал включения обогрева заднего стекла
    009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 73
    Пробег: 110435 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    выкл
    Напряжение: 12.10 V
    выкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    00927 — Клемма 30; справа
    011 — Обрыв цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 73
    Пробег: 109830 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    выкл
    Напряжение: 12.20 V
    выкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V3.clb
    Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
    Компонент: J533 Gateway H07 0062
    Ревизия: H07 01 Серийный номер: 140508F2000249
    Кодировка: F9A27F060002026002
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 356ADDCD5C69A99688-8060

    1 неисправность:
    01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 65
    Пробег: 109830 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:20:39

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
    Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
    Компонент: KSG PQ35 G2 020 0205
    Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 80800A0052834E7F3F04840560084F0BE0FC00
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 030E7315423DC72676-8056

    Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

    Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

    Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

    1 неисправность:
    00332 — Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака
    007 — Замыкание на массу — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100111
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 34
    Индекс забывания: 104
    Пробег: 109830 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:44:22

    ——————————————————————————-
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
    Part No SW: 5N0 907 801 B HW: 5N0 907 801 B
    Компонент: J540 EPB3 VW-09384 0005
    Ревизия: H08 Серийный номер: 00000000069403
    Кодировка: 0000057
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A

    1 неисправность:
    02434 — Блок управления; левый канал; напряжение питания
    009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 73
    Пробег: 110435 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.70 V
    Счет: 16
    Скорость: 0.0 km/h
    Hex значение: 0x1261
    Hex значение: 0x0001
    Hex значение: 0x1010

    Предохранитель прикуривателя на Приоре

    Еще не так давно прикуриватель являлся обязательным атрибутом салона любого автомобиля. Само его название указывает на его прямое предназначение – прикуривание сигарет, хотя по большей части он используется не для этого, а для подключения различных электрических приборов. Это может быть автомобильный пылесос, холодильник, компрессор, навигатор, видеорегистратор и др.

    Сегодня часть современных зарубежных машин в базовой комплектации подобным устройством не комплектуется. Место прикуривателя заняли различного рода розетки и разъемы, при помощи которых можно подключить и зарядить все что угодно. Вот только прикурить нельзя.

    Прикуриватель

    Отечественный автопром пока не спешит менять прикуриватель на розетки, поэтому все наши автомобили оснащены его классическим вариантом. Не исключение и Лада Приора. Здесь он расположен на почетном месте – центральном тоннеле пола, рядом с ручкой стояночного тормоза.

    Такое расположение устройства выбрано не случайно. Он постоянно на виду, к нему можно дотянуться правой рукой, не нагибаясь, он не мешает, и об него невозможно зацепиться штаниной. Для большего удобства он еще и оборудован подсветкой, что упрощает его поиск в темное время.

    Стоит отметить, что прикуриватель Приоры отличается от предыдущих моделей не только расположением, но и конфигурацией: его гнездо несколько мельче, нежели у других ВАЗов.

    Конструкция и принцип работы

    Устройство прикуривателя Приоры ничем не отличается от прикуривателей других автомобилей. Конструктивно он состоит из гнезда (полого металлического цилиндра) и металлического патрона с нихромовой спиралью внутри.

    Патрон снабжен пластиковой кнопкой, при нажатии которой происходит замыкание «плюса» с массой через спираль. Принцип нагрева спирали здесь точно такой же, как и в электроплитке или утюге, но в отличие от последних, у прикуривателя Приоры нет теплового реле. Его задачу выполняют биметаллические «ушки» внутри патрона, которые, нагреваясь, разжимаются, и пружина выбрасывает патрон, устанавливая его в начальное положение.

    Неисправности

    Как и любое другое электромеханическое устройство, прикуриватель Приоры имеет свойство ломаться. Иногда это может быть вызвано дефектами конструкции, иногда сбоями в бортовой цепи машины, а иногда и по вине самого пользователя. К частым неисправностям прикуривателя можно отнести:

    • западание тех самых биметаллических «ушек»;
    • перегорание спирали;
    • нарушение контакта в разъеме;
    • перегорание предохранителя.

    К неисправностям также можно отнести и перегорание лампы подсветки, однако, это больше относится к снижению уровня комфорта, нежели к серьезным поломкам. К тому же, она нисколько не влияет на работу самого устройства, и легко устраняется путем замены лампы.

    Западание ушек характеризуется отсутствием фиксации патрона в нажатом положении. Оно может быть вызвано либо низким качеством металла, из которого они изготовлены, т.е. дефектом, либо же высокой интенсивностью или длительным периодом использования прикуривателя.

    Проблема решается путем подгибания «ушек» внутрь при помощи тонкой отвертки, естественно после обесточивания бортовой цепи. Если после недолгого использования проблема возникает вновь, прикуриватель лучше заменить.

    При перегорании спирали патрон фиксируется при нажатии, однако не нагревается. Диагностируется неисправность путем прозвона при помощи автомобильного тестера. Спираль не рекомендуется восстанавливать, так как это может повлечь снижение ее сопротивления, что внесет нежелательные коррективы в работу бортовой цепи. В этом случае прикуриватель также необходимо заменить.

    Нарушение контакта несложно определить, сняв облицовку тоннеля и проверив состояние разъема. Эта неисправность не критична, и может быть устранена самостоятельно за несколько минут.

    А вот, что касается предохранителя, то эту неисправность есть смысл рассмотреть отдельно, так как его неисправность чаще всего вызвана человеческим фактором.

    Замена прикуривателя и его подсветки

    Сам прикуриватель заменить достаточно не сложно, нужно всего лишь поддеть отверткой усик внутри прикуривателя и вытянуть внутреннюю часть, а далее уже вытаскиваем саму пластмассу с лампой, поддев тоненькой отверткой с двух сторон и нажав на усики. В принципе, если вы приобрели уже новый прикуриватель, то можете просто посмотреть как он устроен и все станет понятно.

    Предохранитель

    Для обеспечения безопасности работы прикуривателя и подключаемых к нему устройств, его электрическая цепь защищена предохранителем. Он находится в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля под приборной панелью. На схемах он обозначается маркировкой F-13, и рассчитан на максимальный ток 15 А. Его корпус, обычно, синего цвета.

    Почему перегорает предохранитель

    Предохранитель прикуривателя в Приоре может перегорать вследствие:

    • подсоединения к гнезду приборов, штекер которых конструктивно меньше гнезда;
    • несоответствия расчетных величин тока цепи прикуривателя и подключаемого прибора;
    • неисправности подключаемых приборов.

    Диаметр гнезда прикуривателя Приоры равен 21 мм, а диаметр штекеров некоторых электронных или электрических приборов, запитываемых от прикуривателя составляет 18-20 мм. Другими словами, такой штекер будет болтаться в розетке, а неплотно прижатые контакты – искрить.

    Искрение приводит к обугливанию контактов и повышению нагрузки на цепь. В итоге, меньшее, что нас ждет – замена перегоревшего предохранителя. То же самое произойдет и если неправильно (не под тем углом) вставить штекер в гнездо. Это, кстати, наиболее распространенная причина, по которой перегорает предохранитель прикуривателя.

    Еще одной «популярной» причиной является разница в расчетных токах. Как уже говорилось, максимальный ток предохранителя составляет 15 А, и если подключить к прикуривателю, например, компрессор, потребляющий ток в 20 А, немудрено, что предохранитель сгорит. К этому может привести и длительная работа того же компрессора, пылесоса, холодильника, электрочайника.

    Большинство современных электронных приборов, предназначенных для работы от прикуривателя, имеют собственный предохранитель, расположенный в штекере. Он позволяет защитить сам прибор от возможных перебоев в сети машины, а также сеть от неисправности гаджета. Но, если устройство неисправно (например, имеет место замыкание) и не оборудовано предохранителем, существует обратный риск для бортовой цепи.

    Как заменить

    1. Открываем крышку монтажного блока, повернув 3 пластиковые защелки на пол-оборота, и снимаем ее.
    2. Находим предохранитель в гнезде с маркировкой F-13 и вытаскиваем его из гнезда. Параллельно убеждаемся в его неработоспособности визуально или при помощи тестера.
    3. Устанавливаем на его место новый предохранитель.
    4. Устанавливаем крышку и закрываем ее.
    5. Проверяем результаты своей работы.

    Чтобы проблемы с предохранителями не смогли застать вас врасплох, желательно иметь в бардачке их запасной комплект. Это касается не только прикуривателя, но и других устройств, наиболее подверженных перегрузкам. Покупка запасных предохранителей нисколько не повлияет на ваш бюджет, но придаст вам уверенности в дороге. Стоимость одного предохранителя составляет около 5-7 рублей, а комплекта из 10 шт – 40-60 рублей.

    Ну и, конечно, ни в коем случае нельзя использовать вместо предохранителя различного рода «жучки», будь то монета, кусок провода или заколка жены. Их применение изменяет параметры электрической цепи, а ее перегрузка может не лучшим образом повлиять на работу любую из систем, где используется электричество.

    Кроме того, применение перемычки чревато возникновением короткого замыкания уже не в цепи прикуривателя, а в цепи автомобиля. Результатом этого может быть все что угодно, в том числе и возгорание.

    Заключение

    Бесспорно, прикуриватель в автомобиле – вещь нужная и полезная. Но чтобы она работала, и не приносила проблем вместо пользы, за ней необходимо следить и не допускать неоправданных нагрузок.

    И прислушайтесь, пожалуйста, к совету о запасном комплекте предохранителей. Он поможет сохранить не только работоспособность всех систем, но и ваше время и настроение.

    Почему перегорают предохранители в вашем автомобиле?

    Диагностика предохранителей и почему они перегорают в вашем автомобиле.

    Любая цепь в системе электроснабжения автомобиля имеет предохранитель, который перегорает и защищает дорогостоящую проводку машины. Предохранитель служит для защиты от:

    • короткого замыкания,
    • токовой перегрузки.
    • выхода из строя автомобильного оборудования

    Стоимость его мала, поэтому именно их и используют в качестве защиты.

    Первым делом при коротком замыкании разрушается плавкая вставка , тем самым разрывает цепь проводки. Купить и заменить всавку не составляет большого труда и средств.

    Любой предохранитель рассчитан на определенное значение протекающего тока. Только при превышении этого значения он сгорает . Иногда завод-изготовитель устанавливает несколько предохранителей в зависимости от мощности и количества электроустройств в машине. При протекании тока, большего, чем номинальное значение, плавкая вставка расплавляется, т.е. предохранитель срабатывает. Теперь его нужно заменить на новый с таким же номинальным значением.

    Если же установить, например, вместо 10 А , 16 А, то тогда при перегрузке предохранитель может выдержать превышение тока, а вот проводка – не сможет. В итоге плавкая вставка останется целая, а провода и прибор подлежат замене. Если же предохранитель установлен на 8 А вместо 10 А, то тогда надежность повыситься, но при протекании тока, например, 9 А он разрушиться, хотя при прежнем аналоге цепь выдержала бы перегрузку. Производители автомобилей учитывают и запас мощности на электрической цепи.

    Существуют несколько ошибок водителей во время использования электрооборудования и предохранителей. Например, вместо плавкой всавки ставят:

    • кусочек проволоки,
    • монеты,
    • гвоздь,
    • другие металлические предметы

    Тем самым не обеспечивается надежная защита. Ведь такие предметы могут выдержать очень большие токи, что может привести к перегреву электрической проводки и чего хуже к возгоранию автомобиля.

    Также следует после обнаружения сработавшего предохранителя выяснить, в чем причина перегрузки электрической цепи. Быть может, что неисправность в светосигнализации или генераторе. Если замененная вставка перегорает повторно, необходимо перезванивать электрическую цепь и искать замыкание проводки или оборудования автомобиля.

    На потребительском рынке очень много стало приборов не качественного исполнения, которые вставляются в прикуриватель и вызывают перегорание предохранителя отвечающий за работоспособность самого прикуривателя.

    Не штатное оборудование автомобиля и перегрузка электрических цепей так же может стать причиной перегорания предохранителей.

    Выявление неисправного предохранителя

    Автомобили бывают с одним блоком и двумя блоками предохранителей, как правило один находиться в подкапотном пространстве, а второй под приборной панелью справа от водителя.

    Блок который расположен в подкапотном пространстве отвечает за оборудование связанное с непосредственной работой двигателя и все, что с ним совместно работает, так же за наружнее освещение.

    Как не трудно догадаться блок предохранителей расположенный в салоне отвечает за все оборудование которое расположено в салоне включая приборную панель и освещение.

    Зачастую на крышках этих блоков наносят пояснение к какому оборудованию автомобиля относится определенный предохранитель. Так же возможно определять методом тыка перебирая каждый предохранитель на предмет его неисправности, в данном случае главное определить в каком блоке он находиться.

    Ремонт предохранителя

    Что же делать, если предохранитель пришел в негодность во время пути? При этом запасного нет. В этой ситуации есть выход, если имеется тонкая медная проволочка. Но тут важно правильно выбрать диаметр тонкой проволоки в зависимости от номинального значения . Этот кусочек проволоки следует вставить в наконечники предохранителя и хорошо прижать плоскогубцами. Учтите это вы делаете на свой страх и риск!

    Почему сгорает предохранитель прикуривателя

    если в прикуриватель вставлять только сам прикуриватель, зарядку для мобильного и прочие несильные ампер часми девайсы будет всё ок.

    а если вставлять электро кипятильник и преоброзователь 12в на 220 вольт с упорством веры что у наших долбопроизводителей всё сертифицировано, то можно не только менять прикуриватели раз в неделю, а и дождаться кз и пожара в машине((((.
    возможно такая нагрузка и в других марках вами перечисленых машин включая зарубежные вызовет подобные кз , не сразу так со временем, лучше не рисковать, там прикуриватели подороже.

    А главная проблема в нашем раздолбайстве, автопром делает прикуриватель с хилой проводкой, хитрый производитель девайсов делает мощьные примочки и преобразователи с 12в на 220в, внимание, как у задорного — со штекером только для прикуривателя, и мы свято веруем. что всё должно быть сертифицировано и подходить. с упорством потребителя — меняеем восьмой прикуриватель и снова с удивлением его палим. Что это? Где? не можееет быть?

    выхода два, либо гиморно менять и усиливать проводку и предохранители в системе машины,
    либо проще, больше не верю соответствию мощьности предохранителя и проводки, и чайника к нему, вместе с преобразователем 12-220вольт.
    делаю отдельный прикуриватель-розетку с мощьным проводом сразу на акум, с разрывом на отдельный предохранитель на зтих же двух проваодах, мы же не пендосы и суй туда сразу хоть кофеварку со сваркой.

    рад буду если смог помочь. с ув. Николай.

    Саш,а у меня в Т-3,20 летней давности так и сделано на заводе.Подключено отдельно.

    Хоть все уже стало ясно,добавлю свои 5 копеек.
    Женя,раз у тебя было одно и то же с прикуривателем аж на 3 машинах,значит пихаешь большую нагрузку.У меня грелся прикуриватель когда я втыкал в него советский насос только из-за болтающегося штекера.Заменил его на штекер от автомобильного преобразователя 12-220 и все стало нормально.Правда прикуриватель давно заменен на древний от копейки.Там все дубово — керамика.
    А шайбы плавящиеся сейчас даже в генераторах.Я восьмерочный тут сдохший разобрал — на подкове доп диоды замкнуло на корпус из-за поплавившейся пластиковой шайбы.А раньше они были текстолитовые!

    Mart Стоило так мучиться! Ведь сразу правильный ответ дали на Ваш вопрос С вылетом дисков я могу накосячить, а вот с проводами. тоже могу но реже

    Ioan Susanin Умные люди в машине имеют вольтметр и контролируют работу генератора. У новых Нив, кстати, напругу показывает панель приборов штатная. Но это, видимо, для освоивших Кондор

    Mart Стоило так мучиться! Ведь сразу правильный ответ дали на Ваш вопрос С вылетом дисков я могу накосячить, а вот с проводами. тоже могу но реже

    Ioan Susanin Умные люди в машине имеют вольтметр и контролируют работу генератора. У новых Нив, кстати, напругу показывает панель приборов штатная. Но это, видимо, для освоивших Кондор

    Бог мой! Как этот гиморой мне знаком. Тему только увидел сорри.
    Точно по такому же сценарию развивались события прошлым летом
    на моём рабочем Соболе-(это машина такая типа).
    Один в один мля.Кипятильник подключил в прикуриватель воды стакан вскипенить.Брал энто кипятло в нормальном магазе- Планета Железяка.
    И писец,менял прикуриватели,менял предохранители,пускал провода
    напрямую с акума,всё это накрывалось медным тазом только стоило мне
    выехать куда либо,где был необходим навигатор или подзаряд телефона.
    Как назло где нить в ебенях-(вдали от цивилизации) и прочих благ,
    начинающихся божественным словом АВТОСЕРВИС.
    В общем где то полторы недели полноценного секса вышло.
    Вылечилась энта . опа только комплексной заменой сразу всего-проводов
    сечением осям квадратов пущенных напрямую с аккума на прикуриватель.
    И разборный прикуриватель снятый с четыреста двенадцатого Москвича-вернее его останков. Весёлое ковыряние олова из прикуривателя,
    всё это пройдено. Для чего я это написал скажете вы.
    Да то что вы не один такой кто столкнулся с нашим могучим и беспощадным автопромом.

    Тему не читал . Только с проблемой ознакомился.
    Прикуриватель предназначен для разогрева прикуривателя !
    Для долговременной нагрузки никак.Да,мы используем,ещё вставляем разветвители для 2-3 нагрузок.
    Прецендент судебный с Судзуки вроде был в прошлом году.
    Женщина воткнула зарядку для сотового , сгорела вся машина ,новая.
    Она на дилера,продавшего машину, в суд. Суд отказал по иску.

    В некоторых автомобилях есть специальные розетки для питания внешних устройств. Такие же есть в продаже для катеров,яхт , на сайтах покатушечников. Цена от 600 до 1200 р. Там конструкция гнезда другая.
    Я купил от TLC-200 , около 600 р.. Сподвигло меня на это — расплавленный прикуриватель при включении холодильника на 40 литров.

    [quote=DIM,Apr 28 2011, 10:44]

    Прикуриватель предназначен для разогрева прикуривателя !

    Круто.

    О прикуривателе.
    Если хотите им пользоваться для подключения различных устройств .
    Придётся отказаться от использования его по назначению.
    Дело в том,что контакт находится посредине прикуривателя.
    При разогреве «спирали»он нагревается,и на нём образуется оксидная плёнка.
    Ухудшающяя контакт,что ведёт к пропаданию контакта и нагреву,если подключена сильноточная нагрузка.
    Ещё хуже контакт будет если в прикуриватель будут попадать
    частички прилипшего табака.
    От них образуется дёготь и копоть ,что ни как не способствует контакту.
    Попросту не загрязняйте контакты.
    И всё будет работать.

    Попытка почистиь не отключенный прикуриватель отвёрткой .
    Ведёт к сгоранию предохранителя.
    К тому же копоть образуется не только на центральном контакте но и на боковом.

    Да.Но работать он не будет.
    Вообще мы засоряем чужую тему о прикуривателе не имеющую ничего общего с упсами.Засим откланиваюсь.

    Проблема разрешилась с этим девайсом,или ещё не пробовали?
    Лучше один раз купить вещь-пусть дорого,но быть уверенным что
    она рассчитана на определённые нагрузки. Моё мнение.
    А не придёт в нерабочее состояние в самый нужный момент.

    Тема не смешная. Прошлым летом , в августе, при движении на юг из Москвы в Ростов в 06-30 на окружной дороге вокруг Воронежа прикуриватель моей Волги, 3110, завонял едко . Я мгновенно выдернул включенный в него автомобильный холодильник электролюкс но было поздно.
    Из под торпеды повалил едкий дым в трёх местах.
    Дал команду жене и сыну доставать вещи из машины, сам достал ключ из багажника и стал снимать аккумулятор.
    Дымом заволокло весь салон.
    Выдернул бачёк омывателя полный воды и выплеснул в салон на торпеду — на всякий случай.
    Рядом пожарники остановились, кто помнит пожары кругом были они ездили патрулировали.
    Стало легче что всё не сгорит. Они говорят давай зальем, я отвечаю, подождем пару минут , аккум снял воды налил.
    Постояли я и два пожарных экипажа минут 15, дым пропал, я на буксир попросился к автобусу и в техцентр ГАЗ в Воронеже.
    Машину в итоге бросил там на месяц, на море пешком.
    По прикуривателю — всё временно в этом мире. И холодильник «электролюкс» спецом для авто и провода там надёжные.
    Но мой предохранитель прикуривателя — не перегорел а выдулся как шар воздушный, итог — замкнуло проводку под торпедой она спеклась и горела.
    Ремонт — замена проводки всего передка работа и запчасти примерно 300 долларов, ( благо Волга) плюс отпуск по другому абсолютно.
    Выводы- не нужно рисковать зря. Нужно питание — бросьте от акума на прямую, иначе никто не скажет Вам почему Ваш очередной предохранитель не перегорел и выдержал, а провода Вашей проводки сгорели а с ними и ваша машина.
    В сервисе сказали что я уже третий из-за предохранителя, показали какие ставить нельзя показали какие вроде ничего.
    Но если такое случается, (за свои 600 000 км за рулём горел трижды ) — отключение аккума — это первое дело.
    Положите ключ для отручивания клемм аккума в легкодоступное место, проверте что бы ключ подходил к клеммам и сами клеммы смазывайте, что бы они откручивались инструментом легко.

    Согласен — тема не смешная.Ситуации разные.
    Один раз видел случайно как загорелась машина. На трассе происходило.
    Скорость распространения была такова что водила успел только остановится открыть дверь и выскочить.При этом получить ожог уха до волдыря.
    Машина жигули,трасса Москва — Симферополь. Впечатлило.
    Машина выгорела минуты за три полностью,ну максимум пять.
    Тут надо мачете класть,а не ключ,чтоб рубить провода.
    Или ездить без капота чтоб время не терять на его открытие,а открытие
    это дополнительный кислород если что тлело вспыхивает сразу.
    Особо прошаренные говорят учуял дымок,сначала беги огнетушитель
    вытаскивай потом только капот открывай иначе не успеешь ничего сделать.
    Вам ещё повезло,если это вообще можно назвать везением.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector