Почему сигналка не закрывает двери - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация не закрывает двери Hyundai Accent

Сигнализация не закрывает двери Hyundai Accent

Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?

Возможно, банальное, подсела батарейка в брелке. Или в механике центрального замка что-то заедает (вскрытие бы показало)

Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?

В этом есть и плюс, уже автоугонщик с кодграбером вам не страшен, лишь бы у него не было приспособы для срыва замков.

Может где провод отошел или просто окислился и контакта нет с замком . А вообще лучше к электрику обратиться за помощью.

viled06: подсела батарейка в брелке. #

Первый раз такое слышу! Разве такое возможно?

to Павил: конечно, батарейка то не бесконечная.

mATr1xX: to Павил: конечно, батарейка то не бесконечная. #

Нет, нет. Я имел ввиду, что разве могут из-за подсевшей батарейки не закрываться замки, но при этом на охранную сигнализацию ставится?

Павил: Нет, нет. Я имел ввиду, что разве могут из-за подсевшей батарейки не закрываться замки, но при этом на охранную сигнализацию ставится? #

Это дело в самой сигнализации.

to Павил: нет от батарейки зависит от дистанции с которой будет брелок срабатывать.

Сколько народу- столько и мнений!

Павил: Сколько народу- столько и мнений! #

По-моему, мнения у нас совпали

Да у меня такая же беда, на сигнализацию ставится, а двери на замок не закрывает, приходится вручную ключом. Есть решение проблемы? Может кто подскажет, где обычно в акценте блок сигнализации находится? Где его искать?

to bizon21: Родной или ставили сами? Если родной либо в районе бардачка или же в под капотном пространстве.

to Tanysha: это толкатель запирания дверей отошёл,у меня открутился,вскрыл обшивку водительской двери,и наладил,но с обшивкой пришлось повозится.

может мне подскажите, проблема сигнализация двери закрывает, но секунд через 30 срабатывает центральный замок и все двери открываются

Parcher: может мне подскажите, проблема сигнализация двери закрывает, но секунд через 30 срабатывает центральный замок и все двери открываются #

О каком автомобиле идёт речь, и что за сигнализация установлена?

Что значит, через 30 срабатывает? Минуты, секунды?

to Parcher: Видимо 30 секунд, не правильная установленная сигнализация.

у меня такая проблема, ставлю на сигнолизацию, закрывается только водительская дверь остальные три двери приходится вручную закрывать, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина ваз 2112 сигналка КГБ

to 89000807623:

Причина может быть к концевичке замка водительской двери.

А когда ключом закрываете вод.дверь все остальные срабатывают?

89000807623: у меня такая проблема, ставлю на сигнолизацию, закрывается только водительская дверь остальные три двери приходится вручную закрывать, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина ваз 2112 сигналка КГБ #

Тут два варианта: либо концевик в двери водителя, либо активатор.

Добрый! Форд фокус 3.

Сигналка пикает, а замки не закрывает. Ключом только водительская дверь закрывается, короче сигналка включается, а замки не закрываются.

А закрываю штатным брелоком, все двери закрываются.

Сигнализация Шерхан не закрывает двери с брелка: как обезопасить авто?

Сигнализация Шерхан не закрывает двери с брелка? Замените батарейку на пульте, устраните действие помех, проверьте исправность центрального замка или антенного модуля, замените предохранитель, проверьте проводку. Ниже рассмотрим разные ситуации, когда сигнализация вообще не срабатывает или ставит на охрану, но дверные замки не реагируют. В каждом из случаев действия могут отличаться.

Причины

Для начала разберемся, почему сигнализация Шерхан 5 не закрывает двери. Этому может быть несколько объяснений:

  1. Разряд источника питание в пульте ДУ.
  2. Появление помех, которые не позволяют брелку сигнализации Шерхан связаться с приемником. В результате охранная система не закрывает двери.
  3. Неисправности центрального замка.
  4. Выход из строя антенного модуля.
  5. Сбои в синхронизации брелка с главным блоком.
  6. Неисправности брелка.

Зная, почему сигнализация Шерхан не закрывает двери, можно принимать решение по дальнейшим шагам.

Что делать

Решение о дальнейших действиях необходимо принимать с учетом проблемы. К примеру, сигнализация может сработать, но двери не закроются. Бывают ситуации, когда охранная система вообще не срабатывает. Ниже рассмотрим разные варианты.

Охранная система не закрывает двери, и сигналка не ставит

Распространенная ситуация, когда сигнализация Шерхан перестала закрывать двери и не реагирует на команды брелка. Причины могут быть различны, начиная с неисправности пульта, заканчивая поломкой блоков.

Поменяйте батарейку

Первый шаг, если сигнализация Шерхан 5 или другой модели не закрывает двери — замена батарейки в брелке. При уменьшении заряда или разряде емкость источника питания снижается, и силы сигнала недостаточно для главного блока. Замена батарейки может решить проблему.

Проверьте предохранитель

В ситуации, когда сигнализация Шерхан не закрывает машину, причиной может быть повреждение предохранителя. Найдите его в основном блоке с учетом рекомендаций установщиков и замените. Учтите, что этой информации не будет в мануале, поэтому расположение вставки плавкой необходимо знать.

Устраните источники помех

Часто охранная система не выполняет свои функции из-за наличия помех, которые не дают пройти сигналу. Попробуйте отогнать машину в другое место или поднесите пульт управления ближе к приемной антенне.

Проверьте подключение антенны

Обратите внимание на подключение приемной антенны. В случае повреждения проводки Шерхан Магикар 11 или других моделей часто не закрывает двери. Осмотрите проводку на факт исправности и обратите внимание на свечение индикатора.

Привяжите брелок

Причиной проблем может быть отвязка пульта от охранной системы. Охранная система позволяет заменить и запрограммировать до трех брелков. Это можно сделать без ПИН-кода или с его помощью в зависимости от условий программирования. Рассмотрим на примере Шерхан Магикар 5.

При отсутствии PIN-кода сделайте следующее:

  • За четыре секунды трижды поверните ключ в замке зажигания из позиции OFF в ON.

  • Отключите зажигание.
  • В течение 4-х секунд после зажигания аварийной сигнализации жмите на кнопку I первого брелка.

  • Введите код второго или третьего пульта (если это необходимо).

Иногда, если Шерхан Магикар 5 не закрывает двери, может потребоваться программирование с помощью ПИН-кода (при его наличии). Для решения вопроса сделайте следующие шаги:

  1. За четыре секунды трижды поверните ключ в замке зажигания из позиции OFF в ON, а после отключите зажигание.
  2. В течение 4-х секунд поверните ключ из позиции отключения в положение Включено с учетом первой цифры.
  3. Повторите шаг 3 для следующих цифр ПИН-кода.

В наиболее сложных случаях, если сигнализация Шерхан Магикар не реагирует и не закрывает двери, может потребоваться обращение на СТО для диагностики и устранения неисправности.

Двери с брелка не закрывает, но сигнализация ставится

Теперь рассмотрим ситуацию, когда система ставит машину на охрану, но замки не работают. В таком случае сделайте следующие шаги:

  • Проверьте исправность предохранителя, через который идет питание на привод дверей.
  • Осмотрите сам привод, который отвечает за открытие замков после подачи команды с брелка. Причиной проблем может быть повреждение штыря, отвечающего за срабатывание замка.
  • Проверьте проводку. Часто сигнализация Scher Khan Magicar не закрывает двери из-за отсутствия «массы» или других повреждений в проводке. В таком случае напряжение не доходит до исполнительных механизмов, или возникают иные проблемы.

Зная, почему сигнализация Шерхан не закрывает двери с брелка, можно принять решение по дальнейшим действиям и восстановить работоспособность устройства. При выявлении неисправности начните с простых шагов, к примеру, замены батарейки, а уже после переходите к более серьезной диагностике и устранению неисправностей.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда сигнализация Шерхан не работает с брелка, и как их удалось решить.

Не закрывает двери

Здравствуйте. Сигнализация перестала закрывать все двери, брелок срабатывает, «пик есть» механизм не отвечает, но когда вручную замки закрываешь и открываешь с брелка, все замки открываются. В чем причина. Все остальное работает. Спасибо

Ответы 14

Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки подключений системы к центральному замку.

  • Ответить
  • |

Установочный центр, это уже крайние меры, варианты неисправностей хотелось бы узнать.

  • Ответить
  • |

Установочный центр, это уже крайние меры,

А Вы готовы САМОСТОЯТЕЛЬНО лезть в провода сигнализации и что-то там искать/проверять/устранять?

Сигнализация перестала закрывать все двери, брелок срабатывает,

вступает в противоречие с

но когда вручную замки закрываешь и открываешь с брелка, все замки открываются.

Или речь про РАЗНЫЕ БРЕЛОКИ?

Что за брелок, котором машина отпирается и запирается? Это брелок НЕ СТАРЛАЙН? Или Вы запирали двери поворотом ключа в ручке двери водителя и так ЦЗ запирается/отпирается, а КНОПКАМИ на брелоке StarLine — НЕТ?

Если все-таки замки дверей не управляются кнопками на брелоке StarLine (но охрана при этом ВКЛЮЧАЕТСЯ-ВЫКЛЮЧАЕТСЯ), то ответом на вопрос

варианты неисправностей хотелось бы узнать.

Наверняка в дверь водителя затаскивались провода от сигнализации, чтобы там (в двери) их подключить к цепям запирания/отпирания. Наиболее вероятная причина — переломились провода в резинке-переходе из кузова в дверь (как вариант — кроме этого при замыканиях этих переломившихся проводов ДОПОЛНИТЕЛЬНО могут сгореть предохранители на синем и зеленом проводах сигнализации примерно в 7-8 см от основного блока — для этого придется найти блок в недрах автомобиля и проверить предохранители на его проводах).

На втором месте — выход из строя вот такой штуки

На третьем месте как вариант — не она сама вышла из строя, а раскрутилось и отвалилось крепление его тяги к механизму запирания в двери водителя.

  • Ответить
  • |

Машина дэу нексия, покупалась в салоне в 2012 году у производителя и там же устанавливалась сигнализация А91 диалог. Брелок и все остальное, все родное. Пять лет не было никаких нареканий. Только сейчас начались проблемы: Просто не закрывает все замки. ВСЕ открывает. Сегодня разобрал водительскую дверь, все крепления на месте. Где находится блок управления, не знаю, к сожалению не нашел, буду ещё искать. А ЦЗ, наверное, у меня нет.

  • Ответить
  • |

Значит сгорел предохраитель. около блока а91 ищите

  • Ответить
  • |

Думаю, Вы правы. Спасибо. Был еще один нюанс, на задней правой двери немного перетерлись и чуток оголились провода ( осмотр проводил уже после поломки), скорее всего при закрывании дверей и они между собой перемкнулись, ну и пошло-поехало.

  • Ответить
  • |

Где находится блок управления, не знаю, к сожалению не нашел, буду ещё искать.

Его прекрасно слышно по щелчкам реле при постановках/снятиях с охраны. Рекомендую делать это (ставить/снимать с охраны) БЕЗ ЗВУКОВ СИРЕНЫ ( постановка — длительное, затем короткое нажатие кн.1 , снятие — аналогично с кн.2), чтобы не мешало кряканье сирены.

В свете новой информации

Был еще один нюанс, на задней правой двери немного перетерлись и чуток оголились провода ( осмотр проводил уже после поломки), скорее всего при закрывании дверей и они между собой перемкнулись,

надо осматривать провода возле блока сигнализации и предохранители на них.

Вот только смущает

Просто не закрывает все замки. ВСЕ открывает.

При типовой схеме И ОТСУТСТВИИ ЦЗ в автомобиле с завода при сгорании любого из предохранителей не будет ни отпирания, ни запирания. Значит не всё так просто. Либо оторвался провод в цепях ЗАПИРАНИЕ, либо сгорела дорожка в блоке сигнализации на плате (придется вскрыть блок, и лучше , если это сделает специалист. )

Не исключено, что совместно с сигнализацией устанавливались не просто ЧЕТЫРЕ таких электропривода, что показан выше, а полноценный комплект ЦЗ

В составе которого был дополнительный блочок, управляющий всеми 4 приводами, а уже в этот блочок команду подает сигналка. И тогда оборвался один из проводов между сигналкой и блоком, а именно провод ЗАПИРАНИЕ.

Так что не всё так просто.

  • Ответить
  • |

Салам мужики, у меня на приоре-2172, старлайн А-91 с брелка не мог закрывать/открывать двери, в первую очередь проверьте все предохранители, ( У МЕНЯ ОКАЗАЛАСЬ НА СИГНАЛКЕ 5-ШТУК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ) выяснилось провода (синий и зелёный) которые соединены к центральному замку ( водительская дверь ) были ОБОРВАНЫ. Эти провода проходят из салона ( через резиновую ) дверной проем в водительскую дверь. Пришлось поменять и удлинить провода ( синий и зелёный ) и все ЗАРАБОТАЛО.

Может кому-то поможет, сам мучился 6-часов не мог установить причину. Всем ✋️ удачи.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Lada Granta, StarLine A91.

После замены батарейки AAA в большом брелке, при постановке на охрану не запираютсяотпираются двери. В то время как от родного ключа центральный замок работает. Машина не заводится.

Мне хотелось бы понять, что могло такое произойти? Возможна ли самостоятельная диагностика и восстановление работы? Или же без специалиста тут однозначно не обойтись?

  • Ответить
  • |

есть такое : https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma = 2. Общение на форуме
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума.

  • Ответить
  • |

Оставил машину водворе дома Туксон 2014 года. Приехал через неделю сел аккумулятор, немог открыть дверь, затем вызвал спецов, открыли дверь прикурили аккумулятор завели авто. После через старлайн А94s незакрывает дверь. Через штатный ключ открывает. Подскажите пожалуйста причину. Заранее благодарю!

Почему сигнализация StarLine не закрывает и не открывает двери с брелка

Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы, оборудовавшие свои транспортные средства противоугонным комплексом — сигнализация Старлайн не запирает двери с брелка. Причины таких проблем могут быть достаточно разными и к наиболее распространённым среди всех относятся:

  • наличие производственного брака;
  • выход из строя элемента питания;
  • проблемы с монтажом;
  • повреждение концевиков или других проводов;
  • плохая работа сенсоров, в частности из-за мороза;
  • неисправность функции автозапирания;
  • сбои в центральном замке.

О каждой из причин свидетельствуют те или иные симптомы. Скажем, мигающие светодиоды свидетельствуют в первую очередь о проблемах с концевиками, а не работающее открытие двери при функционирующем запирании свидетельствует о проблемах в программировании.

Если автосигнализация не хочет закрывать или открывать дверь, первым делом стоит начать с замены батареек в брелке. И только в случае, если это не помогло, необходимо приступать к поискам другой потенциальной причины неисправности. Если возникнет потребность в полной перепрошивке программного обеспечения, лучше обратиться к специалистам, чтобы не потерять гарантию.

Программирование автоматического открывания и запирания дверей


Современные охранные системы Старлайн дают возможность автовладельцу, как управлять дверными замками на расстоянии с помощью брелков, так и автоматически запирают или отпирают их в случае включения защитных или сервисных опций. Например, двери блокируются при постановке на охрану или при движении.

Большинство функций отпирания дверей включаются автоматически при активации тех или иных функций. Но, некоторые из них можно программировать отдельно. Делают это с помощью сервисной клавиши Валет, пульта управления или смс команд. Следуют инструкциям из руководства пользователя.

Что делать, если Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелка

Столкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не возможно ни открыть двери транспортного средства, ни закрыть их, при том, что на дисплее брелка отображаются различные коды ошибок или непонятные надписи, автовладельцу первым делом стоит обратить внимание на правильность монтажа и настройки противоугонной системы. Предварительно проверяют все электроцепи и сбрасывают все настройки до заводских.

Если даже после этих действий исправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к инструкции и изучить различные варианты поломок.

Автоматическое управление замками дверей

Автоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, например, Старлайн Б9, после необходимых настроек отпирать и запирать их после нажатия педали или определённого ожидания. Если оно не срабатывает, несмотря на правильность всех настроек, и двери перестали закрываться, то скорее всего проблема кроется в концевых переключателях или том, что электропривод подключён к плафону. О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.

В случае со Starline B9 проблема может крыться в том, что установлен привод иной, нежели Sl 2 2 Х, модели. В таком случае требуется полная замена провода на правильную модификацию.

Сигнализация StarLine с автозапуском не закрывает и не открывает двери

Многие модели сигналок от Старлайн могут похвастать наличием автоматического запуска двигателя. Это относится к таким популярным комплексам, как A93, Е93, А9, A94, B94 и A91. В случае с подобными системами, проблемы с закрытием дверей могут иметь специфическое происхождение. Основные поломки, с которыми приходится сталкиваться автовладельцу:

  • плохое подключение центрального замка зажигания;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны места водителя.

Второй тип неполадки выявить легко, поскольку из-за него происходит имитация открытия и брелок показывает открытую дверь, хотя машина закрыта. Исправляется поломка починкой цепей, отвечающих за ремень.

Если дверь не закрывается при работающем двигателе, то дело скорее всего в концевых контактах. Свидетельствует об этом пикающий звук и прерывистое горение диодов. В результате данной поломке, мотор глохнет, так и не запустившись. Добиться их срабатывания можно заменив на новые.Проверяют и то, нет ли проблем с прошивками.

Не работает кнопка открывания двери

Зависание кнопки открывания и блокировки двери, особенно в моделях противоугонных комплексов Старлайн А39 и А6, чаще всего случается из-за неполадок в центральном замке зажигания. В таких случаях владельцам машин обычно приходится сталкиваться с окислением проводов, ведущих к центральному блоку сигналки или их обрыву. Единственный способ исправить положение — поставить новый провод.

Кнопка часто не работает после замены элементов питания. В таком случае просто нужно перепрограммирование. Для этого:

  • выключают зажигание, если оно работает;
  • находят и нажимают клавишу Валет семь раз;
  • включают зажигание обратно;
  • дожидаются семи звуковых сигналов;
  • нажимают одновременно вторую и третью кнопки на пульте, на что тот реагирует пиликаньем;
  • включают зажигание вновь.

После этого производят программирование функции открытия дверей в соответствии с таблицей в руководстве пользователя.

Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка, но на открытие работает

Владельцы машин, на которые установлена модель охраны Starline A61, иногда сталкиваются с ситуацией, когда система отказывается закрывать дверь брелком, но открывает её. Обычно подобная ситуация происходит после механического воздействия на дверь, например, удара. В связи с этим происходит повреждение цепей соединения, из-за чего связь с концевыми переключателями начинает работать некорректно. Единственный способ ремонта — замена повреждённых проводов.

Сигнализация StarLine открывает и сразу закрывает двери

Неисправность, с которой чаще всего сталкиваются владельцы транспортного средства Хюндай Солярис. Связана с особенностями подсоединения цепей к центральному замку, в результате которых на корректность работы датчика запирания влияет специальная заглушка ремня безопасности. Проблема одинаково распространена при работе сигналок Starline A63, А91 и А92. Для правильной работы системы, заглушку ремня безопасности снимают.

StarLine закрывает дверь со второго раза

Иногда противоугонные системы глючит, и они открывают или закрывают двери брелком не с первого раза. Чаще всего это случается с популярными комплексами Starline A93, A61 и B9. Причин, почему не происходит своевременное открытие или закрытие может быть несколько:

  • помехи при передаче сигнала от основного процессорного блока к пульту управления и обратно;
  • поломки самого пульта управления;
  • неисправности радиоблока.


В первом случае всё решается простым выездом на более открытую местность. Если причина помех в расположении антенны слишком близко к их источнику в конструкции авто, то её перемещают. Во втором случае неполадка зачастую сопровождается тем, что экран брелка показывает неправильную информацию о работе системы. Лучший способ ремонта — замена устройства. Починка радиоблока — наиболее сложная операция. Поэтому, если причина в его неисправности, понадобится помощь специалиста и обращение в сервисный центр.

Сигнализация срабатывает сама по себе

Ложные срабатывания сигнализации возможны и из-за проблем с датчиком закрытых дверей после постановки на охранный режим. Проблемное устройство показывает, что дверь открыта, хотя это на самом деле не так. Причина, почему датчик себя так ведёт может крыться, как в проблемах с программным обеспечением, так и неправильной его установкой.

В первом случае, система ошибочно определяет дверь, как открывшуюся. Обычно поломка возникает в моделях с 2CAN модулем и решается его перепрошивкой. Если же постоянно моргает светодиод, то дело в неправильном положении датчика. Например, из-за близости к металлическим деталям система просто его не видит. Проблема типична для таких сигналок, как Старлайн А8, популярных для установки на Ниву Шевроле.

Сигнализация закрывает только водительскую или остальные 3 двери

Не такая уж редкая ситуация, особенно при установке на Шевроле Авео Т250 сигналки Starline A6, когда пульт последней открывает или закрывает лишь водительскую дверь, или наоборот — все, кроме неё. В таком случае причина кроется в 90% случаев в неправильной прокладке контактов или их повреждении. Чтобы оценить, насколько правильно уложен кабель, его тщательно исследуют, начиная со стороны места водителя. Осматривают область перехода от кузова к двери и постепенно переходят в область стеклоподъёмников. После этого смотрят на остальные части машины. Если провод повреждён — его заменяют новым.

StarLine не открывает двери, а показывает температуру

Иногда владельцам комплекса StarLine приходится сталкиваться с ситуацией, когда при нажатии первой кнопки брелка, тот не ставит его на охрану и не снимает с неё. Соответственно, не открываются и не закрываются двери. Чаще всего с ситуацией сталкиваются владельцы авто, под охраной моделей А9 и А94.

Всё дело в сбое программных настроек, из-за которых первая кнопка перестаёт работать как надо. При нажатии на неё, кроме звукового сигнала и появления на экране данных о температуре не происходит больше ничего.

Для исправления, выставляют курсор на пиктограмму с надписью ARM. После этого, зажимают долговременно третью кнопку, до двух звуковых сигналов. Как только они прозвучат, кратковременно воздействуют на первую клавишу.

Старлайн не закрывает двери при постановке на охрану


Ситуация, когда противоугонная система ставит машину на охранный режим и при этом не закрываются двери, но в случае, если они были закрыты вручную — открывает брелком при снятии с защиты, хотя и редкая, но всё же случается. Зачастую, проблема возникает с устройством Старлайн А6. Если при этом, когда авто встаёт на охрану, активно мигает диод, то причина кроется в повреждении провода, соединяющего центральный блок и цепи запирания/отпирания. Вопрос решается его заменой.

Как попасть в машину, если StarLine не открывает двери

Единственный способ попасть в салон автомобиля, если и сигнализация не хочет открывать двери пультом управления — открыть их ключом и снять с охранного режима кнопкой Валет. Причина самой неисправности чаще всего кроется в неправильном подключении к цепям центрального замка.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Сигнализация Starline автоматически ставит на охрану авто, через 30 секунд после снятия с неё, если внутри салона никого нет и происходит автозакрывание дверей. Чтобы этого избежать, необходимо перепрограммировать 5 функцию из руководства пользователя на четвёртый вариант.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Сигнализация томагавк не закрывает двери но открывает

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Недавно был замечен глюк с сигнализацией tomahawk tw 9010
Могу помочь заказать и отправить Вам по РФ.
Пишите в вк https://vk.com/rayzer075
Брелок сигнализации показывал что дверь открыта.
Хлопали по очереди всеми дверьми, открывали капот и багажник, но это не помогало(

При постановке на охрану срабатывала сигнализация

На удивление этот баг системы оказался на поверхности!

Как только я переключил плафон освещения в режим дверей, сигнализация начала работать нормально!

Т.е. Очень хорошие мастера своего дела( установщики авто сигнализаций) зацепили управляющий провод открытой двери от блока сигнализации к салонной лампе открывания дверей.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

зажигание включи и жми ее долго
может так ..

-выключи зажигание
-нажми 7 раз кнопку OVERRIDE
-включи зажигание(услышишь 7 чирпов)
-нажми одновременно две кнопки «открывание багажника» и «откл/вкл звука»
-выключи зажигание

Это заново запрограммирует брелок.
Была такая хрень, брелок перестал видеть машину, помогло программирование брелка. Если не поможет, смени батарейку. ¶

Пока писал ответ, сервер глюканул. Но ответ я успел в Блокнот записать 🙂

У меня тоже Томагавк. Подобная хрень была несколько раз за последнее время. Сигналка сама становилась в режим «Анти-Хайджек».
Если это же у тебя, то алгоритм простой (я его уже запомнил :)). Залезаешь в машину, открыв её ключом, не обращая внимания на вопли сирены. Включаешь зажигание, держишь «секретную» кнопку не менее 3-х секунд. Сигналка при этом орёт и плюс «пикает» несколько раз по истечении 3-х секунд. Выключаешь зажигание. Сигналка переходит в обычный режим охраны.
Выключаешь его кнопкой на брелке, вытираешь холодный пот со лба :))))) и едешь по своим делам.

Кстати. В моем случае было еще веселее, т.к. залезать приходилось через багажник. Хорошо хоть, что я предпочитаю хэтчбеки, а не седаны. ¶

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров

Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов

Меню пользователя EVGENIUS88
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от EVGENIUS88
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Ошибочка вышла – АМБАРНЫЙ ЗАМОК на экране брелока, его состояние и мигания/крякания СИМВОЛИЗИРУЮТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ и СНЯТИЯ С ОХРАНЫ (амбарный замок защелкнут – охрана ВКЛ, амбарный замок раскрыт – охрана ВЫКЛ). Но никак не состояние замков машины.

В том, что полноценно не срабатывает электропривод замка двери водителя – в нем не перещелкивается встроенный в него микрик, к проводу которого и прицеплены провода сигнализации. Надо – разбираться в чем дело и:
или отрегулировать положение этого электропривода (если он НЕ ВСТРОЕН В ЗАМОК ) и смазать механизм замка двери, чтобы он работал без заеданий, либо, что наиболее вероятно – ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК В СБОРЕ С электроприводом замка – отказ этого узла – БОЛЕЗНЬ ПРИОР, КАЛИН и др. ВАЗов с таким замком.
Если электропривод внешний, не в строен в замок, а стоит отдельно – он тоже может выйти из строя. Опять-таки – поможет замена.
НО ГЛАВНОЕ – даже если его менять – ЗАМОК НАДО «ОТРЕПЕТИРОВАТЬ» – чтобы он работал мягко, легко, без закусываний, с минимальными усилиями. Иначе новый электропривод тоже долго не проживет.
Кроме того – что-то могло отвалиться и в проводах сигнализации, на которых собрана та самая схема управления. Но это наименее вероятно при описанных симптомах.
Удачи.

Меню пользователя EVGENIUS88
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от EVGENIUS88

Это означает, что неисправен микрик внутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает – мотор в нем действительно исправен, но из-за того. что микрик не переключился – машина не увидела это движение замка и. вернула «всё в зад». Так как на проводе, который Вы раскусили – сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в результате это рывка мотора.
Есть конечно вероятность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. И тогда может быть тоже самое.

Самая простая проверка – откинуть провода сигналки, восстановить штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то проблемы в проводах сигналки или внутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . замена привода со встроенным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА – ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таких машинах, Потому я Вам так и отвечал.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Это означает, что неисправен микрик внутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает – мотор в нем действительно исправен, но из-за того. что микрик не переключился – машина не увидела это движение замка и. вернула «всё в зад». Так как на проводе, который Вы раскусили – сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в результате это рывка мотора.
Есть конечно вероятность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. И тогда может быть тоже самое.

Самая простая проверка – откинуть провода сигналки, восстановить штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то проблемы в проводах сигналки или внутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . замена привода со встроенным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА – ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таких машинах, Потому я Вам так и отвечал.

Что делать если сигнализация Tomahawk не закрывает двери

Одна из основных функций сигнализации для автовладельца – это дистанционное управление центральным замком автомобиля, и в первую очередь – быстрая блокировка всех замков дверей.

Но рано или поздно большинство владельцев сталкиваются с некорректной работой центрального замка.

Что делать, если сигнализация не закрывает двери с команды брелка? Разберем возможные ситуации в зависимости от конструкции автомобилей и возможных схем подключения сигнализации.

При этом методика диагностики является общей и не относится исключительно к указанной в заголовке фирме «Томагавк».

Автомобили с дополнительно установленным центральным замком

На автомобилях, не имеющих штатного центрального замка, в двери устанавливаются электромеханические привода, управляемые непосредственно силовыми реле сигнализации:


В данной схеме возможны следующие варианты неисправностей (рассматриваются случаи, когда не работают одновременно все двери, в случае неисправности привода только в одной причина явно в нарушении регулировки привода, его неисправности или обрыве проводки):

  • Двери не закрываются, но команда брелка их открывает: неисправно встроенное реле запирания (нормально замкнутый контакт остается замкнут при поступлении команды). Для подтверждения достаточно подключить тестер или светодиодный пробник к силовому проводу закрытия приводов: на нем будет постоянная «масса» независимо от получаемых команд. Требуется ремонт или замена центрального блока сигнализации.
  • Сигнализация не закрывает и не открывает двери: во-первых, необходимо убедиться, что сигнализация воспринимает команды брелка, нажимая на другие кнопки. В случае, если брелок не распознается сигнализацией, необходимо попытаться заново запрограммировать его согласно инструкции (при этом все ранее записанные коды сотрутся, поэтому необходимо заново прописать и второй брелок).
  • Невозможность перепрограммирования брелоков – явный признак отказа антенного блока сигнализации. Если же команды распознаются нормально (во многих случаях срабатывание встроенных реле сигнализации можно элементарно услышать), проверяются предохранители линий центрального замка, наличие на силовых реле постоянного питания и «массы», а также отсутствие обрывов в той части цепи, где она еще не разведена на раздельные ветви в двери.

Сигнализации, установленные на автомобили со штатным центральным замком

В случае, если сигнализация не закрывает и не открывает двери, проделайте описанную выше процедуру подтверждения распознания команд с брелока.

Так как при управлении штатным центральным замком используется слаботочное управление, вероятности перегорания предохранителей здесь нет, контакты встроенных реле управления ЦЗ также практически не изнашиваются. Типовая схема подключения к штатному центральному замку параллельно штатной кнопке блокировки дверей приведена ниже:

Проверьте, подается ли импульс «массы» на блок управления центральным замком при нажатии кнопки постановки сигнализации на охрану. В случае его отсутствия найдите точку подключения сигнализации к штатной проводке автомобиля – чаще всего контакт оказывается нарушенным именно здесь.

На ряде автомобилей (например, Renault Fluence, Koleos, Logan 2) запирание штатного центрального замка невозможно, пока блок управления получает сигнал о том, что какая-либо дверь или багажник не захлопнуты. При этом происходит характерное двойное срабатывание приводов, блокирующих двери: центральный замок закрывается и тут же разблокируется.

В этом случае Вам нужно проверить, действительно ли все двери и багажник плотно захлопываются, после чего проверить исправность дверных концевиков и их проводки. Чаще всего повреждается концевик двери водителя, так как она чаще всего используется.

Сигнализации, подключенные по CAN-шине

Если управление штатным центральным замком автомобиля осуществляется через цифровую шину автомобиля (сигнализации Tomahawk 7.2 CAN, Tomahawk 9.7 CAN), но остальные сервисные функции, реализованные через CAN, продолжают работать, необходимо в первую очередь сбросить сигнализацию и заново задать программу ее CAN-модуля (как правило, в пределах одной марки автомобилей CAN-программы являются частично совместимыми, и ряд команд может работать и при неправильно выбранной программе).

На примере Tomahawk 9.7 CAN процедура программирования CAN-модуля выглядит следующим образом:

  1. Снять сигнализацию с охраны.
  2. Извлечь центральный блок сигнализации, чтобы получить доступ к находящейся в нем кнопке настройки CAN-модуля.
  3. Отключить от центрального блока разъем питания не менее чем на 30 секунд, затем подключить его обратно.
  4. Нажать и удерживать кнопку программирования, ожидая начала непрерывного моргания контрольного светодиода.
  5. Отпустив кнопку, отсчитать необходимое число вспышек светодиода, соответствующее первой цифре номера CAN-программы для нужного автомобиля.
  6. Нажать кнопку программирования, удерживая ее до получения серии кратковременных вспышек диода.
  7. Аналогичным образом программируются вторая и третья цифра кода.
  8. Ввод третьей цифры кода означает автоматическое завершение режима программирования. Удачное завершение подтверждается десятью вспышками светодиода, об ошибке программирования сообщает длительный одиночный сигнал.

Ремонт дефектных скруток

Частая причина некорректной работы сигнализации – некачественные скрутки, которые со временем окисляются. Вскрыв изоляционную ленту, необходимо распустить скрутку и зачистить окисленные провода.

При необходимости зачистив провода на большую длину, восстановите скрутку и пропаяйте ее с бескислотным флюсом. Простейший вариант – обычная канифоль.

Причиной разрушения скрутки может быть недостаточная длина подвижных жгутов, например – жгута двери, излишне натягивающегося при полном открытии двери.

В этом случае собранный установщиком сигнализации жгут полностью отсоединяется, и все его провода удлиняются на равную длину. Места соединения жгута с удлиняющими участками также пропаиваются и защищаются термоусадочным кембриком.

Ремонт брелока сигнализации

Часто сигнализация не закрывает двери из-за элементарной поломки соответствующей кнопки на брелоке. Ее замена не требует каких-либо специальных навыков, а аналогичную микрокнопку можно найти в магазине радиодеталей. Для работы понадобятся:

  • тонкая крестовая отвертка для разборки корпуса;
  • маломощный паяльник с тонким жалом или паяльная станция;
  • тонкий прутковый припой со флюсом;
  • пинцет;
  • новая кнопка аналогичного оригинальной размера.

Разобрав корпус брелока, можно извлечь из него и разъединить находящиеся в нем платы.

Для того чтобы снять старую кнопку, необходимо с помощью оловоотсоса или медного многожильного провода под флюсом удалить припой в двух точках крепления кнопки по ее краям.

В крайнем случае, можно одновременно разогреть их широким жалом паяльника и одновременно с расплавлением припоя выдавить крепежные ножки корпуса кнопки из отверстий платы. Затем можно нагреть сигнальные выводы и отсоединить кнопку от дорожек на лицевой стороне платы.

Установив на плату новую кнопку, нужно припаять крепежные выводы, а затем и сигнальные. Работу необходимо проделывать как можно более быстро, так как перегреть миниатюрную кнопку очень просто.

Ремонт центрального блока сигнализации

Рассмотрим процедуру ремонта на примере сигнализации Tomahawk X5. Ее плата выглядит следующим образом:

Здесь, как и на любой другой сигнализации, центральным замком управляют два раздельных реле открывания и закрывания. Найти их на плате несложно – достаточно проследить на плате дорожки от соответствующих выводов разъема. В данном случае это два однотипных реле TW4231A.

Возможны следующие неисправности:

  • контакты реле сварились (постоянно замкнуты независимо от команд) или выгорели (нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты постоянно разорваны с общим контактом);
  • не приходит управляющий сигнал на обмотку реле (неисправен силовой драйвер обмоток – расположенная рядом сборка транзисторов ULN2003A).

Для проверки необходимо подключить плату сигнализации к проводке и светодиодным пробником проверить, подается ли на обмотку реле импульс отрицательной полярности при активации команды с брелока. Далее заменяется либо драйвер (если сигнал не поступает), либо само реле.

Используемые в сигнализациях миниатюрные реле для печатного монтажа имеют стандартные размеры и распиновку, поиск аналога не составит проблем.

Ремонт антенного модуля и его жгута

На сигнализациях с обратной связью прием и передача радиосигнала осуществляются выносным радиомодулем, который соединяется с центральным блоком гибким шлейфом. Обратить внимание на их состояние стоит в том случае, если сигнализация не реагирует на радиокоманды, а попытка заново запрограммировать их в память центрального блока не увенчалась успехом.

Снимаем радиомодуль с лобового стекла и рассоединяем корпус. Внутри находится двухсторонняя плата приемопередатчика-декодера:

На его разъеме четыре контакта следующего назначения:

  • питание радиомодуля;
  • линия передачи данных от центрального блока к передатчику Tx;
  • линия приема данных Rx;
  • масса.

В радиомодулях некоторых моделей сигнализаций могут быть встроены контрольный светодиод и/или кнопка вызова водителя, в этом случае количество выводов будет больше. Как определить назначение выводов?

  1. Найдите на плате электролитический конденсатор – фильтр цепи питания. Проследите дорожки от него к разъему.
  2. Проверьте наличие питания на ножках конденсатора.
  3. Два остальных контакта – это линии связи последовательной цифровой шины. На них в состоянии ожидания должно быть напряжение чуть ниже напряжения питания.

При отсутствии напряжения питания или массы необходимо проверить качество обжимки пинов разъемов жгута: малогабаритные клеммы при автоматической обжимке через изоляцию зачастую врезаются в нее недостаточно глубоко, и контакт со временем пропадает.

Если отсутствует высокий уровень сигнала на ножках линий передачи данных, неисправность скрыта в микросхеме радиомодуля (точнее, в ее каскаде цифрового модулятора-демодулятора). В этом случае наиболее оптимальный вариант ремонта – замена радиомодуля в сборе.

Также можно столкнуться с коррозией в точке пайки антенны. Ремонт в этом случае нетруден:

  1. Расплавить и удалить под флюсом окисленный припой.
  2. Скальпелем или остро заточенным ножом зачистить дорожку, подходящую к контактной площадке антенны.
  3. Облудить дорожку и соединить ее с антенной слоем припоя.
  4. Залить место подсоединения антенны к плате термоклеем во избежание разрушения соединения антенны от вибрации.

Почему сигналка не закрывает двери

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Автосигнализации и противоугонные средства
  • 1
  • 2
  • >

Да если рукой его опустить а потом сигналкой открывать машину то этот шпиндель поднимается.

А пальцем так же легко, как и вторая дверь.

для начала сними обшивку, отсоедини тягу соленоида от тяга замка и попробуй закрыть сигналкой, а только потом отталкиваться от сего эксперимента

Ребята вчера появилось время. и я наконецтаки снял обшивку. и честно не хрена не понял что и куда там подгибать. ((((

Ну отсоеденил я моторчик центрального замка от тяги. сигнлка его спокойно закрывает. но когда я обратно присоеденил то чувствуется что как бы силы не хватает закрыть до конца. если рукой чуть надовть (как бы помочь) то все закрывается.да надавливал я механизм иоторчика который тащит вниз.
п.с. поподу домой выложу фотки двери может там чтото понятней будет. но правда это поздно будет по времени.

Жду ваших советов..
побрызгал вд на механизм. не помогло. ((((

VN
спасибо за ссылку. почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы. вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму. попытаюсь выложить фотки если можно то поясните.

п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто. и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки.

.jpg
Описание:
Размер файла:245 KB
Просмотрено:924 раз(а)

VN
спасибо за ссылку. почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы. вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму. попытаюсь выложить фотки если можно то поясните.

п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто. и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки.

Варианты всегда есть.
1. Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.
2. Если при снятой обшивке будет работать, то после зимы произошла деформация обшивки.
3. Проверить крепление самого моторчика возможно есть люфт.
4. Износ моторчика, грязный коллектор и даже слабая нагрузка удерживает от полноценной работы.

Примерно так. Пишите. Удачи.

Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Ребяты. Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.

Вы просто вдумайтесь в цитату!
«Зачем чистить когда можно усилить»

Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота — гуано, приводы ЦЗ — из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.

Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Ребяты. Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.

Вы просто вдумайтесь в цитату!
«Зачем чистить когда можно усилить»

Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота — гуано, приводы ЦЗ — из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.

Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.

ну у каждого свои методы, я например предпочитаю промыть замки и поставить нормальные привода, со временем сами китайские привода стают немного хуже тянуть.. Да что китайские.. Оригинальные на некоторых моделях авто то же дают сбои

Почему сигналка не закрывает двери

К странице.
Страница 1 из 212>
Меню пользователя Cheswmz
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Cheswmz
Найти все сообщения от Cheswmz

«Геморрой по телефону не лечится» (с) Жизнь

Какой Starline?
Где установлен и как подключен основной блок сигнализации знаете?
Войти в настройки можете?
С электрикой дружите?

Меню пользователя Destroyer107
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Destroyer107
Найти все сообщения от Destroyer107

Машину покупал несколько лет назад. Подозреваю, что A61. На брелке стёрлось название модели 🙁
Про блок не знаю, с электрикой не очень дружу 🙂

Но кнопку valet (или как там ее) я нашел.

Меню пользователя Cheswmz
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Cheswmz
Найти все сообщения от Cheswmz

Ну тогда не мучайте голову а дуйте к профессионалам — установщикам сигнализаций ну или на худой конец просто к автоэлектрикам.

По Вашим симптомам проблема может быть в чем угодно. От банально сбитых настройках сигнализации до поломки доп.активатора или обрыва цепи управления этим активатором.

Меню пользователя Destroyer107
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Destroyer107
Найти все сообщения от Destroyer107
Меню пользователя Cheswmz
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Cheswmz
Найти все сообщения от Cheswmz

Вот схема подключения для Вашей сигнализации если что

(точка) меняем на .

Меню пользователя Destroyer107
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Destroyer107
Найти все сообщения от Destroyer107

Доброго дня всем.
@Destroyer107, это схемы от древней А6. Когда стали выпускать «солярок» — такие сигнализации уже давно не выпускались. А цвета проводков у более современных слегка изменились. Теперь нет зелено-белых и сине-белых. Есть черно-красные.

@Cheswmz, у Вас проблемы наверняка не с сигнализацией, а с дополнительно установленным электроприводом в дверь водителя. Если у Вас ключи от машины без кнопок ЦЗ и двери Вы запираете/отпираете поворотом ключа в ручке двери водителя и при этом остальные три двери запираются/отпираются, то лезть надо в дверь и смотреть, что с электроприводом случилось.
А перепривязки брелоков, попытки что-то сбить в настройках сигнализации, забравшись в эти настройки и не понимая — что Вы тыкаете и зачем — это путь в дополнительные проблемы вместо решения текущей.
Обратитесь к установщикам сигнализаций, которым доверяете — они всё починят. Возможно — перетерлись/перломились провда, затянутые от сигнализации в дверь водителя, если их затянули с ошибкой. Но вероятнее всего потребуется установка нового привода в дверь, а чтобы и он не сдох, а работал лет десять — его надо будет установить правильно. Как правильно — описано тут ссылка . Сдыхает привод, если его установить с перекосом тяги, что обычно и наблюдается.
Теперь что касается — какая же все-таки у Вас сигнализация — посмотрите тут ссылка только внимательно смотрите — сравнивайте картинку на экранчике Вашего брелока с тем, что на фото — очень много внешне похожих брелоков!
Там нет брелоков А61 и А91, но есть соответственно брелоки В6диалог и В9диалог, которые выпускались недолго, а брелоки у них идентичные : А61=В6диалог, А91=В9диалог
После того, как определитесь с моделью сигнализации — вот тут ссылка найдите свою и скачайте инструкцию от неё — полезная штука — инструкция.

Почему сигналка не закрывает двери

у вас вопрос ни о чем. ищу то не знаю что это называется. исходных данных никаких. rolf это не модель сиги а автосалон где вашим родственникам установили сигу.

да, Rolf это автосалон. который как я понимаю ставил всем сиги одинаковые. но это уже даже не важно тк я ж уже модель сиги написал выше

автомобильная охранная система Excellent

или этого недостаточно? тогда что нужно еще?

желтая машинка с ключиком внутри = это и есть ИММОбилайзер — не гореть не должен .
включаете зажигание — горит , заводитесь — через 1-2 сек гаснет .

смотреть разъем антенны ИММО ( в рулевом кожухе ) — раз 5-10 вынуть вставить , взять капельку вазелина смазать контакты , и вставить окончательно .

Доброго времени суток.

Долго мучала проблема что открываетсязакрывается только водительская дверь при постановке на охрану. Причина банальна — актуатора центрального замка. Один раз его разбирал и чистил, помогло на 2 месяца. далее опять пошли глюки, то работает то нет.

Для тех кому лень или жалко денег на замену актуатора центрального замка есть реально быстрое и бесплатное решение, собственно как я себе и сделал:

1 — Отключаем четырехконтактный разъем на актуатор в двери (этот момент очень важен! если этого не сделать будет КЗ и перегорят предохранители силовой цепи сигнализации в лучшем случае!)
2 — Подключаемся в этот жгут на 2 сигнальных провода (зеленый и розовый в моем случае) от питания Актуатора сигнализации. Таким образом сигналка будет давать команду на открытиезакрытие не только «своему» актуатору, но и посылать сигнал на остальные двери, минуя штатный неисправный актуатор замка водительской двери.

ПЛЮСЫ данного метода:
1- делов на 30 минут
2- ничего не нужно покупать
3- проверено, работает

МИНУСЫ:
не будет работать рычажок блокировки дверей (тот что на водительской двери)

Доброго всем утра!

Подскажите, пожалуйста, в вопросе замены актуатора. Причина неисправности точно в нем.
По VIN пробиваются два кода детали: 95735-1С000 (цена 1178 руб. на Автодоке) и 95735-1С010 (цена 4054 руб. на Автодоке). Какой из них правильный не могу понять, цена более, чем в 3 раза отличается, а переплачивать нет смысла.
Авто 2008 г.в., МКПП, 1.4 с ЦЗ и сигнализацией Scher Khan Magicar 5.

Еще раз доброго времени суток!

Все, разобрался. Нашел в интернете статью про эти два кода.
Получается код детали 95735-1С000 идет для актуаторов, установленных в авто со штатными сигнализациями, которые в Россию не поставлялись. Актуатор имеет 5-проводный разъем.
Если установлена сигнализация как доп. оборудование, то код детали 95735-1С010, актуатор имеет 4-проводный разъем.
Вроде так)

винты по периметру двери нужно открутить,а также в ручке и подлокотнике ( 6 или 7 штук этих винтов). далее вывести ручку из обшивки и отсоединить от нее 2 тяги открывания замка. снизу отверткой поддеть обшивку и отстегнуть клипсы крепления к двери( аккуратно чтобы не потерять клипсы. они очень ломучие ) слегка приподнять обшивку двери вверх и вывести из направляющих стекла. отсоединить жгут проводов. далее обшивку можно отделить от двери.

судя по сиптомам сдох электропривод (активатор)замка водительской двери. если да, то очень дорогие активаторы стали последнее время. проще ключом-кнопкой как по старинке пользоваться))

если дверь совсем мертвая тогда пробовать пассатижами тяги замка вытянуть. если и это не поможет значит ломать обшивку придется.
но лучше таким заниматься когда замок глючить начинает а не доводить пока он умрет окончательно.

shumaev, снимите блок кнопок стеклоподъёмников и оттяните низ обшивки на себя, может удастся дотянутся рукой до замка.

20 А. Но у вас всё то же самое — регулировать тягу.

есть время прикладывания тока к приводу ЦЗ ( подразумевается , что успеет )
есть логика работы в устройстве сигналки ( если ставится на сигналку — то дверь запирается )
есть конечный выключатель двери ( определяется , что дверь закрыта )

и разум нажимателя кнопок на брелке

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Ранее в марте 2009г уже была проблема с сигнализацией и открытием дверей,отписывался в этой ветке (меняли одно реле в сигнализации). Последнее время опять возникла проблема, но уже иного характера, проанализируйте пожалуйста свежим взглядом, в каком направлении искать.
1.Сдох брелок с обратной связью,от протечки электролита батарейки, грешу на это, может совпадение.
2.С запасного брелока без обратки -все двери закрываются, машина ставится на охрану и снимается.
3.С брелока водит.дверь открывается и закрывается всегда, остальные двери открываются через раз, а то и реже, закрываются -всегда.
4.Кнопкой водит.двери — закрытие всех дверей происходит -всегда, открытие -остальных дверей нет, но периодически появляется.

С чего начать решать проблему? Как я понимаю, если с сигналки открывается водит.дверь, значит импульс подается и приходит нормально. Что-то с актуатором или креплением? Или ЦЗ заинтересован (не знаю должен ли он с кнопки — открывать все двери при наличии сигнализации, у меня только закрывает получается).
P.S. а брелок перестал «видеть» машину, разобрал, почистил, все кнопки работают.Связи нет,заново брелок «не привязывается».

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Ранее в марте 2009г уже была проблема с сигнализацией и открытием дверей,отписывался в этой ветке (меняли одно реле в сигнализации). Последнее время опять возникла проблема, но уже иного характера, проанализируйте пожалуйста свежим взглядом, в каком направлении искать.
1.Сдох брелок с обратной связью,от протечки электролита батарейки, грешу на это, может совпадение.
2.С запасного брелока без обратки -все двери закрываются, машина ставится на охрану и снимается.
3.С брелока водит.дверь открывается и закрывается всегда, остальные двери открываются через раз, а то и реже, закрываются -всегда.
4.Кнопкой водит.двери — закрытие всех дверей происходит -всегда, открытие -остальных дверей нет, но периодически появляется.

С чего начать решать проблему? Как я понимаю, если с сигналки открывается водит.дверь, значит импульс подается и приходит нормально. Что-то с актуатором или креплением? Или ЦЗ заинтересован (не знаю должен ли он с кнопки — открывать все двери при наличии сигнализации, у меня только закрывает получается).
P.S. а брелок перестал «видеть» машину, разобрал, почистил, все кнопки работают.Связи нет,заново брелок «не привязывается».

Ну с замками все просто. В гетцах нет полноценного центрального замка и нет привода в водительской двери (в остальных дверях есть). В водительской двери в замок интегрирована плата, которая генерирует импульс на закрытие/открытие остальных замков, когда вы крутите ключ или рычажок в салоне (тот который на ручке открывания). Установщики сигналок в водительскую дверь ставят обычный китайский двухпроводный актуатор и он закрывает/открывает водительскую дверь дублируя работу рычажка. А плата в замке генерирует импульсы для других дверей. Вот она и начала глючить. Там на ней дорожки стираются и контакт начинает пропадать. Импульс не генерируется. Так у всех старых гетцев, а уже почти все старые.

ЗЫ: Это в основном так. Но может у вас стоит пандора и замки заведены на разные выходы, а выходу запрограммированы на всякую херню, так как не только лишь все могут нормально запрограммировать пандору, и инструкции к ней написаны на китайском русскими буквами.

Ну с замками все просто. В гетцах нет полноценного центрального замка и нет привода в водительской двери (в остальных дверях есть). В водительской двери в замок интегрирована плата, которая генерирует импульс на закрытие/открытие остальных замков, когда вы крутите ключ или рычажок в салоне (тот который на ручке открывания). Установщики сигналок в водительскую дверь ставят обычный китайский двухпроводный актуатор и он закрывает/открывает водительскую дверь дублируя работу рычажка. А плата в замке генерирует импульсы для других дверей. Вот она и начала глючить. Там на ней дорожки стираются и контакт начинает пропадать. Импульс не генерируется. Так у всех старых гетцев, а уже почти все старые.

ЗЫ: Это в основном так. Но может у вас стоит пандора и замки заведены на разные выходы, а выходу запрограммированы на всякую херню, так как не только лишь все могут нормально запрограммировать пандору, и инструкции к ней написаны на китайском русскими буквами.

Сигналка обычный томагавк 9010TW, в двери дополнительный актуатор сатурн, как у многих.Открытие 5 двери с сигналки и автозапуск не реализовано. Тоесть проблема в 957351c010 (который ЦЗ без привода?)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector