0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер крутит в холостую

Стартер крутит в холостую

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стартер крутит в холостую

    после капиталки двигателя стартер начал крутить в холостую. В начале схватывает двигатель, но потом в холостую. В чем причина?

    конкретнее пожалуйста.что меняли, что делали. замерь компрессию. скорее всего гидрики не приработались и слишком выдвинуты, клапана до конца не закрываются. встречался с таким, что на масляном насосе не срабатывал обратный клапан, вследствие чего черезмерным давлением масла ГК раздавливало до того, что клапана не закрывались.

    могу посоветовать, потаскать машину на передаче, покрутить мотор чтобы масло разбежалось по системе и нормализовало давление

    двигатель 1,5 16 клапанный, поменял гидрокомпенсаторы все, и расточка под поршни 0,25, всякие вкладыши и прокладки не считаю. После сервиса завилась нормально и поехала, поездил километров 10, стартер начал заводится ни сразу (схватывает двигатель, а потом в холостую крутится как моторчик), проехал еще 5 км, теперь схватывает движок буквально на оборот (или меньше) и в холостую(движок не вращает(каленвал не проворачивает)).

    бендикс на стартере меняй

    10475974 — Привод стартера (бендикс) CHEVROLET AMD 10475974/AMD.EL312 Aveo

    подойдет ли такой бендикс?

    бендикс лучше покупать сняв старый. на нексии несколько стартеров ставили разных. и какой у тебя сказать трудно

    Возможно ли что причина кроется в массе на движок?

    После капиталки не показывает температуру двигателя на панели приборов, борт.комп. все показывает.
    при нормально заряженном аккумуляторе стартер схватывает движок, он пытается завестись (идет выхлоп и все по старому).

    если масса плохая будет ли стартер в холостую вращаться или вообще не будет?

    при плохом контакте стартер трещал, иногда цепляясь за маховик

    на посажанном аккумуляторе стартер вращает движок, но нахватает оборотов.

    Стартер крутит в холостую и не цепляет, что делать?

    Часто бывает, особенно на отечественных автомобилях, что стартер крутит в холостую, не цепляет маховик, при этом, ясное дело, машина не заводится. Особенно неприятно, когда еще вчера все с машиной было хорошо, а с утра надо куда-то ехать, а случилась такая ситуация со стартером.

    Есть несколько причин, почему стартер крутит, но не схватывает, поэтому если эти причины устранить, то стартер будет хорошо заводить автомобиль. Но для начала разберемся в том, как устроен стартер и что в нем может случиться, что он перестает схватывать.

    Устройство стартера и почему он крутит вхолостую

    Для тех, кто не в курсе, стартер в машине необходим для того, чтобы запускать двигатель. Для этого задействованы втягивающее реле, ведущая шестерня и двигатель.

    Стартер начинает крутить сразу после того, как был повернут ключ в замке зажигания. Энергия идет от аккумулятора к стартеру, а с помощью втягивающего реле ведущая шестерня выдвигается и зацепляется с маховиком двигателя.

    И в этот момент должен запуститься мотор стартера, а после этого и двигатель автомобиля должен запуститься и начать стабильно работать без участия стартера. Когда двигатель работает ключ в замке зажигания отпускается и стартер переходит в исходное положение. Так должен работать исправный стартер и другие узлы в целом.

    Но иногда случаются некоторые факторы, которые мешают работе стартера, такие как мороз на улице или сильная жара. В случае с морозом масло становится более густым и это может быть мешающим фактором и мотор заведется не с первого раза, а со второго или третьего. Определить почему прокручивает стартер иногда бывает очень сложно, что приходится вызывать мастеров.

    Но есть некоторые принципы, которые помогут не впадать в отчаяние. Если вы заметили, что у вашего автомобиля стартер прокручивает в холостую, то первым делом надо проверить в порядке ли аккумулятор, подключены ли нормально клеммы. Но если будет не хватать заряда аккумулятору, то это будет ясно по тому, стартер будет слабо крутиться. А если стартер крутит, но не схватывает, то здесь дело в другом.

    Поломки, связанные со стартером

    1. Произошло замыкание в обмотке реле;
    2. появились разрывы в цепи питания;
    3. поломка втягивающего реле;
    4. износились щетки;
    5. залипли или подгорели пятаки у втягивающего реле стартера;
    6. вышел из строя коммутатор.

    В общем, после того как вы разобрали стартер, если никаких поломок не обнаружили, значит надо там все узлы почистить и смазать их. Потом все можно собрать обратно.

    Что делать, чтобы не допускать ситуацию, что стартер крутит в холостую

    Чтобы не допускать такой нелепой ситуации, когда стартер вышел из строя, надо регулярно проходить ТО, как бы это не банально звучало, а также специально не убивать стартер.

    Некоторые автомобилисты делают неправильные вещи, они берут и продолжают крутить стартер несмотря на то, что видят, что машина не заводится. А так делать нельзя достаточно покрутить стартер до 5 секунд, если машина не завелась, значит надо перестать его крутить.
    Также бывают случаи, что автозапуск убивает стартер, тем что долго крутит его и при этом аккумулятор разряжает.

    А еще есть уникалы, у которых закончился бензин и они пытаются проехать на стартере несколько метров до заправки. Иногда это удается сделать, но стартер от такого использования не по назначению, может сильно износиться и в скором будущем выйти из строя.

    А далее видео о том, как стартер крутит, но не схватывает:

    Неисправность: стартер крутит, но коленчатый вал не вращается

    На примере стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попытаемся определить причины неисправности: стартер крутит, но коленчатый вал двигателя автомобиля не вращается.

    Причины неисправности: стартер крутит, но коленчатый вал не вращается

    — Изношены зубцы венца маховика

    Так как зубцы венца маховика и зубцы шестеренки бендикса стартера представляют собой контактирующую пару при пуске двигателя, то износ зубцов на венце маховика приводит к тому, что зубцам шестеренки бендикса попросту не за что зацепиться. Стартер крутит в холостую, коленчатый вал двигателя не вращается, слышен посторонний шум со стороны стартера.

    Износ зубцов зубчатого венца маховика двигателя автомобиля

    — Стартер плохо закреплен на картере коробки передач

    От вибрации отвернулись гайки крепления стартера к картеру коробки передач (на ВАЗ 2108, 2109, 21099 их три). Либо после ремонта стартер был закреплен не на все гайки (минимально допустимое количество гаек крепления стартера — два).

    Пример — стартер закреплен посередине на одну гайку, еще одну прикрутить забыли, а снизу трудно подобраться

    — Загрязнена винтовая нарезка вала якоря

    На валу якоря имеется винтовая нарезка по которой движется ступица обгонной муфты привода при включении стартера. При длительной эксплуатации стартера винтовая нарезка загрязняется затрудняя перемещение муфты. Шестеренка бендикса не входит в зацепление с зубцами маховика, стартер крутит впустую, коленчатый вал не проворачивается. См. фото ниже.

    — Пробуксовка муфты свободного хода (бендикса)

    Зубцы бендикса (шестерни привода) при срабатывании стартера зацепляются за зубцы маховика, но шестерня проворачивается в корпусе обгонной муфты по причине износа пазов под ролики или самих роликов, или загрязнения. В таком случае стартер крутит с характерным звуком, а маховик остается неподвижным. Через пару-тройку включений бендикс может сработать нормально, не провернуться, и двигатель запустится.

    Подробно о том, что делать при проворачивании шестерни привода в статье: «Неисправности бендикса стартера». См. фото ниже.

    — Поломка привода стартера

    (рычага привода, поводкового кольца, буферной пружины)

    Привод стартера состоит из нескольких элементов. При поломке хотя бы одного из них он не будет обеспечивать зацепление зубьев шестеренки бендикса с зубьями венца маховика и стартер будет крутить в холостую. В приводе чаще всего выходят из строя поводковое кольцо за которое зацеплен рычаг привода(ломается пластиковый корпус кольца), буферная пружина (ломается) и шестерня привода (слизываются зубцы, проворачивается в корпусе обгонной муфты). Сломаться или заклинить так же может рычаг привода (треснуть сам или выскочить его ось).

    Бендикс (привод) и якорь стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Примечания и дополнения

    Кроме неисправностей стартера причиной того, что стартер крутит, но коленчатый вал двигателя не вращается может быть обрыв ремня газораспределительного механизма.

    стартер крутит в холостую

    #1 EGOR 27

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Наверх

    #2 Гость_Егор_*

    Всем привет !
    Уже пол года еб..сь с мотором стартера, постоянно приходиться его снимать, чистить. Примерно полгода назад поставил стартер на место, захотел завести, но стартер крутился в холостую,снова снял и поставил и все заработало.полгода все было замечатеоьно,пока опять не стал еб. ать мозги мотор стартера(вяло крутит)
    Вчера снова снял разобрал почистил собрал, установил на место, хочу завести ,а он опять крутит в холостую, не зацепляет двигатель.
    может я его ставлю как нибудь не так, хотя там по другому не поставишь. И почему эта хрень случается только когда снимаешь мотор стартера, в процессе эксплуатации этого не происходит

    • Наверх

    #3 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • Всем привет !
    Уже пол года еб..сь с мотором стартера, постоянно приходиться его снимать, чистить. Примерно полгода назад поставил стартер на место, захотел завести, но стартер крутился в холостую,снова снял и поставил и все заработало. .

    Если стартер вращается а момент на ДВС не передается то это проблема с обгонной муфтой.

    PS. а стартер правильно собран, метки совпадают?

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #4 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
  • стартер правильно собран, метки совпадают?

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    • Наверх

    #5 EGOR 27

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Наверх

    #6 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • Какие там метки?я там чето ничего не видел,на захаре всегда так фтыкал и все работало.

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #7 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
  • Вот такие:

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    Что делать, если не срабатывает стартер – крутит вхолостую и не цепляет маховик?

    Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Знакомая ситуация – стартер крутит, но не схватывает… Заезженная до дыр на автомобильных форумах, но не менее актуальная от этого, тема.

    Досадная ситуация, когда вечером машина прекрасно работала, а на утро вдруг оказывается, что завести ее невозможно, так как не срабатывает стартер, знакома многим не понаслышке.

    Почему же стартер крутит, но не цепляет? Давайте попробуем разобраться вместе с проблемой, когда стартер крутит вхолостую. Итак, почему?

    Как устроен и почему не срабатывает стартер?

    Предназначение стартера – запуск мотора автомобиля. Главными действующими механизмами стартера можно назвать двигатель, ведущую шестерню и втягивающее реле.

    Принцип действия стартера заключается в следующем: от аккумуляторной батареи на стартер, при повороте ключа в замке, подается энергия. Втягивающим реле выдвигается шестерня, которая тут же входит в зацепление с маховиком.

    В это же время запускается двигатель стартера. Своим вращением он приводит в движение поршневой двигатель авто. Через несколько секунд раздается характерный звук мотора, который свидетельствует о начале его самостоятельной работы. После того, как ключ отпущен, стартер переключается в исходное положение.

    Нормальной работе стартера могут помешать разные факторы. Например: неблагоприятные погодные условия (имеется в виду как сильный мороз, когда масло становится густым и вязким, так и жара, из-за которой может начать «барахлить» бензонасос) или неумелое нетерпеливое обращение автолюбителей со своим транспортом. Хотя, как показывает опыт, точно определить, почему прокручивает стартер, «навскидку» бывает достаточно сложно.

    Но раз уж вы столкнулись с такой проблемой – не спешите бить тревогу. Заряд аккумулятора – первое, что вы должны проверить, если проскакивает стартер. Когда аккумуляторная батарея разряжена, стартеру попросту не хватает сил запустить двигатель.

    Если же с зарядом батареи проблем нет, то чтобы понять, почему прокручивается стартер, придется его снять, разобрать и попытаться самостоятельно провести диагностику.

    Самыми распространенными поломками стартера считаются:

    • слабо затянутые наконечники проводов или окисленные выводы батареи;
    • замыкание в обмотке реле либо замыкание ее на массу;
    • обрывы в цепи питания;
    • неисправность реле включения;
    • износ или зависание щеток;
    • подгорание «пятаков»;
    • неисправность коммутатора.

    Но откручивая очередной болтик, будьте готовы и к тому, что поломку вы не обнаружите. Такое тоже бывает. Не спешите бежать за помощью к опытному автомеханику.

    Если определить, почему стартер не схватывает вам так и не удалось, просто почистите его, нанесите новую смазку и соберите. Возможно, вашему стартеру не хватало именно этого?

    Как избежать ситуации, когда не срабатывает стартер?

    Стартер в автомобиле – «хитрый и коварный» механизм. Определить причину его неисправности сможет не каждый автолюбитель, зато в силах каждого водителя ее предупредить.

    Наверное, не стоит говорить о том, что за автомобилем нужно следить и регулярно проходить технический осмотр. Даже самые аккуратные водители по незнанию могут допустить роковую ошибку, способную «убить» вполне рабочий еще стартер.

    Имеется в виду ситуация, когда двигатель не заводится в течение первых 5-6 секунд. Многие водители продолжают попытки, многократно поворачивая ключ в замке, совершенно не осознавая, что своими действиями, постепенно превращают стартер в бесполезную запчасть.

    Врагом стартера может также стать безобидный на первый взгляд автозапуск – он может спалить стартер, долго гоняя его в попытках завести двигатель, а заодно и разрядить аккумулятор.

    Всем и каждому знакома история, когда в бензобаке заканчивается бензин. Чтобы не толкать машину до заправки, большинство водителей едут до нее на стартере. Автомобиль, конечно же, проедет эти несколько метров, а вот для стартера этот путь может оказаться последним.

    Как видите, во многих ситуациях главной причиной поломки стартера, может быть неумелое обращение с автомобилем самого автовладельца.

    Поэтому, после выявления и устранения неисправности стартера, задумайтесь, может быть именно ваше поведение привело к столь плачевным последствиям – выходу стартера из строя.

    Стартер крутит в холостую Шеви Нива

    7 января 2017, 15:22 #1

    Запустил автомобиль, он немного поработал и заглохла. После этого попытался завести стартер крутит а двигатель нет.

    Если что то морозы (-40 — -45)..

    Лада Калина 11183
    Лада 4х4 2131

    7 января 2017, 16:59 #2

    Для начала: стартер в дом на печку и смотреть когда тёплым станет. А если попроще — новый поставить. Главное не бракованный чтоб.

    7 января 2017, 17:23 #3

    abyrvalg, 7 января 2017, 16:59, #2

    Для начала: стартер в дом на печку и смотреть когда тёплым станет. А если попроще — новый поставить. Главное не бракованный чтоб.

    Тогда уж лучше весь двигатель. К аккумулятору.

    Лада Калина 11183
    Лада 4х4 2131

    7 января 2017, 20:48 #4

    Хрюн Моржов, 7 января 2017, 17:23, #3

    Тогда уж лучше весь двигатель. К аккумулятору.

    И так попробовать тоже можно. Но, заметьте, это не я, а доктор прописал.

    7 января 2017, 21:16 #5

    abyrvalg, 7 января 2017, 20:48, #4

    И так попробовать тоже можно. Но, заметьте, это не я, а доктор прописал.

    Прописывает обычно лечащий врач, а ко мне уже с результатами. Не я предложил открутить стартер и на печку. Я всего лишь напоминаю: сейчас морозы, пока ты его будешь откручивал, околеешь. А назад прикручивать? По твоей логике проще движок вместе с навесным открутить и на печку, где уже аккумулятор.

    Ты уверен, что проблема в стартере?

    Лада Калина 11183
    Лада 4х4 2131

    7 января 2017, 21:32 #6

    Хрюн Моржов, 7 января 2017, 21:16, #5

    Прописывает обычно лечащий врач, а ко мне уже с результатами. Ты уверен, что проблема в стартере?

    Уверен, что беда не с прокладкой. Тот, кто живёт там где -40 — -45 всё правильно поймёт и сделает. «Жить захочешь, не так раскорячишься» (не я придумал).

    7 января 2017, 22:08 #7

    abyrvalg, 7 января 2017, 21:32, #6

    Уверен, что беда не с прокладкой. Тот, кто живёт там где -40 — -45 всё правильно поймёт и сделает. «Жить захочешь, не так раскорячишься» (не я придумал).

    Там еще куча проблем может быть. Стартер может крутить. А есть еще бензин, бензонасос, свечи, провода. Это сразу на таком морозе.

    Лада Калина 11183
    Лада 4х4 2131

    7 января 2017, 22:25 #8

    suhenko9999, 7 января 2017, 15:22, #1

    После этого попытался завести стартер крутит а двигатель нет. Если что то морозы (-40 — -45)..

    Однозначно стартер. Он жужжит, а двигатель не прокручивается. Возможно он не все (из медицины ) симптомы описал. Даже если после потепления станет хорошо — всё равно стартер г*вно.

    7 января 2017, 22:40 #9

    abyrvalg, 7 января 2017, 22:25, #8

    Однозначно стартер. Он жужжит, а двигатель не прокручивается. Возможно он не все (из медицины ) симптомы описал. Даже если после потепления станет хорошо — всё равно стартер г*вно.

    Даже диагностика 100%-но не покажет. Только вскрытие.

    Стартер как будто крутит в холостую на ACE1100

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE

  • Пользователи
  • 404 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

    Ну на холодную двигатель может еще не цепляет совсем. Может проблема не в стартере, а так сказать комплексная. Чуть слабее искра, чуть более вязкое масло от холода, чуть смесь богатит. (ну или конденсат там где (не знаю насколько разумная мысль))

    Ты теплых реально дней дождись и увидешь. Если пропадет, что это просто от погодных условий, так сказать.

    Если АКБ дохнет, то стартер вроде не крутит, а так щелкает.

    Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes.

    Слабоумие и отвага.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 1 503 сообщений
    • Проживание Питер
    • Мотоцикл: Другой

    обгонная муфта. или как там она называется по науке.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 1 432 сообщений
    • Проживание Москва, Чертаново
    • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit
    • Наверх

  • Пользователи
  • 404 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

    А что с обгонной муфтой может быть не так? Интересно)) Для общего образования.

    Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes.

    Слабоумие и отвага.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 1 432 сообщений
    • Проживание Москва, Чертаново
    • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit
    • Наверх

  • Пользователи
  • 1 158 сообщений
    • Проживание Фрязино
    • Мотоцикл: Другая Honda
    • Наверх

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE
    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 792 сообщений
    • Проживание Воркута
    • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

    Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Александр, ответ верный. Все остальные предположения и догадки, особенно про грязь, акб и кончившуюся смазку, мягко говоря эзотеричны Как завести- очень просто: выкручиваем по одной свече из каждого цилиндра, прокручиваем мотор в холостую, закручиваем и заводим. Есть ещё вариант- сменить масло. но из за недели холодов менять масло неразумно как то. Есть ещё вариант- сменить обгонку вместе с шестернёй. Но менять раз в неделю масло дешевле

    Под действием центробежной силы эксцентрики муфты никуда не выходят, они поворачиваются и заклинивают внутренний диаметр на внешний. Кроме того, им при это надо ещё и сопротивление пружины преодолеть.

    П.С. Скажите спасибо, что у вас не Ямахи, а то этим вопросом половина форума занималась бы

    Стартер крутит но двигатель не схватывает

    shmatkoo
    Молодой-зеленый
    • 5 Сен 2013
  • #1
  • торнадо
    Активный автомобилист
    • 5 Сен 2013
  • #2
  • shmatkoo
    Молодой-зеленый
    • 5 Сен 2013
  • #3
  • торнадо
    Активный автомобилист
    • 5 Сен 2013
  • #4
  • shmatkoo
    Молодой-зеленый
    • 5 Сен 2013
  • #5
  • Да, он просто крутится! А вот на счет того проворачивает ли он коленвал — я ничего не могу точно сказать.

    Если я куплю новый бендикс, реально ли его самому поменять? Как вообще он меняется?

    торнадо
    Активный автомобилист
    • 5 Сен 2013
  • #6
  • Да, он просто крутится! А вот на счет того проворачивает ли он коленвал — я ничего не могу точно сказать.

    Если я куплю новый бендикс, реально ли его самому поменять? Как вообще он меняется?

    торнадо
    Активный автомобилист
    • 5 Сен 2013
  • #7
  • Да, он просто крутится! А вот на счет того проворачивает ли он коленвал — я ничего не могу точно сказать.

    Если я куплю новый бендикс, реально ли его самому поменять? Как вообще он меняется?

    shmatkoo
    Молодой-зеленый
    • 6 Сен 2013
  • #8
  • Вобщем вчера в магазине мне подсказали что причиной моей проблемы является скорее всего втягивающее. Предложили проверить его на исправность — снять со стартера втягивающее и подсоединить к «плюсовой» клемме втягивающего «+» от АКБ, а «-» от АКБ подать на корпус втягивающего. От таких действий втягивающее должно зашевелиться. А если не шевелится — сказали менять. Как только я это проделал послышались звуки искрения и треска на корпусе втягивающего, само втягивающее не зашевелилось. в итоге я плюнул на это дело, собрал всё обратно, поставил на место втягивающее. Начинаю заводить двигатель — и вообще полная тишина, даже стартер не крутит. Лампы на приборах горят, фара светят, клаксон сигналит. Ну я и подумал что видимо села АКБ от возможного замыкания. Поставил АКБ на зарядку на 1 час. Снимаю, ставлю батарею на место, завожу — та же тишина. Вобщем пришлось заводить с толкача.
    Ночью зарядил АКБ, утром поставил на машину, поворачиваю ключь — опять ноль реакции, не трещит, не крутит. Снял втягивающее, сегодня поеду покупать новое. Вот только есть еще сомнение, а в нем ли все-таки проблема то. Может накрылось реле стартера.

    И еще такой вопрос. втягивающее ставится на стартер в каком то определенном положении или его можно прикрепить как угодно? А то подозрения что может не правильно установил втягивающее и теперь из-за этого не крутится стартер.

    торнадо
    Активный автомобилист
    • 6 Сен 2013
  • #9
  • Вобщем вчера в магазине мне подсказали что причиной моей проблемы является скорее всего втягивающее. Предложили проверить его на исправность — снять со стартера втягивающее и подсоединить к «плюсовой» клемме втягивающего «+» от АКБ, а «-» от АКБ подать на корпус втягивающего. От таких действий втягивающее должно зашевелиться. А если не шевелится — сказали менять. Как только я это проделал послышались звуки искрения и треска на корпусе втягивающего, само втягивающее не зашевелилось. в итоге я плюнул на это дело, собрал всё обратно, поставил на место втягивающее. Начинаю заводить двигатель — и вообще полная тишина, даже стартер не крутит. Лампы на приборах горят, фара светят, клаксон сигналит. Ну я и подумал что видимо села АКБ от возможного замыкания. Поставил АКБ на зарядку на 1 час. Снимаю, ставлю батарею на место, завожу — та же тишина. Вобщем пришлось заводить с толкача.
    Ночью зарядил АКБ, утром поставил на машину, поворачиваю ключь — опять ноль реакции, не трещит, не крутит. Снял втягивающее, сегодня поеду покупать новое. Вот только есть еще сомнение, а в нем ли все-таки проблема то. Может накрылось реле стартера.

    И еще такой вопрос. втягивающее ставится на стартер в каком то определенном положении или его можно прикрепить как угодно? А то подозрения что может не правильно установил втягивающее и теперь из-за этого не крутится стартер.

    Плохо крутит стартер на скутере 4т

    Принцип работы стартера СТ221

    Во время поворота ключа в замке зажигания происходит замыкание контактов и через обмотки электромагнитного тягового реле подается электрический ток. Магнитное усилие, возникающее на обмотках реле, передвигает якорь до момента соприкосновения с сердечником. После этого происходит отключение втягивающей обмотки, а работает только удерживающая. Это объясняется тем, что удержание якоря внутри реле намного проще, так как он уже втянут, при этом удерживающая обмотка выдает намного меньший магнитный поток.

    Якорь реле, передвигаясь вперед, перемещает при помощи рычага бендикс в сторону зацепления с маховиком. Вал якоря стартера имеет винтовые шлицы, которые обеспечивают проворачивание рабочей шестерни. Кроме того, и рабочая шестерня и зубчатый венец маховика имеют фаски, выполненные на боковых кромках профиля зуба. Эти особенности облегчают ввод в зацепление шестерни и маховика, а буферная пружина между рычагом и обгонной муфтой смягчает удар.

    Когда контакты реле замыкаются, на обмотки якоря и статора подается электрический ток, что вынуждает статор вращаться, а вместе с ним вращаются и ступица с наружным кольцом обгонной муфты. Ролики посредством пружин находятся в узкой части пазов, то есть они клинят наружное и внутреннее кольца обгонной муфты, тем самым обеспечивается передача крутящего момента от якоря к рабочей шестерне. Пуск двигателя сопровождается повышением оборотов маховика, а соответственно и рабочей шестерни. При этом внутреннее кольцо муфты способствует отводу роликов из состояния клина, то есть внутреннее и наружное кольца двигаются независимо друг от друга.

    После отвода ключа зажигания ток перестает поступать на обмотки реле. Якорь реле с помощью пружины отводится назад и при этом отводит бендикс из состояния зацепления. Торможение якоря реле происходит за счет сил трения между валом и крышкой.

    Основные неисправности и методы их устранения

    К основным можно отнести:

    Не включается стартер:

    • Возможно отсутствует контакт в цепи питaния, наблюдается при проржавевших или окислившихся наконечниках — поможет очистка или подтяжка контактов;
    • Поломка реле — поможет осмотр и проверка, в случае поломки рекомендуется замена;
    • Возможно кopoткoe зaмыкaниe oбмoтки — в случае невозможности ремонта, пocтaвьтe нoвый;
    • Отсутствует контакт в замке зажигания — стоит проверить замок, возможна замена контактной части.

    При включении стартера наблюдается медленное вращение коленвала:

    • Возможна поломка либо разряд аккумулятора — стоит зарядить или поменять АКБ;
    • Окисление клемм аккумулятора — поможет зачистка клемм и наконечников проводов;
    • Моторное масло не имеет нужной вязкости — следует заменить масло;

    Вращения стартера слышно, а коленвал не крутится:

    • Возможна пробуксовка муфты свободного хода — нужна замена привода;
    • Отсутствует смазка вала — требуется промывка вала и смазка моторным маслом;

    При включении стартера слышен скрежет шестерни:

    • Неправильная регулировка хода шестерни или момента замыкания включения — необходима регулировка;
    • Появились забоины в зубчатом венце маховика — нужна замена зубчатого венца;
    • Буферная пружина ослабла — нужна замена пружины.

    После пуска двигателя стартер BAЗ 2101 не отключается:

    • Возможное заедание вала якоря или окислились контакты реле — ремонтировать деталь после снятия;
    • Выход из строя замка зажигания — замена замка;
    • Замыкание в обмотке реле — замена реле;
    • Износ подшипников — необходимо установить новые.

    Шум стартера во время езды

    Плохое крепление стартера или контактов — подтянуть болты.



    Как Проверить Реле Стартера На Мопеде Альфа

    ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ АЛЬФА И ДЕЛЬТА
    В связи с тем, что всё больше хозяев аппаратов с движками типа 139FMB и светом на переменке сталкиваются с шестикатушечными генераторами (подмена мотора либо охото генератор помощнее) назрела необходимость в написании данной статьи. Сначала, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема

    Электрическое оборудование рассматриваемых мопедов (мокиков) состоит из источника и потребителей электронной энергии, вспомогательных устройств и электронной сети. Электрическое оборудование обеспечивает своевременное зажигание рабочей консистенции в цилиндре мотора, работу устройств освещения и

    Самая пользующаяся популярностью скутеретта в Рф и на Украине — это Viper Active. И здесь все очень просто, достойный внешний облик, налаженная сеть поставщиков продукции, симпатичная стоимость и воистину басистый и прекрасный звук выхлопа, который иногда вводит в заблуждение, и создается воспоминание, что на Viper Active установлен

    про всю электронику на мопеде В этом видео мы поведаем Для вас в общих чертах как устроена проводка в байке. Приятного просмотра. Проводка на китайских мопедах Альфа, Дельта и её ремонт

    Рисунки и фото электросхем мопедов. Набросал несколько штук, кому нужно разберётся! Так же есть 2 типа регулятора напряжения: 4-контактный и 5-контактный. На схемах только 4-контактный. Генераторы под их различные. Найти генератор под 5к регулятор можно по тому что у него обмотки не

    1 Модуль зажигания(CDI) 2 Катушка зажигания 3 Свеча зажигания 4 Генератор 5 Регулятор напряжения 6 Батарея (Аккумулятор) 7 Предохранитель 8 Стартер 9 Кнопка Запуск 10 Пусковое реле 11 Тахометр 12 Замок зажигания 13 Стоп-сигнал 14 Индикатор нейтральной передачи КПП 15 Подсветка щитка устройств 16 Фара

    Реле стартера китайских мотоциклах и скутерах альтернативная замена

    цель видео поберечь нервишки и средства хозяев китайской мото техники проверить

    свое
    реле
    может по ссылке.

    Как проверить реле стартера на скутере

    Главные задачи реле

    . Проблемы самого электростартера не рассматриваются.

    На мопедах «Delta», «Alpha», «Leader» и «Musstang» используется аккумулятор (аккумуляторная батарея) 12 В емкостью 2,5, 3,0 или 5,0 А/ч (таб. 6.1). Внутри корпуса батарея заполнена химическим реактивом электролитом. Обслуживание аккумулятора заключается в периодической проверке уровня и плотности электролита.

    Источником электроэнергии мопедов является генератор (магнето), ротор которого установлен на левой цапфе коленчатого вала двигателя. Генератор маховичного типа, переменного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Для диагностики генератора требуется специальное оборудование. Разборка

    Одним из основных элементов электрической системы мопеда является регулятор-выпрямитель напряжения. Внешний вид регулятора-выпрямителя напряжения показан на рис. Рис. 6.6. Регулятор-выпрямитель напряжения выполняет две функции: обеспечивает величину напряжения в сети мопеда в пределах 12,0-14,5

    На мопедах «Delta», «Leader» и «Musstang» используется бесконтактная система зажигания «CDI». Система зажигания «CDI» позволила избавиться от слабого звена традиционной системы зажигания

    , т.е. быстро изнашивающихся и требующих частой регулировки контактов прерывателя. Сокращение «CDI» пришло от первых букв

    Свечи зажигания (рис. 6.11), рекомендованные производителем для четырехтактных двигателей А7ТС или A7RTC SX. Аналоги этих свечей NGK C7HSA или NGK CR7HSA, Champion Z9Y. Техническая характеристика свечи зажигания приведена в табл. 6.9. Зазор между электродами свечи должен составлять 0,6-0,7 мм. Регламентная замена

    Электромагнитный датчик системы зажигания (рис. 6.12) расположен на монтажной пластине статора в левой крышке двигателя. Проверка электромагнитного датчика системы зажигания Протестировать электромагнитный датчик системы зажигания можно не снимая его с двигателя, для этого нужно: измерить

    К системе запуска относится стартер, реле стартера и его привод. Внешний вид стартера представлен на рис. 6.13. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения и предназначен для пуска двигателя. На мопедах «Alpha», «Delta», «Leader», «Musstang» и др. могут устанавливаться

    Снятие стартера производится в следующем порядке: поставив мопед на ровную площадку, отсоединить клемму «-» от аккумуляторной батареи; отсоединить клеммный провод от стартера (рис. 6.17); разжав плоскогубцами пружинный кольцевой замок, снять со шлицов звездочку стартера вместе с цепью (рис.

    Если стартер не вращается при нажатии кнопки запуска, его можно проверить

    , подключив напрямую к источнику питания (рис. 6.20). При таком подключении стартер должен вращаться. Если
    стартер не вращается, нужно разобрать корпус стартера и произвести проверку деталей стартера: длину щеток



    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector