0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливо не поступает в цилиндры

Топливо не поступает в цилиндры

снял карб, а во впускной трубе почти по края бензин. свечи выкрутил, а они сухие. и не заводится он… топливо не идет в цилиндры. это клапана? или что?
бензин заливал 92… может из-за него? месяц на 92 гонял…
помогите пожалуйста.

Комментарии 30

у меня такая же проблема. помогите пожалуйста. подскажите что делать?

Всем привет! Помогите пожалуйста! У меня уаз 469 ездил все нормально, решил поменять контакты в трамблере. Заехал в бокс поменял контакты, заводить а не тут то было, не заводится. Два дня мучился, перебрирал и карб и трамблер в итоге искра есть хорошая, карбюратор работает отлично, выкручиваю свечки они сухие . Было решено, что кольца пора менять. Разобрав поменял колечки, шлифанул головку собрал . Не заводится искра отличная на всех горшках, в 1 и 2 свечи сухие, а 3 и 4 бензин есть, что можеть быть подскажите уже ниделю мучаюсь. Клапана открываются .

если в карб стреляет значит всёже топливо поступает в цилиндры воспламеняясь стреляет в карб. дкумаю дело в карбе

поднимайте клапанную крышку, там всё будет видно. Если бензин стоит в коллекторе то значит клапана не открываются . Причина : 1штанги погнуло .2 ось коромысел открутилась. 3 Срезало зубья на шестерне (это чаще всего) . Удачи в ремонте.

Бензин прямо жидкий в колекторе?
запорная игла в карбюраиоре не держит…

да. прям в коллекторе… жидкий…
карб новый… неделю наад поставил… качает только тогда когда на педальку нажимаю… бензин в цилиндры не поступает. вот в чем проблема… с клапанами что то?

может и нет, жидкий он и не должен туда течь там газовая смесь идет.
Это ты столько надрыгал газом?
Может просто сильно перелил?
Уровень в поплавковой камере смотрел?
Думаю проблема в карбе.

свечи абсолютно сухие…
мы его пытались завести, а он ни в какую…
газком подыграли, тоже нет… из карба только стреляло…
а карб сняли, а в нем бензин… чистый бензин…

шестерню разорвало . уменя такое было тут фото не выкладывал. ехал . нажал нагаз резкий провал подёргалась и умерла. но первое что я посмотрел это искру. такчто сними крышку трамблёра и покрути кривым . крутитсяли бегунок.

бегунок крутится… искраесть… на всех свечах…
карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
он во впускной трубе стоит. не уходит…

так и есть шестерня либо ось коромысел развалилась!)

Я ж тебя спрашивал, бегунок крутиться? Возможно порвало шестерню распредвала…

бегунок крутится… искра есть на всех свечах. я проверял…
карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
он во впускной трубе стоит. не уходит…

не поступает масло в цилиндры?:)

нет… бензин… он стоит во впускной трубе…по края почти налито…
свечи сухие… искра есть…трамблер работатет… бегунок крутится.

В цивилизованных странах понятие «водитель» и «автомеханик» — совсем разные. И если в автомобиль заглох или начал работать с перебоями, то «водитель» просто остановится и вызовет ремонтную бригаду. А уж если очень спешит, то просо оставит машину на обочине, а сам доберется до места назначения на попутных авто, а уже потом займется своим транспортным средством путем обращения в тот же автосервис.

То ли дело у нас. Если машинка «зачихала» или двигатель остановился, первое, что сделает автовладелец – самостоятельно полезет искать причину и попытается ее устранить, без каких-либо сервисов. При этом не разницы, опытный водитель за рулем, или новичок – все «лезут» под капот. Вот только разница в этом существенная – водитель, «намотавший» ни один десяток тысяч км, ориентируется в устройстве авто и хотя бы знает, где искать неисправность.

А вот новички в техническом плане обычно мало подготовлены и зачастую ищут проблему там, где она возникнуть вообще не может. Далее материал пойдет именно для начинающих автовладельцев, которые только постигают азы владения транспортного средства.

Вообще, если машина просто заглохла на трассе без каких-либо видимых причин (остановка мотора не сопровождалась грохотом, скрежетом и т.д.), то причину нужно искать в двух системах – зажигания и питания, причем последняя чаще становиться причиной остановки силовой установки. Поэтому, если двигатель заглох, следует проверить систему питания, но нужно знать, с чего начинать.

Проверка бака

Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:

Рис.1. Топливный бак:

1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.

На данном изображении показано, что бензин имеется, о чем сигнализирует поплавок датчика. Но в реальной жизни такого разреза нет, и визуально удостовериться, что топливо в баке есть – невозможно. К тому же нередко датчик уровня «врет», показывая, что в бензин есть, но на самом деле он уже весь израсходован. Поэтому сначала следует удостовериться, есть ли бензин. В карбюраторных авто это сделать просто, поскольку в горловине бака отсутствует сетка. То есть достаточно просто взять металлический тонкий прут и вставить в бак его до упора, а после посмотреть, есть ли бензин.

Открывать крышку бака нужно обязательно, при этом стоит прислушаться, нет ли «вздоха» из горловины. Дело в том, что в крышке имеется вентиляционное отверстие, по которому воздух проходит внутрь бака. Если оно забито, то по мере расхода бензина в баку образуется вакуум, из-за которого бензонасос не может закачивать бензин в систему. Сигналом закупорки отверстия как раз и является «вздох» из горловины. Иногда достаточно почистить крышку, чтобы система питания начала нормально работать.

Проверка работоспособности насоса

После этого следует проверить, осуществляется ли подача бензина насосом. Для этого достаточно открутить хомут крепления подающего патрубка из бензонасоса в карбюратор, опустить конец трубопровода в емкость и удостовериться, что насос качает. У некоторых бензонасосов предусмотрена ручная подкачка, поэтому сделать проверку несложно. Но есть и насосы, у которых такая функция не предусмотрена. В таком случае придется проверять работоспособность узла стартером (при вращении коленвала стартером приводится в действие и насос).

Если и из патрубка выходит равномерные струи бензина, в которых не просматриваются воздушные пузырьки, то это является показателем исправности бензонасоса, а также топливных магистралей, ведущих к нему. А это уже сужает круг поисков, поскольку исключаются возникшие проблемы на участке от бака к насосу.

Подсос воздуха

Часто причиной непоступающего бензина является место соединения патрубков с бензонасосом и карбюратором, поскольку через неплотности будет подсасываться воздух, то бензин закачиваться не будет.

Подсос воздуха также может производиться между составными элементами карбюратора, а также в месте его крепления к впускному коллектору. Поэтому при поиске причины остановки мотора следует проверить затяжку всех крепежных гаек и болтов. В некоторых случаях виной становится порыв прокладок, расположенных между частями карбюратора, а также в месте его крепления к коллектору.

После проверки состояния прокладок и подтяжки крепежных элементов можно проверить работоспособность системы питания.

Далее будут описаны причины перебоев в подаче бензина, которые в пути обычно не случаются, но исключать их не стоит.

Проверка и регулировка карбюратора

Одной из них может стать сам карбюратор, точнее поплавковая камера, а также каналы, через которые топливо поступает в нее. Если в камере бензина недостаточно, или оно просто не закачивается в нее, то следует проверить сетчатый фильтр, установленный под заглушкой (рис 2). Последовательность проверки такова: выкручиваем заглушку сетчатого фильтра (2), извлекаем сам элемент (3) и производим его промывку и продувку. Затем устанавливаем все обратно и проверяем работоспособность.

Если при извлечении выявлено, что фильтр не забит, то причиной непоступающего бензина может стать заедание игольчатого клапана (1), установленного в крышке поплавковой камеры, или же задевание самого поплавка (4) о корпус.

Рис. 2. Поплавковая камера карбюратора:

1 – игольчатый клапан; 2 – заглушка фильтра; 3 – сетчатый фильтрующий элемент; 4 – поплавок.

Часто при проверочных работах выясняется, что бензин в камеру поступает, но его количества недостаточно. Чтобы установить необходимый уровень путем подгибания регулировочного язычка (3), который показан на рисунке 3. При подгибании язычка также придется подогнуть ограничитель поплавка (2) что позволит отрегулировать ход иглы (4). После проведения регулировочных работ следует удостовериться в том, что поплавок передвигается без каких-либо заеданий. Если установлено, что поплавок полон бензина, это указывает на его пробой, поэтому поврежденный элемент лучше заменить. Если под рукой нет нового элемента, то можно на время использовать и старый, предварительно заклеив его эпоксидным клеем.

Рис. 3. Регулировка уровня топлива карбюраторов на ГАЗ(а), «Запорожец» (б), «Москвич»(в), ВАЗ «Классика» (г), ЗАЗ«Таврия», ВАЗ-2108-09, АЗЛК «Алеко» (д):

1 – поплавок; 2 – ограничитель поплавка; 3 – язычок поплавка; 4 – игла.

Если в результате проверки установлено, что бензин в поплавковой камере есть, причем в достаточном количестве, но мотор «не желает» запускаться, то причиной этого может стать забитие жиклеров или топливных каналов. В таком случае следует провести промывку каналов и жиклеров бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для этого придется снять крышку поплавковой камеры с карбюратора.

Если установлено, что засорение жиклеров – серьезное (образовался слой смолистых отложений), то засор можно устранить при помощи деревянной палочки, которую предварительно необходимо окунуть в ацетон. Чиста каналов и жиклеров не допускается какими-либо металлическими предметами или проволокой.

Бывает, что струя бензина из подводящей магистрали (11), изображенной на рисунке 4, очень слабая и неравномерная, а также в ней присутствуют пузырьки воздуха, то это является сигналом засорения топливных трубороводов или же неисправностью самого топливного насоса.

Рис. 4. Система питания авто:

1 – корпус воздушного фильтра; 2 – карбюратор; 3 – бензобак; 4 – вентиляционная трубка бака; 5 – уплотнитель крышки бака; 6 – крышка; 7 – крепежный хомут бака; 8,11 – топливопроводы; 9 – рычаг ручной подкачки; 10 – бензонасос; 12 – штуцер подвода ОЖ для подогрева карбюратора; 13 – впускной коллектор; 14 – крепежные шпильки карбюратора; I и IV – места разъединения топливопроводов при поиске неисправностей в системе питания.

Видео — машина не заводится

Опции темы
Поиск по теме

Топливо не идет в цилиндры.

Всем добрый вечер.
Ситуация следующая. После не долгой поездки машине не заводится. До этого проблем не было ни каких. Чек не горит. Искра есть. Насос качает (снимал шлаг подачи топлива с рейки и включал зажигание – подача топлива на рейку есть). То есть топливо на рейку приходит. Но в цилиндры не поступает, СВЕЧИ СУХИЕ. Стартер крутит и не схватывает даже.

Собственно несколько вопросов.
1. Если устал насос и не создает должного давления может быть такое? (или машина должна хотя бы схватывать, чихать?)
2. К этому вопросу склоняюсь больше. Какая то блокировка сигнализацией (из за глюка какого то). Может сига блокировать именно подачу топлива на форсунки? И может ли сига сама перейти в такой режим?

Авенир, SR20de, ТОМОГАВК 9010.

Всем заранее спасибо за помощь.

на своем проверял давление в топливной системе, около 2.5атм. прибор показывал (2.3 на хх, и 2.5 на ходу) . Вместо предохранителя по б.насосу, включал амперметр (мультиметр). Ток не более 2.2А. Если давление в топливной рампе по каким либо причинам снизится, то и ток потребления по б. нососу то же снизится. Так же ток снизится, если топливный фильтр «забьется» и если у б. насоса выработан ресурс.
Пример измерению потребления тока по цепи б.бензонасоса привел для того, чтобы не делать в дальнейшем лишних телодвижений, при возникновении проблем по работе двигателя.

Последний раз редактировалось Bл; 14.04.2016 в 04:44 .

способ отличный для проверки. а у автора форсунки не открываются видимо, импульсы не доходят

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 26, 2021 4:35 pm

не поступает топливо в цилиндр

  • Автор
  • Сообщение

не поступает топливо в цилиндр

Сообщение сергун » Ср апр 17, 2013 3:11 pm

Re: не поступает топливо в цилиндр

Сообщение amfetamin » Ср апр 17, 2013 4:41 pm

Re: не поступает топливо в цилиндр

Сообщение сергун » Ср апр 17, 2013 7:12 pm

  • Разное
  • ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
  • ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
  • ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
  • ↳ Двигатель и его системы
  • ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
  • ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
  • ↳ Электрика, климат, музыка
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Встречи земляков и региональные форумы
  • ↳ |Москва и подмосковье|
  • ↳ |Новосибирск и обл.|
  • ↳ |Владивосток и приморье|
  • ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
  • ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
  • ↳ |Кемерово и область|
  • ↳ |Томск и область|
  • ↳ Живой Журнал
  • Общий
  • ↳ О сайте / Форуме
  • ↳ Toyota Ceres/Marino
  • ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
  • ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
  • ↳ Своими силами (D.I.Y.)
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ Двигатель 4afe и его системы
  • ↳ Двигатель 5afe и его системы
  • ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
  • ↳ Все про АКПП
  • ↳ Все про МКПП
  • ↳ Свап двигателей
  • ↳ Свап коробки передач
  • ↳ Приводные валы/ ступицы
  • ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Колеса и все что с ними связано
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
  • ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
  • ↳ Прочее около- и неавтомобильное
  • ↳ GT-раздел
  • ↳ GT-проекты
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Автоспорт
  • ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
  • ↳ Правовой
  • ↳ |ДТП.Страховка|
  • ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
  • ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
  • ↳ |Водительское удостоверение|
  • ↳ Курилка
  • ↳ Опросы
  • ↳ Уголок Toyota Sera
  • ↳ F.A.Q.
  • ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Купи-Продай
  • ↳ Вопросы новичков
  • Барахолка
  • ↳ Автозапчасти
  • ↳ | ДВС и КПП общий |
  • ↳ | Куплю запчасти |
  • ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
  • ↳ | Авто в разбор |
  • ↳ | На прокачку |
  • ↳ | Резина и диски |
  • ↳ | На халяву |
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Услуги
  • ↳ Всё остальное
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Не Поступает Бензин В Цилиндр Бензопилы

Главная страница » Не Поступает Бензин В Цилиндр Бензопилы

Похожие записи

  • Чем распилить ДСП в домашних условиях
  • Чем пилить фиброцементную плиту
  • Рубка резка и опиливание металла
  • Как правильно пилить УШМ
  • Как правильно пилить электропилой

С бензопилой может быть много поломок, и некоторые из них могут быть трудно решить. Если вы долгое время работали с этим газовым инструментом, у вас есть проблема, когда бензин не попадает в карбюратор, но это очень сложно и не позволяет нормально запустить бензопилу. К счастью, специалисты уже давно нашли причины такой поломки, и поэтому мы изложили основные методы ремонта.

Прежде всего, мы проверяем на банальные причины, такие как наличие бензина в баке. Если это так, мы проверяем подачу топлива из бака через провод. Для этого просто отсоедините газовую магистраль от карбюратора и попробуйте закачать топливо. Правильная подача топлива через шланг в рывках, это обеспечит отсутствие проблем с бензобаком. Если топливо даже не дергается или сливается слишком медленно, причины могут быть следующими:

Топливный фильтр забит грязью и пылью;

леска подачи газа загрязнена.

Удивительно, но даже полный бак может стать причиной отсутствия топлива. Поэтому постарайтесь не заполнять бак максимально. Переполненный топливный бак может сжать трубу, которая соединяется с карбюратором.

Бензин низкого качества

Каждый опытный пользователь бензопилы знает, что топливо в баке инструмента нельзя оставлять надолго. Дело в том, что при длительном хранении внутри емкости будут происходить ненужные процессы с образованием смолы и полимеризацией различных компонентов. Не оставляйте топливо в баке более 2 недель, и даже если ваш инструмент заправлен, это может привести к образованию сажи на деталях КПГ (кольца, поршень).

Видео: Не Поступает Бензин В Цилиндр Бензопилы

Воздушный фильтр

Если бензопила не получает газ в карбюратор, обратите внимание на тип воздушного фильтра. Неправильная работа приводит к нестабильной работе бензопилы, которую сложно запустить позже или остановить во время работы. Воздух труднее впрыскивать в устройство и делает смесь слишком насыщенной. Вы вряд ли сможете достичь его, и это вызвано образованием пыли.

Воздушный фильтр необходимо аккуратно удалить, так как пыль может накапливаться на карбюраторе при хранении на воздушном фильтре. Тщательно очистите воздушный фильтр водой и моющим средством. Обязательно высушите фильтр перед установкой.

Почему бензин не попадает в бензопилу?

Игла карбюратора. На дешевых бензопилах игла часто вставляется в карбюратор, чтобы предотвратить попадание топлива. Иногда достаточно просто переместить иглу и правильно установить ее.

Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь плохую герметизирующую способность с плохими герметизирующими свойствами. Топливо перестает течь, когда начинает сжимать топливную смесь через уплотнения. Через прокладки утечка бензина вполне возможна.

Проверьте свое дыхание

Именно вентилятор играет значительную роль в установке бензопилы, такую ​​деталь можно найти возле крышки бака, а точнее. в зоне вентиляционного отверстия. Передышка выполняет простую, но важную роль. она ​​предотвращает утечку топлива и устанавливает правильное давление воздуха. Из-за этого воздух поступает в карбюратор, и выход из строя этого элемента является обычной причиной, когда топливо не попадает в бензопилу. Нарушение работы дыхательной трубки приведет к образованию отрицательного давления, из-за которого бензин не сможет попасть в карбюратор при попытке запуска инструмента.

Проверить работоспособность вентилятора достаточно просто, отсоедините газовую леску от карбюратора и проверьте, как подается топливо. Если газ течет в небольшом потоке, это нормально, если он вообще не течет. дыхательный аппарат достаточно забит грязью. При правильной работе деталь можно очистить, иногда ее проще заменить новой. Процедура очистки выполняется вручную или путем подачи сильного потока сжатого воздуха.

Почему топливо не поступает в цилиндр

Что бы мотор внутреннего сгорания работал, ему необходимы 3 компонента: топливо,компрессия, искра, . Основное правило мотомеханика — «чудес не бывает». Требуется постоянно иметь ввиду, что если при поиске проблем и ремонте скутера оказывается, что есть искра, есть сжатие, поступает топливо, однако мотор не заводится, это, чаще всего, означает только то, что нечто из этих компонентов в действительности отсутствует.

Главный принцип поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, что бы последовательно исключать элементы системы, пытаясь выявить причину неисправности в каком-то из них. Производить диагностику двигателя и ремонт скутера нужно последовательно, от начала цепи до окончания. Т.е., например, при отсутствии искры не стоит тут же заменять коммутатор. Сперва нужно убедиться, что у нас «живой» генератор, после чего протестировать проводку. И т.д.

Существенное замечание: если перед Вами аппарат, который по заверению владельца «ранее работал как часы», имеет смысл спросить, — не старый ли бензин залит в бак. Пары-тройки месяцев хранения достаточно, что бы топливо утратило октановое число до такой степени, что утратило возможность воспламеняться.

Не стоит забывать, что до того как ставить итоговый диагноз и приступать к ремонту двигателя скутера, требуется убедиться в том, что на нём поставлена гарантированно рабочая свеча, а так же исправно работает карбюратор.

К тому же, требуется знать, что нормальная работа мотора (даже на холостом ходу) тесно завязана с работой вариатора, сцепления, и группой распредвала и клапанов. Иными словами, при нормально работающих системах питания, зажигания и ЦПГ, сложность может оказаться, к примеру, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала прямо передаётся на вариатор.

При проведении диагностики и ремонта нужно помнить, что при некоторых обстоятельствах, приведших к ремонту скутера, нужно проверять не отдельный элемент, а всю систему. Например, при засорении карбюратора, при условии, что цел и пропитан воздушный фильтр, нужно посмотреть, нет ли грязи в бензобаке и топливном фильтре. Если скутер достаточно долго ездил без воздушного фильтра, или с непропитанным фильтром, то требуется проверять всё: и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники.

Ниже обозначены кое-какие трудности, которые могут появиться, и основные шаги для их ликвидации.

Мотор не заводится или заводится с трудом

1. Заведите двигатель в обыкновенном порядке, — схватывает или нет.

Если схватывает, однако глохнет
-неотрегулированный угол зажигания
-неправильно настроенный холостой ход
-протечка воздуха во впускном тракте
-трудности в вариаторе
-низкая копрессия.

Если не схватывает

2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.

Свеча «мокрая», то есть топливо поступает в камеру сгорания. Однако это к тому же может означать, что
-переобогащенная смесь
-заливает карбюратор — чрезмерно открытая заслонка.

Свеча «сухая», то есть может оказаться топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте
-не пуст ли бензобак
-не забит ли бензофильтр
-работает ли бензоклапан
-не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
-не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к «земле».

Если искра отсутствует или слабая
-загрязнённая или неисправная свеча
-закороченная или «оборванная» проводка
-закороченная или «оборванная» катушка зажигания
-закороченный или «оборванный» индуктивный датчик зажигания
-неисправный замок зажигания
неисправный генератор.

Мотор глохнет тут же после старта

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте
-не пуст ли бак
-не забит ли фильтр
-работает ли клапан
-не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
-не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

2. Открутите свечу,

проверьте цвет свечи

Цвет свечи «неправильный»
-загрязнённая или неисправная свеча
-переобогащенная смесь
-несоответствующее калильное количество свечи
-трудности с поршневой — забрызгивает маслом.

Если искры нет или она слабая
-загрязнённая или неисправная свеча
-закороченный или «оборванный» индуктивный датчик зажигания
-закороченная или «оборванная» проводка
-закороченная или «оборванная» катушка зажигания
-неисправный замок зажигания
-неисправный генератор.

3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.

4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.

Как проверить
-целы ли прокладки впускного коллектора
-жестко ли прикручены патрубки карбюратора
-целы ли прокладки впускного карбюратора.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное
-неисправный коммутатор
-неисправный генератор
-неправильно установлен ротор генератора.

6. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая
-неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей
-протечка ч/з картер, к примеру ч/з сальники коленвала — для 2т двигателей
-прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей
-порванная прокладка головки цилиндра
-прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца
-трещина в головке цилиндра.

Мотор испытывает недостаток мощности

1. Запустите мотор и слегка прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как нужно, то это может оказаться
-засоренный воздушный фильтр
-засоренный бензофильтр
-засоренный карбюратор
-забитый глушитель
-неисправный стартовый обогатитель
-негерметичные или забитые резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

2. Открутите свечу

проверьте цвет свечи

Цвет свечи «неправильный»
-переобогащенная смесь
-загрязнённая или неисправная свеча
-несоответствующее калильное количество свечи
-трудности с поршневой — забрызгивает маслом.

Если искры нет или она слабая
-загрязнённая или неисправная свеча
-закороченная или «оборванная» проводка
-закороченный или «оборванный» индуктивный датчик зажигания
-закороченная или «оборванная» катушка зажигания
-неисправный замок зажигания
-неисправный генератор.

3. Проверьте не перегревается ли мотор.

Если да, то это может оказаться
-бедная смесь
-бензин плохого качества
-сильный нагар в камере сгорания
-раннее время зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)
-протечка ч/з картер, к примеру ч/з сальники коленвала — для 2т двигателей
-прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей
-порванная прокладка головки цилиндра
-прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца
-трещина в головке цилиндра.

Типичные неисправности мотоблока и их ремонт. Роль качества запчастей

Как правило, неисправности мотоблока выглядят следующим образом:

  • двигатель не удается завести совсем;
  • двигатель работает неправильно (с перебоями, не выдает требуемую мощность, глохнет при работе).

Часто неработающий агрегат можно «реанимировать» собственными силами. Совсем не обязательно нести его в мастерскую и покупать запчасти для двигателей. Достаточно провести технические мероприятия. Рассмотрим некоторые, наиболее часто встречающиеся характерные неисправности.

Не удается запустить двигатель

Если мотоблок не удается завести вообще, то нужно предпринять следующие действия.

  • наличие топлива;
  • систему зажигания;
  • закрыта ли воздушная заслонка при запуске;
  • топливопроводы.

Иногда причину неисправности можно определить без разборки двигателя, просто выкрутив свечу зажигания. Если она сухая, значит, горючее в цилиндр не поступает. Следует еще раз проверить топливопроводы и карбюратор, почистить фильтр, жиклеры, топливный клапан. Если свеча мокрая, это свидетельствует о переизбытке бензина. В этом случае нужно просушить цилиндр.

Второй этап — проверка карбюратора. Если горючее в него не поступает, открутите топливный кран, разберите его и очистите от грязи фильтр. Если бензин поступает в карбюратор, но не попадает в цилиндр, нужно проверить топливный клапан и промыть жиклеры.

Часто неисправность заключается именно в электрической части. Если свеча грязная, она нуждается в очистке. Кроме того, нужно проверить межэлектродный зазор (он составляет 0,8 мм). Зафиксировать появление и величину искры. Ее отсутствие говорит о неисправности цепи или о большом зазоре между магнитопроводом и катушкой. Еще одна причина — севший аккумулятор или сгоревший предохранитель (при наличии электрического стартера).

Двигатель работает, но с перебоями

Вы уверены в качестве запчастей для двигателя. Тем не менее, мотор, хоть заводится и даже работает, но с перебоями (чихает, не набирает мощности, глохнет и так далее). В этом случае наиболее распространенными причинами являются:

  • Грязный воздушный фильтр. Если воздух подается в карбюратор в недостаточном объеме, то качество смеси неудовлетворительное и мощность падает.
  • Неисправность зажигания. Необходимо проверить свечу, межэлектродные зазоры, проводку.
  • Засорился глушитель. Нужно разобрать и очистить глушитель от продуктов сгорания.
  • Неправильная настройка карбюратора или его засорение. Нужно снять эту деталь, почистить, установить на место и после этого провести ее проверку и настройку.
  • Износ цилиндров и поршней. Недостаточная компрессия может быть причиной падения мощности. Чтобы проверить ее уровень, можно отсоединить свечу, присоединить к отверстию манометр и провернуть двигатель вручную. Нормальное значение компрессии — около 8 атм.

не поступает бензин в цилиндры. стоит в впускной трубе.что делать?

снял карб, а во впускной трубе почти по края бензин. свечи выкрутил, а они сухие. и не заводится он… топливо не идет в цилиндры. это клапана? или что?
бензин заливал 92… может из-за него? месяц на 92 гонял…
помогите пожалуйста.

Комментарии 30

у меня такая же проблема. помогите пожалуйста. подскажите что делать?

Всем привет! Помогите пожалуйста! У меня уаз 469 ездил все нормально, решил поменять контакты в трамблере. Заехал в бокс поменял контакты, заводить а не тут то было, не заводится. Два дня мучился, перебрирал и карб и трамблер в итоге искра есть хорошая, карбюратор работает отлично, выкручиваю свечки они сухие . Было решено, что кольца пора менять. Разобрав поменял колечки, шлифанул головку собрал . Не заводится искра отличная на всех горшках, в 1 и 2 свечи сухие, а 3 и 4 бензин есть, что можеть быть подскажите уже ниделю мучаюсь. Клапана открываются .

если в карб стреляет значит всёже топливо поступает в цилиндры воспламеняясь стреляет в карб. дкумаю дело в карбе

поднимайте клапанную крышку, там всё будет видно. Если бензин стоит в коллекторе то значит клапана не открываются . Причина : 1штанги погнуло .2 ось коромысел открутилась. 3 Срезало зубья на шестерне (это чаще всего) . Удачи в ремонте.

Бензин прямо жидкий в колекторе?
запорная игла в карбюраиоре не держит…

да. прям в коллекторе… жидкий…
карб новый… неделю наад поставил… качает только тогда когда на педальку нажимаю… бензин в цилиндры не поступает. вот в чем проблема… с клапанами что то?

может и нет, жидкий он и не должен туда течь там газовая смесь идет.
Это ты столько надрыгал газом?
Может просто сильно перелил?
Уровень в поплавковой камере смотрел?
Думаю проблема в карбе.

свечи абсолютно сухие…
мы его пытались завести, а он ни в какую…
газком подыграли, тоже нет… из карба только стреляло…
а карб сняли, а в нем бензин… чистый бензин…

шестерню разорвало . уменя такое было тут фото не выкладывал. ехал . нажал нагаз резкий провал подёргалась и умерла. но первое что я посмотрел это искру. такчто сними крышку трамблёра и покрути кривым . крутитсяли бегунок.

бегунок крутится… искраесть… на всех свечах…
карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
он во впускной трубе стоит. не уходит…

так и есть шестерня либо ось коромысел развалилась!)

Я ж тебя спрашивал, бегунок крутиться? Возможно порвало шестерню распредвала…

бегунок крутится… искра есть на всех свечах. я проверял…
карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
он во впускной трубе стоит. не уходит…

не поступает масло в цилиндры?:)

нет… бензин… он стоит во впускной трубе…по края почти налито…
свечи сухие… искра есть…трамблер работатет… бегунок крутится.

www.drive2.ru/communities…/288230376152176411/#post
возможен такой вариант если говориш что бегунок крутится значит шестерни неразвалились.открой крышку клапаную и посмотри все ли коромысла клапанов движутся.про то что на 92 зажигал могу сказать что он всеравно бы завелся даже если перегородки на кольцах полопались бы (он бы дымил синин дымом плохо тянул.клапан мог сжечь но не все сразу.только если пишеш что там всклянь бензина надо его убрать оттуда иначе при попадание такого количества или он просто просочится в камеру сгорания возможно просто гидравлический удар так как житкость несжимается или просочится через цилиндр в картер тогда возможно сильное разжижение масла+к этому небольшой взрыв в картере если заведется потом.выверни все свечи то что можеж убрать из коллектора убери потом крути кривым пока бензин этот не выйдет весь.я могу окозатся неправ в своем решение так что послушай что тебе еще потскажут.

тут стартер в пустую крутил… а у меня нормально крутит… и двиг пытается что то схватить… ну точнее остатки от бензина…вот…

читай внимательно.не стартер в пустую крутил!а штанги коромысел зависли из за стаканов и клапанна открыты не все.но если по одному на цылиндр то и засасывать небудет.

то есть это и может быть причиной? да?
то есть надо снять крышку и посмотреть? да?
а что тогда менять? что бы завести? что делать?

сначало определится надо вчем причина!ну а потом .я понял что ты их не разбирал.тогда к доктору .а там насколько он тебя разведет:)но нерастрайвайся сильно .если прям сильно надо без крапотливого полного ремонта за одну ночь можно оживить любой движок при условие что ремонтируеш то что сломанно а остальное просто невидиш как бы .не вкладыши не выроботку.не сорванные резьбы.просто разбираеш меняеш собираеш и все.так обычно в организацыях ремонтируют.

у меня брат автомеханник.
он все движки перебирает. сами делать будем…
к доктору не поедем…
вот пока что только не понятно, что там…
если бы узнать приблизительно…что копать надо…
обидно что он вот так лег… даже не дома стоит…
402 двиг стоит… что его там ремонтировать…

проверь компресию.если она есть.хотябы 4 атм в каждом.(убитые стоявшее моторы годами заводил балончиком быстрого запуска это из моего опыта)то он заведется.полюбому.если нет в какомто тогда ищи в чем причина.или клапан или поршеь. если сломан зуб на большой шестерне распредвала то несовпадает верхняя мертвая точка цилиндра с закрытием клапанов и компресии тоже почти нет трамблер крутится будет но обычно слышны хруст или удары со стороны крышки передней где помпа стоит.ну братан если автомеханик то это для него ерунда.

ну вот хруст есть… .из двигателя…
шум какой то.
он через час приедет, и пойдем с ним…
может запустим…

черт !извеняюсь.пока пишеш одно .неуспеваеш прочесть что написали.из карба стрелял и хруст есть .смотри большую шестерню распредвала.да в дали от железа трудно очень поставить диагноз.действительно подожди брата все ему обьясни как что и где.если это шестерня то заводить недадо больше а если просто трамблер наоборот и из за этого хлопки в карб то это мелочь.когда несколько зубов шестерни сломано то несовпадает положение клапанов и ход поршя.трамблер крутится искра есть и бензин попадает но незаводится .когда несколько подряд зубов то распредвал встает и трамблер некрутится.

вот будем смотреть скоро…
может что найдем… как решим проблему, напишу, что было…
а без воздушного фильтра ездить, это вредит движку?
а то он несколько лет без него…

если постая пыль то нет на ресурс несильно свлияет .если пыль с песком то поршневая изнашивается быстро.

у меня брат автомеханник.
он все движки перебирает. сами делать будем…
к доктору не поедем…
вот пока что только не понятно, что там…
если бы узнать приблизительно…что копать надо…
обидно что он вот так лег… даже не дома стоит…
402 двиг стоит… что его там ремонтировать…

и двиг пытается что то схватить… ну точнее остатки от бензина…вот…так он что пытается?а ты трамблер не мог случайно неправильно поставить?там где привод трамблера втыкается там задуманно так что его невоткнеш подругому.но при большой выроботке и пробеге эти прорези разбевает так что можно ставить как хочеш.несколько раз уже встречал такое у людей и сам раз попадал когда взял свой!

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Не поступает топливо во 2 цилиндр, что это может быть?

  • Версия для печати

Не поступает топливо во 2 цилиндр, что это может быть?

  • Цитата

Сообщение Amstel555 » 18 ноя 2013 14:04

  • Цитата

Сообщение batonogoff » 18 ноя 2013 15:25

  • Цитата

Сообщение mrakus » 18 ноя 2013 15:52

или можно двумя проводками подать питание с акума на форсунку
шелканье форсунки должен услышать, да и свечка помокреет

  • Цитата

Сообщение shulya » 18 ноя 2013 19:51

  • Цитата

Сообщение mrakus » 18 ноя 2013 22:03

  • Цитата

Сообщение shulya » 18 ноя 2013 22:40

  • Цитата

Сообщение mrakus » 18 ноя 2013 22:43

  • Цитата

Сообщение Amstel555 » 19 ноя 2013 08:15

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: crossmennn и 11 гостей

Нет топлива во 2 цилиндре

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Доброго времени суток.Друзья, прошу прощения, если подобные вещи уже обсуждались-не нашел.Ситуация такова-не поступает топливо на 2 цилиндр из самого паука.Паук неоднократно разбирался-собирался, мембрана и сальники целые.Машина в принципе нормально заводится и едет(мозги тоже не работают, на механике, причину не найду).При полном опускании тарелки расходомера с включенным бензонасосом(неработающем двигателе), бензин начинает идти с пузырьками воздуха, но конечно при работе двигателя до таких оборотов не доходит.Двигатель однозначно работает на 3х цилиндрах.102 двигатель.Обороты не плавают
    VIN-WDB2010241G097281

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Как определили, что не поступает бензин и именно вовторой цилиндр? Из сообщения не понятно.
    Трубки от дозатора выкручивали? Не поступает бензин именно в колодец дозатора или не поступает в цилиндр?

    Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Сентябрь 2014 — 12:55

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Как определили, что не поступает бензин и именно вовторой цилиндр? Из сообщения не понятно.
    Трубки от дозатора выкручивали? Не поступает бензин именно в колодец дозатора или не поступает в цилиндр?

    Бензин не поступает именно в колодец дозатора, до форсунки топливо не идет, начинает идти в колодец 2 цилиндра только при полном ручном опускании тарелки с принудительно включенным бензанасосом

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Бензин не поступает именно в колодец дозатора, до форсунки топливо не идет, начинает идти в колодец 2 цилиндра только при полном ручном опускании тарелки с принудительно включенным бензанасосом

    Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Сентябрь 2014 — 13:25

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Либо вновь забилась щель буксы на второй цилиндр (может вообще не чистилась). Или сильно заглублен, или засорен фильтр на выходе из колодца.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Щели буксы чистили?
    То есть, буксу разворачивали а топлива все равно не было во втором колодце?

    Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Сентябрь 2014 — 13:32

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Щели буксы чистили?
    То есть, буксу разворачивали а топлива все равно не было во втором колодце?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Да, только что все разобрал и собрал снова, с учетом того, что процедура совершена где-то в 17 раз), букса вертелась итак и так), всё чисто, никаких механических повреждений.Сейчас та же песня, машина заводится-топливо из второго колодца не идет(((

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Если щели буксы чистились лезвием и просматривались на просвет. И после установки все равно нет топлива во втором колодце, с учетом того что фильтриков на выходе уже нет, остается один короткий путь — от сетчатого фильтра на привалочной плоскости, в верхней части дозатора до выхода из колодца. Фильтр этот моется карбклинером, может аккуратно выниматься. Но думаю что и так видно что фильтр чистый или нет. Остается продуть этот канал карбклинером сверху, со стороны колодца. Трубочку в упор. С середины сетчатых фильтров должна бить тонкая, но мощная струя. Посмотрите как бьет струя с каналов, которые рабочие.

    Гм..Нет у меня фильтров там), в колодце круглая дырка, она прекрасно просматривается как и на остальных трех.К вечеру еще раз разберу, попробую загрузить фото.Остальные три просто льют-первую секунду тонкой струей, потом просто во все отверстие.Тонкие регулировки не трогал, ЭГРД тоже не касался

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Гм..Нет у меня фильтров там), в колодце круглая дырка, она прекрасно просматривается как и на остальных трех.К вечеру еще раз разберу, попробую загрузить фото.Остальные три просто льют-первую секунду тонкой струей, потом просто во все отверстие.Тонкие регулировки не трогал, ЭГРД тоже не касался

    У меня под этим колодцем технологический болт для выпуска воздуха, думал может он пропускает воздух и это как то влияет, так нет вроде

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Гм..Нет у меня фильтров там), в колодце круглая дырка, она прекрасно просматривается как и на остальных трех.К вечеру еще раз разберу, попробую загрузить фото.Остальные три просто льют-первую секунду тонкой струей, потом просто во все отверстие.Тонкие регулировки не трогал, ЭГРД тоже не касался

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    У меня под этим колодцем технологический болт для выпуска воздуха,

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    Почему топливо не поступает в цилиндр

    Насос в баке автомобиля Фольцваген Пассат работает но бензин в двигатель не поступает! свечи сухие.

    В вашем случае если не поступает топливо в цилиндры, то это может быть по нескольким причинам:

    1.Сильно забита сеточка (фильтр грубой очистки) на бензонасосе в баке. Давно не менялся топливный фильтр тонкой очистки;

    2.Возможно плохой контакт в фишке насоса;

    3.Проблемы со шлангами (может что попало в магистраль или может перепутали местами при снятии, если до этого снимали бензонасос).

    Можно проверить таким вот образом: сними шланг подачи топлива в рампу и покрути стартером, но не долго, как результат увидишь поступает ли топливо на рампу или нет. Если не идет двигайся назад по топливной магистрали до насоса. Идет смотри рампу (как вариант — нет питания на форсунки).

    В проверку также стоит включить замер давления в топливной магистрали дабы убедится в работоспособности топливного насоса и клапана обратки.

    Для наглядности происходящего процесс приведу типичную схему топливной системы инжекторного двигателя:

    Из всего вышеупомянутого можно сделать вывод что 3 основных причины почему бензин не поступает в двигатель:

    1. Забиты фильтра;
    2. Отказал или плохо работает бензонасос;
    3. Вышел из строя обратный клапан.

    снял карб, а во впускной трубе почти по края бензин. свечи выкрутил, а они сухие. и не заводится он… топливо не идет в цилиндры. это клапана? или что?
    бензин заливал 92… может из-за него? месяц на 92 гонял…
    помогите пожалуйста.

    Комментарии 30

    у меня такая же проблема. помогите пожалуйста. подскажите что делать?

    Всем привет! Помогите пожалуйста! У меня уаз 469 ездил все нормально, решил поменять контакты в трамблере. Заехал в бокс поменял контакты, заводить а не тут то было, не заводится. Два дня мучился, перебрирал и карб и трамблер в итоге искра есть хорошая, карбюратор работает отлично, выкручиваю свечки они сухие . Было решено, что кольца пора менять. Разобрав поменял колечки, шлифанул головку собрал . Не заводится искра отличная на всех горшках, в 1 и 2 свечи сухие, а 3 и 4 бензин есть, что можеть быть подскажите уже ниделю мучаюсь. Клапана открываются .

    если в карб стреляет значит всёже топливо поступает в цилиндры воспламеняясь стреляет в карб. дкумаю дело в карбе

    поднимайте клапанную крышку, там всё будет видно. Если бензин стоит в коллекторе то значит клапана не открываются . Причина : 1штанги погнуло .2 ось коромысел открутилась. 3 Срезало зубья на шестерне (это чаще всего) . Удачи в ремонте.

    Бензин прямо жидкий в колекторе?
    запорная игла в карбюраиоре не держит…

    да. прям в коллекторе… жидкий…
    карб новый… неделю наад поставил… качает только тогда когда на педальку нажимаю… бензин в цилиндры не поступает. вот в чем проблема… с клапанами что то?

    может и нет, жидкий он и не должен туда течь там газовая смесь идет.
    Это ты столько надрыгал газом?
    Может просто сильно перелил?
    Уровень в поплавковой камере смотрел?
    Думаю проблема в карбе.

    свечи абсолютно сухие…
    мы его пытались завести, а он ни в какую…
    газком подыграли, тоже нет… из карба только стреляло…
    а карб сняли, а в нем бензин… чистый бензин…

    шестерню разорвало . уменя такое было тут фото не выкладывал. ехал . нажал нагаз резкий провал подёргалась и умерла. но первое что я посмотрел это искру. такчто сними крышку трамблёра и покрути кривым . крутитсяли бегунок.

    бегунок крутится… искраесть… на всех свечах…
    карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
    он во впускной трубе стоит. не уходит…

    так и есть шестерня либо ось коромысел развалилась!)

    Я ж тебя спрашивал, бегунок крутиться? Возможно порвало шестерню распредвала…

    бегунок крутится… искра есть на всех свечах. я проверял…
    карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
    он во впускной трубе стоит. не уходит…

    не поступает масло в цилиндры?:)

    нет… бензин… он стоит во впускной трубе…по края почти налито…
    свечи сухие… искра есть…трамблер работатет… бегунок крутится.

    В цивилизованных странах понятие «водитель» и «автомеханик» — совсем разные. И если в автомобиль заглох или начал работать с перебоями, то «водитель» просто остановится и вызовет ремонтную бригаду. А уж если очень спешит, то просо оставит машину на обочине, а сам доберется до места назначения на попутных авто, а уже потом займется своим транспортным средством путем обращения в тот же автосервис.

    То ли дело у нас. Если машинка «зачихала» или двигатель остановился, первое, что сделает автовладелец – самостоятельно полезет искать причину и попытается ее устранить, без каких-либо сервисов. При этом не разницы, опытный водитель за рулем, или новичок – все «лезут» под капот. Вот только разница в этом существенная – водитель, «намотавший» ни один десяток тысяч км, ориентируется в устройстве авто и хотя бы знает, где искать неисправность.

    А вот новички в техническом плане обычно мало подготовлены и зачастую ищут проблему там, где она возникнуть вообще не может. Далее материал пойдет именно для начинающих автовладельцев, которые только постигают азы владения транспортного средства.

    Вообще, если машина просто заглохла на трассе без каких-либо видимых причин (остановка мотора не сопровождалась грохотом, скрежетом и т.д.), то причину нужно искать в двух системах – зажигания и питания, причем последняя чаще становиться причиной остановки силовой установки. Поэтому, если двигатель заглох, следует проверить систему питания, но нужно знать, с чего начинать.

    Проверка бака

    Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:

    Рис.1. Топливный бак:

    1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.

    На данном изображении показано, что бензин имеется, о чем сигнализирует поплавок датчика. Но в реальной жизни такого разреза нет, и визуально удостовериться, что топливо в баке есть – невозможно. К тому же нередко датчик уровня «врет», показывая, что в бензин есть, но на самом деле он уже весь израсходован. Поэтому сначала следует удостовериться, есть ли бензин. В карбюраторных авто это сделать просто, поскольку в горловине бака отсутствует сетка. То есть достаточно просто взять металлический тонкий прут и вставить в бак его до упора, а после посмотреть, есть ли бензин.

    Открывать крышку бака нужно обязательно, при этом стоит прислушаться, нет ли «вздоха» из горловины. Дело в том, что в крышке имеется вентиляционное отверстие, по которому воздух проходит внутрь бака. Если оно забито, то по мере расхода бензина в баку образуется вакуум, из-за которого бензонасос не может закачивать бензин в систему. Сигналом закупорки отверстия как раз и является «вздох» из горловины. Иногда достаточно почистить крышку, чтобы система питания начала нормально работать.

    Проверка работоспособности насоса

    После этого следует проверить, осуществляется ли подача бензина насосом. Для этого достаточно открутить хомут крепления подающего патрубка из бензонасоса в карбюратор, опустить конец трубопровода в емкость и удостовериться, что насос качает. У некоторых бензонасосов предусмотрена ручная подкачка, поэтому сделать проверку несложно. Но есть и насосы, у которых такая функция не предусмотрена. В таком случае придется проверять работоспособность узла стартером (при вращении коленвала стартером приводится в действие и насос).

    Если и из патрубка выходит равномерные струи бензина, в которых не просматриваются воздушные пузырьки, то это является показателем исправности бензонасоса, а также топливных магистралей, ведущих к нему. А это уже сужает круг поисков, поскольку исключаются возникшие проблемы на участке от бака к насосу.

    Подсос воздуха

    Часто причиной непоступающего бензина является место соединения патрубков с бензонасосом и карбюратором, поскольку через неплотности будет подсасываться воздух, то бензин закачиваться не будет.

    Подсос воздуха также может производиться между составными элементами карбюратора, а также в месте его крепления к впускному коллектору. Поэтому при поиске причины остановки мотора следует проверить затяжку всех крепежных гаек и болтов. В некоторых случаях виной становится порыв прокладок, расположенных между частями карбюратора, а также в месте его крепления к коллектору.

    После проверки состояния прокладок и подтяжки крепежных элементов можно проверить работоспособность системы питания.

    Далее будут описаны причины перебоев в подаче бензина, которые в пути обычно не случаются, но исключать их не стоит.

    Проверка и регулировка карбюратора

    Одной из них может стать сам карбюратор, точнее поплавковая камера, а также каналы, через которые топливо поступает в нее. Если в камере бензина недостаточно, или оно просто не закачивается в нее, то следует проверить сетчатый фильтр, установленный под заглушкой (рис 2). Последовательность проверки такова: выкручиваем заглушку сетчатого фильтра (2), извлекаем сам элемент (3) и производим его промывку и продувку. Затем устанавливаем все обратно и проверяем работоспособность.

    Если при извлечении выявлено, что фильтр не забит, то причиной непоступающего бензина может стать заедание игольчатого клапана (1), установленного в крышке поплавковой камеры, или же задевание самого поплавка (4) о корпус.

    Рис. 2. Поплавковая камера карбюратора:

    1 – игольчатый клапан; 2 – заглушка фильтра; 3 – сетчатый фильтрующий элемент; 4 – поплавок.

    Часто при проверочных работах выясняется, что бензин в камеру поступает, но его количества недостаточно. Чтобы установить необходимый уровень путем подгибания регулировочного язычка (3), который показан на рисунке 3. При подгибании язычка также придется подогнуть ограничитель поплавка (2) что позволит отрегулировать ход иглы (4). После проведения регулировочных работ следует удостовериться в том, что поплавок передвигается без каких-либо заеданий. Если установлено, что поплавок полон бензина, это указывает на его пробой, поэтому поврежденный элемент лучше заменить. Если под рукой нет нового элемента, то можно на время использовать и старый, предварительно заклеив его эпоксидным клеем.

    Рис. 3. Регулировка уровня топлива карбюраторов на ГАЗ(а), «Запорожец» (б), «Москвич»(в), ВАЗ «Классика» (г), ЗАЗ«Таврия», ВАЗ-2108-09, АЗЛК «Алеко» (д):

    1 – поплавок; 2 – ограничитель поплавка; 3 – язычок поплавка; 4 – игла.

    Если в результате проверки установлено, что бензин в поплавковой камере есть, причем в достаточном количестве, но мотор «не желает» запускаться, то причиной этого может стать забитие жиклеров или топливных каналов. В таком случае следует провести промывку каналов и жиклеров бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для этого придется снять крышку поплавковой камеры с карбюратора.

    Если установлено, что засорение жиклеров – серьезное (образовался слой смолистых отложений), то засор можно устранить при помощи деревянной палочки, которую предварительно необходимо окунуть в ацетон. Чиста каналов и жиклеров не допускается какими-либо металлическими предметами или проволокой.

    Бывает, что струя бензина из подводящей магистрали (11), изображенной на рисунке 4, очень слабая и неравномерная, а также в ней присутствуют пузырьки воздуха, то это является сигналом засорения топливных трубороводов или же неисправностью самого топливного насоса.

    Рис. 4. Система питания авто:

    1 – корпус воздушного фильтра; 2 – карбюратор; 3 – бензобак; 4 – вентиляционная трубка бака; 5 – уплотнитель крышки бака; 6 – крышка; 7 – крепежный хомут бака; 8,11 – топливопроводы; 9 – рычаг ручной подкачки; 10 – бензонасос; 12 – штуцер подвода ОЖ для подогрева карбюратора; 13 – впускной коллектор; 14 – крепежные шпильки карбюратора; I и IV – места разъединения топливопроводов при поиске неисправностей в системе питания.

    Видео — машина не заводится

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector