0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трещит реле поворотников(((

Трещит реле поворотников(((

Не так давно начал потрескивать реле поворотников, я думал что надо прост поменять его (не оригинал стоит около 300рублей) в автозапчастях мне сказали, что дело не в реле. Всёравно купил поставил, треск не пропал((( поехал в серсис и заоодно заехал на разбор. Там мне сказали что коротит сигналка и тип питает от оварийки. Посоветовали поменять сигнализацию. Купив сигналку StarLine B6 и устонавив её треск не пропал((( сейчас треск постоянный пока не снимешь реле либо не включишь поворотник. Вот не могу понять в чом причина. Народ подскажите в чом может быть проблема пожалуйста(((((((((((((((((((((((((((((((!

Комментарии 12

сегодня на ваз 08 меня выдрочили поворотники. Левый работает идеально, а правый — нет. Трещит реле и быстро мигает только повторитель, при постановке и снятии с сигналки мигает только левая сторона и правый повторитель, перерыл все подкапотное пространство, а оказалось, что возле правого поворотника вкручен саморез с массой на поворот, я его выкрутил/вкрутил и все заработало

Была также не давно такая проблема, при включенном зажигании гудело реле поворотов, а стоило включить указатель или аварийку то всё в норме как обычно, выключаешь опять треск. или на кочках при езде треск то прекращался, то вновь появлялся. Проблема оказалась во включателе, из за налипшей грязи со смазкой и медной стружкой на контактах переключателя образовался налёт
который пропускал слабый контакт на реле, когда переключатель находился в нейтральном положении. Разобрав и прочистив контакты, (можно бензином или ацетоном с зубной щёткой) и удалив всю старую смазку где ролик (шарик), после смазав там новым мягким литолом ( так как там должна быть смазка для плавности хода) данная проблема полностью исчезла. А до этого просто ломал голову перебирая проводку и меняя реле. Может кому эта инфа и пригодится.

Поменял переключаТель, проблема не исчезла. Иногда на кочках перестаёт

На 2106 под панелью приборов стоит реле поворотов-аварийки.На одной с ним шпильке крепятся два по два провода массы.Провода массы идут на переключатель дворников, реле двигателя стеклоочистителя.аварийку и на само реле поворотов.Так вот, прослабла гайка на этой шпильке крепления реле поворотников и клемм массы.Ессно, клеммы, слегка, после дождей, припали налётом.Еду, работают дворники, включаю поворот(правый-левый, без разницы), дворники начинают глючить, реле поворотов трещит, сами лампы поворотов, работают в унисон треску реле поворотов.Оказывается, нужно раскрутить гайку крепления реле и клемм, и почистить минусовые клеммы.Крепим в обратной последовательности.Ша.Уже нигде, ничего не трещит…)))Реле поворотов спасено от попадания на мусорник.)))Прошу представить меня к правительственной награде…)))

ооой, я как вспомню…ехала по улице…совершаю маневр, а мне все сигналят…ниче не пойму
оказывается, у меня поворотники не работали! когда стала искать причину, подсказали ребята что что-то у меня с реле поворотов
и правда, поехала, поменяла, все в норме!

Поздравляю с победой над проблемой… У меня был Симбол 2005 года… все косяки происходили от сигналки. сними ты ее нафиг — не угоняют эти машины никогда.

затрещало реле поворотов

#1 ОФФЛАЙН MB_WEB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 725
    • Город: UA
    • Автомобиль:
      w124, E300TD

    Доброго времени суток! Помогите разобратся, отошел контакт на предохранителе тот который на приборной панель, снял приборку поправил предохранитель. всё назад собрал и вдруг при включении зажигания появился громкий треск, оказалось трещит реле поворотов. перестает трещать только когда включаю повороты или аварийку, или вытаскиваю 6-й номер предохранителя.

    Помогите куда копать? думаю может чёт замкнул пока снимал приборку?!

    W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 737
    • Город: таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    такая же фигня была( снимал приборку и когда поставимл появился глюк, при вкл. зажигания трещит реле и поворотники не работают, включаю аварийку и нормально работают поворотники( делал папа пока меня не было, сказал там провод пережался и замкнул на массу, так что смотрите провода все, чтоб нигде не замыкал)

    MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН MB_WEB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 725
    • Город: UA
    • Автомобиль:
      w124, E300TD

    обнаружил что не работает приборка совсем, кроме указателя температуры. Есть для неё ккакой-то предохранитель?? так же на работает правая сторона габаритов, не на стояночном не при свете, никак

    блин руки опускаються, незнаю куда копать

    W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 737
    • Город: таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    1(16А) — Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник
    2(16А) — Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
    3(8А) — Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей *.
    4(8А) — Лампы противотуманных фар и фонарей.
    5(8А) — Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр *.
    6(8А) — Указатели поворотта. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер* .
    7(8 или 16А) — Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
    8(8А) — Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
    9(8А) — Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
    10(25А) — Элемент обогрева заднего стекла
    11(-) — Резервный (Электроника карбюратора)
    12(25А) — Электродвигатель вентилятора отопителя
    13(8А) — Левая фара (Ближний свет)
    14(8А) — Правая фара (Ближний свет)
    15(8А) — Левая фара (Дальний свет)
    16(8А) — Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
    А(16А) — Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*
    B(8A) — Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида*
    C(16A) — Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью*
    D(16A) — Электродвигатель дополнительного вентилятора*
    E(25A) — Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
    F(25A) — Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
    G(16A) — Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
    H(16A) — Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
    *- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
    я выделил то что вам нужно)

    Сообщение отредактировал pro_camper: 08 Июль 2012 — 20:21

    MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

    Почему щелкает реле поворотов ваз

    Когда включаю дальний свет начинает мигать в хаотичном порядке лампочка включения поворотников на панелм приборов (при этом сами поворотники не мигают, а включаются как положено переключателем) иногда такая ерунда творится и при включенном ближнем свете, иногда, когда просто габариты горят, но когда включен дальный, она с большой частотой мигает не переставая и слышны счелчки, видимо реле какое то. Думаю это проделки пришельцев. А если серьезно, у кого какие мысли есть по этому поводу, реально достали эти мигания и счелчки постоянные при включенном освещении.

    Заглючило реле поворотов. Подрулевой приходилось включать по 3-4 раза перед маневром.
    Машина нужна край, заказывать и ждать не вариант (кстати код штатного реле 96312545), но т.к. на Ланосе стоит обычное 3-х контактное реле поворотов, которое используется на тазиках и еще фиг знает каком кол-ве машин, я не думал, что покупкой реле будут проблемы.
    Зря надеялся )))
    Заехав в магазин, увидел в наличии только один вид реле. Производство РФ (но про производство позже), цена 80-100 руб.

    Проблема в китайцах, которые делают эти реле. Наши типа «заводы» закупают это гуано у китайцев, маркируют, типа «Маде Россия» и продают. Козлы…

    Правильное реле выполнено на основе микросхемы U2043 (аналог РФ — УР1101ХП32 Б), Если снять корпус, то в зависимости от исполнения микросхемы, мы увидим вот такое

    Вот оно! Примитивная схема на двух транзисторах, одновибратор запускается при малейшей помехе или просадке/повышении напряжения.

    Решение проблемы вот такое

    Важные примечания
    1) Это говно можно ставить только если приперло.
    2) Если поставили, то готовьтесь к тому, что в любой момент это откажет. Сомнительно, что такая поделка прослужит 10 лет как оригинал (в моем случае)
    3) Как уже писал, код родного реле 96312545, но если сильно хочется сэкономить немного денег, то берите корейские (с приличных китайских заводов) ONNURI GSWD004, GROG 96312545, KAP G09RLYSG00173

    Щелчки реле хотя бы изредка слышит каждый автовладелец. Особенно с ними знакомы те, у кого реле поворотников установлено под торпедой. Почему реле щелкает, узнаем из этой статьи.

    Обычное электромеханическое реле применяется для подключения мощной электролинии при помощи слабого и компактного элемента управления. Подробно о том, как работает реле в автомобиле, читайте по ссылке, а здесь разберемся в причине возникновения щелчков.

    Чтобы подключить силовую линию, внутри корпуса реле существует контактная группа. При подаче напряжения на управляющие контакты, срабатывает электромагнит, создает магнитное поле и притягивает подвижный контакт группы к неподвижному. При их «столкновении» и раздается щелчок.

    Такие щелчки издают абсолютно все реле, внутри которых имеется механическая контактная группа. Когда реле систематически включается и выключается, щелчки напоминают тиканье часов. Именно этот звук слышен, когда работают поворотники. В данном случае, тиканье реле осуществляет еще и информативную функцию, давая водителю знать о включенных указателях поворота.

    Когда реле поворотников установлено за пределами салона, как, например, на ВАЗ-2115, узнать о том, что они включены можно только по мигающей лампочке в панели приборов. На иномарках и современных «Ладах» в таком случае устанавливается электронный звуковой зуммер, который издает звуки, заменяющие щелчки реле. В старых же машинах такое устройство можно поставить самостоятельно. Специальный зуммер для поворотников продается в автомагазинах и стоит недорого.

    Еще одним примером щелчка реле можно назвать щелчок, возникающий в момент включения стартера. Когда ключ зажигания поворачивается в соответствующее положение, подается питание на управляющий контакт втягивающего реле стартера. Внутри его корпуса притягивается перемычка и замыкает друг с другом два силовых контакта, от соединения которых происходит весьма громкий щелчок. Этот звук очень важен при диагностике неисправностей стартера. Например, при ситуации: втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит.

    Почему трещит реле поворотов

    Сообщение Sly » 07 июл 2011, 23:08

    • Цитата

    Сообщение zawal » 13 июл 2011, 16:04

    • Цитата

    Сообщение LIS » 14 июл 2011, 09:44

    • Цитата

    Сообщение Макs » 29 ноя 2011, 15:11

    • Цитата

    Сообщение reggie » 29 ноя 2011, 15:42

    • Цитата

    Сообщение Макs » 22 дек 2011, 12:27

    • Цитата

    Сообщение NATO » 10 мар 2012, 01:24

    • Цитата

    Сообщение STaS » 12 мар 2013, 20:27

    • Цитата

    Сообщение boriskin » 28 июл 2014, 16:35

    • Цитата

    Сообщение Сержио » 28 июл 2014, 16:38

    • Цитата

    Сообщение boriskin » 28 июл 2014, 16:45

    • Цитата

    Сообщение Сержио » 28 июл 2014, 16:48

    • Цитата

    Сообщение boriskin » 28 июл 2014, 17:53

    Часто щелкает реле поворотов

    • Цитата

    Сообщение DimaSolo » 09 апр 2016, 19:41

    Часто щелкает реле поворотов

    • Цитата

    Сообщение DimaSolo » 10 апр 2016, 08:12

    Часто щелкает реле поворотов

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 10 апр 2016, 09:27

    Часто щелкает реле поворотов

    • Цитата

    Сообщение DimaSolo » 10 апр 2016, 09:50

    Часто щелкает реле поворотов

    • Цитата

    Сообщение MAXIMILIAN » 10 апр 2016, 11:02

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Трещит реле поворотов ваз

    Была у меня такая проблема: иногда, при включении поворотника, реле начинало жёстко трещать, при этом лампочки на поворотниках не моргали.
    В своих БЖ я вскользь упоминал об этом и спрашивал совета, где рыть, куда копать. Иногда даже думал, что устранил проблему. Но трещётка снова давала о себе знать.

    Как вариант, был заменён подрулевой переключатель. Потом он снова был заменён, потому как проблему не решило. Так же заменил реле поворотников и заизолировал провода, идущие на поворотники.

    По началу эта проблема проявляла себя очень редко, но с наступлением холодов перешла в статус постоянной.

    Потом как-то стал замечать, что на прогретой машине релюшка трещит реже, чем на холодной. Причём, чем теплей в салоне, тем лучше. И, если моргнуть аварийкой несколько раз, то реле перестаёт трещать.

    Я стал ездить так: когда надо повернуть, я включал поворотник, затем аварийку и поворачивал. И старался очень аккуратно маневрировать, дабы не создавать аварийных ситуаций и не смущать остальных участников дорожного движения аварийкой.

    И тут, как-то совершенно случайно, заметил, что кнопку аварийки не надо нажимать, нужно просто слегонца её придавить пальцем чуток вниз и треск пропадает.

    Вытащил кнопку, поворотники без неё вообще не пашут.

    Всем привет.Дико трещит реле авариики ваз 99при включении поворотниковили авариики, при этомповоротойки просто горят. Вчем причина?.При включении аварийки трещит реле.

    Похожие статьи

    10 comments on “ При включении аварийки трещит реле. Дико трещит реле авариики ваз 99при включении поворотниковили авариики ”

    Поменяй реле и все

    3 штуки поменял одно и тоже

    значит сам блок мозги сушит !

    Два варианта. Либо реле. Либо кнопка аварийки. Сними кнопку, почисти, или новую поставь. Поворотники через реле завязаны с кнопкой аварийки

    Илья, в кнопке аварийки может скрываться чудеса

    Рег.: 25.08.2008
    Сообщений: 3
    Откуда: Москва
    Возраст: 57
    Авто: Niva21213 1996

    katzyn «2-й предохранитель проверял и поджимал усики.Когда его вытащил ,реле перестало трещать.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    А фишка на фаркопе может коротить?

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Рег.: 10.07.2008
    Сообщений: 86
    Откуда: Дедовск
    Возраст: 32
    Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 117 / 4705
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 34
    Авто: Jimny 2013

    Рег.: 10.07.2008
    Сообщений: 86
    Откуда: Дедовск
    Возраст: 32
    Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 117 / 4705
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 34
    Авто: Jimny 2013

    Рег.: 10.07.2008
    Сообщений: 86
    Откуда: Дедовск
    Возраст: 32
    Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 117 / 4705
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 34
    Авто: Jimny 2013

    Рег.: 25.08.2008
    Сообщений: 3
    Откуда: Москва
    Возраст: 57
    Авто: Niva21213 1996

    Заменил аварийку,заработали поворотники,через пять минут погасла лампочка кнопки аварийки!Фантастика! Нет сынок,это NIVA!

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    Завтра выезд в пампасы,интересно что меня еще ждет!

    Рег.: 30.09.2008
    Сообщений: 3
    Откуда: Архангельск
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ-21213, 1996

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 117 / 4705
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 34
    Авто: Jimny 2013

    Рег.: 30.09.2008
    Сообщений: 3
    Откуда: Архангельск
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ-21213, 1996

    Почему трещит реле поворотов

    Но этого ведь не было до замены реле.

    Я реле не менял. Появились щелчки — зачистил массы, щелчки пропали. Возможно, у нас с вами разные причины щелчков. Щелчки появились примерно через 1,5 года эксплуатации сновья. Значит теперь уже 4 года щелчков нет.
    Возможно еще, что разные реле по-разному реагируют на плохие массы — более чувствительное щелкает.

    ,644.3777 написано аналог 495.3747.
    только что и написано)))))))

    ps найти и установить нормальное реле

    Только у меня постоянно (раз в год) дохнет реле поворотов?

    Мало постоянно перегорающих ламп бл.света и стоп-сигналов, так еще и релюшки эти дохнут.

    Не замечал такого на других машинах.

    Единственное хоть какое-то логическое объяснение:
    На прежних карбюраторных машинах напряжение в сети 12,7-13,2 В
    На впрысковой Калине + 13,7-14,2

    Интересно, на впрысковых 2109 и 2110 реле и лампочки тоже так же часто дохнут?

    Sitro87, вскрой реле и проверь места пайки выводов клемм к плате и пропаяй, также почистить контакты реле не помешает

    кстати можешь поставить аналогичное от японца

    вот схема
    http://www.let-s.ru/forum/album_pic.php?pic_id=8322&sid=03d0db7555c6bbd00ec699999f423181

    Sitro87, вскрой реле и проверь места пайки выводов клемм к плате и пропаяй, также почистить контакты реле не помешает

    кстати можешь поставить аналогичное от японца

    От японца — попробую что-то посмотреть.
    Реле передомной, все как в новом. Все пропаяно идеально, контакт как оказалось — просто отгорел и наверное отвалился хоть я и не увидил его ошметков, а я то сразу и не заметил его существования. — Ты супер. Преступаю к пайке.

    контакт как оказалось — просто отгорел и наверное отвалился хоть я и не увидил его ошметков,

    Спасибо большое oapv за схему. Сразу определил отсутствие (обломался) лепистка с контактом реле и естественно — реле вроде бы и щелкало, но ничего не мигало. Разобрал микротумблер, вытащил с него медное коромысло с контактами и припаял его в движущейся части реле.

    Надо сказать реле молодец — как поставили его на заводе так и пропахало 5,5 лет.

    06 год авто в этом году стало все чаще залипать, поменял на реле «LAX» ..почитал тему, забежал в магаз первый взял за 98 р. реле в коробочке изготовитель г.Калуга на коробке РАЛД 07.3747 (495.3747) внутри есть инструкция
    Щелкает порезвее чуть и звонче чем родное, пока 1 день работает..пока доволен :dance2:

    http://www.lax.ru/
    Кто-нибудь имел дело с таким реле?

    Работает, но реагирует однократными щелчками на просадку напряжения, при нажатии на тормоз, включении ДС, обогрева заднего стекла. Субъективно — производства КНР, низкое качество.

    И частота включения ниже, считал — около 70 срабатываний в минуту, на заводском (АВАР) — примерно 80..90.

    подскажите пожалуйста
    вчера перестали работать поворотники, при включение иногда один раз морнет и все, а бывает вообще не реагирует на включение.

    куда смотреть , что ремонтировать , как думаете?
    реле сдохло, если да , то где оно находится? слева от руля ? на какое поменять?
    точнее что сказать в магазине. Просто у нас продавцы супер классные, если им точно не сказать модель и номер реле ,то не смогут ничего продать .то есть если им сказать реле поворотников то это им не достаточно.

    может что то другое сломалось. Направте пожалуйста в нужную тему.
    машине 3 года пробег 42000 🙂

    менять реле, находиться в монтажном блоке за модулем света, позиция К5, на нем еще знак аварийки нарисован
    спасибо:) , все понял.
    только вопросик. а нормально то что поворотник не работает а аварийка работает.
    разве реле К 5 не за все отвечает ?

    а что в магазине спросить.

    может быть есть какой нибудь номер обозначение этого реле. я ведь серьезно. они у нас даже не знают какие лампочки штатно стоят в фарах.
    а я тем более.

    разве реле К 5 не за все отвечает ?
    .
    реле К5 отвечает за поворотники и аварийку, вытащите реле и дуйте с ним в магазин

    Щелкает реле в недрах панели

    #1 vna1978

    Проехался без музыки и услышал, что при выключении поворотников несколько раз (от трех до семи) щелкает реле. Очень похоже на щелчки реле поворота.
    Я при перестроении из ряда в ряд моргаю поворотниками один или два раза. Так вот когда поворотник выключается начинается перешелкивание этого реле.

    В чем дело и что ему надо?


    Жизнь продолжается.
    И ее надо жить, даже если не нравится.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Жексон

  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 09
    • Модель Audi: Уродец 2002
    • Кузов: C5
    • Двигатель : APB
    • Обьем (V): 2.7
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 02
    • Город: Нижний
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 vna1978

    Жексон (13 марта 2011 — 23:22) писал:


    Жизнь продолжается.
    И ее надо жить, даже если не нравится.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ka3ax

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Регистрация 14-марта 11
    • Модель Audi: Allroad
    • Кузов: C5
    • Двигатель : V6
    • Обьем (V): 2.7T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Toronto
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Botinok — Allroad

  • Пользователь
  • 134 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 09
    • Модель Audi: Allroad
    • Кузов: C5
    • Двигатель : APB
    • Обьем (V): 2.7
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Москва

    ka3ax (17 марта 2011 — 02:36) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Жексон

  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 09
    • Модель Audi: Уродец 2002
    • Кузов: C5
    • Двигатель : APB
    • Обьем (V): 2.7
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 02
    • Город: Нижний

    Botinok — Allroad (02 апреля 2011 — 12:15) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Ричард

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Регистрация 09-сентября 10
    • Модель Audi: Ауди
    • Кузов: B6
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 genia8

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • Регистрация 25-апреля 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: БРЕСТ

    ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

    Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Заметки
    • Список форумовТехничкаТехничка (старый раздел)BX, CX, XM, Xantia

    1. почистить qookies в браузере
    2. почистить кеш в браузере.

    после этого проблема должна решиться.

    браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
    по основным смотрите ниже
    firefox
    1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
    2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

    Internet Explorer
    1. https://help.rambler.ru/common/1267/
    2. https://help.rambler.ru/common/1251/

    ХМ. Щелчки реле под торпедой слева.

    • Для печати

    ХМ. Щелчки реле под торпедой слева.

    • Цитата

    #1 Сообщение саш » 15 апр 2014 16:52

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #2 Сообщение Misha_vrn » 15 апр 2014 16:55

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #3 Сообщение саш » 15 апр 2014 17:15

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #4 Сообщение 067poizon » 15 апр 2014 18:01

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #5 Сообщение саш » 15 апр 2014 18:03

    Обрадовал.
    А что там случается? Почему реле щелкает , а лампочки не моргают?

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #6 Сообщение 067poizon » 15 апр 2014 18:36

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #7 Сообщение саш » 15 апр 2014 18:59

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #8 Сообщение 067poizon » 15 апр 2014 19:28

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #9 Сообщение negrim » 15 апр 2014 21:22

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #10 Сообщение XMTurboCT78 » 15 апр 2014 22:08

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #11 Сообщение ruslanty » 15 апр 2014 22:44

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #12 Сообщение XMTurboCT78 » 15 апр 2014 22:58

    Утечки в переключателе, он разбирается.

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
    Реле поворотов при номинальной нагрузке (2х21+5) дает стандартную частоту повторения
    импульсов. При понижении нагрузки, то есть увеличении сопротивления нагрузки, частота повторения увеличивается.
    Так реализована индикация перегорания лампочек.
    При появлении нагара в переключателе появляется ток утечки, который течет по цепи — + питания, реле, переключатель, лампочки, масса. Ток этот очень маленький. А чем меньше ток через реле, тем оно чаще щелкает.

    У меня почему-то вылечилось заменой реле.
    Наверное причина была в другом, или утечка в самом реле.
    Поставил отечественное.

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #13 Сообщение UniXoiD » 02 июл 2014 14:05

    Случайно нашел эту тему, оказывается болезнь. Предыдущие больные вылечились? Реле или переключатель? Я думаю всё таки переключатель, один раз снял его и разобрал, ибо достало это щелканье и я знал, что оно ни к чему хорошему привести не может, но так и не понял, как разобрать глубже и увидеть где утечка, собрал. и наверное месяц работало хорошо, а сейчас Подскажите, как доразобрать.

    XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

    Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой — хорош и сейчас,-
    Вот решает он: стоит — не стоит. из-под палки работать на нас.
    (Владимир Высоцкий)

    Щелкает реле поворотов ланос

    Заглючило реле поворотов. Подрулевой приходилось включать по 3-4 раза перед маневром.
    Машина нужна край, заказывать и ждать не вариант (кстати код штатного реле 96312545), но т.к. на Ланосе стоит обычное 3-х контактное реле поворотов, которое используется на тазиках и еще фиг знает каком кол-ве машин, я не думал, что покупкой реле будут проблемы.
    Зря надеялся )))
    Заехав в магазин, увидел в наличии только один вид реле. Производство РФ (но про производство позже), цена 80-100 руб.

    Проблема в китайцах, которые делают эти реле. Наши типа «заводы» закупают это гуано у китайцев, маркируют, типа «Маде Россия» и продают. Козлы…

    Правильное реле выполнено на основе микросхемы U2043 (аналог РФ — УР1101ХП32 Б), Если снять корпус, то в зависимости от исполнения микросхемы, мы увидим вот такое

    Вот оно! Примитивная схема на двух транзисторах, одновибратор запускается при малейшей помехе или просадке/повышении напряжения.

    Решение проблемы вот такое

    Важные примечания
    1) Это говно можно ставить только если приперло.
    2) Если поставили, то готовьтесь к тому, что в любой момент это откажет. Сомнительно, что такая поделка прослужит 10 лет как оригинал (в моем случае)
    3) Как уже писал, код родного реле 96312545, но если сильно хочется сэкономить немного денег, то берите корейские (с приличных китайских заводов) ONNURI GSWD004, GROG 96312545, KAP G09RLYSG00173

    При включение тумблера поворотов,раздаются щелчки,это не исправность или так и должно быть?

    Щелчки реле поворота являются нормальными. В зависимости от производителя реле поворота звук срабатывания реле может варьироваться. Если Вы не первый владелец автомобиля, то возможен вариант, что установлено реле с повышенной громкостью срабатывания для индикации, что включен сигнал поворота.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Реле поворотов шевроле ланос напрямую отвечает за работоспособность поворотных сигналов. Если не работает один поворотник — меняйте лампочку, но если не работают все — 99% вероятности того, что вышло из строя реле. Новое стоит недорого, а поменять его можно самостоятельно в течении нескольких минут. Сделать это вы можете самостоятельно, и сегодня мы расскажем вам о том, как это сделать.

    Не знаете где находится реле поворотов на шевроле ланос? Найти его можно рядом с блоком предохранителей, в боковой части торпеды (со стороны водителя).

    Реле поворота шевроле ланос замена

    С конвейера на автомобиле установлено реле с маркировкой 495.3744. Можете купить такое же, оно намного дешевле стоит, но можно немного переплатить и приобрести реле General Motors (маркировка 96312545). Такое прослужит очень долго не доставив ни единой проблемы. Выглядит оно следующим образом:

    Чтобы поменять реле, нужно открыв дверь водителя снять заглушку с боковой части торпеды.

    После того, как сняли заглушку, появится возможность вытащить само реле, вместе с разъемом под него.

    Теперь вытаскиваем реле из разъема, а на его место вставляем новое. На этом все, проблем с поворотами больше быть не должно.

    No related posts.

    Щелкает реле поворотов ланос

    Заглючило реле поворотов. Подрулевой приходилось включать по 3-4 раза перед маневром.
    Машина нужна край, заказывать и ждать не вариант (кстати код штатного реле 96312545), но т.к. на Ланосе стоит обычное 3-х контактное реле поворотов, которое используется на тазиках и еще фиг знает каком кол-ве машин, я не думал, что покупкой реле будут проблемы.
    Зря надеялся )))
    Заехав в магазин, увидел в наличии только один вид реле. Производство РФ (но про производство позже), цена 80-100 руб.

    Проблема в китайцах, которые делают эти реле. Наши типа «заводы» закупают это гуано у китайцев, маркируют, типа «Маде Россия» и продают. Козлы…

    Правильное реле выполнено на основе микросхемы U2043 (аналог РФ — УР1101ХП32 Б), Если снять корпус, то в зависимости от исполнения микросхемы, мы увидим вот такое

    Вот оно! Примитивная схема на двух транзисторах, одновибратор запускается при малейшей помехе или просадке/повышении напряжения.

    Решение проблемы вот такое

    Важные примечания
    1) Это говно можно ставить только если приперло.
    2) Если поставили, то готовьтесь к тому, что в любой момент это откажет. Сомнительно, что такая поделка прослужит 10 лет как оригинал (в моем случае)
    3) Как уже писал, код родного реле 96312545, но если сильно хочется сэкономить немного денег, то берите корейские (с приличных китайских заводов) ONNURI GSWD004, GROG 96312545, KAP G09RLYSG00173

    При включение тумблера поворотов,раздаются щелчки,это не исправность или так и должно быть?

    Щелчки реле поворота являются нормальными. В зависимости от производителя реле поворота звук срабатывания реле может варьироваться. Если Вы не первый владелец автомобиля, то возможен вариант, что установлено реле с повышенной громкостью срабатывания для индикации, что включен сигнал поворота.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Реле поворотов шевроле ланос напрямую отвечает за работоспособность поворотных сигналов. Если не работает один поворотник — меняйте лампочку, но если не работают все — 99% вероятности того, что вышло из строя реле. Новое стоит недорого, а поменять его можно самостоятельно в течении нескольких минут. Сделать это вы можете самостоятельно, и сегодня мы расскажем вам о том, как это сделать.

    Не знаете где находится реле поворотов на шевроле ланос? Найти его можно рядом с блоком предохранителей, в боковой части торпеды (со стороны водителя).

    Реле поворота шевроле ланос замена

    С конвейера на автомобиле установлено реле с маркировкой 495.3744. Можете купить такое же, оно намного дешевле стоит, но можно немного переплатить и приобрести реле General Motors (маркировка 96312545). Такое прослужит очень долго не доставив ни единой проблемы. Выглядит оно следующим образом:

    Чтобы поменять реле, нужно открыв дверь водителя снять заглушку с боковой части торпеды.

    После того, как сняли заглушку, появится возможность вытащить само реле, вместе с разъемом под него.

    Теперь вытаскиваем реле из разъема, а на его место вставляем новое. На этом все, проблем с поворотами больше быть не должно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector