0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении магнитолы, в колонках звук (бум! )

При включении магнитолы, в колонках звук (бум. )

Народ привет всем.

Подскажите пожалуйста в чем дело:

Имеется: магнитола кенвуд четыре колонки (блины — пионер, и в передних дверях не помню какие), магнитола подключена к уселителю.

Проблема заключается в следующем — при включении магнитолы (питания — пауэр) в колонках слышен короткий громкий звук (что то вроде бум. ), больше этот звук нигде не проявляется, был замечен только при включении магнитолы.

В связи с этим вопрос — это нормально, так и должно быть или же это не есть хорошо, как это можно устранить и вообще с чем это может быть связано.

Заранее благодарен за ответ.

Цитата
при включении магнитолы (питания — пауэр)
Цитата
Все верно

Вот наконец я все уточнил, значится так усилитель называется ОРИС Т250.

Вроде как он подключен правильно, в связи с этим впрос:
Вы пишете, что возможно неправильное соединение, т.е. неправильное подключение усилителя к чему:

1) к магнитоле
2) к акустике
3) или + и — перепутан

Нет, нет аппарат покупался отдельно.

Я немножко напутал, усилитель если быть точным называется ОРИС ТА-260 (серия трофи) — (2х60 вт) двухканальный.

Да и еще, система его подключения такова: акустика (два блина) подключена к нему и магнитола подключена к нему, а передние две колонки (в дверях) к усилку соответственно никак не подключены (от магнитолы).

Да и еще если даже на магнитоле сбрасавыешь громкость на 0 (ноль), т.е. сводишь на нет, звук в клонках (бум. ) всеравно имеется и не становится тише.

Значится так — еще подробней: модель Называется, выше я просто опечатался ОРИС ТА-160.2 (2х60).

Есть на самом усилке две лампочки — когда включаешь магнитолу сначала загорается зеленая лампочка и происходит звук бум, а потом загорается красная, которя говорит, что усилитель включен и готов к работе. А вот что означает та зеленая которая сначала загорается и при которой возникает этот характерный звук — неизвестно.

Небольшое примечание: та зеленая лампочка, которая при включении загорается и гаснет (при этом звучит характерный бум в колонках) означает (написано в инструкции к усилку), что если она мигает при включении, то значит что-то не так, либо перегрев, либо перегрузка или перенапряжение. Для этого рекомендуют включить и выключить, да действительно при долгом невключении магнитолы, если ее включать то слышен этот бум, одако, если повторно выключить и включить магитолу буквально через секунду, то этого бума уже нет, но если как я уже говорил выше выключить магнитолу и опять включить через 5-10 минут, то опять появляется этот бум. (такое впечатление какбуд-то накапливается какое-то напряжение и затем при включении магнитолы это напряжение выплескивается через колонки).

Да еще — магнитола подключена напрямую к аккуму. через предохранитель, т.е. получается, что в самой магнитоле есть специальный предохраниетель, и еще подключено через предохраниетель, т.е. получается, что через два предохранителя на аккумулятор.

Почему в колонках слышен звук двигателя

Сообщение halk15 » 07 сен 2011, 22:46

в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

Сообщения: 163 Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00

Рейтинг: 313
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение snicokolai » 07 сен 2011, 23:06

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 07 сен 2011, 23:15

Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

Рейтинг: 47
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:16

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

  • Цитата

Сообщение wanted21093i » 07 сен 2011, 23:20

Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

Рейтинг: 47
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:20

Сообщения: 704 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Andrei-7772 » 07 сен 2011, 23:22

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Diesel85 » 07 сен 2011, 23:29

Сообщения: 868 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 1 471
Репутация: +3

Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение VLADi » 07 сен 2011, 23:39

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Diesel85 » 08 сен 2011, 00:07

Сообщения: 77 Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00 Авто: 15

Рейтинг: 77
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение halk15 » 08 сен 2011, 00:35

wanted21093i , это скорее всего интегралка умерка или в просто народии шоколадка. меняешь сам или на сто и нет проблем. Very Happy
_________________
что такое интегралка ?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Diesel85 , да магнитола пионер

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Diesel85 , тоже так подумал что в провод саморезом попал и тоже все открутил все целое

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982 :
Награды: 1

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение VORCHUN » 08 сен 2011, 09:32

halk15 писал(а): в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

Почему в колонках слышен звук двигателя

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

До недавнего времени всегда все было хорошо, чувствовался некоторый фон в динамиках, когда машина заведена и ничего не проигрывается. Но вот буквальном несколько дней назад появился непонятный «свист» без видимых на то причин (никаких замен свечей, магнитол и т.п.).
Сразу оговорюсь — что у меня стоит:

0) гена стоит штатный 100А, заряд выдает как положено — на холодную 14.8 где то, далее на заведенной 13.2 где то
1) аккумулятор Bosch S5 (74A) в багажнике (перенесен из под капота — для турбо нужд) основной
2) от стокового места подключения аккумулятора до багажника проброшены провода (+ и -) каждый по 50 квадратов (провод советский в двойной изоляции — авиационный, медный, отличного качества) провода силовые идут по водительскому борту до багажника до клемм аккумуляторов.
3) конденсатор 1F банка — через клемму на аккумулятор (массы в багажнике нигде на кузов не делал).
4) голова Sony XAV-741
5) усилитель моно-блок Rockford Fosgate P300-1 (на сабвуфер) — прикручены на деревянный подиум в багажнике
6) усилитель 2х канальный Rockford Fosgate P400-2 (на фронт) — прикру
7) фронтальные колонки Rockford Fosgate T3652-S (компонентная)
тыл колонки — сток бумажные
9) провода от усилителей до колонок (кроссоверов из комплекта аккустики) — 2.5 мм квадрата (пробросил по пассажирскому борту)
10) межблочные провода на 4 канала (пробросил по центру автомобиля до багажника)

Суть такая — свечки вроде как стоят сток (с резисторами), зажигание 3х катушечное, исправное (проблем нету).
Магнитола запитана по сток схеме (отдельного питания с аккумулятора не выводил).

Теперь суть проблемы:
1) на заглушенной машине все отлично
2) на заведенной — на колонки поступает фон в виде писка, писк не сильный, но когда замечаешь и слушаешь его — выводит постепенно из себя

когда скидываю межблочные провода (от бошки до уся) — в колонки идет свист — это нормально что идет такое возбуждение? или это признак того что с усилителем что то не так?

Вчера копался, думал из за того что провода на акустику лежали рядом с силовыми — были наводки, но проложив все как положено — ничего не изменилось.
Попутно заметил, что сгорел высокочастотный динамик по какой то причине (обмотка). на правом канале, внутри была влага, вот думаю — это усилок подал постоянное напряжение из за самовозбуждения или просто какая то другая проблема или из за влаги могло умереть?

Если нужны какие входные данные, вольтаж, сопротивление, ток — могу все померять, есть приборы, мультиметр, аналоговый измеритель сопротивления, селективные токосъемные клещи, можно даже осциллограф замутить, если совсем припрет.

Звук двигателя в сабвуфере

Хлопки сабвуфера при включении магнитолы

Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

1. Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

  • правильность подключения и коммутации;
  • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
  • исправность (целостность) предохранителя;
  • правильность заземления.

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

2. Одновременное включение магнитолы и усилителя

В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.

3. Перегорела масса линейных выходов

Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.

4. Неисправность усилителя

Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.

5. Заземление магнитолы

Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт

6. КЗ акустических проводов

Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

7. Не отключенная магнитола

Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

8. Если ничего не помогло

Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.

Чистого звука!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Друзья подскажите что делать с магнитолой?!когда включаю саб слышу звук работы двигателя в нем)сто процентов косяк в магнитоле!но как с ним бороться?(магнитоа пионер модель не помню)

Комментарии 32

100 процентный вариант, возьми кусок провода один конец прислони к корпусу мафона а другой конец прислони к внешнему краю тЮльпана, если звук не пропадет значит проверь массу кабеля с усилка, и провода раскидывай правильно, и все будет норм

я сделал проще)))продал тачку и купил другую)))аххаах

весь смысл в том чтоб заземлить межблочный кабель на корпус мафона

для этого тебе нужен проводок длинной 10 см и немного изоленты
сними мафон и зачисть эго с каждой стороны на 1 см
далее тюльпан который со стороны мафона а точнее его круглую часть нужно заземлить так чтоб проводок не касался центрового провода тюльпана но при этом плотно был зажат между круглой части тюльпана и входом в мафон.

другой конец нужно прикрепить одним из корпусных болтиков мафона именно так чтоб он был крепко зафиксирован на железной части мафона и не создовал памех

потом собираеш все на место врубаеш мафон и наслаждаешся чистым безпомехным звуком

если фон появился внезапно бывает, что масса усилителя либо разболталась либо закисла. было дело

тупо землю пробило на линейках, это не большая проблема, если сам не в курсе как вылечить лучше отдай в сервис- это 300 р делов.

какая разница с какого линейника ты подаешь сигнал на саб?

Сабовый выход реализован отдельно, потому что через отдельный фильтр и регулятор громкости в магнитоле
. Вот и все. Больше ничем от остальных линейников он не отличается.

была аналогичная проблема. пропаивали магнитолу — конкретнее- схему линейных выходов. она выходит из строя если не в той последовательности подсоединять тюльпаны. Например, когда в линейники предназначенные для подключения колонок ты подсоединяешь саб.

Вопрос такой поставил саб в машину все хорошо играет, завожу машину делаю звук на ноль а саб гудит точно так же как гудит двигатель, глушу автомобиль все тихо что может быть помогите пожалуйста. знакомый говорит что из за магнитолы пионер. я не знаю с чего рыть. Почему гудит сабвуфер.

Похожие статьи

8 comments on “ Почему гудит сабвуфер. Завожу машину делаю звук на ноль а саб гудит точно так же как гудит ”

Разбери уселок перепаяй входы красный или белый и будет счастье

Или минус на магнитрле пропал, у них у пионеров такая болезнь

2 причины если провод с акумулятора идет вместе с проводами звука, или замена генератора, у меня пионер самый дешевый и саб тоже и нет посторонних звуков

От любого тюльпана кинь массу на корпус магнитолы!

Слышен звук двигателя в колонках.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Слышен звук двигателя в колонках.

    С недавнего времени стал замечать что в колонках слышен какой то свист. раньше такого небыло. причем если зажигание выключено все нормально. а при заведенном двигателе ощущаются обороты двигателя. даже если звук вообще убрать на минимум.

    Honda Civic Ferio 1999г.

    Это работа генератора (вроде): либо некачественно провели проводку, либо если силовые провода идут, то надо ставить шумопоглотитель (каца:)) На новую 13 заедь СЦ Люкс, там такая хрень есть.

    ладно бы это сразу было заметно. этого небыло. может коротит чего.

    замену свечей случаем не делал?

    У меня такое было: на тюльпане (разъеме) правого канала провод коротил на землю и был фон в динамиках, перепаял и все стало как прежде!
    В общем смотри провода в первую очередь

    у меня такая же задница, при этом вой слышен только в задних динамиках

    я сначала ступил, и проложил питание к усилителю вместе с проводами от линейника, тоже фонило, убрал провода от силового кабеля и все.

    Ни чего не делал кроме того что отсоединял аккумулятор

    после прокладки проводов у меня не было такой херни. и не менял я ни чего местами. а силовой провод у меня отдельно от всех.

    А я думаю, что это от зажигания. Та же хрень, сначала ничего не было слышно, потом началось, жужжание прям какое-то, когда между песнями пауза, особенно слышно, с убавлением громкости тоже убавляется. Открыл ночью капот, а там с главного провода ВВ утечка, пробивает искра на аккумулятор! Поменял провода и свечи, и жужжалка исчезла.

    херассе у тя электродуга там была.

    Привет всем!! у меня досихпор как двиг заглушиш трель идет с колонок

    При выключении у всех есть звук из динамиков, это нормально.

    У меня тоже самое из задних колонок. Думал сначала бензонасос, но когда звук убираешь совсем-этот свист прекращается. Спросил у знакомых мотористив говорят, что 1)подавитель искры сломался. 2)Пробивают бронепровода, свечи. 3) сломан фильтр в самой магнитолле. Буду проверять.

    Автопроизводители подделывают звуки двигателя

    В течение многих лет автопроизводители добивались как можно более тихой работы двигателя. Сейчас приходится решать противоположную задачу. Для электромобилей генерируют фальшивые звуки через скрытые динамики. Производители машин на бензине придают солидности двигателю внутреннего сгорания, который тоже стал слишком тихим, не внушающим никакого уважения.

    Проблема возникла более пяти лет назад с появлением первых электромобилей. Слишком тихая их работа вызвала беспокойство у экспертов по безопасности дорожного движения. В США решили на законодательном уровне обязать производителей ставить динамики, чтобы машины при движении на низкой скорости издавали звук мотора (на большой скорости в этом смысла мало, потому что нет разницы, будет перед смертью пешеход повёрнут лицом к машине или нет).

    Разработчики сразу проявили фантазию. Например, создатели гибридного автомобиля Fisker Karma (2011-2012) снабдили машину футуристическим звуком, чем-то средним между звуком космического корабля и болида «Формулы-1». Компания Nissan вообще пригласила специалистов из Голливуда, чтобы оснастить гибрид Leaf звуком машины из культового фильма «Бегущий по лезвию бритвы».

    Остальные производители последовали примеру электрокаров, пишет The Washington Post. Оказывается, почти на всех популярных седанах и пикапах звук двигателя тщательно тюнингуется с использованием специальных трубок или цифровым способом, и это приводит автолюбителей в бешенство.

    Фальшивый звук двигателя стал одним из грязных маленьких секретов автоиндустрии. Производители боятся, что если дать людям услышать хлюпенькое шуршание реального двигателя, то многие откажутся от покупки автомобиля в пользу более «серьёзной» модели, которая рычит уверенным басом.

    Опросы покупателей явно показали, что люди хотят двух несовместимых вещей: 1) эффективного экономичного двигателя; 2) классического звучания мотора. Поэтому приходится искать компромиссы.

    Например, тихая модель 2015 Mustang EcoBoost оснащена системой Active Noise Control, которая усиливает звук мотора через колонки в салоне автомобиля. В то же время «Форд» посоветовался на форумах автолюбителей, какая конкретно «звуковая концепция» выглядит для них более привлекательно.

    Volkswagen для усиления звука мотора использует специальную колонку под названием Soundaktor. Компания Lexus наняла звукоинженеров Yamaha, чтобы скорректировать конструкцию салона и усилить звучание мотора на водительском месте. Porsche использует звукопроводящие трубки для передачи звука мотора в кабину. BMW играет сэмплы через динамики в салоне, изменяя их в зависимости от актуальных оборотов двигателя.

    В рекламе 2015 Mustang EcoBoost сказано, что звук винтажного двигателя V-8 «давно считался призывным вызовом «Мустанга», готового к спариванию» (mating call of Mustang), но новая система обработки и усиления звука «спортивна и энергична», обеспечивает «более изящное рычание» и «низкочастотное ощущение всемогущества».

    Судя по маркетинговым приёмам компаний, создаётся впечатление, что для многих людей автомобиль — это нечто большее, чем просто транспортное средство.

    Система имитации звука двигателя

    Почувствовать себя за рулем мощного автомобиля вам позволит система имитации звука двигателя. В отличие от активной выпускной системы данная система воспроизводит желаемый звук двигателя через акустическую систему автомобиля. Отношение к системе имитации звука двигателя неоднозначное – часть водителей принципиально против фальшивого звучания мотора, другие, наоборот, от нового звука получают удовольствие.

    Система Active Sound Design (ASD) применяется на некоторых моделях автомобилей BMW, Renault с 2011 года. В этой системе блок управления создает дополнительное звучание, отсутствующее в исходном звуке двигателя. Это звучание транслируется через динамики акустической системы и объединяется с оригинальными звуками двигателя, чем и достигается желаемый результат.

    Дополнительные звуки изменяются в зависимости от режима движения автомобиля. Входными сигналами для блока управления выступают частота вращения коленчатого вала, скорость движения, положение педали акселератора, текущая передача коробки передач.

    Система Active Sound Control (ASC) от Lexus отличается от предыдущей системы. В этой системе микрофоны, установленные под капотом автомобиля, воспринимают звуки двигателя. Звук двигателя преобразуется электронным эквалайзером и транслируется акустической системой. Таким образом, оригинальный звук двигателя в салоне автомобиля становится более динамичным и объемным.

    При работе системы на передние динамики выводится звук работающего двигателя. Частота звучания изменяется с частотой вращения двигателя. Задние динамики, при этом, транслируют мощный низкочастотный звук выхлопа. Система ASC работает только в определенных режимах работы автомобиля и автоматически выключается при движении в обычном режиме. К недостаткам системы можно отнести то, что микрофоны под капотом захватывают шумы от дорожного покрытия.

    Система имитации звука двигателя от Audi объединяет блок управления и возбудитель. В блоке управления сохранены различные звуковые файлы, которые в зависимости от режима движения (нагрузка, число оборотов, скорость) воспроизводятся возбудителем.

    Возбудитель создает акустические колебания в твердом материале (лобовое стекло и кузов), которые передаются воздуху в салоне автомобиля. Возбудитель устанавливается внизу лобового стекла на резьбовом пальце. По своей сути это громкоговоритель, в котором роль мембраны выполняет лобовое стекло. Система имитации звука двигателя позволяет слышать звук двигателя в салоне даже при хорошей шумоизоляции.

    Имитация звука двигателя используется в акустических системах предупреждения электрических автомобилей, различных гибридных автомобилей. В таких автомобилях для предупреждения пешеходов используются различные звуковые сигналы и (или) имитация звука двигателя.

    Европейский проект Acoustic Vehicle Alerting Systems (AVAS) для информирования пешеходов и других уязвимых участников движения (например, велосипедистов) рекомендует производителям электромобилей (гибридов) генерировать непрерывный звуковой сигнал на скорости от 0 до 20 км/ч и при движении задним ходом. Этот звук должен быть похож на звук автомобиля того же класса, оснащенного двигателем внутреннего сгорания.

    C-Class W202 Forum

    Меню навигации

    • Главная страница
    • Администрация
    • Почта
    • Партнёры клуба
    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Свист в колонках !

    Сообщений 1 страница 15 из 15

    Поделиться12009-08-13 09:28:07

    • Автор: Ginekolog
    • C43 AMG
    • Откуда: Москва САО
    • Зарегистрирован : 2008-09-11
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1627
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-20]
    • Провел на форуме:
      17 дней 22 часа
    • Последний визит:
      2012-07-02 15:19:41

    Привет форумчане. вот такая проблема!

    Теперь раскажу что сделал: заменил колонки, заменил всю проводку на колонках, эммм.

    в магнитоле сделал линейные выходы, подключил усилитель и саб. вот в принципе и все,
    работает по такой схеме: от магнитолы через линейные выходы на услилок, и на саб отдельно, от усилка на колонки в дверях, вроде все сделано грамотно, единственое при нажатие на газ из колонок слышен нарастающий с оборотами свист, похожий на звук турбины !!

    вот из за чего он мог появиться ? и как с ним бороться?

    Поделиться22009-08-13 09:53:11

    • Автор: Ginekolog
    • C43 AMG
    • Откуда: Москва САО
    • Зарегистрирован : 2008-09-11
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1627
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-20]
    • Провел на форуме:
      17 дней 22 часа
    • Последний визит:
      2012-07-02 15:19:41

    предположение: линейные провода от магнитолы лежат вместе с проводами от колонок. может как то из за этого?

    Поделиться32009-08-13 09:55:16

    • Автор: Ярослав
    • C43 AMG
    • Откуда: Днепропетровск, Украина
    • Зарегистрирован : 2007-07-23
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1731
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 49 [1972-06-29]
    • Провел на форуме:
      24 дня 23 часа
    • Последний визит:
      2012-06-26 17:59:32

    саб подключал мимо усилителя прямо от ГУ? откуда брал питание на ГУ и усь?

    Поделиться42009-08-13 10:04:50

    • Автор: Ginekolog
    • C43 AMG
    • Откуда: Москва САО
    • Зарегистрирован : 2008-09-11
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1627
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-20]
    • Провел на форуме:
      17 дней 22 часа
    • Последний визит:
      2012-07-02 15:19:41

    Саб активный, подключал напрямую от бошки, у меня получается 6 тюльпанов , 4 на усилок 2 на саб, питание на саб брал от акума на прямую, от него уже подключил на усилок сразу, так же и массу. что такое ГУ ? )))

    Поделиться52009-08-13 10:37:14

    • Автор: Ярослав
    • C43 AMG
    • Откуда: Днепропетровск, Украина
    • Зарегистрирован : 2007-07-23
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1731
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 49 [1972-06-29]
    • Провел на форуме:
      24 дня 23 часа
    • Последний визит:
      2012-06-26 17:59:32

    ГУ — головное устройство =)))))) питание делай напрямую от аккума через предохранители раздельное на ГУ, усь и саб. силовые провода разведи отдельно от коннекторов(тех, которые на колонки). штатное питание на ГУ выбрось в топку.
    еще наводку могут давать свечные провода, если где то на них или колпачках пробой

    Поделиться62009-08-13 11:30:23

    • Автор: develone
    • C230K
    • Откуда: Гродно, Беларусь
    • Зарегистрирован : 2009-04-10
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 262
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-01-17]
    • Провел на форуме:
      14 дней 13 часов
    • Последний визит:
      2012-07-02 09:34:25

    Свистит усилитель похоже. Стабилизатора питания ему не хватает видимо. Это надо проверять. Я так понимаю саб подключен мимо усилителя. Из него посторонние звуки раздаются тоже?

    Отредактировано develone (2009-08-13 11:32:29)

    Поделиться72009-08-13 13:40:17

    • Автор: s-rv
    • C43 AMG
    • Откуда: Таганрог
    • Зарегистрирован : 2009-02-24
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3234
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1982-07-10]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 11 дней
    • Последний визит:
      2012-06-29 19:28:17

    помеха идет по питанию!! Регулятор напряжения вместе с «геной» в каком состоянии?

    Поделиться82009-08-13 15:10:29

    • Автор: Ginekolog
    • C43 AMG
    • Откуда: Москва САО
    • Зарегистрирован : 2008-09-11
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1627
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-20]
    • Провел на форуме:
      17 дней 22 часа
    • Последний визит:
      2012-07-02 15:19:41

    штатное питание на ГУ выбрось в топку.

    Ого, на счет проводки к магнитоле вообще не знал что нада менять.

    всё в отличном состоянии, все было нормуль,

    ]помеха идет по питанию!! Регулятор напряжения вместе с «геной» в каком состоянии?

    я думаю надо попробывать для начала проводку раскидать чтобы вместе не шла, и у меня щас ещё все провода лежат в багажнике в одной куче.

    Поделиться92009-08-13 15:31:40

    • Автор: Ярослав
    • C43 AMG
    • Откуда: Днепропетровск, Украина
    • Зарегистрирован : 2007-07-23
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1731
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 49 [1972-06-29]
    • Провел на форуме:
      24 дня 23 часа
    • Последний визит:
      2012-06-26 17:59:32

    для начала проводку раскидать чтобы вместе не шла, и у меня щас ещё все провода лежат в багажнике в одной куче.

    Поделиться102009-08-13 15:32:45

    • Автор: Ginekolog
    • C43 AMG
    • Откуда: Москва САО
    • Зарегистрирован : 2008-09-11
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1627
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-20]
    • Провел на форуме:
      17 дней 22 часа
    • Последний визит:
      2012-07-02 15:19:41

    Золотые слова Юрий Бенидиктович )) надеюсь поможет!

    Поделиться112009-08-19 13:56:04

    • Автор: Algorithm
    • C200
    • Откуда: г. Подольск
    • Зарегистрирован : 2008-03-29
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 62
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1984-11-28]
    • Провел на форуме:
      3 дня 3 часа
    • Последний визит:
      2011-02-13 14:28:25

    Хм. У меня такая фигня тож происходит.. Линейный сигнал от ГУ к усилку на передние колонки и на саб. Саб пассивный. Воют передние колонки.
    Долго мучался в чем дело. оказалось отходит тюльпан. Т.е. банально экран кабеля, по которому передается линейный сигнал не попадает на усилок, в результате все равно что без экрана — наводка в колонках.

    Поделиться122009-08-19 15:03:56

    • Автор: MersoMen
    • C43 AMG
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован : 2008-12-13
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1534
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1988-01-02]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 9 дней
    • Последний визит:
      2012-07-01 23:06:04

    А у меня поменяны колонки в передних дверях и торпеде,подключены через усилитель. Когда включаю музыку итет чтото типа треска из под торпеды,его скорость меняется с силой нажатия на педаль газа. Что там пожет трещать,подскажите пожалуйста.

    Поделиться132009-08-19 15:42:11

    • Автор: GAME
    • C43 AMG
    • Откуда: Dагестан
    • Зарегистрирован : 2008-05-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1673
    • Провел на форуме:
      21 день 1 час
    • Последний визит:
      2012-05-25 11:01:53

    для вывода из штатки линейников в мастерской вам припояли дешевые(не экранированные) rca линейники, они ловят помехи и передают их в тракт. и в итоге вы слышите свист и вой с набором оборотов.
    кончайте уже заниматься хз чем, купите простой CD/MP3 ресивер и слушайте нормально музыку.

    Поделиться142009-08-20 10:39:00

    • Автор: MersoMen
    • C43 AMG
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован : 2008-12-13
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1534
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1988-01-02]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 9 дней
    • Последний визит:
      2012-07-01 23:06:04

    У меня не колонки трещат,а под пассажирской падушкой чтото в торпеде,все динамики играют чисто.

    Поделиться152009-08-21 02:45:01

    • Автор: B.Angel
    • C43 AMG
    • Откуда: М.О., г. Истра
    • Зарегистрирован : 2008-12-29
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1074
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1978-11-20]
    • Провел на форуме:
      13 дней 11 часов
    • Последний визит:
      2012-02-15 22:15:32

    FuFtu
    +1000

    Ginekolog
    озвучу, а точнее напишу свое мнение (только мнение)
    вопрос: кто и как делал линейники ? хотя уже наверное не важно по рукам я бы такому мастеру постучал 99% проблемы именно в этом .
    далее совет: если ты уж совсем заморочился с этой хреновиной (поставил ты я так понимаю то, не знаю даже как назвать, ну короче ту аппаратуру о которой писал на форуме) то попробуй поставить шумоподавитель (рублей 300 стоит) может и поможет.

    кончайте уже заниматься хз чем, купите простой CD/MP3 ресивер и слушайте нормально музыку.

    опять +1000

    по сути проложить толково провод от головы к усилку в багажник это довольно трудаемкий процесс, и не жалко вам самих себя ? этож надо такое придумать, а что еще хуже сделать (. ) отнести голову в мастерскую что бы выпаяли линейки, позаниматься секом с проводами и остальной хреновиной не один час и в итоги слушать мелодичное подвывание двигателя в колонках . мда. и это при том что простой CD/MP3 ресивер с уже имеющимися на борту линейками стоит 3000 рублей даже с пультиком, и оч не плохо отрабатывает свои деньги, очень не плохо !

    ЗЫ: мерсоводы ! если чЯВота не знаете, спросите у народа, форум ведь для того и нужен, что бы общаться, делиться знаниями, мнениями, опытом в конце концов! всем удачи .

    Отредактировано tetyush (2009-08-21 02:48:24)

    Треск в колонках при заведенном двигателе

    Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

    Основные правила установки:

    • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
    • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
    • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
    • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

    Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

    Контуры заземления и рекомендации по установке

    Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

    Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

    Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

    • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
    • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
    • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
    • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

    А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

    Как избавиться от шума?

    С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

    Варианты устранения описаны ниже:

    • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
    • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
    • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.

    Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

    Люди, прошу вашего совета по проблеме. Проводка КГ35, минус с кузова. При заглушенной тишина, музыка играет чисто. На заведенной слышен треск и свист в колонках, при нажатии на газ свист усиливается. Межблоки подключали разные, протаскивали по воздуху, свист остается.

    Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company. Конфиденциальность Правила. Непрочитанное Активные темы. Шумоизоляция, музыка, видео и прочие электронные AV — фенечки в автомобиле. До нее стояла соня 1дин. Сириус тыс. Вернуться к началу.

    Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Владимир Юрьевич.

    Выводы

    В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

    Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

    Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

    Может ли быть виноват усил.

    Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.

    П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

    Треск в колонках при заведенном двигателе

    By ermak , August 3, in Головные устройства. Кто может подсказать! Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом. Это значит что перегорел предохранитель или фильтр в магнитолле? Просто шум двигателя начал проявляться, головное пионер По гарантии ремонт произведут? Был сильным, подмотался к линейнику на корпус магнитоллы, как делают с 88 пионами, треск ушел, но общий фон остался Уже не SQ Подскажите как на 88 убрать фон при заведенном двигателе фон прослушивается при нулевой громкости. С линейника кидаешь проводок на корпус магнитоллы

    Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    Господа модеры — может тему в FAQ ? давайте ее почистим и здесь увековечим, а?

    ОБычно свист генератора — или Наводки

    у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает «перегоревший» «предохранитель» массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек

    Причина эти самые ручки косячат с акустической-межблочной проводкой, обычно закорачивая оную (множество способов) на кузов(массу) — при включенном ГУ , например — на скорую руку перставляя межблоки типа: «Не дрефь, Славик, Я 1000раз так делал. » (с)

    ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов. Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца. Лечится — легкой перепайкой.

    Большое количество наводок

    дают и при ГУ иных производителей :

    — Неправильная укладка проводки — «акустика» вдоль «силы». — Змеиные петли (не путать с защитной «змейкой» ) из межблочных проводов. — Направление межблочника (стрелочка, направление надписи от ГУ к усилителю)

    дополним у усилителей тоже есть такая штука -земля — она тоже может пергорать — в основном замыкание межблочником на корпус.

    Треск в динамике- отчего?

    Перейти к содержимому. Система для сообществ IP. Вход Регистрация. Страница 1 из 1 Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему Ответить. Появился треск в колонках — При работающем двигателе.

    Еще вчера вечером было всё в порядке. Сегодня по пути на работу, появился треск в колонках, синхронный оборотам двигателя. Причем то появлялся, то снова пропадал. Появился после так быстро пролетел по кочкам, потом пропал, потом снова появлялся.

    В чем может быть дело? Кто виноват и что делать? Откуда копать? И еще, треск есть только при включенной магнитоле, при выключеной — треск пропадает. Сообщение отредактировал andi: Уточни треск при работе радио, или CD. У меня давно было подобное при работе радио, проблемма была в контактах на генераторе, щелчки воникали от скочов напряжения, прочистил щетки и кантакты прводов, прошло.

    Да нет, просто при включенной магнитоле, даже без проигрывания чего либо. Магнитола Pioneer. Вот что нашел: Вопрос: Почему у меня треск и свист в динамиках при заведённом двигателе. Если помехи при заведенном авто пропадут, то значит проблемка в выгоревшей сигнальной земле. И лечиться этим проводком или в сервис-центр перепаять землю.

    Это может произойти преимущественно на Пионерах при отсоединении межблочника от усилителя или магнитолы когда система включена работает. А усилки стоят. После этого гул пропал Правила форума. Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: Удалить из темы Сообщение будет полностью удалено. Внешний вид Стиль: Мобильная версия Мобильная версия. Реклама на сайте Техподдержка Пользовательское соглашение Правила форума Условия использования материалов Помощь.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector