0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Вибрация двигателя на холостых оборотах

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Jimny
  • Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт

Продвинутый новичок

Всем джимноводам привет!

Возник такой вопрос:

Совсем недавно появилась вибрация двигателя на холостых оборотах.
Ранее такого не наблюдалось.
После прогрева, даю нагрузку, начинаю движение — вибрация исчезает.

Может кто сталкивался с такой проблемкой.

У меня было подозрение на подушки двигла.
Произвёл визуальный осмотр, на «выпуклый морской глаз» — подушки целые.

Буду благодарен за ваши консультации по данной проблеме!

LaCrema
Мудрец

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

А двигатель то какой? 3х цилиндровый 0.6 по умолчанию более вибрирующий чем нормальный 4х цилиндровый 1.3. А вообще хз — свечи поменять, провода проверить, форсунки почистить, фильтры все с маслом поменять, если пора.

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Сузуковод со стажем

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Была такая ерунда. на холостых дергается, чуть обороты побольше становится нормально.
В моем случае это был подгоревший клапан.

Местный

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

у меня 1 горшок не работал изза этого была выбрация на холостых

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Всем спасибо за помощь!

Сегодня отогнал Джимника на диагностику.

Вообщем, сделали ему профилактику — заменили свечи, ремни, подрегулировали клапана.

После профилактики — урчит, как кот и не вибрирует!:thumbsup:

УРААА! Спасибо мастерам из Сузуки-центра!

Местный

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Искренне рад, но в чем была проблема?

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Проблема была в свечах.

NatashaLive 359
Продвинутый новичок

Cильная вибрация

На моем Джимнике появилась вибрация.Она проявляется на холостых при нагрузке на двигатель(вкл печка,при повороте руля,откр окон и тд).Также она проявляется при отжатии сцепления.Подскажите,пожалуйста,что это может быть?Раньше такого не было.Подушка двигателя в норме.

Эксперт-старожил

Ответ: Cильная вибрация

-дохлая АКБ
-окислились / ослабли контакты на АКБ
-износ щёток генератора
-плохие контакты массы

doker63
Бывает здесь

Ответ: Cильная вибрация

NatashaLive 359
Продвинутый новичок

Ответ: Cильная вибрация

На холостых Джимника трясло при нагрузке, те например при вкл дворников,света и стеклоподъемника и тд. Мне поменяли датчик коленвала-помогает пока. У моего друга та же беда,объездил все сервисы-проблему найти не могут(он датчик не менял)

doker63
Бывает здесь

Ответ: Cильная вибрация

у меня началась сильная вибрация.Поехал в сервис,там замерили компрессию в цилиндрах и оказалось,что в двух цилиндрах нет вообще давления Диагноз: пробита прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров).Сложный ремонт от пяти тысяч рублей,несчитая стоимости прокладки и шлифовки головки.

Deputаt
Бывает здесь

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Машина 2007 года, пробег 40 т.км, АКПП.
Когда включена передача и нажата педаль тормоза (прим. стоянка на светофоре) слегка падают холостые обороты и машина вибрирует.
Дроссель почистили, подушки АКПП и двигателя в норме, генератор дает хорошее напряжение даже при полной нагрузке, аккумулятор заряжен, приводной ремень натянут.
Что может быть?
Машину эксплуатирую пару недель, поэтому не знаю её особенностей. Может это нормально для Джимни?

Artrom
Старожил

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Deputаt
Бывает здесь

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Странно. Машина по стоимости превышает 700 тыс. руб., а настроить системы на заводе не могут. Даже на ТАЗах такого не замечал.
У меня основная машина Мазда-3, тоже с АКПП и 2007 г.в., пробег более 100 т.км — никаких проблем с вибрацией на холостых нет! Все ровненько.

Artrom
Старожил

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Машина у тебя какая вообще? Движок 1,3?

Обороты падают из-за тормозной системы, на механике такой же эффект, даже на нейтралке.

Сравнил Газель томпсона и Бородавочника У каждого свои приколы. Не нравится — продай.

Deputаt
Бывает здесь

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Описание машины я дал в сообщении # 9. Мотор М13А.
Кратковременное падение объяснить можно создаваемой нагрузкой, но потом система должна их подстроить до оптимальных, чего в моем случае не происходит.
Не нравится сравнение с Маздой, давай сравним с ШНивой — конечно тоже есть свои особености, но педаль тормаза не является причиной вибрации двигателя. Опять же Матиз с его маленьким моторчиком тоже такого не выкидывает.
ИМХО не должно так быть. Может где-то вакуумный усилитель подсасывает.
«Не нравится — продай.» — часто встречающаяся отписка на форумах, обычно пишут, когда кончаются аргументы. В ответ хочется ответить: «Нет желания поддерживать беседу, не поддерживай»

Сузуковод со стажем

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Проверяй двигатель.
Лучше начать со сканера.
Если его нет , начни с проверки компрессии.

Deputаt
Бывает здесь

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

MPV, это уже всё проверили. Двигатель работает, как часы.
Позвонил сегодня Ярославскому дилеру. Сказали, чтобы приезжал, что-то про прошивку говорили.
Если ничего не решится, то поеду в Ярославль.
Интересно послушать отзывы владельцев Джимни с АКПП.

P.S. почитав форум, нашел ещё несколько сообщений (проблем) подобных моей, но ответа на вопрос так никто и не получил, либо решив его не отписался.

Artrom
Старожил

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Deputаt
Бывает здесь

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Artrom, сорри, опечатка, сообщение № 14. Машина (модель) Suzuki Jimny, левый руль. Я воторой хозяйин, первый покупал её у официального дилера в Москве.
Уровень масла в коробке нормальный, масло прозрачное, горелым не пахнет.
Вибрация значительная, чтобы не обращать на это внимание. Чуствуется водителем и пассажиром, заметна на глаз, если смотреть на руль.

zhivoder
Редкий гость

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Даааа! Знакомая ситуация! Тоже имею Джимника Сиерру 2005, с пробегом 50т.км. Та же хрень: дёргается на холостых, а на D-хе+ тормоз вообще — эпилепсия! Блин чё только не делал: и инжектора чистил и свечи поставил иридиевые и катушки зажигания и фильтр топливный поменял и даже датчики распредвала и коленвала поменял! И короче в итоге как она дёргалась, так и дёргается(только бабло на ветер выкинул). Так- то аппарат нравится, но только скрипучий падла и вот этот гемморой одолевает. До этой машины были две бензинки из тоёты и ниссана, ничего подобного не замечалось. Судзука конечно несколько разочаровала. Эксплуатирую её уже год и подметил одну особенность: думал машинка неприхотливая в плане бензина, а оказалось анн нет. Любит она пойло с высоким октановым числом! Решил я как то побаловать свою «угрозу» 98-ым и не поверите, почти вся чихня прошла, правда осталось остаточное явление в виде поддёргиваний, но всё-таки совсем другое дело, не то, что раньше было. И тогда я сделал вывод, что дело всё в её мозгах. Просто заточены они так и скорей всего их надо перепрошивать или менять на другие с аппаратов до 2004 г.в., если конечно это возможно. Тут уже мои домыслы, не знаю на сколько это реально.Разговаривал с ребятами имеющими jimny wide c 1998г.в. и моложе до 2003г.в., так у них в этом плане всё нормально, гоняют на 92-ом и не заморачиваются.Подводя так сказать некий итог из всего выше изложенного я подозреваю, что японцы на свежих машинах что-то намудрили с компом, то бишь настроили его под своё сугубо капиталистическое самурайское топливо и решили что русский Ваня тоже легко его сможет достать, но они просчитались, мы ещё долго будем ездить на бодяге из так сказать бензина, этилена и воды, когда ты поднимаешься в горку, а у тебя из выхлопной трубы струи льются. Эх красота, зато дорогу орошаем.
Ну да ладно, за сим откланиваюсь! Прошу учесть, что это было моё сугубо индивидуальное мнение.

Artrom
Старожил

Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

Ребятки у вас двухвальная схема распределительного механизма. Моё мнение, что у вас что-то с балансировкой.
Есть товарищ с ником Владимир., попытайте его через личку, может расскажет чего.

ВАЗ 2109: вибрация двигателя – как убрать

Установка двигателя на авто ВАЗ 2109

Сердце для любого автомобиля – его двигатель. От его бесперебойной и тихой работы зависит комфорт при передвижении водителя и пассажиров.
Но иногда возникает ситуация когда наблюдается на ВАЗ 2109 вибрация при движении автомобиля. В данной статье предлагается ознакомиться с причинами возникновения и методами устранения вибраций двигателя своими руками.

Причины вибрации в авто ВАЗ 2109

Основные причины возникновения вибраций любого узла являются:

  • Дисбаланс его вращающихся узлов. Для автомобиля это коленвал и маховик мотора, вентиляторы радиатора и отопителя, сцепления, барабаны тормозных дисков, колеса.
  • Большая разница в массе движущихся деталей, таких как поршни и шатуны двигателя.

Причины дисбаланса могут быть:

  • Конструктивные, зависящие от особенностей конструкций деталей. Так на колесе, чтобы его накачать существует вентиль, масса его нарушает равновесие.
  • Технологические, учитывают допустимые отклонения параметров и размеров деталей при их изготовлении, они появляются когда производители стремятся обеспечить взаимозаменяемость изделий при ремонте.
  • Эксплуатационные, которые сопровождаются неравномерным износом деталей, их деформацией, дефектами виброизоляторов и прочими причинами.

Виброизолятор представляет собой элемент крепления двигателя, который снижает передаваемую вибрацию, это опоры под мотор. Они представляют собой металлический элемент с резиновым массивом. Конструкции опор еще бывают гидравлические, пружинные или комбинированные.
Особые неприятности возникают при вибрации двигателя, которая происходит при неравномерном сгорании топливной смеси в одном цилиндре – его начинает трясти.
Причинами этого могут быть:

  • Отсутствие воспламенения.
  • Нет сжатия.
  • Плохое качество смеси.

Для определения работы цилиндра нужно со свечи зажигания снять наконечник и уменьшить число оборотов холостого хода. Но при такой проверке может поломаться коммутатор, пробиться крышка трамблера или бегунка.
Уменьшить отрицательные явления на двигатель, при этом способе, можно очень быстро надев на любой болт снятый наконечник, что обеспечит появление искры.

Совет: Нельзя забывать о технике безопасности: перед проведением работ двигатель нужно заглушить, снять наконечники, затем надеть, очень часто они прилипают до свечей. После такой разработки наконечников можно заводить мотор.

  • Ударить током, идущим от высоковольтных проводов, при работающем двигателе не может, но снимать наконечники нужно используя пассатижи у которых изолированы ручки, а металлические губки инструмента, при снятии наконечников, необходимо заземлить к корпусу автомобиля отрезком провода. Если током ударит при касании к наконечнику, то нужно его заменить или использовать новый высоковольтный провод.
  • Если на карбюраторном двигателе ВАЗ 2109 вибрация на холостых оборотах нужно медленно рукой потянуть за тросик газа таким образом, чтобы обороты повысились примерно до 3 000 об/мин.

Совет: Для обеспечения хорошего доступа к карбюратору, при обнаружении поломки, воздушный фильтр лучше снять. Все, не используемые вакуумные трубки, заглушить. Убрать воздействие выхлопных газов можно, закрыв выпускную трубу, например, пластмассовой ручкой отвертки.

После выполнения всех работ, увеличении оборотов двигателя, возможны его реакции:

  • При повышении оборотов свыше 1300 об/мин на ваз 2109 вибрация от двигателя приостанавливается. Это может указывать на то, что причина тряски могла быть в системе питания или системе дожига.
    В этом случае система зажигания имеет рабочее состояние, в ней нет ни одного сбоя. При увеличении оборотов мотора в работу вступают другие системы карбюратора, но все сразу выйти со строя не могут.
  • Воздух может просачиваться через щели или отверстия, лишний воздух при увеличении оборотов мотора на работу системы оказывает меньшее отрицательное влияние. На вздрагивание двигателя время от времени может влиять неработающий один из цилиндров.
  • Вибрация двигателя может возникать из-за неполадок в зажигании. К образованию искры на холостых оборотах требования предъявляются более высокие, чем на 2 000 об/мин.
    Поэтому при малейших дефектах в системе зажигания сбоев двигателя на малых оборотах будет значительно больше, что привет к его вибрации.
  • Виновницей в возникновении тряски может быть и система питания. Это или чрезмерное обогащенная смесь, но такое явление редкость, или обедненная смесь, более часто.
    Причиной такого явления может быть излишний воздух, который поступает в систему питания, а затем идет в камеру сгорания. Но это может быть в относительно новых двигателях. В старых авто двигатель может вибрировать при малейшем отклонении.
  • Причиной тряски может быть переполнение топливом карбюратора. В этом случае выхлопные газы будут черного цвета, а не серого как положено. Двигатель в горячем состоянии очень трудно будет заводиться, а в холодном не будет никаких проблем.
  • Причиной переизбытка топлива может стать деформация на игле наконечника, которая перекроет подачу топлива, или усталость. Может появиться отверстие в поплавке.

Как устранить вибрации

Существует некоторые способы балансировки узлов:

  • Статический. В этом случае деталь не подлежит принудительному вращению. Для такого метода не требуется сложного оборудования, его можно использовать в условиях гаража, но полностью устранить дисбаланс не удастся.
    Им можно воспользоваться для устранения неполадок на сравнительно небольших деталях, таких как ведомый диск сцепления или маховик двигателя. Балансировать их можно «на ножах» или «подшипниках». При этом, при вращении вокруг своей оси, деталь самоустанавливается и занимает положение когда «тяжелая» сторона занимает положение ниже ее оси вращения.
    Призмы при выполнении работ должны располагаться строго горизонтально, а подшипники иметь минимальное сопротивление «на подвесе» или «на опоре». Под тяжестью одной из сторон деталь отклоняется от горизонтальной линии. Применим такой метод к узлам с цилиндрическими опорными шейками.
  • Динамический. Он заключается с установкой детали на специальное оборудование и постоянное ее принудительное вращение. Применим для деталей любых размеров, может устранить любой дисбаланс на карданном валу, коленвалу и других подобных изделиях.

Масса детали, которую нужно убрать для устранения дисбаланса, определяется опытным путем при статической балансировке. А при динамической это выполняет компьютер, установленный на балансировочном стенде.
После этого:

  • Облегчают «тяжелую» сторону удалением лишнего металла. Это может быть сверление или другая механическая обработка детали.
    Таким способом подлежат балансировке маховики, барабаны чугунные тормозные, коленчатые валы, корзины сцепления, приводные шкивы, ступицы колес.
  • Утяжеляют «легкую» сторону присоединением дополнительных грузов. Используют при этом пластинчатые пружины, наплавляют металл сваркой или приклеивают элементы специальным клеем.

Совет: Такую технологию нужно использовать при невозможности с «тяжелой» стороны убрать лишний материал без нарушения прочности деталей таких как, колеса с тормозными дисками, изготовленными из легкого сплава, ведомыми дисками сцепления.

Для каждого человека существует свой порог восприятия вибрации. Но вибрацию можно считать неприемлемой, если: при «нейтральном» положении КПП, на неподвижном автомобиле и включенном сцеплении, педаль при этом не нажата.
Медленное увеличение числа оборотов мотора приводит к:

  • Ощутимой вибрации на рулевом колесе даже при легком касании к нему пальцев.
  • Перемещаются, лежащие на приборной панели, предметы.
  • Размывается изображение в зеркале заднего вида, расположенном в салоне авто.
  • При движении автомобиля, ощущаются неприятные вибрации на органах управления, полу, сидениях.

Совет: Перед тем как начать поиск источника повышенной вибрации нужно определить режимы и условия ее проявления: во время движения или на неподвижном автомобиле. После этого вспомнить момент ее возникновения — была изначально на новой машине, появилась в процессе эксплуатации или после ремонта какого-либо узла.

При диагностике автомобиля, необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • Прощупывая рукой, при работающем двигателе, «подозрительные» места нельзя касаться сильно горячих или вращающихся деталей;
  • При вывешивании машину, ее нужно ставить на надежные подставки.
  • При передвижении по дорогам с большим числом транспорта нельзя мешать движению другим автомобилям.

На неподвижном автомобиле вибрация, чаще всего, возникает если:

  • Работает двигатель и его навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера).
  • Включаются вентиляторы радиатора и отопителя;
  • Возникли дефекты системы выпуска и подвесок силового агрегата.

Чтобы найти источник вибрации можно придерживаться такой последовательности действий:

  • При выключенном, затем выключенном двигателе осмотреть подвески выпускной системы, силового агрегата и детали около них. Целыми должны быть элементы подвески.
    Бывают случаи, когда очень близко к поддону мотора стоит силовая защита. Их контакт может вызывать вибрации.
  • Детали, пришедшие в негодность надо заменить.
  • Проконтролировать надежность затяжки крепежных соединений, подтянуть ослабленные.
  • Определить, что вибрация идет от вентилятора, можно отключив его или сняв крыльчатку.
  • Отключать последовательно навесное оборудование (снять приводные ремни) и, заводя двигатель, проверять уровень вибраций в рабочем его диапазоне оборотов. Элемент, пришедший в негодность, надо заменить или отбалансировать, например шкив.
  • При работающем двигателе выжать педаль сцепления или рычаг селектора АККП установить его в положение «N». Если не удалось убрать вибрацию, то ее основными источниками, возможно, являются: гидротрансформатор, коленвал, маховик, корзина сцепления или детали АККП, или разница массы поршней и шатунов, больше допустимого значения.
  • На автомобиле ваз 2109 вибрация на скорости,как правило, возникает от ходовой части или элементов трансмиссии. Если только от скорости машины зависит ее уровень, и не меняется при движении автомобиля накатом, значит, вибрацию создает узел расположенный после ведомого вала КП.
    Это могут быть приводные или карданный валы, ступицы, колеса, элементы раздаточной коробки. Причем от кардана частота колебаний выше почти в четыре раза, по сравнению с колесами, дисками и тормозными барабанами.
  • Когда вибрация происходит только при торможении, источником ее, скорее всего, будут барабаны или тормозные диски. Они, а еще ступицы, возможно, изготовлены с большими отклонениями биений рабочих и посадочных поверхностей.
  • При использовании некачественной резины причиной может быть ее неравномерная жесткость, что усиливается при торможении от увеличения нагрузки на передние колеса.
  • Вибрацию машины в небольшом диапазоне скоростей примерно 10-15 км/ч вызывает дисбаланс колес. Убрать его на колесах можно их балансировкой, как показано на фото.

Балансировка колес автомобиля

  • Дополнительно у передних колес дисбаланс проявляется биением руля. При перестановке задних и передних колес или после проверки на балансировку можно убедиться в их дефекте.

  • Вывесить по очереди ведущие колеса.
  • Завести и прогреть мотор, включить высшую передачу (четвертую или пятую), медленно отпускать педаль сцепления и одновременно прибавлять обороты двигателя до появления ощутимой вибрации.
  • Если вибрации не было при вывешивании ведущих колес, скорее всего, создают ее детали ведомой оси — тормозной барабан (диск) или ступица. Выяснить это можно только после повторной проверке при очередной замене хорошими колесами, например с другого авто.
  • Неуравновешенность тормозного диска, деталей привода, ступицы могут быть причиной вибрации с одной стороны авто. В этом случае нужно поочередно снимать колесо и барабан тормозной, затем поменять полуось и ступицу на уже выверенные и исправные, а проверку каждый раз повторять.
    Вибрация на новом авто может быть от неправильной сборки узлов -источников колебаний, монтажа агрегатов с заведомо повышенным уровнем вибраций.

Причину необходимо искать на неподвижной машине и движущейся.

Совет: При осмотре необходимо обращать внимание на правильность использования виброизоляторов. Они бывают внешне почти одинаковыми, а отличаться характеристиками при комплектации автомобиля некоторыми элементами. Поэтому нужно сравнить маркировку деталей и на ощупь твердость резины.

Если на авто ВАЗ 2109 вибрация при трогании появилась внезапно желательно в памяти восстановить предшествовавшие события. Возможно, пришлось пересечь глубокую лужу сразу после сильного торможения, когда температура деталей высокая.
Причинами того, что возникла на ВАЗ 21093 вибрация при разгоне могут быть:

  • В тормозном диске, который покоробился от быстрого охлаждения водой.
  • Автомобиль ударился ШРУСом о бордюр или колесо наехало на край ямы или препятствие.
  • Начавшаяся вибрация говорит о повреждении деталей (колеса, вала, шины).

Тряска, которая возникает после ремонта при замене вращающихся деталей, может указывать на большой дисбаланс вновь установленных элементов или ошибки при проведении ремонтных операций, которые привели к неправильной сборке агрегата или деформации детали.
Инструкция, по предупреждению недопустимой вибрации, предлагает заменить все детали, которые ее вызывают, новыми элементами или отремонтировать старые. При установке новых узлов полезно их проверить, а затем по результатам проверки, или обменять, или отбалансировать, тогда цена последующих ремонтов будет намного ниже.
Как правильно выполнять балансировку деталей и узлов можно увидеть на видео.

Вибрация двигателя ВАЗ

Почему возникает вибрация двигателя автомобиля? Таким вопросом задаются многие неопытнее автовладельцы отечественных ВАЗов. Вибрация двигателя может возникать на различных его режимах, но в большей степени она проявляется на холостых оборотах, так как в этом режиме мотор работает с минимальной мощностью, что благоприятно влияет на проявление различных мелких неисправностей. Однако, не смотря на это, вибрация двигателя ВАЗ может возникать, и на высоких оборотах. Почему это происходит, и что может являться причиной нестабильной работы силового агрегата, а также о том, как устранить вибрацию двигателя ВАЗ пойдет речь в данном материале.

Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах

У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет. Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя. Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.

Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации

Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностях в системе зажигания, при которых нарушается искрообразование на электродах свечей зажигания. Пропуски зажигания, отказ свечи, повреждение высоковольтного провода, неисправность трамблера, неправильно отрегулировано зажигание приводит к тому, что двигатель начинает троить и как следствие этого возникает вибрация. Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу силового агрегата.

Вибрация двигателя после его капитального ремонта

Если после сборки двигателя после его ремонта ощущается вибрация на всех режимах, то здесь может быть ряд причин. Во-первых, коленвал не отбалансирован. Во время сборки, перед установкой коленчатый вал должен пройти балансировку на специальном стенде. Также балансировку необходимо провести и маховик двигателя. Во-вторых, не правильно выставленные метки газораспределительного механизма, приводят к нарушению фаз газообмена во время работы двигателя.

Вибрация на холостых оборотах. Видео

Вибрация двигателя на холостых оборотах – причины и решения проблемы

Исправный двигатель при работе вхолостую создает минимум вибраций. Если же вибрации сильные и передаются даже на кузов, это говорит о неправильной работе каких-либо его узлов. Далее мы рассмотрим, какие именно неисправности приводят к появлению вибраций, и как их устранить.

1 А двигатель ли виноват – первичная диагностика

Холостым ходом называется работа двигателя в режиме нейтральной передачи или при выключенном сцеплении. Поэтому, если вы заметили, что вибрация двигателя появилась на холостых оборотах, и при этом она передается на кузов, убедитесь, что причина кроется в самом двигателе. Для этого просто нажмите на педаль сцепления. Если ситуация не изменилась, значит, вибрирует действительно двигатель. Если же вибрации прекратились, проблемы следует искать в коробке передач (неважно, автоматическая она или механическая) либо в самом сцеплении.

В таком случае автомобиль лучше показать специалистам, так как трансмиссия – это очень сложная система, которую обслуживать должны профессионалы. Чтобы самостоятельно проверить состояние коробки, можно слить небольшое количество масла и изучить его. Если в масле присутствует металлическая стружка, а сама смазка мутная и имеет запах гари, сомнений быть не может – коробка передач требует серьезного ремонта. Если ничего подобного в масле не обнаружено, подозрение падает на сцепление.

2 Мотор троит – что бывает, когда нет искры?

Самая распространенная проблема – это троение мотора, т.е. неравномерная работа цилиндров. Почему возникает такая ситуация? Причина чаще всего кроется в зажигании – слабая или непостоянная искра в свече приводит к тому, что горючая смесь не воспламеняется, т.е. один цилиндр на время перестает работать. Отсюда и такой термин – троение, т.е. вместо четырех цилиндров (касается четырехцилиндровых двигателей) одновременно работают только три.

Похожие статьи

Конечно, бывают ситуации, когда нестабильно работают сразу несколько цилиндров, в результате вибрация усиливается еще больше. Чаще всего троение возникает по причине неисправности одной или нескольких свечей. Причем, свечи выходят из строя постепенно – изначально свеча вырабатывает сильную искру, но со временем она слабеет, и затем появляются пропуски. Поэтому новички обычно определяют неисправность не сразу. Постепенно проблема прогрессирует – на холостом ходу начинает вибрировать кузов, а иногда даже трясется руль. Это также сопровождается потерей тяги, в результате чего при разгоне появляются провалы, при движении на горку автомобиль начинает дергаться. В таких случаях нужно просто заменить свечи.

Свечи необходимо менять каждые 15–30 тысяч километров, в зависимости от марки и состояния автомобиля.

Если замена свечей не помогает, проверьте другие элементы зажигания – прежде всего, высоковольтные провода. Когда один из проводов «пробивает», под капотом можно услышать характерное потрескивание, а в темное время суток даже увидеть небольшие вспышки. Также проблемы с искрой могут вызывать свечные наконечники. Учтите, что неисправности зажигания приводят к ряду негативных последствий – ускоренному износу деталей двигателя и прочих узлов. Поэтому устранить причину вибрации необходимо сразу же после ее обнаружения.

3 Проблемы с креплением – как протестировать подушки?

Причиной вибрации могут стать изношенные подушки (опоры) двигателя или наоборот – слишком жесткие (вибрация появляется после установки новых подушек). Опоры выполняют сразу две важные функции:

  • служат элементами, на которых крепится силовой агрегат к кузову;
  • демпфируют вибрации двигателя, в результате чего они практически не передаются на кузов.

Отличить вибрацию, вызванную проблемными подушками, очень просто, так как она не зависит от работы цилиндров. Т.е. двигатель может работать вполне стабильно. В то же время в момент нажатия на педаль газа и при трогании вибрации могут усиливаться. При наборе скорости и торможении могут даже появляться стуки. Чтобы убедиться в неисправности подушек, можно произвести диагностику визуально. Для этого понадобится напарник.

Один человек раскачивает автомобиль, резко трогаясь вперед и назад, а второй наблюдает за движением двигателя под капотом. Мотор должен несильно откланяться в стороны, при этом угол наклона всегда должен быть одинаковым. Если же силовой агрегат, что называется, «болтается», значит, необходимо заменить подушки. Надо сказать, что подушки рекомендуется менять, даже если видимых повреждений они не имеют. После установки новых опор необходимо их настроить. Неправильно настроенные крепежные элементы также могут стать причиной появления вибраций и стуков.

4 Когда нужно провести балансировку?

Если вибрации появились на холостом ходу после ремонта двигателя, то, вполне возможно, что они связаны с неправильной балансировкой коленчатого вала с маховиком. Дело в том, что ремонт двигателя обычно подразумевает шлифовку коленвала, т.е. незначительно меняется вес детали на разных ее участках. Для балансировки этого узла в теле коленвала высверливаются лишние граммы.

Кроме того, при капитальном ремонте двигателя обычно происходит замена поршней. Соответственно тонкий весовой баланс тоже может нарушиться. Поэтому перед сборкой мотора специалисты осуществляют еще и развесовку поршневой группы. Разница в весе зачастую приводит к серьезным вибрациям, которые особенно заметны на малых оборотах. Поэтому ремонт двигателя можно доверять только высококвалифицированным специалистам, обладающим всем необходимым для этого оборудованием.

Если вибрации появились не после ремонта, а в процессе эксплуатации автомобиля, это может быть вызвано выходом из строя балансировочных валов. Надо сказать, что балансировочные валы устанавливаются не на все двигатели, а лишь на те, которые изначально склоны к вибрациям. В частности, такой вал имеют трехцилиндровые двигатели автомобилей ВАЗ 1111 и ВАЗ 1113.

5 Почему важно правильно установить ремень ГРМ?

Если вибрации возникли после замены ремня ГРМ, вполне возможно, что он был установлен неверно. Напомним, что это приводной ремень, который передает вращение от коленвала распредвалу. Благодаря ему, система газораспределения, т.е. клапана, работает синхронно тактам поршневой системы. Если установка ремня выполнена неправильно, к примеру, произошло смещение хотя бы на один зубец, клапаны начинают не вовремя открываться и закрываться.

Это приводит к тому, что в работе двигателя появляются провалы, возникает троение. Соответственно, на холостом ходу, как и в случае с неисправным зажиганием, идет сильная вибрация, которая хорошо ощущается на руле и всем кузове. Проблема решается правильной установкой ремня. Поэтому производить его замену желательно только в сервисных центрах.

6 Проблемы с подачей горючего – с чем они связаны?

Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах очень часто связана с проблемой в топливной системе. Причем вариантов неисправностей существует огромное количество. Чаще всего это засорение карбюратора или инжектора. Для промывки последнего используется специальный стенд, который обеспечивает впрыскивание промывочных жидкостей под определенным давлением.

Карбюратор не нуждается в стенде. Его прочистка осуществляется с использованием химии и сжатого воздуха. Параллельно с чисткой карбюратора или инжектора проверяется работа топливного насоса, который тоже может быть причиной нестабильной работы мотора. Время от времени насос нуждается в замене прокладок, диафрагм и прочих элементов. Проблемы в работе бензонасоса зачастую сопровождаются появлением запаха топлива в салоне.

Вибрации дизельного двигателя зачастую связаны с неисправностями ТНВД (топливный насос высокого давления). Это очень сложный и дорогостоящий узел, который отвечает за следующие функции:

  • нагнетание нужного количества топлива под высоким давлением (количество топлива определяется по нагрузке на коленвал);
  • определение точного момента начала впрыска топлива в цилиндр.

Поэтому ТНВД при выходе из строя нуждается в сложной диагностике и тщательной настройке.

7 Другие распространенные причины вибрации

Вибрации на холостом ходу могут возникать и по другим причинам. Так, перебои в работе двигателя могут свидетельствовать о заливке в бак некачественного топлива или попадания в него воды. Вибрации в таком случае обычно сопровождаются большим расходом топлива и потерей мощности двигателя. Для решения этой проблемы необходимо слить с бака некачественное топливо и залить хороший бензин или соляру. Конечно, сразу вибрация не исчезнет, так как необходимо израсходовать остатки топлива.

Если перебои в работе двигателя не связаны с качеством топлива, следует проверить фильтры – воздушный и бензиновый. Воздушный фильтр можно осмотреть визуально. Для этого открутите крышку кожуха, достаньте фильтр и посмотрите через него на свет. Если просвет отсутствует, воздушный фильтр необходимо заменить.

Что касается топливного фильтра, то менять его нужно в среднем раз в два года или спустя каждые 25 000 км пробега. Если же в автомобиль заливалось некачественное топливо, то срок службы фильтра может сильно сократиться. Забитый топливный фильтр проявляет себя на холостых оборотах и вызывает провалы при разгоне. В некоторых случаях на холостых оборотах двигатель может вообще глохнуть.

В современных автомобилях, особенно отечественного производства, нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу может быть вызвана неисправностями следующих датчиков:

  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
  • ДХХ (датчик холостого хода);
  • ДПДЗ (датчик дроссельной заслонки);
  • ДПРВ (датчик положения распредвала);
  • ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).

Для диагностики их работы лучше обратиться в сервисный центр, где имеется необходимое для этого оборудование. Так как датчики ремонту не подлежат, устранить неисправность можно только путем их замены. Для этого, конечно, необходимо точно выявить, какой именно из вышеуказанных элементов работает некорректно. Учтите, что если вовремя не заменить барахлящий датчик, то, когда он полностью выйдет из строя, автомобиль, скорее всего, даже не заведется.

Неправильная работа ДМРВ может быть связана с разгерметизацией воздуховода. С данной ситуацией нередко сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ.

Нередко вибрации появляются в результате чрезмерной нагрузки на генератор, т.е. при одновременном включении различного электрооборудования, такого как приборы освещения, подогрев заднего стекла, климатическая установка и т.д. В таком случае вибрация обычно пропадает после нажатия на педаль газа, так как увеличиваются обороты самого генератора. Если ситуация повторяется часто даже при небольшой нагрузке на генератор, следует продиагностировать сам генератор.

Иногда вибрацию может вызывать не мотор, а какой-либо навесной агрегат, контактирующий с кузовом. Внимательно осмотрите подкапотное пространство. Если деталь, соприкасающаяся с кузовом, не выявлена, загоните автомобиль на эстакаду и осмотрите его снизу. Вот, пожалуй, и все основные причины, по которым двигатель может начать вибрировать на холостых оборотах. Старайтесь их выявить и устранить при появлении первых симптомов. В противном случае автомобилю со временем может потребоваться более сложный и дорогостоящий ремонт.

Почему двигатель сильно вибрирует на холостых оборотах

Вибрация двигателя на холостых и малых оборотах — это распространённая проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы.

В подобном случае необходимо как можно быстрее обращаться в сервис, выполнять диагностику и ремонт мотора. Если же оставлять без внимания подобные неисправности, то, в конечном счете, потребуется капитальное восстановление двигателя, что существенно увеличивает расходы автовладельцев.

Основные причины появления вибрации

Вибрация на малых и холостых оборотах может проявляться по различным причинам, при этом автовладельцу необходимо либо самостоятельно определить имеющиеся поломки, либо обращаться в сервис и доверять такую диагностику профессионалам.

Вибрация двигателя на холостых и малых оборотах может проявляться по следующим причинам:

1. Износ цилиндропоршневой группы.

2. Неисправности системы зажигания.

3. Засорение воздушного фильтра.

4. Проблемы с топливно-воздушной смесью.

5. Вышедшая из строя система зажигания.

Также может появляться так называемое троение двигателя, которое выражается в хлопках в выхлопной системе, одновременно уменьшается мощность, на холостом ходу двигатель может словно потряхивать. При троении и вибрации машины отмечается увеличение расхода топлива, на руле и по кузову автомобиля ощущается заметная вибрация.

Самостоятельный ремонт

Возможность самостоятельного ремонта будет зависеть от различных факторов, в первую очередь это конкретные поломки у двигателя. Отдельные неисправности можно устранить относительно просто и недорого, тогда как для ремонта в других случаях требуется вскрывать мотор и проводить его капитальное восстановление.

В первую очередь следует проверить систему зажигания, в том числе свечи, катушки зажигания и высоковольтные провода. У изоляции может отмечаться пробой, свечи могут почернеть, в подобном случае необходимо выполнить их замену. Куда сложнее бывает с катушками зажигания, визуально определить неисправности которых проблематично. В данном случае необходимо устанавливать на автомобиль новые работающие катушки и методом исключения выявлять вышедшие из строя катушки.

Самостоятельно выполнить проверку топливной системы затруднительно, в подобном случае необходима регулировка клапана давления, проверка топливного насоса и инжекторных форсунок. Обычно такая диагностика проводится с использованием специального компьютерного оборудования, а выполнить ремонт качественно могут лишь опытные мастера.

Также могут отмечаться проблемы с подготовкой топливно-воздушной смеси, а именно забивается воздушный фильтр, перегреваются впускные трубки, в топливо может падать большое количество воздуха, что и приводит к троению и вибрации двигателя. В отдельных случаях возможен самостоятельный ремонт, когда по звуку можно определить место утечки воздуха, устранив нарушение герметичности. В обязательном порядке проверяется воздушный фильтр, который может забиваться, после чего его очищают или меняют на новый.

На двигателях с большим пробегом может отмечаться существенный износ, в результате чего снижается компрессия цилиндров. Подобное характерно для изношенных поршневых колец, а также прогара клапанов или поршня. Такой мотор будет требовать сложного и дорогостоящего ремонта, провести который можно исключительно в специализированной мастерской.

Ещё одна типичная причина появления вибраций двигателя — это износ подушек двигателя. При выявлении таких неисправностей необходимо на специальной установке приподнять мотор и заменить подушку, что позволяет полностью решить имеющиеся проблемы.

Основной причиной вибрации двигателя на холостых оборотах являются поломки системы зажигания, проблемы с подачей топлива и другие поломки мотора.

Причины вибрации автомобиля на холостом ходу, при разгоне и движении на различных скоростях

На вашем автомобиле наблюдается вибрация на холостом ходу или при разгоне? Обратите внимание на то, при каких оборотах это происходит. На холостом ходу вибрация обычно проявляется при 600–800 об/мин, а во время разгона – при 2000–3000 об/мин. Причина проблемы заключается в плохом состоянии опор двигателя, которые обеспечивают соединение двигателя и кузова автомобиля. Они предназначены для снижения вибраций, которые передаются от двигателя на кузов. Поэтому, если происходит разрушение опор двигателя, кузов начинает вибрировать.

Автомобиль вибрирует при движении

Если автомобиль вибрирует при любой скорости движения, то причин такого явления может быть много. Ниже приведены наиболее распространенные.

1. Проблемы с шинами и дисками

При наличии дефектов шин или колесных дисков во время движения автомобиля может возникать вибрация. Возможно, балансировка колес была выполнена недостаточно качественно и одно или несколько колес имеют дисбаланс. Если вы столкнулись с вибрацией, то вам необходимо произвести осмотр колес. Лучше всего доверить выполнение этой процедуры профессиональному механику. Скорее всего, он порекомендует вам проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес. Если они уже отрегулированы, но вибрация все равно возникает, то проверьте износ протектора шин. При наличии небольшого износа попробуйте переставить колеса. Возможно, несбалансированные массы перераспределятся и вибрация пропадет. Кроме того, нелишней будет проверка балансировки колес в сборе с дисками.

2. Неисправность карданного вала

Если ваш автомобиль имеет задний привод, то на нем крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса с помощью карданного вала. Поэтому в случае неисправности последнего будет ощущаться тряска и вибрация. Иногда может слышаться гул, интенсивность которого не зависит от скорости движения.

3. Деформация полуоси

Если вы преодолели высокий бордюр или попали в мелкое ДТП, то не стоит думать, что все может пройти бесследно. В результате аварии полуоси могут деформироваться. При этом вы будете ощущать вибрацию, интенсивность которой увеличивается с набором скорости. В случае исправности полуосей проверьте состояние шарниров равных угловых скоростей. Если шарниры имеют признаки износа, то, скорее всего, причина вибрации заключается именно в них.

4. Заклинивание тормозного суппорта

В случае заклинивания тормозного суппорта вибрация появляется при достижении скорости 80 км/ч. При дальнейшем разгоне она усиливается. А после торможения в салоне будет ощущаться горелый запах.

5. Неисправность колесного подшипника

Колеса также могут быть причиной вибраций. Если они имеют надежное крепление, то проблема заключается в колесных подшипниках. Несмотря на то, что ресурс большинства из них превосходит срок службы всего автомобиля, при больших пробегах в подшипниках образуется люфт. В этом случае вам нужно немедленно произвести ремонт. Неисправные подшипники могут вызывать сильные вибрации, которые способны привести к аварии.

6. Деформация тормозных дисков

Осмотрите тормозные диски. При деформации (изгибе) одна часть поверхности диска будет выступать над остальными. В результате этого при нажатии на педаль тормоза суппорты не смогут обеспечить стабильное прижимание колодок к диску.

Вибрация на холостых оборотах

#1 nemyheim

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 23-марта 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Пенза

    Беспокоит вибрация двигателя на холостых оборотах. Двигатель вибрирует, передние колеса тоже.
    Свечи менял, на скорости провалов, вибрации нет. Подушки тоже целые. В чем может быть проблема?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 nemyheim

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 23-марта 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Пенза
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 nemyheim

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 23-марта 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Пенза
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 nemyheim

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 23-марта 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Пенза
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 smart-aks

    nemyheim сказал:

    nemyheim сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    smart-aks (20 мая 2012 — 12:15) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Андреич

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 nemyheim

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 23-марта 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Пенза

    Андреич (20 мая 2012 — 19:14) писал:

    Андреич (20 мая 2012 — 19:14) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 DDe

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Андреич

    nemyheim (20 мая 2012 — 21:37) писал:

    Сообщение отредактировал Андреич: 21 мая 2012 — 07:41

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Андреич

    nemyheim (20 мая 2012 — 21:37) писал:

    Сообщение отредактировал Андреич: 21 мая 2012 — 08:59

    Вибрация на холостом ходу: что нужно проверить?


    Вибрация в салоне, а уж тем более на холостых оборотах, — это ненормально. Какая неисправность может выдавать себя таким образом?

    — ГРМ. Первое, что нужно проверить — ремень ГРМ. Если он перескакивает хотя бы на один зубец, воспламенение происходит неравномерно. Возникнуть такое может при сильном износе ремня, поэтому единственным верным решением будет его замена.

    — Система зажигания. Проверить следует и свечи, и провода, и катушку, и трамблер. Если помимо вибрации из выхлопной трубы идет черный дым и ощущаются прострелы в глушителе — дело точно в системе зажигания.

    — Топливный фильтр. Если он давно не менялся, двигатель получает топливную смесь не в том количестве, в котором должен. Кстати, грязный воздушный фильтр тоже может стать причиной вибрации — из-за нехватки мотору воздуха. Если один из фильтров или они оба чрезмерно загрязнены, двигатель даже может глохнуть.

    — Подушки двигателя. Они призваны гасить вибрацию и защищать двигатель от крена. Если подушки выходят из строя, вибрация передается на кузов и становится очевидной. Проверить, в подушке ли дело, с достаточной результативностью можно, резко войдя в поворот — если рычаг коробки передач накренится в противоположную сторону, подушка разорвалась либо продавилась.

    — Электронные датчики. Если одновременно с вибрацией на панели загорается «чек», нужно не откладывая произвести диагностику электронной системы управления специальным сканером. Процедура поможет выявить вышедший из строя датчик. Если такового не обнаружилось, следует отдельно проверить регулятор холостого хода — скорее всего, виновником вибрации в этом случае окажется именно он.

    CLIFFORD — автосервис в Оренбурге, существующий боле 22 лет. Начав как центр по установке автомобильных сигнализаций, CLIFFORD осваивал все новые направления обсдуживния и ремонта автомобилей. Сегодня CLIFFORD предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок, а также продаже и установке дополнительного оборудования – от радар-детекторов и сигнализаций до ГБО, тахографов и рефрижераторов.

    Благодаря постоянному развитию и высокому качеству оказываемых услуг, CLIFFORD получил высокий статус БОШ Авто Сервиса, став представителем всемирной сети BOSCH Car Service. Статус Бош Авто Сервиса предполагает постоянное обучение специалистов и повышение их квалификации.

    Качественный ремонт и обслуживание автомобиля в Оренбурге могут быть доступными! Для этого Бош Авто Сервис CLIFFORD разработал специальную программу лояльности, которая экономит клиенту до 25% от стоимости товаров и услуг. Стать участником программы проще простого — достаточно обратиться к мастеру-приемщику.

    Являясь современным автосервисом для серьезных людей, которые ценят своё время и придают значение комфорту, CLIFFORD располагает удобной клиентской зоной. В ожидании автомобиля можно не только выпить вкусного кофе и посмотреть телевизор, но и, воспользовавшись бесплатным WiFi и зарядными устройствами для всех типов гаджетов, заниматься срочными и важными делами.

    Corolla: вибрация на холостых оборотах Toyota Corolla

    Проблема признанна даже представителями салонов. Еле ощутимые вибрации возникают на полностью прогретом моторе на холостых оборотах. Впрочем, вибрацию ощущают только «продвинутые пользователи», которые уже нашли всех мыслимых и немыслимых сверчков в салоне.

    Картина выглядит следующим образом: как только двигатель полностью прогревается — обороты падают до 600-650, и водитель ощущает еле заметную вибрацию. По всей видимости, этот процесс связан с подгонкой выхлопа под нормы Евро-4 и неадаптированностью программы управления двигателем под отечественный бензин невысокого качества.

    Никакой регулировке это явление, по всей видимости, не поддается. Включите габариты и ближний свет — обороты поднимутся, и вибрация исчезнет.

    Да уж напрягает это иногда здорово. Но вот плохо, что дилеры не могут это поправить, вернее поправить то могут, да только нельзя типа им.

    а как это поправить?

    мучаюсь с проблемой вибрации. никто не знает как ее убрать. грешу на катушку. кто нибудь знает как решить эту проблему.

    to vasili42006: Проблему и решение выше описал Григорий. От себя могу добавить, что можно промыть БДЗ и КХХ, станет немного получше, но это проблема всех Королл. Се ля ви.

    Эксплуатирую королу два года .Пробег 28000 .Вибрация приходит с неважным бензином, и уходит с приходом качественного топлива.

    Ребята у меня тоже была такая проблема поменял подушки и вибрация исчезла. и обороты у меня 450-500

    ))) Та же проблема, но все же так ездить нельзя, и то что это нормально не соглашусь, был во многих сервисах все говорят по разному, но ни кто еще не сказа правильно, и от бенза не зависит, по крайней мере у меня, что только не заправлял, испробовал все заправки у нас в городе, которые советовали и которые нет, практически всегда заправляюсь на лукойле, и только на официальной заправке. у них много франшизных колонок, последний раз вообще заправил 98й поехала весело но проблема не исчесла, периодически дергает при трогании(((( что раздражает до глубины души

    А знаете, может вам бак помыть надо, фильтр поменять, добавить присадочек и дела пойдут в гору.

    Лил присадки,менял фильтра,свечи ифорсунки мыл и дросель толку нет.

    to Санёк: Тогда смотрите опоры, обращайтесь к официалам, если машина гарантийная, болячка, вероятно, может лечится по отзывной кампании.

    Всем привет подскажите что делать мыл дросель мыл фарсунки вообщем все поменял даже падушки но вибрация была и есть я уже не знаю что мне делать но не приятно . Подскажите.

    привет всем у меня тоже похожая проблемка на холостых вибрация а иногда ее нет. на диагностики сказали мало оборотов(холостых) нужно промыть клапан какой то или дроссель и промыть фарсунки. Есть вообще смысл их промывать? и еще при скорости 70-90 начинает дрыгаться скорость увеличиваешь дрыгание пробадает ну опять же это бывает не всегда.

    Добрый день всем. Подскажите плз. что может быть. Тойота Королла двигатель 3zz седан 2005г.в не могу понять в чем дело и неисправность.

    Вот на холодную когда заводишь, слышен гул? потом прогревается и гул исчезает. но когда выжимаешь педаль сцепления гул пропадает. Но, а теперь самое интересное: когда ездил, была вибрация на педаль сцепления переключения и думал что сцепление. поменял в сборе сцепление, потом думал что подшипник первичного вала в коробке, но поменял все 4-е подшипника и сальники, чтобы понять, в чем дело. Сейчас сцепа стала мягкая, коробочка как новая переключается, но вибрация в движении при переключении передачи и выжима сцепления все равно осталась….? Вот про гул на холодную?: у официалов сказали, что это гул из коллектора, там есть завихряющая пластина в коллекторе и она со временем отслаивается, что при этом и может вызывать гул на холодную…. Читал на вашем сайте что есть умельцы фото выложено, что они вкручивают в пластиковый впускной коллектор саморезы, где горизонтально располагается внутри коллектора пластиковая трубка она по длине всего коллектора расположена, которая может издавать дреббижяние может от этого передается на сцепу?. А другие говорят, что надо посмотреть подушки на двигателе и коробке может от этого передается вибрация на педаль сцепления. Если кто подскажет и поможет, то буду Вам, очень благодарен кто сталкивался с такой проблемой.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector