Почему вылетает пятая передача
Почему вылетает пятая передача
Еще до того как поменять шаровые и пыльник шруса, естественно решили слить масло с коробки. И собственно вот и предположительно виновник проблем с коробкой, которые все сильнее проявлялись
Если все еще не понятно в чем дело, и что такого на этом фото, то поясняю, это все масло которое было в коробке, все! Меньше ста грамм! Бедная коробка, как она еще в таком состоянии работала. Видимо не соврал продавец авто что в последнее время авто не ездило, и давно стояло. В данный момент нашли сопливевший только один сальник слева у приводного вала.
Залив новое маслице все проблемы ушли, все передачи включаются отлично, ничего не вылетает, никаких посторонних шумов. А то непонятное жужжание, толи гул, что я ранее описывал, как оказалось вовсе и не от коробки кстати, а от гидроусилителя, который еще и на холостую туговато идет, с ним разберемся позже.
Как ни странно но никто тут такого и не предполагал, что всего лишь масла долить нужно. Залили вот такое:
Как же важно после покупки проверить уровень жидкостей в авто, абсолютно всех!
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Одна из наиболее частых проблем автомобилей с механической коробкой передач это поломка пятой передачи (вылетает). Из за чего происходит данная поломка мкпп: неправильная эксплуатация пятой передачи, нельзя включать ее на малых скоростях движения автомобиля так как на шестерню максимально возрастает нагрузка. Правильно: только после 90-100 км/ч многие автолюбители этим пренебрегают.
Почему вылетает пятая?
Износ заходных шлицов шестерни пятой, они должны быть правильной формы. Так-же причиной поломки пятой может служить износ вилки включения пятой передачи. Если у Вашей коробки передач появилась данная неисправность Вы можете обратиться в наш сервис Remont-Mkpp.ru. Мы проведем бесплатную диагностику мкпп, сделаем качественный ремонт коробки передач в короткие сроки с гарантией. Произведем замену пятой или вилки включения передачи.
Как устранить поломку пятой передачи
Требуется замена: вилки включения, шестерни и муфты синхронизатора пятой в коробке передач.
Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.
Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.
Причины выбивания передачи
Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.
При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.
Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.
Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».
Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.
Внутренние дефекты коробки передач
Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.
Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.
Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.
Выводы
При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.
Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.
Почему вылетает 5-я?
опель астра ремонт коробки , пятая передача .
Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры. Владельцы Фокуса жалуются, что в зимнее время года рычаг КПП становится туже.
Ford Probe turbo GT › Бортжурнал › Высокотехнологичное приспособление против выбивания 5-й передаче. При переезде…
Посторонний шум в КПП появляется при износе синхронизаторов и шестеренок, когда на валу образуется люфт. Во-вторых, нарушение штатных регулировок сцепления и пренебрежение штатным ТО. Слабый крепеж крышки картера.
Но ситуация с пятой не улучшается и не ухудшается. Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть имеет хорошую текучесть. Надо бы исправить, а то как-то в повороте зимой остаться на нейтрали не хочется
Также посторонние шумы могут издавать подшипники.
К их ускоренному износу приводит низкий уровень масла в МКПП. С чем связаны утечки? Слабый крепеж крышки картера.
С какими типичными неисправностями приходится сталкиваться во время ремонта МКПП Форд?
Разболтано соединение коробки и картера. При доливке масла в пятиступенчатые КПП MTX, iB5, которые устанавливались на Фокус второго поколения, следует ждать, пока оно стечет в корпус 5-й передачи.
Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры. На iB5 устанавливают усиленный двухсекционный картер с усилительным оребрением.
Ford Probe 1991 — тюнинг
Согласно заводскому регламенту, объем масла в такой КПП — 2,5 л, а замена не требуется. Но в российских условиях трансмиссионную жидкость стараются менять хотя бы раз в 50—70 тыс.
Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть и имеет хорошую текучесть. Учтите, при езде на Форд Фокус с низким уровнем масла в МКПП страдают подшипники скольжения, круговые зубья шестерен и другие элементы.
Неправильная регулировка привода сцепления, попадание в гидросистему воздуха. Износ тросов привода КПП. Разрушены конусы синхронизаторов или блокирующие кольца.
Залитая трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя. То же самое происходит при неполном включении передач.
Из-за чего на Форд Фокус плохо включаются передачи? Попробуем разобраться в причинах. Во-первых, агрессивная манера езды с некорректным переключением передач. Во-вторых, нарушение штатных регулировок сцепления и пренебрежение штатным ТО.
После ремонта, пятая передача в одном случае из двадцати не включается — выскакивает, надо удерживать. В остальных включение нормальное, не ватное, с чёткой обратной связью. В одном случае из десяти, при торможении или при движении под гору, передача выскакивает.
Почему выбивает скорость на МКПП/Why knocks speed on a manual transmission
Есть подозрение, что невключение или выскакивание связаны с тем, что включение осуществляется на высоких выше оборотах. Похоже, что при включении на не вышибает никогда или крайне редко. С остальными передачами проблем никаких.
Масло залито 5 литров.
Примерно через км после ремонта, перестали включаться передачи в движении — не воткнуть. Разобрали коробку — сползла с венца шестерня пятой передачи и поджала синхронизатор.
Запрессовали обратно на фиксатор и сделали вид, что накернили посадочное место. Но ситуация с пятой не улучшается и не ухудшается.
Вылетает 5 передача МКПП. Какие действия?
Всем привет! Стала вылетать 5 передача под нагрузкой, горка, с прицепом по прямой и тп.
Долил масла, не особо и помогло.
Снимать коробку и в ремонт отдавать или самому можно как-то исправить? Или же на разборках искать? Хотя, думаю, что исправить лучше, чем купить бу непонятно какую…
Комментарии 35
35 + своя, в ответ перебранная в спб
Я бы начал с регулировки кулисы, скорее всего она недовключается. Других причин вылета не вижу…
И хочешь сказать, под нагрузкой вылетает?
Я уже дорегулировал, что вообще не держит
Не знаю что ты там регулировал, какие скобы, надо проверить состояние шариков и втулок на кулисе и произвести ее регулировку для начала.
Анахуа? Передача чётко втыкается…
Как ты это видишь? Может рычаг четко втыкается, а вилка шестерню не доводит.
Не. Я же вскрывал, включал, видно все. Не доходила б вилка, то руками дощелкивалось бы…
Муфта не фиксируется в положении 5 передачи может тогда?
Ладно, че гадать, ватн поставлю новый синхрон и докучи подшипник игольчатый. Потом тут отпишусь.
Синхрон то тут наверняка не при чем. Он отвечает лишь за синхронизацию скоростей соединяемых шестерен.
Пока не поставил, уезжал на неделю. Вот чета я думаю, что попадаю на коробку
Синхрон то тут наверняка не при чем. Он отвечает лишь за синхронизацию скоростей соединяемых шестерен.
Снял ещё раз все, осмотрел. Две шестерни под замену, зуб съеден неровно. И вал первичный имеет люфт.
Ищу коробас или зч для восстановления
Ну люфт первичного вала это не беда, заменить подшипники и все. Правда хорошие, FAG к примеру, стоят как серебряные, а дешевые ставить неохота, не тот узел где легко менять.
Шестерни дороговато, но коробка целиком еще дороже, а это тоже кот в мешке.
Ща поем, пойду в гараж. Вскрывать
Вскрывай
Но, фотофиксируй на каждом этапе(потом, реально поможет 100%)
Ща поем, пойду в гараж. Вскрывать
А съёмники есть?
Или поросто вскрывать будешь, чтоб просто глянуть?
Открутил болт, шестерня, синхрон все снялось без съёмника
Смотри износы и состояние шлицевой на валу и в шестерне
Короче, собрал, подтянув планку регулирующую скобу. Чтоб лучше прижимало, в итоге сразу вышибает 5ю.
Завтра попробую отрегулировать по щупам.
Что увидел я, разобрав : ровным счётом Нифига, все целое, износ незначителен…
Если только измерить толщину кольца бронзового.
Было б неплохо, сделать длинную 5ю, Нето 3000об = 100км/ч
Смотри износы и состояние шлицевой на валу и в шестерне
Заказал синхрон и игольчатый подшипник.
В птн должно придти. Выставлю как в жёлтых страницах на 1.3мм по щупам. Больше хз че там менять. Вроде все остальное цело с виду
Почему вылетает пятая передача
Модератор: рустем
- Перейти на страницу:
Вылетает 5 передача
Непрочитанное сообщение Grom » Пн мар 02, 2009 8:04:54
Непрочитанное сообщение Andreys » Пн мар 02, 2009 11:36:25
Непрочитанное сообщение NikVE » Пн мар 02, 2009 11:45:36
Непрочитанное сообщение NikVE » Пн мар 02, 2009 12:13:18
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 02, 2009 12:33:43
Непрочитанное сообщение баранкин » Пн мар 02, 2009 12:43:49
Непрочитанное сообщение mikola » Пн мар 02, 2009 12:46:49
Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 02, 2009 13:57:40
Непрочитанное сообщение баранкин » Пн мар 02, 2009 14:01:04
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 14:11:14
Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 02, 2009 14:16:24
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 14:18:33
Извините, но «обороты ходовой» не меняются после включения пятой передачи, если не разгонятся конечно. И потом пятую называют ещё «экономичной» — обороты двигателя ниже, а скорость таже. нагрузка будет больше если передача не соответсвует скорости и дорожным условиям. Хотя в таком случае машина просто не будет ехать.
И ещё раз повторюсь, что в руководстве по пользованию автомобилем ничего не сказанно про «запрет» на использование пятой передачи во время периода обкатки. там лишь ограничения скорости на передачах.
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 14:25:15
Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 02, 2009 14:28:40
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 15:09:09
Непрочитанное сообщение mikola » Пн мар 02, 2009 16:59:49
так ребята базар неочем
Чем нежнее обкатка тем больше ресурса двига(при обкатке там и так возникают большие нагрузки т.к. деталки еще нпритерлись и на 5 передачае рычаг очень большой и двигу еще хуже)
лучше еще и 4-ую неврубать и ездить токо на 3 передаче и желатльно без груза одному и не вгорки стартовать, а по прямым- тем самым увеличить ресурс двига
но можно и спревых км крутиь 5000 нече не будет плохого и хорошего(ресурс будет ниже, но на скоко км никто не скажет)
просто нада обкатывать максимально нежно, тем более без 5 можно спокойно ездить
если автор переживает что слетить с гарантии что врубал 5 передачу пусть непарица!
Почему в МКП стала вылетать передача?
Хоть механическая коробка передач и считается самой неприхотливой в использовании и надежной по сравнению с автоматом и новомодными «роботами», она не идеальна. В ней тоже при ненадлежащем уходе и эксплуатации происходят поломки. Об одной из неисправностей мы сегодня расскажем – выбивании передачи.
Чтобы понять, что в машине начало выбивать передачи не нужно быть автомехаником с десятилетним стажем – каждый, кто умеет водить машину с механикой сразу поймет, что у коробки неисправность. Происходит все так: вы включили передачу, собираетесь набирать скорость, но машина не едет. Оказывается, рычаг коробки сам по себе оказался в нейтральной позиции. Повторяете – результат тот же. Все, что остается, это вручную держать рычаг в нужной позиции. Именно это и есть выбивание.
Не стоит затягивать с ремонтом МКПП, если вы обнаружите у себя данную неисправность. Чаще всего данная поломка в итоге может привести к более серьёзным последствиям. Поэтому сразу после обнаружения – езжайте в автосервис. Доехать до него вы сможете, все же можно просто не использовать сломанную передачу, да и просто держать рычаг в нужном положении не грозит вам ничем, кроме неудобства.
Почему появилась неисправность?
Причин у данной неисправности может быть несколько:
Износ опор силового агрегата
Если у вас МКП с приводом управления жесткими тягами, то, скорее всего, виноват сильно износившийся силовой агрегат. Во время движения он раскачивается сильнее обычного, и скачущая коробка сама переключает передачи.
У коробок с тросовым управлением, такие проблемы встречаются реже. Мягкие тросы имеют возможность демпфировать данные раскачки двигателя.
При вылетании по этой причине может случиться так, что подвержены дефекту будут парные передачи (2–4), т.к. направление включения и выключения у них одинаковое. Но такое бывает редко: механизмы изнашиваются в разной степени и поэтому возможности к удержанию тоже неодинаковы. К тому же динамические рывки на второй заметно мощнее, чем у ее пары.
Чтобы исправить поломку необходимо заменить опоры силового агрегата. Причем чем раньше это сделать, тем лучше, т.к. могут возникнуть дополнительные проблемы со всякими трубками, тросами, жгутами и шлангами, которые прикреплены к агрегату и это приведет к тому, что ремонт МКПП и цена замены сломанных деталей обойдутся дороже.
Изношен механизм привода
Вторая причина выбивании. Если у вас сильно износился привод или так оказалось, что он разрегулировался, то вы не сможете полностью включить передачу – именно из-за этого она вылетает. Чтобы понять, что начало выбивать именно из-за этого, то попробуйте проверить коробку при движении накатом.
Сцепление
Одна из самых редких причин вылетании. Чаще всего, водители путают затрудненное включение передачи во время неполного выжима сцепления с выбиванием.
Вылетать передача начнет только тогда, когда на муфтах будут повреждены зубья. В таком случае не происходит разобщение маховика двигателя с первичным валом КП. Тогда выбивает именно ту передачу, на частях которой есть повреждения. Такое случается, когда водитель начинает резкий разгон или интенсивно тормозит двигателем.
Также причиной поломки может стать ослабление пружин синхронизаторов. Но чтобы это понять, придется полностью разобрать коробку.
Еще к неисправности приводит большой осевой люфт валов, когда вилки не «дожимают» муфты до необходимого положения. В таких ситуациях происходит их сильный износ, что и служит причиной выбивания.
К тому же общий износ механизмов МКПП может стать причиной вылетания.
Заключение
Затягивать с ремонтом коробки передач мы не рекомендуем. Постоянно ездить и придерживать рукой рычаг – это не только неудобно, но еще и опасно. В конце концов, передача может заклинить и вам придется вызывать эвакуатор. Поэтому при обнаружении у себя данной неисправности, мы рекомендуем сразу же обратиться в специализированный автосервис по ремонту МКПП в Нижнем Новгороде, т.к. для починки требуется квалифицированная разборка и дефектовка коробки.
Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?
Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.
Причины выбивания передачи
Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.
При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.
Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.
Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».
Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.
Внутренние дефекты коробки передач
Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.
Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.
Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.
Выводы
При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.
Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.
Тема: Почему вылетает 5-я?
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Почему вылетает 5-я?
Вылетает 5-я передача (когда педаль газа отпускаешь). С чем это обычно связано?
Почему вылетает 5-я?
Возможен износ деталей в коробке. Но также может быть плохо отрегулирована тяга от кулисы до коробки. Либо погнута. На переднем приводе при разгоне двигатель наклоняется назад, а при торможении двигателем вперед, а пятая передача — крайнее положение кулисы. Может тебе повезет, потомучто все остальные мысли только внутри коробки.
Почему вылетает 5-я?
Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать ! 🙂
В противном случае так себя ведет умирающий синхронизатор передачи. Как ни странно, иногда помогает долив масла в коробку, но чаще требуется замена синхронизатора 🙁
Почему вылетает 5-я?
Синхрон отвечает за синхронизацию при включении передачи. Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон. Но лучше начни с кулисы.
Почему вылетает 5-я?
какая . кулиса скидывай коробку и . tire:
Почему вылетает 5-я?
Насколько я понял, наиболее возможный вариант — синхронизатор (кстати, Boy, масло в коробке, и в движке, на той неделе поменял), достаточно ли поменять синхнхронизатор, отвечающий за 5-ю, или нужен комплект, потому что и 1-я и задняя включаются с хрустом (если резко)?
(Блин для фиатов у нас все только под заказ), жигулевское ничего не подходит?
Почему вылетает 5-я?
Похоже, что синхронизатор. Хотя, вскрытие, наверняка, бы показало износ шестеренки пятой передачи. Бум надеятся, что так регулировки. Удачи.
Почему вылетает 5-я?
Еще раз говорю синхрон на выбивание скорости не влияет. Но если уже желание поскорей разобрать коробку , тогда покупай полный комплект пятой передачи. А про кулису я не от балды говорю, а из опыта . Даже плохая подушка на двигателе может влиять.
Почему вылетает 5-я?
Если кулиса в порядке, то износ деталей коробки. А точнее, смотри осевой люфт шестерней 5 передачи. Когда отпускаеш педаль газа, направление нагрузки меняется(диференциал >коробка >двигатель), а так как шестерни с косыми зубами, то шестерня двигается вперёд или назад и выбивает 5 передачу(через вилку).
Почему вылетает 5-я?
Спасибо са советы, буду теперь искать, кто дешевле достанет синхроны и шестерни.
Почему вылетает 5-я?
2 TsiAn: Может дешевле на разборках коробку купить (Хотя бы с похожим рядом).
Почему вылетает 5-я?
Да у нас в НН я всего 2 таких Фиата видел (раритет, панимаешь), а от каких авто коробки с ним похожи — большой вопрос, пока никакой инфы не нашел
Почему вылетает 5-я?
W0L0DJA[q]Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон.[/q] А я думал у кого спросить! У меня вторая с хрустом врубается, но если не сильно разогнался и очень плавно все делать, то включиться тихо. Сказали — разболтался синхрон 2-й передачи. Но разбирать Хондовскую коробку не советуют вообще. Бушных нет и они слишкод дороги. Что делать.
Почему вылетает 5-я?
Смысл синхрона — создать трение между двумя вращающимися деталями, где одна вращается принудительно , и вторая начинает вращаться с той же скоростью. Трение создается на конусной посадке. Когда синхрон изношен то он доходить до упора, но на конус не садится.
Чтото я много разглагольствую. Короче присадка нужна в масло , например молибденовая.
Почему вылетает 5-я?
Purolator Коробка коробкои меняи синхронизатор если муфта симметричная разверни на 180
Почему вылетает 5-я?
Может не в тему, но спрошу: что может означать свободное качание ручки передач в нейтральном положении?
Почему вылетает 5-я?
Joker износ в мех.переключения передачь пластмассовых соединении или открутилось на шлицах смотреть лучше снизу и на подьемнике лучше в двоем один в кабине шатает другои снизу смотрит
Почему вылетает 5-я?
august
Можешь поконкретней объяснить.:idontnow:
Тема: Вылетает 5 передача на МКПП 2AZ, ACV30, V-2,4
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Вылетает 5 передача на МКПП 2AZ, ACV30, V-2,4
В остальном, пока, коробка работает нормально. Кто-нибудь сталкивался с этим? Помогите плизззз
помочь то чем дружище
. едь к мастерам пусть ремонтируют.
Распиши подробнее, при каком режиме выпадывает передача. При тяге, торможении мотором, при переходе от тяги к торможению или наоборот. При легком придерживании пальцем ручки не выпадывает тогда, когда обычно может выпасть?
А Фераду просьба мимо пройти.
ну почему же «мимо» у меня тоже R1 если заметил. и что ты ему посоветуешь после ответа на твои перечисленные вопросы . не уж то точную полную инструкцию по ремонту.
вот сам перечисли ответы на эти вопросы, а мы «механизаторы» будем знать. давай рассказывай что ты знаешь, чего я лично не знаю. серьёзно. без стёба.
Может недовключается, тогда стоит попробовать порегулировать тросики.
Если вышибает из-за износа шестерен, то только вскрытие.
Кстати, не знаю как на тойотах, а на отечественном автопроме я все это ремонтировал дома, на журнальном столике
Переключается нормально (не туго), еду на стабильной скорости (не газую, не торможу) и через 1-2 минуты и все — вылетает. После переключения на 5-ую пробовал держать ручку, но все равно выпадает и в этот момент кратковременный газ (как будто ты нажал педаль газа до 3000 оборотов) и ты на холостом
+1000 ну дык это было ясно сразу
ТС, решение твоей проблемы по запчастям примерно в 10 к выйдет. Если интересно — напишу что брать. У меня та же проблема, причем уже во второй раз. Я уже закупился, но пока не отважился потратить полдня на поковыряцца и починить.
так в чём проблема.
Получил ЛС от ТС. (масло масляное).
Думаю, целесообразно продолжить тему именно здесь, а не в личке.
Приветствую,
в СТО не заезжал. знаю, что нужно разбирать и смотреть, хорошо если запчасти будут в наличии в кызыле (что вряд ли). значит нужно заказывать и ждать 10 дней как минимум. так какие запчасти нужно заранее смотреть?
Артыш, я тебе 500% гарантии даю, что требуемых чечек не то что в Кызыле не будет в наличии. В столице то не будет!
У меня такая фигня была, и причиной был износ зубьев зацепления ведущей шестерни с муфтой включения. Причина износа-ХЗ, доподлинно утверждать не берусь. Как догадка был устранен осевой разбег первичного вала (почти у всех, кто туда заглядывал, он был). После замены шестерни и муфты тачка прошла около 70 тык и снова начала выпадывать. Еще не вскрывал, но как догадка-надо было еще подшипник шестерни 5-й передачи обновить. Он же, возможно, виновник «тарахтения» после холодного пуска зимой.
Для диагностики несколько мероприятий произвести бы.
На стоящем авто, мотор пусть лучше работает, выжми сцепление и по втыкай передачи в произвольном порядке. Сравни усилие «вытаскивания» пятой передачи — если ощущается, что существенно легче выдергивается, чем другие, значит плохо фиксирует шариковый фиксатор, что в механизме выбора на верхушке коробки находится. Но это очень вряд-ли, т.к. шарик-фиксатор один на все передачи.
Следующего действия будет достаточно для достаточно полного определения диагноза. Для этого надо будет распечатать коробку, но поздравляю! Не всю, а только крышку, под которой эта самая пятая передача и живет. Если руки из плеч и есть мало-мальский инструмент — можно самому. Это все делается прямо на авто, поддомкраченном слева.
Суть в том, что надо снять скользящую муфту для осмотра ее зубцов. После этого станет все понятно. Износ зубцов на шестерне будет аналогичным, да и их вполне пормально можно будет осмотреть прямо на месте при снятой муфте. Болтанку в подшипнике 5-й шестерни можно будет оценить педергав ее во всевозможные стороны. Износ вилки включения 5-й тоже легко определим-она снимется вместе с муфтой, с которой и взаимодействует.
После подтверждения диагноза (уверен, что он подтвердится) можно заказывать чечки.
Я себе заказал:
1) Шестерня 5-й передачи ведущая: 33336-42030 4750 р;
2) Муфта скользящая включения 5-й передачи: 33395-42012 2300;
3) Подшипник шестерни 5-й передачи (желательно тож поменять): 90364-28023 750;
Вилку я не стал заказывать, т.к. в прошлый раз с ней все было очень хорошо, да и сделана она серьезно, внушает уверенность в хорошем ресурсе. Но если очень хочется, то ее номер 33214-12020.
Еще из любви к искусству можно махнуть пружины фиксации синхронов, они же дополнительно фиксируют скользящую муфту в положении зацепления с шестерней. Номера 33392-12010 и 33392-12020.
При обнаружении осевого люфта первичного вала, его не плохо бы (я б сказал, обязательно необходимо) устранить. Для этого надо снять прижимную пластину подшипников валов, а для этого, в свою очередь, потребуется снять и ведомую шестерню 5-й передачи, что на вторичном валу, испохабив гайку. Ее можно заменить (90179-20012), а можно и просмекалить и оставить старую.
Если у ТС после проценивания этого списка не возникло депрессии и желания уйти в монастырь, можно продолжить конструктивный диалог на тему поганой тойотовской рукопереключаемой коробки.
Вылетает 5 передача на камазе
Не включается скорость камаз
Если туго включаеться коробка передач.Быстрое решение проблемы.
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
РЫЧИТ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ПЛОХО ВТЫКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА.
Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520
Сцепление. Плохо включаются передачи. Замена не помогла, попал на деньги. Что делать?
Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном
Починка кулисы и пара слов о сцеплении (е34)
коробка передач на кразе
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Дата выхода: 29. 06. 2019 года
Рассуждение автовладельца по имени Кузьма : Цена/динамика и управляемость, (не жоще 2114 суперавто, a в управлении лучше), цена и доступность запчастей/ простоту в ремонте
Категория: Ремонтировать автомобиль
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3836, ширина — 1100, высота — 1425 мм. Колесная база составляет 2130 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Альберика
Оригинальное название: . 5 . . KAMAZ
Смех в теме: Террорист-смертник: — У вас есть 30 секунд, чтобы выйти из зоомагазина, прежде чем я его взору! Черепаха: — Сволочь!
Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.
Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.
В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.
Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.
Как устроена МКПП
Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.
Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.
Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.
На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.
Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.
Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.
Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.
При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.
Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.
Причины выбивание скорости:
• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;
• Износ вилки переключения;
• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;
• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;
• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;
• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;
• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;
• Износ шестерни первичного вала;
• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.
При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.
Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.
Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).
Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.
При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.
Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.
Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.
Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.
Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.