0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недорогие и качественные б/у двигатели и коробки передач

Недорогие и качественные б/у двигатели и коробки передач

Контрактные двигатели
в наличии и на заказ
Качество европейского уровня

Контрактные КПП
в наличии и на заказ
Качество европейского уровня

Недорогие и качественные б/у двигатели и коробки передач

Популярные марки легковых авто

Популярные марки коммерческих авто

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОДАЖА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЕЙ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Благодаря современным средствам интернета и международным торговым связям уже давно не существует дефицита запчастей на ту или иную марку автомобиля. Наш интернет-магазин dvigatelkpp.ru уже много лет специализируется на продаже высококачественных деталей. Постоянно улучшая качество обслуживания и расширяя ассортимент товара, мы отслеживаем спрос покупателей и находим индивидуальный подход к каждому. На страницах интернет-магазина вы сможете подобрать для своего транспортного средства новые запчасти, контрактные или восстановленные. Также у нас существует услуга обмена коробки передач или двигателя на отличный б/у мотор, КПП с небольшой доплатой.

Преимущества покупки контрактных двигателей в нашем магазинеКак купить контрактный мотор или КПП по доступной цене?

Наш интернет-магазин dvigatelkpp.ru получает напрямую б/у коробки передач и силовые агрегаты из, Америки, Европы, Кореи и Японии, где узлы восстанавливаются на заводах и имеют небольшой пробег. Все б/у агрегаты обладают отличным техническим состоянием и полным пакетом документов. После поступления на склад компании, каждый двигатель и коробка передач тщательно диагностируются специалистами. Благодаря индивидуальному подходу, клиенту подбирается узел, исходя из требований и финансовых возможностей.

Здесь вы сможете легко купить мотор по контракту. Выбрать агрегат можно по артикулу, зная технические показатели или воспользоваться помощью опытных менеджеров, которые помогут купить двигатель, зная ВИН-код транспортного средства.

Как сделать правильный выбор при покупке ДВС?

При нецелесообразности ремонта двигателя, который может стоить очень дорого, несоизмеримо со стоимостью автомобиля в целом, предлагаем заменить агрегат на контрактный. Это отличные оригинальные ДВС с минимальным пробегом и восстановленные в заводских условиях. Выбор за вами. В нашем интернет-магазине вы купите новый или б/у мотор по доступной цене.

Что означает «контрактный» двигатель?

Контрактный узел — это бывший в употреблении оригинальный агрегат, имеющий идеальное техническое состояние, документы и не использовавшийся на территории России. В основном двигатели и коробки передач демонтируются с автомобилей с маленьким пробегом после ДТП, обладая приемлемой стоимостью и хорошим потенциалом.

Контрактный двигатель не нуждается в обкатке и надолго продлит жизнь вашему четырехколесному другу.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите высококачественную коробку передач или двигатель по доступной цене.

Контрактные двигатель и коробка — все ваши риски. Советы эксперта

Что такое контрактный двигатель или коробка передач?

Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.

Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.

Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.

Контрактный агрегат — это законно?

С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.

В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?

Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:

Двигатель
  • Обрыв шатуна, сопровождающийся пробитой стенкой блока цилиндров, — «рука дружбы»
  • «Размораживание» двигателя, которое вызвано замерзанием воды в системе охлаждения. При оттаивании возникают трещины головки и блока цилиндров.
  • Трещины и коробление основных деталей, например в результате ДТП.
  • Задиры коренного вкладыша коленвала, сопровождающиеся повреждением постели в блоке цилиндров.
Коробка передач
  • Выход из строя подшипников и шестерен, сопровождающийся разбиванием посадочных поверхностей в корпусных деталях, либо трещинами корпусов.
  • Повреждение большого количества шестерен и муфт в коробке из-за отломившейся детали.
  • Обрыв ремня вариатора, который привел к повреждению корпусных деталей.
  • Трещины корпуса коробки передач в результате ДТП.

Как правило, во всех вышеописанных ситуациях стоимость ремонта двигателя или коробки передач становится слишком велика: она сопоставима со стоимостью контрактного двигателя, включая работу по его замене.

Откуда берутся контрактные агрегаты?

Конечно, нужно постараться найти агрегат с минимальным пробегом и, соответственно, мало изношенный. Учтите, что выясняя историю покупки, вы можете наткнуться на неприятные подробности. К примеру, контрактный агрегат могли снять либо с краденого автомобиля, либо с попавшего в страшную аварию, в которой погибли люди.

Где купить контрактный агрегат?

Контрактный агрегат стоит приобретать не у частных лиц и не в совсем мелких безымянных конторах. Существуют относительно крупные фирмы, специализирующиеся на разборке автомобилей европейского, японского и корейского производства. Такие обычно дают гарантию на приобретенный агрегат. Не очень продолжительную, но это лучше, чем ничего. Они проводят предпродажную подготовку двигателя и его диагностику. Важно полное юридическое оформление сделки. Тогда в случае чего вы сможете предъявить претензии продавцу. Лучше всего работу по замене агрегата на контрактный проводить в той же фирме, где и была совершена покупка.

Сколько стоит контрактный агрегат?

Конечно, контрактный двигатель заметно дешевле, чем новый мотор или даже шорт-блок — нижняя часть двигателя с коленвалом и поршневой группой. Например, новый двигатель на Ладу Гранту можно приобрести по цене от 60 000 рублей. А стоимость контрактного мотора — от 15 000 рублей. При этом качественный ремонт с заменой всех необходимых узлов обойдется лишь немного дешевле, чем новый мотор.

Примерно такое же соотношение цен нового и контрактного моторов получается и в случае с иномаркой, только новый двигатель обойдется приблизительно в 3–4 раза дороже, чем его качественный ремонт.

В случае с коробками передач ценообразование схожее. Качественное восстановление отечественной механической КП по стоимости приближается к цене новой, а контрактную коробку передач можно купить за намного меньшие деньги.

Сложные по конструкции гидромеханические, роботизированные коробки передач и вариаторы в ремонте слишком дороги. Контрактный агрегат зачастую обходится дешевле. Например, ремонт весьма распространенного вариатора JF011E после разрушения ремня с повреждением конусов обойдется в 40 000 рублей, а контрактный вариатор можно приобрести за 32 000 рублей.

В чем плюсы и минусы контрактной детали?

Главное преимущество контрактных агрегатов — это скорость замены. Коробку передач однозначно заменят за один день, ну а с двигателем провозятся не более двух. Капитальный ремонт может растянуться и на неделю.

Есть мнение, что после установки «кота в мешке» в виде контрактного агрегата лучше машину продать. Возможно, и так. Если машина действительно проблемная. А если автомобиль до сих пор не был в авариях, то есть не срабатывала ни одна подушка безопасности, все работает отлично и только один агрегат вышел из строя, то его есть смысл заменить контрактным, а продавать саму машину не стоит. Вряд ли вы найдете на вторичке столь же ухоженную альтернативу с прозрачной историей.

А что, если продать аварийную машину?

Может быть, не ремонтировать и не менять на контрактный агрегат, а сразу продать машину не на ходу? Не советую. Дело в том, что машины не на ходу, с вышедшим из строя двигателем или поврежденной коробкой удается продать намного ниже рыночной стоимости экземпляра на ходу. Впрочем, если вам важнее время, то можно пойти и таким путем.

Расскажите в комментариях о своем положительном или отрицательном опыте использования контрактных агрегатов.

Продажа контрактных двигателей и агрегатов

Группа компаний «MotorSale Group» объединяет в себе множество фирм-партнёров со всей России. Фирмы-участники группы занимаются поставками японских и европейских двигателей, коробок передач и других деталей автомобилей, бывших в употреблении (б/у), без пробега по России. Мы объединились чтобы помочь Вам найти и приобрести нужную запчасть в любом уголке России.

Просим обратить внимание — в виду того, что цены у различных фирм-участников нашей группы могут различаться, мы рекомендуем Вам заполнить форму запроса на нашем сайте, для обеспечения наиболее оптимальной для Вас обработки Вашего заказа (цена, регион доставки, сроки).

Сфера деятельности нашей группы включает:

1) Поставки б/у автомобильных запасных частей (моторы, АКПП, МКПП) из Японии, Германии, Кореи, ОАЭ, Англии и продажи со склада в Москве, Новосибирске;
2) Поставки «кузовного железа», оптики, элементов ходовой части и подвески;
3) Поиск запчастей и агрегатов у фирм партнёров в Москве, Новосибирске, Владивостоке;
4) Отправка заказных позиций в другие регионы России;
5) Замена агрегатов, ремонт автомобилей.

Плюсы нашего товара:

1. Все агрегаты, продаваемые с нашего склада, БЕЗ ПРОБЕГА по РФ. (Все запчасти демонтируются непосредственно за рубежом, на площадках у поставщиков).
2. Все номерные агрегаты растаможены и официально ввезены в Россию.
3. Всегда большое количество моторов. Как в наличии, так и под заказ — со складов фирм-партнёров.
4. Мы даём время на установку и проверку приобретенного у нас двигателя либо другого агрегата.

При приобретении двигателя к нему прилагается полный комплект документов для оформлении в ГИБДД:
— договор купли-продажи или справка-счет
— копия таможенной декларации

На наших складах в наличии около 3000 двигателей и 4000 КПП, около 7000 двигателей на складах в Европе и Японии — которые можно привезти под заказ.
Заказ двигателя выполняется в срок от одной недели до месяца, в зависимости от поставщика. Все двигатели продаются с навесным оборудованием (ГУР, генератор, компрессор кондиционера, трамблёр, впускной и выпускной коллекторы, топливная рейка, форсунки, если мотор турбированный — то турбина, если дизель — и ТНВД).

При установке приобретенного двигателя или кпп на автосервисах фирм-участников группы, Вы можете получить дополнительную гарантию (необходимо уточнять в каждом конкретном случае — данную услугу предоставляют не все фирмы-участники группы).

Мы осуществляем отправку транспортными компаниями во многие города России:

Астрахань
Барнаул
Белгород
Бийск
Волгоград
Воркута
Воронеж
Горно-Алтайск
Дудинка
Екатеринбург
Златоуст
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Лангепас
Межуреченск
Мончегорск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новый Уренгой
Норильск
Нягань
Октябрьский
Омск
Оренбург
Орск
Пенза
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сочи
Сургут
Таганрог
Тольятти
Томск
Улан-Удэ
Уфа
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Шадринск
Якутск
Ярославль

и многие другие.

Оставляя заявку на сайте, Вы можете указать чтобы с Вами связался наш представитель в Вашем городе.

Мы работаем с транспортными компаниями:
«ПЭК»
«Автотрейдинг»
«Желдорэкспедиция»
«Энергия»
«Ратэк»
«Байкал-Сервис»
«Лоуд-Сервис»
«Шерл»
«Деловые линии»

Покупаем подержанный Opel Astra за 400 тысяч рублей

Итак, Opel Astra третьего поколения (H) вышел в 2004 году, причем в России модель появилась сразу же локальной сборки: крупноузловым производством занимался калининградский завод «Автотор», а с 2009 года полномасштабное производство параллельно наладили и под Санкт-Петербургом.

Приятный факт заключается в том, что у нас Astra была представлена во всех четырех кузовах и с широкой гаммой моторов, коробок передач и комплектаций, так что к сегодняшнему дню на вторичном рынке можно найти автомобили в совершенно разных исполнениях и с широчайшим разбросом цен. Спорткупе Astra GTC и ее «заряженная» версия OPC — отдельная история, которую мы опустим. А был еще и кабриолет.

На самые старые экземпляры прайс начинается в среднем от 200 000 рублей или даже ниже, но это откровенно уставшие агрегаты, которые гарантированно потребуют серьезных вливаний в ремонт. Подходить к выбору Opel Astra нужно, имея на руках хотя бы около 400 000 рублей. За эти деньги покупатель получит относительно ухоженный автомобиль 2010-2013 года выпуска с пробегом от 80 000 до 140 000 км.

Львиная доля Opel Astra была продана в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 (90 л.с.), 1.6 (101 л.с.) и 1.8 (125 или 140 л.с.) литра, в пару к которым предлагались три типа трансмиссий — пятиступенчатая «механика», пятиступенчатый «робот» и четырехступенчатый «автомат». Дизельные двигатели 1.3 и 1.7 тоже встречаются, но выборка на рынке по ним крайне мала.

Бензиновые двигатели имеют общие основные конструктивные корни, ведущие свою историю еще из 1980-х годов прошлого века, по сути являясь модификациями друг друга с разным объемом. На «Астрах» различают дорестайлинговую серию Z14XE, Z16XE и Z18XE (с 2004 до 2007 года), а также обновленную серию тех же двигателей (с 2007 года) с дополнительной буквой R в коде (Z14XER). Если код двигателя начинается с буквы A (А16XER), значит машина приехала из Европы и имеет эко-прошивку Euro5. Технически такие двигатели не отличаются, однако они менее динамичны и более требовательны к качеству топлива и масла.

В силу простоты конструкции, бензиновые двигатели отличаются достаточной надежностью и хорошим ресурсом — пробег 200 000 км для этих двигателей не предел. Интересно, что базовый 1.4-литровый мотор имеет в приводе ГРМ цепь, а старшие «коллеги» оснащаются ремнем. Причем самым надежным можно признать именно мотор 1.4, который даже сам Opel выбрал для турбофорсировки на следующем поколении Astra J. Единственный нюанс касается как раз приводной цепи, ресурс которой сильно зависит от режима эксплуатации. Так что если вы покупаете авто у бравого молодого парня, которому авто досталась от родителей — лучше от греха подальше привод ГРМ поменять.

Самыми распространенными проблемами опелевских моторов являются неисправности блока управления (сильно подвержен влиянию влаги и грязи в силу неудачного расположения) и клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), который быстро забивается и выходит из строя. Подтекает сальник коленвала и прокладка поддона. Поводом для волнений на моторах 1.6 и 1.8 является повышенный шум (лязг) и ухудшение динамики — дело, скорее всего, в заклинивании шестерней распредвалов.

После рестайлинга в 2007 году конструктивно двигатели поменялись не сильно, однако получили довольно много нововведений. В частности исчезли гидрокомпенсаторы и капризная система EGR, но появилась новая головка блока цилиндров и фазовозвращатели в приводе ГРМ. Модернизированы термостат, маслообменник и привод помпы. Собственно, последние компоненты и вызывают нарекания, так, постукивают фазовозвращатели и регулярно протекают теплообменники.

Самой распространенной коробкой на Astra H является «механика» F17. Также как и двигатели, коробка ведет свою родословную из далекого прошлого, что не лучшим образом сказалось на ее надежности. Дело в том, что трансмиссия оказалась не совсем готова к возросшим нагрузкам, потому ее ресурс прямопропорционален мощности двигателя. С 90-сильным двигателем коробка ходит долго, со 140 сильным — заметно меньше.

Основная проблема — подшипники, в частности вторичного вала. Разрушение подшипника последнего может вызвать повреждение корпуса и остальных деталей трансмиссии (дифференциала и шестерен), что регулярно приводит к полному выходу узла из строя. Даже небольшой приглушенный вой коробки при движении — гарантия скорого выхода узла из строя и дорогостоящего ремонта. Ну и следить за уровнем масла тоже нужно внимательно в силу регулярного подтекания последнего.

Роботизированная трансмиссия EasyTronic, которая ставилась на мотор 1.6, в первую очередь, имеет славу крайне задумчивой и некомфортной в движении, с тычками и рывками при переключениях. Это особенности механизма, а не неисправность, так что к такому поведению можно только привыкнуть. Технически это та же самая механика F17, в которой выжимают сцепление и автоматически переключают передачи специальные моторчики — актуаторы.

Для трансмиссии в целом характерны те же проблемы, что и для обычной механики, но с несколькими нюансами. В силу того, что на «роботе» почти невозможно ездить в агрессивном стиле, «живут» такие коробки даже дольше. Главный недостаток — повышенный износ сцепления и актуаторов, которые в отечественных реалиях движения (особенно в пробочном мегаполисе) являются расходными материалами, редко доживая до 50 000 км пробега.

Кстати, малейший перегрев сцепления (например, при буксовании зимой) тут же уводит коробку в аварийный режим, обездвиживая машину. Пока сцепление не остынет, передача не включится. Выбор подержанной Opel Astra с подобной трансмиссией нежелателен.

Полноценным автоматом Astra оснащалась только с двигателем 1.8, и редчайшими импортными версиями с мотором 2.2. Это довольно надежная японская четырехступенчатая коробка передач Aisin 60-41SN. Собственно, главный залог долгой жизни этого автомата — минимум агрессивной езды и максимум смены масла, так что оценивайте характер продавца.

Если владелец к заботливым не относился, есть вероятность износа пакета переднего хода, фрикционов, накладки и соленоида гидроблока. Кроме того, слабым местом трансмиссии является радиатор, жидкость из которого в случае протечки попадает в гидроконтур трансмиссии. Коробка в целом ремонтопригодна, однако отдельные запчасти могут стоить достаточно дорого.

Тут все без особенностей, поскольку конструктивно Opel Astra H, повторимся, сделана относительно просто. Полузависимая подвеска автомобиля достаточно надежна, но жестковата. К слабым элементам можно отнести наконечники рулевых тяг, сайлентблоки рычагов и задней балки, опоры стоек, на подшипники которых пожалели смазки.

Тормоза бывают как полностью дисковые, так и с барабанами на задней оси в простых версиях. Последние требуют внимания уже на 100 000 км пробега, а вот родные диски ходят очень долго. Датчики ABS в случае выхода из строя по регламенту меняются вместе со ступицей, однако сегодня их научились менять отдельно. Элементы рулевого управления, как правило, вообще не беспокоят владельца серьезными неисправностями.

Поскольку автомобиль изначально собирался в России, на антикоррозийную защиту сил не пожалели, так что ржавчина на кузове — верный признак кузовного ремонта. А вот с краской могут быть проблемы, особенно на экземплярах первых лет выпуска — слой тонкий, может облезать. То же самое касается и декоративного хрома. Остальные элементы вроде уплотнителей изнашиваются согласно возрасту. Отдельно стоит отметить только «Астры» в топ-версиях, которые оснащались адаптивной оптикой AFL. Если подобные фары повреждены или сломаны, их замена обойдется очень дорого, что является хорошим поводом для торга.

Интерьер автомобиля выполнен в технократичном стиле и с использованием качественных материалов, потому убитый салон — признак безалаберности владельца или коммерческого использования автомобиля, например, в такси, что должно насторожить. Единственный системный недостаток — попадание и скапливание влаги на потолке, в силу конструктивных особенностей. Спасает регулярное проветривание и пользование кондиционером.

Что касается электрики, то слабовата проводка, встречаются неисправности климат-контроля. Из внесалонных неисправностей — сбоит модуль зажигания из-за не вовремя замененных свечей и бывает отказывает вентилятор радиатора.

Opel Astra H можно назвать достаточно надежным автомобилем, однако пресловутую немецкую «неубиваемость» к нему в полном смысле, конечно, не отнести. Главный залог отсутствия проблем или их минимизации — простая конструкция, хорошая известность модели на сервисе, море запчастей и их невысокая стоимость. Однако, выбирая подержанную «Астру», стоит обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, избегать автомобилей с «роботом» EasyTronic и дизелей. Последний вариант проблемный только потому, что автомобили крайне редки, и могут доставить лишних хлопот с поиском запчастей и специалистов.

Самый надежный вариант — Astra с 90-сильным мотором, но комплектация такой версии будет крайне скромна, а сама машина нетороплива. Собственно, поэтому такая версия и не пользовалась большим спросом.

Самые популярные исполнения 1.6 с механикой и 1.8 с автоматом. Оба варианта имеют свои нюансы по надежности и выявить более надежный из них не получится. Нужно смотреть на историю эксплуатации авто и предыдущего владельца, от заботливых рук которого будет зависеть дальнейшее состояние машины.

Редакция благодарит специализированный сервисный центр «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Подержанный Audi Q5: много проблем за большие деньги

Не секрет, что автомобильные компании и их дилеры зарабатывают в основном на техническом обслуживании своих машин. Поэтому фирмачам выгодно, чтобы их автомобили как можно чаще посещали фирменный сервис. Однако в случае с Audi Q5 в ингольштадтской компании явно перестарались — компактный кроссовер именитой марки не просто регулярно заезжает в техцентры с различного рода поломками — он там практически прописался. Причем владельцы машин 2008 — 2017 годов выпуска жалуются главным образом на такие жизненно-важные узлы, как двигатель и коробка передач.

Бензиновые моторы — в основном двухлитровые «турбочетверки», на модификации с которыми приходилась львиная доля продаж Q5 — страдали повышенным аппетитом к моторному маслу. Расход его оказался настолько высок, что владельцы первых машин вынуждены были возить с собой не стандартные литровые, а четырех- или пятилитровые канистры с эксплуатационной жидкостью. По словам сервисменов, в процессе эксплуатации допускается расход масла до 300 граммов на 1000 км пробега. Получается, что за межсервисный пробег его приходится доливать порядка 4,5 литров — как раз большая канистра. Многовато будет. Причем на деле моторы могли «поедать» его в гораздо больших объемах — до 500 граммов и выше. Когда лавина претензий превысила все возможные лимиты, официалы стали массово ремонтировать и даже менять движки по гарантии. Поэтому при покупке подержанного Audi Q5 2.0 ТFSI поинтересуйтесь у продавца, подвергался ли мотор переборке или замене у официального дилера. В противном случае ищите другой вариант или торгуйтесь минимум на 100 000 рублей. Примерно во столько выльется капитальный ремонт двигателя.

BMW отзывает в России более 33 000 автомобилей

Тест-драйв Cadillac XT5: рулить не обязательно

Правда, люди из Audi провели работу над ошибками — изменили конструкцию маслосъемных и компрессионых колец, а также поршней. Поэтому на пострестайлинговых Q5 бензиновые «турбочетверки» заметно поумерили масляный аппетит. Хотя и на модернизированных движках масло понемногу расходуется на угар, но уже не в тех колоссальных количествах, как раньше. Кстати, трехлитровые «шестерки» в этом плане более привлекательны — повышенным масляным аппетитом они уж точно не страдают.

Зато турбодизельные агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны. Обычно только после 150 000—180 000 км пробега надо обратить внимание на ТНВД и турбокомпрессор на потеки масла. К этому времени придется менять свечи накаливания (по 6500 рублей), а также провести диагностику форсунок впрыска. Вторым камнем преткновения для владельцев Audi Q5 оказалась роботизированная коробка передач S-Tronic. Она же печально знаменитая семиступенчатая КП с двойным сцеплением аналогичная фольксвагеновской DSG.

Причем коробка могла взбрыкнуть как на 80 000—100 000 км, так и на совсем скромном пробеге порядка 20 000—40 000 км. Надо отдать должное официальным дилерам — концерн VAG обычно шел на компромисс и даже ремонтировал трансмиссию бесплатно по гарантии. А после окончания ее срока в некоторых случаях брал на себя стоимость работ (половину или полностью) по замене блока мехатроники и узла сцепления. А это немалые деньги — со всеми пирогами и расходниками ремонт коробки обходился у дилера до 250 000 рублей! На какие только меры официалы не шли, чтобы повысить ресурс агрегата — регулярно обновлялось программное обеспечение блока управления S-Tronic, а для России ввели обязательную замену масла каждые 30 000 км пробега. Но ничего лучшего немцы не придумали, как устанавливать на рестайлинговые машины для нашего рынка восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» производства ZF.

Кстати, о рестайлинге. Кзалось бы, он сделал Audi Q5 достаточно надежным. Ан нет. Даже на свежих экземплярах на двухлитровых моторах вытягивается цепь ГРМ, изнашиваются раньше времени опоры двигателя, «горят» кислородные датчики и катушки зажигания, выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Контролировать уровень масла не так-то просто — щупа в двигателе нет, информация зашита в MMI. Датчик после каждого долива может глючить и не показывать реальный уровень…

ВЫБИРАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ NISSAN TERRANO III (D10)

Nissan Terrano третьего поколения появился на рынке в 2014 году и сразу привлек внимание брутальным внешним видом, хорошими ходовыми качествами и просторным салоном. Уже в базовой версии присутствуют электростеклоподъемники, кондиционер и аудиосистема, а топовая версия может похвастать кожаной отделкой салона, мультимедиа и камерой заднего вида.

Особенности двигателя

Базовая модель комплектуется скромным мотором объемом 1,6 л. Но даже его хватает, чтобы показать неплохую тягу. А вот машина с двухлитровым мотором куда динамичнее: и до сотни разгоняется на 3 секунды быстрее, и скорость 110-120 на трассе держит без труда. В пару к мотору 2,0 идет автоматическая коробка передач. Расход топлива, что у механики, что у автомата не назовешь скромным – примерно 12 л на 100 км.

Владельцы отмечают, что базовый двигатель отличается надежностью и несколько лет не требует никаких затрат, кроме ремня ГРМ, который изнашивается достаточно быстро. Оба мотора имеют ресурс в 300 тыс. км пробега при должном уходе и бережной эксплуатации.

Особенности КПП и подвески

Подвеска у Terrano не подвела: мягкий ход на крупных неровностях дороги и уверенных ход на скользкой трассе. Даже в условиях загородного бездорожья машина способна вывезти без особых усилий в режиме Lock.

Покупая подержанный автомобиль, нужно учитывать одну особенность, которая досталась ему от изготовителя: масляное голодание. Недостаток смазки в механической КПП ведет к ускоренному износу деталей. Еще один неприятный момент – на некоторых экземплярах со временем снижается точность переключения передач. Это относится как к механике, так и к автомату.

Полноприводная версия Terrano отличается надежностью, даже если машина постоянно эксплуатируется в условиях бездорожья. Но у подержанных экземпляров иногда страдает муфта, отвечающая за подключение задней оси. Она может попросту не срабатывать. Чтобы решить проблему, придется перезапускать полный привод. Если слышен скрип подвески, значит, в детали ходовой попала влага.

При покупке подержанного авто нужно обратить внимание на элементы подвески, которые выходят из строя первыми:

1. Стойки и втулки стабилизатора нужно проверять уже после 30 000 км пробега.

2. Амортизаторы выходят из строя примерно в это же время.

3. Шаровые опоры и сайлентблоки могут подвести через 60-70 000 км.

4. Задние подшипники рассчитаны на такой же срок.

5. Передние подшипники служат до 120 000 км пробега.

Особенности тормозной системы

За тормозную систему отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. При правильно выбранных шинах, загрузке автомобиля и отрегулированных колесах, тормозная система работает без сбоев. При использовании низкокачественной тормозной жидкости с минеральными маслами в составе, она может закипать и повреждать резиновые детали гидравлической системы. Об этом расскажет набухшее уплотнительное кольцо.

Особенности интерьера и экстерьера

Nissan Terrano III не может похвастаться качеством лакокрасочного покрытия. Оно легко стирается после механического воздействия. Тем не менее, коррозийные процессы развиваются не быстро: только через три-четыре года в местах повреждений появляется ржавчина. Поэтому, если за машиной бережно ухаживать, можно избежать подобных неприятностей.

Автовладельцы невысоко оценивают шумоизоляцию салона. Бывают претензии и к отделке: она не выдерживает больших нагрузок и через несколько лет заметно изнашивается. Механизмы регулировки сидений тоже жалобно поскрипывают с течением времени и могут потерять точность настройки.

Советы по выбору

Terrano отличается умеренной ценой среди своих собратьев, но за это придется платить невысоким качеством материалов отделки салона, специфической эргономикой и отсутствием навороченных электронных помощников на дороге. Зато владелец получит автомобиль с неожиданно хорошей проходимостью не только в городе, но и по бездорожью, а еще энергоемкой подвеской и надежной тормозной системой.

Nissan Terrano подойдет тем, кто любит частые поездки за город, а на городских дорогах он уступает одноклассникам и по расходу топлива, и по мощности. При выборе подержанного автомобиля эксперты советуют обратить внимание на двухлитровый двигатель за его надежность и эксплуатационные характеристики.

Недостатки, которые следует проверить перед покупкой:

● отключение муфты полного привода;

● фары, из-за нарушенной герметичности, могут запотевать в холодное время года.

Некоторые недочеты устранить невозможно, но следует иметь ввиду, чтобы не разочароваться в машине:

● плохая звукоизоляция в салоне;

● маленький объем топливного бака – всего 50 л;

● плохая эргономика салона;

● крышка бензобака открывается с помощью ключа.

Подержанные двигатели и коробки передач

Это четвертый пост на тему покупки подержанного автомобиля. В первом я рассказывал с чего нужно начинать подготовку к покупке, по каким критериям искать объявления и какие вопросы задать продавцам понравившихся автомобилей, во втором речь шла о проверке документов, а в третьем — кузова. Теперь пришло время двигателя, коробки передач и ходовой части.

*** Пост написан по заказу компании-разработчика мобильного приложения Aiwona, сервис похож на Avito, только предназначен не для ПК, а для мобильных устройств. Это «спонсорский» пост. Оптимальный, на мой взгляд, вариант сотрудничества с рекламодателями. Заказывая тему, они никак не влияют на текст поста, но имеют право на несколько слов о своем продукте в конце текста под заголовком «информация о спонсоре». ***

Итак, нам предстоит проверить работу двигателя, коробки передач и подвески.
Проверку двигателя стоит начать с его визуального осмотра. Обычно его проводят вместе с осмотром кузова. Двигатель у подержанного автомобиля должен быть пыльным. Если двигатель отмыт до блеска и выглядит также, как двигатели новых автомобилей, это повод насторожиться. Обычно мойкой двигателя стараются скрыть подтеки масла. И, конечно, свежее масло на грязном двигателе тоже должно насторожить, вернее, от покупки такой машины стоит сразу отказаться или, если машина уж очень понравилась, проводить тщательную диагностику на сервисной станции, чтобы четко понимать масштаб проблемы. Добавлю, что и сама по себе процедура мойки двигателя не слишком для него полезна и при неграмотном ее проведении может привести к проблемам в его работе. Осматривая двигатель, нужно также осмотреть шланги и, по аналогии с осмотром кузова, болты крепления. Если на них есть царапины от инструмента, значит двигатель ремонтировали.

Далее достаем масляный щуп. Желательно, чтобы масло на нем было темным, а уровень в норме. Если масло светлое, значит его совсем недавно меняли. Узнайте, для чего это делали, совпадает ли срок замены со сроками планового ТО. Если масло белесое или вспененное, от покупки автомобиля нужно отказаться. Это признаки того, что в двигатель попала вода. Если под масляной крышкой есть ржавчина, значит происходил перегрев двигателя, он «вскипал». Вероятно, вы видели на обочинах дорог в жару автомобили с поднятыми капотами, из под которых идет пар. Охлаждающая жидкость должна быть нормального вида и запаха, только помните, что открывать бачок при прогретом, а уж тем более работающем двигателе нельзя. Это кипяток, который находится под давлением, и из-под крышки можно получить струю пара в лицо.

Далее просим продавца завести двигатель, а сами наблюдаем за дымом, который пойдет из выхлопной трубы. Сизый дым – явный признак того, что от покупки нужно отказаться. Черный дым может свидетельствовать о неправильной регулировке двигателя и необходимости его дальнейшей углубленной диагностики. Белый дым из трубы не представляет большой угрозы, это конденсат. Следите только, чтобы из выхлопной трубы не полилась струёй вода. Несколько капель зимой не представляют угрозы и не являются основанием для отказа от покупки автомобиля.

Двигатель должен работать ровно, без стука, рывков и провалов. Если вы приехали осматривать автомобиль в гараж и он стоял холодным, то в первые минуты после запуска двигатель работает на повышенных оборотах и шумит, это нормально. По мере прогрева обороты падают и шум исчезает. Дизельные двигатели более шумные, по звуку чем-то напоминают трактор. На прогретом двигателе обороты не должны «плавать», стрелка тахометра должна показывать постоянное значение. Сядьте за руль и нажмите на педаль газа. Обороты должны расти пропорционально силе, приложенной к педали, а после того, как вы ее отпустите, плавно падать.

Обратите внимание на пробег автомобиля. Средний пробег составляет 20-25 тыс км в год. В случае, если декларируемый пробег существенно меньше, вас скорее всего обманывают и пробег скручен. Для дизельных двигателей пробеги больше, т.к. в нашей стране автомобили с дизелем покупают люди, которые ездят очень много. В этом случае такая покупка окупается. Это же является причиной того, чтобы трижды подумать, прежде чем покупать бывшую в употреблении машину с дизельным двигателем – бензиновые, как правило, эксплуатировались значительно меньше и находятся в лучшем состоянии.

Определить реальный пробег, а также состояние двигателя и других важных агрегатов поможет компьютерная диагностика. Для этого нужно обращаться к дилеру или к стороннему специалисту. Проводить ее целесообразно при покупке дорогой машины. При этом важно, чтобы диагностика была качественной, Сообщения об ошибках часто удаляют, но почти всегда остаются «хвосты», по которым можно определить реальный пробег и найти информацию о неисправностях, хотя сделать это сможет только квалифицированный и заинтересованный в результате специалист.

Далее проверяем работу другого дорогого узла автомобиля — коробки передач. В случае механической коробки нужно проверить четкость переключения передач, делаться это должно без усилий. При переключении передач на ходу не должно возникать никаких посторонних скрипов, скрежета и других шумов.
Режимы автоматической коробки должны переключаться без усилий, при переключении не должно происходить рывков, переключения не должны сопровождаться посторонними шумами. Во время движения переключения передач должны происходить без ударов и провалов.

Также имеет смысл проверить масло в коробке передач. Его уровень не должен быть выше или ниже установленных значений. Само масло не должно содержать никаких вкраплений, прежде всего металлической стружки. Масло не должно пахнуть гарью, это явный признак неисправности коробки.

В случае автомобилей с вариатором или роботизированной коробкой принцип проверки примерно тот же. Однако прежде чем брать автомобиль с пробегом с такой коробкой стоит серьезно подумать. Про сравнению с классическими автоматами и уж тем более механикой многие из таких коробок недолговечны. Хотя есть и много исключений, особенно в случае вариатора. Важно также, насколько бережно эксплуатировался автомобиль.

Наконец, подвеску имеет смысл проверять в сервисе на подъемнике и во время тест-драйва. При осмотре на амортизаторах не должно быть подтеков. Кузов не должен располагаться слишком низко, в противном случае вскоре придется менять пружины. В автомобиле не должно быть люфта руля, его повороты не должны сопровождаться стуком. Автомобиль не должен сильно раскачиваться, на небольших неровностях не должно быть никакого стука, также поездка не должна сопровождаться воем, скрежетом и другими посторонними шумами, не должно быть и пробоев подвески. Если на ровной дороге отпустить руль, машину не должно уводить в сторону. Единственное, при проверке необходимо следить, чтобы дорога была действительно ровной. Если автомобиль уводит в сторону, причиной может быть неравномерная накачка колес. Если докачка никак не повлияла на поведение автомобиля, то может требоваться регулировка схода/развала. В худших случаях увод машины в сторону может быть свидетельством деформации кузова. Имеет смысл также обратить внимание на то, из какого региона автомобиль. Если регион проблемный с точки зрения состояния дорог, то и проблемы с подвеской возможны существенные. Помните, что любой автомобиль с заметным пробегом будет иметь хотя бы небольшие дефекты подвески и его эксплуатация потребует определенных расходов на ремонт. Рассчитывать на то, что купив 5-летний автомобиль с пробегом более 100 тыс км, вы будете ездить на нем лишь меняя масло и фильтры, не стоит.

Теперь информация о спонсоре поста:

Компания Aiwona создала мобильное приложение по продаже новых и бывших в употреблении вещей. По сути, это такая же площадка, как Avito, только не для ПК, а для мобильных телефонов. Среди того, что можно купить с помощью Aiwona – автомобили и запчасти. Основная отличительная особенность этого сервиса – оперативность. Задав необходимые параметры, новые объявления покупатель получает в режиме реального времени. В случае автомобилей это очень важно, хорошие экземпляры уходят в Москве буквально за 1-2 дня. Важный момент – параметры поиска. Для автомобилей это марка и модель, тип кузова, пробег, состояние, цвет, тип коробки передач, двигатель. Для запчастей поиск проводится по артикулу, коду ОЕМ, году выпуска и прочим параметрам. Приложение Aiwona на Android можно скачать здесь, версия для iOS здесь.

Автомобили с пробегом в Астрахани от ГК АГАТ

  • Легковые
  • Коммерческие
  • IVECO 3
  • Peugeot 1
  • ГАЗ 5

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Next
  • Бензиновый
  • Дизельный
  • Бензиновый/Газовый
  • Гибрид
  • До 100 л.с.
  • 100-150 л.с.
  • 150-200 л.с.
  • 200+ л.с.
  • АКПП
  • МКПП
  • Робот
  • Вариатор
  • Передний привод
  • Полный привод
  • Задний привод
  • Хэтчбеки
  • Универсалы
  • Седаны
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Лифтбэки
  • Фургоны
  • Борты
  • Автобусы
  • Минивэны

Купить подержанную машину – рациональное решение для тех, кто хочет получить авто желаемого класса с максимальной экономией. Зачастую модели в идеальном состоянии с небольшим пробегом стоят недорого и обойдутся значительно дешевле, чем новые, а по качеству совсем им не уступают. Выбрать действительно надежный проверенный б/у автомобиль, который принесет только удовольствие от вождения без лишних проблем – задача непростая.

Как выбрать подержанный автомобиль

Чтобы не ошибиться с выбором, важно четко обозначить свои пожелания:

  • максимальная сумма, которую вы готовы потратить на покупку;
  • тип коробки передач (механика или автомат);
  • бензиновый или дизельный двигатель и желаемая мощность;
  • нужен ли полный привод;
  • тип кузова (седан, универсал, кроссовер).

Определяющий момент – класс автомобиля. За одну и ту же сумму можно приобрести двухлетнюю бюджетную машину или пятнадцатилетнюю, зато класса люкс. Лучше выбрать золотую середину.

Следующий этап – найти продавца. Надежнее покупать легковые автомобили с пробегом в автосалоне, а не у частных лиц и тем более не у сомнительных перекупщиков. Возможно, это выйдет дороже, но зато вы защитите себя от разочарований в техническом состоянии машины и избежите возможных юридических рисков.

Купить автомобиль с пробегом в Астрахани предлагает ГК АГАТ. Удобный фильтр поиска помогает отсортировать машины по марке, цене, году выпуска, пробегу и техническим характеристикам. В продаже вы найдете авто, отвечающие самым разным пожеланиям.

Перед тем, как попасть к покупателю, машина проходит полный техосмотр для выявления скрытых проблем, а также юридическую проверку по базам. Грамотные консультанты подскажут характеристики каждой модели и помогут оформить все необходимые документы.

MAN TGX для дальних перевозок — технические данные

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.
Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Рабочий объем
D206610,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м
D267612,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м
D387615,2 л
471 кВт (640 л.с.), 3000 Н•м

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGX, используемого в сфере дальних перевозок, доступны следующие системы.

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGX для дальних перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Темпомат с поддержкой GPS MAN EfficientCruise ® экономит до шести процентов топлива.
Дополнительная тяга привода MAN HydroDrive ® обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic ® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector