4-канальные автомобильные усилители Урал
4-канальные автомобильные усилители Урал
Выбор автомобильного усилителя
Достоинства:
Заказ прошёл быстро и качественно
Достоинства:
Качество, цена, скорость доставки, менеджеры, курьеры все на высшем уровне ребята знают свое дело! Очень удобный сайт!
Достоинства:
Здравствуйте приехал купил динамики, в подарок дали наклейки 2 штуки, селфи палку, скидку на следующую покупку. Высокое качество обслуживании.
Класс: D
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 130 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х210 Вт (2 Ом)
Номинальная мощность на канал: 260 Вт (1 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х400 Вт (4 Ом)
Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 135 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х225 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х430 Вт (4 Ом)
Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 120 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х160 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х300 Вт (4 Ом)
Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 70 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х120 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х200 Вт (4 Ом)
Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 60 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х100 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х140 Вт (4 Ом)
Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 60 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х100 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х140 Вт (4 Ом)
Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 60 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х100 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х140 Вт (4 Ом)
Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 150 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х260 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х470 Вт (4 Ом)
Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 70 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х90 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2×200 Вт (4 Ом)
Как выбрать 4-канальный усилитель (четырехканальник)?
В первую очередь мы должны отталкиваться от количества установленной акустики и мощностных характеристик усилителя. Например, мы имеем стандартный двухполосный фронт на примере Ural AK-74.C. В данном случае, если мы не предъявляем завышенных требований к данной связке, нам вполне подойдёт усилитель Ural AK 4.90 или Ural AKM 4.70. С их помощью мы сможем реализовать как поканальное подключение (два канала на мидбасы, два канала на твиттеры), так и подключение с помощью кроссоверов либо к двум каналам усилителя, либо, с помощью мостового подключения, реализовать мост каждой пары каналов на каждый кроссовер, к которому параллельно подключены мидбасы и твиттеры со штатным кроссовером. В случае, если мы имеем под рукой комплект акустики Warhead (AS-W165MB + AS-W30TWShkval), мы рекомендуем использовать усилитель Ural W 4.135, используя вышеупомянутые схемы подключения. Трёхполосную систему Warhead (AS-W165MB и AS-W200MB + AS-W50M + AS-W30TW Shkval/AS-W25TWSQ) мы рекомендовали бы использовать усилитель Ural W 2.180 для мидбасов и усилитель ak 4.90/ akm 4.70 для поканального подключения СЧ и ВЧ звена.
В случае с эстрадными динамиками мы рекомендуем использовать усилитель Ural DB 4.150 V.3 с широкими возможностями по подрезке частот сверху и снизу (полосовой фильтр для каждого канала способный заменить процессорную магнитолу) для подключения к нему мидрейнджей и те же Ural AK 4.90 и Ural AKM 4.70 для рупорных твиттеров.
Для того, чтобы определиться с выбором усилителя мощности, в первую очередь нужно понимать какие классы усилителей представлены на рынке и какими плюсами и минусами обладает каждый из них. На сегодняшний день самыми распространенными классами являются D и AB.
- Усилитель класса AB. Данные усилители имеют очень хорошее качество звучания и при правильном подключении они надёжны и долговечны. Если усилитель АВ класса обладает большой мощностью, он неминуемо будет иметь большие габаритные размеры. Отдельное внимание стоит обратить на низкий КПД, свойственный данному классу усиления. В среднем, КПД усилителей данного класса не превышает отметку в 50% т. е., если усилитель потребил 100 Вт. мощности, то мощность на выходе будет составлять около 50 Вт. Остальная энергия просто превратиться в тепло. Установку усилителей данного класса необходимо производить с учётом данных особенностей и, по возможности, не располагать усилитель в маленьких закрытых объемах, не имеющих естественного теплоотвода.
- Усилитель класса D (цифровой усилитель). В основном, D класс встречается в моноблоках (одноканальных усилителях), но, в последнее время, на рынке появляется всё больше и больше многоканальных моделей. В отличие от АВ класса, данные усилители обладают худшим качеством звучания, но имеют более высокий КПД, который у отдельных моделей и при определенной нагрузке может достигать отметки вплоть до 90%. Следствием большего КПД является, соответственно, меньший нагрев относительно АВ класса при той же выходной мощности. Так же плюсом относительно АВ класса являются меньшие габаритные размеры усилителя при равных мощностных параметрах.
Следовательно: в системы с уклоном на качество ( SQ ) усилители класса АВ более предпочтительны т.к. они обладают более натуральным звучанием и способны работать с большинством динамиков, представленных на рынке и имеющих сопротивление 4-8 Ом. Если же вы, наоборот, собрались строить экстремально громкую систему ( SPL ), то ваш выбор должен стоять за усилителями класса D т.к. они имеют большую выходную мощность и способны стабильно работать с низкоомной нагрузкой.
В отличие от остальных, четырёхканальники, пожалуй, являются самыми универсальными и распространенными усилителями, ибо вариаций их подключения существует огромное множество. С их помощью вы можете организовать:
- Поканальное усиление мидбасов и твиттеров
- Раздельное подключение фронтальной и тыловой акустики
- Подключение на пару каналов мидбасов и СЧ/ВЧ динамиков на вторую пару с помощью пассивного кроссовера
- Подключение фронтальной компонентной тыловой акустики и сабвуфера в мостовом режиме на вторую пару каналов
- Подключение громкого фронта (например, если у вас по 4 динамика в каждой двери, мощный четырёхканальник позволит обеспечить мощностью все 8 динамиков при их параллельном подключении по 2 Ома на канал)
- Подключение мощных 8-10 дюймовых мидбасов мостами к каждой паре каналов
Как мы видим, способов подключения очень много, мы лишь привели самые основные из них. Мощность любого усилителя необходимо выбирать с запасом, так, чтобы она превосходила мощность акустики не менее чем в 1,33 раза. Это позволит вашей системе быть максимально стабильной и работать без перебоев, связанных с перегревом усилительной части или катушек динамиков клипованным сигналом. Если вы просто хотите добавить качества в вашу систему и не знаете к чему подключить, к примеру, акустику серии АК, можете смело приобретать усилители линейки АК/АКМ. Так же эта линейка отлично впишется в качестве усилительного звена для СЧ/ВЧ динамиков. Если вы планируете подключение сабвуфера, мощных мидбасов, громкого фронта или просто вам нужно больше мощности, то, однозначно, ваш выбор это усилители линейки Warhead (с уклоном в SQ ) и Decibel (с уклоном в SPL ).
Ваш вопрос: Сколько колонок можно подключить к 4 канальному усилителю?
Допускается подключение к 2-х канальному усилителю 4 динамиков, расположенных в передней и задней части салона автомобиля. Оптимальной схемой является включение тыловых громкоговорителей через усилительный блок, при этом фронтальная акустика подсоединяется к головному устройству.
Сколько колонок можно подключить к 2х канальному усилителю?
3.1) К 2-х канальному усилителю можно подключить 2-е колонки например для фронта работающие в широкую полосу или же с использованием активного кроссовера HPF. 3.2) К 2-х канальному усилителю можно подключить не только 2-е, но и 4-е колонки в параллельном включении.
- Можно ли подключить сабвуфер к двухканальному усилителю?
- Какое масло заливать в хендай крета
- Как подключить буфер в машину
- Что такое акб в машине
- Лучший ответ: Можно ли подключить 4 колонки на 2 канала?
- Вопрос: Можно ли подключить сабвуфер к 4 канальному усилителю?
- Как поставить сабвуфер в машину
- Что такое MI Box S?
- Сколько колонок можно подключить на 2 канальный усилитель?
Как подключить 2 колонки к 4 канальному усилителю мостом?
- Вначале следует соединить параллельно динамики, расположенные по левому борту автомобиля. …
- Затем один из проводов подсоединяется к положительной клемме первого канала на усилителе, а другой — к отрицательной второго канала. …
- Таким же образом подключается вторая пара динамиков, установленных на правом борту.
Как подключить несколько колонок к усилителю?
- Параллельно можно подключить от двух и более колонок. …
- Последовательно можно подключить от двух и более колонок. …
- Никогда не подключайте две клеммы колонок к усилителю, например, положительную (+) клемму первой колонки и положительную (+) клемму второй колонки к положительной (+) клемме усилителя.
Можно ли подключить две колонки на один канал?
То есть на один канал усиления можно задействовать сколько угодно динамиков, если их суммарное сопротивление находится в уже обозначенных нами пределах от 2 до 16 Ом. … При последовательном соединении суммарное сопротивление будет равно 16 Ом, что никого не устраивает.
Как подключить 4 динамика к 2 каналам?
Чтобы подключить 4 колонки к усилителю, требуется вывести кабели, идущие от динамиков, к месту установки дополнительного оборудования. От каждого репродуктора идет 2 шнура, применяемых для передачи положительного и отрицательного сигнала. Кабели подсоединяются к соответствующим выводам фронтальных и тыловых каналов.
Какие колонки можно подключить к усилителю?
Помните, что к двухканальному усилителю можно подключить либо две фронтальные колонки, либо один сабвуфер, но не все вместе. К четырехканальному усилителю мощности можно подключить 4 колонки или 2 колонки и сабвуфер.
Как подключить динамики мостом?
При мостовом соединении в усилителе объединяются положительный провод выхода на динамики одного канала усиления и отрицательный провод выхода на динамик второго канала усиления. Объединяя таким образом левый и правый канал мы получаем один гораздо более мощный моно канал для подключения к нему сабвуфера.
Как подключить 2 х канальный усилитель мостом?
Подключение мостом 2-канального усилителя
- Зачистите контактные провода динамика (сабвуфера) перед подключением. …
- Подключите динамик к усилителю, соблюдая последовательность: (+) провод динамика соединяйте с разъемом «A» (это (+) первого канала), а (-) провод динамика — с разъемом «D» (это (-) второго канала).
Что такое мостовое соединение?
Мостовое включение — подключение усилителя к громкоговорителям, при котором каналы стереоусилителя работают в режиме моноблочных усилителей мощности. Они усиливают один и тот же сигнал, но в противофазе. При этом громкоговоритель включается между двумя выходами каналов усиления.
Как подключить 4 пары динамиков к усилителю?
Подключение 4х-канального усилителя к 4 динамикам осуществляется следующим образом:
- Вначале следует соединить параллельно динамики, расположенные по левому борту автомобиля. …
- Затем один из проводов подсоединяется к положительной клемме первого канала на усилителе, а другой — к отрицательной второго канала.
Можно ли подключить две колонки к одному телефону?
Подключить сразу две Bluetooth-колонки к смартфону возможно двумя способами – беспроводным и проводным. Первый подходит для одинаковых моделей. Второй – более сложный, зато позволяет подключать колонки разных производителей.
Как подключить динамики последовательно?
Последовательное соединение динамиков Последовательное соединение — это когда они включены один за другим по типу вагонов. Если посмотрите на схему, то подключение проводов идет так. Минус с выхода усилителя подаем на минус колонки А, плюс — на плюс громкоговорителя В.
4 Колонки к 2 канальному усилителю
Как подключить мостом 4 колонки к 2-х канальному усилителю
У меня есть 4 колонки,
Как я могу подключить через 2 канальнику, что бы все работало, усь потянет и колонки,
Если есть схема скиньте пожалуйста .
Заранее спасибо
Asterix114
Да, это кстати мысль.. Зависит от динамиков, они имеют сквозной канал и, в общем, нет. Во всех ситуациях есть и положительные моменты…
Starter Ubedidi
Как Подключить Колонки
Размытая тема, которая кажется… Говорите тише, я вас все равно не понимаю. А тогда-то, наверное, думать…
Nissan Alica
Пищалки скорее всего, такой же макрос только так скажем с лупой, чтоб видеть.
Golf Udumera
Очень полезно по типа для
начинающих. Хорошо.
Tank Ricixus
Знаешь. мужики и всех динамиков, передняя и смеяться с концов можно подключить к одному из 4-канальный усилок для фронта и смеяться регулируется с руля?? b. как САБ подключить совместно с борются в смех?
Maxx207
2 моста на фронт и отстройка зарабатывает
Вау, у тебя новый друг? – Ну, нет, я его просто ласкать мою XD… Размышлять здесь можно очень долго.
Urexid BMW
Как то не вяжется в словах подключить, канальному, Из. Какой мост . Я услышал звук… Может что-то еще…
Crazy Rakepul
Подключения усилителя 4 канала
Подключения усилителя 4 канала по знать.
Статьи, Схемы, Справочники
Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?
Поиск данных по Вашему запросу:
Как подключить 4 колонки к двухканальному усилителю
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
- Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
- Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
- Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
- Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
- Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
- По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
- По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
Применение
Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:
- В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
- Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
Ребят, такой вопрос! Имеется усилок Supra a2160, два овала в полке (ном 120ватт, макс 240ватт, 4ом), и впереди колонки 13см (ном 40 ватт, макс 140ватт, 4ом). Могу ли я подключить все 4 колонки к этому усилителю?
Параметры усилителя:
Входная чувствительность: 0,1 — 10 В
Максимальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 480 Вт х 1
Максимальная мощность, 2 Ом: 250 Вт х 2
Максимальная мощность, 4 Ом: 180 Вт х 2
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 260 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 120 Вт х 2
Номинальная мощность, 4 Ом: 80 Вт х 2
Можешь, но ни чего хорошего из этого не выйдет!
Ну чисто теоретически будет играть? В общем получится сопротивление по 2ома выйдет же? Я думаю лучше усилю тыл, для низких частот, а перед от магнитолы оставлю, но сделаю кроссовер, чтоб низкими не грузить. Так лучше будет?
Сопротивление 1,3(3) получится. Да и вообще, идея не очень, но если захотел, то пробуй.
Тут как, имея 4одинаковых динамика и 2 канала усилителя можно, и результат будет ощутим… Имея 2 пары разных динов, лучше этого не делать)) тут либо 2ой двухканальник, либо 4хканальник… Если бюджет и желание не предусматривает этого, то лучше одну пару динамиков усилить а вторую оставить от ГУ…
Но тут будет сложный выбор, усилить перед, при этом тыл будет на подзвучке для обьемности звучания, либо усилить зад и получить больше отдачи в разы, только при этом неприятно будет слушать, так как звуковая сцена останется сзади…
Пример из жизни, киа спектра, штатная акустика, звук где то сзади, делаешь погромче бас идет именно с задней полки. Поставили эстрадные альфарды х6л на перед от ГУ, баланс сместился вперед. При этом выйгрыша в громкости практически небыло… Далее эти х6л подключили через усилитель, в громкости выйграли порядочно…
НО при этом задние овалы пришлось отключить, ибо при чистом звучании фронта, тыл трещал и хрустел…
Avatar ABR-460.4
Купить
Бренд: Avatar
Серия: Buran
При сумме заказа от 6000 рублей – бесплатная доставка до терминала ТК (кроме ТК СДЭК)
Описание
Уважаемые покупатели!
Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со способами оплаты и доставки товара
Спецификации
Модель | ABR-460.4 |
Класс | AB |
Количество каналов | 4 |
Диапазон частот | 10 — 20000 Гц |
Мощность RMS @ 2 Ом (14.4 V) | 230 Вт x 4 |
Мощность RMS @ 4 Ом (14.4 V) | 115 Вт x 4 |
Мощность RMS @ 4 Ом (Мост) | 460 Вт x 2 |
Минимальное сопротивление нагрузки на канал | 2 Ом |
Минимальное сопротивление нагрузки в мостовом режиме | 4 Ом |
Входная чувствительность | 0.2 — 6 В |
Фильтр низких частот | 50 — 250 Гц |
Фильтр высоких частот | 120 — 3000 Гц |
Кроссовер | 12 дБ/Окт |
Коэффициент демпфирования | ≥ 100 |
Рабочее напряжение | 9 — 15 В |
Сигнал/Шум | ≥ 92 дБ |
Размеры (ДxШxВ) | 380,0 x 220,0 x 49,0 мм |
Вес с упаковкой | 3,34 кг |
Контактая информация
Интернет-магазин (служба поддержки) работает с 9.00 до 18.00 СБ-ВС выходной
Заказы принимаются круглосуточно
Продукты
- Акустика
- Сабвуферы
- Усилители
- Кабель
- Аксессуары
- Промо
Информация
- Способы оплаты
- Доставка и получение товара
- Стать дилером
- Фирменные магазины
- Сервисные центры
- Условия возврата или обмена
- Рекламные материалы
- Бренды
- О компании
Личный кабинет
- Мои заказы
- Моя информация
- Оформить возврат
- Регистрация
- Забыли пароль?
- Связаться с нами
© 2021 Alphard Group, LLC
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
ИП Колесник Александр Александрович ИНН 616709954184 ОГРН 320619600164381
Товар добавлен в корзину
Для оформления заказа перейдите в корзину
Пакеты подарков. При покупке от:
3000 рублей — 2 наклейки
10000 рублей — 2 наклейки + кепка
25000 рублей рублей — 2 наклейки + кепка + набор термосов
50000 рублей — 4 наклейки + кепка + набор термосов + рюкзак
Выбор схемы подключения фронта!
Ну знатоки звука посоветуйте схемку подключения, что лучше ? дверные карты уже в процессе изготовления. компоненты ждут установки. если есть какие то другие варианты предложите!
и тут же вопрос по акустическим проводам: ПВС 4х2,5 или КГ 4х2,5?
Усилик мостом в 4 Ома выдает 180 W, так же есть фильтры на усилке.
Тут же вопрос если все по каналам подключить а ВЧ через ГУ как все будет?
СЧ и НЧ у мня 8 омные а каналка минималка по 2 Ом! чем черевато динамик 8Ом подключать на усилок в 2Ома?
Метки: схема подключения
Комментарии 89
Привет, а какие минусы в этом варианте подключения?
a.d-cd.net/8fedf48s-960.jpg
Может подскажешь, у меня пара СЧ x6c 4ома. И пара ВЧ МТ15 Neo 4ома. Если я подключу СЧ с ВЧ паралельно, то импеданс будет 2 ома или 4 ома? ВЧ подключена через кондер.
Если сч 4ом и вч 4 ом параллель то на усь будет 2 ом . Лучше на 4х кснальник все поканальео.
А если вч через кондер, тоже нагрузка падает?!
Ну он частоты только пропускает высокие. Сопротивление вроде не делает
Понятно…благодарю за подсказку
подскажи не знаю какие кросы поставить на миды Alphard LW650 A6 за ранее спасибо
да любой! а вообще кроссоверы не вижу смысла ставить на миды
как правильно подсоединить эстрадки Pionner к усилку Auditor. Можно подробнее для новичка
спасибо) просто так получается что колонок та 4 2 мидов и 2 пищалок а усил 2 канальный:-) так понимаю значит все это делают кроссоверы)
да ! от кросса у тя 2 провода идет, на усилке есть 4 разъема к их подключению.
если усь 4-х канальный можно еще было бы 2 дина подключить!
подскажите пожайлуста) хочу колонки на фронт можно ли так подключить?
joxi.ru/47CwUxjKTJAmH78amgI
ну эт типичная схема! конечно можно! если пищалки и миды идут в комплекте с кроссами и они 4 Омные, то тут все элементарно.
а по проводам ПВС. на акустику!
А что голова не позволяет рулить фильтры?!
вот то что одобрено! Более предпочтительно на мой взгляд!
Петя пришёл и всех замолчал)))
пищи через 2х канальник
СЧ и миды мостами имеющегося усилка, но сч порезать фильтром первого порядка конденсатором 30мкф.
проверенная связка, будет громко и детально. Ганнибал в ЗЯ 2,5-3л.
дверь придётся конкретно подготовить чтобы пс8 заиграл как надо.
посмотри еще последнюю схемку на сегодня! сказали так будет лучше
Петя пришёл и всех замолчал)))
пищи через 2х канальник
СЧ и миды мостами имеющегося усилка, но сч порезать фильтром первого порядка конденсатором 30мкф.
проверенная связка, будет громко и детально. Ганнибал в ЗЯ 2,5-3л.
дверь придётся конкретно подготовить чтобы пс8 заиграл как надо.
Посоветовался со своим физиком ядерщиком. Посоветовал лучший вариант для этого будет схема a.d-cd.net/c2fdf48s-960.jpg последняя
последняя самая правильная но теперь тебе нужны кроссоверы которые выдержат мощность мостов усилка))
Слава богу хоть эта подходит! будем надеяться выдержат! как объяснили НЧ без всяких конденсаторов и всего такого! так как по конструкции они не будет выдавать ВЧ . и правильно все получится левый и правый канал!
последняя самая правильная но теперь тебе нужны кроссоверы которые выдержат мощность мостов усилка))
++++, еще не понятно как Alphard hannibal 6р резать будеш? нужен кросс который срежет от 120Гц, иначе выкинеш СЧ в мусорку динамики! Просто кросс от компонентной аккустики, скорее всего, не подойдет, потому что у тебя СЧ+ВЧ, а на компонетках Мидбас+ВЧ!
6р можно резать и от 500 и от 100… разница лишь в наложении диапазонов частот компонентов будет.
кроссы то трёхполосные… теперь вопрос только в деталях кросса, сечении провода катушек в нём.
я имею ввиду не ниже 120Гц или 100Гц не критично, а вот если кросс будет от мидбасовой и играть будет от 50Гц, то тут проблема, потому как НЧ резать нужно от 60, а СЧ 100 или хана СЧ!
в твоём случае ЗВУК ты уже больше ничем не испортишь 🙂 всё уже сделано 🙂
я понимаю, когда эту птуную дрянь в шаху жигули ставят, но когда в относительно приличное авто…
++++++
Нахрена эстрадку лепить, можно за «полтишок» нормальную системку замутить)))))
можно за бесплатно открыть любой учебник по автозвуку и даже не смотря на ПТУное образование прочитать хотя бы вступление.
для этого полтишка не надо.
прочитать и идти собирать деньги)))))
согласен, зачем читать ПТУ форева
прочитать и идти собирать деньги)))))
не, Петр все правильно говорит, просто каков будет результат? Нормальные системы не дешего стоят, с которыми не стыдно приехать на соревнования! Но тут нужно понимать, чего хочет автор поста! И говорить о том, что в шохи ставят такую музыку уже не модно! Не так давно защел в магазин, и был удивлен что многие бренды стали выпускать ЭСТРАДНУЮ аккустику, не знаю с чем это связано, может быть мода такая или хз…
т.к. знаю и американских и европейских автопроизводителей лично отвечаю на вопрос:
делается это для двух назначений:
1 — когда динамики применяются не для автозвуковых целей (то есть для озвучки пространства)
2 — для продажи в страны третьего мира, в большинстве случаев южную америку, неграм в USA и т.д. То есть таким же ПТУникам, но только иностранным.
3 — почему раньше этого не было? было раньше и очень давно. Просто в РФ старая школа установщиков, которая диктовала моду на рынке марать руки в АВНЕ себе не позволяла. На данный момент старая школа физически «вымирает» а на замену ей в большинстве случаев приходят ПТУники, которые ни одного учебника по АЗ за всю жизнь не осилили.
4 — раньше это не было так поголовно у всех производителей. ответ прост, ноунейм производство в китае за это время набрало мощности, а минимальные партии к производству сократились в 10ки раз. Поэтому сейчас даже приличный производитель может себе позволить в китае иметь к выпуску даже на своём заводе динамики в малом тираже.
всё более, чем просто.
можно за бесплатно открыть любой учебник по автозвуку и даже не смотря на ПТУное образование прочитать хотя бы вступление.
для этого полтишка не надо.
первая схема и то с натяжкой…
вторая вообще бред))
третья приведёт к смерти сначала середины а потом и кроссы.
все бред, о чем вы)))) хотябы по тому что, везде мостовое соединение)))))
единственный верный вариант будет при данном железе это два моста и кроссы 3х полосные.
под другие варианты нужно чуть больше усилков)
ему бы усилок 4х канальник помощнее, можно в принципе кинуть в паралель СЧ и ВЧ через кроссовер на пищалку
единственный верный вариант будет при данном железе это два моста и кроссы 3х полосные.
под другие варианты нужно чуть больше усилков)
Подключение фронта к 4 канальному усилителю
Товар добавлен к сравнению!
К сравнению в разеделе «Усилители»
- Обзоры (10)
- Ссылки на статьи (10)
Стереоусилитель Rega Brio-R: обзор
Ищите стереоусилитель, который гарантировано обеспечит Вас качественный звуком? Приглядитесь к модели Rega Brio-R. О том, что это за усилитель и каковы его возможности читайте в нашем обзоре.
Cambridge CXA60 — усилитель за 1000$
В новой серии интегрированных усилителей Cambridge CX из всех моделей можно выделить CXA 60, которая приятно удивляет в первую очередь невысокой ценой, хорошими характеристиками и классическим дизайном. Цена Cambridge CXA60 всего 1000$, но потраченную на него сумму он отыгрывает великолепным звуком.
Усилитель звука Optoma NuForce DDA-120: скучный звук в оригинальном корпусе
В конце 2014 года компания Optoma, известный производитель проекторов в Калифорнии, представила свою новинку. Optoma NuForce DDA-120 – портативный усилитель с функциями цифрового преобразования звука.
Простые советы по подключению усилителя к колонкам
В статье приводятся советы по подключению колонок к усилителю, в целях облегчения работы по коммутации аудиосистемы.
Виды усилителей звука
В статье описаны виды усилителей звука, рассказывается, как влияет элементная база, мощность, режим работы оконечного каскада на качество работы усилителя. Даны краткие рекомендации по выбору усилителя.
Усилители для гитар: современное звучание классического инструмента
Гитарные усилители – непременный компонент современного концертного исполнения. Разнообразие таких устройств. Краткие характеристики некоторых моделей гитарных усилителей, их особенности и преимущества.
Ламповый УНЧ для любителей ретро
Описан ламповый интегралльный усилитель VINCENT ТAС 34 Dream. упоминается о преимуществах транзисторных усилителей, и когда применяются ламповые. Даны характеристики указанного усилителя.
Ламповый усилитель мощности звука Ultimate Audio MC-3008 ABSE
Статья о ламповом усилителе Ultimate Audio MC-3008 ABSE. О его достоинствах и недостатках, о великолепном дизайне и качестве воспроизводимого звука. Его по настоящему оценят профессионалы в области звукозаписи.
Ламповый усилитель мощности звука PrimaLuna DiaLogue 2
Интегрированные усилители PrimaLuna серии DiaLogue не только удовлетворяют самым строгим требованиям аудиофилов, но и способны осчастливить фанатов домашнего кино. Это доступный high-end с поразительными характеристиками, с возможностью выбора триодного или ультралинейного режимов, с выходом на запись (tape), пультом ДУ, байпасными схемами для домашних театров и способностью бесшовно в них интегрироваться.
Ламповый усилитель мощности звука Cary Audio CAD 211FE
Основание небезызвестной компании Cary Audio Design датируется 1989 годом, и не устает радовать ценителей звука во всеми мире. Модель CAD 211FE была основана на базе очень удачного усилителя CAD 211 и унаследовала его самые лучшие стороны, но как водиться ученик обошел учителя.
Универсальный усилитель JAMO MPA-201
Новый стереоусилитель JAMO MPA-201 представляет собой более мощную версию известной особенно в среде профессиональных инсталляторов модели MPA-101 (50х2 Вт) конструкции. Новинка при неизменных габаритах отдает в нагрузку 2х100 Вт (4 ома), в мостовом режиме развивает выходную мощность 200 Вт. Усилитель имеет линейные вход/выход для последовательного соединения нескольких блоков в одну общую цепь.
Да здравствует Stereo! (450-650 y.e.)
Домашний кинотеатр столь прочно вошел в нашу жизнь, что некоторые читатели рекомендуют нам поменять местами слова в логотипе журнала. Однако мы не воспринимаем такие советы всерьез. Бессмысленно отрицать тот факт, что звук все чаще подчиняется изображению, и все же происходящее в современном AV-мире гораздо сложнее простой замены Stereo на Video, точнее, на Multichannel Sound.
Наушники Creative HQ-1700, Creative CB-2530 и Creative HQ-2300D
На ряду с большим многообразием портативных плееров компания Creative предлагает большой выбор различных моделей наушников: от миниатюрных вставных, до полноразмерных с корпусом, полностью охватыващим ухо. Все имеющиеся наушники объединены в несколько линеек, в зависимости от типа и позиционирования конкретной модели.
Советы по выбору Hi-Fi и Hi-End техники
У многих из вас нет времени или доступа к разнообразным компонентам, чтобы самим определить, какая аппаратура лучше согласуется в работе с другой. Следовательно, при выборе определенных комбинаций аппаратуры вы должны полагаться на экспертов в плане общего руководства, и на свои собственные уши.
SuperPower A001: ламповая штучка для ценителей имиджа
Для многих словосочетание «ламповый усилитель» ассоциируется с чем-то большим, устаревшим, жутко греющимся и также выглядящим. Между тем, существует довольно узкий круг аудиофилов, для которых существительное «усилитель» неприемлемо без прилагательного «ламповый», другие типы усилительной техники они попросту не признают. Есть также и те, кто не против вступить в «ламповый клуб, но не за астрономические расходы.
Монстр. AV-усилитель Denon AVC-A1XV
Представители топовой аппаратуры для домашнего кинотеатра, AV-процессоры постепенно уступают свое место последнему поколению AV-усилителей. С одной стороны, подобная интеграция «все в одном» расстраивает аудиофилов, с другой — именно в ресиверах и усилителях сегодня применяются самые новейшие и перспективные технические решения.
Кассетные плейеры и то как они работают
Кассетный плейер чрезвычайно популярен во всем мире — это самый доступный, самый мобильный, самый демократичный и одновременно самый эгоистичный способ прослушивания музыки. Первый кассетный плейер был создан фирмой SONY в конце семидесятых.
Пятый пункт. Многоканальные усилители
Чем отличается пятиканальный усилитель от четырёхканального? Конечно, пятым каналом. Элементарно. Но стоит иной раз чуть поковыряться, и выясняется, что пятый на деле сразу и пятый, и шестой. И не потому, что двоится в глазах, а просто так надо. Пятый канал не такой, как первые четыре, и отличие, как правило, не только количественное, но и качественное.
Сказка о тройке. Новые топовые компоненты Coda — предварительный усилитель 05R и пара моноблоков S1
Американская компания Coda Technologies Inc. Была основана в 1985-м тремя инженерами, ушедшими из Threshold Corporation. Эта тройка была (да и осталась поныне) лучшей командой, проектировавшей транзисторные усилители. Вновь образованная фирма сначала называлась Continuum Electronics, и лишь в 1989-м продукция стала выпускаться под маркой Coda.
Толстый и тонкий. Ресиверы: цифровой Panasonic SA-XR45 и аналоговый Pioneer VSX-D812
С появлением DVD цифровые источники стали фактически безальтернативными в домашнем кино, не оставив VHS и LD ни малейшего шанса на выживание. А недавно начал рушиться последний оплот аналогового звука — несколько ведущих компаний выпустили на рынок многоканальные av-ресиверы с цифровыми усилителями мощности.
Подключение фронта к 4 канальному усилителю
You are here: Home // Статьи и видео // Как подключить усилитель. Мостовое включение #2
Как подключить усилитель. Мостовое включение #2
Всем привет друзья! С вами Сергей Туманов , это школа автозвука и сегодня мы продолжаем с вами говорить о мостовых включениях.
Если вы не можете посмотреть видео, вот текстовая версия:
И сначала я отвечаю на несколько вопросов которые возникли на ютубе , в группе , вконтакте , и на почте.
Вот смотрите , нарисовали такую схему:
Можно ли 4х канальный усилитель подключить к одному динамику то есть два моста, т.е. мост из мостов. Смотрите внимательно на картинку – и запомните НИКОГДА так делать нельзя!
Можно подключить на 2 моста 1 сабвуфер, если у сабвуфера имеются 2 катушки, тогда это делается по другому немножко , допустим у вас есть сабвуфер у которого 2 катушки
Мы делаем таким образом, мы берем на одну катушку на один мост, на другую катушку другой мост кидаем. Вот так мы можем сделать, есть минусы определенные потому что свести уровни чтобы абсолютно одинаковый сигнал пришел на обе катушки штука сложная , а не одинаковые уровни это чревато тем что сабвуфер будет работать не очень правильно , и может сгореть , шансы сгореть возрастают . Это вот такой важный момент который нужно учитывать.
Но вот так как на первой картинке делать не в коем случае нельзя, поэтому про это забудьте и никогда так не делайте.
Дальше , следующий вопрос: Можно ли подключать на мост динамики с разными сопротивлениями их там последовательно параллельно мы их там соединяем и получится там чтото…
Нельзя. Потому что в любом случае все идет по пути наименьшего сопротивления , как в электротехнике , гидродинамике , да где угодно. Пойдет по пути наименьшего сопротивления , если у вас один динамик 8омный второй 4 ома и вы думаете я сейчас параллельно их подсоединю и будет там какое-то там 6 ом (не цепляйтесь не хочу даже сейчас считать) , и вы думаете а ну все нормально хорошо там да а еще сюда можно 2х омное что-то присобачить и вот я соединю и будет там какое-то сопротивление – нифига. Больше всего получит мощности 2 омный меньше 4 омный и еще меньше 8 омный. Это не правильно , они будут работать по разному, с разной нагрузкой с разной амплитудой они будут расходится по фазе в конечном итоге.
короче этого делать нельзя, если вы соединяете, допустим для фронтов громких это актуально когда много динамиков вы вешаете, то соответственно эта вещь актуальна достаточно – вы должны делать только одинаковые динамики.
Да еще был вопрос не по теме , я прошу друзья не пишите вопросы не по теме ,говорим мы о мостах значит говорим о мостах
Откуда взять подсветку ? хочу сделать подсветку на динамики , откуда ее взять?
Тебе же надо чтобы подсветка включалась когда включалась аудио система, соответственно берешь подсветку с ремоута но так как мощности ремоута не достаточно то ты его усиливаешь релей из слаботочной цепи делаешь силовую , не забудь потом защитить цепь предохранителем
Собственно с вопросами все. Сейчас будем говорить как еще мы можем применять мостовое включение, и так продолжаем, сегодня я расскажу о том как еще применяться мостовое включение, в прошлом видео мы разобрали мостовое включение используется на сабвуферы, сегодня некоторые нюансы я прояснил, но не только на сабвуферы мостовое включение применяется.
Мосты применяются также в побортном включении ну это один из вариантов побортного включения другой вариант связан с использованием разных усилителей на каждый борт, но сейчас мы не об этом а именно о том как мосты. На экране вы видите 4х канальный усилитель соответственно мы с вами будем говорить о том где это используется где есть какие-то мощные МИД басы или когда вы строите громкий фронт , когда у вас много динамиков и вам надо по больше мощности о том какого сопротивления и как подбирать динамике уже принципе сказал , скажу лишь о том как эта схема реализовывается
И так смотрите , допустим у нас есть левый борт несколько динамиков , пускай их будет 2 , и правый борт . Мид басы или среднки не суть важно , мы их между собой скоммутировали, допустим они 8 омные, потому-что многие эстраду используют скоммутировали параллельно , и получили тут 4 ома, нам такое сопротивление для подключения вполне подходит соответственно мы можем каждый этот самый кинуть на мост но как бы сложности никакой , есть одна тонкость.
Допустим один мы кидаем на один мост и второй на второй мост сделали замечательно все клево, в чем прикол , надо четко понять как нам подключить сюда межблоки, дело в том что если мы будем подключать межблоки как обычно , то схема эта работать не очень будет
То есть смотрите, как у нас есть входы тюльпанчики на усилители, вертикально у нас фронт тыл а горизонтально у нас левый правый , если мы подключим обычным образом то у нас регулировка баланса работать не будет у нас баланс будет регулироваться ручкой фейдера это нам не нормально мы так не хотим потому что у нас может быть еще один усилитель и на нем средники например, гибкость системы теряться поэтому подключаем мы это несколько по другому то есть мы берем и подключаем наоборот, не в вертикально а горизонтально , на ГУ и на усилителе делаем одинокого. Тогда у нас перестает работать фейдер но работает баланс право лево мы можем регулировать, стоит отметить что этот момент важен только когда вам это нужно, если вам не нужно какие-то настройки делать, не парьтесь все подключайте как обычно просто у вас надо понимать что когда вы будете двигать фейдер у вас будет меняться баланс право лево если вам это не важно просто забейте и не обращайте на это внимание.
Вот такая вот схема не хитрая так называемого побортного усиления когда помните я вам говорил что есть вариант побортного усиления разными усилителями SQшники часто применяют потому что звучит так лучше , отсутствует так называемое переходное затухание – это когда сигнал из одного сигнала просачивается в другой , тоже самое только представьте что верхняя секция это один усилитель а нижняя второй.
Все на сегодня я пожалуй по мостам заканчиваю , мы продолжим в следующем видео , а сегодня если видео было вам полезно ставьте пальцы вверх подписывайтесь на наш канал делитесь эти видео с друзьями!
Можете писать вопросы под видео, в начале третьего видео я на них отвечу , пожалуйста пишите вопросы касаемо мостового включения , на левые вопросы отвечать не буду , на это у нас другие видео и курсы ,тренинги. Кстати скоро будет у нас интенсив от «Автозвук от А до Я» и вот туда приглашаю там очень очень подробно на все темы общаемся. Интенсив там суммарно длиться за 3 дня 28 часов.
Вот друзья мои на этом с вами прощаюсь , С вами был Сергей Туманов всем пока!
НОВЫЙ ПОТОК ТРЕНИНГА «БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В АВТОЗВУКЕ»
Успей вписаться по выгодной цене!
Понравилось? Поделись с друзьями, нажав на социальную кнопку!
Подключение фронта к 4 канальному усилителю
Скажу сразу, я не ставил перед собой задачу разделить усилители на «хорошие» и «плохие». Модели, которые были доступны к тестированию, но вызывали сомнения, отвалились ещё на стадии сбора теста. Оставшиеся пять усилителей в целом показали себя хорошо, но при этом каждый оказался со своим звуковым характером и собственными сильными сторонами.
Подробно о каждом из усилителей вы можете прочитать, кликнув на ссылку, а пока немного подытожу.
Во-первых, современный широкополосный D-класс уже ничем не уступает АВ-классу. Так что если у вас ещё остались предрассудки на этот счёт – самое время их отбросить. Да, в целом такие усилители звучат чуть жёстче, но при этом во многих случаях переигрывают АВ-класс (в схожей цене) по динамике звучания. Если это именно то, что вы искали – смотрите в сторону Audio System X-80.4D и Kenwood X302-4. Они к тому же ещё и заметно компактнее.
Если же вам по душе мягкость и теплота звуковой подачи, то я бы в таком случае смотрел в сторону Ground Zero GZTA 4125X-II. Очень комфортное звучание, с которым хочется включить джаз или какую-нибудь инструментальную музыку и просто получать удовольствие. И, кстати, обратите внимание, внешняя схожесть некоторых усилителей ещё ничего не говорит о том, что они одинаковы внутри. Если сравнивать GZ и Hertz H 604 (а они имеют близкие схемные решения), то звуковая подача у них абсолютно разная. Hertz звучит более педантично, чётко, может, и даже слегка суховато, что на самом деле не очень вяжется со стереотипами о «мягком итальянском» звучании усилителей от Elettromedia. Если вы ищете именно такую звуковую подачу – этот усилитель как раз для вас.
Очень удивил (в хорошем смысле) DLS P40. Несмотря на то, что это самый доступный участник теста, он показал себя очень хорошо – и по результатам инструментальных измерений, и по результатам прослушивания. Его можно выбирать не только в относительно простые системы, но и смело использовать в сложных системах, например, на СЧ/ВЧ звено. Достойная микродинамика, деликатный характер звучания.
Немного поворчу по поводу оснащения. Ни у одного из усилителей нет линейных выходов. И если для некоторых из них это не принципиально, то, к примеру, в Audio System X-80.4D с его возможностью разрулить поканалку они могли бы пригодиться. Да и для того же Ground Zero GZTA 4125X-II с его фильтрами они заметно расширили бы возможности применения.
И напоследок небольшой совет о работе усилителей в классических системах «фронт + сабвуфер мостом». Если вы выбираете 4-канальник именно в такую схему, смотрите не только на цифры выходной мощности, но и на её приращение при переходе с 4-омной на 2-омную нагрузку. Если оно значительное, это говорит о том, что усилитель имеет энергетический запас, и при подключении мостом 4-омного саба обеспечит при прочих равных лучший контроль.
DLS P40 (подробный отчёт о тестировании)
- Деликатное и достаточно детальное звучание с нейтральным характером
- Компактный для традиционного АВ-класса корпус
- Наличие высокоуровневых входов с системой автовключения
- Умеренный характер гармонических и интермодуляционных искажений
- Низкие искажения на малых уровнях сигнала
Ground Zero GZTA 4125X-II (подробный отчёт о тестировании)
- Тёплое и комфортное звучание для любителей спокойной музыки
- Фильтры с расширенными частотными диапазонами
- Хорошая механическая защита клемм и разъёмов
- Высокая мощность при работе на 4 Ом
- Повышенный КПД
Audio System X-80.4D (подробный отчёт о тестировании)
- Неожиданно масштабное и ясное звучание с великолепной динамикой
- Компактный корпус
- Наличие высокоуровневых входов с системой автовключения
- Возможность подключить по одной паре входов
- Фильтры для поканальных систем
- Уверенная работа на нагрузку 2 Ом
- Высокий КПД
Kenwood X302-4 (подробный отчёт о тестировании)
- Несмотря на невысокую заявленную мощность, отлично контролирует нагрузку
- Уверенное звучание в басовом диапазоне, нейтральное звучание на СЧ и ВЧ
- Компактный корпус, удобная компоновка
- Наличие высокоуровневых входов с системой автовключения
- Уверенная работа на нагрузку 2 Ом
- Высокий КПД
Hertz H 604 (подробный отчёт о тестировании)
- Лёгкое ненавязчивое звучание, лояльное к большинству музыкальных жанров
- Двойной блок питания
- Наличие высокоуровневых входов с системой автовключения
- Возможность подключить по одной паре входов
- Крайне низкий уровень фонового шума
- Высокая мощность при работе на 4 Ом
- Повышенный КПД
4-х канальный УСИЛИТЕЛЬ и один САБ
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
люди добрые подскажите прокатит ли такой маневр! 4-Х канальный усь позволяет подключить два моста(или работает как 2х 3х и 4х канальный)! рассматриваем 2х канальный вариант!
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ ДВА МОСТА ПОДКЛЮЧИТЬ ПАРАЛЕЛЬНО К ОДНОМУ САБУ
усилитель магнат 1200ватт в пике
http://www.rgsound.ru/upload/blob_cache/1_126702_@Picture.jpg
саб пивонер 307Ф 12 дюймов 300номинал 900 пик 4 ома
http://www.planeta220.ru/catalog/data/2009/01/36659_img2.jpg
Вот такой вопрос, можно ли и что из этого получится, если 2 саба подключить мостовым соединением через 4-х канальный усь, установив их в перегородке в багажнике? И колонки в дверях подключить через 2-х канальный усь? Есть ещё 10-ки Pioneer в штатных местах.
Может посоветуете как-то по другому сделать??
Вот такой вопрос, можно ли и что из этого получится, если 2 саба подключить мостовым соединением через 4-х канальный усь, установив их в перегородке в багажнике? И колонки в дверях подключить через 2-х канальный усь? Есть ещё 10-ки Pioneer в штатных местах.
Может посоветуете как-то по другому сделать??
Не видели, как было у меня в Нексии ?
люди добрые подскажите прокатит ли такой маневр! 4-Х канальный усь позволяет подключить два моста(или работает как 2х 3х и 4х канальный)! рассматриваем 2х канальный вариант!
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ ДВА МОСТА ПОДКЛЮЧИТЬ ПАРАЛЕЛЬНО К ОДНОМУ САБУ
усилитель магнат 1200ватт в пике Можно если саб 2обмоточный
http://www.rgsound.ru/upload/blob_ca. 2_@Picture.jpg
саб пивонер 307Ф 12 дюймов 300номинал 900 пик 4 ома
http://www.planeta220.ru/catalog/dat. 36659_img2.jpg
Можно если саб 2обмоточный.
Видел, сначала и хотел вашей схемой воспользоваться, только чуть дороговато, а эти элементы по бюджетнее.
Вот хочу сделать так, думаю получится или нет.
Сабвуфер лучше подкючить мостовым соединением к этому 4-х канальнику или все таки отдельным 2-х канальным усем? Интересно этого пионера хватит, если поставлю его в перегородке в багажнике?
А в целом как вообще такие элементы, нормальные?
Сабвуфера достаточно одного. Можно и пионер -307 F. Если будет два таких, то при параллельном соединении будет 2 Ом. Усилитель должен уметь работать с такой нагрузкой. Лучше, конечно, для сабвуфера использовать отдельный усилитель. Лучше- моноблок. Или такой двухканальник, какбыл у меня в Нексии. В нём есть весь набор необходимых фильтров.
Если же тыла не будет, то можно обойтись 4-х канальным усилителем хорошего уровня.
Я бы сделал таким образом :
Фронт- 17 см. 2-х компонентная акустика.
4-х канальный усилитель.
Сабвуфер Free-Air упомянутый Пионер или Гертц HX-250 (HX-300).
Акустика Infinity играет очень неплохо, обладает большой перегрузочной способностью, но имеет свой характер звучания — «синтетический». Для электронной музыки и попсы то, что надо.
Если нужна естественность в звучании, то лучше выбрать акустику немецких фирм MB Quart, например, или такую, как сейчас у меня — Mac Audio СFX-216 http://www.macaudio.ru/ru/production. php?id64=2214
Так будет проще, а по деньгам не дороже. Звучание только выиграет.
Андрей, спасибо большое за инфу