0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации на Ниве Шевроле

Точки подключения сигнализации на Ниве Шевроле

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Шевроле. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, его можно реализовать самостоятельно. Из статьи вы узнаете, как подготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

Подготовка к подключению сигнализации

До непосредственного подсоединения и подключения сигналки стоит для начала узнать, как устроен сам замок. После этого найти точки доступа, которые показаны на инструкции на транспорте. Сигнализации в большинстве своем универсальны. Они устанавливаются на турбированные, дизельные или бензиновые типы двигателей Niva Chevrolet .

Дальнейшие действия:

  1. Перед установкой нужно снять защитную конструкцию с руля, убрать пять саморезов с двумя винтами. Потом отвинтить панельные саморезы, которые закрывают монтажный блок, и вытащить блок.
  2. Снять облицовку приборного щитка и выкрутить все шурупы. Открепить приборную панель.
  3. Сирену с датчиком температуры, концевым выключателем капота поставить в автомобильное подкапотное пространство.
  4. Подключить антенный блок в верхнем углу лобового стекла. Светодиодный вид индикатора поместить к левой стойке.
  5. Датчик удара закрепить на рулевой колесный кронштейн, а сервисную клавишу расположить к скрытому, но легкому для доступа месту.

Особенности монтажа

Все работы по монтажу и соединению делятся на два этапа. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтобы он начал правильно работать. Поскольку выводы контактов охранной системы — это наиболее трудоемкая и ответственная часть работы, необходимо поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.

Обратите внимание! Также аккуратно нужно подсоединять проводники к поворотникам, сирене, кнопкам багажного открытия, концевому выключателю тормозной системы, замку зажигания, дверному концевому выключателю.

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевроле

На автомобильной сигнализации Нива Шевроле 2013 года замок зажигания синий и черный, стартер красный, поворот — синий, синий и красный, ручник — коричневый, тахометр — черный.

На автомобильной сигнализации Нива Шевроле, концевик дверей и багажника — диодный белый или черный, поворот — в водительском пороге синий. Центральный замок — синий на открывание и коричневый на закрывание. Подается на минус.

Точки подключения автомобильной сигнализации на Нива Шевроле 2017, все концевики на иммобилайзерном блоке. Блок с центральным замком не разбирается и впаивается. Поворот — синий и черный. Контроль двигательной работы — один плюсовой провод.

Подробная инструкция подключения

Чтобы установить сигнализацию, необходимо взять изоленту, отвертку, защитный светодиод, активатор водительской двери, паяльник, канифоль, припой и сигнализацию. Важно не начинать подключение без ознакомления с теоретическим материалом.

Стоит понимать, что установочные способы сигнализации могут быть разными. После сбора материалов и понимания ознакомительной информации, можно начать устанавливать сигнализацию:

  1. Этап подключения ударного датчика. Датчик нужно присоединить к коммутирующему разъему с тремя пинами, размещенному с правой стороны снизу блочного корпуса. Подключить LED индикаторный разъем слева блочного корпус сигнализации. Подключить кнопку к контакту, помещенному внизу на корпусном сигнализационном блоке.
  2. Центральный замок. Желтый провод и желтый провод с черной полосой с черной полосой подсоединить к аккумуляторной батареи, имеющей положительную клемму. Оранжевый провод и оранжевый провод, имеющий черную полоску, подсоединить к аккумуляторной батареи с отрицательной клеммой. Оставшиеся белые проводки подсоединить к центральному замку зажигания.
  3. Подключение сигнализации с десятью проводами разного цвета.

Этапы подключения

Пошаговая инструкция:

  1. Желтый самый верхний проводник подсоединить к контактам катушки питания реле. В место, где происходит разрыв электропитания катушки зажигания, вставить замкнутые электроконтакты реле. Порезать кабель, соединяющий катушку питания реле с замком зажигания. Концы, которые образовались после пореза, присоединить к нескольким реле контактам. Потом провод, который идет от замка зажигания, присоединить к проводу реле катушки.
  2. Черный провод присоединить к отрицательному контакту аккумулятора. Важно до подключения отсоединить аккумулятор во избежание повреждения электрической проводки транспорта.
  3. Коричневые провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно.
  4. Розовый проводник подсоединить к красному контакту. Черный коммутировать на корпус или на аккумуляторный отрицательный полюс.
  5. Красный провод подсоединить к положительному клеммному контакту. К нему должны быть присоединены желтые и черные провода центрального замка.
  6. Зеленые проводники или минусы багажного открытия подсоединить к питающей катушке с дополнительным реле.
  7. Белый проводник подсоединить к замку зажигания, контакту, замыкаемому во время поворота ключа и напряжению питания, а синий — к концевому дверному выключателю.

Обратите внимание! Оранжевые проводниковые элементы подсоединить к тормозному педальному концевику.

Проверка работы системы

Следующий шаг — проверка противоугонной системы в действии. Для этого нужно поставить машину на охрану со штатного машинного устройства. Затем поставить защитный режим с помощью сигнализационного брелока.

Проверка сигнализации — обязательный этап монтажа системы. Без проверки вы не можете быть уверены в полноценной защите своего автомобиля.

Основные неисправности и проблемы, с которыми можно столкнуться при подключении своими руками

Процесс подключения довольно трудоемкий. Проблема может возникнуть с выбором при большом многообразии моделей, установкой сигнализации автомобильной системы к центральному замку и выбором схемы установки. Выбирая сигнализацию, покупатели должны отталкиваться от функциональных особенностей системы.

Чтобы решить проблему с установкой сигнализации, необходимо определить подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от модели и местонахождения такого элемента, как центральный блок системы.

Проблему выбора схемы установки можно решить с помощью оригинальных схем автомобильной сигнализации.

Проблемы могут возникнуть вследствие небрежной или некорректной постановки управляющего сигнализационного блока, инсталляции неподходящей прошивки охранной системы, неправильного размещения датчика удара, некачественного подключения к автомобильной проводке, некорректного размещения ключевого чипа при автозапуске.

Из-за некачественного монтажа через некоторое время скрученные или плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электрической цепи. Выйдет из строя не только охранная, но и электропроводная система машины. В случае неправильной постановки сигнализации это приведет к частым ложным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.

Итоги

В целом, сделав все процедуры подключения сигнализации и выполнив перечисленные пошаговые действия правильно, можно сэкономить деньги на автосервис и самостоятельно подключить систему. В случае непонимания принципов подключения охранной системы, лучше доверить всю работу электрикам и монтажникам автомобильного сервиса.

Подключение сигнализации к поворотникам

куда подключить два провода, идущие от сигнализации на поворотники.
пытался подключить через предохранитель (вызванивал тестером- нашел, подключил, не «моргает»)

Непрочитанное сообщение Максим-лф » Пт ноя 06, 2009 16:32:13

всем спасибо, все свободны!

сделал так, как и планировал: «подумал подключить к аварийке к проводам 1 и 3»
все работает, все моргает

  • Классический автофорум
  • ↳ Полезные доработки классики
  • ↳ Наши классические железные «кони»
  • Общий автофорум
  • ↳ Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Защита авто от угона
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Автогаджеты
  • ↳ Автомир
  • ↳ Советы и секреты
  • Другие автомобили семейства ВАЗ и не только.
  • ↳ «Зубилы» от 2108 до 2115
  • ↳ От десятки до приоры ВАЗ-2110 — ВАЗ-2170 и их модификации
  • ↳ Калина и Гранта ВАЗ-1117 ВАЗ-2190 и их модификации
  • ↳ Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4
  • ↳ Инофорум 🙂
  • ↳ Отечественный автопром и другие 😉
  • Классическая автомастерская
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрика
  • ↳ Инжектор
  • ↳ Кузов
  • ↳ Опыт ремонта — разное
  • ↳ Тюнинг
  • Частные объявления
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Отдам
  • ↳ Услуги
  • Разное
  • ↳ Номерные информеры
  • ↳ Классиковод за компьютером
  • ↳ Наши хобби
  • ↳ Наш инструмент
  • ↳ Встречи форумчан
  • ↳ Путешествия, поездки, события.
  • ↳ Чат
  • ↳ Курильня/флудильня
  • ↳ Юмор
  • ↳ Землячество
  • ↳ Развлечения (18+)
  • Техотдел
  • ↳ О сайте, форуме и фотогалерее
  • ↳ Наша символика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+01:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку: пошаговая инструкция и рекомендации

  • Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку: пошаговая инструкция и рекомендации
  • Разновидности элементов ЦЗ
  • Подключение автосигнализации своими руками
  • Подготовка к подключению сигнализации
  • Материалы для работы
  • Пошаговая инструкция
  • Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть
  • Схемы для подключения

Подключение автомобильной сигнализации к замку является трудоёмким и непростым процессом, который рекомендуется проводить в автосервисе. Имея желание и ознакомившись с этой инструкцией, вполне можно провести его своими руками. Веским аргументом в пользу собственноручного подключения охранного устройства к центральному замку является то, что, нарушая алгоритм установки, принятый у профессионалов, значительно усложняется взлом автомобиля.

  • Разновидности элементов ЦЗ
  • Подключение автосигнализации своими руками
    • Подготовка к подключению сигнализации
    • Материалы для работы
    • Пошаговая инструкция
    • Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть
  • Схемы для подключения

Разновидности элементов ЦЗ

Центральные замки имеют несложное строение:

  1. Входные датчики. Ими являются микропереключатели замка и концевые выключатели дверей машины. Микропереключатели определяют актуальное расположение элементов ЦЗ. Концевые выключатели определяют расположение дверей и отправляют сообщение блоку управления.
  2. Исполнительные механизмы (также называемые актуаторами). Являют собой электрические машины постоянного тока, которые связаны с преобразователем. Может применяться пневмопривод.
  3. Блок управления. Исполняет роль передатчика определённых сообщений в блоки управления, а также в исполнительные механизмы замка крыши автобагажника и к люку бензобака.

Подключение автосигнализации своими руками

Механизмы охраны достаточно быстро устанавливают в автосервисах. Рассмотрим, как подключить их самостоятельно. Этот процесс состоит из нескольких частей. Результат напрямую зависит от того, следуете ли вы инструкциям.

Подготовка к подключению сигнализации

Перед непосредственным подключением сигнализации к ЦЗ необходимо ознакомиться со строением самого замка. После этого ищем точки доступа, которые показаны на схемах инструкций по использованию и установке устройства на транспортном средстве. Сигнализации типа starline a91 универсальные, они подходят для установки на автомобили с разными типами двигателей (турбированные, дизельные или бензиновые) как с автоматической, так и ручной коробкой передач.

Материалы для работы

Для установки сигналки понадобятся:

  • изолента;
  • отвёртка;
  • защитный светодиод;
  • активатор водительской дверцы;
  • паяльник (вместе с ним канифоль и припой);
  • сама сигнализация.

Пошаговая инструкция

Стоит помнить, что способы установки охранного механизма могут разниться между собой (чаще всего это зависит от производителя). После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку.

  1. Подключение ударного датчика. Этот этап несложный. Датчик подсоединяется к блоку через коммутирующий разъём с тремя пинами (который размещён с правой стороны снизу корпуса блока). Подключите разъём LED индикатора с левой стороны корпуса блока сигнализации. Подключите кнопку к контакту, размещённому снизу на корпусе блока сигнализации.
  2. Центральный замок. Проводок жёлтого цвета и провод жёлтого цвета с чёрной полоской подсоединяем к положительной клемме аккумуляторной батареи («+»). Провод оранжевого цвета и провод оранжевого цвета с чёрной полоской подсоединяем к отрицательной клемме аккумуляторной батареи («-»). Оба оставшихся проводка белого цвета подсоедините к актуатору центрального замка зажигания.
  3. Сигнализация. Имеет 10 проводов разного цвета.

Видео: подключаем сигнализацию

Рассмотрим их подключение:

  • проводок жёлтого цвета (самый верхний) подсоедините к контактам катушки питания реле. В место разрыва цепи питания катушки зажигания вставляются нормально замкнутые контакты данного реле. Нужно разрезать кабель, который соединяет катушку питания реле и замок зажигания. Концы, образовавшиеся после разрезания, необходимо подсоединить к двум контактам реле (провода зелёного цвета). Затем проводок, идущий от замка зажигания, подсоединить к другому контакту катушки реле;
  • провод чёрного цвета нужно присоединить к отрицательной клемме аккумулятора (к нему же подключены оранжевый и оранжево-чёрный провода от ЦЗ);

  • оба провода коричневой окраски подсоедините к поворотникам (первый к правой стороне, второй, соответственно, к левой);
  • провод розового цвета подсоедините к сирене (к её проводу красного цвета). Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора;
  • красный проводок подсоедините к положительной клемме. К нему же должны быть присоединены жёлтый и жёлто-чёрный провода ЦЗ;
  • проводок зелёного цвета (называемый также «минусом открытия багажника»). Для возможности реализации этой функции нужно установить дополнительное реле и подсоединить этот провод к его питающей катушке;
  • провод оранжевого цвета подсоедините к концевику педали тормоза;
  • провод белого цвета (АСС) необходимо подсоединить к замку зажигания (к контакту, который замыкается при повороте ключа, на нём при этом появляется напряжение питания);
  • проводок синего цвета подсоедините к концевым выключателям дверей.
  • Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть

    Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы:

    1. Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны. Покупатели, выбирая сигнализацию, прежде всего, должны ориентироваться на свои пожелания и представления о функциональных особенностях данного устройства.
    2. Установка сигнализации автомобиля к системе ЦЗ. Для решения данной проблемы необходимо определить точки подсоединения охранного механизма, учитывая ряд особенностей (разновидность сигнализации, исключительность автомобиля, место расположения центрального блока автосигнализации транспортного средства).
    3. Проблема выбора схемы установки (цветовые обозначения различных механизмов могут быть предназначены для иных функций). Желательно пользоваться оригинальными схемами для вашей модели автосигнализации.

    Схемы для подключения

    Представляем универсальную схему подключения. Схема подключения Несмотря на довольно трудоёмкий процесс установки автосигнализации своими руками, потраченные усилия не будут напрасны, ведь это позволит сэкономить неплохую сумму денег (чаще всего стоимость услуг профессионала приравнивается к цене самого комплекта сигнализации).

    Кроме того, принесёт немало удовольствия тем, кто любит делать всё своими руками.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Всё об установке автосигнализаций — форум

    Форум сайта https://autosiga.ru/

    • Ссылки
    • Вход
    • Регистрация
    • Текущее время: 25 авг 2021, 22:49
    • Часовой пояс: UTC+03:00

    Самостоятельная установка PANDORA lx3257

    Модератор: Мегавольт

    • Перейти на страницу:

    Самостоятельная установка PANDORA lx3257

    Сообщение ls800 » 21 май 2014, 06:56

    Приветствую всех местных гуру установки автосигнализаций . После самостоятельной установки иммобилайзера решил заморочится и установить сигнализацию пандора 3257 на автомобиль SUZUKI JIMNY 2004 год Акп правый руль . Сигнализация была успешно куплена посмотрена схема подключения и здесь я понял что со схемой засада . Более подробной информации по установки сигнализации найдено в коробке не было на сайте производителя тоже пусто . максимум что там написано куда располагать блоки . То бишь здесь я не найду как в старлайне возьмете синий провод и подключите к зажигаю краный к +12 и прочее прочее прочее . Сразу хочу попросить отказаться от ответов что должен устанавливать профессионал и прочее кто понимает во всем и прочая лабуда . В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДУ СТАВИТЬ САМ (денег не жалко просто знаю что хочешь сделать хорошо сделай сам) .

    И так поехали не понятные вопросы (многие из них очень, как вам покажется, глупые, но попрошу помочь, так как ваш форум один из лучших в помощи таким бездарям как я:)))

    1. Силовые провода : на блоке сигнализации к реле идут много силовых проводов:
    Коричневый/коричневый красный —> реле зажигания (то есть коричневый провод подает питание на реле, а к коричнево-красному я должен подключить провод зажигания на авто . или я должен разрезать провода и запитать их с разрывом) .

    желтый / желтый красный аналогичный вопрос

    оранжевый/ оранженый красный аналогичный вопрос

    2.реле R4 обходчика иммобилайзера (на авто нет штатного иммо соответсвенно провода я просто обрезаю) зеленые провода

    3.реле R5 реле блокировки (соответсвенно синий подает питание на реле. синим красным и синим черный режу провод например форсунок либо бензонасоса либо зажигания. или его так же можно оставить в покое и просто заизолировать. )

    4.Откуда лучше брать питание на реле . должно ли оно быть постоянным +12 либо можно запитать от зажигания.

    глава 2 ОСНОВОЙ РАЗЪЕМ Х7
    Опишу как я считаю нужно подключить провода, а если что не так попрошу меня поправить
    1 красный —> +12 постоянный искать где ВСМ все скорее (понятно)
    2 черный —> земля (понятно)
    3 оранженый черный —> концевик капота тянем провод к нему (на него должен быть минус когда он открыт) (понятно)
    4 Синий-черный —> выход открывания ЦЗ (здесь я ищу минус который появляется когда цз окрывается. искоть лучше где ВСМ или тянуть провода в дверь водителя. )
    5 серый —> написано что минус должен подавать от указателей поворота то есть я беру минус от кнопки аварийки . или изменить полярность на плюс (через программу) и установить к габаритам?
    6 фиолетовый—> + к серене все понятно (понятно)
    7 выход — > СН4 кодовый канал (что сюда подключать . или можно просто заизолировать . )
    8 оранжевый белый —> концевик багажнига (в багажник концевик ставить не буду так что можно просто заизолировать)
    9 зелено черный —> выход СН3 закрывание ЦЗ (ищу минус который появляется когда цз закрывается. )
    10 зеленый оранжевый —> выход СН5 (что сюда подключить. )

    глава 3 дополнительный разъем Х8
    1 коричневый — концевики дверей берем от блока спидометра ищем минус который появляется при открытых дверях (на табло лампа должна загореться)
    2 белый зеленый — вход педали нейтрали/ ручника (изолирую или кидаю на минус. или лучше кинуть к ручнику. )
    3 белый — вход инжектора/ тахометра (кидаю к табло к проводу тахометра (как его там найти можно. или лучше кинуть на провод питания форсунки))
    4. бело-коричневый — выход СН8 (что сюда подключить. )
    5. желтый — + к замку зажигания (то есть я беру + от зажигания снова . )
    6. белый синий —> вход от кнопки педали тормоза (то есть я беру плюс или минус от проводов которые идут к самой педали тормоза. )

    Всем кто поможет большое спасибо с меня шоколадка

    Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

    Сообщение bmw515 » 21 май 2014, 07:47

    Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

    Сообщение RA9UBD » 21 май 2014, 07:53

    С вашим нулевым опытом, вы хорошо не сделаете. Тем более, Пандора сложная в установке. Сложнее чем более простые сигнализации. И потом ваша машина простая как три копейки. И туда не обязательно было брать Пандору, достаточно StarLine A91, который проще в установке, и стоит дешевле Пандоры. При этом от то же имеет ДИАЛОГ, и многоканальный трансивер.
    Вопросы у вас сильно ламерские, лень отвечать. Почитайте пока вот это:

    Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

    Сообщение ls800 » 21 май 2014, 07:55

    Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

    Сообщение ls800 » 21 май 2014, 07:57

    С вашим нулевым опытом, вы хорошо не сделаете. Тем более, Пандора сложная в установке. Сложнее чем более простые сигнализации. И потом ваша машина простая как три копейки. И туда не обязательно было брать Пандору, достаточно StarLine A91, который проще в установке, и стоит дешевле Пандоры. При этом от то же имеет ДИАЛОГ, и многоканальный трансивер.
    Вопросы у вас сильно ламерские, лень отвечать. Почитайте пока вот это:

    Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

    Сообщение ls800 » 21 май 2014, 07:58

    Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

    Сообщение ParaZZit » 21 май 2014, 08:32

    +1 к тому, что надо было брать А91. Надёжнее, инструкция нормальная и вообще. Пандора лично мне вообще не шибко нравится, т.к. присутствует нестабильность в работе и в инструкциях чёрт ногу сломит, но раз уж вы не посоветовались, то.
    Перво наперво — обновите прошивку своей сигнализации до самой новой с сайта, следуя рекомендациям и инструкция производителя. Это спасёт от многих проблем.
    По вопросам:
    1) Силовые провода: отмечена лишь логика работы силовых проводов (стартер, зажигание либо АСС), внутри это просто реле, что и описано в инструкции. Провода с красной полосой соедините вместе и запитайте от постоянного силового +12, желательно на замке зажигания. Там-же прост подключите стартер к стартеру, зажигание к цепи главного зажигания (не пропадает на время вращения стартера), провод АСС я бы подключил к зажиганию 2 (пропадающему на время кручения стартера, от него всякие печки запитаны и прочие стеклоподъёмники), а АСС в автомобиле я бы не подключал, зачем вам играющий магнитофон и прикуриватель во время АЗ?
    2) Если Иммо нет, то провода можете ампутировать.
    3) Не надо подавать туда питание, это просто реле, контакты которого наглядно разрисованы в блоке. Можете использовать его для блокировки какой-либо дежурной цепи (сратер, зажигание и т.п.)
    4) см. выше.

    Дальше беда местами.
    + для сигнализации я бы взял максимально хороший, заходящий в салон из под капота.
    Про ЦЗ читайте на этом сайте, какие они бывают и как ими управлять, ликбез я расписывать по ним не буду, уж извините.
    Аварийку не перепрограммируете и незачем, там слаботочный отрицательный выход, либо подавать его на кнопку аварийки, на провод, на котором появляется -, когда она нажата, либо цеплять к этому проводу реле и управлять габаритами, либо цеплять 2 реле и моргать поворотниками по обычной схеме.
    Кодовый канал вам не нужен.
    Нейтраль не цеплять.
    Зажигание — подключить туда. где появляется + при включении зажигания и не пропадает, до выключения. Можно за приборкой, можно на ЗЗ, можно сразу около блока к коричневому примотать и т.д. Там слаботочка, так что можно брать любой провод в машине, подходящий.
    Тормоз — к плюсу, появляющемуся при нажатии на педаль. Можно на самой лягухе найти, можно в пороге в жгуте провод на стопаки взять.
    каналы 5 и 8 — свободные доп.каналы klz организации всяких дополнительных хотелок, типа складывания зеркал, дотяжки стёкл, дополнительная блокировка и т.д. Логика работы задаётся с помощью программы на компе.
    Тяжко будет вам её поставить реально качественно и нормально настроить без помощи опытного человека.

    Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

    Сообщение RA9UBD » 21 май 2014, 09:55

    Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

    Сообщение Дмитрий » 21 май 2014, 11:47

    Нормальная сигналка Pandora 3257. Сколько их уже переставил — вообще никаких проблем. Выбирая между Starline E90 и Pandora 3257, выбрал бы последнюю. И Starline A91 тоже нормальная сига и дешевле Pandora 3257, но у неё нет такого гибкого управления автозапуском, как у Pandora. И вообще, за установку Pandora возьмётся только опытный установщик. У нас до сих пор в городе единицы их ставят. Хотя там нет ничего сложного, просто все привыкли «бабло по-быстрому рубить», а чтобы мозги включить — да на фиг надо! Ладно, отвлеклись.
    Parazzit Вам уже ответил маленько. Я свои советы дам, не опираясь на высказывания коллеги.
    1. R1, R2 и R3 — силовые нормално-разомкнутые реле. Обычно используются для подключения силовых цепей для организации автозапуска. Которые с красной полосой — на + 12 на замке зажигания подключайте. Коричневый на зажигание на замке, оранжевый на зажигание 2, жёлтый на стартер.
    2. R4 не трогайте.
    3. R5 — внутреннее реле блокировки. Может быть как замкнутым, так и разомкнутым. Это Вы сами уже программируете в настройках. Если будете замкнутым делать, то используйте провода синий/красный и синий/чёрный, если разомкнутым, то синий/красный и синий. Этой парой проводов разрываете блокируемую цепь.
    4. Какое питание, на какое реле? Не понятен вопрос. Если Вы про силовые реле, то питание у них своё собственное, уже внутри блока. Вы же подключаете только контакты реле (30, 87 и 87а), но никак не питание.

    глава 2 ОСНОВОЙ РАЗЪЕМ Х7
    1 красный —> +12. Можете его к +12 на замке подключить, туда же, куда и силовые реле подключены.
    2 черный —> земля
    3 оранжевый/черный —> к концевику капота (масса при открытии капота)
    4 Синий-черный —> выход открывания ЦЗ. Ищите, как у Вас управляете ЦЗ. В зависимости от управления и провод этот будет подключаться.
    5 серый —> выход к указателям поворотов. Доберитесь до кнопки аварийки и найдите там провод, на который, когда подаёшь массу (может, плюс), включаются повороты. Если такого провода нет, тогда уже ищите силовые провода поворотов (на BCM или на приборке). Подключайтесь к ним. Например, с помощью реле R4 (зел/кр на +12, зел. через два развязывающих диода помощнее, ампер на 5, к проводам поворотов). В это случае не забудьте перепрограммировать канал управления поворотами на R4.
    6 фиолетовый—> + к сирене. Второй от сирены на массу.
    7 выход — > СН4 кодовый канал. Можно не использовать
    8 оранжевый белый —> концевик багажника. Если не хотите ставить концевик на багажник, то не используете провод.
    9 зелено черный —> выход СН3 закрывание ЦЗ. Ищите, как у Вас управляете ЦЗ. В зависимости от управления и провод этот будет подключаться.
    10 зеленый оранжевый —> выход СН5. Не используйте

    глава 3 дополнительный разъем Х8
    1 коричневый — концевики дверей. К проводу концевиков дверей, на котором появляется «-» при открытии дверей. Скорее всего, на панели приборов есть.
    2 белый зеленый — вход педали нейтрали/ ручника. Если АКПП, то на постоянный минус подключайте, если МКПП, то можно к ручнику.
    3 белый — вход инжектора/ тахометра. К проводу тахометра на панели приборов, можно к проводам на форсунках или катушке
    зажигания. Короче, туда, где есть импульсы при заведённом двигателе. Не забудьте запрограммировать — запись холостых оборотов.
    4. бело-коричневый — выход СН8. Можете не подключать.
    5. желтый — + к замку зажигания. На +12 при включении зажигания на замке зажигания. К тому же проводу, куда и коричневый подключен.
    6. белый синий —> вход от кнопки педали тормоза (то есть я беру плюс или минус от проводов которые идут к самой педали тормоза. )

    Вот так вот как-то. Как искать различные провода писалось уже сотни раз на форуме, и на сайте есть специальный раздел по поиску цепей. Для программирования, конечно, лучше использовать ноутбук. Иначе запаритесь. И ещё раз повторю мнение многих, в том числе и профессиональных установщиков: если вы ни разу не ставили до этого Pandora, то Вам будет очень сложно её поставить. Может, всё же Starline A91?!

    Подключаем автоохранную систему к замку зажигания

    Угонщики авто появились, наверное, вместе с первыми автомобилями. И сразу же автолюбители стали задумываться над тем, как же избежать таких неприятных последствий. Сейчас же, проблема состоит не только в том, что машину могут угнать, но и в том, что ее могут просто-напросто испортить: поцарапать, оторвать боковое зеркало, снять колеса. Оказаться в такой ситуации неприятно, поэтому в стремлении защитить свое средство передвижения, автовладельцы продвинулись очень далеко. Теперь и установить центральный замок, и сигнализацию и еще кучу всяких опций водители могут сами. И даже ответ на вопрос, как подключить сигнализацию к замку зажигания, давно уже не секрет.

    Поэтапная подготовка

    Проще всего справиться с задачей поможет структурированный план, которого необходимо придерживаться до конца. Итак, разобьем работу на несколько пунктов:

    • Выбор противоугонного средства;
    • Сбор необходимых инструментов;
    • Подготовка к монтажу системы;
    • Установка сигнализации;
    • Проверка исправности работы.

    Для того чтобы сделать правильный выбор среди тысячи вариантов системы защиты, проанализируйте свои потребности. Стандартные требования включают в себя наличие громкой сирены, хотя бы одного датчика контроля и брелока обратной связи. Разбирать установку проще всего на примере какой-либо конкретной марки автомобиля и конкретной противоугонки.

    Важно! Помните, все инструкции носят исключительно ознакомительный характер. Это касается в первую очередь подключения электрики. Цвет проводов напрямую зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.

    Комплектация автосигнализации

    Возьмем за пример установку сигнализации фирмы Старлайн В94 на автомобиль Киа Рио.

    В комплекте такой защиты вы обнаружите:

    • Антенна;
    • Сирена;
    • Блок управления;
    • Брелоки (обычный, плюс с жидкокристаллическим дисплеем);
    • Инструкция;
    • Огромное количество проводов разного назначения.

    Обязательно прочитайте инструкцию, для того чтобы понять принцип работы именно вашей сигнализации.

    Инструменты для монтажа

    Чтобы выполнить установку заранее собираем весь необходимый инструментарий и разбираемся, как с ним работать. В работе понадобятся: крестовая отвертка, бокорез, виниловая изолента черного цвета, саморезы, гофрированная трубка. У профессионалов установка занимает порядка четырех – пяти часов. Если вы делаете это в первый раз, запаситесь терпением. Процесс будет трудоемким и небыстрым.

    Последнее что нам понадобится – мультиметр. Заранее разберитесь в особенностях работы с таким инструментом. Он необходим для правильного подключения электрики. Рекомендуется использовать его электронный аналог.

    Порядок действий при установке системы

    В первую очередь демонтируем некоторые элементы. Нам необходимо снять подторпедник, демонтаж начинаем с его левой части. Далее избавляемся от рулевой панели. Она состоит из двух частей: верхней и нижней, снимаем обе.

    Для того чтобы снять накладку приборной панели, необходимо потянуть ее на себя, она закреплена на защелки. После этого снимаем саму панель, откручивая шурупы.

    Вот теперь мы можем выполнить монтаж первых частей сигнализации. Сервисную кнопку располагайте в любом удобном и в тоже время скрытном месте — это непринципиально. А вот антенну закрепляем на лобовом стекле слева, светодиод крепим на левую стойку. Теперь можно закрепить сирену. Ее устанавливают под капотом, направляя отверстием вниз. Рекомендуется выбирать место вдали от нагревающихся элементов. Далее закрепляем концевик капота. Провода тянем в салон через гофрированную трубку. Остался датчик температуры, его необходимо установить поближе к двигателю, для точной работы прибора.

    А теперь закрепляем самую главную часть сигнализации – блок управления. Вариантом его расположения может быть пространство за приборным щитком.

    Подключение электрики

    Перед тем как переходить к самому ответственному этапу работы, отключите аккумулятор. В нормальное состояние мы его вернем после полного подключения электрики. Не забывайте о том, что необходимо пропаивать все места соединения проводов.

    Также ни в коем случае не допускайте контакта открытых частей электропроводки с металлическими фрагментами автомобиля. Это может стать причиной короткого замыкания.

    Более того перематывайте их подготовленной заранее изолентой. Для правильного определения пар проводов мы используем мультиметр, а нужные нам параметры проверяем по таблице.

    Переходим к подключению. За приборным щитком вы обнаружите штатное место для подключения массы. Далее, зеленый провод проводим в правый разъем щитка. Важный момент — подключение к замку зажигания выполняем согласно схеме, приведенной ниже. Теперь выводим сигнализацию на сигналы поворота, для этого нужно найти подходящие провода в левой стойке.

    Ну вот, собственно и все. Теперь необходимо выполнить проверку системы и вернуть демонтированные элементы на место. Для этого приводим аккумулятор в прежнее состояние. Установку панелей производим в обратном порядке. Не забывайте, что необходимо также прописать брелоки, чтобы это сделать используем инструкцию.

    Проверка системы охраны

    Важно правильно оценить исправность работы системы, ведь некорректно подключенная сигнализация может испортить всю электрику автомобиля. При возникновении проблем, начинайте поиск причины с анализа правильности подключения, возможно, где-то перепутаны плюсы и минусы. Если явных причин вы не видите: либо демонтируйте всю систему в обратном порядке и попробуйте еще раз, либо обратитесь к профессионалам.

    Не забывайте о том, что правильный выбор специалиста также играет немаловажную роль. Сотрудничайте только с проверенными мастерами, имеющими многолетний опыт работы и безукоризненные рекомендации.

    Монтаж сигнализации

    Установка сигнализации, нужна помощь.

    #1 Static-X

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Старая Русса, Новгородской бласти
    • 0
    • Наверх

    #2 CAMOPE3

  • Пользователи
  • 131 сообщений
    • Город: Москва ВАО (Измайлово)
    • 1
    • Наверх

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    открыть схемы на соотв год и найти точки на бпр где есть нужные сигналы
    никогда не слушать советов вроде «брать напрямую с замка» тк это подразумевает разрезание проводов и делание скруток — это ахтунг для 20-летней проводки где итак все не в лучшем виде

    поворотники — черный с зеленой полосой и черный с белой полосой

    • 0
    • Наверх

    #4 VVSMobile

  • Пользователи
  • 196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Беларусь, Гомель
    • 0
    • Наверх

    #5 CAMOPE3

  • Пользователи
  • 131 сообщений
    • Город: Москва ВАО (Измайлово)
    • 0
    • Наверх

    #6 Static-X

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Старая Русса, Новгородской бласти
    • 0
    • Наверх

    #7 AQIS

  • Пользователи
  • 369 сообщений
    • Город: Зеленоград (Москва)
    • 0
    • Наверх

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #9 AQIS

  • Пользователи
  • 369 сообщений
    • Город: Зеленоград (Москва)

    вы че все курите?! 😀
    так сложно открыть схемы и посмотреть где какие сигналы можно в свободном доступе взять?!

    • 0
    • Наверх

    #10 CAMOPE3

  • Пользователи
  • 131 сообщений
    • Город: Москва ВАО (Измайлово)
    • 0
    • Наверх

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107

    Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

    Что нужно:
    StarLine A91
    активатор starline на 4.5 кг (взял 3 штуки)
    концевик регулируемый (взял 2 штуки)
    трубочки в двери (взял 4 штуки)
    провод двойной 0.5мм2 (15 метров)
    клеммы 1.5мм2 (20 штук мама, 20 штук папа)
    остальное было: паяльник, пласкобугцы, ножницы, изолента, термоусадка, отвертка, дрель, саморезы

    6-ти контактный силовой разъем Х1:

    красный провод подключаем к акб — Это постоянный плюс питания
    желтый провод подключаем к сине-черному проводу на 15 контакте замка зажигания — это зажигание 1
    подключаемся к стартеру, вам нужно решить будите ли вы ставить блокировку стартера, если да, то берете красный провод на замке зажигания (50 контакт) и перерезаете его, к проводу, который идет в сторону стартера подключаете черно-желтый толстый, а к проводу, который идет в сторону замка зажигания подключаете черно-желтый тонкий провод, если блокировку ставить не будите, то просто черно-желтый толстый провод припаиваете к красному проводу на замке зажигания (50 контакт)
    синий и зеленый провода (черно-желтый тонкий) нам не нужны, обрезаете и откладываете их до лучших времен, обрезанные концы изолируете термоусадкой

    6-ти контактный разъём Х2:
    все активаторы подключаем параллельно, активаторы я брал фирмы starline и поэтому цвета проводов совпали
    чёрно-красный провод подключаем к красному проводу 6-ти контактного силового разъёма
    сине-чёрный и зелено-чёрный провода цепляем на массу

    18-ти контактный разъем Х3:
    чёрный провод — это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Чёрных провода в этой колодке два, один с краю, другой потоньше в середине колодке, у вас коробка механическая, поэтому тонкий чёрный в середине колодки отрезаем, но если у вас на классике коробка автомат, то этот провод необходимо оставить.
    Зелено-черный и зелено-желтый провода подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке, но у меня давно еще аварийку электрик подключал и провода он намотал естественно не цветов по схеме, пришлось прозванивать и припаиваться ближе к колодке
    Серый провод выводим под капот для подключения сирены
    Сине-чёрный провод подключаем к бело-чёрному, бело-чёрный провод идет на все 4 концевика дверей, этот провод ищем за обшивкой и утеплителем за левой или правой кик-панелями (если у вас машина старая, то лучше снимите концевики и почистите шкуркой, они со временем окисляются, на сами подвижные кнопочки брызгните силиконовой смазкой, иначе велик шанс, что при взломе и открытии двери вашего авто концевик просто не замкнёт, цепь и сигналка даже не сработает!
    Оранжево-серый провод выводим под капот, его подключаем к концевику капота
    Оранжево-белый и жёлто-черный провода выводим в багажник, для концевика и электрозамка
    Серо-чёрный провод подключаем к коричнево-синему проводу тахометра, не забываем потом перепрограммировать функцию запуска (таблица № 2) контроль работы двигателя по тахометру. Еще такой момент: у меня тахометра пока что нету, проводка пятёрочная, так вот есть ведь колодка белая 9-ти контактная, на пятёрке там синий провод и красно серый вроде…а на семёрке там еще и коричнево-синий есть, он на тахометр идет, так вот, мне пришлось искать клемму такую же, нашел, запихнул, а поддержки зажигания нету! Мучился дня 3-4, в итоге, оказалось, что клемма, которую я купил по диаметру больше, чем стандартные клеммы, которые в колодке, обжал маленко — всё заработало.
    Оранжево-фиолетовый провод (нужен для выполнения «программной нейтрали» подключаем к:
    2104, 05, 07 — берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника, оранжево-фиолетовый провод подключаем к коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника
    2101 (остальные модели не знаю как, а на 2101 реле ручника трёхконтактное, маленький бочёнок такой) — оранжево-фиолетовый провод подключаем к белому проводу, идущему от реле ручника до концевика ручника. На этом проводе, при включённом зажигании и опущенном ручнике, «+», при поднятом ручнике «-»
    жёлто-красный, жёлто-белый, синий, розовый, сине-красный и чёрно-красный провода отрезаем

    Подключение сигнализации старлайн а91 на ваз 2114

    Всем привет! Давно хотел попробывать установить сигнализацию на нашу машину, и у меня это получилось и поэтому я рассказываю вам как я это сделал
    Для подключения сигнализации я нарисовал примерную схему (на основе схемы Starline A91)
    (Так как у меня на машине не используется иммобилайзер я его стер со схемы)

    Подключение разьема x1
    Снимаем замок зажигания с машины для удобства
    Красный провод сигнализации припаиваем к розовому проводу замка зажигания (+ сигнализации)
    (Либо подключаем к аккумулятору)
    Желтый провод припаиваем к синему проводу с черной полосой
    Разрезаем красный провод стартера
    Припаиваем черно-желтый тонкий к проводу идущему к замку зажигания
    Толстый черно-желтый припаиваем к проводу идущему в сторону стартера
    Синий и Зеленый обрезаем они нам не нужны

    Подключение разьема x2
    Так как с завода Автоваз, на вазах экономили на активаторах (обычно после 2005 года)
    там стоит такой переключатель

    Подключение разьема X3
    Так как у нас механическая КПП перерезаем петлю (черный провод)
    К красной фишке приборной панели: Поворотники (зелено черный и зелено-желтый) подключаем на (синий и сине-черный)

    Для подключения датчика температуры
    Срезаем защиту оранжево-серого провода, подпаеваем удлиняющий провод
    (кому не нужно могут не подпаивать а припаять датчик так)
    для датчика температуры и припаиваем к + датчика температуры
    и подсоединяем минус датчика на массу

    Сине-черный подсоединяем к разьему БСК ( берется два провода 7 контакт(пассажирская дверь) и 13 контакт(водительская дверь) )
    срезается с них защита и между этими двумя проводами впаиваем сине-черный

    Советую заменить концевики так как наши обычно закисают и плохо работают
    я заказал от Daewoo Nexia
    Черный подключаем на массу

    Далее програмируем через брелок и кнопку валет следующие функции
    по таб.2(инструкция по установке)
    прокрутку стартера-3.6 сек (ф.9 №4)
    контроль по тахо.(ф.11 №4)
    Успешных установок!

    Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

    В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

    Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

    Подключение центрального замка

    Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

    Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

    Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

    На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

    За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

    Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

    Нам обязательно понадобятся:

    • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
    • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
    • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

    При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

    Схема подключения

    Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

    На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

    Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

    Врезка в провода

    Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

    Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

    На следующем рисунке показан второй жгут:

    Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

    Подключение автозапуска

    В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

    Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

    После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

    Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

    Настройка

    Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

    • Отключают охрану
    • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
    • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
    • Включают зажигание
    • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.


    Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

    Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

    • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
    • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

    При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

    Данное пособие вызовет улыбку у профессиональных установщиков, но даст возможность для самостоятельной установки начинающим и просто владельцам данных авто.

    Ставил на машину без ЦЗ (приводы дверей устанавливал на каждую дверь, подключал по схеме «Для двух проводных приводов системы запирания»). При установке на машины с ЦЗ подключаем согласно схемы (управление по «-» на блоке ЦЗ, коричневый и белый провода на блоке или жгуте проводов из водительской двери ).

    1. Снимаем накладку рулевой колонки для доступа к разъему замка зажигания (три винта и три самореза снизу), накладку водительского порога и накладку боковины водительского порога (по 3 самореза на каждую) отгибаем утеплитель и шумоизоляцию.

    Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания:

    – Розовый провод замка зажигания к красному сигнализации;
    – Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации;
    – Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.

    Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем.

    2. Подключаем положительные выходы поворотников (зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации) и контроль стояночного тормоза:

    Провод ручника (коричневый/синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, с точки катода берем сигнал для сигнализации (оранжево-фиолетовый провод сигнализации №16 с 18-ти контактного разъема).

    3. Подключаем провод контроля концевиков дверей (жгут чуть выше указанного при подключении поворотников и стояночного тормоза, уходит под панель):

    Развязка диодами необходима для исключения потенциала с плафона освещения при «вежливой подсветке». Провод «К сигнализации» подключаем на сине-черный провод 18-ти контактного разъема сигналки.

    Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки – синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации).

    Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок к радиатору, пластиковыми стяжками).

    Сирену и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом (фото не делал).

    Программируем по таблице 2 (инструкция по установке) прокрутку стартера – 3,6 сек (функция 9, №4), контроль по тахометру (функция 11, №4).

    подключение сигнализации к ЦЗ на Audi 80 B4 | Audi Club Russia

    Подключаем плюс сигнализации. Постоянный плюс сигнализации красный провод и два плюсовых провода провода от реле ЦЗ решил объединить к одному силовому.

    Скручиваю пропаиваю, сажу в термоусадку и подключил к клемме L30 подключил не сразу, а при завершении всех работ. Постоянный плюс 3.

    Вход зажигания. Вход зажигания желтый провод, подключил к зажиганию на черный провод, предварительно сняв колодку и вытащив провод. Они на передней стойке.

    1. подключение сигнализации к ЦЗ на Audi 80 B4
    2. Как подключить сигнализацию к ЦЗ на А80?
    3. Установка автосигнализации на Audi 80

    подключение сигнализации к ЦЗ на Audi 80 B4

    Подсоединяемся. На черный провод ставим круглую клемму Питанием сигнализацию обеспечили, дали информацию, что зажигание у нас.

    Теперь надо, чтобы сигнализация показывала нам, что она закрывает или открывает двери — то есть моргает поворотниками или габаритами, кому как нравится. Я же подключился к поворотникам, так как они ярче моргают. Опять же по схеме из Интернета точек подключения к проводке было указано, что подсоединяться к подрулевому переключателю. Я же решил не тянуть длинные провода подключение сигнализации к центральному замку audi 80 туда, а найти провода в колодках под рулевой колонкой.

    Подключаюсь к проводам поворотников Чтобы сигнализация знала, что двери открыты находим провод от концевиков. Он расположен как раз за нижней обшивкой стойки двери для этого я её и снимал.

    Как подключить сигнализацию к ЦЗ на А80?

    Остался последний шаг — подключиться к управляющему проводу центрального замка. Небольшое отступление: Открывает и закрывает двери правильно. Закрепил блок управления сигнализацией и уложил провод антенны от сигнализации вдоль одного из воздуховодов. Вид с установленной сигнализацией Поставил полочку по рулевой колонкой и прикрутил её.

    Установка автосигнализации на Audi 80

    Распечатал и попробовал использовать как памятку, но не всеми точками воспользовался, так как нашел более удобные. Сразу упомяну, что сирену и датчик удара не подключал, а также блокировку стартера не подключал, так как данные функции мне не были необходимы. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв. На моей ауди когда-то уже была поставлена сигналка, но видимо они не смогли использовать штатный центральный замок. Поэтому они протянули актуаторы в каждую дверь.

    Я же решил подключить к штатному центральному замку.

    Начинаю установку с изучения схем подключения. Общая схема подключения.

    Обязательно переставляю переключатель на управление пневматическим ЦЗ Для подключения к штатному ЦЗ использую правую нижнюю схему, тут есть небольшая неточность, но в принципе — понятно Загнал машину в гараж и откручиваю карман под рулевой колонкой Откручиваю три болтика со шляпкой под ключ на 8 Вижу пучки проводов и немного колхоза.

    Бардак тот еще, не хорошо, когда вмешиваются в штатную проводку Снимаем обшивку нижней части стойки передней двери У меня держалось одним саморезом внизу… откручиваю и снимаю Распаковываю сигнализацию и достаю то, что мне.

    подключение сигнализации к центральному замку audi 80

    Сам блок сигнализации, основной пучок проводов и пучок для ЦЗ По традиции начинаю всегда с питания сигнализации. Основной провод питания традиционно красный. Нашел постоянный плюс в блоке предохранителей, отмерил по размеру и поставил клемму.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector