0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкрылки на авто изготовить

Подкрылки на авто изготовить

Clotek .RU

Производство автомобильных подкрылков(локеры) и ковриков в багажник

Почему стоит выбрать именно нас?

Компания «Сlotek» производит и реализует подкрылки подкрылки оптом (Завод локеров), а так же изготовление ковров багажника для автомобилей более 15 лет и заслужила репутацию надёжного партнера и качественного производителя, мы сотрудничаем по всей России и Китаю, наши клиенты не только оптовые, так же крупно-оптовые компании. Если Вам нужно изготовление локеров или ковер багажника оптом, то Вы попали по адресу

Особые условия
для оптовых покупателей

Мы, как поставщик локеров, ценим наших бизнес-партнеров и предоставляем хорошие скидки на нашу продукцию при оптовых закупках, в том числе и локеры оптом

Широкий
ассортимент

Ассортимент модельного ряда широк, в продаже имеются не только подкрылки (подкрылки завод, локеры изготовление) и коврики в багажник (производство ковриков в багажник), но и сани, толкачи для охотников и рыболовов.

Каталог товаров

Здесь вы можете ознакомиться с производимой нами продукцией

Подкрылки (Локеры производство)

Полиэтиленовые подкрылки изготовление за счет своего материала и свойств, имеют лучшую устойчивость к повседневной среде и ударную стойкость среди аналогов. В силу материала в холода производство подкрылков, которые не трескаются, а остаются мягкими и эластичными. Мы осуществляем изготовление подкрылков, которые легко установить под бурт крыла не снимая колеса. Такой способ установки более эффективно защищает кузов. Благодаря эластичности материала, поврежденные подкрылки производитель легко поддаются ремонту в домашних условиях.

Коврики

Полиэтиленывые коврики компании «Clotek» — в два раза легче резиновых, свободно вынимаются, моются и укладываются в салон багажника. При установке полностью прилегают в салон багажника, защищая даже скрытые места автомобиля. За счет свойств и функций материала, коврики обеспечивают эффект противоскольжения и позволяют сохранить салону багажника первозданный вид, как с завода.

Компактные и легкие сани-волокуши являются одним из элементов экипировки зимнего рыболова, а также, могут использоваться и для лыжных походов. Все модели подходят для зимней и особенно полезны на ходовой рыбалке. Перемещать в них свой улов очень удобно!

3 способа забрать заказ

1. Доставка по Казани (бесплатно)*

2. С помощью транспортных компаний

*Свяжитесь и узнайте подробнее условия

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы обязательно с Вами свяжемся

Отзывы о нас

Благодаря вашим отзвам мы (локеры завод, локеры производитель) развиваемся и становимся лучше с каждым днем

Дмитрий, Ульяновск

Сотрудничать на прямую с производителем, я вам скажу, большое удовольствие, ведь самое главное в сотрудничестве, это доверие и понимание.

Светлана, Тольяти

Среди знакомых оптовиков услышала про “ПФ Клотек”, сделала пробный заказ, теперь сотрудничаем около 7 лет.

Ильдар, Набережные Челны

Искал в интернете Сани волокуши для рыболов, наткнулся на ваш сайт, ни сколько не пожалел, спасибо огромное.

Шумоизоляция колёсных арок автомобиля своими руками

Дополнительная шумоизоляция представляет собой комплекс мер по снижению уровня шума в салоне автомобиля. В число наиболее «громких» мест машины входят двигатель, днище и пространство колёсных арок. Именно изоляции арок и подкрылков (как снаружи, так и внутри) следует уделить особое внимание — эта процедура довольно проста, автомобилист сможет выполнить её своими руками.

Для чего изолировать колёсные арки и подкрылки

Основная часть шума, присутствующего в салоне движущегося автомобиля, поступает из зоны колёсных арок. Именно в этом пространстве происходит концентрация множества звуков: гула резины, звуков работающей подвески, стука вылетающих из-под колёс частиц дорожного покрытия. И при низком уровне шумоизоляции весь этот шум будет здорово раздражать и отвлекать, снижая концентрацию водителя и усиливая его усталость. Вопрос обесшумки колёсных арок особенно актуален в реалиях российских дорог.

Дополнительная изоляция арок не только снижает уровень шума в салоне, но и хорошо сказывается на стойкости кузовных элементов к коррозии и прочим негативным воздействиям.

Следует понимать, что просто отдельная обесшумка арок может не дать желаемого результата. Специалисты рекомендуют проводить данную работу в комплексе с остальными мерами по улучшению шумоизоляции автомобиля.

Избавляемся от шумка правильно: видео

Как сделать обесшумку колёсных арок своими руками

Процедура не является сложной — при наличии должной сноровки и необходимых материалов реально управиться за день-два. Объём работ зависит и от того, будет ли делаться обесшумка арок снаружи или только внутри.

Изоляция изнутри

Эта процедура часто производится совместно с обесшумкой багажника или всего салона. В число необходимых материалов входят:

  • материал-вибродемпфер с большим коэффициентом механических потерь;
  • материал-звукопоглотитель;
  • клей;
  • средства очистки и обезжиривания;
  • антикоррозионная мастика.
Инструменты для обесшумки изнутри: галерея

Регламент работ достаточно простой:

  1. Очищается и обезжиривается поверхность колёсной арки.
  2. Наклеивается вибродемпфер.
  3. Поверх кладётся звукопоглощающий материал.

Очень важно следить за тем, чтобы слои были максимально проглажены и проклеены. Попадание воздуха должно быть исключено.

Снаружи

Здесь также нет ничего сложного (процесс во многом схож с работой, проводимой изнутри), но есть свои нюансы, которые будут рассмотрены ниже. Для начала необходимо:

  1. Снять подкрылок (локер) при его наличии.
  2. Тщательно промыть, вычистить арку внутри.
  3. Хорошенько обезжирить поверхность.

После проведения обязательных подготовительных работ можно воспользоваться одним из двух методов обесшумки колёсных арок: листовым или «жидким».

Листовой метод

Практически идентичен методу обесшумки изнутри:

  1. Сначала внутренняя поверхность арки обклеивается материалом-вибродемпфером.
  2. Затем наносится звукоизоляционный слой.
  3. Оставшиеся открытыми поверхности покрываются антикоррозионным составом.
  4. На подкрылок со стороны арки (при его наличии) наносится виброизолирующий материал. Потом локер ставится на место.

Данный метод распространён, но обладает одним существенным недостатком: рано или поздно влага, дорожные реагенты и перепады температур приводят к тому, что «шумка» расслаивается и отклеивается. Также впитывание материалами влаги может ускорить коррозию кузова. Именно поэтому в последнее время всё большую популярность набирает «жидкая» обесшумка.

Последовательность работ при листовом методе шумоизоляции: галерея
Листовой метод наружной шумоизоляции: видео
«Жидкий» метод

Подразумевает использование вибро- и шумоизоляторов мастичного типа. При их изготовлении берутся материалы на основе жидкой резины, которые разбавляются впоследствии особыми присадками, усиливающими устойчивость к агрессивной внешней среде. Ассортимент таких материалов достаточно широк: это и дешёвые резинобитумные мастики (их ещё называют «жидкими подкрылками»), и более дорогие варианты, для нанесения которых настоятельно рекомендуют использовать распылитель.

Перечень работ при покрытии «шумкой»:

  1. Детали подвески закрываются во избежание попадания на них мастики.
  2. В соответствии с инструкцией завода-изготовителя покрытие подготавливается и наносится. Обычно кладутся два слоя с промежуточной сушкой.
  3. Поверхность подкрылка со стороны арки проклеивается материалом-вибродемпфером, после чего локер монтируется на место.
«Жидкая» обесшумка колёсных арок: видео

Встречаются случаи одновременного применения листового и «жидкого» методов. Делают своеобразный «бутерброд»: слой мастики, слой материала и снова слой мастики. Однако надо понимать, что даже при использовании такой технологии существует риск попадания влаги и последующего отслоения звукоизоляционных материалов.

Улучшить шумоизоляцию колёсных арок автомобиля водитель вполне может собственноручно. Но нужно понимать, что для достижения наилучшего результата работы по устранению шума должны проводиться в комплексе. Изоляция колёсных арок — лишь одна из составляющих, пусть и важнейшая.

Подкрылки своими руками из пластика

Как делаю автомобильные локеры (подкрылки)

Колёсные ниши – одна из самых уязвимых частей автомобиля. При езде из-под колёс летит пыль, влага, частицы дорожного покрытия и грязь, поэтому колёсные арки особенно остро нуждаются в защите, так как без неё они покроются коррозией и другими мелкими повреждениями, а также машина будет быстрее загрязняться. Чтобы избежать всех этих неприятных явлений, на колёсные арки устанавливаются пластиковые подкрылки (за рубежом их называют локерами). Специальным образом отформованные, подкрылки обеспечивают почти стопроцентную защиту колёсных ниш. Однако очень важно, чтобы подкрылки идеально подходили конкретному автомобилю по форме и величине, именно поэтому для каждой модели авто изготавливаются свои локеры. Изготавливаются они из полиэтилена способом вакуумного формования.

Технология производства автомобильных локеров

В процессе вакуумного формования термопластичный полиэтилен нагревается до необходимой температуры, после чего между самим материалом и специальной формой – инструментом формовки, или матрицей – образуется вакуум или достаточно низкое давление. За счёт этого горячий расплавленный пластик повторяет форму матрицы. От формы матрицы зависит и форма получаемого изделия, поэтому для каждой модели автомобиля матрицы отличаются. На современных заводах, производящих пластиковые подкрылки, устанавливается высокотехнологичное оборудование, предназначенное для различных целей: вакуум-формовочные машины осуществляют непосредственно процесс формовки, вакуумный ресивер служит для формовки материалов, обладающих слабой текучестью, а поточечный контроль теплового поля поддерживает одинаковую температуру пластика по всей площади изделия, что особенно важно для получения качественного изделия.

Преимущества технологии вакуумного формования

Толщина изделия, изготовленного по технологии вакуумного формования, может варьироваться в широких пределах. Матрица и сам материал для изготовления локеров – полиэтилен – имеют небольшую стоимость, но в то же время изделия получаются качественные, износоустойчивые и долговечные. Этим обусловливается рентабельность производства пластиковых подкрылков как большими партиями, так и в единичном образце. Но а важность локеров для сохранности и чистоты автомобиля в принципе сложно переоценить.

Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.

Как результат – коррозия металла арок. Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:

  • пластиковыми;
  • алюминиевыми;
  • или из оцинкованного железа.

Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.

Из каких материалов делают пластиковые подкрылки

Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.

Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.

Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:

Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.

Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.

На что обратить внимание при выборе подкрылков

Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.

Как правильно купить подкрылки

Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.

Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.

Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.

Как своими руками установить пластиковые подкрылки

Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.

Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.

  • Неразрезные подкрылки крепятся 6-8 саморезами к кромке ниши и 3-4 в самой нише.
  • Разрезные детали крепятся еще и в нижней части.
  • В случае крепления защелками, для страховки желательно закрутить еще пару саморезов.

Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.

Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:


Важно. Подкрылки из АВС-пластика или стеклопластика не нужно жестко фиксировать в арке, так как они жесткие и могут треснуть. Такие подкрылки устанавливают на скобы. «Плюс» такого монтажа – не требуется сверления отверстий.

После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.

Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки

Думаю, эксплуатация любого автомобиля в тяжелых российских условиях (резкий перепад температуры, применение химикатов на дорогах, плохое дорожное покрытие) требует его особой подготовки. Подчас, водители забывают сделать даже антикор, от чего автомобиль быстро зацветает ржавчиной по колесным аркам и порогам. В этой статье я расскажу как самостоятельно сделать жидкие подкрылки.

Расскажу на своем примере. Купил я Киа Рио 2013 года в базовой комплектации Комфорт. В то время, когда я еще выбирал машину, менеждер сказал, что в любой комплектации Рио есть антикор. Менеджер не соврал, но и не сказал всей правды. А правда заключается в том, что антикор у Киа Рио представляет из себя непонятную битумно-резиновую субстанцию, которая нанесена в нишу колесной арки. Эта проблема не только для отечественных (Калина, Приора, Гранта) но и для многих зарубежных автомобилей (Киа Рио, Хендай Гетц, Шевроле Авео) автопроизводители, в целях экономии, не ставят подкрылки или напыляют нечто защищающее от коррозии, естественно, защищать оно будет не долго. Когда я первый увидел свою машину в автосалоне, сунул палец в подкрылок и увидел на пальце нечто черно-зеленое. Похоже на битум, только жидкий. Тогда я понял, что долго с этим не проездишь, камни и песок сделают свое дело и через год-два там будет голый металл. Проблему решит установка пластиковых подкрылков или локеров. Кстати, в самой топовой комплектации у Киа Рио есть пластиковые подкрылки, но извините, у меня другая версия, да и нет смысла переплачивать за локеры «великие тыЩЩи». Я решил для себя, что сделаю жидкие (или напыляемые) подкрылки. Далее будет описан способ сделать жидкие подкрылки для вашего автомобиля не прибегая к помощи станций техобслуживания.

Что вы получите сделав жидкие подкрылки у себя авто? Прежде всего, защиту от коррозии, которой подвержены все без исключения автомобили. Также, у вашего автомобиля улучшится уровень шумового комфорта, так как жидкие подкрылки уменьшают уровнеь шума исходящий от колес. Для нанесения этих подкрылок не требуется делать лишние отверстия в автомобиле (а для пластиковых локеров нужно сверлить крылья, что не лучшим образом отразится на целостности машины в плане коррозии). При использовании пластиковых локеров в колесных арках нарушается вентиляция, от чего образуется конденсат, именно по этой причине пластиковое покрытие в виде локеров не дает 100% защиты от коррозии. При использовании жидких подкрылков шансы на возникновение коррозии значительно уменьшаются, поэтому многие отдают предпочтение именно напыляемой антикоррозийной защите колесных арок. Если вы не планируете использовать свой автомобиль более 2 лет, то смысла делать подкрылки нет. Примерно два года они нормально стоят, но потом стабильно отпескоструиваются грязью до металла.

Между прочим, сделать для своей машины подкрылки своим руками это не только эффективно, но и выгодно в плане экономии средств, тут вам не нужно платить за работу, вы платите только за материал. Ну еще потраченное ваше драгоценное время))

Что для этого нужно? Мойка высокого давления (типа Кёрхера или что-то типа), пластиковая щетка (чтобы отсребать грязь с полесных арок), жидкие подкрылки (типа Теротекс Рекорд 2000, Теротекс ЮБиСи, Теротек Супер 3000 или что найдете в автомагазине), малярный скотч, домкрат, балонник (ключ для того чтобы открутить колесо), два пакета (чтобы закрыть тормоза и ступицу колеса).

Итак, что мы делаем. Алгоритм нанесения антикоррозийного покрытия следующий:

Сначала мы должны убрать всю грязь с арок и околоарочного пространства. Не буду вам врать, тут придется всех больше попотеть. Большим подспорьем послужит мойка высокого давления. Но перед тем как начать мыть арки, нужно снять колесо. Для этого, мы сначала ослабляем 4 или 5 гаек, потом поддомкрачиваем машину, полностью откручиваем гайки колеса, после этого снимаем колесо и кладем его под машину. Старайтесь как можно выше поднять на домкрате машину, там будет легче мыть. В идеале, конечно, загнать машину на яму и там промыть. Чтобы не допустить попадания на ступицу и тормоза мастики и жидких подкрылок, нужно на ступицу и тормоза одеть пластиковый пакет и надежно все связать. Самым тщательным образом промываем пространство арок до металла или до старого антикоррозийного пространства. Далее мы отдираем наш старый антикор, если он битумный (если имеет маслянистую основу), так как новый слой антикора не ляжет на старый или быстро отвалится. Если под грязью металл, то это сильно уростит задачу. Когда ждем, когда ваши отмытые колесные арки просохнут. Можно загнать машины в отапливаемое помещение, или немного посушить феном.

Когда влага высохла, на края колесных арок приклеиваем малярный скотч, чтобы не допустить попадания состава на краску машины. После этого, обезжириваем поверхность растворителем и наносим первый слой ваших жидких подкрылок (антикоррозийного покрытия) на колесные арки. Когда первый слой высох, наносим второй, третий и так далее. Чем больше слоев нанесете, тем лучше будет. Если делаете жидкие подкрылки из битумной мастики, то нужно следовать указаниям инструкции и не путать слои. При нанесении антикора не забываем пользоваться индивидуальными средствами защиты.

После просыхания последнего слоя, устанавливаете колесо на место. И вуаля, ваши жидкие подкрылки готовы. Вся основная работа сделана и обновленные колесные арки прослужат вам верой и правдой не один год.

Автор статьи: Афонасьев Владимир

Жидкие подкрылки

Пожалуй не для кого не секрет, что любая машина имеет, как сильные места, так и слабые, и Хонда Цивик к сожалению не исключение.

В данном посте, я хочу озвучить такую проблему, как гниение задних арок у Honda Civic .

Как говорят бывалые хондоводы, болезнь задних арок — это неизбежность Хонды.

Именно поэтому, если задние арки еще живые, я расскажу, как продлить им жизнь.

На всех Цивиках, если мне память не изменяет, задние подкрылки не предусмотрены конструкцией, из-за чего не без помощи российского реагента сильно страдают задние арки от коррозии. Но выход есть. Есть такое замечательное изобретение человечества, как жидкие подкрылки. Давайте изучим этот вопрос с разных сторон.

Жидкие подкрылки (ЖП) — это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 45%. Особенность жидких подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!

Собственно, выбор в пользу «жидких подкрылков», а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:
1. Зачем делать лишние дыры в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого ?
2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие — конденсат со всеми вытекающими.
3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом .
4. Дополнительная шумоизоляция автомобиля.

Операция «жидкие подкрылки» выполняется по следующему алгоритму:
1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.
2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.
3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.
4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия
5. После того, как первый слой окончательно просох — наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.
6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.

Так же можно нанести финальный слой и на пороги .
7. Ждем полного застывания, снимаем пакеты, прикручиваем все, что снимали и радуемся результату. Теперь арки будут жить гораздо дольше.

Как говорят умельцы, которые делали жидкие подкрылки своими руками, желательно процедуру повторять 1 раз в 2 года. Сил затрачивается не смертельно много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (в зависимости от условий и оборудования), эффект на лицо.

Аналогичным методом можно обработать и днище. Самое главное — наличие подъемника или эстакады на длительный период + возможность начисто вымыть и высушить днище.

В следующих постах я еще не раз рассмотрю проблему задних арок, но это уже совсем другие посты .

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?

В России автовладельцы постоянно дорабатывают и модернизируют свои машины, так как многие модели автомобилей просто не подготовлены к российским климатическим условиям.

Также автомобилисты проводят доработку своих железных коней из-за просчетов автопроизводителей. Одной из самых частых доработок является установка пластиковых подкрылок.

Их еще называют локерами. Все дело в том, что автопроизводители очень часто не устанавливают штатные локеры на свои модели. Поэтому приходится устранять этот просчет. Но стоит ли вообще делать работу по установке пластиковых подкрылок?

Какую практическую функцию выполняют пластиковые подкрылки и что они из себя представляют? Локеры представляют собой конструкцию из износостойких материалов, которая защищает колесные арки автомобиля.

Такая модернизация в основном устанавливается в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. Подкрылки — это нехитрое устройство, которое выступает в роли защиты кузова от грязи, химических реагентов, камней, воды, которые с огромной скоростью вылетают из под колес автомобиля.

Сам подкрылок изготавливается из прочного пластика, это дает возможность использовать его в течение многих лет, в то время как элементы кузова, выполненные из металла, могут поржаветь. Но если локеры имеют такое большое количество преимуществ, то почему их не установили на заводе?

Крупный бизнес. Автопроизводители относят подкрылки к дополнительным опциям. То есть на заводе они их не устанавливают, но за доплату автомобиль можно снабдить локерами. А поставить оригинальные подкрылки можно у дилера. Причем стоит такая процедура недешево. Поэтому они являются дополнительным источником дохода для дилера.

Стоит ли овчинка выделки? Если на вашем автомобиле отсутствуют пластиковые подкрылки, то не бегите сразу их устанавливать. Все современные модели автомобилей имеют хорошую антикоррозийную обработку, а детали изготавливаются из качественных материалов. Днище также обрабатывается. Поэтому авто может спокойно обходиться без них. Ведь есть шанс того, что подкрылки будут неправильно установлены и возникнет коррозия. Такие случаи происходят тогда, когда локеры крепятся к кузову саморезами.

Итог. Пластиковые подкрылки все-таки несут в себе практическую цель. Они защищают автомобиль от возникновения коррозии, также понижают уровень шумовых вибраций в салоне. Но в нынешнее время заводы-изготовители все чаще стараются обрабатывать кузова автомобилей специальными составами, которые защищают от коррозии.

В основном такую доработку можно сделать в тех регионах, где очень суровый климат. Также локеры защищают кузов от химических реагентов, которых зимой очень много. Самое главное проводить установку пластиковых подкрылок в сертифицированном центре и по правильной технологии.

Устанавливаем пластиковые подкрылки своими руками

  • Устанавливаем пластиковые подкрылки своими руками
  • Из какого материала изготавливают пластиковые подкрылки
  • Выбираем подкрылки для автомобиля самостоятельно
  • Устанавливаем подкрылки на автомобиль своими руками

Пластиковые подкрылки считаются лучшей защитой колесных арок машины. Во время эксплуатации колесные арки автомобиля подвержены значительным нагрузкам – ударам камней и влиянию соляных растворов, используемых дорожными службами в зимний период. И результатом всего этого является коррозия металла арок. А чтобы их защитить, были созданы подкрылки.

  • Из какого материала изготавливают пластиковые подкрылки
  • Выбираем подкрылки для автомобиля самостоятельно
  • Устанавливаем подкрылки на автомобиль своими руками

Подкрылки, или локеры, – это дополнительное оборудование машины. По некоторым данным подкрылки на машины устанавливают около 40% автомобилистов, в то время как защиту картера мотора устанавливают 70% владельцев автомобилей. Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране не самые лучшие, поэтому это оборудование считается очень важным для защиты автомобиля. Защита от коррозии кузова считается не менее важной, чем защита двигателя.

Какие функции выполняют подкрылки? Различные химические вещества, которые используют коммунальные службы в зимний период, очень плохо влияют на автомобиль, а именно – способствуют увеличению скорости коррозии кузова. Больше всего эти вещества воздействуют на места со сколотой краской на арках колес. Этих мест на арках колес хватает, они появляются в результате отлета камней из-под колес при движении машины. Подкрылки считаются лучшей защитой арок колес от коррозии. Еще одним преимуществом подкрылков является увеличение уровня шумоизоляции.

На Западе подкрылки из такого материала вполне соответствуют условиям эксплуатации. С нашими дорогами этого не будет, потому что они зачастую испещрены ямами, покрыты песком и грязью, а в зимнее время – еще и химическими составами. Из-за этого заводские подкрылки для защиты колесных арок просто не переживут суровые условия наших автодорог.

Подкрылки могут изготавливать из пластика, алюминия и оцинкованного железа. На сегодня самыми востребованными являются пластиковые подкрылки. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Из какого материала изготавливают пластиковые подкрылки

Материалом для изготовления пластиковых подкрылков служит полиэтилен, АВС-пластик либо стеклопластик. Наиболее известными являются подкрылки, сделанные из полиэтилена. Преимуществом таких подкрылок является хорошая защита металла от химических веществ, они достаточно хорошо противостоят ударам; они эластичны и во время морозов не трескаются. Кроме того, пластиковые подкрылки можно заваривать, если появились какие-то повреждения. Для каждого автомобиля подкрылки индивидуальны и выбираются они в зависимости от формы арки колеса конкретной машины. Помимо вышеперечисленного, подкрылки бывают:

Разрезные подкрылки применяются на автомобилях, где в колесную арку выступает амортизационная стойка. Еще одним преимуществом пластиковых подкрылков является безопасность. Во время загибания и попадания под колесо они просто ломаются, в отличие от металлических подкрылков.

Выбираем подкрылки для автомобиля самостоятельно

Приобрести подкрылки для большинства автомобилей можно на автомобильных рынках или в магазинах. Чаще всего подкрылки продаются сразу в комплекте из четырех штук, то есть передняя и задняя пара, а на некоторые модели иномарок могут продаваться отдельно передние и задние. Но у вас сразу же возникнет вопрос: как из достаточно обширного ассортимента подкрылков выбрать качественные, которые легко можно установить и которые прослужат достаточно долго. О качестве подкрылков вам расскажет их внешний вид и описание:

В первую очередь, на подкрылках должна быть указана информация о заводе-производителе, марке и модели машины, для которой они подходят, месте крепления (передний правый подкрылок либо задний левый подкрылок и так далее).

Если Вы заметили, что подкрылки очень мягкие, на них есть небольшие повреждения либо какие-то вмятины, особенно в теплую пору года – это значит, что для их производства были применены дешевые материалы из вторичного сырья. Такие подкрылки при низких температурах становятся хрупкими, а летом и вовсе могут деформироваться. Такие изделия быстро стареют и не прослужат долгое время.

Устанавливаем подкрылки на автомобиль своими руками

Перед установкой подкрылков на автомобиль необходимо его поднять и снять колеса. Затем стоит очень хорошо почистить колесные ниши щеткой и просушить при помощи компрессора. Подкрылок должен очень хорошо ложиться в колесную арку. Если обнаруживаются небольшие несовпадения, то их можно исправить нагреванием элемента высокотемпературным феном. В случае правильного установления подкрылка колесо не будет тереться об него в любом положении.

Процесс установки подкрылок:

1) Цельные подкрылки закрепляются 5-7 саморезами по краю крыла и 1-3 саморезами к нише.

2) Разрезные подкрылки крепятся еще и в нижней части.

3) Если крепление подкрылка производится защелками, то для страховки стоит еще закрутить несколько саморезов.

Важно знать о том, что отверстия под саморезы необходимо смазывать антикоррозийной мастикой, а болты лучше всего приобретать оцинкованные. Подкрылки, сделанные из АВС-пластика либо стеклопластика, не стоит очень сильно прикручивать к арке, потому что они жесткие, и может появиться трещина на них во время фиксирования. Подкрылки из этих материалов чаще всего фиксируют скобами. Преимуществом такого монтажа является остутствие необходимости сверления отверстий. После установки подкрылки, сделанные из АВС-пластика либо стеклопластика, немного двигаются. Из-за этого места соприкосновения с кузовом смазывают мастикой.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Интернет-магазин Akses-avto.ru предлагает всем желающим купить и установить подкрылки передние и задние для автомобиля в Москве недорого и не выходя из дома с доставкой по всей России. Установленные на ваше авто подкрылки сделают каждодневные путешествия комфортнее и безоопаснее. Низкие цены. Доставка по Москве и Московской области а так же отправка по всей России. Звоните нам если у вас есть вопросы, наши менеджеры ответят вам на них 8 (495) 510-89-00. Передние и задние локеры ждут Вас c 10:00 20:00 ежедневно и без выходных в АТЦ Москва по адресу Каширское шоссе д.61 к3а павильон Г-40 у на так же есть установочный центр в котором возможно установить подкрылки для любого авто.

Интернет магазин Akses-avto продает Подкрылки как в розницу так и в опт — является официальным партнером компании Novline с 2008 года по 2015 год, с 2016 года мы продолжили сотрудничество с компанией Autofamily по настоящее время. Так как компания Новлайн сотрудничает только с официальным дилером., реализация оригинальной продукции возможна только благодаря центральным складам Дилера. Оригинальную продукцию мы стали закупать напрямую со складов крупных агрегаторов и складов Дилера. Благодаря доверию от наших клиентов и большому объему продаж — мы получили хорушую скидку на опт и с радостью делимся этим с нашими партнерами.

Защита

Подкрылки защищают кузов автомобиля от абразивно-пескоструйного эффекта и негативного влияния агрессивных антигололедных реагентов, о т чрезмерного налипания снега и образования наледи. Сохраняют лакокрасочное покрытие колесной арки автомобиля.

Безопасность

Экологически чистый материал ПНД (полиэтилен низкого давления) обладает высокой прочностью. Сохраняет свои физические свойства в диапазоне температур от –60 до +80° С.

Функциональность

Повышает уровень шумоизоляции. Точное повторение геометрии колесной арки обеспечивает идеальное совпадение отверстий крепежа со штатными местами. Изделие комплектуется необходимым крепежом и подробной инструкцией. Легко и просто устанавливается, не нарушает лакокрасочное покрытие.

Компания Новлайн производит подкрылки индивидуально для каждого автомобиля, применяя метод 3d-сканирования.

Akses-avto занимается оклейкой шумоизоляционными материалами: мы закупаем подкрылки и профессионально производим шумоизоляцию.

С примерами наших работ можно ознакомится ниже:

Установка Локеров

Идеально повторяющие форму колёсной арки, пластиковые защиты колесных арок для иномарок легко устанавливаются на авто соответствующей модели. Большинство кузовов импортных авто уже имеют технологические отверстия, с помощью которых будут закреплены подкрылки для иномарок, поэтому сверление металлической поверхности, как правило, не является необходимым.

Монтаж лучше проводить в автосервисе, так как даже при наличии штатных отверстий эта процедура предполагает снятие всех колёс и навыки работы с пластмассовой фурнитурой. Правильно установленная защита будет совершенно не заметна и не повлияет на привлекательность внешнего вида вашего авто. Вы можете купить подкрылки в Москве в нашем магазине недорого на ваш автомобиль по приятным ценам.

Как показывает опыт многих авто владельцев, в российских условиях не стоит полагаться на надёжность кузова любой модели авто, считая, что если они не установлены на заводе, то они не являются необходимым элементом защиты. Скопление грязи, которая зимой представляет собой едкие химические соединения, в различных технических углублениях может вызвать коррозийные изменения даже в случае полной оцинковки кузова автомобиля, поэтому только дополнительная защита сможет гарантированно продлить срок службы кузова вашего авто.

Пластиковые защиты колесных арок – это панели, выполненные из пластика, и предназначенные для защиты автомобиля (непосредственно кузова). Устанавливают они на колесные арки. Обычно, креплением для них являются саморезы, которые ввинчиваются в существующие отверстия. Если в заводской сборке данные отверстия отсутствуют, их можно сделать самостоятельно. Так же это надежная защита от коррозии, абразивного воздействия, от различных камней и мелких предметов, которые могут отскакивать от дороги и царапать кузов при быстрой езде. Задние подкрылки передние предоставляют автомобилю, колесным проемам, подвескам надежную защиту.

Также у них есть еще одна важная функция – они способствуют лучшей шумоизоляции. Правый (передний) является из составляющих целого набора. Цена на них варьируется от самой маленькой до высокой. Ценовая политика производителей на данный вид защиты очень гибкая. Тем более, покупка станет предусмотрительным решением, и сэкономит ваши финансы в будущем. Сумма, которую вы потратите на покупку, будет намного меньше тех денег, которые вам придется заплатить за восстановление кузова и колесных арок.

Посмотреть различные варианты и приобрести зашиту колесной арки сейчас очень легко – стоит всего лишь набрать в вашем браузере словосочетание «пластиковые локеры куплю», и вам покажется масса вариантов. Но перед непосредственной покупкой необходимо продумать все детали и разобраться в типах и в самой процедуре установки.

Установка подкрылок (Локеров) имеет один, но достаточно большой недостаток: из-за того, что для крепления необходимо проделывать дополнительные отверстия, кузов подвергается нежелательному воздействию. Из-за появления новых дырок, ухудшается стойкость самого кузова к коррозии. И, кстати, не все крылья под арку позитивно влияют на шумоподавление. Чаще всего передние наполовину закрыты и в большей степени решают проблему шумоизоляции, чем задние.

Но всегда стоит помнить о том, что подкрылки для иномарок абсолютно разные и подбираются индивидуально под каждую модель. Такие аксессуары не универсальны, и при выборе, первым делом, необходимо обращать внимание на то, для какой конкретной марки и модели автомобиля изготовлен данный комплект. Но существует и определенный плюс – практически все импортные арки изготавливаются из гибких материалов, поэтому крепить их легко, даже без специальных инструментов.

Подкрылок передний правый и левый – комплект арочной защиты, который предназначен для легковых автомобилей. Некоторые отечественные производители, учитывая состояние наших дорог и высокой вероятности повреждения машины, уже в заводской комплектации предусматривают такую защиту. Но автомобили иностранного производства не укомплектовывают свой «продукт» таким видом защиты. Стоит учитывать, что даже химикаты, которыми обрабатывают дороги коммунальные службы, могут нанести вред вашему автомобилю. К тому же, сколько мелких камешков, песка, щебня и гравия будет лететь на кузов из-под колес, когда машина будет мчаться на высокой скорости. К тому же, такие неприятности доставят неудобство не только в практическом смысле – даже когда вы сидите в салоне, вы слышите, как различные мелкие камни ударяются об борт автомобиля.

Купить задние подкрылки вы сможете как на любом автомобильном рынке, так и заказать в интернете, в некоторых случаях может стоить дороже, чем его «сосед» на передней части автомобиля. Это связано с тем, что иногда изготавливают из более прочных, и не таких гибких материалов, так как на них приходится больший урон и нагрузка. Защита (подкрылок) в разные годы изготавливалась из самых разнообразных материалов – от алюминия до железа. В современном варианте защита колесных арок изготавливается из пластика, который специально обработан и имеет специфические свойства. Такой пластик очень устойчив к морозам и в принципе к агрессивным погодным условиям.

Не стоит бояться, что при слишком низких температурах подкрылок лопнет, треснет или испортится – он может вынести температуру от + 80 до -40. Установка не займет у вас много времени и сделать это можно самостоятельно. Пластиковые Локеры обеспечивают максимальную защиту на всю внутреннюю поверхность арки и подвески. Имеют высокую прочность, а также форму, которая не изменяется при воздействии высоких температур. При длительном воздействии различных составов, которые могут навредить и машине, и пластику. Но они изготовлены из специального пластика, который не подвергается такому воздействию.

Остается открытым еще один вопрос: как установить подкрылки самостоятельно? Для этого вам необходимо немного свободного времени и чуть- чуть усилий. Например, как установить: для этого необходимо приобрести непосредственно само доп. оборудование, специальную смесь, которая имеет шумоизоляционные свойства, специальный лист виброизоляции, а также стандартный набор инструментов автомобилиста – гаечные ключи, домкрат. После того как вы демонтируете колесо, необходимо снять все детали, которые будут вам мешать.

Купленным составом необходимо обработать изнутри всю арку. Аксессуар из пластика необходимо обклеить виброматериалом, чтобы изоляция от шума была еще выше. Крепление происходит следующим образом – вам необходимо будет сделать новые отверстия в кузове или воспользоваться уже существующими (если о наличии таковых позаботился производитель). Крепление стандартное, и все крепежи идут в комплекте – их необходимо просто аккуратно закрепить. Вы также можете приобрести жидкие подкрылки в Москве – новшество от современных разработчиков! Это новая технология, которая сможет эффективней защитить ваш кузов от повреждений. Тем более, для них не нужно сверлить дополнительные дырки, и они надежней защитят ваше авто.

Подкрылки на авто изготовить

Часто все сталкиваемся с поломкой подкрылков, это пол беды, их можно купить. А что делать если к примеру сделано расширение кузова? Вот мой вариант, как из подручных (легкодоступных, вездесущих) средств можно отремонтировать подкрылок, или нарастить недостающую часть

Что нам потребуются:
-стекломат (1п.м.)
-смола
-женские невидимки (штук 60-80)
-битумная мастика
-саморезы по металлу от 16мм до 25м
-шуруповерт
-гравер/мини дрель с алмазной насадкой
-укрывной материал на пол
-пакет (для защиты ступицы)
-растворитель/обезжириватель
-щетка, которой можно убрать засохшую грязь на подкрылке

И так, приступим:
1.Снимаем колесо и надеваем пакет на ступицу
2. Готовим поверхность к будущей работе (убираем грязь и обезжириваем)

Наш интернет-магазин занимается исключительно подкрылками и брызговиками, поэтому у нас широчайший ассортимент и низкие цены. Мы сотрудничаем напрямую с заводами-изготовителями минуя посредников.

Также у нас есть реальный, физический магазин, в который вы можете приехать и посмотреть товар лично. Этим мы выгодно отличаемся от других интернет-магазинов у которых отсутствует офис и, зачастую, ответственность перед клиентами. Кстати, Вы можете посмотреть отзывы покупателей и убедиться в нашей честности и порядочности.

Гарантия на подкрылки до 7 лет!

Мы работаем по всей России!

Скидки на подкрылки от компании «Новлайн».
На самые ходовые и популярные модели авто, наш магазин снизил цены почти в 2 раза.

Спешите приобрести.

После новогодних праздников компания новлайн выпустила на рынок сразу несколько новинок

Наш магазин прислушался к многочисленным просьбам клиентов и в ассортимент добавились брызговики

Последние просмотренные товары

Защита колесных арок, подкрылки и локеры для авто!

Колесные арки являются наиболее уязвимой частью Вашего автомобиля. Соль и песок на зимних дорогах, дорожная грязь и камни приводят к преждевременному появлению ржавчины, затвердевших наслоений и разъеданию металла. Поэтому для защиты колесных арок от механических повреждений и коррозии устанавливают специальнын подкрылки, или, как их еще называют, локеры.

Небольшая стоимость локеров и простота их установки делает приобретение защиты для колесных арок экономически выгодным.

Качественные локеры от Proloker.ru

Подкрылки, представленные в нашем магазине, производятся из высококачественного полиэтилена низкого давления, что увеличивает диапазон температурных эксплуатационных характеристик от -50С до +50С. А также позволяет дать гарантию на изделие на срок более 7 лет.

Все материалы соответствуют международным стандартам качества, безопасности и отличаются отсутствием вредного воздействия на окружающую среду. Низкая теплопроводность материалов позволяет предотвратить налипание мокрого снега и обледенение во время движения автомобиля в зимнее время года.

Преимущества, которыми обладает защита колесных арок от proloker.ru в СПБ очевидны:

• Подкрылки полностью защищают колесные арки от попадания любой жидкости, грязи и твердых частиц;

• Использование штатного крепежа в некоторых моделях локеров упрощает процедуру их установки и снятия;

• Широкий выбор моделей позволяет подобрать локеры, максимально подходящие именно под Ваш автомобиль;

Как устанавливать подкрылки на автомобиль?

Установку локеров можно провести и самостоятельно, однако лучше обратиться в сервисную мастерскую в СПБ. Опытные автомастера удалят с колесных арок грязевые отложения и проведут предварительную антикоррозийную обработку. По завершению подготовки специалисты установят подкрылки, тщательно контролируя плотность их прилегания.

На многих подкрылках существуют технологические отверстия, совпадающие с заранее предусмотренными отверстиями в колесных арках. Это позволяет проводить установку без сверления и нарушения лакокрасочного покрытия.

Подкрылки в СПБ на Proloker.ru – надежная защита для Вашего автомобиля

В ассортименте нашего магазина в Санкт-Петербурге Вы можете обнаружить широкий выбор локеров под практически любую марку авто.

Proloker.ru напрямую сотрудничает с такими заводами в СПБ, как Нева-Пласт, Снарк (Петропласт), КиС, NovLine и Павлов. Налаженные партнерские отношения дают возможность закупать продукцию без многочисленных посреднических накруток, что позволяет продавать товар по эксклюзивно низким ценам.

Proloker.ru следит за колесными арками Вашего автомобиля 24 часа в сутки! Вы всегда можете связаться с консультантом для уточнения нюансов оплаты, доставки или установки подкрылков. Кроме того, мы предоставляем длительную гарантию на весь товар, а для постоянных покупателей существуют специальные предложения и скидки.

Где же купить пластиковые подкрылки?

Магазинов, предлагающих купить локеры в СПб и в других городах России, достаточно много. Выбор за вами, но всё же позвольте себе довериться профессионалам. Наш Магазин ProLoker занимается исключительно продажей локеров и сопутствующих аксессуаров. У нас самый большой ассортимент подкрылок, лучшие цены и качественное обслуживание.

Вы больше не должны задаваться вопросом «Где купить защиту колесных арок?». Ответ прост: Интернет–магазин ProLoker.

У нас вы можете купить подкрылки произодителей Новлайн, Петропласт, Нева-Пласт, Павлов и других заводов.

http://proloker.ru/ – интернет-магазин автоаксессуаров: локеры, подкрылки, брызговики, фендеры. Защита колесных арок. Доставка по СПб, Москве, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и другим городам России, а также странам СНГ. Лучшие цены!

ИП Гусев Сергей Сергеевич

ОРГНИП 3 1 7 4 7 0 4 0 0 0 7 8 1 2 2

Интернет магазин Akses-avto является официальным партнером компании Novline, что подтверждено сертификатом:

Защита

Подкрылки защищают кузов автомобиля от абразивно-пескоструйного эффекта и негативного влияния агрессивных антигололедных реагентов, о т чрезмерного налипания снега и образования наледи. Сохраняют лакокрасочное покрытие колесной арки автомобиля.

Безопасность

Экологически чистый материал ПНД (полиэтилен низкого давления) обладает высокой прочностью. Сохраняет свои физические свойства в диапазоне температур от –60 до +80° С.

Функциональность

Повышает уровень шумоизоляции. Точное повторение геометрии колесной арки обеспечивает идеальное совпадение отверстий крепежа со штатными местами. Изделие комплектуется необходимым крепежом и подробной инструкцией. Легко и просто устанавливается, не нарушает лакокрасочное покрытие.

Компания Новлайн производит подкрылки индивидуально для каждого автомобиля, применяя метод 3d-сканирования.

Akses-avto занимается оклейкой шумоизоляционными материалами: мы закупаем подкрылки и профессионально производим шумоизоляцию.

С примерами наших работ можно ознакомится ниже:

Установка Локеров

Идеально повторяющие форму колёсной арки, пластиковые защиты колесных арок для иномарок легко устанавливаются на авто соответствующей модели. Большинство кузовов импортных авто уже имеют технологические отверстия, с помощью которых будут закреплены подкрылки для иномарок, поэтому сверление металлической поверхности, как правило, не является необходимым.

Монтаж лучше проводить в автосервисе, так как даже при наличии штатных отверстий эта процедура предполагает снятие всех колёс и навыки работы с пластмассовой фурнитурой. Правильно установленная защита будет совершенно не заметна и не повлияет на привлекательность внешнего вида вашего авто. Вы можете купить подкрылки в Москве в нашем магазине недорого на ваш автомобиль по приятным ценам.

Как показывает опыт многих авто владельцев, в российских условиях не стоит полагаться на надёжность кузова любой модели авто, считая, что если они не установлены на заводе, то они не являются необходимым элементом защиты. Скопление грязи, которая зимой представляет собой едкие химические соединения, в различных технических углублениях может вызвать коррозийные изменения даже в случае полной оцинковки кузова автомобиля, поэтому только дополнительная защита сможет гарантированно продлить срок службы кузова вашего авто.

Пластиковые защиты колесных арок – это панели, выполненные из пластика, и предназначенные для защиты автомобиля (непосредственно кузова). Устанавливают они на колесные арки. Обычно, креплением для них являются саморезы, которые ввинчиваются в существующие отверстия. Если в заводской сборке данные отверстия отсутствуют, их можно сделать самостоятельно. Так же это надежная защита от коррозии, абразивного воздействия, от различных камней и мелких предметов, которые могут отскакивать от дороги и царапать кузов при быстрой езде. Задние подкрылки передние предоставляют автомобилю, колесным проемам, подвескам надежную защиту.

Также у них есть еще одна важная функция – они способствуют лучшей шумоизоляции. Правый (передний) является из составляющих целого набора. Цена на них варьируется от самой маленькой до высокой. Ценовая политика производителей на данный вид защиты очень гибкая. Тем более, покупка станет предусмотрительным решением, и сэкономит ваши финансы в будущем. Сумма, которую вы потратите на покупку, будет намного меньше тех денег, которые вам придется заплатить за восстановление кузова и колесных арок.

Посмотреть различные варианты и приобрести зашиту колесной арки сейчас очень легко – стоит всего лишь набрать в вашем браузере словосочетание «пластиковые локеры куплю», и вам покажется масса вариантов. Но перед непосредственной покупкой необходимо продумать все детали и разобраться в типах и в самой процедуре установки.

Установка подкрылок (Локеров) имеет один, но достаточно большой недостаток: из-за того, что для крепления необходимо проделывать дополнительные отверстия, кузов подвергается нежелательному воздействию. Из-за появления новых дырок, ухудшается стойкость самого кузова к коррозии. И, кстати, не все крылья под арку позитивно влияют на шумоподавление. Чаще всего передние наполовину закрыты и в большей степени решают проблему шумоизоляции, чем задние.

Но всегда стоит помнить о том, что подкрылки для иномарок абсолютно разные и подбираются индивидуально под каждую модель. Такие аксессуары не универсальны, и при выборе, первым делом, необходимо обращать внимание на то, для какой конкретной марки и модели автомобиля изготовлен данный комплект. Но существует и определенный плюс – практически все импортные арки изготавливаются из гибких материалов, поэтому крепить их легко, даже без специальных инструментов.

Подкрылок передний правый и левый – комплект арочной защиты, который предназначен для легковых автомобилей. Некоторые отечественные производители, учитывая состояние наших дорог и высокой вероятности повреждения машины, уже в заводской комплектации предусматривают такую защиту. Но автомобили иностранного производства не укомплектовывают свой «продукт» таким видом защиты. Стоит учитывать, что даже химикаты, которыми обрабатывают дороги коммунальные службы, могут нанести вред вашему автомобилю. К тому же, сколько мелких камешков, песка, щебня и гравия будет лететь на кузов из-под колес, когда машина будет мчаться на высокой скорости. К тому же, такие неприятности доставят неудобство не только в практическом смысле – даже когда вы сидите в салоне, вы слышите, как различные мелкие камни ударяются об борт автомобиля.

Купить задние подкрылки вы сможете как на любом автомобильном рынке, так и заказать в интернете, в некоторых случаях может стоить дороже, чем его «сосед» на передней части автомобиля. Это связано с тем, что иногда изготавливают из более прочных, и не таких гибких материалов, так как на них приходится больший урон и нагрузка. Защита (подкрылок) в разные годы изготавливалась из самых разнообразных материалов – от алюминия до железа. В современном варианте защита колесных арок изготавливается из пластика, который специально обработан и имеет специфические свойства. Такой пластик очень устойчив к морозам и в принципе к агрессивным погодным условиям.

Не стоит бояться, что при слишком низких температурах подкрылок лопнет, треснет или испортится – он может вынести температуру от + 80 до -40. Установка не займет у вас много времени и сделать это можно самостоятельно. Пластиковые Локеры обеспечивают максимальную защиту на всю внутреннюю поверхность арки и подвески. Имеют высокую прочность, а также форму, которая не изменяется при воздействии высоких температур. При длительном воздействии различных составов, которые могут навредить и машине, и пластику. Но они изготовлены из специального пластика, который не подвергается такому воздействию.

Остается открытым еще один вопрос: как установить подкрылки самостоятельно? Для этого вам необходимо немного свободного времени и чуть- чуть усилий. Например, как установить: для этого необходимо приобрести непосредственно само доп. оборудование, специальную смесь, которая имеет шумоизоляционные свойства, специальный лист виброизоляции, а также стандартный набор инструментов автомобилиста – гаечные ключи, домкрат. После того как вы демонтируете колесо, необходимо снять все детали, которые будут вам мешать.

Купленным составом необходимо обработать изнутри всю арку. Аксессуар из пластика необходимо обклеить виброматериалом, чтобы изоляция от шума была еще выше. Крепление происходит следующим образом – вам необходимо будет сделать новые отверстия в кузове или воспользоваться уже существующими (если о наличии таковых позаботился производитель). Крепление стандартное, и все крепежи идут в комплекте – их необходимо просто аккуратно закрепить. Вы также можете приобрести жидкие подкрылки в Москве – новшество от современных разработчиков! Это новая технология, которая сможет эффективней защитить ваш кузов от повреждений. Тем более, для них не нужно сверлить дополнительные дырки, и они надежней защитят ваше авто.

Жидкие подкрылки для колесных арок

Содержание

Обзор производителей
Преимущества применения
Инструкция
Рекомендации по выбору

Автолюбители устанавливают на своих автомобилях жидкие подкрылки. Они предназначены для защиты кузова автомобиля от коррозии. Изготавливаются подкрылки из специального антикоррозийного материала и надежно выполняют функцию защиты. Основой этой смеси является каучуковая смола, воск и битум оксидированный. При нанесении образует пленку, которая и заботится о предотвращении гниения.

Еще одним преимуществом подкрылок выступает снижение шума от колес, причем они поглощают шум, а не отражают его. Звукоизоляционные свойства часто склоняют автовладельцев применять это средство.

Существуют жидкие и пластиковые подкрылки, однако последние проигрывают по ряду причин:

  • для их крепления необходимо делать дырки, иначе процесс закрепления невозможен;
  • низкая эффективность антикоррозийных свойств;
  • нарушается вентиляция, вследствие чего образуется конденсат;
  • не имеют звукоизоляционного свойства.

Обзор производителей

Чаще всего от коррозии страдают задние арки машины. Главным преимуществом использования этого средства защиты является простота использования и хороший барьер на деталях авто от грязи и песка. Это, в свою очередь, предохраняет от начала коррозийного процесса, который имеет свойство быстро распространяться по поверхности. Это все приводит к тому, что потребуется серьезный дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать лишних затрат, нужно установить жидкие подкрылки для колесных арок, что легко можно сделать самостоятельно.

Если вы решили приобрести эти изделия в автомагазине, следует обратить внимание на следующие свойства, которым должна отвечать покупка:

  • масса должна быть однородной;
  • безвредная для лакокрасочного покрытия;
  • термостойкость материала;
  • экологичность подкрылков;
  • нетоксичность;
  • отслоения и однородная пленка должны отсутствовать;
  • долговечность.

Жидкие подкрылки для автомобиля

На современном рынке существует множество предложений, поэтому новичку сложно сделать правильный выбор. Если вы сомневаетесь, что лучше купить, посоветуйтесь со специалистом.

Цена на жидкий локер может варьироваться. На стоимость влияет материал изготовления, производитель, размер подкрылков. Вы можете приобрести локеры как зарубежного производства, так и отечественные.

Впервые они появились в Финляндии. Именно она является родоначальницей метода посыпания дорог солью. Когда кузов автомобиля стал страдать от коррозии, начали задумываться о защите. Первые подкрылки изготавливались из металла, что решало проблему гниения авто весьма посредственно и ненадолго.

Самые известные производители:

  1. Украинская марка MEGA LOCKER производит подкрылки исключительно из полиэтилена низкого давления. Эта продукция имеет высокие физико-химические свойства. Локеры этого производителя очень эластичны в независимости от погодных условий.
  2. Жидкие подкрылки PRIM изготавливают из бутадиенстирольного каучука с применением функциональных добавок и армирующих наполнителей. Созданы на основе битума. Обеспечивают отличную антикоррозийную защиту и обеспечивают звукоизоляцию кузова.
  3. Жидкий локер Nippon Ace – антикоррозийный шумоизолятор. Используется для обработки арок и днища авто. Изготовлен из водовытесняющих композиций.

Жидкие подкрылки PRIM

Среди российских производителей этой защиты можно выделить Novolan, «Норт-пласт», «Ленполимер», «Бонус».

Какое бы средство вы ни выбрали, только правильное нанесение или установка обеспечит надежную защиту от песка и ржавчины. Если сомневаетесь в том, что при нанесении сможете обеспечить правильность обработки поверхности и надежный монтаж, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы в короткое время нанесут состав, что поможет уберечь детали кузова от быстрого износа.

Преимущества применения

Жидкие подкрылки для колесных арок авто на сегодняшний день являются лучшей защитой от коррозии и гниения металлических деталей. Они обеспечивают практически стопроцентную сохранность при условии правильного и регулярного нанесения.

Главными преимуществами пластиковых локеров являются:

  • кузов защищен от песка, вредных химических примесей, соли и других агрессивных воздействий;
  • антикоррозийная защита колесных арок и днища автомобиля;
  • высокая эластичность и прочность покрытия;
  • небольшой вес пластиковых локеров;
  • низкая теплопроводность, что очень важно;
  • рабочая температура варьируется в широком диапазоне, от -60 до +80 градусов;
  • при повреждении есть возможность заварить дефект (исключением является стеклопластиковые подкрылки).

Пластиковые подкрылки для автомобиля

Благодаря высокой теплопроводности, подкрылки защищают машину в зимнее время от налипания снега. Лед также не образуется на колесных арках.

Достоинства стеклопластиковых локеров:

  • возможность безопасного использования;
  • малый вес;
  • хорошие эластичные качества;
  • широкий температурный диапазон применения;
  • шумоизоляция.

Жидкие подкрылки имеют следующие положительные качества:

  • отличные шумоизоляционные свойства;
  • универсальность;
  • безвредность;
  • хорошая адгезия;
  • устойчивы к различным механическим воздействиям;
  • высокие показатели антикоррозийной защиты подкрылков авто.

Жидкие антикоррозийные подкрылки

Выбор велик. Оценивать все за и против тех или иных видов каждому нужно самостоятельно. При правильном нанесении все виды локеров отлично выполняют свои функции. Только взвесив все достоинства и недостатки, удобство использования, индивидуальные предпочтения, можно сделать правильный выбор.

Инструкция

Жидкие подкрылки своими руками – это отличный способ произвести защиту частей автомобиля. К тому же эта процедура довольно проста и не требует значительных материальных вложений.

Для нанесения вам понадобится подъемник или гаражная яма.

Чтобы самостоятельно нанести средство на кузов автомобиля, следует придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Расположить машину на подъемнике, загнать на яму или приобрести высокий домкрат.
  2. Демонтировать брызговики и колеса.
  3. Произвести мойку автомобиля, обращая особое внимание на арки и днище, как следует просушить транспортное средство. Поверхность должна быть идеально сухой.
  4. Защитить тормозные механизмы и после этого снять старое антикоррозийное покрытие.
  5. Нанести новый слой антикоррозийной массы на поверхность арок.
  6. Просушить первый слой средства и нанести второй, используя битумную мастику. Следите за равномерностью нанесения, не допуская даже малейшего пропуска.
  7. Дав как следует просохнуть второму слою, нанести третий, финальный слой массы с антикоррозийной резиной. Лучшим способом нанесения заключительного слоя считается метод распыления. Он позволит заполнить средством все микротрещины.
  8. Произвести полную просушку антикоррозийного покрытия автомобиля.

Антикоррозийная обработка подкрылок автомобиля

Учтите, что для наилучшей адгезии, старое защитное покрытие требуется снимать до голого железа.

Нанесенные слои жидкого локера должны сохнуть довольно быстро. Поэтому при использовании этого защитного средства в холодное и сырое время года, используйте для работы отапливаемый гараж. Покрытие можно наносить не только на арки авто, но и обработать им днище. В зависимости от того, в какое время года производится эта процедура, какова влажность внешней среды и другие факторы, процедура покрытия частей авто жидкими подкрылками составляет от нескольких часов, до нескольких дней.

Производители, занимающиеся изготовлением антикоррозийного средства, обещают защиту автомобиля в течение нескольких лет. Автовладельцы в среднем обрабатывают детали кузова раз в два года. Специалисты, ремонтирующие машины, рекомендуют обновлять покрытие несколько раз в год. Это поможет содержать наиболее подверженные части автомобиля в порядке и предотвратить появление коррозии.

Рекомендации по выбору

Жидкие подкрылки, какие лучше? Они отличаются материалом изготовления, способом нанесения, размером и формой. Существуют передние и задние подкрылки. Они имеют разную форму, не перепутайте. Как правило, в магазинах предлагают купить сразу набор из четырех локеров, но не всегда это нужно покупателю. Бывает, возникает необходимость купить только пару задних или, вообще, один, в случае если он износился.

Очень большое значение имеет правильность установки защиты. Прежде чем монтировать локеры, тщательно очистите кузов от загрязнений, отшлифуйте поверхность и обезжирьте ее. Следует обработать арки мастикой. Ни в коем случае не устанавливайте локеры на ржавую поверхность – кузов прогниет до дыр.

Крепятся подкрылки саморезами или используются специальные защелки. Если вы приобрели стеклопластиковые локеры, которые крепятся при помощи специальных застежек, следите за правильностью выбора изделия. Крепления могут тереться о кузов, оголяя металл, что подвергает его коррозии. Локер должен четко становиться в арку.

Стеклопластик не поддается пайке и его гибкость недостаточно хорошая. Те же недостатки присущи АВС-пластику. Самыми популярными являются локеры, изготовленные из полиэтиленового пластика, они не лопаются, имеют различные способы крепления и считаются самыми удобными. Хотя с этим можно поспорить. Благодаря современным технологиям и новым материалам, жидкие подкрылки становятся все популярнее, аналогов им нет. Помните, правильно подобранные и нанесенные подкрылки продлят жизнь машине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector